Рисунок орнамента карандашом: Орнамент поэтапное рисование — 89 фото


08.07.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Карандашом


Содержание

Орнамент поэтапное рисование — 89 фото

Мехенди узоры для начинающих


Узоры по клеточкам в тетради узоры


Рисунки хной на руке легкие для начинающих


Узоры по клеточкам в тетра


Орнамент нарисовать карандашом поэтапно


Узоры несложные для рисования


Поэтапное рисование узоров


Красивые узоры для тетради


Узоры для джутовой филиграни


Узоры для рисования легкие


Роспись по дереву трафареты


Элементы и мотивы хохломской росписи


Орнамент в круге


Ленточный орнамент Городецкой росписи


Элементы гжельской росписи


Зентангл легкий рисунок для начинающих


Рисование мехенди для начинающих


Уроки рисования узоров


Узоры для росписи по дереву


Узоры по клеточкам танглы


Узоры карандашом для начинающих


Как нарисовать принцессу поэтапно


Элементы декоративной росписи


Зентангл для начинающих схемы


Узоры мехенди эскизы для начинающих


Узоры карандашом легкие для рисования


Русские узоры и орнаменты рисунки


Орнамент легкий


Зентангл узоры для начинающих пошагово улитка


Узоры мехенди пошагово


Мехенди для начинающих пошагово


Узоры для рисования цветы


Элементы Зентангл и дудлинг


Узоры для рисования хной простые


Роспись хной эскизы


Простой ажурный узор для рисования


Красивые узоры пошагово


Узоры пошагово


Кельтские узоры пошагово


Зенарт узоры для начинающих


Зентангл танглы


Узоры карандашом


Узорчатые рисунки в скетчбуке


Различные узоры для рисования


Рисунки хной пошагово


Легкий узор на рисование


Мехенди узоры для начинающих поэтапно


Мехенди узоры для начинающих


Узоры карандашом


Орнаменты для рисования простые


Элементы хохломской росписи пошаговое


Лёгкий орнамент пошагово


Растительный орнамент простой


Узоры для рисования


Рисуем антистресс поэтапно


Маленькие узоры для рисования


Зентангл узоры для начинающих


Пошаговое рисунок узоры


Зентангл для начинающих пошагово


Узоры карандашом для начинающих


Пузырчатые узоры нарисованные


Трафарет вензеля маникюр


Легкий узор


Рисунок маленькой бабочки карандашом


Несложный орнамент для рисования


Мехенди для начинающих эскизы легкие


Зентангл орнамент


Тангл Зентангл


Орнамент пошагово


Орнамент легкий


Правила для рисования орнамента


Узоры для рисования для начинающих


Мини набор «рисуем узоры»


Поэтапное рисование красивых узоров


Узоры 1 класс


Красивые и лёгкие узоры пошагово


Орнамент рисунок карандашом


Растительные узоры и орнаменты


Узоры пошагово


Рисование как научится красиво узоры


Хохломская роспись травяная элементы


Рисунки карандашом для начинающих узоры


Орнаменты для рисования простые


Эскизы простых рисунков для начинающих


Как можно нарисовать месяц пошагово


Узоры для рисования


Гжель роспись элементы орнамента


Дудлинг для начинающих схемы цветы


Уроки рисования узоров

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Рисование гипсового орнамента

Слово «орнамент» происходит от латинского ornamentum — украшение. Основная функция орнамента — декоративная. Он может служить украшением предметов прикладного искусства, часто применяется в книжной графике, архитектуре, коврово-ткацкой промышленности и других отраслях. Орнаментальное искусство несет в себе общие стилистические особенности, присущие различным национальным культурам, признаки стиля определяются различиями изобразительной культуры каждого народа, которые были устойчивы на протяжении некоторого исторического периода. В. Дембовецкий писал: «Орнаментное искусство, как и всякое искусство вообще, с одной стороны, воспроизводило, а с другой — создавало то, что художественный инстинкт народа склонен был принимать за проявление возвышенного и прекрасного».

Закономерности построения каждого орнамента зависят от материала, формы и назначения того предмета, который он украшает. Широко распространены следующие разновидности орнамента: ленточные, розетки и сетчатые. По изобразительным элементам, входящим в орнамент, он может быть: геометрическим, растительным, тератологическим (от греч. teras — чудовище, т. е. звериный стиль в орнаментике) и эпиграфическим, т. е. включающим различные надписи (что характерно для орнаментики Средней Азии и Ближнего Востока). Известный американский эстетик и психолог искусства Рудольф Арихейм писал: «Можно ли определить его (орнамент. — примеч. авт.) лишь как зрительно воспринимаемую модель, которая не изображает объект? Очевидно, нельзя, потому что в большинстве случаев орнамент образуется не из одних лишь чистых форм: для его создания используют изображения животных, растений, человеческих фигур, различные узлы и ленточки. Вряд ли найдется в мире объект, который не воспроизводился бы в орнаменте».

Содержание

  1. Применение орнамента в архитектуре
  2. Последовательность построения рисунка гипсового орнамента
  3. Первый этап. Рисование гипсового орнамента
  4. Второй этап. Рисование гипсового орнамента
  5. Третий этап. Рисование гипсового орнамента
  6. Четвертый этап. Рисование гипсового орнамента
  7. Пятый этап. Рисование гипсового орнамента
  8. Шестой этап. Рисование гипсового орнамента

Применение орнамента в архитектуре

Остановимся подробнее на применении орнамента в архитектуре. Известно, что главным принципом построения архитектурной композиции является ее архитектоника, в которой и проявляются все художественные достоинства сооружения. Архитектоника здания должна выражать единство его конструктивной и художественно-образной формы. «Подлинная цельность композиции, ее ясность, убедительность, сила эмоционального воздействия достигаются синтезом логики разума и логики чувств», — пишет известный архитектор Ф.А. Новиков. Наиболее сильное эмоционально-эстетическое воздействие на человека архитектурное сооружение оказывает лишь в синтезе с живописью и скульптурой, садово-парковым и декоративно-прикладным искусством.

«Во все времена в числе активных средств композиции особо ценилось монументально-декоративное искусство, способное обогатить архитектуру, дополнить ее изобразительным или декоративным сюжетом» (Ф. А. Новиков).

В истории архитектуры можно найти множество примеров удачного применения орнаментов. На Руси основным материалом при сооружении построек различного назначения было дерево. Истоками деревянного зодчества является народное творчество. Орнамент — язык тысячелетий. Наши далекие предки пользовались языком орнамента задолго до появления письменности. Деревянная архитектура всегда украшалась резьбой, основным элементом которой являлся орнамент. Деревянные узоры древних восприняли архитекторы последующих времен, да и сейчас можно найти множество примеров применения орнамента в украшении построек в деревнях и поселках.

Кроме резьбы по дереву обогащают архитектуру резьба по камню и лепнина, декоративный бетон и чеканка, витражи и литье из металла, художественная керамика и декоративное стекло, и в каждом из этих видов художественно-декоративного искусства орнамент занимает достойное место.

Е.М. Осетров пишет: «Я думаю о том, что орнамент — это путеводная нить от прошлого к нашим дням».

Архитектурный образ, созданный в сознании человека, складывается не только из формы, но и из декора, истоками которого когда-то являлись скульптура и живопись. Слияние этих компонентов и образует в первую очередь тот синтез искусств, который всегда связан с социальным содержанием и функциональным назначением архитектуры. Эстетические взгляды людей разных эпох, уровень развития технических средств, освоение новых материалов порождали различные архитектурно-конструктивные формы с присущими только им художественными приемами.

Декоративное убранство здания чаще всего выполняется в барельефных или горельефных скульптурных изображениях. Барельеф выступает от плоскости стены менее чем на половину своего объема, а горельеф — более чем на половину. Барельеф обычно используют как орнаментальный фриз или в виде отдельных декоративных вставок, горельеф — для заполнения больших и глухих поверхностей, чаще как тематическую скульптуру. Барельеф делается с расчетом на близкое его разглядывание, а горельеф воспринимается на значительном удалении от зрителя.

Орнаментальные композиции в архитектуре могут быть как реалистичными, так и стилизованными. Часто в архитектурных постройках прошлого встречается меандр — плоский геометрический орнамент в виде пересекающихся и изогнутых прямых или закругленных линий — греческая стилизация морской волны. Из растительных орнаментов архитекторы прошлого использовали акантовый лист, пальметку.

Орнамент в архитектурно-декоративных композициях может располагаться как фриз и как розетка, розетки часто встречаются на потолке в кессонах — элементах, образуемых пересекающимися балками.

Все эти типы орнаментов отливают из гипса для учебных практических работ по рисунку.

Кроме того, богато орнаментированы такие архитектурные детали, как ионик, кронштейн (модульон), капитель колонны, которые также рекомендованы для рисования.

Последовательность построения рисунка гипсового орнамента

Изучение, последовательный анализ с помощью рисунка формы гипсового орнамента как архитектурной детали, разгадывание его конструктивно-художественной логики приносят огромную пользу. Рисуя гипсовые слепки декоративного убранства архитектурных сооружений, ученик осваивает законы перспективного построения сложной формы, изучает пластические основы и пропорции ее художественного выражения, конструктивную логику, а также совершенствует свои графические навыки.

Остановимся подробнее на основных этапах работы над рисунком гипсового орнамента.

Первый этап. Рисование гипсового орнамента

  1. Визуальное наблюдение, изучение и анализ формы гипсового орнамента, компоновка изображения в листе.
  2. Нахождение пропорций и прорисовка плиты орнамента на основе законов наблюдательной перспективы.
  3. Для симметричного орнамента нахождение на плите геометрического центра.
  4. Нахождение следа центрального луча и пометка его на рисунке.

Прежде чем приступить к рисунку, необходимо изучить объект для рисования и провести анализ формы орнамента. Художник-график П.Я. Павлинов писал: «Чтобы понять конструкцию фигуры, надо представить ее вне точки зрения, мысленно со всех сторон, как мы осязаем косточку оливы во рту».

Анализируя форму каждого конкретного орнамента, необходимо понять ритмику его чередующихся элементов, схему их движения. «Конечно, не в момент выполнения надо накладывать мерку, применять отвес и пр.; следует уже заблаговременно овладеть точностью, которая перед лицом природы сама собой придет на помощь неудержимому желанию отобразить ее», — писал Эжен Делакруа.

Композиция на листе складывается не только из изображения предмета, но и из тех промежутков и полей, которые предмет окружают. При передаче пропорциональной аналогии общей формы и ее составных частей надо помнить, что площади светлого и темного в рисунке должны уравновешивать друг друга. Рисуя плиту, определите ее пропорции, а затем наклон (наклон плиты лучше определять по отношению к вертикали). Далее точно установите уровень зрения. В процессе всей работы над рисунком нужно следовать перспективным изменениям в соответствии с исходными данными.

Второй этап. Рисование гипсового орнамента

  1. Изучение и пропорциональный анализ профильного сечения орнамента.
  2. Пометка характерных точек и направлений, определяющих движение основных масс орнамента.

Сущность конструкции орнамента познается через основные направляющие линии в узловые опорные точки, а для этого необходимо увидеть и расчленить сложную форму на простые геометрические фигуры. «Во всяком предмете первое, что надо схватить, дабы передать в рисунке, — это контраст основных линий. Надо хорошо запечатлеть это в воображении, прежде чем прикасаться карандашом к бумаге», — писал Э. Делакруа. Изображая гипсовую розетку, необходимо нарисовать множество эллипсов. Для этого нужно четко представлять расположение большой и малой осей каждого из них. Наметив исходный эллипс, лежащий в плоскости доски, все другие эллипсы необходимо сравнивать с ним.

Третий этап. Рисование гипсового орнамента

Выделение в общей форме и построение основных частей орнамента через их узловые пункты.

Каждый объем приведенной в примере розетки делится на пять равных частей. Узловые пункты основных частей как раз и будут лежать на линиях или кривых, соответствующих этому членению. Я.П. Павлинов писал: «Надо форму понимать от осей как направления и в количественном распределении по ней, а не от контуров».

Четвертый этап. Рисование гипсового орнамента

  1. Анализ объемных и линейных отношений конструкции орнамента, перспективных сокращений.
  2. Внесение исправлений в рисунок.
  3. Прорисовка мелких форм и деталей и завершение линейно-конструктивного рисунка гипсового орнамента.

Учебный рисунок должен содержать как можно больше информации о форме. Все построение ведется так, чтобы можно было изучить не только внешнюю, но и скрытую от глаза наблюдателя оболочку предмета. «В рисовании нужно достигнуть того, чтобы форму строить в пространстве бумаги так, как бы я строил ее в натуре, в скульптуре, архитектуре, как строит вещь столяр, как макетчик», — писал П.Я. Павлинов.

Рисунок строится от плоскости доски, как бы «изнутри», и выстраиваемые объемы двигаются по направлению к зрителю. Оправданность такого подхода к построению рисунка доказывал еще Уильям Хогарт в XV1I1 в. Он писал: «Но обычно, когда смотрят на любой непрозрачный предмет, часть пространства, которая непосредственно противостоит глазу, целиком поглощает наше внимание, а противоположная или даже рядом лежащая часть в этот момент не занимает нашу мысль. Малейшая попытка ознакомиться с любой другой стороной предмета разрушает наше первое представление из-за отсутствия связи между этими двумя представлениями, которую мы, безусловно, могли бы установить, познав весь предмет в целом, если бы в самом начале подошли к нему».

Пятый этап. Рисование гипсового орнамента

  1. Анализ геометрии теней с учетом перспективных сокращений.
  2. Построение границ собственных и падающих теней.
  3. Выявление больших тоновых отношений.
  4. Уточнение построения форм орнамента.

Надо помнить, что светотень возникает от освещения предмета источником света. Строя геометрию теней, нужно точно выяснить направление лучей света. Необходимо, пусть визуально, находить проекции основных крайних точек на поверхности орнамента, создающих границы светотени. Прямой свет, т.е. свет под углом 90 градусов к поверхности орнамента, будет создавать впечатление резкого светлого силуэта на темном фоне. Светотеневые нюансы почти отсутствуют. Собственных теней почти нет. Форма засвечивается и кажется плоской и даже большей по размеру.

Высокий свет, направленный на гипсовый орнамент под углом 45 градусов, особенно хорошо выявляет объем и фактуру формы. Мы очень четко можем увидеть свет, полусвет, полутень, тень, т. е. все светотеневые градации. Хорошо читается краевой или пограничный контраст на собственной и падающих тенях. Необходимо помнить, что при приближении к источнику света контрастность возрастает, и стараться увидеть это в натуре. Скользящие лучи света создают полутона, поэтому доска орнамента будет несколько темнее, чем выступающие элементы.

Шестой этап. Рисование гипсового орнамента

  1. Уточнение тональных отношений.
  2. Углубленная проработка светотеневых отношений.
  3. Выявление полутонов и рефлексов.
  4. Проработка орнамента в освещенных местах, выявление бликов.
  5. Проработка тоном мелких деталей.
  6. Гармоничное соподчинение света, полусвета, рефлекса и теней.
  7. Завершение светотеневого рисунка. Обобщение его.

Переходы между тенью и светом надо особенно тщательно прорабатывать штрихом, выявляя фактуру материала. Рефлексы, т. е. отраженный свет, на гипсе будут восприниматься как дополнительный источник света, если их не подчинять освещенным местам. Тени и рефлексы желательно прорабатывать мягче, без штрихов, чтобы они «отходили вглубь».

Заканчивая рисунок, надо чаше смотреть на него издали, стараясь добиться гармоничности, обобщенности, более четкого выявления пространственных и фактурных особенностей орнамента. А. Дейнека писал: «Целостное восприятие модели служит не только исходным моментом для ее изучения, но и постоянным “фоном”, на котором познается каждая часть в отдельности».

Подчинение тональных градаций происходит тогда, когда ученик работает по тональному масштабу, выявляя самое темное и самое светлое места.

Остальные тональные градации необходимо строить, сравнивая с самым темным и самым светлым, четко выстраивая отношения тона на рисунке.

В законченный учебный рисунок гипсового орнамента ученик должен вложить все свои навыки, знания, возможности — все то, что он приобрел на предшествующих занятиях. «Нам же кажется, что в штудированном рисунке вполне допустимо и целесообразно оставаться на таком пределе, который дает полное представление о сложном характере фигур и освещения», — писал Дейнека.

Авторы: Жабинский В. И., Винтова А. В.

Цены на рисунок цветным карандашом | Самая низкая цена на портретные картины

Ручная роспись цветными карандашными рисунками на художественной бумаге от настоящих художников.

Оплата только 30% предоплата. Остальное только после одобрения вашей картины!

Размер Дополнительные темыSixSevenEightNine
12″ x 12″ $129
12″ x 16″ 164 $ $199
16″ x 20″ $199
234 $
269 долларов
18″ x 24″ 234 $ 269 долларов $304 $339
20″ x 30″ 269 долларов $304 $339 374 $ 409 $
24″ x 36″ $304 $339 374 $ $409 444 $
30″ x 40″ $339 374 $ 409 $ 444 $ 479 $

Ваш свернутый цветной карандашный рисунок будет доставлен в художественной тубе, чтобы избежать повреждений во время транспортировки.
Рисунок цветным карандашом лучше всего смотрится в рамке.

Показ произведения искусства в рамке поможет привлечь внимание, которого оно заслуживает.

Правильная рамка всегда дополняет картину и пространство, в котором она будет стоять.

Выберите правильную рамку для своего цветного карандашного рисунка из нашей коллекции рамок, одобренной художниками.

Обратите внимание на следующее:
* Стоимость рамы зависит не от типа рамы, а от ее размера.
* Ваша работа в рамке не будет поставляться со стеклянной столешницей, так как это может привести к смазыванию картины. Стекло хрупкое и может легко разбиться при транспортировке, что также может повредить рисунок.

Trustpilot

Цветной карандашный набросок Цены Часто задаваемые вопросы

Сколько будет стоить оформление моего эскиза цветным карандашом?

Цветной карандашный набросок Цены на обрамление вашей работы зависят от размера холста. Вы можете либо нажать здесь , либо разместить заказ, выбрав рамку в качестве варианта отделки, чтобы проверить цены.

Сколько будет стоить добавление еще одного персонажа в 26*36 Color Pencil Sketch?

Добавление еще одного персонажа в ваш цветной карандашный набросок 26*36 будет стоить вам дополнительно

35 долларов. Мы также предлагаем вам увеличить размер холста до ближайшего дюйма, чтобы работа выглядела целостной и дышащей.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Ваша работа готова за 4 простых шага

Загрузить фото и заказать

Никаких скрытых платежей.

Начало покраски

Воспользуйтесь поддержкой на протяжении всего процесса.

Предварительный просмотр вашей картины

Получите неограниченное количество редакций.

В рамке и доставке

Доставка очень быстрая и бесплатная.

Нарисуй мой портрет

100% гарантия возврата денег + бесплатная доставка по всему миру!

Оплата только 30% предоплата. Остальное только после одобрения вашей картины!

Чудо на равнинах Карандашный рисунок Дэниела А. Мура

Сопутствующие товары

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Чудо на равнинах — Печатные издания

Сейчас: $190,00–$485,00

«Чудо на равнинах» запечатлел чудесный прием Рикардо Льюиса на последней минуте, когда он одержал победу над командой «Джорджия Бульдогз» на стадионе «Джордан-Хейр» в 2013 году…

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Miracle on the Plains — Collegiate Classic 8×10 Print

Сейчас: $30,00–$111,00

«Чудо на равнинах» запечатлел чудесный прием Рикардо Льюиса на последней минуте, когда он одержал победу над командой «Джорджия Бульдогз» на стадионе «Джордан-Хейр» в 2013 году. Каждый…

В корзину

Быстрый просмотр

Коллекция футбольных кружек Auburn #1

Сейчас: 59,80 $

Отпразднуйте 4 незабываемых дня в Оберне с этой коллекцией кружек! Эти (4) белые керамические кружки весом 11 унций покрыты произведениями искусства Дэниела А.

Мура. Каждый…

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Чудо на равнинах — холсты ограниченного выпуска

Сейчас: $2000,00 — $2350,00

«Чудо на равнинах» запечатлел чудесный прием Рикардо Льюиса на последней минуте, когда он одержал победу над «Джорджия Бульдогз» на стадионе «Джордан-Хейр» в 2013 году.

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Кружки для напитков Auburn (11 унций и 15 унций)

Сейчас: 14,95 $

Произведение Дэниела А. Мура навечно нанесено на глазурь этих белых керамических кружек весом 11 унций. Эти продукты можно использовать в микроволновой печи и мыть в посудомоечной машине. Каждая кружка изготавливается под заказ…

Клиенты также просмотрели

Выберите параметры

Быстрый просмотр

The Runback — Карандашный рисунок

Сейчас: $35,00 — $111,00

Победитель премии «Лучший футбольный матч колледжа 2013»®® Ранбэк запечатлел чудесное возвращение Криса Дэвиса с игры на 109 ярдах на последней секунде для победного тачдауна, когда Тигры. ..

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Дорога Долины Смерти — Карандашный рисунок

Сейчас: $35,00–$190,00

Долина Смерти Драйв празднует решающую победу Ти Джея Йелдона над квотербеком Эй Джей Маккарроном в матче LSU 2012 года, сыгранном в Долине Смерти. Этот продукт представляет собой отпечаток 11″x14¾»…

В корзину

Быстрый просмотр

Champions — Карандашный рисунок

Сейчас: 35,00 долларов США

5 декабря 2009 года Алабамский Багровый Прилив сразился с Флоридскими Гаторами в Джорджии Доум за титул чемпиона SEC. Незадолго до начала игры квотербек Грег МакЭлрой забился…

Выберите параметры

Быстрый просмотр

The Runback — Печатные издания

Сейчас: $190,00–$970,00

Победитель конкурса «Игра года в колледже 2013 года»® В «Ранбэке» запечатлен чудесный бросок Криса Дэвиса с игры на 109 ярдах на последней секунде для победного тачдауна, а «тигры»…

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Максимальный блок — карандашный рисунок

Сейчас: $35,00–$150,00

Максимальный блок документирует исторический блок броска с игры Алабамы на последней секунде, закрепивший победу над волонтерами из Теннесси 24 октября 2009 года на стадионе Брайант-Денни. Иду…

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Багровая традиция — карандашный рисунок

Сейчас: $35.00 — $125.00

НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧЕМПИОНЫ 2009 ГОДА 7 января 2010 года Alabama Crimson Tide растоптал Texas Longhorns (37-21) в игре национального чемпионата BCS в Rose Bowl в Пасадене, Калифорния. Это…

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Багровая династия — Печатные издания

Сейчас: $375.00 — $500.00

Багровая династия включает бегущего назад Эдди Лейси и атакующую линию Тайда во время исторической победы Алабамы над ранее непобежденным и высокопоставленным ирландцем из Нотр-Дама, чтобы выиграть…

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Miracle on the Plains — Collegiate Classic 8×10 Print

Сейчас: $30,00–$111,00

«Чудо на равнинах» запечатлел чудесный прием Рикардо Льюиса на последней минуте, когда он одержал победу над командой «Джорджия Бульдогз» на стадионе «Джордан-Хейр» в 2013 году.

Comments