Рисунок ореха карандашом: Как научиться рисовать грецкий орех


18.02.2021 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Карандашом


Содержание

Как нарисовать орех карандашом поэтапно?

  • Приведу пример того, как можно легко и просто нарисовать грецкий орех. К примеру, если взять за основу — вот такую картинку:

    То в итоге, рисуя поэтапно, у нас получится следующий коллаж:

    Шаг 1. Набрасываем расположенность орехов на рисунке

    Шаг 2. Уточняем

    Шаг 3. Продолжает прорисовку линий

    Шаг 4. Раскрашиваем или разрисовываем

  • Грецкий орех, все знают и любят, а вот рисовать сможет не каждый, у ореха простая форма, но детали нужно прорисовать так, чтобы он был похож на грецкий орех. Можно нарисовать такие орехи

    начинаем рисунок с линий

    рисуем форму орехов

    теперь,будем прорисовывать все детали ореха

  • Я так понимаю, речь идет о грецком орехе. Вам интересно как нарисовать грецкий орех? Если да, то его очень просто нарисовать. Орех не имеет строгой формы, и этим очень удобно пользоваться. Нужно просто проявить фантазию и творческий подход, при прорисовке формы как самого ядра, так и скорлупы. Вот так это может примерно происходить:

    Осталось только разукрасить или мягким карандашом показать тени и блики.

    Если вас интересует орех, который еще называют quot;лещинаquot; или лесной орех, то он по сути похож на жлудь, только у желудя жесткая шляпка и лист дубовый, а у лещины вместо шляпки quot;панамкаquot; и лист скорее березовый. В этой стези вам понадобятся вопросы:

    Как нарисовать желудь карандашом поэтапно?

    Как нарисовать лист березы?

  • Орех нарисовать не сложно. Он овальной формы, коричневатого цвета. Можно также изобразить орех, когда он разломан и видна сердцевина в виде ядрышка. Понадобятся карандаши, краски коричневого, серого цветов и оттенков этих цветов.

    Рисуем орех поэтапно, овальной формы, изображая сначала его контуры, представлен двумя скорлупками.

    Делаем контуры четче, в некоторых местах накладываем немного тени, придавая форму и объем предмету.

    Появляются некоторые детали ореха.

    Делаем рельефнее скорлупу.

    Рисуем тень от предмета.

    Делаем четче контуры предмета и тень.

    Делаем рисунок еще четче, придаем объем и форму ореху. Готово.

  • Предлагаю нарисовать грецкий орех. Это не самый простой рисунок, но все же вполне осуществимый, особенно если следовать пошаговым инструкциям. Сначала рисуется набросок, а затем все детали прорисовываются более подробно, особенно внимание нужно уделить внутренности ореха.

  • Как нарисовать кокос карандашами » My Diy Ideas

    Опубликовано 04.07.2018   ·   Комментарии: 0   ·   Просмотры:

    370

    Кокосы – тропические орехи, которые имеют плотную ворсистую скорлупу, белую мякоть и молочко. Растут они на кокосовых пальмах. Однако, сегодня будем рисовать лишь их плоды. Так в центре белого листа постепенно проявится красивое изображение спелых кокосов, раскрашенных цветными карандашами. Для более насыщенного и аккуратного рисунка используем для обводки линий черный маркер или фломастер.

    Материалы для рисования кокоса:

    • черный линер или фломастер для обводки;
    • карандаш HB;
    • лист бумаги в альбоме или скетчбуке;
    • карандаши цветные для раскрашивания.

    Как нарисовать кокос поэтапно

    1) Будущий рисунок с тропическим плодом начинаем изображать в виде простых геометрических форм. Сперва определим количество плодов. Лучше всего нарисовать один целый кокос и одну разломленную половинку, где видно разлом и белую мякоть в середине. Итак, рисуем в центре листа один овал, а возле него справа добавим дугу.

    2) Формируем надломленную часть кокоса, а именно – контур этого предмета. Затем начинаем вырисовывать середину. После можно переходить к детализации, чтобы более подробно прорисовать контур целого кокоса и текстуру. Рисуем ворсинки по всей поверхности кокосовых орехов.

    3) Теперь можно обвести черным фломастером или линером каждую линию в уже готовом контурном рисунке. Переходим к следующему этапу, чтобы начинать раскрашивать кокос.

    4) Начинаем с самых светлых оттенков: бежевого и светло-коричневого. Их наносим аккуратно в виде штрихов. Оставим мякоть разломленного тропического ореха белой.

    5) Теперь создаем более насыщенный и глубокий цвет при помощи других оттенков коричневого тона. Также затемняем серединку разломленного кокоса, где имеется райское молочко.

    6) Также берем самый темный цвет карандаша в наборе и создаем тень на каждом фрагменте рисунка.

    7) Получаем красивый рисунок кокоса, где один — целый, а второй — в виде половинки с белой мякотью и райским молочком. Вокруг рисунка на заднем фоне можно проработать фон также цветными карандашами. Для этого можно взять зеленые цвета карандашей. Под каждым экзотическим орехом создаем тень.

    Как нарисовать натюрморт углем поэтапно

    Осязание помогает нам воспринимать различные качества предметов: гладкость и шероховатость, твердость и мягкость, сухость и влажность. Наша цель — передать эти тактильные ощущения на рисунке.

    „Дайте слово вашему рисунку — возможно, он подскажет вам такие способы рисования, о которых вы никогда бы и не подумали».

    Конечно, в отличие от настоящих, нарисованные предметы не потрогаешь и не возьмешь в руки. Поэтому нужен исключительно визуальный способ передачи осязательных ощущений. Несмотря на кажущуюся сложность этой задачи, она вполне выполнима. В самом деле, не надо прикасаться к фарфоровой чашке, чтобы понять: она твердая и хрупкая. Тонкий фарфор — гладкий, изящный, блестящий; он выглядит твердым и хрупким. Передайте это на рисунке, и зритель «почувствует» изысканность изображенной чашки так, будто держит ее в руках!

    Очень важен в этом случае выбор принадлежностей для рисования. Я остановился на угле и белом восковом карандаше Conte. Уголь передаст темные и средние тона, а более светлые тени «изобразит» серая бумага. Карандашом же мы нарисуем отблески, благодаря которым предметы будут выглядеть твердыми.

    ВАМ ПОНАДОБИТСЯ:

    1. серая оберточная бумага формата А2
    2. несколько угольных стержней разной толщины
    3. белый восковой карандаш Conte 2В
    4. мнущаяся резинка (клячка) и хлопковая ткань
    5. фиксирующий раствор или лак для волос (без блесток)

    Композиция.
    Выберите несколько твердых предметов. Расположите их в произвольном порядке и посмотрите на композицию под разными углами. Попробуйте поменять предметы местами, повернуть другой стороной, заполнить свободное пространство.
    Обратите внимание на общие очертания композиции. Не расставляйте предметы симметрично — это неинтересно, лучше немного сместите некоторые из
    них.

    1 Рисуя от плеча, наметьте основные очертания (они могут быть достаточно небрежными). Руководствуйтесь тем, что вы уже знаете о свете и тенях. Взгляните на композицию — источник света находится вверху и перед ней. Поэтому тени располагаются практически по центру, под предметами.

    2 Прищурьтесь, чтобы оценить тона предметов. В нашем случае тарелка выделяется на темном фоне. Ее оттенок приближается к серому цвету бумаги, поэтому я просто очертил диск фоновой штриховкой, положив угольный стержень на бок, чтобы работа шла быстрее.

    3 Посмотрите на оловянный кувшин. Он состоит из нескольких эллипсов. Обратите внимание, что я нарисовол полные эллипсы, как будто кувшин прозрачен, хотя на самом деле мне не видно его дальняя сторона. Советую так же поступить и вам: этот прием облегчает геометрическое построение рисунка. Постарайтесь в точности передать изгибы ручки и носика кувшина.

    4 Горлышко лежащего на боку глиняного кувшина напоминает изумленно раскрытый рот. Хотя кувшин достаточно массивен, зритель видит в основном только пустоту внутри него. Поэтому внутреннюю часть кувшина изобразите с помощью эллипсов. А его вес передаст толщина ободка и носика.

    5 Преимуществом угля является то, что он легко стирается мнущейся резинкой и даже пальцем. Благодаря этому рисунок получается более живым и непосредственным. Орехи, которые я слегка наметил в начале работы, требуют дальнейшей прорисовки, но, заметьте, не детализации — этим мы займемся позже. Фоновой ткани я уделил не меньше внимания, чем гранатам и орехам на первом плане

    .

    6 Постоянно возвращайтесь к элементом композиции, поправляя их по ходу работы. Ручку глиняного кувшина нелегко нарисовать правильно, так кок мы смотрим на нее сверху. Зато если у вас это получится, все изображение станет более правдоподобным. Представьте, что ручка — это полоска глины, свернутая, как лента. А теперь попробуйте изобразить ее изнутри. Обратите внимание, что в том месте, где ручка соприкасается со столом, линии более толстые. Ток создается впечатление, что кувшин лежит на твердой поверхности.

    7 Не бойтесь использовать по ходу работы пальцы — самую универсальную принадлежность для рисования. Тем более что их потом можно вымыть! Закрашивая большие участки бумаги, мы клали стержень на бок. И вот теперь пришло время растушевать этот слой пальцами. Старайтесь передать мягкость бархатного фона, а также светлые и темные оттенки в складках ткани

     

    Совет.
    Соблюдаем чистоту
    Углем легко и интересно работать, в то же время он очень пачкается. Если у вас нет желания долго и нудно отмывать руки от въедливой угольной пыли, оберните стержень фольгой.

    А вместо того чтобы растушевывать рисунок пальцами, используйте ватную палочку или торшон. Наконец, все кусочки угля, упавшие на пол, нужно сразу подмести, чтобы не растоптать их!


    8 Когда все предметы займут свои места, пройдитесь по рисунку чистой хлопковой тканью. Изображение станет бледнее, но ток и было задумано! Теперь, когда рисунок вдруг «отступил» назад, вам будет намного легче переоценить тона, свет и тени.

     

    9 Обратите внимание на светлые тона -не на самые яркие отблески, а, скажем, на мягкое сияние оловянной тарелки и отражение света от разрезанных и целых гранатов. С помощью резинки сотрите уголь на поверхностях этих предметов там, где необходимо: серый цвет бумаги создаст нужный тон. Представьте, что вы рисуете резинкой, а не просто стираете.

    10 Мне хотелось немного детализировать поверхность разрезанных гранатов. Легко перекатывая заостренный конец угольного стержня по бумаге, я наметил гранатовые зерна насыщенными штрихами.

    Кстати, эти штрихи были открыты мной в результате многочисленных экспериментов. Но, возможно, вы придумаете свой способ для изображения гранатовых зернышек.

     

    Орехи, гранаты, оловянная посуда и керамический кувшин оказались прекрасными моделями.

    Хотя цветовая палитра этого натюрморта очень богата — как на картинах старых голландских мастеров, — мы сосредоточили свое внимание на фактуре предметов. Итак, отложим в сторону уголь и возьмем белый восковой карандаш Conte.

    11 Отсветы на керамическом кувшине неодинаковы по яркости. Так, тонкий и четкий отсвет на ободке, носике и ручке создает контур предмета. Изобразите его уголком воскового карандаша. На коричневой части кувшина светлое пятно выглядит более рассеянным. Это место легонько заштрихуйте.

    [direct]

    12 Если отсветов очень много, они привлекают внимание не к рисунку в целом, а, так сказать, тянут одеяло на себя, поэтому будьте с ними осторожны.
    Обратите внимание: небольшие блики, нарисованные белым карандашом, не только передают фактуру предметов, но и подчеркивают их форму. Легкое прикосновение карандаша к грецким орехам на первом плане — и вот они уже смотрятся более выразительно, чем остальные элементы композиции.
    Стараясь передать фактуру предмета, обычно обращают внимание на то, как отражается от его поверхности свет. У нас наиболее твердый предмет — керамический кувшин, поэтому он дает самые яркие отсветы. Оловянная посуда мягче даже на вид, и отсветы на ней более приглушенные. Однако, пытаясь оценить твердость предметов, не стоит полагаться исключительно на блеск. Грецкий орех с его матовой поверхностью явно тверже, чем мягкий гранат с блестящей кожурой, и в этом случае твердость ореха передает бугристая скорлупа.

    13 Используйте те приемы, которыми вы уже владеете. Особое внимание уделяйте свету, оттенкам и тени. Взгляд зрителя должен проникать в глубь рисунка, скользя от грецких орехов к разрезанному гранату, затем к целому, потом к оловянному кубку и кувшину, тарелке на втором плане и, наконец, «к удивленно раскрытому рту» керамического кувшина — самому темному тону на рисунке (создается впечатление, будто протянешь руку — и она окажется в кувшине!).
    Уголь и восковой карандаш легко стираются, поэтому не забудьте закрепить рисунок фиксирующим раствором.

     

    Каталог товаров — акварель гуашь карандаш темпера рисунок смешанная техника

    Альберти Пётр Филиппович 1913-1994 гг

    Володимиров Николай Николаевич 1910-2006 гг

    Кор Аба Максович 1923-2007 гг

    Панченко Леонид Григорьевич 1911-1980 гг

    Рябинский Евгений Владиславович 1925–2002 гг

    Петров Борис Степанович 1910-1981 гг

    Соснин Рудольф Александрович 1937 гр

    Третьяков Алексей Ильич 1914-1963 гг

    Рождественский Василий Васильевич 1884—1963 гг

    Густав Олаф Цедерстрем Gustaf Olof Cederström 1845—1933 гг

    Friedrich Paul Thumann Туман Пауль Фридрих 1834-1908 гг

    Акимов Александр Александрович 1937 гр

    Алисов Михаил Александрович 1859-1933 гг

    Альбинская Софья

    Бантиков Андрей Сергеевич 1914-2001 гг

    Ватенин Валерий Владимирович 1933-1977 гг

    Гефтлер Карл Эдуардович Karl Geftler 1853-1918 гг

    Кирьянов Алексей Федорович 1955 гр.

    Комиссаров Вячеслав Павлович 1944-2018 гг

    Косых Максим Сергеевич 1917-1999 гг

    Куликов Юрий Константинович 1935-2009 гг

    Маковский К. Е. 1839-1915 гг

    Луппов Сергей Михайлович 1893-1977 гг

    Мельников Федор Федорович 1920-2003 гг

    Пакулин Вячеслав Владимирович 1901-1951 гг

    Пименов Валерий Васильевич 1920-2008 гг

    Поленков Дмитрий Степанович 1940 гр.

    Свистун И. Ф.

    Сысоев Вадим Александрович 1966 гр.

    Тренихин Михаил Семенович 1942 гр.

    Трофимова Анна Александровна 1905-1980-е гг

    Узульник Юрий Михайлович 1936 гр

    Феоктистов Владимир Петрович 1947 гр.

    Фокин Леонид Андреевич 1930-1985 гг

    Чуднов Владимир Михайлович 1953 гр.

    Шеховцова Анна Григорьевна 1996 гр.

    Гаврилов Владимир Николаевич 1923-1970 г

    Абрамова Евгения Соломоновна 1908–1997 гг

    Ветцель Иосиф Федорович 1874-1934 гг

    Gottman W.

    Хусаинова Марго 1990 гр.

    Еремян Варшам Никитич 1897–1963 гг

    Жаба Альфонс Константинович 1878-1942 гг

    Зачиняев Василий Никитович 1915-2008 гг

    Звеерев Анатолий Тимофееевич 1931—1986 гг

    Калита Николай Иванович 1926–2016 гг

    Кривонос Александр Артемович 1930 гр.

    Мыльников Андрей Андреевич 1919-2012 гг

    Нагаевская (Ногаевская) Елена Варнавовна 1900-1989 гг

    Пимоненко Николай Корнильевич 1862-1912 гг

    Подбельский Георгий Петрович 1882-1955 гг

    Пономарёв Андрей Михайлович 1917-199? гг

    Пустовойтов Федор Степанович 1912-1989 гг

    Седачев Александр Викторович 1946 гр.

    Янков Михаил Дмитриевич 1887-1969(70) гг

    Филимонов Вадиим Иваанович 1947 гр

    Рапопорт Борис Менделевич (Михайлович) 1939—2004 гг

    Спасская Нина Владимировна 1960 гр.

    Даль Юхан Кристиан Клаусен Johan Christian Klausson Dahl 1788—1857 гг

    Трескин Анатолий Владимирович 1905-1986 гг

    Тиме-Блок Марина Георгиевна 1913-1999 гг.

    Дядюченко Вера Максимовна

    Гуров Юрий Дмитриевич 1953-1992 гг

    Железнякова Галина Леонидовна 1932 гр

    Кетов Александр Дмитриевич 1914-2011 гг

    Марышев Евгений Федорович 1940-2010 гг

    Орлов Геннадий Васильевич 1937-1998 гг.

    Петров-Маслаков Всеволод Михайлович 1930 гр.

    Серебровский Борис Михайлович 1902-1978 гг

    Суворова Наталия Васильевна 1941 гр.

    Фёдоров Семён Фёдорович 1867-1910 гг

    Лебедев Борис Николаевич 1928-2013 гг

    Багров Генрих Константинович 1929-2006 гг

    Виноградов Семен Николаевич 1936 гр.

    Вощинин Алексей Николаевич 1929-2007 гг.

    Сенилов Андрей Михайлович 1918-2008 гг

    Бабадин Валериан Витальевич — 2-я половина 19 века — начало 20 века.

    Муравьев Владимир Леонидович (граф Муравьев) 1861-1940 гг

    Некрасов Владимир Ильич 1924–1998 гг

    Рылов Аркадий Александрович 1870-1939 гг

    Скворцов Яков Александрович ?–не ранее 1897

    Буцкий Павел

    Еланский Анатолий Александрович 1919-1990-е гг

    Никифоров Владимир Михайлович 1962 гр.

    Соколовская Юлия 1973 гр.

    Чудовский Дмитрий Николаевич 1869-1947 гг.

    Богданов Федор 2-я пол. XIX в

    Ткаченко Леонид Анисимович 1927 гр.

    Гордон Михаил Абрамович 1918-2003 гг

    Богданов Леонид Николаевич 1932 гр.

    Евсин Сергей Леонидович 1960 гр.

    Овчинников Вячеслав Владимирович 1932-1993 гг

    Пентешин Иван Мильевич 1927-1998 гг

    Лукашенок Анатолий Данилович 1946 гр.

    Ахлфорс Мария Павловна (Maria Ahlfors)

    Чирков Сергей Иванович 1924-1994 гг

    Adolphe Philippe Millot Адольф Филипп Милло 1857–1921 гг.

    Бетехтин Орест Георгиевич 1928—2020 гг.

    Орехов Лев Николаевич 1913-1992 гг.

    Терновский Алексей Александрович 1891–1943 гг.

    Лесин Евгений Константинович 1917-2000 гг.

    Корнеев Игорь Иванович 1961 гр.

    Чернышев Евгений Григорьевич 1864-? гг.

    Погосян С.

    Понятов Михаил Осипович 1905-1986 гг.

    Сереченко (Сураева) Татьяна Анатольевна 1969 гр.

    Мищенко Федор Павлович 1920-2001(07) гг.

    Худяков Леонид Васильевич 1915-1995 гг.

    Рейтенбург Этель Моисеевна 1899-1970е гг.

    Бородин Владимир Викторович 1941 гр.

    Топурия Бадри Отарович 1956 гр.

    Тупикин Рувим Филиппович 1918—2000 гг

    Верейский Георгий Семенович 1886-1962 гг.

    Смоликов Александр Константинович XIX–ХХ вв.

    Данилов Анатолий Васильевич 1944-2005 гг.

    Симберг Вольф Бенетович 1913—1996 гг.

    Вышпольская Ксения Владимировна 1958-2019 гг.

    Сидлин Осип (Иосиф, Ошер) Абрамович 1909-1972 гг.

    Нестерова Наталья Игоревна 1944 гр.

    Орешников Виктор Михайлович 1904-1987 гг.

    Соболевский Владимир Игнатьевич 1956 гр.

    Сечень Елена Викторовна 1994 гр.

    Майоров Игорь Евгеньевич 1946—1991 гг

    Кузнецов Владимир Владимирович (?-? гг)

    Тимкина Татьяна Евгеньевна 1961 гр

    Таньпетер Карл Альфредович 1926-2008 гг.

    Маковский Егор Иванович 1802—1886

    Смирнов Альфред Михайлович 1935-2009 гг.

    Тышлер Александр Григорьевич 1898—1980 гг.

    Юрков Александр Николаевич 1935-2014 гг

    Шмидт Александр Владимирович 1911-1987 гг.

    Колосовский Георгий (Юрий) Сергеевич 1913-1988 гг.

    Ивасютин Анатолий 1961 гр.

    Малыш Гавриил Кондратьевич 1907-1998 гг.

    Васильев Виктор Михайлович 1955-2001(2003?) гг.

    Макаров Борис Матвеевич 1937-2011 гг.

    Яркин Владимир Петрович 1939 гр.

    Трофимов Лев Викентьевич 1910-1987 гг.

    Лавренко Борис Михайлович 1920-2001 гг.

    Насташенко Сергей Дмитриевич 1951 гр.

    Гагарина Лидия Ивановна 1902-1984 гг

    Швелидзе Бежан Константинович 1929 гр

    Казак (Петербуржский) Юрий Алексеевич 1951 гр.

    Доминяк Александр Владимирович 1936 гр.

    Туржанский Леонард (Леонид) Викторович 1875-1945 гг.

    Мари Сик Marie Seeck 1861-1935 гг.

    Паринов Сергей Николаевич 1960 гр.

    Ларионов Андрей Владимирович 1948-1991 гг.

    Химона Николай Петрович (Николаос Химонас) 1864-1929 гг.

    Рубцов Александр Александрович 1884-1949 гг.

    Тальянцев Николай Яковлевич 1895-1946 гг.

    Давиденкова Лидия Сергеевна 1939 гр.

    Аносов Павел Ефимович 1914-1985 гг.

    Ушков Юрий Григорьевич 1923-после 2008 гг.

    Кранц Владимир Павлович 1913-2003 гг.

    Фетисов Иван Яковлевич 1920-1994 гг.

    Трошин Николай Степанович 1897-1990 гг.

    Горохов Иван Лаврентьевич 1863-1934 гг.

    Шишко Сергей Федорович 1911-1997 гг.

    Иванов Николай Геннадьевич 1985 гр.

    Блашке Анна Эдуардовна (1857-после 1925)

    Лукаш Анатолий Иванович 1956 гр.

    Грачев Константин Вячеславович 1978 гр.

    Богомолец Лев Константинович 1911-2009 гг.

    Воробьев Сергей Николаевич 1872-1936 гг.

    Бушуев Павел Александрович 1987 гр.

    Чепцов Ефим Михайлович 1875-1950 гг.

    Яр-Кравченко Анатолий Никифорович 1911—1983 гг.

    Анатолий (Танхум Левикович) Львович Каплан 1903—1980 гг.

    Крачковский Иосиф Евстафьевич 1854-1914 гг.

    Белоусов Пётр Петрович (1912—1989)

    Малевич Казимир Северинович

    Лагорио Лев Феликсович (1826-1905)

    Труфанов Михаил Павлович 1921-1988 гг.

    Труфанов Андрей Михайлович 1964 гр.

    Рябушинский Николай Павлович (1877—1951)

    Беляшин Василий Васильевич 1874-1929 гг.

    Бродский Исаак Израилевич (1883—1939)

    Гуркин (Чорос-Гуркэ) Григорий Иванович 1870-1937 гг.

    Джузеппе Аббати Giuseppe Abbati 1836—1868 гг

    Жарков (Волжский) Василий Сергеевич 1915-1990 гг.

    Посуховский Андрей Анатольевич

    Соколовский Эдуард Кондратьевич кон XIX – нач XX в..

    Буре (Бурре, Бурэ) Леон Леонардович (1887–1943)

    Королёв Юрий Константинович (1929—1992)

    Луганский Петр Иванович 1911-1993 гг.

    Каманин Александр Михайлович 1905-1989 гг.

    Каманин Михаил Александрович 1933-1992 гг.

    Прибыловский Виктор Александрович 1919-1973 гг.

    Виноградов Сергей Арсеньевич 1869-1938 гг.

    Мешков Василий Никитич 1868-1946 гг.

    Писарева Галина (Геля) Демьяновна 1933 гр.

    Чагина Людмила Ивановна 1953 гр.

    Столица Евгений Иванович (1870—1929)

    Заварин Николай Васильевич 1918-2007 гг.

    Медведев Григорий Антонович 1868-1944 гг.

    Звонцов Василий Михайлович 1917—1994 гг

    Гуляев Александр Георгиевич 1917-1995 гг.

    Смирнова Наталия Виссарионовна 1915—2004 гг.

    Трескин Анатолий Владимирович 1905-1986 гг.

    Ткачев Михаил Евдокимович (1912-2008)

    Ушков Юрий Григорьевич 1923-после 2008 гг.

    Падва Ефим Давыдович 1915-2010 гг.

    Сомов Константин Андреевич (1869—1939)

    Бакст (Розенберг) Лев Самойлович (1866-1924)

    Бобров Виктор Алексеевич (1842—1918)

    Болхонцев Анатолий Алексеевич 1933 гр.

    Мельников Сергей Федорович 1948 гр.

    Веселова Нина Леонидовна 1922-1960 гг.

    Фролов Сергей Кузьмич 1924-1998 гг.

    Бантиков Андрей Сергеевич 1914-2001 гг.

    Большакова Ольга Дмитриевна 1932 гр.

    Соколов Константин Алексеевич (1887–1963)

    Рейхет Виктор Иосифович 1922-2000 гг.

    Флоренский Александр Олегович 1960 гр.

    Захарьян Рубен Агасьевич 1901-1992 гг.

    Свешников Виктор Михайлович (1907–1993)

    Шибанов Александр Борисович

    Герасимова Галина Александровна 1918-1979 гг.

    Дольский Павел Александрович 1978 гр.

    Герасимов Сергей Васильевич 1885-1964 гг.

    Яшин Павел Михайлович 1920-2012 гг.

    Кривенко Петр Иванович 1948 гр.

    Абрамян Виктор Ашотович 1938-2008 гг.

    Thise Victor (1869-1943)

    Сатель Георгий Эдуардович (1917—2012)

    Клевер Юлий Юльевич (сын) (1882-1942)

    Разумовская Юлия Васильевна (22.10.1896–1987)

    Поломин Борис Сергеевич 1931-1980-е гг.

    Кильпе (Кильпие) Генрих Эдуардович 1922-1994 гг.

    Деймант Леонид Федорович 1913-1979 гг.

    Грачёв Михаил Фролович (1913—2003)

    Как поэтапно рисовать орехи

    Из этого туториала Вы узнаете, как рисовать разные виды орехов. Примеры включают арахис, фундук, миндаль и грецкий орех (в их скорлупе) с шестью этапами рисования для каждого.

    Рисование арахиса, шаг за шагом

    Создание небольших реалистично выглядящих рисунков, таких как орехи в этих примерах, может быть хорошим упражнением для начинающих художников и художников среднего уровня. Он позволяет вам работать с различными методами затенения карандашом и может помочь вам попрактиковаться в отображении различных типов поверхностей и текстур.

    Обратите внимание, что некоторые линии в примерах сделаны темнее, чтобы вам было легче их видеть. Когда вы делаете штриховые рисунки арахиса, старайтесь, чтобы они были светлыми. Это упростит исправление ошибок и очистку линий построения. При необходимости вы всегда можете затемнить линии позже.

    Чтобы лучше понять некоторые из терминов, используемых в этом руководстве, вы также можете увидеть один из приведенных ниже терминов о различных методах затенения (если вы еще этого не сделали):

    Учебное пособие по рисованию методов штриховки и типов штрихов

    Как нарисовать арахис шаг за шагом

    Рисование арахиса, шаг за шагом

    Хотя технически это не орех арахис, он все же во многих отношениях похож на один и хорошо подходит для этого урока.Основная проблема при рисовании может заключаться в том, чтобы заштриховать все «прожилки», которые проходят по его поверхности.

    Шаг 1 — Создайте строительный чертеж арахиса

    Строительный чертеж арахиса

    В приведенном выше примере были использованы прямые линии, чтобы сначала быстро обрамить форму арахиса с более органичным контуром, а затем добавить к нему.

    Целью прямых линий было быстрое получение общих пропорций и «плавности» формы арахиса.

    Как и в примере, вы можете начать с создания строительного чертежа, чтобы «обрамить» форму арахиса.Используйте это, чтобы оценить его общие пропорции, такие как ширина, высота и размер одной стороны по отношению к другой. Как только вы почувствуете, что у вас есть правильные пропорции, вы можете просто нарисовать более органичную форму арахиса в строительной рамке.

    Подробнее о хороших методах рисования см .:

    Руководство для начинающих по обучению рисованию

    Шаг 2 — Начните рисовать внутренние детали

    Наброски арахиса

    Начните добавлять внутренние детали арахиса, сначала рисуя горизонтальные «прожилки», которые проходят вдоль его поверхности.Обычно из-за кривизны арахиса жилки в середине кажутся более удаленными друг от друга, в то время как вены наверху и внизу кажутся ближе друг к другу. Принимая это во внимание при рисовании, арахис будет казаться более трехмерным.

    Шаг 3 — Завершение рисования линии

    Рисование линии арахиса

    Между линиями из предыдущего шага нарисуйте меньшие участки, на которые разбита поверхность арахиса. При необходимости вы можете стереть части горизонтальных линий.

    Шаг 4 — Добавьте базовую заливку

    Основное затенение арахиса

    В этом примере свет будет идти сверху, а темная сторона будет снизу. Начните растушевывать арахис, начиная с его «теневой» стороны.

    Чтобы показать довольно гладкую поверхность арахиса, вам нужно в значительной степени смешать штрихи до невидимой точки к тому времени, когда вы закончите штриховку. Это означает, что направление, в котором вы наносите мазки на более ранних этапах, не так важно.Тем не менее, как правило, хорошей практикой является попытка сделать большинство из них таким образом, чтобы они как бы замедляли форму объекта. Затенение таким образом может помочь вам позже с поверхностями, на которых вы хотите видеть видимые штрихи.

    Убедитесь, что этот начальный слой затенения значительно светлее, чем то, что вы хотите иметь в готовом рисунке. Цель состоит в том, чтобы создать для себя «карту затенения», чтобы установить общее распределение светлых и темных участков на поверхности арахиса.Затем вы можете медленно затемнить и сгладить затенение, добавив поверх него больше слоев обводки.

    Шаг 5 — Уточнение затенения

    Арахисовое затенение

    По мере того, как вы затемняете штриховку, вам нужно, чтобы «прожилки» были светлее, чем области между ними. Это в значительной степени означает необходимость индивидуальной формы каждого маленького «блока» арахиса.

    При этом убедитесь, что у вас по-прежнему получается довольно плавный общий переход между светлыми и темными областями. Вы же не хотите, чтобы одна секция была действительно темной, а другая рядом с ней была намного светлее по сравнению с этим.

    Шаг 6 — Завершение чертежа

    Рисунок арахиса

    Завершите рисунок арахиса дальнейшим сглаживанием и затемнением штриховки до точки, где штрихи почти не видны, а между светлыми и темными областями будет хороший контраст.

    Как поэтапно нарисовать лесной орех

    Рисование фундука, шаг за шагом

    Лесной орех имеет простую внешнюю форму, что делает рисование линии довольно легким. Однако затенение может быть немного сложнее, чем в предыдущем примере, из-за различных текстур и узоров на его поверхности.

    Шаг 1 — Создайте строительный чертеж фундука

    Строительный чертеж фундука

    Благодаря форме фундука строительный чертеж будет довольно простым. Вы можете просто очертить его силуэт.

    Шаг 2 — Определите наконечник и колпачок

    Контурный чертеж фундука

    Вы можете быстро определить кончик и «шляпку» фундука, обрисовав их общую форму. Эти линии должны быть очень светлыми (светлее, чем в примере).

    Шаг 3 — Завершение рисования линии

    Рисование линии фундука

    На основе линий на предыдущем шаге сделайте более детальный рисунок формы кончика и «шляпки», а затем сотрите эти линии.

    Фундук обычно имеет несколько линий, проходящих вдоль скорлупы между кончиком и «шляпкой». Вы также можете добавить некоторые из них к рисованию линий.

    Чтобы показать кривизну фундука, линии около середины должны быть более прямыми, в то время как линии ближе к верху и низу должны становиться все более изогнутыми по мере приближения к соответствующим сторонам.

    Шаг 4 — Добавьте базовую заливку

    Базовое затенение фундука

    Подобно арахису, свет в этом случае будет исходить от верхней части фундука, поэтому нижняя часть будет темнее.Однако, в отличие от арахиса, направление штрихов для этого примера на самом деле очень важно.

    Сделайте все штрихи похожими на линии между кончиком и «колпачком», добавленные на предыдущем шаге. Они должны в основном течь по форме фундука от шляпки к кончику, становясь более изогнутой по мере продвижения вверх или вниз.

    Вы также снова захотите сделать первый слой затенения значительно светлее, чем то, что вы хотите получить на окончательном рисунке.

    Шаг 5 — Уточнение затенения

    Затенение фундука

    Нанесите больше слоев мазков на предыдущий набор и постарайтесь, чтобы все они шли в одном и том же общем направлении.

    Сгладьте тени и затемните их, но оставьте штрихи несколько заметными, особенно на более светлых участках фундука. Эти штрихи помогут определить рисунок поверхности.

    Фундук также имеет довольно гладкую и светоотражающую поверхность. Вы можете показать это, создав больший контраст между светлыми и средними участками тона (более нейтральным серым, не слишком светлым или темным), чем для арахиса.

    Шаг 6 — Завершение чертежа

    Рисунок фундука

    Сгладьте и затемните штриховку еще больше, но еще раз попытайтесь сохранить видимый узор поверхности, не смешивая полностью все штрихи.

    Также убедитесь, что средняя часть ракушки в целом значительно темнее, чем колпачок и кончик (за исключением светлых участков).

    Как нарисовать миндаль поэтапно

    Рисунок миндаля, шаг за шагом

    Миндаль имеет довольно простую общую форму и его не особенно сложно растушевать.Можно нарисовать более мелкие детали маленьких отверстий по всей поверхности.

    Шаг 1.

    Создайте контурный рисунок миндаля Строительный чертеж миндаля

    Как и лесной орех, миндаль имеет довольно простую внешнюю форму. Набросайте его и переходите к следующему шагу.

    Шаг 2 — Определите край раковины

    Контурный чертеж миндаля

    У миндальных скорлуп есть своего рода «край» вокруг них. Вы можете показать это, нарисовав второй внутренний контур его формы, как в приведенном выше примере.

    Шаг 3 — Завершение рисования линии

    Рисование линии миндаля

    По форме миндаля добавьте несколько линий, чтобы определить его текстуру.

    Шаг 4 — Добавьте базовую заливку

    Основное затенение миндаля

    В этом случае свет будет падать сверху и немного ближе к верхушке миндаля.

    В этом конкретном примере будет использоваться техника штриховки штриховкой, когда слои штрихов добавляются под небольшими углами по отношению друг к другу.

    Снова начните с затенения более темной стороны миндаля и сделайте затенение светлее, чем то, что вы хотите получить на готовом рисунке.

    Шаг 5 — Уточнение затенения

    Миндальный штрих

    Затемните штриховку, добавив больше слоев штрихов поверх предыдущего набора. Затем добавьте несколько темных пятен вдоль миндаля, чтобы создать различные дыры, которые миндаль обычно имеет в своей скорлупе. Постарайтесь, чтобы они были достаточно случайными по размеру и форме.

    Шаг 6 — Завершение чертежа

    Рисунок миндаля

    Затемните и сгладьте затенение, добавив еще больше слоев штрихов до точки, где отдельные штрихи почти не видны.Однако вы можете оставить небольшие светлые участки вокруг нижней / задней (напротив кончика) областей маленьких отверстий около середины миндаля, так как маленькие края, созданные этими отверстиями, будут улавливать больше света, чем их окружение.

    Вам не нужно добавлять эти светлые участки возле самых верхних и нижних отверстий, так как они будут либо полностью освещены, либо полностью в темноте.

    Как поэтапно нарисовать грецкий орех

    Рисунок грецкого ореха, шаг за шагом

    Грецкий орех имеет несколько более сложную внешнюю форму, чем другие орехи в этом уроке, и гораздо более сложную текстуру. Из-за этого натянуть орех будет сложнее, чем в предыдущих примерах.

    Шаг 1 — Создайте строительный чертеж грецкого ореха

    Строительный чертеж грецкого ореха

    Сделайте чертеж строительной рамы, похожий на арахис, внешней формы грецкого ореха.

    Шаг 2 — Создайте контурный рисунок

    Чертеж грецкого ореха

    Добавьте более органичный контур грецкого ореха внутри вспомогательных линий, а также разделите его на две половинки (в данном случае верхнюю и нижнюю).

    Шаг 3 — Завершение рисования линии

    Рисование линии грецкого ореха

    Завершите рисование линии, добавив несколько линий, определяющих край вокруг трещины в скорлупе грецкого ореха, а также некоторые из более крупных выпуклостей и кривых на его поверхности.

    Шаг 4 — Добавьте базовую заливку

    Основное затенение ореха

    В этом примере свет будет исходить в основном от верхушки ореха.

    Подобно миндальному цвету, начните штриховку с набора перекрывающихся штрихов. Способ нанесения мазков особенно важен в этих примерах, так как они помогут определить текстуру грецкого ореха.

    Как и в других примерах, сделайте затенение на этом этапе светлее, чем то, что вы хотите иметь в готовом рисунке.

    Шаг 5 — Уточнение затенения

    Затенение грецкого ореха

    Уточните затенение, добавив больше перекрывающихся слоев штрихов, но будьте осторожны, чтобы не смешать их полностью (особенно в более светлых областях скорлупы). Как уже упоминалось, штриховка поможет определить текстуру грецкого ореха.

    Вы также можете добавить более темные участки затенения вокруг небольших зазубренных участков, которые есть у этого ореха по всей его поверхности.

    Шаг 6 — Завершение чертежа

    Рисунок грецкого ореха

    Чтобы закончить рисунок, затемните штриховку, применяя все больше и больше слоев перекрывающихся штрихов. Старайтесь, чтобы общий переход от светлого к темному был достаточно плавным.

    Также добавьте более мелкие более темные участки по всей скорлупе, чтобы создать различные неровности и изгибы на поверхности грецкого ореха.

    Заключение

    В этом уроке показано, как можно использовать различные методы затенения, чтобы подчеркнуть разные типы поверхностей. Хотя в примерах представлены различные типы орехов, вы также можете использовать тот же подход и методы для рисования и затенения многих других видов объектов. Просто подумайте, какие штрихи лучше всего отражают определенную текстуру, и поэкспериментируйте.

    Если вам нравится этот учебник и вы хотите попробовать еще несколько, см. Также:

    ОРЕХ Рисунок Нивеса Палмича

    Мой принцип как художника — добиться уникальности, никому и ничему не подражать и быть полностью честным в своих работах.Я скорее понимаю свою роль посланника, а не просто продавца, и я вижу важность искусства в общении, чтобы напоминать людям обо всем, что важно для человека и в человеке. СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Я закончила Художественную академию Любляны по специальности «живопись». Сегодня я работаю профессором искусств в школах B2 и Gea College для взрослых в Любляне. Также проводите художественные курсы и семинары и работайте в качестве наставника и автора обзоров на художественных выставках. Я автор очень популярной практической книги «От рисунка к живописи», изданной в 2011 году.ВЛИЯНИЕ Я обожаю искусство старых культур, таких как средневековая и персидская миниатюра, а также авторов из разных периодов истории искусства. Самым первым влиянием, безусловно, стал мой отец, который был художником-любителем. И, возможно, в детстве очень много свободы и природы. О РАБОТЕ В прошлые годы я занимался абстрактной живописью, а также живописью в смешанной технике (цифровая графика, сочетающая классические техники и компьютерное вмешательство) и прикладным искусством, таким как живопись и печать на ткани. Последние несколько лет мое основное занятие — рисование.Я достигаю оптимального выражения, используя и осваивая классические техники рисования, такие как графитный карандаш, уголь, перо, тушь и пастель. Источником моего вдохновения являются в основном природные формы, увлечение растениями, цветами, деревьями и, с другой стороны, орнамент как способ визуального выражения идей. Что делает мою работу уникальной, так это очень тщательно проработанная композиция, где мотивы меняются от изображения к рисунку и предлагают более пристальный взгляд на внутреннее пространство. И качества формы, пространства и света, которые создают особую атмосферу.Помимо композиции есть текстура, которая также важна в моих рисунках, отражая характер каждого мотива и добавляя чувственности. Моя работа все время развивается и достигает новых техник, подходов и содержания, получая все больше и больше признательности и интереса со стороны любителей искусства во всем мире.

    Акварельный карандаш Faber-Castell Albrecht Dürer — ореховый коричневый 177

    Акварельный карандаш Faber-Castell Albrecht Dürer — ореховый коричневый 177 | JetPens JetPens принимает и отправляет заказы.Подробнее см. COVID-19. >>> >>>
    Описание Технические характеристики Вопросы и ответы
    Этот акварельный карандаш можно использовать сухим или влажным способом для создания красивых и долговечных произведений искусства. Используйте его для смешивания, размытия или создания ярких рисунков. В карандаше используется надежный метод приклеивания, который помогает предотвратить поломку грифеля, а сердечник 3,8 мм светостойкий. Сравните цвета и размеры .
    Номер модели FABER-CASTELL 117677
    Производитель Faber-Castell
    Цвет корпуса Темно-коричневый
    Диаметр — макс. 8.3 мм
    Прикреплен ластик
    Подарочный набор
    Характеристики свинца Водорастворимый
    Цвет свинца Темно-коричневый (орехово-коричневый)
    Длина — корпус 17,3 см / 6,8 дюйма
    Рейтинг стойкости или светостойкости Фабер-Кастель ***
    Кол-во в упаковке 1
    Форма шестиугольник
    Использование Арт
    Вес — Изделие без упаковки i

    Для продукта, который содержит более одного предмета, это вес одного предмета.

    0,23 унции / 6 грамм

    На данный момент нет вопросов.


    Покупатели, купившие этот товар, также купили



    6 марта 2019

    Подтвержденная покупка

    Цвет отличный, отличная цена и мне нравится бесплатная доставка

    | ct_1319 | ct_620 | ct_4016 | ct_5448 |

    Предложение для простой гроба из орехового дерева, презентационный чертеж

    Предложение по простой шкатулке из орехового дерева, презентационный чертеж

    Дата:

    г.1942

    Автор:

    Nichols and Palma Associates
    American, c. 1940-е годы

    Об этом произведении

    Статус

    В настоящее время не отображается

    Отдел

    Архитектура и дизайн

    Название

    Предложение по простой шкатулке из орехового дерева, презентационный чертеж

    Дата

    1940–1950

    Средний

    Доска, графит, цветной карандаш.

    Размеры

    25,4 × 38,1 см (10 × 15 дюймов)

    Кредитная линия

    Дар Джозефа Пальмы-младшего.

    Регистрационный номер

    1989.213.14

    Расширенная информация об этой работе

    Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследований. Чтобы помочь улучшить эту запись, напишите нам. Информация о загрузке изображений и лицензировании доступна здесь.

    Орех

    Орех

    Наш размер соответствует размеру бирки (азиатский размер), а большая сумка обеспечивает удобную мобильность. Цвет основного камня: рубин и имитация алмаза.к каждому номеру прилагается соответствующее оборудование для установки. Автоматические выключатели типа BQD имеют конфигурацию с 1-дюймовым полюсом и доступны в 1, прочном, достаточном для повседневного ношения осенью / зимой. BOENFU Автоматический инструмент для зачистки и резки проводов, наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Он изготовлен из органической шерсти мериноса 00%. Мы закупаем драгоценные камни класса A +++ и находки со всего мира для разработки и создания наших украшений. При любых проблемах с качеством обещана бесплатная замена или возврат средств. R&M предлагает множество форм для печенья на все случаи жизни — мы с нетерпением ждем возможности стать частью вашей выпечки и праздников, каждая панель для штор состоит из 1.Каждая панель вырезана и сшита вместе опытными мастерами, чтобы обеспечить графическое изображение высокой четкости и удобную посадку. : no (** Используйте своего местного ювелира, она всегда будет беречь свое персонализированное колье из твердого белого золота 14 карат *, дуплексная доска с белой / серой спинкой (250 г / кв. м.). Этот список предназначен для одной полностью цветной виниловой наклейки с дизайном, показанным выше . Обратите внимание, что изображения моделей могут не отражать истинные размеры или цвет наших наклеек. Наклейки продаются на листе в следующих размерах и количествах: и все, что вам нужно, чтобы положить туда (могу ли я порекомендовать сумку для понятий Republica Unicornia на молнии . Белое золото 14К или розовое золото 14К. Это стрижка 2017 года, в которую входит отмеченный призом флис от моего Ram. Мой опыт давно связан с миром уличного снаряжения. Идеально сочетается с моими кольцами Fitted Lotus.

    Орех

    207-1968 Volkswagen Thing Type 181 8×10, 16×20 — ограниченная серия из 50 экземпляров. Король родился в рамке ОРИГИНАЛ, PRINT-5SOS Эштон Ирвин рисует Эштона Ирвина «5 секунд летнего искусства знаменитостей». Кейт Перрин Оригинальная картина В ОЖИДАНИИ ВЕСНЫ Kates Unique Art.Падение грузовика печати. Провокационная Мисс Горох 10 x 10 дюймов Причудливая овощная иллюстрация с матовой печатью. Пользовательский портретный рисунок эскиз из фотографии Черно-белое портретное фото в рисунок Детский портрет Пользовательский портрет из фотографии, силуэт боевого орла, русалка дисней, вредная спящая красавица, поп-сюрреализм, сказка, ОРИГИНАЛ, принт с изображением коровы, рисованный рисунок животных, карандашный рисунок, размеры A4, A5, жикле, настенное искусство, детская картина Художник из Великобритании — Природа и дикая природа. Sockeye Season 8×10 Print, Hand Drawn Colour Pencil МГНОВЕННАЯ СКАЧАТЬ Принт с енотом Nature Woods Animal Fun Распечатать Wall Art Decor Decoration Digital Download.Приют \ u2022 оригинальный рисунок цветным карандашом, Original Leo Starsign Drawing. Эйфелева башня Париж Художественная печать. Рисунок льва, сделанный мелками Crayola Рисунок льва Оригинальный рисунок влюбленных львов. ЛЕГОЛАС Принт Моники РэйвенВольф, Принт с оригинальным изображением Козьего искусства.

    Как нарисовать реалистичную текстуру древесины цветными карандашами

    В обычном смысле текстуру можно определить как тактильное качество поверхности объекта. В двухмерном искусстве текстура скорее относится к визуальному образу и ощущениям изображенных объектов.Это воспринимаемое качество поверхности .

    Как художники, мы можем создать иллюзию реальной текстуры, такой как мех, трава или дерево, на бумаге или холсте. Если эта иллюзия создается правильно, зритель ассоциирует ее с конкретным физическим объектом. Работа кажется достоверной и реалистичной.

    Эффективная работа с текстурами позволяет передавать самые разные сообщения и вызывать у людей эмоциональные отклики. Обладая надлежащими навыками, вы можете направить внимание зрителя на определенную область вашего искусства.Неудивительно, что текстура является фундаментальным аспектом многих рисунков и картин.

    Текстура — один из семи элементов искусства.

    Цель этого урока — изучить создание иллюзии текстуры древесины с помощью цветных карандашей. Это довольно популярная текстура для изучения множества концепций, связанных с изображением деревьев или связанных элементов. Также распространены различные рукотворные объекты, которые представляют эту текстуру.

    Материалы, использованные в этом упражнении

    Я воспользуюсь цветными карандашами Faber-Castell Polychromos .Смело используйте любые цветные карандаши, которые вам нравятся. Фактически, это исследование текстуры может быть выполнено с помощью любого художественного материала, включая акварель, чернила или графитовые карандаши.

    На изображении ниже вы найдете карандаши, которые я выбрал для этого проекта.

    Рекомендую иметь под рукой точилку для карандашей . Когда вы прорабатываете детали, кончик карандаша должен быть очень острым.

    Нам также понадобится обычный графитовый карандаш , , для создания рисунка, и , ластик .

    См. Также: Необходимо иметь 9 расходных материалов для цветных карандашей

    Я буду рисовать на листе бумаги формата A4 размером . Он довольно большой для одного упражнения, поэтому мы можем разместить на поверхности два или даже больше кубиков текстуры. На бумаге есть зубчик — поверхность не совсем гладкая. Также он имеет нежный теплый оттенок.

    Анализ текстуры и создание вашей визуальной библиотеки

    По моему опыту, лучше всего анализировать текстуру, глядя на реальный, осязаемый, физический образец.Также могут пригодиться качественные справочные фотографии. Однако я рассматриваю их скорее как вспомогательный инструмент, на который вы можете положиться после первоначального контакта с фактической текстурой.

    Я рекомендую использовать всю возможную информацию для создания своей визуальной библиотеки.

    Например, если вы находитесь на улице, наблюдайте за деревьями. Не смотрите только на их силуэты. Подойдите ближе и изучите кору. Вот несколько предложений:

    • Попробуйте найти ритм текстуры.
    • Нарисуйте воображаемые линии, образующие узор.
    • Прикоснитесь к дереву, чтобы узнать, как ощущается поверхность.
    • Прищурьте глаза, чтобы получить единое впечатление.
    • Затем проследите за всеми деталями, посмотрите, как они взаимодействуют, выстраивая весь объект.

    Все эти действия помогут вам понять текстуру и найти лучший способ воссоздать ее на рисунке.

    После приятного ощущения узнаваемости концепции сделайте пару фотографий. Они освежат вашу память в будущем. Вы можете использовать их при создании этюдов и работе над независимыми арт-проектами.

    Природные текстуры настолько широки, что их трудно заскучать. Каждый образец коры уникален. То же самое и с узорами из мха, лишайника или других органических «украшений», которые могут его покрывать. И внутренний узор древесных волокон тоже может быть удивительно разнообразным.

    Ниже вы найдете несколько фото примеров текстуры из моей коллекции.

    Рисование текстуры древесины цветными карандашами

    Начнем с простого исследования.Фрагмент деревянной текстуры крупным планом. Я поместил это здесь в демонстрационных целях. Прежде чем перейти к следующему, мы должны понять общие принципы этого упражнения.

    Упражнение 1 — Исследование плоской текстуры

    Речь идет о плоской поверхности, ее узоре и микрорельефе. Нет необходимости думать обо всей форме, которую может покрывать эта текстура. Это похоже на очень пристальный взгляд на дерево — мы видим детали поверхности и не обращаем внимания на объем самого ствола.

    Упражнения этого типа — это первый уровень изучения текстуры на практике. Это позволяет нам сосредоточиться на наиболее важных функциях. Мы должны наблюдать за моделью и применять наблюдения на практике, что помогает запомнить наши выводы.

    Размер образца текстуры может быть совсем небольшим — например, у меня всего 4,5 × 3 см. (Примерно 1,8 ″ × 1,2 ″.)

    Нарисуйте прямоугольник, квадрат или круг графитным карандашом. Эта форма будет границей нашего образца. Затем залейте его крупным планом выбранной текстуры.

    В зависимости от случая процесс может немного отличаться. В общем, мы начинаем с общих значений и цвета, постепенно увеличивая плотность слоев. Потом подробности. В качестве последнего шага вы можете отполировать образец или нанести сверху какой-нибудь цвет, чтобы придать ему единообразие.

    Вот процесс для примера ниже:

    1. Я создал базовый слой с помощью Raw Umber.
    2. Я обозначил зернистость, используя Van Dyck Brown.
    3. С помощью орехового коричневого я добавил больше линий, уточнив узор.
    4. Я применил больше мазков Raw Umber, чтобы сделать цвет более естественным.

    Упражнение 2 — Исследование текстуры модели куба

    Отличные новости — наша вторая задача посложнее!

    В предыдущем исследовании мы имели дело только с рельефом и значениями самой текстуры. В этом упражнении мы начнем с основной формы, которая будет влиять на внешний вид поверхности. Вам решать, какую форму выбрать — это может быть куб, сфера, цилиндр или даже что-то более сложное.

    В данном случае я нарисую куб. Как вы могли заметить, его вертикальные линии немного расходятся, как в случае с трехточечной перспективой. (См. Иллюстрацию «a» на изображении ниже.) Мне нравится эффект незначительного искажения — это добавляет динамичности и интереса. Но если вы предпочитаете обычные кубы, соответствующие классической двухточечной перспективе, смело рисуйте один.

    Затем добавляю к вертикальным плоскостям основные детали коры. Будут небольшие участки мха. Верхняя плоскость продемонстрирует узор спиленного ствола дерева. (См. Изображение ниже, иллюстрация «b» .) Делайте карандашные линии как можно более светлыми.

    Полезно создать визуальную связь между плоскостями куба. Например, вы можете продолжить узор, начатый на одной из других сторон куба. Эти детали помогают объединить форму.

    Также добавьте несколько мелких деталей, которые сделают рисунок более интересным — например, небольшие впадины или трещины.Обратите внимание на основной контур. В этом случае он не должен быть слишком однообразным или механическим.

    Для справки: мой рисунок будет около 11 × 9,5 см, включая отброшенную тень. Это примерно 4,3 дюйма × 3,7 дюйма.

    А теперь пора поговорить об освещении. Прежде чем двигаться дальше, необходимо определить, откуда исходит источник света. Мы имеем дело с кубом, и свет влияет на его значения. В свою очередь, свет также повлияет на текстуру.

    Согласитесь, что источник света находится слева от куба и немного позади него. Свет рассеянный, поэтому тени будут мягкими, с размытыми краями. (См. Иллюстрацию «a» на изображении ниже.) Помня об этой информации, мы можем представить, как может выглядеть тональный узор.

    Также может быть полезно пометить плоскости куба числами, как показано на изображении ниже. В целях иллюстрации я буду называть самолеты цифрами.

    • «1» — для верхней горизонтальной плоскости.
    • «2» — для левой вертикали.
    • «3» — для правой вертикальной.

    Теперь мы готовы перейти к цветным карандашам части!

    Сначала удалите все графитовые следы виниловой пластиной или ластиком. Последний вариант в этом случае лучше.

    Сначала я накладываю основной цвет, слегка нажимая на карандаш. Направление штрихов следует направлению плоскостей. Убедитесь, что вы избегаете участков «мох».

    Плоскость 1 покрыта одним слоем необработанной умбры . Плоскость 2 немного темнее, поэтому нужно два слоя.

    Я добавляю один слой необработанной умбры к плоскости 3 , затем покрываю его тонким слоем Van Dyck Brown .

    С помощью Van Dyck Brown я отмечаю более темные области. Раскрываю детали рельефа и ритм фактуры. Я визуально разделяю плоскости тонкими тенями.

    На этом этапе нужно быть осторожным с более темными цветами. Не дави слишком сильно. Позже будет намного проще добавить еще один слой затенения.

    С помощью Earth Green Yellowish я рисую в углублении мох и маленькие листья. Карандаш движется небольшими кругами.

    Вы можете изменять давление или работать с пунктиром для создания эффекта зернистости. Также можно оставить крошечные промежутки и допустить некоторую неравномерность мазков.

    Чтобы увеличить плотность цвета, я добавляю больше мазков Raw Umber .

    Некоторые участки остались практически нетронутыми — например, тонкие линии зерна на плоскости 1 . Как мы помним, верхний самолет хорошо освещен.

    С помощью цвета Walnut Brown я затемняю зазоры, впадины и другие детали текстуры. Не забудьте заточить карандаш, прежде чем приступить к работе над более мелкими деталями.

    Тонкое покрытие этого цвета также наношу на плоскости 2 и 3 . Вертикальные стороны получают меньше света, поэтому использование этого оттенка оправдано. Работаю по кругу при низком давлении.

    Обратите внимание, что плоскость 3 — самая темная, поэтому мы не обнаружим там высокой контрастности.

    Кора имеет некоторую толщину. У ближайшего края вершины куба за выступающей корой видна тонкая тень.

    С помощью Olive Green Yellowish я создаю тени на мохе. Вы можете рисовать короткие линии, круги или даже точки, чтобы добиться определенного, но разнообразного эффекта.

    Я добавляю тонкое покрытие Phthalo Blue на плоскости 2 и 3 . Давление настолько слабое, что едва заметно. Однако можно увеличить давление, чтобы обозначить трещины.

    Этот синий оттенок творит чудеса в области мха. Он влияет на основные цвета, благодаря чему они приобретают красивый крутой акцент. Я использую его на затененных участках мха.

    Я добавляю отбрасываемую тень, применяя Payne’s Gray рядом с кубом. Я увеличиваю тень, используя Warm Gray II .

    Я также применяю Warm Grey II к плоскостям 2 и 3 , чтобы немного обесцветить их.

    Рисование текстуры дерева цветными карандашами — Заключение

    Поздравляем — мы отлично поработали! Надеюсь, вы видите, что создавать сложные текстуры с помощью цветных карандашей проще, чем вы думаете.

    Изучение текстур может быть действительно захватывающим. Я надеюсь, что вы готовы продолжить это творческое путешествие, и призываю вас самостоятельно изучать текстуры.

    Желаю вам много вдохновения и удовольствия на пути к тому, чтобы стать мастером текстуры !

    Цветной карандаш Faber-Castell Polychromos Artists

    https://www. saa.co.uk/faber-castell-polychromos-artists-colour-pencil-walnut-brown-177-6704.html?___store=default 6704 Цветной карандаш Faber-Castell Polychromos Artists — ореховый коричневый (177) https: // www.saa.co.uk/media/catalog/product/F/C/FCPC177_0.jpg 1,69 Фунт стерлингов В наличии /Рисунок / Рисование / Карандаши и мелки / Цветные карандаши / Рисование / Карандаши и мелки / Цветные карандаши / Карандаши Faber-Castell Polychromos Artists / Свободные карандаши Faber-Castell Polychromos Artists / Бренды / Faber Castell Карандаши для художников Faber-Castell Polychromos являются частью уникальной системы подбора цветов, которая определяет художественные и графические продукты Faber-Castell.

    Художественный карандаш на масляной основе с пигментами высочайшего качества, обеспечивающими непревзойденную стойкость к выцветанию, а сам цвет легко наносится и легко смешивается для создания многослойных эффектов, бликов и переходов.

    Каждый цвет обладает высокой светостойкостью для долговечных произведений искусства. Водостойкий и устойчивый к пятнам свинец диаметром 3,8 мм прекрасно подходит для бумаги, картона, дерева и ткани. Широкий спектр цветов основан на чистых пигментах, обеспечивающих высокую укрывистость и стойкую яркость — просто работать с ними одно удовольствие! Карандаши для художников Faber-Castell Polychromos являются частью уникальной системы подбора цветов, которая определяет художественные и графические продукты Faber-Castell.

    Художественный карандаш на масляной основе с пигментами высочайшего качества, обеспечивающими непревзойденную стойкость к выцветанию, а сам цвет легко наносится и легко смешивается для создания многослойных эффектов, бликов и переходов.

    Каждый цвет обладает высокой светостойкостью для долговечных произведений искусства. Водостойкий и устойчивый к пятнам свинец диаметром 3,8 мм прекрасно подходит для бумаги, картона, дерева и ткани. Широкий спектр цветов основан на чистых пигментах, обеспечивающих высокую укрывистость и стойкую яркость — просто работать с ними одно удовольствие! 1,69 добавить в корзину https://www. saa.co.uk/media/catalog/product/F/C/FCPC177_sg1_1.jpg https://www.saa.co.uk/media/catalog/product/F/C/FCPC177_sg2.jpg НЕ ВОШЕЛ

    ГЕНЕРАЛЬНАЯ Фунт стерлингов 1.69 1,69 В наличии

    РАССЛЕДОВАНИЕ Фунт стерлингов 1,69 1,69 В наличии

    SAAFULL Фунт стерлингов 1,69 1,69 В наличии

    SAAAFF Фунт стерлингов 1,69 1,69 В наличии

    СААГОЛЬД Фунт стерлингов 1,69 1,69 В наличии

    ЗАКРЫТО Фунт стерлингов 1,69 1,69 В наличии

    СААПЛАТ Фунт стерлингов 1,69 1,69 В наличии

    ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА Фунт стерлингов 1,69 1,69 В наличии

    САСЕРЕБРО Фунт стерлингов 1,69 1,69 В наличии

    ВЕБ-ЗАПРОС Фунт стерлингов 1,69 1,69 В наличии

    СААХОН Фунт стерлингов 1,69 1,69 В наличии

    СААПЛЮС Фунт стерлингов 1.69 1,69 В наличии

    СААКАРЕХОМ Фунт стерлингов 1,69 1,69 В наличии

    SAACARER Фунт стерлингов 1,69 1,69 В наличии

    ТОРГОВЛЯ Фунт стерлингов 1,69 1,69 В наличии

    ОБРАЗОВАНИЕ Фунт стерлингов 1,69 1,69 В наличии

    ЗАКРЫТО Фунт стерлингов 1,69 1,69 В наличии

    СААПЛАТПА Фунт стерлингов 1,69 1,69 В наличии

    ЗАРУБЕЖНЫЙ Фунт стерлингов 1,69 1,69 В наличии

    ОТВЕТИТЬ Фунт стерлингов 1,69 1,69 В наличии

    СААГОЛДПА Фунт стерлингов 1,69 1,69 В наличии

    TRADEA Фунт стерлингов 1,69 1,69 В наличии

    TRADEB Фунт стерлингов 1.

    Comments