Рисунок музей карандашом: Рисунок на тему музей — 73 фото


22.05.1976 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Карандашом


Музей рисунка — LiveJournal

?
О сообществе

Это сообщество — своеобразный музей и библиотека одновременно. Цель его создания — собрать в одном месте много качественной и преимущественно редкой рукотворной графики разных эпох, стилей и жанров. Для удобства использования посты снабжены тематическими метками — по авторам, жанрам и техникам исполнения. С помощью них всегда можно быстро найти искомое.

Пополнять собрание может любой участник сообщества. Но нужно учитывать, что все посты проходят мою модерацию. Главный критерий отбора — качество материала и соответствие его подачи правилам сообщества, о которых написано в профиле сообщества. Относительно формальной части — без ограничений. Любые авторы, от древних до наших современников, любые стили, направления, материалы. Это могут быть наброски, штудии, картоны, иллюстрации, печатная графика или наскальные рисунки.

Жду любых предложений, отвечающих вышеизложенному.


Дмитрий Горелышев, модератор.

Philip Pearlstein (род. 1924г).
gdmitry
October 31st, 22:25

( ещё триCollapse )

Tags: — обнаженная фигура, Пёрлстайн, акватинта, кисть, литография, офорт, тушь

Manolo Valdes (р. 1942г.)
gdmitry
October 31st, 22:20
Lionel Bulmer (1919–1992гг.)
gdmitry
October 31st, 22:17

( ещё дваCollapse )

Tags: — городской пейзаж, — пейзаж, — эскиз, Балмер, акварель, кисть, перо, тушь

Saul Steinberg (1914-1999гг. )
gdmitry
October 31st, 22:10

( ещё семьCollapse )

Tags: — иллюстрация, — натюрморт, — пейзаж, — цветы, Стейнберг, акварель, карандаш, коллаж, перо, тушь, цветные карандаши

Борис Анисимович Маркевич (1925-2002гг.)
gdmitry
October 14th, 17:10

Спасибо Егору Борисовичу Маркевичу и галерее «Открытый клуб» за возможность опубликовать работы. В галерее до 25-го октября открыта выставка автора, приходите посмотреть вживую.

( ещё многоCollapse )

Tags: — интерьер, — натюрморт, — пейзаж, cсылка, Маркевич, акварель, кисть

Александр Олегович Флоренский (1960 г.
р)
arhart
October 14th, 10:06

( еще 5Collapse )

Tags: — городской пейзаж, — иллюстрация, — лубок, Флоренский, белила, кисть, тушь

Santiago Licata (род. 1986г.)
gdmitry
October 1st, 16:21

( ещё одинCollapse )

Tags: — графит, — композиция, — пейзаж, — трафарет, cсылка, Ликата

Yann Kebbi (род. 1987г.)
gdmitry
October 1st, 16:14
Neil Gall (род. 1967г).
gdmitry
October 1st, 16:10
Оксана Трегубова (род. 1990г.)
gdmitry
October 1st, 16:06

( ещё девятьCollapse )

Tags: — абстракция, — композиция, — руки, — цветы, Трегубова, акварель, акрил, коллаж, масло

Katrin Stangl (род. 1977г).
gdmitry
September 28th, 16:23

( ещё триCollapse )

Tags: — иллюстрация, — цветы, Штангль, линогравюра, ризография, трафарет

Raúl Fernández Calleja (род. 1960г).
gdmitry
September 28th, 16:18

( ещё одинCollapse )

Tags: — иллюстрация, — портрет, Рауль, кисть, коллаж, тушь

Николай Иванович Кошкин (1947—2017гг).
gdmitry
September 28th, 15:28

За репродукции спасибо галерее «Открытый клуб», в которой недавно завершилась выставка художника.

( ещё многоCollapse )

Tags: — иллюстрация, — интерьер, — одетая фигура, Кошкин, акварель, гуашь, карандаш, кисть, перо, тушь, фломастеры

Г. А. В. Траугот*
arhart
September 26th, 11:30

*содружество художников:
Траугот Георгий Николаевич (1903-1961) — художник -«круговец». Окончил ВХУТЕМАС.
Траугот Александр Георгиевич (1931 — ) — живописец, книжный график,скульптор
Траугот Валерий Георгиевич (23 июня 1936, Ленинград — 5 октября 2009, Санкт-Петербург)

( еще 4Collapse )

Tags: — пейзаж, Траугот (Александр), Траугот (Валерий), Траугот (Георгий), акварель, гуашь, кисть

Милашевский Владимир Алексеевич (1893-1976)
arhart
September 18th, 12:08

Tags: — пейзаж, Милашевский, акварель, кисть, перо, тушь

Jeon Hyunsun (род. 1989г).
gdmitry
September 16th, 17:51

( ещё триCollapse )

Tags: — абстракция, — композиция, — пейзаж, Чон Хёнсон, акварель, кисть

Konrad Klapheck (род. 1935г).
gdmitry
September 16th, 17:46

( ещё десятьCollapse )

Tags: — иллюстрация, — натюрморт, — пейзаж, — плакат, — чертёж, Клафек, карандаш, литография, офорт, перо, тушь, уголь

David Hockney (род. 1937г).
gdmitry
September 16th, 17:35
  • Предыдущие 20

от Ореста Кипренского до Казимира Малевича – Афиша-Музеи

Выставка

© Афиша

1/7

О выставке Отзывы (2)

Базовое умение русского искусства

Эдак случайно — в рамках цикла «Техники и материалы графики», камерно, в анфиладе специально графике предназначенных залов — Третьяковка по большому счету высказалась, почему она вообще есть. Потому что вопреки старинному подозрению об онтологической несостоятельности в России изобразительного искусства на европейский манер русские все же умеют рисовать.

ЖанрыГрафика

Рецензия «Афиши» на выставку

Константин Агунович

761 отзыв, 766 оценка, рейтинг 1026

Нарисовавшиеся в истории русского искусства

Рисунок, служивший на протяжении истории классического искусства способом интернационального общения — потому что в правильном рисунке можно передать и мысль от картины, и впечатление от скульптуры, и внушения архитектурного ордера, композицию, свет, все; олицетворение простоты, в одном штрихе заключающее знак, смысл, и торжество, экспрессию мускульной моторики, — рисунок был тогдашним лингва франка. А дальше начинаются «трудности пере­вода». Эдак случайно — в рамках цикла «Техники и материалы графики», какая-то по счету выставка: камерно, в анфиладе специально графике предназначенных залов, — Третьяковка по большому счету высказалась, почему она вообще есть. Потому что русское искусство, ага. А что такое русское искусство? Старинное подозрение об онтологической несостоятельности в России изобразительного искусства на европейский манер («русские не умеют рисовать») происходит, понятно, из общего сомнения — правильно ли поняли аборигены, если поняли, уроки европейской культуры (отсюда и, например, «русские не умеют играть в футбол»). Подняв рисунки за сто с лишним лет расцвета (XVIII век заявлен, но больше для виду), Третьяковка, чаянно или нет, предложила главный аргумент в пользу собственного существования: русские рисовать умеют. Потому что на­учились — и долго учились; феномен главных русских рисовальщиков-умельцев, Репина и Серова, которым по залу, — все это относится к финальному этапу эволюции. А поначалу это покажутся не совсем русские: Бруни, Брюллов. И потом тоже: Врубель, Серов, Репин, которого Стасов всегда почитал «хитрым хохлом». Что же собственно русские? Те тоже: Кипренский, Саврасов — учился у Рабуса, но и тот петербуржский уроженец, — Шишкин, Васильев, Малявин, которого учил Репин, о котором Стасов… ну да ладно уже. И в конце: Малевич Казимир Северинович. Диковинная авторская перелицовка в карандаше малевичевского портрета Ивана Клюна («Усовершенствованный портрет строителя», 1913) завершает, пополам с графикой Гончаровой, ученический этап, когда русское искусство рисовало… другое искусство, западное. Изображало изображаемое. Следующая выставка будет про другое, совсем другое.

10 ноября 2010

Лучшие отзывы о выставке «Карандашный рисунок: от Ореста Кипренского до Казимира Малевича»

   2

Катерина

40 отзывов, 334 оценок, рейтинг 60

9

Замечательная выставка, рада, что попала на нее, хоть и в последние дни работы.
Понимаю, что увидела, наверно, лишь очень скромную часть богатого наследства, оставленного чудесными русскими художниками. Можно ли на основании этой малой толики делать выводы о том, какие объекты привлекали художников разных эпох, что их вдохновляло 200, 150, 100 лет назад? Мне это показалось интересным.
Что можно было увидеть в первом зале? Большой портрет Екатерины II, мягчайший и светлейший, может быть, ставший таким от долгого времени, стирающего не только карандаш с бумаги, но и камни. Еще портреты, и тоже непростых людей: княжны, тайные советники, герои Отечественной войны 1812 года. Все благородны, прекрасны, полны достоинства. Пейзаж — конечно, с древнеримскими руинами. Бруни, Кипренский, Тропинин.
Следуем дальше. Тут царствует Брюллов, его работы — это почти античный гимн божественно прекрасным лицам, ослепительно совершенным телам. Боги как люди, и люди как боги.
Времена смещаются, наслаиваются друг на друга. На рисунках первой половины 19 века древние Греция и Рим живут и процветают, Диоген проповедует, сидя рядом со своей бочкой, а от наводнения в Петербурге 1824 года спасаются, кажется, современники эксцентричного философа. Волшебный карандаш Александра Иванова оживляет статую Венеры, она поворачивается, взирая на героев совсем-совсем другой божественной истории: на противоположной стене Иоанн Креститель, Иосиф, тоже вызванные к жизни гением Иванова.
Когда мне, простому зрителю, стало трудно дышать в этих разреженных горних высях, я пошла дальше, и сдвинулась ближе и к нашему времени, и к нашим родным краям. Старые сосны, весенний пейзаж, большая вода — грачи прилетели! Какой чудный рисовальщик Алексей Кондратиевич Саврасов, для меня это просто открытие! А шишкинский Пор-порог, всего два цвета и — белая шипящая вода, настоящая, разве не чудо?
Герои рисунков уже другие, не боги, не сильные мира сего. Муж, вытаскивающий женины бусы, чтобы расплатиться с карточными долгами, шаловливая дочурка, примеряющая папочке чепчик, вдовушка — это все люди с работ Павла Федотова. Жаль оставлять их, забавных и нелепых, и невероятно трогательных, но — дальше, дальше! Что там, кто там?
Серов! Как послушны ему карандаш и бумага, как меняется характер штриха, нежный и мягкий в детских портретах, резкий и четкий в портрете Станиславского, легкий, летящий в портрете Карсавиной, можно ничего не знать о тех, чьи черты уловил Серов — и узнать многое по этим экономным линиям, сбежавшим с кончика карандаша.
А знаете ли вы, что цветными карандашами можно нарисовать совершенно живое лицо? Посмотрите на портреты Блока, Лансере, Добужинского, созданные Константином Сомовым, это просто невероятно, они дышат!
Есть, оказывается, другой способ добиться высшей достоверности, этот секрет знал Врубель, веришь и в его Демона с нездешними огромными глазами, и в пророка, хоть видишь их только на листе бумаги. Как удалось Михаилу Александровичу выразить невыразимое, поймать бестелесное, думаю, не сможет объяснить ни один искусствовед, потому что нет другого Врубеля. Но как мучительно-совершенны его рисунки, не важно, на что упал взгляд художника: роза, складки ткани, острые ветви, деревянный забор, все линии выверены и точны.
Может ли карандашный рисунок быть более искусным? Похоже, новые творцы 20-го века решили, что поиски технического совершенства не для них. Новый век, новое искусство, новое время. Нет больше прекрасных дам, бравых офицеров, боги все скопом повержены и упразднены, классические пейзажи безнадежно устарели. Что взамен? Нарочито грубые навязчиво-жирные линии, разъятые на простые формы предметы и существа. На листе — избыток черного, где свет, где рефлекс, полутень? Ничего этого нет. Мне кажется, и души в этих рисунках нет. Только на двух работах Петра Кончаловского хочется задержать взгляд, да на Арлекине от Яковлева, только здесь есть жизнь.
Верю, что и в 20, и в 21 веке художники по-прежнему рисуют карандашом на бумаге, и было бы очень интересно сравнить эти рисунки с работами прежних мастеров. Что является источником вдохновения сейчас?

19 апреля 2011

Виктор Ревякин

10 отзывов, 11 оценок, рейтинг 4

7

В общем, выставка очень интересная.
Много там всех: Серов, Репин, Брюллов, Шишкин, Малевич и т.д.
Собственно, от Малевича мы знаем, что ожидать 😉 А остальные рисунки мне правда понравились.

Особо отмечу портрет Блока в исполнении Сомова! Шикарен!
Еще хороши рисунки Серова, Брюллова и Врубеля.

А не понравились рисунки, выполненные в стиле классицизма. По-моему, это чересчур. Я лично весьма тяжело воспринимаю цветные картины этого направления, а вот в карандаше вообще сложно воспринимать. Из-за монохромности все люди будто восковые. Музей мадам Тюссо на бумаге. Брр. Даже немного неприятно.

Вот поэтому у меня сложилось двоякое мнение об экспозиции. И нравится, и не нравится.
В принципе, если любите карандашные рисунки, то советую сходить.

21 марта 2011

Все отзывы

Подборки «Афиши»

 

Музеи, в которых можно отметить день рождения ребенка

Я поведу тебя в музей: 10 музейных программ для детей и их родителей

Школа фотографии, театр на английском и другие полезные кружки для детей и подростков

Где смотреть на насекомых: 7 музеев и кружков

Мероприятия

 

Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»

Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

Помимо карандашного наброска — Художественный музей Северной Каролины

Что такое рисунок? Хотя это кажется простым вопросом, после посещения выставки NCMA Marks of Genius: 100 Extraordinary Drawings from Minneapolis Institute of Art ответ может потребовать значительного пересмотра.

Амедео Модильяни,  Женский бюст в красном , 1915 г., красная гуашь и черные чернила на тканой бумаге, лежащей на Японии, 14 x 10 5/16 дюйма, Институт искусств Миннеаполиса

Эгон Шиле, Стоящая девушка , около 1910 г., карандаш Cont© и темпера поверх черного мела на коричневой оберточной бумаге, уложено, 52 x 20 дюймов, Миннеаполисский институт искусств Привыкший, как и многие из нас Если думать о рисунках как о карандашных пометках на бумаге размером с блокнот, то как мы можем объяснить работы, размеры которых варьируются от нескольких дюймов в высоту до почти 100 дюймов? Кроме того, представленные рисунки включают в себя отметки, сделанные почти неограниченным разнообразием материалов, включая графит, акварель, гуашь, карандаш Cont©, мелки различных цветов, древесный уголь, темперные смывки, разбавленную масляную краску, казеин, чернила, шеллак и даже золото.

Единственным общим знаменателем представленных рисунков является их вспомогательная бумага.

Однако даже здесь используемая бумага представляет ряд типов и степеней шероховатости. Во многих случаях художник пошел еще дальше, обработав поверхность цветными смывками. Следует также отметить, что несколько примеров были выполнены на пергаменте (подготовленная кожа животных) и в одном случае на пергаменте (телячья кожа) для Amaryllis jaune  Pierre-Joseph Redout©.

Коллективные результаты выставки поистине экстраординарны, имена художников представлены как знакомые – Берден, Буше, Давид, Дега, Делакруа, Фрагонар, Гейнсборо, Ван Гог, Гомер, Хоппер, Энгр, Кирхнер, Климт, Лихтенштейн, Магритт, Матисс, Модильяни, Мондриан, Тулуз-Лотрек, Уорхол, Ватто и Грант Вуд — и почти неизвестные. Рисунки для иллюминированной рукописи и антифонных страниц датируются 15 веком, а в примере — 2008 годом ( Tress IV ) Мекиты Ахуджи.

Pierre-Joseph Redout©,  Amaryllis jaune (Желтый амариллис) , около 1800–1806 гг., акварель и графитный карандаш на пергаменте, 18 ½ x 13 ¼ дюйма, Институт искусств Миннеаполиса

Mequitta Ahuja,  Tress IV , 2008 г. , восковой мел на бумаге, 96 ½ x 45 дюймов, Институт искусств Миннеаполиса, © 2008 Mequitta Ahuja, воспроизведено с разрешения художника. На протяжении веков рисунок стал важнейшим элементом творческого процесса, особенно когда бумага стала более доступной для художники. Даже краткий обзор работ в Знаки гениальности – для начала, Фабричные рабочие Ромара Бердена, Водолазы Уинслоу Гомера , Женский бюст в красном Амедео Модильяни и Стоящая девушка Эгона Шиле – предлагают достаточное разнообразие людей доведены до средства рисования.

Проходя по выставке, посетители заметят, что работы организованы не по дате, а по функциям: обучение рисованию, рассказывание историй, чувство места, от творческой искры до готовой работы, абстракция и имитация-подражание — присвоение. Такое расположение позволяет зрителям рассмотреть, как отдельные художники, работавшие с разницей в десятилетия или даже столетия, решали схожие задачи.

Очевидно, что Знаки Гениальности  призывают к переосмыслению определения рисования. Обязательно отбросьте свои предубеждения о природе рисования, прежде чем войти в галереи.

Выставка проходит с 19 марта по 19 июня, билеты выдаются с номером Американский импрессионист: Чайлд Гассам и острова Мелководья .

Карандашный рисунок старика, идентифицированного как работа Ван Гога | Винсент Ван Гог

Карандашный рисунок сломленного старика с головой в руках, выглядящего совершенно изможденным, был идентифицирован как произведение Винсента Ван Гога.

Музей Ван Гога в Амстердаме заявил в четверг, что подтвердил подлинность рисунка как работу самого человека. Тейо Медендорп, старший научный сотрудник музея, сказал, что это было «впечатляющее» открытие, проливающее свет на раннюю карьеру Ван Гога как художника, жившего в Гааге, время, менее известное, чем его годы в Париже или на юге Франции.

Рисунок похож на очень ценный рисунок из музейной коллекции под названием «Изношен». Это более ранняя версия той же темы под названием Study for Worn Out.

Он был нарисован в конце 1882 года, когда Ван Гогу было 29 лет, и он уже два года как художник. Он рисовал как можно больше этюдов с людьми, часто набирая моделей из Голландского реформатского Дома престарелых и женщин, платя им скромную плату, возможно, 10 центов и немного кофе.

Он назвал этих моделей своими «мужчинами-сиротами» и «женщинами-сиротами». Фаворитом был человек на недавно обнаруженном рисунке, Адрианус Якобус Зуйдерланд, единственная из этих моделей, чье имя известно.

Ван Гог использовал толстый столярный карандаш и нарисовал его на грубой акварельной бумаге. Размеры листа 48,8 см на 30 см. Он закончил рисунок, натирая хлебными шариками более легкие части одежды натурщика. Затем он покрыл рисунок закрепителем из молока и воды, что сделало карандаш более темным и матовым.

Специалисты датируют рисунок концом ноября 1882 года, связывая его с рядом других работ, выполненных в то время. О рисунках он рассказал в письме своему брату Тео. «Сегодня и вчера я нарисовал две фигуры старика с локтями на коленях и головой в руках… Пожалуй, сделаю литографию. Какое прекрасное зрелище представляет собой старый рабочий человек в залатанном бомбезовом костюме с лысой головой».

В то время Ван Гог лелеял амбиции работать иллюстратором журнала, чтобы он мог зарабатывать деньги самостоятельно и меньше зависеть от своего брата.

Рисунок находится в частной коллекции в Нидерландах примерно с 1910 года. Он будет выставлен в музее с пятницы до 2 января, после чего вернется к владельцу.

В обычный год музей получает до 300 запросов от людей, которые считают, что у них есть потерянная картина Ван Гога. Очень немногие из них доходят до музеев, и еще меньше оказываются настоящими.

Миедендорп сказал, что было очень интересно сделать это открытие. «Я работал с Ван Гогом значительную часть своей жизни, особенно над рисунками, и всегда приятно держать их в руках и рассматривать вблизи. На эти рисунки из Гааги просто приятно смотреть; вы так хорошо можете следить за рабочим процессом Винсента… как он обращается с карандашом.

«Всякий раз, когда вы смотрите крупным планом на подобные рисунки, вам хочется самому взять карандаш и начать рисовать».

Comments