Зубр карандашом: Как нарисовать зубра простым карандашом шаг за шагом


26.06.2021 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Карандашом


Разметочный графитный карандаш ЗУБР 4-06305-18 — цена, отзывы, характеристики, фото

Разметочный графитный карандаш ЗУБР 4-06305-18 служит для разметки в строительных, малярных и плотницких работах. Длина карандаша составляет 180 мм. Данный инструмент имеет прямоугольную форму, тем самым его можно оставлять на наклонной поверхности, не боясь, что он упадет.

  • Тип карандаш
  • Длина, мм 180
  • Цвет серый
  • Твердость 2М
  • Материал графит
  • org/PropertyValue»> Вес, кг 0,01

Параметры упакованного товара

Единица товара: Штука
Вес, кг: 0,10

Длина, мм: 180
Ширина, мм: 10
Высота, мм: 10

Преимущества карандаша Зубр 4-06305-18

  • Удобство применения;
  • Прямоугольная форма;
  • Долгий срок службы.

Произведено

  • Россия — родина бренда
  • Россия — страна производства*
  • Информация о производителе
* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Указанная информация не является публичной офертой

На данный момент для этого товара нет расходных материалов

Как нарисовать Зубра (буйвола или бизона) поэтапно карандашом для начинающих

Буйволы, также называемые бизонами , — крупные пастбищные млекопитающие, относящиеся к крупному рогатому скоту. Есть два вида бизонов, один из которых обитает в Северной Америке, а другой — в Европе. Оба известны характерным горбом на спине. Европейский сорт еще называют зубром.

Бизоны обычно путешествуют небольшими стадами, называемыми стаями, но два века назад на американском Западе были известны миллионы стада. По оценкам, 50 миллионов бизонов в то время представляли собой «самое большое скопление крупных животных, известное в истории человечества».

Бизоны были в центре экономики американских индейцев, но после европейской колонизации на них охотились почти до полного исчезновения. К 1900 году были приняты правительственные меры по защите зубров.

Буйволы — главный продукт искусства американских индейцев. Некоторые племена почитали буйволов как священных, особенно белых буйволов. Подобие бизона также изображено на американских деньгах, таких как никель и четверть, а также на одежде и аксессуарах, таких как пряжки для ремней.

Хотите нарисовать буйвола? Это простое пошаговое руководство по рисованию поможет вам. Все, что вам понадобится, это карандаш, лист бумаги и ластик. Вы также можете раскрасить законченный рисунок.

Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Олень , Лиса и Медведь .

Пошаговая инструкция по рисованию буйвола

1. Начните рисовать три круга разных размеров. Обратите внимание, что средний круг значительно больше, чем другие, и что некоторые круги перекрываются. Эти формы обозначают голову, плечи и бедра буйвола и помогут вам набросать всю форму.

2. Используйте серию коротких линий, чтобы нарисовать морду и бороду буйвола. Обратите внимание на перекрывающиеся линии на кончике рыла и «нечеткое» появление бороды, вызванное короткими линиями, встречающимися в точках.

3. Эскиз в верхней части головы буйвола. Над наименьшим кругом заключите пушистую округлую форму, используя ряд коротких линий, которые встречаются в зубчатых точках.

4. Соедините голову, плечи и бедра, используя длинные изогнутые линии. Это завершает живот и спину.

5. Набросайте переднюю ногу. Обратите внимание, что фигура состоит исключительно из коротких линий, которые пересекаются зубчатыми точками, что придает животному пушистый вид. Также обратите внимание, что эта линия продолжается до верхней части плеча.

6. Обведите форму дальней передней ноги, снова используя серию коротких неровных линий.

7. Нарисуйте задние ноги изогнутыми линиями. Обратите внимание на щиколотку на задней части ноги. Затем используйте прямые линии, чтобы обвести почти треугольные формы копыт. Наконец, вытяните две изогнутые линии от бедер и позвольте им встретиться в острой точке. Затем заключите форму капли на конце и нарисуйте ее изогнутыми линиями. Это формирует хвост с пучком меха на конце.

8. Сотрите направляющие, оставленные исходными кругами.

9. Вытяните изогнутые линии от передних лап. Обложите их внизу, используя треугольную форму копыта. Затем проведите линию по центру каждого копыта. Далее детализируем лицо. Заштрихуйте маленькие овалы для ноздрей и глаз и нарисуйте изогнутые линии вокруг них для текстуры. Нарисуйте короткие изогнутые линии, чтобы обозначить шерсть в верхней части лица. Наконец, используйте две изогнутые линии, которые встречаются в одной точке, чтобы сформировать рог буйвола.

10. Раскрась своего буйвола. Обычно они коричневого цвета, но известно, что существуют белые буйволы.

ЗУБР КС-2 Двухцветный строительный карандаш 180 мм в Хабаровске | Интертул

Артикул производителя:
06310

21,50 pуб.

Добавить в корзину

Хотите приобрести дешевле?

Предварительная дата выдачи: Завтра — пт.

— 14 мая

← Май 2021→
ПнВтСрЧтПтСбВс
262728293012
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456

Добавить к сравнениюУдалить из сравнения

Добавить в закладкиУдалить из закладок

 Компания Зубр – известный российский производитель и поставщик широкого спектра качественного инструмента, материалов и оборудования.

 Компания предлагает строительный, ручной инструмент, электроинструмент, сантехнику, крепежи, а также средства защиты и многое другое. 


Внимание! Фирма-производитель может по своему усмотрению изменять комплектацию, конструкцию и дизайн товара. Поэтому, чтобы не возникло недоразумений, перед покупкой советуем уточнять у менеджера нашей компании информацию о комплектации и технических характеристиках конкретной модели.

Цена на сайте действует только при оформлении заказа через интернет-магазин и может отличаться от цены в магазинах.

Ohio — Eastern Bison Association

Ohio

3-D Meats LLC

14740 Lincoln Way E

Dalton, OH 44618

P 330-985-0311

www.3-dmeats.com

, Jason

S&S Acres

09866 Deep Cut Road

Cridersville, OH 45806

Телефон: 567-712-5585

jdbowersock@mercy. com

Coleman, Curt

Cumberland Rd

LLC

Камберленд, Огайо 43732

740-509-8423

740-638-5030 доб.2804

Факс 740-638-2059

[email protected]

[email protected]

www.thewilds.org

Denny, Brian J

Denny, Darlene

Denny Farm

American Bison

Portie Flamingo Rd.

Нью-Лексингтон, Огайо 43764

H — 740-605-0006

[email protected]

Денни, Джейк и Эмили

Denny Bison Farm

7065 Portie Flamingo Rd.

Нью-Лексингтон, Огайо 43764

H — 740-605-0468

jedenny @ att.net

[email protected]

Гердерман, Кори

2326 Waterpointe Court

Колумбус, Огайо 43209

419-235-3105

[email protected]

Холдгрив, Тайлер

Холдгрив, Тайлер

8837 Old Tile Factory Rd

Van Wert, OH 45891

[email protected]

www.aamech2.com

Мобильный: 419-910-1084

Ассоциированный член

Johnson, Badger

Paradise Ecological Services

36210 SR 681

Олбани, Огайо 45710

Телефон: 859-801-3137

Paradise. [email protected]

Ассоциированный член

Kahrig, Quinn

Kahrig Bison Ranch, LLC

50380 Crawford Rd

Woodsfield OH 43793

[email protected]

72 Телефон:

C — 740-827-3293

Kasnyik, Kevin

Battelle Darby Creek Metro Park

1775 Darby Creek Dr

Galloway OH 43119

614-878-1076

614-975-970002 сотовый

878-2866 факс

каснык @ метропарк.net

www.metroparks.net

Kreager, Cathie

The Wilds

14000 International Rd

Cumberland, OH 43732

740-638-5030 доб. 2804

[email protected]

s.org www.thewilds.org

Нофзигер, Брент и Стейси

Брейси Голд Бизон Ранч

11616 County Rd 4

Свантон, Огайо 43558

419-572-0145

[email protected]

Pencil, Jebison & Megan

Pencil, Jeb & Megan

6569 State Route 55

Urbana, OH 43078

937-788-2333

Pencilbisonranch @ gmail. com

Reiterman Feed & Supply

103 N. London St.

Mt. Sterling, OH 43143

P — 740-869-3817

Ruter, Greg

Owl Creek Bison

1635 Owl Creek Rd

Frankfort, Oh 45628

P — 740-775-4795

C — 540-775-4795

C — 5 383-3780

[email protected]

Schaar, Todd and Melissa

Schaar Family Bison

4075 Ruby Rd ​​NW

Carrollton OH 44615

tmschaar @ yahoo.com

330-575-0209

Sexten, Bob and Bev

Ohio Bison Farm

1339 Borror Road

Grove City, OH 43123

614-875-4060 P

614-875-0235 F

[email protected]

Слифко-младший, Стивен М.

Red Run Bison & Horse Farm (Чак Эйхер, менеджер)

9143 Coalbank Road

Marshallville, OH 44645

P — 330-855-7595 9000 C — 330-472-2216

F — 330-855-1394

smsjr @ bright.net

www.redrunbison.com

Starr, Jarrod & Carie

Cherokee Valley Bison Ranch

12320 Lonesome Rd.

Торнвилл, Огайо 43076

740-403-3763

[email protected]

http://wild-wooly-horny.blogspot.com /

Стихт, Джон и Карен Бизон

Ранчо

Босс

45701 Unionvale Rd.

Кадис, Огайо 43907

P — 740-491-6562

C- (740) 942-8726

www.bossbisonranch.com

[email protected]

Тейлор, Тодд и Мэнди Фергюсон

Arrowhead Farm & Stables

4362 Geiger Road

Millersport, OH 43046

P 614-440-3655 9g0005.com

Thrush, Barry

10120 Regatta Trail

Aurora, OH 44202

[email protected]

570-423-0981

Uible, David

Cassell, Cindy Buffch, Dr.

an

2652 State Route 132

Нью-Ричмонд, Огайо 45157

513-310-7963

drcindycassell @ gmail.com

Вернуться к региональным директорам

Karmel Timmons | Опираясь на Определение

Искусство Karmel Timmons ’обеспечило постоянство во времена перемен

Автор Gussie Fauntleroy

Кармель Тиммонс, «Терпеливое ожидание», карандаш, 16 x 22.

Эта история была опубликована в декабрьском выпуске журнала Southwest Art за 2017 год. Получите печатный выпуск Southwest Art за декабрь 2017 года или загрузите его в цифровом виде сейчас — затем подпишитесь на Southwest Art и никогда не пропустите ни одной статьи.

Люди часто говорят Кармел Тиммонс, что ее рисунки в точности похожи на фотографии. Она вежливо их благодарит. Она знает, что они имеют в виду это как комплимент — они говорят, насколько они впечатлены ее мастерством рисования карандашом и ее прорисовкой изысканных деталей. Ей не нужно говорить им, что ее намерение не имеет ничего общего с воспроизведением фотографии. На самом деле ее искусство выглядит не так.

На самом деле, как интуитивно понимают коллекционеры Тиммонса, особенно те, кто занимается конным спортом, колорадская художница использует фотографии в качестве эталона, но придает своим рисункам неизъяснимые качества, выходящие за рамки того, что снимается через объектив камеры. «Я знаю, что это успешный рисунок, когда люди могут просто почувствовать что-то в нем, что-то за пределами визуального», — говорит она. Среди нематериальных качеств, которые, по словам зрителей, они ценят, — это определенный взгляд лошадиным глазом, немедленное распознавание характера или настроения ее лошади.

Неудивительно, что Тиммонс лично знает многих лошадей, которых она рисует. В течение 16 лет она жила в окружении конных ранчо недалеко от Эльберта, штат Колорадо, к юго-востоку от Денвера. Хотя сейчас она живет в Денвере, она продолжает навещать друзей, владеющих лошадьми, проводить время с тренерами и ездить на конные выставки, неся с собой альбом для рисования и камеру, куда бы она ни пошла.В последние годы, вдохновленная выходными, проведенными со своим возлюбленным в уединенном автономном домике у подножия гор Ла Гарита на юге Колорадо, дикая природа также начала проникать в ее искусство.

Кармель Тиммонс, После поездки, карандаш, 23 x 15.
Кармель Тиммонс, Движение вперед, карандаш, 26 x 18.
Кармель Тиммонс, Перемещение стада, карандаш, 19 х 22.

Оглядываясь назад, Тиммонс думает, что ей, возможно, нравилось вырасти скотницей, с юных лет занимаясь с лошадьми на открытой местности. Но этого не произошло. Вместо этого, когда оба родителя служили в ВМС США, ее ранняя жизнь была упакована в коробки и распакована каждый год или два, когда семья переезжала из Миннесоты, Вирджинии, Флориды, Джорджии, Калифорнии, Японии и Гуама — все до того, как ей исполнилось 11 лет. неизменной на протяжении многих лет была любовь к рисованию и искусству.Мать Тиммонса была талантливой, хотя и непрофессиональной художницей, особенно интересовавшейся рисованием лошадей. Однако для Кармеля человеческие портреты были более привлекательными в течение многих лет.

Когда ее родители развелись, мать Тиммонса переехала с тремя детьми в город недалеко от Огдена, штат Юта. Две тети Кармеля жили неподалеку и тоже очень интересовались искусством. В результате начинающая молодая художница увидела музеи, картины, картины ее матери на стенах семейного дома и материалы для рисования, которые всегда были под рукой и были готовы к использованию.«Это был тонкий способ научить нас искусству», — говорит она. «Это определенно запомнилось мне в детстве».

Еще учась в средней школе, Тиммонс посетила летнюю художественную программу в Университете штата Юта, где она жила в кампусе и изучала иллюстрацию и дизайн. По большей части рисование было просто хобби в тот момент ее жизни, и первое пребывание вдали от дома отвлекало. Тем не менее, теперь она видит, что впитала огромное количество знаний, которые, как оказалось, были ее единственным опытом формального обучения искусству.После окончания средней школы в недолгом браке у нее родилась дочь, и она переехала в Колорадо-Спрингс, где она некоторое время работала бухгалтером после развода. В те годы искусство оставалось в основном в стороне, иногда выходя на поверхность в виде заказного рисунка чьего-то ребенка или дома. Затем, в 1999 году, все изменилось.

Кармель Тиммонс, Портрет легенды, карандаш, 23 x 17.
Кармель Тиммонс, Ram Pride, карандаш, 17 x 24.
Кармель Тиммонс, Выветривание, карандаш, 26 x 19.

Вновь вышедшие замуж и живущие в лесистой сельской местности недалеко от Эльберта, Тиммонс и ее муж купили четырех лошадей. Она никогда не рисовала лошадь, но однажды, наблюдая за большими элегантными животными, тихо пасущимися, она решила попробовать. «Когда эта маленькая мысль пришла мне в голову, — удивляется она, — я понятия не имела, чем все закончится». Она преодолела раннее разочарование и вырвала присущую ей решимость, когда она училась рисовать лошадь, прекрасно понимая, что те, у кого есть опыт работы с лошадьми, ожидают не меньше, чем абсолютной точности.О коне она говорит: «Это очень сложно, нелегко нарисовать. Когда я учился, я буквально выбегал на улицу посреди рисунка, чтобы посмотреть на своих лошадей ».

Примерно через год интенсивной сосредоточенности и бесконечных часов работы Тиммонс впервые достиг точки, в которой он почувствовал удовлетворение от рисунка лошади. Несколькими годами позже, в 2005 году, она получила приз зрительских симпатий на выставке Coors Western Art Exhibit & Sale. Она получала эту награду четыре года подряд, а в 2008 году была признана ведущей артисткой шоу.За этим последовали новые награды, а также участие в художественной выставке и продаже Buffalo Bill Art Show and Sale, Western Art Show & Sale в музее Фиппена и других, а также участие в выставках на таких площадках, как Американская академия конского искусства. Среди ее коллекционеров — лучшие дрессировщики и владельцы породистых лошадей, а также те, кто просто любит изысканную красоту лошади.

Первоначально Тиммонс уделял основное внимание детальным изображениям головы и шеи лошадей крупным планом. С годами ее композиции развивались и расширялись, включив в себя все животное, несколько лошадей, а иногда и лошадь и всадника. Совсем недавно она начала рисовать диких животных, в том числе бизонов, воронов и медведей. На данный момент на ее чертежном столе даже есть натюрморт с изображением веревки и шпоры, хотя сама лошадь все еще изображена в этом произведении. За предметами на стене на рисунке изображена лошадь. «Я немного меняю его, — говорит она.

Кармель Тиммонс, Все впервые, карандаш, 22 х 20.
Кармель Тиммонс, Бизон, карандаш, 17 х 22.
Кармель Тиммонс, Сфокусированный, карандаш, 21 x 14.

Что не изменилось, так это виды лошадей и снасти, которые Тиммонс любит рисовать. Вначале, как постоянный художник, она встретила дрессировщика лошадей Минди Бауэр, невестку знаменитого дрессировщика и учителя естественного верховой езды Бака Браннамана, которая послужила основным источником вдохновения для романа Николаса Эванса The Horse Whisperer. Бауэр, Браннаман и другие владельцы лошадей и друзья художника практикуют верховую езду в стиле vaquero , тренируют и ездят верхом на чистокровных лошадях, используя мастерски изготовленное, кованное вручную и сплетенное вручную снаряжение. «Мне нравится рисовать искусство в искусстве», — говорит Тиммонс о традиционной экипировке букару.

Некоторые из этих моментов видны в «ДВИЖЕНИИ ВПЕРЕД» [см. Стр. 50], поразительно обрезанном изображении красивой пылающей лошади и всадника, которые, кажется, шагают прямо к зрителю всего в нескольких футах от него. Для Тиммонс это произведение символизирует время в ее жизни, когда ее главной целью было решительное движение вперед. Несколько лет назад, после развода с мужем, она взяла на себя все задачи, связанные с арт-бизнесом, которые выполнял для нее муж, включая маркетинг и оформление ее работ.Поскольку ее мать владела магазином рам, когда Тиммонс был маленьким, она умела резать циновки и собирать рамы, но никогда не пользовалась рамной пилой. Ее бывший муж показал ей, как работать с пилой, и вскоре она стала мастером изготовления своих рам. Взяв на себя маркетинг своей работы, она установила свой собственный подход, включая изучение инструментов компьютерного дизайна для создания календарей и карточек.

«Приятно иметь все эти разные способы выражения своего творчества», — говорит она сейчас.Однако сразу после развода, когда она столкнулась с необходимостью стать более самодостаточной сразу во многих отношениях, оставалось только одно — как лошадь в ДВИЖЕНИИ ВПЕРЕД. «Он напряженно смотрит вперед, делая шаг за шагом. Это была я, — говорит она. «Он слушает, концентрируется, делает именно то, что его просят, и он знает, что делает. Мне нравится интенсивность и сила лица лошади ».

Кармель Тиммонс, «Проспект будущего», карандаш, 24 x 16.
Кармель Тиммонс, Horse Whispers, карандаш, 20 x 25.
Кармель Тиммонс, «Если сначала у вас не получится», карандаш, 16 x 22.

Художественный процесс Timmons требует особого внимания и силы духа. Она начинает с фотографий, обычно тех, которые она сделала. Они служат эталоном для простого рисования линий, чтобы установить композицию и убедиться, что исходная форма верна.Она обводит рисунок на архивной бумаге, а затем начинает трудоемкий этап: добавление мелких деталей и слой за слоем тщательной растушевки, используя постепенно более темные карандаши на основе угля и воска. «Я не рисую все волосы; Я рисую отпечаток каждого волоса », — говорит она, отмечая, что ее работа на самом деле не фотореалистична. По прошествии многих дней появляется окончательное изображение, богатое оттенками от белого до черного и с твердым ощущением трехмерной формы.

Не менее важно, что Тиммонс улавливает тонкие, но проницательные предположения о темпераменте или душевном состоянии животного и наполняет ее изображения атмосферой спокойствия.AFTER THE RIDE был вдохновлен фотографией, сделанной другом около 10 лет назад. «Мне просто нравятся выражения лиц этих трех лошадей», — говорит она. «Они гуляли и бежали весь день, а теперь привязаны к прицепу для лошадей, готовясь к тому, чтобы их расседлили и уложили. Тот, что посередине, такой милый, просто выглядывает ».

В наши дни Тиммонс больше не владеет лошадьми и аттракционами — ее искусство отнимает время и внимание, которые им потребуются. Вместо этого она носит с собой дух лошади в качестве незавершенной работы, которую ее среда позволяет ей легко транспортировать.Дома, в Денвере, в центре внимания ее аккуратно организованного рабочего места находится чертежный стол, расположенный под прямым углом. В маленькой горной хижине ее партнер Джефф соорудил специальный угловой стол, который складывается у стены, чтобы сэкономить место, когда он не используется. В любом случае художник говорит: «Стол для рисования — моя зона комфорта. Когда я сажусь на стул, чтобы рисовать, это дом ».

представительство
Legacy Gallery, Скоттсдейл, Аризона, и Бозман, штат Монтана; Галерея дикой лошади, Стимбот-Спрингс, Колорадо; Галерея Танцующего Волка, Эльберт, Колорадо; www.karmeltimmons.com.

Кармель Тиммонс, Magic, карандаш, 25 x 20.
Кармель Тиммонс, Поэзия в движении, карандаш, 20 x 27.
Кармель Тиммонс, Сила и Изящество, карандаш, 18 х 28.

Кармель Тиммонс, Лошадь знает, карандаш, 18 x 22.
Кармель Тиммонс, Молодые, карандаш, 8 x 17.
Кармель Тиммонс, «Здесь мы прячем землю», карандаш, 8 x 12.

Эта история была опубликована в декабрьском выпуске журнала Southwest Art за 2017 год. Получите печатный выпуск Southwest Art за декабрь 2017 года или загрузите его в цифровом виде сейчас — затем подпишитесь на Southwest Art и никогда не пропустите ни одной статьи.

БОЛЬШЕ РЕСУРСОВ ДЛЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ КОЛЛЕКТОРОВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ
• Подпишитесь на журнал Southwest Art
• Узнайте, как рисовать и как рисовать, загружая материалы, книги, видео и многое другое из North Light Shop
• Подпишитесь на свой Southwest Art рассылка новостей по электронной почте и загрузка БЕСПЛАТНОЙ книги

Pencil Art Gallery — Карандашный художник Дино Корне

Pencil Art Gallery — Карандашный художник Дино Корнэй — Карандашный рисунок

Подписанные и пронумерованные оттиски ограниченного выпуска, пробные отпечатки художников
Принты Giclée и подписанные оттиски открытого выпуска


Все цены включают доставку и обработку

Нажмите любое изображение, чтобы увеличить

* Newest Edition *

Evening Wine
12 1/2 X 16
400 Принты ограниченной серии
120 $.00

20 Giclée Prints
220,00 $
* Новейшее издание *

Thunderhead
18 X 24
400 Отпечатки ограниченного выпуска
$ 160,00

20 Giclée Prints
320,00 $
* Новое издание *

Distant Gaze
12 X 14 1/2
300 Принтов ограниченной серии
120 $.00

30 Giclée Prints
170,00 $
* Новое издание *

Timeless
12 X 18
200 Принтов ограниченной серии
$ 140,00

* Новое издание *

Годы разведения
11 X 13
350 Отпечатки ограниченного выпуска
$ 120,00

30 Giclée Prints
170 $.00


Интенсивность
14 X 20
575 Принтов ограниченной серии
140,00 $

75 проб художника
$ 190,00


Tally Book
25 1/2 X 21 1/2
500 экземпляров ограниченного выпуска
$ 170,00

50 проб художника
$ 220,00


Peaceful Evenin ‘
17 1/2 X 23 1/4
500 Принтов ограниченной серии
170 $.00


Eye To Eye
8 1/4 X 10 3/4
300 отпечатков ограниченной серии
$ 80,00


Window To The Soul
12 X 12 3/4
300 принтов ограниченной серии
$ 120,00


Deep Genetics
12 X 17
300 отпечатков ограниченной серии
$ 120,00


Been There
10 1/2 X 13 1/2
500 экземпляров ограниченного выпуска
120 $.00

50 проб художника
$ 180,00


The General
12 3/4 X 15 3/4
500 принтов ограниченной серии
130,00 $


Pretty Boy
16 1/4 X 18 1/2
500 принтов ограниченной серии
$ 140,00

50 проб художника
$ 190,00


Reflections
17 X 22 1/2
750 Принты ограниченного выпуска
150 $.00

50 проб художника
$ 200,00


Украшенная невинность
12 X 15
750 Принтов ограниченного выпуска
130,00 $

40 проб художника
$ 190,00


Материнская порода
Продано



Возмутитель спокойствия
Продано



Коллекция миниатюр


Longhorn
8 X 10
Signed Open Edition
$ 50.
Comments