Рисунок кувшина карандашом: Кувшин (объёмный рисунок карандашом)


10.02.1974 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Карандашом


Содержание

Кувшин (объёмный рисунок карандашом)

Кувшин. Рисунок.

После освоения объёмного рисунка геометрических тел, можно приступить к объёмному рисованию крынки.

Начало работы над рисунком кувшина.

Изображение кувшина следует начать с поиска композиции в листе. Размер изображения должен быть соразмерен листу. Горшок, который мы рисуем, желательно поместить чуть выше середины листа и немного подвинуть в сторону тени.

 

После того, как намечено место крынки в листе, следует слегка наметить его объём. Рисунок следует вести постепенно, по мере продвижения уточняя детали, усиливая тон. Изображение постепенно проявляется, так же, как фотография в ванночке с проявителем.

Затем намечаем основные размеры: высоту и ширину кувшина.

 

 

Построение крынки на следующем этапе аналогично построению, описанном в предыдущем задании.

В то же время, стоит заметить, что образующая (линия края формы) не должна быть тёмной. Ведь эта линия является самой удалённой от зрителя видимой частью формы. Поверхности, находящиеся в центре, ближе всего к нам.

При определении места горизонтальных линий построения, обозначающих изменения формы, ориентируйтесь на видимые линии, соответствующие нижним краям эллипсов. На данном этапе кажется, что на рисунке крынка чуть ниже, чем нужно. Это нормально, т.к. пока не нарисованы эллипсы, после того, как они будут построены, горшок на рисунке станет чуть выше.

Также есть ещё один нюанс, о котором часто забывают. Плечики кувшина, когда мы смотрим на него сверху, заходят за горлышко. Это не всегда заметно на расстоянии, но изображаться должно всегда. Как плечики заходят за горлышко, становится понятно, если посмотреть на фото фрагмента крынки:

 

 

Построение эллипсов (овалов).

После того, как тщательно проверено линейное построение кувшина, можно приступить к изображению эллипсов.

Эллипсы иногда называют овалами, хотя если быть совсем точным, то мы изображаем круг, лежащий на горизонтальной плоскости, в перспективе. Как называть круг в перспективе, эллипсом или овалом, не столь важно, главное, чтобы он изображался верно.

Основные требования к изображению эллипса:

  1. Края должны быть округлыми, а не заострёнными.
  2. Ближняя половина овала развёрнута чуть больше (нижняя половина чуть шире верхней).
  3. Левая половина должна быть симметрична правой, старайтесь точно нанизывать овал на ось, чтобы он не выглядел наклонённым.
  4. Линия ближней части эллипса рисуется темнее, а дальняя — светлее.

Построение следует начинать с верхнего эллипса, у которого видно, насколько он развёрнут. Важно точно нарисовать степень развёрнутости овала, для этого надо  верно определить соотношение большого и малого диаметров (высоты и ширины). Затем изображаем самый нижний эллипс. Нижний овал развёрнут больше, чем верхний.

Нужно точно определить, насколько он шире, иначе донышко получится вывернутым.

 

Затем изображаем эллипсы в середине. Они будут развёрнуты меньше, чем нижний, но больше, чем верхний. Овалы, находящиеся рядом, следует изображать одинаковой степени раскрытости, иначе получится, что предмет будет казаться кривым. Дело в том, что перспективное сокращение небольших предметов и находящихся близко друг от друга плоскостей совсем незначительное. Также обращаю внимание на то, что если эллипс широкий, то и малый диаметр (высота) соответственно больше.

 

На завершающем этапе изображаем все оставшиеся эллипсы. Наибольшую трудность представляет построение верней части горлышка. Нужно точно нарисовать каёмочку (выступ сверху), а также не забыть про изображение толщины стенок кувшина. Для этого рисуем ещё один эллипс, более узкий, чем самый верхний, на одной оси с ним.

 

Выявление объёмной формы кувшина.

После того, как проверена точность построения эллипсов, приступаем к изображению объёмной формы.

Сначала определяем границу света и тени. В целом объём крынки делится ровно пополам вертикальной плоскостью, проходящей через осевую линию, одна половина — на свету, а другая — в тени. Например, мы можем видеть (соотношение света и тени зависит от положения рисующего и источника света), что на свету оказалось 2/3 видимой части предмета, а 1/3 — в тени. В свою очередь, на невидимой стороне 2/3 — в тени, а 1/3 — на свету. Если вы видите, что граница светотени делит предмет ровно пополам, рекомендуется намеренно границу на рисунке изменить, чтобы тени или света оказалось больше. Для того, чтобы подчеркнуть контраст света и тени, выделяем границу светотени. Плоскость, которая оказалась в тени, удаляется от нас, поэтому становится светлее, согласно правилам воздушной перспективы (подробнее законы воздушной перспективы описаны при объяснении рисунка куба здесь). В первую очередь, следует показать объём кувшина как тела вращения.

Внутри горлышка имеется падающая тень. Линия её края немного прогибается кверху. На противоположной части горлышка свет, поэтому внутри тени на горлышке будет рефлекс.

Штрих наносим по форме крынки, по направлению образующей.

Бывает, что освещение сверху и граница светотени ложится так:

Или так:

В подобных случаях границу следует рисовать, как вы её видите. При этом обратите внимание на то, что на подставке имеется падающая тень, ещё одна падающая тень от горлышка лежит на плечиках. Эти падающие тени плавно перетекают в тень собственную. В то же время, если источник света ненамного выше, чем горшок, то границу светотени следует строить так, как будто освещение строго горизонтальное, иначе форма крынки будет искажена. То есть мы рисуем границу светотени строго по образующей линии или наоборот, показываем, что граница светотени существенно расходится с образующей линией.

На следующем этапе рассмотрим освещённую часть крынки. Освещённость предмета зависит от угла падения света. Если лучи света освещают плоскость под прямым углом, то освещённость максимальная. Чем угол падения света меньше, тем меньше освещённость плоскости. Поэтому мы видим, что чем ближе к тени, тем свет темнее. Эта часть называется полутон. Слева край становится также темнее. Следует помнить и о том, что левая часть кувшина поворачивается от нас, уходит вдаль и по закону воздушной перспективы свет становится темнее.

Штрих на свету также наносим по форме горшка.

Так как свет неравномерно освещает разные части кувшина, определим разницу в их освещённости. В нашем случае больше всего освещены плечики, меньше всего освещено донышко. Штрихом, положенным по форме кувшина, но уже по горизонтальным линиям разреза, покажем разницу в освещении. При этом мы не затрагиваем теневую часть. Иногда ошибочно штрихуют сразу весь предмет, это неправильно. Не всегда оказывается, что темной части на свету соответствует тёмная часть в тени, светлота теней зависит не от источника света, а от рефлексов (отражённого света от освещённый поверхностей вокруг крынки).

Затем приступаем к дальнейшей работе над тенью. Во-первых, нарисуем падающую тень. Кувшин загораживает не только свет, но и рефлексы, поэтому вплотную к нему тень оказывается темнее.

Затем смотрим, какие плоскости темнее. Как правило, самое тёмное в тени горлышко. Дело в том, что рефлекс от поверхности снизу до него почти не доходит. Другой тональный акцент — тень в самой широкой части. Иногда это место оказывается самым тёмным, к тому же это самая ближняя часть тени, её следует делать темнее. На плечиках крынки, развёрнутых кверху, мы видим рефлекс от потолка, а стенки донышка, развёрнутые к столику, подсвечиваются отражённым светом снизу. Как правило, рефлекс на плечиках чуть светлее, рефлекс на донышке самый светлый в нижней части, т.к. сила рефлекса зависит от расстояния до поверхности, от которой отражается свет.

После того, как кувшин несколько раз нарисован отдельно и учащийся добился хорошего результата, можно приступить  к рисованию крынки в составе натюрморта.

Если при построении крынки начинающий рисовать испытывает трудности, имеет смысл рисовать горшок не до конца, а завершать рисунок на этапе построения границы светотени, штрих наносить легко. А высвободившееся время потратить не на штриховку, а на выполнение другого рисунка крынки. Такой метод работы позволит скорее приобрести необходимые навыки.

Очень полезно рисовать крынку, поставленную донышком вверх, а также лежащую крынку, сначала развёрнутую боком, а потом в ракурсе.

 

Разрешено копирование статей, только при наличии активной (кликабельной) ссылки на страницу-источник сайта Дениса Гаврилова gavrilovart.ru. Ссылка должна находиться непосредственно рядом с материалом, должна быть видимой и прямой (без использования java-скриптов).
Запрещено каким-либо образом изменять, затирать, отрезать копирайты на копируемых с моего сайта фотографиях или иллюстрациях.

Как нарисовать кувшин

Как нарисовать кувшин? Ответ: с натуры.

Возможны, конечно, варианты — по воображению или с картинки. Но это, согласитесь, выход так себе.

А мы же постараемся раздобыть настоящий кувшин и научимся его рисовать как видим. Кувшины бывают разной формы, главное нужна высокая ёмкость с ручкой и суженным горлышком на котором есть специальный желобок для наливания жидкости.

Я буду рассказывать как нарисовать кувшин, если это тема урока в школе. Это вариант подойдёт всем. По опыту знаю, что, если кому-то из взрослых надо что-то нарисовать, то оказывается, что со школы всё забыто и взрослые наступают на те же грабли, что и дети.

Приступаем к рисованию кувшина. Так как кувшин довольно высокий, то возьмём прямоугольный лист бумаги и  расположим  правильно — по вертикали. Это, вроде бы само собой понятно, но, работая с детьми, я знаю, что половина  класса, если надо рисовать высокий предмет (дом, дерево, человека… кувшин) просто без раздумий откроют альбом и так и будут рисовать — на листе с альбомной ориентацией.

А мы вот не будем и расположим лист как удобнее.

Теперь нам нужно определиться с размерами. Обозначим высоту (проведём сразу ось симметрии).

Брюшко у этого кувшина почти шарообразное и составляет  примерно две трети высоты. Горлышко широкое у основание  ещё слабо расширяется к краю. Ручку только наметим, пока это не наша забота.

Сейчас будем придавать кувшину объём. Круглый край горлышка с  выбранной точки зрения выглядит как эллипс. И, если вы соответственно настроите детей, то они и нарисуют эллипс. А если не провести объяснительной беседы, то большинство нарисует либо круг, либо прямолинейный срез. А нет вот, придётся включить наблюдательности и мышление и нарисовать этот самый эллипс. Это само по себе сложно понять. А теперь вы сообщите ученикам, что этот эллипс симметричен как по вертикали, так и по горизонтали — то есть придётся ещё оси эллипса рисовать и все симметричные половины выравнивать.

В основании горлышко тоже круглое и переход к брюшку будет тоже как половина эллипса. Такая же картина и с линией донышка. Чтобы для самих себя  подчеркнуть идею объёмности кувшина, мы ещё и линию «талии» нарисуем. Вот, у нас уже довольно узнаваемый образ наметился. Можно приступать к уточнению деталей.

Снова проверяем симметричность половин и ровность эллипсов. И теперь, пожалуй,  пора и за ручку взяться. Ручка имеет форму петли и прилеплена,  как бы это сказать, в три четверти. То есть и не вбок торчит и не прямо на зрителя, а под некоторым углом. И эта ручка имеет достаточную толщину — она должна быть достаточно крепкой, чтобы выдерживать вес кувшина и его содержимого.

Так же покажем толщину стенки кувшина на горлышке и нарисуем каёмку донышка. Раскрашивать не будем,просто обозначим тени:

И всё время пока работаем, постоянно сверяемся с натурой.

Как нарисовать кувшин вам рассказала Марина Новикова.

Это была статья из серии «Рисуем предметы быта».


Метки: как рисовать посуду, рисование с натуры, Рисунки предметов быта

Читайте также:

Google+

Марина Новикова

Практические задания Рисование кувшина (карандаш)

Читайте также

Иллюстрация.

Рисование

Иллюстрация. Рисование

Глава шестая. Практические работы по фотокомпозиции

Глава шестая. Практические работы по фотокомпозиции Использование изобразительных и технических средств в различных видах фотографии В предыдущих главах книги читатель имел возможность познакомиться с общими принципами построения фотографического изображения. Они

Практические руководства

Практические руководства Вишнудевананда «Полное иллюстрированное руководство по йоге». Йога расслабляет, тонизирует, восстанавливает, приводит к балансу и возвращает жизненные силы. Любой может заниматься йогой, для этого не обязательно быть в превосходной форме. Это

Рисование человека

Рисование человека Приступая к рисованию головы, надо смотреть на каждую деталь как на совокупность поверхностей простой формы. Например, нос можно сравнить с формой призмы, состоящей из передней поверхности, двух боковых, а также нижней поверхности, где расположены

§8 Практические советы Художественные материалы и техники работы ими

§8 Практические советы Художественные материалы и техники работы ими 172. Ж.-Д. ЭНГР. Портрет молодой девушки. Графитный карандашУже много веков существуют правила рисования, все профессиональные художники прошли школу рисунка. Каждому, чтобы овладеть секретами

Нарцисс в стакане Рисунок с натуры (карандаш)

Нарцисс в стакане Рисунок с натуры (карандаш) 1. Определение композиционного расположения объекта на листе, общих пропорциональных отношений. Следите за тем, чтобы изображение размещалось свободно на листе, чтобы со всех сторон оставалось достаточно свободного места. 2.

Натюрморт «Букеты цветов» (карандаш)

Натюрморт «Букеты цветов» (карандаш) 1. Определение общего композиционного размещения букетов на листе, общих пропорциональных отношений. 2. Прорисовка деталей, первая прокладка тональных отношений. 3. Уточнение тональных отношений, обобщение и завершение

Натюрморт из геометрических тел (карандаш)

Натюрморт из геометрических тел (карандаш) 1. Композиционное построение группы геометрических тел, определение перспективного положения предметов. 2. Уточнение пропорций геометрических тел, удаление линий построения. 3. Определение светотеневых отношений. 4. Уточнение

Вопросы, упражнения и творческие задания

Вопросы, упражнения и творческие задания 1. Что такое рисунок? Дайте его определение.2. Какие виды рисунка вы знаете? Охарактеризуйте их.3. Расскажите об истории развития рисунка у разных народов.4. Перечислите художественные материалы, применяемые для рисунка. 5. Назовите

Натюрморт. Рисунок кувшина с муляжом, на светлом фоне без складок

1. РИСУНОК 5 ГРУППА «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ РУКОДЕЛИЕ»

Тема: рисунок кувшина (бутылки) с
муляжом, на светлом фоне без
складок.

3. 1 этап:

Итак, в этом уроке Вы узнаете,
как нарисовать натюрморт с
кувшином и муляжом поэтапно,
следуя инструкции и примерам на
фотографиях. Для начала
возьмите лист бумаги формата А3
и карандаш с примерной
твердостью – от 2Н до Н.
Для начала нужно правильно
определить расположение
предметов. Для этого нам нужно
наметить линию горизонта.

4. 2 этап:

Рисунок начинается с композиционного
размещения изображения. Очень
важно скомпоновать всю группу
предметов так, чтобы лист бумаги был
заполнен равномерно. Для этого надо
мысленно объединить предметы в
одно целое и продумать их
размещение в соответствии с
форматом листа бумаги. Сверху нужно
оставить чуть больше места, чем снизу,
тогда у зрителя будет впечатление, что
предметы стоят на плоскости. Вместе с
тем необходимо следить, чтобы
изображаемые предметы не упирались
в края листа бумаги, не оставалось
много пустого места.

5. 3 этап:

Передача характера формы
предметов, их пропорций. Легко
касаясь карандашом бумаги, надо
наметить общий характер формы
предметов, их пропорции.
Вырисовывать и уточнять контуры
сразу не следует.

6. 4 этап:

Определяются общие
пропорции предметов.

7. 5 этап:

Линии перелома форм будут
местом глубокой тени.
Производится уточнение
пропорций
приемом вспомогательных
линий.

8. 6 этап:

Уточняется угол наклона осевых
(серединных) линий формы по отношению
к прямой вертикальной вспомогательной
линии или горизонтальной линии,
проверяется положение и угол наклона
одной части формы тела по отношению к
другой, если таковой угол наклона имеется.
Предметы, изображенные в картине,
должны либо частично перекрывать друг
друга, либо находиться на расстоянии друг
от друга, но только не касаться друг друга
своими контурами, ибо это вызывает
ощущение неуравновешенности.
Применяется метод линейноконструктивного исполнения
рисунка формы
изображаемого предмета —
построение перспективного
расположения в пространстве
форм предметов, с учетом
видимых плоскостей формы
предмета и его невидимых
(скрытых от взора)
плоскостей.
Так же идет построение
эллипсов на кувшине

10. 7 этап:

На этом этапе становится
все яснее как нарисовать
кувшин .
Здесь мы стираем все
вспомогательные детали и
оставляем только то, что
есть на рисунке. Уточняем
форму предметов.
На этом построение
нашего натюрморта
подошло к концу.

11. 8 этап:

Теперь, когда натюрморт построен,
настал самый важный этап – рисование
теней. Для этого нужно хорошо заточить
тот же карандаш и начать штриховку.
Обратите внимание, что прежде чем
приступить к этому, вам нужно четко
знать, где у Вас находятся свет и тень. На
наш натюрморт свет падает слева. Значит,
там будет самая светлая зона, а справа –
тень. Делать штрихи нужно под разным
углом, по форме наших предметов..

12. 9 этап:

Теперь нужно разобраться, как
нарисовать тень предметов. Для этого
нужно взять мягкий карандаш (В –
6В), хорошо заточить его и начать
штриховку в области тени, желательно
по форме наших предметов. Очень
важно, чтобы не появлялись прямые
углы при штриховке. Этим же
карандашом мы выделяем все самые
важные сломы и рисуем тень под
предметами.
Чтобы лучше выделить блики,
воспользуйся ластиком.

13. 10 этап:

Продолжаем выполнять штрихи
по форме предметов, показывая
светлые и темные места. Не
забываем про блики. После того
как мы закончили с натюрмортом,
для полного завершения остается
легким тоном проложить фон.
Здесь можно использовать
вертикальные и поверх
наклонные штрихи. Плоскость
штрихуется с помощью
горизонтальных штрихов, далее,
поверх можно пройтись также
наклонным штрихом. За
предметами показываем
небольшую тень. Самым темным
у нас будет край стола.
Готово!

Урок рисования пастелью кувшина

Масляной пастелью можно написать и приглушенные тона древнего глиняного кувшина, и яркие краски окружающей его зелени.

Сюжет для картины порой подстерегает художника в самом неожиданном месте. Кто-то равнодушно скользнет взглядом по заросшему зеленью горному склону и пройдет мимо. Но художник непременно остановится, очарованный богатством красок природы, а увидев античный кувшин, задумается о мудрости и вечности жизни.

Облюбованный художником сюжет интересен не только яркими чистыми красками и множеством разнообразных оттенков живой природы, не только контрастами тонов и фактур буйной растительности и каменистого горного склона, но и своим философским подтекстом. В картину его привносит античный кувшин, органично слившийся с пейзажем.

Сила контрастов
Этот склон наш художник нашел на побережье Средиземного моря. Сцена очаровала его яркими красками природы и органичным сочетанием темных холодных теней, светлых теплых тонов глиняного кувшина и насыщенных красок зелени. Он взял в руки масляную пастель, решив, что этот материал лучше всего передаст живые цвета и выразительные контрасты увиденного сюжета, и нарисовал картину.

И тени, и светлые топа присутствуют в листьях вьющихся растений. Палитру их расцветки обогащают красные тона, знаменующие начало осени. Они содержат в себе оттенки розового, пурпурного и желтого цветов. Наш художник писал листву уверенными, свободными штрихами пастели, стараясь передать на бумаге и яркие краски, и сложный узор, образованный растительностью на каменистом склоне.

Творческая фантазия
Не нужно стремиться к тому, чтобы изображать то, что вы видите, в мельчайших подробностях. В данном случае наш художник не стал переносить на бумагу часть склона позади кувшина и заменил эту деталь ярко-синим средиземноморским небом. Это позволило ему усилить контраст между синим небом и оранжево-красной листвой, а также более четко выделить на синем фоне силуэт глиняного кувшина. Если раньше тот был практически спрятан среди растений, то теперь превратился в фокальную точку картины.

Для урока рисования пастелью понадобится:
Лист белой бумаги для пастели размером 64×56 см
Угольный карандаш
23 масляные пастели: темно-серая, темно-коричневая, розовая, желтая охра, ярко-синяя, ярко-красная, оливково-зеленая, серо-голубая, розово-фиолетовая, темно-зеленая, изумрудно-зеленая, травянисто-зеленая, прусская синька, теплая серая, красный кадмий, оранжево-красная, оранжево-розовая, ярко-розовая, бледно-голубая, бирюзовая, пурпурная, вандейковская коричневая, синий кобальт

1.  Намечаем основные элементы композиции

Онлайн урок рисования пастелью шаг 1

Прежде всего наметьте угольным карандашом очертания кувшина. Держите карандаш примерно посередине — так будет легче нарисовать широким движением кисти плавные дуги. После этого наметьте места, где на склоне холма видны участки обнаженного каменистого склона. Темно-серой масляной пастелью закрасьте затененные участки в нижней части картины.

2. Работаем над кувшином

Онлайн урок рисования пастелью шаг 2

Заново обведите контуры кувшина темно-серой пастелью, а затем начните покрывать его затененную сторону штрихами темно-коричневой, розовой пастелей и желтой охры. После этого окрасьте освещенную сторону кувшина, взяв для этого только розовую пастель и желтую охру.

3. Начинаем писать небо

Онлайн урок рисования пастелью шаг 3

Окрасьте небо широкими полосами краски, нанесенными боковой стороной палочки ярко-синей пастели. После этого, используя штриховую технику, начните рисовать красные листья вьющихся растений кончиком ярко-красной пастели.

4. Создаем тона теней

Онлайн урок рисования пастелью шаг 4

Оливково-зеленой пастелью нарисуйте остальные листья вьющихся растений. Затем, держа в голове скрытый листвой каменистый рельеф, наметьте оливково-зеленой пастелью затененные участки на склоне. Комбинируйте технику нанесения штрихов боковой стороной и кончиком палочки пастели. Нарисуйте холодные по цвету и темные по тону трещины в камне серо-голубой пастелью.

ПРОДОЛЖАЕМ РАБОТУ
Устанавливая основные цветовые пятна, мы наносили краску в основном боковой стороной палочки пастели. Теперь пора переходить к деталям и участкам более интенсивного цвета, поэтому в дальнейшем мы будем работать кончиком палочки пастели.

5. Добавляем светлые тона

Онлайн урок рисования пастелью шаг 5

Подчеркните теплые тона кувшина розово-фиолетовой пастелью, а затем окрасьте тем же цветом верхние стороны выступов на каменистом склоне. Напишите обнаженные камни на правой стороне склона с помощью розово-фиолетовой, розовой пастелей и желтой охры

6. Вводим новые краски

Онлайн урок рисования пастелью шаг 6

Нарисуйте детали покрывающих склон растений изумрудно-зеленой и травянисто-зеленой пастелями. Создавайте живые переходы цвета, нанося краску быстрыми интенсивными штрихами с нажимом. Используйте те же зеленые краски, для того чтобы углубить тон на затененном участке в нижнем левом углу картины.

Как смешать небесные тона
Старайтесь не слишком выделять линию, разделяющую небо и землю. Для того чтобы сгладить этот переход, добавьте немного небесного тона в палитру растительности. Это придаст рисунку легкость и воздушность и создаст иллюзию просачивающегося сквозь листву света.

7. Углубляем тени

Онлайн урок рисования пастелью шаг 7

Углубите тон на затененных участках картины темно-серой пастелью и прусской синькой. Углубляя тон, вы должны постараться одновременно описать форму камней. Подчеркните прусской синькой контур кувшина.

8. Выстраиваем тон

Онлайн урок рисования пастелью шаг 8

Возьмите теплую серую пастель и добавьте этот цвет на отдельные участки обнаженного камня. Затем той же краской смягчите тон на обеих сторонах кувшина.

9.  Добавляем горячий цвет

Онлайн урок рисования пастелью шаг 9

Подчеркните детали и углубите цвет красных листьев с помощью ярко-красной пастели в сочетании со штрихами красного кадмия и оранжево-красной пастели. Теперь красные листья образуют на вашей картине своеобразную яркую ленту, ведущую взгляд зрителя к фокальной точке композиции — кувшину.

На завершающей стадии работы вы можете при желании заново переписать небо, поправить тональную гамму картины и добавить ряд «говорящих» деталей, особенно на затененных участках композиции.

10. Продолжаем работать над листьями

Онлайн урок рисования пастелью шаг 10

Напишите листья, отражающие падающий на них солнечный свет, мелкими штрихами розово-фиолетовой, оранжево-розовой и ярко-розовой пастелей.

11. Подчеркиваем тени

Онлайн урок рисования пастелью шаг 11

В нижней части картины находится затененная часть каменистого склона. Окрасьте этот участок боковой стороной палочки бледно-голубой пастели. Подчеркните самые глубокие тени кончиком палочки пастели прусская синька.

12. Переписываем небо

Онлайн урок рисования пастелью шаг 12

Заполните небо плотными штрихами ярко-синей пастели. Перемежайте этот цвет с бледно-голубым вокруг кувшина и с бирюзовым в нижней части неба в правой стороне картины. Раскидайте несколько штрихов небесных красок среди зелени

13. Добавляем мелкие детали

Онлайн урок рисования пастелью шаг 13

Покажите находящиеся в тени на левой стороне картины листья несколькими мазками пурпурной, вандей-ковской коричневой,травянисто-зеленой и изумрудно-зеленой пастелей. Затем бирюзовой пастелью нарисуйте длинные тонкие стебли растения в нижнем правом углу картины и добавьте несколько бирюзовых пятен среди красных листьев. Наконец, возьмите синий кобальт и произвольно разбросайте по всей картине маленькие крапинки этой краски, в первую очередь там, где нужно показать тени между красными листьями.

Результат урока пастелью кувшина

Онлайн урок рисования пастелью результат

А Бледные тона
В тех местах, где написаны самые бледные тона, сквозь пастель просвечивает белая бумага. Этот технический прием заимствован из техники работы с акварельными красками.
Б Следуя форме
Чтобы показать объем глиняного кувшина, пастель на его поверхность была нанесена плавными изогнутыми линиями, следующими очертаниям самого сосуда.
В Объединяющий цвет
Серия мелких штрихов синего кобальта, добавленных в самом конце работы, помогает унифицировать колорит картины и немного приглушает раскаленный цвет красной листвы.

Учимся рисовать кувшин – пошаговая инструкция

Нет более важной субстанции в жизни человека, чем вода. Она присутствует везде и во всем. Поэтому не стоит удивляться, что многие художники любят рисовать воду в том или ином виде, предметы, связанные с ней. Например, фактически все начинающие художники работают с кувшинами – он обладает относительно простой формой, а кроме того позволяет проработать тень от произвольного источника.

Если вы решили стать художником и осваиваете это направление искусства, наверняка вас интересует, как нарисовать кувшин карандашом – мы поделимся с вами секретами этого несложного процесса.

И сразу же дадим совет – не забывайте во время работы пить чистую воду. Она важна для деятельности мозга, ведь даже минимальное обезвоживание станет причиной потери творческого потенциала! Естественно, из-под крана набирать ее не стоит, если у вас не установлено качественное очистительно оборудование, эффективно устраняющие все виды примеси – от механических взвесей до химических добавок.

Шесть шагов к идеальному кувшину

Теперь подробнее поговорим о том, как нарисовать кувшин поэтапно всего лишь в шесть шагов.

Шаг первый

Итак, на первом этапе сделайте тонкий контур сосуда карандашом. Это позволит вам определиться:

  • с его точными размерами;
  • положением в пространстве;
  • границами.

Естественно, не стоит ожидать, что у вас сразу будет идеальный сосуд – его границы и линии еще достаточно угловаты.

Шаг второй

На втором этапе проведите вертикальную ось сосуда, а также две горизонтальные, строго перпендикулярные вертикали оси – одна из них станет границей для верхней части, а вторая расположится в наиболее широкой зоне кувшина.

У вас все готово для того, дабы определить окружность, центр которой будет располагаться строго на пересеченных линиях. А вот горловина сосуда должна иметь форму эллипса.

Две созданные фигуры с плавными линиями нужно соединить такими же плавными дугообразными линиями.

Чтобы у вас получилась красивая ручка, нарисуйте для нее дополнительный вспомогательный круг и с его помощью придайте ручке интересующую вас форму. Кстати, эту часть можете пропустить, если рисуете сосуд без ручки.

Шаг третий

Теперь плавной, но более толстой, насыщенной линией обведите контур вашего сосуда. Все нарисованные до того вспомогательные линии стирайте ластиком.

Шаг четвертый

Приступаем к рисованию горловины. Она должна иметь форму эллипса, вытянутого горизонтально, а центр этой фигуры как будто насаживается на вертикальную ось.

Шаг пятый

Необходимо определиться с местами бликов и тенями. Прорисовать все следует не слишком насыщенными линиями – просто определите их расположение.

Шаг шестой

И последний этап нашего урока, как рисовать кувшин предполагает окончательную штриховку. Она зависит от того, с какой стороны на вашем рисунке будет падать свет. Например, он падает спереди. В таком случае наиболее освещенные участки будут располагаться в центральной части сосуда, а вот по краям получаются тени. Для их выделения делайте штриховку сильным нажимом на карандаш.

Презентация по ИЗО «Рисунок керамического кувшина»

Рисунок керамического кувшина.

Изображение кувшина следует начать с поиска композиции в листе. Размер изображения должен быть соразмерен листу.

Начало работы над рисунком

После того, как намечено место крынки в листе, следует слегка наметить его объём.

Рисунок следует вести постепенно, по мере продвижения уточняя детали, усиливая тон.

Затем намечаем основные размеры: высоту и ширину кувшина.

Первый этап построения кувшина

Основной принцип работы в рисунке: от большого — к малому, от общего — к частному, от целого — к детали. Сначала определяем высоту, проведём линии, соответствующие линии донышка и горлышка. После этого смотрим ширину, насколько она меньше высоты. В то же время, стоит заметить, что образующая (линия края формы) не должна быть тёмной. Ведь эта линия является самой удалённой от зрителя видимой частью формы. Поверхности, находящиеся в центре, ближе всего к нам.

После нахождения высоты и ширины проводим на глаз осевую линию посередине.

Кувшин — тело вращения, является симметричным предметом. Необходимо помнить, чтобы вертикальные линии не «падали» и горизонтальные были ровными. Для контроля сверяйте линии с краями листа бумаги.

Следующий этап — определение высоты и ширины горлышка. Полезно представлять эти формы как объёмные геометрические тела: горлышко — усечённый цилиндр, тулово на шар и усеченный конус. Рисуя стенки горлышка, обратите внимание на то, насколько они сужаются, а также на то, что линии не прямые, а слегка прогибаются внутрь.

Сверху донышка — плечики. В середине — самая широкая часть. Самая широкая часть представляет собой цилиндрическую, реже коническую форму. Но всегда отделяется 2 линиями. Верхняя линия — граница с плечиками, нижняя — переход к сужению донышка. Если смотреть на высоту донышка без учёта горлышка, то здесь важно увидеть, на каком уровне находится самая широкая часть: посередине, ниже середины или выше середины.

Когда рисуете, следите, чтобы симметричные линии имели одинаковый изгиб.

Когда намечены основные линии, проверяем их, уточняем пропорции, линия становится более чёткой. Не забудьте проверить симметрию, ровность горизонтальных и вертикальных линий.

После того, как тщательно проверено линейное построение кувшина, можно приступить к изображению эллипсов.

Основные требования к изображению эллипса:

1. Края должны быть округлыми, а не заострёнными.

2.Ближняя половина овала развёрнута чуть больше (нижняя половина чуть шире верхней).

3. Левая половина должна быть симметрична правой.

4. Линия ближней части эллипса рисуется темнее, а дальняя — светлее.

Построение следует начинать с верхнего эллипса, у которого видно, насколько он развёрнут. Важно точно нарисовать степень развёрнутости овала, для этого надо  верно определить соотношение большого и малого диаметров (высоты и ширины). Затем изображаем самый нижний эллипс. Нижний овал развёрнут больше, чем верхний. Нужно точно определить, насколько он шире, иначе донышко получится вывернутым.

Построение эллипсов, 1 этап

Затем изображаем эллипсы в середине. Они будут развёрнуты меньше, чем нижний, но больше, чем верхний. Овалы, находящиеся рядом, следует изображать одинаковой степени раскрытости, иначе получится, что предмет будет казаться кривым. Дело в том, что перспективное сокращение небольших предметов и находящихся близко друг от друга плоскостей совсем незначительное. Также если эллипс широкий, то и малый диаметр (высота) соответственно больше.

Построение эллипсов, 2 этап

На завершающем этапе изображаем все оставшиеся эллипсы. Наибольшую трудность представляет построение верней части горлышка. Нужно точно нарисовать каёмочку (выступ сверху), а также не забыть про изображение толщины стенок кувшина. Для этого рисуем ещё один эллипс, более узкий, чем самый верхний, на одной оси с ним.

Построение эллипсов, 3 этап

После того, как проверена точность построения эллипсов, приступаем к изображению объёмной формы.

Сначала определяем границу света и тени. В целом объём крынки делится ровно пополам вертикальной плоскостью, проходящей через осевую линию, одна половина — на свету, а другая — в тени.

Для того, чтобы подчеркнуть контраст света и тени, выделяем границу светотени. Плоскость, которая оказалась в тени, удаляется от нас, поэтому становится светлее, согласно правилам воздушной перспективы. В первую очередь, следует показать объём кувшина как тела вращения. Внутри горлышка имеется падающая тень. Линия её края немного прогибается кверху. На противоположной части горлышка свет, поэтому внутри тени на горлышке будет рефлекс.

Штрих наносим по форме крынки, по направлению образующей.

В подобных случаях границу следует рисовать, как вы её видите. При этом обратите внимание на то, что на подставке имеется падающая тень, ещё одна падающая тень от горлышка лежит на плечиках. Эти падающие тени плавно перетекают в тень собственную. В то же время, если источник света ненамного выше, чем горшок, то границу светотени следует строить так, как будто освещение строго горизонтальное, иначе форма крынки будет искажена. То есть мы рисуем границу светотени строго по образующей линии или наоборот, показываем, что граница светотени существенно расходится с образующей линией.

Штрих наносим по форме крынки, по направлению образующей.

На следующем этапе рассмотрим освещённую часть крынки. Освещённость предмета зависит от угла падения света. Если лучи света освещают плоскость под прямым углом, то освещённость максимальная. Чем угол падения света меньше, тем меньше освещённость плоскости. Поэтому мы видим, что чем ближе к тени, тем свет темнее. Эта часть называется полутон. Слева край становится также темнее. Следует помнить и о том, что левая часть кувшина поворачивается от нас, уходит вдаль и по закону воздушной перспективы свет становится темнее.

Штрих на свету также наносим по форме горшка.

Штриховка освещённой части кувшина

Так как свет неравномерно освещает разные части кувшина, определим разницу в их освещённости. В нашем случае больше всего освещены плечики, меньше всего освещено донышко. Штрихом, положенным по форме кувшина, но уже по горизонтальным линиям разреза, покажем разницу в освещении. При этом мы не затрагиваем теневую часть. Иногда ошибочно штрихуют сразу весь предмет, это неправильно. Не всегда оказывается, что темной части на свету соответствует тёмная часть в тени, светлота теней зависит не от источника света, а от рефлексов (отражённого света от освещённый поверхностей вокруг крынки).

Затем приступаем к дальнейшей работе над тенью. Во-первых, нарисуем падающую тень. Кувшин загораживает не только свет, но и рефлексы, поэтому вплотную к нему тень оказывается темнее.

Затем смотрим, какие плоскости темнее. Как правило, самое тёмное в тени горлышко. Дело в том, что рефлекс от поверхности снизу до него почти не доходит. Другой тональный акцент — тень в самой широкой части. Иногда это место оказывается самым тёмным, к тому же это самая ближняя часть тени, её следует делать темнее. На плечиках крынки, развёрнутых кверху, мы видим рефлекс от потолка, а стенки донышка, развёрнутые к столику, подсвечиваются отражённым светом снизу. Как правило, рефлекс на плечиках чуть светлее, рефлекс на донышке самый светлый в нижней части, т.к. сила рефлекса зависит от расстояния до поверхности, от которой отражается свет.

Рисунок кувшина

Цветы в кувшине (карандаш на бумаге)

Цветы в кувшине (карандаш на бумаге)

{«event»:»просмотр страницы»,»page_type1″:»каталог»,»page_type2″:»image_page»,»language»:»en»,»user_logged»:»false»,»user_type»:»электронная торговля»,» nl_subscriber»:»ложь»}

{«event»:»ecommerce_event»,»event_name»:»item_view»,»event_category»:»browse_catalog»,»ecommerce»:{«items»:[{«item_id»:»FAG3242442″,»item_brand»:»другое «,»item_category»:»иллюстрация»,»item_category2″:»in_copyright»,»item_category3″:»премиум»,»item_category4″:»aldridge_john_1905_83″,»item_category5″:»not_balown»,»item_list_name»:»search_results», «item_name»:»цветы_в_кувшине_карандаш_на_бумаге»,»item_variant»:»undefined»}]}}

Найдите архив Бриджмена, загрузив изображение.
Перетащите файл сюда или нажмите «Обзор» ниже.

Найдите файл


Обратите внимание, что следует загружать только файлы с низким разрешением.
Результаты будут возвращать только точные совпадения.
Любые изображения с наложенным текстом могут не давать точных результатов.
Детали больших изображений будут искать соответствующие детали.

Обработка результатов поиска

Выберите свой цвет

Добавьте до 5 цветов и сдвиньте разделители, чтобы настроить композицию

Добавить цветовой блок

Фильтры

Добавьте ключевые слова для уточнения результатов

Поиск

Текст

Заголовок

Художник

Середина

Расположение произведения искусства

Века

к

Представлять на рассмотрение Весь контентИзображенияВидео

Фильтр regionUnited KingdomGermanyFranceItalyUnited Штаты ——————- AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Кокосовые) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика Из TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-б Остров issauGuyanaHaitiHeard И МакДональда IslandsHoly See (Vatican City State) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика OfIraqIrelandIsle Из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика OfKorea, Республика OfKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldova, Республика OfMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаостров Святой ЕленыСент-Китт s И NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Фолиант И PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика OfThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad И TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet Нам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, Ю. s.Wallis And FutunaЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Сортировать поСамые актуальныеСамые популярныеСамые последниеНомер активаИмя создателя

Размер результатов306090

Блок метаданных (скрытый)

Свяжитесь с нами для получения дополнительной помощи

Размер файла с высоким разрешением

Поиск других изображений или видео в высоком разрешении

Фото предоставлено
© Fry Art Gallery Society / © Estate of John Aldridge. Все права защищены 2022 / Bridgeman Images
Ключевые слова
/ учиться / Рисование / цветы / карандаш / эскиз / натюрморт / Рисунок / Mzdrawing

Доступность

Размер [пиксели] Размер в 300 dpi [мм] Размер файла [МБ]
Большой 3260 × 2504 пикселей 276 × 212 мм 6 МБ
Средний 1024 × 787 пикселей 87 × 67 мм 1 МБ
Авторское право
В авторском праве
Бриджмен Copyright Artist
Bridgeman Images представляет этого художника и очистит авторские права дополнительного художника от вашего имени. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам нужна дополнительная информация.

Дополнительная плата
Плата за авторские права будет добавлена ​​к вашему предложению/счету

чертеж кувшина | карандашный рисунок кувшина | Файнфетл

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
  • Проводить исследования
    • Последние фото
    • В тренде
    • События
    • Общины
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Отпечатки
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться
    • Проводить исследования
    • В тренде
    • События
    • Община
    • Галереи Flickr
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
    • Получить Pro
    О Работа Блог Разработчики Методические рекомендации Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский ← → Назад к фотопотоку Файнфетл Автор: Finefettle

    карандашный рисунок кувшина

    Сделанный

    291 взгляды

    0 фавориты

    0 Комментарии

    Снято 26 августа 2012 г.

    Все права защищены
    • О
    • Вакансии
    • Блог
    • Разработчики
    • Рекомендации
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Справка
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский
    • SmugMug+Flickr.
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Печенье
    SmugMug+Flickr. Объединение людей через фотографию.
    • О
    • Вакансии
    • Блог
    • Разработчики
    • Рекомендации
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Справочный форум
    • английский
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Печенье
    • Справка
    SmugMug+Flickr.Объединение людей через фотографию.

    Рисунок кувшина, Карандаш, Эскиз, Красочные, Реалистичные художественные изображения

    Найдите красивые изображения для рисования кувшина, эскиз, карандаш и красочные фотографии для рисования, нарисованные профессиональными художниками.


    Эскиз чертежа кувшина
    Размер изображения: 2448×3264
    Размер файла: 1136 КБ
     12782 просмотров
    кувшин рисунок реалистичный
    Размер изображения: 1280×720
    Размер файла: 76 КБ
     1734 просмотров
    Рисунок кувшина
    Размер изображения: 3300×2545
    Размер файла: 169 Кб
     1871 просмотров
    кувшин рисунок фото
    Размер изображения: 700×500
    Размер файла: 16 КБ
     1722 просмотров
    Рисунок кувшина
    Размер изображения: 3300×2545
    Размер файла: 225 Кб
     1737 просмотров
    Кувшин рисунок фото
    Размер изображения: 900×1257
    Размер файла: 131 КБ
     1752 просмотров
    Изображение кувшина
    Размер изображения: 612×792
    Размер файла: 21 КБ
     1966 просмотров
    Кувшин Рисование Красивое Изображение
    Размер изображения: 1280×720
    Размер файла: 127 Кб
     1818 просмотров
    искусство рисования кувшина
    Размер изображения: 509×339
    Размер файла: 31 КБ
     1788 просмотров
    Кувшин Рисунок Удивительный
    Размер изображения: 700×500
    Размер файла: 44 КБ
     1687 просмотров
    Кувшин Рисунок
    Размер изображения: 770×1026
    Размер файла: 86 КБ
     747 просмотров

    Страница 1 из 11

    Рисунок натюрморта акварельным карандашом: кувшин и яблоки

    Курс рисования карикатуры«В первой части этого курса вы изучите основные понятия карикатуры. Вы будете использовать такие понятия, как преувеличение и абстракция, чтобы превратить грубый набросок в полностью проработанный карикатурный рисунок. Часть 2 курса развивает ваши карикатурные мускулы».

    Курс рисования анималистического портрета Аарона Блейза «Аарон Блейз — бывший аниматор Диснея и профессиональный художник, который является настоящим мастером, когда дело доходит до рисования и раскрашивания животных. В этой демо-версии шедевра у вас будет возможность понаблюдать за ним в его студии и посмотреть, как он с нуля нарисует большой портрет льва.

    Курс рисования реалистичных портретов Стивена Баумана«Стивен Бауман — отмеченный наградами художник-фигурист, и в этой демонстрации «Шедевр» вы увидите, как он создает шедевр с нуля. Вы увидите весь его процесс от начала до конца. 12+ часовая версия в реальном времени. “

    Курс портретной живописи маслом Аарона Вестерберга«Аарон Вестерберг – известный художник, обладающий особым талантом и пониманием цвета. В этой демо-версии шедевра вы будете мухой на стене в его студии. Вы можете наблюдать, как профессиональный художник создает шедевр с нуля».

    Курс «Лаборатория монстров по дизайну персонажей» Скотта Фландерса «Узнайте, как создавать монстров с нуля! Этот курс по концепции персонажей научит вас переходить от листа идей, выработанных методом мозгового штурма, к убедительному произведению цифрового искусства. Наряду с изучением основ дизайна монстров, я также сосредоточусь на том, чтобы научить вас своей технике фигурного вырезания».

    Скульптура портретов из книги Зои Дюфур «Портретная скульптура» Зои Дюфур «Зои Дюфур — мастер-скульптор с невероятным мастерством моделирования форм.В этой демо-версии шедевра вы сможете посетить ее студию и посмотреть, как она создает более длинную скульптуру с нуля».

    Портретная живопись маслом с использованием метода визуального размера Курс Корнелии Хернес«Корнелия Хернес — известная художница-реалистка и преподаватель Флорентийской академии художеств. В этой демо-версии Masterpiece вы увидите, как профессиональный художник создает шедевр с нуля. Корнелия объяснит свою палитру, даст советы по смешиванию цветов, познакомится с характеристиками красок, типами кистей, растворителями и окрашиванием свежего холста.”

     

    Классические методы и концепции портретной живописи Курс Стивена Баумана Этот курс будет преподаваться в 3 частях: портретный рисунок, живопись гризайлем и полная палитра. Часть 1 будет состоять из 3 демонстраций (каждая с уточненной версией в реальном времени), которые будут публиковаться один раз в неделю в течение следующих 3 недель. Части 2 и 3 будут опубликованы в сентябре и январе. Вы можете предварительно приобрести все 3 сейчас, чтобы получить оптовую скидку.

    чертеж кувшина и стакана Архив

    Меню
    • Как рисовать шаг за шагом
      • Забавные рисунки
      • Как рисовать логотипы
      • рисунки знаменитостей
      • Работы по рисованию
      • пейзажный рисунок
      • Превратите слова и числа в мультфильмы
      • Рисунок масляной пастелью
      • Как нарисовать цветок
      • как рисовать фрукты
      • Без категории
    • Животные, которых легко рисовать
      • милые рисунки животных
      • рисунок диких животных
      • как нарисовать динозавра
      • Как нарисовать птицу
      • Рисунок рыбы
      • Рисунок насекомого
    • Нарисуй мою жизнь
    • Нарисуй так мило
    • простых рисунка
      • Раскраски
    • Простой 3D-рисунок
    • Как рисовать аниме
    • Как рисовать мультфильмы
      • как нарисовать драконий жемчуг Z
      • Как рисовать покемонов
      • Рисование и раскраска Говорящего Тома
    • Учебники по рисованию карандашом
    • детское видео
      • Забавный Говорящий Том и Говорящая Анджела
    • Как рисовать шаг за шагом
      • Забавные рисунки
      • Как рисовать логотипы
      • рисунки знаменитостей
      • Работы по рисованию
      • пейзажный рисунок
      • Превратите слова и числа в мультфильмы
      • Рисунок масляной пастелью
      • Как нарисовать цветок
      • как рисовать фрукты
      • Без категории
    • Животные, которых легко рисовать
      • милые рисунки животных
      • рисунок диких животных
      • как нарисовать динозавра
      • Как нарисовать птицу
      • Рисунок рыбы
      • Рисунок насекомого
    • Нарисуй мою жизнь
    • Нарисуй так мило
    • простых рисунка
      • Раскраски
    • Простой 3D-рисунок
    • Как рисовать аниме
    • Как рисовать мультфильмы
      • как нарисовать драконий жемчуг Z
      • Как рисовать покемонов
      • Рисование и раскраска Говорящего Тома
    • Учебники по рисованию карандашом
    • детское видео
      • Забавный Говорящий Том и Говорящая Анджела
    легкие рисунки, Как рисовать мультфильмы, Как рисовать поэтапно 1 июля 2021 г. легкие рисунки, Как рисовать мультфильмы, Как рисовать поэтапно 2 июня 2021 г. легкие рисунки, Как рисовать мультфильмы, Как рисовать поэтапно 18 ноября 2020 г.
    Как рисовать шаг за шагом Copyright © 2022.Тема MyThemeShop
    • Как рисовать шаг за шагом
      • Забавные рисунки
      • Как рисовать логотипы
      • рисунки знаменитостей
      • Работы по рисованию
      • пейзажный рисунок
      • Превратите слова и числа в мультфильмы
      • Рисунок масляной пастелью
      • Как нарисовать цветок
      • как рисовать фрукты
      • Без категории
    • Животные, которых легко рисовать
      • милые рисунки животных
      • рисунок диких животных
      • как нарисовать динозавра
      • Как нарисовать птицу
      • Рисунок рыбы
      • Рисунок насекомого
    • Нарисуй мою жизнь
    • Нарисуй так мило
    • простых рисунка
      • Раскраски
    • Простой 3D-рисунок
    • Как рисовать аниме
    • Как рисовать мультфильмы
      • как нарисовать драконий жемчуг Z
      • Как рисовать покемонов
      • Рисование и раскраска Говорящего Тома
    • Учебники по рисованию карандашом
    • детское видео
      • Забавный Говорящий Том и Говорящая Анджела

    Проводка.

    7 подсказок по рисованию, которые помогут вам создавать искусство каждый день

    Автор: Сара Барнс, опубликовано в разделе Art Blog.

    В ежедневном творчестве есть что-то волшебное — и, будем честными, избавляющее от стресса. Но иногда у вас нет идей, что на самом деле рисовать. Вот тут-то и появляются эти упражнения по рисованию — ежедневные подсказки достаточно просты, чтобы делать наброски в течение напряженной недели, но все же доставляют массу удовольствия, чтобы разжечь ваш творческий огонь.

    Понедельник: существа и твари

    Кота из мешка не выпускать, но животные могут быть лучшими объектами для рисования. Возьмите пастель или цветные карандаши и оживите этого котенка. Подсказка: секрет реалистичности кроется в коротких штрихах карандашом. Так что работайте медленно и слой, слой, слой!

    Pastel Pencil Essentials/class/pastel-pencil-essentials/» class=»button»>СДЕЛАЙТЕ ЭТО

    Вторник: все в цвету

    Вы можете посмотреть на эту черноглазую Сьюзен и тут же потянуться за своим желтым карандашом. Но это быстрый способ сделать ваш цветок скучным. Вместо этого научитесь смешивать и смешивать все виды цветов, чтобы получить этот смелый вид и скрасить свой будний день.

    СДЕЛАЙ ЭТО

    Среда: Предметы домашнего обихода

    В середине напряженной недели не ищите ничего, кроме предметов домашнего обихода, которые могут вдохновить вас. Рисование натюрморта — отличная практика в перспективе, и этот урок научит вас всему, от того, как создавать блоки в ваших формах, до уточнения вашего контура.

    СДЕЛАЙ ЭТО

    Четверг: абстрактная мандала

    Создание мандалы — это идеальное сочетание структурированного дизайна и органических форм произвольной формы.Кроме того, считается, что мандалы способствуют чувству эмоционального спокойствия и умиротворения. Считайте это руководство простым способом расслабиться после дня.

    Пятница: выгляни в окно

    Рисование пейзажа не должно занимать много времени. Городские зарисовки идеально подходят для мобильных художников и тех, кто хочет быстро рисовать в течение дня. Не утруждайте себя, пытаясь усовершенствовать свою перспективу; вместо этого сосредоточьтесь на широких линиях и построении форм, чтобы запечатлеть то, что вы видите в мире.

    СДЕЛАЙ ЭТО

    Суббота: Люди в мире

    Съемка людей в движении требует практики, но, проявив немного терпения и пользуясь советами экспертов, вы научитесь вдыхать жизнь в свои объекты. Суть в том, чтобы работать быстро и свободно, так как у вас будет достаточно времени, чтобы доработать рисунок, когда вы вернетесь в свою студию.

    СДЕЛАЙ ЭТО

    Воскресенье: свежесобранные фрукты

    Не дайте себя обмануть этой грушей: хотя это может показаться простым, на самом деле это упражнение по рисованию с глубоким погружением в смешивание, наслоение, выделение и определение четких краев цветным карандашом.Используйте нашу референсную фотографию или нарисуйте свой любимый фрукт с натуры — пока вы не съедите его, пока ваш рисунок не будет готов.

    СДЕЛАЙ ЭТО

    Теги: арт, цветные карандаши, рисовать, пейзаж, натюрморт

    Ворона и кувшин Рисование шаг за шагом

    Это пошаговая иллюстрация к басне Эзопа, Ворона и кувшин . Чтобы загрузить PDF-файл для использования в качестве справочного материала, нажмите здесь.

     

    1. Начните с верхней части кувшина.Обратите внимание, что это тонкий овал. Поместите овал на правую сторону бумаги, примерно на полпути вниз.

     

    2. Далее нарисуйте одну сторону кувшина.

     

    3. Нарисуйте другую сторону кувшина. Этот кувшин симметричен (одинаков с обеих сторон), за исключением ручки, поэтому нарисуйте вторую сторону как зеркальное отражение первой.

     

    4. Добавьте ручку.

     

    5.Добавьте носик.

     

    6. Затем нарисуйте, куда пойдет ворона. Вы можете начать с овала для тела и круга для головы.

     

    7. Добавьте линии для размещения крыла и хвоста.

     

    Обратите внимание, что хвост опускается почти до дна кувшина.

     

    8. Пришло время добавить ноги. Начните с внешней ноги. Хотя у вороны три пальца спереди, на этом снимке мы видим только два из них.Вы также можете добавить небольшой камень, на котором ваша птица сможет стоять.

     

    9. Добавьте вторую ногу позади первой. Все, что вы можете видеть на этой стопе, — это линия ноги и один из пальцев. Вы можете придать ногам больше четкости, добавив на них несколько маленьких линий.

     

    10. Почти готово! Используйте формы, которые вы нарисовали для вороны, в качестве ориентира. Добавьте более точные линии для тела вороны, обращая особое внимание на то, где они изгибаются.

    Добавьте линии для перьев крыльев и хвостовых перьев.

    Добавьте клюв и глаз. Обратите внимание, что глаз находится на одном уровне с верхней частью клюва.

    Глаз окрашен, за исключением небольшого белого пятна. Это пятно называется блик. Это место, где свет отражается от глаза.

     

    11. Чтобы закончить, сотрите направляющие линии (фигуры), которые вы нарисовали в начале.

Comments