Железная дорога рисунок карандашом: Как нарисовать железную дорогу с поездом


02.05.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Карандашом


Содержание

В. Мартынов. Вокзал. Железная дорога. Поезд. Рисунок. Бумага. Цветные карандаши. 1930

Подробное описание

Размеры:31 х 19,5 см. Смотрите, все на фото.

 

Мартынов Вадим Леонидович (1920–1962?) — самобытный художник, график, визионер и мечтатель. Вадим Мартынов родился 16 февраля 1920 года в Петербурге. Жил в доме на Гагаринской 25, кв. 2. Вероятно, учился в Ленинградском университете на географическом отделении. В 1938-1940 гг. сделал множество архитектурных проектов городских общественных задний, вокзалов, стадионов, в т.ч. нового корпуса ЛГУ. Война кардинально изменила его жизнь. Примерно в 1943-1944 году был призван в армию. Служил под Выборгом. Сохранилось три номера самодельного журнала «Дорога фронту», созданного в в/ч майора Котлецова в 1944 году. Участвовал в боевых действиях в Польше и Германии. После окончания войны какое-то время оставался в Германии, о чем говорят сохранившиеся рисунки немецких городов. После демобилизации создал серию рисунков «Ленинград сегодня» для газеты «Ленинградская правда» с видами городских объектов и улиц, которые восстанавливали после войны. Работал как промышленный дизайнер, художник, график. Занимался оформлением производственных плакатов, обложек книг. В конце 1940-х гг. вместе с А. С. Мартыновым создал проект детской обучающей игры «Русский транспорт». Вадим Мартынов начал рисовать с 10 лет. Яркий и самобытный мечтатель и урбанист, которого привлекал город, шумные улицы, общественный и личный транспорт, вокзалы, поезда. Обладал чувством юмора, создал много карикатурных и сатирических зарисовок.


Здравствуйте уважаемые покупатели, о  лоте  прошу судить по фотографиям, я не эксперт. Вышлю то, что на фото. Пожалуйста, делайте обдуманные ставки, т.к. никакие необоснованные отказы от покупки не принимаются.

Купили, значит купили. Это не магазин, нравится не нравится, подошло не подошло и т.д. Покупатели с нулевым рейтингом и имеющие отрицательные отзывы за невыкуп лотов, подтверждают свои намерения через форму. В противном случае, ставки могут быть удалены. Прошу понять меня правильно, в последее время участились случаи невыкупа моих лотов. Можете по всем лотам делать разумные предложения, обязательно рассмотрю. Уважаемые господа покупатели, я торгую на нескольких площадках, не всегда получается вовремя удалить проданный в другом месте лот, возможно возникнет такая неувязка, также бывает по ошибке перевыставился проданный лот повторно, поэтому заранее прошу прощения за такую оплошность. Надеюсь на Ваше понимание. Оплата лотов в течении суток, на  карту Сбербанка, другие способы оплаты обсуждаются. В связи подорожанием и моей удаленностью стоимость почтовых услуг может менятся, поэтому возможна доплата по факту. По возможности я объединяю нескольких лотов в одно отправление. Лоты высылаю только после полной предоплаты, обычно в течении 3 — 5 дней. После отправки, высылаю почтовый индетификатор. Возможна отправка фото, открыток за границу, заказным письмом, стоимость обсуждается. Отвественность за работу почты не несу, но чеки сохраняю до Вашего получения посылки. По всем вопросам пишите в форму: » Задать вопрос продавцу «. После получения лота прошу Вас оставить отзыв, а я в свою очередь оставлю свой. Я живу далеко от Москвы, поэтому прошу Вас учитывать мою разницу во времени с Москвой + 8 часов. Прошу Вас, если остались неудовлетворены сделкой, не делать скорополительных решений, всегда можно решить вопрос миром.

                                                             Спасибо за понимание,  Ваш  старецFura.

Как надо рисовать человека на дорогу. Как нарисовать детскую железную дорогу с паровозиком шаг за шагом

Миниатюрный джип должен собрать все звезды, разбросанные по игровым локациям. Но существует одна проблема – нет дороги, которая бы позволила это сделать. Здесь появляетесь вы, чтобы нарисовать дорогу и позволить джипу проехать в нужную точку. Игра включает в себя 24 локации, где каждый раз приходится выстраивать оригинальные концепции для успешного прохождения. Думаете, что строить дороги сложно? Безусловно, но это еще и очень весело! Убедитесь сами.

Как играть?

Построить дорогу еще не самое страшное. Намного страшнее окажется, когда многоминутный труд будет потрачен впустую, ведь на джипе есть ящик, который нельзя ронять. Слишком крутой склон легко скинет ящик, тем более, если скорость транспортного средства будет запредельной. Хорошо, что нет ограничений на рисование дорожных участков, поэтому можно делать десятки лестниц, по которым машина может добраться до пункта, где ее ожидает заветная звезда. Некоторые уровни позволяют стирать участки дорог, что очень удобно. Эта возможность также предлагается в неограниченном количестве. Начиная с середины игры, придется разрабатывать куда более хитрые стратегии, например, рисовать дорогу на ходу, пока джип не успел упасть в пропасть.

Все дороги ведут в Рым. Даже дороги из Рыма ведут в Рым. А, когда тебе говорят, будто пути назад уже нету – не верь! Ложь и провокация, ты всегда можешь пойти в Рым. Выходит, дорога одна на всех?! Давайте узнаем как рисовать дорогу карандашом . Дорога – плод усердного прижимания ногами травы к земле. Как результат, в местах, где часто проходили тела различной консистенции, появлялись тропинки. Предки наши не сверкали чистым и светлым умом, и тропинки помогали им находить нужные пути.

Но потом свершилось грандиозное открытие – люди разработали колесо. И, как оказалось, оно очень даже неплохо взаимодействует с тропинками различных типов. Оно котится, делает различные повороты и смотрится совсем не плохо. С тех пор люди использовали колесо и тропинки вместе. И жило колесо долго и счастливо. Но для тропинки настали тяжелые времена.

С развитием инфраструктуры в промышленном и цивильном секторе, тропинки, по причине частого использования, ставали неудобными, песчаными, земля трескалась и проваливалась. Тогда дороги начали покрывать разными подобиями сегодняшнего асфальта.

История говорит, что первые настоящие дороги появились в Рыме, поэтому ведут они все в Рым то. Мужчины с ветками оливы на головах любили кататься, но не любили санки возить. Разработанные в то время колесницы были не так средством передвижения, как роскошью. А дорога должна соответствовать транспорту. Вот и наклепали рабы тысячи плит, которыми был забросан весь Рим. А теперь коротко о интересных дорогах:

  • Самой длинной автотрассой в мире является Панамериканское шоссе, длиной всего-то 47 958 км. Посчитайте только, сколько времени у вас уйдет, чтобы прошмыгнуть такую трассу на скорости 100 км\час.
  • С области фантастики. Русские дороги считаются самыми дорогими в мире. Это не шутка, цена на постройку километра дороги в нас стоит больше, чем в США или Европе во много раз. Так вот почему Наполеон так боялся наших дорог.
  • В развитых странах причиной пробок является плохая организация инфраструктуры движения.
    А в Индии причиной пробок являются коровы. Часто бывает, что парнокопытное просто приходит и ложится на асфальт, а так, как они очень даже святые, никто не рискует их прогнать.
  • А самая большая пробка возникла в Китае (и почему я не удивлен?). В 2010 году создалась такая пробка, что невольные её участники проезжали 100 километров приблизительно 5 дней. А длилась пробка с 14 по 25 августа.

Пусть дорога ваша будет светлой и прямой, а повороты, пусть даже резкие, выводят вас на новые, приятные горизонты. Приступим же к уроку рисования.

Как нарисовать дорогу карандашом поэтапно

Шаг первый.Шаг второй. Шаг третий. Шаг четвертый. Шаг пятый. Если дорога для вас слишком проста и скучна, попробуйте нарисовать что-то из этого.

Очень часто детишки, особенно после просмотра мультфильма «Паровозики Чаггингтона», спрашивают родителей, как нарисовать детскую железную дорогу. Паровозик для детского рисунка — это основная составляющая, так сказать первооснова, то, ради чего все и затевается.

Довольно банально изображать только рельсы и пару деревьев по бокам. Поэтому сегодня мы научимся рисовать не только железную дорогу, но и два вида паровозиков — шаг за шагом.

Рисуем колеса паровозика

Итак, железную дорогу карандашом вместе со стоящим на рельсах паровозиком? С чего начать? Правильно, с паровоза, его изобразить труднее.

Возьмите лист бумаги и проведите прямую линию. Если вы не уверены, что сможете это сделать на глаз, воспользуйтесь линейкой.

Теперь с правой стороны нужно нарисовать круг так, чтобы его верхняя часть (примерно одна пятая) пересекалась с ранее нарисованной линией. Точность пропорций не столь важна, главное, чтобы большая часть окружности располагалась под чертой. После того как сделаете, нарисуйте небольшой прямоугольник, а в его нижней части, примерно посередине, два небольших круга — это будут колесики.

Как нарисовать детскую железную дорогу и паровозик дальше? Для этого займемся передней частью нашего транспортного средства. Сначала проведите линию внутри прямоугольника, параллельную его верхней стороне. Ориентируясь на нее, пририсуйте небольшой треугольник. Он должен быть немного ниже основной части, но не на одном уровне с колесами.

Внутри маленьких колес нарисуйте по небольшому кругу, внутри большого колеса изобразите еще два — один побольше, другой поменьше. От правого маленького колесика к большому проведите две косые черты — это будет коленчатый вал.

Рисуем кабину и цилиндр

К большому колесу пририсуйте горизонтальный прямоугольник — кабину. Детализируйте ее небольшими элементами сверху и сбоку.

Над нашим первым и основным прямоугольником нарисуйте еще один — поменьше. Закруглите его бока, добавьте побольше деталей: трубу, радиаторную решетку, окошко в кабине машиниста.

Последние штрихи

Аккуратно сотрите все лишние линии и огрехи, дорисуйте рельсы и раскрасьте получившийся рисунок. Например, так:

Есть еще один вариант, как нарисовать детскую железную дорогу с паровозиком. Возможно, он покажется более легким в исполнении. Разумеется, сначала рисуем паровоз. Но можно сначала наметить рельсы двумя еле заметными линиями, чтобы впоследствии их скорректировать.

Рисуем кабину

Для начала изобразите две пересекающиеся линии так, чтобы в левой части альбомного листа осталось больше места. Параллельно первой горизонтали в верхней правой части проведите еще одну. Новая линия должна быть примерно на треть меньше основной.

С левого края линии нарисуйте небольшую кривую, словно вогнутую внутрь. Повторите то же самое с правого края. Нарисуйте еще две таких же линии уже внутри получившегося пространства.

Теперь изобразите «крышу» и пририсуйте небольшую забавную трубу. Кабина паровозика готова.

Рисуем «тело» и колеса

Ну вот, кабина готова. Как нарисовать детскую железную дорогу с паровозиком дальше? Нужно заняться «туловищем» и колесами. Ориентируясь на нижнюю часть кабины, проведите небольшую кривую слева направо. Соедините ее небольшими черточками с низом кабины и нарисуйте вниз две изогнутые в разных направлениях кривые. Соедините их между собой по низу прямой.

Ориентируясь на эту линию, изобразите круг — это будет большое колесо вашего паровоза. Впишите внутрь этого круга еще один поменьше и выведите «коленчатый вал». К получившейся задней части дорисуйте еще один прямоугольник с левой стороны. Аккуратно сотрите левый бок и вместо прямой линии изобразите немного изогнутую. В нижней части разместите два маленьких колеса. Они должны быть расположены практически вплотную друг к другу.

В верхней области прямоугольника нарисуйте что-то вроде перевернутой трапеции с вогнутой «крышей». И продлите кривую из правой части до конца левой.

И еще немного

Паровозик почти готов. Детализируйте рисунок, добавив такие штрихи, как внутренние круги внутри маленьких колес, радиаторную решетку.

Аккуратно сотрите все лишние линии, дорисуйте или обведите рельсы, набросайте и раскрасьте картинку. У вас получилась детская железная дорога. Нарисовать поэтапно ее было не так уж и сложно.



Итак, судя по названию вы наверняка уже догадались, что в этой статье мы будем учиться рисовать поезд и паровоз с вагонами.

Поезд для детей

Показать, как нарисовать поезд ребенку достаточно просто.

Прежде всего, следует объяснить, что он состоит из локомотива, тянущего весь состав, а также вагончиков, которые к нему прицепляются.

Рисунок будет начинаться изображением прямоугольных заготовок локомотива с вагоном.
Далее дорисовываются колеса, окно локомотива, пара окошек пассажирского вагончика, а также крыша.


В изображении уже угадывается состав. Прибавить сходства помогут более точные детали: труба локомотива, прорисованные сцепки, соединяющие его с вагончиком, железная дорога.

В конце можно добавить машиниста в кабине и пар из трубы.

Поезд с вагонами


Простое объяснение, как нарисовать поезд с вагонами, подойдет для начинающих и для более опытных юных художников.

Начинать следует с основной формы локомотива: вертикальный прямоугольник с закругленными углами. Сверху отделяется крыша транспорта, повторяя основную форму.

Затем следует прорисовывать сам локомотив более детально, как это показано на втором изображении.

Теперь можно приступить к вагончикам. Предварительно они обозначаются схематично. Далее точнее размечаются окна, низ вагончиков, линия перехода крыши.

Осталось изобразить окружающий пейзаж, а также железную дорогу, по которой двигается транспорт. Сделать это можно достаточно точно или просто оставить как набросок.


Паровоз для детей


Ниже представлена достаточно простая последовательность, как изобразить паровоз. Нарисовать ребенку такую картинку будет несложно.

Сначала делается заготовка для железнодорожного транспорта. Состоит она из основной части в форме перевернутой буквы Г, колес, нижней части над колесами.

К уже готовому паровозу можно добавить вагончики.

Сам паровозик готов. К уже готовому паровозу можно добавить вагончики. На третьем рисунке изображен более простой грузовой вагончик в форме прямоугольника с крышей и колесами.
После него «прицеплен» пассажирский вагон. Его форма аналогична предыдущему грузовому, но учтены особенности: окна, характерная крыша, полоски боковой части.

Паровоз с вагонами

Разобраться, как нарисовать паровоз с вагонами для детей, несложно даже не имея специального образования. Для этого достаточно следовать простым рекомендациям, соблюдая последовательность.

Рассмотрим более подробно, как нарисовать паровоз поэтапно.

Этап 1
Сначала следует провести разметку рабочего пространства горизонтальной линией и точкой схода. Из этой точки под острыми углами проводится два луча, как это показано на рисунке.


Этап 2
Парами двух параллельных линий размечается ориентировочное место, где будет изображен сам локомотив.


Этап 3
Из точки схода к углам полученного прямоугольника проводятся лучи, намечающие перспективу. Размечается подробное изображение локомотива.



Этап 4
Вертикальными линиями разделяются вагончики. Из точки схода пунктиром размечаются опорные линии для главного паровоза.


Этап 5
На основании обозначенных опорных линий прорисовывается сам паровоз.



Этап 6
В схематичное изображение добавляются колеса. 
Осталось лишь добавить детали транспорта, а также окружающий пейзаж с железнодорожным полотном.

Скоростной поезд


Предлагаемая последовательность поможет понять, как нарисовать поезд поэтапно. Научившись это делать, потом можно будет с легкостью нарисовать сапсан или любой другой вид скоростного железнодорожного транспорта.

Двумя перекрещивающимися прямыми размечается рабочее пространство листа. Это показано на первом рисунке. На одном из образованных углов изображается контур состава, а также его фронтальная часть.


Затем размечаются вагоны состава между собой и характерными линиями сбоку.



Теперь черед нижней и фронтальной части состава. Сапсан готов.


Осталось лишь добавить цвет.

Рисуем пассажирский поезд

Железнодорожный состав – один из любимых детских рисунков. Несмотря на кажущуюся сложность, понять, как нарисовать поезд карандашом очень даже просто. Для этого достаточно последовательно выполнить несколько действий.

В первую очередь рисуется паровозик. За основу берется схема, представленная на рисунке 1. Далее она детализируется добавлением колес, фронтальной части, разметкой кабины машиниста.


Следом за паровозом обозначаются вагончики в любом желаемом количестве. Они также дополняются необходимыми элементами: колесами, окошками. Прорисовываются рельсы.


Схожесть с настоящим движущимся транспортом добавит пар из трубы, шпалы железнодорожного полотна.

Осталось лишь добавить цвет и пассажирский состав готов!

Поезд в метро

Нарисовать поезд в метро можно достаточно быстро, если действовать последовательно.

Прежде всего, следует разметить рабочее пространство, как показано на первом рисунке. Затем схематично обозначается локомотив.

В финале прорисовывается вся электричка, интерьер метрополитена, заполняется рисунок цветом.

    Нечто подобное и моей дочке задавали в школе. Нарисовали дорогу от дома до учебного заведения при помощи карандашей. Можно цветными, можно простым. Указали некие условные обозначения виде номеров домов мимо которых проходил маршрут. Думаю если нужно заострить внимание на каком либо ориентире или достаточно опасном участке маршрута, можно выделить красным цветом, где более безопасно — зеленым. После создания схемы подклеили в дневник сухим клеем. Вот и все.

    Когда идете в школу, отмечайте каждый дом, каждую улочку, которую вы проходите. Старайтесь отмечать их так, чтобы они были пропорциональны их реальному размеру. А затем перенесите свои наброски на бумагу в виде подобного плана:

    Необязательно делать все так геометрически точно и достоверно. Главное, чтобы совпадало число крупных объектов (домов, садов, зданий, дорог, магазинов), которые вы проходите по дороге в школу.

    Если не углубляться в подробности и детали, то дорого от дома до самой школы можно изобразить следующим образом:

    От вас требуется изобразить школу, рядом растительность, скамейки. И к школе должна идти дорога с местом для перехода пешеходов.

    У нас в городе, практически во всех школах, начиная с первого класса, дети вместе с родителями рисуют безопасный маршрут(если это конечно возможно)От дома в школу. Просто много было трагических случаев, когда дети гибли под колесами автомобиля. Поэтому родители и рисуют маршрут движения с ребенком и потом еще обсуждают это в классе. Своеобразный урок выживания на дорогах. Можно нарисовать дороги, школу и все пешеходные переходы. Отнестись к этому надо очень серьезно.

    Если речь идет о создании маршрутного листа в дневник ученика школы, то мы поступаем проще.

    В интернете находим гугл-карту нашей улицы и улиц по маршруту до школы, распечатываем соответствующий участок, и на нем отмечаем маршрут в школу.

    А если речь идет просто и рисунке — тут уже можно руководствоваться удобством — чем самому ребенку удобнее рисовать — карандашами или красками? Конечно, рисунок красками выглядит более красочно, однако на нем трудно прописать мелкие детали. При этом рисунок карандашом позволит ребенку вычертить мелкие детали. Только вот карандаши нужно подобрать не бледные, а яркие — тогда и рисовать ими будет приятно.

    На рисунке можно изобразить дома, деревья, дорогу, машины и автобусы, других учеников. Можно детализировать рисунок изображением светофора на дороге, пешеходного перехода.

    Как я понимаю, так это задание из младших классов школы по рисованию?

    Тогда Лучше всего не вдаваться в подробный план, ребнок его не поймт, тем более не стоит чертить карту.

    Самым лучшим вариантом будет нарисовать в одном углу школу, а в противоположном дом, провести немного извилистую линию — дорогу и по сторонам нарисовать объекты, которые ребнок помнит, проходя по этому пути.

    Можно поступить следующим образом: в яндекс картах или гугл мэпс найти место, в котором находятся школа и дом ребенка, напечатать карту местности (скорее, даже план) и начертить на нем оптимальный безопасный маршрут.

    Если это свободный рисунок а не план-схема маршрута дом-школа-дом то вдаваться в детали не стоит. Просто на обычном листе, в свободном варианте нарисуйте хоть немного похожие силуэты дома и школы, и основных объектов (памятников, фонтанов, остановок), ну и контуры дорог, без особого соблюдения масштаба.

    Мы тоже рисовали ребенку дорогу от дома до школы, но нам был нужен более или менее точный план маршрута дом-школа-дом как реальное руководство для ориентирования на местности. Нарисовать его можно двумя способами —

    Если есть принтер можно просто распечатать карту этой местности, открытую в Гугле, в черно-белом варианте, и на свое усмотрение раскрасить объекты (дома, дороги и все остальное)

    Если если нет принтера (как было у нас), можно просто положить лист бумаги на экран и аккуратно прорисовать проступающие сквозь лист улицы и дома. Далее так же раскрасить нужными цветами. Получится достаточно реалистичный масштаб, в тоже время нарисованный как бы самостоятельно без спец. средств — карты, принтера и прочего. Прямо на рисунки стрелочками можно отметить местонахождение школы и дома, и соединить их по кратчайшему и безопасному пути по линии дорог красным или иным ярким фломастером.

    В пояснении к рисунку следует указать адрес дома, адрес школы и описание мест где ребенок должен проявить особое внимание при движении.

    Цвета карандашей или красок должны быть несколько контрастными, что бы не сливаться в одну картину, и ребенку легче было быстрее определять направление дорог и окружающие объекты.

    Можно нарисовать улицу с домами, деревьями, шоссе, пешеходными переходами, светофором, машинами, и вдалеке изобразить здание школы. За основу такого рисунка можно взять пример из видео с изображением города.

    Если задание состоит просто в создании рисунка (для учеников младших классов), то поступаем просто: берм карандаши или краски и начинаем творить: рисуем в левом нижнем углу свой дом маленького размера. В правом верхнем рисуем школу. Между ними дорога с поворотами. По обеим сторонам дороги основные объекты. Например, магазин, детский садик, гаражи, парк, речка. Если школа находится рядом, рисуем соседние дома, двор, деревья.

Железнодорожное искусство Новой Англии — рисунки и картины

ГРЕНЛАНДСКИЙ ВОКЗАЛ

Мальчик останавливает свой велосипед и машет машинисту бостонского и мэнского паровоза К-7 2400, когда он везет грузовой поезд мимо станции Гренландия в Гренландии, Северная Каролина, по пути в Портсмут, Нью-Хэмпшир, 1950 год.

Цена: $35 (Нажмите здесь, если хотите заказать печать)

СТАНЦИЯ ХЭМПТОН

Пассажирский поезд останавливается на станции в Хэмптоне, штат Нью-Гэмпшир, летним днем. Около 1915 г.

Цена: $35 (Нажмите здесь, если хотите заказать печать)

БОСТОН И МЭЙН

Бостон и Мэн Паровоз типа T-1a Berkshire номер 4008 следует из Бостона в Портленд, штат Мэн. грузовой P-2 останавливается за водой на перекрестке Рокингем в Ньюфилдсе, Нью-Хэмпшир, 1940-е годы. Отпечаток размером 18″ X 24″ сделан с оригинального карандашного рисунка.

Цена: $35 (Нажмите здесь, если хотите заказать печать)

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ КОНКОРД

Железнодорожная станция в Конкорде, штат Нью-Гэмпшир, была спроектирована Брэдфордом Л. Гилбертом из Нью-Йорка и была открыта в ноябре 1885 года. Площадь станции составляла 100 000 квадратных футов, а ее строительство стоило 250 000 долларов. В этом здании размещались офисы Concord Railroad, Concord & Montreal Railroad, Northern Railroad и, наконец, Boston and Maine Railroad. Станция Конкорд была снесена в 1919 г.60. Отпечаток размером 18 x 24 дюйма сделан с оригинального карандашного рисунка.

Цена: $35 (Нажмите здесь, если хотите заказать печать)

СТАНЦИЯ МЕЙПЛВУД

Около 1900 г. — расположен в Вифлееме, штат Северная Каролина, на Вифлеемском отделении железной дороги Бостона и Мэна. Эта ветка изначально была частью железной дороги Profile and Franconia Notch. Паровоз B&M F класса 2-4-2T номер 725 прибывает с Вифлеемской станции с одним вагоном-комбайном и направляется к Вифлеемскому перекрестку. Отпечаток размером 18 х 24 дюйма сделан с оригинального карандашного рисунка.

Цена: $35 (Нажмите здесь, если хотите заказать печать)

H-8 АЛЛЕГЕНИ

Локомотив H-8 Allegheny железной дороги Chesapeake & Ohio Railroad номер 1647 ждет во дворе в Хэндли, Западная Вирджиния, рядом с локомотивом H-8 номер 1650 в конце 1940-х годов. Паровозы C&O Allegheny были самыми тяжелыми поршневыми паровозами из когда-либо построенных. Этот рисунок был одним из самых сложных моих проектов из-за механической сложности объекта-прототипа. Отпечаток размером 18″ X 24″ сделан с оригинального карандашного рисунка.

Цена: $35 (Нажмите здесь, если хотите заказать печать)

ДВА ВЕЛИКИХ КЛАССИКА НАСЛАЖДАЮТСЯ ВЫЗОВОМ

Паровоз UNION PACIFIC Alco BIG BOY № 4012 катит грузовой поезд по ландшафту Вайоминга в середине 1940-х годов, а на переднем плане проезжает Packard 734 Speedster Roadster 1930 года выпуска. Это репродукция, сделанная с оригинального карандашного рисунка, выполненного по заказу клиента, который хотел получить детальный рисунок Большого мальчика, рядом с которым шагает машина его отца, а также портрет отца за рулем. Отпечаток размером 18″ X 24″ сделан с оригинального карандашного рисунка.

Цена: $35 (Нажмите здесь, если хотите заказать печать)

Паровоз Бостон и Мэн класса S-1b номер 3020

Паровоз класса S-1b из Бостона и Мэна номер 3020 перевозит грузовой поезд UJ-2 из Берлина, Северная Каролина, в Уайт-Ривер-Джанкшн, штат Вирджиния. через Джефферсон-Медоуз, Нью-Гэмпшир. Два железнодорожника смотрят справа, как локомотив типа 2-10-2 проезжает мимо них и водонапорной башни в 1940-х годах. Я использовал некоторую лицензию художника для этой сцены, поскольку железная дорога B&M никогда не использовала S-1b по этому маршруту. Однако использовались S-1c с той же колесной формулой, и они были пронумерованы в 29.00 серии. рельсы были разорваны в 1996 году, а резервуар для воды давно снят. 3020 был продан Центральной железной дороге штата Мэн в 1944 году, став их номером 655, и был списан менее чем за десять лет. Это был рисунок по заказу, и владелец оригинального рисунка хотел, чтобы его изобразили стоящим в светлой рубашке в этой сцене, и он хотел, чтобы я стояла рядом с ним. Я в темной рубашке, показываю что-то интересное на клапанном механизме 3020-го.
Отпечаток размером 18 x 24 дюйма сделан с оригинального карандашного рисунка 9.0047 Цена: $35 (Нажмите здесь, если хотите заказать печать)

Central Vermont Railway T-3a class Texas 2-10-4
паровоз номер 707

Отец и сын наблюдают, как паровоз номер 707 класса Т-3а класса Техас 2-10-4 Центральной Вермонтской железной дороги ведет грузовой поезд с декларацией северного направления мимо станции в Роксбери, штат Вермонт. Местный грузовой паровоз класса M-5a Concolidation 2-8-0 ждет слева, пока товарный манифест будет оформлен, прежде чем отправиться на юг примерно в начале 19-го. Сцена 50-х годов.
Мой клиент, который заказал оригинальный рисунок, по которому были сделаны отпечатки, — это мальчик, стоящий перед станцией. Он родился в 1957 году, а его отец скончался за несколько лет до того, как мне поручили сделать этот рисунок. Любимый локомотив моего клиента — паровоз Central Vermont 707, и он хотел, чтобы этот локомотив был в сцене. Локомотив был порезан на металлолом в том же году, когда родился мой клиент, и он никогда не видел локомотив, пока он еще существовал. Он попросил, чтобы я свел всю сцену вместе с 70, его, маленького мальчика, стоящего с отцом, и его отцов 19.51 Понтиак на заднем плане.
Отпечаток размером 18 x 24 дюйма сделан с оригинального карандашного рисунка
Цена: $20 (Нажмите здесь, если хотите заказать отпечаток)

Вашингтон, Балтимор и Электрическая железная дорога Аннаполиса

Это заказной рисунок, 18 «X 24», который я сделал в 2005 году для последней экскурсии по железной дороге Вашингтон-Балтимор-Аннаполис. Действие этой сцены происходит 18 августа 1935 года в Одентоне, штат Мэриленд, на пересечении магистрали ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ между Балтимором, штат Мэриленд. и Вашингтон, округ Колумбия. У WB&A была последняя неделя работы перед тем, как закрыться навсегда, и группа энтузиастов железной дороги зафрахтовала этот специальный рейс по всей системе железной дороги. Именно во время этой поездки энтузиасты собрались вместе и образовали НАЦИОНАЛЬНОЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ, которое существует и по сей день. Междугородний пассажирский вагон номер 100 и пассажирский междугородний номер 50 с грохотом проносятся по путям ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ и мимо башни, которая контролировала выравнивание подвесного троса. Этот стальной портал нес воздушные провода как для WB&A, так и для PRR, и его можно было опускать, чтобы позволить вагонам WB&A пересекаться, или поднимать, чтобы пропускать большие электровозы GG1 PRR. После распада WB&A в августе 19 г.35 были демонтированы подвесные эстакады, а также башня, управляющая движением поездов через перекресток. Прадедушка и прадедушка моего клиента оба работали в WB&A, и их портреты находятся в передних окнах номера 100. Дом бабушки моего клиента был расположен вне поля зрения на рисунке слева, но он все же хотел, чтобы он быть включенным в сцену. Я решил перевернуть изображение его бабушкиного дома и поместил его отражение в окна проходящего поезда, чтобы его можно было включить в рисунок.
Это отпечатки моего оригинального рисунка размером 18 X 24 дюйма
. Цена: 20 долларов (нажмите здесь, если хотите заказать отпечаток)

Годовой выпуск железной дороги Аляски | Железная дорога Аляски

 

  • Пресс-релиз: подробная информация о двух (2) художниках, их работах, памятных гравюрах и плакатах, а также мероприятиях по вывескам и продажам в январе 2023 г. 
     

Железная дорога Аляски: 100 лет прочности — одно из двух произведений искусства, созданных для 2023 года, когда будет отмечаться столетие железной дороги Аляски.

Этот арт-принт основан на оригинальной многослойной картине маслом на холсте, написанной аляскинским художником Уильямом «Арт» Чейзом с Северного полюса. На этом богатом произведении искусства изображена линейка из девяти влиятельных локомотивов, которые демонстрируют развитие железнодорожного транспорта Аляскинской железной дороги на протяжении десятилетий. Они варьируются от исторических паровых двигателей до современных современных локомотивов. Северное сияние мерцает на фоне темно-синей ночи.

Чейз вынашивал эту идею в 2006 году, когда он представил несколько эскизов для конкурса художественной печати 2007 года, который Чейз выиграл. Однако он преследовал разные произведения искусства с изображением современного и исторического локомотива. Идею линейки локомотивов он сохранил к столетию железной дороги.

Чейз прибыл на Аляску в 1983 году благодаря любезности ВВС США, которые направили его на авиабазу Эйлсон. Он и его жена Венди поселились недалеко от Северного полюса, где вырастили шестерых детей. После увольнения из действующей армии в 1989 году он перешел на работу в Федеральное авиационное управление, занимаясь поддержкой навигационных систем по всей стране. Он также служил в Воздушной национальной гвардии до выхода на пенсию с 23-летним стажем.

Помимо работы и военной службы, Чейз большую часть свободного времени посвящает 40-летней страсти к паровозам. Он восстановил и эксплуатировал несколько самолетов по всей стране, включая Аляску. В 19В 90 лет он был одним из основателей компании Friends of Tanana Valley Railroad, помогая восстанавливать паровоз TVRR Porter #1, который теперь работает в особых случаях в Pioneer Park в Фэрбенксе. В 2012 году, когда железная дорога Аляски вернула исторический паровой двигатель, который давным-давно работал на путях ARRC (см. пресс-релиз за август 2012 года), он быстро присоединился к базирующейся в Василле некоммерческой компании Engine 557 Restoration Company. Он помог восстановить локомотив 557 и тендер за последнее десятилетие.

Чейз — художник-самоучка с врожденным талантом к рисованию и живописи. Смотрите больше его работ онлайн по адресу:
•    https://www.facebook.com/art.chase.5
•    https://www.flickr.com/gp/artchase/zLsY59p708

 

Ненана: где река встречается с железной дорогой и прошлым Meets Future  является вторым из двух произведений искусства, созданных в 2023 году, в год столетия Аляскской железной дороги.

Этот арт-принт основан на оригинальном рисунке карандашом на акварельной бумаге. На нем изображен локомотив, приближающийся к историческому железнодорожному депо Ненаны. В верхнем левом углу изображен президент Уоррен Хардинг, управляющий церемониальным золотым шипом среди зрителей во время церемонии завершения строительства железной дороги 15 июля 19.23, в Ненане. Золотой шип на переднем плане укрепляет послание столетия.

Ноливайка родился в Фэрбенксе и вырос в небольшой бревенчатой ​​хижине в 10 милях к северу от Ненаны. Он и его отец Манфред владеют и управляют компанией Northwoods Enterprises, занимающейся отделкой бревенчатых домов в Фэрбенксе.

В детстве Ноливайка обнаружил в себе страсть к рисованию. 22-летний парень последние четыре года изучал искусство под частным наблюдением, продолжая свою художественную карьеру.

«Победа в этом конкурсе и работа над рисунком, посвященным столетию железной дороги, — безусловно, самое волнующее и значительное достижение в моей короткой художественной карьере, — сказал Ноливайка. — Что мне больше всего нравится в этом проекте, так это возможность участвовать в столетии железной дороги». Аляскинская железная дорога».

Использование прессованного угольного карандаша на акварельной бумаге дает мне контроль, необходимый мне для последовательного достижения моего сложного художественного стиля, — сказал он. золотой шип». .com/noahnolywaikaart   
•    Instagram: www.instagram.com/noah_nolywaika_art/  
 

Железная дорога Аляски выпускает свой ежегодный плакат/отпечаток за 2023 год в начале января 2023 года. Оба художника смогут подписать гравюры и плакаты на двух публичных мероприятиях по продаже и подписанию.

ФЭРБЭНКС: , пятница, 6 января, с 16:00 до 19:00.
в депо Фэрбенкс
(1031 Alaska Railroad Depot Road)

  • Просмотреть и поделиться рекламным проспектом мероприятия Фэрбенкс

АНКОРИРОВАНИЕ: Суббота, 14 января, с 10:00 до 13:00.
в Anchorage Historic Depot
(411 W. 1st Avenue)

  • См. и поделитесь флаером Anchorage Event

Во время мероприятий в Анкоридже и Фэрбенксе сувенирные магазины депо будут открыты, чтобы предлагать другие предметы, на которых изображены произведения искусства 2023 года, а также другие подарки и одежду ARRC. После подписания гравюры, плакаты и значки будут по-прежнему продаваться в историческом депо Анкориджа и депо Фэрбенкс, а также их можно будет приобрести в Интернете на веб-сайте сувенирного магазина железной дороги Аляски по адресу www.AlaskaRailroadGiftShop.

Comments