Тело поэтапно карандашом: Как рисовать части тела человека поэтапно 14+ уроков


04.05.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Карандашом


Содержание

Как нарисовать аниме тело поэтапно карандашом. Как рисовать в стиле аниме (для начинающих). Стандартная форма тела мужчины

Уже нарисовал +24 Хочу нарисовать +24 Спасибо +63

Простейшее тело имеет скелетную структуру. Суть заключается в попытке придания объема нарисованному плоскому изображению.

Давайте попробуем поместить персонажа в куб, основанием которого будет площадь под подошвами ног.

Одной из самых сложных задач при рисовании тела является рисование в перспективе. Для этого вам может помочь использование куба вокруг персонажа.

Скелет человека и его структура

Давайте взглянем на скелет человека и попробуем нарисовать его.

Рисование нижней части скелета позволит вам показать более натуральное движение тела с помощью передачи поворота тела и распределения веса.

Рисуем блоками

Представьте, что сочленения и живот — это сферы. Когда рисование происходит с помощью использования форм и сфер, сразу же определяются и будущие очертания мускул. Кроме того таким образом вы можете чувствовать трехмерную структуру тела.


Посмотрите внимательно, как присоединена ключица.


Обращайте внимание на угол плеч и их проекцию, видную с выбранного обзора.

Если вы не представляете проекцию плеч на другой стороне, просто воспользуйтесь 3D поверхностью, чтобы обозначить форму.

Женское тело в блоках

Блоки — лишь направляющие линии, применяемые для вашего удобства. Так что не зацикливаейтесь на их прорисовке.

Обращайте внимание на рисование боков. Задние мышцы мужчин обычно рисуются более длинными, в то время как женские короче и быстрее переходят в бедра.

Хотите рисовать хорошо? Вы должны всегда помнить о невидимых частях рисуемого тела.

Рисуем движение

Когда требуется нарисовать человеческое тело в движении за основу берется центральная линия позвоночника и кривая движения. Центральная линия разделяет правую и левую стороны тела, тем самым создавая балансирующее состояние.

Проходит она как спереди, так и сзади.

Обращайте особенное внимание на движение в области талии.
Изображайте центральную линии на видимой стороне тела.

Изображайте центральную линию как проходящую вдоль направления движения персонажа. Вполне может быть, что центральная линия на видимой стороне тела совпадет с кривой движения.

Использование кривой движения поможет вам рисовать правильное положение тела и облегчит работу с движениями персонажа.

Рисуем с угла

Очень большое количество поз можно нарисовать, используя метод форм, однако лучшим вариантом будет совмещение угла обзора и скелетного метода.

Рисовать будет проще, если основывать позу на положении позвоночника.

Стандартная форма тела мужчины

Ниже представлены самые важные вещи, которые необходимо запомнить при рисовании мужского тела.

— Следите за позицией локтя, когда рука в наивысшей точке.
— Учитывайте радиус движения локтя и плеча.
— Правильно размещайте мышцы ключицы и грудины.
— Трапеция (мускул) сжимается и напрягается при движении.
— Область грудины совпадает с областью сужения рук.
— Промежность имеет небольшой промежуток между бедрами, когда ноги вместе, а когда ноги врозь, то промежуток увеличивается, но никогда не рисуйте промежность как показано на рисунке выше (снизу, маленикий).

Когда вы не можете определиться с длиной рук в их горизонтальном положении используйте направляющую линию. Так легче будет показать длину частей руки. Другим способом изображения длины дельтоида является добавление небольшой длины бицепса и шарнира (локтя).

Теперь взглянем со спины

Мускулы с той стороны, в которую выполняется наклон, сжимаются.

— С другого бока мускулы наоборот растягиваются.
— Если посмотреть на лопатки с немного другой позиции, то они очень смахивают на лицо. Постарайтесь использовать такую интересную особенность.
— Деформация тела происходит всегда, когда оно движется (наклоняется, поворачивается).
— Лопатки приподнимаются, когда рука уходит вверх.



Теперь взглянем сбоку
Запомните, что стандартный размер кисти — лицо персонажа. Кисть должна закрывать его почти полностью по высоте.


Длина предплечья равняется длине 1 с половиной головы.Длина остальной части составляет 2 головы.

Длина ступни равняется одной голове и в эту длину входит и длина пальцев.

Плечи могут двигаться вперед и назад, но немножко.

Когда тело наклонено, плечи опускаются и движутся вперед.
С другой стороны, когда тело отклонено назад, плечи также движутся назад.

Разница между мужским и женским телом

Женщины обладают более узкими плечами и грудной клеткой, зато таз у женщин превосходит мужской.
— Женская тазовая кость достигает пупка и линия талии также пересекает пупок. Высшая точка тазовой кости пересекает линию пупка.
— Мужское тело имеет в своей основе формы перевернутого треугольника, в то время как женские формы более округлые и напоминаю кеглю для боулинга.

Пропорции
Пропорция тела выбирается количеством помещающихся в его рост голов, так что сперва вы должны спросить себя, в сколько голов будет ваш персонаж.


Вы только представьте, сколько вышло уже уроков про аниме, но стиль их как всегда не меняется. Тут покажу вам, как правильно

нарисовать аниме тело поэтапно, а также в полный рост шаг за шагом простым карандашом, оно рисуется простой, и использовать каких-либо новых примочек не требуется.

Персонажа зовут Юне, она отличный боец, ей всего 19 лет и она имеет два разноцветных глаза. Она владеет отлично посохом и двумя мощными пистолетами, что все это можно заметить на рисунке внизу.

Простым карандашом поэтапно и цветными карандашами.

Рисуем аниме тело поэтапно:

Шаг первый. Начинаем рисовать эскиз тела девушки, после этого рисуем большой овал для головы, затем вертикальные линии для , тела и линии для пистолетов.

Шаг второй. Переходим к рисованию прически на голове и задней большой косы, потом прорисовываем руки с пистолетами и немного поправляем ноги с платьем.

Шаг третий. Улучшаем карандашом лицо и волосы, потом дорисуйте мелкие детали к оружию, ногам, платья и туловищу.

Когда вы пытаетесь рисовать, не зная основ, все кажется очень сложным и даже нереальным. Многие люди и вовсе списывают это на талант. Но секрет успеха заключается в поэтапном подходе к выполнению рисунка. Рассмотрим подробно как рисовать мужское тело аниме стиля.

Набросок

Начать следует набросок с вертикальной линии, ее длина должна быть не меньше роста персонажа и проходить через его центр. Линия поможет сохранить И нужно держать в голове, что «вес» персонажа равнозначно распределяется по обе стороны от этой линии.

Затем определяют пропорции тела: длины ног и рук, размеры туловища и головы. Какими должны быть пропорции? На этот вопрос поможет ответить только опыт. Особенно когда рисовать предстоит фантастическое существо, несуществующее в реальном мире.

Если персонаж будет нарисован многократно или с разных ракурсов, его пропорции должны быть сохранены. Для этого используют прямые линии от одного рисунка к другому(на сх. горизонтальные линии), позволяющие перенести пропорции.

После этого предстоит превратить все эти линии и пропорции в шарнирного человечка(болванчика) с добавлением таких деталей, как уши, кисти, локти. Иными словами происходит детализация пропорций. Если ранее были определены длины рук, то теперь определяется, где у рук будут плечи, локти, кисти и пальцы.

Разумеется, и здесь все делается поэтапно. Как правило, художники начинают формировать шарнирного человечка с головы из-за известных законов рисования. Продолжают туловищем, руками и ногами. На данном этапе не следует ничего детально прорисовывать. Фокусироваться следует только на пропорциях.

Как и в реальном мире, в аниме можно соблюдать известные человеческие пропорции. Например, ширина тела взрослого среднестатистического человека примерно равна удвоенной ширине головы, а высота тела — семи высотам головы.

Очистка наброска

После создания шарнирного человечка его следует «очистить». Что это значит? Этот этап состоит из двух шагов:

  1. Удаление вспомогательных линий (полностью удалять их не стоит, оставив по краям персонажа).
  2. Определение и обведение контуров персонажа.

Следует заметить, что второй шаг может быть сложным для неопытных художников. Поэтому имеет смысл его отложить до следующих этапов.

Прорисовка деталей

Теперь начинается самое интересное. Детальная проработка каждой части персонажа и заполнение шарнирного человечка плотью. Откуда начинать — решать каждому художнику самому. Чаще всего начинают с головы, прически и лица. На этом этапе вырисовывают такие вещи, как мускулатура, шрамы и пр.

Одновременно с тем, что этот шаг является самым интересным в уроке «Как рисовать мужское тело», он весьма комплексный. И состоит из множества отдельных этапов. Существуют уроки для каждой части тела. Например, «Как рисовать лицо», «Как рисовать ноги» и т.д.

Одеваем персонажа

Как мы уже выяснили, мужское тело рисовать поэтапно весьма просто. И точно также рисуется по шагам одежда. Существует множество уроков как это делать. Ограничимся пока лишь шортами, дабы не усложнять.

В принципе персонаж выглядит достаточно понятно. Но чего-то не хватает… Не так ли?

Раскрашивание и наложение теней

На последнем этапе происходит колоризация персонажа и его одежды. А также придание персонажу объема наложением теней. Как правило, в аниме используется стиль теней «сэл-шейдинг». Вкратце, это рисование примерных теней или не полностью реалистичных.

На самом деле, следует упомянуть еще об одном важном шаге при создании персонажа. Это финальная обработка. Удаление оставшихся дополнительных линий, улучшение деталей и исправление ошибок.

Таким образом, мы прошлись по основным этапам того, как рисовать мужское тело в Очевидно, что каждый шаг не был рассмотрен предельно детально. Невозможно уместить такой объем информации в одну статью. Основной урок, который следует усвоить: в рисование все делается поэтапно. И, разумеется, нужно много практики.

Лицо, губы, нос и полностью. На этот раз мы приступаем к завершительной части серии уроков — как рисовать аниме. На этот раз мы рассмотрим одну из самых важных задач, которая касается непосредственно тела. Так как аниме это не портретный жанр или не только портретный, то одной головой здесь не обойдёшься. Здесь необходимо уметь рисовать тело, что бы изобразить персонаж аниме правильно, по всем канонам и законам этого жанра. Сразу дам несколько советов:

Персонажи или герои аниме в большинстве своём худощавы и стройны. Пухлыми чаще всего изображают детей аниме.

В принципе, тело аниме строится так же, как и тело обычного человека. Если вы ещё не научились рисовать тело человека, то советую изучить урок по рисованию: . Тело аниме мало чем отличается, разве только своими немного преувеличенными формами. Так, у аниме характерны осиная талия, худощавость, подчёркнутые мышцы.

У женщин ярко выраженная грудь, а вот мужчины имеют плоскую, но подчёркнутую грудную клетку.

Когда вы рисуете обнажённый торс парня , не следует рисовать накачанные грудные мышцы, так как в большинстве своём для парня аниме это несвойственно. Грудь у парня аниме или манга является плоской, но не отсутствующей. На следующем рисунке вы можете увидеть, что грудная клетка может быть обозначена лишь угловатой линией.

Пресс может быть выделен, как одной-двумя линиями, так и серией характерных кубиков, так же не слишком выпирающих. Помните, что именно худощавость, стройность является характерной чертой для этого стиля. Высокие и тощие аниме — есть модельная внешность. Для жителей Японии и восточных стран такая внешность, как и большие широкие глаза, есть не только большая редкость, но и признак красоты.

У парней широкие плечи и длинные, прямые, худые ноги. Спортивная фигура.

Зачастую, когда рисуют девушек полностью, делают их ноги чуть кривыми, скошенными внутрь и маленькими. От того они кажутся немного неуклюжими, но от этого немного трогательными.

Это тоже характерная черта аниме, которую желательно соблюдать. Узкие плечи, широкие бёдра, грудь.

Однако стоит сказать, что ноги девушки иногда рисуют длинными и прямыми. Как в случае с парнем, так и в случае с девушкой, все пропорции такие же, как и при рисовании обычного человека, только чуть преувеличенные. В последнем случае, когда вы рисуете стройную девушку, стоит рисовать ноги длиннее, чем у парня, а торс короче. Это будет немного гротескно, но очень характерно для аниме. У таких девушек аниме длинная и тонкая шея. Конечно, здесь нельзя преувеличивать, чтобы не нарисовать жирафа, но всё же голова должна быть посажена именно на тонкую и удлинённую шею. Также не забывайте про подтянутые, спортивные формы.

Сейчас мы рассмотрим подробно, как нарисовать девушку аниме карандашом поэтапно шаг за шагом для начинающих, посмотрим, как нарисовать лицо аниме и как нарисовать глаза аниме, а также тело в аниме. Девушка у нас будет подросток, школьница.

Шаг 1. Рисуем окружность и направляющие кривые положения лица у девушки. Затем рисуем лицо, ухо и часть шеи, затем приступаем к рисования носа и рта, потом рисуем глаза. Глаза аниме встречаются разные, в данном варианте сначала рисуем верхнюю часть глаза, потом неполный овал с выемкой для блика, потом рисуем дугу внутри глаза, напоминает подкову, потом блик и что-то похожее на сердечко.

Шаг 2. Закрашиваем глаз, как на картинке, потом рисуем челку у девушки аниме.

Шаг 3. Рисуем контур волос, потом рисуем скелет у девушки, позу в которой она стоит. Девушку аниме будем рисовать до колен. Черными кружочками отмечены суставы, круг — это ориентировочно ладонь.

Шаг 3. Теперь рисуем упрощенный контур тела у девушки аниме, в следующих шагам мы его будем детализировать.

Шаг 4. Детализируем верхнюю часть платья, рисуем кисти у девушки.

Шаг 5. Продолжаем детализировать платье.

Шаг 6. Рисуем нижнюю часть платья(юбку) у девушки, рисуем полосочки на манжетах и на воротнике.

Шаг 7. Рисуем брови, рисуем полоску на юбке, стираем все ненужные линии, можно раскрасить девушку аниме карандашом, как на картинке.

Как нарисовать аниме тело поэтапно карандашом – Telegraph

Как нарисовать аниме тело поэтапно карандашом

Скачать файл — Как нарисовать аниме тело поэтапно карандашом

Фигура человека — далеко не самый простой объект для рисования. Однако начав создавать рисунок с наиболее простых базовых линий, вы сможете соблюсти все пропорции и выполнить аккуратный и красивый рисунок. Наши советы помогут вам в этом. Чтобы в любой момент вы смогли подкорректировать рисунок, выбирайте для работы твердый карандаш. Сначала нужно будет нарисовать тело в эскизной манере. Делайте это без сильного нажима на грифель, чтобы не царапать бумагу. После завершения данного этапа возьмите в работу более мягкий карандаш. Позаботьтесь также о том, чтобы ластик был хорошего качества — такой будет легко удалять несовершенства и при этом не оставит разводов и пятен на листе. Чтобы нарисовать поэтапно тело девушки, сначала определимся с положением фигуры. Далее наметим базовые линии, на основе которых будем строить силуэт. Самое простое — это нарисовать тело девушки, стоящей прямо лицом к вам. Успешно справившись с этой задачей, можно попробовать нарисовать девушку, стоящую боком, сидящую на стуле или лежащую на пляже, например. Аналогичным образом можно нарисовать тело любого человека. Единственное, что нужно учитывать, — это то, что мужская фигура имеет несколько другие пропорции и менее круглые формы. Если же вы хотите нарисовать тело аниме, то вам нужно будет изобразить более гипертрофированные черты: Подробнее об этом вы узнаете из статьи Как рисовать аниме тело. Яна Лисицина 1 октября Подготовка к работе Чтобы в любой момент вы смогли подкорректировать рисунок, выбирайте для работы твердый карандаш. Рисуем тело девушки поэтапно Чтобы нарисовать поэтапно тело девушки, сначала определимся с положением фигуры. Рисуем овал и делим его двумя перекрестными линиями на 4 части. Ниже рисуем вертикальную линию позвоночника и горизонтальные линии плеч и бедер, в стороны отводим черточки-оси рук. Беря за основу простые геометрические фигуры прямоугольники, ромбы, квадраты , мы сможем нарисовать женское тело с правильными пропорциями. Таким способом намечаем верхнюю часть туловища и бедра. Прорисовываем линию груди, стараясь делать как можно более плавные линии. Делаем первые зарисовки рук. Округляем линии бедер, рисуем верхнюю часть ног, живот. Помните про то, что вам нужно нарисовать тело с талией — тогда фигура будет выглядеть женственной. Заканчиваем рисовать руки старательной прорисовкой кистей. Несколькими плавными линиями намечаем волосы. Можно также дорисовать девушке купальник, скрыв пикантные участки тела. Если вам удалось достаточно правдоподобно нарисовать тело девушки, то можно удалить все вспомогательные линии и приступить к работе с более мягким карандашом. Им проходимся по всем элементам рисунка, накладывая штриховку и распределяя тени — это придаст изображению большую реалистичность и объем. У нас появились новые, необычные материалы! Какая песня была популярна в день вашего рождения? Чувственные образы женщин в фотографиях Майкла Переза. Бетти Бросмер — обладательница самой шикарной фигуры х. Задать вопрос О проекте Обратная связь Как ставить ссылку Правила. Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях — смешные статьи, картинки и факты! Около девочек в месяц, спрашивают нас ‘Почему я такая дура’! Мы расстроили более Фильм ‘Сумерки’ забывается, но более Более девочек в месяц читают нашу статью ‘Я беременна в 12 лет’! Ежемесячно мы помогаем более девочек стать Винкс Прочитав этот пост, вы удивитесь какие запросы задают люди и хорошо посмеетесь! Более тысяч человек в месяц читают нашу статью, чтобы их отпустило!

Как рисовать аниме тело девушки и парня: мастер-классы для начинающих художников

Как нарисовать аниме девушку карандашом поэтапно?

Как нарисовать аниме девушку карандашом поэтапно

Mama in fit перевод

Организационная культура методы формирования

Методика хронометража рабочего времени

Что надо делать когда подруга обиделась

Снег засыпал следы путников и стало ясно

Малиновый пирог из слоеного теста

Тостза родителейв стихах

Pencil Grasp Development

  1. Дом
  2. Все о карандаше
  3. Развитие навыка владения карандашом

Прохождение различных этапов развития навыка владения карандашом является важной частью развития ребенка.

Существуют принципы развития, называемые « от большого к малому » и « проксимальный». до дистального ” (Майерс)

В основном это означает, что дети развивают контроль над более крупными мышцы туловища и рук, находящиеся ближе к центру тела (проксимальный) перед меньшими мышцами рук, которые являются дистальными (дальше от центра тела).

* Haz click aquí para español: Agarre Del Lápiz

Таким образом, обучение управлению карандашом или мелком руками и пальцами в некоторой степени зависит от того, насколько «сильны и устойчивы» мышцы плеча и руки .

По мере того, как ваш ребенок физически развивается и принимает участие во множестве увлекательных занятий по развитию крупной моторики такие как ползание/ползание, лазание и толкание, мышцы плеч и рук станет сильнее и выносливее, что положительно скажется на развитии мелкой моторики, в том числе на хватке карандаша.

Узнайте больше о различных этапах ниже:

Подробнее о том, как ваш ребенок держит карандаш

  • Переключение хвата
  • Как помочь вашему ребенку развить хороший захват карандаша
  • Ознакомьтесь с моей электронной книгой!
  • Получите свою ОТ маму Скачать бесплатно для печати!
  • Связанные страницы на моем сайте
  • Ссылки

(как действительно трудно сделать хорошие фотографии детских рук в действии, большинство нижеследующие этапы демонстрируются руками взрослых, держащих карандаш. )

Стадии развития хватки карандашом

1) Захват кулачками


Захват кулачками

Когда ваш малыш впервые берет толстый мелок и прикладывает его к бумаге (надеюсь, не к вашим стенам!), это хватка, которую вы могли видеть.

Это «захват кулачком» , и ваш малыш будет использовать движение от плеча , чтобы заставить мелок двигаться по бумаге.

2) Ладонный захват


Ладонный захват

По мере того, как ваш малыш будет лучше контролировать мышцы рук и кистей, вы увидите, как используется этот «ладонный захват» .

Здесь карандаш лежит на ладони, а локоть ребенка немного отведен в сторону.

Ладонный захват (для малышей)

Плечевые мышцы более устойчивы, и ваш ребенок использует мышцы рук для перемещения карандаша вокруг , а также мышцы плеч. На этой фотографии изображен малыш, который держит карандаш ладонью.

3) Пятипальцевый карандашный захват


Пятипальцевый карандашный захват

Иногда его ошибочно называют «незрелым» пятипальцевым захватом карандаша — он незрелый, потому что это не трехпальцевый захват, используется в школе, но это совершенно зрелая хватка для 4-летнего ребенка!

Как видите, карандаш держат 5 пальцев.

Благодаря этой 5-пальцевой хватке запястье обычно удерживается над столом и движений запястья используются для окрашивания.

Мелок часто держат вначале очень туго, но по мере развития мышц руки вы должны увидеть появление нескольких движений пальцев.

5-пальцевый захват карандаша (для малышей)

Эта малышка-левша научилась хватать карандаш за 5 пальцев, что соответствует ее возрасту.

4) Ручка-карандаш для штатива


Ручка-карандаш для динамического штатива

К 5-6 годам или даже немного позже, с некоторыми детьми, им должно быть удобно пользоваться ручка-тренога для карандашей, , где большой, средний и указательный пальцы захватывают карандаш или мелок.

Сначала пальцы будут держаться жестко, и ваш ребенок все еще может использовать движений запястья для рисования и раскрашивания, но по мере того, как мышцы пальцев станут более опытными, ваш ребенок сможет использовать движений пальцев для рисования и раскрашивания. составлять буквы.

Вернуться к началу

Есть ли несколько способов держать карандаш?


Хотя штативная рукоятка для карандашей традиционно считается быть «лучшим» хватом для карандаша, потому что он позволяет большему количеству пальцев движения, есть другие способы держать карандаш, которые также позволяют совершать хорошие движения пальцами .

Пожалуйста, прочтите мою страницу, посвященную функциональным захватам для карандашей , чтобы просмотреть фотографии и описания других захватов для карандашей, которые могут подойти вашему ребенку, включая D’Nealian Pencil Grasp.

Ручка D’Nealian для карандашей полезна для детей, которые борются со слабыми руками, низким мышечным тонусом и/или болью в суставах.

Наверх

Захваты-переключатели


Не удивляйтесь, если увидите своего маленького ребенка переключение между захватами карандашей .

По мере того, как мышцы плеч и рук становятся сильнее и выносливее, ребенок должен переключаться все реже и реже.

Мы можем сравнить это с обучением ребенка ходить – когда ноги устают ходить, он снова начинает ползать, но по мере улучшения его выносливости и мастерства он будет ходить все больше и больше!

Итак не отговаривайте ребенка от возвращения к более раннему пониманию; вместо этого способствовать развитию правильного захвата карандаша и выносливости на работает над базовыми основами для хорошего развития мелкой моторики .

Вернуться к началу

Как помочь ребенку научиться хватать карандаш


Пожалуйста, НЕ заставляйте малыша держать карандаш карандашом, как это делает школьник, тремя пальцами на карандаше – вы может принести больше вреда, чем пользы. Очень трудно «отучить» плохой карандаш сцепление позже в жизни!

Когда ребенка заставляют использовать «правильный» захват карандаша до мышцы плеча и руки готовы его поддерживать, вы можете найти появляются проблемы с мелкой моторикой, например, когда карандаш держится «странно» способами, грязной работой и даже уклонением от рисования и раскрашивания.

Этот захват подходит для маленького ребенка — не применяйте силу к взрослому захвату, пока ребенок не будет к этому готов!

Итак, не спешите заставлять ребенка рисовать или раскрашивать «правильно».

  • Скорее поощряйте развитие крупной моторики вашего ребенка и Мелкая моторика s .
  • Использование ножниц должно быть неотъемлемой частью развития мелкой моторики, необходимой для использования карандаша. Итак, ознакомьтесь с моей статьей о том, как помочь ребенку вырезать ножницами .
  • Ознакомьтесь с моими электронными книгами для мам OT (на фото ниже), которые содержат множество фотографий занятий, облегчающих вам работу над навыками вашего ребенка!

Информационный ресурс Pencil Grip

У вас есть вопросы о том, как ваш ребенок держит карандаш, или о том, что представляет собой плохой хват карандаша?

Это печатный ресурс призван помочь, отвечая на общие вопросы, которые У учителей и родителей есть о том, как ребенок должен держать карандаш.

Многие думают, что динамическая рукоятка для штатива единственный функциональный способ держать карандаш, но на самом деле есть несколько вариантов рукоятки штатива, которые также могут быть функциональными – I показать их, а также фотографии неработающих захватов и отзывы о каждом.

Посмотреть мой Pencil Grip Загрузить прямо сейчас!

Однако, если у вашего ребенка есть основные задержки развития или другие трудности, ему/ей может понадобиться дополнительная помощь и поощрение в продвижении по этапам развития навыка владения карандашом, поэтому проконсультируйтесь с местным врачом, если вы каким-либо образом обеспокоены .

Вернуться к началу

Получите свою ОТ маму Бесплатно для печати TM !

По многочисленным просьбам сделал скачать бесплатно для печати этой страницы Pencil Grasp Development, которую можно использовать в качестве печатного раздаточного материала.

Чтобы получить доступ к этой информации и бесплатной печати на испанском языке , пожалуйста, посетите мою испанскую/испанскую страницу.

Заполните эту форму, чтобы получить бесплатный подарок прямо сейчас! У вас также есть возможность подписаться на мою рассылку через эту форму!

Скачать бесплатно Pencil Graps

Все поля со звездочкой * должны быть заполнены. Да, я хочу скачать бесплатное руководство по развитию Pencil Grasp!
*
Я понимаю, что если я поставлю галочку в поле с информационным бюллетенем и заполню свои данные, я получу информационный бюллетень. Я могу отписаться в любой момент.
  Необязательно: Подпишитесь на рассылку OT Mom’s Newsletter! Имя Электронная почта GDPR*
Мне не менее 16 лет.
Я прочитал и принимаю политику конфиденциальности.
Я понимаю, что вы будете использовать эту форму, чтобы предоставить мне запрошенную мной загрузку.
 

Если эта страница была вам полезна, поделитесь ею с друзьями!

Связанные страницы Pencil Grip


Ссылки
  • Benbow, M. Нейрокинестетический подход к функциям рук и почерку . Альбукерке: взгляд клинициста, 1995
  • Майерс, Беверли. Метод проприоцептивной нейромышечной фасилитации (PNF). Трудотерапия физических дисфункций. Балтимор: Williams & Wilkins, 1995.
  • Селин, А.С. Захват карандаша: описательная модель и 4 эмпирических исследования (диссертация). Abo Akademi University Press, 2003. ISBN 951-765-130-9

Наверх

Не нашли то, что искали? Попробуйте поискать на моем сайте!

Эта функция требует, чтобы JavaScript был включен с на .

Этапы развития карандашного хвата

То, как ребенок держит карандаш , очень важно, когда речь идет о формировании букв и обучении письму, поскольку функциональный захват карандаша приведет к эффективному и безболезненному письму. Однако развитие умения держать карандаш у ребенка — это постепенный процесс, который будет развиваться по мере роста ребенка.

Существует 6 стадий развития зрелого хвата карандаша, но важно помнить, что, хотя эти стадии являются «типичными», каждый ребенок индивидуален и будет развиваться по-своему и со своей скоростью.

ЭТАП 1 — ЩИПЦЫ

Я включил этот захват, поскольку, хотя он не является захватом, обычно используемым для захвата карандашей, он является отправной точкой развития для захвата мелких предметов пальцами и в конечном итоге будет использоваться старшими детьми для взять свои письменные принадлежности.

Этот захват обычно наблюдается в возрасте 8–9 месяцев, когда ребенок начинает использовать подушечки указательного и большого пальцев, а позже переходит к использованию кончиков этих пальцев (обычно в возрасте 10–12 месяцев).

Эту хватку часто можно увидеть, когда дети начинают брать еду, чтобы поесть.

 

СТАДИЯ 2 — ЗАХВАТ НА ВЕРНУЮ ЛАДОНЬ

Обычно наблюдается в возрасте 12–18 месяцев.

По сути, это хват всего кулака, который довольно часто встречается у детей младшего возраста, когда они впервые начинают экспериментировать с рисованием. Мелок / кисть будет сжат в кулаке, и они будут использовать всю свою руку, чтобы делать отметки на поверхности. На этом этапе дети могут предпочесть использовать больше вертикальных поверхностей.

Ваш ребенок будет использовать движения от плеча (движения всей рукой)

 

Рука находится в более вертикальном положении, все пальцы обхватывают карандаш.

 

ЭТАП 3 — ЦИФРОВОЙ ЗАХВАТ ПРОНАТА

Обычно наблюдается в возрасте 2–3 лет.

В этом хвате все 4 пальца и большой палец используются для захвата карандаша ладонью руки, направленной вниз к бумаге, а также пальцами, направленными вниз.

Движение исходит от плеча и локтя, и снова вертикальные поверхности могут быть предпочтительным выбором для творчества.

 

Ручка находится в вертикальном положении, пальцы направлены вниз к бумаге.

 

ЭТАП 4 — ЗАХВАТ НА ЧЕТЫРЕХ РУКАХ 

Обычно используется в возрасте 3–4 лет

Этот захват использует 3 пальца (указательный, средний и безымянный) и большой палец и может быть как статическим, так и динамическим.

«Статический» хват — это когда пальцы заблокированы в своем положении, а мышцы рук выполняют небольшую работу. Таким образом, это движение карандаша происходит в основном от запястья и выше.

«Динамический захват» – это когда пальцы могут перемещать карандаш, что позволяет более точно рисовать и писать.

 

 

 

 

ЭТАП 5 – СТАЦИОНАРНЫЙ ЗАХВАТ НА ШТАТИВ

Обычно наблюдается в возрасте 3–4 лет.

Ваш ребенок почти освоил самый эффективный хват. Они используют свой указательный и средний пальцы вместе с большим пальцем, чтобы держать карандаш, однако на этом этапе веб-пространство намного меньше.

Веб-пространство — это область между большим и указательным пальцами.

 

 

Стадия 6 — ДИНАМИЧЕСКАЯ РУКОЯТКА ДЛЯ ШТАТИВА

Обычно наблюдается в возрасте 4–5 лет.

Ребенок начнет удерживать карандаш между большим и указательным пальцами, при этом карандаш поддерживается средним пальцем. Безымянный и мизинец аккуратно загибаются внутрь. Это дает открытое широкое веб-пространство, что означает, что движение исходит от пальцев.

 

Является ли динамическая рукоятка штатива правильной рукояткой карандаша?

Да и нет. Хотя многие считают динамическую рукоятку штатива наиболее эффективной, это не единственная функциональная рукоятка.

Я предпочитаю использовать термин «функциональный захват», а не «правильный захват», при котором функциональный захват позволяет ребенку независимо двигать пальцами, образуя следы, позволяющие аккуратно писать, не уставая и не испытывая дискомфорта.

Все следующие ручки для карандашей считаются «функциональными» и идеально подходят для аккуратного письма.

1. Динамическая рукоятка для штатива – как описано выше
Обеспечивает хороший баланс стабильности и свободы движений.

2. Статическая рукоятка для штатива — как описано выше
Это повышает устойчивость, но ограничивает свободу движений.

3 . Четырёхногий захват  — как описано выше

4. Боковая рукоятка для штатива – Использование 3 пальцев; указательный, средний и большой палец (или 4 для бокового четвероногого захвата), но в этом захвате большой палец пересекает стержень карандаша, часто упираясь в указательный палец, а не в карандаш.

 

Зачем мне это знать?

Информация – король, как говорится, и знание того, как ваш ребенок обычно держит карандаш в соответствии с его возрастом, гарантирует, что вы не будете пытаться подтолкнуть своего ребенка к принятию определенного стиля хвата карандаша, прежде чем он будет готов к развитию.

Comments