Рисунок карандашом музей: ᐈ Кремля рисунки, фото москва карандаш
13.04.2020
Карандашом
ᐈ Кремля рисунки, фото москва карандаш
ᐈ Кремля рисунки, фото москва карандаш | скачать на Depositphotos®МОСКВА, РОССИЯ — Река Москва, вид на один из сталинских небоскребов с мостом через Большую Москву. Ручной эскизВекторная иллюстрация Москвы .Москва, Россия: Исторический музей и резинки на Красной площади. Рука нарисованные эскизВекторная иллюстрация Москвы .Москва, Россия: Панорамный вид на город. Рука нарисованные эскизМОСКВА, РОССИЯ — Река Москва, вид на один из сталинских небоскребов с мостом через Большую Москву. Ручной эскизМОСКВА, РОССИЯ — Река Москва, вид на один из сталинских небоскребов с мостом через Большую Москву. Ручной эскизМосква, Россия: Панорамный вид на город. Рука нарисованные эскизМосква (Московский международный деловой центр), Россия.Москва (Московский международный деловой центр), Россия.Москва, Россия: Исторический музей и резинки на Красной площади. Рука нарисованные эскизМосква (Московский международный деловой центр), Россия.Вид Большого Каменного моста на Москву и Кремль в Москве, Россия .Векторная иллюстрация Москвы .Вид на Московский Кремль и Москву-реку .Вид Большого Каменного моста на Москву и Кремль в Москве, Россия .Вид Большого Каменного моста на Москву и Кремль в Москве, Россия .Москва, Россия: Панорамный вид на город. Рука нарисованные эскизМосква нарисовала эскизВекторная иллюстрация Москвы .Вид на Московский Кремль и Москву-реку .Москва, Россия: Отель Балчуг Кемпински и Большой Москворецкий мост. Москва-река. Немецкий летчик Mathias Rust приземлился на мостуГородской пейзаж набережной Кремлевских башен и моста через Москву (Красная площадь, Москва, Россия) изолированный векторный ручной рисунок в черном цвете на белом фонеСобор Василия БлаженногоГородские пейзажи и здания ручной работыВид на Московский Кремль и Москву-реку .Москва, Россия: Отель Балчуг Кемпински и Большой Москворецкий мост. Москва-река. Немецкий летчик Mathias Rust приземлился на мостуВекторная иллюстрация Москвы .Красная площадь МосквыВид Большого Каменного моста на Москву и Кремль в Москве, Россия .Вид Большого Каменного моста на Москву и Кремль в Москве, Россия .Эскиз символов европейских городовМосква, Россия Знаменитый эскизВид на главный вход во ВДНХ (Выставка достижений народного хозяйства ).Вид на Св. Собор Василия Блаженного на Красной площади в Москве, Россия .Вид на Московский Кремль и Москву-реку .Городской пейзаж набережной Кремлевских башен и моста через Москву (Красная площадь, МосКак нарисовать дворец карандашом поэтапно
В настоящее время прекрасный замок является музеем. Не странно, такая махина, действительно, ходячий музей. Каждая стена, окно, стол – произведение искусства тех времен, когда еще не владели нереально точной технологией, а была только фантазия и желание. Войти в музей можно только в составе группы, вам сразу же выдаются аудиогиды на всех языках, автобус подвозит и увозит вас от дворца. Единственным постоянным жителем замка является только его сторож. Интересно, как же один сторож охраняет такую красоту? Тут национальная гвардия нужна.
Интересные факты о замке Нойшванштайн:
- Именно его архитектура и строение послужило эскизом для замка Спящей красавицы в Парижском Диснейленде, но только для него. Остальные же использовали французский замок Юссе.
- В конце второй мировой часть золотого запаса Райхсбанка хранилась в этом замке, но после поражения золото исчезло в неизвестном направлении. Поговаривают, его утопили в ближайшем озере Алат, и охотники за сокровищами до сих пор ищут его там.
- Чайковский был очарован видом прекрасного дворца, и полагают, что именно здесь зародилась гениальная идея балета Лебединое озеро. Не один день он проводил около замка и любовался видом.
Нойшванштайн — только один из тысячи таких, которые вдохновляют людей писать песни, рисовать картины и создавать Лебединые озера. Соберемся и попробуем нарисовать немецкий дворец.
Как нарисовать дворец карандашом поэтапно
Шаг первый. Внимательно рисуем шаблон для замка, проводим каждую стену линией, каждую башню рисуем как подобие ракеты. Внизу немного леса, посреди которого расположен дворец. Шаг второй. Сейчас более толстой и аккуратной линией выделяем контуры строения, чтобы было видно, как будет выглядеть весь замок. Дорисовываем несколько окон и верхушки башен. Шаг третий. Здание должно быть объемным и заметным. Смотрим на главную картинку и рисуем детали замка так, чтобы выглядело максимально похоже. Все окна, балконы, маленькие выступы. Шаг четвертый. Сейчас нужно только убрать ненужные линии с первых шагов, подчистить рисунок для следующего шага.Шаг пятый. Выглядит не плохо, но чего не заметно? Правильно – теней. Добавляем штриховкой тени на крышу и башни, а так же на главную стену. Внизу рисунка не забываем тушевкой добавить верхушки деревьев. Будет возможность – обязательно посещайте эти прекрасные сооружения, это целая история в стенах. Попробуйте представить, как люди жили там, что происходило и как все это выглядело. Но перед тем как посещать замки, сперва, напишите мне свои впечатления об этом уроке. Попробуйте еще изобразить:- Средневековую пушку;
- Острый, как бритва, меч;
- Учимся рисовать храм Будды;
- Рисуем рыцаря в доспехах;
- Герб России;
TrustNo1
Специально для DayFun
Эволюция рисунка
9 апреля 2020От палеолита до наших дней
«Юношам, которые хотят совершенствоваться в науках и искусствах, прежде всего надо научиться рисовать»
Леонардо да Винчи, «Трактат о живописи»
Первые человеческие рисунки (по крайней мере те, чей приблизительный возраст удалось установить) датируются каменным веком. От эпохи палеолита до нас «дожили» изображения животных и людей, нацарапанные на камнях или нарисованные на стенах и сводах пещер. Несмотря на то, что рисунок и по сей день остается важнейшей составляющей живописи, многие ценители искусства зачастую уделяют ему куда меньше внимания, чем стоило бы, считая его лишь «подготовительным этапом работы» при создании картины.
Предлагаем вам взглянуть на эволюцию рисунка и развеять мифы о его вторичности, а заодно проследить, как с веками менялся этот древний вид искусства — от примитивных линий, нацарапанных на камне, к линиям нарисованным, способным передать красоту текстур и отблеск света. Кроме того, в этом материале мы уделили особое внимание технике рисунка, а также инструментам и материалам, во многом благодаря которым и происходила эволюция художественных стилей и живописи в целом.
© Наскальный рисунок эпохи палеолита — ykt.ru
Предыстория
Как известно, в искусстве Древнего мира рисунок занимал абсолютно господствующую роль. Если разобраться, то, по сути, и вся египетская живопись, и греческая (роспись ваз) — это тот же контурный рисунок, в котором краска играла второстепенную роль: с помощью нее заполняли заранее начерченные силуэты.
В Средние века понятия «живопись» и «рисунок» продолжали быть неразрывно связанными: византийская мозаика представляла собой плоскостное изображение с абстрактным (золотым или синим) фоном, средневековая миниатюра — что-то среднее между станковой живописью и орнаментальным украшением, цветной витраж готических соборов — все тот же контурный рисунок, только расцвеченный.
Принципиальная граница между живописью и рисунком была прочерчена в переходный для всего человечества период — в эпоху раннего Возрождения, спустя несколько десятилетий после пандемии «черной смерти» (от которой погибло едва ли не 50% населения Европы). В связи с меняющейся на глазах ролью человека в обществе художники начинают отделяться от так называемых цехов, создавая индивидуальные именные мастерские. В этот же период происходит и отделение живописи от архитектуры — кроме настенных фресок появляются алтарные и станковые картины. Именно с эпохи раннего Возрождения о графике можно говорить как о самостоятельной области искусства.
© Альбом архитектора Виллара де Оннекура, пергамент, около 1235 года — Парижская национальная библиотека
Материалы для творчества тоже менялись.
С раннего Средневековья и вплоть до XVI века рисунки в основном создавались на дощечках из букового дерева (размером с ладонь), которые грунтовали костяным порошком и иногда обтягивали пергаментом. Рисовали на них металлическим грифелем или штифтом, а из набора таких дощечек, связанных ремешками, создавали альбомы. До нашего времени дошло всего несколько таких альбомов.
Более утонченным (и дорогим) материалом для рисования считался пергамент, который делали из кожи. На протяжении многих веков пергаменту отводилась главенствующая роль при создании рисунка, но после изобретения бумаги он постепенно уступил свои позиции.
Бумага была и остается главным материалом для рисования и по сей день. Согласно легенде, она была изобретена в Китае более 2 тысяч лет назад (во II веке до н.э.). В течение первых пятисот лет после изобретения она получила широкое распространение в Азии (скажем, свое производство было в Корее и Японии), а после победы арабов над китайцами в Таласской битве секрет изготовления бумаги попадает на Ближний Восток (среди захваченных арабами пленных оказались мастера бумажного дела), а далее и в Старый Свет.
Главным центром бумажного производства в конце первого тысячелетия нашей эры был Самарканд, что сильно ограничивало использование этого материала в Европе — это была недешевая история. Кроме того, бумагу тогда делали из древесного луба — и ее качество оставляло желать лучшего: она была ломкой и рыхлой. Все это способствовало тому, что конце XI века в Европе изобрели свой метод создания бумаги — из льняных тряпок.
Несмотря на то, что первые сведения о применении бумаги в живописи относятся к XII веку (ко времени Теофила), широкое распространение среди художников она получила лишь спустя пару столетий — в XIV веке. Впрочем, великих живописцев той поры (речь идет об эпохе Проторенессанса) — Чимабуэ и Джотто — это не коснулось, они почти всю свою жизнь творили на пергаменте. Но уже в начале XV века художники новой волны отказываются от этого материала в пользу бумаги. Одним из первых среди них был итальянец Мазаччо.
Первая бумага мало чем походила на ту, что мы имеем сегодня: она была толстой, с шершавой поверхностью и требовала грунтовки. В XV веке технологии активно развивались, благодаря чему бумага становится крепче, но приобретает желтоватый оттенок. Чтобы забыть о грунтовке и избавиться от неприятного цвета бумаги, в ее состав стали примешивать светло-голубую краску. Так в конце XV века в Венеции появилась голубая бумага, которая особенно подходила для мягких живописных приемов и световых эффектов (например, для создания эффекта мерцающей луны).
В XVI веке цветная бумага становится крайне популярной и входит в моду: художники особенно ценят (как основу для своих рисунков) синюю, серую, светло-коричневую и розовую. Розовую бумагу часто используют в академиях для работы с обнаженной моделью.
К наиболее старым живописным работам на бумаге относится этюд головы (находится в Лувре), выполненный одним из художников школы Леонардо да Винчи. Упоминание бумаги мы находим и в сочинениях самого Леонардо. В одной из глав «Книги о живописи» есть такая строчка: «Ты пишешь свою картину на бумаге, натянутой на подрамнике…» К слову, бумага на подрамнике и сейчас является классикой жанра, минимальным рабочим набором любого художника.
© Автопортрет Жана Огюста Доминика Энгра, исполненный по просьбе студентов, 1835 год — Лувр
Инструменты
Выбор инструментов для рисования зависел от задач мастера. В основном их можно поделить на две основные категории: сухие инструменты (грифель, карандаш, уголь) и жидкие инструменты (кисть, перо).
У римлян в почете был металлический грифель, которым писали на вощеных дощечках. В Средние века художники массово перешли на свинцовый грифель — при его использовании на холсте появляются мягкие линии, которые очень легко стирать. Это стало безусловным преимуществом при создании предварительных набросков.
С XV века на смену свинцовому приходит серебряный грифель. Им рисовали исключительно на грунтованной и тонированной бумаге, а его использование требовало от художника чрезвычайной точности, так как штрихи не допускали правок: линии получались тонкими, четкими и не имели тона. Рисунок, исполненный таким грифелем, отличается строгостью форм и простотой. Серебряный грифель любили использовать в своих работах «мастера линии»: Гольбейн Младший, Ян ван Эйк, Рогир ван дер Вейден, Дюрер, Перуджино и Рафаэль.
Потеря интереса художников к серебряному грифелю была тоже вполне органичной: рисунок эволюционировал от линии к пятну, а следом эволюционировали и инструменты. Революцию произвел графитный карандаш. Что интересно, появился он еще в XVI веке, но первые прототипы этого инструмента были крайне низкого качества и не заинтересовали художников: они царапали бумагу и давали резкий металлический оттенок.
Широкое применение карандаш получил лишь сто лет спустя. Своей популярностью он обязан французскому живописцу (а также механику, химику и боевому офицеру) Николя Жаку Конте — в ходе одного из своих экспериментов в 1790 году ему удалось изменить состав карандаша: он добавил в него примесь глины и в результате получил оптимальную твердость грифеля. Таким образом, набор мастера рисунка сократился до трех основных предметов: карандаша Конте, белой бумаги и ластика.
Самым ярким мастером рисунка графитным карандашом той поры можно смело назвать Жана Огюста Доминика Энгра. Художник уделял особое внимание не контуру объекта, а игре света на его поверхности. Творения мастера были максимально продуманы и наполнены деталями. Однако и в работе графитным карандашом нашлось место экспериментам. Например, Тулуз-Лотрек и Валентин Серов создавали рисунки прерывистым штрихом и растушевкой.
Графитный карандаш был крайне востребован и вполне успешно уживался еще с одним популярным инструментом того времени — пером. В Средние века и во времена эпохи Возрождения художники носили его с собой в вертикальном поясном футляре вместе с чернилами. Перо (в отличие от металлического грифеля) давало больше выразительных возможностей. Нажимы, завитки, мощные контрастные штриховки позволяли сделать работу более экспрессивной — с помощью одного карандаша такого эффекта добиться практически невозможно. Перьевые рисунки есть у Рембрандта, Гварди, Тьеполо и Ван Гога.
Что касается материалов, то с IV века для этих целей в основном использовали гусиное перо, а с начала эпохи Возрождения в моду вошло (крайне сложное в использовании) тростниковое перо, малейший нажим на которое приводил к утолщению линии. Техникой рисования таким пером блестяще владел Рембрандт. В XVII веке в Англии появляется металлическое перо, которое постепенно вытесняет все остальные.
По рисункам пером можно проследить эволюцию европейского рисунка: сначала художники делали акцент на выразительности контурных линий, затем — на пластическом рельефе форм. Ко второй половине XIX века появляется импрессионистский рисунок, передающий общее впечатление, а не детали: для импрессионизма не так важно, что изображено на рисунке, но крайне важно — как это сделано.
В качестве жидкости для рисунка пером чаще всего использовали чернильный орешек, известный еще со Средних веков, затем в моду вошла китайская тушь из ламповой копоти, а с XVIII века — сепия, изготовляемая из чернильного мешка морских моллюсков (каракатицы или кальмара). С начала XIX века для рисунка стали использовать более привычные для нас анилиновые чернила и стальное перо.
Отдельным словом среди инструментов для рисования стоит отметить уголь и сангину. Главное отличие этой группы инструментов от всех остальных заключается в том, что они создают мягкую насыщенную линию. Сангина, то есть красный мел, добываемый из особой породы камня, пожалуй, самое древнее средство для рисования: в палеолитических пещерах животные (те, что в красном цвете) чаще всего «написаны» именно с помощью этого материала (см. первую иллюстрацию статьи).
Первым европейским художником, который активно использовал сангину в своих работах, был Леонардо да Винчи. Особого успеха в ее использовании достиг француз Антуан Ватто, чье творчество (отличающееся богатой тональностью), по мнению культурологов, стало прологом общеевропейского стиля рококо.
Что касается угля, то им пользовались еще греки-вазописцы, но затем он потерял актуальность и вышел из моды. Интерес к рисунку этим «инструментом» возобновился лишь в XV веке, когда было изобретено средство для фиксации изображения углем: бумагу смачивали клеевой водой, просушивали и подвергали пропариванию, после чего рисунок надежно приставал к бумаге. Такой же смелый прием, кстати, использовал Эдгар Дега, работая над знаменитыми «Голубыми танцовщицами», написанными пастелью. Если присмотреться — на картине можно разглядеть характерные водяные потеки.
© «Композиция № I» (Эскиз к панно «Танец»), Анри Матисс, 1909 год — ГМИИ имени А.С. Пушкина
Набросок. Эскиз. Этюд.
Безусловно, рисунок может быть самодостаточным произведением искусства. Но не менее важна и его роль как вспомогательного элемента при подготовке живописного произведения (или скульптуры). Под подготовительной работой, как правило, понимают три варианта рисунка: набросок, эскиз и этюд.
Прелесть наброска в его свежести и мимолетности. Набросок может быть как подготовительным, так и совершенно самостоятельным произведением. Это своего рода афоризм к моменту действительности. Мастерами наброска по праву считаются Пармиджанино, Гейнсборо, Рембрандт и Тьеполо.
Эскиз в свою очередь всегда носит подготовительный характер, учитывает все ключевые композиционные моменты будущего произведения: распределение света и тени, расположение фигур (см. эскиз одной из самых известных работ Анри Матисса — «Танец»). Эскиз может быть как обобщенным, так и учитывать все до мельчайших подробностей. Каждый художник подходит к его созданию по-своему. Леонардо обычно разрабатывал несколько эскизов, а потом выбирал лучший. Рафаэль, наоборот, усердно совершенствовал один и тот же вариант.
Этюд (или штудия) связан с изучением натуры. Если немного утрировать, суть этюда в наблюдении и поиске. Большой мастер этюдов Антуан Ватто накапливал подобные наблюдения в альбомах, не преследуя в момент их написания специальных целей, а впоследствии (когда «приходило время») возвращался к ним — и воплощал в полноценные произведения.
© «Портрет молодой девушки», Винсент Ван Гог, 1888 год — ГМИИ им. А.С. Пушкина
«Рисунок, рисунок, мой друг, и еще тысячу раз рисунок»
«Рисунок, рисунок, мой друг, и еще тысячу раз рисунок» — такие слова французский художник Давид постоянно твердил своим ученикам. У рисунка действительно есть неисчерпаемые стилистические и тематические возможности, которые позволяют художнику воплотить в жизнь самые сложные и глубокие переживания. В то же время рисунок уникален и тем, что является незаменимым «вспомогательным средством» живописца (и скульптора), позволяющим увидеть проект задуманного произведения на начальном этапе работы — ни одна другая художественная техника не может отозваться на творческий порыв так быстро.
На каждом этапе своего развития рисунок обладал особенностями, позволявшими тысячам художников по всему свету решать свои творческие задачи. Он всегда был востребован. В XV–XVI веках это выразилось в массовом интересе к четким границам и деталям; в XVII–XVIII столетиях акцент художников сместился в сторону пространства, света и воздуха; в XIX–XX веках рисунок стал полем для экспериментов. Происходило бесконечное смешение стилей и техник, а его результатом стала подлинная революция в мире живописи, в авангарде которой шли Анри Матисс, Казимир Малевич, Пабло Пикассо, Марк Шагал и другие великие мастера XX века.
Для справки23 марта 2020 года в эфире телеканала «Россия-Культура» открылась выставка «От Дюрера до Матисса. Избранные рисунки из собрания ГМИИ им. А.С. Пушкина».
В таком формате экспозиция открылась впервые в истории музея. Генеральным спонсором проекта выступил банк ВТБ.
Трансляцию виртуального вернисажа и все серии проекта «Открытый музей» можно найти по ссылке.
Благодарим вас за участие в улучшении нашего контента!
Актуальный рисунок
19 марта 2014—12 мая 2014
Главная цель выставки — показать специфику функционирования рисунка в современном российском искусстве. Основной акцент сделан на произведениях 1990 — 2000-х годов, однако включен и более ранний материал, связанный, большей частью, с концептуализмом. Экспозиция демонстрирует различные способы актуализации рисунка и рисовальной техники.
В настоящее время рисунок больше не привязан намертво к карандашу и бумаге и всячески отклоняется от нормы: завоевывает новые территории, испытывает нетрадиционные материалы, влезает в чужие проблемы, меняет среду обитания. Он выходит за узкие рамки своего вида и, подобно таким новым медиа, как фотография или видео, становится одним из универсальных художественных языков.
Выставка представляет следующие разновидности актуального рисунка:
- Традиционное рисование, примененное к новым формам, средствам и обстоятельствам: увеличение до масштабов картины; введение в состав инсталляции; манипулирование приемами академических штудий и др.
- Концептуальный рисунок, включающий работы периода функционирования направления (Инспекция «Медицинская герменевтика», Д.Пригов, Н.Алексеев).
- Постконцептуальный рисунок как реакция на отраженную и опосредованную экранную реальность (И.Разумов, Ю.Застава, М.Ша). Экспансия рисунка на территорию фотографии и активное взаимодействие с ней (М.Ксута, Е.Гор, Г.Майофис, В.Мамышев-Монро).
- «Другой» рисунок, где карандаш и перо заменены сварочным аппаратом, лазером, иглой, травлением, линия — металлическим прутом, проволокой, нитками и веревками, а бумажный лист — стеной или реальным пространством (Д.Гутов, Т.Ахметгалиева, М.Арендт).
- Рисование, адаптирующее традиции комикса (Ю.Александров, Г.Литичевский).
- Новый «социальный» рисунок — репортажи с митингов и судебных процессов, граффити (В.Ломаско, В.Сальников, Паша 183).
- Рисунок на «чужих» поверхностях (человеческое тело) («Танатос Банионис», Программа «ESCAPE», В.Айзенберг).
- Рисунок, видео, компьютер: формы взаимодействия» (Д.Тер-Оганян, В.Пушницкий).
Рисуем вместе любимые уголки музея
18 мая, в Международный день музеев, в Ярославском музее-заповеднике прошла акция «Рисуем вместе». Этот масштабный творческий проект проходит в музейных стенах уже в четвёртый раз, и успел полюбиться самодеятельным и профессиональным художникам. С энтузиазмом откликнулись на идею музейного пленэра члены Ярославского отделения Союза художников России, студенты Ярославского художественного училища, учащиеся детских школ искусств и изостудий. В этом году музей-заповедник каждому участнику преподнес подарок – возможность бесплатно подняться на смотровую площадку на звоннице. И, конечно, художники не преминули этим воспользоваться: вид на Ярославль с высоты птичьего полёта — один из самых впечатляющих.
В этом году тема художественной акции – свободная. Художникам предложено выбрать любимый уголок музей, и запечатлеть его на листе или холсте. Уже к 11 часам пополудни число участников акции «Рисуем вместе» перевалило за сотню. Кто-то пришел впервые, а кто-то уже «по натоптанной» год назад дорожке, так как участвовал в пленэрах прежних лет. Как, например, Светлана Юрьевна Кондрашова, которая занимается в изостудии при клубе «Золотой возраст». Была на этом мероприятии год назад, очень понравилось, и вот решила вновь попробовать свои силы в творчестве. А изостудия Центрального Дома пионеров пришла на пленэр чуть ли не в полном составе – 28 человек! Катя Меньшикова, одна из студийцев, выбрала для своей работы Спасо-Преображенский собор. Девочка занимается рисованием уже не первый год, и опыт уже чувствуется в ее работе. Уверенно держат кисти в руках и две подружки из ярославской школы № 70 Милена и Мария. В музей они пришли с подачи школьного преподавателя по рисованию, и не жалеют об этом. На листах у обеих – фрагмент живописного краснокирпичного келейного корпуса, но юные художницы признались, что не срисовывают друг у друга, просто им обеим нравится одно и то же.
Неподалеку от веселых подружек основательно, с бутербродами, расположилось семейство Матросовых; художников трое, и все — мал мала меньше. Только старшая из детей с красивым именем Арианна занимается в детской школе искусств уже третий год. Маленькая Ярослава всем архитектурным красотам предпочла портрет в стиле «точка, точка, запятая…», а брат Родимир выступает нынче в роли арт-критика. Причудливые имена детворе выбрала мама, а вот на плэнер в роли старшего делегирован папа Леонид. По его словам, он осуществляет общее руководство, и никоим образом не вмешивается в творческий процесс детей.
Ежегодно акция «Рисуем вместе» объединяет десятки профессиональных и самодеятельных художников самых разных возрастов. По итогам пленэра, как и в прошлые годы, будут организованы выставки. Одна – виртуальная, на сайте музея, и участниками этой выставки станут работы всех участников. А самые лучшие работы, отобранные жюри, будут представлены на «реальной» выставке на территории музея, развернутой в музейных аллеях. С работами этой итоговой выставки в течение года познакомятся тысячи гостей музея.
Как нарисовать театр карандашом поэтапно для начинающих на примерах кукольного и оперного театра
Если вы новичок и задумывались, как нарисовать театр, — вы нашли то, что искали. Из этой статьи вы узнаете, как нарисовать театр карандашом поэтапно для начинающих.
Искусство безгранично. Кисть или простой карандаш позволяет создавать вещи, которые остаются на века и которыми восхищаются, вдохновляются разные поколения. И каждый из нас хочет оставить свой след в истории, поэтому рисунки карандашом, или так называемые скетчи, набирают популярность. Рисунок — это искусство, порождающее другое искусство.
Первый урок: необходимые материалы
Этот урок отличается от обычного урока рисования карандашом. Попытаемся научиться при помощи карандаша представить искусство на бумаге. Вернее, будем учиться рисовать поэтапно карандашом. И это не просто попытка изобразить персонажей, а отобразить на бумаге великолепие театра.
Сегодня более подробно рассмотрим, как нарисовать театр карандашом, на примере кукольного и оперного театров.
Для первого урока понадобится:
- Лист бумаги А4.
- Простой карандаш (с твердым и мягким грифелем).
- Ластик.
Кукольный театр. Как нарисовать театр карандашом поэтапно для начинающих
Исторически кукольные театры проходили в разных городах в балагане во время народных празднований и гуляний. Цель театра — развлекать, смешить публику, распевать веселые куплеты. Состоял он из ширмы и рамы, главный персонаж открывал представление, ему помогал шарманщик.
Самые популярные кукольные герои различались у разных народов. В России – Петрушка, Серый Волк, Колобок, Курочка Ряба. Из более современных — Буратино, Мальвина. В Англии – Панч, в Германии – Касперле, во Франции – Полишинель (единственный из кукол, кто был в маске).
Как нарисовать кукольный театр?
- Начинаем рисовать с шатра театра. Для этого рисуем прямоугольник и делим его на четыре части.
- Далее прорисовываем занавес по бокам. Сверху также рисуем занавеси.
- Внизу прочерчиваем дощатый пол (сцена).
- Прорисовываем складки на занавесях. Для этого рисуем пять вертикальных линий с обеих сторон.
- Поставьте точку в середине сверху прямоугольника и от нее протяните две выгнутые линии, похожие на букву л. Над ними нарисуйте еще несколько (складки ткани). Важно соблюдать симметричность.
- Далее рисуем две театральные маски наверху занавеса: сначала делаем контуры лиц, затем дополняем чертами лица (веселое и грустное).
- Внизу рисуем низ рамы.
- Рисуем кукол, которые выглядывают из-за рамы.
Можно нарисовать Петрушку на пальце, как одного из главных персонажей кукольного театра.
Как нарисовать оперный театр карандашом
Очень часто театр оперы и балета становится главной достопримечательностью, а иногда даже символом страны или города. Самый известный – австралийский оперный театр в Сиднее. Популярен не только своей деятельностью, но также и своим внешним обликом, который узнает каждый второй житель планеты. Театр состоит из секций, напоминающих по виду паруса или ракушки. Театр, от которого захватывает дух.
Чтобы нарисовать театр карандашом поэтапно, начинающим необходимо проделать следующие действия:
- Для начала внимательно прорисуем основание театра.
- Далее начинаем постепенно прорисовывать каждую секцию и крышу театра. Линии сначала делаем тонкими, чтобы иметь возможность подкорректировать неточности. Поэтому сначала лучше использовать карандаш с мягким грифелем.
- После того как основной каркас здания будет готов, прорисовываем контур еще раз, делая его более толстым и четким.
При прорисовке секторов важно ориентироваться на фото самого театра.
Оперный театр в Сиднее — отличный старт для начинающего художника. Его форма и дизайн не только привлекает восторженную публику, но и позволяет художнику использовать весь полет фантазии.
Мы постарались доступно рассказать, как нарисовать театр карандашом поэтапно для начинающих. А теперь берем карандаш и приступаем к своему первому шедевру.
Derwent UK — Как найти музей карандашей
Нажмите, чтобы просмотреть наше Заявление о доступности Поиск- 0
- Купить сейчас
Карандаши
Блоки
Ручки
Краски
Бумага
Аксессуары
- Подарки и наборы
Связки
Идеи для подарка
Коллекции
Предложения
- Новое в
- Вдохновение
Художники
- Избранные исполнители
Как
- Выбери свой карандаш
- Возьмите момент
- «Как сделать» видео
- Лучшие советы
- Проявите творческий подход
- Искусство дома
Соревнования
- Дервентская художественная премия
- Около
Компания
- Наша история
- Дервентская художественная премия
- Музей карандашей Дервента
- Derwent Art Partners
- Корпоративная социальная ответственность
- Новости и события
- Карьера
- Связаться с нами
Derwent Pencil Museum
Обновление : временное закрытие музея из-за COVID-19 (коронавирус)
К сожалению, нам пришлось принять решение о закрытии Музея карандашей Деруэнта, который будет открыт на половину октября (26–30 октября).Музей закроется в воскресенье, 4 октября, в 17.00. После полугодовых каникул мы снова закроемся до дальнейшего уведомления.
Мы с нетерпением ждем возможности снова приветствовать посетителей. Следите за обновлениями в социальных сетях, чтобы узнать о повторном открытии.
Обновление Covid 19 — для получения последней информации щелкните здесь.
Музей карандашей Деруэнта, дом первого карандаша, и компания Cumberland Pencil Company, производящие совершенство карандашей Дервент с 1832 года.
Войдите в музей через копию шахты Ситуэйт, где графит был впервые обнаружен в 1550-х годах. С помощью слов, изображений и тщательно отреставрированного оборудования вы можете проследить историю создания карандашей и увидеть, как мы делаем карандаши Derwent Fine Art сегодня. Путешествие открытий карандаша и графита. Художественные мастерские, демонстрации, викторины, раскраски, карандаши — это гораздо больше.
Бесплатный вход по номеру:
Магазин карандашей Derwent, в котором представлен полный ассортимент карандашей Derwent Fine Art
Кофейня, где вы можете расслабиться за чашкой кофе и вкусным кусочком одного из наших восхитительных тортов и воспользоваться нашим бесплатным WIFI.
Музей — это всепогодное мероприятие для всей семьи,
Взрослые 4,95 фунтов стерлингов, дети 3,95 фунтов стерлингов, льготные условия 4,50 фунтов стерлингов — различные семейные билеты для детей до 5 лет и младше бесплатны.
Расположение
Только в нескольких минутах ходьбы от центра города Кесвик. Идите по главной улице от Туристического информационного центра, следуя указателям. Продолжайте движение прямо, затем поверните направо непосредственно перед автомобильным мостом через реку Грета.Музей находится слева от вас, прямо перед карандашной фабрикой.
«МЕССЕР» оригинальный карандаш МИНИАТЮРНЫЙ рисунок на архивной бумаге, Доступен как |
«БУРМА ЛЕТУЩИЕ ТИГРЫ» оригинальный рисунок карандашом на архивной бумаге, Доступен как |
«ВАЛЬТЕР» оригинальный рисунок карандашом на архивной бумаге, Доступен как |
«BETA MINOR» оригинальный карандаш МИНИАТЮРНЫЙ рисунок на архивной бумаге, Доступен как |
«СНУ 1944» оригинальный карандаш МИНИАТЮРНЫЙ рисунок на архивной бумаге, Доступен как |
«КОММАНДО ВЕЛТЕР» оригинальный карандаш МИНИАТЮРНЫЙ рисунок на архивной бумаге, Доступен как |
«КЛАРК» оригинальный карандаш МИНИАТЮРНЫЙ рисунок на архивной бумаге, Доступен как |
«ХИЛЛ» оригинальный карандаш МИНИАТЮРНЫЙ рисунок на архивной бумаге, Доступен как |
«ЛАУДА» оригинальный карандаш МИНИАТЮРНЫЙ рисунок на архивной бумаге, Доступен как |
«ОХОТА» оригинальный карандаш МИНИАТЮРНЫЙ рисунок на архивной бумаге, Доступен как |
«СТЮАРТ» оригинальный карандаш МИНИАТЮРНЫЙ рисунок на архивной бумаге, Доступен как |
«ФИТТИПАЛДИ» Доступен как |
«ПОМОЩНИКИ» Доступен как |
«МЕМФИС БЕЛЛ» Доступен как |
«КУВШИН» Доступны как: |
«ГРДИНОВ Н.А. ЗЕМИ» Доступны как: |
«ОГНЯ АЧТУНГ !!!» Доступен как |
МОНАКО 1936 Доступны как: |
«ГРОССГЛОКНЕР 1939» Доступны как: |
«ЛЕ-МАН 1970» Доступны как: |
«ЛЕ-МАН» Доступны как: |
«ИТАЛИЯ 1928» Доступны как: |
«ФАНГИО 1955» Доступны как: |
«КУБОК ВАНДЕРБИЛТА 1937» Доступны как: |
«ФАЙТЛ» оригинальный карандаш МИНИАТЮРНЫЙ рисунок на архивной бумаге, Доступен как |
«КАТТЕРИК 1941» |
«ХИНДЕНБУРГ» |
«МОЩНЫЙ РОЛЛС-РОЙС» |
«SATANS PLAYMATE» |
«МОНАКО 1935» |
COPPA ACERBO 1938 г. оригинальный рисунок карандашом на архивной бумаге, |
SPITFIRE nad Prahou Артикул 312. SQN, пилот Отто Смик Limitovan tiskov srie , 50 ks, 700×500 мм, papr 300 gm2 |
ELECTRA FLIES HOME ограниченный тираж из 10 шт., 700×500 мм, бумага 300 г / м2 … цена 40 EUR |
ТАТРА 80 |
KODA ПОПУЛЬР MONTE CARLO |
МАСЕРАТИ 250Ф |
МАРАФОН ОРАНЖЕВЫЙ |
BUGATTI BLUE оригинальный рисунок карандашом на бумаге плотностью 300 г / м2 — цена 100 евро связаться с автором с ЗАКАЗОМ |
JAGUAR GREEN оригинальный рисунок карандашом на бумаге плотностью 300 г / м2 — цена 100 евро связаться с автором ЗАКАЗАТЬ |
FERRARI RED оригинальный рисунок карандашом на бумаге плотностью 300 г / м2 — цена 100 евро связаться с автором ЗАКАЗАТЬ |
ЗАВЕС ЖЕЛЕЗНЫЙ |
TEXAN картина маслом оригинальная по запросу, не стесняйтесь обсуждать возможные размеры и цену |
В ПРИЗНАКЕ DELTA открытая печать , 45×30 см, Ограниченный тираж 50, 60×40 см, оригинальная картина маслом по запросу, не стесняйтесь обсуждать возможные размеры и цену |
СДЕЛАНО В ЧЕХОСЛОВАКИИ № 1 лимитированный тираж 50, 60×40 см, оригинальная картина маслом по запросу, не стесняйтесь обсуждать возможные размеры и цену |
VIETNAM WAR ERA open print edition , 40×30 cm, свяжитесь с автором ЗАКАЗАТЬ |
TARGA FLORIO 1928 открытое печатное издание , 40×30 см, ограниченный тираж 50, 60×40 см, оригинальная картина маслом по запросу, не стесняйтесь обсудить возможные размеры и цену связаться автор с ЗАКАЗОМ |
SKODA 450 roadster открытое печатное издание , 40×30 см, картина маслом оригинальная по запросу, не стесняйтесь обсуждать возможные размеры и цену свяжитесь с автором ЗАКАЗАТЬ |
129 LUCKY BULLETS ограниченный тираж 50, 60×40 см, картина маслом оригинальная по запросу, не стесняйтесь обсуждать возможные размеры и цену свяжитесь с автором ЗАКАЗАТЬ |
Les CIGOGNES ограниченный тираж 50, 60×40 см, связаться с автором ЗАКАЗАТЬ |
STEARMAN открытое печатное издание, 40×30 см, картина маслом оригинальная по запросу, не стесняйтесь обсуждать возможные размеры и цену |
RAF SERVICE лимитированный тираж 50, 60×40 см, |
SAAB TRIBUTE свяжитесь с автором ЗАКАЗАТЬ |
WILENSKI ограниченный тираж 50, 60×40 см, оригинальная картина маслом по запросу, не стесняйтесь обсуждать возможные размеры и цену |
WARSZAWA открытое печатное издание, 45×30 см, лимитированный тираж 50, 60×40 см, связаться с автором ЗАКАЗАТЬ |
FISHBED открытое печатное издание, 45×30 см, картина маслом оригинал по запросу, не стесняйтесь обсуждать возможные размеры и цену свяжитесь с автором ЗАКАЗАТЬ |
FITTER open print edition, 45×30 cm, 912 оригинальное масло картина по запросу, не стесняйтесь обсуждать возможные размеры и цену свяжитесь с автором ЗАКАЗАТЬ |
BIG BULLS Douglas DC-6B + B-25 Mitchell, Flying B-25 Team открытое печатное издание , 45×30 см, бумага 250 г / м2… цена 6 евро ограниченная серия печати 50, 60×40 см,бумага 300 г / м2 … 30 евро оригинальная картина маслом по запросу, не стесняйтесь обсуждать возможные размеры и цену связаться с автором ЗАКАЗОМ |
КОНЕЦ 5-го полка Злин Z-226 МС, Z-26, Z-126 / C-105, Z-526 AFS, Z-326 / C-305, Z-726 открытое печатное издание , 45×30 см, бумага 250 г / м2… цена 6 евро лимитированный тираж 50, 60×40 см,бумага 300 г / м2 … 30 евро оригинальная картина маслом по запросу, не стесняйтесь обсуждать возможные размеры и цену связаться с автором ЗАКАЗОМ |
КОНЕЦ 5-го полка МиГ-21 МФ 1207 А 1205, 5-й полк, 22 апреля 1991 г. летчиков Яна Елеховска и. Петр Буднск открытое печатное издание, 45×30 см, бумага 250 г / м2… 6 EUR ограниченный тираж 50, 60×40 см,бумага 300 г / м2 … 30 EUR оригинальная картина маслом по запросу, не стесняйтесь обсуждать возможные размеры и цену свяжитесь с автором ЗАКАЗОМ |
PITCHY DAY Supermarine Spitfire Mk.VB, 312.sthac peru RAF, открытое печатное издание , 45×30 см, лимитированный тираж 50, 60×40 см, оригинальная картина маслом по запросу, не стесняйтесь обсуждать возможные размеры и цену связаться с автором ЗАКАЗАТЬ связаться с автором ЗАКАЗАТЬ |
ISRAELI EAGLES Supermarine Spitfire LF MK.IXE, TE554 + Avia 121 — оба самолет прибыл из ВВС Чехословакии в 1948 году пилот, Эзер Вейцманн открытое печатное издание, 40×30 см, 250 г / м2 бумага … 6 EUR оригинальная картина маслом по запросу, не стесняйтесь обсуждать возможный размер и цена связаться с автором ЗАКАЗАТЬ |
STEEL STALION Главный самолет — МиГ-19 С «0859» первый «Фермер», зарегистрированный подразделением ВВС США — 3 января 1958 г., 11-й боевой авиаполк Второй самолет — МиГ-19 ПМ «1113» — самолет в версии ПМ с наибольшим налетом времени (758 ч) открытое печатное издание , 40×30 см, картина маслом оригинал по запросу, не стесняйтесь обсуждать возможные размеры и цену свяжитесь с автором ЗАКАЗАТЬ |
STORCH открытое печатное издание, 45×30 см, оригинальная картина маслом по запросу, не стесняйтесь обсуждать возможные размеры и цену свяжитесь с автором для ЗАКАЗА |
Победы в День Д Supermarine Spitfire LF Mk.IXE, № 312 чехословацкой эскадрильи, DU-R, «MK 449», 7 июня 1944 г., пилот Sgt. V. Angeter открытое печатное издание , 45×30 см, бумага 250 г / м2 … 6 евро ограниченный тираж 50, 60×40 см,бумага 300 г / м2 … 30 евро оригинальная картина маслом по запросу, не стесняйтесь обсуждать возможные размеры и цену свяжитесь с автором для ЗАКАЗА |
« BUFF» B-52 H Stratofortress, Bu.№ 61-0008, 93rd BS / 917 BW / US AFRC оригинал рисунок на музейной бумаге, 300 г / м2,45×32 см … цена 80 евро открытое издание , 45×30 см, картина маслом оригинал по запросу, не стесняйтесь обсуждать возможные размеры и цену свяжитесь с автором ЗАКАЗАТЬ |
JG71 RICHTHOFEN открытая печать , 45×30 см, лимитированный тираж 50, 60×40 см, бумага 300 г / м2 … 30 EUR связаться с автором с ЗАКАЗОМ см открытое печатное издание , 45×30 см, ограниченный тираж 50, 60×40 см, бумага 300 г / м2 … 30 EUR оригинальная картина маслом по запросу, не стесняйтесь обсуждать возможные размеры и цену свяжитесь с автором с ЗАКАЗОМ. , 40×30 см, связаться с автором ЗАКАЗАТЬ |
MIGS ERA MiG-15, 17, 19, 21, 23 и 29 ВВС Чехословакии и Чехии оригинал рисунок на музейной бумаге, 300 г / м2,60×30 см открытое печатное издание , 45×30 см, бумага 250 г / м2… 6 EUR ограниченный тираж 50, 60×40 см, бумага 300 г / м2 … 30 EUR оригинальная картина маслом по запросу, не стесняйтесь обсуждать возможные размеры и цену |
ТИГРОВЫЕ ТАЛИСМАНЫ Трабант 601 + Aero L-29 Delfin, тигровые талисманы 1-го полка 11-го авиаполка в г. Затец, около 1993 г. доступен оригинальный рисунок — цена … 80 EUR связаться автор с ЗАКАЗОМ открытое печатное издание , 40×30 см, оригинальная картина маслом по запросу, не стесняйтесь обсудить возможные размеры и цену |
40-летний юбилей OFALBATROS Aero L-39 Albatros, первый 40-летний юбилей. полет — 4 ноября 1968-2008 гг., «2433» 221-й эскадрильи CzAF + «ОК-32» первый летающий прототип открытое печатное издание, 40×30 см, бумага 250 г / м2 … печатное издание на бумаге 50, 60х40 см, 300 г / м2… 30 EUR картина маслом оригинал по запросу, не стесняйтесь обсудить возможные размеры и цену свяжитесь с автором ЗАКАЗАТЬ |
FULCRUMS Mig-29 1-й полк 11-го истребительного полка CzAF оригинал рисунок на музейной бумаге, 300 г / м2, 40×30 см открытое издание , 40×30 см, оригинальная картина маслом по запросу, не стесняйтесь обсуждать возможные размеры и цену свяжитесь с автором ЗАКАЗАТЬ |
The American Legends Willys + C-47 Dacota оригинал рисунок на музейной бумаге, 300 г / м2, 40×30 см рисунок доступен — цена … 80 EUR свяжитесь с автором ЗАКАЗАТЬ открытое издание , 40×30 см , оригинальная картина маслом по запросу, не стесняйтесь обсуждать возможные размеры и цену |
HORSEMENFlying Legends 2009 Мустанги P-51 — большая красивая кукла, мисс Велма и Свирепый Фрэнки открытое печатное издание , 40×30 см , Бумага 250 г / м2 … 6 евро ограниченная серия печати 50 пс, 60×40 см, бумага 300 г / м2 … 30 евро оригинальная картина маслом по запросу, не стесняйтесь обсуждать размер и цену свяжитесь с автором ЗАКАЗАТЬ |
THUNDERBIRDS 1960 Ford Thunderbird 1960 + Thunderbirds Aerobatic 100 (1960 — F-F-F-100) Super Sabre) открытое издание , 40×30 см, бумага 250 г / м2 … 6 EUR оригинальная картина маслом по запросу, не стесняйтесь обсуждать размер и цену свяжитесь с автором ЗАКАЗАТЬ |
SPITFIRE TRIUMPH Triumph Spitfire Mk.3 + Supermarkine Spitfire. V оригинальный рисунок на музейной бумаге, 300 г / м2, 40×30 см открытое издание, 40×30 см, |
OLD CROWS Ford Mustang Mach 1 (1973) + P-51 D Mustang открытое издание, 40×30 см, бумага 250 г / м2… 6 EUR оригинальная картина маслом по запросу, не стесняйтесь обсуждать размер и цену свяжитесь с автором ЗАКАЗАТЬ |
10 000 ЧАСОВ Aero L-159A и L-159T Alca , 212-я тактическая эскадрилья CzAF, юбилейная отметка 10000 часов службы оригинальный рисунок на музейной бумаге, 300 г / м2, 42×30 см — цена 80 евро открытое печатное издание, бумага 250 г / м2 … 6 EUR свяжитесь с автором ЗАКАЗАТЬ оригинальную картину маслом по запросу, не стесняйтесь обсуждать размер и цену |
HELL FIGHTER МиГ-23 MF, 3646, 1-й истребительный полк CzAF, 1994 оригинальный рисунок на музейной бумаге, 300 г / м2, 40×25 см открытое печатное издание, 40×30 см, бумага 250 г / м2… 6 EUR связаться с автором ЗАКАЗАТЬ оригинальная картина маслом по запросу, не стесняйтесь обсуждать размер и цену |
DELTA7711 МиГ-21 MF, «Delta F» Дисплей Команда, 9-й истребительный бомбардировочный авиаполк CzAF, 1994–1997 гг. оригинальный рисунок на музейной бумаге, 300 г / м2, 40×25 см доступен оригинальный рисунок — цена … 60 EUR связаться с автором для ЗАКАЗА оригинальная картина маслом по запросу, размер и цену обсуждаем. |
TIGERS NATO Tiger Meet 2009 Kleine Broegel оригинальный рисунок на музейной бумаге, 300 г / м2, 40×30 см оригинальный рисунок доступен — цена… 80 EURоткрытое печатное издание, бумага 100, 250 г / м2 … 6 EUR свяжитесь с автором для ЗАКАЗА оригинальная картина маслом по запросу, не стесняйтесь обсуждать размер и цену |
ОРУЖИЕ в ЧЕШЕ F-16 C 182-го полка (Lone Star Gunfighters), Национальной гвардии США В сентябре 2009 года 211-я эскадрилья и 182-й полк летели вместе в совместных учениях. оригинальный рисунок на музейной бумаге, 300 г / м2, 40×30 см рисунок в наличии — цена… 80 EUR свяжитесь с автором ЗАКАЗАТЬоригинальная картина маслом по запросу, не стесняйтесь обсуждать размер и цену |
МиГ-29 ВВС Польши, 2009 г. оригинальный рисунок на музейной бумаге, 300 г / м2, 40×30 см в личной коллекции |
PINK LADY B-17 «Pink Lady» + P-51, апрель 2009 г. рисунок на музейной бумаге, 300 г / м2, 40×25 см в личной коллекции |
Музей пера | Отзывы о пишущих инструментах, от перьевых ручек до механических карандашей
Весной 2000 года я был во Франции со своей девушкой в то время, и она мягко подтолкнула меня попробовать перьевые ручки.Я начал с довольно недорогой. Но я не понял этого. Несколько лет спустя мой интерес снова пробудился, когда я наткнулся на авторучку от PILOT под названием Vanishing Point.
У меня есть один в черном карбоне, как показано. Удивительно инновационная перьевая ручка. Конечно, выглядело очень современно… но позже я узнал, что это была всего лишь одна из многих предыдущих версий, начатых еще в 1960-х годах, ранее называвшаяся бесколпачковой ручкой. У Rivera Pens есть огромный указатель Capless Compendium, на который стоит обратить внимание.Позже я куплю несколько из этих более ранних вариантов ручки Vanishing Point (без колпачка).
Вскоре после этого мне удалось найти несколько онлайн-форумов, чтобы поддержать новую привычку и найти других людей, разделяющих те же интересы. Сеть Fountain Pen стала моим «местом, куда я могу пойти» для всего, что связано с ручкой. Я настолько увлекся, что даже стал модератором, а затем администратором на несколько лет. Но потом, как и к любому хобби, интерес начинает угасать, а другие жизненные приоритеты начинают преобладать.Примерно в 2012 году я бросил коллекционирование перьевых ручек после того, как собрал довольно значительную коллекцию, в основном ориентированную на японские бренды, такие как PILOT, Platinum и Sailor, а также на несколько немецких брендов, таких как Montblanc, Pelikan, rOtring и LAMY .
ПРИМЕЧАНИЕ. Ранее я писал несколько обзоров перьевых ручек, которые размещал на другом сайте, но со временем перенесу их сюда.
В качестве побочного пути к сбору перьевых ручек мне удалось по пути подобрать шариковые ручки и механические карандаши.Большинство производителей перьевых ручек будут выпускать сопутствующие пишущие инструменты того же стиля, что и подобранный набор, поэтому часто бывает приятно приобрести некоторые из них. Компания PILOT приложила особенно впечатляющие усилия для производства высококачественных механических карандашей, цена которых часто была бы близка к цене перьевых ручек. На рынке перепродажи они не получили бы такой высокой стоимости при перепродаже, но это не было признаком более низкого качества. Особый мотив, который меня очень привлек, — это серия из нержавеющей стали с черными или серебряными полосами.Я был вынужден взять механический карандаш с серебряной полосой, чтобы пойти с моей перьевой ручкой Pilot Custom и редкой перьевой ручкой MYU с серебряной полосой.
Цельнометаллическая конструкция снаружи продолжилась и внутри. Действительно впечатляющее качество. Этот стиль механического карандаша был разработан в первую очередь для общего письма. Позже я обнаружил, что есть и другая половина механических карандашей, а именно те, которые используются для черчения и черчения. Именно с этой точки зрения некоторые производители пишущих инструментов вывели механические карандаши на совершенно новый уровень. Японцы были особенно увлечены механическими карандашами , больше, чем где-либо еще. Хотя их самые успешные бренды (такие как PILOT, Pentel, Uni-Mitsubishi) производили много экспортных моделей, всегда были некоторые модели, сделанные только для внутреннего рынка Японии (JDM). Это был способ дать понять японской культуре, что у них будет что-то особенное, недоступное для иностранцев. Будут созданы великолепные модели карандашей, по большей части неизвестные никому за пределами Японии.Так продолжалось с 1970-х до 1990-х годов, когда в начале 2000-х изменился приоритет механических карандашей (в основном из-за широкого использования компьютеров). Постепенно механические карандаши самого высокого класса больше не производились. Стимулом было производство доступных механических карандашей для студентов, математиков и художников. Поэтому компании начали уделять внимание инновационным функциям, таким как ротация свинца, усиленная защита свинца и возрождение полностью автоматических механизмов подачи.
Что случилось с высококлассными чертежными механическими карандашами? В основном они лежали неиспользованными в домах и на предприятиях разных людей, пылялись или исчезали.В некоторых старых магазинах канцелярских товаров их спрятали в подсобном помещении в ожидании запроса от клиента. В конце концов, когда коллекционеры начали их искать, эти замечательные пишущие инструменты были раскуплены за небольшие деньги. Вскоре после этого, когда все больше коллекционеров начали искать старинные механические карандаши, цены на необычные и изначально очень дорогие модели резко выросли.
После того, как я собрал несколько перьевых ручек PILOT Vanishing Point, мне было любопытно узнать, производил ли PILOT механические карандаши или шариковые ручки этой конструкции.Конечно, они сделали шариковую ручку (но не карандаш). Clicky Post написал об этом хороший обзор ЗДЕСЬ. Но почему не механический карандаш? Что ж, в поисках «Механического карандаша для экспериментальной точки исчезновения» я наткнулся на любопытную зону старинных механических карандашей. Компания PILOT создала серию механических карандашей с точкой схода, которые на самом деле не имеют много общего с эквивалентом перьевой ручки. Самая распространенная модель, которую вы можете найти, — это модель H-1005. 1000 — это начальная серия, а последние 2 цифры обозначают размер лида.Итак, есть H-1003 (0,3 мм) и H-1007 (0,7 мм). Естественно, есть серия 2000, серия 2100 и серия 3000. Есть еще один, но о нем почти не стоит упоминать (хорошо, это H-5005 … великолепный полностью автоматический карандаш, который стоил 5000 йен и производился очень небольшими партиями, поэтому его невозможно найти по любой цене, которую вы могли бы считаю разумным). Что у них общего? «Точка схода» или выдвижной наконечник. Большинство механических карандашей имеют фиксированную направляющую для грифельной трубы, особенно те, которые используются для черчения и других технических работ.Выдвижной наконечник защищает направляющую трубы от ударов и изгиба / растрескивания. Проблема в том, что подвижная точка означает, что при выдвижении она может иметь некоторое движение. Тем не менее, большинство карандашей с выдвижным наконечником, произведенных в Японии, не имеют люфта. Очень впечатляюще.
Именно этот «выдвижной» нюанс привлек мое внимание и заставил меня копать дальше … и превратить это в более серьезное хобби — поиск и получение необычных и красиво оформленных механических карандашей. К сожалению, я присоединился к этому хобби немного поздно, так как некоторые модели, которые я определенно хотел бы иметь, теперь серьезно завышены по сравнению с другими механическими карандашами сопоставимого качества.Тем не менее, мне посчастливилось достаточно удачно уложиться в срок, чтобы приобрести приличное количество действительно замечательных экземпляров. В будущем я опубликую обзор линейки механических карандашей PILOT Vanishing Point и со временем расскажу о ряде уникальных, необычных механических карандашей.
В качестве тизера взгляните на этот, сделанный брендом, практически неизвестным за пределами Японии — Uchida :
Утида чертеж Sharp E
Разве это не потрясающий дизайн? Это почти похоже на какой-то футуристический ракетный корабль.Между тем, он полностью функционален. Красота в движении. Именно этим меня и привлекли старинные механические карандаши. Это просто царапина на поверхности.
В ближайшее время будет серия обзоров различных пишущих инструментов, но основная их часть будет сосредоточена на старинных механических карандашах (на которых сосредоточена моя нынешняя коллекция). Следите за новостями, скоро появятся новые публикации!
Некоторые из будущих марок и моделей механических карандашей :
- PILOT: H-2005, H-2103, Grandee, Sprinter, модели в стальную полоску, другие модели с выдвижным наконечником
- Pentel: Mechanica, PSD5, PMG
- Tombow: Exta, Zoom 505, Mono Delta, Dimple II
- Платина: «Z», тартан
- Mitsubishi: W-Knock, модели со стальными полосами
- rOtring: 600, 700, 800
- Uchida: Drawing Sharp E
- Пеликан: 550 Черепаха
- LAMY: Нержавеющая сталь 2000
- Faber Castell: TK-matic, Alpha matic
- Artline: нержавеющая сталь
- ACME: Фрэнк Ллойд Райт 2 мм
Мульти-ручки : rOtring, Pilot, Mitsubishi, Zebra
Запланируйте визит — NCMA
Музей искусств Северной Каролины открыт с обновленным графиком работы, необходимыми бесплатными билетами по расписанию, чтобы поощрять социальное дистанцирование, а также усиленными процедурами по охране здоровья и безопасности, включая обязательные тканевые маски.
Галерея Нового музея работает со среды по воскресенье с 10 до 17 часов. Музейный парк открыт с утра до вечера с вновь открытыми туалетами. Посетители должны зарезервировать бесплатный билет на время для доступа к коллекции музея. Посетители могут зарезервировать бесплатные билеты на определенное время ниже, чтобы войти без касания. Билеты также доступны в обоих зданиях; наличные операции не принимаются.
Бесплатные билеты на время
Узнайте больше о правилах музея в отношении здоровья и безопасности, новых процедурах входа и посещения, а также о приостановленных мероприятиях. Есть вопрос или нужна помощь? Отправьте электронное письмо нашей команде по работе с участниками и посетителями по адресу [email protected].
ПрограммаMuseum from Home продолжается, включая виртуальные мероприятия и подписку на виртуальные выставки, подробно описанную ниже.
Из Северной Каролины в мир, не выходя из дома! С нашей новой подпиской на виртуальные выставки NCMA вы можете изучить виртуальные версии восьми специальных выставок, которые сейчас демонстрируются в Художественном музее Северной Каролины.Эти виртуальные порталы доступны для вас в любое время и в удобной для вас скорости за единовременную плату за доступ.
ПОДПИСКА НА ВИРТУАЛЬНЫЕ ВЫСТАВКИ
Подписка на виртуальные выставки NCMA дает вам доступ к интерактивным художественным центрам и эксклюзивным видео, которые охватывают выставки, посвященные сенегальским ювелирным изделиям, художникам Северной Каролины, местным инсталляциям, а также истории кампуса и коллекции музея. Узнайте больше и приобретите подписку на виртуальные выставки NCMA здесь.
Меры по охране здоровья и безопасности
- Тканевые маски, необходимые для посетителей и персонала.
- Частые генеральные уборки музея и зон с частым доступом, включая двери и туалеты.
- Станции для дезинфекции рук в галереях и туалетах. Некоторые туалетные кабинки и раковины закрыты для обеспечения социальной дистанции.
- Установлены экраны из оргстекла на стойках регистрации и в магазине музея.
Новые процедуры въезда и посещения
- Количество посетителей в галереях ограничено; этот лимит будет контролироваться системой продажи билетов.
- Посетители входят через единственную дверь и выходят через единственную дверь в каждом здании.
- Посетители идут по галереям по односторонней дороге, отмеченной стойками и знаками.
- Количество посетителей в магазине музея ограничено, на полу есть подсказки для дистанцирования.
- Библиотека музея в настоящее время открыта для посещения только по предварительной записи. Более подробная информация о расписании доступна на ncartmuseum.org/art/library.
Приостановленные события и события
- Камеры хранения временно недоступны, поэтому посетителям придется оставить еду, напитки и рюкзаки в своих транспортных средствах. Ресторан
- Iris и киоск Sip Coffee закрыты до дальнейшего уведомления.
- Многие интерактивные мероприятия и станции для прикосновения и прослушивания, в том числе семейный лаундж, лаборатория африканского текстиля и лаундж античного искусства, остаются закрытыми.
- Сиденья были удалены из галерей и мест общего пользования. Гостиные доступны в вестибюле и вестибюле Западного здания.
- Мероприятия и туры в закрытых помещениях приостановлены.
Посетителям предлагается следовать «Трем W», изложенным Министерством здравоохранения и социальных служб Северной Каролины: НОСИТЬ тканевую маску на нос и рот, ПОДОЖДИТЕ в очереди на расстоянии не менее шести футов от других и избегайте близкого контакта, и часто мойте руки или используйте дезинфицирующее средство для рук.При появлении симптомов болезни посетителей просят отложить визит.
.
Leave a Comment