Рисунок красота осени карандашом: Окр мир 2 класс Рисунок «Красота осени» поэтапно карандашом-как нарисовать?


19.06.1970 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Карандашом


Содержание

Рисунок на тему «Красота осени» 2 класс окружающий мир

2 класс. Предмет — окружающий мир. Рисунок на тему «Красота осени»

Сайт «Учат в школе» предлагает подборку детских рисунков на тему «Красота осени»

Красота осени таится во многих осенних явлениях, но самые яркие впечатления оставляет листопад и осенний лес, пылающий яркими красками.

Унылая пора! очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдалённые седой зимы угрозы.

А.С. Пушкин

Летом солнце высоко поднималось в небе, дни были длинными. Поэтому земля получала много тепла. Осенью солнце поднимается в небе не так высоко, дни становятся короче, чем летом. Поэтому похолодало.

Однажды утром ты посмотришь в окно и увидишь, что земля, трава и крыши домов побелели! Это иней. Увидел иней, значит, на улице лёгкий морозец — заморозки.

Первые заморозки обычно бывают в начале сентября. А ближе к середине сентября бывает последняя гроза.

Летом грозы часты. Набежит тёмная грозовая туча, сверкнёт молния, загремит гром. Дождь пойдёт сильный, но недолгий.

Осенью грозы становятся редкими, а затем и совсем прекращаются. Осенние дожди не похожи на летние, они мелкие, моросящие, затяжные. Над рекой, озером, прудом всё чаще нависают густые туманы.

Но ранней осенью часто стоят тёплые, сухие дни. В эти дни мы как бы провожаем лето, прощаемся с ним.

Поздняя осень бывает холодной, дождливой. Иногда идёт мокрый снег. В это время во всём чувствуется приближение зимы.

В самом конце осени на водоёмах происходит ледостав — реки, озёра, пруды покрываются льдом. А вскоре и вся земля оденется в белый снеговой наряд…

Смотрите также:

Беседа о красоте осенней природы. Рисование на тему «Сказка про осень». | План-конспект занятия по изобразительному искусству (ИЗО, 3 класс) на тему:

Тема: Беседа о красоте осенней природы. Рисование на тему «Сказка про осень».

Задачи урока:

  • Показать детям красоту русской осени в живописи на примере произведений русских художников И.И.Левитана и И.С. Остроухова;  
  • развивать у детей образную память, эмоционально-эстетическую отзывчивость;
  • формировать умение самостоятельно компоновать сюжетный рисунок, последовательно вести линейный рисунок на тему;
  • осуществлять межпредметные связи изобразительного искусства и музыки (прослушивание грамзаписи «Осенняя песня», музыка П.И.Чайковский).

Оборудование урока:

лист бумаги, карандаш, резинка; мультимедийная презентация; цветной слайд с картин И.И. Левитана «Золотая осень» и И.С. Остроухова «Золотая осень».

План урока:

  1. Проверка организации рабочих мест.
  2. Прослушивание «Осенней песни» П.И. Чайковского и стихотворения В. Борцовой «Сказка про Осень — Златовласку».
  3. Устные зарисовки школьников на тему «Осень»  (3-5 минут по материалам экскурсии).
  4. Демонстрация репродукций с картин И.И. Левитана «Золотая осень» и И.С. Остроухова «Золотая осень».
  5.  Продумывание сюжетов, композиционное решение рисунков.
  6. Выполнение учащимися рисунков карандашом.
  7.  Подведение итогов урока.
  8. Рефлексия.

Ход урока.

  1. Проверка организации рабочих мест.

— Прослушайте стихотворение и определите, о каком времени года пойдёт речь?

  1. Прослушивание «Осенней песни» П.И. Чайковского и стихотворения В. Борцовой «Сказка про Осень — Златовласку».

(1 слайд)

Сказка про Осень-Златовласку
 

Я на лесной палитре смешаю чудо-краски,
Душистый запах хвои и солнца теплый свет
И напишу вам сказку про Осень-Златовласку,
Багрянцем, позолотой создам ее портрет.

Ей из опавших листьев сплету венок пастушки
И ягодным узором украшу сарафан,
Ее лицо согреют веселые веснушки,
Плащом на плечи ляжет заботливый туман.

Рябины ей наденут рубиновые бусы,
Гранаты ей нанижут из зернышек браслет,
Пшеничные колосья косой совьются русой,
Блеснет в ее улыбке безоблачный рассвет.

Ей мягкий мох обует пушистые сапожки
И аромат подарит сосновая смола,
Ее наряд дополнят из желудей сережки
И кроткий лик запомнят озера-зеркала.

  1. Устные зарисовки школьников на тему «Осень».

— О каком времени года будет идти?

— Мы с вами в сентябре и октябре ходили на экскурсии, наблюдали за осенними изменениями в природе. Чем запомнились наши экскурсии? Расскажите.

  1.   Демонстрация репродукций с картин И.И. Левитана «Золотая осень» и И.С. Остроухова «Золотая осень».

— Красота природы во все времена была источником вдохновения поэтов, композиторов, художников.

Художники, которые своё творчество посвятили изображению природы, называют пейзажистами, а их картины пейзажами.

(слайд 2)

Один из самых известнейших пейзажистов – Исаак Ильич Левитан. Рассмотрим одну из картин Исаака Ильича Левитана «Золотая осень».

— Какие приметы осени изобразил пейзажист?

— Художник изобразил неширокую речку, спокойно несущую воды между невысоких берегов. Слева мы видим берёзовую рощу. Вдали открываются осенние леса. Перед нами расстилается земля, покрытая уже пожелтевшей травой. (ОТ ДЕТЕЙ)

— Какие краски использовал художник для изображения осеннего пейзажа?

— Действительно, осень – многоцветное время года.

— Исаак Ильич Левитан назвал свою картину «Золотая осень». Почему осень в это время года называется золотой?

— Какое настроение передаёт художник?

— Мы можем сказать, что на картине осень показана ЯРКО и ПРАЗДНИЧНО.

— Чем вам особенно понравился этот пейзаж?

(слайд 3, 4)

— А теперь рассмотрим пейзаж Ильи Семеновича Остроухова. Его картина тоже называется «Золотая осень».

— Посмотрите на картину. Что изображено здесь?

— В пейзаже Ильи Семёновича Остроухова перед нами предстаёт уголок старого парка. Мягко светится жёлтая, светло – оранжевая листва клёнов и лип. На ярко – зелёной траве, усыпанной опавшими листьями, видны, размытые очертания теней. Воздух влажный, деревья вдали как будто в дымке. На тропинке примостились две сороки – тараторки. (ОТ ДЕТЕЙ)

— Какие краски использовал для изображения осеннего пейзажа Илья Семёнович Остроухов?

— Если мы сказали про осень Левитана, что она яркая и праздничная, то что можно сказать про осень Ильи Семёновича Остроухова?

— Его осень изображенная СПОКОЙНОЙ, ТИХОЙ.

(слайд 5)

— Посмотрите на слайд, что заметили? (Одинаковые названия)

— У обоих художников названия одинаковы, а картины разные. Почему?

— Наверное, потому что у пейзажистов разное отношение к этому времени года.

— В какой осени вам хотелось бы побывать Левитана или Осторухова?

ФИЗМИНУТКА (слайд 6)

 (под музыку)

«Танец осенних листочков»

(Слова Е. Макшанцевой, музыка П. Филиппенко)

Листочки, листочки

По ветру летят,

У деток под ножками

Тихо шуршат.

И, плавно качаясь,

Ведут хоровод.

И ветер осенний

Им песню поёт.

То вправо, то влево

Листочки летят,

Прощается с нами

Весёлый наш сад.

Листочки, качаясь,

Ведут хоровод.

А ветер осенний

Им песню поёт.

  1. Продумывание сюжетов, композиционное решение рисунков.

— Мы с вами побывали в разной осени Левитана, Остроухова, потанцевали вместе с осенними листочками.  И мне показалось, что вам тоже захотелось рассказать о своём отношении к осени в рисунке. Сегодня я научу вас, как это сделать правильно.

— Большое значение имеет выбор формата. Правильно выбранный формат создает нужное ощущение. Рисуя высокое дерево и желая подчеркнуть его высоту, устремленность вверх, следует выбрать вертикальный формат.

— Есть и выразительные возможности композиции. Предметы, удаленные от зрителя, кажутся меньше своих размеров. Используя это свойство, можно передать пространство в рисунке. Например, нужно нарисовать два дерева одной высоты, одно из которых ближе к зрителю, другое — дальше; первое рисуется крупнее, основание его опущено к нижнему краю листа бумаги, второе — меньше, основание выше по отношению к нижнему краю листа бумаги.

(Объяснение можно проводить с использованием аппликации. На ватманском листе бумаги из силуэтов деревьев и домов (вырезанных из бумаги другого цвета) составляются композиции (2-3 варианта). Композиции не должны быть сложными, достаточно, если они включают изображения 1 — 2 деревьев и 1 — 2 домов. Желательно, чтобы был ближний и дальний план.)

ФИЗМИНУТКА (для глаз)

(слайд 7)

  1. Выполнение карандашом учащимися рисунков

— На сегодняшнем уроке мы должны сделать эскиз.  Что такое эскиз? Посмотрите, как эскиз сделал художник.

ЦОР (рисование осеннего пейзажа карандашом)

— А на следующем уроке закончим, выполнив работу в  красках. Возьмите альбомный лист, положите его горизонтально. И сделайте набросок.

 Индивидуальная помощь каждому ученику.

— Отложите карандаши и эскизы на край стола.

  1. Подведение итогов урока.

— Какие краски нам приносит осень?

— Как называется картина, на которой изображена природа?

— С произведениями каких художников вы сегодня познакомились?

— Как назывались их картины?

  1. Рефлексия

— Ребята, наш урок подходит к концу. Календарная осень ещё продолжается, но у нас на Севере это время года заканчивается. Для того, чтобы сохранить наше осеннее настроение, предлагаю украсить наряд Осени.

(на доске Девушка — осень)

— Если на уроке у вас всё получилось, то украсьте платье жёлтым листочком.

— А если возникали трудности, но вы смогли с ними справиться, то украсьте – красным листочком.

— В благодарность за работу дарю вам раскраски, которые дома вы можете оживить с помощью цветных карандашей вместе с родителями.


Используемые источники:

Как нарисовать горы карандашами поэтапно

Одни из любимых пейзажей многих художников – это те, в которых есть горы, а еще зеленые лужайки и леса с чистой рекой или озерами. Такая первозданная красота дикой природы так и зовет взять в руки карандаши и приступить к рисованию!

Необходимые материалы:

  • лист бумаги;
  • маркер;
  • ластик;
  • карандаш;
  • цветные карандаши синих, желтых и зеленых тонов.

Этапы рисования:

1. Рисуем общий силуэт гор. Делаем это простым карандашом. Перед нанесением линий следует определиться с их количеством и размерами. В нашем случае было задумано нарисовать две большие горы по бокам и затем дорисовать около 5-7 штук среднего размера.

2. Теперь более подробно прорисовываем горы: общую форму каждой горы, ее силуэт, мелкие трещины и тропинки.


3. Теперь добавим подножие гор и по бокам небольшой лесок с рекой, а может это будет красивое озеро. С этим определимся по ходу рисования!

4. По карандашным линиям пройдемся черным маркером, фломастером или даже гелевой ручкой. Однако, проделывать толстые линии ручкой будет достаточно неудобно, поэтому рекомендуем использовать первые два материала.

5. Дорисуем маркером черного цвета облака возле вершин гор и все отражения в озере.

6. Начинаем придавать цвет поэтапному рисунку гор. Первыми разукрасим горы. Берем для этого светло-зеленый карандаш. Нанесем его у подножий, где есть зелень.

7. Для объемности и красоты используем дополнительно темно-зеленый карандаш.

8. Теперь возьмем голубой карандаш и разукрасим им горы.

9. Добавим штрихи темно-синим карандашом.

10. Перейдем к разукрашиванию озера. Отражения сделаем более темным тоном.

11. Разукрашиваем небо желтым карандашом. Усиливаем нажим между расщелинами гор и получаем более насыщенный и яркий оттенок цвета.

12. Напоследок разукрасим облака голубым и синим карандашами.

Чудесный рисунок величественных гор готов. Что может быть прекрасней, чем уединиться на природе с таким пейзажем, где есть и величественные горы, и чистое озеро, и первозданная природа во всей своей красоте?!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Олеся Селихова

Об авторе: Психолог, специалист в области семейных отношений и воспитания детей. Обожаю рисование, лепку, рукоделие и любое интересное творчество. Мама, воспитывающая двоих детей и прекрасная жена!

Рисование губкой

 

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования

 «Оттиск поролоном»

Тема: «Осенний лес»

Программные задачи:  Воспитывать интерес к осенним явлениям природы, эмоциональную отзывчивость на красоту осени.  Продолжать учить детей отражать в рисунке осенние впечатления, рисовать разнообразные формы деревьев, большие, маленькие, высокие, стройные, продолжать изображать листья. Развивать у детей эстетическое восприятие, любовь к природе. 
Материалы и оборудование: альбомный лист, акварельные краски, кисть, салфетка, непроливайка. 

Предварительная работа педагога: чтение стихов, рассказ про осень, подбор иллюстрации к занятию, картин об осени, беседа, наблюдение на прогулке.

Ход занятия:

Сегодня у нас необычное занятие мы отправляемся с вами в необычное путешествие в  осенний лес. Рассматриваем картины об осени. 

Воспитатель: Ребята! Скажите, пожалуйста, какое время года изображено на картинах? 

Дети: Осень
Воспитатель: Правильно осень. 
Воспитатель: Ребята! Какая бывает осень? 
Дети: Холодная, дождливая, хмурая, золотая, солнечная. 
Воспитатель: Кто знает, почему осень называют золотой? 
Золотые листья, золотые деревья. 
Дети: потому что осенью все листья на деревьях, кустарниках становятся желтыми и потому все кажется золотым. На земле повсюду лежат желтые, оранжевые листья –как золотой ковер. 

Воспитатель: еще ребята, когда идет дождик, на листочках бывают капли и когда они блестят, листья кажутся золотыми, 
— Ребята, а вы знаете, как называется осеннее явление, когда с деревьев опадают листья?
Дети: Это листопад.
Воспитатель: Верно. А почему деревья сбрасывают листья осенью? (становится холодно, зимой веточкам будет тяжело держать листья и снег, зимой дерево спит, отдыхает).
Дереву никто не говорит, когда надо сбрасывать листву. Но вот приближается осень – и листья на деревьях меняют свой зелёный цвет на жёлтый или красный и опадают. Это происходит потому, что вода замерзает и прекращает поступать в веточки и листья. Дерево засыпает на зиму. Листья опадают осенью со всех деревьев. Ветром их разносит по улицам и паркам. На следующий год на деревьях появляются новые листики. 
Послушайте стихотворение, которое называется «Листопад».
Опавшей листвы разговор еле слышен:
— Мы с клёнов…
— Мы с яблонь…
— Мы с вязов…
— Мы с вишен…
— С осинки…
— С черёмухи…
— С дуба…
— С берёзы…
Везде листопад:
На пороге – морозы!
Ю. Капотов
Воспитатель: Ребята, давайте с вами тоже нарисуем Осенний лес. Но рисовать мы с вами будем необычным способом, а с помощью губки. Простым карандашом нарисуйте контуры деревьев в вашем лесу. Берем в рука свои губки, и начинаем разукрашивать свои деревья.

 Воспитатель: Какую краску берём, чтобы нарисовать листья?

Дети: зеленые, жёлтые, оранжевые, красные.
Воспитатель: приступаем к работе.

Самостоятельная работа детей.

Воспитатель собирает все работы, и устраивает выставку из детских работ. Видите, ребята, какие замечательные картины у вас получились, вы были настоящими художниками.

Воспитатель: Что мы с вами рисовали?
Дети: осенний лес.

Воспитатель:

 А с помощью чего мы с вами рисовали? Какими цветами красок вы рисовали осенний лес? (ответы детей).
Воспитатель: Вам нравятся ваши работы? Молодцы! 

Осенняя яблоня | Дошкольное образование

Осенняя яблоня

Автор: Фомина Елена Анатольевна

Организация: МБДОУ № 226

Населенный пункт: г. Ростов-на-Дону

Конспект занятия по ИЗО для средней группы в нетрадиционной технике «Осенняя яблоня»

 

Цель:

познакомить детей с нетрадиционными техниками рисования: обводка руки, печатание пальчиками. Развивать у детей чувство цвета, формы, эстетическое восприятие

 

Задачи:

1. Воспитывать у детей интерес к осенним явлениям природы, эмоционально отзываться на красоту осени;

2.Учить передавать в рисунке красоту осени;

3. Развивать воображение, творчество, мелкую моторику рук, тактильную чувствительность.

 

Оборудование:

репродукции картин осени, изображение яблони,

-муляжи яблок,

-детские рисунки с изображением яблони,

-магнитная доска,

 

Материалы:

-листы бумаги голубого цвета формата А4;

-гуашь;

-баночки с водой;

-салфетки;

-простой карандаш;

-кисти;

 

Предварительная работа:

-наблюдение за осенними деревьями во время прогулок;

-беседа о деревьях, которые плодоносят осенью;

-подвижные игры: «Листопад», «Горячая картошка», «Яблочко»;

-дидактические игры: «Третий лишний», «Собери пары», «Фрукты-овощи»; «Съедобное — несъедобное»

-разучивание стихов про осень, яблоню, яблоко, деревья, фрукты;

-отгадывание загадок

 

Ход занятия:

 

Воспитатель:

Дети, а какое сейчас время года? Почему вы так решили? (Осень, с деревьев опадают жёлтые листья).

-Какие деревья осенью дают плоды? (Груши, яблоки, рябина, калина, каштаны).

-Послушайте стихотворение :

 

 

Яблоня.

Высоко на дереве яблоки созрели,

Солнышком напитаны спелые бока;

Мы такие яблочки никогда не ели

И никто не пробовал, уж наверняка.

 

— Вам понравилось стихотворение? О каком дереве оно? Какими словами автор говорит о яблоне? (О яблоне. О плодах, которые солнышком напитаны спелые бока).

Сегодня мы с вами нарисуем красивое осеннее дерево — яблоню, с помощью нетрадиционной техники, для этого нам понадобятся гуашевые краски, кисти, простой карандаш, вода и салфетки.

Воспитатель показывает примерную работу и описывает дерево.

-Дети, какие части дерева вы знаете? (ветки, ствол, лист, корень, крона дерева).

-Правильно разместить (скомпоновать) дерево на бумаге, развернём лист вертикально, левую руку положим на формат и обведём её правой рукой простым карандашом. Рука будет стволом, а пальцы ветками. (Воспитатель показывает, как это сделать) .

-Пальцы превращаем в ветки, а чтобы яблоня получилась красивой, немного разомнёмся и превратимся на несколько минут деревьями.

 

Физкультминутка:

 

Ветер дует нам в лицо, (дыхательные упражнения)

  • деревцо. (руки вверх, наклоны вправо-влево)

Ветер тише, тише, тише— (дети приседают)

Деревцо всё выше, выше. (дети поднимаются вверх на носочках, поднимая руки)

 

Воспитатель:

— Теперь раскроем краски и нарисуем коричневый ствол, способом примакивания напечатаем дереву жёлто-зелёные листья. Молодцы!

Теперь украсим нашу яблоньку яблоками. Для этого нам понадобятся ваши пальчики, макаем пальчик в красную краску и печатаем, отпечаток получается круглый, как яблочко. Молодцы!

Какие красивые, нарядные осенние яблоньки у нас получились! Пальчики вытираем салфетками.

 

Анализ детских работ:

В конце занятия дети рассматривают работы друг друга, и педагог хвалит всех детей.

Воспитатель: -Дети, чем мы сегодня занимались?

Дети:- Рисовали яблоню осенью.

Воспитатель: -Чем мы рисовали?

Дети:- Гуашью, с помощью руки и пальчиков.

Воспитатель: -Молодцы ребята! Пусть эти рисунки порадуют вас и поднимут вам хорошее осеннее настроение.

____________________________________________________________________

К предварительной работе:

Загадки:

Ярко – красный Сидит — зеленеет,

Бочок атласный, Падает — желтеет,

Либо красное целиком, Лежит — почернеет.

Опадает, (Листья)

Коль созревает,

  • жаль, если с червяком. Пришла без красок

(Яблоко) И без кисти

Листья с веток облетают, И перекрасила

  • к югу улетают. Все листья.
  • за время года ?- спросим. (Осень)

Знаем сами. Это… (осень)

  • чудо-дерево,
    На дереве – мячики: Не матушка родима,
    Летом – зеленые, А гостинцем оделила.
    Осенью – румяные. (Яблоня)
    (Яблоня)

 

Скучная картина! «Про яблони и яблоки»

Тучи без конца, Зелёные и красные,

Дождик так и льётся, Полезные, прекрасные,

Лужи у крыльца… Отменный аромат —
Чахлая рябина Отведать каждый рад.

Мокнет под окном,

Смотрит деревушка На веточке-чудеснице

  • пятном. Плодов полезных ряд,

Что ты рано в гости, В конце златого лета

Осень к нам пришла? Выходят на парад.

Ещё просит сердце

Света и тепла!.. А дальше отправляются

  • яблоньки-красавицы В коробки и корзины,
    Плоды — подарок лета. И поступают свежими
    яблоньки-красавицы К нам сразу магазины.
    Плоды – вкуснее нету. Ирис Ревю

А.Плещеев

Пословицы и поговорки

-Душа не яблоко, её не разделишь.

-Яблоко от яблони недалеко падает.

-Не тряси яблоко, по куда зелено: созреет — само упадёт.

-Хочешь съесть яблоко –посади яблоню.

-Будет пчела на цветке – будет и яблоко на столе.

-Всякое яблоко стремится стать яблоней.

-У соседа яблоко всегда кажется вкуснее.

-Кто в день яблоко съедает – тот у врача не бывает.

Фразеологизмы

Яблоку негде упасть — о большой тесноте.

Яблоко раздора — то, что порождает ссору.

 

 

 

Литература:

-И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа. Лепка, аппликация, рисование. Планирование, конспекты, методические рекомендации». М 2007 г.

-Н.В.Елкина, Т.И.Тарабарина «1000 загадок» Ярославль 2002 г.

-Е.Г.Сайкина, Ж.Е.Филирева «Физкульт привет — минуткам и паузам!»С-П 2006 г.

-А.Т.Волобуев «500 загадок обо всём для детей» 2008 г.

-Р.Г.Козаковой «Рисование с детьми дошкольного возраста. Нетрадиционные техники, сценарий занятий, планирование» М 2007 г.

-О.В.Мариничева, Н.В.Елкина «Учим детей наблюдать и рассказывать времена года» Ярославль 2006 г.

-А.А.Фатеева «Рисуем без кисточки» Ярославль 2004 г.

Приложения:

  1. file2.docx.. 23,6 КБ
Опубликовано: 30.10.2017

Творческие вернисажи — муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Мурманска № 45

Совсем скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Талантливые ребята нарисовали портреты для любимых воспитателей и не менее любимых младших воспитателей. Милую улыбку, добрый взгляд, умные глаза передали ребята в ярких, оригинальных и подетски наивных портретах!

«Путешествие по Вселенной»

Ребята в любом возрасте стремятся и хотят узнать о космосе, как можно больше, ведь эта тема интересна и многообразна 12 апреля — День авиации и космонавтики юные художники (Настя, Диана, Тимофей, Артём) выразили свое отношение к космосу и выполнили рисунки с помощью акварели, гуаши, карандашей и фломастеров.

В преддверии Всемирного дня театра в «Студии творчества» проходит выставка творческих работ «Звёзды театра». Юные художницы из группы «Мудрецы» окунулись в волшебный мир театра. На рисунках, сделанных Викой, Евой, Миленой, Машей, изображен момент выступления актрис, которые радуют, и восхищают, и удивляют зрителей.

Как удивителен и прекрасен мир сказок. Они рассказывают нам о добрых и хороших поступках, развивают фантазию, воображение детей. Ребята группы «Мудрецы» приглашены на День рождения Винни Пуха, главного героя повести — сказки английского писателя Алана Милна, который проходил в «Студии творчества». Юные художники нашли свой стиль, технику и способ изображения обаятельного медвежонка Вини-Пуха в компании его друзей.

«Я весь мир слепить готов — Дом, машину, двух коров. Я сегодня властелин – У меня есть Пластилин!»

Любители пластилинового творчества из групп «Гномик», « Здоровячок», «Цветик-семицветик» создали объёмные пластилиновые композиции: «Забавные бычки», «Дед Мороз спешит на праздник», «Праздник в зимнем лесу», «Дружная семейка Снеговиков». Глядя на эти удивительные работы ребят, понимаешь, насколько детский мир ярок и красив. У этих ребят есть чему поучиться!

«Нарисуй торт своей мечты»

Тая, Диана, Мила, Настя из группы «Цветик-семицветик» проявили свои таланты и творческие способности. Взяли краски, фломастеры и карандаши и «испеки» самый невероятный тортик своей мечты!

Мой город – моя гордость!

Накануне 104-го Дня рождения города-героя Мурманска во всех группах МАДОУ открылись праздничные выставки детского и семейного творчества. При создании рисунков начинающие художники 1 логопедической группы использовали цветные карандашами, превращая белый лист бумаги в красочные картины. Каждая работа хороша по-своему, во всех отразилась любовь юных художников к своему городу.

Мордочка, хвост и четыре ноги

Друг человека отмечает свой праздник: 2 июля — Всемирный день собаки. Юные художники нарисовали лохматых, хвостатых, носатых, ушастых, верных и преданных, любимых и любящих питомцев – собак. Разные по внешнему виду и характеру, четвероногие друзья человека предстали перед нами в том образе, в котором увидели их авторы работ.

Выставка живописи под названием «Великолепный тюльпан» прошла в 1 логопедической группе. Тюльпаны — символ весны, олицетворение радости, счастья. Рисунки, выполненные акварелью, гуашью, карандашами раскрывают красоту прекрасного и загадочного цветка.

В преддверии Дня защитника Отечества в Студии творчества проходила выставка детских рисунков на тему «Папина профессия». Целью выставки стало поддержание традиций уважительного отношения к отцу. Выставка вызвала большой интерес у воспитанников МАДОУ и их родителей. Папы не остались равнодушными к такому творчеству детей.

Весёлый непоседа Буратино смешит выходками не одно поколение детей. Благодаря несдержанному любопытству и бездумным действиям побеждает в борьбе со злом. Артем, Полина, Даниил, Андрей с большим желанием изобразили любимых персонажей сказки «Золотой ключик».

Каждый из нас хотя бы один раз в жизни лепил из снега человечка с морковкой вместо носа и угольками-глазами. Снеговик — это верный помощник Деда Мороза! И в рисунках дошколят, словно по мановению волшебной палочки, появляются укутанные в шарфы забавные, улыбающиеся снеговики.

В 1 логопедической группе прошла неделя творчества, посвященная Всемирному дню оригами (11 ноября). В руках детей простая бумага ожила, превратилась в красочных птиц, загадочных зверей, волшебных рыб, людей, героев из мира сказок. Творческие работы в технике оригами поражают своей оригинальностью, неповторимостью, яркостью.

Осень – прекрасное время для творчества, тем более что природа сама предлагает нам красочный и интересный материал для вдохновения. Умельцы из логопедической группы превратили самые обыкновенные овощи, фрукты и ягоды в настоящие шедевры.

Рисунок на тему ПДД — достаточно увлекательный формат для обучения ребенка правилам дорожной безопасности. На рисунках Артём, Диана, Ангелина передали с помощью карандашей и фломастеров, гуаши и акварельных красок «Правила дорожного движения глазами дошколят».

Для ребенка семья это целый мир! Это люди, которые любят, это место в котором ждут, это волшебная схожесть и одновременно непохожесть друг с другом. Ребята группы «Цветик-семицветик» постарались перенести на бумагу сюжеты из жизни своей семьи. Работы получились яркими, красочными и очаровательными.

В преддверии Международного дня цирка в « Студии творчества» проходит выставка творческих работ «Мы любим цирк!». Излюбленная тема детских рисунков о цирке – это портреты клоунов. Наша выставка – не исключение: здесь целая коллекция смешных, озорных, глуповатых или печальных клоунов, изображенных с любовью и фантазией воспитанниками МАДОУ.

Фигурное катание – это один из самых ярких видов зимнего спорта, который вызывает восторг, восхищение, и радость от побед наших спортсменов. Девочки из группы «Мудрецы» пофантазировать об этом красивом зимнем виде спорта.

Мама у каждого своя…
Мама у каждого своя, любимая и неповторимая. В детских рисунках Юные художники группы « Цветик-семицветик» смогли передать не только внешнее сходство, но и безграничную любовь к самому дорогому человеку на свете – любимой маме.

Часто ребята хотят нарисовать парусники и это не удивительно, ведь они связаны со сказками, мультфильмами и вызывают детское восхищение. Ребята из группы « Мудрецы» почувствовали себя настоящим маринистами и прикоснулись к таинству изображения моря и парусника. Это им удалось!

«Вымышленные города» — серия рисунков, навеяна зимним временем года. Глядя на рисунки, трудно сказать к какой эпохе в прошлом, настоящем или будущем принадлежат эти строения. Возможно, они существуют только во снах юных художников. Во время рисования ребята проявляли фантазию, познакомились с различной техникой рисования, использовали разнообразный материал.

C 2007 года 17 ноября отмечают необычный праздник — День защиты черных котов. Известно, что у многих народов черные коты считаются символом несчастья. Юные художники решили поддержать черных кошек и котов. Проявили свои таланты и творческие способности.

Есть время года, которое привлекает почти всех своей таинственной красотой, радостной расцветкой. Это осень. Наши юные художники не упустили короткого мига золотой осени! Каждый нашёл свой стиль, технику и способ изображения осеннего пейзажа. Вот что у нас получилось!

В мире существует просто огромное количество разнообразных животных, которые удивляют нас неповторимым внешним видом и невероятными повадками. В День защиты слонов, живущих, в зоопарках старшие дошколята получили огромный простор для творчества. В своих рисунках, поделках каждый юный художник проявил свою фантазию и умения в создании ярких и необычных работ.

Вот какая память осталась детскомусаду от наших ребят, которые скоро станут школьниками! Наши творческие художники нарисовали портреты любимых воспитателей и не менее любимых младших воспитателей. Получились забавные, веселые, яркие портреты!

«Космос»— великолепная тема для детской фантазии. Она содержит в себе очень много идей для развития творческих способностей . Юные художники логопедических групп с интересом создавали космические пейзажи, старайтесь подобрать красивые цвета и сочетания.

Лепка из пластилина — это замечательный вид изобразительного творчества, в котором из очень простого материала создаются объёмные, рельефные картины и композиции. Сам процесс лепки чрезвычайно интересен и необычайно увлекателен. Ведь можно слепить не только один предмет , но и вылепить фигурки забавных животных, натюрморт, цветы, сказочных персонажей. А какие фрукты и овощи «вырастают» благодаря детским рукам? Воображение детей не знает границ!

Главной темой художественных работ Софии, Максима, Риты, Артёма, Ильи, Влада, являются цветы. Рисовать цветы интересно и легко, а смотреть на картину с цветочным сюжетом всегда приятно. Посмотрите на эти замечательные работы и обратите внимание, насколько хорошо юным художникам удалось отразить нежность и утонченность цветочных бутонов.

Что может быть приятнее для папы, чем подарок, сделанный руками его ребенка. И вдвойне приятнее в виде подарка получить свой собственный портрет от самого любимого юного художника.
Максим, Слава, Артём, Артемий, нарисовали портреты своих пап.

Юные художники 2 логопедической группы порадовали и удивили необычными рисунками всех сотрудников МАДОУ, родителей и детей. Выставка называется «Машины рядом с нами». Работы выполнены в технике цветной карандаш.

У каждого человека на Земле есть свой невидимый ангел-хранитель. Он оберегает нас от всего плохого. Ангел никогда не спит, а защищает малышей. Ребенок получает невидимого хранителя, как только рождается на свет. Юные художники Илья, Артемий, Ева, Рита, София группы « Цветик- семицветик» нарисовали своего ангела-хранителя.

Рисование – занятие для детей круглогодичное.
Ведь у каждого сезона своя тематика. Летом хочется рисовать цветы, птиц и бабочек, осенью – жёлтые и красные листья, а зимой…
Ну, конечно же, зимой хочется нарисовать новогодний праздник!
Можно нарисовать Новый год по-разному: нарисовать новогодний маскарад, новогоднюю ёлку, Деда Мороза со Снегурочкой…

 

К Новому году сделать подарок в виде картины с новогодним натюрмортом просто замечательно, особенно, если этот новогодний натюрморт сделан своими руками. В СТУДИИ ТВОРЧЕСТВА юные художники воплощают свои замыслы. Рисуют натюрморты, которые просто «дышат» Новым Годом.

поэтапно для начинающих дома, детей 2, 5, 6 и 7 класса ♥ Рисунки карандашом поэтапно

Рубрика: Техника рисования

Зима — это сказочное время года, ассоциирующееся с белоснежным снегом, падающими с неба маленькими, но очень красивыми снежинками, холодной погодой, а также яркими персонажами анимационных мультфильмов и по совместительству героями детей дошкольного возраста. Перечислить весь список красот и чудес зимней поры можно до бесконечности. Правда, изобразить все аспекты на белом листе просто не возможно! Поэтому в сегодняшней статье мы решили продемонстрировать своим читателям вариант работы, которая сможет отразить всю прелесть декабря, января, февраля, и связанных с ними праздников. Зимний пейзажи рисунок карандашом — хорошая идея для создания тематического рисунка. За счет многообразия предложений и мастер-классов, которые представлены в сегодняшней статье, художественные озы подойдут для начинающих, детей, взрослых, которые предпочитают изобразительное искусство срисовки по принципу — «поэтапно для начинающих дома». Варианты на фото подборке ниже смогут даже помочь в получении отличной оценки в школе ученикам и ученицам 7, 2, 5 и 6 классов.

Содержание:

Зимний пейзаж в селе (деревне) рисунок карандашом, фото
Мастер-класс пошагово с фото
Мастер-класс: зимний пейзаж в пригороде рисунок карандашом
Поэтапный рисунок для начинающих
Зимняя ночь рисунок карандашом, фото
Зимний пейзаж с рекой и мостиком
Красота зимнего леса
Рождественский дом с венком и гирляндами фото
Пряничный домик фото
Зимний пейзаж 2018-2019 рисунок карандашом, фото подборка готовых идей для творчества

Зимний пейзаж в селе (деревне) рисунок карандашом, фото

Не тронутая природа, покрытая как-будто снежным ковром с бриллиантовым блеском, маленькие, но благородные снегири сидящие на ветвях деревьях, маленькие домики со включенным светом и ограждения между участками в виде деревянного заборчика, — ничуть не хуже многолюдного города с высотными домами, освещенными улочками, наряженными парками и веселыми детьми катающимися на санках.

Мастер-класс пошагово с фото:

1) На альбомном листе сделайте набросок дома и пушистой ели. Делать это необходимо на горизонтальной плоскости, отталкиваясь от середины.

2) После того, как первая часть зимнего пейзажа карандашом изображена, нарисуйте еще два домика и одну ёлку. С левой стороны — домик с елью на заднем плане, с права — просто дом, чей фундамент скрылся под насыпью снега.

3) На заднем плане дорисуйте еще пару деревьев и ёлочек под снежным одеянием.

4) Последней частью наброска станет забор.

5) Завершающим этапом является раскрашивание. Для него понадобятся цветные карандаши, фломастеры или краски — на выбор автора произведения.

Мастер-класс: зимний пейзаж в пригороде рисунок карандашом

Этот вариант зимнего пейзажа предполагает собой окраину города, начало лесополосы, горки для катания на санках и отдаленный пригород, заселенный людьми. Кроме основных аспектов, на рисунке изображены: полная луна, снежинки падающие на землю, готовый снеговик и разгар отопительного сезона.

Поэтапный рисунок для начинающих:

1) Повторите несколько полос, которые станут основой рисунка.

2) Изобразите лес, снеговик и домики.

3) Дорисуйте остальные части зимней картины, стерев лишние детали.

4) Раскрасьте пейзаж нарисованный карандашом с помощью акварельных красок.

Зимняя ночь рисунок карандашом, фото

Пейзаж, сочетающий в себе белый, голубой, синий, коричневый, желтый и зеленый цвет, преобразуется в весьма интересную картину. Самое главное не бояться сочетать одновременно несколько оттенков.

В качестве инструментов для рисования можно задействовать следующие канцтовары: простой карандаш, ластик, гуашь.

Мастер-класс на фото ниже поможет понять технику срисовки и поэтапного изображения каждой детали рисунка. Самое главное — не менять задумку, дорисовывая лишние части зимнего пейзажа.

Зимний пейзаж с рекой и мостиком

Рисунок карандашом может быть представлен с изображением не только одного снега и деревьев, но и конструкций построенных людьми. Речь идет о мостике, помогающем перейти реку, не переплывая её, чтобы попасть с одного берега на другой, а также уютном домике со всеми удобствами.

Рисование следует начинать с объектов расположенных на переднем плане, постепенно переходя к стоящим сзади постройкам и природе.

Красота зимнего леса

Зимний лес красив ничуть не меньше, чем весной, летом и осенью. Особенно интересно и загадочно он смотрится ночью, когда лунный свет падает на снег, придавая и так роскошному пейзажу особый шарм и блеск. Дивный ансамбль в сочетании с палитрой ярких и насыщенных красок, — то, что наверняка привлечет внимание не только ребенка, но и взрослого человека.

Для раскрашивания можно задействовать гуашь и акварельные краски, способные передать всю натуральность ночного зимнего пейзажа.

Рождественский дом с венком и гирляндами фото

Пряничный домик фото

Зимний пейзаж 2018-2019 рисунок карандашом, фото подборка готовых идей для творчества:

Прошу тебя, проголосуй!

Загрузка…

Эти 7 картин с деревьями заставят вас мечтать о том, чтобы осень была круглый год

«Осень — вторая весна, когда каждый лист — цветок». — Альбер Камю

Осенние деревья обладают волшебным качеством, что делает их бесконечно вдохновляющими для художников. Здесь семь пастелистов делятся семью картинами, запечатлевшими захватывающую дух красоту осени. Наслаждаться!

Том Бейли | Осенние деревья и портреты

Смотровая площадка (пастель, 16 × 20) Тома Бейли

Некоторые картины с изображением падающих деревьев создают ощущение портретной живописи, как, например, картина Тома Бейли The Lookout .«Одно дерево, как одинокая человеческая фигура, может передать все, от вдохновляющего героя до брошенной жертвы», — говорит он.

Он положил это дерево, чтобы «усилить чувство одиночества и бдительности. Тонкие световые дорожки, линии и цвета уводят взгляд к строгому стволу и уводят дерево подальше от окружающего пейзажа ».

Нэнси Новак | Принеси тепло

Утро разбилось (пастель, 12 × 16) Нэнси Новак

«Моей целью было выявить полный спектр теплых осенних цветов в листьях», — говорит Нэнси Новак из Morning Has Broken .«Покрасив стволы и тени в холодный синий цвет — дополнительный цвет ко всем более светлым оттенкам оранжевого — я смог усилить богатство этих теплых тонов и заставить их петь».

Тереза ​​Сайя | Захват осеннего света

Inner Glow (пастель, 20 × 20) Терезы Сайя

Inner Glow от Терезы Сайя основано на фотографии, сделанной вдоль ручья в Санта-Фе, штат Нью-Мексико. «Фотография была в основном в желто-зеленых тонах, но световой узор был потрясающим. Я хотел запечатлеть свет, отражающийся и просачивающийся сквозь тополь.”

Она рисовала на куске смонтированной бумаги UART 320. Она затонировала поверхность акриловой краской, которую нанесла свободно, используя «горячую» смесь прозрачного красного оксида и красного кадмия.

Мэри Деннинг | Интерпретация форм падения

Осенняя слава (пастель, 14 × 14) Мэри Деннинг

Мэри Деннинг говорит, что обычно уделяет больше внимания общим формам, чем деталям. Она также использует интерпретирующий подход к цвету, как показано в Осенняя слава .«Я думаю о картине как о возможности поиграть с цветом и подумать, что сделает ее« популярной », — говорит она.

«Итак, красные в конечном итоге становятся более красными, а желтые — более желтыми», — продолжает Деннинг. «Цвета переходят друг в друга в случайном безумии. Таким образом, презентация более причудливая, чем основанная на фактах ».

Джуди Эванс | Размышления Фолла

Что обрушили дожди (пастель, 25,75 × 18,5) Джуди Эванс

Была поздняя осень, когда Джуди Эванс гуляла по своим любимым лесам в поисках вдохновения.«Я думала, может быть, уже слишком поздно его искать», — говорит она. «Затем я посмотрел вниз — не вверх — и вот он, не в деревьях, а плывет в луже».

Evans использовал черную шлифованную бумагу для What the Rains Blows Down , чтобы создать непревзойденный контраст. И деревья по-прежнему являются частью картины, отраженной в воде.

Джеймс Касперек | Остановись, пока ты впереди

Осень (пастель, 30 × 40) Джеймса Касперека

«Я сосредотачиваюсь не столько на предмете, сколько на дизайне, свете и цвете», — говорит Джеймс Касперек из Fall .

«Самый сложный аспект — это знать, когда остановиться», — добавляет он. «Я стараюсь сказать ровно столько, чтобы зритель почувствовал то, что я чувствовал по поводу предмета, но при этом оставляю его свежим, свободным и открытым для индивидуальной интерпретации».

Сьюзен М. История | Примите разнообразие

Woodland Sundance (пастель, 12,5 × 19,5) Сьюзан М. Стори

«Каждое дерево уникально», — говорит Сьюзен М. Стори. «Чем старше они становятся, тем интереснее их характер, поскольку они становятся корявыми и текстурированными», как в Woodland Sundance .

«Когда я смотрю на ветки деревьев, они напоминают руки и ноги человека», — объясняет Стори. «Наши суставы похожи на луковицы и промежности на дереве, где другие ветви и прутья будут расти с изменением направления или угла».

Она добавляет: «Мы все растем под влиянием окружающей среды».


Готовы нарисовать свой осенний пейзаж?

В превью видео-мастерской Лиз Хейвуд-Салливан «Пейзаж пастелью: осенний цвет» художница обсуждает важность установления ценностных отношений для яркого осеннего пейзажа.Наслаждаться!

Вы можете рисовать вместе с Лиз на протяжении всех четырех сезонов, транслируя ее видео на ArtistsNetwork.tv.

В какое время года вы больше всего любите рисовать или рисовать? Расскажите нам в комментариях ниже!

Как рисовать пейзажи цветными карандашами

Лесная тропа, снежный склон, темно-зеленый горный массив. Я уверен, что вы видели много красивых фотографий хотя бы одного из этих пейзажей, будь то в Instagram, Facebook или Pinterest.Мы очарованы красотой природы, а почему бы и нет? Природа — это самая чистая и древняя форма искусства в мире, искусство, созданное рукой Бога. Природа вдохновляет нас на творчество. Мы фотографируем природные образования Земли и стараемся запечатлеть безмолвную красоту в нашем искусстве.

Поэтому сегодня мы будем рисовать одну из моих самых любимых вещей в природе — горы. В них есть что-то такое величественное.

Вам понадобится:

Обычный карандаш 2В

Карандаши зеленого цвета не менее 3-х оттенков (темный, средний, светлый)

3 оттенка синего цвета карандаши (темный, средний, светлый)

Карандаши 3 оттенков серого цвета (темный, средний, светлый)

Карандаш белого цвета

Карандаш темно-коричневого цвета

Карандаш светло-коричневого цвета

Желтый или желто-зеленый карандаш

ИЛИ

Набор Prismacolor Premier из 72 цветных карандашей (это то, что я использовал, но если у вас их нет, вы можете просто попробовать найти цвета, перечисленные выше, в любом наборе цветных карандашей.)

Я сделал это фото с вершины Пиков Выдры в Вирджинии, недалеко от того места, где я живу. В осенний сезон этот вид просто великолепен, но нарисовать горы с разноцветными листьями будет намного сложнее. Итак, приступим к работе с этим прекрасным пейзажем!

Первое, что вы хотите сделать при рисовании пейзажа цветными карандашами, — это набросать контур всего, что вы собираетесь рисовать. Сегодня вы начнете с камней и кустов на переднем плане, а затем нарисуете очертания всех гор.Также было бы неплохо нарисовать несколько ориентиров, где тени облаков падают на вершины гор.

Теперь, когда мы сделали набросок, мы можем сразу перейти к цветам. Возьмите самый темный синий цвет, который вы можете найти (я использовал темно-синий), и начните закрашивать самые темные части горы, оставляя места, где свет пробивается сквозь облака. Сразу видно, что у ближайшей горы самая темная тень, так что именно на нее вы будете оказывать наибольшее давление.Тени на горах позади него будут того же цвета, но вам нужно нажать на карандаш посветлее. Попробуйте добавить темно-синий цвет в любое место горы, где, похоже, нужна темная тень. Если вам нужно отличить одну гору от другой, не забудьте оставить зазор в штриховке, который показывает это изменение.

Далее вам понадобится самый темный зеленый, средний синий и средний зеленый (или чистый зеленый). Самым темным зеленым наложите темно-синим цветом области, на которых вы уже установили тени.Попробуйте варьировать давление, чтобы получить разную интенсивность используемого вами цвета. Возьмите средний зеленый цвет и наложите его на темно-зеленый, который вы только что нанесли, и используйте этот зеленый, чтобы добавить текстуру горам.

Используйте средний синий цвет, чтобы слегка заполнить горы, наиболее удаленные от зрителя, затем используйте средний зеленый и повторите тот же процесс. При необходимости затемните затененные участки темно-синим цветом. Чтобы создать впечатление, что горы покрыты деревьями, а не просто зелеными холмами, возьмите темно-зеленый / синий цвет и используйте круговые или почти каракули движения в самых темных областях.Затем возьмите средний зеленый цвет и повторите этот процесс по всему горному хребту, оставляя белые промежутки по мере необходимости, чтобы отличать одну гору от другой. Затем перейдите по горам, наиболее удаленным от зрителя, своим голубым цветом.

Следующий шаг довольно прост, и все, что вам нужно, это ваш светло-зеленый и самый светлый синий. С вашим самым светлым зеленым цветом, чрезмерно всеми остальными цветами, которые вы делали на ближайших к вам горах. Сильно нажмите на светло-зеленый цвет, чтобы добиться наилучшего эффекта. По мере того, как вы приближаетесь к горам на заднем плане, нажимайте на карандаш тем светлее, чем дальше вы идете.Затем возьмите голубой и сильно нажмите, раскрашивая горы на заднем плане, а также добавьте немного синего в горы переднего плана. Это будет выглядеть так, как будто зеленый плавно переходит в синий.

Отлично! Вы завершили самую сложную часть рисунка. Теперь, когда горы готовы, мы можем перейти к небу.

Возьмите средний синий и положите его ближе к верху рисунка со средним давлением. Двигайтесь вниз до середины участка неба, уменьшая давление по мере движения вниз.Убедитесь, что вы оставили места, где вы хотите, чтобы облака оставались пустыми. Затем возьмите самый светлый синий цвет и спуститесь чуть выше горного хребта, уменьшая давление на карандаш, как и раньше. Не позволяйте синеве спускаться прямо в горы. Затем возьмите белый цвет и сильно надавите на него, пока вы заполняете все небо белым. Белые карандаши — хорошие блендеры, и пространство, которое вы оставили между небом и горами, должно быть заполнено очень светло-голубым цветом, так как белый цвет растягивает часть цвета сверху вниз.

Используйте очень светло-серый цвет, чтобы добавить тени к облакам, чтобы они не были просто пустыми белыми клубочками. То, где вы добавляете затенение, зависит от интерпретации — вы можете напрямую следить за фотографией или использовать свое воображение. Используйте белый цвет, чтобы заполнить облака и растушевать светло-серый.

Переходим к кустам. Как и в случае с горами, мы начнем с самых темных частей кустов. Если вам интересно, почему мы начинаем сначала с самых темных областей — это потому, что вы можете видеть, где должны быть светлые области, если у вас уже есть основа.

Возьми свой темно-синий и раскрась в тени куста. Перемещайте карандаш круговыми движениями, как если бы вы рисовали сотни маленьких «о». Не забудьте оставить пустое место там, где собираются уходить камни. Затем возьмите самый темный зеленый цвет и проведите поверх уже положенного синего, продолжая перемещать карандаш круговыми движениями. Это называется текстурированием, и при этом создается впечатление, что кусты покрыты листьями. С помощью темно-зеленого найдите тени, которые не такие темные, как места, которые вы добавили синим, и добавьте в них глубины.На большом количестве белого пространства, оставленном над вашими тенями, не стесняйтесь рисовать крошечные круги, чтобы добавить лиственный эффект.

Теперь возьмите светло-зеленый карандаш и круговыми движениями проведите по оставшимся белым участкам. Не беспокойтесь о том, чтобы между «листьями» оставались пробелы. Если вам нужно затемнить некоторые области, не стесняйтесь использовать темно-зеленый и темно-синий цвета по своему желанию. До этого момента вы использовали круговые движения, чтобы закрасить кусты — теперь я хочу, чтобы вы возьмите желто-зеленый карандаш (желтого тоже будет достаточно) и сильно нажмите, пока вы заполняете всю линию кустов.Покройте все участки желтым цветом, даже самые темные участки. Если после этого вам нужно затемнить некоторые области, смело делайте это.

Вы закончили свое небо, кусты и гору, так что мы почти закончили рисовать! Все, что осталось, это камни, и это самая легкая часть. Глядя на камни, можно увидеть, что в них есть несколько оттенков серого, коричневого и даже немного загорелого. Есть несколько цветных пятен, и они имеют приятную текстуру.

С помощью среднего серого найдите самые темные цветные пятна и начертите немного их на камнях. Да, я сказал каракули, только убедитесь, что вы не слишком сильно нажимаете на карандаш. Найдите другие цвета в камнях, коричневые, более темно-серые, светло-коричневые, и также нарисуйте их. Оставьте пустое пространство, но просто добавьте цветные пятна там, где это кажется необходимым. Когда один камень встречается с другим, используйте более темный карандаш, чтобы заштриховать контур камня.

Вы можете заметить, что я не говорю вам строго следить за фотографией.Это потому, что искусство будет выглядеть по-разному для каждого человека. Искусство открыто для интерпретации, так что у вас все отлично!

Последний шаг — окраска всего пространства скал в светло-серый и коричневый цвета. Пройдитесь по всему, что вы уже раскрасили для камней, и затемните некоторые из ваших темных пятен, если они слишком светлеют.

Теперь сделайте шаг назад и посмотрите! Вы нарисовали пейзаж цветными карандашами! Отличная работа!

____________________

Хейли Вернер — молодой писатель, который следует своей мечте.Она один из тех… интровертов, если хотите. Свою страсть она находит в писательстве, рисовании, пении и служении в своей школьной команде прославления. Некоторые называют ее творческой, интуитивной, тихой, нежной и грациозной, хотя иногда и вспыльчивой. Она живет в прекрасном штате Вирджиния со своей семьей из семи человек и любит наблюдать за сменой времен года в горах. Вы часто можете увидеть, как она сидит одна, придумывает новые способы рассказать старую сказку или создает мелодии для новой песни, которую она написала, но она всегда приветствует беседу с теми, кто подходит к ней! Просто следите за собой, или она может найти способ втянуть вас в свой следующий роман.Вы можете следить за ней в ее блоге, на Facebook и на Deviant Art.

Как сделать протирку листа | Искусство природы

Простое упражнение по растиранию листьев отчасти искусство, отчасти наука, дети всех возрастов с удовольствием научатся протирать листья и смогут заглянуть в его части!

С самого детства меня увлекала идея положить лист под бумагу, натереть его карандашом и создать это красивое самодельное искусство — мгновенную «картинку», которая показывает все детали. линии и завитки листа.

Когда я стал любителем природы, я понял, что создание отпечатка листьев — это гораздо больше, чем просто красивая картинка — это еще и возможность заглянуть в науку о деревьях.

Растирание листьев (также известное как отпечатки листьев или отслеживание листьев) — одно из тех занятий, которые почти каждый ребенок пытается пробовать с приближением осени.

Мы видим так много красивых листьев, покрывающих землю, что нам интересно запечатлеть их форму и оттенок на бумаге.

Мне особенно нравится это занятие в конце октября и в ноябре — это очень творческое мероприятие и одно из многих забавных мероприятий на День Благодарения для детей, которые побуждают их выйти на улицу в эти прохладные осенние дни.Мы подробно рассказали о том, как сделать протирку из листьев, что вам понадобится для проекта, а также предоставили партнерские ссылки на различные материалы и книги, которые мы использовали для нашей деятельности.

Растирание листьев: цели плана урока

Так как этот проект отчасти является искусством, а отчасти наукой, мы преследуем несколько целей при создании натертых или начертанных листьев. В нашем * НОВОМ * пакете для печати Leaf STEAM Printable Pack также есть ряд занятий по естествознанию, искусству, математике и природе для детей!

Художественная цель: Использовать различные типы бумаги (вощеную бумагу, кальку, пергаментную бумагу) и изучать различные материалы (цветной карандаш, масляную пастель, цветные карандаши) при создании отпечатков листьев.

Так как мы всегда протирали листья традиционным способом, я подумал, что в этом году мы решимся поэкспериментировать с этой формой искусства, используя материалы, которые немного отличаются от стандартной белой бумаги и техники мелков.

Научная цель: Выучить основную структуру листа, обозначить различные части и понять их функции.

Я включил некоторые научные термины ниже для обсуждения во время упражнения вместе с партнерскими ссылками на несколько научно-популярных книг и предметов, которые мы использовали для создания наших гравюр.Книги помогают объяснить составные части листа, функции каждой части, а также ответить на другие общие научные вопросы, такие как «почему листья меняют цвет».

Если вам нужны дополнительные научные занятия на свежем воздухе, попробуйте эти 20 осенних научных экспериментов для детей!

Изучение частей листа

Как и во многих других сферах нашей деятельности, у нас всегда есть книга для вдохновения! Вот несколько замечательных книг, которые стоит прочитать, прежде чем приступить к созданию натертых листьев:

Почему листья меняют цвет? (Давай-прочтем и выясним науку, этап 2) — легкая наука для маленьких детей! Книга помогает младшим детям лучше понять истинный цвет листа и почему мы видим, как меняются цвета осенью.

Серия «Давайте читать и выяснять науку» — одна из наших любимых и отличная серия книг, в которых исследуются многие области науки и природы.

«Осенние листья» подробно рассказывает о 13 разных деревьях и листьях в манере, которая нравится детям. Ваши дети смогут идентифицировать листья, которые они используют, когда создают свои натирки, читая и используя эту книгу!

Замечательный вариант, не относящийся к книге (идеально подходящий для подростков!), — это семейный путеводитель по деревьям Fandex, который включает детали для листьев, рисунка коры и семян деревьев в одной классной обучающей колоде!

Awesome Autumn — одно из моих любимых осенних чтений (оно также включено в наш список 14 любимых осенних книг для детей)! Картинки красивые, и в этой книге столько забавных фактов — даже я узнал кое-что нового!

Есть ли у вас дети, которые ЛЮБЯТ книги ?! Присоединяйтесь к Audible и получите 2 БЕСПЛАТНЫЕ аудиокниги (для вас или детей;)

Протирание листьев: материалы для проектов

Вот что вам понадобится, чтобы начать это задание:

Мы включили это занятие в наш список из 40 сказочных осенних мероприятий для всей семьи, так как это несложный проект, который нравится всем возрастам!

Это также прекрасное занятие для использования в классе или домашней школе, когда вы исследуете сезонные изменения, части листа или во время изучения природы.

Как протереть лист

Моя дочь выбрала разные цвета для каждого из принадлежностей для рисования, и мы создали отпечатки листьев для всех четырех типов покрытий.

  • Поместите лист в буфер обмена 9 x 12 (он помогает удерживать все на месте при создании отпечатков)
  • Накройте лист бумагой каждого типа, которую вы используете для упражнения
  • Медленно используйте каждую среду (цветные карандаши, цветные карандаши и масляную пастель) и потрите им поверх бумаги, чтобы увидеть контур и детали листа

Есть ТАКОЕ много способов сделать это задание!

Не стесняйтесь смешивать и сочетать свои бумаги и принадлежности для рисования любым способом, которым вы хотите для проекта.

Например, вы можете использовать масляную пастель со всеми тремя типами бумаги, чтобы изучить, как отпечатки листьев выглядят по-разному в зависимости от типа бумаги.

Вы также можете использовать все три инструмента для рисования (мелки, масляную пастель и цветные карандаши) на одном листе бумаги, чтобы создать более многослойный коллаж из листьев!

Или смешивайте и комбинируйте свои фавориты, как мы!

Растирание листьев на вощеной бумаге

Сначала мы использовали оранжевый карандаш масляной пастели на вощеной бумаге.Обязательно держите лист устойчиво или даже скотчите вощеную бумагу, так как она будет двигаться, когда вы проведете масляной пастой по верхней части бумаги.

Вощеная бумага имеет глянцевую поверхность, и масляная пастель прекрасно ее дополняет. Когда вы закончите, он действительно будет выглядеть как «мокрый» отпечаток.

Обводка листьев цветными карандашами

На кальке моя дочь выбрала карандаш желтого цвета. Калька очень тонкая, поэтому карандаш был хорошим выбором для этого типа бумаги.

При работе с цветными карандашами вам нужно лишь слегка надавить на бумагу, потирая кончиком кончика бумагу. Если надавить слишком сильно, карандаш порвет бумагу.

И позвольте детям проявить творческий подход — если они хотят потереть фиолетовый или радужный лист, отлично!

Листовая печать мелками

Для третьей обработки мы использовали красный мелок, чтобы создать отпечаток листа на пергаментной бумаге. Это было моим фаворитом, так как я думаю, что он захватил большинство деталей на листе.

Вы можете найти пергаментную бумагу в рулонах (похожую на оловянную фольгу) или купить плоские листы пергаментной бумаги, что проще, если вы выполняете это задание в группе!

Но я предупреждаю вас, что пергаментная бумага по своей природе является антипригарным материалом, а это также означает, что большая часть ленты и клея не будет работать с ней, если вы надеетесь показать отпечаток. Мы узнали, что можно приклеить края отпечатка к окну, но он не будет приклеиваться к другим листам бумаги.

Отпечатки листьев на фольге (также известные как Рельеф листьев)

Для последнего трения листа мы фактически создали его отпечаток с помощью алюминиевой фольги.Чтобы добиться этого, мы просто провели карандашом по листу.

Нашей целью было создать рельефный принт в виде листа вместо цветного. Это была приятная перемена, так как на листе можно почувствовать лабиринт прожилок. Это действительно больше для научных исследований, чем для искусства.

Как сделать коллаж из потертых листьев

Вот все три отпечатка, отображаемые вместе с нашим листом, чтобы получился коллаж из листьев. Вы также можете создать коллаж, используя один большой лист бумаги с разными раскрасками.

Или используйте все три цветных элемента на каждом типе бумаги (так, чтобы у вас был коллаж из листьев на вощеной бумаге, который включает в себя начертание листа мелком, начертание листа цветным карандашом и начертание листа масляной пастелью).

Если вашим детям нравится это творческое занятие, им также может понравиться этот набор для рисования Leaf Scratch Art Kit!

Наука о листьях

Обязательно посмотрите наш пакет «Leaf STEAM Activity» с 7 упражнениями для печати, которые охватывают науку, математику, искусство и природу листьев!

Создавая отпечатки листьев, расскажите детям о различных частях и функциях листа.

Широкая плоская часть листа называется пластиной. Линии, проходящие через лезвие, — это прожилки листа. Вены несут к дереву пищу и воду. Стебель листа называется черешком.

Если вашим детям интересны листья, попробуйте это. Как дышит лист? эксперимент, который можно проводить на заднем дворе или в классе!

Многие дети обычно спрашивают —

Почему лист зеленый?

Листья содержат хлорофилл, имеющий зеленый пигмент.Хлорофилл — это вещество, которое поглощает солнечный свет и используется в фотосинтезе (процессе превращения углекислого газа и воды в пищу для дерева).

Почему листья меняют цвет?

Осенью, когда дни становятся короче и холоднее, дерево знает, что приближается зима. Поскольку зимой не хватает солнечного света и воды, дерево переходит в период покоя, когда перестает давать пищу.

Когда хлорофилл перестает вырабатываться, зеленый цвет тускнеет, и мы видим другие цвета, которые всегда были в листе.Этот вопрос также подробно рассматривается в книге «Почему листья меняют цвет?» с красивыми иллюстрациями, подчеркивающими идеи!

Если у вас есть зеленые листья, которые не изменили цвет, вы можете использовать хроматографическую бумагу для эксперимента, чтобы проверить, какой цвет будет лист, когда хлорофилл перестанет производиться!

Повесьте отпечатки листьев на окно и позвольте детям хорошо их рассмотреть.

Возможно, вы захотите, чтобы они посмотрели на сам лист, а затем на отпечаток, чтобы они могли сравнить то, что они видят.Кроме того, он добавляет нотку осени в любую комнату!

Другие занятия для детей с листьями

Мы идем на охоту за листом (мусорщиком) с БЕСПЛАТНЫМИ печатными карточками

18 экспериментов с листьями и поделки из листьев на осень

Как делать отпечатки листьев

Plus — Fall Family BINGO Activities {бесплатная печать}

Джерри Зальц об искусстве изоляции Центра рисования

Антон ван Дален, Eros & Covid-19, 2020.Искусство: Предоставлено художником и PPOW

Прошлой осенью директор Центра рисования, Лаура Хоптман, работая со своим скромным персоналом, организовала захватывающий «Карандаш — ключ: рисунки заключенных в тюрьму художников» — шоу, которое продемонстрировало, как эта некогда незаменимая организация с ревом возвращается к жизни. после долгих лет бездействия и вновь заявив, что это одно из лучших небольших некоммерческих выставочных пространств в стране. Последовали месяцы хороших шоу. Затем последовала изоляция — и это крошечное учреждение воспользовалось моментом и снова поднялось.Наряду с рядом подобных пространств, Центр рисования боролся и сумел не уволить или уволить ни одного члена своей команды, получая щедрую помощь старой школы от таких организаций, как Фонд Энди Уорхола для визуальных искусств и Хелен Франкенталер, Милтон. и фонды Sally Avery Arts, Richard Pousette-Dart и Cy Twombly — не говоря уже об удивительных индивидуальных пожертвованиях таких художников, как Пэт Стейр и Рашид Джонсон.

Этой осенью, когда музеи и галереи начинают осторожно открываться во плоти, выходит «100 рисунков с настоящего момента.«Все в нем было сделано художниками, работающими взаперти. Это шоу, которое понимает эту фундаментальную идею: рисование — один из корней искусства, но в своей первостепенности и примитивности это также его собственный способ видения и мышления о мире и себе. И сейчас я не могу придумать более актуальной художественной выставки, чем та, которая дает мгновенное представление о том, как COVID-19 заставлял работающих художников адаптироваться к условиям, повторяющим условия их предков, рисовавших наскальные рисунки.

Как и все остальные, художники были ограничены пространствами меньшего размера, часто в импровизированных студиях, работая в более интимных условиях с любыми инструментами и материалами, которые были под рукой, в то время как еда может готовиться поблизости, супруги и дети находятся на заднем плане, проводятся встречи вокруг них.Это возвращает искусство во времена, когда студия, кухня, семейная комната и классная комната были одной комнатой.

Более того, «100 рисунков» — это важный урок для художников. Очень мало представленных работ посвящено непосредственно COVID-19, Джорджу Флойду, смерти или предстоящим выборам. Есть прекрасная реалистичная акварель Маурицио Каттелана, изображающая руку, держащую ветку дерева, одно из неоновых изображений сигарет и Ксанакса Кэтрин Бернхардт, великолепный коллаж бабочек Фреда Томаселли, безумный ирис Эми Силлман, вдумчивый человек. портрет Р.Крамб и почти библейское огромное обугленное дерево Уильяма Кентриджа с помеченными ветвями. (Это некоторые хорошо известные имена. Но есть также множество работ менее известных художников. Один из моих любимых — диаграмма восходящей сенсации Кристин Сан Ким, которая подписала национальный гимн на последнем Суперкубке и чья диаграммы о глухоте меняют мир понемногу.)

Несмотря на то, что насущные политические, социальные и медицинские вопросы последних 200 дней, возможно, не сразу распознаются в сюжетах этих произведений, как и во всех великих произведениях искусства, очень глубокое содержание настоящего времени, времени художника, заложено в во всей этой работе — потому что все это было сделано, пока все это происходило.Это разновидности почти религиозных переживаний, ради которых мы приходим в искусство и которые искусство всегда должно передавать.

Маурицио Каттелан, Без названия, 2020. Искусство: любезно предоставлено архивом Маурицио Каттелана.

Уолтер Прайс, Scarecrow , 2020.Изображение: Предоставлено художником и Грин Нафтали, Нью-Йорк.

Майкл Армитидж, Исследование комендантского часа, 2020. Искусство: Предоставлено художником и White Cube

Мунира Аль Солх, Автопортрет, 2020.Искусство: Предоставлено художником

Кэтрин Бернхардт, Без названия , 2020. Искусство: Предоставлено художником и Canada Gallery

Джина Биверс, Skull Crotch, 2020. Искусство: Предоставлено Джиной Биверс и галереей Марианны Боески

* Эта статья опубликована в журнале New York Magazine от 31 августа 2020 г. Подпишитесь сейчас!

Увидеть все

Красивый рисунок осеннего заката масляной пастелью для начинающих — шаг за шагом — MyHobbyClass.com

Посмотрите этот красивый рисунок осеннего заката масляной пастелью для начинающих — пошаговое видео. Вы также можете создать потрясающий шедевр, используя материалы для рисования масляной пастелью, указанные ниже.

Рисунки масляной пастелью, которые могут вам понадобиться:

  1. Пастель масляная Pentel Arts
  2. Масляная пастель Faber Castell с смешиваемыми цветами и прочным футляром для хранения
  3. Пастель масляная для студентов Домс
  4. Блокнот для рисования из спирали Arteza, связанный прочной бумагой 80 фунтов
  5. Альбом для рисования и альбомы, смешанная техника
  6. Набор масляных пастелей Jumbo Size
  7. Листы художественной бумаги для смешанной техники
  8. Малярная лента для рисования на бумаге

Детали красивого осеннего заката, нарисованного масляной пастелью для начинающих — шаг за шагом

Красивый рисунок осеннего заката масляной пастелью для начинающих — шаг за шагом
*, Рисование, Живопись, Учебник рисования, краска, рисование, реалистично, шаг за шагом, Академия рисования, искусство, научиться рисовать, Уроки рисования, рисование карандашом медленное обучение, рисование в реальном времени, карандашный художник, художник, декорации, рисование пейзажей, Рисование видео
# Красиво # Осень # Закат # Пейзаж # Рисование # Новички # Нефть # Пастели # Шаг # Шаг
Используемые вещи (партнерские ссылки): —
Бумага:
Малярная лента:
Масляная пастель:
Салфетка:
Графитовый карандаш 8B / 10B:
Ручка-корректор:
Белая гелевая ручка:
Всем привет? Надеюсь, у вас все отлично!
В этом видео я покажу вам, как пошагово нарисовать красивый японский пейзаж заката масляной пастелью для начинающих.
Надеюсь, вам понравилось видео.
Нажмите здесь, чтобы ПОДПИСАТЬСЯ ???
Будьте друзьями?
Facebook —
Instagram —
?
Twitter —
Music — Epidemic Sounds, Youtube Audio Library
#howtodraw #drawing #oilpastel

источник

Естественная красота, запечатленная цветными карандашами

Линда Джонс, жительница Спрингмура и художник цветными карандашами


С помощью фотоаппарата и цветных карандашей Линда Джонс готова начать новое произведение искусства.Она берет камеру на большинство прогулок. Иногда ей нужно найти новые предметы для рисования. В других случаях она выходит и видит то, что, по ее мнению, могло бы стать прекрасным произведением. Планируемая и незапланированная, она никогда не знает, где найдет свой следующий предмет.

Наведи и стреляй Линды

Камера

Работы Линды взяты из снимков природы. Она нашла свой предмет на заднем дворе своего дома, на прогулках в районе Норт-Роли, на пляже и на скотном дворе.Она тоже берет с собой фотоаппарат на все свои отпускные экскурсии. Недавно она закончила работу над картиной на берегу Тихоокеанского Северо-Запада.
В детстве Линда любила рисовать. Выросшая за пределами небольшого городка в округе Кабаррус, она никогда не имела формального художественного образования. Только после окончания колледжа и проживания в Ричмонде она пошла на свой первый урок масляной живописи. Она и Патни, ее муж, переехали в Роли из Ричмонда двадцать пять лет назад. Их дочь была первокурсницей Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл.Всего десять лет назад она открыла для себя Центр искусств Сертома и снова начала посещать занятия. Она попробовала себя в акварели, но поняла, что это не ее любимый материал. В классе ботанического сада Северной Каролины в Чапел-Хилл она обнаружила цветные карандаши, которые теперь стали средой, которую она продолжает развивать.

Фотография и рисунок

Фотография

Все, что она рисует, исходит из ее собственных фотографий. Она делает много фотографий и с помощью компьютера в ближайшем сервисном центре печати находит лучший ракурс, увеличивает до идеального размера и обрезает фотографию, чтобы использовать ее для рабочего эскиза.Линда обычно работает над одним предметом за раз, сидя на своем уютном диване в гостиной с доской для рисования на коленях. В период ее напряженного сезона продаж вы можете обнаружить, что она делает несколько небольших работ одновременно. Она говорит, что некоторые из них на какое-то время вызывают у нее повышенный интерес, а затем она готова перейти к другому. Перемещение туда и обратно между пейзажами, животными и цветами сохраняет ее ум энергичным и творческим.

Тихоокеанский Северо-Запад, снято с фотографии картины во время одного из каникул Джонсов

Экспонаты

Этим летом у Линды была персональная выставка в Музее естественных наук Северной Каролины.Она также выставлялась вместе с Обществом цветных карандашей Америки в трех аквариумах Северной Каролины и художественных центрах в Апексе и Кэри. Ярмарка штата Северная Каролина была одним из ее любимых мест для демонстрации своих работ. Получила голубую ленту — «Лучшая сельскохозяйственная сцена Северной Каролины» — в 2014 году за картину Sir Galloway и в 2016 году за картин Tennessee Fainting Goat . Обе награды были очень захватывающими! В течение года она участвует в нескольких художественных выставках, чтобы продать свои работы.Праздник Artwalk Boylan Heights и весенний Artwalk Front Porch в центре города Роли хорошо известны своими художниками и мастерами, демонстрирующими изделия из стекла, драгоценности, картины и керамику. Линда работает над несколькими небольшими произведениями для этих шоу. Она также продает свои большие работы и свои бумажные открытки.

Осенние листья из района Линды Роли

Волонтер

Линда, получившая образование и библиотечное дело в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл, нашла место в Спрингмуре, чтобы использовать и другие свои таланты.Она стала покупателем нашей библиотеки. Несколько других постоянных волонтеров постепенно убирали с полок старые издания, освобождая место для ее новых. Пожертвования и годовой бюджет помогают поддерживать тиражи в актуальном состоянии. Заядлый читатель, она говорит, что ставит автора из Северной Каролины Ли Смита на первое место в списке своих фаворитов. Новая студия Meraki Arts Studio Спрингмура также предоставляет ей несколько новых творческих возможностей для изучения. Она никогда не занималась керамикой, но с нетерпением ждет нескольких уроков следующей весной.Линда была нашим художником в студии в течение ноября.

Художественная студия Мераки в Спрингмуре с художником Линдой Джонс

Художник

Отвечая на вопрос о ее стиле, Линда ответила: «В центре моего искусства — необычайная красота, которую я вижу в природе, будь то растения, животные или пейзаж. Я надеюсь, что зритель будет вдохновлен чудесами повседневной природы и больше осознает важность сохранения нашей планеты.«Мы рады, что Линда и Патни Джонс сделали Спрингмур своим новым домом, и с нетерпением ждем возможности увидеть природу глазами Линды на стенах нашей студии, в галереях и на выставках в Роли.
Как выяснила Линда, нельзя пропустить пышный ландшафт и природную красоту, окружающие нашу локацию в Северном Роли. Библиотека и художественная студия — это лишь некоторые из множества удобств, которые может предложить Спрингмур. Мы хотели бы запланировать тур, чтобы показать вам наш кампус. Мы с нетерпением ждем встречи с вами в ближайшее время.

5 лучших осенних занятий для всей семьи

Размещено в 26 сентября 2018 г. Зебра Pen

Температура снижается, и листья опадают, что может означать только одно. Пора воспользоваться осенней погодой всей семьей! Уютная погода и красивая зелень здесь ненадолго. Воспользуйтесь этими советами и наслаждайтесь осенними развлечениями, чтобы насладиться всеми развлечениями и приключениями этого сезона.

Кемпинг / Пешие прогулки

С началом нового учебного года особенно важно использовать выходные.Оптимизируйте свои выходные с веселыми дневными или ночными поездками, походами или походами. Наслаждаетесь ли вы великолепными видами, разводите костры для еды или изучаете природу — существует множество способов сделать походы и кемпинг одновременно увлекательными и познавательными. Заведите дневник или альбом для рисования, чтобы задокументировать свой опыт и позволить себе проявить творческий подход. Новая шариковая ручка с выдвижной ручкой STEEL X-701 от Zebra — идеальный письменный стол, который можно взять с собой в отпуск. Его герметичный цилиндр, на который подана заявка на патент, позволяет писать даже в самых суровых погодных условиях, что делает его идеальным пером на открытом воздухе!

Сбор тыквы и яблок

Сбор тыквы и яблок — классическое осеннее занятие, которое идеально подходит как детям, так и взрослым.Разрешите детям выбрать себе тыквы и помогите им вырезать смешные рожицы или своих любимых персонажей. Прокатитесь на сене и полюбуйтесь видами, звуками и запахами осени на местной ферме.

Осенняя выпечка

Одно из лучших времен года — насладиться теплой и комфортной едой с любимыми людьми. Следуйте семейному рецепту, написанному от руки, или попробуйте что-то новое, используя ингредиенты, которые вы выбрали сами. Вовлеките всю семью в процесс от начала до конца.

Рисунок

Красота осени пробуждает чувства.Направляйте своего внутреннего художника всей семьей и создавайте осенние портреты. Нарисуйте или зарисуйте свою любимую осеннюю сцену и поделитесь ею со своей семьей как часть осеннего декора. Используйте линейку каллиграфических ручек, кистей и цветных карандашей Zebra Zensations для рисования, письма от руки и многого другого.

Осенние поделки

Голые ветки и опавшие листья — главный продукт осени. Наслаждайтесь их красотой, собирая и нажимая свои любимые листочки для дневника или альбома для вырезок. Прогуляйтесь и поищите или просмотрите свой собственный двор, чтобы найти своих фаворитов, а затем нажимайте их между страницами книги, чтобы максимально сохранить их цвет и форму.Через несколько часов или дней их можно наклеить на страницы журнала или альбома для вырезок и хранить столько, сколько захотите! Вы также можете использовать листья для создания поделки для растирания листьев, поместив лист под лист бумаги и с помощью цветного карандаша слегка покрасить изгибы и стебли листа.

Comments