Цветы карандашом легкие: Рисунки цветов для срисовки (100 фото) • Прикольные картинки и позитив


26.06.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Карандашом


Ботанический рисунок: понимание освещения | Сеть художников

Равномерное освещение является ключом к успешной передаче деталей природы в ботаническом рисунке и искусстве. Узнайте больше в этом руководстве.

Венди Холлендер

В Оранжевый георгин (цветной карандаш на пленке, 24×18) Я использовал свет, чтобы направлять тени и блики, создавая цветы, которые кажутся трехмерными.

Ботанический рисунок начинается с поиска предмета. Это может быть просто: Поднимите ветку с земли; найти стручок интересной формы; соберите фрукты или овощи на фермерском рынке или срежьте красивый цветок в саду. Когда у вас есть объект, найдите удобное место с хорошим освещением.

Художники часто слышат фразу «хороший свет», но что именно она означает? Я думаю о свете двояко. Во-первых, вам нужно хорошо видеть бумагу, а во-вторых, вы должны четко видеть объект.

Как расположить источник света

Для ботанического рисования ваша рабочая зона должна быть освещена естественным или искусственным светом, который не исходит из направления, которое может отбрасывать тень от вашей руки. Если вы правша, ваш свет должен исходить с левой стороны, чтобы избежать этой проблемы. Если вы левша, источник света должен быть справа. В любом случае избегайте использования источника света, расположенного прямо перед вами; это может сиять в ваших глазах. Оптимально, если ваш свет будет исходить сзади вас, либо справа, либо слева ( рис. А ).

Свет падает на основные формы (сфера, цилиндр, конус и чаша), показывая, как тени появляются на более сложных формах в природе.

Освещение предмета (правильно)

Я думаю, что ботанический рисунок преследует две цели. Первая и основная цель — описать структуру вашего предмета. Вторая цель — показать форму субъекта, изобразив свет на форме субъекта. Я избегаю сильных источников света и теневых изображений, потому что при слишком сильном освещении рисунок становится в первую очередь светом, а объект остается второстепенным. В моих рисунках на первом месте стоит объект со светом в качестве поддержки.

Чтобы создать трехмерную форму, описывающую ее структуру, вам понадобится традиционный научный источник света. Если форма моего объекта не освещена должным образом научным источником света, я использую свое воображение, чтобы добавить его. Это позволяет мне преувеличивать блики и тени по мере необходимости, чтобы мой рисунок имел достаточную глубину и контраст.

После того, как я описал основные размеры, форму и источник света предмета, я готов углубиться в детали рисунка. Сначала я использую простую геометрическую форму, наиболее близкую к форме моего объекта, в качестве модели, чтобы понять правильное использование теней и света на более сложной форме моего объекта ( рис. В и С ).

Представьте трехмерность

Иногда я представляю себя крошечным насекомым, ползающим по моему объекту. Возьмем для примера помидор. Когда я рисую затененную сторону помидора, я представляю, как выбираюсь из темной долины и взбираюсь на огромный холм, который является контуром поверхности плода, пока не достигну самого яркого света на вершине помидора — моего блика. как показано ниже.

Во время рисования представьте, что вы крошечное насекомое в тени помидора наверху.

Чтобы воссоздать это, я медленно создаю бесшовную смесь тонов, чтобы создать иллюзию формы. Я начинаю с карандаша нейтрального цвета, такого как Faber-Castell Polychromos dark sepia. Помните, чтобы создать иллюзию движения и изменения формы, эти тона должны меняться от очень темных до самых светлых бликов плавным, непрерывным образом. Я работаю медленно и тщательно выстраиваю слои. Я начинаю добавлять цвет формы несколькими прозрачными слоями, которые смешиваются с моими нейтральными тонами, чтобы создать красный помидор в тени и свете. Вот когда начинает происходить волшебство, как вы можете видеть на скетче ниже.

Много прозрачных слоев создают глубину цвета.

Delight In Nature

Проведение карандашом по бумаге расслабляет и медитативно. Через несколько секунд после начала этапа тонирования ботанического рисунка я чувствую, как меняюсь. Я становлюсь спокойным, сосредоточенным и расслабленным. Когда я спокойно строю свой рисунок, у меня есть четкое направление, при этом я внимательно изучаю и открываю специфические качества моего предмета.

Короче говоря, я могу наслаждаться природными структурами, узорами и цветами. Они не перестают меня удивлять. Если бы я никогда не пошел дальше, я был бы счастлив и удовлетворен. Я приглашаю вас попробовать рисовать именно с этой целью и посмотреть, научитесь ли вы и получите ли вы удовольствие от этого опыта.

Хризантема (Kiku Chrysanthemum) (цветной карандаш, 9×12)

ВЕНДИ ХОЛЛЕНДЕР — художник-ботаник и преподаватель. Она является автором книги

«Радость ботанического рисования: пошаговое руководство по рисованию цветов, листьев, фруктов и многого другого» (Watson-Guptill, 2020). Чтобы узнать больше, посетите ее веб-сайты по адресу wendyhollender.com и drawbotanical.com .

Версия этой статьи впервые появилась в Журнал художников .


Вам также могут понравиться:

  • Гнезда и ветки: рисование деталей природы
  • Венди Холлендер: цветной карандаш, растения
  • Посадка семян вдохновения для цветочного искусства

Категории: Цветные карандаши, Рисование

Цветок жизни, рисунок цветным карандашом — Вероника Уинтерс Картина

«Цветок жизни» — большой оригинальный рисунок цветным карандашом на бумаге с изображением двух одинаковых женских фигур, колибри, совы и символа сакральной геометрии — цветка жизни. . Это изображение двойственности и сложности жизни. На нем изображен один из страшных геометрических символов — цветок жизни — символ созидания.

Как всегда моя концепция вращается вокруг фигуры. Без сомнения, я люблю рисовать красивых женщин, но красота для меня гораздо больше, чем красивое лицо. Меня привлекает внутренняя сила человека, которого я выбираю изобразить. Я должен найти связь с этим человеком, пусть даже очень короткую.

Я также люблю рисовать людей из разных культур. Я думаю, что это дополняет идею единства, которую я хочу изобразить в своих работах. Люди делятся по национальному и религиозному признаку (отсюда и войны). Моя цель в моем творчестве — сделать наоборот — изобразить все, что нас объединяет. Я включил птиц в этот рисунок, чтобы показать наше единство с миром природы. Мне нравится включать геометрические формы и символы в свое искусство, потому что, когда мы смотрим близко к естественным формам, таким как растения и цветы, они состоят из идеальных геометрических форм. Меня удивляет, что мы не видим эту геометрию в нашей повседневной жизни, но она окружает нас повсюду.

Этот рисунок требует рамы для настенного дисплея и может быть показан практически в любом помещении — дома или в офисе, чтобы стимулировать ваш ум и чувства. Этот красочный рисунок оценит вдумчивый человек, увлекающийся коллекционированием фигуративного искусства. Вы не просто поддерживаете мой бизнес, вы поддерживаете мою мечту. И я могу мечтать о лучшем мире в своем искусстве.

цветок жизни рисунок цветным карандашом-вероника зим-интерьер

ок. размер 18×25 дюймов

Оригинальный рисунок цветными карандашами на архивной бумаге, профессиональная бумага для рисования, светостойкие цветные карандаши 9№ 0005

Лакированный и цена не включает рамку , для обрамления этого рисунка настоятельно рекомендуется использовать плексиглас музейного качества с защитой от УФ-излучения.

Сертификат подлинности гарантирует происхождение

Срок поставки и доставки:

Этот цветной карандашный рисунок отправляется из моей студии в Неаполе, штат Флорида, наземной службой FedEx или другой запрошенной службой. Работа отправляется в течение недели после получения полной оплаты.

Comments