Зарисовка растения карандашом: Зарисовки растений легкие — 48 фото


19.04.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Карандашом


Содержание

Пленэр. Натурные зарисовки растений — Публикации — Сетевое издание «Звуки Красок»

Натуралистичные графические зарисовки растений – это детальное конструктивное изучение растения,  понимание образа, характера и формы растения, глубокая прорисовка с применением законов линейной и воздушной перспективы, законов построения светотени.

Человек, наблюдая за природой, не только замечает ее красоту, гармонию и совершенство, но и способен передать свои ощущения в рисунках, подмечая ритмические особенности форм, пластику растений и фактуру поверхностей. Видеть и понимать красоту мира природы, бесконечное многообразие форм цветов и растений учат натурные зарисовки на пленэре.

Воскресная прогулка в парке или в лесу послужит прекрасным выбором для натурных зарисовок. Вот где неограниченные варианты для вашего воображения и изучения натуры! В процессе рисования листьев, ветвей и стеблей, цветов и плодов растений происходит изучение и передача самого характерного, свойственного именно этому растению строения, расположения листьев и лепестков, их пропорций и форм. Графические зарисовки строятся различными сочетаниями линии и пятна, линии и точек, могут быть: линейными, силуэтными, с подробной передачей деталей, тона и фактуры. Чтобы выбрать наиболее интересный ракурс изображения, можно использовать специальную рамкувидоискатель (можно изготовить самостоятельно из листа бумаги), форма рамки и размер могут быть разными, в зависимости от композиционной задачи. Первые свои рисунки начинайте  выполнять мягким графитным  карандашом, он позволяет проводить линии разной толщины и пластики.

Важным в работе является выбор наилучшей точки зрения и оценка всей формы, особенностей роста, направление и характер растения; работа ведется от общего к частному, от частного к общему. 

Определение формата будущей композиции – важный этап натурных зарисовок. Выбирать формат листа необходимо исходя из формы и пластики растения. Следующий этап – определение наиболее удачного соотношения размеров растения с масштабом выбранного  формата. Вся графическая работа подчиняется основным принципам композиции: цельности, симметрии, асимметрии, ритма и пластики; продумывается композиционный центр.

Природа удивляет разнообразием растений. Рисование растений лучше начинать с листьев деревьев и кустарников, имеющих разнообразные формы, простые и сложные, с цельной или расчлененной листовой пластинкой, с особым расположением жилок на листе и различным расположением на стебле. Листья являются наиболее простой формой в мире растений, они по своей структуре представляют близкую к плоскости поверхность, расчлененную тем или иным способом. Изображения выполнять карандашом с тональными переходами и лучше всего в натуральную величину. 

Главным техническим средством в ваших первых рисунках будет линия; разная по характеру начертания (прямая, кривая, волнистая, тонкая, толстая, сплошная, прерывистая), по тональности и цвету (черная, серая, светлая, цветная). Линия может быть плавной и спокойной, вертикальной и горизонтальной, пересекающейся и параллельной, легкой, тяжелой и певучей! Поэтому, используя разнообразие художественно-выразительных средств, можно предать изображению и психологические нюансы (грусть, веселость, динамику, статику и др. ), ассоциативное зрительное восприятие. Вертикальное построение линий вызывает ощущение устойчивости, а горизонтальное – покой; диагональное – динамику, а кривые линии передают впечатление замкнутости или текучести. Художественность рисунка, наброска, эскиза и просто зарисовок зависит от умелого использования линии и фактуры линий, зависящую от материала, бумаги, инструментов и приемов выполнения.

Передача светотени позволяет показать объем и расположение в пространстве, основные элементы светотеневого рисунка: свет, тень, полутень, блик и рефлекс. В зависимости от формы предметов и характера их поверхности свет на них отражается по-разному. Освещенные части предметов в рисунке называют светом, неосвещенные – тенью, переход от света к тени называется полутенью. Собственная тень бывает на тех поверхностях предметов, куда не попадают лучи от источника света; в собственных тенях различают более светлые места – рефлексы (образующиеся в результате подсвечивания собственной тени частью световых лучей, отраженных от соседних предметов). Падающая тень получается на части освещенной поверхности предметов от выступа или от другого предмета, преграждающего путь световым лучам. На освещенной части предмета различают блики – участки поверхности предмета, от которых наибольшее количество отраженных лучей света попадает в глаз рисующего. Блик в рисунке играет большое значение в выявлении формы и объема предмета. 

Восприятие определенной освещенности предмета будет изменяться в зависимости от того, с какой стороны его наблюдать; один и тот же участок поверхности может восприниматься то темнее, то светлее, или даже блестящим. Необходимо помнить, что тональные отношения, наблюдаемые в натуре,  невозможно передать с абсолютной точностью. В реалистичном рисунке с натуры должны правильно соблюдаться пропорциональные натуре различия тонов отдельных частей изображения. Каждый рисунок имеет свой тональный масштаб (от самого светлого – бумага, до самого темного — карандаш), в пределах которого сравниваются, сопоставляются все промежуточные тона света, полутеней, теней собственных и падающих на рисунке пропорционально соответствующим отношениям тонов предмета натуры.

Если в ходе работы вы заметили, что рисунок затемнен и его необходимо осветлить, это можно сделать очень простым способом: кладем рисунок на твердую горизонтальную поверхность, на рисунок накрошить мякиш получерствого белого хлеба и осторожно покатать крошки по поверхности рисунка, отслеживая степень осветления. Крошки затем надо ссыпать и смести щеткой или кистью. Если необходимо, можно отдельные места рисунка усилить карандашом, блики и другие места, требующие высветления, проработать ластиком.

Изображение начинаем с определения общей формы (все листья вписываются в какую-либо геометрическую фигуру: треугольник, круг, многоугольник, ромб, эллипс и др.), лист березы – треугольник, клена – пятиугольник и т. д. Форму листа намечаем относительно центральной оси, все построение изображения ведем от общего к частному, от общей формы к проработке деталей – зубчиков края листа, жилок и рельефов.

К сложным по форме можно отнести лист клена и дуба.

Рисунок листа клена начинаем с композиционного расположения рисунка и прорисовки центральной оси. Затем прорисовываем пятиугольник, в который вписываем весь лист, соблюдая пропорции натуры. Средняя жилка листа – это центральная ось изображения. От оси под углом проводим своеобразным веером вправо и влево по две жилки (в соответствие с натурой). Следующим этапом идет определение и уточнение пропорций всех отдельных частей листа и характерных изгибов. Завершение работы — детальная проработка жилок, зубчиков и тоновое насыщение поверхности изображения, постоянное сравнение рисунка с натурой.

Простые и сложные цветы и соцветия имеют свои структурные отличия и разнообразную форму. Простые соцветия имеют главную ось, на которой располагаются цветки, а цветки сложных растений располагаются на осях второго и третьего порядка,  возможно и более высокого порядка.

Форма цветов сложная и очень разнообразная (колокольчатая, трубчатая, колесовидная, дискообразная, воронкообразная, шаровидная и др.), поэтому рисование цветов более сложная задача.

Рисунок любого цветка начинаем с нанесения общего силуэта растения вместе со стеблем и листьями легкими линиями. Затем уточняем направление стебля, его изгиба, места крепления листьев и форму самого цветка или соцветия, постоянно сравнивая с натурой.

Основы рисунка — А. Ф. Шембель

Зарисовки листьев разных растений

Растительные формы, творчески переработанные художником, встречаются почти во всех видах декоративно-прикладного искусства.

Прежде чем перейти к выполнению упражнений, остановимся кратко на том, что собой представляет декоративно-прикладное искусство.

Декоративно-прикладное искусство — один из видов художественного творчества, в котором человек проявляет закономерности своего эстетического отношения к действительности, понимания прекрасного как главной эстетической категории.

Начало этого вида искусства связано с тем, как еще в доисторические времена наши предки относились к красоте. Найденные при раскопках вещи древних — молотки, топоры, наконечники копий и стрел, бусы, кольца, застежки и т.д. — говорят нам красноречивее всяких слов о происхождении декоративно-прикладного искусства. Что самое удивительное в этих вещах, так это то, что наши предки не просто украшали (декорировали) то или иное изделие каким-либо узором или зооморфной композицией, а выработали уже тогда специфику данного вида искусства — органичное слияние свойств практических, функциональных и эстетических в каждом изделии. Значит, к изделию красота не «прикладывается», а составляет его неотъемлемую часть.

Предмет декоративно-прикладного искусства отличается архитектоникой (принципиальной взаимосвязью частей), взаимоотношениями объема и цвета, орнамента и формы, и от удачного решения перечисленных его составляющих зависят художественная выразительность изделия, его сопричастность миру искусства и наше восхищение им.

Величайшие образцы ковров и гобеленов, посуды и утвари, оружия и конской упряжи, ювелирных изделий и керамики создавали художники-ремесленники средневековья. Это были мастера на все руки, не только знавшие тайны творчества, но и умевшие «сработать» вещь от начала до конца. Их высокохудожественное ремесло стало полноправным разделом искусства.

Выйдя из стен своего учебного заведения, вы также будете работать в области декоративно-прикладного искусства. Для этого нужно многому научиться, о многом узнать.

Рисование растений целесообразнее начинать с листьев. В качестве натуры используйте либо засушенные листья, либо гербарий (листья прямо с дерева через небольшой промежуток времени вянут и выглядят сморщенными и неприятными). Рисунки выполняйте карандашом с передачей тональных отношений. Такое рисование способствует выработке определенных навыков.

Начинайте с простых по форме листьев — яблони, вишни, сирени, березы и т.п. Положите лист на белую бумагу, чтобы хорошо видеть его форму и тон. Изображение начинайте с определения общей формы. Все листья так или иначе вписываются в какую-либо геометрическую фигуру — треугольник, многоугольник, ромб, эллипс, круг. Например, листья березы и огурца — по форме треугольные, винограда и клена — пятиугольные и т.д.

Общую форму листа намечайте одновременно с конструктивной осью, дающей понятие об основном направлении всех частей растения. Конструктивная ось, находящаяся в середине ограниченного контурной линией белого силуэта изображения, оказывается также своеобразным организатором симметрии рисуемого листа. При этом старайтесь не копировать форму по контуру, а глядя на натуру. Одновременно мысленно представляйте себе ее объемной, имеющей определенную массу, далеко не плоской формой. Рисуйте по основным принципам: от общего к частному и наоборот. В вашей зарисовке должна быть проработка деталей и насыщение тоном с характеристикой фактурной поверхности листа дерева или кустарника. Помните, что не копирование натуры, а творческий подход к ней, улавливающий в объекте светотоновые градации с передачей на бумаге пропорциональных натуре отношений, помогают вам добиться правдивого изображения.

Сложными по форме выглядят листья дуба, каштана, клена. Изучение сложной формы требует четкого внимания, ибо хорошим рисовальщиком никогда не станет невнимательный человек. Например, лист дуба имеет специфическую по очертаниям внешних границ форму. Рассмотреть её внимательно рассеянный учащийся себе не позволяет. Лишь мельком увидя лист, он уже его «знает» и спешит начать зарисовку (обычно невнимательные люди не обладают к тому же усидчивостью и прилежанием).

Если рассмотреть дубовый лист сосредоточенно, можно убедиться в справедливости замечаний в адрес невнимательных. Лист является перистолопастным с обратнояйцевидной формой пластинки. Все лопасти отличаются цельными краями, без зубцов, в верхней части они короткие, округлые и слегка выемчатые, у черешка — тоже короткие и суженные, а в середине — крупные, вписывающиеся вместе со всеми другими в округлую форму всей пластинки растения. Лист построен по правилам «золотого сечения».

Рис. 11

Конкретизировать свое представление о предмете вы можете только на основе пристального и подробного зрительного изучения сначала простых, а затем и сложных форм. Именно такой подход к работе над рисунком с натуры позволит вам справиться с неминуемыми трудностями. При этом следует постоянно придерживаться общих принципиальных положений в рисовании с натуры: сравнивайте между собой форму и размеры отдельных частей, деталей, правильно определяйте их местоположение, верно характеризуйте природную структуру каждого растения. Конечно, в учебном быстром рисунке не следует искать образного решения. Образность изображения здесь выражается в поисках характерности каждого листа.

Итак, рисунок во всех его разновидностях является не только постоянным учебным упражнением, но и, как вы сумеете со временем заметить, средством сбора материала, который накапливается для будущих композиций с растительными элементами.

Зарисовки разных листьев помогут вам довольно легко отличать растения по их форме. Вместе с тем обратите внимание на интересную особенность растений, по которой они все-таки имеют внутреннее подобие при своей внешней несхожести очертаний. А для рисовальщика это очень важно, потому что постепенно расширяется его кругозор, развивается воображение. Польза во всех упражнениях в зарисовках растений, в «обнажении» их конструктивного строения несомненна, особенно для рисовальщика с развитым воображением (рис. 11).

Помните всегда, что вы делаете зарисовки не ради самих зарисовок; мол, приходится, раз так положено, но передаете свое отношение к ним. Даже здесь обязательно рисуйте композиционно, чтобы к любой работе проявлялся живой интерес. Знайте, что изображения в карандаше не «делают», а рисуют. По окончании работы над любым карандашным изображением обязательно проводите самостоятельный и самокритичный анализ рисунка, что очень помогает увидеть допущенные неточности в передаче формы, тона и в очередной раз убедиться в том, какие загадки ставит перед вами компоновка объектов рисования.

<<<�предыдущая вверх следующая>>>

16.412 Pencil Drawing Plant Стоковые иллюстрации, клипарты и векторные изображения Pencil Drawing Plant Vectors

Старинная гравюра иллюстрация ягоды можжевельника рисунок винтажный стиль черно-белый клипарт на белом фонеPREMIUM

Старинная гравюра иллюстрация чеснок рука рисовать черно-белый клип изолирован на белом фонеPREMIUM

Один непрерывный рисунок елки со звездой наверху. сосновое растение в простом стиле каракулей. тонкий лайнер векторная иллюстрацияПРЕМИУМ

Малиновая векторная иллюстрация рисованной фруктовой карикатуры arPREMIUM

Черный контур тропического листа на белом фоне. рисованной ветвей ботаническая векторная иллюстрация. ПРЕМИУМ

Букет цветов к празднику. детские раскраски. черные линии, белый фон. Мультяшный векторPREMIUM

Цветы ромашки вручную нарисовать старинную обложку книгиPREMIUM

Вектор листа одной линии. ботаническая непрерывная линия контурной иллюстрации. PREMIUM

Набор иллюстраций средиземноморских, итальянских или тосканских кипарисов. долина деревьев разного размера. черный силуэт хвойной вечнозеленой сосны на белом фоне. ПРЕМИУМ

Цветы ромашки вручную рисовать винтажные картинки на белом фонеPREMIUM

Банановый лист бесшовный узор на черном фоне. стиль гравировки ретро-тропических листьев. нарисованная вручную экзотическая текстура для ткани, обоев, текстиля, печати, оберточной бумаги. vector illustration.PREMIUM

Непрерывный однолинейный рисунок листа монстеры на стеклянной бутылке. тропический филодендрон минимализм рисованной векторной иллюстрации. ПРЕМИУМ

Ручной обращается овощ-лук. векторная монохромная иллюстрация на белом фоне. ПРЕМИУМ

Рисунок пальмового листа. контурный рисунок. искусство минимализма. иллюстрация современного декора. ПРЕМИУМ

Милый мягкий porifera siphonella тропического кораллового рифа острова Бонэйр. наброски от руки черными чернилами, нарисованные вручную, эмблема схематична в искусстве, каракули в стиле ретро, ​​ручка на фоне белой бумаги. крупный планPREMIUM

Нарисованное вручную фрукт-яблоко. векторная монохромная иллюстрация на белом фоне. PREMIUM

Непрерывная тонкая линия цветочной векторной иллюстрации, минималистский ботанический эскиз каракули. значок цветущего цветка в одну линию, рисунок одного цветочного контура или простая ромашкаPREMIUM

Цветок мака. минималистичный контурный рисунок. однострочная работаPREMIUM

Ветка мускатного ореха ботанический рисунок в винтажном стиле черно-белый клипарт на белом фонеPREMIUM

Цветок лотоса штриховая графика. минималистичный контурный рисунок. one line artworkPREMIUM

Раскраска с летающими птицами и разными цветами позади. лист, который будет окрашен голубями и различными растениями в фоновом режиме. три голубя вокруг цветочных растений.PREMIUM

Подсолнух для раскраски vectorPREMIUM

Эскиз осенней композиции, бесшовный узор с тыквой-каракулем, свечой-фонариком, сухими листьями и веткой, осенний бордюр. линейное искусство. контурный рисунок бананового листа. тропический модный принт в минималистичном стиле подойдет для украшения интерьера, открытки, создания логотипа или печати на одежде.PREMIUM

Цветочная рамка. нарисованный вручную эскиз роз, листьев и ветвей с подробной винтажной ботанической иллюстрацией. черный силуэт на белом фоне креативная графика в стиле гравюрыPREMIUM

Набор цветочных лилий. векторная иллюстрация черный контур, изолированные на белом фоне. эскизный рисунок. цветочный линейный узорPREMIUM

Страшный рисунок татуировки на голове скелета, вложенный красивыми цветами, смотрящими на свет. рисунок линии черепа, окруженный красивыми розами и приятными листьями с закрытым ртом.PREMIUM

Красивый рисунок линии цветок раскраски элемент страницы книги дизайн для вектораPREMIUM

Monstera листьев линии искусства. контурный рисунок. искусство минимализма. современный декор.ПРЕМИУМ

Модный шахматный абстрактный фон с черными кругами, векторный бесшовный клетчатый узор с круглыми штрихами, пузыри простая рисованная текстураPREMIUM

Мятная ветвь ручной рисунок винтажный стиль черно-белый клип на белом фонеPREMIUM

Набор рисованных личи фруктов, ветви и листья, изолированные на белом фоне. векторная иллюстрация в стиле эскиза PREMIUM

Манго. реалистичный рисунок от руки цветными карандашами. векторная иллюстрация. красные фрукты, зеленый лист, ветка на белом фоне. завод по декорированию упаковки пищевых продуктов, дизайну кухни. винтаж.ПРЕМИУМ

Чертеж линии кабинета с компьютерным ковровым покрытием, стульями, растениями. домашний офис с экраном ноутбука стол горшечные растения раскраски страницы книги. PREMIUM

Старинная гравюра иллюстрации белые грибы рука рисовать картинки, изолированные на белом фонеPREMIUM

Снова в школу большой клип, набор элементов, наклейки. канцелярские товары, канцтовары. блокнот, очки, сумка, ручка, маркер, растение, ноут, часы, кофе, аксессуар, устройство, декор. красочный дизайн каракули. ПРЕМИУМ

Line art цветочные элементы PREMIUM

Красивый монохромный, черно-белый цветок ромашки изолирован. для поздравительных открыток и приглашений на свадьбу, день рождения, день святого валентина, день матери и другие сезонные праздники. ПРЕМИУМ

Цветочные бутоны бесшовный орнамент. стиль линии. цветочные старинные наброски бесконечный фон. дизайн для ткани, текстильный принт, упаковка, обложка. vector illustrationPREMIUM

Веерные пальмовые листья бесшовные модели. ретро тропическая ветвь в стиле гравюры. нарисованная вручную текстура листвы для ткани, обоев, текстиля, печати, оберточной бумаги. векторная иллюстрация.ПРЕМИУМ

Эскиз интерьера комнаты. интерьер квартиры с диваном и лампой. домашняя мебель. нарисованный вручную диван с подушками и домашним растением. картины на стене. уютный ковер и стол. векторная иллюстрацияPREMIUM

Набор рисованной элементов фруктов манго ботаническая иллюстрацияPREMIUM

Цветочные бутоны бесшовный узор орнамент. стиль линии. цветочные старинные наброски бесконечный фон. дизайн для ткани, текстильный принт, упаковка, обложка. векторная иллюстрацияPREMIUM

Цветок тюльпана. минималистичный контурный рисунок. однострочное произведениеPREMIUM

Анемона цветочная ботаническая цветы. ПРЕМИУМ

Монстера лист тропического растения. очертить пальмовый лист в модном минималистском стиле лайнера. векторная иллюстрация. для печати на футболках, веб-дизайна, салонов красоты, постеров, создания логотипа и др.PREMIUM

Значок тропического листа монстеры.PREMIUM

Цветок тюльпана лайн арт. минималистичный контурный рисунок. one line artworkPREMIUM

Концепт мертвых деревьев. нарисованное вручную сухое дерево без листьев, старое дерево, экологическая катастрофа, изолированная векторная иллюстрация. ПРЕМИУМ

Бесшовный орнамент из цветочных бутонов. стиль линии. цветочные старинные наброски бесконечный фон. дизайн для ткани, текстильный принт, упаковка, обложка. vector illustrationPREMIUM

Книжка-раскраска с рисованными цветами. черно-белая летняя иллюстрация. ПРЕМИУМ

Набор листьев монстеры непрерывной линии. контурный рисунок тропических листьев. иллюстрация контура одной линии, изолированная на белом. современное минималистское искусство. одиночный, простой ручной декоративный эскиз. ПРЕМИУМ

Растение магнолии, бутон на стебле и листьях изолированные эскизы вектор. цветение, ботаника и флористика, выращивание и выращивание, садовые или дикие виды. рисованный элемент природы и флоры, цветениеПРЕМИУМ

Тропическая пальма в векторе. ПРЕМИУМ

Набор эскизов роз. карандашный рисунок цветы с листьями на стебле. графические эмблемы. нарисованные от руки контурные линии и штрихи.PREMIUM

Старинная гравюра иллюстрация гриба сморчка рука рисовать черно-белые картинки на белом фонеPREMIUM

Кокос рисованной эскиз. целые и половинки кокосов и пальмовых листьев. Штриховой рисунок в винтажном стиле тропическая векторная иллюстрация еды. ПРЕМИУМ

Сцена течения реки. рисованный пейзаж, лодка на берегуPREMIUM

Летний тропический лист. цветочный ботанический цветок. нарисованная вручную векторная иллюстрация. контурный эскиз. тропический лист пальмы iconPREMIUM

Бесшовный узор с ветвями и листьями вяза на белом фоне для дизайна поверхностей и других дизайн-проектов. монохромный реалистичный штриховой рисунокPREMIUM

Нарисованный вручную черный бесшовный узор из цветов лавандыPREMIUM

Нарисованный вручную художественный пейзаж. берега рек, деревья и растительность. PREMIUM

Тропический банановый лист бесшовный узор. Фон из листьев джунглей. повторная гравировка текстуры экзотического дизайна для печати, ткани, оберточной бумаги, моды, интерьера, обоев, ткани. векторная иллюстрация.ПРЕМИУМ

Детский сад для рисования. детский мелок пастельная картина с домашним цветком и забором. облако в небе, маленькая краска ребенка. ферма семейный дом детский вектор бесшовный фон. иллюстрация садового рисунка мелкамиPREMIUM

Цветы франжипани ручной рисунок старинные гравюры картинки на белом фонеPREMIUM

Ручной рисунок в стиле эскиза оливковая ветвь. символ оливкового масла. векторная иллюстрация в стиле гравировки на белом фоне. PREMIUM

Большая оливковая ветвь эскиз векторной иллюстрации, оливки рисованной изолированные, винтажное оливковое дерево с листьями на белом фоне. итальянская кухня.ПРЕМИУМ

Бесшовный узор из тропических банановых листьев. Фон из листьев джунглей. повторная гравировка текстуры экзотического дизайна для печати, ткани, оберточной бумаги, моды, интерьера, обоев, ткани. vector illustration.PREMIUM

Кофейные зерна и листья в графическом стиле рисованной векторной иллюстрации.PREMIUM

Банановый лист, гравировка бесшовный узор. ретро монохромные тропические листья в стиле ручной работы. дизайн экзотической текстуры для ткани, обоев, текстиля, печати, оберточной бумаги. векторная иллюстрация.ПРЕМИУМ

Большая оливковая ветвь наброска векторной иллюстрации, оливки нарисованы вручную изолированно, винтажное оливковое дерево с листьями на белом фоне. итальянская кухня. ПРЕМИУМ

Вектор оливковой ветви в каракулях, стиле эскиза. черная, минимальная однострочная ботаническая ветвь и лист. тушь, карандаш, нарисованное вручную оливковое дерево, листья для обертки, логотип, рамка или бордюр. PREMIUM

Оливковая ветвь, нарисованная вручную. символ оливкового масла. векторная иллюстрация в стиле гравировки на белом фоне. ПРЕМИУМ

Векторный эскиз водопада, каскадный водопад в скалах, рисованная векторная иллюстрация, пейзаж с водопадом, черно-белый векторный эскиз, выделенный на белом фоне для вашего дизайна. ПРЕМИУМ

Рисунок лотоса. Раскраска антистресс для детей и взрослых. иллюстрация на белом фоне. PREMIUM

Бревна и пни, деревянные и деревянные природные материалы изолированные эскизыPREMIUM

Домашнее комнатное растение. нарисованный вручную куст листьев кактуса в схематичном стиле каракулей. вектор.ПРЕМИУМ

Черно-белый цветочный рисунок. страница для раскраски: очень интересная и расслабляющая работа для детей и взрослых. цветочный ковер в волшебном садуPREMIUM

Один сплошной рисунок листьев растений в вазах. стильные скандинавские домашние цветы в простом линейном стиле. редактируемая векторная иллюстрация штрихаPREMIUM

Ручной обращается ветка сливы на белом фоне. монохромный векторный рисунок фруктов. карандашный рисунок. PREMIUM

Векторная иллюстрация перца чили в стиле ручной работы. Векторный рисунок красного перца чили на изолированном фоне. карандашный набросок перца чили, ПРЕМИУМ

Набор иллюстраций средиземноморских, итальянских или тосканских кипарисов. долина деревьев разного размера. черный силуэт хвойного вечнозеленого карандаша сосны, изолированные на белом фоне. PREMIUM

Набор эскиз силуэт эскиз арбуз, кокос, банан, ананас белый фон иллюстрации.PREMIUM

Набор рисованной цветыPREMIUM

Цветущий лепесток лотоса с листом раскраски страницу для детей образовательный элемент illustrationPREMIUM

Нарисованная вручную ветка яблока на белом фоне. монохромный векторный рисунок фруктов. карандашный рисунок.ПРЕМИУМ

Лимоны с бесшовной гравировкой. старинный фон цитрусовых в стиле рисованной. весь эскиз лимона или лайма. вектор повторяющийся цветной дизайн текстуры для печати, ткани, обертывания, обоев, ткани. ПРЕМИУМ

Ретро-набор, вектор. оливковое дерево, веткиPREMIUM

Эскиз тюльпана. рука нарисована как эскиз шариковой ручкой в ​​стиле детального цветка тюльпана. vector illustration.PREMIUM

Бесшовный узор из веерных пальмовых листьев. винтажная тропическая листва в стиле гравюры. нарисованная вручную повторяющаяся текстура для ткани, обоев, текстиля, печати, оберточной бумаги. векторная иллюстрация. ПРЕМИУМ

Бесшовный рисунок листьев тропических ароидных. фон из листьев джунглей. PREMIUM

Нарисованный вручную лимон. винтажные цитрусовые ломтики цветут и фрукты, набросок карандаша лимона и лайма для этикеток сока. векторная гравировка иллюстрация летняя еда наборPREMIUM

Набор репы с фиолетовым верхом и белым шаром. рисунок репы в стиле эскиза, нарисованный карандашом, тушью. целую и половинку репы. органические и полезные овощи. векторная иллюстрация на белом фоне. ПРЕМИУМ

Ручной рисунок чернил дуриана на белом фоне, дуриан фруктовый король рисованной (вектор eps10) ПРЕМИУМ

Бесшовный узор из абстрактных тропических листьев. камуфляжный фон из экзотических листьев. повторяющаяся текстура дизайна для печати, ткани, оберточной бумаги, моды, интерьера, обоев, ткани. векторная иллюстрацияPREMIUM

Утка сидит на гнезде с высокой травой на фоне бесцветного рисования линий. дикий гусь гнездится на земле с двумя яйцами раскраски страницы.PREMIUM

Тюльпан линии искусства цветок раскраски страницы дизайн для печати шаблона сплошной черный штрихPREMIUM

Doodle линейный фон. белый текстурированный стиль можно использовать для фона, печати, текстиля, обложек, паутины. ПРЕМИУМ

Нарисованная вручную иллюстрация очищенного банана. ПРЕМИУМ

Эскиз декоративного набора спелой кукурузы, нарисованный вручную ботаническими иллюстрациями. черно-белый с штриховой графикой, изолированной на белом фоне. рисунки фруктов. элементы в стиле ретро.PREMIUM

Похожие запросы:раскраски

Видео-советы: Рисование карандашом

Видео-советы по использованию карандашей для ботанического искусства
​включая карандашные материалы, рисование и смешивание графитовыми карандашами
​и как рисовать ботанические предметы с помощью графитного карандаша

Приведенные ниже видеоролики с советами и учебными пособиями по ботаническому искусству созданы художниками-ботаниками, и их также можно посмотреть на YouTube.

This page covers

  • basics around use of a graphite pencil (e. g. brands, pencil sharpener)
  • basics of drawing using a pencil (e.g. drawing armatures)
  • botanical drawings using pencil
  • ботанические предметы карандашом

Если вы хотите просмотреть увеличенную версию видео :

  • , щелкните в правом нижнем углу видео
  • , вы увидите возможность перейти в полноэкранный режим или просмотреть видео на YouTube.
  • Предлагаю открыть видео в новой вкладке, чтобы не потерять эту страницу!

Дополнительные видео-советы о ботаническом искусстве 

Знакомство с графитовыми карандашами

Энн Свон  представляет различные типы карандашей, которые она использует, и различные бренды на рынке. Она выделяет те, которые подходят для ее использования, но рекомендует людям найти марку, которая подходит для того, как они используют карандаш на бумаге.

Как заточить механический карандаш

Одна из вещей, которые вам нужно сделать при использовании карандаша для ботанического искусства Is убедитесь, что у вас острый кончик .
Заточка — ключевой навык, который необходимо развивать при работе с карандашами. Вы можете использовать нож или обычные точилки для обычных карандашей в деревянном корпусе, но иногда вам может понадобиться заточить механический карандаш.

Это демонстрация того, как Энн Свон ВРУЧНУЮ точит свои графитовые карандаши, чтобы получить длинный, чистый и острый кончик для ее подробных рисунков ботанических растений.

Она также покажет вам, как безопасно заменить лезвие хирургического скальпеля.

Это видео Сары Морриш о том, как она точит свои карандаши, чтобы они оставались острыми, с помощью точилки Rapesco и мелкозернистой наждачной бумаги или наждачной бумаги.

Как заточить кончик механического карандаша?

Mindy Lighthipe показывает, как затачивать грифель фрикционного карандаша с помощью специальной точилки, предназначенной для использования с механическими карандашами.

Понимание контура поверхности – как создать чертеж арматуры

Сначала мы научимся рисовать контуры. Далее нам нужно уметь понимать форму и рисовать ее, потому что это то, что преобразует 2D-изображение в 3D-изображение.

В этом видео Минди Лайтхайп показывает, как создать чертеж арматуры, чтобы запечатлеть форму артишока.

Бумага для реалистичных карандашных рисунков

JD Hillberry не рисует растения или цветы, но он очень опытный карандашный художник, специализирующийся на реалистичной визуализации.

В этом видео он рассказывает:

  • как защитить бумагу при рисовании и почему нужно брать бумагу за края
  • как создать барьер между рукой и подставкой для рисования
  • различные виды бумаги — и разница между лицевой и оборотной стороной и бумагой для горячего и холодного прессования. ( Ему нравится использовать обратную сторону бумаги Arches Aquarelle HP r)
  • Он демонстрирует разницу в значениях между разными бумагами с разными зубьями.

Карандашный рисунок — смешивание и растушевка — научитесь смешивать и растушевывать рисунки

JD Hillberry  специализируется на рисовании карандашом и углем.

Он дает отличные советы о различных подходах к смешиванию и затенению, уделяя особое внимание инструментам смешивания. направление движения смешивания и тип прикосновения, чтобы не повредить поверхность бумаги..

Он охватывает использование:

  • бумажного обрубка
  • тортильона
  • блендера для пены для пастели (инструменты с губчатыми наконечниками)
  • замши,
  • ткани, похожей на бумажное полотенце
  • фетр (для грубой текстуры)
  • бумага для принтера

Помощь при стирании

Помощь при стирании

Графит для научных ботанических иллюстраций


Теперь мы переходим к рассмотрению того, как можно рисовать ботанические предметы графитным карандашом

Графит для научных иллюстраций — Дополнение к бесплатному Руководству — с английскими субтитрами

НИЖЕ — графит для научных иллюстраций — Дополнение к бесплатному путеводителю Роджерио Лупо, бразильского лауреата премии Маргарет Флоктон в 2010 и 2013 годах  ( с английскими субтитрами ​отредактировано Бобби Энджелл, американским ботаническим иллюстратором).

Этот видеоурок предназначен для поддержки изучения и практического применения Справочника: Графит и его возможности в применении к научным иллюстрациям — см. Графит для научных иллюстраций

Как нарисовать коробочку с маком графитом

Gaynor Dickeson рассказывает о том, как поддерживать чистоту и бумагу, а также о конкретных аспектах рисования тоном и линией с помощью графита.

Comments