Рисунок на день учителя карандашом легкие поэтапно: Детские рисунки ко дню учителя в школу. Легкие срисовки.


03.05.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Карандашом


Как нарисовать открытку на День Учителя поэтапно карандашом?

Рубрика: СтатьиАвтор: Профи (5+)

Праздник День учителя,как можно нарисовать открытку карандашом поэтапно?

Как нарисовать открытку на «День Учителя» поэтапно карандашом?

Букет цветов, перевязанный ленточкой с надписью «С Днем учителя»

Настенный календарь с листком с датой 5 октября на осенних листьях.

Красивая картинка школьного класса.

Из школьной атрибутики легче рисовать глобус. Чуть правее середины нарисовать глобус и слева от глобуса написать красивое поздравление. Внизу яркая подпись » С Днем Учителя»

Прикольная открытка на День учителя. Подобную открытку рисуют карандашами. К открытке прикрепить маленький конвертик со школьными шутками, смешными выдержками из сочинений. Нашей учительнице очень понравилась идея, уроков почти не было.

Все смеялись.

Красивая открытка-рисунок глобус и цветы.

Что можно нарисовать на открытке ко дню учителя? Не очень сложно рисовать книги, цветы, глобус. Спрашивается, как нарисовать это поэтапно. Книги уже были нарисованы поэтапно в предыдущих ответах. Рисуем глобус: просто круг с наклонной линией.

Если материки не получаются, можно и без них, но лучше с ними

Теперь осенние цветы: хризантемы

Конечно приятнее всего будет вашему учителю получить от Вас рисунок с его изображением,а так же вашем на память с подписью.

Так же отличными классическими вариантами будут-это нарисовать класс с учениками,как проходит урок в главе с любимым учителем,так же нарисовать школьную классную доску,а на ней надпись С Днём учителя,глобус,цветы и сову в шапке академика.

Варианты открыток.

Смотрите,то что Вам поможет нарисовать отличную открытку на День учителя:

Сова,совёнок — которые символизируют знания и мудрость.

Рисуем цветочки,букет цветов.

Хороших Вам учителей,которые дают настоящие знания и жизненную мудрость!

Можно взять за образец вот такие не хитрые рисунки детей начальных классов, сделанные в виде открытки.

Можно нарисовать одного из вас — учеников, таким каким вас видит учитель и декорировать пожеланиями —

Но я бы не стал усложнять и взял бы за образец шаблоны.

«Нарисовать» открытку на День учителя, можно и просто раскрасив её — руку ведь тоже приложить нужно!

Вот есть шаблоны для открыток на День учителя.

Их можно срисовать, сделать скрин, сохранить и распечатать. Но потрудиться все же придется — цветовая гамма, которую вам стоит подобрать и сделает основную работу по преображению этой картинки.

На день учителя обычно рисуют стенгазеты во многих школах, обычно на них рисуют букет цветов и учителя, а также пишут приятные поздравления для своих любимых учительниц.

Можно также еще нарисовать свиток, на котором можно написать поздравительные слова.

Рисуется такой свиток очень просто, справится с таким рисунком может каждый.

Книгу тоже несложно нарисовать, тем более если процесс разбить на несколько этапов

Сначала проведем вертикальную линию.

Далее рисуем два прямоугольника.

Дальше добавляем с каждой стороны по несколько страничек.

Следующий шаг — дорисовываем снизу полукруг.

Осталось только разукрасить и наша книга готова.

Вот так можно оформить открытку.

Чтобы любимого учителя поздравить с его профессиональным праздником можно нарисовать красивую открытку. Для этого берем альбомный лист и складываем его пополам. На лицевой части можно нарисовать букет роз.

Сначала намечаем контурно. Это сам букет, бант

Вторым этапом уже рисуем бутоны как на фото ниже

Теперь прорисуем более детально, в том числе и бант

Нарисуем внутри наших бутончиков лепесточки

Дорисовываем листья роз и стираем вспомогательные линии.

Последним этапом будет все соответствующе раскрасить и сделать надпись, например с Днем Учителя и инициалы педагога. Внутри стихи или слова от себя. Открытку можно приклеить на основу картон.

Совсем скоро наступит праздник, и конечно же нужно поздравить своих любимых учителей. Ну а если вы ещё и сами нарисуете открытку, то учителю вдвойне будет приятно.

Правда многим сложно рисовать самим, для этого и нужны картинки, как нарисовать поэтапно.

В этот праздник подойдёт открытка, на которой будет нарисован глобус.

Для начала вам нужен циркуль, чтобы круг получился идеальным. За тем нарисуйте ножку от глобуса. Лучше всего взять атлас, чтобы наглядно видеть, как должен выглядеть глобус. Ну и потом разукрасить цветными карандашами, либо оставить черно белым рисунок.

Дальше можно использовать глобус для создания вот такой открытки:

Предлагаю нарисовать открытку, отталкиваясь от такого образца:

Самое главное здесь — нарисовать сову. Сова является символом мудрости.

Для начала рисуете закругленную галочку, обозначая сразу клюв, затем от этой галочки рисуете вниз как будто листик. Края листика соединяем — получается голова. Рисуем дуги от клюва ниже галочки, намечаем круглые глазки. Дорисовываем крылышки, лапки, ушки.

На сову нужно «одеть» цилиндр, она же у нас ученая. Позади нее можно изобразить стопку книг, глобус. И сама сова, кстати, может сидеть на стопке книг.

Рисунок можно дополнить изображением карандашей, цветами. Не забудьте написать теплые, добрые слова.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Техники рисования лепрекона цветными карандашами

 

Превратите свой урок рисования лепрекона за рамки просто милого лепрекона и превратите его в урок о создании цвета кожи, затенении и создании формы.

 

 

Добавление цвета к рисунку лепрекона

 

Добавление базового цвета к коже

Используйте выбранную вами страницу для рисования лепрекона. Я использую страницу рисования Leprechaun Choice от Expressive Monkey, которая дает мне множество вариантов дизайна для создания лепреконов. Затем я прошелся по линиям лепрекона маркером Sharpie.

 

Чтобы сделать цвет кожи, сначала покрасьте базовую кожу в выбранный вами цвет кожи. (Подробнее о темных тонах ниже.) Затем используйте более темный оттенок кожи, чтобы добавить штриховку вдоль стороны, противоположной источнику света. Более темный цвет сделает лицо более округлым и придаст ему некоторую форму.

 

 Используйте коричневый цвет, чтобы добавить тени

Вот шаги, которые я использовал для добавления теней:

  • Сначала добавьте тени под носом и внутри ушей.
  • Затем добавьте штриховку под бровью и вдоль стороны носа напротив источника света.
  • Наконец, добавьте штриховку под нижнюю губу.

 

 

Используйте теплый цвет, холодный цвет и ластик

Теплые и холодные цвета могут сделать тон кожи более интересным. Используйте теплый цвет, где свет отражается от кожи или оранжевых волос. Например, используйте теплые цвета, такие как красный или оранжевый, чтобы добавить цвета теням, где кожа отражает кожу (или оранжевые волосы).

 

Используйте холодный цвет, например фиолетовый или синий, в тенях. Для этого лепрекона я использовал синий цвет, чтобы добавить тени в оставшихся областях.

Кожа становится самой светлой, когда на нее падает свет, например, нос, щеки, лоб и подбородок. Эта более светлая область называется бликом. Используйте ластик, чтобы осветлить выступающие части лица.

Придайте щекам блеск. Используйте теплый цвет, например розовый, чтобы добавить дополнительный цвет щекам.

 

 

Слой зелени для изготовления одежды

Начните со светло-зеленого в качестве первого слоя. Убедитесь, что цвет наиболее интенсивный на стороне, ближайшей к источнику света (справа в примере). Затем используйте более темный зеленый (или синий) цвет для верхнего слоя.

Самый яркий цвет напротив источника света (в примере слева).

 

Вы можете получить «Как нарисовать лепрекона» на

моем веб-сайте или в разделе «Учителя платят учителям».

 

Создание темной кожи 

Чтобы сделать кожу более темной, я предпочитаю начинать с персикового основного цвета и накладывать сверху желтую охру (или темно-желтую). Наслоение цветов, кажется, придает рисунку большую глубину и делает цвет более интересным.

 

 

Во втором кадре я добавил светло-коричневый оттенок на все лицо, сделав его темнее в тенях. В результате вы начинаете видеть, что лицо выглядит более трехмерным.

 

Затем используйте более темный коричневый цвет, чтобы добиться нужного уровня затемнения, медленно накладывая слои коричневого цвета. Сделайте коричневый темнее внутри уха, под краем шляпы и на стороне лица и носа напротив источника света. Добавление большего количества темных пятен на одной стороне придает лепрекону больше формы.

 

 

Добавление теплых и холодных цветов

Вы можете добавить немного розового цвета в клетку, чтобы оживить своего лепрекона. Используйте немного синего в тенях, чтобы придать им прохладный оттенок. На последнем кадре вы можете увидеть все цвета, которые я использовал, расположенные в том порядке, в котором я их использовал.

 

Краткое изложение техники

Для кожи:

  • Добавьте к коже базовый цвет.
  • Добавьте тени коричневым … ИЛИ
  • Сделайте затенение более интересным с помощью теплого и холодного цвета.
  • Используйте ластик, чтобы осветлить блики
  • Добавьте немного розового на щеки

Для одежды:

  • Добавьте светло-зеленый, сделав его наиболее тяжелым на той стороне, которая ближе всего к источнику света.
  • Перекрывайте темно-зеленый (или синий), делая его более тяжелым со стороны, удаленной от источника света.

 

 

Для этой демонстрации я использовал цветные карандаши Prismacolor (партнерская ссылка).

Преимущества рисования

Нажмите на изображение, чтобы получить бесплатную инфографику!

Используйте эту инфографику, чтобы показать ее в своей комнате или поделиться с родителями, администраторами или другими учителями, чтобы указать на некоторые академические преимущества обучения рисованию. Хотя они не являются единственной причиной использования рисования как части сбалансированной учебной программы, они, безусловно, заслуживают внимания и могут помочь вам пропагандировать включение рисования в художественные занятия или занятия в классе.

Подробнее о пользе рисования можно прочитать в этом блоге.


На связи!

Подпишитесь на мою рассылку, чтобы узнавать о новых ресурсах, распродажах и советах по обучению искусству и рисованию, и получите скидку 15% на следующий заказ!

Продолжайте общение в моей группе учителей рисования на FB:

The Art Teacher Drawing Hub.

Не забудьте приколоть это!

Переосмысление роли учителя: это многогранная профессия

Учащиеся не потребляют факты. Они активные создатели знаний. Школы — это не просто кирпичные строения — это центры обучения на протяжении всей жизни. И, самое главное, преподавание признано одним из самых сложных и уважаемых вариантов карьеры, абсолютно жизненно важным для социального, культурного и экономического здоровья нашей нации.

Сегодня семена таких кардинальных преобразований в образовании уже посеяны. Под влиянием массовых революций в знаниях, информационных технологиях и общественного спроса на лучшее обучение школы по всей стране медленно, но верно перестраиваются.

Впереди тысячи учителей, которые переосмысливают каждую часть своей работы — свои отношения со студентами, коллегами и обществом; инструменты и методы, которые они используют; их права и обязанности; форма и содержание учебного плана; какие стандарты установить и как оценить, соблюдаются ли они; их подготовка в качестве учителей и их постоянное профессиональное развитие; и сама структура школ, в которых они работают. Короче говоря, учителя заново изобретают себя и свою профессию, чтобы лучше служить школам и учащимся.

Новые отношения и практика

Традиционно преподавание представляло собой комбинацию распространения информации, присмотра за детьми и отделения склонных к учебе учеников от других. Основополагающей моделью школ была образовательная фабрика, в которой взрослые, получая почасовую или дневную заработную плату, заставляли сверстников сидеть неподвижно для стандартных уроков и тестов.

Учителям сказали, что, когда и как учить. От них требовалось обучать каждого ученика одинаково, и они не несли ответственности, когда многие не могли учиться. Ожидалось, что они будут учить, используя те же методы, что и прошлые поколения, и любое отклонение от традиционной практики не поощрялось руководителями или запрещалось множеством законов и правил в области образования. Таким образом, многие учителя просто стояли перед классом и год за годом давали одни и те же уроки, старея и уставая от того, что им не позволяли изменить то, что они делали.

Сегодня, однако, многие учителя поощряются к адаптации и принятию новых методов, которые признают как искусство, так и науку обучения. Они понимают, что сущностью образования является тесная связь между знающим, заботливым взрослым и уверенным, целеустремленным ребенком. Они понимают, что их самая важная роль заключается в том, чтобы узнать каждого учащегося как личность, чтобы понять его или ее уникальные потребности, стиль обучения, социальное и культурное происхождение, интересы и способности.

Это внимание к личным качествам становится тем более важным, поскольку Америка продолжает становиться самой плюралистической нацией на Земле. Учителя должны быть привержены общению с молодежью многих культур, в том числе с теми молодыми людьми, которые при традиционном обучении могли бы выпасть из системы образования или быть вытеснены из нее.

Их работа состоит в том, чтобы консультировать учащихся по мере их роста и взросления, помогая им интегрировать их социальный, эмоциональный и интеллектуальный рост, так что объединение этих иногда отдельных аспектов приводит к способности искать, понимать и использовать знания; принимать лучшие решения в личной жизни; и ценить вклад в общество.

Они должны быть готовы и им разрешено вмешиваться в любое время и любым способом, чтобы обеспечить обучение. Вместо того, чтобы считать себя исключительно мастерами в таких предметах, как история, математика или естествознание, учителя все больше понимают, что они также должны вдохновлять любовь к учебе.

На практике эти новые отношения между учителями и учениками принимают форму другой концепции обучения. Прислушиваясь к тому, как студенты действительно учатся, многие учителя отказываются от преподавания, которое в основном основано на лекциях, в пользу обучения, которое побуждает студентов играть активную роль в обучении.

Они больше не видят свою главную роль в том, чтобы быть королем или королевой в классе, доброжелательным диктатором, решающим, что лучше для беспомощных подчиненных, находящихся на их попечении. Они обнаружили, что достигают большего, если берут на себя роль образовательных наставников, фасилитаторов и соучеников.

Самые уважаемые преподаватели обнаружили, как сделать учащихся страстными участниками учебного процесса, организовав образовательные приключения на основе проектов. Они знают, что для того, чтобы учащиеся по-настоящему взяли на себя ответственность за собственное образование, учебная программа должна быть связана с их жизнью, учебная деятельность должна вызывать их естественное любопытство, а оценки должны измерять реальные достижения и быть неотъемлемой частью обучения.

Учащиеся работают усерднее, когда учителя дают им роль в определении формы и содержания их обучения, помогая им создавать свои собственные планы обучения и решая, как они продемонстрируют, что они действительно усвоили то, на что согласились. учиться.

Повседневная работа учителя, вместо того, чтобы транслировать контент, превращается в разработку и руководство учащимися через увлекательные возможности обучения. Важнейшая обязанность преподавателя состоит в поиске и создании значимого образовательного опыта, который позволит учащимся решать реальные проблемы и показать, что они усвоили важные идеи, мощные навыки и привычки ума и сердца, которые соответствуют согласованным образовательным стандартам. В результате абстрактные инертные знания, которые студенты привыкли заучивать по пыльным учебникам, оживают, поскольку они участвуют в создании и распространении новых знаний.

Новые инструменты и среды

Одной из самых мощных сил, меняющих роли учителей и учащихся в образовании, являются новые технологии. Старая модель обучения основывалась на нехватке информации. Учителя и их книги были информационными оракулами, распространяющими знания среди населения, у которых было мало других способов получить их.

Но сегодняшний мир наводнен информацией из множества печатных и электронных источников. Основная задача преподавания больше не в распространении фактов, а в том, чтобы помочь детям научиться их использовать, развивая их способность критически мыслить, решать проблемы, делать обоснованные суждения и создавать знания, которые приносят пользу как учащимся, так и обществу. Освобожденные от обязанности быть основными поставщиками информации, учителя имеют больше времени для работы один на один или с небольшими группами учащихся.

Изменение отношений между учениками и учителями требует изменения и структуры школы. Хотя во многих местах по-прежнему является нормой изолировать учителей в комнатах из шлакоблоков с учениками соответствующего возраста, которые меняются каждый час в течение семестра — или каждый год, в случае начальной школы, — от этой парадигмы отказываются во многих странах. и больше школ, которые хотят предоставить учителям время, пространство и поддержку для выполнения их работы.

Увеличенные периоды обучения и школьные дни, а также реорганизованные годовые расписания — все это пытается избежать дробления обучения на зачастую произвольные части в зависимости от ограниченного времени. Кроме того, вместо того, чтобы жестко группировать учащихся по классам по возрасту, во многих школах есть классы разного возраста, в которых учащиеся проводят два или более года с одними и теми же учителями.

Кроме того, группы способностей, от которых редко могут освободиться те, кого считают менее талантливыми, сталкиваются с проблемой признания того, что современные стандартизированные тесты не измеряют многие способности и не учитывают различные способы обучения людей лучше всего.

Одним из наиболее важных нововведений в организации обучения является групповое обучение, при котором два или более педагога несут ответственность за группу учащихся. Это означает, что отдельный учитель больше не должен быть всем для всех учеников. Такой подход позволяет учителям максимально эффективно использовать свои сильные стороны, интересы, навыки и способности, зная, что дети не будут страдать от своих слабостей, потому что их поддержит кто-то с другим набором способностей.

На самом деле, чтобы действительно сделать преподавание профессиональным, нам необходимо еще больше дифференцировать роли, которые может выполнять учитель. Точно так же, как в хорошей юридической фирме есть несколько сотрудников, младших партнеров и старших партнеров, в школах должно быть больше учителей, которые имеют соответствующие уровни ответственности в зависимости от их способностей и уровня опыта. Кроме того, точно так же, как большая часть работы юриста происходит за пределами зала суда, мы также должны признать, что большая часть работы учителя выполняется за пределами классной комнаты.

Новые профессиональные обязанности

Помимо переосмысления своей основной ответственности в качестве руководителей обучения учащихся, учителя также берут на себя другие роли в школах и в своей профессии. Они работают с коллегами, членами семьи, политиками, учеными, членами сообщества, работодателями и другими людьми, чтобы установить четкие и доступные стандарты знаний, навыков и ценностей, которые мы должны ожидать от американских детей. Они участвуют в повседневном принятии решений в школах, работают бок о бок, чтобы установить приоритеты и решать организационные проблемы, влияющие на обучение их учеников.

Многие учителя также тратят время на изучение различных вопросов эффективности обучения, которые расширяют понимание динамики обучения. И все больше учителей тратят время на наставничество новых представителей своей профессии, следя за тем, чтобы выпускники учебных заведений действительно были готовы к сложным задачам современных классов.

Переосмысление роли учителей в классе и за его пределами может привести к значительному улучшению качества школ и повышению уровня образования учащихся.

Comments