Рисунок карандашом рисовать: Вы умеете красиво рисовать карандашами? Или пока еще учитесь? Рисунки карандашом для срисовки помогут вам развить навыки рисова…
24.04.2023
Карандашом
Читать онлайн «Техника рисунка карандашом. Основы изобразительной грамоты для начинающих», В. М. Саунина – Литрес
© В. М. Саунина, 2021
© У. Н. Саунина, 2021
ISBN 978-5-0051-4312-9
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
ВВЕДЕНИЕ
Рисунок карандашом – самый доступный, распространённый и любимый графический материал. Он популярен у художников – любителей, является неотъемлемой частью творческой деятельности любого профессионального художника от фиксации замысла до его реального воплощения в законченную работу. Возможности карандашного рисунка безграничны.
Овладев основами искусства рисования карандашом, художник оттачивает своё мастерство всю жизнь, достигая высокой степени профессионализма. Кому-то удаётся достичь совершенства и тогда удивлённый зритель с удовольствием созерцает мировые шедевры.
Но на начальном этапе изучения рисунка будущему мастеру необходимо изучить техники работы карандашом и, опираясь на весь объём знаний в области изобразительного искусства, сформировать свою манеру исполнения.
Книга «Техника рисования карандашом» – пятая из серии «Учимся рисовать». Она посвящена изучению способов, приёмов и техник карандашного рисунка с опорой на основы изобразительной грамоты, которые рассматривались в предыдущих книгах: «О рисунке (книга 1), «Перспектива» (книга 2), «Конструктивный рисунок» (книга 3), «Тональный рисунок» (книга 4).
Данная книга представляет собой учебное пособие по изучению изобразительного искусства для начинающих художников. В ней изложен концентрированный теоретический материал с упражнениями, практическими и творческими заданиями.
Книга предназначена для самостоятельного изучения или изучения в рамках начального художественного образования. Она будет полезна преподавателям художественных дисциплин в их профессиональной деятельности.
ТЕМА 1. Рисунок карандашом как средство отражения действительности
Рисунок карандашом самый популярный вид изобразительной деятельности не только потому, что наиболее доступный, но и потому, что позволяет максимально полно передавать и форму, и объём, и фактуру поверхности, и материал, и авторскую идею. Более того, систематические занятия рисунком формируют индивидуальный почерк художника за счёт свойственного только ему взгляда на мир и манеру работать карандашом.
Карандашный рисунок имеет долгую историю развития.
Одним из древнейших инструментов для рисования являлся металлический свинцовый карандаш (штифт), пользовавшийся неизменной популярностью у художников вплоть до XVII века для выполнения подготовительных набросков, вспомогательных рисунков и самостоятельных работ. Он упоминался ещё римским поэтом Гаем Валерием Катуллом, а также вестфальским монахом Теофилом Пресвитером, известным под именем монаха Рогира, в манускрипте «Записка о разных искусствах», датируемом Х – XI веками.
Рисунки, выполненные свинцовым карандашом, отличались аккуратностью, мягкостью серебристых линий и особой утончённостью штриха. При необходимости такой рисунок легко удалялся хлебным мякишем. Со временем в результате оксидировки рисунок свинцовым карандашом темнел.
К концу XV века появился «серебряный» карандаш. Его называли ещё «серебряная игла» потому, что он представлял собой напаянное на металлическую рукоятку серебряное остриё. В использовании он был сложнее свинцового карандаша, требовал от художника профессионального мастерства, так как его невозможно было стереть. Вместе с тем способность серебра к окислению со временем превращала холодные, серебряные линии в эффектный теплый рисунок.
В XIV веке появился «итальянский» карандаша. Его изготовляли из черного глинистого сланца или прессованной сажи с клеем. Карандаш получил распространение в Италии и способствовал переходу от мелкой аккуратной манеры рисования к обобщённой широкой манере, опирающейся не на чёткость линии, а на светотень. Итальянский карандаш даёт матовый бархатистый рисунок, легко разносится по бумаге.
Графитовый карандаш был известен со второй половины XVI века, но не пользовался популярностью из-за плохого качества и металлического блеска.
В 1795 году французский механик и живописец Никола Жак Конте изобрёл способ изготовления качественного графитного карандаша. Это изобретение и тенденции развития изобразительного искусства того периода дали толчок к популяризации графитового карандаша и карандашного рисунка.
В русской художественной культуре до второй половины XVIII столетия рисунок карандашом рассматривался как рабочий вспомогательный материал и использовался для выполнения предварительных рисунков. Поэтому карандашных работ этого периода до нашего времени дошло очень мало.
Осознание карандашного рисунка как самостоятельного вида творчества начинается со второй половины XVIII века и достигает расцвета в первой половине XIX века.
Этот период в изобразительном искусстве получил название русского классицизма. Классицизм – художественный стиль, в основе которого лежат идеи просвещения, рационализма, создания идеала в искусстве.
Усилиями преподавателей академии художеств А. И. Иванова, К. П. Брюллова, А. П. Лосенко, Г. И. Угрюмова в русском искусстве получил развитие натурный и композиционный классический рисунок, отличающийся жизненной убедительностью и хорошими анатомическими знаниями натуры.
В этот период карандашом рисуют не только художники и слушатели Академии художеств, но и писатели, поэты, музыканты, а также все кто имел желание и возможности рисовать, оставив будущим поколениям большое количество портретов людей своей эпохи.
В XIX веке стремление художников максимально приблизить своё творчество к действительности способствовало росту популярности рисунка, в том числе и карандашного, как одного из важнейших способов отражения окружающего мира. Возникает направление критического реализма, родоначальником которого стал П. А. Федотов. Его жанровые композиции впервые стали самостоятельными произведениями, открыв новый этап в развитии карандашного рисунка.
Огромную роль в развитии русской школы рисования сыграла преподавательская деятельность П. П. Чистякова, вырастившего целую плеяду выдающихся русских художников: И. Н. Крамского, А. Г. Венецианова, И. Е. Репина, В. И. Сурикова, М. А. Врубеля и др.
Художники – передвижники значительно расширили область применения карандашного рисунка как самостоятельного произведения, введя в сферу своих интересов не только портреты и жанровые сцены, но и пейзаж.
Конец XIX – начало XX столетия ознаменован появлением в русском искусстве разнообразных модернистских течений: символизма, импрессионизма, абстракционизма, супрематизма, кубизма, примитивизма и других направлений.
Творчество этих художников характеризовалось поиском новых стилистических и технических решений в разных видах изобразительного искусства, в том числе и в рисунке карандашом.
В советский период художники выполнили множество интересных карандашных работ в стиле социалистического реализма, признанного в 30-е годы XX века официальным направлением в искусстве Советского Союза. Художники обращались к изображению сюжетов о жизни страны, о труде, людях труда и другим темам.
В настоящее время рисунок карандашом не утратил своей популярности и значимости. Он основа любого вида изобразительной деятельности. Произведение начинается с фиксации замысла. Удобнее всего это сделать карандашом. Поэтому любую творческую работу художник начинает с карандашных эскизов.
Графитовый карандаш замечательный инструмент решения учебных и творческих задач. Для того чтобы рисовать легко, свободно и технично, рисунку карандашом надо уделить пристальное внимание, изучить различные способы и приёмы работы карандашом.
Самостоятельная работа №1
Тема. Стили карандашного рисунка.
Задание 1: определите стиль карандашного рисунка из предложенных работ и внесите данные в карту ответов, проставив вначале номер работы, а затем номер стиля из списка, например, 1—3, 3—2.
Образцы рисунков
Стили карандашных рисунков
1. Академический рисунок.
2. Реалистический рисунок.
3. Модернистский рисунок.
Карта ответов
Задание 2: сделайте подборку карандашных работ знаменитых русских художников XIX века.
ТЕМА 2. Виды рисунка
Виды рисунка подробно разбирались в первой книге «О рисунке». Деление рисунков на виды определяется в зависимости от целеполагания, назначения, используемых выразительных средств, приёмов и техник исполнения рисунка.
По целеполаганию выделяется учебный или творческий рисунок.
Творческий рисунок выполняется профессиональными художниками для решения творческих задач.
Учебный рисунок выполняется начинающими художниками для освоения изобразительной грамотой и техникой рисования.
По назначению можно выделить конструктивный, линейный и тональный рисунок.
Конструктивный рисунок служит для анализа и выявления конструкции изображаемых объектов и применяется в основном в учебных целях.
Линейный рисунок используется для быстрой фиксации характера, движения, эмоционального настроения объекта изображения или выполнения творческих работ.
Тональный рисунок служит для передачи всего многообразия окружающего мира: формы, объема, пространства, материальности.
Рисунок может быть длительным или кратковременным по характеру исполнения.
Длительный рисунок служит для выявления объёма, пространства, материала, фактуры с тщательной проработкой деталей. Выполняется такой рисунок в течение многих часов.
Кратковременный рисунок служит для фиксации сцен, поз, движений, эмоций и выполняется в течение короткого времени, иногда нескольких минут.
По стилистическим особенностям выделяют реалистический, декоративный, абстрактный рисунок.
Реалистический рисунок достоверно отражает окружающий мир, передает движение, пропорции, характер, пространство, материальность, природное или психологическое состояние объекта изображения.
Декоративный рисунок служит для эстетического оформления окружающей человека среды. При выполнении такого рисунка используются разнообразные приемы декорирования, например, введение декоративных и орнаментальных элементов.
Абстрактный рисунок в переводе с латинского языка означает «отвлечение». При выполнении его используются отвлеченные элементы художественной формы, например, разнообразные линии или пятна.
Рисунок делится на точечный, линейный, штриховой по применяемым выразительным средствам.
Точечным называется рисунок, главным выразительным средством которого является точка.
Линейным называется рисунок, главным выразительным средством которого является линия.
Штриховым называется рисунок, главным выразительным средством которого является штрих.
По применяемой технике рисования можно выделить академический, реалистический, свободный, фактурный рисунок.
Академическим называется рисунок, выполненный при помощи академической техники рисования.
Свободным называется рисунок, выполненный с применением индивидуальной, разработанной художником техники рисования, отличной по техническим и эмоциональным характеристикам от академической.
Реалистическим рисунок несёт в себе академическую основу с элементами свободного рисования. Он может строиться как на академической, так и свободной технике рисования.
Фактурным называется рисунок с применением фактурной техники рисования.
Рисунок может совмещать в себе несколько видов. Например, учебный по целеполаганию рисунок может быть одновременно тональным (выявлять форму, объём, пространство, материальность), штриховым (основным выразительным средством является штрих), академическим (для решения изобразительных задач используется академическая техника рисования), длительным (выполняется в течение многих часов).
линия, свойства, контроль| АРТАКАДЕМИЯ Курсы рисования Киев
Графит: линия, свойства, контрольОглавление
- 1 Графит: линия, свойства, контроль
- 2 Степени твердости
- 3 Качество линий
- 3.1 Больше можно прочитать тут:
Графит – один из самых популярных материалов на курсах рисунка карандашом, которым с удовольствием пользуются и ученики, и профессиональные художники. По сравнению со многими другими материалами, он на удивление прочен и легок в использовании.
Графит чутко реагирует на любые движения рисовальщика, позволяя использовать разнообразные техники и давая возможность немедленно оценить полученный результат, так что он подходит как для быстрых скетчей, так и для более длительных и детальных работ.
На ощупь графит маслянистый, хрупкий и мягкий, и может производиться в форме палочек, карандашей и порошка. Графит можно использовать почти на любой поверхности. Благодаря маслянистой текстуре, он не требует обязательного закрепления фиксаторами, хотя в некоторых случаях это может быть желательно. Когда графит используется для создания тона, он будет давать гладкую, бархатистую фактуру, становящуюся более насыщенной и резкой, если прижать к бумаге кончик палочки или карандаша. Графит – очень контролируемый материал, и художник может почти до бесконечности стирать и переделывать нарисованное.
Любому начинающему художнику стоит поэкспериментировать с графитовыми палочками и карандашами разной степени твердости.
Форма графитовой палочки и то, как вы держите ее по отношению к бумаге, чрезвычайно важны для контроля над получаемыми линиями и штрихами. Рисование острым концом (А), затупленным концом (В) или боковой стороной (С) дают совершенно разные результаты.
Графитовые палочки, представленные ниже, имеют разную степень твердости. Твердые дают легкие линии или тон и используются обычно для предварительных скетчей. Более мягкие позволяют создавать более насыщенные линии и используются для скетчей с выраженным движением и тоном.
Если рисовать боковой стороной графитовой палочки, получаются широкие полосы, с помощью можно легко тонировать большие области.
При нажиме кончиком, палочка будет давать более тонкие и насыщенные линии.
Графитовые палочки бывают разных форм и степеней твердости. Сверху изображена прямоугольная палочка.
Плоские графитовые палочки
Некоторые типы палочек, например, плоские, преимущественно используются для того чтобы быстро набрать тон на большой области. Они дают достаточно насыщенные и разнообразные штрихи. Не имея заостренного конца и не будучи покрыты деревом или пластиком, такие графитовые палочки дают возможность рисовать боковой стороной под разными углами.
Здесь вы можете увидеть разные типы штрихов, получаемых с помощью плоских графитовых палочек: (А) прямые штрихи плоской стороной, (В) колечки кончиком, (С) широкие полосы плоской стороной, (D) широкие полосы кончиком.
Механические карандаши удобны тем, что их легко переносить. Их стержни также бывают разной степени твердости.
Степени твердости
Насыщенность линий и штрихов не в последнюю очередь зависит от твердости карандаша или графитовой палочки. Использование материалов разной степени твердости позволяет варьировать насыщенность тона в работе. Степень твердости можно узнать благодаря цифре и букве на боковой поверхности карандаша или палочки.
Карандаши с буквой «H» имеют твердый стержень, дающий тонкие легкие линии, поэтому часто используются для технических рисунков. Карандаши, помеченные «В», мягкие и дают жирную насыщенную линию.
Числовое значение также указывает на твердость или мягкость стержня – чем оно выше, тем карандаш с соответствующей буквой тверже или мягче. Для начала стоит обзавестись карандашами 5B, 3B, Bи HB. Художники обычно используют более мягкие карандаши, поскольку, из-за более насыщенных штрихов, они позволяют легче набирать тени. Возможно, стоит также купить несколько механических карандашей, чтобы иметь более широкий выбор.
Чтобы легко получать штрихи разной насыщенности, стоит держать под рукой карандаши разной степени твердости.
Для детальных линейных рисунков стоит использовать графитовые карандаши. Рисуйте уверенными линиями, используя хорошо заточенный кончик карандаша. Поскольку тон (тени и штриховка) не нужны для такого рода изображений, используйте очень мягкие карандаши.
Качество линий
Если вам нужно рисовать широкими линиями, рекомендуем использование плоских графитовых палочек. Комбинирование палочки и карандаша также может дать интересные результаты: карандаш позволяет точно контролировать линии и штрих, в то время как палочка дает возможность быстро покрыть тоном большую плоскость. Твердые стержни используются для проработки деталей и первоначального набора теней, в то время как мягкие создают глубокие тональные акценты. Для создания сложных рисунков, многие художники предпочитают сочетать карандаши разной степени твердости.
Мягкие карандаши позволяют создавать плавный тональный градиент. Для подчеркивания определенного настроения, границу между тональными зонами можно растушевывать пальцем или специальной палочкой. Обратите внимание на то, как создаются тона на рисунке внизу: комбинация разных штрихов придает работе глубину и разнообразие.
- Тени набираются штриховкой
- Градиент смазан пальцем
- Наложение теней разной степени насыщенности
- Насыщенные параллельные штрихи
- Параллельная штриховка, прореженная с помощью ластика
- Тональный градиент
- Контраст тонов, подчеркивающий разные планы
- «Каракули», создающие растительную текстуру
Больше можно прочитать тут:
Что такое академический рисунок как классическое искусство?
Летний набор на курсы академического рисунка
Курсы академического рисунка — как правильно строить объекты в перспективе.
Обучение академическому рисунку — теория света, полутона и тени
Предварительная подготовка к курсам рисования карандашом
Упражнения по академическому рисунку
Правила линейной перспективы и их применение на курсах рисунка карандашом
Курс рисунка карандашом эллипса и круга — как рисовать подобные фигуры?
Как рисовать окружность на курсах рисунка каранадашом
Практическое занятие по наброскам фигуры на курсах рисунка карандашом
Описание академического рисунка губ человека с примерами набросков — программа для среднего и высшего уровня подготовки.
Академический рисунок губ человека карандашом
Заметки о перспективе в японском искусстве
Курсы рисунка кистей рук карандашом.
Как рисовать кисти рук: Конструкция
Рисунок фигуры человека карандашом
Академический рисунок фигуры человека
Курсы рисунка шара карандашом
Учитесь рисовать портреты? Начните с шара
Карандашный рисунок стал проще | Научитесь рисовать карандашом легко
Каждое 2-часовое занятие не оставляет места для воображения. Все объясняется на простом, понятном английском языке.
Пожизненный доступ ко всем урокам означает, что вы можете смотреть их снова и снова, когда захотите.
На ПК, Mac, планшете или телефоне у вас есть доступ к занятиям.
Когда я рос, я всегда думал, что для того, чтобы рисовать, нужны врожденные художественные способности, поэтому я даже не пытался. Спустя годы я захотел начать бизнес, поэтому мне понадобился кто-то, кто разработал бы для меня логотип.
Однажды, когда я сидел за обеденным столом и пытался что-то нарисовать, меня вдруг осенило. Наконец-то я понял, в чем проблема. Я знал, почему мне не становилось лучше. Я рисовал, но не понимал, что рисую. С этого момента я тратил все свое время, пытаясь понять, что я делаю. Обезьяны больше не видят, обезьяны рисуют для меня. За короткое время мои рисунки превратились из этого:
в это:
теперь, немного потренировавшись за поясом, мои рисунки выглядят так:
Позвольте мне показать вам, как рисовать абсолютно все, что вы хотите, понимая, что вы рисуете. Я расскажу вам с самого начала, какое оборудование вам нужно для успешного рисования, вплоть до создания гиперреалистичных портретов.
На это у меня ушли годы, потому что я учился методом проб и ошибок. Я покажу вам то, что хотел бы знать в самом начале. На первом занятии я покажу вам, какое оборудование вам нужно, и мы попробуем наши карандаши. Даже ваш самый первый полноценный рисунок будет галерейного качества. Вот потрясающий рисунок, который вы сделаете на втором занятии после того, как я покажу вам, как правильно видеть ваши тональные значения:
В следующих 4 модулях мы рассмотрим такие темы, как затенение, текстура, негативный рисунок и отражения. Однако способ, которым вы будете учиться, не связан с какими-либо тяжелыми классными вещами. Я ненавижу это так же сильно, как и ты. На каждом уроке мы потратим несколько минут на изучение основных концепций, а затем погрузимся в них и изучим осмысленный способ, способ, который имеет смысл и позволит вам запомнить его навсегда — рисуя настоящий рисунок. Руками, шаг за шагом. Только на этот раз в конце занятия вы поймете, что вы сделали. Например, если мы изучаем текстуру и рисуем сцену с луком и чесноком. Я объясню, на что обращать внимание, покажу, как рендерить саму текстуру, и покажу, где могут быть проблемные места и как их найти. Другими словами, к концу занятия вы сможете создать свою уникальную композицию из лука и чеснока и сможете уверенно ее рисовать. В отличие от других классов, которые просто учат рисовать одну конкретную картинку.
Каждое занятие было профессионально снято в режиме реального времени, так что вы можете упаковать свои карандаши для каждого занятия и по-настоящему рисовать.
Поскольку каждый урок был снят с использованием новейших технологий, вы можете смотреть занятия перед своим компьютером или с планшета в студии, или даже пересматривать занятия на своем телефоне в поезде по дороге на работу.
Каждый класс доступен в различных качествах в зависимости от скорости вашего Интернет-соединения и пропускной способности. Вы можете повысить качество каждого класса для лучшего качества или понизить для более низкого использования полосы пропускания в любое время во время урока. После урока с ложкой вы перейдете к рисованию карандашом:
После первых шести модулей курса вы не поверите, насколько быстро вы продвинулись вперед и насколько качественной была ваша работа. Сейчас самое время удивить свою семью вновь обретенным художественным талантом. Вы, вероятно, даже получите несколько комиссий по пути.
Когда ваша уверенность в рисовании достигла нового высокого уровня, пришло время вывести свои способности на новый уровень, научившись рисовать портреты. Как и в случае с предыдущими занятиями, вас никогда не бросают в тупик. Мы начнем с самого простого элемента для рисования — глаз.
На этом уроке вы научитесь растушевывать различные черты глаза. Вы узнаете, как сделать глаза блестящими и влажными, как сделать так, чтобы глаз выглядел утопленным в глазницу, как нарисовать реалистичные ресницы и брови и т. д. К концу занятия вы уверенно сможете нарисовать любой глаз , независимо от того, какого он цвета, независимо от того, в каком направлении смотрит человек, потому что вы поймете, как каждый элемент глаза сочетается друг с другом и как они влияют друг на друга.
На уроке носа вы узнаете о тонких штрихах и отражениях, на которые нужно обращать внимание при рисовании. В этом и заключается разница между реалистично выглядящим носом и плоским скучным носом. Вы узнаете, как сделать так, чтобы нос казался приподнятым над листом бумаги. К концу занятия вы сможете нарисовать любой нос под любым углом и при любом освещении, потому что поймете механику носа и то, как на него влияет свет.
Во время урока рта вы узнаете о различных компонентах рта и о том, на что обращать внимание при их рисовании. Вы узнаете, как сделать губы реалистичными, включая трещинки на губах, с которыми все борются. Вы узнаете, как сделать зубы блестящими и белыми. Вы даже узнаете, как легко показать очень мелкие детали, такие как отражения на зубах.
Рисование ушей — это область, которую большинство художников избегает, потому что они действительно борются с ними. На этом уроке вы узнаете о шести различных областях уха и о том, как реалистично рисовать каждую из них. После этого мастер-класса вы не постесняетесь попросить свою модель повернуть голову набок, так как рисовать уши будет несложно. Вы будете знать, где находятся проблемные зоны и как их избежать, и вы узнаете, как выделить ухо на лице, чтобы оно выглядело трехмерным.
Большинство портретных курсов заканчиваются после того, как вам покажут, как рисовать пять основных черт лица. Оставив вас, чтобы выяснить, как связать их все вместе. Мы продолжим, изучая, как все черты лица сочетаются друг с другом. Вы научитесь рисовать морщины на лбу и добавлять ямочку на подбородке.
Следующий модуль посвящен рисованию реалистичных волос. В этом модуле вы научитесь рисовать прямые волосы, вьющиеся волосы, светлые волосы, а также темные волосы. Вы узнаете, как создать впечатление, что вы нарисовали каждую прядь волос, не делая этого на самом деле. Вы узнаете, как создать глубину, показать освещенные солнцем блики на волосах, а также как сделать так, чтобы волосы выглядели так, как будто они удаляются от вас на затылке. Вы также узнаете, как сделать так, чтобы волосы не выглядели как распущенный парик на макушке человека. В конце урока вы сможете уверенно рисовать чьи угодно волосы, потому что будете понимать, что рисуете и на что обращать внимание в отношении каждого человека.
Любой курс портрета был бы неполным без обучения рисованию бороды. В этом уроке вы научитесь рисовать щетину, короткие бороды, длинные бороды и даже седые бороды. Вы будете поражены простой техникой, используемой для этого. Вот только одна из бород, которую вы научитесь рисовать на этом уроке:
К этому моменту вы завершили 26 часов простых пошаговых учебных модулей и очень уверены в своих способностях к рисованию. Если вы еще не начали рисовать своих друзей и членов семьи, у вас не возникнет проблем с этим. Немного попрактиковавшись, вы сможете выполнять заказы на портреты и рисовать их настолько реалистично, что они будут выглядеть как фотографии. Вы знаете, как дорого стоят портреты на заказ? Теперь вы будете получать деньги, а не передавать их.
это то, что сделали существующие студенты во время прохождения курса и что они могут сказать о курсе.
Спасибо за отличный урок. Мне очень нравилось затенять ложку, только одна вещь отвлекала. Эти завихрения на ложке напомнили мне булочки с корицей, так что теперь я проголодался, лол.
Лидия
Я один из тех, кто посещает ваши занятия. Я многому научился и улучшил свои навыки рисования на 1000%. Вы отличный учитель.
Дойна
У нас такое развлечение, что учиться легче… и, поверьте мне… мы точно научились!! Вы такой замечательный учитель, вы так много объясняете. Здесь взрыв!
Белла
Я в восторге от своего прогресса в карьере художника-портретиста, от вашего обучения и много-много практики, возможно, я смогу приблизиться к вашему уровню знаний!
Бев
Эти уроки обычно продаются по 14 долларов каждый, поэтому, если бы вам пришлось покупать их отдельно, это обошлось бы вам в 182 доллара.
Если вы закажете это пакетное предложение сегодня, я буду рад снизить цену до смехотворно доступной $47. за один урок. В первой части вы научитесь рисовать одежду, драпировку и любую другую фактуру материала, в том числе и пушистые куртки. Вы научитесь создавать складки и показывать глубину ткани. Во второй части урока показано, как легко создавать вязаные текстуры, обычно встречающиеся в джерси и кардиганах, но при этом со 100% реалистичностью.
Художники обычно избегают рисовать руки как чумы, потому что их очень сложно рисовать. В этом модуле вы узнаете мои секреты, как нарисовать ЛЮБУЮ руку так, чтобы она была похожа на фотографию. После этого урока вы сможете нарисовать свою руку, и вы ее узнаете!!!
Этот модуль — настоящий урок-бампер. На уроке я отвечаю и помогаю с наиболее распространенными проблемами, с которыми сталкиваются студенты курса, поэтому урок не только практичен, но и актуален для работы, которую вы выполняете. Я покажу вам, как исправить распространенные проблемы на рисунках учеников, чтобы вы могли увидеть, как это делается. Затем я также делаю демонстрацию, показывающую тщательно охраняемые секреты, используемые мастерами-художниками, которых вы видите в Интернете, для рисования гиперреалистичных портретов. Эта информация никогда ранее не публиковалась.
В качестве дополнительного бонуса я добавлю загружаемые шаблоны в формате PDF к каждому уроку, включая дополнительные уроки. Затем вы можете использовать эти шаблоны для точного переноса контуров чертежа на бумагу для рисования без необходимости возиться с сетками или пропорциональными разделителями. Я также добавлю высококачественную референсную фотографию объекта, который мы рисуем, в точном размере к каждому модулю, а также фотографию окончательного рисунка. Таким образом, вы можете ссылаться на мой окончательный рисунок и фотографию точно такого же размера, как ваш рисунок, пока вы работаете. Поскольку фотографии высокого качества, вы также сможете увеличить их, чтобы увидеть более мелкие детали прямо с экрана вашего компьютера
Давайте также добавим целый курс по рисованию реалистичных птиц:
В первой части урока рисования птиц вы изучите основные приемы рисования перьев. На этом уроке вы нарисуете красивую чайку, которая заложит основу для остальной части курса.
В части 2 курса рисования птиц вы получите базовые знания о рисовании перьев и на их основе. Вы научитесь рисовать перья в мельчайших деталях, а также как рисовать сложные узоры перьев.
Далее мы переходим к самой величественной из всех птиц — Орлу. Поскольку мы хотим нарисовать птицу как можно более подробно, этот урок состоит из двух частей. В этом классе мы рисуем верхнюю часть птицы. Вы научитесь реалистично рисовать глаз, клюв и макушку.
Завершаем курс по рисованию реалистичных птиц, рисуя остальную часть Орла. На этом уроке вы научитесь изображать крупные перья головы в мельчайших деталях, не тратя часы на прорисовку каждого волоска на каждом перышке. Затем вы также научитесь рисовать плоские перья на теле.
При покупке курса вы получите мгновенный доступ ко всем классам и ко всем бонусам.
- 26 часов онлайн-видео в HD качестве
- плюс 16 часов бонусных занятий
- , что дает в общей сложности 42 часа занятий
- Дополнительные загружаемые шаблоны и ссылки
- Подходит для мобильных устройств
- Мгновенный доступ
- Пожизненный доступ
- 60-дневная гарантия возврата денег
Нолан Кларк обучает художников рисованию с 2000 года в своей студии в Южной Африке. В 2008 году он эмигрировал в Новую Зеландию и начал преподавать онлайн. С тех пор он научил рисовать более 3 миллионов человек. Он специализируется на привлечении начинающих художников и обучении их реалистичному рисованию. Ниже вы можете увидеть некоторые другие рисунки и картины Нолана. (Обратите внимание, что они НЕ являются частью курса Pencil Drawing Made Easy)
Я никогда раньше не рисовал, подходит ли мне этот курс?
Абсолютно. Я беру вас с самого начала и развиваю ваши способности с каждым классом. Каждый класс специально разработан, чтобы постепенно становиться более продвинутым, чтобы не перегружать вас.
Какое оборудование мне понадобится для курса?
Список оборудования дан в первом ролике, но вот он снова: Набор карандашей для рисования, содержащий — 2Н, Н, НВ, 2В, 4В, затем карандаш 6В или 8В. Мягкий ластик и мягкий ластик. Бумага для рисования. Все это можно купить в Интернете или в любом хорошем канцелярском магазине
В каком формате курс
Видеокурсы — это онлайн-видео, которые вы можете смотреть на сайте в любое время и так часто, как вам нравится. PDF-файлы — это загружаемые электронные книги, а не печатные книги. Для просмотра PDF-файлов вам необходимо установить бесплатную программу просмотра PDF-файлов для Adobe
Что мне нужно для доступа к курсу?
Вам понадобится современный браузер, такой как Firefox или Google Chrome. Если вы можете смотреть онлайн-видео, например видео на Youtube, то ваше устройство может воспроизводить видео с занятий. Для чтения PDF-файлов вашему устройству потребуется программа для чтения PDF-файлов. На компьютер вы можете загрузить бесплатную программу для чтения PDF-файлов с веб-сайта Adobe. Для мобильных устройств вы можете выполнить поиск «бесплатная программа для чтения PDF» в вашем магазине приложений.
Безопасны ли платежи?
Безусловно, для обработки наших платежей мы используем крупнейшего поставщика онлайн-платежей в сети Clickbank. Мы сами никогда не видим данные вашей карты. Вы платите Clickbank, и они платят нам только после того, как мы предоставим вам продукт, поэтому вы хорошо защищены.
Как долго я могу получить доступ к курсу?
Вы получаете пожизненный доступ к продукту.
Если я не доволен курсом, могу ли я вернуть деньги?
Абсолютно. Хотя я знаю, что это лучший курс такого рода в Интернете, я предлагаю 60-дневную гарантию возврата денег за курс.
ClickBank является розничным продавцом продуктов на этом сайте. CLICKBANK® является зарегистрированным товарным знаком Click Sales, Inc., корпорации штата Делавэр, расположенной по адресу: 917 S. Lusk Street, Suite 200, Boise Idaho, 83706, USA, и используется с разрешения. Роль ClickBank как розничного продавца не означает одобрения, одобрения или обзора этих продуктов или каких-либо утверждений, заявлений или мнений, используемых для продвижения этих продуктов.
Первые шаги в искусстве рисования карандашом — Блог Кэрол о рисовании
Рисование карандашом нравится многим начинающим художникам, потому что это недорогой, но выразительный способ. Рисунки могут варьироваться от быстрых набросков до полных тональных изображений, и у вас, вероятно, есть все необходимое, чтобы начать прямо сейчас.
Всего один карандаш
Вы можете сделать очень хороший набросок всего лишь карандашом «#2» или «HB», и это твердость большинства распространенных карандашей и типа, который вы, скорее всего, найдете спрятанным в ящике стола.
… Или немного
Однако графитовые карандаши изготавливаются с несколькими степенями твердости, с «9B» на мягком конце шкалы и «9H» на твердом конце. Я предлагаю вам купить небольшой набор. Если вы хотите приобрести их отдельно, купите 2B, 4B, B, 2H и 4H.
Вы сможете использовать эти дополнительные карандаши для создания большего количества текстур и теней, чем с помощью простого карандаша HB.
Бумага для рисования
Для рисования можно использовать любую нелинованную бумагу, но бумага со специальной маркировкой для рисования или черчения имеет текстуру, которая «держится» на графите лучше, чем обычная писчая бумага. Вы можете найти недорогие альбомы для рисования в отделе канцелярских товаров большинства магазинов.
Еще несколько полезных предметов, которые можно взять с собой во время похода по магазинам: ручная точилка для карандашей, несколько различных типов ластиков, а также коробка или сумка для ваших расходных материалов.
Реалистичный рисунок
Большинство людей хотят рисовать реалистично, и каждый может научиться рисовать таким образом, попрактиковавшись. Однако, вопреки распространенному мнению, вам нужно рисовать с натуры или с фотографии, а не из своего воображения. Хотя вы можете визуализировать то, что хотите нарисовать, вы обнаружите, что детали неуловимы, если у вас нет фотографической памяти.
Чтобы научиться реалистично рисовать то, что вы видите, необходимо, чтобы вы объективно видели предмет и двигали карандаш так, чтобы он имитировал форму или контур предмета. Оба этих навыка можно улучшить с помощью рисования «сетки» и регулярной практики.
A Сетка для рисования
Сетка для рисования разбивает объект на более мелкие и удобные для рисования части. Создать сетку поверх фотографии несложно, поэтому я рекомендую вам сначала попробовать это.
Как это сделать
Распечатайте цифровую фотографию в том размере, в котором вы хотите ее нарисовать.
Используйте линейку и мягкий карандаш (2B или 4B), чтобы разделить фотографию на две половины, а затем на четыре части.
Рисование сетки на бумагеЗатем слегка нарисуйте разделенный прямоугольник того же размера на бумаге для рисования. Используйте линейку до убедитесь, что линии прямые, а квадраты одного размера.
Рисование на сетке Как им пользоваться
На сетке чертежной бумаги отметьте места, где объект на фотографии пересекает каждую линию сетки, а затем соедините эти метки, рисуя контур объекта.
Еще один способ использования сетки — сосредоточиться на рисовании только одного квадрата за раз. Многие новички, а также некоторые продвинутые художники используют этот второй метод рисования сетки, потому что объекты более управляемы, когда они рисуются небольшими «кусочками».
Какой бы метод вы ни использовали, сотрите линии сетки, когда закончите, и у вас будет линейный рисунок, который вы можете оставить как есть или улучшить его затенением и текстурой.
Упражнения по затенению
Добавление трехмерности с помощью затенения увлекательно, но требует определенных навыков. Вот два начальных упражнения по затенению, которые помогут вам начать.
Затенить шар
Затенить трехмерные пирамиды
А вот еще упражнения и видео, которые помогут вам больше узнать о рисовании.
Продолжайте рисовать
Наконец, чтобы хорошо рисовать, нужно рисовать много. Очень важно опираться на самоосуждение и страх неудачи. Я рисую уже более 30 лет, и мне до сих пор приходится напоминать себе продолжать рисовать через все «вещи», которые пытаются помешать.
Leave a Comment