Срисовать картинки карандашом красивые: КРАСИВЫЕ РИСУНКИ КАРАНДАШОМ ДЛЯ СРИСОВКИ
01.08.2023
Карандашом
Картинки для срисовки легкие и красивые карандашом
Заниматься рисованием можно где угодно. Для этого достаточно простого карандаша, листа бумаги и вдохновения. Если художественное мастерство – это ваша страсть, ежедневно выделяйте время для занятий им. Чтобы было проще и интереснее развивать свой талант, используйте картинки для срисовки легкие и красивые, нарисованные карандашом из галереи нашего сайта.
Специально для вас мы подобрали и разложили по темам самые разнообразные изображения, дополнили их подробными описаниями и рекомендациями.
Выбирайте тематику, которая нравится больше всего. Это может быть изображение героев аниме, оригинальные цветочные орнаменты, креативные образы Tumblrgirl, картинки природы, изображения зверей, смайлы или замысловатые арты.
Не можете сразу выбрать для себя что-то одно? Попробуйте нарисовать рисунок из каждой коллекции и определитесь, что вам ближе по духу.
Рисунки для срисовки лёгкие и красивые
Знаете, что поможет интересно провести время, оставит приятное впечатление и поможет украсить личный дневник? Конечно же, оригинальный рисунок.
Срисовки: картинки и рисунки для девочек
Срисовки для девочек доступны в сети в разном виде и стиле. Кроме того, в интернете любители подобных творческих проектов могут найти сайты, порталы, что
Легкие и красивые рисунки для срисовки для начинающих
Рисунки для срисовки для начинающих доступны в сети в разном стиле. Вы без труда найдете крутые изображения, как для девочек, так и для мальчиков.
Милые картинки для срисовки карандашом
Не нужно знать технику рисования, чтобы изобразить на белом листе бумаги милые картинки для срисовки карандашом. Легкие или замысловатые, сюжетные или
Машина будущего рисунок карандашом
Не только девочки любят фантазировать, но и мальчики. Особенно, если это касается машинок. С раннего детства ребята собирают конструктор, играют в компьютерные
Животные: картинки для срисовки
Учиться рисовать легко, если за основу брать интересные срисовки. Невзирая на распространенное мнение о том, что, срисовывая чужие картинки, начинающие
Фото для срисовки легких и красивых рисунков
Когда речь заходит о срисовке, многие спорят на тему того, полезно ли это для начинающих художников. Ели верить профессионалам, то, используя фото для
Цветные рисунки для срисовки
Не только черно-белые рисунки можно срисовать в личный дневник, скетчбук и на чистый лист бумаги, но и цветные вариации живых и неодушевленных предметов.
Картинки чёрно-белые для срисовки — самые популярные и легкие
Черно-белые картинки для срисовки – популярный запрос в сети. Количество таких картинок в интернете впечатляет. Здесь вы найдете картинки разного уровня сложности.
Снежинка рисунок карандашом на Новый год 2020
В отличие от классических аппликаций для создания поделок, снежинка рисунок карандашом на Новый год 2020 подойдет не только в качестве домашнего задания
Рисование новогодней ёлки 2020 карандашами, фломастерами и красками
К большому сожалению, большинство взрослых и детей уделяют время творчеству только в свободное время или же ситуациях, когда необходимо сделать красивую поделку.
Детские рисунки карандашом: как рисовать зимние картинки, даже если ничего об этом не знаешь
Декабрь — это месяц волшебства. Наступает зима, близится новый год, выпадает первый снег. Дети спешат на улицу слепить снеговика и поиграть в снежки, насладиться
объясняем по шагам и показываем 3 кейса — Маркетинг на vc.ru
Привет, это Antro. Чтобы оформление достигало целей бизнеса, а не было просто картинками, каждый этап должен быть закономерным. Рассказали, как мы разрабатываем иллюстрации и показали много картинок с примерами.
1746 просмотров
Зачастую компании не уделяют иллюстрациям достаточно внимания — зачем тратить время на картинки? Из-за этого оформление начинает идти вразнобой, дизайн теряет целостность и единообразность. Всё это сказывается на клиентском опыте: покупатель воспринимает бренд единым целым, и даже если одна мелочь покажется неприятной или бессмысленной, пользователь может сделать вывод о компании целиком.
Оформление напрямую влияет на впечатление о сайте с товарами: 46,1% комментариев людей направлены на визуал. Барбара Чапарро из университета Эмбри-Риддл показала, что первое впечатление в большей степени диктуется визуальным наполнением. Тут вступает эффект ореола — когнитивное искажение, из-за которого первое впечатление формирует наше мнение о товаре или бренде.
Делимся своим подходом к иллюстрациям: объясняем, как, зачем и почему мы их прорабатываем так дотошно.
Шаг 1. Прорабатываем ТЗ
Наш отдел бренд-дизайна получает задачи от заказчиков или от продуктовых дизайнеров. По каждой задаче обязательно задаём уточняющие вопросы, чтобы заранее предусмотреть детали. Если иллюстрации нужны сложные, или проект масштабный — дополнительно созваниваемся, чтобы проработать мелочи.
Когда готовим иллюстрации для продуктовых дизайнеров, перечитываем интервью с заказчиком — узнаём о целях проекта и его особенностях. Уточняем данные об аудитории и дизайн-концепции: так иллюстрации гармонично впишутся в общий дизайн.
Мастхев для ТЗ мы выделяем такой:
- цель иллюстрации: зачем она нужна, какую задачу будет выполнять;
- содержание иллюстрации: главная мысль, которую транслирует изображение.
Здесь же уточняем, какой у картинки должен быть посыл — так дизайнер сможет подобрать метафоры и образы;
- место размещения иллюстрации: уточняем, на какие носители нанесут изображения, в каких каналах коммуникации опубликуют;
- ссылки на брендбук и гайдбук, либо описание элементов фирменного стиля;
- референсы по стилистике иллюстраций, если заказчик сразу представляет, чего хочет.
Мы подробно прорабатываем ТЗ, чтобы иллюстрации становились частью бренда. Нам важно, чтобы они не просто выглядели красиво, но и отражали характер компании, доносили идеи, которые бизнес несёт аудитории. Если не уделять так много внимания задаче с самого начала, иллюстрация неизбежно превратится в стоковую картинку.
Яна Севостьянова, лид бренд-дизайнеров Antro
Шаг 2. Собираем референсы
Перед тем, как готовить эскизы, мы синхронизируем наши представления с идеями заказчика. Сначала мы выслушиваем все пожелания, а затем ищем иллюстрации в самых разных стилях — всё показываем заказчику и спрашиваем его мнения. Все предпочтения записываем для будущей работы.
Иногда заказчики присылают референсы вместе с ТЗ. В этом случае мы всё равно дополняем их собственными примерами, чтобы лучше понять клиента. Поступаем так, потому что текстовые описания не всегда решают вопрос до конца — для подготовки визуального контента лучше говорить на языке визуала.
Референсы с оценками фильтруем по двум категориям: сохраняем хорошие примеры и неудачные. Референсы, которые понравились заказчику, берём за ориентир. Антипримеры отбраковываем — стараемся делать дизайн непохожим на них.
Пример референсов, которые мы подбирали для магазина Skinjestique
Шаг 3. Готовим скетчи
Прежде чем делать иллюстрации в редакторах, мы отрисовываем их на бумаге. Это сильно экономит время и деньги клиента: у всех наших бренд-дизайнеров есть художественное образование, поэтому они могут быстро отрисовать картинку карандашом и поправить её при необходимости.
Работает так: дизайнер рисует набросок иллюстрации карандашом. Фоткает, спрашивает клиента, хочет ли тот что-то изменить, убрать или добавить. Дизайнер консультирует клиента: отговаривает от неудачных решений и рекомендует, как улучшить иллюстрацию. Корректирует, фоткает, согласовывает, рисует.
Так мы готовили скетчи для POSH MARKET: заказчик корректировал нас на этапе скетчей, и изменения занимали всего пару минут
Когда выполняем проект в сжатые сроки, набрасываем эскизы за пару минут — бывает рисуем их прямо ручкой, чтобы побыстрее утвердить с клиентом
Шаг 4. Отрисовываем в векторе
В векторе отрисовываем скетчи в нужной стилистике. Раньше мы для этого использовали Adobe Illustrator, но со временем перешли на Figma. Это оказалось удобнее и быстрее: можно работать в несколько рук и отслеживать изменения, которые вносят другие члены команды. В итоге для Illustrator остались только особо сложные задачи.
Процесс выглядит так:
Такие иллюстрации мы делали для BonteQ: отрисовали в карандаше, сделали векторный контур и покрасили
Так выглядит процесс поэтапно: его засняла лид наших бренд-дизайнеров, когда готовила обложку к одной из статей на vc
Когда клиент приходит с запросом на 3D-графику, мы по такому же сценарию делаем объёмные иллюстрации. Чтобы не тратить время на рендер, согласовываем пререндер — показываем клиенту низкодетализированную модель без детальной обработки.
Например, такие абстрактные иллюстрации мы делали для криптовалюты MAXX
Шаг 5. Анимируем иллюстрацию
Если требуется анимация, её мы прорабатываем отдельно. Если изображение нужно оживить, собираем референсы дополнительно и согласуем с клиентом. Затем точно так же сортируем на хорошие и плохие примеры, чтобы установить ориентир.
Чтобы сэкономить время, мы рисуем эскизы и показываем клиенту раскадровку. Так уже на этапе наброска мы можем сориентироваться, совпадает ли наше видение с видением клиента. Действия на анимации отдельно прописываем текстом. Когда заказчику всё нравится, прорабатываем скетчи и анимируем картинки в Adobe After Effects.
Пример, как мы описываем раскадровку в рабочем чате
Примеры с кучей картинок!
Подготовили оформление для сайта BonteQ
Наши ребята из отдела продуктового дизайна разработали новый сайт для юридической компании BonteQ. Оставалось наполнить его иллюстрациями.
Кирилл, руководитель компании, активно следил за работой и постоянно участвовал в ней. Он подобрал референсы как по стилистике изображений, так и по анимации — мы работали уже с готовыми представлениями о результате
Иллюстрации, которые мы готовили для BonteQ: на них отобразили рабочий процесс юристов в стиле box office
Так выглядит иллюстрация в контексте остального сайта
Обновили иллюстрации для POSH MARKET
В приложении ресейл-платформы POSH MARKET уже были картинки, но их внешний вид немного устарел. Руководители компании хотели освежить инструкцию по использованию приложения. Мы взяли идеи старых иллюстраций: часть перепридумали, а часть просто перерисовали.
Оформили сайт для Rosan Pay
Rosan Pay выпускает ювелирные украшения, которыми можно платить. Мы оформляли сайт компании и отрисовали картинки для большей динамики. Процесс здесь не отличался от того, что описывали выше, поэтому просто посмотрите картинки 🙂
Разработали иллюстрации для магазина и рекламные баннеры МногоСна
Мы отрисовали иллюстрации к матрасам разной степени жёсткости. На них отразили, на какой возраст и рост рассчитан матрас. По образам пользователь сможет сориентироваться, какой матрас ему подходит.
После того, как разработали брендбук и гайдбук, мы помогли ребятам из МногоСна с рекламной кампанией в московском метро.
Человек по центру спит на кайфовом матрасе МногоСна. А люди поблизости на кайфовых матрасах не спят. Потому и такие уставшие. Такие дела!
Чтобы иллюстрации действительно служили бизнес-задачам, стоит относиться к ним ответственно. Недостаточно просто поставить красивую заглушку, которая будет занимать пустое место. Стоит соотнести изображение с целями, которое оно должно выполнять, с дизайн-концепцией. Тогда иллюстрация станет органичным дополнением в оформлении, а не просто тратой денег на рисунок.
Подписывайтесь на наш телеграм-канал, чтобы узнавать больше о клиентском опыте и дизайне. В нём мы анонсируем статьи, делимся исследованиями и рассказываем о работе команды.
КОШАЧЬИХ ГЛАЗ. Рисунок цветным карандашом на коричневой бумаге.
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
- Нажмите, чтобы увеличить
Редкая находка
Цена: €439,28
Загрузка
Доступен только 1
Включены местные налоги (где применимо) плюс стоимость доставки
Вы можете сделать предложение только при покупке одного товара
Внесен в список 22 апреля 2023 г.
5 избранных
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не товары для рукоделия
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.
Leave a Comment