Рисунок человека карандашом в полный рост: Поэтапное рисование человека в полный рост


03.01.1973 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Карандашом


Рисование человека в полный рост

На этой странице сайта я предлагаю вам научиться нарисовать человека в полный рост простым карандашом поэтапно. Сложнее всего у человека рисовать лицо, поэтому правильно и точно нарисовать портрет могут только настоящие художники, обучавшиеся рисовать несколько лет. Наши уроки рисования предназначены в основном детям, поэтому глаза и другие черты лица

на рисунке человека нарисованы схематично, без тщательной прорисовки деталей. О том, как научиться рисовать портрет человека карандашом, нарисовать глаза и даже, как рисовать губы человека на сайте есть дополнительные уроки.

Прежде всего, несколько советов как нарисовать человека правильно карандашом.
У некоторых людей есть привычка рисовать прерывистыми линиями, а после их обводить. Попробуйте научиться рисовать линии одним движением, не бойтесь ошибиться. Во время рисования человека, особенно в движении вы должны видеть весь будущий образ, контуры предполагаемых линий и вам лишь остается нарисовать их на бумаге. И еще, в изобразительном искусстве, самое главное не точность пропорций и линий рисунка человека, а изображение главного, самого важного в образе человека. Таких как настроения человека, его характера, выражения глаз, каких-то других особенностей, характеризующих именно его.

  Нарисовать человека в полный рост можно разными способами

Сейчас давайте выясним несколько основных этапов, как рисовать фигуру человека в полный рост. Часто, рисуя человека, искажают пропорции его фигуры. Руки и ноги нарисованы короткими или слишком длинными, голова слишком большая и т.д. Для того, чтобы этого избежать, удобно весь рисунок человека в полный рост разбить на отдельные участки.
Фигуру человека, вместе с головой можно условно разбить на семь частей, равных семи окружностям головы вместе с шеей. Эту схему мы не будем использовать на этом уроке, мы будем рисовать человека другим способом, но вы можете дополнительно воспользоваться и такой разметкой, чтобы рисунок человека получился пропорциональным.

1. Как нарисовать человека, начальные контуры

Итак, давайте начнем рисунок человека с того, что нарисуем четырехугольник с пропорциями сторон 3:4.
По центру этой фигуры проведите длинную прямую линию, немного длиннее, чем продольная сторона нарисованного четырехугольника. Нарисуйте сверху овальную линию для плеч. И поскольку человек у нас будет в летней одежде, то в нижней части прямоугольника нарисуйте контур будущей одежды, футболки.

2. Разметка частей тела человека, стоящего в полный рост

Давайте продолжим рисунок человека и выполним разметку с помощью окружностей для головы с шеей, плеч и ключицы, коленей. Сначала нужно нарисовать овал для головы, затем овал для плеч и кружочки для коленей.
Это совсем несложно сделать даже ребенку, и вовсе не обязательно рисовать геометрически точные формы окружностей, кроме контура овала головы. Голову и шею нарисуйте как можно точнее.
Вы заметили, наверное, что многие линии на рисунке нарисованы довольно небрежно. Я умышленно не старюсь их красиво рисовать, поскольку эти контуры в дальнейшем придется удалять с рисунка, и они служат лишь временными ориентирами для дальнейших шагов.

3. Начинаем рисовать контур фигуры человека

Переходя к следующему шагу, сначала вам покажется, что непонятно что же теперь нужно рисовать для нашего человека. Но присмотритесь, нужно нарисовать всего лишь два кружочка для локтей и ступней и еще две извилистые линии по бокам туловища человека и соединить их с контурами коленей.

4. Рисуем руки и ноги человека

По имеющимся на рисунке окружностям для плеч и локтей нарисуйте руки. Руки на моем рисунке нарисованы не целиком, но если вы хотите, то можете нарисовать и ладошки. Может в руках у человека будет какой-то предмет. Также не сложно нарисовать и ноги, единственное, на что обратите внимание, как нарисованы ступни. Носки будущей обуви развернуты в разные стороны.
На этом шаге обязательно проверьте пропорции рук, ног и туловища человека. В следующем шаге сложнее будет исправлять ошибки.

5. Удалите лишние контуры с рисунка и человек «оживет»

Вначале аккуратно удалите ластиком все прежние контурные линии, если какую-ту линию заденете ластиком, то восстановите ее снова. Этот шаг самый интересный и простой, потому что ничего рисовать не нужно, а человек «проявится», словно фотография в проявителе. Только три несложных детали нужно еще нарисовать. Это линию горловины и рукавов футболки, и нижнюю линию брюк.

6. Завершаем рисунок человека. Лицо и одежда

Теперь, на основе контуров, вам нужно нарисовать одежду, и главное нарисовать детально лицо и голову человека. О том, как рисовать портрет человека вы можете найти урок на сайте.
Рисуя одежду, не забывайте для большей реалистичности рисунка нарисовать складки на ней. Обязательно делайте тени на одежде, по принципу направления света. Если свет падает слева, значит справа нужно рисовать тень.

7. Завершаем рисовать человека

Этот рисунок человека в полный рост очень приблизительный и больше рассчитан на изучение расположения пропорций фигуры человека стоящего в полный рост. Чтобы узнать больше, как нарисовать человека можно посмотреть и другие уроки. Например, как нарисовать на лице глаза человеку и другие.
Рисовать человека или животное будет всегда легче научиться самому или научить ребенка, если рисовать его поэтапно. Главное правильно сделать предварительную разметку положения головы, плеч, рук, ног. А после шаг за шагом добавлять в картинку все новые и новые детали изображения.

Как нарисовать человека в полный рост для начинающих

Этот статья, поможет освоить основные принципы построения фигуры человека. Пропорции тела являются тем моментом, с которым начинающий художник должен быть наиболее осторожным на ранней стадии своего обучения. Но большинство, включая меня во время моих первых лет творчества, игнорируют эти знания. Теперь мне кажется, что пропорции — это один из основных моментов в рисовании человека. Данный материал показывает что нужно быть более осторожными с пропорциями человеческого тела (особенно женской фигуры), когда Вы рисуете портрет девушки. Есть много детальных книг и сайтов на эту тему,  и то, что Вы прочтете здесь, на самом деле просто старый способ, которым я определяю пропорции собственных рисунков. Вы, наверное, читали во многих иллюстрированных книгах про правило восьми голов. В живописи идеальное тело имеет высоту 8 голов. Тем не менее, пропорции тела каждого отдельного человека относительны, и иногда могут достигать от 7 до 9 в зависимости от физиологических особенностей и взгляда художника. Тоже обстоит и с героями мультфильмов. Так как в основном искусство комиксов прославляет совершенную человеческую форму, то правило восьми голов применяется и при создании мультипликационных шедевров. Мы предлагаем вам начать свое изучение пропорций, рисуя своих героев в простых позах (стоя или в позе сидя).

Рисуя фигуру человека, всегда начинайте свой рисунок с осей и направляющих. Это облегчит задачу, и Вы сможете задать пропорции и позу сразу, не слишком вдаваясь в подробности. Справившись с основой вашей фигуры, будет очень просто завершить рисунок. Художники часто рисуют женские тела слегка изогнутыми с выпуклыми бедрами и тонкой талией. На рисунке необходимо сразу же определить размер головы, это будет ваш «сантиметр» для остальной части тела, которым Вы будете пользоваться в дальнейших измерениях. Я, как правило, рисую лицо как можно более детально на данном этапе, но это моя прихоть, а не правило.

Пропорции длины головы будет Вашей основой для правила восьми глав.

  • От подбородка до середины груди укладывается высота одной головы; у женщины, как правило, эта линия может указывать на середину грудной области вокруг сосков.
  • Расстояние от подбородка до плеча обычно равно 1/4 длины головы.
  • Расстояние от груди вниз до живота (области пупка) также пропорционально высоте головы.
  • Если отложить от пупка по убыванию вниз наш «сантиметр», то попадем как раз на низ интимной зоны.
  • Высота одной головы до половины области бедер.
  • На голову ниже — верхней части ног, отложив еще одну величину головы, окажемся чуть ниже колен.
  • Продолжая откладывать базовый размер, получим более или менее половины голени.
  • И последняя из восьми голов вниз попадет в точку чуть ниже лодыжки.

Если вы заметили, нога не является элементом измерения, то есть импровизированным «сантиметром». Это потому, что длина женских ног в действительности может меняться в зависимости, от того какова высота обуви. Кроме того, я заметил, что некоторые художники имеют различные варианты длины, когда дело доходит до ног, где иногда разные части могут быть немного короче или длиннее. В основном это зависит от анатомического предпочтения.

Ширина плеч так же бывает разной в зависимости от физиологического строения человека. Но обычно она равна размерам двух голов, расположенных рядом, одним ухом  к другому. Не делайте этот размер менее чем две ширины, чтобы не получить странный силуэт.

Бедра также не одинаковы у всех людей. Их ширина, как и плечи, приблизительно равна двум размерам головы, может чуть больше, но никак не меньше чем две головы вместе без ушей. Вопреки некоторым мнениям, плечи женщины действительно могут выглядеть более широким, но только в редких случаях, когда всё её тело мускулистое. Широкие плечи, тонкая талия и относительно широкие бедра могут способствовать сексуальности фигуры. Длина рук обычно не вызывает проблемы у новичков. Расстояние от плеча до локтя равняется одной высоте головы и еще половине ее. От локтя до запястья также можно отложить размер головы.

Люди состоят из основных геометрических фигур, которые в конечном счете вместе представляют собой одно целое. Как при рисовании глаз, носа, губ и других частей лица мы опираемся не только на знания пропорций, но и на наше восприятие окружающего мира, так и при построении фигуры человека изображение зависит от того, как Вы интерпретируете различные части тела. Для каждого новичка на ранней стадии обучения требуются обширные знания и понимание в области анатомии.

Представьте себе робота и как он сконструирован. В нем цилиндрические формы для рук и ног, эллиптические формы плеч и соединений, таких как колени и запястья. Бюст, как Вы помните, располагается на линии, удаленной от подбородка вниз на величину головы. Это то место, где на самом деле будет середина бюста.

Всегда старайтесь использовать свободные изогнутые линии, особенно когда изображаете женщину. В человеке нет прямых линий. Все люди сверху покрыты мягкими мышцами, и это должно быть видно, в ваших рисунках. На этом этапе вы можете очень четко увидеть, есть ли вещи, которые Вы должны поправить: осанка, пропорции лица и тела. Важно внести все необходимые  изменения сейчас, перед тем как закончить рисунок. Если все в порядке, вы можете пойти дальше и сделать последние штрихи.

Для построения фигуры девушки я использовал карандаш твердостью HB, потому что его легче сканировать на компьютер. В общем, обычно для рисования, я беру один лист бумаги, стерку, карандаш 2Н, чтобы построить свой рисунок и карандаши H или HB для штриховки. Когда фигура построена, все что остается сделать — это нарисовать одежду. Затем следует удалить старые и ненужные линии, но для этого урока я оставил их, чтобы показать, как все делается на этапе прорисовки.

потрясающих реалистичных рисунков карандашом занимают 100 часов, но художник настаивает на том, что каждый может освоить мастерство – MSR News Online

By Anamarija Brnjarchevska

Это потрясающие гиперреалистичные карандашные рисунки, на выполнение которых может уйти до 100 часов, но художница настаивает, что каждый может овладеть этим навыком, если попрактикуется.

29-летняя Эмма Тауэрс-Эванс впервые взяла в руки карандаш, когда ей было всего два года, и сказала, что ее любовь к рисованию началась после просмотра фильма «Освободите Вилли», когда она вдохновилась рисовать косаток.

Теперь она создает невероятные карандашные портреты людей и животных, на создание некоторых из которых у нее уходит до 100 часов, и они настолько реалистичны, что выглядят как фотографии.

Эмма часто заканчивает рисунки на большом листе бумаги формата A1 или A0 и оценивает, что каждое произведение искусства может иметь более 500 000 отдельных штрихов карандашом.

Потрясающие гиперреалистичные рисунки карандашом, на выполнение которых может уйти 100 часов, но художница Эмма Тауэрс-Эванс настаивает на том, что каждый может овладеть этим навыком, если будет практиковаться. (Эмма Тауэрс-Эванс/Зенгер)

Она делится своими невероятными творениями на TikTok и набрала более 264 000 подписчиков и впечатляющие 4,5 миллиона лайков на своих видео (https://www.instagram.com/eteportraits/; https://www.tiktok.com/@). этепортреты).

В некоторых из ее популярных видеороликов можно увидеть, как она рисует портреты известных знаменитостей, таких как Рианна и Тейлор Свифт.

Художница-самоучка утверждает, что «каждый» может овладеть этим ремеслом, если потратит несколько часов после того, как она увидела, что ее навыки улучшились после многих лет практики.

Эмма, художница из Стоурбриджа, торгового городка в Уэст-Мидлендсе, Великобритания, сказала: «Я не верю, что люди «от природы талантливы», когда дело доходит до рисования.

«Мне потребовались годы практики, терпения и самоотверженности, чтобы добиться того, что я имею сегодня.

«Я думаю, что любой может достичь этого уровня — вам просто нужно иметь такую ​​же решимость и веру в себя».

В детстве и юности Эмма любила рисовать как хобби, но никогда не думала, что это станет ее будущей профессией.

Во время учебы в Университете Суррея, изучая музыку и звукозапись, она начала выполнять заказы и часто рисовала портреты домашних животных.

Потрясающие гиперреалистичные рисунки карандашом, на выполнение которых может уйти 100 часов, но художница Эмма Тауэрс-Эванс настаивает на том, что каждый может овладеть этим навыком, если будет практиковаться. (Эмма Тауэрс-Эванс/Зенгер)

По мере того, как ее успех продолжался, Эмма решила сосредоточиться на рисовании и создала свой веб-сайт.

Теперь художница-карандашистка продает свои оригинальные работы, и ее предметы часто представляют собой портреты людей.

Она также создала серию рисунков больших кошек под названием «Серия кошачьих» и отчисляла 25 процентов доходов благотворительным организациям по сохранению кошек, таким как Born Free Foundation и Lion Aid.

Один из этих портретов был основан на Льве Кристиане — известном домашнем льве, который был куплен в Harrods в 1970-х годах, и Эмма получила разрешение от фотографа сделать набросок его фотографии.

Она сказала: «Мой стиль гиперреалистичен — я стараюсь создать что-то максимально реалистичное.

«Мне нравится рисовать предметы из мира природы, например, людей и животных.

«Очень интересно видеть, как что-то оживает на бумаге».

Эмма настроила свой TikTok — @eteportraits — март 2020 года и не могла поверить в полученный ответ.

В ее видеороликах запечатлен каждый этап ее рисунков, а ее партнер, 28-летний Ник Хардинг, редактирует их.

В одном видео она показывает процесс создания своего автопортрета, на создание которого ушло 97 часов.

Теперь она пишет ей 264,9k подписчиков и набрал невероятные 4,5 миллиона лайков.

У нее также есть страница в Instagram, где она публикует свои потрясающие рисунки для своих 61,4 тыс. подписчиков.

Эмма сказала: «Я запустила страницу во время блокировки ради развлечения.

«Первое, что я опубликовал, было замедленным видео с портретом, и я не могу поверить, насколько оно стало популярным.

«Комментарии и поддержка, которые я получаю, потрясающие.

«Мой парень редактирует их и делает потрясающую работу — я стараюсь выпускать пару штук в неделю».

Художник-самоучка пытается побудить других людей взять карандаш и попробовать.

Она не верит в «талант» и считает, что художественное мастерство достигается многочасовым упорным трудом.

Эмма сказала: «Я думаю, что эта способность доступна каждому.

«Все дело в том, чтобы знать, как это делать, а это приходит с большой практикой.

«Я думаю, что каждый может стать художником, если у него есть время и терпение».

Рекомендовано нашими партнерами

Пост Потрясающие реалистичные рисунки карандашом, на выполнение которых уходит 100 часов, но художник настаивает на том, что мастерство может освоить любой, впервые появилось в Zenger News.

Ищи:
ПОПУЛЯРНЫЙ
  • Правительство США подвело черных фермеров
  • На карту поставлено будущее творческой свободы с участием Энди Уорхола, Prince и 2 Live Crew.
  • Познакомьтесь с майором Даванной Уитт, кандидатом в шерифы округа Хеннепин.
  • Познакомьтесь с кандидатом в шерифы округа Хеннепин Джозефом Бэнксом.
Прочитайте наше последнее электронное издание!

15 способов нарисовать иллюзию глубины

Обновлено: 03 июня 2022 г.

При рисовании в реалистичном стиле полезно рисовать с прямого наблюдения или с помощью эталонных изображений.

Однако для первоначального наброска или при рисовании по воображению существует несколько проверенных способов создания иллюзии глубины.

1. Том

В отличие от плоских объектов, трехмерные объекты кажутся объемными и поэтому указывают на глубину.

Трехмерный объект имеет подсвеченные и затененные участки в зависимости от расположения источника света.

Плоский против трехмерного объекта с объемом

Пример:

Перо и тушь оливковое дерево

2. Размер

Согласно правилам перспективы, чем дальше объект, тем меньше он кажется.

По этой причине, когда вы рисуете похожие объекты разных размеров, наблюдатель может сделать вывод, что меньшие объекты находятся дальше, создавая ощущение глубины.

Предметы разного размера

Пример:

Перо и чернила оливковых деревьев

Кроме того, вы можете использовать размер, чтобы создать ощущение пространства.

Добавление небольшого объекта в определенное пространство делает его большим:

Маленький объект определяет большое пространство

Добавление большого объекта в то же пространство делает его маленьким:

Большой объект определяет маленькое пространство

3. Перекрытие

Тело, скрывающее часть другого тела, указывает на то, что тело, которое оно скрывает, находится дальше.

Перекрывающиеся объекты

Перекрытие — мощный метод добавления глубины!

Пример:

Перекрывающиеся оливковые деревья

Если вам нравятся мои рисунки деревьев, добро пожаловать в мое руководство о том, как нарисовать ЛЮБОЕ дерево ручкой.

4. Положение/высота

Когда основание объектов расположено выше на поверхности рисования, они смотрят дальше.

Различное позиционирование

В большинстве случаев основание ближних объектов находится ниже на поверхности рисования, И верхняя часть ближних объектов выше, чем дальние.

Примечание:

Это происходит, когда горизонт расположен посередине (подробнее об этом позже).

Ближе положение и высота объекта

Причина — угол зрения наблюдателя, то есть измерение не в метрах, а в градусах, в перспективе.

Угол обзора наблюдателя

Помните:

На чертеже нет фактической глубины; лист бумаги плоский. Поэтому используйте высоту, чтобы определить иллюзию глубины.

Пример:

Положение дерева

При взгляде сверху верхняя часть более близких объектов находится ниже на поверхности рисования.

Вид сверху

Вот мой обзор рекомендуемых технических ручек для рисования, которыми я регулярно пользуюсь.

5. Контраст и детали

Контраст между темными и светлыми областями уменьшается, как и количество деталей, по мере удаления объекта.

Снижение уровня контраста и деталей

То есть при рисовании или раскрашивании области с высокой контрастностью выдвигаются вперед, а области с меньшей контрастностью отступают.

Пример:

Деревья карандашный рисунок

6. Кромки

Когда объект или поверхность оканчивается острым концом, это означает, что он имеет твердый край.

Мягкие края — это когда объекты заканчиваются постепенно, от темного к светлому.

Жесткие/острые края против мягких краев

Объекты переднего плана имеют четкие края и поэтому находятся в фокусе.

Фоновые объекты имеют мягкие края и поэтому размыты.

Фоновые объекты имеют мягкие края

Это происходит из-за атмосферной перспективы.

Это означает, что с расстоянием между наблюдателем и объектом становится больше частиц атмосферы (воздуха).

Эти частицы рассеивают свет. Именно поэтому удаленные объекты выглядят размытыми, с меньшим количеством деталей и контраста.

Вы можете использовать свою художественную лицензию для создания эффекта камеры, создавая глубину между двумя относительно близкими объектами.

Пример:

Два воробья

7. Горизонт

Разделение вашего рисунка на землю и небо линией горизонта, горным хребтом, растительностью или любым другим способом свидетельствует о глубине.

Кроме того, при добавлении земли объекты перестают «зависать».

Горизонт и земля

Пример карандашного рисунка:

Снежный горизонт и сосна

Помните:

Поверхность для рисования плоская! У вас нет глубины, только ширина и высота.

Чем ближе объекты к горизонту, тем дальше они кажутся.

Высота как мера расстояния

На изображении выше деревья, которые находятся выше на поверхности рисования (к горизонту), смотрят дальше.

Облака, находящиеся ниже на поверхности рисования (к горизонту), выглядят дальше.

Список оборудования, которое я использую для рисования, см. в моем руководстве по материалам для рисования карандашом.

8. Перспектива

Используя линейную перспективу, можно реалистично продемонстрировать глубину.

Линейная перспектива

Пример:

Эскиз дома в перспективе

Если вы новичок в линейной перспективе, прочтите мое руководство по линейной перспективе, это важная основа рисования.

9. Ракурс

Объекты перед зрителем, такие как здания, деревья, горы, люди и т. д., кажутся меньше по мере удаления, но сохраняют соотношение высоты и ширины. Это означает отсутствие искажений.

С другой стороны, когда вы меняете угол обзора объекта (или вашего объекта), и объект теперь находится вдоль линии вашего обзора, он становится короче в этом направлении.

Картина маслом в ракурсе

Это искажение связано с углом зрения. Чем больше объект находится в направлении вашего взгляда, тем больше он искажается (становится намного короче в этом направлении).

Например, озеро, которое в реальности может быть круглым, в перспективе становится более эллиптическим по мере увеличения расстояния между ним и наблюдателем.

Озеро в ракурсе

Примечание:

Отбрасываемые тени подлежат ракурсу (если только они не находятся перед наблюдателем).

Ракурс отбрасываемой тени

Понимание ракурса — ключевое преимущество опытных художников, особенно при рисовании по воображению.

Цилиндр в ракурсе

После того, как ваш эскиз будет правильным, он готов к рендерингу.

Раскрашивание маркерами

Если вы новичок в ракурсе, посетите мое руководство по рисованию из воображения (это расширенное руководство, но с пошаговым объяснением).

10. Цвета

Согласно правилам атмосферной перспективы, чем дальше объект, тем больше его цвет (оттенок) смещается в сторону цвета фона, которым обычно является голубое небо.

Зеленый слегка переходит в синий

11. Насыщенность

Чем дальше объект, тем менее насыщен его цвет.

Другими словами, его цвет менее насыщенный, яркий или интенсивный, поэтому он становится тусклым или нейтральным.

Далекие объекты тусклые или сероватые

Пример:

Картина маслом на берегу моря

12.

Температура

Фиолетовый, синий и зеленый — холодные цвета; они напоминают океан и другие классные вещи.

Красный, оранжевый и желтый — теплые цвета; они напоминают огонь или другие теплые вещи.

Чем дальше объект, тем больше частиц атмосферы между ним и наблюдателем, т.е. цвет атмосферы оказывает большее влияние.

Когда небо синее, цвет фоновых объектов постепенно смещается в сторону синего оттенка из-за рассеянного света и, следовательно, становится холоднее.

Объекты переднего плана теплее объектов заднего плана, так как между наблюдателем и объектами переднего плана меньше атмосферных частиц.

На восходе или закате может произойти обратное явление.

Температура в ландшафте

Обзор маркеров, которые я использую для рисования, см. в моем руководстве по маркерам.

13. Значения

Согласно атмосферной перспективе, более дальние объекты имеют более высокие значения яркости, что означает, что их цвет светлее.

Дальний объект светлее

Для монохромного рисунка, например карандашного, применяется тот же принцип.

Ключевым моментом является более сильное нажатие карандашом для более темных значений или использование карандашей с разными значениями яркости.

Объекты переднего плана темнее

Кроме того, для создания иллюзии глубины можно использовать переходы (градиент) значений яркости.

Переход от темного к светлому

Переход от светлого к темному

14. Отбрасываемая тень

При необходимости важно рисовать или закрашивать отбрасываемые тени и корректировать их направление на противоположную сторону от источника света.

Отбрасываемая тень

Пример:

Пейзаж пером и тушью

Чтобы узнать, как составить сцену и визуализировать ее, прочитайте мой учебник по рисованию композиции.

15. Мазки и знаки

Некоторые стили рисования создаются набором отдельных мазков. Например, раскрашивая травинки или листья.

В этих случаях используйте большие кисти для штрихов переднего плана.

То же самое можно сделать и с технической ручкой.

Используйте перо с большим размером острия для более крупных меток при рисовании объектов переднего плана и с меньшим размером острия для фоновых объектов.

Разные размеры пера

Пример:

Для первоначального наброска важно направление линий/меток или мазков.

Та же базовая форма с разным направлением меток рассказывает другую историю:

Отмечает направление для создания форм и глубины

При планировании картины направление меток играет важную роль:

Отметки как первый шаг

И они необходимы при покраске.

Пример:

Дерево на закате маслом

Если вы новичок в масляной живописи, полезно знать различные типы кистей для масляной живописи.

Резюме

Ключом к созданию глубины при рисовании является использование различных методов для создания трехмерного вида на двухмерной поверхности.

Проще говоря, в рисовании (или живописи) нет реальной глубины, а есть иллюзия глубины.

Цвета:

При использовании цветов обратите внимание на атрибуты цвета, такие как оттенок, насыщенность, значение и температура.

Цвет — важная основа живописи. Вот мое руководство по смешиванию цветов для реалистичной живописи.

В монохромном рисунке правильные значения яркости имеют решающее значение.

Пейзаж против натюрморта:

Для пейзажной живописи полезно понимать линейную и атмосферную перспективу.

При рисовании натюрморта используйте такие методы, как контраст, перекрытие и мягкие края, чтобы создать глубину.

Comments