Рисунок карандашом балерина на сцене: Рисунки балерины в танце карандашом (34 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор


01.08.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Карандашом


Содержание

Рисунок девочка танцует у станка —

Содержание

  1. Как нарисовать балерину поэтапно карандашом, фломастерами, красками — легкие мастер-классы для начинающих
  2. Как легко нарисовать балерину фломастерами?
  3. Несложный урок рисования для начинающих
  4. Рисуем танцовщицу красками
  5. Рисуем балерину карандашом
  6. Балерина(4-я позиция)
  7. Как нарисовать балерину — пошаговые мастер-классы по рисованию простыми и цветными карандашами, красками
  8. Подготовка материалов к работе
  9. Пошаговые мастер-классы по рисованию
  10. Детальное изображение балерины
  11. Балерина в танце
  12. Персонаж фильма «Чёрный лебедь»
  13. Балерина в музыкальной шкатулке

Как нарисовать балерину поэтапно карандашом, фломастерами, красками — легкие мастер-классы для начинающих

Легкость и грация — этими словами обычно описывают балерин. Всю красоту и изящество этих прекрасных танцовщиц так и хочется запечатлеть! Не даром, многие известные художники воплощали их образы в своих творениях. С чего начинать и как легко нарисовать этих удивительных девушек? Этому научат наши поэтапные уроки, о которых и пойдет речь в статье.

Как легко нарисовать балерину фломастерами?

Многие девочки мечтают с детства стать балеринами. Воздушные и пластичные танцовщицы являются предметом восхищения для многих ценителей искусства. Каждая девочка хочет танцевать на сцене и получать комплименты и бурные овации от поклонников. Воплотить мечту в реальность и нарисовать картинку с любимой артисткой очень просто! Мы подробно опишем как это сделать.

Несложный урок рисования для начинающих

Расскажем о самом простом способе рисования, который можно легко рисовать новичкам:

  1. По центру альбомного листа проводим линию, где будет находиться нижняя часть лица. Линия в виде дуги плавно должна расширяться к верху и переходить в верхнюю часть лица.
  2. Рисуем прическу: дорисовываем небольшой кружок сверху на голове(завязанный в шишку хвостик) и прорисовываем волосы девушки в верхней части головы. В виде неровной буквы Л, чтобы сделать пробор.
  3. Лицо. Делаем носик в виде галочки, проводим улыбку дугой и добавляем еще две дуги в места, где будут располагаться глаза. Глаза нарисуем закрытыми. На глазах тонкими полосочками красим балерине реснички.
  4. Проводим прямоугольные линии, для обозначения платья.
  5. Рисуем объемную юбочку: верх в форме одуванчика, низ в виде волнистой линии.
  6. Ножки в виде вытянутых овалов.
  7. На ногах проводим линии балетных туфель: детализируем двумя крестиками завязки на ноге и проводим линию пуантов.
  8. Переходим самому интересному моменту-к раскрашиванию изображения.
  9. Выбираем несколько любимых цветов. Мы взяли яркие и сочные цвета: желтый для волос и красный для окраски платья.
  10. Для раскрашивания элементов лица и тела используем фломастер нейтрального бежевого цвета.

Этот урок идеально подойдет для начального обучения рисованию детей. Приятно и занимательно провести время с ребенком, приобщится к творчеству, поднять настроение!

Рисуем танцовщицу красками

Имя балерины-Анастасии Волочкова, знакомо всем. Каждый, кто видел фотографии этой очаровательной примы Большого театра, удивлялся ее восхитительной растяжке и гибкости. Нарисовать картинку красивой девушки, так похожей на Анастасию просто! Как это сделать? Этому будем учиться на нашем мастер-классе.

  1. Выбираем и подготавливаем кисточки, краски, емкость с водой и палитру.
  2. На палитре необходимо смешать белила с синей краской. Полученным оттенком начинаем создавать фон для картины. Добавляем по бокам чуть больше синего цвета, чтобы затемнить. Еще раз проходим красками по контуру, чтобы сделать оттенок глубоким.
  3. Проработав фон синим цветом, добавляем в краску черный оттенок и добавляем его в углы.
  4. Выбираем тонкую кисть и выводим контуры туловища трапецией, границы плеч и в виде овальной формы рисуем шею и голову балерины.
  5. Теперь прорисовываем волосы. Показываем вверху с левой стороны пучок волос, а справой стороны прорисовываем подбородок носик и лоб.
  6. Прорисовываем туловище танцовщицы, добавляем силуэт поднятых вверх рук.
  7. Окрашиваем фигуру в темный цвет.
  8. Добавляем рисунку ноги и тоже окрашиваем их в темный цвет.
  9. Теперь, плоской кистью, мазками в разных направлениях рисуем девушке юбку.
  10. Придавая картинке объем, перемешиваем синюю и черную краски, и проводим красками по изображению пару раз.

На этом этапе рисование балерины красками подходит к концу. Рисунок можно делать вместе с ребенком и подарить друзьям. Нарисовать такую картину сможет каждый человек! Это здорово и приятно создавать рисунки своими руками!

Рисуем балерину карандашом

Чтобы правильно рисовать артистов балета необходимо понимать хореографию, т.е. смысл движения, которые вы хотите передать. Откуда оно начинается и где заканчивается. Тогда с самого первого шага вы сможете выразить главное-движение! А четкость рисунка и детали-это вопрос времени.

Балерина(4-я позиция)

  1. Линиями обозначаем силуэт, чтобы придать движение и пропорции. Низ рисунка должен напоминать неровную букву Х, которая плавно переходит в туловище. От рисунка туловища вверх проводим линию, эта линия обозначает поднятую вверх руку.
  2. Придаем форму рукам и ногам.
  3. Вырисовываем в середине изображения балетную пачку.
  4. Намечаем взгляд балерины и проверяем расположение коленей, локтей и плеч.
  5. Добавляем детали на лицо, проводим линию рта, изображаем взгляд.
  6. Уточняем контуры рук и ног.
  7. Поработаем над трико и балетной пачкой, создаем на юбке несколько волнистых линий(складок).
  8. Раскрашиваем кожу балерины телесным карандашом. Волосы окрашиваем природным, коричневым цветом
  9. Трико окрашиваем нежным голубым цветом, а пачку белоснежным.
  10. Придаем рисунку контрастность теми же цветами. Готово!

Рисование — это прекрасный способ расслабиться и отдохнуть всей семьей. Желаем всем успехов в творчестве и развития талантов!

Источник

Как нарисовать балерину — пошаговые мастер-классы по рисованию простыми и цветными карандашами, красками

Танец балерины всегда завораживает благодаря особой грации, пластичности и хореографическим приемам. Так же, как в жизни, исполнительницы балета на рисунке должны передавать всю грацию движения, взмахов руки и всевозможных пируэтов.

Изображение человека, особенно в движении, всегда вызывает определенные трудности у начинающих художников. Особого внимания заслуживает прорисовка деталей лица и пропорций тела. Кроме того, даже на самых простых рисунках необходимо отобразить части тела (руки, ноги, постановку головы) в движении.

Подготовка материалов к работе

Творчество является неотъемлемой частью жизни каждого человека. Для детей и взрослых людей в период реабилитации после заболеваний рисование способствует развитию мелкой моторики пальцев. В детском возрасте различные художественные приемы применяются для развития воображения, мышления, логики и сюжетного восприятия.

Для того, чтобы полностью погрузиться в творческий процесс, необходимо подготовить свое рабочее место, которое включает стол и удобный стул.

Также пригодятся следующие материалы и инструменты:

  • Наборы простых и цветных карандашей.
  • Ластик.
  • Циркуль.
  • Фломастеры.
  • Краски и кисти (акварель, гуашь, акриловые краски).

Красивого эффекта можно добиться при использовании пастели, поскольку большое разнообразие мелков позволяет ретушировать краски, смешивать их между собой, смывать видимые границы градиента. Пригодятся в работе подробные инструкции, как нарисовать балерину в движении.

Пошаговые мастер-классы по рисованию

Изображение танцующей балерины может использоваться в качестве оригинальной иллюстрации к собственному альбому или для творческой выставки. Иногда такие рисунки, созданные с помощью витражных красок, используются для декора глиняной или стеклянной посуды.

Детальное изображение балерины

Первый рисунок всегда является обучающим, и требует максимально детального подхода. Для творческого процесса понадобится лист белой бумаги, карандаши или ручка, ластик. Инструкция, как нарисовать балерину поэтапно:

  1. Лист бумаги следует расположить перед собой в вертикальной оси.
  2. На листе отмечают точку, и рисуют треугольник с округленными краями. Вершина треугольника должна быть направлена вправо и вверх.
  3. От крайних точек основания треугольника вниз ведут ещё две линии, которые соединяют между собой. Если присмотреться внимательно к изображению, можно уже заметить очертания юбки танцовщицы.
  4. От нижнего контура платья вниз рисуют две ноги (на рисунке должно быть видно лишь голени и ступни). Одна нога является ведущей, и на неё приходится вся опора тела. Вторая нога изображается на весу, в одном из положений танца.
  5. Визуально черед юбку и ноги следует провести ось, и можно заметить, что ось проходит под углом 45 градусов по отношению к листу бумаги.
  6. От самой верхней точки юбки влево рисуют туловище (напоминает классическое изображение сердца, но нижние концы не соединены между собой).
  7. Над лифом платья (верх «сердца») дорисовывают зону декольте и тонкую шею.
  8. Примерно на уровне предполагаемых плеч в стороны рисуют широкие рукава платья танцующей женщины.
  9. Наиболее сложным элементом всегда является голова. Для начала изображают на верхушке шеи овал. Над овалом дорисовывают контур прически, сложенной тугим узлом (несколько широких полукругов, расположенных друг над другом). Далее, следует нарисовать глаза, нос и линию рта. Но данный этап работы зависит только от мастерства художника.

От волнистых рукавов в разные стороны ведут две двойные полоски, оканчивающиеся тонкими пальцами. Одну руку можно направить вверх, а вторую вниз, чтобы зафиксировать движение танца.

Балерина в танце

На практике можно использовать и другие методики рисования танцующей девушки. Для этого следует воспользоваться инструкцией, как нарисовать балерину легко и просто:

  1. На листе бумаги изображают эллипс, расположенный в горизонтальной плоскости и под небольшим углом.
  2. Вверх от эллипса ведут одиночную полоску, на конце которой дополнительно изображают небольшой круг.
  3. Вниз из одной точки берут начало две линии, которые постепенно расходятся в стороны.
  4. Верхнюю линию, примерно на 1 см ниже головы пересекает горизонтальная полоска. Полоска является предшественницей рук, а потому должна направляться под уклоном.
  5. Далее, всем отображенным на рисунке линиям необходимо придать объём, для чего первоначальные контуры дублируют дополнительными линиями. Важно соблюдать пропорции тела, поэтому ширина туловища будет больше, чем ширина рук или ног.

Чтобы правильно прорисовать мускулатуру голеней, предплечий, плеч и шеи можно воспользоваться готовым фото или изображением балерины в танце.

Персонаж фильма «Чёрный лебедь»

Кинематограф подарил миру немало интересных персонажей, героев и героинь. Балерина из фильма «Чёрный лебедь» запомнилась многим зрителям благодаря отлично поставленному танцу, пластичности и гибкости главной героини.

Инструкция, как нарисовать балерину карандашом:

  1. На листе бумаги необходимо нарисовать три круга, расположенных последовательно на одной изогнутой линии.
  2. От среднего круга вправо отводят одинарную линию.
  3. От нижнего круга по направлению вверх и вправо также рисуют полоску чуть большей длины.
  4. Ещё одну линию ведут карандашом вниз от этой же геометрической фигуры.
  5. Далее приступают к прорисовке мышечных групп. Для этого вокруг каждой линии рисуют футляры мышц плеча, предплечья, бедра и голени.
  6. Детали головы, волос, шеи также изображают внутри верхнего круга.

Следующий этап заключается в прорисовке балетной пачки. Для этого в области предполагаемой талии изображают эллипс, охватывающий тело балерины. Поверхность и особенно края эллипса необходимо испещрить радиальными полосами, придающими пачке реалистичный вид. С помощью ластика тщательно удаляют все первоначальные полоски и линии, а также лишние штрихи, помарки.

Балерина в музыкальной шкатулке

При достаточном числе тренировок можно попробовать нарисовать балерину в шкатулке с помощью красок. Для начального этапа обучения отлично подойдут акварель или гуашь.

Инструкция, как нарисовать балерину пошагово:

  1. Первой фигурой на рисунке будет сама танцующая девушка.
  2. С помощью одиночного вертикального мазка кистью рисуют ноги. У игрушек в музыкальной шкатулке всегда представлена только одна опора (две ноги, сведенные вместе).
  3. Кремовой или черной краской прорисовывают балетную пачку, небольшими штриховыми движениями изображают радиальные полоски (плиссе).
  4. Туловище и лиф имеют такой же окрас, как и танцевальная пачка.

Голова и лицо всегда требуют детального подхода. Для этого следует подготовить самую маленькую кисточку, и смешать белую и желтую краску. Рисуют лицо, выделяя брови, глаза, нос и линию рта.

Лишь после окончания работы над балериной можно приступать к рисованию шкатулки. Данный сувенир имеет классический темно-коричневый оттенок, и обязательно, снабжен зеркальной створкой.

Рисование является не только важным элементов развития ребенка, но и приносит массу положительных впечатлений. Готовые изображения можно оформить в красивую рамку, и повесить на стену в гостиной комнате.

Имея достаточный художественный опыт, можно декорировать цветочные горшки, самодельные кашпо и различные предметы интерьера.

Источник

описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

Рэкетир 2

Беспринципные в деревне

Непобедимый

Шелест

Джокер. Возмездие

Непобедимый

Часовщик

Дураки умирают по пятницам

Призрак

Невыполнимое задание

Крутые меры

Антикиллер 2: Антитеррор

Рэкетир

Охота на асфальте

Стритрейсеры

Сержант

Бумер: Фильм второй

Ловушка (2013)

Курортный туман

Этика долга

Колобанга

Чад

Стахелски

Киану

Ривз

Риккардо

Скамарчо

Иэн

МакШейн

Руби

Роуз

Коммон

Клаудия

Джерини

Лэнс

Реддик

Лоренс

Фишбёрн

Тобиаш

Сигал

Трейлер (дублированный)

1 мин.

ТВ-ролик с Суперкубка (английский язык)

30 сек.

Трейлер (английский язык)

1 мин.

Трейлер 2 (английский язык)

1 мин.

Тизер-трейлер (дублированный)

1 мин.

Тизер-трейлер (русские субтитры)

1 мин.

Тизер-трейлер (английский язык)

1 мин.

Тизер (английский язык)

17 сек.

ТВ-ролик с Суперкубка 2 (английский язык)

15 сек.

ТВ-ролик 5 (английский язык)

30 сек.

ТВ-ролик 4 (английский язык)

30 сек.

ТВ-ролик 3 (английский язык)

30 сек.

ТВ-ролик 2 (английский язык)

30 сек.

ТВ-ролик (английский язык)

30 сек.

Интервью с Киану Ривзом (английский язык)

3 мин.

Интервью с Лоренсом Фишбёрном (английский язык)

1 мин.

Интервью с Джоном Легуизамо (английский язык)

37 сек.

Интервью с Иэном МакШейном (английский язык)

40 сек.

Интервью с Руби Роуз (английский язык)

2 мин.

Видео со съемок (английский язык)

4 мин.

Фрагмент 5 (английский язык)

4 мин.

Фрагмент 4 (английский язык)

46 сек.

Фрагмент 3 (английский язык)

58 сек.

Фрагмент 2 (английский язык)

50 сек.

Фрагмент (английский язык)

47 сек.

О съемках (русские субтитры)

1 мин.

Выбор Иви

Захватывающие фильмы

Фильмы в HD

Пoпуляpныe фильмы

Фильмы 2017 года

По улицам ночного города байкер пытается оторваться от преследующего его автомобиля. Погоня завершается тем, что байк врезается в борт машины преследователя. Из машины выходит человек и забирает у лежащего на мостовой байкера металлическую пластину.

В гараже большое количество автомобилей, в том числе и такси. Идет погрузка и разгрузка различных товаров: наркотиков, пачек банкнот, золотых монет. Из офиса за работой наблюдает человек с татуировками, которые выдают в нем русского мафиози. Он курит сигару и беседует со своим помощником. Речь идет о Джоне Уике. Племянник русского бандита когда-то убил его собаку и угнал его любимую машину, за что поплатился жизнью он и еще двенадцать бандитов.

Главарь отдает должное убийственному мастерству Уика. В этот момент сам Джон Уик, используя снятую с тела байкера пластину как ключ к воротам гаража, проникает вовнутрь. Он разыскивает свою машину, садится за руль и намерен выехать из гаража. Ему пытаются помешать многочисленные бандиты как в рукопашную, так и при помощи автомобилей. Уик расправляется с противниками, используя кулаки, огнестрельное и холодное оружие. Периодически он таранит своим автомобилем транспортные средства русских бандитов. После того, как повержен последний противник, Уик заходит к главарю и предлагает ему мир. Они выпивают по рюмке водки, после чего Уик едет домой на искалеченном автомобиле. Там его ожидают фотография покойной жены и живая собака.

На другой день он отдает машину в ремонт. Ему наносит визит Сантино Д’Антонио. Это один из главарей каморры. Он напоминает Джону, что тот ему должен, свидетельством чему служит вексель, подписанный кровью. Значит, Уик обязан на него поработать. Джон отказывается.

Сантино расстреливает дом строптивца из чего-то очень крупнокалиберного и вдобавок зажигательного, от жилища Уика остаются одни головешки. Джон и его пес направляются пешком в Нью-Йорк. Они приходят в отель «Континенталь», сеть этих заведений является международной базой наемных убийц высокого класса. Джон оставляет пса на попечение темнокожего портье и встречается с управляющим отеля Уинстоном. Тот напоминает Уику о правилах: подписанный вексель должен быть оплачен услугой. Иначе должник будет убит. После оплаты векселя Джон будет свободен. Уик отправляется на встречу с Сантино, которая происходит в музее. Сантино рассказывает, в чем заключается суть его заказа. Требуется убить его сестру Джоану. Она занимает место представителя каморры в правлении криминальных кланов, завещанное ей их отцом. После ее смерти место достанется Сантино. Сам он сестру убить не может: любимая родственница. Сейчас Джоана в Риме. Она устраивает торжественные мероприятия в катакомбах в честь Папы Римского.

Джон отправляется в Рим, где останавливается в тамошнем отеле «Континенталь». Итальянские криминальные специалисты обшивают и вооружают Уика по последнему слову киллерской моды. Теперь в его распоряжении мощный оружейный арсенал и костюм с бронированной подкладкой. Плюс схема катакомб и апартаментов Джоан. На вечеринке Джоана беседует с гостями, потом удаляется в свои апартаменты и просит своего охранника Кассиана оставить ее одну. В помещение заходит Уик. Он прошел незаметным по катакомбам, оставив в нужных местах несколько единиц огнестрельного оружия. Уик рассказывает Джоане о том, кто ее заказал, и почему он этот заказ исполняет. Джоана раздевается, ложится в бассейн, заполненный водой, извлекает из прически нож и вскрывает себе вены. Уик, дождавшись, пока женщина потеряет сознание, стреляет ей в голову. Он выходит из апартаментов Джоаны, идет через толпу гостей на вечеринке. Его узнает Кассиан, который поручает помощникам догнать Уика, а сам отправляется в апартаменты хозяйки, где обнаруживает ее мертвое тело. Уик мчится по катакомбам, отстреливаясь от преследователей.

Дело осложняется тем, что к преследованию присоединяется группа помощников Сантино во главе с немой красоткой Арес.

Джону удается выбраться из катакомб. Но там его настигает Кассиан. Он говорит, что не простит Уику убийства подопечной, с которой у него были близкие отношения. Между ними завязывается драка, которая завершается падением через разбитое окно в помещение отеля «Континенталь». Там их разнимают, напоминая, что убийство на территории отеля запрещено правилами. Джон и Кассиан отправляются в бар отеля, они выпивают, обещают друг другу продолжить выяснение отношений, после чего расстаются.

Джон перебирается в Нью-Йорк. Сантино Д’Антонио, утверждая, что должен отомстить за смерть сестры, делает заказ на уничтожение Джона Уика на территории Нью-Йорка. Цена – семь миллионов долларов. Заказ распространяется при помощи СМС-оповещения. На Джона накидываются бандиты, желающие получить вознаграждение. Он их убивает (женщину-скрипачку, борца сумо, еще пару-тройку неприятелей). Делает он это собственными руками, отобранным у нападающих оружием и при помощи карандашей. Его настигает Кассиан. Джон спускается на станцию метро. Они постреливают друг в друга из пистолетов с глушителями, потом заходят в вагон. После того, как большинство пассажиров выходит, противники начинают поединок. В итоге Джон получает ножевое ранение в бедро. У Кассиана нож в аорте, если он его достанет – истечет кровью. На выходе за Джоном бросаются два вооруженных человека. Уик просит помощи у бродяги: нищий прячет его в груде тряпья, а сам двумя выстрелами убивает преследователей. Джон Уик просит отвести его к Королю Бауэри. У этого криминального авторитета он просит помощи в борьбе с Сантино Д’Антонио. Ему нужно оружие. Главарь нищих выдает ему пистолет с обоймой из семи патронов (по одному за каждый миллион из объявленной за убийство Уика награды).

Уик проникает в музей, где находится Сантино. Начинается погоня, сопровождаемая перестрелками и драками. В качестве декорации этого действа выступает зеркальный лабиринт, это выставочная инсталляция.

Сантино на лифте покидает здание музея, его остается прикрывать Арес. Свою финальную битву немая телохранительница проигрывает. Уик убивает девицу ее же ножом. Сантино в поисках спасения появляется в отеле «Континенталь». За ним туда приходит Уик. Он, несмотря на увещевания Уинстона, убивает противника, когда тот поедает изысканное блюдо. Джон Уик забирает своего пса у портье и уходит к пепелищу своего дома. Там его находит портье. Он по поручению Уинстона приехал за Уиком на лимузине. Джон и его пес доставлены в парк, где их дожидается управляющий «Континенталем». Он говорит, что награда за убийство Уика каморрой удвоена, а территория, на которой его будут преследовать, распространяется на всю Землю. Уинстон за нарушение правил провозгласил Джона персоной нон-грата на территории отеля «Континенталь», теперь он –экскомьюникадо. Ему дается час времени, после чего начнется погоня. Джон обещает убить всех, кто попытается выполнить заказ, и, прихрамывая, удаляется вместе с собакой прочь. На него устремлено очень много заинтересованных взглядов.

Valery Brooks

Посмотрела на одном дыхании сразу обе части. Очень очень годно!

21 января 2018

isaeva_marina

Смотрела первую часть из-за Киану-весьма достойно.Интересно было продолжение,хотя отзывы были 50 на 50.Начало второго Уика несколько напрягло,но дальше сюжет раскрутился очень даже ничего себе.Киану-просто загадка-минимум слов,один только взгляд,его фирменная походка и жесты-смотреть на него одно удовольствие,ему всегда веришь.Для жанра боевика фильм очень качественный и даже с quot;душойquot;.

26 января 2018

Alexandr Azabin

Крутейшие боевики за последнее время пожалуй. Я вообще фанат Уика. Мясной фильмец. Фиг знает че все возмущаются, зажрались просто видимо. Я доволен обеими частями, не ожидал что все будет так круто. С нетерпением жду 3ю часть))

14 января 2018

Вадим

Джон Уик — это не просто очень качественный боевик, где каждый выстрел продуман до мелочей, это целая вселенная, мрачная и таинственная, со своей удивительной историей, которой проникаешься до мозга костей. Что касается сюжета — не самая сильная сторона, но если и в третьей части Джону опять кому-то нужно будет отомстить, это попрежнему будет интересно! Зрелищность — 9 уиков из 10 Атмосферность — 10 монреалей из 10 Сюжет — 5 вендетт из 10

18 февраля 2018

Олеся Назаренко

Супер. С нетерпением жду следующую часть.

2 мая 2019

Владимир Кучеренко

супер!С достоинством человека.

10 января 2019

Andrew Del Rey

клевый фильм

24 марта 2019

dagger.win

Офигенный боевик) До этого знал Ривза, но не воспринимал всёрьез, а после просмотра первой и второй части Джона Уика полюбил Ривза и начал смотреть другие фильмы с его участием, также узнал о его жизни и скажу одно — Шикарный актёр и Достойный человек.

16 апреля 2019

Александр

фильм нормальный легко смотрится но массовка подкачала стоят смотрят когда вокруг всех убивают совсем ничего не боятся

17 мая 2019

Профиль

Жду 3 часть!

16 января 2019

Геннадий

В стиле первого. Хорошо снят, хорошие спецэфекты и постановки драк. Один раз в выходной под пиво, смотрел на одном дыхании

6 июня 2018

Профиль

спасибо очень нравитца смотрел много раз благодарю

12 мая 2019

#естькино

Он вернулся

После крайне успешного и нашумевшего первого фильма про похождения мстительного киллера, сиквел не заставил себя долго ждать. В главной роли всё тот же харизматичный, мрачный и переживающий вторую молодость Киану Ризв. У руля Чад Стахелски, режиссер первой кар

23 августа 2019

Jack

Ходячий мертвец

Ну дайте же человеку поспать! В сиквеле «Джона Уика» герой Киану Ривза будет заниматься привычными для себя делами, что подразумевает убийство людей, которые имели наглость пересечь ему дорогу, не поверив в леденящие душу рассказы о Бабе-Яге. Посчитав Джона

7 октября 2018

Alejandro

БЕСПОДОБНЫЙ!

..Кинокарьера некогда популярного и широко известного Киану Ривза (вечного «Нео» для мирового кино) спокойно, нежно и плавно катились ко дну – что, впрочем, не трагедия (ведь для Голливуда, в отличие от России, это норма, когда конкуренция высока, и более моло

20 июня 2018

Андрей MrFlyX Курылёв

Пустота.

Есть фильмы, которые вызывают у меня удивление и недоумение: одни, тем что совершенно, вроде как, дурацкая идея становится чем-то сногсшибательным; другие, тем что умудряются и весьма годные мысли показать в таком свете, то тошно становится. Но изредка бывают

28 декабря 2017

Гризельда

Он вернулся, чтобы отомстить. Снова.

Создатели этого фильма учли все плюсы и минусы первой части, убрали «злых русских», которые своей карикатурностью портили весь пафос, лучше раскрыли криминальную империю, которая была самой интересной частью предыдущего фильма и… сиквелу это не особо помогло.

29 октября 2017

Azik From-Apple-City

Очень рады, что Вы снова с нами, Мистер Уик.

Долгожданный и поразивший своим ярким кроваво-красным оттенком сиквел о возвращении легендарного Человека, сочетающего в себе элементы призрака-загадки, устрашающего своим пугающим псевдонимом — Баба Яга, всем известной легенды и не признающего каких-либо возн

6 сентября 2017

Кирилл Бойко

Джон Уик 2 или возвращение Бабы Яги

«Джон Уик 2» отсмотрен. После просмотра первого фильма я твёрдо решил пойти на сиквел. И, в целом, не зря сходил. После разборок с русскими, Джон Уик вновь пытается выполнить своё главное задание- уйти на покой. Но покой ему только снится. К нему приходит б

10 августа 2017

Deni Reimer

Жестко , прямолинейно , честно.

Кто соскучился по грустненькому Киану с дурацким, локализованным нашими гениями, прозвищем «Баба Яга», валящим всех налево и направо за собачку и за тачку? Вот он сиквел нашумевшего пару лет назад малобюджетного боевика, порвавшего кассу пополам. Что же пригот

12 июня 2017

Артем Перетолчин

Переизбыток пафоса

Первая часть фильма была довольно необычной. Попытки заигрывать с реалистичностью, грустный Киану Ривз в образе уставшего от жизни убийцы. И при этом, откровенно клюквенная завязка про «страшный рузски мафия» и кучи трупов за спиной главного героя. Это был дов

8 июня 2017

Артём Арлимов

Истории, которые ты слышал про него, вероятнее всего, недосгущают краски

Легендарного убийцу снова вытащили из отставки, на этот раз у него появится куда больше проблем… у него ли? Кровавая клятва, солидарность, честь и законы гильдии, балет разлетающихся тел, симфония звонких выстрелов и гулких ударов — за последние годы, это е

18 апреля 2017

Kubik-Rubik

Короче говоря. ..

Короче говоря, перед выходом второй главы Джона Уика], я наконец решил глянуть на первую картину. И она получилась весьма динамичной и интересной как в плане экшона, так и своими персонажами. Однако в плане сюжета, первая картина была не шибко новой, но вполне

17 апреля 2017

Виталий Савоненко

Воткнув нож в спину Дьявола, уже не убежишь

Верите или нет, но синопсис к фильму понять не могу, который написан на брошюрах. Что-то про таинственную гильдию убийц и так далее. Хотя по факту ничего такого нет. Вот вам нормальный синопсис. Джон Уик все так же движется к своей цели мщения. А точнее ос

6 марта 2017

  • Готовясь к своей роли, Киану Ривз тренировался с бывшим спецназовцем. Его обучали, как одновременно использовать два огнестрельных оружия, а также ведению боя на близком расстоянии от противника.
  • Первый совместный проект Киану Ривза и Лоренса Фишбёрна после фильма «Матрица: Революция» (2003).
  • Режиссер фильма Чад Стахелски ранее работал каскадером в трилогии «Матрица».
  • Съемки фильма начались осенью 2015 года.
  • Это уже четвертый проект, в котором снялись вместе Киану Ривз и Петер Стормаре. Ранее они снимались в фильмах «Константин: Повелитель тьмы» (2005), «Криминальная фишка от Генри» (2011) и в сериале «Придурки из Швеции» (2016).
  • Киану Ривз и Коммон ранее играли врагов в фильме «Короли улиц» (2008).
  • Британская театральная версия фильма была отредактирована по решению дистрибьютора картины — Warner Bros. 23 секунды было вырезано из сцены самоубийства, чтобы фильм смог получить возрастной рейтинг «15». Без удаления этих кадров у фильма был бы рейтинг «18».
  • Во время сцены драки в поезде, ни один человек не снимает происходящее на мобильный телефон.
  • В начале фильма, когда Джон Уик получает обратно свою машину и затем его преследуют бандиты, заднее стекло его машины разбивается вдребезги, а на лобовом появляется трещина. В последующих сценах оба стекла абсолютно целые.
  • В первой сцене фильма шлем на байкере меняется — сначала это Shoei, а затем AGV того же цвета.
  • В сцене, когда Джон Уик возвращает себе свой автомобиль (Mustang), в разных кадрах у машины разные повреждения.
  • В самом начале фильме, когда Джон Уик на машине преследует мотоциклиста, все заканчивается тем, что мотоциклист врезается в пассажирскую дверь автомобиля. Затем Джон выходит из машины и подходит к лежащему на земле мотоциклисту, при этом видно, что на пассажирской двери нет ни царапины.
  • Когда Джон Уик идет под дождем, все вокруг него мокрое, а он сам на удивление сухой.
  • Хотя события фильма начинаются всего через несколько дней после событий первой части, все раны главного героя успели зажить, а также его собака ощутимо выросла, и теперь она еще и хорошо выдрессирована.
  • После инцидента с Джианной в бассейне, она сначала находится у его края, затем, после смены кадра, она уже плавает, а после этого вновь опирается на край бассейна.
  • Когда Кассиан находит Джон Уика в Нью-Йорке, это происходит в Линкольн-центре. Сразу после этого Кассиан преследует Уика в метро. Но станция, на которую они спускаются, на самом деле находится не рядом с Линкольн-центром, а приблизительно в 80 кварталах от него – у Всемирного торгового центра.
  • Когда Джон находится в отеле Continental в Нью-Йорке, он поднимается на крышу, чтобы встретиться там с Уинстоном. Однако на самом деле это не крыша того отеля, а крыша Рокфеллеровского центра, что можно понять по зданию Citibank Tower на фоне.
  • Сомелье описывает AR-15, который он дает Джону Уику, как оружие с 11,5 дюймовым стволом. Однако при этом явно видно, что ствол оружие длиннее, и вероятнее всего это 14,5 дюймов.
  • В сцене, когда еврей обращается к Джону Уику на идише, его фразу перевели в англоязычной версии фильма как «Счастливой охоты», однако ее дословный перевод – «Удачи».
  • В сцене, где девушка вводит данные в компьютер Commodore 64, он не подключен к источнику питания. Кабель питания у этого компьютера подключается с правой стороны.
  • Когда Джон садится в свой Mustang в начале фильма, видно, что зеркало заднего вида не имеет повреждений. Однако, когда он начинает ехать, зеркала уже нет.
  • Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках

    Подключить устройства

    Эдгар Дега | Репетиция балета на сцене

    Эдгар Дега | Репетиция балета на сцене | Метрополитен-музей ×

    Обрежьте изображение:

    Отсканируйте свой QR-код:

    С благодарностью создан с помощью ACNLPatternTool

    Эдгар Дега Французский

    На выставке The Met Fifth Avenue в галерее 816.

    Есть три похожих версии этой сцены, и их точная взаимосвязь десятилетиями ставила ученых в тупик. Самая большая, написанная в стиле гризайль (Музей Орсе, Париж), появилась на первой выставке импрессионистов в 1874 году. Две другие, ориентировочно датированные тем же годом, находятся в коллекции Метрополитен. Эта картина, вероятно, предшествовала версии пастели (29.100.39), с которым более свободно обращаются. Важность, которую Дега придавал композиции, очевидна в подготовительных рисунках, которые он сделал почти для каждой фигуры, от танцовщицы, почесывающей спину на переднем плане, до зевающей женщины рядом со сценой.

    Купить печать

    Индивидуальная рама в соответствии с вашим пространством

    Из-за ограничений прав это изображение нельзя увеличить, просмотреть в полноэкранном режиме или загрузить.

    Открытый доступ

    В рамках политики открытого доступа Met вы можете свободно копировать, изменять и распространять это изображение даже в коммерческих целях.

    API

    К общедоступным данным для этого объекта также можно получить доступ с помощью API открытого доступа Met.

    Это произведение следует рассматривать справа налево. Прокрутите влево, чтобы увидеть больше.

    Из-за ограничений прав это изображение нельзя увеличить, просмотреть в полноэкранном режиме или загрузить.

    Рис. 1. Эдгар Дега, Репетиция балета на сцене, 1874 г., холст, масло, 65 x 81,5 см (Музей Орсе, Париж).

    Из-за ограничений прав это изображение нельзя увеличить, просмотреть в полноэкранном режиме или загрузить.

    Рис. 2. Эдгар Дега, Балерина в положении лицом на три четверти, ок. 1872–73, графит, подготовленный черный мел, белый мел и штрихи сине-зеленой пастели на розовой тканой бумаге, обработанные черным мелом, 41 x 27,6 см (Гарвардские художественные музеи, Кембридж)

    Из-за ограничений прав это изображение нельзя увеличить, просмотреть в полноэкранном режиме или загрузить.

    Рис. 3. Эдгар Дега, «Стоящий танцор с поднятой рукой» (L401), ок. 1874 г. [здесь датировано], эссенциальная живопись [или живопись растворителем], 59 x 46 см (ранее коллекция Мориса Экстинса, Париж) Лемуан, II, 401

    Из-за ограничений прав это изображение нельзя увеличить, просмотреть в полноэкранном режиме или загрузить.

    Рис. 4. Эдгар Дега, «Пляска Байан» (L402), ок. 1874 г. [здесь датировано], рисунок сущности на зеленом бристольском картоне, 54 х 45 см (местонахождение неизвестно). Лемуан II, 402 г.

    Из-за ограничений прав это изображение нельзя увеличить, просмотреть в полноэкранном режиме или загрузить.

    Рис. 5. Эдгар Дега, сидящая танцовщица, вид в профиль, повернутая вправо, ок. 1874 г., эссенция на синей бумаге, 22,8 х 29,7 см (Музей Орсе, Париж, отдел графических искусств дю Музея Лувра [RF 16723]).

    Из-за ограничений прав это изображение нельзя увеличить, просмотреть в полноэкранном режиме или загрузить.

    Рис. 6. Эдгар Дега, Danseuse penchée en avant, 1873, уголь, усиленный белилами, 24,4 x 32,4 см (Музей д’Орсе, Париж, отдел графических искусств дю Музея Лувра [RF 16725 лицевая сторона]).

    Из-за ограничений прав это изображение нельзя увеличить, просмотреть в полноэкранном режиме или загрузить.

    Рис. 7. Эдгар Дега, Тетрадь 24, с. 27 (Национальная библиотека Франции, Париж).

    Из-за ограничений прав это изображение нельзя увеличить, просмотреть в полноэкранном режиме или загрузить.

    Рис. 8. Эдгар Дега, Тетрадь 25, с. 29 (Национальная библиотека Франции, Париж).

    Из-за ограничений прав это изображение нельзя увеличить, просмотреть в полноэкранном режиме или загрузить.

    Рис. 9. Эдгар Дега, «Две танцовщицы на сцене», ок. 1874 г., холст, масло, 61,5 х 46 см (Галерея Курто, Лондон).

    Детали обложки

    Используйте клавиши со стрелками для перемещения по вкладкам ниже и клавишу табуляции для выбора элемента

    Заголовок: Репетиция балета на сцене

    Художник: Эдгар Дега (Франция, Париж 1834–1917 Париж)

    Дата: ок. 1874 г.

    Середина: Масляные краски, свободно смешанные со скипидаром, со следами акварели и пастели поверх рисунка пером и тушью на тканой бумаге кремового цвета, нанесенной на бристольский картон и закрепленной на холсте.

    Размеры: 21 3/8 x 28 3/4 дюйма (54,3 x 73 см)

    Классификация: Чертежи

    Кредитная линия: Коллекция Х. О. Хавемейера, дар Горация Хавемейера, 1929 г.

    Регистрационный номер: 29.160.26

    Узнайте больше об этом произведении

    Хронология истории искусств

    Публикации музея

    «Технические аспекты искусства Дега»: журнал Метрополитен-музея, т. 4 (1971).

    Великолепное наследие: Коллекция Хавмейера

    Картины импрессионистов и постимпрессионистов в Метрополитен-музее

    Французские картины: каталог коллекции Метрополитен-музея.

    Том. 3, девятнадцатый и двадцатый века Узнать больше

    Похожие произведения искусства

    • В той же галерее
    • Эдгар Дега
    • Европейские картины
    • Холст
    • Чертежи
    • Чернила
    • Масляная краска
    • Бумага
    • Пастели
    • Ручка
    • Терпен
    • Скипидар
    • Акварель
    • Из Европы
    • Из Франции
    • С 1800 по 1900 г. н.э.

    Ресурсы для исследований

    Библиотеки и исследовательские центры Метрополитена предоставляют беспрецедентные ресурсы для исследований и приветствуют международное сообщество студентов и ученых.

    API Met Collection — это место, где все создатели, создатели, исследователи и мечтатели могут получить доступ к самым последним данным и общедоступным изображениям для коллекции The Met. Данные открытого доступа и общедоступные изображения доступны для неограниченного коммерческого и некоммерческого использования без разрешения или платы.

    Обратная связь

    Мы продолжаем исследовать исторический и культурный контекст предметов в коллекции The Met. Если у вас есть комментарии или вопросы об этой записи объекта, пожалуйста, заполните и отправьте эту форму. Музей с нетерпением ждет ваших комментариев.

    Европейские картины в Метрополитене

    Знаменитая коллекция европейских картин Метрополитен-музея включает более 2500 произведений искусства с тринадцатого по начало двадцатого века.

    Ballerina 4 Sketch — Pencil on paper 5.8″x8.3″ Карандашный рисунок Аши Шеной

    Поиск

    Ваша корзина пуста

    ПоискСтрелка влевоПредыдущаяСтрелка вправоСледующая 006 Эскиз балерины, карандаш на бумаге для рисования.
    Я люблю рисовать балерин и вообще танцовщиц!
    Размер: 5,8 x 8,3 дюйма
    Художественное произведение без рамы.
    Подходит для готовых рамок типа Ikea

    Идеальный подарок!!

    Внутренние изображения могут быть не в точном масштабе. Тона оригинального рисунка могут немного отличаться от того, что он появляется на мониторах компьютеров/мобильных экранах из-за разных настроек.

    Доставка:
    Доставка осуществляется международной почтовой службой India Post, требующей подписи при доставке с отслеживанием. Пожалуйста, подождите от 10 до 21 дней для доставки в зависимости от международного пункта назначения. Я предлагаю комбинированную доставку нескольких товаров в одном заказе, чтобы сэкономить на доставке.

    Импортные пошлины:
    Пошлины, налоги и сборы не включены в цену товара или стоимость доставки, эти сборы, если таковые имеются, несет покупатель.

    Графитный карандаш, 160 г/кв.м Бумага для набросков Brustro

    #балерина  

    #рисунок карандашом  

    #танцоры балета  

    #рисунок фигуры  

    #черно-белое искусство  

    #танцовщица  

    #по мотивам Дега  

    #балерина  

    #рисунок реализм  

    #балерина на сцене  

    #маленькая настенная картина для дома  

    #юбка-пачка  

    #пуанты арт  

    #набросок балерины карандашом  

    #балерина на пуантах  

    90 220
  • Оригинал
  • Отпечатки
  • Карандашный рисунок

    Аши Шеной

    Star fullStar fullStar fullStar fullStar full 91 Отзывы художников

    68,6 фунтов стерлингов Alert

    • Карандаш рисунок на бумаге
    • Уникальная работа
    • Размер: 14,73 x 21,08 x 0,25 см (без рамы)
    • Подпись на обороте
    • Стиль: Выразительный и жестовый
    • Тема: Люди и портреты
    Оригинальное описание произведения
    Минус

    Эскиз балерины, карандаш на бумаге для рисования.
    Я люблю рисовать балерин и вообще танцовщиц!
    Размер: 5,8 x 8,3 дюйма
    Художественное произведение без рамы.
    Подходит для готовых рамок типа Ikea

    Идеальный подарок!!

    Внутренние изображения могут быть не в точном масштабе. Тона оригинального рисунка могут немного отличаться от того, что он появляется на мониторах компьютеров/мобильных экранах из-за разных настроек.

    Доставка:
    Отправка осуществляется международной почтовой службой India Post, требующей подписи при доставке с отслеживанием. Пожалуйста, подождите от 10 до 21 дней для доставки в зависимости от международного пункта назначения. Я предлагаю комбинированную доставку нескольких товаров в одном заказе, чтобы сэкономить на доставке.

    Импортные пошлины:
    Пошлины, налоги и сборы не включены в цену товара или стоимость доставки, эти сборы, если таковые имеются, несет покупатель.

    Графитный карандаш, 160 г/м2 Бумага для набросков Brustro

    #балерина  

    #рисунок карандашом  

    #балерина  

    #рисунок фигуры  

    #черно-белое искусство 900 11  

    #женщина-танцовщица  

    #по вдохновению Дега  

    #bailarina  

    #рисунок реализм  

    #балерина на сцене  

    #маленькая настенная картина для дома  

    #юбка-пачка  

    #пуанты арт  

    #набросок балерины карандашом  

    #балерина на пуантах  

    Возврат и возмещение
    Plus

    Мы хотим, чтобы вы любить свое искусство! Если вы не полностью удовлетворены своей покупкой, вы можете вернуть ее бесплатно в течение 14 дней без вопросов. Узнать больше

    Рецензии исполнителей Star fullStar fullStar fullStar fullStar fullStar full (91)
    Plus

    5.0

    На основании 91 отзыва

    1 звезда

    Читать все отзывы покупателей

    Сделать предложение по этой работе
    Plus

    Это произведение продано Asha Shenoy из Индии. И я хочу, чтобы искусство из моего сердца достигло ценителей искусства во всем мире по доступным ценам;… Читать далее

    Просмотреть все

    Тема *

    Ваше сообщение *

    Вложения

    Адрес электронной почты

    Пароль

    Забыли пароль?

    Еще не зарегистрированы? Создайте учетную запись

    Искусство для всех, напрямую от художников.

    Адрес электронной почты

    Уже есть учетная запись? Войти

    Нажимая «Присоединиться», вы подтверждаете, что прочитали и принимаете наши Условия

    • Проверить Получите скидку 10% на первую покупку
    • Check Получайте красивые вдохновляющие информационные бюллетени, созданные нашими редакторами
    • Check Узнавайте первыми о новых работах или предложениях вашего любимого художника
    • Check Получайте рекомендации и специальные предложения специально для вас

    Никаких рисков.

    Comments