Рисунок учебник карандашом: Скачать Фрэнкс Д. — Рисунок карандашом | megascans.ru


03.12.1974 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Карандашом


Читать онлайн «Техника рисунка карандашом. Основы изобразительной грамоты для начинающих», В. М. Саунина – ЛитРес

© В. М. Саунина, 2021

© У. Н. Саунина, 2021

ISBN 978-5-0051-4312-9

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

ВВЕДЕНИЕ

Рисунок карандашом – самый доступный, распространённый и любимый графический материал. Он популярен у художников – любителей, является неотъемлемой частью творческой деятельности любого профессионального художника от фиксации замысла до его реального воплощения в законченную работу. Возможности карандашного рисунка безграничны.

Овладев основами искусства рисования карандашом, художник оттачивает своё мастерство всю жизнь, достигая высокой степени профессионализма. Кому-то удаётся достичь совершенства и тогда удивлённый зритель с удовольствием созерцает мировые шедевры.

Но на начальном этапе изучения рисунка будущему мастеру необходимо изучить техники работы карандашом и, опираясь на весь объём знаний в области изобразительного искусства, сформировать свою манеру исполнения.

Книга «Техника рисования карандашом» – пятая из серии «Учимся рисовать». Она посвящена изучению способов, приёмов и техник карандашного рисунка с опорой на основы изобразительной грамоты, которые рассматривались в предыдущих книгах: «О рисунке (книга 1), «Перспектива» (книга 2), «Конструктивный рисунок» (книга 3), «Тональный рисунок» (книга 4).

Данная книга представляет собой учебное пособие по изучению изобразительного искусства для начинающих художников. В ней изложен концентрированный теоретический материал с упражнениями, практическими и творческими заданиями.

Книга предназначена для самостоятельного изучения или изучения в рамках начального художественного образования. Она будет полезна преподавателям художественных дисциплин в их профессиональной деятельности.

ТЕМА 1. Рисунок карандашом как средство отражения действительности

Рисунок карандашом самый популярный вид изобразительной деятельности не только потому, что наиболее доступный, но и потому, что позволяет максимально полно передавать и форму, и объём, и фактуру поверхности, и материал, и авторскую идею. Более того, систематические занятия рисунком формируют индивидуальный почерк художника за счёт свойственного только ему взгляда на мир и манеру работать карандашом.

Карандашный рисунок имеет долгую историю развития.

Одним из древнейших инструментов для рисования являлся металлический свинцовый карандаш (штифт), пользовавшийся неизменной популярностью у художников вплоть до XVII века для выполнения подготовительных набросков, вспомогательных рисунков и самостоятельных работ. Он упоминался ещё римским поэтом Гаем Валерием Катуллом, а также вестфальским монахом Теофилом Пресвитером, известным под именем монаха Рогира, в манускрипте «Записка о разных искусствах», датируемом Х – XI веками.

Рисунки, выполненные свинцовым карандашом, отличались аккуратностью, мягкостью серебристых линий и особой утончённостью штриха. При необходимости такой рисунок легко удалялся хлебным мякишем. Со временем в результате оксидировки рисунок свинцовым карандашом темнел.

К концу XV века появился «серебряный» карандаш. Его называли ещё «серебряная игла» потому, что он представлял собой напаянное на металлическую рукоятку серебряное остриё. В использовании он был сложнее свинцового карандаша, требовал от художника профессионального мастерства, так как его невозможно было стереть. Вместе с тем способность серебра к окислению со временем превращала холодные, серебряные линии в эффектный теплый рисунок.

В XIV веке появился «итальянский» карандаша. Его изготовляли из черного глинистого сланца или прессованной сажи с клеем. Карандаш получил распространение в Италии и способствовал переходу от мелкой аккуратной манеры рисования к обобщённой широкой манере, опирающейся не на чёткость линии, а на светотень. Итальянский карандаш даёт матовый бархатистый рисунок, легко разносится по бумаге.

Графитовый карандаш был известен со второй половины XVI века, но не пользовался популярностью из-за плохого качества и металлического блеска.

В 1795 году французский механик и живописец Никола Жак Конте изобрёл способ изготовления качественного графитного карандаша. Это изобретение и тенденции развития изобразительного искусства того периода дали толчок к популяризации графитового карандаша и карандашного рисунка.


В русской художественной культуре до второй половины XVIII столетия рисунок карандашом рассматривался как рабочий вспомогательный материал и использовался для выполнения предварительных рисунков. Поэтому карандашных работ этого периода до нашего времени дошло очень мало.

Осознание карандашного рисунка как самостоятельного вида творчества начинается со второй половины XVIII века и достигает расцвета в первой половине XIX века.

Этот период в изобразительном искусстве получил название русского классицизма. Классицизм – художественный стиль, в основе которого лежат идеи просвещения, рационализма, создания идеала в искусстве.

Усилиями преподавателей академии художеств А. И. Иванова, К. П. Брюллова, А. П. Лосенко, Г. И. Угрюмова в русском искусстве получил развитие натурный и композиционный классический рисунок, отличающийся жизненной убедительностью и хорошими анатомическими знаниями натуры.

В этот период карандашом рисуют не только художники и слушатели Академии художеств, но и писатели, поэты, музыканты, а также все кто имел желание и возможности рисовать, оставив будущим поколениям большое количество портретов людей своей эпохи.


В XIX веке стремление художников максимально приблизить своё творчество к действительности способствовало росту популярности рисунка, в том числе и карандашного, как одного из важнейших способов отражения окружающего мира. Возникает направление критического реализма, родоначальником которого стал П. А. Федотов. Его жанровые композиции впервые стали самостоятельными произведениями, открыв новый этап в развитии карандашного рисунка.


Огромную роль в развитии русской школы рисования сыграла преподавательская деятельность П. П. Чистякова, вырастившего целую плеяду выдающихся русских художников: И. Н. Крамского, А. Г. Венецианова, И. Е. Репина, В. И. Сурикова, М. А. Врубеля и др.





Художники – передвижники значительно расширили область применения карандашного рисунка как самостоятельного произведения, введя в сферу своих интересов не только портреты и жанровые сцены, но и пейзаж.


Конец XIX – начало XX столетия ознаменован появлением в русском искусстве разнообразных модернистских течений: символизма, импрессионизма, абстракционизма, супрематизма, кубизма, примитивизма и других направлений.




Творчество этих художников характеризовалось поиском новых стилистических и технических решений в разных видах изобразительного искусства, в том числе и в рисунке карандашом.

В советский период художники выполнили множество интересных карандашных работ в стиле социалистического реализма, признанного в 30-е годы XX века официальным направлением в искусстве Советского Союза. Художники обращались к изображению сюжетов о жизни страны, о труде, людях труда и другим темам.



В настоящее время рисунок карандашом не утратил своей популярности и значимости. Он основа любого вида изобразительной деятельности. Произведение начинается с фиксации замысла. Удобнее всего это сделать карандашом. Поэтому любую творческую работу художник начинает с карандашных эскизов.

Графитовый карандаш замечательный инструмент решения учебных и творческих задач. Для того чтобы рисовать легко, свободно и технично, рисунку карандашом надо уделить пристальное внимание, изучить различные способы и приёмы работы карандашом.

Самостоятельная работа №1

Тема. Стили карандашного рисунка.

Задание 1: определите стиль карандашного рисунка из предложенных работ и внесите данные в карту ответов, проставив вначале номер работы, а затем номер стиля из списка, например, 1—3, 3—2.

Образцы рисунков


Стили карандашных рисунков

 

1. Академический рисунок.

2. Реалистический рисунок.

3. Модернистский рисунок.

Карта ответов


Задание 2: сделайте подборку карандашных работ знаменитых русских художников XIX века.

ТЕМА 2. Виды рисунка

Виды рисунка подробно разбирались в первой книге «О рисунке». Деление рисунков на виды определяется в зависимости от целеполагания, назначения, используемых выразительных средств, приёмов и техник исполнения рисунка.

По целеполаганию выделяется учебный или творческий рисунок.

Творческий рисунок выполняется профессиональными художниками для решения творческих задач.

Учебный рисунок выполняется начинающими художниками для освоения изобразительной грамотой и техникой рисования.

По назначению можно выделить конструктивный, линейный и тональный рисунок.

Конструктивный рисунок служит для анализа и выявления конструкции изображаемых объектов и применяется в основном в учебных целях.

Линейный рисунок используется для быстрой фиксации характера, движения, эмоционального настроения объекта изображения или выполнения творческих работ.

Тональный рисунок служит для передачи всего многообразия окружающего мира: формы, объема, пространства, материальности.

Рисунок может быть длительным или кратковременным по характеру исполнения.

Длительный рисунок служит для выявления объёма, пространства, материала, фактуры с тщательной проработкой деталей. Выполняется такой рисунок в течение многих часов.

Кратковременный рисунок служит для фиксации сцен, поз, движений, эмоций и выполняется в течение короткого времени, иногда нескольких минут.

По стилистическим особенностям выделяют реалистический, декоративный, абстрактный рисунок.

Реалистический рисунок достоверно отражает окружающий мир, передает движение, пропорции, характер, пространство, материальность, природное или психологическое состояние объекта изображения.

Декоративный рисунок служит для эстетического оформления окружающей человека среды. При выполнении такого рисунка используются разнообразные приемы декорирования, например, введение декоративных и орнаментальных элементов.

Абстрактный рисунок в переводе с латинского языка означает «отвлечение». При выполнении его используются отвлеченные элементы художественной формы, например, разнообразные линии или пятна.

Рисунок делится на точечный, линейный, штриховой по применяемым выразительным средствам.

Точечным называется рисунок, главным выразительным средством которого является точка.

Линейным называется рисунок, главным выразительным средством которого является линия.

Штриховым называется рисунок, главным выразительным средством которого является штрих.

По применяемой технике рисования можно выделить академический, реалистический, свободный, фактурный рисунок.

Академическим называется рисунок, выполненный при помощи академической техники рисования.

Свободным называется рисунок, выполненный с применением индивидуальной, разработанной художником техники рисования, отличной по техническим и эмоциональным характеристикам от академической.

Реалистическим рисунок несёт в себе академическую основу с элементами свободного рисования. Он может строиться как на академической, так и свободной технике рисования.

Фактурным называется рисунок с применением фактурной техники рисования.

Рисунок может совмещать в себе несколько видов. Например, учебный по целеполаганию рисунок может быть одновременно тональным (выявлять форму, объём, пространство, материальность), штриховым (основным выразительным средством является штрих), академическим (для решения изобразительных задач используется академическая техника рисования), длительным (выполняется в течение многих часов).

Книга «Рисунок простым карандашом. Школа рисования» Смит Д

  • Книги
    • Художественная литература
    • Нехудожественная литература
    • Детская литература
    • Литература на иностранных языках
    • Путешествия. Хобби. Досуг
    • Книги по искусству
    • Биографии. Мемуары. Публицистика
    • Комиксы. Манга. Графические романы
    • Журналы
    • Печать по требованию
    • Книги с автографом
    • Книги в подарок
    • «Москва» рекомендует
    • Авторы • Серии • Издательства • Жанр

  • Электронные книги
    • Русская классика
    • Детективы
    • Экономика
    • Журналы
    • Пособия
    • История
    • Политика
    • Биографии и мемуары
    • Публицистика
  • Aудиокниги
    • Электронные аудиокниги
    • CD – диски
  • Коллекционные издания
    • Зарубежная проза и поэзия
    • Русская проза и поэзия
    • Детская литература
    • История
    • Искусство
    • Энциклопедии
    • Кулинария.
      Виноделие
    • Религия, теология
    • Все тематики
  • Антикварные книги
    • Детская литература
    • Собрания сочинений
    • Искусство
    • История России до 1917 года
    • Художественная литература. Зарубежная
    • Художественная литература. Русская
    • Все тематики
    • Предварительный заказ
    • Прием книг на комиссию
  • Подарки
    • Книги в подарок
    • Авторские работы
    • Бизнес-подарки
    • Литературные подарки
    • Миниатюрные издания
    • Подарки детям
    • Подарочные ручки
    • Открытки
    • Календари
    • Все тематики подарков
    • Подарочные сертификаты
    • Подарочные наборы
    • Идеи подарков
  • Канцтовары
    • Аксессуары делового человека
    • Необычная канцелярия
    • Бумажно-беловые принадлежности
    • Письменные принадлежности
    • Мелкоофисный товар
    • Для художников
  • Услуги
    • Бонусная программа
    • Подарочные сертификаты
    • Доставка по всему миру
    • Корпоративное обслуживание
    • Vip-обслуживание
    • Услуги антикварно-букинистического отдела
    • Подбор и оформление подарков
    • Изготовление эксклюзивных изданий
    • Формирование семейной библиотеки

Расширенный поиск

Смит Д.

Иллюстрации

Рекомендуем посмотреть

Бёрджин М.

Школа рисования. Кошки

285 ₽

340 ₽ в магазине

Купить

Бёрджин М.

Школа рисования. Фигура человека

292 ₽

350 ₽ в магазине

Купить

Грей П.

Портреты простым карандашом. Школа рисования

585 ₽

650 ₽ в магазине

Купить

Голубева О. Л.

Основы композиции. Учебник. 8-е издание

747 ₽

900 ₽ в магазине

Купить

Ковалев Ф. В.

Золотое сечение в живописи

581 ₽

700 ₽ в магазине

Купить

Голубева А. А.

Основы цветоведения и колористики

863 ₽

1 040 ₽ в магазине

Купить

Дудиева Н. В.

Анатомия для художников. Учебное пособие

672 ₽

810 ₽ в магазине

Купить

Карандаш. От штриха до рисунка

614 ₽

740 ₽ в магазине

Купить

Харт К.

Учимся рисовать лица и эмоции. Руководство по рисованию головы человека

697 ₽

840 ₽ в магазине

Купить

Нейлд Р.

Рисуйте как fashion-дизайнер. Уроки визуального стиля

432 ₽

520 ₽ в магазине

Купить

Голубева О. Л., Голубева А. А.

Практикум по композиции

863 ₽

1 040 ₽ в магазине

Купить

Киплик Д. И.

Техника живописи

863 ₽

1 040 ₽ в магазине

Купить

Бёрджин М.

Школа рисования. Перспектива

292 ₽

350 ₽ в магазине

Купить

Рыжкин А. Н.

Голова человека: как рисовать. Авторская методика из 6 этапов

1 361 ₽

1 640 ₽ в магазине

Купить

Этерингтон Л.

Секреты скетчинга. Развиваем навыки рисунка и творческое мышление

896 ₽

1 080 ₽ в магазине

Купить

Постернак О. П.

Дублирование картин на холсте. Учебно-методическое пособие

282 ₽

340 ₽ в магазине

Купить

Айзек Р.

Акрил. От базовых приемов до флюид-арта

614 ₽

740 ₽ в магазине

Купить

Хоу Д.

Высшая академия фэнтези. Руководство по рисованию фантастических миров

1 270 ₽

1 530 ₽ в магазине

Купить

Ли Н. Г.

Рисунок. Основы учебного академического рисунка. Учебник

1 179 ₽

1 420 ₽ в магазине

Купить

Грюневальд С.

Скетчинг каждый день. Гайд по рисованию в традиционных и диджитал-техниках

1 129 ₽

1 360 ₽ в магазине

Купить

Загрузить еще

СОВЕТЫ, УРОКИ И РУКОВОДСТВА ПО РИСОВАНИЮ ГРАФИТОВЫМ КАРАНДАШЕМ УКАЗАТЕЛЬ

Тема

Артикул

A

Adobe

ФотоДелюкс

PhotoDeluxe — использование слоев

Photoshop — инструменты смешивания

Artograph

B

Фон

прозрачность в графических приложениях

Кора — дерево

Кора – см. Деревья

Ч/б или цвет?

см. «Работа в цвете или ч/б»

Растушевка

Растушевка лилии

Контурная растушевка

Растушевка пней

См. «Пни»

«Blu-Tack» в качестве ластика

Купить Blu-Tack на этом сайте

см. «Стирание шпатлевкой»

Воронение

см. «Послойное полирование»

C

Углерод

Графитовая копировальная бумага — производство и применение

Staedtler «Carbon» лидирует в Graphite?

Древесный уголь

Зарядка для работы

Основные принципы

Долото

Выбор карандашей и грифелей

Выбор типов карандашей и грифелей

Круги

рисунок в перспективе

Чистящая бумага

с помощью шпаклевки для стен

Clone Tool

в Photoshop и PhotoDeluxe

Карандаши-клатч

описан в разделе «Инструменты, которые я использую»

Цветной или черно-белый?

Color Shaper

Композиция
(компьютерная)

Прозрачность фона, достижение

Слои — использование

Настройка для составления

Использование в композиции

Авторское право

Компьютерная графика

см. «Графические приложения».0003

Рисование. Первые шаги

Первые шаги в рисовании

Бумага для рисования

Используется для наложения штрихового рисунка

Используется для изготовления «копирки»

Чертежные карандаши

См. Карандаши сцепления

Черновой эскиз

Сетчатый метод изменения размеров

Метод сетки — расширенный

Изготовление по фотографиям

Рисунок

Трава

Волосы — см. Волосы

Эллипсы

Деревья

по фото

в негативе (см. Чертеж негатива)

Чертежные доски и подставки

E

Эллипс

Рисование эллипсов

Инструмент стирания

в Photoshop и PhotoDeluxe

Ластики

типы, описанные в разделе «Инструменты, которые я использую»

Стирание с помощью шпаклевки для стен

Blu-Tack, описанный в разделе «Инструменты, которые я использую»

Купить Blu-Tack на этом сайте

ластик в использовании

ластик не резиновый

очистка ластика

осветляющий тон

полное стирание

точечное стирание

стирание формы

чистящая бумага и карандаши

Основы стирания

Выборочное стирание

Стирание для точной настройки

Упражнения

На негативе

F

Фиксатор

Листва

см. «Деревья — Как рисовать»

G

Марки графита

ассортимент, описанный в разделе «Инструменты, которые я использую»

Знай свои классы карандашей

Графические приложения

Adobe PhotoDeluxe

Адоб Фотошоп

Corel Photo-Paint

MS Paint

Paint Shop Pro

Графит

Графические проекторы

Артограф DB300

см. Проекторы: «Выбор графического проектора»

Трава

Рисование травы

Метод сетки

Сетчатый метод изменения размеров

Расширенный метод изменения размера сетки

H

Волосы

I

Манипуляции с изображением

компьютером

прозрачность фона

Переместить, изменить размер, отразить…

Отступ (надрез)

J

Соединение

множественные сканы негабаритных иллюстраций

K

Ластики-клячки

см. «Стирание шпатлевкой»

L

Слои

Ассортимент описан в разделе «Инструменты, которые я использую»

Наслоение и полировка

Наслоение и полировка

Держатели грифелей

см. «Карандаши для сцепления»

Листья

см. «Деревья — Как рисовать»

Осветляющий тон

шпаклевка для стен, используемая в качестве ластика для осветления тона

Штриховой рисунок

по фото

Перенос на окончательную поверхность для рисования

M

Механические карандаши

См. «Карандаши Clutch»

Mellotex

N

Рисунок негативов

O

 

P

Papers

Paint Shop Pro

3 См. «Графические приложения»

Карандаши

типы, описанные в разделе «Инструменты, которые я использую»

Классы карандашей

см. «Марки графита»

Карандашные наконечники

см. «Долото»

Типы карандашей

см. «Выбор карандашей и грифелей»

Перспектива

рисование кругов

фотографии

фотографирование

планирование

Предчерновое планирование

Практика

Полиграфия и полиграфия

Карандаши Progresso

описано в разделе «Инструменты, которые я использую»

Проекторы

Пропорции

Q

Вопросы?

Есть вопрос, связанный с искусством? — Спросите здесь. ..

R

Изменение размера

Сетчатый метод изменения размеров

Усовершенствованный метод изменения размера сетки

S

Сканирование

Затенение

Объяснение «Глобального» и «Локального» затенения

Линейное затенение

Контурная растушевка

Тональная растушевка

Растушевка и растушевка лилии

Растушевка без швов

см. «Конусные линии для бесшовного затенения»

Стирание формы

«рисунок» белый на черном

Точилки (карандашные)

типы, описанные в разделе «Инструменты, которые я использую»

Staedtler Lead Pointer – как пользоваться

Размер

Подгонка

Сеточный метод изменения размеров

Расширенный метод сетки для изменения размера

Инструмент «Палец»

в Photoshop и PhotoDeluxe

Удаление пятен

шпаклевка для стен, используемая для стирания/очистки небольших участков

использование обычных художественных ластиков для стирания небольших участков

Staedtler

Вышивание

см. «Объединение сканов»

Пни

описано в разделе «Инструменты, которые я использую»

Тортильоны — не дать им развалиться

Shade and Blend a lily

T

Tapered Lines

Tapered Lines для бесшовной растушевки

Tone

добавление автоматизированного пробного сигнала

осветлить тон шпаклевкой для стен

Tortillons

см. «Пни»

Трассировка

Деревья

Учебники

Стирание с помощью Wall Putty

Сеточный метод определения размеров

Использование компьютера в составе

Рисование травы — введение в «Негативное рисование»

Рисование волос — введение

Рисование эллипсов

Рисование деревьев

Объединение нескольких отсканированных изображений большого размера

Инструменты, которые я использую

WetCanvas! Мастерская негативного рисунка

U

V

W

Шпаклевка

см. «Стирание шпатлевкой»

Мастерские

Семинары Майка Сибли в Великобритании, США и Канаде — подробности

см. «Учебники»

X

 

Y

 

Z

 

Не можете найти ответ на свой вопрос? просто спросите здесь

Набор для рисования карандашом [БЕСПЛАТНЫЙ УРОК РИСОВАНИЯ ПРИРОДЫ]

Поначалу начать рисовать карандашом может быть сложно, но наличие правильных инструментов поможет вам начать с правильной ноги. Этот связный список художественных принадлежностей поможет вам создать набор для рисования карандашом, который идеально подходит для ваших будущих проектов.

Обратите внимание, что некоторые ссылки на арт-объекты в этой статье являются ссылками Amazon Associate. Вы можете помочь поддержать Hike And Draw, используя эти ссылки.

В наборе для рисования карандашом есть нечто большее, чем можно было бы предположить. Как минимум вам понадобится приличный средний карандаш, который поможет вам получить широкий диапазон светлых значений, бумага хорошего качества, которая не будет иметь признаков износа во время рисования, и хороший ластик, который поможет Держите свою работу в чистоте, не оставляя розовых пятен на бумаге.

Помните школьные желтые карандаши №2? Они могут быть удобны для заполнения пузырька с несколькими вариантами ответов, но не подходят для рисования. Карандаши для художников бывают самых разных толщин, графитовых стержней и даже цветов, каждый из которых выполняет свою особую функцию. На самом деле, вот удобная шкала, которая помогает проиллюстрировать этот момент. Однако хороший набор для рисования карандашом — это больше, чем просто правильный выбор карандаша для вашей работы. В этой статье мы рассмотрим различные элементы, которые делают набор для рисования карандашом универсальным и эффективным.

Набор для рисования карандашом «Герой»

Не смейся! Электрический ластик удалит самые стойкие следы, если им правильно пользоваться.

Всем известно, что задача героя — спасти положение. То же самое можно сказать и о незаменимом ластике. Ластики, очевидно, бывают разных форм и размеров, но какой материал лучше?

Ластик для замешивания

  • Лучший ластик для рисования карандашом. Вы можете не только придать ему различные формы в соответствии с вашими потребностями, но и использовать его в течение 9 лет.0543
  • Единственным недостатком является то, что вам нужно защищать их от ворсинок и пыли, поэтому храните резинку для замешивания в пластиковом контейнере, когда она не используется
  • Я рекомендую большой ластик для замешивания Faber-Castell

Профессиональный наконечник:

«Вы можете использовать пластичный ластик, чтобы добавить невероятные текстуры к своей работе, смягчить резкие края и создать плавные градиенты».

Микро-ластик

  • Отлично подходит для точного удаления небольших областей, которые не может точно определить ластик с замешиванием
  • Удобен для добавления мелких деталей, таких как блики и текстуры
  • Я рекомендую очень портативный ластик Tombow Mono Zero Eraser

Электрический ластик

  • Важный инструмент для удаления темного графита со страницы после слишком сильного нажатия. Это вернет вас из страшной «точки невозврата»
  • Я рекомендую аккумулятор AFMAT Electric Eraser

Бумага для карандашей премиум-класса

Никогда не недооценивайте, насколько качество бумаги повлияет на вашу работу.

Когда дело доходит до рисования карандашом, никогда не стоит недооценивать, насколько качество бумаги повлияет на вашу работу. Газетная бумага — самая дешевая качественная бумага на рынке, поэтому ее продают в больших количествах студентам-искусствоведам для быстрого изучения углем. Бумага для принтера немного лучше и различается по качеству, но имеет больше ограничений, чем преимуществ. Ниже приведены несколько предложений для гораздо лучших вариантов.

Акварельная бумага горячего прессования

  • Прочная и долговечная бумага для акварели горячего прессования способна выдержать жестокое обращение, которому вы неизбежно подвергнетесь.
  • Гладкая текстура делает растушевку и растушевку одно удовольствие Я рекомендую акварельную бумагу для горячего прессования Arches 300lb

Доска для иллюстраций

  • Доска для иллюстраций, традиционно используемая профессионалами для мультимедийных проектов, представляет собой прочную и долговечную поверхность для работы
  • Покрытие на доске для иллюстраций делает стирание менее идеальным, но позволяет добавлять слои краски поверх карандашной работы, если вы правильно подготовите доску
  • Я рекомендую доску для иллюстраций Crescent Hot Press

Бристоль

  • Несмотря на то, что бумага Bristol идеально подходит для рисования тушью, она является хорошим выбором бюджетной бумаги для экспериментов начинающих художников
  • Я рекомендую Strathmore Paper 300 Series Art Bristol

Всемогущий карандаш для рисования

Комбинация механического и обычного карандаша необходима для создания текстуры перьев.

Хороший карандаш для рисования — это основа вашего набора для рисования и набросков в полевых условиях. В зависимости от вашей цели вам может потребоваться только один вид или несколько. Вот несколько рекомендаций, основанных на карандашах, которые я использую в своей профессиональной работе.

2B Карандаш

  • Лучший универсальный карандаш. Не слишком деликатно, не слишком смело, в самый раз для любого проекта рисования
  • Используйте карандаши 2B при рисовании на месте
  • Я рекомендую карандаши Faber-Castell 2B
  • Я также рекомендую механический карандаш Faber Castell с графитом 2B 0,7 мм

8B Карандаш

  • Мягкий, пригодный для обработки графит создает эффектные темные оттенки. Отлично подходит для добавления динамического диапазона к рисункам с высокой контрастностью.
  • Очень легко размазывается. Защитите свою работу, положив руку на кусок скрап-бумаги 
  • Я рекомендую карандаши Faber-Castell 8B

9B Графитовый порошок

  • Для добавления чистого черного фона или глубоких, глубоких теней
  • Начните с графитовой палочки 9B. Я рекомендую нерастворимые в воде графитовые мелки LYRA
  • Измельчите графитовый стержень в мелкий порошок, используя универсальную сетчатую наждачную бумагу DeWalt
  • Соберите порошок в герметичный контейнер
  • Нанесите на работу с помощью ватного тампона или сухой кисти
  • Смешайте с рафинированное льняное масло для создания стойкого черного пигмента (его нельзя стереть)

Инструменты для смешивания карандашного рисунка

Вы можете создавать реалистичные формы из графита с помощью инструментов смешивания.

Я опоздал на игру, где речь идет о смешивании инструментов. Теперь они являются важнейшим элементом моего набора, который помогает мне вывести свои карандашные рисунки на более высокий уровень.

Смешивание пней

  • Смешивает графит для создания плавных переходов между текстурами и диапазонами оттенков
  • Может использоваться как тонкий карандаш при насыщении графитом
  • Я рекомендую Noocme Blending Stumps

Щетки

  • Лучше всего использовать графитовый порошок
  • Я рекомендую использовать набор кистей Winsor & Newton Winton с длинной ручкой

Дальнейшие действия по созданию набора для рисования карандашом

Надеюсь, эта статья оказалась вам полезной! Ваш следующий шаг — экспериментировать.

Comments