Рисунок человека карандашом поэтапно в полный рост: Как нарисовать человека в полный рост легко


06.06.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Карандашом


Рисунок мальчика карандашом для детей

Рисунок лёгкий для мальчиков


Рисунок форма мальчиков карандашом для детей


Рисунки карандашом децкии


Рисунок мальчика карандашом


Портрет мальчика карандашом


Раскраска человек


Лёгкие рисунки для мальчиков


Раскраска для мальчиков


Портрет ребенка карандашом


Портрет мальчика


Детский рисунок человека


Раскраска человек


Рисунки для срисовки для мальчиков


Рисование человека для детей


Поэтапное рисование мальчика карандашом


Портрет мальчика карандашом


Шарлотта Земляничка Гекльберри КИШ


Набросок лица мальчика


Раскраски для девочек и мальчиков


Рисование для мальчиков


Простые рисунки для мальчиков


Портрет мальчика карандашом


Раскраски для детей мальчиков


Рисунок мальчика в полный рост


Раскраска для мальчиков


Нарисовать мальчика карандашом поэтапно


Поэтапное рисование мальчика


Рисунки легко и красиво для мальчиков


Набросок мальчика


Маленькие рисунки


Портрет мальчика карандашом


Раскраска для мальчиков


Рисунок мальчика карандашом


Раскраска для мальчиков


Стоящий мальчик в карандаше


Лицо раскраска для детей


Мальчик в шортах и майке раскраска


Рисунки для детей


Раскраски для девочек и мальчиков


Раскраска мальчики и девочки картинки для детей


Рисование аниме для детей


Раскраска для мальчиков


Ученик раскраска


Мальчик в полный рост карандашом


Рисунок человечка для раскрашивания


Как нарисовать студента поэтапно


Поэтапное рисование человека для детей


Рисунок человека карандашом легко


Фигура человека для рисования для детей


Рисунок мальчика карандашом


Раскраски для детей мальчиков


Лёгкие рисунки для мальчиков


Малыш рисунок карандашом


Портрет ребенка карандашом


Рисунок малыша карандашом легко


Человек раскраска для детей


Раскраски для девочек и мальчиков


Раскраска мальчик с портфелем


Малыш рисунок карандашом


Рисунок мальчика карандашом


БТС Чиби черно белые


Рисование Дружба


Человек раскраска для детей


Портрет мальчика карандашом


Лёгкий рисунок мальчика в полный рост


Портрет младенца карандашом


Мальчик мульт чб


Фигуры детей для рисования одежды


Этапное рисование человека


Рисунки для девочек


Срисовывать рисунки для мальчиков


Рисунки для мальчиков


Рисунки для срисовки для мальчиков


Грустный мальчик раскраска


Маленькие рисунки для срисовки аниме


Рисунок мальчика стоящего спиной


Мужчина в полный рост поэтапно.

Как красиво нарисовать фигуру мужчины в одежде в полный рост поэтапно карандашом для начинающих и детей? Как нарисовать тело, руки, ноги мужчины мужчины в одежде? Как нарисовать человека человека в одежде набок, в

Учебное рисование фигуры человека  — Отдельный раздел в программе по рисунку. При выполнении данной работы учащиеся решают конкретные учебные задачи:

  • учатся определять положение всей фигуры человека в пространстве, изображая пропорции с учетом перспективных сокращений, определять характер движения каждой отдельной части фигуры тело;
  • развивать чувство пластически-структурно-функциональных связей в построении фигуры человека;
  • воспитывать отношение к фигуре человека как к наиболее совершенному, прекрасному, гармоничному творению природы;
  • развивать творческую инициативу и самостоятельность, опираясь на ранее приобретенный опыт;
  • постоянно помнить, что работу рисовальщика необходимо рассматривать как совокупность мышления и логики построения изображения в процессе наблюдения натуры, отсечь попытки бездумного копирования и прорисовки деталей;
  • углубить профессиональные навыки и графические навыки.

Рисунок мужской фигуры

В качестве примера рассмотрим практическую работу «Рисование мужской гипсовой фигуры».   Учащиеся рисуют с натуры гипсовый слепок античной статуи Геракла , стоящей выше уровня глаз. Для успешного завершения данной работы автор выполнил рисунки, последовательно иллюстрирующие основные этапы работы.

Рисунок мужской гипсовой фигуры. Первый этап (рис. 1.2)

  1. Выбор места для рисования.
  2. Разметочный чертеж в плоскости листа.
  3. Выбор наибольшего размера роста человека.
  4. Мысленное сравнение фигуры, выбранной для рисования, с учетом перспективных сокращений.
  5. Маркировка яремной впадины.

Очень важен правильный выбор места для рисования. Место выбрано не только из эстетических соображений. Он должен находиться на расстоянии двух-трех значений роста модели. Прежде чем коснуться поверхности бумаги карандашом, нужно мысленно представить себе будущий результат. Учитывая количество часов, отведенных на работу, необходимо распределить время: разделить свою работу на этапы с четкой установкой для каждого из них. Когда работа достигает определенной цели на каждом уроке, рисунок идет быстрее, а результаты значительнее.

При компоновке фигуры человека на плоскости листа необходимо избегать центрального изображения и следить за тем, чтобы боковые поля были разными по размеру. Большое значение в аранжировке имеет освещенность фигуры и фона, расположенного за изображением. Затененные участки листа должны уравновешивать свет. На лицевой стороне фигурки больше мелких деталей, чем на оборотной. Зрителю, смотрящему на них, должно быть просторно. Поэтому фон не может быть дробным, а край листа не должен быть тесным. Перед передней частью фигуры поле должно быть больше, чем перед задней частью. Если мы видим рисунок снизу, то верхнее поле над головой должно быть больше нижнего.

Составление чертежа  — ответственный этап работы.

От этого во многом зависит конечный результат. Здесь не следует торопиться. Использование видоискателя и подготовка эскиза небольшого размера могут помочь хорошо скомпоновать рисунок. При составлении образа художник использует только общую форму без деталей. Поэтому необходимо предварительно определить пропорции прямоугольника, в который вписывается вся фигура человека в целом (рис. 1).

При компоновке фигуры человека в заданной плоскости необходимо обращать внимание на направление движения отдельных форм человеческого тела. Набросать рисунок на бумаге нужно в обобщенном виде, обращая внимание не на наезд, а на общий характер и движение формы. Можно сразу сделать живой набросок под влиянием первого впечатления от натуры.

Располагая фигуру человека в плоскости листа, живописец выбирает одновременно и наибольшую высоту картины (рис. 1,2).

Вспоминая канон мужской фигуры, живописец должен найти характерные черты человека, которого он изображает. А. Дюрер пишет: «Красота и уродство заключаются также в разнородности людей: у одних большие головы, у других маленькие; одни широкие в плечах, другие узкие; одни широкие в бедрах, как у женщин, другие узкие; у некоторых длинное туловище и короткие ноги, или наоборот.

Каждый должен обращать внимание на такие вещи, если он хочет что-то сделать.

Античный канон.   Размер головы соответствует восьмикратной высоте всей фигуры. Если отметить эти восемь частей, то вторая часть будет от подбородка до линии сосков; третья — от сосков к пупку; четвертая — от пупка до лонного сочленения; пятая – от лобкового сочленения до середины бедра; шестая – от середины бедра до колена; седьмая — от колена до нижней части икроножной мышцы; восьмая — от нижней части икроножной мышцы к подошве.

При передаче индивидуальных особенностей фигуры человека следует помнить, что отклонения от правил очень незначительны. Учитывая предполагаемые редукции, необходимо наметить размеры головки и точки лобкового сочленения (рис. 3).

Высота головы является модулем фигуры и имеет большое значение при нахождении остальных пропорций. Лобковый сустав делит фигуру на две основные части — туловище с головой и нижние конечности. Эти значения нужно найти только путем сравнения с наибольшей высотой. Обязательно наметьте яремную впадину на рисунке.

Рисунок мужской гипсовой фигуры. Второй этап (рис. 3)

  1. Установка фигуры на горизонтальной плоскости.
  2. Определение центра тяжести и основной линии фигуры (обобщенно).

Плотно поставить фигуру на чертеже на горизонтальной плоскости — следующий ответственный этап работы чертежника. Для этого нужно найти центр тяжести фигуры, опустив перпендикуляр из яремной впадины. В фигуре, опирающейся на одну ногу, он обязательно упадет в точку отсчета ступни. Проверить это можно по отвесу или карандашу, держа его за заточенный конец грифеля. В нашем случае, когда фигура стоит над глазом живописца, необходимо особенно тщательно прорисовывать в перспективном уменьшении след опорной ноги.

От лобкового сочленения определить расстояние до вертела опорной ноги и соединить его с найденной ранее точкой стопы.

От яремной впадины наметить, пока обобщенно, основную линию рисунка.

Фигурка мужской фигуры.

Третий этап (рис. 3.4)
  1. Определение направлений основных наклонов (голова, плечи, таз, ноги и руки).
  2. Нахождение правильных пропорций фигуры.
  3. Упрощенная маркировка основных объемов рисунка.

Внимательно рассмотрев натуру, живописец должен определить движение основных частей фигуры в пространстве. Начинать поиск и изображение направления нужно с тазового отдела. Для этого находят ориентиры, расположенные на верхних краях подвздошных гребней костей таза. Сравнив их друг с другом по высоте, необходимо провести линию и отставить точки слева и справа. При определении направлений плечевого пояса необходимо сопоставить их с направлениями тазового отдела и сопоставить эти два основных направления между собой. У человека, который опирается на одну ногу, эти направления будут противоположными. В своем трактате о живописи Леонардо да Винчи пишет: «Если фигура опирается на одну из своих ног, то плечо с той стороны, которая опирается, всегда будет ниже другого».

Поиск направления наклона головы следует начинать с яремной впадины, определяя ее относительно вертикали. Поворот головы определяют с помощью разреза, проходящего через стреловидный шов теменных костей черепа. Основные объемы следует намечать на рисунке обобщенно, вписывая их в простые геометрические фигуры.

Расстояния в пределах большой формы ищутся, начиная от средней линии и попарно. Итак, грудина человека равна ключице. Соединив крайние точки, можно получить треугольник, который можно вращать в пространстве по желанию живописца и т. д. Все построение следует производить с учетом пропорциональной зависимости как отдельных частей, так и всей фигуры. Перед планированием объема конечностей необходимо установить надколенник, внутреннюю и наружную лодыжки, пяточную кость и ногтевые фаланги пальцев. Пропорции рук определяются от головки плечевой кости. Локтевые суставы и нижние головки от локтевой и лучевой костей. Необходимо помнить, что кости плеча и бедра всегда длиннее, чем предплечья и голени.

Кисти очерчены в общих чертах, изображая «хватку» руки. Стопа должна иметь выраженный подъем.

Главное на этом этапе не отвлекаться на мелкие детали. Весь рисунок лучше воспринимается как единое целое, если живописец часто смотрит на результат своей работы с расстояния двух-трех шагов от мольберта.

Очень важно видеть в натуре целесообразную гармоничную взаимосвязь пропорций всех частей единого организма.

Рисунок мужской гипсовой фигуры. Четвертый этап (рис. 5-9)

  1. Линейный структурный чертеж фигуры.
  2. Уточнение основных ориентиров для проверки правильности построения.
  3. Анатомические основы фигуры человека.
  4. Самоконтроль конструкций из секций.

Линейный рисунок следует строить от середины фигуры вниз, а затем вверх. Рисунок головы выполняется в последнюю очередь. Структурно-линейный рисунок нужно начинать с проведения основной линии, начинающейся от яремной впадины и заканчивающейся лонным сочленением — спереди и от седьмого шейного позвонка до копчика — сзади. Рисунок ведут «прозрачно», то есть рисуют невидимую часть фигуры. Проверка правильности выкройки по вертикали и горизонтали возможна только при задании расположения контрольных точек (см. рис. 5).

Отмечая расстояния между контрольными точками и сравнивая их друг с другом, художник может контролировать себя.

И, наконец, чертеж проверяют по поперечным сечениям (см. рис. 5). Выполняя линейно-конструктивный рисунок, учащиеся должны применить полученные ранее знания по пластической анатомии. С их помощью нужно уметь находить изменения рельефа формы, вызванные конкретными движениями человека (см. рис. 6,7).

Построение оголовка выполняется на последнем этапе линейного конструктивного чертежа. Привязывая голову к плечевому поясу, чертежник должен представить плечевой пояс не только в видимой части. Сверху плечевой пояс схематически имеет форму ромба. Его боковыми сторонами являются верхние края лопаток и ключицы. Если соединить седьмой шейный позвонок с яремной впадиной грудины, то эта линия будет короткой диагональю ромба.

Ромб плечевого пояса имеет наклон вперед, так как седьмой шейный позвонок находится выше яремной впадины. Цилиндр шеи расположен в центре плечевого пояса. Грудино-ключично-сосцевидная мышца соединяет череп с плечевым поясом. Поэтому продольный разрез головы на рисунке надо строить от яремной впадины. Сначала рисуем шею, а затем строим сечение снизу вверх (см. рис. 8, 9). Анатомический анализ форм фигуры человека подходит к концу работы над рисунком.

Как нарисовать человека карандашом: подробное описание для начинающих и детей.

С помощью очень простых мастер-классов, собранных в этой статье, вы без труда нарисуете человека. Многие из взрослых, вспоминая нетривиальные уроки рисования в школе, уверены, что рисовать достаточно сложно, и надо иметь одаренность. Вы думаете? Нет, мы не утверждаем, что за несколько дней сделаем вам нового Ван Гога, но мы эстетически красиво и качественно научим вас рисовать. И помните, в рисовании, как и в любом другом ремесле, главное не одаренность, а практика. Как сказал один великий ученый, чтобы стать мастером своего дела, нужно потратить на это всего 10 000 часов.

Чтобы научиться качественно рисовать человека в полный рост, необходимо точно распределить пропорциональность частей тела и особое внимание уделить чертам лица.

Если вы решили научиться рисовать человека в полный рост, то можем порекомендовать, во-первых, перестать рисовать штриховыми линиями и начать рисовать тонкими, едва заметными, но все же сплошными линиями. Научиться рисовать таким образом сложнее, но потом это пригодится. Во-вторых, не слушайте советов «бывалых», что нужно рисовать карандашом, ластиком и глазком. Смело берите в руки линейку и вычисляйте правильную пропорциональность. Чтобы натренировать глазомер на пропорции человека, нужно нарисовать сотню картин.

Также не забывайте о том, с какой позы стоит человек, что он держит в руках, куда направлен его взгляд, какая мимика и многое другое. Это указывает на состояние, поведение и черты характера человека.

Как говорят опытные мастера, человек пропорционально делится на семь частей. Для расчета пропорций можно нарисовать именно такой масштаб, а можно перепроверить линейкой в ​​процессе рисования.

Проведите посередине листа прямую линию через всю страницу. Немного отступив от верха, нарисуйте прямоугольник в соотношении 3:4. Далее нарисуйте овал плеч и светлый овал внизу (контур низа футболки). Мы будем рисовать мужчину летом, поэтому на нем будет футболка и штаны.

Теперь рисуем, соблюдая пропорции контуров головы, шеи, ключиц, а также схематически обозначенных снизу коленей. Обратите внимание, что голова, шея и ключицы прорисованы максимально точно, а вот все остальное можно рисовать чисто схематически, так как отныне все будет наводить порядок несколько раз. Также не забывайте, что в дальнейшем эти первые контурные линии будут убраны с рисунка, и соответственно прорисовывайте их максимально тонко и еле заметно.

Теперь начинаем рисовать тело, для этого рисуем такие же линии, как на картинке. Также дополняем два круга ниже колен – стопа человека. Обратите внимание, что, как и раньше, мы все еще делаем наброски.

А теперь по имеющимся эскизам детально прорисовываем руки и ноги человека. Обратите внимание на детали и пропорции лица. Новичкам очень сложно нарисовать правильно ладони и пальцы, поэтому на нашем рисунке мужчина завел руки за спину.

При рисовании ног обратите внимание на то, чтобы они сужались к низу, и вы не забудете о естественном рельефе. Ноги смотрят в разные стороны, так человек выглядит более мужественно.

Дополнительно проверяем соразмерность нашей персоны.

На этом этапе убираем лишние линии и любуемся «ожившим» узором. Продолжаем наше творение — добавляем объема. Рисуем линию футболки, рукава, брюки, выделяем вырез горловины.

Теперь рисуем лицо: глаза, брови, нос, губы, волосы. Как и все детали в одежде. Одежда выглядит более реалистично, если рисовать штрихи в разные стороны, учитывать складки, игру тени и света. Также обратите внимание на мелкие аксессуары, такие как ремень, цепочка и т. д.

Теперь закончим, добавив необходимые штрихи. Мы детализировали лицо и добавили модную сейчас бороду. В этом уроке мы подробно описали чередование шагов на рисунке и пропорциональность человека в полный рост, но не забывайте, что вам также нужно посмотреть урок как нарисовать портрет человека, чтобы правильно изобразить черты лица.

Видео: Как нарисовать тело мужчины в одежде карандашом?

Как нарисовать мужские руки в одежде карандашом?

Если вы задались вопросом, как нарисовать руки человека в одежде, вы на правильном пути. Да, чтобы хорошо рисовать, нужно правильно прорисовывать каждую деталь. Для этого в древности художники подробно изучали анатомию человека, и сейчас по-прежнему было популярно рисовать с натуры. Но мы предлагаем не только наблюдать и рисовать из рук наших друзей и близких.

Итак, рука состоит из:

  • Плечо
  • Предплечье
  • Щетка

Посмотрите на рисунки ниже, хорошо видны как части руки, так и кости, которые расположены в этих частях руки. Как бы изящно или наоборот вы ни хотели нарисовать руки, стоит учитывать эти пропорции.

Теперь изучите мышцы, а также учитывайте их пропорциональность при рисовании в зависимости от того, рисуете ли вы худощавые или худощавые руки.

Теперь подробнее рассмотрим группы мышц, обратите внимание, что в зависимости от сжатых рук в кулак, или наоборот, мышцы будут менять форму.

Изучив костно-мышечное строение человеческого тела, мы можем перейти непосредственно к изображению. Если вы рисуете большую и детализированную руку человека, то сначала рисуйте набросок кости, мышц и только потом рисуйте контуры. Таким образом, будет соблюдена максимальная пропорциональность.

Теперь посмотрите, как рисуется рука, когда ладонь повернута в нашу сторону (супинация).

Если вам нужно нарисовать руку, согнутую в локте, проработайте пропорциональность, соблюдайте естественный изгиб, а также направление ладони.

А на этих картинках подробно рассмотрен рисунок руки с предплечьями. Посмотрите, как меняется форма руки в зависимости от движения руки и угла. Попробуйте нарисовать ту же картинку схематично, но с вашими пропорциями.

Также часто приходится рисовать руку в определенном движении. Протянутая рука, рукопожатие и многое другое. Для наглядности движения смотрите схему ниже. Это поможет предотвратить анатомические ошибки в работе.

Также, прорабатывая все нюансы руки после рисования, проверьте самую широкую и самую узкую часть предплечья, а также плавный рельефный переход между ними, согласно схеме ниже.

А для тех, кто не хочет вникать в долгие разборы и анатомию человека, есть простая схема, соблюдая которую можно легко нарисовать мужскую руку в несколько этапов.

Правильно нарисовать ладони одинаково сложно. Чтобы соблюсти пропорциональность и легко научиться рисовать «лицо второго человека» — ладони, достаточно пошагово выполнить этот простой урок.

Видео: Как нарисовать руки мужчины в одежде карандашом?

При рисовании ног мужчины также важно начинать рисунок с основы, переходя к мышцам и только в конце надевать брюки, штаны или шорты. В этом случае картинка будет выглядеть более яркой, объемной. Обратите внимание на рисунок урока ниже. Всего четыре этапа, зато какой результат! Берите на заметку и не ленитесь рисовать линии, которые потом нужно будет стереть, ведь они являются залогом необходимой пропорции!

При рисовании одежды важно соблюдать игру световых оттенков, а также складки на одежде. Посмотрите, рисуя брюки мужчины в разных положениях, как меняются складки на одежде. Вы можете нарисовать больше или меньше складок по мере необходимости, но они должны присутствовать.

Видео: Как легко нарисовать мужчину в одежде в полный рост по клеточкам?

В этом мини-уроке мы не будем углубляться в анатомию человека, а покажем, как с помощью нескольких штрихов создать силуэт человека, стоящего боком.

Рисуем кривые линии большие и маленькие, как на рисунке. Ориентируясь на них, рисуем брюки, руки, очертания головы. Переходим к деталям, не забываем следить за пропорциями. Добавьте шляпу, книгу, сотрите мелкие линии и прорисуйте карандашом нужное четко.

Видео: Как нарисовать мужчину мужчину в одежде в движении карандашом?

Рисунки мужчины мужчины в одежде для детей для рисования: фото

Видео: Как нарисовать человека поэтапно?

Нарисовать человека не так просто. Скорее даже очень сложно. Есть много правил, по которым мы должны научиться рисовать человеческие фигуры. Для этого художник должен знать основы анатомии и физиологии человека, чтобы правильно нарисовать скелет, мышцы и само тело. Есть специальные книги «Анатомия для художников», которые учат этому. Все основы и правила рисования изучаются в художественных школах и студиях. А что делать тем детям, которые туда не ходят, но очень хотят научиться рисовать людей, хотя бы в упрощенном виде? Для этого в интернете есть уроки поэтапного рисования. Давайте научимся рисовать человека поэтапно.

Этап 1. Вверху листа бумаги рисуем лицо мужчины. Это круг небольшого диаметра. Внутри круга проводим две линии, пересекающиеся друг с другом под прямым углом: линии глаз и носа. Ниже начинаем рисовать круг, плавно оформляя щеки и подбородок. Подбородок немного квадратный. Вверху удлиняем лицо, открываем лоб и укладываем прическу. Прическа будет из густых волос, пышных, ровно подстриженных.

Этап 2. Теперь рисуем само лицо, придаем выражение (мимику). На горизонтальной линии симметрично от центральной линии нарисуйте глаза: веки, форма глаз вытянутая, маленькой черточкой обозначаем зрачки, надбровные дуги, переносицу. Затем чуть ниже по средней линии нарисуйте нос с ноздрями, еще ниже – плотно сжатый рот и проведите черточку – складку под ртом. По бокам головы плавно рисуем аккуратные ушные раковины с большими мочками.


Этап 3. От лица мужчины нарисуем вспомогательные линии его тела. Это прямоугольник, который имеет выступ сверху, линии рук и ног с точками, обозначающими локтевые и коленные суставы. Ноги заканчиваются ступнями (небольшие овальные фигуры).

Этап 5. Начинаем рисовать куртку нашего человечка.

Этап 6. Четко прорисовываем детали его костюмов. Обводим плечи, бока куртки, застегнутой. Рисуем карманы, обозначаем складки на ткани.

Этап 7. Теперь приступим к изображению рук. Во-первых, левая рука. Она в кармане куртки. Оформляем его согнутым в локте и показываем все складки на рукаве.

Оригинальный карандашный портрет Человека-муравья The Ant Man Формат A4

  • Нажмите, чтобы увеличить

Редкая находка

Цена: €153,51

Загрузка

Доступен только 1

НДС включен (где применимо)

87 продаж |

5 из 5 звезд

Вы можете сделать предложение только при покупке одного товара

Внесен в список 3 марта 2023 г.

4 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Comments