Рисунок карандашом школа будущего: Школа будущего детский рисунок — 48 фото


14.07.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Карандашом


Объявление конкурса „школа будущего школа без границ“

Школа будущего – школа без границ

Повсюду на нашей планете люди отправляются в путь и ищут убежища. Они ищут убежища по самым разным причинам, от войны и преследования, от нужды и бедности, от наводнения и засухи. Независимо от того, почему они это делают, они пересекают целые континенты и моря, переходят через границы и горы и рискуют при этом своей жизнью. Сегодня бегство и миграция относятся к нашему времени. Вероятно, все больше людей отправится в путь. Уже сегодня их 65 млн., так много, сколько не было со Второй мировой войны. Незначительная часть людей, которая пережила бегство, прибывает сюда и хочет быть частью этого общества. Что такое общество, дети на практике изучают в школе, вместе со своими школьными одноклассниками. Ходить в школу, это не только вместе учиться и преодолевать работы по математике. Это также означает завязать дружбу, часто на всю жизнь. Это также означает обнаруживать в себе таланты, которые следует развивать.

И именно поэтому школа, образование – это право человека. Ибо она должна дать путёвку в жизнь каждому ребёнку, каждому молодому человеку. Без образования мечты осуществляются гораздо сложнее. Ни один ребёнок не должен от этого страдать.

Однако, много детей и молодых людей в Германии не имеют шанса посетить школу. Они живут в так называемых „Учреждениях для первичного приёма беженцев“ и теряют много времени, так как просто ждут и скучают, пока органы власти решают их судьбу. Им закрыт доступ на посещение школы. Единственная причина, почему они должны жить в этих учреждениях для временного размещения и не ходят в школу: они прибыли из „не той“ страны. Хотя они и их родители имеют основательные причины для бегства, их государства считаются надёжными. Однако, этого нельзя так просто утверждать, по меньшей мере их родители должны получить справедливый шанс, чтобы их заявление на убежище было тщательно рассмотрено. Но как раз этого не происходит. Вследствие чего они должны оставаться в учреждениях для временного размещения и часто ждут только того, что приедет полиция, чтобы депортировать их в страну происхождения.

Это их будущее и в этом будущем границы играют большую роль. 256 детей и молодых людей ждали в таких учреждениях для первичного приёма беженцев в прошлом году (дата составления 31 декабря 2016), 134 из них находились там даже дольше 3-х месяцев.

Мы спрашиваем вас о том, как могла бы выглядеть ваша школа, в которой все дети могут мечтать о будущем и делать то, что они охотно хотели бы делать. Как могла бы выглядеть школа, в которой не имеет значение, откуда кто-то родом – школа без границ? Что должно было бы измениться, какие учебные предметы должны были бы быть и как они должны выглядеть? Является ли обучение с первого до четвертого класса и с пятого до десятого еще хорошей идеей, если люди сегодня постоянно приходят и уходят? Нужны ли ещё учебники, если в школах так много разных языков и есть интернет? Как может функционировать понимание, если так много разных языков? Значит ли образование сегодня, что нужно не только знать, но может быть и понимать?

Нарисуйте или начертите ваши идеи и пришлите ваши результаты нам. Вашим фантазиям нет никаких границ. Мы принимаем акварели, рисунки из классической коробки с красками или рисунки карандашом. Если вы думаете о коллажах, делайте коллажи. Однако, форматы не должны превышать A3 (здесь, к сожалению, всё же есть граница). Если вы хотите, чтобы ваши преподаватели и преподавательницы помогали вам и предоставили вам для этого даже время на занятии, тогда это было бы естественно превосходно. В остальном мы воодушевляем вас на самостоятельную работу!

Вы можете прислать ваши результаты классом или группой или как отдельное лицо.

Кто может принимать участие и что будет наградой?

Ученики и ученицы с 1-го до включительно 12-ых классов, а также все дети и молодые люди, которые живут в учреждениях для первичного приёма беженцев и общежитиях и не могут посещать школу.

Все участники/цы приглашаются к открытию выставки, на которой будут представлены присланные рисунки. Открытие состоится 26 мая, мы сообщим вам, как только место проведения будет известно. 27 мая все участники/цы тогда по сути дела смогут принять участие в награде, художественном тренинг-семинаре. И здесь мы проинформируем вас ещё о месте проведения.

Последняя дата отправления – 30 апреля 2017. Почтовый адрес: Sächsischer Flüchtlingsrat, Dammweg 5, 01097 Dresden. Пожалуйста, непременно приложите при отправке письменное заявление о согласии на публикацию.

Кампания „школа для всех“

Цель компании учитывать не только интересы детей и молодых людей в учреждениях для первичного приёма беженцев, но также интересы тех, кто в 16 лет до окончания школы переходит в школьные профессиональные центры, а также тех 18 – 27-летних, которые без завершения школьного образования не имеют шанса на доступ к рынку труда. У кампании есть следующие требования к содержанию:

  • Для приезжих детей школьного возраста и молодых людей в распоряжение немедленно должно быть предоставлено достаточное количество стандартных школьных мест, для чего должны быть созданы как подходящие структурные так и личные рамочные условия.
  • Реализация обязательного обучения или права на свободный от дискриминации доступ к образованию с первого дня, самое позднее через 2 недели после прибытия. Предпосылкой для этого является быстрое устройство вновь приехавших в муниципальные образования и районы.
  • Доступ к образовательным предложениям должен быть гарантирован и подходить к учебно-воспитательному уровню детей и молодых людей, а также к их прочим предпосылкам.
  • Молодые люди до 27 лет должны иметь возможность по всей стране и систематически наверстать школьное образование и свидетельства – например, путём расширения (профессионального) обязательного обучения.
  • Образовательное содействие федеральный закон о содействии образованию (Bafög) и пособие на получение профобразования (BAB) должно быть доступно для всех беженцев как подростков, так и молодёжи.

Собственнические права и дальнейшее использование

В рамках кампании „школа для всех“ земельных советов по делам беженцев,  федерального отраслевого объединения несопровождаемых несовершеннолетних беженцев и молодых людей без границ, поддерживаемой профсоюзом воспитание и наука мы планируем, использовать конкурсные результаты в рамках акции почтовых открыток.

Почтовые открытки следует адресовать Саксонскому государственному министерству образования и на обратной стороне необходимо написать  „Schule für Alle“(школа для всех). Права собственности находятся у автора художественных продуктов, они ручаются, что рисунки нарисованы самостоятельно. Отданный рисунок до этого нигде не должен быть показан на других соревнованиях. Участники/цы предоставляют свои рисунки в распоряжение организаторов соревнования для публикации без встречных требований в рамках работы с общественностью, а также в рамках кампании „школа для всех“. Здесь ещё раз, в частности, следует упомянуть компанию почтовых открыток с адресатом Саксонского государственного министерства образования. Разрешение действительно также для публикации рисунков в социальных сетях, в частности, на Фейсбуке. Организаторы гарантируют право на авторское имя участника/цы, если не оговорено иное. Разрешение для публикации рисунков действительно до 30 июня 2018.

Declaration of Consent RUS

 

Teile diesen Beitrag:

Школа 20 г.

Рязани — Школа будущего первоклассника
Меню сайта
Наш опрос
Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Форма входа

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

           С 29 сентября 2020 года начинает работу платная образовательная услуга «Занятия в школе будущего первоклассника» по подготовке дошкольников к первому классу.   Программа рассчитана на детей 5,5-7 летнего возраста. Она предполагает развитие ребенка с учетом его индивидуальных особенностей. В ходе реализации программы у детей через творчество, умение придумывать, создавать новое наилучшим образом формируется личность ребенка, развивается его самостоятельность и познавательный мир.

Таким образом, во время работы школы будущего первоклассника, происходит не только знакомство учителя и ученика, но и решается главная задача программы: сокращение адаптационного периода при поступлении ребенка в школу.

             ВНЕШНИЕ ОРИЕНТИРЫ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ В «ШКОЛЕ БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА:

— различать гласные и согласные, твердые и мягкие звуки, самостоятельно производить фонематический анализ слов, составлять предложения;

— ориентироваться в пространстве, узнавать и называть геометрические фигуры, отсчитывать определенное количество предметов по образцу;

— уметь пересказывать рассказы и сказки, загадывать и отгадывать загадки, рассматривать и обсуждать содержание картин;

— пользоваться краткой и распространенной формами ответа, дополнять высказывания товарищей, правильно оценивать результаты своей деятельности;

— раскладывать картинки по группам, составлять рассказ по сюжетным картинкам;

— ориентироваться на листе бумаги в клетку, считать в пределах 10 в прямом и обратном порядке;

— вместе решать учебные задачи, сопереживать успехам и неудачам товарищей;

— внимательно слушать на занятиях, действовать по предложенному педагогом  плану, самостоятельно выполнять поставленную умственную задачу; — отличать живое от неживого, последовательно и вразнобой называть времена года, суток, зимние, летние, весенние, осенние месяцы, диких и домашних животных, отличительные признаки насекомых и птиц, узнавать некоторые породы деревьев, виды цветов;

— правильно держать карандаш и кисть при рисовании, знать основные цвета, закрашивать рисунок, не выходя за пределы контура, правильно располагать рисунок на листе, организовывать свое рабочее место;

— составлять декоративную аппликацию, вырезать предметы симметричной формы из бумаги, составлять несложные композиции на листе.

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

             Прием ребенка в «Школу будущего первоклассника» осуществляется на основе подписания личного заявления родителей (законных представителей) и договора на оказание платной образовательной услуги. Занятия проводятся 1 раз в неделю по субботам (кроме праздничных дней) (3 занятия по 30 минут с 10-мин. перерывами). Начало занятий в 10.00. Наполняемость групп до 20 человек. Занятия по программам ШБП проводятся в учебных помещениях педагогическими работниками образовательного учреждения. Организация образовательного процесса в ШБП регламентируется расписанием занятий, утвержденным директором.

 

 

Договор на оказание платной образовательной услуги ШБП

Заявление в ШБП

Положение о платной образовательной услуге «Занятия в школе будущего первоклассника»МБОУ «Школа №20»

Прейскурант цен на платные дополнительные образовательные услуги, оказываемые в 2020-2021 учебном году МБОУ «Школа №20»

Учебный план МБОУ «Школа №20» занятий в школе будущего первоклассника на 2020-2021 учебный год

Дополнительная общеразвивающая программа «Школа будущего первоклассника»

Приказ об организации платной услуги «Школа будущего первоклассника»

РЕШЕНИЕ от 27 августа 2009 г. № 463-I ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОКАЗАНИИ ПЛАТНЫХ УСЛУГ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ГОРОДА РЯЗАНИ

Письмо Минобразования РФ от 22 июля 1997 г. N 990/14-15 «О подготовке детей к школе»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 15 сентября  2020 г. N 1441 Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг

Приказ Министерства просвещения РФ от 30.09.2020 № 533 «О внесении изменений в порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 9 ноября 2018 г. № 196»

Приказ Министерства просвещения РФ от 16 сентября 2020 г. N 500 «Об утверждении примерной формы договора об образовании по дополнительным общеобразовательным программам»

Инструкция подачи заявления в школу на ЕГПУ

Порядок регистрации на ЕГПУ

 

Календарь

«  Апрель 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Платформа «Другое дело»
    Версия для слабовидящих

    Искусство | Школа будущего

    SoF Театр и искусство, Лиза Собин

    Драматическая программа в SOF объединяет учащихся всех классов и направлений, чтобы стать сплоченным сообществом на сцене и в классе. Уроки драмы миссис Г., которые преподаются в шестом, седьмом, восьмом и десятом классах, дают учащимся выход для новых эмоций и мыслей, дают им возможность исследовать проблемы в безопасной и веселой обстановке и поощряют уверенность в том, чтобы говорить как лица.

    Благодаря драматической деятельности подростки станут более убедительными в своих сообщениях, как письменных, так и устных; смогут лучше поставить себя на место других и найти с ними общий язык; и будет иметь более позитивное и уверенное представление о себе. В течение семестра студенты изучают построение ансамбля, изучение персонажей, написание сценариев, Шекспира, сценографию, импровизацию, рассказывание историй и многое другое.

    Драматическая программа также имеет расцветающий сезон представлений с двумя постановками на основе прослушивания каждый год — осенней драмой или комедией (только для классов с девятого по двенадцатый) и весенним мюзиклом (с шестого по двенадцатый классы). Прошлые шоу включали Парни и куколки , Волшебник и Слухи Нила Саймона . Весенний мюзикл — единственное общешкольное мероприятие в SOF, и учащимся предлагается не только играть и петь, но и участвовать в сценографии, дизайне костюмов, освещении, звуке, съемочной группе, хореографии, связях с общественностью театра и продаже билетов.

    Для получения дополнительной информации о драматической программе в SoF, пожалуйста, свяжитесь с Лизой Собин по адресу [email protected]  Для получения актуальной информации о спектаклях, прослушиваниях, кастингах и многом другом посетите веб-сайт драматического режиссера SoF здесь.

     

    SoF Visual Arts, Джанин Келли

    Программа изобразительного искусства в SOF бросает вызов представлениям учащихся о том, что есть и что художники хотят сказать через свои работы. Художественный класс г-жи Дж., который проводится в шестом, седьмом, восьмом и девятом классах, дает юным художникам возможность поделиться идеями, выслушать дебаты друг друга или рассмотреть разные точки зрения. Наши начинающие художники учатся создавать сильные точки зрения. Они вольны выражать то, что не может быть выражено словами.

    В художественном классе учеников поощряют рисковать в своих работах. Не делать то, что было сделано раньше, а вдохновляться мастерами-художниками. На протяжении многих лет наши художники были отобраны для различных конкурсов и летних творческих программ, в том числе P.S. Соревнования по искусству, учебе и письму и Международный центр фотографии для подростков. Художественная программа также имеет давние партнерские отношения с программой CMA Animation. Работы наших учеников часто выставляются в течение всего учебного года. Подборка выдающихся студенческих работ выставлена ​​на нашей ежегодной зимней выставке искусств.

    Для получения дополнительной информации о программе изобразительного искусства в SOF, пожалуйста, свяжитесь с г-жой Джанин Келли по телефону [email protected]

    УВАЖЕНИЕ КО ВСЕМ – ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ГЕНДЕРНЫХ ИКОН

    В последнее время в новостях много говорится об актах нетерпимости и предвзятость, в некоторых случаях приводящая к насилию. Были интенсивные, жаркие споры о том, какой пол может пользоваться определенной ванной или следует ли нам переходить в гендерно-нейтральные общественные туалеты. Каким бы ни было ваше мнение по таким вопросам или какими бы ни были наши предполагаемые различия, мы все должны уважать убеждения и выбор друг друга.

    ЗАДАНИЕ : Нашим художникам 7-го класса дали двусторонний лист, на одной стороне которого была мужская икона, а на другой — женская икона. Их попросили выбрать одну сторону и преобразовать эти часто используемые гендерные значки в ванных комнатах, чтобы они отражали, кто они и во что верят. Их попросили критически и творчески подумать о своей идентичности. Они учитывали следующие атрибуты: раса, сексуальная ориентация, этническая принадлежность, страна происхождения, стиль одежды, хобби, политические взгляды, религия и музыка. У них был ассортимент маркеров, материалов для коллажей, маркеров, клея с блестками и белил на выбор.

     

    Инструментальная музыка и теория SoF, Дэвид Брэтуэйт

    Описание скоро

    Сохранить

    Сохранить

    Доктора будущего.

    Карандашный рисунок Star Trek

    Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

    Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript.

    • Нажмите, чтобы увеличить

    Редкая находка

    Цена: €135,62

    Загрузка

    Доступен только 1

    НДС включен (где применимо), плюс стоимость доставки

    Звездный продавец

    Star Sellers имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов — они постоянно получали 5-звездочные отзывы, вовремя отправляли заказы и быстро отвечали на любые полученные сообщения.

    | 2688 продаж |

    5 из 5 звезд

    Вы можете сделать предложение только при покупке одного товара

    Продавец звезд. Этот продавец неизменно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял товары и быстро отвечал на все полученные сообщения.

    Исследуйте другие похожие поисковые запросы

    Внесен в список 25 декабря 2022 г.

    90 избранных

    Сообщить об этом элементе в Etsy

    Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

    Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

    Comments