Рука с карандашом: D1 80 d1 83 d0 ba d0 b0 d1 81 d0 ba d0 b0 d1 80 d0 b0 d0 bd d0 b4 d0 b0 d1 88 d0 be d0 bc картинки, стоковые фото D1 80 d1 83 d0 ba d0 b0 d1 81 d0 ba d0 b0 d1 80 d0 b0 d0 bd d0 b4 d0 b0 d1 88 d0 be d0 bc


09.09.1971 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Карандашом


Содержание

%d1%80%d1%83%d0%ba%d0%b0 %d1%81 %d0%ba%d0%b0%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%b4%d0%b0%d1%88%d0%be%d0%bc PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба

    800*800

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • рисованной радио 80 х

    1200*1200

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг

    800*800

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Крутая музыка вечеринка певца креативный постер музыка Я Май Ба концерт вечер К

    3240*4320

  • Персонаж из партии 80 х годов

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • blue series frame color can be changed text box streamer

    1024*1369

  • 80 летнего юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • капсулы или пилюли витамина b4 диетические

    2000*2000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • в первоначальном письме векторный дизайн логотипа шаблон

    1200*1200

  • Шань Хай Цзин Ба змея Отличный зверь монстр

    2000*2000

  • 80 лет юбилей красный шар вектор шаблон дизайн иллюстрация

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово

    1200*1200

  • Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба

    800*800

  • Нарисованный 80 х годов ретро мужчина средних лет

    2000*2000

  • ба конфеты шоколад

    800*800

  • ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат

    5556*5556

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • Модель буквы м в стиле 80 х

    1200*1200

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • скидка 80 от вектор дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • мемфис образца 80 s 90 стилей на белом фоневектор иллюстрация

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • скидки до 80 векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • диско дизайн в стиле ретро 80 х неон

    5556*5556

  • Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово

    1200*1200

  • в первоначальном письме bd логотипа

    1200*1200

  • концепция образования в выпускном вечере баннер с цоколем и золотой ба

    6250*6250

  • 88 год юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • Головной мозг гипноз психология синий значок на абстрактное облако ба

    5556*5556

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • милая ретро девушка 80 х 90 х годов

    800*800

  • чат комментарий образование синий значок на абстрактных облако сообщение

    5556*5556

  • Модный стиль ретро 80 х годов дискотека тема искусства слово

    1200*1200

  • передача стороны идея перечень услуг значок на прозрачных ба решение

    5556*5556

  • Конструкция| АРТАКАДЕМИЯ Курсы рисования Киев

    Академический рисунок кистей рук — построение и понимание пропорций

    Наши руки чрезвычайно выразительны. С помощью бесконечного количества жестов мы можем передавать страх, злость, грусть и счастье – неудивительно, что рисовать руки бывает весьма нелегко.

    Признаюсь, когда я была  начинающей студенткой на курсах академического рисунка Артакадемия, я очень часто «прятала» руки людей, которых рисовала, в карманах или за спиной – что угодно, только бы не рисовать их! Кисти рук были моей самой большой слабостью – но это не значит, что они должны быть и вашей. Забудьте ненадолго свои страхи, возьмитесь за карандаш и давайте попробуем разобраться с тем, как рисовать руки.

    Для начала стоит понять пропорции кисти и структуру костей. В этом уроке мы сосредоточимся на пропорциях и общей конструкции, но если вы хотите ознакомиться с анатомическим строением кисти, кликните сюда:

    Рисование кисти руки шаг за шагом

    Шаг 1. Набросайте форму ладони

    Используйте карандаш HB, чтобы нарисовать прямоугольник – чуть более вытянутый чем квадрат. Сверху проведите дугу. Поскольку мы рисуем заднюю поверхность правой кисти, правый угол дуги будет опускаться ниже левого. Теперь плавной линией«урежьте» правую сторону прямоугольника так, чтобы он был уже внизу.

    Шаг 2. Нарисуйте пять окружностей

    Нарисуйте на верхней стороне прямоугольника четыре окружности – костяшки, располагая их на одинаковом расстоянии друг от друга. Пятую окружность поместите слева, приблизительно на расстоянии 4/5 снизу – там будет располагаться большой палец.

    Шаг 3. Измерьте и нарисуйте пальцы

    Чтобы определить длину пальцев, измерьте длину от основания ладони до костяшек – и продублируйте ее. Здесь на рисунке пунктир обозначает максимальную длину пальцев. Поскольку средний палец самый длинный, мы будем использовать его как отправную точку, чтобы узнать длину остальных. Для этого нарисуйте дугу, повторяющую ту, с помощью которой мы уточняли форму ладони – так вы найдете, где будут кончики остальных пальцев.

    Шаг 4. Найдите расположение суставов

    Теперь, когда у нас есть длина четырех пальцев, пора прикинуть расположение суставов. Сделайте две засечки на среднем пальце – сверху на расстоянии приблизительно ¼ и 2/4 от общей длины. Используя эти засечки, нарисуйте еще две дуги, которые дадут нам опорные точки для суставов других пальцев. Конечно, это очень упрощенная схема, но она весьма удобна.

    Шаг 5. Нарисуйте окружности для каждого сустава

    На каждом пальце нарисуйте еще по две окружности на тех местах, где, как мы определили, должны быть суставы. Теперь на каждом из пальцев будет три окружности: верхняя будет самой маленькой, нижняя – самой большой.

    Шаг 6. Нарисуйте большой палец

    Проведите волнистую линию от окружности в основании ладони. Высота, на которой кончик большого пальца располагается по отношению к ладони, будет варьироваться в зависимости от того, насколько он прижат или отставлен. После того, как вы определились с длиной, нарисуйте окружность по центру, и еще одну – посередине между этой окружностью и кончиком пальца.

    Шаг 7. Очертите контуры кисти

    Нарисуйте контуры «мышц» вокруг имеющейся у вас структуры. Суставы будут резче выделяться на более худой руке, если же вы хотите, чтобы она выглядела более пухлой – увеличьте расстояние между опорными линиями и контурами.

    Не забывайте, что между пальцами у людей есть перепонки, но не опускайте их слишком низко – они должны находиться значительно выше костяшек, которые мы рисовали во втором шаге.

    Теперь, когда у вас есть представление о простейших пропорциях кисти руки, можно попрактиковаться, рисуя разные жесты.

    Использование референсов

    Вы можете скачать и использовать в качестве референсов фотографии рук, приведенные ниже. Есть много ракурсов и жестов, при рисовании которых попытка высчитывать правильные пропорции может быть слишком сложной или неэффективной – тогда определяйте их приблизительно.

    Не забывайте, что пальцы не прямоугольные, так что не стоит рисовать их прямыми линиями. После того, как вы наберетесь опыта, вы сможете набрасывать пропорции или даже визуализировать и рисовать более сложные жесты самостоятельно.

    Понимание того, как располагаются и работают кости, мышцы и сухожилия добавит реализма вашей работе. Если вы уже готовы перейти к этому этапу, вот здесь вы можете ознакомиться с интерактивной анатомической моделью руки.

    Больше информации про академический рисунок в виде курсов рисунка карандашом можно прочесть ниже:

    Что такое академический рисунок как классическое искусство?

    Летний набор на курсы академического рисунка

    Курсы академического рисунка — как правильно строить объекты в перспективе.

    Обучение академическому рисунку — теория света, полутона и тени

    Предварительная подготовка к курсам рисования карандашом

    Упражнения по академическому рисунку

    Правила линейной перспективы и их применение на курсах рисунка карандашом

    Курс рисунка карандашом эллипса и круга — как рисовать подобные фигуры?

    Как рисовать окружность на курсах рисунка каранадашом

    Практическое занятие по наброскам фигуры на курсах рисунка карандашом 

    Описание академического рисунка губ человека с примерами набросков — программа для среднего и высшего уровня подготовки.

    Академический рисунок губ человека карандашом

    Заметки о перспективе в японском искусстве

    Контурное рисование руки

    В предыдущем уроке Рисование руки на картинной плоскости я тренировалась рисовать руку в ракурсе маркером по стеклу.

    Сегодняшний урок «Контурное рисование руки» является продолжением предыдущего. То есть, от рисования маркером на картинной плоскости, я перешла к рисованию руки в ракурсе на листе бумаги карандашом.

    Слева на рисунке контур руки на картинной плоскости, справа — мой рисунок руки карандашом по правилам урока.

    Расскажу подробнее об уроке для тех, кто захочет присоединиться:

    1. Материалы для урока:

    • листы бумаги А4,
    • графитовый мелок либо мягкий карандаш (я пользовалась карандашом 6B),
    • карандаш 2B или 4B,
    • стирка,
    • картинная плоскость (подробнее в предыдущем уроке),
    • маркер,
    • видоискатель,
    • час времени.

    2. Берем листы бумаги, закрепляем их на столе для рисования (скотчем например).

    3. Очерчиваем контур нашей будущей картины, с помощью видоискателя. Я пользовалась форматом 15х19 см, таким же как и для рисунка на картинной плоскости.

    4. Тонируем лист внутри нашей рамки. Для этого штрихуем лист графитовым мелком или карандашом 6В, а затем растираем салфеткой или ватным диском. Получается ровный тон, как на рисунке ниже.

    Теперь рисуем на листе вспомогательные оси, такие же как на картинной плоскости.

    5. Берем картинную плоскость с изображением руки в ракурсе и переносим точки пересечения линий рисунка с осями. Точки соединяем линиями. В итоге на бумаге должен получиться такой же контур, как и на картинной плоскости. Это будет первоначальный набросок нашего рисунка.

    6. А теперь начинаем рисовать с натуры. Позирующая рука должна принять то же положение, что и на картинной плоскости. Закрываем один глаз и, медленно двигаясь взглядом вдоль контура, переносим то, что видим, на бумагу. Можно пользоваться стиркой, если что-то не получается. А потом, с помощью салфетки или ватного диска, белые участки легко можно будет растушевать до фона. После того, как все детали руки будут перенесены на бумагу, фон пространства вокруг руки можно стереть. Так рука будет смотреться как бы выступающей из пространства листа.

    Вот еще несколько примеров выполнения этого урока:

    Вконтакте

    Facebook

    Pinterest

    E-mail

    Нравится блог? Поддержи меня на Patreon!

    Рука мальчика выводила карандашом черты незнакомой женщины. А на следующий день он её увидел по телевизору и сразу сжёг рисунок | Сережкины рассказы

    Завтра. Мистический рассказ по событию. Это череда ощущений, которые происходят за день до происшествия. Только понять, что будет завтра невозможно!

    24 августа 1982г. Вечер. Который день идет дождь. Сопливая погода побуждала к унынию и хандре. Только Сережка, ловя до последнего мгновения дневной свет и упершись грудью в подоконник, рисовал.

    Карандаш, на клетчатом листе бумаги, как будто сам выводил черты лица женщины. Красивой женщины. Её лицо знакомо. Но откуда — юный художник не знал. У него впервые получалось так красиво и точно. Все остальное было неважно.

    Последний свет угасал, а захватывающая работа над портретом никак не хотела переходить на завтра. Сергей торопился. Он хотел закончить глаза, которые, не удавались.

    Сделать еще более объёмными ресницы, выделить и подчеркнуть живой блик на зрачке. Портрет оживал с каждым штрихом, а света становилось все меньше и меньше.

    И вот рука дрогнула и застыла. Застыла не дойдя до последнего штриха. С последним светом, на рисунке появилось движение. Только на мгновение портрет ожил и Сергей мог поклясться в этом на что угодно. Глаза изменили выражение. Они просили о помощи. Мальчик испугался и захлопнул тонкую тетрадь.

    Сон был беспокойным

    Перед глазами, стояла женщина с рисунка и удерживала страницу тетрадки, которую Сережка пытался закрыть. Только под утро тетрадь поддалась, мальчик успокоился и спокойно уснул.

    За целый день к тетради Сергей так и не притронулся. Сначала вечернее происшествие вылетело у него из головы с первыми, за несколько дней, лучами еще неокрепшего солнца, а потом тревога и страх не давали сил взять рисунок в руки.

    Только вечером, когда родители смотрели новости, его глаза увидели в телевизоре знакомое лицо. Лицо из тетрадки. Лицо польской певицы. Певицы, которую боготворил весь Союз. Певицы, которой не стало.

    Сережка осторожно прошел в комнату и дрожащими руками взял тетрадь. Открыл страницу и ахнул от увиденного. Его рисунок изменился. Изменился на клетчатом листе знакомый красивый портрет с уже знакомой красивой женщиной. Все было, как и вчера. Только глаза! Те самые глаза — были …

    Мальчишка подбежал к печи и закинул в нее тетрадь. Бумага быстро схватилась языками пламени, печь загудела, а вчерашняя работа превратилась в пепел.

    Это было впервые, на Сережкиной памяти, но потом видения уже не отпускали его никогда! За день до … он всегда получает сигнал. Но смысл его открывается только завтра.

    Пожалуйста, поддержите автора «лайком» и подпиской. А он подарит новый рассказ))

    Ручной карандаш PNG изображений | Векторные и PSD файлы

  • рука держит карандаш

    1200 * 1200

  • рисованный мультфильм желтый карандаш

    1200 * 1200

  • карандаш ручной рисунок детский стиль

    2048 * 2048

  • красивый карандаш рисованная иллюстрация

    2000 * 2000

  • трехмерный цветной карандаш удлинение комбинации карандашей

    1200 * 1200

  • простой ручной желтый карандаш

    1200 * 1200

  • рисованная синим карандашом иллюстрация

    2000 * 2000

  • письмо механическим карандашом в правой руке

    5000 * 5000

  • дети держат карандаш вектор

    3071 * 3543

  • комбинация цветных карандашей нарисованный вручную карандаш

    1200 * 1200

  • Мультфильм плоский и простой карандаш для рисования

    1200 * 1200

  • желтый карандаш с ручной росписью

    2632 * 3072

  • рисунок с желтым карандашом

    2000 * 2000

  • рисованный мультяшный карандаш

    2000 * 2000

  • параллельные оранжевые карандаши и белый свинец

    2500 * 2500

  • рисованной милый мультфильм карандаш

    1200 * 1200

  • цветной карандаш рисованной иллюстрации

    2000 * 2000

  • держит карандаш

    1200 * 1200

  • мультфильм рисованной школьные принадлежности изображение креативный дизайн маленький карандаш

    1200 * 1200

  • карандаш рисованной канцелярские принадлежности рисование ручка экзамен школьные принадлежности вектор

    2000 * 2000

  • всемирный день свободы прессы с ручным карандашом

    1500 * 1500

  • оригинальный ручной цветной карандаш материал

    2000 * 2000

  • мультфильм рисованной держит ручку милая иллюстрация

    1200 * 1200

  • синий простой ручной рисунок канцелярские принадлежности стиль mbe

    5245 * 5245

  • мультфильм ручная роспись желтый синий карандаш

    1200 * 1200

  • мультфильм ручной карандаш вектор

    2000 * 2000

  • ручная роспись карандашом письмо

    2400 * 1936

  • ручное письмо карандашом

    2000 * 1437

  • образование мышление ручной карандаш png плоский

    2000 * 2000

  • ручное письмо карандашом

    2000 * 2000

  • ручное розовое перо 3d абстрактное

    1200 * 1200

  • всемирная пресса бесплатно день новости рука карандаш интервью микрофон

    1200 * 1200

  • карандаш бизнес-школа ручка

    2500 * 2500

  • рука и карандаш

    2000 * 1437

  • мультяшный жест с ручкой

    2480 * 3508

  • международный левша иллюстрация ручным карандашом

    1500 * 1500

  • ответьте на вопрос ручкой

    3926 * 2261

  • жесты пером

    2500 * 2500

  • жест пера правой рукой

    3000 * 3000

  • жест рукой, держащей карандаш

    2000 * 2000

  • перо для письма

    2500 * 2179

  • рука с карандашным письмом

    2000 * 2000

  • минимальное рисование линии розы

    1200 * 1200

  • знак значимого события

    4588 * 4107

  • 9000iendo любовь You en pizarra verde y de colores pasteles

    2500 * 2500

  • минимальный ма Урна для почты с гнификационным стеклом

    1369 * 3840

  • держа перо материальное изображение

    2500 * 2500

  • рука нарисуйте картинку с линейкой

    6720 * 4480

  • рисование жестом мультфильм иллюстрация

    * 3000

  • рисование карандашом в руке

    2955 * 2500

  • ручная ручка для рекламных элементов школьного сезона

    2000 * 2000

  • рука, держащая ручку бесплатно

    2000 * 2000

  • ручная надпись hello simple

    2048 * 2048

  • черный нарисованный вручную цветок

    1200 * 1200

  • иллюстрация жестов ручки

    2000 * 2000

  • школьная ручка 2500 * 2500

  • Иллюстрация жеста рукой

    2753 * 2000

  • нарисованный вручную мультфильм карандашный рисунок роза

    683 * 1024

  • цветной струйный шрифт

    1200 * 1200

  • мультфильм номер карандашом искаженные числа ручная роспись

    1913 * 1988

  • жест рисования рукой кисть

    2000 * 2000

  • всемирная пресса свободный день с карандашом

    1200 * 1200

  • оборудование карандаш обучающая ручка

    2500 * 2500

  • мультфильм иллюстрация руки, держащей карандаш

    3500 * 3000

  • иллюстрация жеста с написанием пером

    2480 * 2275

  • рука, держащая карандаш для рисования жеста

    2907 * 2000

  • розовые ногти иллюстрация пальца женской руки

    2000 * 2000

  • держит синий карандаш

    2000 * 2000

  • рука p черновик мультяшной линии карандашный рисунок

    1119 * 1286

  • ручной карандашный мультфильм

    2000 * 2326

  • рисованный мультяшный цветной карандаш канцелярские принадлежности

    2000 * 2000

  • Как я облегчил боль в руке вызвано Apple Pencil — MG Doodle Studio

    У меня первое поколение Apple Pencil и iPad pro, и мне нравится использовать их для создания цифрового искусства. Однако через несколько недель я заметил, что мой рука очень устала, когда я закончил рисовать. Потом стало больно, пока я был Рисунок. Вскоре я почувствовал, что моя рука была замерзает в позу, похожей на коготь, и болит в течение нескольких часов после рисования. Я знал, что это потому, что держал свое яблоко Карандаш слишком туго. У меня никогда не было проблем с пером Wacom или традиционным художественные принадлежности, но я не мог ослабить хватку с Apple Pencil.

    Я волновался, что я нанося непоправимый урон моей руке! Так, Я обратился за помощью в несколько групп на Facebook.

    Я получил такой огромный, теплый и полезный отклик! У многих людей была такая же проблема с Apple Pencil! Вот совет, который они мне дали:

    1. Возьмите ручку для карандаша. Apple Pencil скользкий, и за него сложно держаться. Доступно множество недорогих захватов. Я пробовал два. Этот первый мне не подошел. Более толстая рукоятка мне не подошла. Но многие люди добились большого успеха с более толстой рукояткой, такой как этот:

    Это рукоятка, которая мне нравится больше всего. Мне стало намного легче держать Apple Pencil, что позволяет мне ослабить хватку.

    2. Делайте упражнения для рук и растяжку. Я поискал эту тему на YouTube и нашел пару видео, которые действительно помогли. Вот два моих любимых:

    3. Приобретите фиксатор для запястья. Это действительно помогло, пока я оправлялся от боли. Я даже носил его, пока спал несколько ночей. Он также помогает, когда я рисую, потому что он держит мое запястье в правильном положении, а его присутствие помогает мне не забывать о хвате.

    4. Отдых. На неделю перестала рисовать, пока не прошла боль. К счастью, боль прошла!

    Эти шаги творили для меня чудеса! Я снова вернулся к безболезненному рисованию на iPad. Я устанавливаю таймер, чтобы делать перерывы во время рисования и продолжать делать растяжку после сеансов рисования. (Хорошие практики для художников в целом!)

    Я так рада, что обратилась к нам и попросил помощи у художников iPad. Так весело быть частью творческой группа — и это тоже полезно.

    Конечно, это не предназначен для медицинского совета … обратитесь к врачу, если вы испытываете боль в руке по любой причине! Это просто что сработало для меня, и если бы это не сработало быстро, я бы точно позвонил для встречи!

    модификаций ручки для карандашей | The Hand Society

    Как детский терапевт, я вижу клиентов, которые держат ручки и карандаши немного иначе, чем большинство других. Обычно эти клиенты используют другой захват, чтобы компенсировать слабость или ослабление суставов.Измененное понимание само по себе не плохо, пока не создаст проблемы.

    Проблема обычно заключается в жалобах на боль при почерке. Человек со слабыми суставами развивает измененную схему захвата, чтобы повысить стабильность при письме, что позволяет ему писать четко. Примером модифицированного захвата является чрезмерное разгибание кончиков пальцев или большого пальца вместе с чрезмерным сгибанием второго сустава большого пальца.

    Другой пример: плотно удерживайте карандаш в первом промежутке полотна, используя все четыре пальца и большой палец для стабилизации карандаша.

    Боль в руке от использования нетрадиционного захвата обычно возникает из-за силы захвата и мышечной усталости. Суставы также могут быть болезненными из-за положения сустава и степени нагрузки на сустав.

    Целью терапии рук является предоставление альтернативных методов захвата карандашей, позволяющих снизить нагрузку на суставы и мышцы во время письма.

    Чаще всего тем, кто испытывает трудности, рекомендуется модифицированный захват, когда карандаш лежит во втором промежутке полотна, как показано ниже.

    Пространство для полотна плотное, обеспечивает стабильность и позволяет кончикам пальцев свободно двигаться.

    Я предлагаю ручку для карандаша, чтобы уменьшить усилие и повысить устойчивость.

    Это обеспечивает удобный захват карандаша и стабильность для пальцев. Иногда небольшая шина (ортез) может помочь обеспечить стабильность сустава. Полезным дополнением может быть программа упражнений для укрепления мышц, пересекающих суставы.

    Для получения дополнительной помощи по работе с карандашом или предложений по конкретному упражнению обратитесь к сертифицированному терапевту в вашем районе.


    Валери Калхун, MS, OTR, CHT — сертифицированный терапевт и активный член Американского общества терапевтов.

    Как рисовать руки без хлопот

    Научиться рисовать руки — одно из самых важных дел, которым вы можете заниматься, если хотите стать хорошим художником-фигуратором. Но почему их так сложно понять?

    А что, если бы был простой способ нарисовать руки, которые не требовали годы учебы и груды учебников?

    Расслабьтесь. Прочитав эту статью, вы гораздо лучше поймете, как устроена рука и как ее рисовать.

    Вам не нужно запутываться в науке или изучать множество сложных терминов, которые так же трудно произносить, как их нужно запоминать.

    Из этой статьи вы узнаете, как:

    • Легко нарисовать руку под любым углом
    • Нарисуйте реалистичные линии сгиба
    • Нарисуйте руку, держащую разные предметы
    • Разбейте руку на простые формы, которые сможет нарисовать каждый

    Итак, вы готовы научиться рисовать руки без лишних хлопот?

    Все, что вам нужно, это карандаш и бумага для начала.

    Иллюстрация 1: Есть четыре группы костей, которые составляют вашу руку

    Как рисовать руки: основы анатомии

    Вот схема структуры костей руки. Как видите, рука в основном состоит из четырех разных групп костей:

    • Кости пальцев и большого пальца (медицинский термин: Фаланги )
    • Кости в руке (медицинский термин: Metacarpals )
    • Кости запястья (медицинский термин: Кости запястья, ) и
    • Кости вашей руки, к которой прикреплена рука
      (медицинский термин: локтевая и лучевая кость )

    Иллюстрация 2: Видите, как кости на иллюстрации соответствуют костям настоящей руки?

    Как рисовать руки: начало работы с простыми фигурами

    Теперь давайте посмотрим, как эта диаграмма соотносится с реальной рукой. Цветные линии на изображении настоящей руки имеют цветовую кодировку с костями руки на схеме.

    Теперь вы знаете, как устроена рука, давайте начнем с некоторых основных форм и пропорций, которые помогут вам легче рисовать.

    В этом первом упражнении вы рисуете ладонную сторону руки.

    1. Рисование ладони

    Самый простой способ нарисовать ладонь — это нарисовать такую ​​форму, которая представляет собой прямоугольник с закругленными краями:

    Иллюстрация 3: Нарисуйте базовую форму «стейка» для ладони.

    Если это поможет, представьте, что она похожа на форму стейка (или ореховой котлеты, если вы вегетарианец!). Кроме того, эта форма «стейка» не является не совсем плоский, вам нужно нарисовать его с некоторой глубиной, как на иллюстрации.

    Рисование и представление этой формы как трехмерного объекта поможет вам, когда вы придете к добавлению пальцев, и не позволит вашему рисунку выглядеть слишком плоским.

    Используя иллюстрацию в качестве образца, потренируйтесь рисовать эту форму столько раз, сколько захотите, пока вы полностью не поймете ее.

    Как только вы почувствуете себя полностью уверенными в рисовании этой формы, вы будете готовы перейти к следующей части обучения рисованию рук.

    2. Рисование пальцев

    После того, как вы нарисовали основную форму ладони, пора переходить к пальцам.Давайте сначала посмотрим на основные пропорции руки, потому что это поможет вам нарисовать пальцы правильного размера:

    Понимание пропорций пальцев поможет вам нарисовать руки Иллюстрация 4: Понимание пропорций пальцев поможет вам нарисовать руки

    Основные пропорции руки следующие:

    • Указательный палец (1) и безымянный палец (3) примерно одинаковой длины
    • Средний палец (2) самый длинный из всех
    • Мизинец (4) значительно короче других и находится примерно на уровне третьего сустава указательного пальца
    • Большой палец (5) прикреплен намного ниже и примерно совпадает с первым суставом мизинца
    • Длина среднего пальца примерно равна длине ладони или тыльной стороны руки

    Самый простой способ нарисовать пальцы — это представить их как серию цилиндрических форм, например:

    Иллюстрация 5: пальцы могут быть изображены в виде цилиндров

    Рисование их таким образом поможет вам определить, где находятся суставы пальцев, и научит вас видеть пальцы как трехмерные, а не плоские, двухмерные формы.

    А теперь посмотрите на свою руку. Заметили, что ваши пальцы не совсем прямые, а слегка согнуты в сторону среднего пальца? Это тонкая деталь, но она будет иметь огромное значение для того, насколько реалистичными будут выглядеть ваши рисунки рук.

    Иллюстрация 6. Обратите внимание на то, что ваши пальцы не совсем прямые.

    Еще одна важная вещь, о которой следует помнить, — это то, как пальцы прикреплены к ладони. Вместо того, чтобы быть соединенными по прямой линии, пальцы на самом деле сидят на изогнутой линии или дуге, которая идет вниз к мизинцу.

    Вы также должны заметить, что большой палец обычно находится под небольшим углом по сравнению с другими пальцами. Это будет выглядеть немного неестественно, если вы нарисуете его лицом, как другие пальцы.

    Используя изображение выше в качестве образца, потренируйтесь рисовать руку, используя эти простые формы. Продолжайте делать это, пока не начнете лучше знакомиться со структурой руки и ее пропорциями.

    На ладони есть три основные линии Иллюстрация 7: На ладони есть три основные линии

    Как рисовать линии складок на ладони

    Чтобы ваши рисунки рук выглядели более реалистично, вам нужно добавить линии сгиба на ладонь и пальцы.

    На ладони нужно провести три основные линии. Это:

    • Линия сердца (1)
    • Головная линия (2)
    • Линия жизни (3)

    Взгляните на свою руку и посмотрите, как эти линии изгибаются на поверхности ладони. Линия головы (3) и линия жизни (3) начинаются с одной и той же точки у основания указательного пальца.

    Линия сердца начинается прямо между указательным и средним пальцами, а затем изгибается вниз к внешнему краю руки.Он останавливается примерно на уровне основания большого пальца.

    Если вы посмотрите на свои запястья, вы также увидите складки. Эти две линии известны как ваши «браслеты», и они изгибаются вокруг цилиндрической формы вашего запястья.

    Вы можете добавить их, если хотите, но это не обязательно, особенно если вы только начинаете учиться рисовать руки.

    Помните, как каждый ваш палец состоит из трех костей? Что ж, вас, вероятно, не удивит, узнав, что линии сгиба на ваших пальцах находятся в точке, где каждая из этих костей встречается.

    Взгляните на свои пальцы. Обратите внимание, как линии сгиба на пальцах также повторяют форму дуги, как и остальная часть руки?

    Продолжайте и нарисуйте эти линии, как на иллюстрации выше. Это еще одна небольшая деталь, которая сильно повлияет на реалистичность ваших рисунков.

    Иллюстрация 8: Нарисуйте простые линии, чтобы обозначить складки на руке

    Рисование рук с другой стороны

    Когда вы научитесь рисовать руки со стороны ладони, почему бы не попробовать нарисовать их с другой стороны, также известной как тыльная сторона ладони?

    Основные различия между ладонью и тыльной стороной ладони:

    • Видимые кости суставов пальцев
    • Различный вид кожи на тыльной стороне кисти
    • Складки между пальцами
    • Ногти

    Начните с рисования такой же основной формы «стейка» для основной части руки. Затем, принимая во внимание пропорции пальцев и суставов между костями (как на иллюстрации 4), нарисуйте эти основные цилиндрические формы, представляющие пальцы.

    1. Добавление ногтей

    Ногти часто упускают из виду, когда учатся рисовать руки, но на самом деле они очень важны, особенно если вы рисуете или раскрашиваете руки крупным планом.

    Не только это, но и ногти также можно использовать как полезный ориентир для определения пропорций руки.Например, верхняя часть указательного и безымянного пальцев примерно совпадает с нижней частью ногтя на среднем пальце. Pro Tip: Внимательно посмотрите на свою руку и ногти. Они длинные, короткие, окрашенные или нуждаются в небольшом уходе?

    Внешний вид рук и ногтей многое говорит о человеке, поэтому об этом следует помнить, например, при создании оригинальных персонажей. Итак, с чего начать? Вот основные моменты, которые следует запомнить:

    • Ногти начинаются примерно на полпути от верхнего сустава каждого пальца
    • Всегда оставляйте небольшие щели с каждой стороны ногтя
    • Длина ногтей варьируется от человека к человеку, т. е.мужчины и женщины
    • Ногти не плоские — они изогнуты по поверхности цилиндров, которые вы нарисовали для пальцев
    • Если смотреть на руку сверху, ноготь на большом пальце всегда будет виден в трех четвертях. Это связано с тем, как большой палец прикреплен к остальной руке.

    2. Рисование суставов пальцев

    Костяшки пальцев располагаются у основания каждого пальца, а также имеют форму дуги. Когда рука расслаблена, суставы обычно не слишком выступают.

    Самый простой способ нарисовать их — добавить две прямые или изогнутые линии, такие как речевые скобки, у основания каждого пальца.

    3. Рисование линий сгиба на пальцах

    Так же, как при рисовании ладонной стороны руки, линии сгиба появляются там, где встречаются суставы костей каждого пальца.

    Чтобы нарисовать основные складки в середине каждого пальца, просто нарисуйте две изогнутые линии, похожие на речевые скобки, повернутые на бок. Обратите внимание, как они тоже располагаются на дуге, а не на прямой линии?

    Если вы посмотрите на свою руку, вы также заметите несколько более мелких линий у основания первой кости на каждом пальце.Вы можете набросать их, используя простые изогнутые линии, как на иллюстрации.

    У основания каждого пальца есть несколько небольших диагональных линий сгиба, где каждый палец встречается со следующим.

    Теперь проделайте тот же самый процесс, чтобы нарисовать линии сгиба на большом пальце.

    Иллюстрация 9: Используйте простые измерения, чтобы рисовать руки

    Как рисовать руки: как движутся рука и пальцы

    Теперь вы узнали, как нарисовать основную форму руки с обеих сторон, давайте посмотрим, как двигаются пальцы и как вы можете рисовать их более точно.

    Во-первых, давайте посмотрим, как ваши пальцы двигаются, не сгибая их.

    Посмотрите на верхнюю часть руки и разведите пальцы как можно дальше, как на рисунке выше. Заметили, что пока их можно только обмахивать веером?

    Именно такие мелкие детали будут иметь большое значение для того, насколько реалистичными будут выглядеть ваши рисунки и картины.

    В следующем упражнении мы будем использовать длину указательного пальца в качестве основного эталонного измерения (измерение 1), как показано на рисунке.

    Главное, что нужно запомнить:

    • Максимальное расстояние между большим и указательным пальцами (измерение 2) примерно в полтора раза превышает длину указательного пальца (измерение 1). Итак, это измерение 1 плюс половина этого измерения.
    • Максимальное расстояние между указательным и безымянным пальцами равно длине указательного пальца (мерка 1)
    • Максимальное расстояние между безымянным пальцем и мизинцем равно длине указательного пальца (мерка 1).Попробуйте сами, удерживая три первых пальца вместе и двигая мизинцем до упора. Вы заметите, что мизинец не вытянулся так далеко, как показано на нашей иллюстрации, но мы все равно нарисовали измерение, чтобы покажу, как далеко может зайти .
    • Максимально возможный угол между большим и мизинцем при разложении составляет 90 градусов. Опять же, попробуйте сами и посмотрите, как это измерение работает.

    Иллюстрация 10: Обратите внимание, как двигаются ваши пальцы, когда вы их сгибаете

    Как рисовать сгибание пальцев

    Теперь давайте посмотрим, как двигаются пальцы, когда вы их сгибаете.

    Сначала попробуйте согнуть указательный палец из прямого положения в положение согнутого, как показано на рисунке.

    Обратите внимание:

    • Второй сустав пальца всегда двигается первым
    • Далее следует третий стык
    • Почти невозможно пошевелить одним пальцем, не двигая другими
    • Большой палец — единственная часть вашей руки, которая может двигаться независимо
    • Фактические пропорции пальцев не меняются — только углы

    При рисовании рук важно помнить об этих мелких деталях, потому что они помогут придать рисункам более реалистичный вид.

    Ваши пальцы и большой палец слегка сгибаются, когда ваша рука расслаблена Иллюстрация 11: Ваши пальцы и большой палец слегка сгибаются, когда ваша рука расслаблена

    Как нарисовать руку в расслабленном положении

    Поскольку мы все время используем руки, они редко бывают в одном положении надолго.

    Будь то держать карандаш, подносить ко рту еду и питье или даже размахивать мечом, есть много разных поз для рук.

    Следуйте инструкциям и нарисуйте полезные позы на наших иллюстрациях.Это отличное место для начала, потому что они помогут вам понять, как движется рука.

    И, когда вы почувствуете себя более уверенно в рисовании от руки, вы можете поэкспериментировать с другими позами, если хотите.

    Сначала посмотрим на руку в расслабленном положении…

    Расслабьте руку и посмотрите, что происходит.

    Обратите внимание:

    • Пальцы и большой палец слегка изогнуты или согнуты.
    • Поскольку они согнуты, вы можете заметить небольшое смещение пальцев в ракурсе.Не беспокойтесь об этом пока слишком много — мы более подробно рассмотрим ракурс в наших следующих публикациях в блоге, посвященных рисованию рук.
    • Складки на пальцах не лежат на прямой линии, а, наоборот, имеют форму дуги, как на иллюстрации.
    • Вы также можете увидеть эту форму дуги на костяшках пальцев и суставах пальцев.

    Иллюстрация 12: Вот основные отличия, на которые следует обратить внимание при рисовании кулака

    Как нарисовать сжатый кулак

    А теперь посмотрим, как выглядит сжатый кулак…

    Сначала сожмите кулак и посмотрите на него спереди.

    Главное, что вы заметите:

    • Верхний сустав ваших пальцев едва виден под этим углом
    • Костяшки пальцев приподняты и образуют дугу.
    • Большой палец согнут вокруг ваших пальцев.

    Потренируйтесь рисовать кулак под этим углом и ориентируйтесь на изображение выше.

    Теперь посмотрим на тот же сжатый кулак с другой стороны (снизу).

    Главное, что нужно запомнить:

    • Средние суставы ваших пальцев не на одном уровне.Вместо этого они располагаются под углом вверх, как на иллюстрации.
    • Ваша основная форма «стейка» изгибается посередине — примерно в нижней части большого пальца.
    • Большой палец согнут посередине и в трех четвертях. Он примерно совпадает со средним суставом указательного пальца.
    • В зависимости от того, насколько сильно сжат ваш кулак, вы можете вообще не видеть кончики пальцев. Если сжать слабо, то верхняя часть каждого пальца будет казаться укороченной.
    Обратите внимание, как двигаются пальцы при удерживании объектов Иллюстрация 13: Обратите внимание, как двигаются пальцы при удерживании объектов

    Как нарисовать руку, держащую карандаш

    Наши пальцы могут приспосабливаться к разным вещам, и полезно иметь представление о том, как выглядят некоторые из основных поз.

    Во-первых, давайте посмотрим, что происходит, когда мы держим карандаш…

    Возьмите карандаш или ручку и держите их в пальцах, как если бы вы писали или рисовали. Заметили, как ваши пальцы сгибаются и располагаются для удобного захвата?

    Главное, что нужно запомнить:

    • Ваш указательный палец — тот, у кого больше всего контроля.
    • Средний, безымянный и мизинец пальцы загнуты назад к ладони.
    • Большой и указательный палец удерживают карандаш (или ручку) на месте.

    Иллюстрация 14. Ваши пальцы сгибаются вокруг формы предмета, который вы держите

    Как нарисовать руку, держащую стакан

    Теперь возьмите стакан и посмотрите на свою руку. Обратите внимание, как ваши пальцы автоматически сгибаются и принимают лучшее положение для этого?

    Вы можете увидеть как:

    • Средний и безымянный пальцы наиболее заметны при намотке на стекло
    • Указательный палец менее заметен и служит опорой
    • Большой палец слегка согнут в другую сторону, чтобы удерживать стекло на месте
    • Мизинец практически не виден — реально виден только кончик
    • Дуга пальцев повторяет форму стакана, который вы держите

    Конечно, вы можете практиковать множество других поз для рук.Это всего лишь несколько примеров, которые помогут вам начать работу и лучше познакомиться с пропорциями рук и движениями пальцев в различных ситуациях.

    Если вы серьезно относитесь к рисованию рук, проводите 15 минут в день, рисуя их в разных позах, например, в этой статье.

    Вы будете удивлены, как быстро все обретает смысл и как постепенно ваши рисунки становятся более реалистичными.

    Если вам понравился этот пост о том, как рисовать руки, почему бы не оставить нам комментарий ниже?

    Схема захвата карандашом и движения пальцев: что действительно важно?

    Дети с гипермобильными суставами пальцев обычно используют адаптированную рукоятку штатива, чтобы обеспечить более устойчивое положение рукоятки.

    Попробуйте следующее. Расположите руку вертикально на странице. Теперь нарисуйте короткие линии вверх и вниз. Вы, вероятно, заметите, что для рисования этих коротких линий вы сгибаете и разгибаете пальцы, в то время как большой палец остается прямым. Теперь нарисуйте несколько коротких горизонтальных линий вперед-назад. Обратите внимание, что на этот раз вы, вероятно, используете небольшое движение запястья, чтобы нарисовать линии.

    Наконец, нарисуйте спираль. Для рисования кругов используется сочетание сгибания пальцев и небольших движений запястьями.



    Когда нужно менять конфигурацию захвата?

    При оценке захвата ребенка важно обращать внимание не на то, соответствует ли он какому-то идеалу, а, скорее, на то, позволяет ли захват ребенку делать небольшие движения пальцами, чтобы контролировать кончик маркера (ручка или карандаш).

    Если пальцы слишком согнуты (согнуты), а маркер сжимается слишком сильно, ребенок испытывает трудности с небольшими сгибающими (сгибающими) и разгибающими (разгибающими) движениями пальцев.Вместо этого ребенок будет двигать кончиком карандаша движением запястья.

    Ребенок может держать ручку большим или прямым пальцем. В этом случае ребенок также будет использовать движения запястья, чтобы перемещать кончик пера, чтобы делать короткие штрихи.

    Многие учителя и терапевты рекомендуют использовать ручку для карандашей, чтобы улучшить ее конфигурацию. Предполагается, что использование ручки для карандашей улучшит конфигурацию захвата, что повлияет на эффективность манипуляций с карандашом.

    Помогите ребенку освоить захват, позволяющий эффективно управлять пальцами, а затем поработать над упражнениями, которые тренируют эффективные действия пальцев для рисования коротких линий, — лучший вариант для улучшения навыков работы с карандашом у ребенка.

    Подробнее о хватке карандашом и движениях пальцев

    Хорошая схема захвата карандаша позволяет ребенку держать карандаш в руке таким образом, чтобы можно было использовать небольшие движения пальцев и запястья для перемещения острия карандаша во всех направлениях на бумаге.

    Трехпальцевый штатив наиболее распространенной конфигурации: карандаш закреплен между большим пальцем и боковой стороной указательного и среднего пальцев.

    • Безымянный и средний пальцы слегка касаются ладони.
    • Запястье держится прямо (в разгибании).

    Хороший захват позволяет ребенку делать небольшие сгибательные и разгибающие движения пальцами.

    ;


    В этом коротком видео вы видите, как я использую комбинацию движений маленьких пальцев в сочетании с небольшими движениями запястья, чтобы рисовать короткие линии в разных направлениях. СОВЕТ : Щелкните шестеренку для замедленного воспроизведения.




    Положение большого пальца варьируется

    Некоторые дети усваивают типичную хватку на штативе, когда большой палец держится подальше от указательного пальца с промежутком между большим и указательным пальцами.

    Большой палец также можно держать рядом с указательным пальцем (приведение большого пальца). Это положение обычно наблюдается у детей с гипермобильными пальцами. (Подробнее о положении большого пальца)



    Неисправные захваты

    Захват для карандашей не работает, если он не позволяет ребенку легко выполнять небольшие сгибающие и разгибающие (сгибающие и разгибающие) движения пальцев, чтобы манипулировать острием карандаша на бумаге.

    Плотный захват штатива

    Захват штатива, в котором карандаш держится очень плотно, указательный и средний пальцы сильно согнуты в первом суставе среднего пальца и чрезмерно вытянуты в суставе концевого пальца, что не позволяет легко легкими движениями пальцев.

    Прямая рукоятка для пальцев, указательный палец лежит на стержне карандаша

    В этой конфигурации ручки карандаш со средним пальцем, лежащим на вершине стержня карандаша.Указательный и средний пальцы прямые (вытянутые).

    На картинке ниже карандаш закреплен между подушечками большого пальца и пальцами.

    Рукоятка для четырех пальцев

    Некоторые дети держат карандаш, упираясь в него всеми пальцами. Это положение не позволяет легко двигать пальцами.

    Учителя и терапевты часто рекомендуют ребенку использовать динамическую рукоятку штатива с зазором между большим пальцем и стержнем карандаша.

    Хотя многие дети спонтанно принимают эту позу, она не работает для каждого ребенка, и особенно для ребенка с гипермобильными суставами пальцев. Этим детям, кажется, лучше всего подносить большой палец к стержню карандаша. Этот тип захвата иногда называют захватом с охватом большого пальца.

    Роль большого пальца в создании эффективного захвата карандаша

    Пальцы и большой палец расположены на стержне карандаша и обеспечивают две разные функции: устойчивость и подвижность.

    • Сгибание и разгибание пальцев обеспечивают функцию подвижности.
    • Функция стабилизации обеспечивается за счет захвата карандаша между большим и средним пальцами. Это можно делать по-разному, при этом большой палец находится в разных положениях.

    Стабилизация большого пальца в динамическом захвате штатива

    В рукоятке штатива большой палец находится между большим и указательным пальцами. Для достижения этого положения большой палец необходимо отвести.

    Карандаш помещается между подушечкой большого пальца и боковой стороной указательного пальца.

    Стержень карандаша опирается на угол перемычки большого пальца или сбоку на указательный палец.

    Захват для отведения большого пальца

    В захвате с обхватом большого пальца стержень карандаша стабилизирован между большим и боковыми сторонами указательного и среднего пальцев.

    Большой палец прижат к указательному — большой палец приведен.

    Удерживание большого пальца в приведении обеспечивает стабильность, особенно для детей с гипермобильными суставами большого пальца.

    Положение приведенного большого пальца эффективно, если оно позволяет небольшими движениями пальцев перемещать кончик карандаша.

    Большой палец не играет активной роли в перемещении кончика карандаша

    В обычной рукоятке штатива с отведенным большим пальцем суставы большого пальца двигаются. Это движение происходит в ответ на изменение положения пальцев, когда они сгибаются и разгибаются.

    Это важный момент, потому что он подчеркивает роль большого пальца в захвате карандаша. Большой палец обеспечивает стабильность, и это может быть выполнено с большим пальцем в нескольких различных положениях, если рукоятка в целом позволяет легко перемещать пальцы.



    Подробнее о захвате карандаша и движениях пальцев

    Обзор

    Что такое эффективный захват карандаша?

    Положение большого пальца для эффективного захвата

    Как оценить хватку карандаша и движения пальцев вашего ребенка

    Как поменять неэффективный захват

    Тренировка движений пальцев для рукописного ввода


    Интернет-справочник тренажерного зала для рукописного ввода

    Ресурсы для терапевта SfA и Справочник HWG


    Библиография

    Schwellnus H, Carnahan H, Kushki A, Polatajko H, Missiuna C, Chau T. Влияние схватывания карандаша на скорость и разборчивость почерка у детей. Am J Occup
    Ther. 2012 ноябрь-декабрь; 66 (6): 718-26.

    Карандашные захваты, отличные от динамического штатива, могут использоваться для рукописного ввода. В этом исследовании изучалось влияние схватывания на скорость и разборчивость почерка.

    Мы сняли на видео 120 учеников четвертого класса, которые обычно развиваются, когда они выполняли письменное задание. Мы классифицировали использованные захваты и оценили скорость их письма и разборчивость с помощью оценки почерка.Используя линейный регрессионный анализ, мы исследовали взаимосвязь между схватыванием и почерком.

    Мы задокументировали шесть категорий схватывания карандаша: четыре зрелых паттерна схватывания, один незрелый паттерн схватывания и один чередующийся паттерн схватывания. Результаты множественной линейной регрессии не выявили значительного влияния зрелого восприятия ни на разборчивость, ни на скорость.

    Схема захвата карандашом не повлияла на скорость или разборчивость почерка у этой выборки типично развивающихся детей. Это открытие добавляет к растущему количеству доказательств того, что альтернативные захваты могут быть приемлемыми для быстрого и разборчивого почерка.

    Швеллнус Х., Карнахан Х., Кушки А., Полатайко Х., Миссиуна С., Чау Т. Влияние схватывания карандаша на скорость и разборчивость почерка после 10-минутного задания на копирование у детей 4 класса. Aust Occup Ther J. 2012 июн; 59 (3): 180-7. DOI: 10.1111 / j.1440-1630.2012.01014.x. PubMed PMID: 226.

    Аннотация

    Изучить влияние обычных схем захвата карандашей на скорость и разборчивость почерка после 10-минутного задания на копирование, предназначенного для стимуляции мышечной усталости, у типично развивающихся детей и у детей, не владеющих почерком.

    Всего 120 учеников 4-х классов выполнили стандартизированную проверку почерка до и после 10-минутного задания на копирование. Студенты указали на воспринимаемую сложность задачи по написанию рукописного ввода на исходном уровне и через 10 минут. Студенты также заполнили анкету самоотчета относительно своего владения почерком по завершении.

    Большинство студентов оценили более высокие усилия после 10-минутного задания по копированию, чем при исходном уровне (сумма оценок: P = 0,00001). Оценки усилия были одинаковыми для разных моделей хватки (множественная линейная регрессия: F = 0.37, P = 0,895). Как для типично развивающихся детей, так и для детей с проблемами почерка разборчивость образцов письма снизилась после 10-минутного задания на копирование, но скорость письма увеличилась. ВЫВОДЫ И ЗНАЧЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: качество почерка снизилось после 10-минутного копирования; однако не было никакой разницы в показателях качества или скорости между разными захватами карандаша до и после задания копирования. Динамический штатив с карандашным захватом не давал никаких преимуществ перед боковым штативом, динамическим или боковым четырехногим карандашным захватом с точки зрения качества почерка после 10-минутного копирования.Эти четыре схемы захвата карандашей выполняются одинаково. Наши результаты ставят под сомнение практику использования учениками динамического хватания карандаша на штативе.


    Ручки для карандашей

    могут значительно улучшить силу рук при письме

    Когда ребенок впервые берет карандаш или маркер, он обычно держит его в кулаке. Это связано с тем, что у них не развиты маленькие мускулы в руках и, следовательно, сила, чтобы удерживать их в том, что считается «правильным» хватом, также известным как динамический захват штатива, когда большой, указательный и средний пальцы держат карандаш. .Во время трудотерапии мы вовлекаем ребенка в мелкую моторику, чтобы развить мышцы рук и ловкость пальцев, необходимые для функционального хвата.


    Чтобы помочь ребенку сохранять функциональный хват, одновременно развивая силу рук, иногда ему дают рукоять карандаша. Это помогает научить их пальцы держать карандаш более легко и комфортно. Чаще всего я использую с детьми ручки:

    Перекрестная ручка

    Силиконовая ручка, которая правильно размещает пальцы на карандаше и предотвращает их пересечение при удерживании карандаша. Эта ручка подходит для детей, которые во время письма кладут большой палец на карандаш. Его могут использовать как правши, так и левши. Дети, с которыми я их использую, часто говорят мне, что им нравится «мягкое» ощущение захвата, а мягкость помогает предотвратить усталость тех, кто сжимает карандаш слишком сильно. Их можно приобрести во многих интернет-магазинах, но я покупаю свои на Amazon. Щелкните здесь, чтобы перейти по ссылке.

    C.L.A.W. Ручка

    Рукоятка CLAW имеет 3 маленькие чашки, соединенные маленьким кольцом.Кольцо надвигается на карандаш, и ребенок кладет большой, указательный и средний пальцы в чашки. Затем пальцы находятся в динамическом захвате штатива для письма. Он прост в использовании и даже помещается на стилус для использования на iPad или другом планшете. Работает как для правой, так и для левой руки. Опять же, я покупаю свои на Amazon, но их можно купить в других интернет-магазинах. Щелкните здесь, чтобы перейти по ссылке.

    Элиза Бонди, COTA

    Об авторе

    Как правильно держать карандаш или ручку

    Чтобы дети могли писать бегло, они должны хорошо владеть руками. Когда дети впервые берут в руки карандаши и мелки, необходимо четко обучать их захвату. Это можно исправить в более поздних классах, но лучше с самого начала вырабатывать хорошие привычки.

    Посетите наш веб-семинар, чтобы узнать больше о том, как помочь улучшить сцепление с дорогой

    Будьте готовы! Приготовься! Получить контроль! В этом веб-семинаре «Обучение без слез» будет «на руку», цель которого — научить инструкторов, как правильно держать карандаш в классе.

    Участники будут изучать эффективные мультисенсорные стратегии, участвовать в увлекательных занятиях и уметь реализовывать их оба в классе.

    Различные типы захватов
    Age to Teach Grip
    Наконечники для карандашей

    Понимание руки

    У руки две стороны. Первая считается «мобильной» стороной. Он включает большой, указательный и средний пальцы. Эти пальцы двигаются, когда вы пишете. Другая сторона считается «стабильной». Он включает безымянный палец и мизинец. Эти два пальца обычно сомкнуты и лежат на столе во время письма.Веб-пространство — это открытая область между большим и указательным пальцами. Это место, где карандаш должен отдыхать во время письма.

    Различные типы захватов

    Какая рукоятка правильная? Вот картинка. Обратите внимание, что есть выбор. Некоторые дети любят ущипнуть пальцем и указкой. Это штатив (3 — ущипнуть большим пальцем и указателем, карандаш опирается на высокого человека). Другие, как четвероногие (4 щипка пальцем и указателем / высокий человек вместе, карандаш лежит на безымянном пальце).

    Рукоятка штатива

    Рукоятка штатива — это ручка для письма, в которой перо или карандаш удерживаются большим и указательным пальцами.Ручка или карандаш опирается на средний палец при использовании рукоятки штатива.

    Рукоятка Quadropod

    Quadropod Grip — это ручка для письма, в которой перо или карандаш удерживаются большим, указательным и средним пальцами. Ручка или карандаш опирается на безымянный палец при использовании рукоятки квадропода.

    Используйте средство проверки уровня владения почерком для оценки навыков.

    Проверяющий на знание почерка

    Полезный для каждого учителя и ученика, Screener — это бесплатная, простая в администрировании, оценка для всего класса, которая помогает преподавателям и специалистам оценивать критически важные и измеримые навыки, которые необходимы учащимся для успеха.

    What Age to Teach Pencil Grip

    Ручка для карандашей What Age to Teach

    Следует активно и регулярно обучать навыкам владения мелком и карандашом. Приучайте к захвату с 4 лет или всякий раз, когда вам понадобятся цветные карандаши. С повторением хват становится автоматическим или привычным. Чем старше ребенок, тем сложнее поменять захват карандаша. Попробуйте сменить захват, если писать больно или если хватка делает письмо неэффективным. Используйте физические устройства только в том случае, если демонстрация и практика не помогли.

    Всегда показывайте детям (особенно маленьким) правильное положение пальцев.Вы можете использовать устройства в качестве напоминаний. Лучше не использовать ручки для карандашей в детском саду, так как дети только учатся правильному хвату и только начинают писать. Доступно множество устройств. Используйте то, что подходит детям (не ограничивайте себя показанными на рисунке). Если устройство используется в школе, родителей следует обучить и отправить домой то же устройство. Удобно иметь один дома и один в школе.

    Распространенные проблемы с захватом карандаша

    1. Большой палец наверху указательного пальца.
    2. Большой палец втянут под указательный палец.
    3. Кулаковые захваты.
    4. Пальцы растопырены, все сжимают карандаш.
    5. Карандаши, указывающие прямо в воздух.
    6. Неудобное положение запястий.
    7. Проблемы с давлением, например, слишком жесткое или слишком мягкое.
    8. Проблемы с большими карандашами.

    Наконечники для карандашей

    1. Начинающие — Избегайте специальных захватов или приспособлений для начинающих. В Pre-K и в детском саду сосредоточьтесь на развитии навыков рук и обучении детей.Используйте мелки или мелки и упражнения, чтобы научить их навыкам работы с карандашом / карандашом.
    2. Растопыренные пальцы — от такого нетипичного захвата трудно отказаться. Вы можете дать ребенку очень короткий карандаш. Просто заточите карандаш и коротко обрежьте его секатором.
    3. Карандаш, направленный вверх в воздухе. Попробуйте соединить две резиновые ленты вместе. Одна петля находится на запястье, а другая накручивается на карандаш, чтобы оттянуть ластик / карандаш назад. Доступна коммерческая версия, или вы можете сделать свою собственную с держателями для конского хвоста.
    4. Слишком сильное нажатие — Активно демонстрируйте мягкое давление. Используйте красный или черный карандаши, чтобы сделать красные / розовые или черные / серые отметки. Поэкспериментируйте с механическими карандашами. Продемонстрируйте невидимое или очень легкое письмо. Предложите ребенку поэкспериментировать с картоном под бумагой, чтобы увидеть, сможет ли ученик избежать дырок в бумаге.
    5. Слишком мягкое нажатие — попробуйте более мягкие графитные карандаши. Используйте копии без копировальной бумаги, чтобы увидеть, проходят ли отметки на желтой копии. Попробуйте закрасить небольшие участки очень темными красными или черными карандашами.
    6. Неудобное положение запястья — попробуйте выполнить демонстрацию с помощью упражнения «Прицеливание и начертание». Попробуйте наклонный стол / наклонную доску или вертикальную поверхность. Уложите бумагу так, чтобы она соответствовала руке ребенка.

    «Обучение без слез» — это проверенные методы, которые помогут вам научить хвататься.

    «Обучение без слез» содержит ряд мультисенсорных методов, соответствующих развитию, которые помогают научить детей правильному захвату. Когда дело доходит до почерка, детей нужно учить всему, в том числе тому, как сидеть, раскладывать бумагу и держать карандаш. Это физический подход к почерку. Иногда физический подход, а не буквы и цифры, заставляет ребенка бороться с почерком. Думайте об этом как об игре на музыкальном инструменте; Если вы не знаете, как правильно расположиться и держать инструмент, как вы можете играть красивую музыку? То же самое и с написанием букв и цифр. Умение правильно расположиться и держать карандаш во многом связано с умением писать разборчиво.

    Посетите наш веб-семинар Get a Grip, чтобы получить советы по обучению хватке.

    Чтобы получить дополнительные советы и задания по обучению захвату карандаша, загрузите наш PDF-файл здесь: Держись … Тебе нужно научить хватать!

    Энни Кэссиди Энни Кэссиди пишет на темы технологического образования и дошкольного образования, включая Pre-K и почерк.

    .
    Comments