Рисунок карандашом скворца: Скворец картинка для детей в школу и в детский садик.


23.03.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Карандашом


Конспект по рисованию с детьми старшей группы на тему «Скворцы прилетели» | План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа):

Конспект по рисованию с детьми старшей группы на тему «Скворцы прилетели»

Тема: «Скворцы прилетели»

Цель: учить детей рисовать скворца передавая характерные особенности строения (форма тела- овальная, голова- круглая, хвост прямой, цвет оперения — черный).

Задачи:

Образовательные:

  1. Учить детей рисовать скворца, передавая величину и пропорции частей тела птицы, и скворечник (напомнить из каких геометрических фигур состоит скворечник).
  2. Совершенствовать умение рисовать дерево.

3.  Закреплять умения правильно держать кисть, рисовать, не выходя за пределы контура.

4.  Учить гармонично располагать сюжет на листе бумаги.

Расширять знания детей о перелетных птицах.

5.  Расширять знания детей о перелетных птицах.

6.  Познакомить с особенностями жизни скворцов.

7. Расширить словарный запас детей: «леток» и «насест».

     Развивающие: 

     1. Развивать навыки рисования наброска рисунка простым карандашом.

     2. Развивать умение работать на одном листе в разных техниках и использовать разные материалы.

3. Развивать наблюдательность, чувство композиции.

Воспитательные:

1. Воспитывать навыки работать аккуратно, готовить рабочее место, приводить его в порядок после завершения работы.

2. Воспитывать заботливое и бережное отношение к живой природе и к птицам.

Материалы:

• Альбомный лист

• Набор гуашей

• Две кисточки 

• Простой карандаш

• Баночки с водой

• Салфеточки на каждого ребенка

• Картинка с изображением скворца

• Голос скворца в записи

Методы и приемы:

Игровые:

— Создание игровых ситуаций.

Наглядные:

— Наблюдение.

— Показ способов действия.

— Показ презентации.

Практические:

— Совместные действия педагога и ребенка.

— Действия по образцу.

— Выполнение заданий по словесной инструкции.

Словесные:

— Вопросы, указания, пояснения.

— Художественное слово.

Предварительная работа:

     — Рассматривание иллюстраций о перелетных птицах, беседы.

— Чтение рассказа В. Снегирева «Скворец», З. Александрова «Новая столовая», пословиц и поговорок о птицах.

— Загадывание загадок.

— Разучивание физкультминутки.

— Тонирование альбомных листов.

— Знакомство детей со значением названия входа в скворечник — «леток» и жердочки- насест.

Индивидуальная работа:

— Помощь детям при практической деятельности.

Использование ИКТ

Ход занятия

Вводная часть

Воспитатель собирает детей около себя.

В. Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости, давайте с ними поздороваемся.  (Дети здороваются с гостями.)

В. Я приготовила для вас небольшое видео. Давайте посмотрим его. Готовы?

Слайд 1. Титульный

Слайд 2. Включаю видеозапись с изображением и голосом скворца.

В. Кого вы увидели и услышали? (Ответы детей)

В. А как вы думаете это какая птичка поет?  (Если дети затрудняются загадываю загадку.

На шесте дворец,

Во дворце певец,

А зовут его …(Скворец)

В. Правильно ребята – скворец! На этом видео есть подсказка. Какая? (Ответы детей) – Скворечник. А кто поселяется жить в скворечник? 

Слайд 3. Видеозапись с изображением и голосом скворца и скворечника.

В. Посмотрите еще одно видео.

Воспитатель читает стихотворение, которое написала Алена Полетаева:

— Это что за молодЕц!

— Чёрный маленький скворец!

Он по огороду ходит,

Червячков в земле находит!

У нас в скворечнике живёт,

Прилетает каждый год!

Он — заботливый отец,

Этот чёрненький скворец!

Слышите, пищат птенцы?

Скоро вырастут — скворцы!

(А. Полетаева)

В. Ребята, о какой птице говорится в стихотворении? (Ответы детей)

Слайд 4. Фото соловьев

А какая птица скворец зимующая или перелетная? (Ответы детей)

В. Правильно – перелетная! Самыми первыми прилетают скворцы.

— Откуда они прилетают? (Ответы детей)

— А зачем скворцы улетали в теплые края? (Ответы детей)

— Где живут скворцы? (Они устраиваются в дуплах деревьев или в скворечниках, которые для них готовят люди. Гнезд они не вьют.)

Слайд 4. Фото соловья

В. Взгляните на эту картинку – на ней можно внимательно рассмотреть скворца. Расскажите, какой он – скворец? Из каких частей состоит тело скворца?

(При затруднении задать наводящие вопросы: какого цвета окраска перьев, какой величины хвост, клюв и т. п.)

Д. Тело скворца состоит из туловища, головы, хвоста, крыльев и лапок. Скворец весь черный, в белую блестящую крапинку, клюв у него острый, короткий хвост.

Основная часть

В. Я предлагаю вам нарисовать скворца. Посмотрите, какой рисунок мы будем рисовать сегодня. (Показ образца)

В. Что изображено на рисунке? (Ответы детей)

Воспитатель объясняет последовательность выполнения работы:

В. Сначала рисуем все детали рисунка простым карандашом. Обратите внимание, ребята, мы будем рисовать на листочках, которые мы затонировали в предварительной работе, поэтому что нам будет сложно стирать ластиком если что-то получится не так как хотелось. Будьте внимательны и старайтесь рисовать аккуратно не очень надавливая карандаш.

  1. Рисуем ствол дерева березы.
  2. Затем рисуем скворца: овал – туловище, круг – голова, крыло и хвост.
  3. Рисуем веточку, на которой сидит скворец.
  4. Затем все раскрашиваем гуашью в соответствующие цвета.

В. Перед тем, как приступить к работе, я предлагаю вам немного отдохнуть.

Физкультминутка «Перелетные птицы» 

Птички прыгают, летают     (дети прыгают)
Крошки птички собирают.   («клюют»)
Пёрышки почистили,
Клювики почистили             (изображают)
Птички летают, поют           (машут руками)
Зёрнышки клюют                  (наклоняются)
Дальше полетели
И на место сели                     (улетают», садятся)

Практическая часть

Самостоятельная пошаговая работа детей под руководством воспитателя по словесной инструкции и по образцу.

Дети садятся за столы и вспоминают правила работы с кисточкой и гуашью.

Дети выполняют работу под пение скворца.

Этапы работы:

  1. Рисуем карандашом (напоминаю, что нельзя будет пользоваться стирательной резинкой): ствол березы; скворца: овал – туловище, круг – голова, крыло, хвост и клюв; ветку, на которой сидит скворец. Хвост можно нарисовать за веткой – тогда мы раскрашиваем ветку, а хвост выглядывает из-за ветки или перед веткой, тогда мы раскрашиваем хвост, а часть ветки за хвостом не виден.
  2. Раскрашиваем гуашью: ствол березы — гуашью белого цвета с черными пятнышками; скворца — гуашью черного цвета; дорисовываем глаз и небольшие штрихи гуашью белого цвета по телу скворца (оживка). (Вспоминаем значение слова оживка, где еще мы встречали это слово (этап городецкой росписи))
  3. Рисуем скворечник гуашью коричневого цвета. Вспомнить из каких геометрических фигур состоит скворечник (квадрат, треугольник и круг — вход в скворечник.

В. Как называется вход в скворечник? («леток») Почему? (Потому что птицы влетают в него.)

В. А вот эта жердочка под летком называется «насест». Догадаетесь ли вы, почему? (От слова «сесть», ведь на него птица садится.)

      4. Вход в скворечник — «леток» мы не видим, он с другой стороны, но жердочку- «насест» мы видим и рисуем его гуашью черного цвета.

Итог занятия

— Вот и закончили рисовать свои рисунки. Кого мы рисовали сегодня на занятии?

— Какой этап работы был для вас самым сложным?

— А какая любимая еда у скворцов? (Ответы детей) И я хочу вас угостить вкусняшками – съедобными червячками.

— А ваши работы мы повесим на наш стенд, чтобы все любовались ими.

Как нарисовать скворца и других птиц

Скворца нарисовать и просто, и сложно. Тут многое зависит от результата, который мы хотим получить в итоге. Если в наше намерение входит получить графически грамотное, убедительное изображение — то придётся хорошо поработать.

Как нарисовать скворца?

К любому серьёзному делу подход должен быть системным. Если этот вопрос чуть-чуть переформулировать, то звучать он будет так: «Как поэтапно нарисовать скворца?». Часто в любом правильно поставленном вопросе уже подразумевается ответ. Рисуем скворца последовательно, поэтапно, продвигаемся от простого к сложному и обобщаем достигнутый результат.

Для начала правильно размещаем его не листе бумаги. Что бы он получился не слишком мелким, но и не слишком крупным. А ещё он не должен размещаться в центре листа, по краям должно оставаться незаполненное место. Это называется правильная компоновка. Намечаем общие контуры этой компоновки лёгкими карандашными штрихами. И продолжаем отвечать на вопрос о том, как нарисовать скворца. Строим его. Сначала лёгким силуэтом намечаем основные массы, составляющие его фигуру. Тщательно выверяем пропорции между основными частями. Это принципиально важно, если ошибёмся, то правильного ответа на вопрос о том, как нарисовать скворца, у нас просто не получится. В лучшем случае выйдет карикатура.

Прорабатываем детали

Разобравшись с общими пропорциями, работаем над деталями и нюансами. Общий силуэт птицы мы уже наметили. На втором этапе — рисуем скворцу лапки и крылья. Стараемся, чтобы он твёрдо стоял на ногах и сохранял равновесие. Крылья намечаем лёгким контуром. На третьем этапе рисуем глаз, открытый клюв и мелкие пёрышки. Не следует всем деталям и подробностям уделять одинаковое внимание. Рисование — это всегда отбор наиболее важного. Присмотримся внимательнее к изображаемому скворцу. Разберёмся — какие детали нам кажутся выразительными и интересными, а какими легко можно пренебречь. Моделируем форму светотенью. Стараемся использовать выразительные возможности карандашной штриховки. Варьируем силу и направление штриха. Карандаш — только на первый взгляд простой и незамысловатый инструмент. Его графические возможности неисчерпаемы, им создавались шедевры.

На завершающем этапе работы стараемся обобщить рисунок широкими штрихами, придать изображению птицы движение и выразительность, подчеркнуть в фигуре то, что нам представляется характерным. Осматриваем достигнутый результат, анализируем и оцениваем, насколько нам удалось справиться с ответом на вопрос о том, как нарисовать скворца.

Движемся дальше

Изобразительное искусство не исчерпывается карандашной графикой. Техник и технологий очень много, и их возможности практически бесконечны. Но твёрдый карандашный рисунок лежит в основе любой из них. Прежде чем двигаться дальше, рисовать других птиц и другими средствами, следует подумать о том, как нарисовать скворца карандашом. Чтобы получилось убедительно и качественно.

Как нарисовать скворца с Мишель Кэмпбелл

Одна из самых известных птиц, когда-то многочисленный скворец, в последние годы значительно сократилась в популяции, и теперь она занесена в красный список как птица, вызывающая озабоченность.

Самцы скворцов поют большую часть года, прерываясь лишь на несколько недель во время линьки после сезона размножения. У них есть любопытная привычка петь на зимних насестах как по прибытии вечером, так и перед отъездом утром. Скворцы не только прекрасные певцы, но и впечатляющие мимики, способные имитировать крики или песни других птиц и даже механические звуки.

Техника черчения

Точечное нанесение . Применение маленьких точек для создания более темных тонов на рисунке; плотность точек определяет производимое значение. Это самая трудоемкая из всех техник.

Scumbling — это метод штриховки с помощью крошечных круглых волнистых линий. Он немного похож на мочалку из стальной проволоки.

Затенение . Нанесение округлых или коротких линий от темного к светлому для создания иллюзии глубины или трехмерности.

Растушевка (или растушевка). Применение пальца или инструмента смешивания к рисунку. Он помогает придать вашему образу объем и выразительность.

Штриховка (и перекрестная штриховка). Линии, проведенные в одном направлении. При приближении линий друг к другу создаются более темные оттенки; оставление пространства между строками приводит к более светлым значениям. Когда линии располагаются под углом друг к другу, это называется перекрестной штриховкой.

Как нарисовать скворца:

1

Нарисуйте контур ручкой, включая крылья, глаз и ноги. Рисунок не обязательно должен быть идеальным воспроизведением, так как здесь мы сосредоточимся на технике.

2

Используя среднюю ручку Питта, выделите тени, где на эскизе видны более темные линии.

3

Тонкой ручкой Pitt и методом перекрестной штриховки сначала обработайте более светлые оттенки, заполняя всю голову перекрестными линиями.

После того, как вы закончите это, используйте ручку Pitt среднего размера, чтобы проработать более глубокие линии теней, нарисовав более светлую работу, как вы можете видеть на демонстрационном эскизе.

4

Двигайтесь вниз к телу с той же техникой – штриховкой. Сначала продолжайте работать над более светлым оттенком тонкой ручкой Питта. Для более темных теней используйте среднюю ручку Питта.

5

Когда вы закончите работу с телом, продолжайте работать над перьями и крыльями, используя линии ручкой.

6

Вы можете использовать белую гуашь или белый меловой карандаш, чтобы сделать пятнышки; они подчеркивают птичьи перья. Здесь я использовала белую гуашь.

7

Слева: Скворцы в зимнем сиянии , смешанная техника, черная бумага, (93×66см).

Для этого я использовала акварельные карандаши Caran d’Ache и пастель для птиц. Ветви и фрукты на заднем плане были нарисованы ручками Faber-Castell Pitt. Я получил полное изображение, нарисовав фон на акварельной бумаге Fabriano плотностью 300 г/м2, используя золотисто-черные акриловые чернила, затем вырезал полное изображение с помощью скальпеля и наклеил его на черный фон. Темный фон придавал ветвям и плодам серебристый вид.

Ручная карандашная графика маленькая птичка скворец Векторное изображение

Ручная карандашная графика маленькая птичка скворец Векторное изображение
  1. org/ListItem»> лицензионные векторы
  2. Графика векторов
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Станд. Расшир.
Печатный/редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и изменять
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по требованию
Владение Узнать больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:

Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.

Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.

Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка $ 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены $ $ .

Оплата с помощью Цена изображения
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00

Существует два способа оплаты расширенных лицензий.

Comments