Рисунок карандашом ноги человека: Рисунки карандашом ноги (17 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
18.06.2023
Карандашом
Как рисовать ступни ног человека
В этом уроке мы рассмотрим структуру ступни и основные принципы ее рисования.
Для начала давайте рассмотрим структуру стопы: 7 костей предплюсны, или лодыжки – обозначены голубым цветом, 5 костей плюсны, или подъема – фиолетовым, и 14 костей фаланг, или пальцев на ноге (3 в каждом маленьком и 2 в большом пальце) – розовым цветом.
Только небольшая часть стопы может двигаться.
Хотя соединение пальцев с костями подъема достаточно далеко (1), плоть покрывает ногу вплоть до линии (2), и тем самым препятствует движению.
Боковую продольную арку, в середине ступни, легче всего показать небольшим углублением от пятки до подъема.
С внутренней стороны медиальная продольная арка больше чем с внешней стороны.
Верхняя часть стопы расположена в виде поперечной арки.
При виде ноги сверху, которая стоит на плоскости, нижняя часть подошвы не рисуется, а изображается лишь изгиб.
На этом рисунке голубым цветом показано, какая часть касается земли и какой остается отпечаток.
Вид сбоку поперечной арки:
1. Высокая арка
2. Низкая арка (плоскостопие)
Внешний контур нельзя рисовать прямой линией, за исключением плоскостопия.
Линию от пятки до мизинца не рисуется гладкой кривой.
1. лодыжка
2. пятка
3. арка
Содержание
- 1 Обратите внимание на направление пальцев
- 2 Поэтапное рисование стопы
- 2.1 Дополнительная информация
- 2.2 Круглые пальцы
- 2.3 Растопыренные пальцы
- 2.4 Переход от стопы к ноге
- 2.5 Мужские и женские стопы
- 2.6 Типы арок
- 2.7 Формы стопы
- 2.7.1 Египетская форма
- 2.7.2 Греческая форма
- 2.7.3 Форма Площадь
- 2.7.4 Узкая или суженная форма
Обратите внимание на направление пальцев
Большой палец: параллелен земле.
Остальные пальцы: опущены к земле.
Не правильно рисовать пальцы, которые полностью лежат на земле.
Большой палец не сгибается вниз.
Поэтапное рисование стопы
Рисование подошвы стопы является самым простым способом, так как нет
перехода от ступни к ноге и нет арки.
Основная форма рисуется в виде продолговатого яйца, сжатого с одной стороны.
Рисуя ногу в перспективе под разным углом, используйте простые плоские формы.
Здесь анатомическая точность не обязательна, так как мы намечаем ориентир для дальнейшей работы.
В следующем шаге делаем небольшую корректировку формы, которая поможет сделать форму асимметричной и тем самым приблизить к естественной форме стопы. Если Вы уверенны в своих силах, можно начать рисовать стопы с этого шага.
Теперь, придаем ступне объем. Как вы видите, для этого необходимо нарисовать округлые и очень уплощенные пирамиды, вершина которых соединяется в грани окружности (окружность представляет собой лодыжку, соединение между ступней и ногой)
Пунктирная линия изображена, чтобы помочь вам увидеть контур объема, а черный контур необходим для рисования.
В конце добавляем пальцы, прижатые друг к другу. Помните, что пальцы ног почти из всех углов перекрывают друг друга. Если возникнут трудности ниже описано более подробно, как рисовать пальцы ног.
В завершении дорисовываем линии арки и добавляем кости лодыжки и ахиллово сухожилие.
В качестве альтернативы, можно использовать клин для основы ноги, а затем добавить пальцы и вырезать изгибы.
Дополнительная информация
Некоторые детали рук применяются и к стопам:
На верхней части стопы пальцы смотрятся длиннее, чем на нижней части.
- Начало ногтей на пальце ноги находиться на половине верхнего сустава. Форма ногтей: ширина длиннее, чем высота.
- Большой палец по размеру в два раза больше второго пальца на ноге, поэтому его первое соединение находится в пределах ноги и едва может двигаться.
Давайте рассмотрим различия между внутренней и внешней стороной стопы.
- Сверху стопы всегда есть, более или менее выраженный подъем.
- Выгнутая линия.
- Лодыжка находиться выше.
- Линия в виде арки.
- Выгнутая линия.
- В зависимости от угла просмотра, за большим пальцем рисуется, по крайней мере, 2 пальца.
Теперь рассмотрим различия между поднятой внутренней и внешней стороны стопы.
- Линия увеличивается в зависимости от того, на сколько поднята стопа.
- Мягкая выгнутая линия.
- Выгнутая линия.
- Выступ идущий от большого пальца.
Малые пальцы на ноге не рисуются только в том случае, если линия просмотра на уровне стопы.
Линии сухожилий рисуются в некоторых случаях: когда нога напряжена, а также в мужских или пожилых ногах.
Здесь вы уже сами определяете, нужны они вам или нет.
Круглые пальцы
Форма ступни ребенка похожа на мягкую раздутость, без глубоких линий.
- При просмотре передней нижней части стопы на каждом пальце ясно рисуется круг.
- Так же при таком угле просмотра, на стопе рисуется плавная горизонтальная линия.
Обратите внимание, что линия на стопе не должна заворачиваться.
При фронтальном просмотре стопы, все пальцы расположены на одном уровне и рисуется как капли воды. Нарисуйте пять окружностей, а затем продлите линии к подножию.
Также необходимо учитывать:
- Необходимо рисовать линию за мизинцем похожую на \”шестой палец\”.
- Большой палец рисуется овальней, чем другие пальцы.
- При просмотре стопы с верху, линия идущая к мизинцу рисуется плавной.
- Большой палец обычно разделен со вторым пальцем небольшим промежутком.
Если вы рисуете поднятые пальцы, не забывайте дорисовывать нижнюю часть стопы.
Поднимите немного выше внутреннюю линию, которая делит ногу надвое, подымаясь по направлению к лодыжке.
Для того, что бы нарисовать стопу, стоящую на носке, используйте метод построения простых форм, описанный выше.
На этом рисунке нога расслаблена. Хотя пальцы немного согнуты, на них не воздействует никакая реальная нагрузка.
На этом рисунке нагрузка веса направлена на пальцы ног.
Рассмотрим, что происходит:
1. Такие изгибы на пальце возникают только при нажатии на поверхность.
2. В изгибах появляются складки.
3. Что касается большого пальца ноги, то он почти не изогнут.
С внешней стороны стопы, при сильном сжатии, первые суставы могут целиком скрыться под ногой.
С внутренней стороны стопы, первые суставы могут целиком скрыться под ногой, за исключением большого пальца, который сгибается только на 90°.
Растопыренные пальцы
Когда пальцы растопырены, они расположены в разных направлениях.
Между пальцами появляется пространство.
Обратите внимание на то, что пальцы остаются изогнутой формой направленной вниз, они не могут быть направлены вверх.
Переход от стопы к ноге
Переход от стопы к ноге (вид сбоку):
- Грубо говоря, передняя часть ноги опускается вертикально в стопу.
- Задняя часть ноги опускается с небольшим наклоном, оставляя выступать пятку.
- Переход между ногой и стопой соединяется небольшой линией.
Переход от стопы к ноге (вид сзади):
- С внутренней стороны линия ноги опускается вертикально.
- С внешней стороны – с небольшим наклоном.
- С двух сторон рисуются выпуклые линии, обозначающие лодыжки. Внутренняя кость лодыжки находиться немного выше, чем наружная.
Переход от стопы к ноге (вид спереди):
- С двух сторон рисуются лодыжки. Внутренняя кость находиться немного выше, чем наружная.
- Линия идущая от мизинца немного скрывает лодыжку.
Помните, что наклон ноги с передней и задней стороны соединен мышцей. Поэтому, чем тоньше мышца, тем прямее линии и наоборот, избыток жира создает впечатление колбасного эффекта.
Рисуя ногу с боку, помните, что самая тонкая часть находиться немного выше лодыжки.
Ахиллесово сухожилие идет от пятки в ногу.
Когда нога расслабленная образуется небольшой угол между ступней и ногой.
Когда нога вытянута, прямая линия проходит вниз по всей ноге до кончиков пальцев.
- Также можно рисовать ступню отклоненной немного дальше, чем линия.
- При таком положении ноги образуются складок кожи.
Мужские и женские стопы
Ноги женщин это не уменьшенная версия мужских ног, у них немного другая структура.
Типы арок
Нормальная. Арка четко видна.
Низкая (плоскостопие). Нет арки, вся подошва стопы касается земли.
Высокая. Только узкая полоса соединяет пятку, подъем и свод стопы.
Формы стопы
Широкая форма: меньше расстояния между самой широкой частью стопы и ее верхушки.
Египетская форма
Большой палец самый длинный.
Греческая форма
Второй палец самый длинный.
Форма Площадь
Пальцы на одном уровне.
Узкая или суженная форма
Больше расстояния между самой широкой части стопы и ее верхушки. Также обратите внимание на урок: как нарисовать глаза человека карандашом.
Автор: Joumana Medlej
Перевод: Prescilla
Как нарисовать ноги человека поэтапно для начинающих — Пошаговые уроки рисования
Нога является важной частью тела млекопитающих, птиц и большинства рептилий. Четыре кости и многочисленные мышцы человеческой ноги обеспечивают широкий диапазон движений. Коленные, тазобедренные и голеностопные суставы — это не просто шарниры, качающиеся взад и вперед. Они допускают круговые, круговые и из стороны в сторону движения, которые дают нам возможность бегать, плавать, кататься на велосипеде и выполнять другие сложные задачи.
Во многих культурах на протяжении всей истории нога использовалась для описания силы, здоровья или молодости человека. Сегодня большинство западных культур считают загорелые ноги женщин символом юношеской красоты.
Ноги также играют важную роль в искусстве, когда люди являются предметом. Например, древнеегипетские иероглифы изображают людей разных профессий, их ноги расположены так, чтобы они сидели, стояли, бегали или работали.
Примите участие в соревнованиях и оттачивайте свои навыки рисования с помощью этого простого, пошагового учебника по рисованию.
Все, что вам нужно, это карандаш, лист бумаги и хороший ластик. На каждом этапе вы будете руководствоваться как иллюстрацией, так и пояснительным текстом. Когда закончите, раскрасьте свой рисунок, используя карандаши, цветные карандаши, маркеры или краски. Теперь, как говорят в театре: «Сломай ногу!»
Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: ноги, ботинки и обувь.
Пошаговые инструкции для рисования ног
1. Начните с рисования трапеции, прямоугольной формы со скошенными сторонами. Эта форма будет формировать одежду человека, которого вы рисуете.
2.
3. Нарисуйте маленький кружок на конце каждой линии, а другой — в середине каждой линии. Эти круги будут служить ориентирами для рисования коленей и лодыжек.
4. Начни с ноги на ногу. Проведите длинную изогнутую линию от кончика трапеции до круга колена и круга лодыжки. Это очерчивает переднюю часть ноги. Затем проведите еще одну длинную изогнутую линию от середины трапеции к колену и лодыжке, очерчивая заднюю часть ноги. Обратите внимание, как эта линия наклоняется внутрь более круто, чем предыдущая.
ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:
5. Повторите этот процесс на другой ноге, рисуя изогнутые линии от трапеции до колена и лодыжки. Обратите внимание, что эта нога имеет форму, отличную от первой — это потому, что эта нога рассматривается спереди, а другая повернута в сторону.
6. Нарисуйте направляющие линии для ног. Для передней ноги нарисуйте равносторонний треугольник — треугольник, в котором все стороны имеют одинаковую длину. Для другой ноги нарисуйте разносторонний треугольник, у которого нет двух одинаковых сторон. Самая длинная сторона должна быть у основания стопы.
7. Используя ваши направляющие линии, детализируйте ноги. Используйте изогнутые линии, чтобы очертить более точную форму.
8. Сотрите направляющие линии с ног и ступней. Теперь у вас есть четкие очертания ваших ног.
9. Детализируйте ноги и ступни. Для ноги лицом вперед нарисуйте две изогнутые линии, обозначающие коленную чашечку. Нарисуйте пальцы ног, используя соединенные U-образные линии, и заключите скругленный прямоугольник на кончике каждого пальца, чтобы обозначить ноготь. На другой ноге нарисуйте короткую изогнутую линию, чтобы обозначить колено, и две изогнутые линии, чтобы обозначить лодыжку. Используйте U-образную линию, чтобы нарисовать большой палец ноги, и не забудьте ноготь на ноге.
10. Раскрасьте ноги. Зачем останавливаться на достигнутом? Ознакомьтесь с другими нашими уроками и научитесь рисовать человека целиком!
Полное руководство по рисованию ног в одном изображении
Как рисовать ноги | Креативный блок
(Изображение предоставлено Ланселотом Ричардсоном)Научиться рисовать ноги — это навык, которым часто пренебрегают в рисовании с натуры. Тем не менее, ноги играют жизненно важную роль в фигуре, потому что они заземляют ее, обеспечивая поддержку и указывая, как фигура сбалансирована. Когда кто-то стоит, ступни переносят вес всего тела на пол — хороший жест должен проходить через всю фигуру, через ступни, к земле.
Самая распространенная ошибка, которую люди делают с ногами, это то, что они не рисуют их! Слишком легко упустить время и не добраться до них, или, что еще хуже, срезать их с края бумаги. Чтобы избежать этого, всегда стоит набрасывать полную фигуру, включая то, где будут стоять ноги, в начале позы. Даже небольшая отметка на бумаге, когда вы начинаете, может стать заглушкой для ног и помочь предотвратить их отрыв от бумаги.
Материалы
— Газетная бумага Seawhites
— Карандаш Conté Pierre Noir B
— Стирательная резинка
Стопа имеет удивительно сложную структуру, что часто затрудняет рисование под необычными углами или в необычных позах. Как и при обучении рисованию руки, понимание основных форм, составляющих стопу, будет иметь большое значение для ее рисования — изучение всех костей — это здорово, если вы хотите, но не обязательно, так как многие из них скрыты. под защитной прокладкой и сухожилиями. (См. наши уроки рисования для получения дополнительных советов по рисованию людей.)
Пальцы ног также являются распространенным проблемным местом, так как они очень маленькие по сравнению с остальной частью тела. Во-первых, убедитесь, что у вас правильный номер! Старайтесь использовать минимум знаков, и если вы видите тень под ними, подчеркните ее.
01. Используйте Т-образную форму для направления стопы
(Изображение: © Ланселот Ричардсон)
Несмотря на то, что стопа является относительно статичной частью тела, она продолжает движение ноги – голеностопный сустав обладает большой подвижностью! При рисовании полной фигуры хорошо расширить жест ноги до ступни, чтобы убедиться, что она «связана» через лодыжку. Чтобы понять, в каком направлении указывает стопа, стоящая на земле, используйте букву «Т», которая находится на одной линии с пяткой.
02. Создание клина
(Изображение: © Ланселот Ричардсон)
Как только у меня есть хорошее представление о направлении, в котором указывает ступня, клиновидная форма хорошо работает в качестве аппроксимации трехмерной формы ступни. Основание клина должно следовать в том направлении, куда указывает ступня — часто бывает полезно посмотреть на угол боковой стороны ступни, чтобы разместить первое ребро, а затем создать основу, рисуя через ступню на другую сторону. Завершите форму, соединив линии вокруг верхней части стопы.
03. Разбить стопу на три части
(Изображение: © Ланселот Ричардсон)
Это необязательный шаг. Если у вас есть нога, которая немного более активна — например, эта, которая стоит на цыпочках — это может помочь разбить ее на три меньшие части для пятки, моста и пальцев. Между пяткой и переносицей не так много движения, но небольшой блок для пальцев ног может сгибаться, чтобы соответствовать сгибанию и разгибанию пальцев ног. Этот подход также может помочь с ногами, видимыми под сложными углами.
04. Фокус на щиколотке
(Изображение: © Ланселот Ричардсон)
Стопа начинается от лодыжки, которая действует как соединение между ней и голенью. Здесь мы можем видеть кости голени — большеберцовую и малоберцовую — образующие четкие выпуклости на внешней стороне лодыжки, поскольку они образуют шарнир с таранной костью. Шишка на внешней стороне стопы всегда ниже, чем на внутренней стороне. При взгляде сбоку голеностопный сустав можно охарактеризовать как изменение поверхности стопы — у него нет твердого края.
05. Нарисуйте пятку
(Изображение: © Ланселот Ричардсон)
Большая часть того, что мы видим в пятке, — это амортизирующая прокладка из плоти, которая защищает кость от давления веса тела, поэтому пятка имеет круглую мягкую форму. Пятка находится прямо под лодыжкой, а ахиллово сухожилие проходит вверх по спине — это линия, которую мы видим на виде сзади. Это сухожилие часто бывает настолько толстым, что выпирает по бокам, образуя столб в задней части стопы.
06. Создание моста стопы
(Изображение: © Ланселот Ричардсон)
Эта область занимает большую часть стопы. Обратите особое внимание на то, как формы округлены, а не плоские, и в самом узком месте на внешней стороне стопы, прежде чем подняться на внутренней стороне над большим пальцем. Я использую метки направления, чтобы вылепить эту область, обращая внимание на большую общую форму, а не на мелкие детали, такие как сухожилия, на данном этапе.
07. Контур большого пальца ноги
(Изображение: © Ланселот Ричардсон)
Большой палец ноги необходим нам для поддержания равновесия и, следовательно, важен для жестов. Из-за этого стоит помнить о ритме жеста, идущего вниз к большому пальцу ноги — вы получаете возвратно-поступательный поток ритма через ногу, вниз по мосту стопы, к большому пальцу и подушечке стопы. . Не забудьте убедиться, что большой палец больше остальных пальцев. Его форму можно описать изогнутой штриховкой, обвивающей его.
08. Нарисуйте пальцы ног
(Изображение: © Ланселот Ричардсон)
Первый шаг к рисованию пальцев ног — разделить площадь, которую они занимают, чтобы убедиться, что вы получили правильное число — шесть пальцев — не редкость в рисунках! Это также дает вам возможность разобраться с пропорциями пальцев ног; все они имеют немного разные размеры.
09. Выкладываем мизинец
(Изображение: © Ланселот Ричардсон)
Мизинец и плюсневая кость позади него немного выступают сбоку стопы. Обратите внимание, как форма этого пальца ноги отличается от других: он менее похож на палец, чем другие пальцы, и вместо этого более округлый. Перемычка стопы наиболее узкая за мизинцем и слегка округлена за счет набивки и небольшой мышцы — здесь я описываю эту особенность округлыми штриховыми линиями. За этим стопа сужается по мере приближения к пятке.
10. Не забудьте ногти на ногах
(Изображение: © Ланселот Ричардсон)
Ногти на пальцах ног очень похожи на ногти на руках в том, как они изгибаются, чтобы соответствовать форме пальца ноги. Они, как правило, несколько утоплены в форму пальца ноги с отчетливыми направлениями, указывающими внутрь к центральной линии стопы. Это помогает сосредоточиться на рисовании пальцев ног, подразумевая их маленькими прерывистыми линиями — их полное очертание будет выглядеть тяжело. На полной фигуре вам может даже не понадобиться их включать — если вы их не видите, вам не нужно их рисовать.
11. Добавить тень
(Изображение: © Ланселот Ричардсон)
На этом этапе я накладываю теневые формы с помощью плоского тона, фокусируясь на крупных формах и создавая непрерывный ровный слой тона с помощью параллельных линий, созданных сбоку. карандаша. Ближняя ступня отбрасывает тень на другую ступню, что помогает описать форму ступни, поскольку форма тени соответствует объему. Тень, отбрасываемая фигурой, будет простираться от ног, поэтому постарайтесь включить это, особенно на полный рисунок фигуры, чтобы помочь заземлить фигуру.
12. Рендер формы
(Изображение: © Lancelot Richardson)
Теперь, когда тень заблокирована, я сосредоточился на применении дополнительных меток направления для описания форм. С сухожилиями вдоль верхней части стопы помните о направлении ваших отметин — часто мне помогает визуализировать их с помощью небольших отметок, которые идут поперек, чтобы показать, как они создают углубления и выпуклости на поверхности. Это также хорошее время, чтобы подчеркнуть ориентиры штриховки на верхней части по сравнению с боковой частью стопы и переход между ними.
13. Затянуть линии
(Изображение: © Lancelot Richardson)
Здесь я подтягиваю линии вокруг стопы. Во-первых, я ищу области, в которых можно добиться пересечения линий, например, места, где большой и мизинец входят в мост стопы, а сухожилия голени — в лодыжку. Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, — это тень окклюзии, где ступня касается земли, которую мы можем описать, используя более толстую линию. Обратите особое внимание на то, как эта линия ведет себя между пальцами ног.
14. Добавьте последние штрихи
(Изображение: © Ланселот Ричардсон)
Работайте над стопой в целом, чтобы зафиксировать последние несколько деталей, таких как области складок кожи, тонкие неровности контура, например, задняя часть пятки, и другие мелкие детали. Не поддавайтесь желанию переработать вещи, особенно на светлых участках, так как слишком много рендеринга сделает их неестественно темными. Это также хорошее время для корректировки краев теневых областей.
Эта статья впервые появилась в Paint & Draw: Anatomy. Купить книжный журнал в Magazines Direct .
Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки
Присоединяйтесь сейчас для неограниченного доступа
Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
Зарегистрируйтесь ниже, чтобы получать последние новости от Creative Bloq, а также эксклюзивные специальные предложения прямо на ваш почтовый ящик!
Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future.
Ланселот Ричардсон — художник, живописец и внештатный иллюстратор из Брайтона, Великобритания. Он преподает рисование с натуры в независимой художественной школе Draw Brighton и преподает на их онлайн-курсах на Patreon. Он также является внештатным писателем, публикующим статьи об искусстве и рисовании. Он работает как в традиционных, так и в цифровых средах.
Как рисовать ноги. Учебник по рисованию ног за 8 шагов
Ноги — самая странная часть тела. Они отвечают за нашу подвижность и равновесие. Это потому, что они представляют собой сложную часть тела с различными сухожилиями, мышцами и костями, которые работают вместе, чтобы служить основой для стабилизации нашего тела. Рисунки ног, похожие на рисунки рук, — отличная часть тела для рисования. В каком-то смысле рисование стоп служит идеальным упражнением, помогающим улучшить понимание и представление анатомии. Рисование ног не должно быть невыполнимой задачей. Разбив его на этапы, мы можем медленно и внимательно изображать стопы через рисунок. Мы разбиваем его, изучая компоненты стопы. Изучение того, как рисовать ногу, требует времени, этот урок требует терпения и внимания, с учетом сказанного, давайте посмотрим, что нам понадобится.
Содержание
- 1 Необходимые материалы
- 2 Подготовка и исходное изображение
- 2.1 Исходное изображение
- 3 Время рисовать
- 9017 5 3.1 Шаг 1: Перспектива и масштаб
- 3.1.1 Перспектива
- 3.1 .2 Масштаб
- 3.2 Шаг 2: Формы
- 3.3 Шаг 3: Линии
- 3.4 Шаг 4: Идентификация источника света
- 3.5 Шаг 5: Ориентировочные знаки 9017 5 3.6 Шаг 6: Светлое затенение
- 3.7 Шаг 7: Более темное затенение
- 3.8 Шаг 8: Завершение затенения
- 5.1 Как научиться лучше рисовать Ноги?
- 5.
2 Как улучшить затенение?
- 5.3 Как сделать рисунки ног реалистичными?
Необходимые материалы
При обучении рисованию сложных объектов, таких как различные анатомические структуры, лучше всего использовать инструменты, которые способствуют достижению наилучших результатов. В этом уроке мы будем использовать светло-голубой карандаш для начальных этапов и графитные карандаши для более мелких деталей. Светло-голубой карандаш позволит нам создать нижний слой, который настроит процесс рисования графитными карандашами.
Графитовые карандаши представлены в широком ассортименте оттенков. Это означает, что карандаши улучшат ваши возможности создания плавных градиентов. В этом уроке важно изучить процесс плавного затенения. Это потому, что это даст вам базовые знания для достижения различных градиентов за счет разного давления, применяемого к разным карандашам. вот что нам понадобится:
Все предметы доступны в полных наборах для рисования на Amazon: скопируйте и вставьте URL-ссылку ниже, чтобы увидеть полный набор для рисования.
- Набор карандашей (рекомендуется Derwent Graphic Pencils)
- Голубой карандаш: для начальных этапов
- Ластик
- Shar Pener
- Хорошая бумага (200 г/м – 250 г/м) m рекомендуется)
- Исходный материал (может быть с телефона или распечатка)
Подготовка и исходное изображение
Когда мы начнем наш рисунок, у вас должна быть хорошая бумага. Я рекомендую бумагу плотностью 200/250 г/м². GSM относится к толщине бумаги. Хорошим советом является довольно толстая бумага (толще, чем бумага для принтера), потому что она хорошо справляется с ластиками, карандашами и обычными процессами рисования. Кроме того, в готовом виде она будет выглядеть намного красивее, так как более тяжелая бумага имеет тенденцию лучше поглощать графит.
Убедитесь, что у вас есть бумага и карандаши.
Хорошо держать точилку и ластик рядом и готовыми к использованию. Эти два элемента необходимы при исправлении ошибок или необходимости сделать карандаш острым для более мелких деталей. Не забывайте, что ластик можно использовать и как инструмент для создания интересных пометок.
Исходное изображение
В этом руководстве мы будем использовать изображение, отображаемое на iPad, в качестве эталонного изображения. Важно научиться различным способам рисования с использованием различных исходных материалов, особенно с использованием цифровых устройств.
Использование цифрового устройства для справки, такого как телефон или планшет, может помочь нам адаптировать нашу способность масштабировать объекты. Когда мы используем устройство, которое меньше, чем наша настоящая бумага для рисования, становится сложно рисовать с них в качестве эталона. Однако важно развивать этот навык. Поступая так, мы укрепим наши способности понимать масштаб и композицию.
Время рисовать
Прежде чем мы начнем рисовать, у нас должны быть готовы наши инструменты для рисования, а также исходное изображение, которое должно быть размещено перед нами, чтобы к нему можно было обратиться. Подготовив весь необходимый материал, можно приступать к рисованию.
Шаг 1. Перспектива и масштаб
Прежде чем приступить к рисованию, рассмотрим два важных момента. Когда мы рисуем, мы, по сути, представляем что-то. Когда мы представляем что-то реалистичное, мы хотим изобразить качества, знакомые нашему восприятию. И перспектива, и масштаб важны для понимания, когда вы пытаетесь изобразить что-то реалистичное в формате чертежа.
Перспектива
Важно понимать перспективу стопы. В этом уроке мы будем использовать изображение, на котором стопа изображена с двух разных ракурсов. Вы можете рисовать ноги под разными углами. Однако, если вы используете изображение в этом уроке в качестве образца, мы будем рисовать два фута под двумя определенными углами.
Мы будем рисовать стопу под углом прямо от передней части стопы, так как пальцы ног прижимаются вниз, а пятка приподнята. Всегда полезно научиться рисовать ноги спереди. Другая стопа находится под боковым передним углом, где мы видим, как внутренняя часть стопы движется вдоль передней части стопы возле пальцев.
Вставьте исходное изображение
Рисование ступней под разными углами, например сбоку и спереди, помогает нам лучше понять перспективу ступней. Научившись рисовать более одного угла стопы, мы лучше узнаем стопу как структуру.
Различные перспективы помогают нам увидеть разницу в тени, структуре костей и движении. Нога похожа на руку, но не обладает такой ловкостью, как рука. Это означает, что разнообразие движений стопы намного меньше, чем у руки. Рука вполне способна на всевозможные движения, однако стопа достаточно линейна в своей подвижности. Это важно отметить, потому что это помогает привести наш рисунок к окончательному точному изображению. Если мы хотим нарисовать ногу, нам нужно понять ее функциональность с разных точек зрения.
Масштаб
Как упоминалось ранее, нам нужно понимать масштаб наших объектов, это поможет нам правильно расположить ноги на чертежной бумаге. При рисовании стопы нам нужно учитывать разницу в размерах между различными аспектами стопы. Однако масштаб становится сложным, когда мы работаем с разными точками зрения.
В некотором смысле палец может казаться больше, чем передняя часть стопы, исходя из определенного ракурса, с которого мы смотрим на стопу. Все эти концепции мы должны учитывать при размещении наших фигур на бумаге для рисования. Вот почему хорошо проанализировать наше эталонное изображение, прежде чем мы начнем рисовать. С учетом сказанного давайте начнем.
Шаг 2: Фигуры
Здесь мы начинаем рисовать. Используя светло-голубой карандаш, попытайтесь определить основные формы ног вашего исходного изображения и начните рисовать их на бумаге для рисования.
Начните с просмотра исходного изображения, а затем переходите между исходным изображением и бумагой для рисования, когда вы начинаете рисовать фигуры. Попробуйте определить общие формы, из которых состоит каждая стопа.
Если вы используете устройство в качестве эталонного источника, возможно, попробуйте увеличить различные аспекты ступней, чтобы получить лучшее изображение форм, присутствующих в ступнях.
Постоянно обращаясь к нашему исходному изображению, мы можем получить более точное сравнение в конце. Формы задают основные формы стоп.
Шаг 3: Линии
После того, как мы разместили наши фигуры на бумаге, теперь мы будем использовать синий карандаш, чтобы объединить фигуры. Этот шаг заключается в объединении фигур.
Думайте об этом процессе как о процессе обводки, когда мы обводим наши фигуры, они начинают сливаться. Не бойтесь использовать ластик на этом этапе, на этом этапе будут ошибки. Объединив формы, мы начнем видеть, что наши ноги станут очевидными.
Шаг 4. Определение источника света
Понимание света всегда является важной частью реалистичного рисования. Когда вы смотрите на окружающие вас объекты, то, что вы связываете с концепцией реальности, имеет прямое отношение к тому, как свет отражается и отражается от объектов. Эта концепция аналогична рисованию и тому, что делает рисунок реалистичным.
Глядя на исходное изображение, обратите внимание на то, как ноги взаимодействуют со светом и тенью. Куда отбрасываются тени? Какая часть стопы светлая или темная? И где градиенты между самыми темными и самыми светлыми моментами?
Это типы вопросов, которые следует задавать себе. Определив источник света, попробуйте начать затенение нижнего слоя синим карандашом. Вы можете использовать как более темные, так и светло-голубые карандаши, однако это необязательно. Затенение нижнего слоя — это процесс затенения нашим синим карандашом, который послужит своего рода шаблоном для более темного затенения позже.
Проанализируйте свои ноги на исходном изображении и посмотрите, как формируются и отбрасываются тени на изображении. Не торопитесь с этим шагом. Не бойтесь использовать ластик, это инструмент, который нужно держать под рукой во время этого процесса, если вы сделаете ошибку, не стесняйтесь стереть его. Здесь мы превращаем наш набросок ступней в более реалистичное представление ступней.
Попробуйте воспроизвести эти различные градиенты синим карандашом. На данном этапе мы не совершенствуем нашу штриховку, а просто начинаем делать метки штриховки, которые помогут нам понять, где затемнить потом.
Этот шаг — отличный способ научиться улавливать свет в исходном изображении, а затем применять его к рисунку, не слишком беспокоясь об ошибках. Мы делаем это для того, чтобы на более поздних этапах было легче затенять темнее, так как синий цвет исчезнет, когда мы заштрихуем его.
Шаг 5: Ориентировочные знаки
С помощью нашего синего карандаша мы начнем делать ориентировочные знаки. Этот шаг предполагает, что вы слабо делаете отметки, указывающие на разные детали ступней. Думайте об этом шаге как о способе легкого рисования деталей.
Цель состоит в том, чтобы сделать метки, которые показывают, что ноготь находится на пальце ноги или что в изгибе стопы будут складки и изгибы и так далее. Мы делаем это, чтобы указать, где мы позже пройдемся по этим отметкам графитными карандашами.
Под этим подразумевается, что стопа имеет кости, ногти и складки. Каждый аспект движется в определенном направлении в зависимости от аспекта, в котором мы рассматриваем стопы. Мы наносим слабые метки, такие как линии, которые представляют эти различные аспекты и то, где на ногах они расположены.
Попробуйте нанести слабые метки, указывающие на общий вид копыта, который станет более подробным на более поздних стадиях. Важным понятием, которое нужно понять здесь, является соотношение сторон. Например, рассмотрите форму ногтя или сколько ногтя присутствует с точки зрения, в которой изображение изображает ноги. Всегда учитывайте аспект, с которого вы смотрите на объект, прежде чем ставить метку.
На этом этапе важно, чтобы отметки были как можно более легкими, чтобы мы могли легко исправить любые ошибки. Очень важно понять перспективу стопы. Таким образом, мы можем максимально точно отобразить исходное изображение на бумаге для рисования.
Шаг 6. Световая заливка
Рисование ног — задача, требующая внимания к деталям. Мы начинаем процесс создания деталей ног, начав с легкого затенения. Здесь мы начнем рисовать ноги графитными карандашами.
На этом этапе мы можем оставить затенение довольно светлым. Используйте карандаш диапазона H-1B.
Старайтесь изо всех сил использовать синее затенение нижнего слоя, чтобы управлять этим процессом.
Затенение — это процесс наслоения. Поместив светлые оттенки графита поверх нашего синего нижнего слоя, мы создадим в нашем рисунке качество, похожее на вещество. Это еще один способ сделать рисунок более реалистичным.
Рассмотрите все аспекты стоп и уделите внимание каждому из них. От ногтей, продвигаясь через пальцы ног к середине стопы, постарайтесь изо всех сил имитировать качества стоп на исходном изображении 9.0003
Обратите внимание на давление, которое вы оказываете на карандаш, держите его осторожно. Хороший совет — положить лист бумаги под рисующую руку, чтобы ненароком не смазать рисунок в процессе затенения.
Цель состоит в том, чтобы сохранить затенение в диапазоне средних тонов. Средний тон находится между светло-голубым нижним слоем и самыми темными оттенками, которых мы достигнем с помощью более темных карандашей на последующих этапах.
Подобно тому, как мы наносим более светлый графитовый оттенок на наш синий слой, мы нанесем более темный графитовый оттенок на этот средний тон.
Не торопитесь с этим шагом. Помните, что реалистичное рисование требует времени, поэтому постарайтесь набраться терпения. Также можно использовать ластик, если вы чувствуете, что допустили ошибку.
Этот шаг посвящен слиянию полутоновых оттенков с голубым оттенком. Оно должно начать складываться в изображение, напоминающее ноги и все их тонкости. При растушевке средних тонов сосредоточьтесь на более сложных деталях. Попробуйте проанализировать такие моменты, как вены, кости и складки.
Например, не торопитесь, медленно нанесите оттенок среднего тона в тех областях, где вены создают тень. Обратите внимание на лодыжки и на то, как тени от костей более резко контрастируют, чем вены на ногах.
Эмпирическое правило заключается в том, что если объект мягкий, его градиенты более плавные, тогда как если объект твердый, например кость, разница между светом и тенью становится более отчетливой.
Шаг 7: Затенение темнее
На этом шаге мы применяем самый темный оттенок к рисунку. Подобно тому, как мы добавили более светлые оттенки поверх нашего нижнего слоя с синим карандашом, здесь мы применим самые темные части поверх нашего среднего тона. Мы можем сделать это, медленно работая с одной стороны каждой стопы. Хороший совет — начать с пальцев ног и постепенно прорабатывать всю стопу.
Используйте предыдущие этапы растушевки в качестве руководства для нанесения самых темных оттенков. Рассмотрим, как затенение средних тонов описывает градиент. Например, посмотрите на затенение, которое вы сделали со своими средними тонами, и нанесите самые темные метки на самые темные области затенения среднего тона.
Этот шаг также требует терпения. Мы делаем это, замечая градиенты в затенении средних тонов, а затем применяя самые темные метки в соответствии с тем, где градиенты естественным образом становятся самыми темными.
Помните, что самые темные моменты — это участки стоп, куда с трудом проникает свет. Эта часть рисунка посвящена тому, чтобы попытаться понять тени, которые отбрасывают ноги. Не забудьте использовать бумагу под рукой для этой части. Здесь у нас больше всего шансов случайно размазать наш рисунок.
Мы можем понять тени, только если поймем, откуда исходит источник света. Например, исходное изображение в этом уроке изображает источник света, исходящий сверху слева. Однако, поскольку у меня есть изображение с мягким освещением, оно отбрасывает мягкие тени на ноги моего исходного изображения.
Чем резче свет, тем контрастнее будут тени. Это отбрасывание теней влияет даже на мельчайшие детали, такие как складки и вены.
На этом этапе важны вены. Постарайтесь сконцентрироваться на том, как на исходном изображении изображены вены. Вены требуют много внимания. Они особенно важны на данном этапе, потому что мы хотим мягко изобразить контраст, который отображается в нашем исходном изображении.
Вены — это не резкие линии, а мягкие линии. Причина этого в том, что они мягко и плавно выталкивают кожу наружу. У них более мягкие контрасты, потому что они довольно мягко выпирают. Это не всегда так, рассмотрим две ноги на моем рисунке.
На левой ноге контраст вен более мягкий, а на правой ноге контраст вен более резкий. Тем не менее, при рисовании мягких или твердых объектов по-прежнему полезно помнить, что их тени также зависят от их вещества.
Однако, когда мы смотрим на кости, их выпуклость из-под кожи более жесткая. Это связано с тем, что кости твердые, а это означает, что они будут создавать более прямую выпуклость с более прямым градиентом. Свет изо всех сил пытается обойти более твердый объект. Старайтесь учитывать субстанцию объекта при затенении самой темной части вашего рисунка.
Тот же принцип применим к различным частям стопы. Всегда учитывайте, какова субстанция объекта, мягкая ли она, как вены, или твердая, как кости. Эта концепция может помочь вам в процессе растушевки, особенно в процессе нанесения самых темных оттенков.
Шаг 8. Завершение штриховки
Теперь мы можем приступить к совершенствованию штриховки. На этом этапе мы должны использовать наши ластики и все доступные карандаши.
Если есть более темные оттенки там, где их быть не должно, мягко сотрите их и нанесите новую метку затенения. Вот почему важно, чтобы ластик был готов к использованию на протяжении всего урока.
Мы должны были понять, как следует применять затенение, исходя из положения стопы относительно источника света. Переходя от нашего нижнего слоя к среднему слою и, наконец, к нашему самому темному слою, мы должны иметь представление о том, как оттенки прогрессируют в каждом аспекте ступней.
Мы можем начать вставлять наши тени в соответствии с нашим исходным изображением. Тени, которые ноги отбрасывают на пол, должны помочь контекстуализировать ноги в их окружении.
Ноги на эталонном изображении в учебном пособии отображают затенение таким образом, чтобы помочь зрителю понять положение ног. Одна стопа поднята вверх, прижата к носку или средней части стопы, а другая стоит на земле.
Тени обычно немного тускнеют по мере удаления от объекта, который их отбрасывает. Помните об этом, рисуя градиенты теней.
Смело проводите здесь время, пока не будете удовлетворены результатом. Не существует единого способа рисования или затенения, однако эти шаги являются лишь подсказками, которые помогут вам. Вот почему вы должны стараться держать ластик и точилку поблизости.
Эти инструменты предназначены не только для исправления ошибок, но и для стратегических целей. Не забудьте стереть все ненужные отметки вокруг вашего рисунка. Вы также можете оставить синий слой на рисунке, так как он создает многослойный эффект на рисунке. Вот и все, как нарисовать ноги за несколько шагов.
Советы, которые следует помнить
- Рисование требует времени, дайте себе время поработать над своим рисунком.
- Уделите время каждому шагу и обдумайте цель каждого шага.
- Следите за давлением, которое вы оказываете на карандашные пометки. Вот почему мы стараемся, чтобы рисунок был как можно более легким в начале.
Мы хотим упростить размещение более темных меток по мере того, как мы углубляемся в рисунок.
- Подумайте, откуда именно исходит источник света. Кроме того, источник света действительно сильный или мягкий? Любой из них будет влиять на тени на объекте и, следовательно, на то, как вы можете их рисовать.
- Попытайтесь понять разницу между резким контрастом и мягким контрастом. Это часто происходит в более мелких деталях, где композиции отличаются. Например, кости тверже, что может привести к более резкому контрасту. В то время как вены мягче, что может привести к более мягкому контрасту.
- Обратите внимание на перспективу исходного изображения. Некоторые части стопы могут быть на переднем плане изображения, из-за чего они могут казаться больше, чем другие части стопы.
Очень важно правильно выполнить первые шаги, прежде чем мы приступим к последующим шагам. Это потому, что как только мы поймем концепцию перспективы и масштаба, у нас будет более точный процесс рисования чего-то реалистичного.
Как только мы поймем эти концепции и начнем расставлять отметки для нашего рисунка, мы увидим, что сам процесс рисования становится проще. Это потому, что мы потратили время и по-настоящему обдумали исходное изображение и то, как на нем изображены объекты. Когда мы делаем это, мы размещаем наши формы и линии более точно, что служит полезным ориентиром при растушевке. Эти ранние метки разграничивают области, которые мы будем затенять, облегчая нам задачу.
Часто задаваемые вопросы
Как научиться лучше рисовать?
Секрета нет, нужна практика. Однако именно поэтому в начале подчеркивается, что рисование ног с более чем одной точки зрения — отличный способ стать лучше. Выполняя различные перспективные чертежи , мы лучше понимаем, как ноги работают как конструкция.
Как улучшить затенение?
Зная наш источник света, мы можем понять, где должны располагаться тени.
Leave a Comment