Учимся рисовать поэтапно портреты карандашом: Страница не найдена — Мир Позитива


16.04.1971 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Карандашом


Как нарисовать портрет карандашом

 

 

 

 

Нарисовать портрет карандашом не так сложно, как это кажется на первый взгляд. Стоит вспомнить, что до изобретения фотографии, умение нарисовать портрет – было обязательной дисциплиной образования. С помощью этой рубрики Вы сможете научиться этому сами.
Рисуя голову, необходимо убедиться что пропорции между основными составляющими элементами (глаза, уши, нос, рот – который мы рассмотрим позже) обозначены правильно и точно. Уделите достаточно внимания структуре головы и оценке её основных особенностей, в этом – залог сходства портрета.
Ниже показаны пропорции среднестатистической головы. Это своего рода эталон. Именно расхождения с этим эталоном придают человеку оригинальность и неповторимость. Сравните их с вашей моделью и определите, в чём они соответствуют и чем отличаются.
 

 

 

Глаза – самый выразительный элемент портрета, и поэтому важно соблюдать правильнось положения и точность формы.

Заметьте, что часть глазного яблока (склера) не белоснежна, она изменяет цвет из-за эффекта собственной тени и тени, отброшенной веком. Обратите внимание на блики света на радужке, во внутреннем уголке глаза и нижнем веке. Именно они, вместе с тенями делают глаза «живыми”.

 

Рисунки ниже показывают сферическую структуру глаза, как веки опираются на них и стадии рисования.

Рисуйте глаза в различных положениях и с различных точек зрения, как показано примерами на этой странице. У женского глаза обычно длинные и густые ресницы, в то время как брови хорошо обрисованы и тонкие. Радужная оболочка ребенка выглядит большой по сравнению с веками. У пожилых людей со временем образуются глубокие морщины, исходящие от уголков глаз, нижние веки становятся ‘мешковатыми’, брови разрастаются и становятся густыми.

 

Ухо сформировано в основном хрящевыми тканями. Несмотря на то, что форма уха может иметь множество вариантов, она напоминает морскую раковину и не сильно отличается у мужчин и женщин.

В портрете уши часто частично скрываются волосами, и характерная выразительность зависит от их точного положения по бокам головы, как показано в эскизах ниже.

 


Ухо взрослого человека высота уха примерно равна длине носа; у ребенка ухо больше относительно головы, чем у взрослого человека; в пожилом возрасте ухо удлинняется из-за истончения и ослабления ткани хряща.

Нос довольно трудно правильно изобразить, поскольку он выдаётся из лица, и поэтому его фома сильно меняется в зависимости от точки зрения. Постарайтесь определить самые важные области света, и тени (максимальное количество света обычно присутствует на переносице и кончике носа, в то время как самая интенсивная тень в основании ноздрей), старайтесь передать только этот контраст, чтобы избежать перегруженности рисунка(если нос не является ключевой деталью лица)

 


После глаз, рот – второй самый выразительный элемент лица. Розоватый цвет губ является следствием перехода между слизистой оболочкой и кожей. Когда будете рисовать губы,убедитесь, что Вы правильно определили границу этого перехода. Губы располагаются на полуцилиндрической поверхности костей челюсти и подчиняются правилам перспективы. Простые эскизы, показанные ниже, указывают на некоторые из основных особенностей губной морфологии. Заметьте что верхняя губа обычно более тонка
На этих эскизах нарисованы варианты улыбок, которые обычно показывают в портретах. Губы пожилых людей тонкие, и покрыты многочисленными вертикальными складками.

 

 

 

 

 

 с благодарностью к автору.

 

 

Портрет поэтапно для начинающих — 76 фото

Как нарисовать лицо человека поэтапно карандашом для начинающих


Уроки рисования карандашом портреты


Этапы нарисования лица


Уроки рисования лица


Уроки рисования лица человека


Портреты людей для срисовки


Объем лица рисунок


Портрет мамы карандашом для начинающих


Портрет легкий



Поэтапнг рисование лица


Лицо человека карандашом


Туториал на портрет машины


Поэтапное рисование портрета человека


Рисунки карандашом


Портрет простой


Эскизы карандашом


Поэтапный портрет человека


Партер человека карандашом


Лицо человека карандашом


Этапы рисования лица


Рисование портрета карандашом


Поэтапное рисование лица


Видеоурок по рисованию лица девушки


Портрет карандашом для начинающих


Этапы рисования лица


Портрет Ким Кардашян карандашом


Нарисованного человека чтобы нарисовать карандашом поэтапно


Уроки рисования карандашом портреты


Уроки рисования портрета


Нос для срисовки девушки


Рисунок мамы поэтапно



Портрет карандашом


Рисование портрета для дошкольников


Рисование лица человека


Рисование портрета карандашом для начинающих


Лицо карандашом


Лицо человека


Портрет человека карандашом для начинающих


Рисование головы человека


Женская голова для рисования


Портрет человека рисунок карандашом


Портрет лица карандашом для начинающих


Уроки рисования карандашом портреты


Портрет карандашом


Портрет лица человека


Рисунок лица по этапно


Портрет для начинающих лёгкий


Нарисовать лицо человека


Поэтапное рисование портрета в цвете


Лицо карандашом


Зарисовка лица девушки


Схема лица человека для рисования


Портрет по пропорциям


Портрет карандашом легкий


Лица людей для срисовки


Построение женской головы


Портрет очень легкий


Портрет человека карандашом для начинающих


Рисование лица


Портрет карандашом для начинающих


Карандашные Наброски



Портрет мамы рисунок для срисовки


Схема головы человека в профиль и анфас


Живописный портрет карандашом


Рисунок лица девушки для начинающих


Карандашный набросок портрета


Зарисовки портретов карандашом для начинающих


Этапы рисования лица


Портрет карандашом легкий


Как нарисовать Барби поэтапно


Пропорции лица человека для рисования


Как научиться рисовать лицо


Лёгкий портрет Билли Айлиш


Скетчи лица для начинающих


Ася Леонова Челябинск


Потапноерисование лица в профиле

Научитесь рисовать реалистичный портрет карандашом

Учебное пособие

Креативная Гага

Даже с завоеванием цифровых технологий во всех сферах жизни чем-то лучше всего наслаждаться традиционным способом. Портрет, например. Художник-карандаш Аакаш Рамеш придерживается старого стиля и набрасывает реалистичный портрет популярной личности. Он делится этапами процесса.

Шаг 1. Бумаги и ссылки

Выбран хороший простой лист бумаги для рисования. Положите более гладкую сторону листа на плоскость. Выберите лучшее эталонное изображение с хорошими тенями и освещением. Распечатал эталонную картинку на листе формата А4, увеличив ее до запланированного размера. Нарисуйте эталонное изображение с помощью карандаша 2H, чтобы избежать более темных отпечатков, с размером шкалы в 1 дюйм, как показано на рисунке.

Шаг 2 – Схема

Использовал линии сетки, чтобы зафиксировать положение каждого элемента портрета, попадающего в идеальный размер, при наброске контура. Набросал контур портрета карандашом HB, который был светлее и его можно было стереть и исправить в любой момент времени. После того, как контур был закончен, приступили к детализации с помощью карандашей оттенков 2В и 4В.

Чтобы хорошо начать с детализации, на практике всегда начинайте с глаз, поскольку они являются наиболее важным фактором и элементом портрета.

Шаг 3 – Глаза

Использовались «бумажные обрубки» или «бумажные лепешки», чтобы размазать более темные части глаз, поскольку персонаж на портрете использовал более темную косметику для глаз. Отражения глаз очень важны, так как они делают глаза реальными. Нарисовал ресницы по отдельности и растушевал их с помощью обрубков. Сделал тени под глазами тонкими, чтобы штрихи карандаша не были видны.

Подобрали брови и сделали их острыми по краям согласно референсу. Рекомендуется использовать щетку для удаления пыли, чтобы стереть все карандашные порошки вокруг портрета, чтобы получить качественный результат, не испортив его.

Этап 4 — Нос

Использованы обрубки вместо более темных штрихов карандашом для детализации носа. Это была единственная проецируемая часть портрета, и тени должны были быть очень тонкими, чтобы избежать более темных линий.

— Щеки, губы и кожа

Для этого конкретного портрета потребовалось несколько оттенков для создания щек, как на эталонном изображении. У персонажа в отсылке была улыбка. Чтобы получить текстуру кожи, используйте «салфетки» для размазывания карандашных штрихов, сделанных на боковых частях лица. Аккуратно протрите лист для набросков папиросной бумагой, чтобы штрихи размазались и появились более плавные оттенки.

Следите за тем, чтобы не было пятен или темных теней при смазывании папиросной бумагой, особенно собственных отпечатков пальцев. Линии губ должны были быть темнее, а тени светлее путем растушевки. Закончив с тенями на губах, придайте текстуре губ нежными штрихами карандаш 2B.

Этап 5 — Волосы

Волосы были самой сложной частью этого портрета. Эталонное изображение показывало, насколько темнее и глубже были оттенки волос. Каждый волос должен был быть показан в деталях, чтобы он выглядел реалистично. В начале штрихи приходилось делать по течению волос от корня, потому что только таким образом можно было достичь иллюзии создания волос с идеальными оттенками. Удостоверьтесь, что не заштрихованы те части, где он должен сиять или светиться.

Использовал различные карандаши, чтобы показать глубину потока. Использовали карандаши 4B и 6B, заточили их и сделали мягкие и твердые штрихи. Старался не оставлять отпечатков на бумаге, не нажимая на нее сильнее. Детали, которые требовались, чтобы волосы выглядели настоящими, также делали отдельные волосы разделенными. Это заставит волосы развеваться в воздухе.

Шаг 6 — Детализация

Последними объектами портрета будут шея и платье. Текстура платья, использованного на эталонном изображении, менялась в зависимости от освещения. Поэтому использовал разные карандаши, чтобы показать разницу в оттенках.

Штрихи не должны быть видны, иначе портрет будет выглядеть неряшливо. Размазывала штрихи, пока не была создана текстура ткани. Держите его аккуратно, так как были шансы повредить лист из-за чрезмерного смазывания.

Шаг 7 — Завершение

Использовался «резиновый ластик», чтобы показать выделенные области портрета. Рядом с правой щекой было небольшое отражение света. Аккуратно использовала резинку, чтобы стереть тени и сделать так, чтобы они выглядели как свечение. В качестве последнего шага снял все линии сетки с листа. Стерли все нежелательные оттенки вокруг портрета.

Получено финальное изображение.

Выпуск 17

Gyaan

Учебник

AAKASH RAMESH

Портрет карандашом

Портрет

Эскиз

Капля нарисовать реалистичный карандашный портрет.

  • Слайд-шоу

Слайд-шоу

 

 

  • карандаш-портрет-10

    Карандашный портретный рисунок

  • карандашный портрет-1

    Расположение основных функций

  • карандашный портрет-2

    Установить правильные пропорции

  • карандашный портрет-3

    Соберите детали в строке

  • карандашный портрет-4

    Растушевка тонов глаз

  • карандашный портрет-5

    Оттенить тона носа

  • карандашный портрет-6

    Растушевка тона рта

  • карандашный портрет-7

    Растушевка в тон шеи

  • карандашный портрет-8

    Растушевка тонов волос

  • карандашный портрет-9

    Растушевать тон футболки

  • карандашный портрет-10

    Сбалансируйте тона изображения

Наши уроки по рисованию портретов представляют собой иллюстрированные пошаговые руководства, которые научат вас навыкам и приемам, необходимым для создания реалистичного карандашного портрета.

  • Наш урок карандашного портрета объясняет и иллюстрирует каждый этап рисования портрета от первоначального наброска до тонких тонов и текстур готовой работы. Наш пошаговый подход позволяет увидеть каждый этап разработки, который необходимо пройти, чтобы получить изображение удовлетворительного качества.

  • Наш раздел «Портретные особенности» поможет вам решить проблемы, с которыми вы сталкиваетесь при рисовании глаз, носа, рта и ушей. У каждой функции есть свои сложности, которые мы проведем в наших иллюстрированных уроках.

  • Наш раздел «Пропорции головы» поможет вам измерить размер, рассчитать форму и расположить черты лица на ваших рисунках. Если вы будете следовать этим основным правилам пропорций, вы заметите улучшение точности ваших портретов. Эти измерения — это то, что вам нужно понять, прежде чем начать какой-либо портрет.

Леонардо да Винчи (1452-1519)
«Бюст воина» ок. 1475 г., серебряное острие.

Silverpoint был предшественником современного карандаша. Это было популярное средство для детального рисования в периоды поздней готики и ренессанса. Изображения Silverpoint были созданы путем проведения заостренным серебряным стержнем по загрунтованной поверхности. Исходный рисунок сначала кажется серым, но постепенно в течение нескольких месяцев окисляется, образуя теплое коричневое изображение. Свинец и олово также использовались в качестве материала для рисования металлической иглой, но наиболее тонкие эффекты были достигнуты с помощью серебряной иглы.

Одним из величайших примеров техники серебряного наконечника является «Бюст воина» Леонардо. Виртуозное рисовальное мастерство художника проявляется в том, как он в одной линии передает люмпенические черты истерзанного в боях профиля солдата и искусную отделку его орнаментальных доспехов. Ритм его техники не сбивается с ритма, когда он переключается с изображения мягкой плоти на изображение твердого металла с абсолютной уверенностью, которой обладают немногие художники.

Жан-Огюст-Доминик Энгр (1780-1867)
‘Портрет Гийома Гийона Летьера’ 1815, графит.

Графит сменил серебряную иглу в качестве популярного материала для рисования в 16 веке, поскольку он мог давать более темные линии и тона, чем металлическая игла. Поскольку графитовые палочки были мягче и легче ломались, они изначально были связаны веревкой, которая со временем была заменена деревянной оболочкой, что дало начало современному карандашу.

Жан-Огюст-Доминик Энгр, известный французский художник-неоклассик, уделял большое внимание качеству своего рисунка. Его графитовые портретные наброски, которые сами по себе являются произведениями искусства, оказали сильное влияние на искусство Дега, Пикассо и Матисса в последующие века. Многие из этих небольших этюдов были созданы из-за необходимости накормить хлебом хлеба на столе, поскольку Энгр застрял в Риме, когда он потерял свое покровительство после отречения Наполеона от престолов Франции и Италии.

Эскиз Энгра Гийома Гийона Летьера, директора Французской академии в Риме, типичен для его стиля рисования. Уверенность и тонкость его модулированной линии отражают точность формы, достижимую только тогда, когда опыт сочетается с редким талантом. Линейный ритм и гармония фигуры достигают крещендо в тонах лица, которые поднимают рисунок в другое измерение. Экономя средства, Энгр улавливает как физическое, так и психологическое сходство своего объекта, раскрывая уверенность в осязании и интенсивность наблюдения, которые характеризуют его выдающееся мастерство рисования.

Август Джон (1878-1961)
«Дорелия в шляпе», 1907 г., карандаш.

Еще одним художником, который считался выдающимся рисовальщиком своего поколения, был валлийский художник Август Джон. Легенда гласит, что он начинал как тихий обычный студент Школы искусств Слэйда, пока не попал в аварию во время летних каникул, когда нырнул в море и ударился головой о подводные камни. После аварии он стал другим персонажем: самоуверенным, распутным бунтарем, чье богемное поведение подкреплялось замечательной вновь обретенной виртуозностью.

Эскиз его второй жены Дорелии (Дороти Макнил) иллюстрирует шаткий баланс между контролем и безудержным выражением, который отличает его виртуозную технику рисования.

Нажмите на значок флипа, чтобы просмотреть каждое изображение.

Эдгар Дега (1834-1917)
‘Портрет баронессы Беллелли’ c.1858
‘Деталь из Семья Беллелли ‘ c.1858-67

Многие художники используют карандашные наброски в качестве подготовительных набросков к портретам. Их цель — собрать как можно больше визуальной информации, особенно если их модель доступна только в течение ограниченного времени, и карандаш идеально подходит для этой задачи.

Карандашный портрет Дега его тети Лауры, баронессы Беллелли, сделанный из первых рук в рамках подготовки к его картине в натуральную величину «Семья Беллелли». Это было нарисовано во время посещения дома Беллелли во Флоренции и нарисовано на основе серии карандашных набросков по его возвращении в Париж. Взгляд Лауры на тысячу ярдов ясно отражает ее душевное состояние: она одновременно была беременна и оплакивала своего отца, чей портрет висит на стене позади нее, а изолированное размещение ее мужа Дженнаро предполагает разрыв их отношений.

Анри Матисс (1869-1954)
«Tête de Femme 1935», бумага, карандаш.

Карандаш на бумаге — самый простой, непосредственный и экономичный из всех художественных средств, и Матисс в полной мере демонстрирует это в своих рисунках. Он видел в простоте ключ к фовистскому самовыражению, когда объяснял: «Мы движемся к безмятежности через упрощение идей и форм… Детали уменьшают чистоту линий, они вредят эмоциональной напряженности, и мы предпочитаем отвергать их. Это вопрос обучения и, возможно, повторного изучения «почерка» строк». В «Тет де жен 19″35′ Матисс придает меньшее значение наблюдению за точными деталями и больше соотношению своей руки, глаза и памяти, чтобы выявить чувственность и непосредственность своего предмета с помощью простой непринужденной линии.

Comments