Рисунок тени карандашом: Как рисовать тени ? карандашом для начинающих поэтапно


21.09.2022 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Карандашом


Как нарисовать конус карандашом — построение рисунка, тени и штриховка

Легко и быстро рисуем конус простым карандашом. Показываем, как нарисовать объемный конус с тенью поэтапно – 6 фото

Содержание

  1. Зачем уметь рисовать конус
  2. Инвентарь
  3. Построение конуса 
  4. Тени и штриховка конуса

Зачем уметь рисовать конус

Умение рисовать простые геометрические фигуры, такие, как куб, шар или конус – очень важный навык и один из первых уроков, которым вы должны научиться, начиная рисовать.

Академический рисунок пригодится вам в любом виде изобразительного искусства – живописи маслом, акрилом, акварелью, скетчинге, рисовании сухими материалами.

Начинайте с рисунка простой геометрической фигуры. Начав рисовать простые фигуры, вы быстрее на их примере, например, конуса в перспективе, разберетесь с теорией построения теней и с основами линейной перспективы.

Конус в геометрии – это тело, которое ограничено сверху поверхностью точкой и кругом. Уроки, где нужно нарисовать конус карандашом, помогут начинающим художникам понимать и передавать объем тела правильно, развить глазомер, а также узнать, что такое рефлексы, тени и блики.

В этой статье мы приготовили для вас пошаговый мастер-класс как нарисовать конус карандашом поэтапно и как штриховать конус с разных ракурсов.

Инвентарь

Для этого мастер-класса по рисованию конуса карандашом с тенью вам понадобятся:

  • простые карандаши НВ, 4В
  • бумага для рисования плотностью от 180 г/м3
  • ластик

Построение конуса 

1 этап – рисуем ось симметрии и определяем высоту и ширину конуса

Карандашом НВ намечаем ось симметрии. Обращаем внимание на то, чтобы центр нашего конуса и в целом сам конус был немного смещен вправо для того, чтобы у нас слева вошла падающая тень.

Далее, обозначаем высоту нашего конуса и ширину. Ширина конуса вкладывается в высоту примерно в полтора раза. После этого мы намечаем общие пропорции нашего эллипса. Обращаем внимание на то, что центральная часть нашего эллипса по горизонтали должна быть чуть-чуть выше, чтобы нижняя часть эллипса была больше, чем верхняя.

2 этап – рисуем эллипс и луч падающей тени

Далее, отрисовываем наш эллипс. Обращаем внимание на то, чтобы края эллипса были у нас закругленные. Далее, соединяем края вершины с краями нижней части эллипса – получаем объемный конус.

Далее, пускаем луч из центра эллипса, где у нас крестовина эллипса под наклоном. Это будет у нас линия падающей тени. Длина этой падающей тени равно высоте нашего конуса.

3 этап – намечаем падающую тень

Намечаем падающую тень от эллипсов. Нижняя линия падающей тени будет идти от центра нижнего края нижнего эллипса. И дальняя линия падающей тени будет идти от центра верхней линии верхней части эллипса.

После этого, стираем все лишние линии и оставляем лишь силуэт нашего конуса. Также не забываем наметить плоскость стола.

Тени и штриховка конуса

4 этап – штрихуем конус и накладываем тень

Далее, карандашом НВ начинаем штриховать наш конус. Обращаем внимание на то, что тень у нас будет слева так как свет падает справа. Это изначально было заметно по тому, куда у нас направлена падающая тень, когда мы ее намечали. Карандашом НВ начинаем полукруглыми штрихами накладывать тень на наш конус. В целом, нам нужно конус полностью заштриховать, но левую сторону конуса мы делаем темнее, а правую сторону мы делаем светлее.

Далее, карандашом 4В либо 6В мы штрихуем нашу падающую тень. Штрихи в данном случае мы кладем по направлению нашей тени. То есть, под тем наклоном, под которым мы наметили нижний край нашей падающей тени. И, немного изменяя наклон, проходимся вторым слоем штриховки, чтобы тень у нас была более плотная. Также обращаем внимание на то, что основание тени, то есть та тень, которая находится ближе к конусу, она будет темнее. Чем она дальше становится, тем она светлее.

5 этап – заштриховываем фон

Далее, точно также, карандашом НВ, мы проходимся по нашему конусу, но уже штриховка более вертикальная. Мы это делаем для того, чтобы разграничить наш конус на тень, которая у нас находится слева, полутон – это средний тон, который у нас находится примерно посередине, и, световая часть нашего конуса, которая находится справа.

Также, этим же карандашом НВ мы намечаем наш фон. Фон мы наносим штрихом в двух направлениях. То есть, вертикальная плоскость, которая у нас находится сзади, и горизонтальная, которая находится снизу, то есть это стол.

Наносим сначала штрих в диагональном направлении, то есть мы полностью заштриховываем весь фон – как и фронтальную часть заднюю вертикальную, так и горизонтальную.  А затем уже, вертикальным штрихом мы проходимся по части, которая за конусом, и горизонтальными штрихами мы проходимся по горизонтальной плоскости, которая находится у нас под конусом – это стол. Также обращаем внимание на то, что конус у нас сверху немного темнее, чем снизу. Это мы регулируем с помощью нажатия на карандаш. Сверху, где нам нужно сделать темнее, мы сильнее нажимаем на карандаш, и вниз штрихи делаем сверху. То есть вниз мы уже ослабляем, карандаш немного отпускаем от листа бумаги.

6 этап – сверяем пропорции, ставим блики

Далее, карандашом НВ мы еще раз перепроверяем все пропорции нашего конуса, чтобы линии были ровными, аккуратными. Где-то мы немного высветляем некоторые вещи стирательной резинкой либо ластиком-клячкой. Также проходимся закругленными штрихами по теневой части нашего конуса. Обращаем внимание на то, что граница перехода от тени к полутону должна быть более выраженной, чем, например, край нашей тени на конусе. Это нужно для того, чтобы конус стал более объемным. Так как то, что находится к нам ближе, то более яркое. 

Проходимся закругленными штрихами и затем резинкой обозначаем тонкой полоской блик на нашем конусе. Обращаем внимание на то, что блик у нас не просто по краю нашего конуса, а должен быть немного смещен от края, чтобы край был чуть-чуть темнее, чем блик на нашем конусе.

Закон света и теней. Основы светотени в рисунке карандашом. — Ghenadie Sontu Fine Art

Зрительное восприятие формы предметов и их изображения в учебном рисунке в значительной мере определяется пониманием закономерностей светотени. Эти закономерности легко проследить и понять, наблюдая за окружающими нас предметами, освещенными как естественным, так и искусственным светом. Благодаря источнику света человек способен зрительно воспринимать и различать те или иные формы освещенных поверхностей предметов в пространстве. Но для того, чтобы серьезно овладеть тональным рисунком, необходимо хорошо освоить закономерности светотени. Не зная законов распределения света на форме предмета, студенты будут бездумно срисовывать лишь видимые пятна без понимания истинных причин, из-за чего рисунки будут менее выразительными и убедительными.

Законы освещения имеют свои точные научные определения, как и законы перспективы и анатомии.

Поэтому свет, как физическое явление, имеет определенные законы распространения в пространстве и на поверхности предметов, которые необходимо знать каждому рисовальщику.

Рис.60

Слово «тон» происходит от греческого слова «1опоз» — напряжение. Под словом «тон» понимается количественная и качественная характеристика света на поверхности того или иного предмета, в зависимости от источника света и окраски самого предмета (рис.60). Степень освещенности отдельных поверхностей предмета зависит от их положения в пространстве относительно лучей света, из-за чего сила света подвергается изменению. Участки поверхностей, находящиеся под прямым углом к лучам, будут наиболее освещенными. Другие же, в зависимости от положения по отношению к лучам, будут освещены слабее, так как лучи падают под острым углом, как бы скользя по поверхности.

Рис.61

Степень освещенности поверхности предметов зависит от характера источника света (яркий или слабый), расстояния от поверхности предмета до источника света, а также от угла падения луча света на поверхность. Кроме того, степень освещенности поверхности предмета зависит и от расстояния между изображаемым предметом и рисовальщиком, которое обусловлено пространственной световоздушной средой. Чем больше расстояние, тем слабее освещенность, аналогично тому, как это происходит на открытом пространстве (в степи, на море), где яркий свет или яркое пятно по мере его удаления при всей его яркости будет ослабевать (рис.61).

Рис.62

Рассматривая и изучая закономерность светотеней на простых геометрических телах, мы видим, что поверхность предмета, степень ее освещенности зависит от силы источника света, расстояния и угла падения луча на его поверхность. По мере приближения поверхности предмета к источнику света его освещенность будет усиливаться и, наоборот, по мере его удаления — ослабевать. Следовательно, сила контраста светотеней на поверхностях предметов, расположенных ближе к источнику света, будет резче, чем на поверхности предметов, удаленных от него (рис.

62). Поэтому свет и тени на переднем плане следует брать всегда контрастнее, чем на заднем, при этом растяжка тонового контраста должна быть планомерной, без резких переходов: от наиболее контрастного на переднем плане — до плавно убывающего к заднему плану.

Лучше разобраться и понять закономерности светотеней помогут изготовленные из бумаги модели различных геометрических тел небольшого размера (большая сторона в пределах 5-7 см). Их легко изготовить в домашних условиях из плотного ватмана. В качестве источника света можно использовать как искусственное освещение (настольную лампу), так и естественное (солнечные лучи). Варьируя положение модели, анализируйте, изучайте закономерность светотеней. Кроме того, в целях развития навыков попробуйте выполнить зарисовки с определенных положений.

Итак, для рассмотрения закономерностей светотеней и подробной характеристики всех светотеневых градаций на геометрических телах целесообразно обратиться к форме шара или подобным ему шарообразным телам.

Рассмотрим форму шара. Лучи света, падая на сферическую поверхность шара под углом 40-45° с левой стороны, отчетливо выявляют его объемную форму, отделяя световую часть от теневой. Освещенная ровно наполовину сферическая поверхность шара имеет не одинаковое по тону освещение. Очевидно, что наиболее освещена та часть поверхности шара, которая находится под прямым углом к лучу света. На остальную поверхность шара лучи падают под все более острым углом, все меньше и меньше доходя до критической досягаемой точки, и форма постепенно погружается в тень. При этом наиболее ярким пятном на световой поверхности шара является блик, вокруг которого присутствует легкая полутень, благодаря чему рисующий может его выявить. Разумеется, что сила тона белизны бумаги несравнима с силой тона настоящего блика на освещенной поверхности тела. Поэтому в рисунке, чтобы выявить блик, необходимо выдержать определенную тональность, что редко удается рисовальщику. В результате при изображении шара или других предметов их освещенная поверхность остается непроработанной подобающим образом, а теневая проработка осуществляется в одной тональности.

Рис.63

Степень освещенности отдельных участков, в зависимости от характера кривизны поверхности, определяется величиной угла падения лучей света на его поверхность, о чем уже было сказано выше. Если наиболее освещенный участок поверхности шара будет там, где лучи света падают перпендикулярно, то остальные окружающие его участки будут освещены меньше (рис.63). Это происходит из-за кривизны поверхностей, уходящих от первоначальных перпендикулярных лучей к косым лучам и далее, до тех пор, пока поверхность не окажется вне зоны досягаемости лучей света. Таким образом, полутона на освещенной поверхности от самого светлого к менее светлому плавно переходят по сферической поверхности тела, постепенно усиливаясь по мере увеличения угла падения лучей света. Доходя до критической точки, они так же плавно переходят на теневую сторону, оставляя на поверхности границу теней, за которой и начинается собственная тень.

Собственная тень всегда находится на поверхности, противоположной освещенной поверхности предмета, и определяется величиной утла падения лучей света. Линия границы собственной тени проходит в одном случае по ребру граненой поверхности предмета, в другом — по изогнутой образующей. В данном случае лучи света, определяющие границу между освещенными и теневыми поверхностями, падают касательно к сферической поверхности. На теневую поверхность предмета падают отраженные лучи, называемые рефлексом, которые идут от самого окружающего предметного пространства. Отраженные лучи на теневой поверхности придают собственным теням некоторую освещенность (рефлекс), которая по мере его приближения к линии границы тени постепенно усиливается. Рефлекс, по силе тона темнее полутени, лишь при искусственно отраженных лучах он может быть приближен к полутонам, хотя растяжка полутонов по силе тона имеет различную степень тональности. Учитывая круглую сферическую форму шара, граница тени на своем протяжении по силе тона не может быть одинакова, равномерна. Ближняя, выпуклая поверхность теневой границы, будет несколько темнее, чем края, так как эта часть наиболее близко расположена к рисующему.

Кроме собственной тени, от самого предмета падает еще одна — падающая тень. Падающая тень бывает темнее собственной, даже в том случае, когда предмет имеет темноватую окраску. Характер участка падающих теней обусловлен характером формы самого предмета и является, по существу, проекцией самого предмета. Участок падающей тени у самого основания предмета выглядит темнее собственной тени.

Освещенные поверхности предметов, состоящих из плоскостей (куб, призма, пирамида), — грани. В зависимости от их положения к лучу света они освещаются по-разному. При зрительном восприятии наиболее освещенной будет та грань, которая находится под большим углом к лучу света. По мере уменьшения угла наклона грани к лучу света освещенность будет ослабевать.

Рис.64

Контраст светотени на границе гранных предметов всегда будет восприниматься неравномерно. Так, например, светлая поверхность будет казаться светлее, темная — темнее, а границы линий ребер — отчетливее (рис. 64).

Из этого следует, что степень освещенности поверхности зависит от силы источника света, расстояния от него до поверхности, а также — от угла падения световых лучей на поверхность.

Рис.65 Тональная растяжка

Знания закономерностей светотеней, полученные в процессе обучения рисунку на простых гипсовых геометрических телах будут способствовать решению тональных задач при изображении более сложных форм, находящихся в различных условиях освещения (независимо от их окраски).

Закон распределения света и теней, независимо от сложности форм и характера поверхностей предметов, имеет единую для всех сущность. Поэтому для правильного его применения в рисунке таких более сложных по форме предметов, как фигура человека, детали архитектуры, необходим анализ характера изгибов, образующих форму.

Рисунок должен быть тонально выдержан, а для этого следует брать верные тональные отношения от самого светлого через промежуточные тона до самого темного, не забывая о связи с фоном.

Работая светотеневыми отношениями, студентам следует стремиться к гармоничному единству в рисунке. Все светотональные нюансы: свет, полусвет, тень, полутень, рефлекс должны быть подчинены ансамблю рисунка и не выходить из общего тонального строя. Таким образом, усваивая законы распределения света и теней, можно переходить к практическому применению их в рисунках простых геометрических тел с полной тональной проработкой, в единстве с фоном.

Рис.66

Хотите начать обучение?

Свяжитесь с нами!

Записаться также можно по тел.: 054 344 9543

https://www.ghenadiesontu.com/workshops/

In Art, Академический рисунок, Книги по рисованию, Рисунок*, Школа Искусств Tags основы учебного академического рисунка, Закон света и теней, Законы света и тени в рисунке, Основы светотени в рисунке карандашом, законы света и тени, рисовать тень, свет, тень, свет и тень рисунок, рисунок освещение свет и тень, рисунок тень полутень свет, нарисовать рисунок свет и тень, рисовать

Техника затенения — Советы по затенению рисунков

Изучение затенения, вероятно, является наиболее полезным навыком, если вы интересуетесь рисованием. Существует множество техник рисования штриховкой карандашом, а также штриховкой пером. Понимание различных методов и советов по затенению помогает улучшить ваши навыки рисования и часто может быть разницей между двухмерными и трехмерными рисунками. Это связано с тем, что затенение является важным инструментом, который помогает определить тень и форму в различных объектах рисования. Этот учебник по штриховке содержит полезные советы по штриховке, а также различные техники штриховки, которые можно использовать как ручкой, так и карандашом.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Перед тем, как мы начнем
    • 1.1 Необходимые материалы
  • 2 Легкое руководство по различным методам затенения
    • 2,1 Техника 1: Техника хетуга
    • 2.2. 3: Техника каракулей
    • 2.4 Техника 4: Гладкая штриховка
    • 2.5 Техника 5: Круговая штриховка
    • 2.6 Техника 6: Точечная штриховка
  • 3 Советы, которые следует запомнить
  • 4 Часто задаваемые вопросы
    • 4. 1 Какова идеальная техника затенения?
    • 4.2 Какова цель затенения?
    • 4.3 Как растушевывать без линий?

 

 

Прежде чем мы начнем

В этом учебном пособии несколько техник затенения разбиты на шесть простых рисунков. Мы создадим серию сфер, которые мы будем затенять, используя разные среды, которые хорошо работают с разными техниками. Затенение сферы — хорошая задача, поскольку она требует внимания к тому, как затенение обволакивает сферу.

Каждую технику затенения можно понять очень просто и понятно.

Понимание различных техник затенения, которые мы можем использовать как ручкой, так и карандашом, может помочь нам лучше понять, как затенять рисунки в целом. Мы рассмотрим различные советы по затенению, которые помогут вам получить навыки, которые вы сможете использовать снова в своей практике затенения. Давайте рассмотрим различные типы методов затенения в этом учебном пособии по затенению

 

Необходимые материалы

Упражнения в рисовании карандашом лучше всего проводить, если у вас есть правильные инструменты. Для этого урока нам понадобятся хорошие карандаши и ручки. Изучение затенения карандашом отлично подходит для рисования, но часто мы можем использовать различные метки, если изучаем наши среды, поэтому мы рассмотрим некоторые методы затенения, для которых также требуется ручка. Нам также понадобится хорошая бумага и либо циркуль, либо что-то круглое, чтобы создать круглый трафарет. Ниже приведен список материалов, к которым вы можете получить доступ онлайн:

  • карандаши
  • Ballpoint Pen
  • Micron Pen
  • Good Paper (200 г/м — 250 г/м. Рекомендуется)

9005

Anty Shade.

Затенение становится очень простым, когда мы разбиваем его на удобоваримые этапы. Существуют также различные способы добавления затенения к рисунку. Затенение действительно может улучшить изображение, поскольку оно придает размерность нашему предмету. Знание того, как затенять карандашом и ручкой, полезно для трехмерных предметов, которые распространены в практике рисования в целом. Затенение также зависит от понимания того, как свет взаимодействует с объектами, которые по своей природе создают тени.

Затенение — это то, как мы представляем тени на рисунке, что, в свою очередь, позволяет нам достичь трехмерности.

Как и все навыки, это требует практики, практика затенения является ключевой практикой для повышения квалификации в рисовании. В этом учебном пособии по затенению рассматриваются простые способы достижения различных эффектов с помощью ручки и карандаша. Для этого нам понадобятся правильные материалы. Итак, давайте посмотрим, что нам понадобится.

 

Техника 1: Техника штриховки

Первая техника затенения, которую мы рассмотрим, это штриховка шариковой ручкой. Начнем с , нарисовав сферу . Вы можете использовать циркуль или трафарет, чтобы сделать круг. Штриховка — это метод затенения, при котором мы используем линии для определения тени на объекте.

Мы хотим убедиться, что понимаем, с какой стороны будет исходить источник света.

Чтобы изобразить тень, нам нужен источник света, идущий с определенного направления. В этом случае представим, что он исходит слева от сферы. Это означает, что наши тени появятся справа от объекта, напротив того места, где присутствует свет.

Штриховка хорошо работает с шариковой ручкой, потому что мы можем сосредоточиться на нашем нажиме, что позволит сделать слабые или более темные линии.

С помощью штриховки мы представляем тень, используя сгруппированные отдельные линии. Мы делаем это, делая их толще вблизи самых темных частей сферы. Изгибая их вокруг сферы по направлению к осветленной области сферы, мы можем сделать линии тоньше. Мы также можем добавить более мелкие линии между ними, чтобы придать сфере больше формы.

Последнее, что мы можем сделать, это добавить небольшую горизонтальную тень рядом со сферой, где находится затененная часть.

 

Техника 2: Перекрестная штриховка

Перекрестная штриховка похожа на штриховку, за исключением того, что теперь мы пересекаем линии, чтобы создать градиент в затенении. Опять же, мы начинаем с рисования еще одной сферы. Так как источник света исходит с левой стороны сферы, мы хотим развить наши тени с правой стороны сферы.

Мы начнем с создания линий, подобных штриховке, идущей вдоль кривых сферы в одном направлении.

Затем мы можем продолжить строить линии, которые пересекаются по диагонали через наши первые линии. Мы хотим медленно вводить эти линии в сферу, двигаясь от самых темных областей сферы к более светлым областям сферы.

Мы также делаем эти линии светлее, смягчая давление, которое мы прикладываем к нашим ручкам.

Штриховка и перекрестная штриховка хорошо работает с пером и может иметь очень графический эффект на объектах. С перекрестной штриховкой мы просто пересекаем линии в областях, чтобы затемнить или осветлить часть объекта. Со сферами мы также хотим учитывать их кривизну. Имейте это в виду, когда будете затенять сферу.

Наконец, мы можем добавить еще одну маленькую горизонтальную тень с правой стороны нашей сферы, чтобы изобразить тень, которую она отбрасывает на землю.

 

Техника 3: Техника каракулей

Техника каракулей — это интересный способ создания градиентов и теней на объекте. Снова создадим еще одну сферу, на которой мы начнем набрасывать световые метки с правой стороны. С помощью техники каракулей вы хотите медленно создавать слои тьмы.

Мы начнем со светлого, а затем медленно начнем нажимать сильнее, пока мы прорисовываем самые темные области.

По мере того, как мы позволяем нашим отметкам медленно огибать шарик в сторону более светлой области, мы смягчаем прикосновение, так что давление на перо уменьшается, что приводит к более светлым отметкам. Эта техника штриховки хорошо работает с шариковой ручкой.

Это потому, что чернила в шариковых ручках можно довольно хорошо контролировать давлением, которое мы на них оказываем.

Наконец, мы хотим сделать горизонтальную тень на правой стороне сферы, где присутствует затененная область. Причина, по которой мы добавляем эти маленькие горизонтальные тени рядом со сферами, заключается в том, что объекты отбрасывают тени при взаимодействии со светом.

Это придает объекту более реалистичное качество, как это происходит с реальными объектами.

 

Техника 4. Сглаживание штриховки

Следующая техника — штриховка, которая хорошо работает с карандашом. Начните с создания еще одной маленькой сферы. Затем нам нужно взять карандаш HB и начать слегка раскрашивать область, где будет тень, с правой стороны.

Мы прикладываем больше давления к стороне тени, которую мы осветляем, когда мы затеняем сферу по направлению к той части, которая подвергается воздействию источника света.

Эта техника затенения очень проста и, вероятно, является самым легким способом заштриховать что-либо. Чем слабее вы нажимаете, тем лучше вы получите плавный градиент без каких-либо четких линий. Вы также можете использовать один HB или 2B в сочетании для светлых и более темных меток.

Наконец, мы можем добавить небольшую горизонтальную тень на правой стороне сферы.

 

Техника 5. Круговое затенение

Круговое затенение похоже на каракули, однако, как следует из названия, движение более круговое. Когда у вас есть нарисованная сфера, мы можем начать с создания круглых меток вокруг заштрихованной области сферы.

Подобно затенению каракулей, мы хотим сделать более светлые метки на поверхности, которые мы затем можем пройти снова.

С помощью этой техники затенения мы хотим нанести метки на сферу слой за слоем. Это означает, что мы делаем легкие круглые метки вокруг сферы, когда она изгибается. Затем мы можем затемнить эти метки, применяя большее давление к областям, которые должны быть самыми темными.

Затем мы можем добавить небольшую горизонтальную тень, чтобы создать тень, отбрасываемую сферой.

 

Техника 6: Точечная штриховка

Наша последняя техника затенения называется точечной штриховкой. Для этой техники мы хотим использовать наши микронные ручки. Что мы делаем с помощью этой техники, так это создаем серию точек вокруг областей, где должны быть тени. Мы можем использовать более толстые наконечники для более темных отметин и более тонкие наконечники для более светлых отметин.

Мы также можем добавить больше точек для создания более темных тонов и меньше точек для получения более светлых тонов.

Опять же, со всеми этими сферами мы хотим рассмотреть кривизну формы. Это означает, что мы должны заштриховать понятие сферы, имеющей искривленную поверхность. это означает, что когда мы добавляем наши метки, мы перемещаем их вокруг сферы по направлению к стороне, которая подвергается воздействию света.

При использовании точечного рисунка все зависит от того, сколько точек вы добавите, так как это будет иметь прямую зависимость от того, насколько темной будет сфера. Однако вам понадобится по крайней мере одна ручка Micron с толстым и тонким наконечником, чтобы вы могли изучить, как толщина меток определяет общее значение.

Позвольте себе попрактиковаться в затенении с помощью этого руководства, начните сначала, если вам нужно. Когда все будет готово, нанесите небольшую горизонтальную тень.

 

 

Советы, которые следует запомнить

  • Рисование требует времени, поэтому не беспокойтесь, если вы не освоите эту технику с первого раза. Позвольте себе попрактиковаться.
  • Помните, что тень формируется прямо на поверхности, на которую она падает. Если на шаре, то тень округлая, а если на полу, то горизонтальная.
  • Если вам нужно удалить лишние чернила, нарисуйте ручкой на бумаге .
  • Если вы не удовлетворены своим рисунком, позвольте себе попробовать еще раз. Несмотря на то, что эти методы довольно просты, они требуют немного времени, чтобы освоиться.
  • Прежде всего, получайте удовольствие и экспериментируйте с каждой из техник, используя разные носители!

 

Вот оно! Простое руководство по нескольким различным методам затенения. Изучая методы затенения, вы также можете попробовать их в разных средах. Те, которые мы рассмотрели в этом уроке по затенению, не являются исключительными для используемых сред. Практика затенения — отличный способ улучшить свои навыки, и для этого требуется немного времени. В этом уроке вы найдете несколько советов по штриховке, которые могут помочь вашим навыкам рисования карандашом, а также вашим навыкам рисования пером. Обучение штриховке карандашом во многом синонимично штриховке ручкой, поэтому вам следует попробовать все эти техники в обеих средах. Прежде всего, это поможет вам улучшить навыки трехмерного рисования, давая вам лучшее представление о том, как добиться света и тени на рисунке.

 

 

Часто задаваемые вопросы

 

Какая техника теней идеальна?

Идеальной техники затенения не существует. Вот почему мы хотим изучить различные методы затенения, потому что мы обнаружим, что можем использовать разные методы затенения для различных предметов. Знание того, как затенять рисунки с помощью различных советов и стилей затенения, может улучшить рисунок. Использование различных методов затенения может придать рисунку больше характера и объема, что в конечном итоге сделает рисунок более интересным. Тем не менее, каждый метод затенения может достигать различных эффектов. Вот почему изучение методов затенения и практика затенения могут помочь вам понять, какую технику затенения использовать в рисунке для достижения определенного желаемого эффекта.

 

Какова цель затенения?

Затенение очень полезно для рисования трехмерных предметов. Будь то портреты, растительная жизнь или просто объект, изучение затенения может улучшить ваши рисунки и вывести их на новый уровень. Затенение позволяет передать качество света и тени на рисунке, что является качеством реальной жизни. Таким образом, по мере того, как мы продолжаем нашу практику штриховки и учимся рисовать карандашом и ручкой, мы можем использовать эти навыки, чтобы придать нашим рисункам более реалистичный и трехмерный вид. Общая цель изучения методов затенения состоит в том, чтобы помочь вам приобрести навыки для улучшения ваших рисунков и, в конечном счете, придать им больше размеров.

 

Как растушевывать без линий?

Существует множество методов затенения без четких линий. Одна из техник называется плавным затенением. Мы делаем это с помощью карандаша, при этом градиент определяется исключительно давлением, прикладываемым к карандашу. Этот тип затенения позволяет создавать бесшовные градиенты, которые плавно переходят друг в друга. Еще одна классная техника затенения называется штриховкой, когда мы используем множество маленьких точек, которые создают градиент в зависимости от их размера. Большие точки создают более темные аспекты, тогда как меньшие точки создают более светлые моменты. Тем не менее, в этом уроке по штриховке мы рассмотрим различные техники, где вы научитесь растушевывать карандашом и ручкой. Многие советы по затенению помогут вам развить навыки затенения и, в конечном счете, помогут вам улучшить свои навыки рисования.

 

Карандашный рисунок Печать Тени и солнечный свет День 363

  • Нажмите, чтобы увеличить

Цена: от €19,99

Загрузка

Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки

494 продажи |

5 из 5 звезд

Размер

Выберите размер 5×7 дюймов (19,99 евро) 8×10 дюймов (31,74 евро)

Выберите размер

Количество

1234567891011121314151617181920

Внесен в список 18 февраля 2023 г.

6 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Comments