Рисунки в лд карандашом: Рисунки для лд для срисовки (30 картинок)
08.06.2023
Карандашом
Рисунки для лд карандашом — 84 фото
Рисунки для срисовки в ЛД
Рисунки для срисовки волосы легкие
Рисунки волос по приложениям
Кавайные рисунки
Инстакс мини рисунок
Чёрно-белые рисунки на аву
Lera Kiryakova рисунки
Крутые раскраски для девочек
Рисунки для срисовки
Фотоаппарат рисовать легко
Рисунки соцсети волосы
Ариана Гранде в мультяшном стиле
Рисования для девочек селфи
Крутые раскраски для девочек
Рисунки для срисовки девочки
Рисунки для срисовки девушки с айфоном
Топовые рисунки для срисовки
Черно белые рисунки девушек
Идеи для рисунков легкие
Анна Гайденко
Скетч ариана Гранде
Раскраски девушки
Рисунки для подростков для срисовки
Рисунки в стиле тумблер
Черно белые рисунки девушек
@Joeslley Rocha
Девочка с фотоаппаратом нарисованная
Рисунки для срисовки девушки
Рисунки для срисовки черно белые
Рисунки для срисовки лёгкие
Милые рисунки в скетчбук
Черно белые рисунки девушек
Красивые модные милые рисунки
Топовые рисунки карандашом
Девочка с айфоном рисунок
Наклейки для ЛД девочки
Крутые раскраски для девочек
Раскраски для девочек крутые девочки
Раскраски девушки
Рисунки для девочек
Раскраска 2 подруги
Классные картинки для срисовки для подростков
Милые рисуночки легкие
Маленькие зарисовки для скетчбука
Топовые рисунки для срисовки легкие
Одежда для срисовки
Модные маленькие рисунки
Картинки для срисовки девушки лёгкие
Маленькие кактусы для срисовки
Рисунки на новый год легкие в скетч бук
Рисунки для срисовки карандашом для подростков
Рисунки для срисовки в ЛД
Рисунок кофе для срисовки
Милые рисунки для скетчбука
Идеи для рисунков в приложении
Нарисовать девочку с каре
Нарисовать девушку с айфоном
Лёгкие рисунки для срисовки на чехол
Картинки для срисовки девушки
Раскраски девушки в стиле арт
Рисунки для ЛД девушки
Рисунки соцсети прически
Крутые раскраски для девочек
Идеи для личного дневника рисунки
Маленькие рисунки для срисовки
Рисунки для срисовки лёгкие
Рисунки для личных Дневников карандашом
Рисунки для срисовки девушки
Winklebeebee скетчи
Рисунки для скетчбука одежда
Кудрявая девушка с фотоаппаратом
Angel Ganev Карандашные рисунки
Инстаграм рисунок
Популярные рисунки
Маленькие простые рисунки для срисовки
Юлия Афонина Курск
Раскраски девушки
Идеи для рисунков Единороги
Фотоаппарат для срисовки
Фото девочек в шапках эскиз
Девушки для срисовки
Крутые картинки для срисовки для девочек
Идеи для рисунков милые
Крутые раскраски для девочек подружек
[о, лолли-день] О, ЛД! Пенал из ткани _ VER.

1. Адрес для возврата и обмена:
— [03723] 서울특별시 서대문구 연희로 142 (연희동) 2층 오브젝트
2. Требования:
90 005 Пожалуйста, примите во внимание, что мы принимаем только соответствующие возвраты, но не обмен. Возврат осуществляется после того, как возвращенные товары проходят нашу проверку. 1) Товар подлежит отмене, если:
— вы отправили запрос на возврат в течение 24 часов после оплаты, и ваш заказ все еще находится в статусе «Ожидание» (если ваш заказ находится в статусе «Подготовка к отправке», пожалуйста, свяжитесь с нашим клиентом сервисный центр) или
— заказ задерживается более чем на 10 дней с момента оплаты и вы не получали уведомления о задержке; или
— заказанного товара нет в наличии.
2) Мы принимаем возврат, если:
— вы получили товар, отличный от вашего заказа; или
— вы получили бракованный товар.
**Инструкции по возврату
(1) Разместите запрос на возврат на нашем форуме по возврату в течение трех дней после получения.
(2) Представитель службы поддержки свяжется с вами, чтобы помочь вам по электронной почте или по телефону.
(3) Возвращаемые товары должны быть в своем первоначальном состоянии, включая бирки и любую упаковку. Кроме того, вам необходимо указать номер вашего заказа, имя и идентификатор пользователя.
*Пожалуйста, имейте в виду, что возврат принимается, ТОЛЬКО ЕСЛИ вы следовали приведенным выше инструкциям и ваш запрос на возврат был одобрен нашими сотрудниками. Возвраты, отправленные нам без предварительного согласия, не принимаются.
*Обратите внимание, что ДАЖЕ дефектный/неправильный товар должен быть возвращен со всеми неповрежденными бирками и этикетками. Товар(ы) должен быть отправлен в оригинальной упаковке и неношеным.
*Пожалуйста, включите все содержимое оригинальной упаковки и бесплатные подарки (если применимо) в возвратную упаковку.
* Стоимость доставки при возврате по нашей вине оплачивается компанией. Однако, если доставка наложенным платежом EMS невозможна, вы можете отсканировать квитанцию о возврате и либо отправить ее по почте вместе с товаром для возврата, либо опубликовать его изображение на форуме. Стоимость доставки будет возвращена после прибытия возвращенного товара.
3) Мы не принимаем возврат, если:
— вы возвращаете товар только потому, что передумали (размер, цвет и т. д.)
— вы возвращаете обувь, сумки или любые другие аксессуары
— продукты повреждены из-за неправильного обращения с вами
— ваш запрос на возврат не одобрен нашими сотрудниками
* Товар с неудовлетворительной/неполной отделкой из-за массового производства
4) Если в вашем заказе отсутствует товар:
* Свяжитесь с нашим центром обслуживания клиентов по телефону или через форум (если вы не можете связаться с нами по телефону) в течение 1 день доставки.
*Пожалуйста, сохраняйте при себе все содержимое оригинальной упаковки, включая упаковочные материалы (коробки, полиэтиленовые пакеты и т. д.), пока не получите иных указаний.
Обратите внимание, что мы не сможем обработать возврат средств за пропавший предмет, если вы потеряете или повредите какой-либо упаковочный материал.
Документирование настенной сцены Аменхотепа III LD177 в Луксорском храме (Часть 1) – цифровая «карандашная обработка» и обновленный цифровой чикагский метод (сцена обведена красным)
Исследования и подготовка
Чтобы отразить эволюцию компьютеризированных методов записи с момента выпуска Руководства по цифровой эпиграфике в 2014 году, Epigraphic Survey инициировал обновление своих руководств по цифровой документации. Местом, выбранным для демонстрации этих новых инструментов и методов, стал Луксорский храм, где запись позднеримских фресок в покоях императора уже дала многообещающие результаты. У. Рэймонд Джонсон, директор Epigraphic Survey, выбрал образец сцены, основанный на плане Survey опубликовать барельефы фараонов в том же зале. Фотодокументация римских картин уже была завершена как в пленке, так и в цифровом формате. Однако подходящих современных фотографий рельефов фараонов еще не было. По мере того, как документация фресок на юго-восточной стене прогрессировала, большая часть области, окружающей раскрашенные римлянами останки, также была включена в рисунки для контекстуальных целей с использованием обычного чикагского метода. Большинство этих рисунков были выполнены карандашом традиционным способом, на увеличенных фотографиях, и были переведены в цифровой формат только во время процедуры рисования. По этой причине чертеж отдельного сегмента стены, который с самого начала создавался в цифровом виде, требовал метода, полностью совместимого с существующей системой документации. Выбранная сцена была зарегистрирована как «LD 177» в соответствии с системой нумерации Нельсона для Луксорского храма.
LD 177 (отмечено красным) на настенной карте, созданной для публикации римских фресковых рисунков юго-восточной стены Императорской палаты
Предварительные исследования
LD 177 находится в первом регистре юго-восточной стены Комнаты V в Луксорском храме, также известной как Первая Вестибюль, Римский Вестибюль или Палата Явлений. Сцена, выбранная для документирования, представляет особый интерес для ученых, поскольку в древности она неоднократно изменялась. Сцена показывает царя и восседающего на троне Амона-Ра в киоске, украшенном линией из uraeus змеи с солнечными дисками наверху. Аменхотеп III, неся гека -скипетр и цеп, преклоняет колени перед киоском, лицом в сторону от Амона-Ра. В другой его руке джед -столб, увенчанный корзиной, и сложная хе -фигурка, сжимающая ренпет -знаки, которая сейчас частично утрачена из-за повреждений. Король носит треугольный килт со спорраном, бычий хвост, сложный усех -воротник, бороду и двойную корону поверх усеха -0078 немес . Амон сидит на троне в киоске позади него и поднимает правую руку, чтобы поддержать корону короля, а в другой руке держит анкх над бедром. Он носит стандартный облегающий костюм, который простирается выше талии до грудных мышц бога и удерживается на месте плечевыми ремнями.
Он также носит бычий хвост, широкий воротник, божественную бороду и стандартную корону с двумя перьями. Есть неглубокие следы более ранней, более сложной диадемы, которые можно найти на короне короля и вокруг нее, а также изменения внешнего вида текстового содержания. Эти сопровождающие тексты записывают коронацию Аменхотепа III божеством.
Во время правления Аменхотепа III в сцену были внесены многочисленные изменения, особенно в корону, как упоминалось выше. Хотя форма первоначальной короны может быть воспринята по оставшимся следам, причина ее изменения неясна. Некоторые объясняли это ошибкой, допущенной во время первоначального вырезания сцены, которая позже была исправлена, в то время как другие утверждали, что современные изменения были преднамеренными и призваны подчеркнуть силу и божественность короля. Однако на фигуре короля заметны изменения, в том числе опускание пояса и килта короля, модификация его широкого воротника, увеличение стопы и смещение руки. Такие тонкие модификации можно легко не заметить, что делает потребность в точной эпиграфической документации еще большей.
Как и везде, картуши и фигурки подверглись нападению со стороны агентов Эхнатона, а затем были восстановлены в постамарнский период с добавлением еще одного набора микроэлементов. Однако некоторые элементы были вырезаны настолько глубоко, что не осталось никаких следов первоначальной стадии резьбы. Во время этой более поздней реставрации целые элементы сцены были утоплены, а фигура Амона-Ра вместе с частями разрушенного текста были полностью вырезаны заново. На фигуре Амона-Ра видны две фазы резьбы, обе из которых относятся к постамарнской реставрации. Как и во многих подобных окружающих сценах, бог сначала был восстановлен, а затем увеличен. Две фазы резьбы особенно заметны в короне, где есть следы оригинальной вершины диадемы, вершины перьев и внутренних деталей перьев. Следы повреждения Амарны также можно наблюдать на вертикальных стенах святыни, окружавшей царя и Амона. Повреждение состоит из глубоких следов долота, сделанных горизонтально, и более мелких и гладких впадин возле сокола Гора на вершине 9. 0078 серех . Тщательный первоначальный осмотр декорированной поверхности показал, что документирование LD 177, таким образом, даст большое количество визуальных данных, поэтому создание цифровой системы рисования для размещения всех различных уровней информации было важным для проекта. (Это краткое исследование состояния основано на наблюдениях У. Рэймонда Джонсона, Джонатана Виннермана и настоящего автора, более подробно изложенных в эпиграфическом комментарии, приложенном к LD 177.)
Изучение поверхности стены
Изучение поверхности стены
(1)Следы более ранней версии под двойной короной, которую носил Аменхотеп III. Следы присутствуют в области кроны и на неме, но в основном теряются вокруг кроны из-за углубления поверхности.
Изучение поверхности стены
(2) Некоторые части текста кажутся намного более мелкими, что позволяет предположить, что они являются более поздними дополнениями, связанными с модификацией короны.
Изучение поверхности стены
(3) Незначительное смещение определенных элементов царского костюма указывает на небольшие изменения в программе документации, которые, вероятно, произошли во время правления Аменхотепа III.
Изучение поверхности стены
(4)Следы цвета можно найти на многих элементах сцены, но, к сожалению, ни одна из мелких окрашенных деталей не сохранилась из-за того, что стена подвергалась воздействию стихии.
Исследование поверхности стены
(5) Модификации, видимые на двойной оперенной короне Амона-Ре, наряду с особенно глубокими следами долота Амарна, все еще видимыми на утопленной поверхности.
Изучение поверхности стены
(6) Неглубокие неровности на вертикальных стенах киоска вместе с некоторыми следами долота, свидетельствующие об удалении некоторых недостающих окрашенных элементов, когда-то имевшихся на поверхности.
Изучение поверхности стены
(7)Одно из трех граффити путешественников, сохранившихся над хе-фигурой, содержит еще один слой информации, относящейся к LD 177.
Подготовка к цифровому рисованию
При выпуске нашего нового веб-сайта digitalEPIGRAPHY предоставила длинную статью о подходе Epigraphic Survey к внедрению цифровых инструментов в полевой документации. Хотя эти рекомендации были изложены пару лет назад, наши взгляды на аппаратные и программные решения, а также основные цели и атрибуты полевой эпиграфики сегодня так же актуальны, как и прежде. Однако неизбежная эволюция этих цифровых устройств изменила и упростила набор инструментов и методов, необходимых для создания наших первоначальных рисунков на стене. Это становится очевидным при сравнении прошлого опыта использования планшетных решений Wacom с сегодняшним процессом рисования в полевых условиях, который в значительной степени зависит от Apple iPad. Тем не менее, цифровой «карандаш» в полевых условиях по-прежнему требует определенного набора подготовительных шагов со стороны как фотографа, так и художника, что будет продемонстрировано на примере сцены LD177 в следующем сегменте.
Создание цифрового фона
Фотограф Epigraphic Survey Оуэн Мюррей создает цифровые изображения для LD 177 в Луксорском храме новые решения это можно рассматривать как цифровую замену созданию фона для полевой документации. Одним из наиболее многообещающих технологических достижений, которые можно использовать для документирования настенных сцен, является коммерциализация фотограмметрии. Программное обеспечение, реализованное Epigraphic Survey, предоставлено Agisoft и известно как Agisoft PhotoScan. Это отдельная программа для ПК/Mac, которая обеспечивает фотограмметрическую обработку цифровых изображений и генерирует трехмерные пространственные данные для использования в ГИС-приложениях, документировании культурного наследия и создании визуальных эффектов. Кроме того, его можно применять для непрямого измерения объектов любых размеров с использованием различных установок с одной камерой. Узнать больше о различных способах использования PhotoScan можно, прочитав его руководство или изучив многочисленные подробные обзоры в Интернете.

Общий эпиграфический рабочий процесс (написано Оуэном Мюрреем) :
Первоначальная оценка места: идентификация места происшествия, подготовка материалов, идентификация опасностей, размещение закодированных целей (наилучшее возможное размещение для серии длинных горизонтальных, вертикальных и диагональные размеры). Соглашения о номенклатуре файлов; поиск по архивным снимкам.
Определите уровень детализации: каковы архивные стандарты; размер файла, тип, метрические единицы? Требуется ли конкретный масштаб; 1:4, 1:5, 1:10? Требуется ли конкретное разрешение; 72 dpi, 300 dpi, 1200 dpi?
Каков конечный результат; планшет/настольный компьютер, печатное издание, музейный дубликат 1:1? Какие камеры доступны: большой формат, средний формат, DSLR, iPhone/планшет?
Определение положения камеры и настроек освещения.
Размещение и измерение закодированной цели, будь то вручную с помощью рулетки в 2 измерениях (x, y) или с использованием топостанции или подобного устройства, обеспечивающее координатное местоположение в 3 измерениях (x, y, z). Независимо от метода измерения, запишите всю информацию в блокнот для дальнейшего использования.
Полевая фотография; получение фотографических изображений, необходимых для построения как структуры (скелет/мускулатура), так и текстуры (кожа) сцены для документирования.
Постобработка; Обработка файлов RAW и корректировка изображений.
Сборка модели PhotoScan; генерация ортофотоплана, модификация патчей и экспорт для исходного полевого чертежа.
Ортомозаика LD 177, созданная с использованием нескольких изображений, одобренных для цифровой полевой документации
Настройка цифрового фона
При включении фотограмметрии в эпиграфический процесс художникам Survey не нужно создавать собственные цифровые фоны на основе отсканированных пленочных негативов. Вместо этого им теперь предоставляется монтаж PhotoScan соответствующей сцены, созданный фотографом. Это изображение представляет собой ортомозаику с коррекцией перспективы (растровое изображение, полученное путем экспорта ортофотографических данных из PhotoScan) выходной сцены с разрешением 1200 dpi. Фоновое изображение, которое художник получает для цифрового рисования, теперь отображается в полном цвете и должно включать физическую шкалу для целей измерения и масштабирования. Естественно, при сохранении информации о цвете цифровое изображение обеспечивает гораздо более точный фон для документирования стен с большим количеством окрашенных деталей.
В соответствии с этой новой системой после получения соответствующего фотофона LD 177 необходимо было подготовить для цифрового карандашного рисования. Благодаря сложному и постоянно совершенствуемому набору цифровых шаблонов Survey создание цифрового фона стало намного проще и понятнее, особенно по сравнению с некоторыми из наших предыдущих цифровых проектов.
Во-первых, выходное ортомозаичное изображение необходимо было включить в соответствующий шаблон с соответствующим масштабом и разрешением 1:4 при 1200 dpi. Предустановленные шаблоны холста Epigraphic Survey доступны в многочисленных версиях в масштабе от 1:5 до 1:2, что зависит от размера и плотности декоративных элементов, которые они размещают. Эти предустановленные пустые холсты (файлы TIFF с разрешением 1200 dpi) имеют однородную структуру слоев, продвигая информацию, которая должна быть захвачена, на слои и подслои, организованные в общие папки с цветовой кодировкой. Быстрое сравнение физического масштаба на фотографии с цифровым масштабом, представленным в шаблоне, гарантирует, что дальнейшее вмешательство со стороны художника не потребуется в процессе первоначальной настройки.
Расположение папок для LD177 показано справа, где папка
Информация показывает содержимое своего слоя. После того, как холст шаблона был должным образом обрезан и настроен для размещения фонового изображения (названного Master Background ), файл был сохранен как изображение TIFF без потерь. Каждое последующее изменение рисунка, начиная с фона, настроенного для цифрового рисования, происходит из этого файла Master Image с сохранением точного соотношения сторон и макета холста, чтобы обеспечить плавный переход между Mac и iPad.
Мы дали подробное первое впечатление о преимуществах и недостатках iPad в нашем руководстве по цифровой эпиграфике, и, к лучшему или к худшему, спустя пару лет информация, которую мы предоставили в то время, все еще по существу верна. Аппаратное обеспечение iPad Pro, безусловно, стало более мощным, а программное обеспечение претерпело несколько изменений за эти годы. Тем не менее, следует ожидать, что при работе с большими многослойными файлами на iPad потребуется несколько обходных путей, поскольку популярные приложения для рисования, такие как Procreate, по-прежнему ограничивают максимальный размер холста 16k на 4k пикселей. Наше мастер-изображение LD177, настроенное с помощью шаблона с разрешением 1200 dpi, имело размер 20k x 27k пикселей, поэтому файл нужно было либо обрезать на более мелкие части, либо уменьшить до более низкого разрешения, прежде чем можно было начать процесс рисования на iPad. Сохранение исходного разрешения означало бы рисование карандашом множества меньших сегментов рисунка с перекрытием, необходимым для повторной сборки. Вместо этого мы решили понизить разрешение файла мастер-изображения до приемлемого размера, чтобы сохранить целостность исходного холста на iPad. Работая в обратном направлении, экспериментируя с максимальным разрешением, которое все еще можно было перенести на планшет Apple (при этом принимая необходимое количество слоев, необходимых для карандашного рисования), мы в итоге уменьшили LD 177 до 300 точек на дюйм, что соответствует 5305 x 7205 пикселей. На следующем шаге файл был сплющен ( Layer/Flatten Image ) и сохранен в формате JPEG с максимальным качеством. Затем результат был перенесен на iPad Pro через iTunes и готов для цифрового рисования.
Версия исходного фона в формате jpeg с разрешением 300 dpi, готовая для цифрового рисования (щелкните, чтобы увеличить)
Настройка Procreate для цифрового рисования
Procreate были двумя кандидатами, появившимися из относительно большого пула доступных решений для Mac OS и iOS. В конце концов, для этой задачи был выбран Procreate не только потому, что рисование в отдельном родном приложении для iPad значительно упростило бы наш рабочий процесс, но и потому, что его более понятный пользовательский интерфейс оказался более подходящим для цифрового рисования.
Procreate, как мы пришли к выводу в нашем обзоре последней версии программного обеспечения (версия 4.2), представляет собой очень сложную и универсальную программу с особенно удобным интерфейсом. Тем не менее, Procreate нужно было немного настроить, чтобы он служил средством полевой документации. Специальная кисть для карандашей была разработана с учетом эффекта «традиционного карандаша на бумаге». Эта цифровая кисть-карандаш имеет определенный уровень чувствительности к давлению и непрозрачности, чтобы инициировать более естественный эффект карандаша. К счастью, мы смогли в полной мере воспользоваться недавно выпущенной функцией помощи искусственным кистям под названием 9.0078 StreamLine , который был включен в Procreate 4. Для примера сцены LD 177 были разработаны три специальные кисти, в том числе кисть-карандаш для общего использования, кисть-карандаш с точками для представления нарисованных контуров и специальная кисть-ластик. Если вам интересно посмотреть, как они работают, кисти можно скачать отсюда. (После загрузки вы должны открыть их на своем iPad или использовать передачу файлов iTunes, чтобы сделать их частью ваших наборов кистей Procreate.)
Карандашное рисование в Procreate
Карандаш в Procreate
(1) Обесцвеченная черно-белая версия исходного фона идеальна для изображения резных останков, а цветной фон незаменим для записи следов краски.
Карандаш в Procreate
(2)Procreate позволяет выполнять множество модификаций любого слоя; одна из самых полезных настроек, которую мы часто применяем, — это быстрое изменение непрозрачности слоя, чего можно добиться, коснувшись слоя двумя пальцами и затем проведя пальцем по горизонтали.
Карандаш в Procreate
(3) Количество необходимых слоев необходимо учитывать при установке разрешения фонового изображения, потому что чем больше наше изображение, тем меньше слоев мы можем добавить в наш файл Procreate.
Рисование карандашом в Procreate
(4) Хотя для каждого задания может быть разработан свой собственный набор определенных кистей, Epigraphic Survey стремится унифицировать свои цифровые наборы инструментов таким же образом, как это было установлено для традиционного чикагского метода.
Рисование карандашом в Procreate
(5) Procreate предоставляет большой арсенал настроек для каждой кисти, одним из наиболее важных из которых является ползунок StreamLine, который добавляет необходимую стабилизацию мазкам кисти при работе в полевых условиях.
Рисование карандашом в Procreate
(6) При создании начальной версии LD 177 штрихи цифрового карандаша были распределены по трем отдельным слоям, соответствующим их содержимому, обозначенным как слои Pencil Final, Pencil Trace и Pencil Paint.
Penciling in Procreate
(7) Граффити были указаны на слое Pencil Trace для записи их контекстуальной информации, в то время как было инициировано отдельное исследование, чтобы представить их более подробно с их надлежащей транскрипцией, когда это возможно.
Карандашное нанесение в Procreate
(8) Мазки цифровой карандашной кистью должны быть нанесены с большой осторожностью и должны быть соответствующим образом помечены солнечными тенями и т. д., чтобы обеспечить необходимое качество и правильный объем данных, необходимых для цифрового рисования.
Рисование карандашом в Procreate
(9)Снимок экрана с окончательным цифровым карандашным рисунком, показывающий увеличенную область карандаша со всеми включенными карандашными слоями. Файл необходимо экспортировать в формате PSD, чтобы сохранить информацию о слое.
Написание LD 177 в Procreate заняло в общей сложности 123 часа, примерно 20 рабочих дней в Луксорском храме. После завершения цифрового карандашного рисунка файл нужно было экспортировать из Procreate, чтобы снова сделать его частью шаблона для цифрового рисования. Файл был передан как многослойный PSD-файл с помощью iTunes и импортирован в файл главного изображения LD 177.
Экспорт цифрового карандашного рисунка
Экспорт цифрового карандашного рисунка
Экспорт цифрового карандашного рисунка
соответствующие слои (Pencil Final, Pencil Trace, Pencil Paint и фоновое изображение для облегчения выравнивания) были перемещены в папку Background .
После того, как четыре новых слоя были выбраны и сделаны прозрачными ( Layers/Multiply ), их нужно было масштабировать до 400% ( Edit/Transform/Scale@400% ) для точного совпадения с исходным разрешением 1200 dpi. фон. Теперь, когда в Photoshop включена функция привязки, новые слои (все еще выделенные вместе) можно было легко переместить на свое место ( Вид/Привязка/Привязка к/Границы документа ). Ключевым элементом этого процесса является сохранение относительного выравнивания 4 слоев без изменений, поэтому можно временно связать эти слои для упрощения управления слоями при выполнении задач масштабирования и перемещения (9).
Leave a Comment