Рисунок карандашом про природу: Рисунки природы карандашом для срисовки (58 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор


01.05.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Карандашом


Карандашный рисунок с натуры


ГЛАВА IV

ПРЕЖДЕ ЧЕМ прикоснуться к кисти, следует сделать серию из карандашных рисунков предмета, который впоследствии предполагается нарисовать. Художник-пейзажист может, потратив много дней на картину, в отчаянии заключить, что композиция безнадежна. Разочарования можно было бы избежать, если бы он обуздал свое нетерпение и сделал серию подготовительных рисунков к композиции в своем альбоме.

Для этой цели я бы порекомендовал большую книгу в льняной обложке (хорошего размера 15 дюймов на 12 дюймов) и толстый графитный карандаш. Я использую карандаш со свободным грифелем толщиной в одну восьмую дюйма, который при необходимости можно завинтить в держателе. Не пытайтесь заточить его до предела. Если вы хотите получить тонкую леску, используйте край грузила, но такая леска вам понадобится редко. Слегка и как можно слабее коснитесь основных черт предмета, основных контуров и положения масс. Это должен быть простой намек на набросок, и когда вы будете удовлетворены, нарисуйте его смело, крупными линиями, твердым, смелым штрихом. Не стесняйтесь. Включите только то, что важно, характерно и необходимо. После некоторого опыта вы не перестанете думать, что это за вещи, ибо они придут к вам интуитивно. Если у вас есть сомнения, нарисуйте все, что попадется вам на глаза. Практикуясь, вы сможете за несколько минут сделать рисунок, который спонтанно указывает на основные части предложенной вами картины. Вы можете, если хотите, выйти за пределы простого контура и добавить затемнение более широких масс, ибо вы можете обнаружить, что в карандашной работе, как и в живописи, свет и тень влияют на качество формы. Неделя или две будут творить чудеса, если вы будете практиковаться ежедневно. Всегда держите при себе альбом для рисования — не только когда вы имеете в виду конкретный объект, такой как уже упомянутый, но и готовый к любой возможности, которая представится.

Он должен быть вашим постоянным спутником. Это полезнее, чем ваш цветной ящик, в том смысле, что удобнее. Вы можете отметить интересное облачное образование, своеобразную форму деревьев, какой-нибудь полезный передний план или движение фигуры. Нарисуй что угодно, все. Сначала вы можете сделать это плохо. Неважно. Через неделю или две вы будете удивлены достигнутым прогрессом. К тому времени вы узнаете больше, чем вы когда-либо знали из предыдущего теоретизирования, и вы начнете искать лучшие качества рисования, чем раньше. Вы будете строить вещи лучше; вы также заметите разницу в росте разных пород деревьев, и если вы рисуете корову, то увидите, что плечо как раз далеко от головы, отметите правильный набор рогов, своеобразный формирование челюсти, все на самом деле будет иметь для вас новый интерес.


Первый эскиз к «Авеню». Карандашный рисунок с натуры

Ваш альбом для рисования должен быть вместилищем для рисунков пейзажей, и когда с помощью этих рисунков вы накопите лучший материал и получите удовлетворительный результат, вы сможете уверенно приступить к своей картине.


Второй эскиз к «Авеню».


Третий эскиз к «Авеню». Карандашный рисунок с натуры.


Проспект.

На прилагаемых иллюстрациях из моего альбома для рисования вы увидите три попытки создания композиции, каждая из которых находится в одном и том же месте, но все разные. В первом наброске я поместил деревья такими, какими они были в природе, во втором я изменил расстояние, а третий представляет собой окончательную композицию, которую я впоследствии нарисовал, но перевернул. Я рекомендую вам часто практиковаться в рисовании деревьев. Возьмем, например, ясень, который не так сложен, как многие другие; затем приступайте к дубу, иве, вязу и тополю. Нарисуйте пейзаж, чтобы получить представление о композиции, и, когда вы будете достаточно компетентны, перекомпонуйте материал перед собой в соответствии с поставленной перед вами целью.

Никогда не позволяйте ничему мешать вашему ежедневному рисованию. Нарисуйте замысловатую живую изгородь или большое облачное небо. Нужна дисциплина, и что гаммы и упражнения для пианиста, то карандашный рисунок для художника. Рука становится чутко послушной мозгу и непосредственно отвечает на наблюдательность, как прикосновение руки музыканта к клавиатуре. Он не останавливается, чтобы вычислить интервал, который произведет гармонию, а достигает его инстинктом, который является результатом долгой практики, и поэтому рука художника естественным образом выражает то, что он видит. Удовольствие от легкого и грамотного выражения формы превосходит только наслаждение от выражения цвета, и эти два качества — чувствительность к форме и цвету — составляют основу художника.

Поначалу рисование карандашом может показаться вам утомительным, но вкус к нему вырастет. Несмотря на вашу склонность к цвету, вы научитесь любить его. Благодаря упорной практике ваше прикосновение станет таким уверенным, что вы почувствуете рисунок. Вы получите в работе то нечто, что поднимет ее над чисто механическим подражанием на тот более высокий уровень, на который распространяется жизнь. В таком этюде вы заметите многое, что раньше ускользало от вашего внимания, и вместо того, чтобы нагромождать свой карандашный рисунок, ваша рука будет отвечать вашему глазу прямо и уверенно.

Чем больше вы будете знать подробностей своего предмета, тем больше будет вашей способности отводить им должное положение и должное подчинение, когда вы наблюдаете их в Природе. Где бы вы ни встретили сочетание изящных форм в природе (которые сгруппированы так, чтобы апеллировать к вашему чувству стиля или декоративности), не упускайте возможности сделать их рисунок. Они не слишком распространены. Не обязательно делать подробный чертеж, а набрасывать массы и основные линии построения, отмечая, как стволы деревьев поддерживают листву. Наметьте очертания ветвей и их тени, затем нарисуйте основные линии пейзажа и очертания нагроможденных над ним облаков, а также характер их теней. Таким образом, вы получили общие сведения о характере вашей сцены, и это первый объект вашего карандашного рисунка. Вторая цель не столь широкого синтеза. Теперь ваша цель — не построение рисунка для картины, в котором вы должны переставлять некоторые вещи, которые не совсем приятны в своем естественном положении (это изменение легче произвести карандашом, чем красками), а нарисовать детали. из которых состоят массы, Вы должны отметить все особенности дерева. Нарисуйте его ствол или его часть, или маленькую ветвь с каждым отдельным листом. Вы увидите, как ветви прикрепляются к стволу, и все детали его конструкции, чтобы знать, как использовать дерево в своем ландшафте. Тот же метод применим и к другим деталям, т. е. в вашем общем наброске изгородь казалась простым контуром, мягким вверху и более сильным там, где она соприкасалась с землей; но теперь он должен быть нарисован во всей полноте его деталей. Должна быть нарисована форма каждого предмета, из которого состоит сложная масса. Внимательно запишите различные отдельные растения, так как некоторые из них, возможно, вам понадобятся впоследствии. Эта рисовальная мельница поможет вам лучше понять цвет, которым, как роскошью, вы можете впоследствии предаваться.
знаний можно получить. Вы удивитесь, как улучшится качество вашей линии, так что вы сможете передать максимум смысла при минимуме усилий. Вы обнаружите, что ваш карандаш будет бродить по странице, точно и чувственно повторяя контуры холмов и деревьев; почти невольно вы обнаружите, что рука отвечает вашему глазу. Для офортиста это качество существенно, а для живописца оно имеет наибольшую ценность.

Карандашный рисунок, как я пытался показать, полезен вам не только в ваших попытках композиции, в которой вы столкнулись с проблемой перестановки форм Природы, но и как средство получения исследований материалов, которые будут позволяют вам представить в широких массах вашей картины множество деталей, которые создают ее широту, и таким образом, что, хотя они и не нарисованы буквально, они настолько наводят на размышления, что они дают удовлетворение, что они завершены.

Следующая страница
Художественная композиция

Предыдущая страница
Зарисовка с натуры

40 невероятных рисунков природы карандашом, которые вы никогда раньше не видели

Природа полна разнообразия, и мы, люди, действительно мечтаем об этом. Мы никогда не можем не согласиться с тем, что всякий раз, когда мы видим исходное изображение природного ландшафта, единственное слово, которое приходит нам в голову, это ВАУ. Но что в природе завораживает нас? Все дело в природной красоте, которую мы действительно обнаруживаем повсюду. Как и нормальные люди, природа всегда вдохновляла искусство и художников. Если вы действительно великий проповедник искусства, то знаете, что природные ландшафты являются одним из основных предметов, изображаемых в различных формах искусства. Итак, говоря о формах искусства, карандашные наброски или рисунок карандашом — одна из основных форм искусства, популярных во всем мире. Но когда природа описана карандашом через искусство, как она выглядит? Прочтите эту статью, чтобы получить реальное представление о карандашных рисунках природы.

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Карандашный набросок — это форма рисования от руки, выполнение которой не занимает много времени по сравнению с другими видами искусства.

Часто это делается просто с представлением пейзажа и запечатлением его на бумаге. Так что большую часть времени вы увидите, как художник достает бумагу из мешка, а затем начинает рисовать что-то с натуры. Это может быть дерево, животное или панорамный пейзаж. Но вы должны согласиться с тем, что карандашный набросок на самом деле является великим видом искусства, и почти каждый художник делает его хотя бы раз в жизни.

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Всегда приятно сидеть на лоне природы и запечатлевать ее красоту на листе бумаги. Так что если вы еще не пробовали свои силы в этой теме, то вам стоит сделать это немедленно. Здесь мы собрали несколько замечательных идей рисования природы карандашом, которые действительно могут помочь вам понять форму, а также вдохновить вас на создание собственной работы. Так что зарисовки или рисунки природы и описание ее красоты с помощью оттенков черного, белого и серого — это всегда отличная вещь, которой мы можем научиться. Вы увидите, что эскизы всегда бесцветны, но они могут описать все красочные аспекты конкретной рамы или холста.

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Прежде чем приступить к собственному рисованию карандашом, необходимо соблюдать несколько основных правил. Будь то лесная сцена или ваш домашний сад, вы должны соблюдать грамматику рисования и очень важно, чтобы рисунок был привлекательным и красивым. Поэтому мы всегда предлагаем всем вам выражать свои чувства с помощью основных правил рисования. Прежде всего, чтобы сделать хороший рисунок, первый шаг художника — это узнать желаемую точку обзора, это поможет узнать фокус пейзажа. Теперь вам нужно будет спланировать контур всего кадра в своем мозгу, чтобы вы могли легко получить выходное изображение в своем уме. Теперь ваш следующий шаг — начать рисовать карандашом и подумать о реалистичных ощущениях, которые вы можете вызвать с помощью карандаша. Это здорово, так как вы получите прекрасный опыт, запечатлев природу на листе бумаги.

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Ищите идеи и следите за тем, как на самом деле выполняются эти удивительные рисунки. Вы, очевидно, получите представление, если у вас есть представление об эскизах.

Comments