Рисунок дерева поэтапно карандашом: Как рисовать деревья
12.09.2020 Карандашом
Как рисовать деревья карандашом поэтапно для начинающих
Как рисовать деревья карандашом, если никогда не сталкивались с подобной задачей? Проблема решается, особенно для тех, кто хочет изучить способы создания тех или иных объектов при помощи листка бумаги и наточенного набора простых карандашей. Приступим к рисованию с определения разновидности дерева, которую необходимо изобразить. Предположим, что был выбран величественный дуб.
Первое, что предстоит сделать, очертить линию земли. Далее последует изображение толстого, неровного ствола. Для этого необходимо помнить об основном принципе создания подобных объектов. Рисование производится путем создания наиболее общих структурных элементов объекта. Только после этого можно будет приступить к изображению мелких деталей.
Поэтапное рисование деревьев и листьев
От ствола изображенного дуба будут отходить ветви. Сразу рисовать тысячу веток не имеет смысла. Необходимо изобразить основные ветви, а уже потом от каждой основной ветки будет исходить несколько второстепенных, более мелких. Далее происходит определение границы кроны дерева. В зависимости от выбранной идеи, можно прорисовать каждый листик, или наоборот – нарисовать их размазанными. Густота самой кроны зависит непосредственно от прорисовки автора. Здесь также огромное значение имеет игра со светом и тенью. Уделив внимание прорисовке листиков, веток, не стоит забывать о главном завершающем этапе – созданию общей тени под деревом.
Красиво рисуем на бумаге лес с деревьями
Насколько удачно получится изобразить дерево самому – неизвестно. Однако, мы точно можем сказать, что любой желающий научиться рисованию может посетить художественную студи для посещения уроков создания рисунков простым карандашом. Очень важно считается грамотное наставничество профессиональных художников. Материал преподается самым понятным образом. Число наших учеников не ограничивается только взрослыми людьми. Очень много детей с радостью посещают уроки рисования, что благотворно сказывается на общем развитии организма и личностных качеств.
Опытные педагоги позволят сохранить огромное количество свободного времени. Профессионалы научат обращаться с инструментами, расскажут о качественных характеристиках того или иного объекта. Далее последует изучение техник создания необходимого объекта или эффекта. Очень важным представляется постигать основы изобразительного творчества мелкими шагами от наиболее простых техник к более сложным. Но вероятность того, что положительного результата не будет, полностью отсутствует.
Профессиональные наставники не позволят терять время на постижение рисования путем проб и ошибок. Ученики вовремя останавливаются, отрабатывают совершенные ошибки и двигаются дальше по направлению к получению финального результата. Полученные навыки можно будет развивать в дальнейшем самостоятельно, отрабатывая самые любимые техники и приемы в свободное время. Созданные изображения можно использовать как в качестве украшения интерьера дома, так и для поздравлений близких людей в особенные даты.
Как рисовать деревья карандашом поэтапно
Рисовать деревья нужно правильно. Может показаться, что это простая задача, но многие начинающие изображают вместо листвы воздушный шарик или контур облака, а другие прорисовывают каждый лист, не соблюдая масштаб и особенности вида дерева. Оба способа изображают дерево не таким, каким мы видим его в реальности. Задача художника состоит в том, чтобы нарисовать дерево реалистично, а не обозначить его символично. Рисование деревьев поможет начинающему художнику научиться изображать то, что он видит.
Что понадобится
Возьмите плотную бумагу, точилку и несколько простых карандашей различной твердости.
Мягкие карандаши позволят обозначить тёмные участки, т.е. тень. Твердые карандаши не позволят добиться такого же тона, даже если сильно на них давить. Для различных рисунков и задач могут понадобиться разнообразные сочетания карандашей. Можно купить дешёвый набор. Он не многим хуже дорогого и позволит сэкономить, а имея выбор карандашей различной твердости рисовать будет проще и приятнее. Следите за тем, чтобы кончики карандашей всегда были остро заточены. Учтите, что мягкие простые карандаши тупятся быстрее. Затупленные карандаши рисуют не так, как требуется для хорошего результата. Используйте точилку.
В крайнем случае для рисования можно взять бумагу для принтеров. Но она недостаточно плотная и может порваться при использовании ластика. Художники стремятся избегать этого инструмента, но у начинающего наверняка будет много помарок.
Не стремитесь сразу изображать дерево на целый лист. Это усложнит задачу, потому что нужно будет заполнить больше пространства и проработать больше деталей. Ограничьтесь десятью сантиметрами.
Как правильно рисовать деревья
Разобьем процесс на несколько этапов.
1. Если вы любите сразу детально прорабатывать рисунок, то стоит отказаться от этого. Правильнее обозначить общую форму и только потом переходить к деталям. Твердым карандашом наметьте слабыми штрихами и точками обобщенную картину. На готовом рисунке этот этап не останется. Он нужен как вспомогательный.
2. Теперь следует поработать над стволом. Обратите внимание, как он расширяется внизу. Обычно у больших деревьев ствол короткий и широкий. Сверху ствол делится на ветви. Обозначьте это.
3. Далее переходите к ветвям. Обычно их концы немного отклоняются вниз. Легкими штрихами добавьте на каждую ветвь новые.
4. Форма кроны не бывает идеальной и правильной. Обозначьте её форму короткими штрихами. Так же внутри кроны наметьте, где есть скопления листьев, а где их нет и видны ветви. Этим ветвям нужно добавить толщины и выделить их.
5. С помощью штрихов наметьте, где будет лежать тень на стволе, а где останутся светлые участки.
6. Поменяйте карандаш на мягкий и нарисуйте штрихами текстуру. Оставляйте небольшие просветы, чтобы текстура получилась лучше.
7. Затемните участки, на которых планировали изобразить тень. Для этого подойдёт очень мягкий карандаш. Не бойтесь давить на него, но помните, что чем меньше тёмных участков на рисунке, тем он эффектнее.
8. Твердым карандашом обозначьте листья. Это можно сделать неряшливыми округлыми движениями.
9. Теперь время затемнять листву. На каждой ветке есть словно своя маленькая крона. Работайте над каждой отдельно. Мягким карандашом на сторонах, покрытых тенью, рисуйте окружности. Не давите сильно — возможно, что нужно будет исправлять ошибки. Когда вы решите, что сделали всё правильно, сделайте тени глубже и проработайте переход от светлого к темному.
10. Добавьте мягким карандашом немного листьев, которые выбиваются из кроны.
11. Осталось обозначить самым мягким карандашом акцентов на самых темных участках. Это сделает рисунок контрастнее. Также проследите, чтобы у вас нигде не осталось прозрачных, незакрашенных листьев. Доработайте их с помощью твердого карандаша.
Указанный способ подходит для лиственных деревьев. Если вы хотите нарисовать, к примеру, сосну, то после того, как наметите легкими штрихами ветви, скопление иголок обозначьте более неровными «облачками» и оставьте между ними больше пространства. Не заполняйте крону кружочками, а рисуйте резкими хаотичными штрихами. Мягким карандашом нарисуйте контур с помощью тонких и острых линий.
Ствол у таких деревьев обычно длинный и узкий. Как вы видите, рисование деревьев — это не так сложно. Но впереди ещё много практики. Полезно погулять вместе с блокнотом и порисовать деревья быстрыми набросками. Так вы выработаете интуитивное рисование. Домоседы могут изучать фотографии деревьев в интернете.
Как рисовать дерево дуб — видео
Как рисовать деревья карандашом — как правильно рисовать деревья
Деревья – это неотъемлемая часть пейзажа, поэтому необходимо научиться их рисовать. Деревья почти всегда являются главным показателем тем или иным показателем растительности, определенной географической местности. Зарисовки растительности должны быть сделаны особенно тщательно, чтобы картина была завершена и выглядела профессионально.
Как рисовать деревья карандашом? Начинающий художник всегда интересуется этим вопросом, ведь это не так просто как кажется на первый взгляд, ведь стоит сделать определенные очертания и правильно расположить тени.
Если не получается самостоятельно нарисовать деревья, потому что это действительно тяжело, тогда наша студия рисования будет рада помочь вам. Благодаря профессиональным мастерам, вы скоро сможете повесить у себя дома первую картину необычного пейзажа.
Поэтапное правильное рисование деревьев
Каждый начинающий художник рано или поздно встает перед задачей передачи изображения растений при помощи рисунка. Поэтому стоит ответственно подойти к этому вопросу, ведь от деревьев и их изображения зависит передаче рисунка. Но самостоятельно действительно тяжело понять все тонкости человеку, который, ни разу не сталкивался с пейзажами. Поэтому стоит довериться профессионалам, чтобы они научили всем деталям и тогда после обучения можно рисовать настоящие пейзажи. Специалисты нашей студии проводят обучения, ориентируясь на следующие этапы:
- Для начала нарисуем основу каждого дерева, это ствол;
- Прямыми линиями прорисуем общую форму листьев и веток. Дерево иметь пушистую форму, и вытянуто по бокам;
- Дерево разделяем на фрагменты, так потом лучше прокладывать тень и передавать общую структуру дерева;
- Теперь прорисовываются ветки, которые будут выглядывать из-под листьев. Не стоит их делать достаточно много, это выглядит некрасиво и искусственно. Чем дальше находятся ветки от ствола, тем они тоньше;
- По краю ветки прорисовываем волнистыми линиями, потому что листья располагаются неравномерно;
- После этого можно начинать накладывать штрихи, тем самым определяя самые темные места на ветках. Дальше прорисовываем тень, штрихи можно сделать более объемными, но не стоит увлекаться;
- Теперь рисуем ствол и ветки дерева. Они будут самые темные, штрихи наносятся горизонтально и вертикально;
- Прокладываем тень на листья и деревья. Добавляем контрасту рисунку для этого можно использовать мягкий карандаш.
Благодаря этой поэтапной инструкции рисования дерева, можно быстро понять, как нарисовать его правильно и выразить его полную структуру. Если самостоятельно все-таки не получается наша студия предлагает свои услуги и помощь профессиональных мастеров. Мы сможем быстро научить вас и объяснить сложную науку, такую как рисование.
Основные преимущества студии рисования Матита
Как рисовать деревья карандашом? Если у вас возникает такой вопрос и самостоятельно никак не выходит научиться рисовать деревья, тогда необходимо обратится в нашу студию, где работают настоящие профессионалы, которые смогут поэтапно объяснить, как делать, чтобы дерево выражало и делало пейзаж ярче. Стоит помнить, что дерево, это основной элемент в пейзаже, которое отображает географическое расположение. Поэтому его нужно научиться рисовать четко и прорисовывать все детали.
Наша студия работает уже много лет и успела научить множество людей, которые уже стали художниками и учат других этой непростой задаче. У нас достаточно профессиональная и оборудованная студия, которая стала достаточно популярная, благодаря предоставлению следующих преимуществ:
- Профессионально оборудованная студия, в наличии имеются все приспособления и оборудование, которое может понадобиться художнику, поэтому с собой ничего брать не нужно, кроме хорошего настроения;
- Специализированный штат сотрудников, которые сами являются профессиональными художниками и имеют множество собственных наработок. Они смогут поделиться опытом и научить всем тонкостям и деталям;
- Мы работаем по авторской программе и обучаем нетрадиционным методам рисования;
- В нашей мастерской царит творческая атмосфера, которая будет вдохновлять и умиротворять.
Если вас заинтересовала наша студия, и вы действительно хотите профессионально рисовать пейзажи, тогда ждем вас на пробном бесплатном уроке, на который можно записаться на сайте.
Как нарисовать дерево поэтапно 🚩 поэтапное рисование деревьев для детей 🚩 Рисование
Вам понадобится
- — кисти разного размера;
- — краски;
- — фотографии деревьев.
Инструкция
Одни деревья стремятся ввысь, некоторые раздаются в ширину, другие имеют треугольную форму кроны – отличия видны невооруженным глазом. Попробуйте нарисовать три типа различных деревьев, а потом вам будет проще изображать остальные виды. Первый – растения с толстым стволом и шикарной кроной, второй – тонкие деревья с листьями наверху, третий – хвойные.
Рисуйте дерево поэтапно, разделив его на части. Начните с самой основы — со ствола растения. Возьмите толстую кисть и проведите широкую слегка изогнутую линию. Поменяйте инструмент на более мелкий, нарисуйте им основные ветви, постепенно сводя линию на нет.Еще более тонкой кистью изображайте ветви поменьше, этих деталей должно быть много для большей достоверности. Совсем тонкие веточки можно изобразить паутиной мелких штрихов.
Некоторые тонкие деревья имеют форму буквы «У». Попробуйте изобразить березу, для этого рисуйте ствол краской серого цвета. Он будет высоким и гибким, ветви начинаются ближе к верху. Их рисуйте не такими раскидистыми, как в первом случае, а с немного загнутыми внутрь кончиками.
Обратите внимание на то, что с возрастом цвет ствола этих деревьев меняется. Молоденькие березки светлые, почти белые, а старые – покрыты грубой черной корой. Веточки некоторых таких деревьев склоняются вниз, так как кончики их длинные и тонкие. Внимательно изучите фотографии, постарайтесь уловить направление роста ветвей того или иного вида дерева. Хвойное дерево имеет более прямой ствол, чем лиственное. У елей ветви растут вниз и располагаются они на дереве ярусами. Нижние ветки могут расти очень низко, практически стелиться по земле. Хвойные деревья имеют более четкие упорядоченные формы, ветви прямые. Рисуйте все эти особенности и детали, меняя толщину кистей.Следующим этапом создания рисунка дерева будет прорисовка коры. Кора деревьев не имеет однородного цвета и формы. Если вы хотите рисовать узнаваемые изображения, уделите внимание поверхности ствола. Толстые деревья покрыты извилистыми линиями коры.
Темной краской нанесите эти линии сначала по вертикали. Делайте ломаные штрихи. Для придания объема наносите рядом с темными светлые линии. После того как краска высохнет, делайте горизонтальные штрихи. Выберите направление источника света. Нанесите тени.
Тонкие деревья имеют более однородную кору, которую можно изобразить цветовыми пятнами. Внизу ствол всегда темнее, чем сверху. При прорисовке коры березы чередуйте пятна цвета слоновой кости и белые, добавьте серых и черных штрихов.
Ствол хвойных деревьев покрыт отслоившимися чешуйками коры. Придавайте объем дереву штрихами разного цвета, не забывая о направлении света. «Шелуху» рисуйте с добавлением желтого цвета.
Последним этапом рисунка станет создание кроны дерева. Форму и цвет всей массы листьев рисуйте, глядя на натуру или на фотографию. Нанесите базовый цвет и форму кроны. Добавьте световые пятна и отдельные фрагменты, выделяя группу ветвей. Продумайте тени, помня о направлении света.
Если вы хотите более подробно прорисовать листья, сделайте это уже поверх основного рисунка. Изучите строение листика изображаемого дерева. Нанесите тонкий штрих — основную жилку. Обрисуйте форму листочка и залейте краской. Объем изображению придайте, высветляя и затеняя отдельные части листа.
Хвою рисуйте, начиная с темных нижних слоев, короткими мазками тонкой кисти. Добавляйте сверху штрихи более светлого и желтоватого цвета. Кончик ветки у некоторых хвойных пород заканчивается рыжевато-коричневым утолщением.
Как рисовать деревья карандашом: поэтапная инструкция
В данной статье я постараюсь в доступной форме рассказать вам, как рисовать деревья карандашом. С первого взгляда это может показаться абсолютно простой задачей, справиться с которой под силу даже пятилетнему ребенку. Но на самом деле все не так-то и легко – ведь для того, чтобы получилось четкое и реалистичное изображение, придется приложить некоторые старания. Кроме того, деревья не имеют идеально четких очертаний, а процесс прорисовывания отдельных веточек и листиков отнимает немало времени. Я же поведаю вам, как рисовать деревья быстро и просто.
Итак, берем лист бумаги и простой карандаш. Изображать будем дуб. Поскольку мы рисуем дерево поэтапно, то для начала очерчиваем линию земли. Далее приступаем к рисованию ствола – у дуба, как известно, он достаточно неровный и толстый, а ветви начинают расти довольно-таки низко. Изображаем несколько наиболее массивных и крупных веток, от которых идут небольшие ответвления.
Конечно же, ключевым моментом является прорисовка листвы – ведь как рисовать деревья без кроны? Ее форма должна определять общее впечатление от всего рисунка. В нашем случае крона будет несколько расширена в обе стороны. Если приводить сравнение с геометрическими фигурами, то наибольшее сходство улавливается с овалом. Далее переходим к изображению листьев. Если вы задумываетесь об экономии времени, то стоит сделать листву как бы размазанной. В противном случае можно прорисовать в отдельности каждый листочек.
Для придания изображению живости и легкости делаем листву более густой посредством нанесения хаотичных штрихов по периметру кроны. При этом необходимо учитывать, что ее нижняя часть всегда выглядит несколько темнее верхней – данный факт объясняется постоянным контактом последней с солнечными лучами.
Контуры ствола, а также исходящих от него ветвей следует прорисовать более детально – закрашиваем их карандашом, после чего наводим густоту листьев в непосредственной близости от ветвей. Завершающим штрихом станет дорисовка окончательного контура кроны и изображение тени под нашим деревом. При внимательном выполнении всех упомянутых этапов вы получите четкий и реалистичный рисунок дерева.
Существует также множество других вариантов, как рисовать деревья. Наиболее простыми в исполнении, пожалуй, можно назвать ель и сосну. Хотя и изображение других видов деревьев не должно вызвать у вас каких-либо серьезных затруднений. Главное, подходить к процессу с должным старанием и не без доли фантазии.
Если же вы всерьез озадачились вопросом о том, как правильно рисовать дерево, и боитесь не справиться с этой задачей своими силами, то задумайтесь о посещении специализированных курсов. Там вам не только четко и поэтапно объяснят основные нюансы данного процесса, но и проиллюстрируют их самым наглядным образом. В результате вы научитесь рисовать не только деревья, но и множество других вещей, ранее вызывавших у вас затруднение. Не удивлюсь, если многочисленные родственники и знакомые вскоре начнут обращаться к вам за консультациями в сфере живописи.
Рисунок дерева карандашом в GetDrawings
11
736×993 51642f93c586b6ab13d75f59b9f78e11.jpg Рисунки
1 2
1920×1080 Как нарисовать пейзаж с деревом и ветвями
2 1
Карандашный рисунок оливкового дерева 600×801 Автор Aakritiarts
2
570×769 Оливковое дерево Рисунок карандашом Искусство, картины и художник
2
570×419 Карандашный рисунок дерева Ltbgttree Drawingsltgt, Ltbgtpencilltgt
2
1024×968 Рисунок карандашом на дереве Рисунок карандашом Деревья Карандашное дерево
2
582×612 Картинки Карандашный набросок деревьев,
2
433×339 Дерево Карандашный Рисунок
1
700×618 Рисование деревьев
1
1280×720 Дерево
638×877 Как рисовать пальмы
506×800 Эскизы Кэтлин Б.Hudson
2181×2362 Рисунок дерева Воналак, Карандашный набросок
2144×2144 Рисунок дерева 30 из памяти Ticklehead
600×800 Научитесь рисовать кокосовую пальму карандашом — пошаговое руководство
4 2
781×1024 Карандашный рисунок Деревьев Карандашный рисунок Дерево Карандашный рисунок Рисунок
3 1
1024×816 Рисование листьев на деревьях Рисунки деревьев с листьями
3
736×997 Оригинальный карандашный рисунок без рамки, сделанный Ewa Gawlik Not A Print
1 1
5 типов деревьев для пошагового рисования
Когда я только начал учиться рисовать, я начал с деревьев.Их легко выучить, легко нарисовать, а шаги просты для выполнения. Понимание техники рисования разных видов деревьев является основой для обучения рисованию.
Обучение рисованию деревьев может помочь вам в создании пейзажей и даже может быть отличным дополнением к вашим дневникам. Я создал пошаговое руководство по рисованию деревьев. Дайте мне знать, как вам это нравится и где вы использовали эти методы.
Но прежде чем мы начнем, давайте познакомимся с типами штриховых карандашей, для чего они используются и как вы можете их использовать.
Заявление об ограничении ответственности: этот пост содержит партнерские ссылки, что означает, что мы можем получать комиссию за рекомендованные нами продукты. Дополнительные сведения см. В политике раскрытия информации
.Карандаши для штриховки
Карандаши для растушевки бывают разных сортов. Они варьируются от 9H до 9xxB. Я использовал карандаши от HB до 7B. Начиная с самого низкого класса, грифель карандашей становится более гладким по мере перехода от HB к 7B, где HB — твердый графит, а 7B — мягкий.
Большинство карандашей, которые вы найдете на рынке, имеют размер HB и используются для письма. Я использовал HB, чтобы сделать базовый рисунок. Преимущество использования HB заключается в том, что он легкий, когда к бумаге прилагается небольшое давление. Это упрощает стирание ошибок, не оставляя следов.
В этом уроке я использовал графитовые карандаши Staedtler Lumograph для рисования и наброски набор из 6 градусов в привлекательной емкости для хранения, которые можно использовать для всех типов рисунков. Эти 6 карандашей подойдут для любого рисунка, который вы делаете с растушевкой.Они экономичны, просты в использовании и обращении и обеспечивают отличное затенение. Если вы хотите, вы можете получить люмограф Staedtler Mars, графитовый карандаш, набор из 12 штук в металлической банке, где вы найдете карандаши от 4H до 6B.Темнота линий
Чтобы показать, как ведут себя эти карандаши, а также темноту каждого из них при одинаковом давлении, посмотрите на это изображение.
Карандаши для рисования и зарисовок графитового люмографа Staedtler, которые я использовал, состоят из карандашей HB, 2B, 4B, 6B, 7B, 8B.Как видите, впечатление от HB самое светлое, а впечатление от 8B — самое темное.Это поможет нам по мере продвижения по статье и изучения различных видов деревьев. Теперь, когда мы увидели, что использовать, и давайте посмотрим, как это использовать.
1. Scribble It Up
Этот тип дерева довольно просто изготовить и совсем не требует много времени. Его можно создать за считанные минуты и добавить даже в каллиграфические сочинения, если вы хотите сделать первую страницу своих пулевых журналов.Я использовал эту технику рисования деревьев при рисовании дома.
Вот как вы делаете это дерево.
Шаг 1:
Вы должны начать со ствола дерева. Вы должны нарисовать контур слегка, чтобы можно было стереть его за ошибки. После изготовления ствола нарисуйте несколько веток, как показано на картинке.
Шаг 2:
После рисования веток начните рисовать каракули в случайном порядке. Это дерево довольно абстрактное. Наброски, такие как «листья», разветвляются в форме дерева, как показано на рисунке справа.
Шаг 3:
Очертания сделаны довольно светлые. Теперь затемните ствол и некоторые нацарапанные листья карандашом 2B, как показано на рисунке. Вы также можете нарисовать веточки на нижнем конце.
Шаг 4:
Теперь перейдем к штриховке. Для ствола и ветвей мы переходим от темного к светлому и темному, как показано на рисунке ниже. Я использовал для этого 4B. Если хотите, можете добавить в смесь немного травы.
Шаг 5:
После того, как вы закончите четвертый шаг, вы должны перейти к части смешивания.Это обеспечивает гладкую текстуру. Для растушевки вам понадобится кусок ткани. Легкой рукой растушуйте ствол дерева, как показано. Картинка должна получиться так же, как и справа.
Шаг 6:
Это последний шаг. Когда вы закончили со стволом, пора переходить к веткам и листьям. Для этого вы должны использовать ранее использованную ткань (для затенения), на которой есть остатки графита. Затем аккуратно растушуйте его с листьями дерева, и все готово.
Как я его использовал:
Используйте его для своих пулевых журналов или просто фрагмент пейзажа, как я нарисовал на этом рисунке ниже! (Это было давно, так что, пожалуйста, извините меня за очень грязный дом)
2. Ветвистое дерево
Вы найдете такие деревья в жуткой атмосфере. Их можно использовать как зимой, так и осенью. В этом разделе я научу вас рисовать хорошо разветвленное дерево. Но вы можете укоротить бранчи и сделать их меньше.
Вот как это нарисовать
Шаг 1:
Начните с рисования ствола и переходите к рисованию развилки, чтобы отделить ветви, как показано. Обязательно сделайте основу светлой, чтобы отпечаток стерся в случае ошибки. Для рисования основы использовался карандаш HB.
Шаг 2:
Теперь разветвите вилку таким же образом, как показано.
Шаг 3:
Начните затемнять контур, меняя нажим на карандаш. Я использовал 2B, чтобы затемнить контур.Вы можете добавить несколько дополнительных камней на заднем плане.
Шаг 4:
Для этого вида дерева мы применяем другой подход к затенению. Вместо метода, который использовался для нацарапанного дерева, мы делаем стружку из карандаша 4B и используем остатки, чтобы закрасить ветви и ствол.
- Начните с точилки и заточите кончик карандаша, как показано.
- Затем возьмите этот остаток и слегка постучите по нему салфеткой, чтобы перенести на тонкую бумагу.
Рисование деревьев углем, бесплатный урок рисования
Искусство древесного угля от Мартина Станкевица
В этом уроке объясняется, как рисовать сосны углем с натуры.
Зачем нужен древесный уголь?
Древесный уголь — фантастическое средство для рисования по нескольким причинам:
1. Это быстро, намного быстрее, чем карандаш или любое другое сухое средство, кроме пастели, которую можно использовать в тех же техниках, что и уголь.
2. Уголь позволяет легко рисовать от самых темных темных (черных) до очень светлых серых оттенков, поэтому диапазон возможных оттенков больше, чем в любой другой среде рисования.
3. Древесный уголь очень универсален; от рисования линий до рисования живописи возможно все.
4. Древесный уголь — дешевый и доступный носитель.
Материалы
Уголь качества
Доступны древесные угли различного качества.Некоторые качества жестче, другие — мягче. Несколько более жесткий шрифт даст более светлую линию при том же давлении, что и мягкий. Мягкие древесные угли — это в основном те, которые имеют самый темный черный цвет.
Я рекомендую покупать различные марки древесного угля, чтобы проверить, с ними ли обращаться, и найти тот, который вам больше всего подходит. На изображении ниже показана разница между мягким древесным углем и более твердым углем при примерно одинаковом давлении на бумагу.
Кусочки древесного угля бывают разной толщины.Для рисования нужно иметь более толстые и более тонкие кусочки угля, как художник хранит кисти разных размеров. Тонкие кусочки полезны для рисования деталей, тогда как более толстые отлично подходят для рисования длинной стороной, что будет объяснено позже.
Перед рисованием я рекомендую разбить длинные угольные куски на более мелкие, длиной примерно полдюйма.
Во время использования форма угольных деталей изменится на конические, что является идеальной формой для рисования (см. Изображение).Длинной стороной можно делать отметки определенной ширины, точно так же, как кистью, кончик можно использовать для рисования деталей и пятен. В зависимости от длины кусочков могут быть более короткие или более длинные конусы или кусочки с коническим концом.
У меня всегда с собой поднос со многими использованными вещами. Таким образом, я могу выбрать подходящий предмет для рисования. Обычно для начала я выбираю одну из более сложных частей, на случай, если я хочу обозначить очертания основных элементов композиции.Позже будет использоваться множество различных углей, в зависимости от того, хочу ли я рисовать более детализированные формы и насколько темными я хочу рисовать.
Рекомендуется держать уголь между большим и двумя первыми пальцами, как показано на рисунке. Чтобы развить точность работы с углем в этом положении, необходимо выполнить некоторые упражнения, но через короткое время этот захват становится очень удобным для рисования.
Иногда может потребоваться также держать уголь аналогично пишущему инструменту.
Конечно, не существует четких правил, как держать инструмент для рисования. Всегда стоит попробовать что-нибудь необычное.
Выбор бумаги важен или конечно. Для рисования углем можно использовать бумагу с очень гладкой поверхностью, но я предпочитаю бумагу с некоторым «зубом», потому что такая бумага создает большее разнообразие структур от мазка углем. Я рекомендую тестировать различные бумаги для рисования, пока не найдете свой любимый.
Ластик
Мне нравится использовать мягкий ластик в сочетании с углем в качестве дополнительного инструмента для рисования, а не инструмента для устранения «ошибок».С помощью ластика пигменты могут быть удалены, и, таким образом, светлые области могут быть позже помещены в темные области для создания интересных структур или создания иллюзии света. (см. изображение справа)
Кусок мягкой хлопчатобумажной ткани
У меня есть ластик, завернутый в небольшой кусок хлопчатобумажной ткани, который я иногда использую, чтобы стереть неудавшиеся сквозняки. В основном это происходит на самых ранних этапах рисования, когда меня не устраивают основные линии построения. Их можно стереть тряпкой.
Тканью можно также создавать участки определенной тональности и более равномерного распределения пигмента древесного угля.
Можно придумать и другие инструменты для управления пигментом древесного угля на бумаге, такие как, например, кисти.
Упражнение 1
Рисование двух сосен на расстоянии
При изучении с большого расстояния можно познакомиться с пропорциями древесной породы, не запутавшись из-за слишком большого количества деталей листвы или игл на верхушке дерева.
Начиная с верхушки дерева, я рисую легкими прикосновениями (чтобы при необходимости стереть), помечаю верхушку в простых формах и добавляю ствол дерева вниз. Удерживая уголь между большим и двумя первыми пальцами, можно сделать отметку на стволе дерева короткими боковыми движениями. При более сильном нажатии можно представить глубокие темные участки стволов в тени.
Прищуривание помогает различать более светлые и темные участки.Светлые участки на верхушке дерева либо прорисовываются легким прикосновением, либо путем нанесения света на более темные участки при помощи ластика. Очень полезно, что замешанный ластик может иметь тонкую плоскую форму, что позволяет добавлять подробные огни. (Смотрите видео ниже). Я также использовал ластик, чтобы нанести свет и структуры на залитую солнцем сторону стволов.
Я рекомендую добавлять самые темные тона, которые требуют сильного давления на уголь в самом конце рисунка, потому что поправки тем труднее, чем больше угольный пигмент вдавливается в бумагу.По той же причине я стараюсь не втирать уголь в бумагу кончиками пальцев. Кроме того, трение часто разрушает красивые структуры, которые естественным образом создаются на поверхности бумаги.
Начиная с легких штрихов (1), добавляя темные стволы (2) Доработанные детали (3)
Детальный вид стволов и верхушки дерева. Ластиком добавили более светлые участки на стволе и ветвях. Пока пигмент не вдавлен в бумагу, его можно снова снять.
Слева: Детали ствола дерева Справа: Детали верхушки дерева
Готовое исследование с типичными характеристиками сосны
Урок продолжается …
Нажмите, чтобы просмотреть ВТОРОЙ ЧАСТЬ «Сосны в угле», урок искусстваПосетите веб-сайт / блог Мартина Станкевица
Как нарисовать листья на дереве
О Винсенте
На мою жизнь многие годы повлияли многие вещи.Во-первых, моя фундаментальная вера в Бога, а во-вторых, моя семья и сельское воспитание, которое у меня было. Эти две основные ценности руководили мной и дали мне любовь к природе, истории и деревенскому образу жизни.
Я всегда любил рисовать и рисовать, но в 1996 году решил, что это для меня больше, чем просто хобби. Мне не нравились случайные наброски или быстрые каракули. Я начал серьезно рассматривать мир вокруг меня, а затем разрабатывать данный Богом талант для совершенствования личного стиля, чтобы я мог передать сцены, которые я так горячо люблю.Это тот процесс совершенствования, который привел меня туда, где я нахожусь сейчас. Нет, я не приехал. Я не достиг совершенства. Напротив, я считаю, что мое путешествие просто подтолкнуло меня к цели. Это дало мне чувство выполненного долга и усилило мое уважение к творению Бога.
Перейдите по этой ссылке, чтобы посетить веб-сайт Винсента
Работа с листьями — Листва дерева
(Нажмите изображения, чтобы увеличить)
Я подошел к той части рисунка, которую некоторые считают самой сложной при рисовании деревьев.Листовую работу можно разбить на ступени, как и сам ствол дерева. Вам нужно будет посмотреть на пучки листьев и посмотреть, как на них отражается свет, а затем отметить отдельные листья относительно того, как каждый из них взаимодействует с другим.
В большинстве случаев вы не увидите каждый лист полностью. Вы увидите расширения каждого из них с перекрывающимися видами и, возможно, только несколько листьев полностью. Это облегчает нашу работу. Снова вспомнив наш источник света и то, как он отражается на скоплениях и отдельных листьях, мы должны теперь наблюдать, как гравитация и ветер влияют на листья на нашей эталонной фотографии.Опять же, множество факторов определяют, как выглядит наш объект. По мере того, как ветви отрастают от ствола дерева, они становятся меньше. Это звучит очень просто, но важно, как мы делаем свою работу. По мере того как ветка становится меньше, на вес листьев влияет сила тяжести и другие силы, такие как ветер, влажность или осадки. Они демонстрируют этот стресс, кланяясь земле. Третьи могут быть слегка подняты ветром. Это «внимание к деталям» будет отличать хороший рисунок от реалистичного.
На рисунке ниже маленькие ветки и сучья растут из ствола дерева с сторон, которые находятся далеко от нас, или справа или слева от нас. Ни один из них не растет вне поля зрения зрителя или перед стволом дерева. Это означает, что на этом чертеже будет полный вид ствола на всем протяжении страницы. Это также означает, что перед стволом не будет никаких листьев или веток.
На изображении выше показано, как выглядят готовые ветки и пучки листьев.Сейчас объясню, как у меня это получилось.
Основная техника
Возьмите ручку Fine point, убедитесь, что в ней хорошо текут чернила, и очистите шариковый наконечник. Я начал с листа, который находится ближе всего к стволу дерева и дальше всего от зрителя. Листа не видно. Слегка нарисуйте только нижнюю часть контура края листа. Перейти к следующему листу, ближайшему к зрителю. Слегка прорисуйте край листа. Обратите особое внимание на то, как выглядит край листа. Сделайте это для всех листьев в секции, над которой вы работаете.По ходу работы почаще возвращайтесь к эталонной фотографии.
ПРИМЕЧАНИЕ: Я обычно прорисовываю весь пучок листьев или ветвь, прежде чем вернуться, чтобы добавить тон или детали. Но для этого урока я остановился и добавил их в середине раздела веток, чтобы показать вам, как отдельные листья будут работать вместе, чтобы изображение выглядело законченным.
На изображении выше видно, что я еще не нарисовал весь лист. Вот где я могу рассказать вам секрет.Что ж, может быть, он и не большой, но тем не менее это секрет!
Когда зритель смотрит на вашу работу в ее завершенном состоянии, глаз улавливает ключевые признаки, которые мозг усвоил с течением времени, чтобы сказать ему, на что смотрит человек. Эти ключи вызывают воспоминания, которые говорят: «Это дерево» или «это листья». Если вы, как художник, сможете задействовать достаточно этих ключей, ваша работа будет казаться реалистичной или правдоподобной. В некотором смысле мы обманываем мозг. Что все это значит для нас с тобой? Это означает, что до тех пор, пока вы можете рисовать листочки много раз и помещать их в положение, которое выглядит естественным, вы можете нарисовать правдоподобное или реалистичное дерево.Вам все еще нужно практиковаться, и вы все еще должны развивать свой глаз как художник, чтобы иметь возможность воспроизвести то, что вы видите. Но это значительно упрощает задачу. По крайней мере, с моей скромной точки зрения.
После того, как вы проработали пучок листьев или ветвь, остановитесь и оцените, где вы находитесь. Если он выглядит так, как вы хотите, или как на эталонной фотографии, то вы закончили работу с контуром. Если нет, добавьте то, что вам нужно.
Деталь и тон
Далее идет работа с деталями и тоном.Продолжая использовать ручку Fine point, посмотрите на отдельные листочки. Что ты видишь? Если все, что вы видите, — это тон или отражение света, не добавляйте никаких линий деталей. Но, если вы видите детали, вставьте их. Это могут быть дыры или темные пятна, прожилки или яйца насекомых. Иногда я даже вставлял маленьких гусениц. После того, как вы будете довольны линиями детализации, пора добавить тона и тени. Здесь хорошо работает метод перетаскивания. Для работы с листом это движение гораздо меньше, и оно выполняется очень осторожно.Вы должны обращать внимание на очертания листа и рисунок роста листа при выполнении перетаскивания. Я также обращаю внимание на то, как лист формируется или изгибается, чтобы определить направление движения перетаскивания. На этом крупном плане вы можете увидеть разные слои тона на каждом листе и использование направления штриха, чтобы показать рост узор в каждом листе. Вы также можете увидеть перекрывающуюся тень верхних листьев на нижних листьях, на что указывает более темный оттенок чуть ниже верхнего края листа.
Как только пучок листьев очерчен, работа с деталями и тонами завершена, и я построил слои, чтобы создать глубину в тенях, которые я поместил в саму ветку. Я начинаю с точки, ближайшей к стволу дерева, и продвигаюсь к концу группы листьев. Я использую для этого перо Fine point и работаю легкими штрихами слева направо. Как только я получу основной поток ветки, я добавлю небольшие веточки и, наконец, несколько стеблей листьев. После этого я возвращаюсь и добавляю слои в областях ветки, чтобы показать отбрасываемые тени от перекрывающихся листьев.Затем я наношу последние слои тона, чтобы показать тень с противоположной стороны ветви от источника света
.Как вы можете видеть на этом изображении, действительно есть только один или два листа, которые почти полностью нарисованы. Большинство листьев на самом деле являются лишь частями или концами листьев. Я использовал только самые темные тона в тех областях, где перекрывающиеся листья не позволяют почти всему свету проходить. Следующая ветвь выше сделана так же, как и первая.
На этом изображении вы можете видеть, что я нарисовал то, что я называю «завершенным листом».Это чуть выше начала основной группы листьев на второй ветке возле ствола дерева. Эти листья будут примерно одинакового размера, поскольку они расположены близко друг к другу на изображении и примерно на одинаковом расстоянии от зрителя.
! Помните, по мере того как объекты в сцене удаляются от зрителя, они должны уменьшаться. Детали также становятся менее очевидными. Это помогает придать изображению глубину. Последовательное уменьшение размеров и деталей на всем протяжении рисунка поможет построить реалистичный или правдоподобный рисунок.
Это второй готовый пучок листьев. Как видите, я оставил его немного светлее, чем первый комок. На участках этого пучка листьев немного больше света, чем на нижнем, и я хочу оставить себе некоторые блики, чтобы поработать с ними немного дальше в рисунке. Так что пока что оставим как есть. Вы также можете видеть на изображении, которое я продолжил и закончил наложить первый и второй слои линий на дереве в середине на дальнем берегу.Я вернусь к этому позже.
Третий пучок листьев — это тот, на нижней стороне которого видна большая работа. Важно, чтобы вы показывали эту деталь на древовидном чертеже, например, для создания высоты, а также глубины на вашем чертеже.
С точки зрения зрителя на этом изображении видна нижняя часть некоторых листьев. Чтобы нарисовать это, я продолжаю, как и раньше, с помощью ручки Fine point и делаю светлые линии на краях. Затем я определяю, какие листья на самом деле являются частями листьев с противоположной стороны группы листьев или представляют собой виды снизу.Я беру ручку Fine point и наношу светлые слои чернил, чтобы показать тени, причем самые темные — это те части листьев, которые будут дальше всего от зрителя или полностью находятся в тени на нижней стороне комка. В общих темных тонах бывает от 3 до 4 слоев, а в самых темных — до 6 или 7 слоев. Я использую самый кончик пера, чтобы пройти по нижней части каждого листа в самых темных краях, чтобы как бы протолкнуть самые темные края обратно под пучок листьев. Для этого я использую среднее давление.Недостаточно, чтобы глубоко вдавить поверхность бумаги, но достаточно, чтобы краска была равномерной и темной.
ОтступОтступы — это техника, используемая художником для прижатия инструмента к поверхности его «опоры» (бумаги или того, над чем он работает). Это может помочь создать ощущение глубины в работе. Он также используется для создания линии или области на поверхности рисования, которые сохранят тот уровень тона, на котором они были до выполнения отступа.Затем, когда художник накладывает следующий слой медиума на этот участок, область с отступом становится светлее или имеет другой цвет, чем область с нанесенным последним слоем. У меня есть ручка Fine point, из которой я вынул чернильную трубку именно для этой цели. Я использую гладкость шара, чтобы сделать линию на поверхности бумаги, чтобы обработать траву или сорняки, когда я хочу, чтобы остальная часть области была темнее этих линий. Следует соблюдать осторожность при выполнении отступов. Слишком большое давление — можно испортить поверхность или не дай бог пройти через нее.Если на поверхности имеется вмятина, удалить ее очень сложно. Заполнение разделаПоскольку остальная часть ствола дерева не покрыта перекрывающимися ветвями или ветвями, ее можно закончить, используя методы, которые мы уже рассмотрели. Обратитесь к справочной фотографии и нанесите линии разметки коры так, чтобы остальная часть ствола дерева точно совпадала и следовала тем же образцам роста на всем протяжении. На левом краю туловища будут немного более темные тени.Это показывает, что ствол закруглен в сторону от зрителя и естественно становится немного темнее по мере того, как он уходит вверх от зрителя. Вы также должны помнить, как мы обсуждали, что детали становятся меньше и менее отчетливыми в корке, чем дальше они от зрителя. В соответствии с той же самой темой, работа с листвой, как я сказал, следует тем же путем. Ваша работа с листами станет меньше и менее детализированной. Будут видны только обозначения краев, а не четкие очерченные линии, как на более близких группах листьев.Вы можете увидеть это в верхней части изображения дерева ниже. Изменение должно быть постепенным. |
На этом изображении вы также можете увидеть, как самая длинная из ветвей выходит в поле зрения дома. Важно сохранять направление острия листьев, так как они естественным образом вытягиваются вниз под действием силы тяжести. Тени показывают нижнюю сторону листьев, а светлые участки показывают листья, которые находятся ближе к зрителю, поскольку солнечный свет отражается от более гладкой верхней поверхности.Поднятые листья показывают как светлые, так и затененные стороны и края. Третьи кажутся почти белыми на бумаге, поскольку они улавливают больше солнечного света. Здесь необходимо внимательно отнестись к эталонной фотографии, чтобы получить визуализированное изображение, которое настолько точно отражает сцену, что оно без вопросов будет распознано владельцем собственности или любым, кто мог бы знать собственность. Эта более точная интерпретация не так важна при рисовании сцены, которая является вымышленной или не распознается как определенное конкретное место.
Я надеюсь, что эти инструкции были полезны для вас при воспроизведении листовой работы на ваших рисунках. Следующий раздел, «Урок 3», будет посвящен деревьям на средних и дальних планах и работе с листьями. Все они играют важную роль в создании правдоподобного изображения и требуют тщательного рассмотрения. Если у вас есть какие-либо вопросы по этому разделу или руководству в целом, напишите мне, и я буду рад ответить вам. Ваши комментарии приветствуются.
Как рисовать деревья (часть 2) Дайан Райт
Собираем все вместе
Вот записи в дневнике о недавнем рисунке, когда я шагаю через процесс рисования дерева и ландшафта вокруг него.Рисунок пастбища Айовы
Пастбище Айовы Я сделал это фото пару недель назад, это было прекрасное субботнее утро. Я начал это вчера вечером и просто не хотел останавливаться! Я взволнован, потому что некоторые из моих коров действительно похожи на коров! В любом случае … Я легкими движениями нанесла слой графита F с помощью своего механического карандаша по небу, от более темного наверху к более светлому на горизонте. Небо с правой стороны также намного светлее, поскольку оно является источником света. Затем я использовал замшу и разгладил небо.До сих пор я использовал жесткость F. Я собираюсь перейти на букву Б для деревьев справа. Ну, надо потратить пару часов на темные деревья справа. Я начал с свинца с твердостью B и работал с формами деревьев. Затем переключился на 2B, чтобы получить более темные тени. Я очень стараюсь, чтобы деревья выглядели текстурированными. Чтобы избежать плоских затененных участков, я использую небольшие штрихи и медленно продвигаю темные участки, стараясь не забывать, где находятся пучки ветвей и направление распыления листьев.Обычно я работаю в тени (отрицательное пространство) между листьями и ветвями. Затем я переключился на 3H и проработал детали и более светлые ветви. Похоже, это сработало очень хорошо.Я вытащил несколько ветвей из самых темных теней с помощью Blu-tack и прикоснулся к электрическому ластику, чтобы вытащить белые точки. Вероятно, есть 5 слоев, которые медленно наращивают мои ветки. Я должен был делать сканирование между каждой фазой … но я все еще не знал, как это сделать, поэтому не хотел останавливаться.В следующий раз обещаю. Я начал с правого дерева переднего плана. Я заложил все ветки, так как это действительно помогает мне отслеживать, куда нужно направить связки веток. Я собираюсь начать с меньшей жесткости F для листьев на верхушке дерева.
У них должно быть какое-то определенное различие, чтобы их можно было зарегистрировать как «листья». Я включил подробный снимок того, как я держу карандаш. (Да .. Я левша). Когда я работаю над листьями, я держу карандаш так, чтобы стержень лежал на мизинце и слегка сжимал его между указательным и большим пальцами.Я тоже не упираюсь рукой, запястьем в бумагу.
Иногда для баланса я кладу кончик мизинца на бумагу. Запястье остается жестким, и мои карандашные штрихи создаются всей рукой. Этот метод требует некоторой практики, чтобы научиться управлять карандашными штрихами (особенно на небольших участках), однако он дает большую свободу рисования карандашных штрихов. Для более точного контроля я использую карандаш в стандартном захвате для письма. Ну, он был длинным … ох, я забыл, траву под деревьями я начал с 3H, чтобы получить ровный ровный оттенок, а затем добавил F. для более темных пучков травы.Это немного подробно, но я надеюсь, что это поможет ….
Что ж, как и обещал, я сканирую дерево переднего плана, пока работаю над ним. Я создал много текстурированных листьев в правом верхнем углу. Эта область довольно проста, потому что они тоньше и всего в один слой. Я все еще использую грифель F и начал затемнять более крупные ветви внизу дерева. Я останавливаюсь на ночь. Я становлюсь слишком нетерпеливым и хочу пропустить этот раздел, а потом не понимаю деталей. У меня есть большая часть веток и листьев.Теперь мне нужно поработать над балансировкой теней и светов, чтобы «создать форму» и, надеюсь, запечатлеть это утреннее солнце, идущее справа. Заодно прорабатываем некоторые детали. Я перейду на 3H, чтобы получить более светлые оттенки серого.01.10.05: Продолжена работа с деревьями и травой. Я использовал грифель B на дереве слева и использовал 3H на траве, чтобы создать тени.
03.10.05: Думаю, я закончил с этим. Я затемнил и выровнял деревья на переднем плане и затемнил траву в правом нижнем углу переднего плана.
«Пастбище Айовы»
Учебник © 2009 Дайан Райт
Рисунок карандашом | Etsy
Карандашный рисунок | EtsyЧтобы предоставить вам лучший опыт, мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для повышения производительности, аналитики, персонализации, рекламы и для улучшения работы нашего сайта. Хотите узнать больше? Прочтите нашу Политику использования файлов cookie. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время в настройках конфиденциальности.
Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы вам было удобнее работать, например:
- основные функции сайта
- обеспечение безопасных транзакций
- безопасный вход в аккаунт
- запоминание учетной записи, браузера и региональных предпочтений
- запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
- анализ посещаемости и использования сайта
- персонализированный поиск, контент и рекомендации
- помогает продавцам понять свою аудиторию
- , показ релевантной целевой рекламы на Etsy и за ее пределами
Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.
Необходимые файлы cookie и технологии
Некоторые из используемых нами технологий необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, настройки безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта для просмотра и транзакций.
Настройка сайта
Файлы cookie и аналогичные технологии используются для улучшения вашего опыта, например:
- запомнить ваш логин, общие и региональные настройки
- персонализировать контент, поиск, рекомендации и предложения
Без этих технологий такие вещи, как персональные рекомендации, настройки вашей учетной записи или локализация, могут работать некорректно.Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.
Персонализированная реклама
Эти технологии используются для таких вещей, как:
- персонализированная реклама
- , чтобы ограничить количество показов рекламы
- , чтобы понять использование через Google Analytics
- , чтобы понять, как вы попали на Etsy
- , чтобы продавцы понимали свою аудиторию и могли предоставлять релевантную рекламу
Мы делаем это с партнерами по социальным сетям, маркетингу и аналитике (у которых может быть собственная собранная информация).Сказать «нет» не остановит вас от просмотра рекламы Etsy, но может сделать ее менее актуальной или более повторяющейся. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.
Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript. Учить больше
Leave a Comment