Рисунки жигули карандашом: Как нарисовать Жигули карандашом поэтапно 5


29.05.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Карандашом


Последние новости туризма на сегодня 2022

Отдых и Туризм — Новости туризма 2022

Февраль 12, 2022 8 комментариев

С чем у любого туриста ассоциируется Хорватия? В первую очередь — отличная экология, чистейшее лазурного цвета Адриатическое море и невероятно живописные берега…

Февраль 1, 2022

Февраль 1, 2022

Февраль 1, 2022

Февраль 2, 2022

Правильное питание

Ноябрь 19, 2021 5 комментариев

Хотя общая идея заключается в том, что замороженные фрукты не несут никакой пользы для здоровья, многочисленные доказательства противоречат. ..

Ноябрь 19, 2021 17 комментариев

Ноябрь 19, 2021 10 комментариев

Ноябрь 19, 2021 20 комментариев

Общество

Ноябрь 19, 2021 7 комментариев

Найти идеальный подарок на Новый год для близких и друзей — непростая задача. Если нет уверенности в правильности своего решения, то может…

Ноябрь 19, 2021 20 комментариев

Ноябрь 19, 2021 4 комментария

Ноябрь 19, 2021 5 комментариев

Cпорт отдых туризм

Ноябрь 20, 2021 16 комментариев

Занять всю семью непросто. И что ж, нужно время, чтобы постоянно придумывать новые…

Бизнес

Ноябрь 20, 2021 2 комментария

Во французском языке существительное menu имеет два совершенно разных…

Спорт

Ноябрь 21, 2021 8 комментариев

Если вы все-таки решились на покупку первого сноуборда, при выборе однозначно не стоит…

Эстамп. Классификация и разновидности Тиражная графика, авторская печатная графика

Эстамп (от фр. estampe) — обобщенное название произведений печатной графики, представляющее собой гравюрный либо любой другой оттиск на бумаге с печатной формы.
Различают четыре разновидности эстампа: высокая (выпуклая) печать, плоская печать, глубокая печать и трафаретная печать.

К выпуклой печати относят ксилографию, линогравюру и гравюру на картоне.
К плоской печати — литографию со всеми ее разновидностями и монотипию.
К глубокой печати — резцовую гравюру, офорт, меццо-тинто, пунктир, сухую иглу, акватинту, резерваж, лавис, мягкий лак, карандашную манеру.
К трафаретной печати — шелкографию.

Рассмотрим более подробно основные техники эстампа в хронологическом порядке.

Гравюра (от фр. gravure — вырезать, создавать рельеф) — вид графического искусства, подразумевающий создание различными способами печатных форм. Существует огромное число гравюрных техник: ксилография, линогравюра, гравюра на картоне, офорт, резцовая гравюра, меццо-тинто, пунктир, сухая игла, акватинта, резерваж, лавис, мягкий лак, карандашная манера.

Купить гравюру

Ксилография (от греч. силос — дерево) — гравюра на дереве. Техника ксилографии зародилась в Китае. Самый ранний из известных образцов ксилографии датируется 868 годом.
До конца XVII века ксилографию делали на досках продольного распила — обрезная (продольная) гравюра. Для обрезной гравюры берётся липовая, сливовая или грушевая доска продольного распила, рисунок вырезается резцами, стамесками или ножом.
В 1780-е годы англичанин Т. Бьюик придумал торцовую гравюру. Для торцовой гравюры используются доски поперечного распила из твёрдых пород кавказской пальмы (самшита). Изображение вырезается резцами разной конфигурации.

После этого доску покрывают специальной краской и выполняют оттиск на бумаге. Количество качественных оттисков с продольных досок в пределах нескольких сотен экземпляров, с торцовой — десятки тысяч экземпляров.

Купить ксилографию

Шелкография, сериграфия (от лат. seri — шелк и греч. grafia — форма, изображение) — вид художественной трафаретной печати. Шелкография появилась в Китае во времена династии Сун (960-1279). Эта технология быстро распространилась в соседние с Китаем азиатские страны. В Японии, например, развили эту технологию, совместив ее с ксилографией и ручным нанесением красок. В Европе шелкография появилась в конце XVIII века, из-за дефицита и дороговизны шелка не получила широкого распространения. Технология начала развиваться только после того, как был изобретен качественный и недорогой заменитель шелка.

Из шелковой сетки, натянутой на алюминиевую или деревянную раму изготавливается трафаретная форма для шелкографии — экран. Зоны без рисунка закрываются непроницаемым для красок материалом, в результате чего получается трафарет. Экран накладывают на поверхность, на которую будет наноситься изображение, затем добавляется краска на водной или масляной основе и по поверхности экрана прокатывают специальным инструментом роллером или ракелем. Каждый цвет фиксируется, и оттиск для конкретного цвета производится отдельно только в тех местах, где это требуется. В отличии от других печатных техник получается изображение в незеркальном виде. Шелкография позволяет получить яркие, красочные рельефные изображения. С помощью шелкографии можно напечатать качественные репродукции картин.

Купить шелкографию
 

Резцовая гравюра, резец — самая древняя разновидность гравюры. Резцовая гравюра появилась благодаря технологии украшения металлических изделий резьбой. Появление этой разновидности гравюры относят к первой половине XV века. С XVII века резцовая гравюра постепенно начала вытесняться разновидностями офортной техники. До конца XIX века прерогативой резцовой гравюры было исполнение географических карт, видов городов (ведут), иллюстраций для научных атласов и изданий, а также репродукций произведений живописи, скульптуры и архитектурных памятников для художественных изданий. В наши дни используется, в частности, для печати американских долларовых купюр.

Ровную металлическую пластину тщательно шлифуют, затем наносят контур изображения. Для получения штрихов и линий применяют резцы-штихели различных сечений, срезов и форм, самые тонкие линии наносят иглами. Металлические заусеницы — барбы, остающиеся по краям, аккуратно срезают шабером. Затем изображение заполняют густой краской. С помощью кожаного тампона краска легко счищается и остается только в углубленных местах. Для получения оттисков используют сравнительно толстую, мало проклеенную бумагу: она, будучи влажной, под сильным давлением хорошо вбирает краску из углублений доски. Для оттиска характерна строгая организация линий и четкая моделировка формы, изображение строится при помощи параллельных или образующих косую сетку линий. Такая техника отличается исключительной трудоемкостью и некоторой ограниченностью художественных возможностей.

Купить резцовую гравюру

Офорт (от фр. eau-forte — азотная кислота, буквально — крепкая вода) — разновидность гравюры на металле.
Другие названия: травленый штрих, классический офорт, чистый офорт.
Известен с начала XVI века. В технике офорта работали Альбрехт Дюрер, Жак Калло, Рембрандт и многие другие. Материалом для создания печатной формы служит металл: медь, цинк, сталь, железо, латунь. Тщательно отполированную металлическую пластину равномерно покрывают кислотоупорным грунтом, процарапывают рисунок, обнажая металл. Затем пластину с готовым рисунком опускают в азотную кислоту. Протравленные углубления заполняют офортной краской, затем стирают лишнюю краску с поверхности. С помощью офортного станка выполняют оттиск на бумаге.
Количество оттисков с офортных досок ограничено. С цинковой пластины можно отпечатать до 100 оттисков, с медной до 200, со стальной до 300.

Купить офорт
Пунктир (от лат. punctum — точка), пунктирная манера — разновидность офорта. Первые гравюры, созданные пунктиром, встречаются в искусстве Италии и Голландии на рубеже XV-XVI веков.
Изображение создается на печатной форме при помощи ударов молоточком по пунсонам, острым стальным штифтам. При сильном ударе получаются более темные участки, при слабом — едва заметный тон. Для получения сплошной зернистой поверхности используют матуары — чеканы в форме булавы — и матировки, или тонировки — пунсоны с несколькими остриями. Зернистую фактуру получают также с помощью травления. Доску покрывают твердым лаком, теми же инструментами лак накалывают, затем травят. Часто оба метода сочетаются на одной доске.
Оттиски, выполненные с досок в пунктирной манере, отличаются почти живописной мягкостью светотени, эффектной легкостью и воздушностью изображения. Цветной пунктир замечательно передает нюансы акварельного или пастельного рисунка.

Сухая игла — разновидность офорта, не использующая травление. Первые опыты использования сухой иглы относятся к началу XV века, в качестве самостоятельной техники она получила распространение с начала XIX века.
Изображение процарапывается иглой на металле, лишенном грунта, затем заполняется краской и с помощью офортного станка делается оттиск на бумаге. Офорт в технике сухая игла может быть напечатан не более чем в 20 экземплярах.

Купить офорт сухая игла
org/ImageObject»>

Травлёный штрих — другое название офорта.
Известен с начала XVI века. В технике травлёный штрих работали Альбрехт Дюрер, Жак Калло, Рембрандт и многие другие. Материалом для создания печатной формы служит металл: медь, цинк, сталь, железо, латунь. Тщательно отполированную металлическую пластину равномерно покрывают кислотоупорным грунтом, процарапывают рисунок, обнажая металл. Затем пластину с готовым рисунком опускают в азотную кислоту. Протравленные углубления заполняют офортной краской, затем стирают лишнюю краску с поверхности. С помощью офортного станка выполняют оттиск на бумаге.
Количество оттисков с офортных досок ограничено. С цинковой пластины можно отпечатать до 100 оттисков, с медной до 200, со стальной до 300.

Купить офорт травлёный штрих

Меццо-тинто (от итал. mezzo — средний, tinto — окрашенный) — разновидность офорта. Технику меццо-тинто изобрел в Амстердаме в 1642 году художник самоучка Людвиг фон Зиген. Это изобретение было связано с желанием воспроизвести в гравюре эффекты струящихся волн золотистого света, присущих живописным полотнам Рембрандта. Наибольшее развитие этот способ гравирования получил в Англии, за что получил название «английская манера».
Основным принципиальным отличием от других манер офорта является не создание системы углублений — штрихов и точек, а выглаживание светлых мест на зерненной доске.
Полированная поверхность металлической пластины подвергается зернению — покрывается с помощью гранильника мельчайшими углублениями, приобретая шероховатость. На окрашенную или очищенную зазернённую пластину остриём карандаша или иглой наносится рисунок. Те участки, которые должны быть светлыми, выскабливаются или выглаживаются. При этом создается постепенная градация от света к тени и наоборот. Когда указанная работа закончена, на пластину наносят рисунок. Для этого ее избирательно полируют шабером, уменьшая неровности пропорционально оттенку, который должна передавать соответствующая часть гравюры. Чем меньше углубления в результате шлифования, тем меньше краски в них попадает при печатании. Таким образом искусный гравер может передать плавный переход оттенков и сделать гравюру реалистичной, в отличие от схематичной гравюры, выполненной резцом. Гравюры в технике меццо-тинто отличаются глубиной тона, ярко выраженным эффектом контрастности и богатством светотеневых оттенков. Так как для меццо-тинто необходимо очень тонкое и нежное зернение, печатная форма быстро изнашивается, поэтому эта техника позволяет получить всего лишь 10-15 качественных оттисков.

Купить офорт меццо-тинто

Акватинта (от итал. aqua — вода, tinta — оттенок) — разновидность офорта. Появление акватинты относят к 60-70-м годам XVIII века. Оттиск гравюры в этой манере напоминает рисунок акварелью и это сходство обусловило происхождение названия.
Перед травлением на печатную форму наносят кислотоупорную смолу: канифольную, асфальтовую или другого происхождения, затем опускают в азотную кислоту. Для того, чтобы получить богатство фактурных и тональных нюансов, некоторые художники доводили число травлений более чем до двадцати этапов. Протравленные углубления затем заполняют офортной краской и с помощью офортного станка выполняют оттиск на бумаге.
Мастера акватинты постоянно экспериментируют, вводя новые способы и дополнительные приёмы обработки печатной формы, используя наждачную бумагу, соль, сахарный песок и т.д.

Купить офорт акватинта

Лавис (от фр. lavis — размывка) — разновидность акватинты. Известна с 1780-х годов. Рисунок наносится приемом иглового офорта. Тональность получают путем травления кислотой, которую наносят на доску кистью. Границы тонового пятна резко очерчены. Оттиск лависа напоминает работы, исполненные акварельными красками. Лавис по своим внешним изобразительным характеристикам очень приближен к акватинте, но отличается от нее акварельностью тонового пятна, мягкостью и размытостью очертаний. Так же как и акватинту, лавис применяют в сочетании с другими манерами офорта, например, с сухой иглой. Техника позволяет получить с одной доски не более 30 качественных отпечатков.

Купить офорт лавис
Резерваж (от фр. réservage) — разновидность офорта. Резерваж впервые появился во Франции во второй половине XIX века.
Чернилами, гуашью или тушью с добавлением сахара наносится рисунок пером или кистью на гладкую поверхность металла. Затем печатная форма покрывается кислотоупорным грунтом и опускается в воду. Разбухая, чернила приподнимают лежащие над ними частицы грунта, которые легко снимаются, обнажая металл. Затем печатную форму опускают в азотную кислоту и с помощью офортного станка выполняют оттиск на бумаге. Получается гравюра, напоминающая набросок пером или рисунок кистью.
Карандашная манера — разновидность пунктирной манеры углублённой гравюры на металле, имитирующая рисунок карандашом, углем, сангиной или пастелью. Является комбинированной техникой — наполовину офортной, наполовину резцовой. Была создана исключительно для воспроизведения рисунков и как самостоятельная манера не получила широкого распространения. Зародилась во Франции в середине XVIII века.
Гравируется по офортному лаку рулетками различных видов (ручки с зубчатыми колесиками) и митуаром (пестик с насаженными зубцами). После травления кислотой линии усиливаются штихелем, иглой и рулетками прямо на печатной форме. Обычно в карандашной манере воспроизводят рисунки карандашом, пастелью, сангиной, углем. Иногда в этой технике изготавливают графюры механическим способом без применения травления и грунта. Карандашная манера нередко использовалась в сочетании с пунктирной техникой.
Мягкий лак — разновидность техники офорта. На печатную форму наносят кислотоупорный слой мягкого лака, затем осторожно накладывают лист тонкой бумаги. После чего на бумагу карандашом наносится рисунок. Карандаш продавливает бумагу, и та в свою очередь прилипает к мягкому лаку. Когда бумагу снимают, она срывает лак с печатной формы и обнажает металл. Затем печатную форму опускают в азотную кислоту и с помощью офортного станка выполняют оттиск на бумаге.

Линогравюра — гравюра на линолеуме. Появилась на рубеже XIX-XX веков с изобретением линолеума. Для линогравюры используется специально подготовленный линолеум, изображение вырезается резцами разной величины. Затем его покрывают валиком специальной краской и выполняют оттиск на бумаге.
Лаконизм художественного языка; резкие контрасты черного и белого; сочный и живописный штрих, получаемый благодаря мягкости материала; возможность работать быстро; использовать большой размер листа; цветную печать и высокая тиражность привлекли к ней много мастеров печатной графики. Благодаря сравнительной простоте исполнения и большой тиражности, линогравюра стала доступна широкому кругу зрителей.

Купить линогравюру

Гравюра на картоне — в качестве материала для печатной формы используется картон различной плотности. Штрихи на картоне прорезаются иглой или ножом, тоновые плоскости достигаются разрыхлением поверхности картона либо при помощи аппликации. Художественные возможности гравюры на картоне весьма ограничены, поэтому она не получила широкого распространения среди профессиональных художников.

Купить гравюру на картоне

Литография, автолитография (от греч. lithos — камень и grapho — пишу, рисую) — способ печати, при котором краска под давлением переносится с литографского камня на бумагу. Литографию ошибочно причисляют к гравюре, она была изобретена в 1798 году Алоизием Зенефельдером в окрестностях Мюнхена.
Процесс создания литографии происходит следующим образом: на литографском камне (кусок плотного известняка, который шлифуется до гладкого состояния) рисуется изображение, затем поверхность камня протравливают смесью, содержащей азотную кислоту, воздействующей на не покрытую рисунком поверхность. Валиком на увлажненный камень наносится краска, пристающая лишь к непротравленным частям камня, затем посредством литографского станка выполняют оттиск на бумаге.

Купить литографию
 

Хромолитография (от греч. chroma — цвет и литография) — цветная литография. В 1833 году московский художник К.Л. Тромонин ввел цветную литографскую печать, которая получила название хромолитография. В цветной литографии для каждой краски используется отдельный камень, печать производится последовательно каждым цветом. Для получения высококачественных цветных изображений иногда применяли до 30 камней. Со временем камень заменили алюминиевыми и стальными пластинами

Купить хромолитографию

Монотипия (от греч. monos — один и tupos — отпечаток) — вид печатной графики. Монотипию изобрел итальянский художнику и гравер Джованни Кастильоне (1607-1665).
На идеально гладкую поверхность печатной формы наносится от руки рисунок красками, оттиск затем снимается увлажненной бумагой на печатном станке или вручную. Полученный на бумаге оттиск всегда уникален и неповторим, поскольку в этой технике можно напечатать только один оттиск.

Купить монотипию
  Гелиография — применение фотографии к непосредственному получению изображений на литографском камне или стальной дощечке, затем посредством литографского станка выполняют оттиск на бумаге.
Офсетная литография — способ печати аналогичный литографии, в котором вместо камня используются цинковые пластины (по одной на каждый цвет).

Авторская печатная графика всегда делается ограниченным тиражом. Любой оттиск из тиража, если он отпечатан и подписан самим автором — считается оригиналом и обладает художественной ценностью. Подпись, как правило, делается твердым карандашом по влажной бумаге. В этом случае ее невозможно стереть без явных следов подчистки, так как карандаш глубоко врезается в бумагу. Подпись ставится под нижним правым краем изображения с указанием года создания печатной формы. В левой стороне оттиска пишется название эстампа и указывается манера исполнения и номер тиража. На обратной стороне оттиска принято писать фамилию и инициалы автора, название произведения, год исполнения, манеру и размеры гравюры.

Автор: Руслан Озеров, художественная галерея Арт СПб

Рубрика: изобразительное искусство, искусствоведение, тиражная графика, авторская печатная графика, классификация эстампа

© Материал подготовлен художественной галереей Арт СПб
При полном или частичном копировании прямая ссылка на сайт — www.art-spb.ru обязательна!

Купить эстамп Художники граверы

Как сохранить и защитить карандашные рисунки? (Инструменты, которые вам нужны)

Это руководство о том, как сохранить и защитить карандашные рисунки.

Мы рассмотрим следующие темы (нажмите на маркер, чтобы перейти к этому разделу):

Содержание

Почему важно сохранять карандашные рисунки?

Графитные карандаши — отличное средство для рисования, но вам нужно защищать свои наброски, чтобы они не смазывались.

Графит довольно быстро пачкается, и художники беспокоятся о том, как сохранить карандашный рисунок.

Кроме того, графит в ваших набросках может быстро переходить при контакте с бумагой, покрывающей рисунок в альбоме, или с вашими руками и т. д. 

Когда вы добавляете карандашные рисунки в свое портфолио, вы ожидаете, что люди будут увидеть его и даже потрогать. Ваши произведения искусства могут быть размазаны, когда к ним прикасаются потенциальные клиенты или друзья.

Следовательно, вам нужно знать, как запечатать графитовые рисунки, чтобы защитить ваши эскизы. Если вы не запечатаете свои рисунки, они со временем испортятся и исчезнут с бумаги.

Какие инструменты вам нужны?

Набор инструментов зависит от выбранного вами метода сохранения карандашных рисунков. Если вы думаете об использовании фиксатора, вам нужно будет купить фиксатор для искусства хорошего качества.

Некоторые замечательные окончательные фиксаторы: Brush and Pencil Advanced Colored Pencil Fixatives, Grumbacher Final Fixatives и т. д.

Точно так же вам может понадобиться вощеная бумага, защитные пленки, лак для волос и рамки и т. д.

Как защитить рисунки карандашом от смазывания ?

Фиксатор отлично подходит для сохранения карандашных рисунков. Фиксатор называется фиксатором, потому что он помогает закрепить графит вашего рисунка на бумаге.

Фиксаторы защищают иллюстрацию от смазывания, выцветания, УФ-лучей и пожелтения бумаги.

Несмотря на то, что на рынке есть дешевые окончательные фиксаторы, купите высококачественный, такой как Krylon Final Fixative, если вы хотите должным образом сохранить карандашные рисунки.

После того, как вы выбрали фиксатор, вам нужно знать, как закрепить графитовые рисунки фиксатором.

Сначала разместите эскиз для фиксации в проветриваемом помещении.

Затем встряхните спрей и, если вы впервые пользуетесь этим фиксатором, распылите его на другой выбрасываемый рисунок. Таким образом, вы знаете, что это сработает, когда придет время распылить его на реальную вещь.

Расположите рисунок вертикально. Затем встаньте в нескольких сантиметрах от рисунка и распылите легкими слоями.

спрей

Вы также можете положить его горизонтально или попробовать и то, и другое один раз и посмотреть, что вам подходит. Сначала распыляйте горизонтально в одном направлении, а затем в противоположном, чтобы рисунок был равномерно покрыт.

Как защитить рисунки карандашом без закрепителя?

Если вы не хотите использовать фиксаторы в качестве основного метода сохранения карандашных рисунков, вам нужно знать, как закреплять карандашные рисунки с помощью других инструментов.

Обрамление эскизов — отличный способ сохранить их в безопасности, и вы можете оформить их в рамку или сделать это самостоятельно.

эскизы рамок

Еще один отличный способ сохранить карандашные рисунки – использовать вощеную бумагу между страницами, чтобы графит не размазывался, когда люди переворачивают страницы в вашем альбоме для рисования.

Вы также можете использовать пищевую пленку, пергаментную бумагу или пергаментную бумагу.

Вы должны вырезать вощеную бумагу соответствующего размера, прежде чем начать рисовать, и вы можете положить ее под руку во время рисования, чтобы предотвратить попадание графита на руку.

Кроме того, если вам нужно сохранить рисунки карандашом, которых нет в альбоме для рисования, вы можете приклеить сверху вощеную бумагу с помощью малярных или малярного скотча. Они не порвут страницу, когда вы их снимете.

Во-вторых, вы можете поместить эти отдельные страницы в защитную пленку.

Наконец, вы можете поместить все защитные листы с вашими рисунками в надежный файл для безопасного хранения.

Как сохранить карандашные рисунки с помощью лака для волос?

Обычно, когда у художников нет фиксаторов, они прибегают к лаку для волос, чтобы сохранить карандашные рисунки.

с использованием лака для волос

Прежде чем приступить к работе, вы должны знать, как закреплять графитовые рисунки лаком для волос, и этот процесс такой же, как и для фиксации.

Выполните те же действия и попробуйте один раз нанести лак для волос на другой выбрасываемый рисунок.

Хотя лак для волос дешевле, чем фиксаторы, художники предпочитают фиксаторы, потому что лак для волос со временем может сделать бумагу желтой.

Большинство лаков для волос содержат те же ингредиенты, что и фиксаторы, но они не предназначены специально для сохранения карандашных рисунков.

Чтобы узнать больше о том, как сохранить и защитить карандашные рисунки, мы рекомендуем просмотреть это подробное видео от Lachri Fine Art:

Заключительные замечания

Теперь, когда вы знаете все лучшие методы сохранения карандашных рисунков, вы можете выберите использование высококачественных фиксаторов или нефиксирующих форм с вощеной бумагой, пергаментной бумагой или пергаментной бумагой. Вы можете обрамить свои эскизы, но в долгосрочной перспективе это может быть дорого.

Чтобы сохранить и упорядочить свои рисунки, вы можете использовать протекторы для бумаги.

Как сохранить карандашный рисунок

Artnyfair.com поддерживается читателями. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Узнать больше

от Mimi Richman

Представьте, что вы часами кропотливо работаете над карандашным рисунком. Когда вы украшаете свое искусство замысловатыми деталями и декоративными элементами, вы стараетесь быть особенно осторожными, чтобы не смазать некоторые линии. Ты завернула его, закрыла альбом и убрала. На следующий день вы просмотрели свой рисунок и увидели все эти грязные пятна!

Что могло пойти не так?

Это не что иное, как простое разочарование, видя, что ваш карандашный рисунок находится в ужасном хаосе, и вам жаль, что вы не сделали что-то, чтобы защитить его. Не волнуйтесь! В этой статье я покажу вам простые приемы, как сохранить карандашные рисунки и предотвратить появление пятен.

Содержание

Нужно ли сохранять карандашные рисунки?

Если коротко, то да. Графит — это один из видов художественного материала, который требует особой осторожности при рисовании или наброске. Когда графит соприкасается с вашей рукой, бумагой или любыми другими инструментами и объектами, он может легко испачкаться, и, в свою очередь, его может быть довольно сложно исправить или очистить без точного и осторожного движения руки.

Такая дилемма может разочаровать, особенно если вы упорно работаете над обновлением своего портфолио или завершением арт-комиссии для клиента. Вот почему важно обеспечить надлежащее хранение или любой защитный барьер, чтобы сохранить вашу работу и защитить ее от пятен и других возможных повреждений.

Простые способы сохранения карандашного рисунка

Как же тогда защитить свои карандашные рисунки? Ниже приведены некоторые из простых и эффективных способов, которые вы можете попробовать.

Защитите его с помощью спрея-фиксатора

Многие художники используют фиксаторы для защиты своих рисунков от пятен и других элементов, которые могут испортить их работу. При правильном использовании и применении фиксатор помогает обеспечить бережную и оптимальную консервацию, которая удерживает графит на месте, обеспечивает длительное качество и предотвращает обесцвечивание, выцветание или пожелтение из-за воздействия света.

Существует два типа фиксаторов: рабочий и финишный. Если вы хотите нанести на рисунок защитный слой и продолжить рисовать или добавить больше деталей, используйте рабочий фиксатор. С другой стороны, окончательный фиксатор действует как завершающий слой, который вы должны нанести, когда полностью закончите рисовать.

Поэтому необходимо определить, какой тип фиксатора вы собираетесь использовать. И хотя это полезный инструмент, очень важно прочитать и следовать инструкциям по применению для достижения наилучших результатов. Поскольку они обычно выделяют сильный ядовитый запах, распыляйте их на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении.

Используйте прокладочную бумагу из пергамина

Если вы думаете о другом способе защиты карандашных рисунков без фиксатора, лучше всего использовать прокладочную бумагу из пергамина. Это бескислотная полупрозрачная бумага на основе целлюлозы, которая использовалась для сохранения документов и произведений искусства, в том числе карандашных рисунков.

Поскольку пергамин тонкий, некоторые обычно принимают его за вощеную или пергаментную бумагу. Как следует из слова «чередование», эти тонкие и гладкие листы помещаются между страницами, чтобы предотвратить переходы и смазывание.

Использование пергаментной или вощеной бумаги в качестве вкладышей для страниц

Хотя пергаментную и вощеную бумагу обычно используют на кухне для выпечки или приготовления пищи, они имеют некоторые сходные с пергаментной бумагой свойства, такие как текстура и прозрачность. .

Таким образом, вы также можете использовать их в качестве вкладышей для страниц, чтобы защитить ваши карандашные рисунки или графит от переноса и смазывания других страниц. Вы также можете поместить его под руку или ладонь во время рисования, чтобы свести к минимуму любой контакт с графитом, тем самым предотвратив появление пятен и пятен.

Рамка для карандашного рисунка

Ничто не сравнится с прочной стеклянной рамкой, которая полностью защитит ваши рисунки от различных элементов, которые могут повредить вашу работу. Просто убедитесь, что вы выбираете высококачественную и жесткую стеклянную раму, чтобы ее не сломать, особенно когда вы хотите повесить свое искусство для демонстрации.

Если вы собираетесь выставлять свои работы в рамах там, где много солнечного света, вы можете инвестировать в прочную раму отличного качества с защитой от УФ-излучения. Хотя такой тип рамы может быть более дорогим, чем обычные, цена для ценного произведения искусства ничтожна; это будет стоить каждой копейки.

Положите рисунок карандашом на плоскость

Этот шаг необходим для того, чтобы на ваших рисунках не было морщин, складок или складок, которые могут испортить качество бумаги и внешний вид вашей работы. Поэтому было бы неплохо, если бы вы клали свои рисунки горизонтально, а не сворачивали их или убирали в вертикальном положении. Таким образом, вы можете правильно хранить свои рисунки и наброски, не беспокоясь о дальнейших повреждениях. Только не забудьте вставить некоторые вставки страниц, чтобы избежать переноса!

Как наносить фиксаторы

Если вы решите использовать спрей-фиксатор для сохранения карандашных рисунков, вот некоторые вещи, которые вы должны помнить перед его использованием:

  1. Проверьте тип фиксатора и его совместимость с вашим художественным материалом.
  2. Используйте респиратор и защитные перчатки, поскольку фиксаторы обычно токсичны, издают ужасный химический запах и могут вызвать раздражение кожи. Гораздо лучше, если вы распыляете на открытом воздухе или в помещении с надлежащей вентиляцией.
  3. Сначала попробуйте закрепитель на доске или ненужном материале, прежде чем использовать его непосредственно на своем рисунке. Это позволяет вам увидеть эффекты или будут ли какие-либо изменения цвета.
  4. Поместите рисунок под вертикальным углом. Не кладите его плашмя на пол или стол, чтобы избежать капель и неравномерного нанесения.
  5. Перед началом распыления убедитесь, что поверхность бумаги чистая и на ней нет пыли, грязи и частиц, но делайте это осторожно, чтобы не осталось пятен.
  6. Когда все готово, распылите краску на расстоянии не менее 6–8 дюймов от рисунка. Начните с легких применений, так как сильное распыление может привести к резкому изменению цвета. Подождите, пока он высохнет в соответствии с рекомендованным производителем временем высыхания. А пока можно нанести еще один слой.