Рисунок монастыря карандашом: Рисунок монастырь карандашом — 63 фото
01.05.2023
Карандашом
Сельская церковь рисунок. Как нарисовать церковь цветными карандашами. Как нарисовать церковь карандашом поэтапно
В первые века христианства наземные храмы специально не строили, и верующие молились в специальных комнатах в домах богатых людей и в учреждённых для культурных мероприятий зданиях – базиликах. Во времена гонений христиане стали скрываться в обширных подземельях – катакомбах. Когда гонения закончились, со временем сформировался привычный для нас тип храма.
Храм – это дом Божий, где Господь невидимо особо присутствует. Храм отличается от обычного дома тем, что внутри его есть алтарь, а снаружи – купол или купола, увенчанные крестами. Купол символизирует небо над нами, а крест – победу Господа Иисуса Христа над смертью. Внешние признаки необязательны, особенно это понятно сейчас, когда строятся новые храмы и люди молятся в бытовках при стройках или в полуподвальных помещениях недостроенных храмовых конструкций.
А вот алтарное пространство – это то, что делает храм местом для совершения главного богослужения — Литургии. В алтаре есть престол, на котором лежит специальный плат – антиминс, где и происходит преложение хлеба и вина в Святые Дары. Дословно слово «антиминс» переводится как «вместопрестолие». Это значит, что такой плат можно использовать где угодно, и Литургию можно отслужить хоть на пне в лесу, если в этом есть необходимость.
Обратиться к Богу мысленно можно где угодно: дома и в дороге, в школе перед контрольной работой или в очереди на прививку. Но христиане придают храмовой общей молитве особое значение: по словам Серафима Саровского всего одна краткая молитва «Господи помилуй» в храме равна тысяче поклонов, совершённых дома.
У престола любого храма стоит ангел, и даже если люди забыли про храм, он каждый день служит там литургию. Читаем в книге «Луг Духовный» блаженного Иоанна Мосха:
Авва Леонтий, настоятель монастыря святого отца нашего Феодосия, рассказал нам: «После того как иноки из Новой лавры были изгнаны, я пришел в эту лавру и остался в ней. Однажды, в Воскресный день я пришел в церковь для приобщения святых Таин. Войдя в храм, я увидел ангела, стоящего по правую сторону престола. Пораженный ужасом, я удалился в свою келью. И был глас ко мне: «С тех пор как освящен этот престол, мне заповедано неотлучно находится при нем»».
Мы знаем, что многие храмы в нашей стране в двадцатом веке были разрушены. Это очень грустно, потому что освящение не имеет обратной силы. Там, где теперь на месте разрушенных храмов находятся стадионы, трассы и обычные дома, незримо стоят ангелы, печалясь о том, что на святом месте никто не молится. И очень хорошо, если храм восстанавливают на прежнем месте или хотя бы ставят там часовню – небольшую постройку похожую на храм, только без алтаря.
Приступим к творческой работе! Для рисования мы выбрали самый простой по внешнему виду храм — Покрова Матери Божией на реке Нерль, что во Владимирской области. Храм Покрова на Нерли, как его обычно называют.
Теперь раскроем все секреты техники.
Итак, вам понадобятся такие материалы:
— белая плотная бумага,
— восковые мелки для детского творчества,
— акварельные краски,
— стаканчик-непроливайка и беличья кисточка.
Для начала нужно определить линию горизонта, границу земли и воды, очертания храма. Для маленьких можно сделать шаблон храма для обводки. Потом более скупо нарисовать отражение храма в воде. На этом этапе работа ведётся цветными восковыми мелками. Сам храм закрашивается белым цветом, купол – жёлтым, а отражение закрашивать не надо. На земле можно изобразить деревья, в небе – солнце, а по воде пустить рябь белым или светло-голубым цветом.
Этот этап малоинтересен, потому что практически не виден результат. Но надо постараться, главный фокус впереди! Убираем мелки, они больше не понадобятся. Затем необходимо намочить акварельные краски и нарисовать небо, землю и воду крупными размашистыми мазками. Важно помнить, что вода всегда темнее неба. Изображение, выполненное мелками, не надо бояться закрасить, оно обязательно проявится под волшебной кисточкой!
Кто знает, может, рисующий храм ребёнок угождает Богу не меньше взрослых, построивших такой храм. Творческих вам успехов!
При републикации материалов сайта «Матроны. ру» прямая активная ссылка на исходный текст материала обязательна.
Поскольку вы здесь…
… у нас есть небольшая просьба. Портал «Матроны» активно развивается, наша аудитория растет, но нам не хватает средств для работы редакции. Многие темы, которые нам хотелось бы поднять и которые интересны вам, нашим читателям, остаются неосвещенными из-за финансовых ограничений. В отличие от многих СМИ, мы сознательно не делаем платную подписку, потому что хотим, чтобы наши материалы были доступны всем желающим.
Изображение архитектуры требует больших усилий. Для новичков это не так сложно, как портреты, например. Все потому, что нарисованные здания воспринимаются иначе, чем знакомые нам люди, и тут ошибки менее видны. Я покажу вам как рисовать Успенский собор поэтапно. Пользоваться линейкой или любыми другими инструментами, которые облегчают рисование ровных линии запрещаю! Учитесь рисовать от руки. Когда ваша рука наберется опыта и уверенности сможете использовать любые приемы. Сейчас рисуйте собор своими силами!
Шаг первый. Покажем на бумаге место, где будет расположен собор и деревья.
Шаг второй. Рисуем основные составляющие части здания.
Шаг третий. Детализируем каждую из этих частей. Не спешите, проработайте аккуратно каждую деталь: кресты, купола, окна и даже деревья.
Посмотрите другие мои уроки по рисованию зданий, они еще лучше:
Сегодня юным художникам и их родителям предстоит очередная задача: нарисовать храм карандашом. Это и сложно, и просто — одновременно. В зависимости от того, как к этому подойти. Понадобится довольно много времени и терпения, потому что в задании достаточно мелких деталей, кои являются архитектурными элементами храма. Само строение — геометрически четкое, состоящее из простых и сложных фигур. Поэтому для более точной передачи изображения нам понадобятся линейка и хороший глазомер.
Но вначале — немного истории
При зарождении христианства храмы не строились, а верующие должны были молиться в специальных зданиях — базиликах. Затем наступили времена гонений, и христиане скрывались и молились в подземельях-катакомбах. И только со временем сформировался современный, привычный нам вид сооружения. Считается, что храм — дом Божий. Господь в нем присутствует незримо. Храм или церковь отличаются от обыкновенного дома тем, что внутри находится алтарь, снаружи — купола, на них — кресты.
Символика
Купол традиционно символизирует небеса, а крест — Иисуса Христа, его победу над смертью. Люди верят, что у престола каждого храма находится ангел, даже если храм — покинутый. Как вы знаете, многие из церквей в революционное время были разрушены. И хорошо, если их восстанавливают на том же месте, поскольку оно освящено.
Как нарисовать храм — христианский православный?
Приступим к творчеству! Мы выбрали простой по виду православный Храм Покрова. Нам понадобятся: плотный ватман, стакан-непроливайка, кисточки (желательно натуральные), ластик, карандаши.
Шаг 1. Как нарисовать храм?
Сперва определяем линию горизонта. Сооружение стоит возле реки и Намечаем границу земли и воды.
Шаг 2. Рисуем очертания храма (для ребенка можно создать специальный шаблон). Намечаем здания в реке (более мягкими тонами). Напоминаем, что на этом этапе мы работаем восковыми цветными мелками.
Шаг 3. Стены храма закрашиваем белым цветом. Купол — желтым. Отражение в реке не нужно закрашивать. На земле вокруг изображаем деревья. В небе — солнышко. По воде пускаем рябь светло-голубым или белым цветом. На этом работа мелками закончена!
Шаг 4. А теперь — самое интересное! Уберем мелки, они нам больше не понадобятся. Затем необходимо размочить акварель и нарисовать землю, небо, воду размашистыми и крупными мазками. Помните: вода всегда — темнее неба, земля — темнее воды. Так должно получиться и на рисунке. Не бойтесь закрасить изображение, ранее нарисованное мелками. Оно, после высыхания акварели, обязательно должно проявиться!
Еще один способ того, как нарисовать храм
Хотя православная архитектура и имеет свои, вековые уже, традиции, изобразить сооружение красиво можно и не зная их: главное — соблюдать основные законы графики и живописи.
Шаг 1. На листке бумаги А4, в правой его части, проводим линию — вертикальную. Из той же точки, из которой мы начинали построение линии, рисуем две наклонные, расходящиеся под одинаковыми углами.
Шаг 2. Наподобие ранее выстроенной схемы, нужно дорисовать и левую часть нашего чертежа. Должен выйти параллелепипед. Его угол находится в нижней точке, туда же у нас должны сойтись все линии. Пунктиром обозначаем ребра и само основание параллелепипеда. В центре вверх выводим одну линию. Это — ориентир для построения купола. По бокам рисуем вертикальные линии в количестве четырех.
Шаг 3. Изображаем линию — дугообразную — выгнутую кверху. Это — основа нашего купола. Вниз прорисовываем границы башни с колоколом. Она должна как бы выходить из основания купола и оканчиваться на крыше нижнего яруса нашего храма. Верхний край купола напоминает луковицу с острым концом.
Шаг 4. А слева, на боковине — стене нижнего яруса строения — намечаем три полуцилиндра. Их высота соответствует размеру храма. К ним дорисовываем остроконечные купола. Крышу здания оформляем в виде изогнутых арок.
Шаг 5. На правой стенке храма рисуем дверь, над ней — два-три окна. На колокольной башенке тоже рисуем несколько окошек. Они продолговатой узкой формы.
Шаг 6. Продолжаем урок на тему «Как нарисовать храм поэтапно?» Простым карандашом заштриховываем темные участки башен, а также — окон и дверей. При помощи штриховки придаем куполу храма объем. Зарисовываем тень, которая падает от здания и колокольни. Почти все уже готово. Остается убрать ненужные линии эскиза. Можно ластиком «размыть» тени — где-то светлее, где-то темнее. Теперь вы знаете, как нарисовать храм карандашом поэтапно.
Раскрашиваем
Это получившееся у нас с вами изображение можно еще и раскрасить дополнительно красками или тушью, если есть желание.
Шаг 1. Разводим тушь с обыкновенной водой один к одному. Окунаем в нее палец и растираем правую башенку. Также поступаем и с левой!
Шаг 2. Купол и крышу покрываем желтым — точно таким же способом.
Шаг 3. Стены окрашиваем изумрудно-зеленой краской, можно добавить охры.
Шаг 4. Над куполом и крышей делаем «размывки» серо-голубого оттенка.
Обязательно дадим рисунку просохнуть. Теперь его можно заключить в рамочку и повесить на стенку. А можно подарить кому-нибудь такую красоту!
Дополнительный совет по поводу того, как нарисовать храм: точно также (только с применением уже кисточки) наш рисунок раскрашивается гуашью или акварелью. В этом случае он будет выглядеть по-другому, но не менее привлекательно.
Для рисования собора карандашом поэтапно возьмем за основу Новгородский Софийский Собор.
Рисуем аквариум
В середине Аквариума рисуем горизонтальные линии.
Теперь рисуем треугольники в самом верху
Добавляем несколько вертикальных линий
А теперь рисуем купола в треугольниках
Рисуем раму окна и купола, стираем лишние линии.
Делаем храм объемным с помощью штриховки.
Софийский Собор готов.
Довольно сложно изобразить церковь или храм, ведь есть тонкости строений, мелкие детали и тд.
Но попробовать можно. Исходить нужно из общих правил, если вы хотите изобразить церковь в проекции. Хорошо этот способ показан в вопросе Как нарисовать дом. По началу техника будет та же. Схематичное изображение, и только потом прорисовывание.
Схемки можно подсмотреть на форуме с компьютерным рисованием, и просто срисовать от руки, что больше понравится. Виды могут быть разные, конечно.
Примерное изображение:
С такими вопросами я скоро архитектором стану))) то тебе избу на курьих ножках подавай, то замок… а теперь еще и церковь.)
Рисуется также как и остальные здания, но добавляем атрибутику веры в Иисуса Христа: арочные окна и двери, крестики на крышах вместо петухов, а еще нужно купол добавить.
Нарисовать можно даже в пеинте, для проведения прямых линий зажимаем шифт, а для плавных кривых используем изогнутую дважды линию.
Вот примерная схема по которой я нарисовал что-то похожее на православную церковь. А может даже на католическую. В чем между ними разница один Отец, Сын и Святой Дух знает. Аминь.
Как нарисовать церковь поэтапно карандашом можно посмотреть на видео, которое я ниже расположила. Я же вам сейчас расскажу, как это сделать(нарисовать церковь).
Значит так, сначала на листе бумаги сверху рисуем крест(думаю, с этой задачей смогут справиться все), далее рисуем макушку церкви(по-другому купол), потом от этого купала ведм 2 параллельные линии вниз(начинаем линии вести с боков купола), затем эти линии начинаем вести в разные стороны под углом 45 градусов. Потом, немного отступив от крав этих линий внутрь церкви, ведм снова 2 линии вниз и соединяем их горизонтальной прямой внизу.
Ну вот, силуэт церкви у нас получился, теперь разрисовываем купол волнистыми линиями, потом в верхней части церкви рисуем колокольню (рисуем полукруглое окно, а в нм колокол), чуть ниже оформляем круглое окно, по бокам — полукруглые, а в самом низу церкви — ворота. Вот и получилась церковь. Подробнее можно посмотреть на видео ниже
Хочу еще рассказать о таком способе рисования, как набросок (эскиз) карандашом. Он хорош, когда вы рисуете с натуры (вариант — глядя на фото). Вам не приходится задумываться о построениях, вы просто рисуете то, что видите.
Начинать можно с основы, так легче выдержать пропорции.
Продолжаем выстраивать здание снизу вверх (как его возмодили строители).
О чистоте линий можно не беспокоиться, от наброска этого не требуется.
Когда в основном здание показано, можно заняться деталями, не опасаясь, что они съедут со своего места.
Степень детализации зависит от остроты вашего зрения и целей рисунка.
Начнм контурный рисунок. Для начала обозначим купола нашего храма и сразу нарисуем крест, так как этот элемент является главным.
Теперь обозначим главный вход в храм. И начнм постепенно придумывать способы оформления фасада (передней части нашего здания).
Третий этап, как и первый, является одним из самых важных. Здесь придтся сделать очень многое. Нарисуем небольшие узкие окошечки в верхней части храма, под куполом. Затеним небо над церковью, так как храм и небо — неразделимые вещи. И начнм рисовать элементы, которые называют инфраструктурой рисунка — установим перед храмом два фонаря на столбах.
А теперь завершим рисунок. Это будет довольно кропотливая, но интересная работа по оформлению здания.
Очень красивый храм нарисовать получиться по этим рисункам. Конечно это довольно трудная задача, скажу по собственному опыту, что задачу облегчит линейка, хотя это конечно, не правильно рисовать по линейке, но зато все окна и стены будут идеальны. Я часто делаю такие объекты, для различных аппликаций, мне нужна точность.
Георгиевский собор карандашом поэтапно рисуется достаточно просто, главное — прорисовать все мелкие детали. Начинаем с трех линий.
Дорисовываем остальные базовые линии.
А теперь вырисовываем мелкие детали, добавляем тени.текст при наведении
Многие, размышляя над тем, как нарисовать храм карандашом, приходят к мысли, что это очень трудно. Во-первых, следует соблюсти традиционные детали, присущие этому строению, а во-вторых, не забыть про основные законы живописи, соблюдая которые вы получите потрясающий рисунок.
Этапы рисования храма
Перед тем как поэтапно нарисовать храм, следует взять лист бумаги и простой хорошо заточенный карандаш. На первом этапе в правой части листа карандашом следует провести вертикальную линию. Из точки, из которой вы начали построение вертикальной линии, необходимо нарисовать две наклонные линии, которые должны расходятся под одинаковым углом. Аналогично построенной схемы следует дорисовать левую часть чертежа. В итоге у вас должен получиться ровный параллелепипед, угол которого находится в его нижней точке, где сходятся все линии. Пунктиром нужно будет обозначить основание и ребра параллелепипеда, а в его центре вверх следует вывести одну линию. Это будет служить ориентиром для строения купола. А затем по бокам параллелепипеда нужно нарисовать четыре вертикальные линии.
На втором этапе нужно будет нарисовать дугообразную выгнутую вверх линию, которая и будет основой купола. Вниз от нее следует прорисовать границы колокольной башни. Причем башня должна выходить именно из основания купола и оканчиваться на крыше нижнего яруса храма. Далее необходимо доработать верхний край купола, чтобы он был похож на остроконечную луковицу.
Третий этап включает в себя построение трех полуцилиндрических фигур с левой стороны на боковой стене нижнего яруса постройки. Их высота должна быть равна самому храму. Далее к ним нужно пририсовать остроконечные купола и оформить крышу храма справа и слева в виде трех изогнутых арок.
На четвертом этапе следует на правой стене здания нарисовать дверь, а над ней 3 окна. Затем по периметру колокольной башни нужно нарисовать несколько узких окон. После чего простым карандашом заштриховать затемненные участки двери, башен и окон и с помощью тени придать объем куполу. Все храм готов. Теперь вы знаете, как нарисовать храм и больше не будете бояться рисовать подобные сооружения.
Искусство рисунка (1960-2000 гг.) — Михайловский замок
2 февраля 2000—26 марта 2000
Выставка «Искусство рисунка» (1960-2000 гг.) была организована для слушателей Лектория сотрудниками ГРМ совместно с графической секцией Союза художников России. Она носила учебно-вспомогательный характер и давала возможность познакомиться на примере подлинных произведений с выразительными возможностями рисунка и творческими особенностями современных мастеров.
Рисунок, один из видов графики, всегда был основой обучения изобразительному искусству. Начиная с XVIII в., когда в 1757 году была учреждена Академия художеств, он стал одним из первых предметов в системе преподавания. С помощью рисунка ставится рука, развивается глаз, художественное восприятие мира, воспитывается вкус. Рисунок выступает не только во вспомогательной роли, но и самостоятельно решает сложные художественные задачи. Из истории искусства мы знаем, что многие мастера, например, братья А.П. и К.П.Брюлловы, О.А.Кипренский, И.Е.Репин, В.А.Серов и другие создавали прекрасные графические произведения: пейзажи, портреты, натюрморты, иллюстрации и т.д. Эволюция рисунка всегда была неотделима от развития истории искусства, направления, стиля, индивидуальности мастера.
На данной выставке было представлено 82 рисунка современных художников Санкт-Петербурга, от наброска до самостоятельного станкового произведения. Наброски непосредственно связаны с натурой и живо отражают эмоциональные впечатления автора. Так, например, Н.И.Домашенко, работая мягким графитным или же цветным карандашами, динамично и решительно очерчивает формы обнаженной натурщицы, черты лица знакомых женщин (см. «Таня», 1983; «Валентина», 1987). О.Г.Кукушкин создает цветными карандашами серию набросков «Тикси» (1988), передавая холодный и суровый колорит северного городка и его окрестностей. В.А.Емельянов, рисуя рабочих (см. «Каменщики», 1964, сангина; «Строители»,1964. карандаш; «Портреты строителей Русского тоннеля (Грузия)», 1983, бум.тон., карандаш), живой пластичной линией запечатлел образы людей, необходимых ему для дальнейшей работы над станковыми произведениями.
Станковая графика требует от художника большого обобщения в решении художественного образа. И на выставке есть прекрасные примеры таких работ. Это «Весна» (1965) В.А.Емельянова, в которой график точно подмечает приметы ее наступления: подтаявший, лежащий бурыми пластами снег, талую воду, отражающую деревья с набухшими почками, поэтическое состояние души, связанное с пробуждением природы. О.Г.Кукушкин в работе «Человек наступает» (из серии «Вокруг Антарктиды», 1990) пером и тушью строит композицию обобщенно, крупными планами, рассказывая нам о жизни далекой земли и о любви к любопытным пингвинам. А.И.Пирожевский в портретах актрисы А.Алексахиной (1990, уголь, сепия) и балерины Г.Мезенцевой (1998, цв. кар.) передает душевное состояние творчески одаренных людей.
Выразительные возможности рисунка необычайно богаты. И у каждого художника есть любимые материалы и приемы, тесно связанные друг с другом. Самым распространенным материалом являются карандаши. На выставке были представлены работы, выполненные графитным, литографским и цветными карандашами, карандашом сепия. Так, например, листы Е.В.Дмитриенко из серии «Русская провинция» (1997, кар.), нарисованные в серебристой манере, твердым карандашом с легкой штриховкой, рассказывают нам о предрассветной тишине и покое в окрестностях монастыря («Утро», 1997), внутренней сосредоточенности взрослеющей девочки-подростка («Летние каникулы», 1997). Н.Е.Вишнякова конструктивно мягким графитным карандашом изображает камерный вид дворика с домом («Карелия. Дворик», 1998). Ю.Ф.Разинков с помощью карандаша сепии в мощной монументальной форме выстраивает предметы на рабочем столе художника («Натюрморт с иконой», 1997). В.С.Лаврентьев, работая литографским карандашом, повествует о жизни рыбаков.
Старинной техникой рисунка является перо, дающее наиболее тонкие и ровные линии. Н.Е.Вишнякова пером и тушью рисует морской берег с камнями, деревья в парке. О.Л.Березин создает пером и чернилами легкие солнечные виды Летнего сада. Рисунок кистью — сложная техника, требующая от художника особой точности и навыков. Н.В.Мальцева в листе «Утро» (1996), работает экспрессивно тушью с размывкой, воплощая образ туманного Петербурга. Е.Б.Васильева рисует одноцветной акварелью, контурно и пластично изображая бытовую сценку «Внучку с собачкой» (1998). Г.В.Ермолин в «Портрете Оли» (1968) использует живописное богатство акварели. Фломастер является довольно-таки новым инструментом для рисования. Но благодаря насыщенности цвета и мягкости линий часто становится у мастеров любимым средством в рисунке. В руках В.П.Жохова он наиболее выразителен в портрете Ю.Михалькевича (1967).
Многие художники обращаются к смешанным техникам, создающим особое богатство и выразительность художественного образа. Таковы работы Ю.Н.Брехова «Художник на пленэре» (1990, бум.тон, кар., соус, сангина), И.А.Бородзюли «Рюмка» (199, бум., тушь, кисть, гуашь, коллаж), М.Г.Ермолиной «Еж» (1998, бум., тушь, соус, жир.мелки), Б.Б.Керта и В.Ф.Загорской «Стокгольм» (1999, бум., граф.кар., акв.), В.Я.Трубецкой «Сфинкс» (1989, фломастер, тушь, перо) и др.
Хочется обратить еще внимание на основу рисунка — бумагу, как эстетическую функцию. Она бывает разная по фактуре и цвету. Иногда ее специально тонируют. Так, например, В.В.Максимихин и Т.В.Полосатова окрашивают ее чаем, добиваясь впечатления солнечности петербургского пейзажа. А.В.Васильева выбирает темно-серый цвет бумаги для создания ночного вида Ивангорода. А.А.Бихтер рисует цветными мелками набережную Петербурга с рыбаками на голубой бумаге, передавая призрачное сияние белых ночей. Перечислить все богатство материалов, техник, манер и приемов трудно, т.к. жизнь преподносит художнику все новые сюрпризы и возможности. А рисунок — это отражение жизни во всем многообразии форм и впечатлений.
Участники выставки: Березин О.Л., Бихтер А.А., Бородзюля И.А., Брехов Б.Н., Васильева А.А., Васильева Е.Б., Вишнякова Н.Е., Дмитриенко Е.В., Домашенко Н.И., Емельянов В.А., Ермолин Г.В., Ермолина М.Г., Жохов В.П., Загорская В.Ф., Керт Б.Б., Кукушкин О.Г., Лаврентьев В.С., Максимихин В.В., Мальцева Н.В., Нарышева Л.И., Пирожевский А.И., Подгоренко К.К., Полосатова Т.В., Разинков Ю.Ф., Трубецкая В.Я., Эскараева Л.К. Сотрудники Лектория ГРМ выражают глубокую благодарность за многолетнее сотрудничество в организации выставок и соболезнование близким, друзьям, коллегам в преждевременной потере известного художника Л.А.Сергеевой.
Temple Drawing — Etsy Швеция
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Красивый цветной карандашный рисунок монастыря
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Нажмите, чтобы увеличить
Цена: €135,59
Загрузка
Доступен только 1
Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки
Вы можете сделать предложение только при покупке одного товара
Редкая находка — этот предмет трудно найти.
Внесен в список 6 января 2023 г.
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Leave a Comment