Здание нарисовать карандашом: Как нарисовать здание (67 фото) » Рисунки для срисовки и не только


24.02.1973 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Карандашом


Здания и архитектура учимся рисовать карандашом


Здания различных стилей и различных эпох -это всегда интересный и благодатный предмет изображения. Это всегда сверхзадача -увидеть в их типичной структуре разнообразие используемых материалов и суметь отобразить его. Кроме того, интерес представляют геометрия зданий, пропорции, соотношения между плоскостями

Пошаговая работа над рисунком «Вёрлитцкий замок»

Игра света и тени на фасаде Вёрлитцкого замка -основа его привлекательности и того настроения, которое нужно запечатлеть художественными средствами. Для этого нужно правильно отобразить типичные архитектурные особенности: конструкцию корпуса здания и его пропорции, а также р основные элементы фасада. Только после этого я смогу перейти к передаче настроения. Здесь следует найти компромисс между конструктивной необходимостью и отражением настроения, а в результате прийти к собственному взгляду и стилю. Чтобы избежать дополнительных сложностей, связанных с перспективой, я избрал в качестве сюжета вид классического фасада Вёрлитцкого замка. Импрессионистическая игра света и тени, возникающая благодаря скользящему свету, замечательно и очень пластично подчеркивает членение фасада.



Шаг 1

Для начала важно определить и отобразить точные пропорции фасада. Чтобы потом не приходилось стирать карандашные линии -правильные, неправильные или вспомогательные, -я делаю набросок, обозначая легкими линиями с помощью карандаша 2Н все важные соотношения величин. Это нужно делать очень точно и тщательно, чтобы при дальнейшей работе можно было в большей степени сконцентрироваться на настроении.



Шаг 2

Прорисовку графитовой палочкой ЗВ я как правша начинаю с левого края картины. Темный фон необходим для того, чтобы светлый фасад выделялся на нем и через него вступал в связь со своим окружением. К тому же сильный контраст между белой и черной областями сразу притягивает взгляд и обозначает композиционный центр картины крыш и стен, стен и окон, задние и передние выступы здания, конструктивные и декоративные элементы, детали и т. д., а также связь всего этого с окружающей средой.
Кроме того, конечно, добавляется уникальность и неповторимость, genius loci1. Такой рисунок более достоверно передает воспоминания о месте, чем фотография.






Шаг 3

Детали фасада, такие как оконные карнизы, декоративные фронтоны и портик с колоннами, я прорисовываю с помощью метода «позитива-негатива»: размеры окон и колонны определяются «позитивно» (светлым) с помощью темных затененных областей («негатив»). Воображение наблюдателя автоматически домысливает настоящую форму. На переднем плане размещаются деревья, которые определяют картину, а фасад пока остается незавершенным.



Шаг 4

Деревья, которые в значительной мере определяют сцену, дополнительно выделяются в области ствола и ветвей, тогда как их основания связаны с лугом тенями, которые они отбрасывают. Я намеренно не дорисовываю детали, находящиеся за деревьями, чтобы достичь четкости и эффекта глубины. Но смело и решительно изображаю ветви и сучья, даже поверх уже прорисованных элементов фасада.

Шаг 5

С точки зрения архитектуры фасад замка абсолютно симметричен. Однако если бы я изобразил обе стороны фасада совершенно одинаково, сюжет был бы скучным. Симметричность подчеркивают деревья с правой стороны. Тени, ложащиеся на луг и на фасад, тоже поддерживают это впечатление. Я использую этот прием для того, чтобы дополнительно усилить и сделать еще более четким композиционный центр рисунка. Лужайку вокруг дерева на переднем плане я изображу в приближении, а все содержание правой части листа будет бледнее и менее прорисованным.

Все тени, на лугу или на стене, указывают на нижний левый угол дома -место самого сильного контраста, а значит, композиционный центр картины. Темные ветви, как руки и пальцы, тоже указывают в этом направлении. Интрига композиции ведет зрителя по диагонали от правой части переднего плана через лужайку к композиционному центру.



Исторический фасад в Шпейере. Сочетание анализа конструктивных особенностей и отображения пропорций с изображением различных материалов (кирпичная крыша, желобки, стены из песчаника, штукатурка, окна и т. д.)



Шпейерский собор. Сложные формы сведены к простым деталям. Любое сложное тело, даже такое здание, как в данном случае, можно разложить на отдельные основные геометрические формы, что существенно облегчит его восприятие



Набросок Максимилианштрассе в Шпейере. Наложение зданий для создания пространственного изображения. Вид с башни собора на городские ворота Альтпертель охватывает здания по обе стороны улицы и показывает, как они перекрывают друг друга и уходят вдаль определяя вид улицы и создавая эффект пространства.



Фасады с большими воротами, переулок Ойрихгассе, дом 14, в историческом центре Шпейера. Полуденное солнце направляет тени, создавая правильное освещение для выходящего на первый план композиционного центра картины с типичными деталями фасада. Соседние дома сознательно представлены недоработанными

Метки: Учимся рисовать, учимся рисовать карандашом

Как нарисовать красивый домик поэтапно

Рисуем дом карандашом

Наверное, все знают, что дом – это такое же архитектурное здание, как, например, замок. Поэтому его нужно рисовать в несколько этапов, начиная с общего чертежа и только потом переходить к «большой постройке» и добавлению других частей, которые будут украшать наш прекрасный рисунок.

Приступая к работе, первым делом запаситесь линейкой и, конечно же, карандашом. Вы спросите: «Зачем линейка?» благодаря ей здание получится максимально симметричным.

Вообще дом можно «строить» по-разному, исходя из своих предпочтений. К примеру, крыша может быть из черепицы, а труба камина, выложенная из кирпича. Также хочу подтолкнуть вас к мысли, что двери бывают двойные и об этом тоже можно упомянуть в рисунке, ведь все, что вы добавите, сделает ваш шедевр уникальным и незабываемым. Все это рекомендуем добавлять уже по личному желанию, однако не забывайте, что каждый дом имеет и обязательные детали, такие как стены, фундамент, окна и двери.

  1. Делаем первоначальный чертеж дома

Итак, приступаем к творческому процессу. Первым делом изобразите прямоугольник. Измеряйте его линейкой. Вам нужно разделить дом на две части, таким образом, чтобы они получились не ровные, а с одной стороны было больше места, чем с другой. Проведите разделительную линию. Наверное, сейчас вы задумались, что же это было за деление дома. Только что у нас получились две комнаты. Одной из них будет прихожая, а другой – гостиная.

Вам нужно научиться, невооруженным взглядом представлять пропорции дома. Когда будете рисовать, можете не зацикливаться на моем рисунке, если хотите, поищите другую планировку домика.

  2. Создаем основные контуры крыши

На левой половине здания нужно определить вершину крыши и обозначить ее точкой.

Теперь отделяем стены от кровли, для этого мы проведем горизонтальную линию (ее можно потянуть до конца здания). Справа нарисуем прямоугольник, он в будущем станет входной дверью.

  3. Рисуем окна

Теперь вы не задаетесь вопросом, зачем нужна была линейка, так как поняли, что с ее помощью очень просто рисовать дом. Делая задание поэтапно, у вас выходит все ровно, а работа движется быстро.

Чтобы наш дом стал похожим на настоящий, далее необходимо нарисовать окна, а потом приступить к фундаменту. Скоро картинка будет практически готова.

Вам следует провести линию в нижней части изображения. Она послужит фундаментом. Теперь необходимо обвести контуры крыши. Сделать это нужно, нарисовав дополнительные линии. Мы должны изобразить два прямоугольника, они будут в гостиной и предназначены для окон.

  4. Дорисовываем

 некоторые детали

Нам предстоит немножко «обрезать» крышу. Делаем это с обеих сторон. Как мы знаем, крыша должна изображаться под небольшим уклоном. Конечно же, крышу можно сделать и прямой, но думаю, если мы предадим ей уклон, она получится интересная и необычная. Теперь «обрежьте» нашу крышу косыми линиями. Сделать это нужно в двух обозначенных местах. Затем обводим окна используя дополнительные линии. То же делаем с дверью.

Чтобы нижняя часть здания была красивой, нам следует нарисовать дополнительную плоскость внизу. Теперь осталось добавить дымоход, ведь без него никак не обойтись. Дымоход мы изобразим в виде двух прямоугольников и рисовать их необходимо возле разделительной линии. Затем нам следует под крышей сделать линию, которая соединит крышу со стеной.

  5. Заключительный этап

Выполняя мои инструкции, вы поэтапно нарисовали дом, однако мы еще не сделали фасад крыши. Его выполняем карандашом, начертив параллельные линии. У нас должен получиться вид выложенных досок. Не забывайте, что в окнах есть перемычки, так что рисуем их.

Сейчас приступаем к рисованию дверного проема. Его выполняем из двух ровных половинок. Конечно же, внизу следует нарисовать порог, изображаем его у входа.

А теперь пришло время нарисовать фундамент. Он у нас будет из кирпича, поэтому разделяем на ровные клеточки общий контур. Предлагаю украсить нашу крышу, таким образом, она будет похожей на настоящую. Итак, изображаем детали черепицы. Выполняя это задание следует немножко потрудиться. Каминную трубу делаем из кирпича. Должен получиться красивый домик.

  6. Сделаем картинк

у цветной

Рисуем дом карандашом

Думаю, наш рисунок не будет красиво смотреться без пейзажа, находящегося вокруг дома. Поэтому нам необходимо добавить несколько деревьев, домашних животных, зеленую траву, небо, солнышко, людей. По желанию вы можете придумать свой пейзаж.

А теперь обязательно приступайте к раскрашиванию нашего домика. Делайте это цветными карандашами. Кто имеет навыки, пусть возьмется за краски.

Post Views: 7 731

Pencil House Drawing — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )

Рисование зданий цветным карандашом

  1. Дом
  2. Пейзажный рисунок
  3. Рисование зданий

Рисование зданий в ландшафте может немного усложнить задачу. Эта страница поможет вам создавать правдоподобные здания, не пытаясь включить каждый кирпичик. Хотя при создании архитектурных планов необходимы детали, вы можете сосредоточиться на создании их в более импрессионистическом стиле, включив их в рисунки цветными карандашами.

В Великобритании дома обычно строятся из кирпича или камня и имеют черепичные или соломенные крыши. В зданиях в вашем районе могут использоваться разные материалы, но я надеюсь, что приведенная здесь информация поможет вам начать работу.

Изучите фотографии на этой странице, чтобы увидеть, как различные строительные материалы влияют на внешний вид строений. Затем отправляйтесь на улицу, чтобы посмотреть, действительно посмотреть на похожие здания в вашем районе.

Затем на этой странице есть введение в рисование кирпичной арки, за которой следует сухая каменная стена .

Существует отдельная страница, посвященная рисованию крыш различных типов, и вы увидите здания и мост как в демонстрациях Brokken Bridge, так и в Allerford. Если вам нужны лучшие камни для рисования, обратите внимание на камень Бауэрмана.

Рисование зданий с кирпичными стенами

Первые четыре фотографии показывают кирпичные стены. Если вы попытаетесь нарисовать их без какой-либо ссылки, картина, которая у вас в голове, вероятно, будет иметь прямоугольные формы, расположенные в перекрывающемся узоре, и, вероятно, терракотового цвета.

Однако, присмотревшись, вы увидите, что кирпичные стены могут сильно различаться.

Края кирпичей крошатся и изнашиваются, в результате чего углы закругляются. Они различаются по размеру, цвету и расположению. Часть раствора может выпасть между кирпичами, создавая глубокие темные тени.

Кирпичи с матовой поверхностью имеют ямки и неровности. Когда свет играет на них, он создает тени, но очень мало ярких бликов.

Посмотрите на эти примеры и попытайтесь описать то, что вы видите. Важно посмотреть, прежде чем вы начнете свои цветные карандашные наброски и рисунки.

Глубокие линии известкового раствора, показывающие темные тени на солнце

Линии известкового раствора песочного цвета и песчаных кирпичей. В некоторых случаях только тень показывает, где проходит линия раствора

Раствор только с очень мелкими углублениями, но хорошо заметными благодаря использованию белого раствора. Обратите внимание на кирпичи разного цвета.

Старая каменная стена, частично перестроенная из современного кирпича

Отметьте для себя, похожи ли здания, в которых вы живете, на здания в соседней деревне или городе. Если они различаются, то в чем разница? Это связано с различными методами сборки или большую роль играет возраст?

Кирпичи изготавливаются из натуральных материалов, поэтому их цвет и текстура могут меняться изо дня в день. Это будет зависеть от погоды и окружающей среды, в которой мы их строили. Они могут содержать много минералов, в том числе железо, но обожженная глина чаще используется для изготовления кирпичей.

Современные методы кладки кирпича включают 18% раствор, который может различаться по цвету и консистенции. Это помогает кирпичам прилипать к структуре здания. Важно помнить, что раствор нужно рисовать так же, как и кирпичи .

Можно укладывать кирпичи без раствора между рядами, но главное преимущество использования раствора заключается в том, что он предотвращает проникновение дождя или влаги внутрь здания.

Строительный раствор также может привести к образованию неровностей на поверхности, так как он меняется со временем, особенно при высокой влажности окружающей среды.

Часто видно, что на старых стенах использовалось гораздо меньше раствора, кирпичи плотно прилегали друг к другу, не оставляя углублений или теней. При рисовании таких зданий можно обойтись лишней линией, чтобы показать, что строитель построил их из отдельных кирпичей.

Камни, добытые в этом здании, имеют одинаковый цвет и выветривание.

Когда камни импортируются из более широкой области и обрезаются по размеру, мы можем получить довольно интересный эффект стены.

При рисовании зданий обратите внимание…

  • общий цвет и то, как каждый кирпич отличается по тону и оттенку
  • построены ли они из новых кирпичей или восстановлены из старых зданий
  • насколько глубока линия раствора и какого он цвета
  • как появляются тени на краях каждого кирпича из-за окружающего света

Посмотрите еще раз на первые фотографии на этой странице. Вы заметили, как вы можете видеть боковую поверхность одних кирпичей и меньшие концы других? Этот метод укрепляет стену путем соединения двух рядов кирпича и обеспечивает полость для изоляции. Хотя я не учу вас строить стены, небольшое понимание может помочь, когда вы изучаете технику рисования цветными карандашами зданий из кирпича.

Метод Петра для рисования зданий с кирпичными стенами

 Имейте в виду, что вам не обязательно показывать на чертеже каждый кирпич. Метод Питера состоит в том, чтобы начать с отступов на бумаге для ступки пустой шариковой ручкой, стилусом или папкой для костей. Для них нет необходимости использовать линейку, поскольку они редко бывают прямыми. Убедитесь, что ваш рисунок соответствует правилам 2- или 3-точечной перспективы.

Затем нанесите первый слой цветного карандаша, удерживая карандаш под наклоном, чтобы острие не уходило в углубления, оставляя их бледнее.

Теперь создайте вариацию цвета и добавьте тени там, где это необходимо для представления текстурированной поверхности.

Рисование кирпичной арки цветными карандашами

Следующая мини-демонстрация является фрагментом полного руководства под названием «Садовая арка» Питера. Он объясняет…

Я использую этот рисунок цветным карандашом, чтобы показать, как я нарисовал линии кирпичей и участки камня, обрамляющие сад за ними. Я не тратил слишком много времени на каждый кирпич, достаточно, чтобы получить правдоподобное впечатление. Подробности будут позже.

В любом случае, в самой арке сложно представить масштаб, так как рисунок довольно мелкий. Поэтому, вместо того, чтобы пытаться нарисовать все в масштабе, я изобразил это примерно так, как мне хотелось бы, чтобы оно выглядело в реальной жизни.

Первое изображение (выше) показывает, что я наложил общий цвет, оставив участки раствора белыми. Обратите внимание, что кирпичи могут иметь более светлые участки на поверхности, где они состарились.

Проверьте, откуда падает солнечный свет, и убедитесь, что все ваши освещенные солнцем края совпадают. Освещенный край каждого кирпича обычно будет верхним краем, где он возвышается над раствором. Но некоторые кирпичи будут неровными и иметь приподнятые выступы, которые улавливают свет и создают тени на неосвещенной стороне.

Внимательно проверьте свой образец, чтобы увидеть, как свет падает на кирпичи, когда они поворачивают за угол или наклоняются, как в этом примере арки.

Как только вы убедитесь, что линии кирпичей нарисованы на бумаге правильно, вы можете создать цвет — как на следующем изображении (выше).

На этом этапе я представил, где линии известкового раствора будут продолжаться за лианой, которая еще не нарисована. Это позволяет мне сохранять линии последовательными и более правдоподобными после добавления зелени.

Я стараюсь не рисовать тени черным карандашом. Вместо этого я использую более темные оттенки красного и фиолетового или дополнительный цвет (который с красными кирпичами будет зеленым). Другими цветами, использованными в этом примере, были сепия и синий индиго, особенно там, где лиана оставляет глубокую тень.

Когда вы рисуете здания или стены линиями кирпичей, нет необходимости дорисовывать каждый кирпичик, если только вы не предпочитаете такой стиль. Впечатления от кирпичей будет достаточно, если несколько тщательно доработанных в критических точках с максимальным фокусом (где вы ожидаете, что ваш зритель будет смотреть наиболее внимательно).

Если вы рисуете здания со стенами прямо перед зрителем, вы можете игнорировать перспективу, так как линии раствора будут горизонтальными и обычно равномерно распределены.

В большинстве случаев, однако, вид будет включать в себя здание или стену под углом к ​​зрителю, и жизнь становится немного сложнее, когда в игру вступает перспектива. Вы должны иметь общее представление о том, как сходятся линии по мере их удаления и как работают углы. На сайте есть раздел про перспективу. Если вы не совсем понимаете точки схода и перспективу, то, пожалуйста, прочитайте этот раздел — он должен очень помочь вам получить убедительную кирпичную кладку.

На изображении ниже показан упрощенный вид ряда кирпичей. Во-первых, обратите внимание, что «горизонтальные» минометные линии не являются горизонтальными. Я показываю их под разными углами, сходящимися в точке слева (примерно в 18 дюймах от моего оригинала).

Эта точка будет на уровне глаз на расстоянии и может быть далеко от бумаги — это зависит от угла, под которым я устанавливаю стену к зрителю. Это называется «точкой исчезновения» — там, где стена исчезает из поля зрения. Горизонтальная длина каждого кирпича увеличивается по мере приближения к зрителю. Есть способ точно рассчитать это, и я объясню это в разделе о перспективе, но здесь я просто нарисовал расстояние на глаз.

Смысл этого рисунка в том, чтобы подчеркнуть тот факт, что вам нужно рисовать светлые линии на рабочей поверхности, чтобы получить перспективу прямо перед тем, как вы начнете работать с кирпичами. Следующим шагом будет убедиться, что вы оставляете светлые края (сверху и справа в моем примере) либо белым, либо светлым пигментом и после растушевки в среднем тоне наносите тени (на нижний и левый края в моем примере). пример). Это создает впечатление вставки раствора и приподнятых краев кирпича в вашем рисунке цветным карандашом.

Сухие каменные стены

Давайте теперь посмотрим на процесс рисования сухой каменной стены, которую можно найти в пейзаже при рисовании зданий, расположенных в Шотландии или на севере Англии.

Сухие каменные стены сделаны без цемента и полностью зависят от умения мастера использовать местные материалы, найденные на ферме и вокруг нее. В качестве основания используются камни большего размера, а затем в стену встраиваются слои камней, чтобы создать прочную конструкцию для содержания животных в специально отведенных местах.

На земле, где единственным природным ресурсом является лежащий вокруг камень, это создает хороший барьер, который может прослужить 100 и более лет при периодическом уходе.

Как вы увидите из этих примеров из Йоркшир-Дейлс близ Ричмонда, камни выдерживают и показывают области света и тьмы — но все это очень соответствует ландшафту.

Различные углы камней придают стене форму, поскольку свет играет на них вместе с тенями в промежутках между ними.

Это значительно упрощает воспроизведение, так как техника заключается в том, чтобы сначала нанести самый светлый цвет, затем последовательно наносить более темные тона, завершая последним слоем самого темного тона в самых глубоких тенях. Опять же, старайтесь избегать использования черного цвета.

Обратите внимание, что стена построена слоями с окончательной отделкой камнями, уложенными вертикально. На фотографии (вверху) видно некоторое старение стены с некоторой потерей камня справа. Стена, возможно, была слегка отремонтирована, но первоначально уложенные каменные линии теперь нарушены, и это придает некоторый интерес переднему плану.

Рисунок сухой каменной стены

Вот пример сухой каменной стены, выполненной цветным карандашом на бумаге для акварели горячего прессования.

Бумага имеет некоторую зернистость, поэтому эффект дублирует зернистый эффект камня, когда пигмент попадает на поверхность и не попадает в нее.

Обратите внимание, как нижняя часть стены затенена, чтобы выделить длинную зеленую траву. В нижних частях травы также есть глубокая тень, которая поднимает свет, отражающийся от длинных вершин травы.

Трава нарисована длинными вертикальными штрихами, камни стены обычно (но не всегда) горизонтальны и следуют линии стены

Верх стены освещен солнечным светом, а области тени придают форму отдельные камни в стене.

На последнем изображении детали крупнее, чем на реальной картине.

Comments