Рисунок карандашом осень в лесу: Рисунок на тему осень в лесу
07.07.2023
Карандашом
Конспект занятия изобразительной деятельности с использованием арт — терапии в старшей группе: «Осень — волшебница в лес пришла»
Образовательные задачи:
Развивать мелкую моторику рук, воображение, мышление, фантазию, воспитывать чувство сопереживания, эстетический вкус, уверенность в своей способности.
Учить создавать картину коллективно, понимать и отражать предметы вдали маленькими, а на переднем плане большими, рисовать простым карандашом схему предметов вдали и вблизи.
Упражнять детей в использовании нетрадиционных техник рисования: мятой бумагой, палочкой, поролоном, рисование крупами (манная, пшено, гречка), ладонью, шпателем.
Учить рисовать смятой бумагой, полусухой краской.
Упражнять в рисовании палочкой, ставить рядом точки, не выходя за пределы контура.
Закрепить умение рисовать ствол елки: вверху кончиком кисти, внизу опираться на весь ворс кисти.
Рисовать ветви вверху короткими мазками, внизу — длинными.
Учить дошкольников выражать свои впечатления, знания и настроение средствами изобразительной деятельности, умение работать коллективно.
Материал: общий лист бумаги голубого цвета, краски, кисти, подставки, банки с водой; картина «Осенний лес», мятая бумага, палочки, поролон, крупы (манная, пшено, гречка), игла, штампы, клей ПВА, салфетки.
1. Беседа с дошкольниками об осени
Стихотворение.
Осень на опушке краски разводила,
По листве тихонько кистью проводила.
Пожелтел орешник, и зарделись клёны,
В пурпуре осинки, только дуб зелёный.
Утешает осень: не жалейте лета.
Посмотрите — осень в золото одета!
Воспитатель. — О какой поре года рассказывается в стихотворении?
— Какие изменения произошли в природе? Почему?
— Как вы думаете, осень веселая пора или грустная?
— Почему вы так считаете?
Подберите красивые слова к слову «осень». (Волшебная, щедрая, урожайная, дождливая, золотая, серебристая, величественная, прощальная …)
Вспомните стихи об осени.
2.Чтение стихов об осени
Осень краски взяла,
Начала рисовать.
В старый лес забрела –
И его не узнать.
Пожелтел зелёный сад,
Листья кружатся, летят,
Дождик часто моросит,
Нам гулять он не велит.
3. Сообщение темы коллективной работы
Мы с вами создадим картину «Осень — волшебница в лес пришла». Мы попробуем нарисовать общую картину о золотой осени. Мы будем рисовать различными техниками рисования: мятой бумагой, поролоном, ладонью, штампами. Создавать изображения с помощью мелких сыпучих материалов — это крупы: манная, гречка, пшено; обычной кистью и краской. Каждый из вас будет рисовать одним видом техники рисования. Мы с вами предварительно уже определились, какой техникой каждый из вас будет рисовать. Чтобы вы не мешали друг другу, будем рисовать по очереди. Постепенно мы нарисуем общую картину, и вы расскажете свое впечатление о картине.
4. Рассмотрение картины «Осенний лес»
Мы с вами создадим необычную картину. А необычность картины в том, что будем изображать предметы вдали и вблизи. Посмотрите на картину «Осенний лес».
— Какие предметы вы видите вблизи или можно сказать что на переднем плане?
— Какие они по величине?
— Что вы видите вдали?
— Какие они по величине?
— Почему предметы на переднем плане большие, а вдали маленькие?
— Какой ствол дерева по толщине вверху, а какой внизу?
— Как расположены ветви у дерева?
— Какие ветви у елки вверху, а какие внизу?
— Кто сидит на дереве?
— Что у белки?
— Какой по величине туловище, хвост, голова?
— Какой формы ушки?
— Какое животное вы видите под деревом?
— Какой формы еж? Какого он цвета?
5. Планирование будущей картины
— Что вы хотите изобразить на переднем плане? (Дерево, елку, белка, ежика, куст, землю).
— Какие по величине будут предметы?
— Что можно нарисовать вдали? (Лес)
— Видно вдали листья деревьев, конкретные деревья? (Нет)
Можно нарисовать неровную полоску, что будет означать — лес. Художники планируют свою будущую картину рисуя простым карандашом. Изображения предметов, не нажимая на карандаш.
6. Рисование перспективы схемы рисунка простым карандашом
Нарисуйте простым карандашом перспективу рисунка вдали.
Нарисуйте карандашом дерево на переднем плане, белку.
7. Частичный показ с объяснением
Посмотрите, как рисовать ствол дерева мятой бумагой. Рисовать мятой бумагой нужно полусухой краской. Для этого нужно кистью нанести коричневую краску или обмакнуть в краску и легким движением прижимать к нарисованному стволу. Крону дерева рисуем разноцветными красками, наносим кистью на мятую бумагу желтую, зеленую оранжевую краску и формируем крону дерева.
8. Самостоятельная работа детей. Индивидуальная работа с детьми
(Дети выполняют работу).
9. Частичный показ с объяснением.
Рисование штампами.
Нарисуем штампами яблочки.
Чтобы яблочко было румяным, наносим на штамп кистью желтую и красную или оранжевую краски и прижимаем к кроне дерева.
Самостоятельная работа детей. Индивидуальная работа с детьми.
(Дети работают).
10. Частичный показ с объяснением.
Рисование куста ладошкой, мятой бумагой
Намазываем левую ладошку коричневой краской, прижимаем к бумаге, осторожно убираем ладонь. Это ветви куста. Мятой бумагой формируем крону куста, намазываем мятую бумагу различными красками и прижимаем к бумаге.
Самостоятельная работа детей. Индивидуальная работа с детьми. (Дети рисуют).
11. Частичный показ с объяснением.
Рисование палочкой, мятой бумагой ягод, леса, солнышка
Палочку мокнуть в красную краску и прижать к бумаге, ягодки делаем гроздьями, близко друг к другу. Лес вдали рисуем мятой бумагой, намазываем бумагу зеленой, желтой, оранжевой краской, прижимаем к бумаге, не выходя за контуры линий. Палочкой формируем крону деревьев, макая в зеленую краску. Солнышко рисуем мятой бумагой, лучи — кончиком кисти ведем тонкие линии. Пользуемся желтой краской.
Самостоятельная работа детей. Индивидуальная работа с детьми. (Дети работают).
12. Частичный показ с объяснением.
Рисование елки
Рисуем коричневой краской ствол елки, вверху кончиком кисти, а внизу опираемся на весь ворс кисти. Ветви у елки зеленого цвета. Мазки ставим полусухой краской. Вверху ветви короткие, внизу длинные.
Самостоятельная работа детей. Индивидуальная работа с детьми. (Дети работают).
13.Частичный показ с объяснением.
Рисование белки палочкой
Набираем палочкой оранжевую краску, ставим точки плотно друг к другу не выходя за контуры.
Самостоятельная работа детей. Индивидуальная работа с детьми. (Дети работают).
14. Самостоятельное рисование грибов, орехов красками
(Дети рисуют).
15.Частичный показ с объяснением
Рисование ежика штампом
Намазываем штамп серой краской, прижать к бумаге, дорисовать ежу мордашку и иглы.
Самостоятельная работа детей. Индивидуальная работа с детьми. (Дети работают).
16. Частичный показ с объяснением
Рисование облаков мятой бумагой и поролоном
Поролон обмакивать в синюю краску, нарисовать облака, прижимая поролон к бумаге. Когда краска подсохнет, сверху нарисовать белой краской с помощью мятой бумаги.
Самостоятельная работа детей. Индивидуальная работа с детьми. (Дети работают).
17. Частичный показ с объяснением
Рисование крупой
Когда рисунок подсохнет, намазать землю кое-где клеем и посыпать пшеном, прижать салфеткой. Грибы намазать клеем и посыпать гречкой, прижать. Середину облаков намазать клеем и присыпать манкой, прижать салфеткой. Встряхнуть в отдельную емкость остатки круп.
18. Анализ творческой работы детей. Итог
Посмотрите, какая красивая получилась картина. Закройте глаза и представьте, что мы оказались с вами в этом прекрасном осеннем лесу.
— Расскажите об осени — волшебнице, как она изменила лес?
— Что вам больше всего хочется, когда смотрите на картину?
— Какие ощущения вызывает картина?
Мы с вами создали совместную общую картину. Каждый из вас самостоятельно работал, вкладывал свой труд и поэтому у нас получилась такая замечательная картина.
Конспект занятия по рисованию «Осенний лес» для старшей группы | План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему:
Конспект занятия по рисованию «Осенний лес» для старшей группы
Цели: учить детей отражать в рисунке впечатления от золотой осени; передавать ее колорит; упражнять в умении рисовать высокие и низкие, с тонким и толстым стволом деревья; располагать деревья по всему листу – на переднем плане и вдали. Совершенствовать технику рисования способом тычка. Закреплять и расширять представления о приметах осени.
Предварительная работа: разучивание стихотворения об осени «Осень» В. Авдеенко, заучивание песни «Листопад»; экскурсия в осенний лес, наблюдение на участке за листопадом.
Материал к занятию: на каждого ребенка альбомный лист, затонированный в зеленый и голубой цвет; гуашевые краски, две кисти, салфетка, лист бумаги для подбора нужного цвета, простой карандаш, иллюстрации из серии «Времена года».
Словарное слово: крона
Ход занятия: Воспитатель читает стихотворение А. Кузнецовой «Времена года»
Придумала мать дочерям имена:
Вот Лето и Осень, Весна и Зима.
Приходит Весна – зеленеют леса
И птичьи повсюду звенят голоса.
А Лето пришло – все под солнцем цветет,
И спелые ягоды просятся в рот.
Нам щедрая Осень приносит плоды,
Дают урожаи поля и сады.
Зима засыпает снегами поля,
Зимой отдыхает и дремлет земля.
Воспитатель: Это стихотворение о временах года, сегодня я его вам прочитала, а потом мы выучим его наизусть, оно поможет вам лучше запомнить времена года. А сейчас какое время года? (Ответы детей). Да, сейчас у нас осень, идет последний осенний месяц. Как он называется? (Ноябрь). Это ранняя или поздняя осень? (Поздняя). А в каком месяце бывает ранняя осень? (В сентябре). Давайте закроем глазки и вспомним, что же было с природой ранней осенью? Что же вы вспомнили? (Листья на деревьях желтые, красные, оранжевые, они облетают и падают на землю, дни становятся короче, птицы улетают в теплые края). А теперь послушайте рассказ «Осень».
После чтения рассказа воспитатель обращает внимания детей на иллюстрации из серии «Времена года», рассматривают их. Затем воспитатель спрашивает, какие деревья они видели в лесу и на участке детского сада, какие по цвету, листья были на деревьях? Также воспитатель уточняет цвет ствола, высоту деревьев и толщину ствола. Затем предлагает детям нарисовать осенний лес. Деревья на листе бумаги можно располагать по-разному: полукругом на горке; одно-два дерева на переднем плане, а другие вдали. Воспитатель напоминает, что листья на деревьях дети будут рисовать тычками. Спросить у детей про крону дерева, напомнить, что ее нужно рисовать одним слитным движением руки. Перед рисованием воспитатель проводит разминку для пальчиков.
«Раз, два, три, четыре, пять –
Будем листья собирать. (Сжимают и разжимают кулачки).
Листья березы, листья рябины,
Листики тополя, листья осины,
Листики дуба мы соберем, (Загибают пальчики).
Маме осенний букет принесем. (Сжимают и разжимают кулачки).
Дети на альбомных листах простым карандашом рисуют стволы и ветки (кроны)деревьев. Тычками рисуют разноцветные листья.
Физкультминутка «Осенние листочки»
Мы дорожки подметаем (имитация движений)
Листья в кучи собираем (наклониться, имитировать движение)
Чтоб гуляя, малыши
Веселились от души! (подскоки на месте)
Ох, устали («обтереть пот со лба»)
Отдохнем (присесть)
И домой скорей пойдем (шаги на месте)
После физкультминутки дети тычками рисуют листопад (листья под деревьями и в воздухе, стволы деревьев и черточки на коре березы дети прорисовывают мягкой кисточкой. Широкими мазками дети рисуют под деревьями траву, а на небе облака или тучи. В конце занятия воспитатель вместе с детьми рассматривают работы, любуются красотой осеннего леса, отмечаются те дети, у которых получились наиболее выразительные рисунки. Заканчивая занятие, воспитатель читает стихотворение И. Бунина «Листопад».
Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой, пестрою стеной
Стоит над солнечной поляной.
Березы светлою резьбой
Блестят в лазури голубой.
Как вышки, елочки темнеют,
А между кленами синеют
То там, то здесь в листве сквозной
Просветы в небо, что оконца.
Лес пахнет дубом и сосной…
Осенний лес Оригинальный графитовый рисунок А6 Карандашный рисунок
Inhalt:
Teil I: Allgemeine Geschäftsbedingungen
Teil II: Informationen zum Verbraucher-Widerrufsrecht
Teil I — Allgemeine Geschäftsbedingungen
§ 1 – Anbieter, Einbeziehung die Verbraucher-Widerrufsrecht (
) Etsy-Shop „Ричард Stark Art“ dargestellten Waren ist Richard Stark, Mittelstr. 53, 02681 Wilthen, тел.: 035925141285, электронная почта: [email protected] (im Folgenden kurz „Anbieter“).
(2) Diese allgemeinen Geschäftsbedingungen sind Bestandteil jeder vertraglichen Vereinbarung zwischen dem Anbieter und dem jeweiligen Besteller. Entgegenstehenden AGB des Bestellers wird widesprochen.
§ 2 – Warenangebot und Vertragsschluss
(1) Der Anbieter beetet die in seinem Etsy-Shop „Richard Stark Art“ dargestellten Artikel zum Kauf an. Die farbliche Darstellung der Artikel auf der Internetseite kann je nach verwendetem Internetbrowser und Monitoreinstellungen des Bestellers geringfügig variieren; diese Abweichungen sind technisch nie ganz vermeidbar.
(2) Warenauswahl, Vertragsschluss und Vertragsabwicklung erfolgen in Deutscher Sprache.
(3) Der Besteller wählt die gewünschte Ware aus, indem er sie in den „Warenkorb“ legt. Sind dort alle gewünschten Waren enthalten, bestätigt der Besteller dies mit dem Button «Zur Kasse gehen». Die Seite mit der Überschrift «Bitte bestätige deine Bestellung» zeigt dem Besteller eine Zusammenfassung aller seiner Eingaben. Der Bestellwunsch kann auf dieser Seite über den Button «Zahlungspflichtig bestellen» и den Anbieter übermittelt werden. Der Besteller hat bis zu dieser Absendung seines Bestellwunsches jederzeit die Möglichkeit, seine Eingaben zu korrigieren, indem er einen oder mehrere Bestellschritte im Browser zurückgeht, oder die Bestellung ganz abzubrechen.
(4) Für die in seinem Shop dargestellten Artikel gibt der Anbieter ein verbindliches Kaufangebot ab. Mit der Absendung des Bestellwunsches über den Button „Zahlungspflichtig bestellen“ nimmt der Besteller das Kaufangebot an. Der Anbieter bestätigt den Vertragsschluss по электронной почте (Vertragsbestätigung).
(5) Den Inhalt eines abgeschlossenen Vertrags (Vertragstext) speichert Etsy im Etsy-Nutzerkonto des Anbieters, zu dem der Besteller jedoch keinen Zugang hat. Sofern der Besteller nicht als Gast bestellt, sondern sich vor Abschluss der Bestellung in sein Etsy-Nutzerkonto eingeloggt hat, speichert Etsy den Inhalt des abgeschlossenen Vertrags auch im Etsy-Nutzerkonto des Bestellers, abrufbar im Bereich «Einkäufe und Bewertungen» в меню «Du» .
(6) Bei Lieferhindernissen oder anderen Umständen, die der Vertragserfüllung entgegenstehen würden, informiert der Anbieter den Besteller по электронной почте.
§ 3 – Preise und Bezahlung
(1) Alle Produktpreise verstehen sich als Gesamtpreise zzgl. Версандкостен. Umsatzsteuer wird nicht ausgewiesen, da der Verkäufer Kleinunternehmer im Sinne des UStG ist.
(2) Die Versandkosten sind bei der jeweiligen Produktbeschreibung im Abschnitt „Versand & Rückgaben“ aufgeführt.
(3) Der Besteller kann zur Zahlung die Ihm im Rahmen von Etsy Payments angebotenen Zahlungsarten nutzen.
— Дебетовая/банковская карта
— Etsy-Gutscheine und Etsy-Gutschriften
— PayPal
— Klarna Pay Later (Deutschland)
— iDEAL (nur in den Niederlanden)
— Sofort (Австрия — Apple Pay3) 9000
– Android Pay
– для платежа по тарифным планам Etsy UC bzw.

Weitere Informationen zu sowie die Nutzungsbedingungen von Etsy Payments и более подробная информация: https://www.etsy.com/de/legal/etsy-payments/?ref=list
Je nach Artikel und Sitz des Bestellers sind die vorgenannten Zahlungsarten gegebenenfalls nur eingeschränkt verfügbar. Die konkret für die jeweilige Ware verfügbare(n) Zahlungsart(en) wird/ werden dem Besteller im jeweiligen Angebot des Anbieters bzw. им Rahmen дер Bestellabwicklung angezeigt.
(4) Единый адрес UC или Etsy Payments Ireland Limited, 66/67 Great Strand Street, Dublin 1, Irland, bzw., bei Zahlung in US-Dollar or Kanadischen Dollar , von Etsy Inc., 117 Adams Street, Brooklyn, NY, USA, (im Folgenden kurz «Etsy») entgegengenommen werden. Etsy leitet in diesem Fall den gezahlten Betrag an den Anbieter weiter.
(5) Der Anbieter behält sich das Eigentum an der gelieferten Ware vor, bis der Besteller deren Kaufpreis vollständig bezahlt hat.
(6) Bei Lieferungen in Länder außerhalb der Europäischen Union können Zoll und Einfuhrumsatzsteuer anfallen, die vom Besteller beim Empfang der Sendung an die Zollbehörde zu entrichten sind. Diese Abgaben упал zusätzlich цу Kaufpreis унд Versandkosten ан унд sind vom Anbieter nicht цу beeinflussen.
§ 4 – Widerrufsrecht
(1) Einem Besteller, der als Verbraucher kauft, steht ein Widerrufsrecht gemäß den gesetzlichen Bedingungen zu.
(2) Verbraucher ist jede natürliche Person, die ein Rechtsgeschäft zu Zwecken abschließt, die überwiegend weder ihrer gewerblichen noch ihrer selbständigen beruflichen Tätigkeit zugerechnet werden können.
(3) Einem Verbraucher mit ständigem Aufenthalt außerhalb Deutschlands räumt der Anbieter ein Widerrufsrecht gemäß den obigen Absätzen auch dann ein, wenn das nationale Recht des Verbrauchers kein Widerrufsürcht vorsieht oder strine den Widerzerruf an estine den Friderzerruf knüpft als hier geregelt .
§ 5 – Gewährleistung (Mängelhaftung)
Es bestehen Gewährleistungsansprüche des Bestellers (auch Mängelhaftungsrechte genannt) gemäß den gesetzlichen Vorschriften.
§ 6 – Außergerichtliche Streitbeilegung
(1) Zur außergerichtlichen Beilegung von Streitigkeiten aus einem Fernabsatzvertrag mit einem Verbraucher stellt die EU-Kommission eine Online-Plattform zur Verfügung unter ec.
(2) Der Anbieter ist weder verpflichtet noch bereit, an einem außergerichtlichen Verbraucher-Streitbeilegungsverfahren teilzunehmen.
§ 7 – Schlussbestimmungen
(1) Es gilt das Recht der Bundesrepublik Deutschland unter Ausschluss des UN-Kaufrechts. Gegenüber Verbrauchern мит ständigem Aufenthalt im Ausland findet das deutsche Recht jedoch keine Anwendung, soweit das nationale Recht des Verbrauchers Regelungen enthält, фон denen zu Lasten des Verbrauchers nicht durch Vertrag abgewichen werden kann.
(2) Sollten sich einzelne Bestimmungen dieser allgemeinen Geschäftsbedingungen als unwirksam oder undurchführbar erweisen, поэтому berührt dies nicht die Wirksamkeit der übrigen Bestimmungen.
Teil II: Informationen zum Verbraucher-Widerrufsrecht
Widerrufsbelehrung für postalisch gelieferte Waren
Widerrufsrecht
Sie haben das Recht, ragbinnen vierzehn Tagen ohne ohne Angabe Die Widerrufsfrist beträgt vierzehn Tage ab dem Tag, an dem Sie oder ein von Ihnen benannter Dritter, der nicht der Beförderer ist, die Waren in Besitz genommen haben bzw.
Um Ihr Widerrufsrecht auszuüben, müssen Sie uns (Richard Stark, Mittelstr. 53, 02681 Wilthen, тел.: 035925141285, электронная почта: [email protected]) mittels einer eindeutigen Erklärung (z.B. ein mit der Post versandter Brief, Telefax oder E-Mail) über Ihren Entschluss, diesen Vertrag zu widerufen, informieren. Sie können dafür das begefügte Muster-Widerrufsformular verwenden, das jedoch nicht vorgeschrieben ist.
Zur Wahrung der Widerrufsfrist reicht es aus, dass Sie die Mitteilung über die Ausübung des Widerrufsrechts vor Ablauf der Widerrufsfrist absenden.
Фольген де Видерруфс
Wenn Sie diesen Vertrag widerufen, haben wir Ihnen alle Zahlungen, die wir von Ihnen erhalten haben, einschließlich der Lieferkosten (mit Ausnahme der zusätzlichen Kosten, die sich daraus ergeben, dass Sie eine andere Art der Lieferung als die von, uns angesten Standardlieferung gewählt haben), unverzüglich und spätestens binnen vierzehn Tagen ab dem Tag zurückzuzahlen, an dem die Mitteilung über Ihren Widerruf dieses Vertrags bei uns eingegangen ist.
Wir konnen die Rückzahlung verweigern, bis wir die Waren wieder zurückerhalten haben oder bis Sie den Nachweis erbracht haben, dass Sie die Waren zurückgesandt haben, je nachdem, welches der frühere Zeitpunkt ist.
Sie haben die Waren unverzüglich und in jedem Fall spätestens binnen vierzehn Tagen ab dem Tag, an dem Sie uns über den Widerruf dieses Vertrags unterrichten, uns zurückzusenden oder zu übergeben. Die Frist ist gewahrt, wenn Sie die Waren vor Ablauf der Frist von vierzehn Tagen absenden.
Sie tragen die unmittelbaren Kosten der Rücksendung der Waren.
Sie müssen für einen Wertverlust der Waren nur aufkommen, wenn dieser Wertverlust auf einen zur Prüfung der Beschaffenheit, Eigenschaften und Funktionsweise der Waren nicht notwendigen Umgang mit ihnen zurückzuführen ist.
Muster-Widerrufsformular
(Wenn Sie den Vertrag widerufen Wollen, dann Füllen Sie bitte dieses Formular aus und senden Sie es zurück)
— An Richard Stark, Mittelstr. 53, 02681 Wilthen, тел.: 035925141285, электронная почта: [email protected]:
— Hiermit widerufe(n) ich/wir (﹡) den von mir/uns (﹡) abgeschlossenen Vertrag über den Kauf der folgenden Waren (﹡) / die Erbringung der folgenden Dienstleistung ( ﹡)
— Bestellt am (﹡) / erhalten am (﹡)
— Name des/der Verbraucher(s)
— Anschrift des/der Verbraucher(s)
— Unterschrift des/der Verbraucher(s) ( nur bei Mitteilung auf Papier)
— Datum
(﹡) Unzutreffendes streichen.
Учиться Мост в осеннем лесу Акварельный карандашный пейзаж Рисунок | шаг за шагом
Список уроков | 54 Урок
Лучшие каналы Telegram
Присоединяйтесь к нашим каналам Telegram, чтобы получить лучшие бесплатные курсы в своем курсе обучения
Присоединяйтесь
Мы ценим ваши отзывы
Отлично | 1 отзыв | |
Хороший | 1 отзыв | |
средний | 0 отзывов | |
Приемлемый | 0 отзывов | |
Плохо | 0 отзывов |
2 отзыва
Сколько звезд ?
Каков ваш отзыв?Джессика Чен
2022-06-16
Это было восхитительно, спасибо! :))) 2022-05-17
Показать больше отзывов
Связанные курсы по рисованию
Описание курса
Зачем использовать акварельные карандаши?
Акварельные карандаши — уникальный инструмент для творчества. Они сочетают рисование с живописью так, как никакое другое средство не может воспроизвести.
Акварельные карандаши — это средство, которое дает художнику лучшее из мира живописи и рисунка. Они похожи на цветные карандаши, но ведут себя иначе при добавлении воды. Это связано с тем, что цветной карандашный пигмент удерживается связующим веществом на восковой или масляной основе, а акварельные карандаши имеют водорастворимое связующее.
Поскольку среда заключена внутри карандаша, который можно затачивать, художник может создавать подробные и тонкие метки, которые трудно выполнить кистью.
Как пользоваться акварельными карандашами
Способ использования акварельных карандашей в конечном счете зависит от художника. Но, как и в случае с любым другим средством, есть некоторые вещи, о которых полезно помнить. Вот несколько советов по рисованию акварельными карандашами…
Активируйте аппликации акварельного карандаша водой
Акварельные карандаши предназначены для использования с водой, которую можно наносить мягкой кистью после нанесения карандашом следов.
Этот процесс называется активацией. После того, как материал был «активирован», он ведет себя как акварель.
Обычно воду наносят кистью, но можно использовать и губки и другие инструменты. Для этого хорошо подходят нейлоновые щетки, но также подойдут и щетки из натурального ворса. Кисти из щетины обычно используются для более плотных сред, таких как масло или акрил, поэтому лучше не использовать их для акварели.
Техники акварельного карандаша
Слой и «Смешать» цвета»
Акварельные карандаши можно смешивать, в основном, путем наслоения. Чтобы смешать цвета, нанесите один цвет, а затем нанесите слой второго цвета поверх или рядом с первым цветом. Затем активируйте область с водой. Цвета будут смешиваться между собой.
Для получения дополнительной глубины цвета и дополнительного смешивания дайте первому слою полностью высохнуть. Затем вы можете повторить процесс с еще одним раундом смешанных цветов поверх высохшей области.
Я бы посоветовал накладывать только несколько цветов за раз, чтобы избежать мутных цветов.
Я бы не рекомендовал смешивать более 4 цветов одновременно. Вы также можете иметь под рукой тестовый лист бумаги, чтобы проверить свои смеси перед нанесением их на готовую работу.
Эксперимент
Как и в случае с любым художественным средством, которое вы используете, важно экспериментировать. Попробуйте нанести карандаш непосредственно на область, насыщенную водой, чтобы создать интересные эффекты и смелые цветовые аппликации.
Берите цвет прямо с кончика карандаша
Вы не ограничены нанесением карандаша на поверхность. Вы также можете взять пигмент прямо с кончика карандаша кисточкой, смоченной водой. Затем вы можете нанести цвет прямо на поверхность кистью, как и с традиционной акварелью. Этот метод часто приводит к более легкому и менее интенсивному нанесению цвета.
Мастерская акварели
Видеокурс «Мастерская акварели» — это всесторонний опыт обучения, призванный дать ученику наиболее всесторонний подход к акварельной живописи.
ПОСМОТРЕТЬ КУРС
Поверхности для акварельных карандашей
Акварельные карандаши следует наносить на акварельную бумагу или на тяжелую доску, например, на доску для иллюстраций.
При нанесении воды более тонкая бумага будет коробиться или даже рваться.
Акварельная бумага холодного отжима обычно имеет более тяжелую текстуру или «зуб». В то время как некоторые художники предпочтут текстуру, другие могут обнаружить, что более гладкие поверхности лучше подходят для их нужд. Ниже представлено изображение рисунка акварельным карандашом на бумаге для холодного прессования из The Watercolor Workshop…
Рисунок акварелью карандашом на бумаге холодного отжима
Решением для этих художников может быть доска для иллюстраций или акварельная бумага горячего прессования (используется в демонстрационном видео выше и пошагово ниже). Доска для иллюстраций обеспечивает необходимую жесткую опору, обеспечивая при этом более гладкую поверхность для более точной детализации.
Акварельные карандаши — шаг за шагом
Для этой демонстрации мы будем работать с фотореференсом. Мы приложим особые усилия, чтобы изменить цвета, чтобы создать произведение искусства, которое не является прямой копией фотографии.
Leave a Comment