Рисунок к сказке цветик семицветик карандашом: Рисунки «Цветик семицветик» карандашом (17 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор


21.06.2018 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Карандашом


Содержание

Рисунки растений карандашом для срисовки (65 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Рисовать растения — одно удовольствие, поскольку этот процесс приносит настоящее наслаждение для художника. Розы, фиалки, тюльпаны, лилии, ландыши, ромашки или просто красивые букеты и растения – обязательно найдёте в этом разделе свой любимый цветок  или растение и сможете изобразить его на листе бумаги с помощью карандаша. Здесь собраны легкие и сложные рисунки, поэтому Вы сможете выбрать понравившийся и соответствующий вашему опыту в рисовании. Далее предлагаем посмотреть рисунки растений карандашом для срисовки.

 

Рисунок кактусы.

Рисунок цветы.

Рисунок кактусы.

Рисунок одуванчики.

Рисунок розы.

Раскраска цветы.

Рисунок деревья.

Рисунок колокольчики.

Рисунок орхидеи.

Рисунок узоры.

Рисунок кактус.

Рисунок цветы.

Рисунок подснежники.

Рисунок розы.

Рисунок орхидеи.

Рисунок красные цветы.

Рисунок розы.

Рисунок цветок.

Рисунок поэтапно тюльпан.

Рисунок букет цветов.

Рисунок карандашами цветы.

Рисунок подсолнух.

Рисунок подсолнух.

Рисунок тюльпаны.

Рисунок цветы.

Рисунок каллы.

Рисунок цветы.

Рисунок комнатные растения.

Рисунок цветы.

Рисунок лилия.

Рисунок поэтапно лилия.

Рисунок карандашом цветы.

Рисунок цветок.

Рисунок поэтапно цветы.

Рисунок розы.

Нежный колокольчик

Рисунок цветка

Водяная лилия

Рисунок для срисовки

Подсолнух

Красивый цветок

Роза

Лилия

Рисунок цветка

Рисунок карандашом

Красивые цветы

Рисунок для срисовки

Шикарный букет

Бабочка и цветок в вазе

Тюльпан

Красивые цветы

Тигровые лилии

Полевые цветы

Рисунок в тетрадке

Простой рисунок

Орхидея

Цветок в горшке

Рисунок карандашом

Цветок

Красивая лилия

Прекрасный рисунок

Рисунок для срисовки

Цветущее дерево

Роза

 

Мне нравится4Не нравится1

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка. ..

 

Для детей: рисуем Цветик-семицветик поэтапно

Привет-привет, дорогие гости!

На сегодня я подготовила несложный и поэтапный урок рисования Цветика-семицветика, который присутствует в сказке Валентина Катаева, написанной в 1940 годах. Урок состоит из 13 быстрых и легких шагов, с которыми справиться и ребенок младше 8 лет. Удачи!

Цветик-семицветик – это разноцветный цветочек с 7 лепестками. В сказке является подарком для маленькой девочки Жени от некой старушки. Когда Женя понимает, что Цветик-семицветик может исполнить любое ее желание, то она бездумно начинает просить о всяких безделушках, отрывая лепестки одним за другим. В конечном итоге у нее остается только один лепесток голубого цвета. Она решает, что подумает хорошенько над последним желанием и только после загадает. Вскоре Женя встречает хромового мальчика Витю и предлагает поиграть в салочки.

Но тот, в связи со своим недугом, грустно объясняет, что это нереально. И тогда Женя поняла, как можно применить последнее желание, которое исполняет Цветик-семицветик. Так наша героиня загадывает желание о том, чтобы Витя выздоровел. Ну что же, давай начнем наш небольшой поэтапный урок рисования Цветика-семицветика.

Чтобы нарисовать поэтапно и легко Цветик-семицветик, то нам сначала нужно привести в порядок рабочий стол. На нем должны лежать вот эти принадлежности для творческой деятельности:

  • Простой и цветные карандаши:
  • Ластик;
  • Точилка;
  • Альбомный лист бумаги;
  • Циркуль

1. Посередине альбомного листа рисуем при помощи циркуля ровный круг. Если нет у вас циркуля, то можете воспользоваться емкостью с круглым донышком и обвести простым карандашом.

2. Теперь нам нужно дорисовать еще один круг, но в несколько раз больше предыдущего. Опять можно воспользоваться циркулем или круглым донышком любой емкости, но помни, что этот круг вспомогательный элемент. Поэтому не стоит давить сильно на простой карандаш.

3. Начинаем прорисовывать Цветик-семицветик. Так как это урок для детей, то рисовать каждый лепесток будет по отдельности, дорогой художник. Здесь мы нарисуем первый лепесток, который расположен наверху.

4. На этом шаге поэтапного урока рисования добавим второй лепесток, обосновавшегося с левой стороны от предыдущего.

5. Потихоньку спускаемся вниз по окружности и рисуем третий лепесток Цветика-семицветика.

6. На этот раз добавляем четвертый лепесточек нашего волшебного цветка.

7. Половина поэтапного урока рисования пройдена, да и большая часть рисунка уже выполнена. Поэтому немного отдохнем и исправим погрешности. Затем нарисуем еще один элемент.

8. С правой стороны добавляем уже шестой лепесток Цветика-семицветика.

9. Вот и последняя часть поэтапного урока рисования. На этот раз нам не только необходимо дорисовать оставшийся лепесточек, но и убрать вспомогательную окружность.

10. За дело принимаются цветные карандаши. Берем в руки ярко-желтый цветной карандаш и закрашиваем им сердцевину.

11. Достаем из пачки цветных карандашей красный и голубой цвет. Красным цветом закрасим первый листик, а голубым цветом раскрасим пятый лепесточек.

12. Итак, теперь нам нужно поменять предыдущие цвета на синий и розовый оттенок. Синим цветом зальем ту часть, что находиться ближе к голубому цвету. А вот розовым цветным карандашом закрасим последний лепесток.

13. Берем в руки уже пригодившийся нам ранее желтый цвет, а также оранжевый и зеленый. Начиная с красного, закрасим все по порядку. Сначала должен идти оранжевый, затем желтый, а после зеленый цвет.

Вот мы и прошли небольшой поэтапный урок рисования Цветика-семицветика. Урок был простым, поэтому я надеюсь, что у вас получилась прекрасная работа. Благодарю за внимание, до скорой встречи!

                                                     P.S.

Хотите прокачать не только навыки рисования, но и уровень английского языка? Тогда рекомендую онлайн-школу по Skype. После прохождения интересных уроков и общения с сильными преподавателями, то вы будете чувствовать себя более уверенными в других странах, а выбор профессий резко увеличится.

                                          

Раскраска цветик семицветик | andrey-eltsov. ru

На странице представлены разные картинки раскраска цветик семицветик по одноимённой сказке Валентина Катаева, написанной им ещё в далёком 194о-ом году.

Главная героиня сказки девочка по имени Женя обретает волшебный цветок с семью лепестками, каждый из которых способен выполнить любое её желание.

Вот о том как она свои желания исполняет с помощью цветика семицветика и пойдёт рассказ в этом посте в виде раскрасок. Здесь удивительным образом переплелись волшебство и реальная жизнь. Картинки раскраски идут примерно по сюжету сказки В. Катаева.

На фото раскраска цветик семицветик волшебный улыбается. Лепестки цветка в любые разные цвета по желанию можно раскрасить. Такой шаблон цветика семицветика.

Цветик семицветик уже раскрашенный как пример. Красивый цветок с забавной мордочкой!)

Другой вариант как можно раскрасить цветок семицветик. Цветок весь сияет. Сияющий шаблон цветика семицветика.

Женя купила баранки, а приблудный пёсик все их по дороге слопал.

Женя побежала за псом и заблудилась. Тут приключения и начинаются.

Женя повстречала волшебную старушку, которая пожалев её, дарит цветок волшебный с семью лепестками. Теперь Женя имеет возможность исполнять свои главные желания. Посмотрим как она это будет делатт!

Женя любуется цветком.

Ещё один шаблон цветика семицветика с листочками.

Раскраска цветик семицветик возвращает Жене баранки.

Исполнено первое желание Жени жёлтым лепестком.

Многие картинки цветик семицветик со стихами, так как эта сказка Катаевым в стихах написана.

Раскраска цветик семицветик в руке у Жени. В другой руке баранки вернувшиеся.

На фото пример разукрашки Жени с цветком и баранками.

Анимация цветик семицветик переливается разными цветами.

 

 

На фото Женя разбила любимую мамину вазу. И это произошло ещё до обретения Женей цветка.

А это уже Женя с помощью второго лепестка вазу склеила и очень этим довольна. Чудесные картинки!

Оригинальный шаблон цветика семицветика с улыбающейся мордочкой и острыми лепестками.

А этот шаблон цветика семицветика с бабочкой крылатой.

Раскраска со стихами о том, как Женя на ракете на полюс лететь собралась.

 

Третий лепесток Женя потратила, чтобы попасть на северный полюс.

И вот Женя мёрзнет с цветком в руке среди пингвинов на льдине. Брррр! Холодно слишком!

Женя с пингвином среди медведей белых на северном полюсе.

Четвёртый лепесток поможет ей вернуться назад из этого холода и вечной мерзлоты.

На фото раскраска цветик семицветик с последним лепестком в руке у грустной Жени.

Раскраска игрушки со всего света.

Пятый и шестой лепестки были потрачены на обретение всех игрушек мира и их возврат.

А вот этот последний лепесток уйдёт на самое благое дело!

Повстречала Женя на лавочке в парке мальчика Витю с больной ногой. Витя ходить почти не может.

А цветок с последним лепестком у Жени ещё в руке.

Пример раскраски Вити с замечательными стихами Катаева. Эти стихи о том, как Женя использовала на благое дело свой последний лепесток цветика-семицветика.

Женя и Витя уже весело бегут! Позади у лавочки остались башмак и костыль.

Так сработал последний лепесток.

Вот такие замечательные картинки раскраска цветик семицветик. Добрая штука жизнь!

 

 

 

 

Как нарисовать цветик-семицветик шаг за шагом

      Рубрики

    • Автомобили
    • Бизнес
    • Дом и семья
    • Домашний уют
    • Духовное развитие
    • Еда и напитки
    • Закон
    • Здоровье
    • Интернет
    • Искусство и развлечения
    • Карьера
    • Компьютеры
    • Красота
    • Маркетинг
    • Мода
    • Новости и общество
    • Образование
    • Отношения
    • Публикации и написание статей
    • Путешествия
    • Реклама
    • Самосовершенствование
    • Спорт и Фитнес
    • Технологии
    • Финансы
    • Хобби
    • О проекте
    • Реклама на сайте
    • Условия
    • Конфиденциальность
    • Вопросы и ответы

    FB

    Войти Такие грибы, фаршированные сыром, уйдут с новогоднего стола первыми: рецепт

    Сценарий НОД ОО «Художественно – эстетическое развитие» Рисование «Цветик – семицветик» | План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа):

    Сценарий НОД ОО «Художественно – эстетическое развитие»

    Рисование «Цветик – семицветик»

    Интеграция образовательных областей:Художественно – эстетическое развитие,социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие,

    Виды детской деятельности:

    коммуникативная, продуктивная, познавательно – исследовательская, восприятие художественной литературы, двигательная.

    Цель: Формирование эстетического отношения к сказочным героям.

    Задачи:

    • Развивать умение детей рисовать иллюстрации к сказкам;
    • Отображать в работе особенности и характерные черты задуманного образа;
    • Закреплять умение рисовать героев сказки, соблюдая пропорции;
    • Развивать внимание, воображение;
    • Продолжать работу по усвоению нравственных норм;

    Предварительная работа:

    • Чтение сказок В.П.Катаева «Дудочка и кувшинчик», « Цветик-семицветик»;
    • Беседа по содержанию;
    • Рассматривание иллюстраций к сказкам;

    Планируемые результаты:

    • Отображает в рисунке особенности и характерные черты задуманного образа;
    • Самостоятельно сочетает изобразительные техники;
    • Умеет поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения;
    • Сопереживает персонажам сказок.

    Материалы и оборудование:

    Иллюстрации к сказкам В.П.Катаева «Дудочка и кувшинчик», «Цветик – семицветик»;

    Цветик  с одним лепестком, сделанный из картона;

    Белые и тонированные листы бумаги формата А 4;

    Краски акварельные и гуашь;

    Цветные карандаши, цветные восковые мелки;

    Кисти;

    Баночки с водой;

    Салфетки;

    Палитры.

    Ход НОД

    1.Организационный момент.

    В руках у воспитателя цветик с одним лепестком, сделанный из картона.

    Воспитатель отрывает  лепесток и говорит:

    -Лети, лети, лепесток,

    Через запад на восток,

    Через север, через юг,

    Возвращайся, сделав круг,

    Лишь коснешся ты земли, быть по моему вели!

    Вели, чтобы дети стали настоящими художниками!

    2.Введение в тему.

    Беседа

    — Ребята, какие сказки В.П.Катаева вы знаете? («Цветик – семицветик», «Дудочка и кувшинчик»)

    Размещаю иллюстрации к сказкам.

    -Какие персонажи этих сказок вам запомнились? (ответы детей)

    — Чем закончились сказки?

    -Чему учат сказки Валентина Петровича Катаева?

    Сейчас я вам подарю по одному  волшебному лепестку, а вы можете загадать одно – единственное желание  ( дети получают по лепестку, рассказывают о своих желаниях, воспитатель записывает их)

    -У вас у всех есть главные важные желания. Надо чаще о них вспоминать и самим добиваться, чтобы их осуществить.

    -Скажите пожалуйста, а обязательно ли нужно иметь волшебный цветок, чтобы делать добрые дела? Нет, достаточно иметь доброе сердце, чтобы приходить на помощь другим в трудную минуту. И не ждать, когда тебя об этом попросят.

    3.Сообщение темы.

    — Ребята, сегодня мы нарисуем иллюстрации к этим сказкам. Художники, как правило, ярко иллюстрируют детские произведения, чтобы привлекать внимание, увлекать юных читателей. Сегодня каждый из нас будет художником и оформит иллюстрацию к сказкам В.П.Катаева.

    4.Закрепление приемов работы.

    — С чего начинается работа над рисунком? (ответы детей)

    -Сначала надо придумать, что будут делать герои сказок на наших рисунках.

    -Придумав рисунок, надо определить, как лучше расположить лист бумаги: вертикально или горизонтально. Выбрать, чем вы будете рисовать карандашами или красками, какой лист бумаги вам понадобится – тонированный или белый.

    -Что делаем дальше?

    -Рисуем и раскрашиваем рисунок.

    -Давайте вспомним, как рисовать акварелью? (чтобы получить  более светлый оттенок краски, разводим ее водой. Для получения нужного оттенка пользуемся палитрой.

    Физминутка: «Цветок»

    Наши нежные цветки       руки согнуты в локтях, ладони сложены вместе

    Распускают лепестки

    Ветерок чуть дышит,     раскрываем ладони, как лепестки, руки поднимаем вверх,

    Лепестки колышет.           качаем руками вправо, влево

    Наши алые цветки

    Закрывают лепестки.       опускаем руки, согнутые в локтях, ладони вместе

    Тихо засыпают,

    головой качают                  опускаем руки вниз, качаем головой.

    5. Работа детей

    Дети рисуют иллюстрацию к сказке, воспитатель индивидуально помогает им.

    6.Рефлексия

    Рисунки детей выставляются на стенде.

    -Посмотрите, сколько у нас получилось иллюстраций к сказкам В.П.Катаева. Какие они все разные.

    Дети рассказывают о своих рисунках.

    -Молодцы ребята, вот вы и стали настоящими художниками!

    ЛИТЕРАТУРА

    • Журнал  Цветной мир Изобразительное творчество и дизайн в детском саду и начальной школе №3 2012г.
    • Евдокимова Е.С. «Технология проектирования в ДОУ» М.Сфера, 2006год
    • В.П.Катаев «Цветик – семицветик»
    • В.П.Катаев «Дудочка и кувшинчик»
    • Г.Н.Давыдова «Нетрадиционные техники рисования в детском саду» Часть 1 Москва 2007 стр.22

    Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Цветик-семицветик» | Методическая разработка по рисованию (старшая группа):

    Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Цветик-семицветик»

    Цель: Продолжать знакомить детей с цветами радуги. Учить аккуратно закрашивать предмет гуашью, давая краске подсохнуть. Закреплять умение передавать разные цвета и оттенки, смешивая краски с белилами. Воспитывать эстетический вкус и чувство цвета.

    Программное содержание: формировать представление о цветах радуги; упражнять в умении рисовать красками, развивать творческое мышление, фантазию; воспитывать любовь и интерес к изобразительной деятельности, способствовать активизации творческого потенциала.

    Материалы и инструменты: кисти, гуашь, баночки с водой, салфетки для просушивания кистей, альбомные листы, палитры.

    Предварительная работа: чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик».

    Ход занятия

    Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся! Становимся в круг.

    В круг широкий, вижу я,

    Встали все мои друзья.

    Мы сейчас пойдем направо,

    А теперь пойдем налево,

    В центре круга соберемся,

    И на место все вернемся.

    Улыбнемся, подмигнем,

    И занятие начнем.

    Воспитатель: Ребята, сегодня утром, когда я зашла в нашу группу, на столе

    Обнаружило письмо. На нtv написано: «Детям старшей группы №9 «Незабудка».

    Ребята, это письмо оказывается вам. Давайте откроем его и прочитаем.

    Дорогие ребята! Я — домовнок Кузя! Живу в вашем детском саду, охраняю его по

    ночам. А днм мне так нравится слушать сказки, которые вам читает воспитатель!

    Особенно мне понравилась сказка «Цветик — семицветик». Я даже теперь знаю, что

    у него 7 лепестков. Только вот я его никогда не видел.. Эх… А очень хотелось

    бы…Помогите, пожалуйста, мне его увидеть. Поможете?

    Воспитатель: Вот, так домовнок Кузя! Задал нам задачку! Поможем Кузе увидеть

    «цветик-семицветик»?

    Дети: Да.

    Воспитатель: Ребята, вы помните сказку Валентина Катаева «Цветик – семицветик»?

    Каким цветом были лепесточки у цветика?

    Дети: Разноцветные.

    Воспитатель: Правильно, молодцы. Напомните, пожалуйста, что в сказке девочка

    Женя,делает с лепестками цветика? (отрывает, загадывает желание, и лепесточки

    цветика улетают). Правильно! А какие волшебные слова при этом она произносит?

    Дети:Лети, лети, лепесток,

    Через запад на восток,

    Через север, через юг,

    Возвращайся, сделав круг.

    Лишь коснешься ты земли —

    Быть по-моему вели.

    Воспитатель: Правильно дети! А я вам предлагаю наоборот собрать эти лепесточки

    семицветика. А сколько лепестков у этого цветка? (Семь.) И каждый лепесток своего цвета.

    Итак приступаем к рисованию, берем простой карандаш и рисуем в центре листа круг (сердцевину, а вокруг семь лепестков.

    Пальчиковая гимнастика «Цветы».

    Наши нежные цветки распускают лепестки. Поднять кисти рук вверхс опорой на локти, пальчики

    собраны в щепоть пальчики.

    Ветерок чуть дышит, лепестки колышет. Плавное раскачивание раскрытых пальчиков влево-

    вправо.

    Наши алые цветки закрывают лепестки. Собрать пальчики обеих рук в щепоть.

    Тихо засыпают, головой качают. Плавное раскачивание пальчиков, собранных в

    щепоть, влево-вправо.

    Давайте назовем цвета лепестков: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. Вместе выучите фразу «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан», в которой первая буква слова совпадает с первой буквой соответствующего цвета.

    Давайте по первым буквам каждого слова, определим какого цвета лепестки

    Каждый – красный.

    Охотник – оранжевый.

    Желает – желтый.

    Знать – зеленый.

    Где – голубой.

    Сидит – синий.

    Фазан – фиолетовый.

    Физкультминутка

    Мы ногами топ, топ.

    Мы руками хлоп, хлоп.

    Мы глазами миг, миг.

    Мы плечами чик, чик.

    Раз сюда, два сюда (повороты туловища вправо и влево)

    Повернись вокруг себя

    Раз присели, два привстали

    Сели, встали, сели, встали

    Словно ванькой-встанькой стали

    А потом пустились вскачь (бег по кругу)

    Будто мой упругий мяч

    Раз, два, раз, два (упражнение на восстановление дыхания)

    Заниматься нам пора.

    -Приступаем к закрашиванию лепестков.

    — Как получить оранжевую краску?

    Дети: К жёлтой краске добавить немного красной. (другие ответы детей)

    Воспитатель: Правильно, дети.

    А как получить фиолетовую краску?

    Дети: Нужно к красной краске прибавить чуть – чуть синей. (другие ответы детей)

    Воспитатель: А какие следует смешать краски, чтобы получить зелёную?

    Дети: Жёлтую и синюю. (другие ответы детей)

    Рефлексия:

    Ребята посмотрите, какая замечательная цветочная поляна у нас получилась, каждому цветочку нашлось место.

    Чем мы с вами занимались?

    Как вы думаете, что нам помогло создать такую красивую картину?

    Какие трудности возникали?

    Раскраска Бабушкина сказка, 85 руб., Доставка за 2 часа 1 мин Flowwow

    1. Раскраска бабушкина сказка

    85

    Сегодня 14:05 — 14:35 Стоимость доставки

    Любимый подарок «Бабушкина сказка».Размер: Белый цвет Тип рисунка: Материал: бумага Объем: Цвет товара:

    Гарантированный возврат, если что-то не понравилось

    Если товар не соответствует составу, вы можете вернуть его обратно в магазин (бесплатно) или оставить его себе и согласовать с магазином компенсацию.

    Из соображений безопасности никогда не переводите деньги и не общайтесь за пределами веб-сайта или приложения Flowwow.

    Вы можете отменить заказ в любой момент

    Вы можете бесплатно отменить заказ до доставки, деньги будут вам полностью возвращены.

    Если вы захотите отменить заказ после начала его доставки, деньги будут возвращены за вычетом стоимости доставки.

    Опишите, пожалуйста, что не соответствует

    Описание проблемы

    Опишите, на что вы хотите пожаловаться

    Описание проблемы

    Далее

    Готово

    Спасибо за отзыв

    Мы скоро рассмотрим вашу жалобу

    Хорошо

    Добавить этот товар в корзину?

    Все ранее добавленные товары будут удалены из корзины

    Отмена

    Хорошо

    21 Популярные сказки для детей

    Полезны ли сказки для детей? Сказки для детей — это волшебство, фантазия, доброта и человечность. Вы можете выбрать сказочный или любой другой способ, который вы сочтете подходящим, чтобы провести своих детей через мир фантазий, а также научить их некоторым добродетелям.

    Если вы любите читать или ваши дети любят читать сказки, прокрутите вниз, поскольку MomJunction предлагает вам 21 интересную сказку для детей. Этими короткими сказками для детей можно наслаждаться как во время игры, так и на отдыхе или когда пора ложиться спать.

    21 Увлекательные сказки для детей

    1. Маленькая девочка и зимние вихри:

    Однажды злая Зимняя Ведьма решает, что на Земле может быть только один сезон, и останавливает приход весны.Земля покрывается сильным снегом, а солнце скрывается за черными тучами.

    Жители крошечной деревушки в горах Болгарии просыпаются и видят свои дома, засыпанные снегом до самой крыши. Они роют туннели, чтобы добраться до своих соседей, и обсуждают возможные решения этой проблемы. Они решают обратиться за помощью к Деду Морозу, жившему на ледяной вершине гор.

    Старик среди жителей деревни говорит, что может уйти, но боится, что успеет. Внучка просит не волноваться и предлагает пойти сама.Жители деревни отговаривают ее, опасаясь, что маленькая девочка слишком хрупкая, чтобы взобраться на сложные ледяные горные вершины.

    «Я не боюсь, — говорит маленькая девочка, — у меня сильные ноги, и я быстр, как горный козел».

    Деревенские дети одалживают девочке свои теплые вещи, и она отправляется в нелегкое путешествие. Метели, вихри и Зимняя ведьма бросают на маленькую девочку несколько испытаний и угрожают убить ее. Но маленькие мышки, белки и кролики приходят ей на помощь и помогают девочке добраться до Деда Мороза.

    В своем дворце Дед Мороз мирно спит, и маленькая девочка будит его, чтобы объяснить ситуацию. Дед Мороз дает свисток, и появляется хрустальный шар; в шаре он видит все, что происходило вокруг него. Он наказывает Злую Ведьму и приводит все в норму. Жители села счастливы и гордятся молодой девушкой, когда снова начинает светить солнце.

    2. Дюймовочка

    В далекой деревне жили крестьянин с женой. Когда приходит нищая за едой, жена крестьянина предлагает ей еду.Попрошайка дает ей взамен ячменное зерно. Жена сажает ячменное зерно, и из проросшего цветка появляется крошечная девочка по имени Дюймовочка.

    Однажды ночью, когда Дюймовочка крепко спит в своей колыбели, жестокая жаба уносит ее, чтобы выдать замуж за сына.

    Дружелюбная рыба и бабочка помогают Дюймовочке спастись от жабы и ее сына. Но ее борьба не заканчивается. Жук-олень схватил ее, но выбросил, когда его друзьям не понравилась компания Дюймовочки.
    Старая мышь дает ей приют, но настаивает на том, чтобы она вышла замуж за соседа, крота. Дюймовочка не любит крота, потому что он остается внутри и никогда не выходит, чтобы насладиться светом и воздухом. Она убегает из мышиного дома и убегает в далекую страну.

    На солнечном цветочном поле она встречает крошечного принца цветочной феи своего размера и начинает любить его. Они женятся друг на друге, и после свадьбы она получает пару крыльев. Она вместе с мужем начинает перелетать с цветка на цветок.

    [Прочтите:

    Рисунок сада в GetDrawings | Бесплатно скачать

    >>> >>>


    7

    Раздел 6.
    Удовольствие от чтения

    Словарь раздела

    32. Очень часто в определенной ситуации люди ожидают, что мы скажем что-то конкретное.Важно знать, как реагировать на слова людей. Проверьте себя и сравните фразы в этих столбцах, 29.

    1. Как ваш отец держит?
    2. Как дела?
    3. Большое спасибо.
    4. Какая красивая кофточка!
    5. Мне очень жаль, я разбил чашку.
    6. Спасибо за чудесную еду.
    7. Хороших выходных.
    8. Прощай, передай привет твоему сыну.
    9. Как приятно снова тебя видеть.
    10. Здравствуйте.Джон здесь. Могу я поговорить с Робом, пожалуйста?
    11. Как насчет чашки чая перед отъездом?
    12. Тебе нужно еще курицы.
    13. Познакомьтесь с моей сестрой Джейн.
    14. С Пасхой!
    15. Я только что сдал экзамен.

    а) Спасибо. Тебе правда нравится?
    б) Нет, спасибо. У меня было много.
    в) Спасибо, и вам тоже.
    г) Я тоже рада тебя видеть,
    д) Да это неважно.
    е) Спасибо, буду. Прощай.
    г) Он в порядке. Спасибо.
    ч) Подождите, пожалуйста.
    i) Добро пожаловать.
    j) Рад познакомиться.
    к) Спасибо. И вам того же.
    л) Как дела?
    м) Поздравляю!
    n) Да, я бы любил одну.
    о) Я рад, что вам понравилось.

    33. Выберите подходящий ответ и проверьте себя с помощью записи, 30.

    1. Как поживаете?

      а) Я в порядке, спасибо.
      б) Вовсе нет.
      c) Как поживаете?

    2. Познакомьтесь с моим другом Алеком.

      а) Рад познакомиться.
      б) Вы прекрасно выглядите.
      c) Спасибо.

    3. Приятных вам праздников.

      а) Добро пожаловать.
      б) Спасибо.
      c) Да, я бы с удовольствием.

    4. Как твоя мама?

      а) Она в порядке, спасибо.
      б) Спасибо, и вам тоже.
      в) А как дела?

    5. Я выиграл в лотерею!

      а) Мои наилучшие пожелания.
      б) Поздравляю!
      в) Примите мой самый горячий привет.

    6. До свидания и спасибо за все.

      а) Приятно это слышать.
      б) О! Это не имеет значения.
      c) Добро пожаловать.

    7. Извините, я опоздал.

      а) Вы правы.
      б) Неважно.
      в) То же и вам.

    8. Можно мне поговорить с Кейт, пожалуйста?

      а) Нет проблем.
      б) Вы действительно хотите с ней поговорить?
      в) Постойте, пожалуйста.


    34. Завершите предложения, используя пропущенные предлоги.

    1. Старый джентльмен сбежал… на машине.
    2. Ваше время истекло . … Сдайте бумаги.
    3. Мать девочки позвала ее из сада, а ребенок побежал ….
    4. Дайте, пожалуйста, карандаш. Я сбежал … от них.
    5. Мама просит меня пойти по магазинам, так как у нас кончились … овощей.
    6. Осторожно переходите улицу. Всегда есть опасность сбежать …
    7. Не беги …. Я хочу поговорить с тобой.
    8. Не надо бегать … все время мои планы и идеи.
    9. Я открыл дверь, а кошка убежала ….
    10. Мойка работает ….

    НОВЫЕ СЛОВА ДЛЯ LIARM

    35. A. Прочтите и угадайте, что означают слова, выделенные жирным шрифтом.

    В нашем доме четыре человека [‘haushauld]. Мытье тарелок — одна из моих домашних обязанностей.

    Что сегодня по телику? Плохо для глаз слишком много смотреть телик.

    Чарльз Диккенс был одним из лучших рассказчиков в истории литературы.Мой друг Майкл — очень хороший рассказчик.

    Бдительный внимательно замечает все, что происходит. Ребенок проводил дни под бдительным взором нескольких пожилых женщин.

    Везут свежие овощи [trsen’spo: t] в Москву и другие крупные города. Кирпичи возили на лодке.

    Кто-то, кто работает в библиотеке, является библиотекарем.

    У нее очень хорошая речь, хотя она очень молода. Джон хорош в публичных выступлениях. Попросим его выступить на конференции.

    Обратите внимание на разницу в написании: говори, но говори.

    B. Посмотрите слова, чтобы убедиться, что вы угадали правильно.

    36. Прочтите слова, найдите их, а затем изучите словосочетания и предложения, чтобы знать, как их использовать.

    в pop (выскакивает) (v):

    1. Заглянуть куда-нибудь, просунуть голову в комнату. Маленький Джон положил конфету в рот.
    2. о глазах: Его глаза вылезли, когда он увидел бурого медведя, едущего на велосипеде.

    pop-eyed (прил.): pop-eyed kids, pop-eyed children. Мы слушали историю с вытаращенными глазами и не верили своим ушам.

    испортить (испортить / испортить) (v): испортить что-то, испортить ребенка, легко испортить. Я испортил суп, посолив его. Эта рыба испортилась. Жалко было бы сюрприз испортить,

    для управления (v): для управления чем-то (часто что-то сложное), для управления чем-то (работа, книга, перевод).Тебе удалось поговорить с ним перед отъездом? Я не смог открыть замок и позвонил в дверь. Я так наелся, что не могу съесть еще один бутерброд.

    уютный (прил.): уютный дом, уютная комната; быть / чувствовать себя уютно. В комнате было чудесно тепло и уютно. Ей было тепло и уютно в кресле у камина,

    уютный (n): мягкий чехол, который вы накрываете, чтобы согреться. Чайный уютный. Яйцо уютное.

    пожирать (v): пожирать пищу, пожирать книгу, пожирать журнал.Он проглотил тарелку пирожных. В детстве я любил русские сказки.

    поиск (n): долгий поиск, опасный поиск; поиск знаний, поиск потерянного ребенка, в поисках чего-то. После долгих поисков она нашла ключ. Они потратили много времени на поиски дешевой гостиницы.

    для поиска (v): для поиска (для) sth. Я искал эту книгу во всех магазинах, но так и не нашел.

    выбрать (v):

    1. выбрать кого-нибудь, выбрать лучшее, выбрать книгу.Боб не мог понять, о чем говорила Мишель. В следующий раз давайте выберем кого-нибудь, кто лучше говорит по-французски. Какие книги вы выбрали в библиотеке?
    2. собирать цветы, собирать фрукты, собирать грибы. Вы любите собирать цветы в поле?
    3. поднять = поднять. Не могли бы вы подобрать мне газету?

    очарование (n): очарование, очарование. Он смотрел спектакль с большим увлечением. Эта литература вызывает у меня какое-то странное увлечение.

    увлекательный (прил.): увлекательная музыка, увлекательная идея.

    приключение (n): опасное приключение, странное приключение. Сможет ли он когда-нибудь забыть свое приключение в джунглях?

    издание (n): новое издание книги, старое издание романа. Я пытаюсь найти конкретное издание «Ромео и Джульетты».

    содержать (v): содержать пищу, содержать информацию, содержать бумагу и т. Д.Эта книга содержит всю необходимую информацию. В этой коробочке только старые письма.

    контейнер (n): небольшой контейнер. Ящики и бутылки — это контейнеры.

    болтун (n): Моя сестра Лиззи — настоящий болтун: она разговаривает с утра до ночи. Не могли бы вы, двое болтунов, помолчать минутку?

    крошечный (прил.): крошечный ребенок, крошечная комната, крошечная обувь и т. Д. Семь гномов жили в крошечном домике на берегу лесного озера.Когда мы нашли Томми, он был всего лишь крошечным голодным котенком.

    заклинание (n): произнести заклинание, прошептать заклинание, наложить заклинание на sb, разрушить заклинание, находиться под заклинанием. Заклинание — это волшебные слова. Чары злой ведьмы были разрушены.

    contents (n): (обычно во множественном числе) содержимое книги, содержимое письма, содержимое сумки. Содержание английских книг всегда в начале. Почему содержание ее письма было таким грустным? Очень необычно содержание этой сказки.

    произвести впечатление (v): произвести впечатление на людей, произвести сильное впечатление. Пение Дианы настолько впечатлило Боба, что он попросил ее спеть по радио.

    впечатления (n): мое первое впечатление, впечатления от Лондона. Каким было ваше первое впечатление об Австралии?

    произвести впечатление на sb: Фрэнк произвел хорошее впечатление на родителей Мэри.

    впечатляющий (прил.): впечатляющий дворец, впечатляющий вид,

    для представления (v): для представления sb в sb, для представления себя, для представления для sb.Я хочу познакомить вас с моими родителями. Не думаю, что нас познакомили. Наш учитель обычно вводит в классе новые слова.

    37. Отвечайте на вопросы, чтобы практиковать новые слова.

    1. Когда у людей могут быть глаза?
    2. Назвать болтуном — это комплимент?
    3. Вы можете назвать обычные емкости для молока, лимонада, джема, сахара, сливок и муки?
    4. Какого слова здесь не хватает: . .. маленького обычного размера большого огромного?
    5. Как называется книга Марка Твена о Томе Сойере?
    6. Что обычно делает комнату уютной?
    7. Вы когда-нибудь испортили блюдо? Как это произошло?
    8. Кто члены вашей семьи?
    9. Кого обычно ищет полиция?
    10. Почему вы должны внимательно следить за молоком, когда кипятите его?
    11. Как мы называем мальчиков и девочек младше двадцати лет?
    12. Кто лучший рассказчик в вашем классе?
    13. Что случилось с Золушкой, когда магическое заклинание было разрушено?
    14. Как доставляются товары из Европы в Америку?
    15. Когда люди собирают фрукты и овощи в месте, где вы живете?
    16. Что лучше: поглощать книги или читать их медленно и внимательно? Это от книги зависит?

    38.Назовите 35 вещей, которые могут быть:

    1. крошечный;
    2. уютный;
    3. увлекательный;
    4. внушительный;
    5. потрясающе.

    Прочтите и сравните!

    представиться

    1. Разрешите представиться.
    2. Джон представился и начал рассказывать о своей жизни.
    3. Кэролайн не могла дождаться. Она представилась сразу, как только вошла в комнату.

    для введения SB в SB

    1.Я познакомил Боба с Джимом.
    2. Никто в деревне не знал Патрика, и Джон представил его своим соседям.
    3. Никола приехала вчера из Парижа, — сказала Кэролайн. Позвольте представить ее вам.

    39. Выберите правильное местоимение, чтобы закончить предложения.

    1. Боб представил … нового друга … маме.
    2. Я не знаю Полли. Вы можете познакомить … с …?
    3. Не уверен, что мы встречались раньше. Позвольте представить ….
    4. Я забыл, что вы знаете Джона. Когда вы познакомились с …?
    5. В прошлом году я познакомил Джона с Мэри, и теперь … женаты.
    6. Боб, представь …! Я плакал. Они ничего не знают о …!
    7. Что ж, юная леди, не могли бы вы познакомить … со своими родителями? Я с ними раньше не встречался.
    8. Не представляйте, подождите, пока кто-нибудь это сделает для ….

    40. Измените подчеркнутую часть предложений. Используйте свой новый словарный запас.

    1. Старый Том всегда осторожен и замечает все происходящее .
    2. Гулливер не поверил своим глазам, когда увидел очень маленьких человек вокруг себя.
    3. Маленький Робин не справился с огромной тарелкой супа.
    4. Моя бабушка рассказывала мне сказки, и очень хорошо это делала .
    5. Он осмотрел , пытаясь найти место, где можно сесть.
    6. Вся ли ваша семья смотрит телевизор перед сном?
    7. Я посмотрел на странную коробку и не мог угадать, что в ней .
    8. Эти две маленькие девочки так много говорят .
    9. Принцесса была превращена в лягушку с помощью волшебных слов .
    10. Я не знаю , о чем эта книга .
    11. Скажите, какие вещи вы нашли наиболее интересными в Лондоне.
    12. Эта книга была опубликована семь раз .
    13. Она любит читать, и читает много и очень быстро .
    14. Лора никогда не готовила, поэтому ее первый обед был испорчен .
    15. Он так спешил, что вбежал в комнату , чтобы попрощаться.

    Прочтите и сравните!

    для впечатления sb

    1. Пение Дианы произвело на него огромное впечатление.
    2. Он произвел хорошее впечатление, и менеджер дал ему хорошую работу.
    3. Стихи Маргариты произвели на публику плохое впечатление.

    произвести впечатление на сб

    1. Пение Дианы произвело на него огромное впечатление.
    2. Он произвел впечатление на менеджера и получил хорошую работу.
    3. Стихи Маргариты не впечатлили зрителей.

    41. Выразите то же самое на английском языке.

    Пример: Рисование кукол произвело впечатление на Боба.
    Картина Долли произвела на Боба большое впечатление.

    1. Слова Джейн не впечатлили Мэри.
    2. Фотографии Charless произвели на меня глубокое впечатление.
    3. Стихи Наташи были действительно интересными. Они произвели на публику хорошее впечатление.
    4. Что вас больше всего впечатлило в его игре?

    42. Выразите то же самое на английском языке.

    1. ,!
    2. (изучил).
    3. , г.
    4. ?
    5. , г.
    6. ().
    7. .
    8. ,,.
    9. ,.
    10. -. .
    11. .
    12. «,.
    13. ! ,.
    14. ?
    15. ,,.

    Прочтите и сравните!

    ()

    1..
    2.? .
    3.?

    содержимое (они)

    1. Содержание фильма было интересно.
    2. Знаете ли вы содержание этой истории? Они очень необычные.
    3. Каково содержание этой пьесы?

    43. Выберите правильную форму глагола.

    1. На какой странице … (находится / находятся) содержание книги?
    2. Ваша одежда … снова мокрая.
    3. Полиция … (есть) рядом.
    4. Какие … новости?
    5. Где … (есть / находятся) содержание русских книг?
    6. Ваш совет … всегда полезен.

    44. Составляйте предложения с помощью этой таблицы.

    45. A. Составьте предложения, как в примере.

    Пример: Эндрю нужно как минимум два часа, чтобы сделать домашнее задание.

    1. Полли / нарисовать картинку
    2. Роджер / для кормления цыплят.
    3. Агнес / сделать платье для куклы.
    4. Мария / красить стены своей спальни.

    5. Вера / приготовить ужин
    6. Алиса / за покупками
    7. Виктор / проплыть 200 метров
    8. Диана / сделать перевод
    9.Фиона / мыть окно
    10. Роб / изучить карту.

    B. Спросите своих одноклассников, сколько времени им потребовалось для определенных занятий. Пример: сколько времени вы читали текст?

    C. Спросите своих одноклассников, сколько времени, по их мнению, займет у них выполнение определенных занятий.

    Пример: Как вы думаете, сколько времени у вас займет подготовка к матчу?

    46. Посмотрите на картинки и скажите, что эти люди хотели бы делать, вместо того, чтобы делать то, что они должны.

    Пример: Джеймс хочет почитать книгу вместо работы в саду.

    47. A. Убедитесь, что вы знаете эти слова. Послушайте текст «Аладдин и волшебная лампа», 31.

    Марокко ()
    определенных, —
    камня
    наконец

    . Ответьте на эти вопросы.

    1. Где жили Аладдин и его мать?
    2. Откуда взялась их родственница?
    3. Какие подарки он принес в дом Аладдинов?
    4. Что дядя Аладдин попросил мальчика сделать?
    5. Путешествие было долгим, не так ли? Как вы думаете, это было скучное путешествие? Зачем?
    6. Где они остановились?
    7. Как дыра появилась перед ними?
    8. Что дядя попросил Аладдина поискать в саду?

    С.Объясните почему:

    1. Родственнику Аладдина пришлось представиться;
    2. Аладдин и его мать восхищенно смотрели на своего родственника;
    3. Аладдин был поражен, когда его дядя попросил его пойти в горы;
    4. дядя рассказывал мальчику много интересного во время их путешествия;
    5. дядя попросил мальчика внимательно следить за всеми деревьями в саду;
    6. дядя попросил Аладдина не толкать и не тереть лампу.

    D. Запомните конец истории. Расскажи это своим друзьям. Если вы никогда этого не слышали, попросите друзей рассказать вам конец.