Скалы рисунок карандашом: Как нарисовать камень карандашом поэтапно


21.07.2021 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Карандашом


Содержание

Как нарисовать камень карандашом поэтапно

Много камней может добавить  интерес к любому ландшафту в пейзаже. Существуют различные виды горных пород: песчаник, сланец, известняк, вулканические породы, валуны. Этот урок будет очень конкретный, и мы будем изучать камень крупным планом.

Необходимые материалы: F (это карандаш находится между НВ и В) и 2В 0,5 механические карандаши,  4H и 2H цанговые карандаши, Blu-Tack или клячка, электрический ластик, гладкая бумага Strathmore 300 Series Bristol Board.

Эскиз.
Никогда не стоит недооценивать  силу эскиза. Я редко просто сижу и смотрю телевизор, но когда я это делаю, я беру папку с фотографиями и делаю эскиз.  Вот набросок из этой группы.

Создание объема и формы.

На первый взгляд кажется, что их легко рисовать. Я считаю, они немного сложнее, чем это. Они должны иметь объем и форму. Свет и тени играют важный аспект в рисовании реалистичных пород. Я думаю, что лучшее сравнение – это куб. Для того чтобы создать эту трехмерную форму, мы должны использовать свет и тень. Верхняя часть куба с самыми прямыми солнечными лучами является самой яркой. С первого взгляда может показаться, что камни легко нарисовать. Мне кажется это не совсем так — они должны иметь объем и форму. Свет и тень играют важную роль в изображении реалистичных скал.


На этом эскизе изображены камни, где показаны их углы и плоскости с учетом света в верхнем правом углу.

На этом эскизе изображены скалы со смягченными углами, но плоскости, создающие объемную форму скал, все еще видны.


Много уроков по рисованию камней останавливаются на этом этапе. Разве они будут смотреться в реалистичном пейзаже? Здесь мало тонов и деталей.
Смотрим фото. Представлено изображение в цветном и черно-белом тонах. Я люблю рисовать и учиться, использовав два изображения. Оттенки серого помогают найти тона, а цвет помогает в деталях.

Шаг 1. Мы собираемся нарисовать большой валун слева. Я начинаю делать эскиз камня в темных областях карандашом 2В. Светлые области нарисованы с помощью F карандаша. Используя короткие случайные отметки, я концентрируюсь на выемках и затененных областях.  Посмотрите, вы должны нарисовать все темные участки камня на этом этапе.

Шаг 2. Если у вас все предварительные детали нарисованы, возьмите цанговый  карандаш со скошенным концом и нанесите штрихи гладким ровным слоем по всей поверхности. В более светлых областей я использую 4Н, а 2H в затемненных областях. Помните об освещении на плоскостях и углах.

Шаг 3. Теперь начинается самое интересное! С помощью мягкого механический карандаша мы  начинаем создавать текстуры! Я использую короткие случайные отметки для создания ям и шероховатой поверхности. Используйте более мягкий карандаш  поверх твердого. Мы знаем, что мягкий карандаш поверх твердого создает очень неровную поверхность. Но он творит чудеса в создании случайных, неровной текстуры для горных пород Скошенный кончик очень важен, т.к. он дает плоский широкий штрих. Продолжаем рисовать все новые слои. Используйте Blu-Tack (клячку) для создания тонких участков. Используйте электрический ластик , чтобы создать небольшие участки света. Я уже упоминал в шаге 1, вы должны убедиться, что отметили все темные участки у камня, прежде чем перейти к шагу 2. Причина в том, что если вы нанесли линии твердым карандашом, то в этом участке вы не сможете добиться черных тонов.

Готовый вариант.

Автор Diane Wright, источник(сайт) www.dianewrightfineart.com

Уроки рисования. Как правильно нарисовать горы и скалы

Здравствуйте, дорогие любители рисования, завсегдатаи нашего замечательного сообщества @vp-painting!

Сегодня с вами @yurchello и мы поговорим о том, как рисовать горы и скалы.

Давайте не будем брать за основу никаких картинок. Я именно таки поступил, когда принялся рисовать пологие горы. Начал с того, что сделал вот такой набросок:

Заметьте, большие горы не острые, как пирамиды. Даже Гималаи имеют относительно пологие склоны, лишь вершины могут быть острыми. Предлагаю поступить именно так.

Наши горы уже выглядят внушительно, будто издалека.

Теперь наметим карандашом основные трещинки и складки. Это только самые основные линии. Потом они превратятся в более тёмные и массивные, а пока, на начальном уровне рисования, наши углы едва различимы.

Но мы ведь понимаем, что это не всё, и рисуем дальше, доверяя своему зрению и карандашу, которые подскажут, какой штрих и куда наложить.

Помните урок про лису или про рисование глаза? Так вот, горы рисуем примерно так же.

Намечаем основные площади под затенение и смело закрашиваем их грубой штриховкой, не вдаваясь пока в подробности. Потом наши углы станут более детальными, но на данном этапе нам жизненно необходимы именно такие плоские заливки.

Вот теперь можно включить воображение и позволить карандашу немного вольностей. Как раз на данном этапе многие начинающие художники теряются и не знают, где точно и что рисовать. Я предлагаю не паниковать, а отстраниться от своего рисунка и как бы купать в нём свои глаза.

Не нужно смотреть прямо на свою работу, а как бы отворачиваясь и снова на секунду возвращаясь к процессу рисования. Держите карандаш наготове, уверен, всё произойдёт будто само. В какой-то момент вы просто заметите, что карандаш сам напрашивается в определённую точку. Пусть он остановится там, и даже сделает пару штрихов.

Если ваша интуиция не обманет (а она не обманет, если вы доверитесь ей), то ваша рука сама заскользит вслед за карандашом, и вы почувствуете, где и что рисовать. Знаю, это кажется немыслимым, но именно карандашу вы должны доверять, не мыслям и не логике. Горы уже запечатлены в вашей голове, вы тысячи раз выдели их в живую, в кино, или просто рассматривая фотографии. Пусть ваше подсознание «вытащит» их оттуда.

В целом, можно остановиться на этом этапе. На картинке, приведённой выше, отлично видно, что горы стали вполне объёмными и детально прорисованными. Но мы ведь не ищем лёгких путей, правда? Художник может до бесконечности полировать свой даже самый мелкий рисунок.

Предлагаю сделать так, будто наши горы находятся на берегу моря или озера. Добавим отражений. Так как горы огромные, давайте подчеркнём это тем, что рябь на воде будет настолько мелкой, что прорисовывать волны не будет смысла. Они есть, но издалека превращаются в одну матовую поверхность, которая создаёт размытое отражение гор.

Отчего-то именно сейчас хочется добавить ещё немного деталей горам. Смотрите, наш рисунок почти живой!

Справились! Замечательно. Теперь предлагаю сделать в продолжение темы ещё один рисунок. На сей раз это будут высокие, скалистые горы. Я взял за образец фотку, но не стану её тут постить. Потому просто коснёмся некоторых основных моментов, которые во многом будут совпадать с тем, как мы рисовали пологие горы.

Первым делом, конечно же, относительно подробный рисунок с учётом правил компоновки. На данном этапе легко поправить, подтереть не так нарисованные линии. Лучше это сделать сразу, потому что потом править будет сложнее.

И снова разбивка на блоки. Да, никуда от них не деться. Возможно, кто-то обойдёт этот этап, но я, как человек с академическим образованием художественной школы, всегда делаю именно вот так, с разбивкой.

Намечаем и сразу же нужно определить для себя, какие элементы рисунка темней, а какие – светлей.

Дальше мы как раз и выделяем сильнее все тёмные области. Важно не перепутать, что на нашем рисунке будет гуще заштриховано, а что не так сильно.

Если есть тёмные детальные элементы, лучше их тоже прорисовать сразу на данном этапе, а то потом окажется, что силы карандаша не хватит на них и деревья, на макушке горы станут светлее, чем участки теней в расщелинах горы. У нас темнее деревья.

Самое главное – не спешить. Доверьтесь своим чувствам и просто водите карандашом, разбивая рисунок на части. Детали прорисовывайте не торопясь. Это важно, потому что мы ведь не на поезд спешим, а спокойно сидим за столом в своей комнате. Наша задача – не быстро, тяп-ляп, закончить и забыть.

Мы должны вложить в рисунок капельку своей души. Чтобы даже спустя годы мы смотрели на него и вспоминали: «А ведь это я сам нарисовал!».


Урок подготовлен — @yurchello


Приглашаем авторов в сообщество «Мастерская художников»

Как рисовать рестлера и актера Дуэйна Джонсона (Рок, Скала, Царь Скорпионов, Геракл, Форсаж)

Как рисовать Дуэйна Джонсона, Скалу. Сейчас в кинотеатрах гремит новый “Форсаж” и одну из главных ролей там исполнил бывший рестлер и нынешняя звезда фильмов и мемов Рок Скала.

Дуэйн Дуглас Джонсон родился 2 мая 1972 г., также широко известен под своим прозвищем Рок или Скала (Rock). Он американский актер и профессиональный рестлер, который уже считается одним из величайших профессиональных борцов всех времен. По ходу боев он выиграл в общей сложности 16 чемпионатов в WWF/E и также покорил случайно мое сердце.

Он постоянно напоминает мне о том, как бы я хотел выглядеть, если бы уделял внимание силовым тренировкам и разбирался в спорте. Но больше всего я обожаю его за его веселый, легкий и смешной характер и за его по-настоящему крутой и в то же время интеллектуальный стиль поведения. Да, и он настоящий архитектор своего тела!

Этот обучающий урок раскроет секрет того, как выглядит настоящий мужчина в отличной физической форме. Картина корнями уходит в фильм “Царь Скорпионов”. Поверьте мне, я не смог пройти мимо этого урока и не поделиться им с Вами. Всем спасибо за внимание!

Как рисовать Дуэйна Джонсона (Рок, Скала, актер, рестлер)

Шаг 1.

Первый эскизный рисунок для головы и формы тела актера. Рисуем Дуэйну плечи в виде горизонтальной линии, добавляем к ним руки. Линии рисуем легко, чтобы иметь возможность избавиться от низ чуть позже. Рекомендую использовать HB.

Как рисовать Дуэйна Джонсона (Рок, Скала, актер, рестлер)

 

Шаг 2.

Красными полумесяцами обозначим верхушку головы Скалы. Также рисуем линии для волос и прически. Дальше по обозначению: А) линия для бровей, б) линия глаз, в) линия носа, D) линия рта его и д) изогнутая линия, выходящая из внешнего полумесяца нам понадобится для шеи и тела.

Как рисовать Дуэйна Джонсона (Рок, Скала, актер, рестлер)

 

Шаг 3.

Рисуем слегка брови и глаза. Сравните с теми местами, где они попадают на вспомогательные линии. Также постоянно проверяйте ваш рисунок на соответствие с этими линиями.

Как рисовать Дуэйна Джонсона (Рок, Скала, актер, рестлер)

 

Шаг 4.

Теперь нарисуйте небольшие морщины на лбу, нос и рот. Не забудьте про складки вокруг.

Как рисовать Дуэйна Джонсона (Рок, Скала, актер, рестлер)

 

Шаг 5.

Наносим эскизные линии для его волос с точками для ощущения поверхности, рисуем ухо, челюсть, шею и плечо. Не торопитесь для того, чтобы нарисовать татуировку быка, которой он так славится и его крест на груди.

Как рисовать Дуэйна Джонсона (Рок, Скала, актер, рестлер)

 

Шаг 6.

На данный момент нам надо будет уже рисовать остальную часть его руки и левую сторону туловища. Не забудьте про его ребра, пояс и брюки.

Как рисовать Дуэйна Джонсона (Рок, Скала, актер, рестлер)

 

Шаг 7.

Вот теперь самое интересное, мы нарисуем его могучие грудные мышцы и татуировки. Вам должно это понравиться! Убедитесь, что вы добавили складки пресса на животе. Этот человек и актер талантливый спортсмен и архитектор своего тела. Серьезный рестлер и бодибилдер! Внимание! Не будьте горячим в своих действиях. Торопливость ваш враг номер один. Потратьте время и сосредоточьтесь на его татуировке. Там заметен символ инь-янь. Посмотрите на его реальную фотографию и повторите это на рисунке.

Как рисовать Дуэйна Джонсона (Рок, Скала, актер, рестлер)

 

Шаг 8.

Даже, если ваша картина не похожа на этот рисунок, не волнуйтесь. Мы все ошибаемся в период обучения, и я хочу поздравить вас с прохождения всех этих сложных шагов. Те из вас, кто хотел бы продолжить, сейчас уже узнаете, чего ожидать… Мы сделаем полный рисунок и только карандашом. Хотя и не одним. Хочу отметить также и то, что в конце небольшой бонус про рисование чернилами. Идем дальше!

Как рисовать Дуэйна Джонсона (Рок, Скала, актер, рестлер)

 

Шаг 9.

На данный момент, вы можете стереть ваши руководящие линии и посмотреть на то, как ваша картина смотрится.

Как рисовать Дуэйна Джонсона (Рок, Скала, актер, рестлер)

 

Шаг 10.

Рисунок, который прилагается к этому шагу показывает два различных способа держать карандаш, чтобы получить определенные эффекты. Сверху: проведение заточенным карандашом в обычной письменной форме с пальцами посередине или вблизи дает вам самый больший контроль при рисовании тонких и детальных линий. Чуть ниже: рисование карандашом под углом примерно 45 градусов или около этого уровня по отношению к столу с карандашом полностью под ладонью, дает вам большой охват и простоту для однотонного или плавного затенения. С карандашом на втором примере, у вас легко получится тонирование и штриховка. А для более широкой полосы, используйте это уже графитный карандаш или просто более мягкий. С тенями и их манерой поэкспериментируйте, прежде чем начинать рисовать.

Как рисовать Дуэйна Джонсона (Рок, Скала, актер, рестлер)

 

Шаг 11.

Различные виды карандашных штриховок. С их помощью вы смотжете выбрать манеру и текустуру рисунка.

Как рисовать Дуэйна Джонсона (Рок, Скала, актер, рестлер)

 

Шаг 12.

Инструменты! В первую очередь прозрачная сетка. Это отличный способ для передачи изображения на бумагу с высокой точностью и максимальной скоростью, например, как рисунок данного руководства. С рисования на окне я начинал, но стоит уже стать профессиональнее и пользоваться удобными инструментами для этого. Густота сетки рисуется от сложности и детальности картины. Посчитайте, сколько колонок и строк. Затем вы можете использовать это же количество для квадратов на вашем рисунке. То есть расчерчиваем и копируем сетку тонкими линиями. И самое интересное то, что вы можете масштабировать изображение для увеличения или даже удвоения его размеров. Советую использовать механический карандаш толщиной 0.7mm, HB или 2B. Советую также иметь под рукой электрическую точилку для карандашей, мягкую резинку, инструменты для растирания и для стирания или осветления основных моментов – белый акрил и кисть. Не сильно ругайте меня, если что-то забыл сейчас. Просто продолжаем рисовать!

Как рисовать Дуэйна Джонсона (Рок, Скала, актер, рестлер)

 

Шаг 13.

Как падает свет на композицию с Дуэйном вы можете определить сами. Но свойства теней я вам покажу на этой картинке. Уловите ощутимую разницу.

Как рисовать Дуэйна Джонсона (Рок, Скала, актер, рестлер)

 

Шаг 14.

Это наш первый шаг по штриховке и затенению. У нас уже есть маленькие круги и линии для этого. Сам процесс может занять несколько часов, чтобы охватить все участки и области простым карандашом. Я бы посоветовал начать затенение с помощью пастели. Чтобы обрести уверенность, автор смешивал и использовал пастель, чтобы увидеть, как будет получаться его кожа.

Как рисовать Дуэйна Джонсона (Рок, Скала, актер, рестлер)

 

Шаг 15.

Это второй шаг, делаем более темные участки штриховкой мягким карандашом. Простыми ударами получаем зоны покрытия. Серый наносим на лицо. Похоже на полный бардак. Вот как всегда со всеми серьезными проектами. Наберитесь терпения и добавляйте новые участки.

Как рисовать Дуэйна Джонсона (Рок, Скала, актер, рестлер)

 

Шаг 16.

Что интересно, мы не будем использовать карандаш для этого этапа. Мы возьмем конус для растирания и, чтобы не оставить линий и охватить большую площадь, растираем тени и укладываем тона конической частью нашей бумаги. Почти как рисование карандашом, но лишь как процесс. Мы как бы “рисуем” в детальных небольших участках рисунка – черные края, тату, глаза, складки на лбу, носу, губам и затененные области руки, даже растираем его волосы. Мы чуть позже будем использовать карандаш для затемнения и обработки областей. Важный момент -для самых светлых и белых участков можно использовать стерку. Эта картина отличается высокой контрастностью и поэтому вы можете сочетать темные с черными местами и темно-серый с белым.

Как рисовать Дуэйна Джонсона (Рок, Скала, актер, рестлер)

 

Шаг 17.

Чтобы получить переходные тона, надо собрать глаза в кучку и постоять подальше от картины. Вы заметите, где есть области, которые вам нужно углубить. Во-первых, добавим больше темных и черных тонов для татуировки и плеча. Затем добавим темно-серый для тату. Можете взять мягкую резинку и облегчить некоторые белые области подчеркнуть места, где его кожа хорошо отражает свет. После всех этих корректировок, мы распылим тональных графит, чтобы случайно не растереть наш результат касаниями.

Как рисовать Дуэйна Джонсона (Рок, Скала, актер, рестлер)

 

Шаг 18.

Добавим больше затенения на бороду, брови и сторону лица. Пользуемся 5мм тонким механическим карандашом для рисования точек вблизи его линии челюсти, шеи, волос и участков кожи.

Как рисовать Дуэйна Джонсона (Рок, Скала, актер, рестлер)

 

Шаг 19.

Создаем фон. Легкое отражение света подчеркивает линии форм.

Как рисовать Дуэйна Джонсона (Рок, Скала, актер, рестлер)

 

Шаг 20.

Должен сказать, что… О, черт, как же мне нравится это рисунок! Как у Вас получается? Это был потрясающий опыт в рисовании. Я не могу поверить во все эти детали. Но это точно стоило часов, проведенных автором в рисовании.

Как рисовать Дуэйна Джонсона (Рок, Скала, актер, рестлер)

 

Шаг 21.

Этот рисунок даст вам несколько способов, чтобы получить реалистичную татуировку. Чтобы помочь с конкретными областями и подчеркнет тона, текстуры и т.д.

Как рисовать Дуэйна Джонсона (Рок, Скала, актер, рестлер)

 

Шаг 22.

Без отсвета ваши изображения будет иметь плоский вид. Нажмите на эту картину, чтобы узнать, как заставить ваш рисунок казаться объемным.

Как рисовать Дуэйна Джонсона (Рок, Скала, актер, рестлер)

 

Шаг 23.

Нажмите на эту фотографию, чтобы увидеть как тона, тени, текстуры и отражающий свет повлияет на формы Дуэйна Джонсона, который действительно блестящим актер и боец по жизни! Вот маленький бонус. Следующие шаги на одном рисунке слегка “поиграют” с лицом Дуэйна “Скалы” Джонсона!

Как рисовать Дуэйна Джонсона (Рок, Скала, актер, рестлер)

 

Шаг 24.

Если вы хотите заняться этим рисунком, нажмите на картинку из семи шагов. Удачи вам!

Как рисовать Дуэйна Джонсона (Рок, Скала, актер, рестлер)

 

Рисунки моря карандашом для срисовки (28 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Нарисовать море, точно передать цвет и мощь водной стихии может только опытный художник. Художник, рисующий море называется маринист и рисует различные виды и состояния моря и учиться этому всю жизнь. Нарисованные картинки моря красками, гуашью или акварелью, а лучше маслом очень точно передают всю гамму оттенков и глубину цвета моря. Особенно красиво смотрится в красках закат солнца на море. Но давайте для начала научимся срисовывать море простым карандашом.
Нарисовать море непросто, тем более простым карандашом. Сложно передать простым карандашом морские волны, прибой. Карандашом это можно сделать только за счет техники штрихов. Вам понадобится постоянно растирать штрихи пальцем или жестким ластиком. Далее предлагаем посмотреть самые красивые рисунки моря карандашом для срисовки.

.

Рисунок море.

Рисунок парусники в море.

Пляж, море.

Корабль, девушка, море.

Рисунок красками парусники, море.

Рисунок яхта, море.

Рисунок красками пароход, море.

Рисунок карандашом маятник.

Рисунок карандашом пальма, море.

Рисунок карандашом корабль.

Рисунок дельфины.

Картинка море.

Рисунок волны.

Рисунок море, пляж.

Рисунок море.

Рисунок карандашом пляж.

Рисунок красками закат на море.

Рисунок карандашом море, чайки.

Картинка волны.

Рисунок дельфин.

Детский рисунок море.

Рисунок карандашом море, пляж.

Рисунок карандашом море.

Детский рисунок море, пляж.

Рисунок карандашом море.

Рисунок закат на море.

Рисунок красками море, пальмы.

Рисунок для срисовки море, пляж.

Мне нравится29Не нравится8

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка…

Чёрная бумага. Прокладка цвета., цветной карандаш. Продолжение

Поделиться новостью с друзьями:


Мой первый шаг — прорисовать линейный рисунок. Я использую очень светлый серый на чёрной бумаге чтобы показать все детали:


Если какой-либо фон вовлечён в работу, я предпочитаю сделать его до начала работы над животным. В данном случае я должен проработать довольно замысловатый кусок скалы справа. Скала на этом рисунке была создана из десяти оттенков серого плюс коричневый, голубой и не много зелёного:


Затем я перешёл к скале слева, используя те же базовые цвета и оттенки. Скала значительно глаже и легче в рисовании:


Как только я перешёл к самому животному, я (как всегда) начал с глаз. Если глаза не оживут сразу, скорее всего я начну всё сначала. Глаза моего зверя заняли около 3-х часов прорисовки, однако результат стоит того:


После того, как глаза окончены, я перехожу к носу и пасти:


Я продолжаю работать над шерстью морды и, перед тем, как двигаться дальше, включил лапу, на которой морда лежит:


Я начал прорабатывать морду, продолжая заполнять участки под глазами и добавляя желтизну и тёплый коричневый к серому, который уже проложен — всё работа становится «теплее»:


На данном этапе морда почти закончена до ушей. Обычно я оставляю уши на конец работы — так мне легче:


Наконец я дохожу до работы над ушами, накладывая соответствующие тени и нежные волосы внытри уха чтобы работа выглядела правильно. Я думаю что уши — моя наименее любимая часть работы над животным в начале, но когда я на пол-пути — начинает мне нравиться:


Как только ужи и остальная шерсть головы проложены, я двигаюсь к шее. Этот участок всегда продвигается быстрее, чем морда:


Законченая работа. Только после того, как вся основная работа сделана, я возвращаюсь и работаю над усами. Это последний элемент перед тем как я покрою работу защитным слоем. На данном этапе я также подтемнил скалу чтобы зверь выделился больше:


Автор: Aleks
Перевод: Виталий Сатановский
Оригинал тут: http://www.portraitsbyaleks.net/art/index.html


http://www.wetcanvas.com/forums/showthread.php?t=396293


http://www.wetcanvas.com/forums/showthread.php?t=363087

Рисуем скалы и траву в Photoshop

Начну урок с того, чего в нем не будет, чтобы никого не разочаровывать. В нем не будет сведений о цвете, эстетике, композиции. Иллюстрации никоим образом не претендуют на фотореалистичность. Я хотел просто показать, как можно использовать Photoshop, чтобы создать картину, похожую на настоящую, написанную масляными красками. А также — описать, как я рисую и дать некоторые советы по созданию цифровых изображений. Ну ладно, хватит болтать, пора приниматься за работу.

Для нашего примера я установил вдвое меньший размер, чем обычно и цветовую модель RGB. Обычно я пользуюсь CMYK, поскольку ориентируюсь на то, что мои работы будут печататься. Работайте с большим разрешением, даже если используете Интернет. В другом случае, скажем с разрешением 72 dpi, пиксели будут выглядеть грубее, участки изображения «сжимаются» и оно будет похоже на уменьшенную копию, а не на оригинал, нарисованный естественными красками. Кроме того, пропадут некоторые детали — будьте готовы и к этому.

Позле создания документа я закрашиваю фон нейтральным цветом. Я стараюсь не рисовать на белом фоне — это нарушает восприятие цветов и соотношения между ними. Если изображение темное, я использую для фона темный, теплый или холодный цвет, который будет хорошей основой для других цветов.
С этим разрешением лучше использовать жесткие кисти размером 5, 9, 35, 45 и, иногда, аэрограф размером 100. Спейсинг я поставил на 1, чтобы избежать появления «завихрений».

На этом эскизе я только набросал контуры гор. Для более сложных изображений нужен, конечно, более подробный эскиз. Я использовал мягкий аэрограф небольшого размера. Цвет кисти серый, чтобы она выделялась на фоне, но не черный.

Добавляем новый слой, над фоном. На нем и рисуем. Это позволяет не запортить фон, что может пригодиться. Особенно, если вы над ним долго работали.
В нашем примере я использовал приглушенные, средние цвета для скал и листвы. Но в природе все не такое правильное и единообразное, поэтому стоит поэкспериментировать с разными цветами, чтобы отобразить разницу в освещении.

Я выбрал аэрограф (жесткая кисть, размер 100 пикселей, в настройках — Multiply (умножение)). Цвет — такой же как у фона — отсэмплируйте (определите инструментом «Пипетка»).

Я хочу показать на рисунке затененные области и заодно создать более темный вариант, который я смогу позже использовать для сэмплирования.

Обычно при рисовании я переключаюсь между аэрографом и пипеткой нажатием кнопки Alt/Option.

Создав несколько затененных участков, устанавливаем параметр Screen (экранный) на панели «слои».

Так, желто-коричневый получился немного теплее, чем я хотел. Устанавливаем аэрограф на Normal (нормальный) и делаем несколько мазков более приглушенным, светлым цветом.

Переключаем обратно на «экранный», сэмплируем пипеткой желтый цвет с какого-нибудь участка скалы и начинаем кистью размером 5-9 пикселей прорисовывать формы листьев кустарника.

При работе над кустарником я переключался между нормальным и экранным режимом, когда мне нужно было прорисовать темные и светлые грани листьев.

Прорисовываем детали (аэрограф в нормальном режиме). На этом этапе я просто сэмплирую темные и светлые тона пипеткой и рисую листья кистью размером 5 пикселей.

Теперь обозначаем длинные «стрелки» травы. Начинаем снизу, быстрыми, изогнутыми восходящими движениями карандаша. Пользуйтесь цветами, которые вам нравятся, но не забывайте добавлять оттенки, чтобы разнообразить картину.

Теперь перейдем к скале в левой части рисунка. Делаем несколько грубых мазков кистью 35, чтобы отобразить текстуру.

Вы можете оценить изменения — достаточно взглянуть на скалу в правой части рисунка. Затененные участки осветляются и сглаживаются мазками кисти отсэмпленого цвета.

Обычно я делаю несколько мазков, сэмплирую, рисую, снова сэмплирую, пока не достигну желаемого эффекта.

Карельские, Беломорские, Онежские петроглифы, история появления.

Карельские петроглифы — одни из самых древних наскальных рисунков на Земле. И самые таинственные.

Карельские петроглифы. Наскальные рисунки почтенного возраста — им не менее 5-6 тысяч лет.

Игорь Георгиевский.
Фотограф, журналист, исследователь.

Петроглифами (по-древнегречески πέτρος — камень, γλυφή — резьба) во всём мире называют изображения, высеченные на камнях. Они есть в Азии и в Европе, в обеих Америках, в Африке и в Австралии.

В Карелии наскальные святилища всегда — в самых красивых местах. Древние художники жили на Белом море, при впадении реки Выг; на мысах и островах восточного берега Онежского озера. Именно здесь археологи находят высеченные кварцем изображения людей, животных, небесных светил и неопознанных (возможно, летающих) объектов.

Беломорские петроглифы. Бес и крепкие хозяйственники

Беломорские петроглифы. Старая Залавруга.

Беломорские петроглифы — на островах. Большой Малинин, Ерпин Пудас, Шойрукшин. В древности рисунки находились у самой воды, в основном изображения небольшие: от 20 до 50 сантиметров, но есть и лоси-гиганты — до трёх с половиной метров в длину.

Вообще беломорские петроглифы реалистичны. Лодки, с экипажами и пустые. Подробные сцены охоты на лосей, птиц, тюленей. Батальные композиции. В них всегда участвует человек: идёт пешком, на лыжах, плывёт в лодке. Сражается, охотится, пляшет.

Беломорские петроглифы. Разметка для будущей фотографии.

Но есть здесь и свои бесы. На острове Шойрукша на пологой скале выбиты восемь отпечатков то правой, то левой человеческой ступни. Ведут они к изображению Беса, самой крупной фигуре. Бес высотой около метра, изображен в профиль. С огромной рукой, ногой, мужским достоинством.

Много лет жители соседней деревни считали Бесовы Следки священной скалой. Когда началась Великая Отечественная, верили, что враг сюда не дойдет: Бес охранит.

Онежские петроглифы. Бес и инопланетяне

Карелия. Мыс Бесов Нос. Онежские петроглифы. Знаменитый Бес.

Восточный берег Онежского озера. Бесов нос, мысы Кладовец, Гагажий, Пери Нос, остров Гурий. Здесь больше тысячи петроглифов, размеры фигур от нескольких сантиметров до четырёх метров. И лебеди — огромные, с такими непропорционально длинными шеями, что, может, и не лебеди это вовсе — динозавры!

Карелия. Онежские петроглифы. Изображения лебедей.

Много космических, «солярных» и «лунарных» знаков: круги и полукружья с отходящими линиями-лучами. Есть версия, что это — капканы. Но современный человек отчётливо увидит и радар, и скафандр. Более того — телевизор.

Самый известный из онежских петроглифов — Бес (некоторые специалисты полагают, что Бесиха). Больше беломорского чёрта: два с половиной метра. Изображение пересекает глубокая трещина, разделяя его ровно на две половины. «Щель» в иной, потусторонний мир.

В километровом радиусе от Беса нередко отказывает спутниковая навигация. Капитаны этому давно не удивляются, ориентируются на маяк. Часы тоже ведут себя непредсказуемо: могут убежать вперед, могут остановиться. С чем связана такая аномалия, ученые только предполагают. Говорят, всё дело в насыщенных магнитной рудой гранитах, залегающих глубоко под землей. Но Бесу виднее.

Древняя фигура перерезана православным крестом. Скорее всего, его выдолбили поверх бесовского изображения монахи Муромского монастыря в XV–XVI веке. Дабы нейтрализовать дьявольскую силу.

Природный музей без охраны

Старая Залавруга. Волонтеры за работой.

В 1934 году молодые советские музееведы решили, что Эрмитажу нужна наскальная живопись. И взорвали скалу с петроглифами на мысе Пери Нос–3. Большая плита с рисунками («крыша») отправилась в Эрмитаж, обломок помельче достался местному краеведческому музею. При взрыве погибли около десятка рисунков, в том числе уникальная для карельских петроглифов сцена деторождения.

В советские времена территория Беломорских петроглифов пострадала при строительстве ББК и Выгостровской ГЭС. Одна из групп рисунков на острове Шойрукшин засыпана плотиной.

Сегодня карельские петроглифы тоже никто всерьёз не охраняет. В Беломорске летом работают волонтёры, приглядывающие за вольными туристами. Пару лет назад на норвежские деньги сделали мостки — чтобы не топтали петроглифы при осмотре.

Восточный берег Онеги и вовсе далёк от заповедных условий. Сюда приезжают на джипах, ставят палатки, жгут костры на камнях с древними рисунками. Добавляют свои, современные. «Ося и Киса здесь были»…

Краеведческий музей

Петрозаводск. Карельский краеведческий музей. Стена с петроглифами и осколки скал.

К обломку скалы, перепавшему карельским музейщикам от эрмитажных щедрот, три года назад археологи присоединили ещё две плиты с рисунками.

На этот раз никакого варварства: камни откололись от скалы сами, много лет назад (то ли из-за перепада температур, то ли ледоход помог). С максимальными предосторожностями находки весом в 460 и 280 килограммов подняли и перевезли в Карельский государственный краеведческий музей.

Карелия. Онежские петроглифы. Щука.

Теперь артефакты можно увидеть (и потрогать руками) в зале петроглифов. Дети счастливы: для них здесь организована интерактивная программа «В гостях у древнего племени». Костёр в музее разжечь, конечно, не дадут. Но почувствовать себя древним человеком можно: добыть огонь трением, обработать скребком шкуру, примерить маску шамана. Как мальчик Льок из книжки археолога Линевского «Листы каменной книги» (читать каждому юному краеведу!).

А ещё здесь, в музее, есть целая стена с петроглифами. Каменная. Хочется просунуть руку в трещинку, провести пальцем по контуру заонежского Беса.

И только если подойти совсем близко, видно, что это — фотография. Точнее, панно (19,5 на 2,55 метра). И если имя художника, выбившего на скалах первые петроглифы, навсегда останется для нас тайной, то имя художника, «выбившего» фотографию на музейной скале, известно: Игорь Георгиевский.

Фотоаппарат как машина времени

Карелия. Онежские петроглифы. Смысл многих изображений остается загадкой для ученых.

В археологических экспедициях на Белом море и Онежском озере фотограф Георгиевский работал одиннадцать сезонов. Фиксировал на плёнку сцены охоты на белуху, хоровод «космических пришельцев», древнюю карельскую «Камасутру» (есть среди северных петроглифов и непринуждённая групповая эротика).

Карелия. Онежские петроглифы. Карельская Камасутра эпохи неолита.

«Поймать» удачный момент для съёмки непросто: многие скалы потрёпаны временем и водой. Края петроглифов стёрлись, при свете дня рисунки почти не видны. Много лет для выявления изображений использовали прожектора, солнечные зайчики крупных зеркал, многочасовые наблюдения в скользящих лучах солнца. Надёжную картину на бумаге давали протирки графитом — так дети монетку карандашом копируют.

Карелия. Онежские петроглифы. Карельская Камасутра эпохи неолита.

Пять лет назад археолог Кнут Хельскуг привёз карельским учёным кусок черной плёнки: похожа на нашу, из магазина «Сад-огород». Но только абсолютно непрозрачная. Накрывшись этой пленкой и приоткрывая один край, можно было запустить луч света вдоль поверхности камня. Чётко обрисовывался микрорельеф и фактура скалы.

Новый подход — и сенсация. На Старой Залавруге в Беломорском районе археологи обнаруживают более двухсот «новых» изображений!

Фотографу задача: зримо отобразить находку. Но вопрос перестал быть только «фотографическим», требовалось инженерное решение — петроглифы располагались группой на большой поверхности.

Раскраски и паззлы

Беломорские петроглифы. Старая Залавруга.

Как снять одним кадром многометровое горизонтальное скальное полотно с петроглифами? Встать на ходули, влезть на стремянку? Съёмка с вертолёта невозможна: вокруг скалы, высоковольтные линии двух гидроэлектростанций. К тому же вертолёт — это пыль у самой поверхности земли и вибрации.

Надо делать составную фотографию. Разметить скалы, снять отдельно сотни фрагментов и после сводить в компьютере по угловым точкам-маркерам.

Была и ещё одна сложность: равномерность освещения общего снимка. Центральная часть полотна Старой Залавруги — это сложный макрорельеф и физический размер 12 на 16 метров. Часть рисунков видна только в косых лучах утреннего освещения. Другая появляется вечером. А днём неглубоко выбитые, особенно крупные по площади петроглифы вообще не видны.

Карелия. Онежские петроглифы.

Решили прокрасить петроглифы акварельными красками, а фотосъёмку произвести в максимально короткие сроки.

Дневник, Залавруга:
• 4–9 июня 2006 года: выявление под чёрной плёнкой петроглифов с обводкой контуров мелом, тонирование выбивок акварелью в два цвета
• 10 июня: дождь смывает акварель
• 11 июня: повторные тонировки с проверкой
• 12–13 июня: разметка скалы на фрагменты 40×60 см с закреплением угловых точек кусочками малярной клейкой ленты
• 14 июня: фотографирование 523 фрагментов в течение 3-х часов. Погода безоблачная, солнечная. Компенсационные корректировки экспозиции и цветового баланса по ходу съемки намеренно не производились
• 15 июня — ветер, дождь. Финал полевых работ

После экспедиции — многочасовое сидение за компьютером. Тогда, в 2006-м, Игорю Георгиевскому впервые удалось уложить в один кадр реальную скальную поверхность площадью 11 на 15 метров. И лодки, и лосей, и охотников.

Загадки петроглифов

Карелия. Онежские петроглифы. Солярные и лунарные изображения.

Учёные продолжают находить новые рисунки, регистрируют их, музеефицируют некоторые находки. Но объяснить многие изображения не могут.

Лебедь, лось и кит-белуха — понятно. Человек. На карельских скалах, как правило, выгравирован в профиль, с одной рукой и одной ногой. С луком или капканом. На лодке. Эти охотники похожи на нынешних людей.

Но кто это двуногое существо, у которого вместо головы два огромных шара? Археологи ласково зовут его Чебурашкой, списывая творческий порыв художника на действие мухоморов.

Ещё меньше ясности с космическими знаками, ориентированными строго на запад или восток. Исследователи условно относят их к солярно-лунарному типу. Не исключено, что в Заонежье могла существовать первая в истории человечества обсерватория.

Но если знаки — это Луна и Солнце, то зачем они установлены на две или три «ножки»? Может, древние люди видели летающие объекты?

Жители Карелии, живущие неподалёку от этих мест, нисколько подобным изображениям не удивляются. Они, по их собственным словам, чуть не каждую ночь наблюдают в небе похожие «явления».

РИСУНОК — Учебник Дайан Райт

Скалы

Хотя у меня не было возможности нарисовать много камней в своих пейзажах (пока), они, безусловно, могут добавить интереса к любому ландшафту. Я считаю их просто еще одной возможностью добавить в сцену иную текстуру.

Есть разные виды скальных образований. От песчаника, сланца, известняка, вулканического происхождения до валунов. Каждый из них будет иметь разные текстуры и «чувствовать» их.

Этот урок будет очень конкретным, и мы собираемся изучить рисунок скал крупным планом.Наша цель двоякая. 1) Чтобы понять, как создать форму и глубину камня, и 2) научиться создавать текстурированные, реалистично выглядящие камни.

Необходимых материалов:

  • F и 2B. 5 механических карандашей
  • Карандаши для сцепления 4H и 2H
  • Blu-Tack или резиновый ластик
  • Ластик на батарейках
  • Strathmore 300 Series Bristol Board Гладкая бумага

Эскиз

Наброски… Никогда не недооценивайте силу простого наброска.Я редко просто сижу и смотрю телевизор, но когда я это делаю, у меня обычно есть папка, полная фотографий, и я просто рисую. Вот набросок группы скал …

Найдите несколько фотографий скал и зарисуйте их. Не позволяйте остальному ландшафту пугать вас, пока вы рисуете камни. Выберите интересующие вас участки и просто сделайте набросок.

Создание трехмерности и формы

На первый взгляд их легко нарисовать. Я считаю, что они немного сложнее, чем это. Они просят иметь трехмерность и форму.Свет и тени играют важную роль в рисовании реалистичных камней.

Я считаю, что лучшее сравнение — использовать куб. Чтобы создать эту трехмерную форму, мы должны использовать свет и тень. Самолет с наибольшим количеством прямых солнечных лучей — самый яркий. Самолет без солнечного света самый темный. При сильном свете тень будет короткой и темной.

Давайте свяжем эту концепцию с группой камней. Эти камни нарисованы, чтобы подчеркнуть их углы и плоскости.Источник света находится справа вверху.

Этот набросок смягчает края скал, но плоскости все еще хорошо видны, создавая твердые трехмерные скалы.

Я считаю, что большинство руководств останавливаются на этом, когда объясняют, как рисовать камни. Вы видите в этом проблему? Действительно ли эти наброски будут работать в реалистичном пейзаже? Чего не хватает или, точнее, чего слишком много ?? Белый. Также не хватает тона или деталей.

Итак, продолжаем…..


уроков рисования: рисование камней с Дайан Райт

уроков рисования: рисование камней

Вот эталонная цветная фотография, которую мы будем использовать в оставшейся части этого урока рисования. Фотография в оттенках серого может помочь сопоставить тона, но цвет помогает в деталях.

Дайан Райт — очень талантливая художница, которая со временем будет публиковать больше своих уроков на Pencils.com! Посетите ее веб-сайт для получения дополнительных руководств или вы можете купить ее книгу по ландшафтному дизайну.У нее есть 2 блога, которые она регулярно обновляет (здесь и здесь) и позволяет комментировать… не стесняйтесь задавать ей любые вопросы, которые могут у вас возникнуть.

Шаг 1

Нарисуем большой валун слева. Я начинаю с карандаша 2B и рисую в самых темных областях. Более светлые области нарисованы с использованием свинцового груза F. Используя короткие случайные отметки, я концентрируюсь на отступах и затененных областях. Обязательно нарисуйте все самые темные области на этом этапе (я объясню дальше на третьем этапе)

Шаг 2

После того, как вы нарисуете предварительные детали, используйте клатч-карандаш с острым краем, чтобы нанести гладкий ровный слой на поверхность.Для более светлых участков я использую 4H, а в затененных — 2H. Помните плоскости и углы для освещения.

Шаг 3

А теперь самое интересное! Используя более мягкий грифель механического карандаша, начните создавать текстуру! Я использую случайные короткие отметки, чтобы создать ямки и шероховатую поверхность. Верно; используйте более мягкий поводок вместо более жесткого. Все мы знаем, что использование более мягкого свинца вместо более твердого создает очень неровную поверхность. Но он творит чудеса, создавая случайную неровную текстуру для камней.

Лезвие долота важно, так как оно создает плоскую широкую отметку. Для создания кромки стамески используйте наждачную бумагу; Наклоните карандаш и потрите!

Использование этих более жестких проводов может быть новым для некоторых из вас, но они создают прекрасные значения освещенности, которых иначе было бы очень трудно достичь.

Продолжить строительство и наслоение. Используйте Blu-Tack для создания едва уловимых бликов. Прижмите Blu-Tack к поверхности и снимите графит. Используйте ластик на батарейках для создания небольших ярких бликов.

Я упомянул в шаге 1, чтобы убедиться, что у вас нарисованы все самые темные области, прежде чем переходить к шагу 2. Причина должна быть очевидна. После того, как будет сложен более жесткий свинец, вы не сможете добиться этих насыщенных черных цветов!

Вот мое законченное исследование горных пород…

Если вы хотите увидеть больше уроков рисования, в том числе больше уроков рисования от Дайан Райт, загляните в раздел «Уроки рисования» в Studio 602.

Как рисовать камни, бесплатный онлайн-учебник по искусству


Бесплатный урок рисования пейзажей

Хотя у меня не было возможности нарисовать много камней в своих пейзажах (пока), они, безусловно, могут добавить интереса к любому ландшафту. Я считаю их просто еще одной возможностью добавить в сцену иную текстуру.

Есть разные виды скальных образований. От песчаника, сланца, известняка, вулканического происхождения до валунов.Каждый из них будет иметь разные текстуры и «ощущаться» на них.

Этот урок будет очень конкретным, и мы собираемся изучить рисунок скал крупным планом. Наша цель двоякая. 1) Чтобы понять, как создать форму и глубину камня, и 2) научиться создавать текстурированные, реалистично выглядящие камни.

Необходимые материалы:

F и 2B .5 механические карандаши Карандаши с сцеплением 4H и 2H Blu-Tack или замешиваемый ластик Ластик на батарейках Strathmore 300 Series Bristol Board Smooth paper

Эскиз

Наброски… Никогда не недооценивайте силу простого наброска.Я редко просто сижу и смотрю телевизор, но когда я это делаю, у меня обычно есть папка, полная фотографий, и я просто рисую. Вот набросок группы скал …

Найдите несколько фотографий скал и зарисуйте их. Не позволяйте остальному ландшафту пугать вас, пока вы рисуете скалы. Выберите интересующие вас участки и просто сделайте набросок.

Создание трехмерности и формы

На первый взгляд их легко нарисовать. Я считаю, что они немного сложнее, чем это.Они просят иметь трехмерность и форму. Свет и тени играют важную роль в рисовании реалистичных камней.

Я считаю, что лучшее сравнение — использовать куб. Чтобы создать эту трехмерную форму, мы должны использовать свет и тень. Самолет с наибольшим количеством прямых солнечных лучей — самый яркий. Самолет без солнечного света самый темный. При сильном свете тень будет короткой и темной.

Давайте свяжем это понятие с группой камней.Эти камни нарисованы, чтобы подчеркнуть их углы и плоскости. Источник света находится справа вверху.

Этот набросок смягчает края скал, но плоскости все еще хорошо видны, создавая твердые трехмерные скалы.

Я считаю, что большинство руководств останавливаются на этом этапе, когда объясняют, как рисовать камни. Вы видите в этом проблему? Действительно ли эти наброски будут работать в реалистичном пейзаже? Чего не хватает или, скорее, чего слишком много? Белый. Также не хватает тона или деталей.

Итак, продолжаем …

Вот эталонная фотография как в цвете, так и в градациях серого, которую мы будем использовать в оставшейся части этого урока. Мне нравится рисовать и изучать оба изображения. Оттенки серого помогают сочетать тона, но цвет помогает в деталях.

Шаг 1

Нарисуем большой валун слева. Я начинаю с карандаша 2B и рисую в самых темных областях. Более светлые области нарисованы с использованием свинцового груза F.Используя короткие случайные отметки, я концентрируюсь на отступах и затененных областях. Обязательно нарисуйте все самые темные области на этом этапе (я объясню дальше на третьем этапе)

Шаг 2

После того, как вы нарисуете предварительные детали, используйте клатч-карандаш с острым краем, чтобы нанести гладкий ровный слой на поверхность. Для более светлых участков я использую 4H, а в затененных — 2H. Помните плоскости и углы для освещения.

Шаг 3

А теперь самое интересное! Используя более мягкий грифель механического карандаша, начните создавать текстуру! используйте случайные короткие отметки, чтобы создать ямки и шероховатую поверхность.Верно; используйте более мягкий поводок вместо более жесткого. Все мы знаем, что использование более мягкого свинца вместо более твердого создает очень неровную поверхность. Но он творит чудеса, создавая случайную неровную текстуру для камней.

Лезвие долота важно, так как оно создает плоскую широкую отметку. Для создания кромки стамески используйте наждачную бумагу; Наклоните карандаш и потрите!

Использование этих более жестких проводов может быть новым для некоторых из вас, но они создают прекрасные значения освещенности, которых иначе было бы очень трудно достичь.

Продолжить строительство и наслоение. Используйте Blu-Tack для создания едва уловимых бликов. Прижмите Blu-Tack к поверхности и снимите графит. Используйте ластик на батарейках для создания небольших ярких бликов.

Я упомянул в шаге 1, чтобы убедиться, что у вас нарисованы все самые темные области, прежде чем перейти к шагу 2. Причина должна быть очевидна. После того, как будет сложен более жесткий свинец, вы не сможете добиться этих насыщенных черных цветов!

Вот мой законченный этюд по камням…

О художнике

В 2002 году через 20 с лишним лет я снова взял в руки свой художественный карандаш. Во время этого перерыва я посвятил свое время семье и построению карьеры. Несмотря на то, что я получил степень бакалавра изящных искусств в Университете Северной Айовы, мой карьерный путь отошел от изящных искусств.

В настоящее время я являюсь ИТ-менеджером в медицинской аудиторской фирме в Де-Мойне, штат Айова. Мои дети учатся в колледже, и теперь мне пора снова изучить свое искусство! Я живу со своим замечательным мужем Лесом в маленьком городке Митчеллвилль, штат Айова.


Посетите Дайан Райт

Как рисовать камни — действительно простой урок рисования

Легкое, пошаговое руководство по рисованию камней

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить руководство в Pinterest!

Галька. Камень. Боулдер. У простого камня много названий. По определению, горные породы представляют собой твердые массы металлов, минералов и кристаллов, называемые агрегатами. Изучение горных пород известно как петрология, и это центральный компонент науки о Земле, геологии.

Камни можно отнести к трем различным классам. На латыни слово igneus означало «огонь», а вулканические породы — это те, которые образовались в результате огня, в частности, тепла лавы и магмы. С другой стороны, осадочная порода создается, когда крошечные частицы на поверхности земли прижимаются друг к другу и образуют единое целое. Наконец, метаморфическая порода — это любой тип породы, форма которой изменилась под воздействием тепла и давления.

Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.

Сегодня и на протяжении всей истории люди использовали камни для многих целей. Камни можно было использовать в качестве оружия, превратить в инструменты, такие как молотки, сформировать блоки для строительства структур, а некоторые драгоценные камни можно было вырезать и отполировать для создания разнообразных украшений. Уголь сжигали как источник тепла. Некоторые породы нагревали для извлечения драгоценных металлов, таких как серебро и золото.

Хотите нарисовать камни? Сделать это проще, чем когда-либо, с помощью этого простого пошагового руководства по рисованию горных пород.На каждом этапе этого руководства по рисованию наряду с пояснительным текстом предоставляются подробные иллюстрации. Обратите особое внимание на линии, выделенные синим цветом, поскольку они указывают на новые дополнения к вашему рисунку.

Все, что вам понадобится для завершения этого рисунка, — это ручка или карандаш и лист бумаги. Вы также можете использовать цветные карандаши, маркеры, цветные карандаши или краски, чтобы закрасить законченный рисунок.

Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Алмаз, Вулкан и Облака.

Разблокируйте БЕСПЛАТНЫЕ и ПЕЧАТНЫЕ уроки рисования и раскраски! Узнать больше

Пошаговая инструкция по рисованию горных пород

Рисование камней — шаг 1

1. Начните с рисования неровной изогнутой линии. Эта линия сформирует вершину скалы.

Рисование камней — шаг 2

2. Обведите фигуру камня второй неправильной изогнутой линией.

Рисование камней — шаг 3

3. Начните рисовать еще один камень меньшего размера, используя изогнутую линию, идущую от первого.

Рисование горных пород — шаг 4

4. Закончите обводку фигуры второго камня изогнутой линией. Позвольте линии изгибаться вокруг себя, таким образом окружая третий небольшой камень. Приложите форму четвертого камня поблизости.

Рисование камней — шаг 5

5. Вытяните изогнутую линию от груды камней. Это начало очертания еще одного камня.

Рисование камней — шаг 6

6. Завершите обводку фигуры предыдущего камня, нарисовав еще два небольших камня у его основания.Для каждого маленького камня используйте изогнутую линию.

Рисование камней — шаг 7

7. Изогнутой линией обведите неправильную форму другого камня с одной стороны изображения.

Рисование камней — шаг 8

8. Придайте камням почву, на которой можно стоять. Вытяните линию горизонта с каждой стороны каменной кучи. Под камнями и вокруг них нарисуйте изогнутые линии разной длины, придавая текстуре землю.

Рисование камней — шаг 9

9. Текстурируйте камни, используя несколько наборов коротких изогнутых параллельных линий.Этот метод известен как штриховка. Обведите небольшой овал на земле, чтобы обозначить гальку.

Завершите чертеж «Камни»

10. Раскрасьте свой каменистый пейзаж. Будут ли ваши камни коричневыми или коричневыми, красными или серыми или, возможно, какого-то другого цвета? Выбор за вами.

Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.

Учебник по рисованию для печати

УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК УЧАСТНИКА

Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?

Сначала убедитесь, что вы вошли в систему.Вы можете войти в систему на странице входа в систему.

Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, наиболее вероятным решением будет перезагрузка страницы.

Вы можете сделать это, нажав кнопку перезагрузки браузера.

Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно в верхнем левом углу (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl + R на ПК и Command + R на Mac).

Эти камни выглядят так реально!

Когда я разместил в социальных сетях свою раскраску этого скального фона из книги «Мечты» Ханны Карлзон, больше всего я получил следующие комментарии: «Эти камни выглядят так реально»! Все хотят знать, как это было сделано.Я поделюсь с вами техникой, которую использовал. Я надеюсь увидеть, как вы примените это к своему собственному дизайну, вместо того, чтобы копировать в точности то, что сделал я. В этом суть обмена. Верно?

Почему качается?

Сначала немного о крабовой странице, которую я выбрал для своего рок-фона. Мне нравится замысловатый узор краба, но на странице он выглядит немного одиноко. Краб держал в когтях кристалл, как будто нашел это сокровище. Это наводит меня на мысль о крабе, который нашел алмаз посреди скал! Отсюда и рок.

Шаги

Использованных материалов:

  1. Микрон ручка Sakura 005 или 01
  2. Полихромные цветные карандаши Faber-Castell, черный + различные природные тона (коричневые, серые, оранжевые)
  3. Карандаш для блендера Derwent

Карандашом нарисуйте очертания камней. Попробуйте изменить размер, форму и направление камней. Иногда накладываются друг на друга. Между камнями должны быть щели (помните о черных треугольниках между камнями), эти щели добавляют глубины и делают это реальным.

Раскраска каждого камня происходит следующим образом:

  1. Используйте черную ручку Sakura micron # 005, чтобы очертить камень
  2. очертите треугольные щели вокруг камня и закрасьте их черным пером микрон (не черным карандашом, поскольку мы хотим, чтобы он был действительно черным).
  3. наложите любые цвета камней, которые вам нравятся, используйте 3-4 разных цвета земли или даже добавьте неожиданный цвет, например, иногда желтый или красный. Начните с края формы и двигайтесь внутрь, не забывая, какая область должна быть светлой, чтобы выделить форму камня.Край, особенно там, где он пересекается с треугольной щелью, должен быть самым темным. Если камень находится под другим камнем, общий край должен быть намного темнее камня, находящегося под ним. Цель состоит в том, чтобы вы вообще не увидели контура микронного пера, если вы правильно наносите тени.
  4. Используйте черный карандаш, чтобы действительно затемнить тень.
  5. Используйте блендерный карандаш (я использовал блендерный карандаш Derwent), чтобы смешать все цвета. Будьте осторожны с той областью, которую вы определили как светлую.Сильнее растушевывайте темные участки.
  6. Создание текстуры — Используйте перо Micron, чтобы добавить точки вокруг темных областей. Чем плотнее точки, тем темнее область.
  7. Снова растушуйте до того, как точки полностью высохнут — это создаст интересные текстуры на камне.

Все это может показаться немного сложным. Надеюсь, просмотр прилагаемого видео поможет вам понять это.

Достойное упражнение

Я думаю, даже если у вас действительно нет необходимости раскрашивать камни на вашей раскраске, просто нарисовать несколько камней и раскрасить их в качестве упражнения — это очень весело, и вы обнаружите, что ваше понимание глубины и размеров улучшится.Я сделал это в своем альбоме в качестве упражнения перед тем, как попытаться сделать эту крабовую страницу.

Надеюсь, вы попробуете!

Счастливой раскраски!

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

Предстоящие события — Музейная тропа Кейп-Кода

Три четверга, начиная с 6 июня с 10.00 до 12.00
Стоимость: 120 долларов США

Навыки рисования цветным карандашом делают вас более наблюдательными за счет понимания цвета, значений, оттенков и формы.Этот класс научит вас базовым и продвинутым техникам создания светлых слоев для достижения прекрасного результата. Рисование ваших любимых пляжных «сокровищ» подарит вам воспоминания о прекрасных летних днях здесь, на Кейп-Коде. Отдельное внимание будет уделено, так как это небольшой получастный класс. Этот класс проходит в студии Fresh Paint, расположенной на верхнем уровне Образовательного крыла.

Необходимые материалы:
Карандаши Prismacolor (начальные цвета): холодный серый # 90, французский серый # 10,20,30,50, бронза, зеленый селадон, синий ультрамарин, черная вишня.

Любимые камни или ракушки. Поставляем бумагу, ластики и точилки для карандашей.

JUDY COURNOYER
Jusy жил и работал в Германии и Египте, а также путешествовал по Ближнему Востоку, Африке, Карибскому региону и США. Ее путешествия и любовь к рисованию на протяжении всей жизни позволили ей найти карандаши как идеальный инструмент. Она является членом организации Fresh Paint Artists, расположенной в Образовательном крыле Культурного центра Кейп-Код. Джуди является членом Гильдии художников Ярмута, Художественного музея Кейп-Кода и Центра искусств Кейп-Кода, в которых она получила награды за свои работы.Всегда желая расти как художник и исследовать это внутреннее творчество, она брала уроки масла, рисования, акварели и скульптуры. Джуси благодарна, что она живет на Кейп-Коде в порту Ярмута со своим мужем Роном и своей золотой кепкой «Мерли».

КЛЭР МАРКУС
Клэр Маркус — отмеченная наградами художница с разносторонними талантами, работающая в акварели, монотипии, смешанной технике и коллажах.

В детстве вместе с мамой, талантливой художницей, я каждое лето ходил в галереи Южного берега и Кейп-Код.Я полюбил акварели и эстампы, которыми был известен мыс.

Я учился в школе искусств Веспер Джордж 2 года, получил летнюю работу в большом Бостонском рекламном агентстве, которая проработала 4 года.

Я работал внештатным сотрудником, специализируясь на иллюстрациях, дизайне и верстке, был ассистентом фотографа, проектировал шелковую одежду и украшения, посещая классы в Художественном музее ДеКордова в Линкольне, магистр гончарного искусства, акварель в Музее изящных искусств, Бостон. в течение 13 лет и классы смешанной техники в художественной галерее Lighthouse в Текесте, Флорида, в течение 6 лет.

Я работал и преподавал дизайн и глину (продвинутый уровень) в The Pottery Shed для The Ceramic League of Palm Beaches, FL в течение 6 лет.

Я гордый подписанный член Общества акварелистов Новой Англии.

Я работал в Советах Художественной ассоциации Кейп-Кода, Weston Arts and Crafts, Керамической лиге Палм-Бичес, членом-основателем Arts / Wayland и первоначальном жюри комитета Harbour your Arts, Хайаннис, Массачусетс.

В течение 17 лет я был одним из художников-владельцев галереи Fresh Paint, Ярмутпорт, Массачусетс, а теперь и студии Fresh Paint Artists в Образовательном крыле Культурного центра Кейп-Код.

советов и инструментов для рисования на камнях • Цвет — радость

Фотографии моих рок-каракулей — одни из самых популярных на моей странице в Instagram. Первый вопрос, который мне задают, — где мне найти такие гладкие камни? Мне повезло, что я живу рядом с пляжем, заполненным ими, но если вам не удается найти свой собственный, я вижу несколько мест ниже, где вы можете купить камни в Интернете! ( Этот пост содержит партнерские ссылки для удобства)

КАМНИ — На Амазонке есть отличные камни для рисования:

МАРКЕРЫ И РУЧКИ

Для создания чистого белого рисунка лучше всего использовать гелевую ручку uni-ball Signo.

Мне нравятся гелевые ручки Moonlight Series от Sakura America, если они созданы для ярких и детализированных дизайнов. Убедитесь, что приобретенные вами гелевые ручки — это смелая точка. Наконечник на самом деле довольно маленький. Я попробовала тонкие наконечники, но чернила тоже не текут. Эти гелевые ручки не только красиво смотрятся прямо на камне, но также отлично подойдут, если вы сначала покрасите черную акриловую основу.

Я также большой поклонник маркеров TOOLI-ART, у меня есть как сверхтонкий набор, так и средний набор.

Для детей младшего возраста мне очень нравятся неоновые ручки жидким мелом от OOLY. Вы также можете использовать их на стекле, классных досках и других поверхностях. Толстый наконечник позволяет детям легко рисовать рисунки и буквы.

УПЛОТНЕНИЯ ДЛЯ СКАЛ

Когда дело доходит до запечатывания готовых камней-каракулей, вы можете запечатать глянцевую или матовую поверхность. Мне нравится этот глянцевый спрей-герметик для глянцевого покрытия, подобного стеклу. Если вы предпочитаете более матовую поверхность, мой любимый герметик — это матовая прозрачная поверхность.Я почти всегда использую аэрозольный герметик, когда использую маркеры или ручки на камнях, чтобы рисунки не размазывались (я научился на собственном опыте).

ПОЛУЧИТЬ КНИГУ

Я рад сообщить, что теперь вы можете заказать мою последнюю книгу The Rock Art Handbook на Amazon. В нем более 30 различных уроков по наскальному искусству, включая точечную роспись, мраморность, украшения, декупаж и многое другое. В книге я подробно рассказываю о различных принадлежностях для рисования, которые можно использовать на камнях, и даю массу руководств, которые помогут развить ваше творчество.

Чтобы найти больше интересных идей для украшения камней, ознакомьтесь с моими другими сообщениями о камнях:

–Лучшие образцы для рисования на камнях

–4 творческих идеи украшения в стиле рок

— Камни, окрашенные в Галактику

Помните, нет неправильного способа рисовать на камнях.

Comments