Рисунок кувшина карандашом – Как нарисовать кувшин. Поэтапное рисование кувшина для начинающих


08.09.2019 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Карандашом


Содержание

Практические задания Рисование кувшина (карандаш)

Практические задания

Рисование кувшина (карандаш)

Прежде чем приступать к изображению кувшина с натуры, полезно проанализировать, из каких геометрических форм он состоит (ил. 39).

1. Определяется общее пространственное положение кувшина на листе, проводится средняя линия, отмечаются горизонтальными штрихами высота кувшина, высота горлышка и самое широкое место в нижней части кувшина. Отмечаются ширина горла, самой широкой части сосуда и донышка. Соединение этих точек дает возможность получить общий контур кувшина. Причем горло рисуют прямыми линиями, так как его ширина в верхней и нижней частях одинакова, а нижнюю часть кувшина рисуют сложной ломаной линией. Затем намечают носик и ручку кувшина.

2. Прорисовка овалов, передающих перспективное сокращение круглых частей кувшина (горло, средняя часть, донышко). Определяются границы света и тени.

3. Светотоновая моделировка формы. Штрихи накладываются по форме предмета.

4. Последний этап – дальнейшая светотеневая проработка формы кувшина, передача объемности. Необходимо показать на гладкой поверхности сосуда самые светлые места (блики), постепенный переход от света к тени (полутон), самые темные места (тень), более светлые места в тени (рефлексы), которые возникают от отраженного света. Рисуется орнамент, украшающий кувшин. Он тоже перспективно сокращается, подчеркивая округлость кувшина. Элементы орнамента не везде одинаково выделяются. Это зависит от освещения кувшина. Прорабатываются детали, обобщается форма, постепенно стираются и затушевываются линии построения. Рисунок кувшина завершен.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

design.wikireading.ru

Как нарисовать кувшин поэтапно | Хорошие уроки

Что понадобится

Для того, чтобы нарисовать кувшин нам может понадобиться:

  • Бумага. Лучше брать среднезернистую специальную бумагу: начинающим художникам будет гораздо приятней рисовать именно на такой.
  • Наточенные карандаши. Советую брать несколько степеней твердости, каждую нужно использовать для разных целей.
  • Ластик.
  • Палочка для растирания штриховки. Можно использовать обычную бумагу, скрученную в конус. Ей лего будет растирать штриховку, превращая её в монотонный цвет.
  • Немного терпения.
  • Хорошее настроение.

Поэтапный урок

Любые предметы лучше всего изображать, взглянув на них в живую. Так нарисовать кувшин будет гораздо легче, если вы будете рисовать с натуры. Также, советую перед тем как начинать рисовать хорошо изучить предмет рисования. Это может избавиться от многих конструктивных ошибок. Посмотрите в Яндекс.Картинках как это выглядит и представьте как оно должно работать, чтобы приносить максимум пользы.

Кстати, кроме этого урока советую обратить своё внимание на урок «Рисуем машину». Он поможет повысить ваше мастерсово или просто доставит немного удовольствия.

Совет: создавайте набросок как можно менее толстыми штрихами. Чем толще будут штрихи наброска — тем трудней их будет стереть в последствии.

Первым шагом, точнее нулевым, всегда нужно размечать лист бумаги. Это даст вам понять где конкретно будет находиться рисунок. Если вы расположите рисунок на половине листа — вторую половину вы сможете использовать для другого рисунка. Вот пример разметки листа по центру:

1. Прямыми линиями намечаем границы натюрморта в листе по крайним точкам предметов: внизу — горизонтальной линией по нижнему краю яблока, так как оно находится ближе к зрителю, вверху — линией, определяющей высоту кувшина. Затем — слева и справа по краям натюрморта.

2. Намечаем горизонтальную линию направления ближнего и дальнего края стола. Находим и намечаем обобщенную пропорцию яблока относительно высоты кувшина. Прорисовываем вертикальные осевые линии яблока и кувшина.

3. Определяем пропорциональные соотношения основных частей кувшина — горлышка и корпуса. Затем по вертикали намечаем самое широкое место кувшина. Проводим вспомогательную линию перпендикулярно центральной оси яблока в самом широком месте.

4. Короткими горизонтальными линиями определяем местоположение ручки кувшина, верхней и нижней её части, общую ее величину в пропорциональном соотношении с высотой и шириной кувшина. Горизонтальными линиями перпендикулярно оси намечаем высоту донышка, самые широкие места корпуса кувшина. Затем проводим линию, проходящую через ближнюю к зрителю точку плоскости соединения горлышка с корпусом кувшина, а также высоты ободка верхней части горлышка.

5. Прямыми короткими линиями намечаем ширину ручки кувшина. Проводим вспомогательные горизонтальные линии степени раскрываемости — для построения верхней части горлышка, его соединения с корпусом кувшина и сечений, проходящих через самые широкие его места, а также верхней и нижней части донышка. На яблоке намечаем местоположение плоскости для черенка.

6. Плавно сводим линии, определяющие контур яблока, проводим вспомогательную линию по его форме в самом широком месте. Короткими штрихами намечаем черенок, и листики в верхней части яблока. Плавными линиями уточняем обобщенную форму ручки кувшина. Поскольку кувшин является фигурой вращения и в горизонтальном сечении он представляет собой круг, строим в перспективе плоскости в виде овалов, определяющих верхнюю и нижнюю часть донышка, самые широкие места корпуса, место соединения горлышка с корпусом кувшина и ободок горлышка.

7. Плавными линиями сводим все линии построения яблока донышка кувшина, его самых широких мест, горлышка, ручки.

Теперь намечаем блики (самые светлые места) и падающие тени от предметов на плоскости стола и стене. Ближние и теневые части предмета решаем более активно, чем дальние и на свету.

8. Резинкой слегка «ослабляем» линии построения. Затем короткими штрихами прокрываем теневые части натюрморта по форме предметов — собственные и падающие — и плоскости стола.

9. Слегка меняем направление штриховки на плоскостях, усиливая теневые части натюрморта, образуя своеобразную «воздушную» сетку.

10. Штриховкой по форме предметов усиливаем их тональное соотношение — светлое яблоко и темный кувшин.

11. Смягчаем штриховкой и усиливаем тон теневых частей предмета, уточняем местоположение бликов, подчеркивающих фактуру кувшина и его объемную форму. Выделяем передние планы плоскости стола и предметов на столе, усиливая впечатления воздушного пространства.

12. На завершающем этапе прорисовываем детали, обобщаем изображение, доводя его до цельности. Еще раз сверяем тональные соотношения в рисунке с натурой. Мягко проштриховываем тени, выделяем контрастные места отражений на кувшине теневой части и на свету.

Вот вы и узнали как нарисовать кувшин и надеюсь, что вы смогли повторить урок. Теперь можете обратить внимание на урок «Как нарисовать дуб» — он такой же интересный и увлекательный. А еще можете поделиться с друзьями этим уроком.

plusphotoshop.ru

КУВШИН РИСУНОК КАРАНДАШОМ — Как нарисовать тени карандашом

Ну и после того, когда рисунок вазы будет полностью закончен, вы можете нарисовать цветок, розу например. Учтите, что в вазу вы впоследствии «поставите» цветы и поэтому на рисунке горловину за цветами будет почти не видно, но сейчас нужно нарисовать эту часть полностью. Здесь Вы узнаете как рисовать кувшин. Когда вы придумаете рисунок узора, вначале нарисуйте карандашом лишь основные контуры, по которым в дальнейшем прорисуете цветы или орнамент.

Сказка Алексея Николаевича вообще презабавная: там лиса сама себя утопила, когда застряла в кувшине. И смело можно рисовать с натуры натюрморт. У вас есть кувшин, наполненный водой. И небольшой, но пустой стаканчик. Задача состоит в том, что нужно доверху наполнить стакан, но так, чтобы в кувшине осталось столько же воды, сколько есть сейчас. Шаг первый. Наметим контур нашего кувшина. Теперь мы должны получить окружность с центром на пересечении линий. Горловина кувшина – это эллипс.

Наш кувшин будет полупрозрачным с рельефной горловиной. Также мы видим уровень воды. Его нужно рисовать в виде горизонтального эллипса центр которого расположен на оси кувшина. Шаг пятый. В кувшине слегка видны фрукты.

Пустой стакан нужно аккуратно установить на дно кувшина. Стакан при этом заполнится доверху, и в кувшине останется то же количество воды. То есть все условия выполнятся. Затем намечаем основные размеры: высоту и ширину кувшина. В то же время, стоит заметить, что образующая (линия края формы) не должна быть тёмной.

Плечики кувшина, когда мы смотрим на него сверху, заходят за горлышко. После того, как тщательно проверено линейное построение кувшина, можно приступить к изображению эллипсов.

Нужно точно нарисовать каёмочку (выступ сверху), а также не забыть про изображение толщины стенок кувшина. В первую очередь, следует показать объём кувшина как тела вращения. Следует помнить и о том, что левая часть кувшина поворачивается от нас, уходит вдаль и по закону воздушной перспективы свет становится темнее. Так как свет неравномерно освещает разные части кувшина, определим разницу в их освещённости.

Штрихом, положенным по форме кувшина, но уже по горизонтальным линиям разреза, покажем разницу в освещении. Затем приступаем к дальнейшей работе над тенью. Во-первых, нарисуем падающую тень. Кувшин загораживает не только свет, но и рефлексы, поэтому вплотную к нему тень оказывается темнее.

Начало работы над рисунком кувшина.

После того, как кувшин несколько раз нарисован отдельно и учащийся добился хорошего результата, можно приступить к рисованию крынки в составе натюрморта. Теперь можете также с помощью линейки провести такие вот линии как на моем рисунке.

Теперь немного уточним горлышко и основную форму рисунка вазы и можно уже подумать, какой вы будете рисовать узор. Узор вы можете выбрать по своему желанию, мой узор не обязательно рисовать. Всегда, прежде чем наносить тени на предмете в рисунке, представляйте, с какой стороны будет падать свет. В местах, более удаленных от источника света, тени будут «гуще» и наоборот. Как рисовать Розу поэтапно На этом уроке мы сможем нарисовать розу поэтапно.

Как рисовать Цветы В рисунках цветы можно отобразить как красочные букеты со сложным сочетанием сортов. Чем больше сортов цветов в букете, тем он ярче и разнообразнее. Рисуем Звезду карандашом Казалось бы, так просто нарисовать звезду, но попробуйте ровно, правильной формы нарисовать ее не читая этот урок. Вряд ли у вас получится.

4. Уточните контуры рисунка вазы

Как рисовать Граффити поэтапно В наше время граффити очень популярно среди молодежи, но не все могут рисовать граффити красиво и стильно. Соединение этих точек дает возможность получить общий контур кувшина.

Выявление объёмной формы кувшина.

Затем намечают носик и ручку кувшина. 4. Последний этап – дальнейшая светотеневая проработка формы кувшина, передача объемности. Он тоже перспективно сокращается, подчеркивая округлость кувшина. Это зависит от освещения кувшина. Карандаш держите свободно, не зажимая его, и рисуйте линии, едва касаясь карандашом бумаги. Линия, или черта,проведённая на листе, является одним из основных элементов рисунка.

Вспомогательная линия, или линия построения рисунка, может быть плоскойи однообразной. Она определяет размещение рисунка на листе бумаги, передаёт основные пропорции и обозначает общий контур, абрис натуры. Применительно к перспективе истинный горизонт– это просто горизонтальная линия, находящаяся на уровне наших глаз. В море или степи эта линия и есть горизонт.

1. Начальная разметка рисунка

На рис. 3.5 изображено прямоугольное строение. На рис. 3.6 показан вид на объект, который располагается выше линии горизонта, и вид на объект, располагающийся ниже уровня глаз наблюдателя. На рис. 4.1 изображён круг, вписанный в квадрат. На рис. 4.3 проведены примеры эллипсов. Когда вы пишите натюрморты, в которых почти неизменно присутствуют вазы, кувшины, стаканы, тарелки, знания перспективы окажутся очень полезными.

Линия в рисунке – итог работы над формой. Шаг второй. Нарисуем вертикальную ось для нашего кувшина. На этом уроке мы научимся рисовать цветы в букете поэтапно простым карандашом. По предыдущим контурам нарисуйте приблизительную форму вазы. Возможно, придется этот контур исправить, поэтому нужно рисовать его едва нажимая на карандаш. На рис. 3.2 изображён ряд вертикальных столбов, все в одну линию и одинаковой высоты.

Что еще написала Аманта:

amanfertul.ru

Как нарисовать кувшин

Как нарисовать кувшин? Ответ: С натуры.

Возможны, конечно, варианты — по воображению или с картинки. Но это, согласитесь, выход так себе.

А мы же постараемся раздобыть настоящий кувшин и научимся его рисовать как видим. Кувшины бывают разной формы, главное нужна высокая ёмкость с ручкой и суженным горлышком на котором есть специальный желобок для наливания жидкости.

Я буду рассказывать как нарисовать кувшин, если это тема урока в школе. Это вариант подойдёт всем. По опыту знаю, что, если кому-то из взрослых надо что-то нарисовать, то оказывается, что со школы всё забыто и взрослые наступают на те же грабли, что и дети.

Приступаем к рисованию кувшина. Так как кувшин довольно высокий, то возьмём прямоугольный лист бумаги и  расположим  правильно — по вертикали. Это, вроде бы само собой понятно, но, работая с детьми, я знаю, что половина  класса, если надо рисовать высокий предмет (дом, дерево, человека… кувшин) просто без раздумий откроют альбом и так и будут рисовать — на листе с альбомной ориентацией. А мы вот не будем и расположим лист как удобнее.

Теперь нам нужно определиться с размерами. Обозначим высоту (проведём сразу ось симметрии).

Брюшко у этого кувшина почти шарообразное и составляет  примерно две трети высоты. Горлышко широкое у основание  ещё слабо расширяется к краю. Ручку только наметим, пока это не наша забота.

Сейчас будем придавать кувшину объём. Круглый край горлышка с  выбранной точки зрения выглядит как эллипс. И, если вы соответственно настроите детей, то они и нарисуют эллипс. А если не провести объяснительной беседы, то большинство нарисует либо круг, либо прямолинейный срез. А нет вот, придётся включить наблюдательности и мышление и нарисовать этот самый эллипс. Это само по себе сложно понять. А теперь вы сообщите ученикам, что этот эллипс симметричен как по вертикали, так и по горизонтали — то есть придётся ещё оси эллипса рисовать и все симметричные половины выравнивать.

В основании горлышко тоже круглое и переход к брюшку будет тоже как половина эллипса. Такая же картина и с линией донышка. Чтобы для самих себя  подчеркнуть идею объёмности кувшина, мы ещё и линию «талии» нарисуем. Вот, у нас уже довольно узнаваемый образ наметился. Можно приступать к уточнению деталей.

Снова проверяем симметричность половин и ровность эллипсов. И теперь, пожалуй,  пора и за ручку взяться. Ручка имеет форму петли и прилеплена,  как бы это сказать, в три четверти. То есть и не вбок торчит и не прямо на зрителя, а под некоторым углом. И эта ручка имеет достаточную толщину — она должна быть достаточно крепкой, чтобы выдерживать вес кувшина и его содержимого.

Так же покажем толщину стенки кувшина на горлышке и нарисуем каёмку донышка. Раскрашивать не будем,просто обозначим тени:

И всё время пока работаем, постоянно сверяемся с натурой.

Как нарисовать кувшин вам рассказала Марина Новикова.

Это была статья из серии «Рисуем предметы быта».


Метки: как рисовать посуду, рисование с натуры, Рисунки предметов быта

Читайте также:

Google+

Марина Новикова

handykids.ru

Рисунок. Задание №2. Кувшин

Предлагаемое задание очень полезно для начинающих рисовать. При работе над рисунком кувшина отрабатываются основные навыки владения карандашом, техники линии, штриха. Становится точнее видение пропорций, вырабатывается умение получить симметричное, ровное изображение не только кувшина, но и предмета любой формы.
В дальнейшем, при переходе к объёмному изображению крынки, полученные при выполнении этого задания навыки окажутся очень полезными, так как совпадают с начальным этапом построения формы.

При обучении начинающих «с нуля» на уроках рисования я обязательно даю выполнять это задание.

Кувшин в этом задании также ставится на высокую подставку. В этом задании берётся кувшин без ручек, носика несложной формы. Наиболее подходящим является классическая русская крынка (или кринка). Желательно, чтобы предмет находился на уровне глаз рисующего.

Начните с того, что представьте уже готовую работу, как где и что будет нарисовано. После этого легчайшим касанием карандаша наметьте место расположения горшка. Здесь нужно учесть основные правила компоновки в листе.
Во-первых, изображение кувшина должно быть соразмерно листу — не должно быть слишком большим или маленьким.
Во-вторых, правильное расположение изображения предмета для восприятия зрителем — чуть выше середины листа.

 


Основной принцип работы в рисунке: от большого — к малому, от общего — к частному, от целого — к детали. Только так, рисуя последовательно, можно быстро научиться правильно рисовать.
Рассмотрим наш кувшин. Какой самый большой размер? Высота. Значит, сначала определяем высоту, проведём линии, соответствующие линии донышка и горлышка. После этого смотрим ширину, насколько она меньше высоты.

После нахождения высоты и ширины проводим на глаз осевую линию посередине.

Горшок тело вращения, является симметричным предметом. Для начала основное — даже не точность пропорций. Со временем, с опытом, глаз начнёт видеть точнее и пропорции вы увидите. А вот нарисовать кувшин ровно вполне по силам начинающему и на данном этапе приоритет — симметрия. Также помните, чтобы вертикальные линии не «падали» и горизонтальные были ровными. Для контроля сверяйте линии с краями листа бумаги.


Следующий этап — определение высоты горлышка, затем определяем и его ширину.
Обратите внимание, что речь идёт не о горлышке и донышке в привычном понимании, как самого верха и низа крынки. Речь идёт о двух основных массах или формах, из которых состоит кувшин.
Полезно представлять эти формы как объёмные геометрические тела: горлышко — усечённый конус, донышко же похоже на луковицу (а если более обобщённо — то шар).
Рисуя стенки горлышка, обратите внимание на то, насколько они сужаются, а также на то, что линии не прямые, а слегка прогибаются внутрь.

Донышко горшка снизу имеет вертикальную подставку. Подобная подставка у донышка бывает как цилиндрической, так и конической формы. Ширину подставки сравните с шириной верхней части горлышка.
Сверху донышка — плечики. В середине — самая широкая часть. Самая широкая часть представляет собой цилиндрическую, реже коническую форму. Но всегда отделяется 2 линиями. Верхняя линия — граница с плечиками, нижняя — переход к сужению донышка. Если смотреть на высоту донышка без учёта горлышка, то здесь важно увидеть, на каком уровне находится самая широкая часть: посередине, ниже середины или выше середины.

Линии плечиков и донышка имеют прогиб, обратите внимание на меру изгиба. Когда рисуете, следите, чтобы симметричные линии имели одинаковый изгиб.

Когда намечены основные линии, проверяем их, уточняем пропорции, линия становится более чёткой. Не забудьте проверить симметрию, ровность горизонтальных и вертикальных линий.

Следующий этап — штриховка. Работайте уверенным движением руки. Старайтесь, чтобы штрихи были без петель и крючков на краях. Длинного штриха добиться трудно, используйте наложение. Если нажим на кончиках меньше при штриховке, можно добиться плавного стыка.

Для получения более тёмной заливки штрихом используйте наложение. Лучше всего штрих выглядит, когда просветы между штрихами представляют собой вытянутые ромбы.
Теперь мы получили силуэтное изображение кувшина. Ещё раз проверьте пропорции. Дело в том, что глаз устроен так, что пропорции он видит не в линии, а в пятне. В соотношении темных и светлых пятен, в разности их размеров, площади, формы.


Предлагаемое задание очень полезно для начинающих. При его выполнении отрабатываются основные навыки владения карандашом, техники линии, штриха. Видение пропорций, получение симметричного, ровного изображения. В дальнейшем, при переходе к рисованию объёмных предметов, полученные при выполнении этого задания навыки окажутся очень ценными. Как более сложный вариант — рисование кувшина с ручками и носиком. Ручки и носик рисуем в самую последнюю очередь, обращая внимание на их размер и положение относительно основных форм кувшина. Рисуя ручку, постарайтесь передать правильно форму и размер воздушного просвета внутри неё.

Более сложный вариант  задания — изображение группы  из нескольких предметов.
Сначала намечается группа в целом, затем каждый предмет. Самое важное — правильно определить место, пропорции, массу самого крупного предмета. Затем остальные предметы изображаются в сравнении с этим предметом, помните  не только о самих предметах, но и о просветах между ними, или насколько один предмет перекрывает другой —  это не менее важно.

После того, как хорошо освоено изображение плоских предметов, можно переходить к рисунку геометрических тел. Начинать следует с рисования объемных геометрических фигур по отдельности. Следующее задание — Куб. Рисунок карандашом.

 

gavrilovart.ru

Как нарисовать кувшин? | Рисуем поэтапно кувшин с цветами или с яблоком

Кувшин — это удлиненный сосуд с ручкой. Кувшины изготовляли с древних времен из глины или металла или керамики. Они очень удобны в использовании благодаря своей форме, некоторые снабжены крышечкой. Жидкость в таких сосудах долго остается свежей, прохладной и не портится. Молоко и молочные продукты, воды, вино в кувшинах можно перевозить на большие расстояния.

Тут покажу, как правильно нарисовать кувшин с цветами или можете нарисовать кувшин с яблоком простым карандашом.

Рисуем кувшин поэтапно:

Шаг первый.

Шаг второй.

Шаг третий.

[nextpage] Шаг четвертый.

narisovat.com

как рисовать кувшин | Drulber.ru

Натюрморт состоит из кувшина сложной формы (округлый корпус, цилиндрическое горлышко и массивная ручка) и яблока на переднем плане.

Как рисовать кувшин с яблоком.

1. Прямыми линиями намечаем границы натюрморта в листе по крайним точкам предметов: внизу – горизонтальной линией по нижнему краю яблока, так как оно находится ближе к зрителю, вверху – линией, определяющей высоту кувшина. Затем – слева и справа по краям натюрморта.

2. Намечаем горизонтальную линию направления ближнего и дальнего края стола. Находим и намечаем обобщенную пропорцию яблока относительно высоты кувшина. Прорисовываем вертикальные осевые линии яблока и кувшина.

3. Определяем пропорциональные соотношения основных частей кувшина – горлышка и корпуса. Затем по вертикали намечаем самое широкое место кувшина. Проводим вспомогательную линию перпендикулярно центральной оси яблока в самом широком месте.

4. Короткими горизонтальными линиями определяем местоположение ручки кувшина, верхней и нижней её части, общую ее величину в пропорциональном соотношении с высотой и шириной кувшина. Горизонтальными линиями перпендикулярно оси намечаем высоту донышка, самые широкие места корпуса кувшина. Затем проводим линию, проходящую через ближнюю к зрителю точку плоскости соединения горлышка с корпусом кувшина, а также высоты ободка верхней части горлышка.

5. Прямыми короткими линиями намечаем ширину ручки кувшина. Проводим вспомогательные горизонтальные линии степени раскрываемости – для построения верхней части горлышка, его соединения с корпусом кувшина и сечений, проходящих через самые широкие его места, а также верхней и нижней части донышка. На яблоке намечаем местоположение плоскости для черенка.

6. Плавно сводим линии, определяющие контур яблока, проводим вспомогательную линию по его форме в самом широком месте. Короткими штрихами намечаем черенок, и листики в верхней части яблока. Плавными линиями уточняем обобщенную форму ручки кувшина. Поскольку кувшин является фигурой вращения и в горизонтальном сечении он представляет собой круг, строим в перспективе плоскости в виде овалов, определяющих верхнюю и нижнюю часть донышка, самые широкие места корпуса, место соединения горлышка с корпусом кувшина и ободок горлышка.

7. Плавными линиями сводим все линии построения яблока донышка кувшина, его самых широких мест, горлышка, ручки.

Теперь намечаем блики (самые светлые места) и падающие тени от предметов на плоскости стола и стене. Ближние и теневые части предмета решаем более активно, чем дальние и на свету.

8. Резинкой слегка «ослабляем» линии построения. Затем короткими штрихами прокрываем теневые части натюрморта по форме предметов – собственные и падающие – и плоскости стола.

9. Слегка меняем направление штриховки на плоскостях, усиливая теневые части натюрморта, образуя своеобразную «воздушную» сетку.

10. Штриховкой по форме предметов усиливаем их тональное соотношение – светлое яблоко и темный кувшин.

11. Смягчаем штриховкой и усиливаем тон теневых частей предмета, уточняем местоположение бликов, подчеркивающих фактуру кувшина и его объемную форму. Выделяем передние планы плоскости стола и предметов на столе, усиливая впечатления воздушного пространства.

12. На завершающем этапе прорисовываем детали, обобщаем изображение, доводя его до цельности. Еще раз сверяем тональные соотношения в рисунке с натурой. Мягко проштриховываем тени, выделяем контрастные места отражений на кувшине теневой части и на свету.

Бонус от меня: А вы в курсе что игровые автоматы казино это точно такой наркотик, и такая зависимость как казино в реале?

www.drulber.ru

Comments