Рисунки природы карандашом для начинающих: Рисунки природы карандашом для срисовки (58 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор


23.06.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Карандашом


Содержание

Как научить ребенка рисовать? | Развлечения

Как научить ребенка рисовать

Рисование – это не только замечательное хобби, но и полезная деятельность для развития детей. Рисование способствует формированию творческого мышления, воображения, моторики, памяти, внимания, эмоционального интеллекта и других навыков. Кроме того, рисование помогает ребенку выражать свои чувства, фантазии и идеи, а также узнавать мир и себя.Но как научить ребенка рисовать? Существует ли какая-то универсальная методика или секрет успеха? На самом деле, нет однозначного ответа на этот вопрос, так как каждый ребенок индивидуален и имеет свои особенности, интересы и темп обучения. Однако, есть некоторые общие принципы и советы, которые помогут вам сделать процесс обучения рисованию интересным, эффективным и приятным для вашего малыша.В этой статье мы расскажем вам о том, как научить ребенка рисовать в домашних условиях, какие материалы и техники использовать, какие игры и упражнения проводить, какие ошибки избегать и как поддерживать интерес и мотивацию ребенка к рисованию.

Какие материалы нужны для обучения рисованию?

Первое, что нужно сделать, прежде чем начать учить ребенка рисовать – это подобрать подходящие материалы. В зависимости от возраста и предпочтений ребенка, вы можете выбрать разные виды красок, карандашей, мелков, фломастеров и других инструментов для рисования. Главное – чтобы они были безопасными, качественными и удобными для использования.Вот некоторые советы по выбору материалов для обучения рисованию:

  • Для самых маленьких (от 1 до 3 лет) подойдут пальчиковые краски, которые можно наносить на бумагу или другую поверхность пальцами или ладошками. Такие краски не токсичны, легко смываются с кожи и одежды и позволяют ребенку получать тактильные ощущения от рисования. Также можно использовать восковые мелки или толстые треугольные карандаши, которые хорошо лежат в маленькой руке и не ломаются.
  • Для детей старше 3 лет можно предложить акварельные или гуашевые краски3, которые разводятся водой и наносятся на бумагу кисточкой.
    Такие краски развивают цветовое восприятие, чувство композиции и пропорций.
  • Для детей старше 3 лет можно предложить акварельные или гуашевые краски, которые разводятся водой и наносятся на бумагу кисточкой. Такие краски развивают цветовое восприятие, чувство композиции и пропорций. Также можно использовать фломастеры или цветные карандаши разной толщины и насыщенности. Главное – не давать ребенку слишком много цветов сразу, чтобы не перегрузить его внимание и не сбить его с толку. Лучше начинать с основных цветов, а потом постепенно добавлять новые оттенки и комбинации.
  • Для детей старше 6 лет можно познакомить с более сложными и интересными техниками рисования, такими как масляная живопись, пастель, акрил, коллаж, аппликация и т.д. Такие техники требуют более тонкого мастерства, терпения и аккуратности, но также дают больше возможностей для экспериментов и самовыражения. Для таких техник нужны специальные материалы, такие как масляные краски, холсты, мольберты, пастельные мелки, акриловые краски, картон, клей, ножницы и т.
    д.

Кроме материалов для рисования, вам также понадобятся:

  • Бумага разного формата, плотности и фактуры. Лучше выбирать бумагу специально подходящую для той или иной техники рисования. Например, для акварели нужна бумага с грубой поверхностью и высокой впитываемостью. Для масляных красок лучше использовать холст или картон. Для фломастеров и карандашей подойдет гладкая бумага.
  • Кисточки разного размера и формы. Кисточки должны быть мягкими, гибкими и упругими. Они могут быть из натурального или синтетического волоса. Для акварели и гуаши подходят кисточки из белки или колонка. Для масляных красок лучше использовать кисточки из щетины или соболя. Для акрила можно использовать любые кисточки. Форма кисточки зависит от того, какой эффект вы хотите получить. Например, для рисования деталей нужны тонкие круглые кисточки. Для заливки больших площадей нужны широкие плоские кисточки. Для рисования текстур можно использовать веерные или флейцевые кисточки.
  • Ластик, точилка, линейка, циркуль и другие инструменты для рисования. Эти инструменты помогут вам создавать четкие линии, правильные формы и геометрические фигуры. Ластик нужен для стирания лишних линий или исправления ошибок. Точилка нужна для поддержания остроты карандашей. Линейка и циркуль нужны для рисования прямых и кривых линий. Также можно использовать шаблоны, трафареты или наклейки для рисования разных объектов.
  • Палитра, стакан с водой, салфетки или тряпочки для рисования красками. Палитра нужна для смешивания красок и создания новых оттенков. Стакан с водой нужен для смачивания и промывания кисточек. Салфетки или тряпочки нужны для вытирания лишней краски или воды с кисточек или бумаги.

Какие техники рисования можно использовать?

Рисование – это не только нанесение краски на бумагу. Это целое искусство, которое имеет множество техник, стилей и направлений. Каждая техника рисования имеет свои особенности, преимущества и недостатки. Некоторые техники легче освоить, другие требуют больше времени и усилий. Некоторые техники подходят для реалистичного изображения, другие – для абстрактного или фантастического.Вот некоторые из самых популярных и доступных техник рисования для детей:

  • Рисование карандашом. Это самая простая и распространенная техника рисования, которая подходит для любого возраста и уровня подготовки. Рисование карандашом позволяет создавать контуры, штрихи, тени, градации света и темноты. С помощью карандаша можно рисовать как простые эскизы, так и детализированные портреты, пейзажи или натюрморты.
  • Рисование мелками. Это техника рисования с помощью мягких или восковых мелков разных цветов. Рисование мелками позволяет создавать яркие и насыщенные цвета, смешивать их между собой, создавать размытые или четкие границы. С помощью мелков можно рисовать как на бумаге, так и на асфальте или доске.
  • Рисование фломастерами. Это техника рисования с помощью специальных маркеров с чернилами на водной или спиртовой основе.
    Рисование фломастерами позволяет создавать четкие и ясные линии, контрастные цвета, заполнять большие площади однородным цветом. С помощью фломастеров можно рисовать как на бумаге, так и на других поверхностях, таких как пластик, стекло или ткань.
  • Рисование акварелью. Это техника рисования с помощью разбавленных водой красок, которые наносятся на бумагу кисточкой. Рисование акварелью позволяет создавать прозрачные и светлые цвета, переливы и градиенты, эффекты мокрого на мокром или сухом. С помощью акварели можно рисовать как реалистичные, так и абстрактные работы, такие как цветы, птицы, облака или фантазийные существа.
  • Рисование гуашью. Это техника рисования с помощью плотных и непрозрачных красок на водной основе, которые наносятся на бумагу кисточкой. Рисование гуашью позволяет создавать яркие и сочные цвета, четкие контуры и детали, слои и текстуры. С помощью гуаши можно рисовать как реалистичные, так и стилизованные работы, такие как животные, люди, здания или орнаменты.
  • Рисование маслом. Это техника рисования с помощью густых и маслянистых красок, которые наносятся на холст или картон кисточкой или лопаткой. Рисование маслом позволяет создавать насыщенные и глубокие цвета, объем и перспективу, светотень и отражения. С помощью масла можно рисовать как реалистичные, так и импрессионистические работы, такие как натюрморты, портреты, пейзажи или сцены из жизни.
  • Рисование пастелью. Это техника рисования с помощью мягких или твердых мелков из порошкообразных красителей и связующего вещества, которые наносятся на бумагу или другую шероховатую поверхность. Рисование пастелью позволяет создавать нежные и воздушные цвета, смешивать их между собой, создавать размытые или четкие границы. С помощью пастели можно рисовать как реалистичные, так и экспрессионистические работы, такие как портреты, цветы, пейзажи или абстракции.
  • Рисование акрилом. Это техника рисования с помощью быстросохнущих красок на водной основе, которые наносятся на любую поверхность кисточкой, лопаткой или аэрографом. Рисование акрилом позволяет создавать яркие и стойкие цвета, гладкие или рельефные слои, матовые или глянцевые эффекты. С помощью акрила можно рисовать как реалистичные, так и сюрреалистические работы, такие как фигуры, машины, космос или фантазии.
  • Рисование коллажем. Это техника рисования с помощью склеивания разных материалов на одну поверхность, таких как бумага, ткань, фотографии, журналы, обертки и т.д. Рисование коллажем позволяет создавать оригинальные и необычные композиции, использовать разные текстуры и формы, сочетать реальные и вымышленные объекты. С помощью коллажа можно рисовать как реалистичные, так и абстрактные работы, такие как портреты, плакаты, открытки или ассамбляжи.

Какие игры и упражнения можно проводить для обучения рисованию?

Чтобы научить ребенка рисовать, не достаточно просто дать ему материалы и показать примеры работ. Нужно также проводить разные игры и упражнения, которые будут развивать его художественные навыки, такие как:

  • Чувство формы и пространства. Это способность видеть и изображать объекты в трехмерном пространстве с учетом перспективы, размера, расстояния и угла обзора. Для развития этого навыка можно проводить следующие игры и упражнения:
  • Рисование по клеточкам. На листе бумаги в клетку нарисуйте простую фигуру (например, квадрат, треугольник или звездочку). Попросите ребенка перерисовать эту фигуру на другом листе бумаги в клетку таким образом, чтобы она была повернута, увеличена или уменьшена. Таким образом, ребенок будет тренировать свое пространственное мышление и внимание к деталям.
  • Рисование по точкам. На листе бумаги расставьте несколько точек в разных местах. Попросите ребенка соединить эти точки линиями таким образом, чтобы получилась какая-то фигура (например, домик, цветок или смайлик). Таким образом, ребенок будет развивать свою фантазию и творчество.
  • Рисование по теням. На листе бумаги нарисуйте тень от какого-то предмета (например, игрушки, книги или руки). Попросите ребенка дорисовать этот предмет таким образом, чтобы он соответствовал его тени. Таким образом, ребенок будет учиться видеть и изображать формы и объемы объектов.
  • Чувство цвета и света. Это способность видеть и изображать цвета объектов в зависимости от источника света, освещенности и окружения. Для развития этого навыка можно проводить следующие игры и упражнения:
  • Раскрашивание по номерам. На листе бумаги нарисуйте контур какого-то объекта (например, яблока, машины или животного). Разделите этот контур на несколько сегментов и пронумеруйте их. Под листом бумаги напишите соответствие номеров и цветов (например, 1 – красный, 2 – зеленый, 3 – желтый и т.д.). Попросите ребенка раскрасить каждый сегмент в нужный цвет по номеру. Таким образом, ребенок будет учиться различать и называть цвета, а также видеть цветовые переходы и оттенки.
  • Рисование по образцу. Подберите несколько картинок с изображением разных объектов в разных условиях освещения (например, день, ночь, закат или рассвет). Попросите ребенка выбрать одну картинку и перерисовать ее на своем листе бумаги. При этом попросите его обратить внимание на то, как меняются цвета объектов в зависимости от света. Таким образом, ребенок будет учиться анализировать и передавать цветовые гармонии и контрасты.
  • Рисование по памяти. Подберите несколько картинок с изображением разных объектов в разных цветах (например, фрукты, цветы или одежда). Покажите ребенку одну картинку на несколько секунд, а потом спрячьте ее. Попросите ребенка нарисовать этот объект на своем листе бумаги таким же цветом, как на картинке. При этом попросите его назвать цвета, которые он использует. Таким образом, ребенок будет учиться запоминать и воспроизводить цвета, а также развивать свою память и внимание.
  • Чувство композиции и гармонии. Это способность видеть и изображать объекты в соотношении друг с другом и с окружением, создавая баланс, ритм и единство. Для развития этого навыка можно проводить следующие игры и упражнения:
  • Рисование по схеме. На листе бумаги нарисуйте простую схему композиции из нескольких элементов (например, круг, квадрат и треугольник). Попросите ребенка дорисовать эти элементы таким образом, чтобы получилась какая-то картинка (например, смайлик, домик или ракета). Таким образом, ребенок будет учиться видеть и использовать основные геометрические формы для создания изображений.
  • Рисование по фантазии. Дайте ребенку свободу выбора темы и материалов для рисования. Попросите его нарисовать что-то по своему желанию или предложите ему несколько вариантов (например, любимое животное, мечта или приключение). Таким образом, ребенок будет учиться выражать свои чувства, мысли и идеи через рисунок, а также создавать свои собственные композиции.

Какие ошибки нужно избегать при обучении рисованию?

Рисование – это не только умение и навык, но и удовольствие и радость. Поэтому при обучении рисованию важно не только давать ребенку знания и опыт, но и поддерживать его интерес и мотивацию. Для этого нужно избегать некоторых ошибок, которые могут отбить у ребенка желание рисовать или подорвать его самооценку. Вот некоторые из них:

Не критикуйте рисунки ребенка. Не говорите ему, что он рисует плохо, неправильно или не так, как вы хотели бы. Не сравнивайте его работы с работами других детей или взрослых. Не пытайтесь исправлять его ошибки или дорисовывать за него. Вместо этого похвалите его за то, что он старается, интересуется и пробует новое. Спрашивайте его о том, что он нарисовал, что он хотел передать или выразить. Поддерживайте его творчество и индивидуальность.Не навязывайте ребенку свой стиль или вкус. Не говорите ему, что он должен рисовать так, как вы или как кто-то другой. Не заставляйте его рисовать то, что ему не нравится или не интересно. Не ограничивайте его выбором материалов, цветов или тем. Вместо этого дайте ему свободу выбора и экспериментов. Предложите ему разные варианты и возможности. Помогите ему найти свой путь и стиль в рисовании.Не перегружайте ребенка информацией или заданиями. Не говорите ему слишком много правил, терминов или техник. Не давайте ему слишком сложные или объемные задания. Не требуйте от него слишком высоких результатов или скорости. Вместо этого дозируйте информацию и задания по возрасту и уровню ребенка. Давайте ему время на освоение и отдых. Следуйте его темпу и интересам.

Как поддерживать интерес и мотивацию ребенка к рисованию?

Рисование – это не только учеба, но и игра. Поэтому чтобы ребенок не потерял интерес и мотивацию к рисованию, нужно делать этот процесс интересным, увлекательным и приятным для него. Вот некоторые советы, как это сделать:Рисуйте по разным поводам и местам. Рисование не обязательно должно быть связано только с уроками или домашними заданиями. Рисовать можно в любое время и в любом месте, где есть что-то интересное или красивое. Рисуйте по праздникам или сезонам, по сказкам или мультфильмам, по путешествиям или посещениям. Рисуйте на улице или в парке, в музее или в зоопарке, в кафе или в магазине. Рисование поможет вам запечатлеть свои впечатления и эмоции, а также расширить свой кругозор и фантазию. Рисуйте по разным источникам и ресурсам. Рисование не обязательно должно быть связано только с реальностью или собственным воображением. Рисовать можно по разным источникам и ресурсам, которые помогут вам найти вдохновение и идеи. Рисуйте по книгам или журналам, по фотографиям или видео, по интернету или приложениям. Рисование поможет вам узнать что-то новое и интересное, а также развить свои художественные навыки и таланты.Рисуйте для разных целей и аудиторий. Рисование не обязательно должно быть связано только с самовыражением или саморазвитием. Рисовать можно для разных целей и аудиторий, которые помогут вам найти смысл и ценность в своем творчестве. Рисуйте для подарков или поздравлений, для украшения или оформления, для продажи или демонстрации. Рисование поможет вам делиться своими работами и чувствами с другими людьми, а также получать от них обратную связь и признание.

новинки и модные тенденции дизайна ногтей

В начале весны 2023 года жизнерадостное настроение диктуется самой природой. Поддержать его можно своими руками, точнее с помощью маникюра. Как именно — подскажут тренды сезона

Содержание

  • Весна 2023: новинки и тренды в маникюре
  • Какая форма ногтей в моде весной 2023?
  • Модные цвета маникюра для весны-лета 2023
  • Весенний френч: тенденции 2023 года
  • Весенний нейл-арт со стразами или блестками
  • Маникюр с рисунками для весеннего настроения
  • Дизайн ногтей в темных тонах
  • Яркие варианты весеннего маникюра на 2023 год
  • Весенние тренды 2023 в маникюре на короткие и длинные ногти
  • Весенний маникюр 2023: фотогалерея

Если вы считаете маникюр полноценной частью образа, как макияж или прическу, то знание трендов этого года вам точно пригодится. На модных показах и на страницах нейл-блогеров в Instagram было чем вдохновиться. Поговорим о самых актуальных направлениях в маникюре нового сезона.

весна 2023: новинки и тренды в маникюре

Нейл-мастера, выбиравшие на неделях моды сезона весна-лето 2023 нежные пастельные оттенки, оказались на этот раз в меньшинстве.

© essie

Но для переходного периода от зимы к лету 2023-го нежные оттенки подходят как нельзя лучше: посмотрите, как хорошо выглядят однотонный nude, как у Antonio Marras и Oscar de la Renta, персиковые тона, как у Gucci и Temperley London, а также оттенки розового, как у Marco de Vincenzo, Natasha Zinko и Tome.

© essie

© essie

Переключив настроение на лето, переходите к необычным бьюти-решениям, которыми не на шутку увлеклись в этом сезоне гуру дизайна ногтей. Среди популярных опций на 2023 — 3D-декор, накладные пластинки для ногтей и броский нейл-арт.

© nailsbyharlig

© nailsbyharlig

© nailsbyharlig

Мы привыкли видеть глиттер в списке трендов ближе к новогодним праздникам. 2023 год — исключение из правил: Anna Sui и Tibi считают, что рассыпать блестки по ногтям можно и весной; у Rodarte украшением служили и вовсе крупные объемные стразы; Julien Macdonald выбрал матовый эффект металлик, а Kim Shui — радужные голографические переливы.

© nailsbyharlig

© nailsbyharlig

© nailsbyharlig

Тем, кто всегда рад поводу сиять, будет из чего выбрать — и оправдываться за то, что блестки оказались на ногтях не по случаю праздника, а «просто так», не придется.

© aliciatnails

Вопросы вызовет, скорее, «шипованный» дизайн с острыми деталями, как на шоу The Blonds. А мастера, работавшие на показе Adeam, продолжили размышлять на тему jewel nails, которая возникла в прошлом сезоне.

© popcoat

Аппликации с медальонами и другими декоративными элементами, напоминающими маленькие броши, легли в основу нейл-арта на шоу Libertine.

© popcoat

Vivienne Westwood, Marta Jakubowski и Fashion East задумали вернуть в моду пластмассовые накладки на ногти. Выбор пал на полупрозрачные пластинки.

© popcoat

Вернуться к оглавлению

Какая форма ногтей в моде весной 2023-го

Прежде чем приступать к «примерке» трендов нейл-арта, оцените форму своих ногтей. Тем, кто в маникюре предпочитает сдержанность, подойдет аккуратный squoval, или «мягкий квадрат». Эту форму выбрали для своих моделей Noor By Noor и Byblos на предыдущей Неделе моды.

© Makeup.ru

Правда, большинство мастеров нейл-арта призывают отращивать ногти в новом сезоне 2023, чтобы получить вытянутую миндалевидную форму (замечена у Manish Arora и Gareth Pugh) или форму с заострением — более экстравагантную (привлекла внимание на показах The Blonds, Nicopanda и других).

© popcoat

© popcoat

© popcoat

© popcoat

© popcoat

Квадратную форму весной 2023 года предлагают делать на большой длине, как у моделей Area, Adeam, Fashion East.

© Makeup.ru

Разнообразие подходов говорит о том, что строгих ограничений нет. Если давно хотели походить с острыми ногтями, отправляйтесь в салон — и вашу мечту претворят в жизнь без лишних вопросов.

© popcoat

© popcoat

© popcoat

Можно выбрать «эволюционный» подход к форме — начать сезон 2023 с укороченного «мягкого квадрата», а потом отрастить длину и поэкспериментировать сначала с квадратными ногтями, а затем заострить их. И в том, и в другом случае вы не измените трендам сезона.

Вернуться к оглавлению

Модные цвета маникюра для весны-лета 2023

Nude, персиковый, пудровый розовый, цвет сладкой ваты и свежих ягод — казалось бы, эти оттенки привычны для маникюра весенне-летнего сезона.

© essie

Однако в этом году нежная палитра уходит на второй план. Нейл-мастера уверены, что пора обратить внимание на другие цветовые решения.

© essie

© essie

Вспомните, когда вы в последний раз красили ногти в желтый цвет? Никогда? Значит, самое время попробовать, ведь маникюр с оттенками этой гаммы дополнял образы на показах Tibi, Roland Mouret, Alice + Olivia и еще нескольких брендов.

© essie

Желтый имеет все шансы на суперпопулярность в 2023. Если раньше многие избегали его из-за яркости, то весной этого года стоит пересмотреть свое отношение к этому цвету, потому что яркость сегодня востребована как никогда.

© nailsbyharlig

Среди броских оттенков можно остановить выбор и на классическом красном (так сделали Ryan LO и Fashion East), и на синем (оттенки из этой гаммы поддержали Nicopanda, Tadashi Shoji, Emporio Armani).

© aliciatnails

© popcoat

Кислотные неоновые оттенки тоже претендуют на лидирующие позиции в весенней палитре. Интересный подход к их интеграции в маникюр предложили GCDS, смешав несколько таких цветов в нейл-арте для показа.

Вернуться к оглавлению

весенний френч: тенденции 2023

На бэкстейдже показов классический френч не котируется. Его считают вариантом «для будней» и в традиционном виде отказывают ему в статусе подиумного.

© popcoat

Но эксперименты позволяют уйти от банальности френча. Попробуйте в 2023 году, например, маникюр, в котором полоска на кончиках ногтей переходит в обводку контура; примером послужит нейл-арт с показа Byblos. Этот «рамочный» маникюр можно было также увидеть на шоу Jeremy Scott и Mary Katrantzou.

© popcoat

Контрастный френч с выпрямленной границей нанесения цвета продемонстрировали Fashion East и Thom Browne.

© aliciatnails

Monse продемонстрировали френч, вдохновленный минимализмом: несколько скошенных полосок и секций, закрашенных белым, выгодно отличали эту версию французского маникюра от хрестоматийного.

А какой маникюр весной предпочитаете вы?

Вернуться к оглавлению

Вернуться к оглавлению

весенний нейл-арт со стразами или блестками

В новом сезоне весна 2023 скажем уверенное «да» и стразам, и блесткам, и пластинкам камифубуки, и глиттеру, и декоративным камням; их можно смело сочетать с яркими оттенками, которые оказались фаворитами трендсеттеров.

© popcoat

© popcoat

Не запрещается, кстати, сочетать их даже с сияющими лаками. Пример с показа Rodarte подтверждает, что стразы могут удачно дополнить золотое покрытие, использованное в качестве фона.

© aliciatnails

Вернуться к оглавлению

Маникюр с рисунками для весеннего настроения

Есть мнение, что самое интересное в нейл-арте — рисунки. Возможность рисовать и вправду нравится всем, кто любит творить, даже если «холстом» служат ногти. Весной 2023 года идеи для рисунков дарит сама природа, поэтому популярны цветочный нейл-арт, дизайн с ветвями, листьями, облаками на фоне голубого неба, солнечными лучами.

© nailsbyharlig

© nailsbyharlig

© nailsbyharlig

© nailsbyharlig

© nailsbyharlig

© nailsbyharlig

© nailsbyharlig

© nailsbyharlig

© popcoat

© popcoat

Правда, на показах весенний контекст в этот раз не учитывали. Клетка украсила дизайн в образах, созданных нейл-мастерами для Opening Ceremony, языки пламени появились на кончиках ногтей моделей Nicole Miller, штрихи фломастера — у Moschino.

© aliciatnails

Среди максимально сдержанных вариантов интересно выглядели белые точки, поставленные на ногтях по центру лунки (Proenza Schouler).

Вернуться к оглавлению

Дизайн ногтей в темных тонах

Весной 2023 года принято уходить от темных оттенков в маникюре, но в этом сезоне многие бренды решили этот стереотип сломать. Среди них — Giorgio Armani, Koche, Philipp Plein, Tom Ford и многие другие.

© aliciatnails

Не обязательно, кстати, полностью закрашивать ногти темным лаком. Можно добавить яркие акценты — например, желтые, как у Vivienne Westwood.

© aliciatnails

Еще одна интересная опция — дизайн на прозрачном фоне с использованием темных цветов, как у Moschino и Kith.

© aliciatnails

Вернуться к оглавлению

Яркие варианты весеннего маникюра

Среди ярких цветов, которые в тренде, красный можно назвать универсальным.

© aliciatnails

Желтый маникюр — на любителя, но ради эксперимента стоит попробовать и его, вдохновившись удачными примерами с подиума.

© essie

Украшать ногти может и дуэт цветов. Два оттенка легче всего соединить с помощью техники омбре, которая использовалась, кстати, на показе Tadashi Shoji. Как самостоятельно создать на ногтях градиент, мы рассказывали в этом видео.

Необычно и эффектно будет выглядеть микс из пяти, шести и более оттенков — пастельных, ярких (Manish Arora) или же вовсе неоновых (GCDS). Если хаотично нанести их на ногти, получится арт-маникюр.

© aliciatnails

Вернуться к оглавлению

Весенние тренды 2023 в маникюре: варианты на короткие и длинные ногти

Каждый из трендов сезона нужно будет так или иначе «подстраивать» под себя. И длина ногтей тоже сыграет в этом роль — от нее зависит, получится ли повторить, например, нейл-арт с подробным и сложным рисунком.

© nailsbyharlig

На короткие ногти чаще всего советуют несложные варианты дизайна, которые не только их украсят, но и сделают более аккуратными, изящными. В этом смысле лучше всего и вовсе однотонное покрытие, которое в этом сезоне может быть нюдовым, персиковым, темно-синим, желтым — это основные из трендовых оттенков.

© essie

© essie

Если все-таки выбирать нейл-арт, то минималистичный, и это не только дань моде. Когда в дизайне множество деталей, коротким ногтям это обеспечивает небрежный вид. Так что лучше всего подойдут привычные техники вроде омбре (Tadashi Shoji, Tome) и френча (у Kith, например, был вариант с двойными полосками на кончиках).

© Makeup.ru

А рисунки выбирайте такие, чтобы они были скорее деталью маникюра, чем основной его частью. Те девушки, которым удалось отрастить длинные ногти, могут быть смелее в обращении с рисунками — добавлять в них больше элементов, в том числе украшать их стразами, блестками и не только.

© Makeup.ru

Правда, в сочетании с длиной это может приобрести вульгарный вид — если только не проявить чувство меры. Поэтому и в случае с такими ногтями лаконичный дизайн — беспроигрышный вариант. Попробуйте, например, с помощью нейл-арта подчеркнуть длину и форму ногтей — в этом вам поможет рамочный тренд весны 2023-го с обводкой ногтей по контуру, как у Jeremy Scott и Mary Katrantzou.

Вернуться к оглавлению

Весенний маникюр 2023: Фотогалерея

© imaxtree

© imaxtree

© anewbeauty_

© cni_vnovgoorod mollyreich

© tgbglam

© white.gold.dp

© cni_vnovgoorod

© imaxtree

© aliciatnails

© aliciatnails

© imaxtree

© imaxtree

© azura_beauty1

© nails_done_by_dana

© oksana. kaydrys

© imaxtree

© kathryn.a.inman

© paintboxnails

© paintboxnails

© aliciatnails

© sisi_manufaktura_paznokci

© berryjagoda

© imaxtree

© talontedlex

© voronkina_nails

© lebijou0033

© imaxtree

© paintboxnails

© imaxtree

© justi.nails

© jessicawashick

© nail_unistella

© drybylondon

© oi_nail

© sundays_studio

© misspopnails

© drybylondon

© oi_nail

© paintboxnails

© nailsbymei

© imarninails

© chillhouse

© thehangedit

© jinsoon

© vanityprojects

© mpnails

© ginaedwards_

© mpnails

© nailsbymei

© drybylondon

© misspopnails

© drybylondon

© Makeup.ru

© Makeup.ru

© aliciatnails

© nails.by.heshu

© nail_decor2.0

© prostonail_

© purplenailbox

© Makeup.ru

© Makeup.ru

© iStock

© Makeup. ru

© Makeup.ru

© Makeup.ru

© Makeup.ru

© nastasia__mr

© Makeup.ru

© Makeup.ru

© Makeup.ru

© Makeup.ru

© Makeup.ru

© Makeup.ru

© nail_unistella

© Makeup.ru

© Makeup.ru

© Makeup.ru

© sohotrightnail

© fotoimedia/imaxtree

© Makeup.ru

Какие варианты весеннего маникюра в 2023 году вы планируете попробовать на себе? Напишите комментарий.

Идеи рисования с натуры для начинающих

Сесилия Окада

  • Пинтерест
  • Фейсбук
  • Твиттер
  • LinkedIn
  • Более

Приблизительное время прочтения: 5 минут

Если вы хотите в десять раз улучшить свои художественные навыки, регулярно делайте наброски. Но слишком часто на пути стоит скучный, грызущий вопрос: Что сегодня нарисовать? Где я могу найти идеи для начинающих? В этой статье я собираюсь помочь вам.

Позвольте мне сначала прояснить одну вещь. Не рассчитывайте каждый день рисовать простые фигуры, такие как бананы, листья или кружки. Если вы это сделаете, ваши усилия быстро сойдут на нет. Просто не хватает форм, чтобы ходить. Вместо этого нарисуйте любой отдельный предмет. Это может быть животное, растение, машина, что угодно. Таким образом, вы избегаете сред со сложностями света, тени и композиции. Рисование одной вещи за раз — это самый простой способ делать наброски.

Еще один способ быстро отказаться от ежедневных набросков — найти выдающиеся фотографии для рисования. Сначала нарисуйте то, что найдете, а не идеальное изображение. Эскиз — это моментальный снимок. Речь идет о скорости, практике и НЕ заботе о результате.

Скетчинг — ваш лучший инструмент для того, чтобы стать хорошим художником. Ярлыков нет. Вы пожнете плоды своей привычки делать наброски, когда создадите законченное произведение искусства.

Содержание

  1. Идеи для начинающих – почему с натуры?
    • Идея №1: Колибри
  2. Присоединяйтесь к нашему соревнованию по рисованию!
  3. Как выбираются идеи для рисования
  4. Некоторые идеи для рисования
    • Идея № 2: Морской конек
    • Идея № 3: Черепаха
    • Идея №4: Аквариумные рыбки
    • Идея №5: Тупик
    • Идея №6: Птица-сорока
    • Идея №7: Бегемот
    • Идея №8: Древесная лягушка
    • Идея №9: Фламинго
    • 8 Идея

      8 : Лягушка-бык

    • Идея № 11: Пеликан
    • Идея № 12: Геккон

Идеи для начинающих — почему с натуры?

Природа предлагает непревзойденный каталог вещей для рисования. У вас никогда не закончатся идеи.

Вот несколько примеров зарисовки идей с натуры. Когда вы подпишитесь на мою рассылку, я буду держать вас в курсе новых идей.

Узнайте больше о процессе скетчинга из этой статьи: 5 быстрых советов по ведению ежедневного альбома для набросков

Идея № 1: Колибри

Примите участие в нашем соревновании по рисованию!

Я приглашаю вас ежедневно делать наброски и публиковать свои рисунки в нашей закрытой группе One Tree Art Club на Facebook. Чтобы присоединиться, подпишитесь на мою рассылку. Как подписчик вы получаете доступ к бесплатной библиотеке One Tree Art Club. В нем есть большая коллекция набросков, которые вы можете скачать и проследить для моих уроков по акварели.

Как выбираются идеи для рисования

Идеи для эскизов определяются тем, что мне нравится рисовать. Я надеюсь, что вы примените тот же подход к своей привычке делать наброски.

На этом веб-сайте есть инструмент, с помощью которого вы можете искать дополнительные идеи. Он также включает в себя генератор художественных палитр.

Пусть некоторые из ваших набросков вдохновят вас на акварель. Или, возможно, эталонная фотография вдохновит вас на картину. В любом случае, переход от карандашного наброска к красивой картине полезен. И опять же, не увлекайтесь оценкой своей работы. Переходите к следующей картине.

Если вы хотите научиться рисовать цветы, я думаю, вы найдете мою книгу «Как рисовать цветы шаг за шагом. 46 простых дизайнов». Советы по рисованию включены в книгу, а также в сопутствующие альбомы для рисования.

Приятного рисования!

Некоторые идеи для набросков

Вы можете загрузить PDF-файл с референсными фотографиями для первых пяти набросков из бесплатной библиотеки One Tree Art Club.

Идея № 2: Морской конек

Идея № 3: Черепаха

Идея № 4: Аквариумные рыбки

Идея № 5: Тупик

Идея № 6: Птица-сорока

Идея № 7: Бегемот

Идея № 8: Древесная лягушка

Идея № 9: Фламинго

#

Идея Лягушка-бык

Идея №11: Пеликан

Идея №12: Геккон

  • Пинтерест
  • Фейсбук
  • Твиттер
  • LinkedIn
  • Более

Рисование на природе — рисование для начинающих

Рисование для начинающих


ГЛАВА XII

Зарисовка снаружи

Для увлеченного, увлеченного молодого художника нет ничего более увлекательного, более увлекательного, чем зарисовка на природе, на природе.
Прогулка за границей среди чужих пейзажей и незнакомых людей или домашняя прогулка среди знакомых мест может быть одинаково плодотворной.
Есть один или два момента, которые нужно объяснить, и одна или две ловушки, о которых следует предупредить новичка.
Ибо пылкий юный рисовальщик часто роет себе яму под ноги. Он начинает «набросок», но доводит его до законченного этюда.
Эскиз, надо помнить, должен быть наброском и не более того. Это мелочь, впечатление.
«Какая незаконченность!» — замечает кто-то, заглядывая через плечо молодого художника. Не позволяйте этому замечанию повлиять на ваше суждение.
Начали ли вы набросок с впечатления от конкретного предмета — ветра, качающего ветку цветка, ветку или дерево, облака, проплывающего над далеким холмом и размывающего его контур, обрывка неровной кладки, солнечного участка? террасы, садовой скамьи, брошенной на траву игрушки, фрагмента цветка, над которым порхает птица или бабочка? Тогда не пытайтесь закончить его. Весь дух наброска испарится, если вы «закончите» одну крошечную часть за счет другой части.
Опыт, этот суровый надсмотрщик, и только опыт научит вас, как далеко зайти в своем наброске.
Но главное помнить вот о чем. Хочешь рисовать — рисуй. Оставьте законченное исследование на другое время.
И никогда, никогда не переделывайте свой набросок, когда берете его домой.
Теперь, честно предупредив, перейдем к деталям. Секрет успешного наброска заключается в том, чтобы прибыть на выбранное вами место свежим и готовым к работе.

Если вы обремените себя большим количеством принадлежностей для набросков, вы придете с больными руками, горячими и уставшими и, возможно, рассерженными.
«Путешествуйте налегке, когда рисуете» — хороший девиз. Берите с собой только необходимые материалы для рисования. Блок или книга, а если у книги мягкая обложка, кусок доски или жесткого картона-
доска, на которую можно положить его, карандаш, резинка, коробка с красками, кисти и бутылка с водой — все это необходимо. Мольберт, складной стул, зонтик для рисования лично я считаю излишними.
Как правило, книгу можно держать так, чтобы бумага была затенена плечом, шляпой или противоположной страницей.
Столб, забор, камень, пень или насыпь чаще всего предлагают удобное место для отдыха и избавляют вас от необходимости носить походный табурет.
Если погода влажная, обычная газета, которую кладут под блокнот, складывают и используют в качестве подушки, это хорошая мера предосторожности против простуды; в очень жаркую погоду та же бумага, сложенная и держащаяся веером, защищает страницу от яркого солнечного света.

Начав с делового настроения, можно добиться больших результатов. Ошибочно думать, что художник начинает писать картину, как облако плывет по небу. Чтобы получить практические результаты, вы должны начать с практических намерений. Вы должны быть тверды с собой. Вы должны быстро выбрать тему и решительно обосноваться, и вы не должны быть слишком честолюбивыми. Молодые люди сводят на нет свои усилия, берясь за темы, которые настолько амбициозны, что вполне могут заставить задуматься опытного художника.
«Я бы с удовольствием написал кукурузное поле с маками и вьюнками… и, может быть, плеск моря — и виднеющуюся за ним деревенскую церковь», — воскликнет кто-нибудь.
А другой скажет:
«Пойдем на берег, набросаем и гавань, и лодки, и скалы. Это было бы просто топ!»
Я признаю привлекательность таких предметов. Само предложение учащает пульс. Но трудности!
Давным-давно жил человек с очень красноречивым языком, который писал об искусстве, и в особенности о картинах. Он посоветовал художникам взять камень и изучить его. Есть что-то очень интересное в рисовании старого камня с лишайниками, хотя это далеко не просто. Однако мудрым принципом выбора является выбор одного простого предмета вместо дюжины сложных.
Выберите на кукурузном поле стебель пшеницы, по стеблю которого, возможно, ползет усик вьюнка; гроздь маков, высокая трава. Если рядом порхает бабочка, внимательно наблюдайте за углом ее крыльев, изящной осанкой ее тела, сжимающей, нежной силой крошечных ножек и вызывайте у себя воспоминание о ней.
На лугах, покрытых золотом и серебром, где «сорок коров кормится, как одна», выберите ветку лютиков, одну прекрасную маргаритку; взять под свое наблюдение одну корову; сделайте набросок части дерева, искривленной ветки или искривленных корней с закрученным пером папоротника. Нарисуйте перекладину или фрагмент частокола, вокруг которого карабкается ветка плюща.

Если вы хотите нарисовать коттедж, будьте осторожны, не садитесь слишком близко. Если вы это сделаете, ваша перспектива будет очень жестокой и выглядеть преувеличенной. Сядьте на поллуга подальше, а не у ворот.

А если коттедж сложный (т. е. наполненный деталями, глубокая и нависающая солома, толстые лианы, скрывающие форму стены, и маленькие решетчатые окна, почти скрытые от глаз), нарисуйте часть коттеджа. — угол карниза и одно окно, часть крыши и странная старая труба, крыльцо с растениями в горшках и подоконником или устье колодца с капающей веревкой и блестящим ведром. И несколько советов по поводу сада. Нет ничего сложнее садовых сцен. Сюжетов много, свет часто разбит, тени спутаны.

Довольствуйтесь дровяным сараем или частью беседки, несколькими замшелыми ступенями, садовым катком, углом террасы, тачкой или группой горшков и мастерком.
Прежде всего спросите себя, на каком листе бумаги лучше всего будет располагаться объект, который вы собираетесь нарисовать, на продолговатом или вертикальном листе бумаги.

Если вы хотите нарисовать высокий предмет, например, дерево, узкое здание, вертикальный цветок или фигуру, держите альбом вертикально. Если вы намереваетесь нарисовать длинную цифру
предмет, лежащая фигура человека или животного, широкое здание, участок низменности держат книгу открытой на всю ширину страницы.
Новички склонны бросаться на предмет и, обнаружив, что нарисовали его в меньшем масштабе, чем предполагалось, добавляют другие детали, пока страница не будет заполнена.
Но зачем заполнять всю страницу? Альбом художника — это книга записок. Он редко доводит свои наброски до края бумаги. Одна страница 9 мая0167 и часто так и есть, несут в себе удивительное разнообразие сюжетов.
Если вы решили сделать небольшой набросок, придерживайтесь этого намерения. Если вы чувствуете себя недовольным тем, что ваш маленький набросок окружен широкими полями, обведите набросок тонкой карандашной линией.
Удивительно, как важны эти, казалось бы, тривиальные вещи, как сильно они влияют на набросок во благо или во зло.
Будем считать, что вы прибыли в пункт назначения и сидите в тенистом месте, сталкиваясь с ошеломляющим количеством красивых вещей. Много раз фиксируя и расцепляя свой ум, вы, наконец, решаете нарисовать что-то, что находится под рукой, — крошечный куст белых цветов с перистыми листьями, золотыми дисками и серебристыми лепестками, скромно растущий возле стриженой стерни кукурузного поля. Это мудрый выбор. Имея непритязательную привычку, цветы не будут качаться и шевелиться ветром и не беспокоят вас в самом начале вашей задачи. При этом цветы имеют простые формы. Они напоминают крошечные зонтики с длинными ручками. Сначала нарисуйте форму и изгиб тонкого стебля, затем круглую золотую серединку, затем массу и форму лепестков, позже разделив каждый лепесток, отмечая их своенравный способ роста.

После этого ваш взгляд, вероятно, привлечет пышные ягоды белоснежного паслена, обвивающие своими драгоценностями вокруг ясеневого пня и изгороди.
Нарисуйте столб и частокол перед переплетающимися усиками и стеблями. Подобные широкие круги и буйный рост сбивают взгляд с толку. Но если вертикальную стойку и поперечину зафиксировать на бумаге, то мы получим две простые и прочные формы, контрастирующие с нежностью вьющегося стебля. Если вы начнете с рисования стебля растения, ваш глаз может быть обманут его силой и сухожилиями. Листва сильнорослая. В стремительных изгибах и искривленных сердцевидных листьях нет слабой нерешительности. Нарисуйте изгибы стебля, затем поместите листья, рисуя от кончика к кончику на внешних краях. Ягоды украшают столб причудливыми гроздьями, свисающими с нитевидных стеблей. Сделайте столб твердым и сильным и заштрихуйте его широко. Однако самый насыщенный тон зарезервирован для ягод, а листья имеют сильный блеск.
Это, несомненно, заманчивая тема для кисти. Четко смешивайте цвета. Ягоды, вероятно, привлекут ваше внимание в первую очередь. Постарайтесь получить богатые оттенки, сияющие и яркие, затем цвет листьев, учитывая их прозрачность, накладывая краску свежим и широким слоем, а когда она высохнет, добавляйте немного темно-зеленого и коричневого фона.
По всей вероятности, вы будете разочарованы своими первыми попытками. Открытый воздух — одно из самых требовательных условий. Чистая прозрачная атмосфера выявляет каждое пятно и изъян. Ваша модель бросает вызов вашим неудачным попыткам своей несравненной красотой.


Рис. 66. Зарисовка на природе — растения. Миниатюрные пейзажные зарисовки.

Тем не менее, не отчаивайтесь, ибо у вас есть великое ободрение, что если картина или рисунок выглядят сносно снаружи, то внутри дверей они будут смотреться несравненно лучше.
Скопление ярко окрашенных грибов — восхитительный объект для рисования карандашом или кистью, который часто можно найти в лесу летним днем. Что может быть проще по форме, чем поганка с загнутой вверху и ребристой поверхностью внизу и луковицеобразным стеблем? Поскольку поверхность округлая, одна часть будет светлее другой. Постарайтесь правильно разместить штриховку. Края грибка могут быть сломаны, сколоты, покрыты пятнами или окрашены. Не пренебрегайте ни одной из этих счастливых случайностей. Госпожа Природа преподносит самые необычайные сюрпризы тем, кто стремится открыть ее тайны, и если мы будем небрежны в мелочах, то позже упустим красоту в более крупных вещах.
Ветки ежевики — очаровательный объект как для кисти, так и для карандаша. Нарисуйте направление распыления, затем массу каждого распыления, затем направление каждого листа в распылении.
Когда солнце стоит высоко в небе, а цвета бледны и бледны, используйте карандаш вместо кисти.
Кусок забора, нависающий над куском скалы или песчаника, или забор, возвышающийся над травянистым берегом, или перекладина, разделяющая два поля, — одинаково интересные объекты для наброска.
И здесь я должен повториться, рискуя показаться утомительным. Ни в коем случае я не желаю, чтобы вы обязательно выбрали тему, которую я обсуждал. Мои примеры выбраны, во-первых, потому, что они просты и непосредственны; во-вторых, потому, что они доступны большинству молодых художников; и, в-третьих, потому что они представляют собой вариации тем, встречающихся на обширной территории.
Нарисуйте ближайшую вертикальную стойку, определите направление дальних и стержни, соединяющие все три. Если вы сомневаетесь в угле наклона стержней, держите карандаш на расстоянии вытянутой руки, и тогда вы заметите их направление. Если вы хотите проверить перспективу, положите книгу на землю и найдите длинный кусок тонкой травы. Держите один конец травы справа от вашего рисунка над верхней планкой — это высота глаза на этом маленьком наброске (рис. 68). Палинги изогнуты и согнуты и нависают над скалой. Скала представляет собой плотное крошащееся вещество, ее закругленный край выступает, а плоская поверхность слегка расщеплена и отбрасывает тень.


Всегда сначала рисуйте самые большие и важные части, такие как забор и камень, затем добавляйте траву, вздымающуюся на вершине, и терновник, качающийся вниз в космос. Рядом стоит дуб. Его корни вросли в расщелины скалы, и он возвышает искривленный и изящный ствол, слегка наклоняющийся назад, пытаясь дотянуться до солнца. Камень и дерево имеют общие характеристики. Нарисуйте массу выступающего валуна, затем корень дерева, отметьте обхват ствола и нарисуйте дерево, создавая большие изгибы и отмечая змеевидный изгиб тонких ветвей. Отметьте самые насыщенные и глубокие тени, как тени разбиваются на формы теней веток, листьев и травы.
Деревья трудны — это признает даже Ян, преданный своему карандашу.
— О да, — сказал Йен, — я умею рисовать лошадей, людей и дома, но деревья… — и он задумчиво помолчал.
Чтобы нарисовать дерево с натуры, мы должны нацелиться на основную структуру. Сначала нарисуйте ствол, затем самые большие ветки и, наконец, листья.
Есть любопытный факт о деревьях, который стоит записать, поскольку он часто бывает полезен, когда мы сталкиваемся с трудностями, связанными с пониманием такого большого предмета. Ветка дерева будет иметь все характеристики самого дерева.
Осмотрите маленькую ветку дуба — просто россыпь листьев. Разве они не крепкие, крепкие ребята? Разве каждая веточка не вырастает независимо, сильно разрастаясь? И разве та ветвь, от которой отломился прутик, не корявая и не скрюченная, упрямая и крепкая? Отойдите на некоторое расстояние от дуба, затем повернитесь и внимательно осмотрите его.
Разве дерево не обладает теми же качествами, что и ветвь, как сучок?
Сравните ветку тополя с самим деревом. Разве веточка не такой же пирамидальной формы, как родительское дерево?
Хорошей идеей будет нарисовать несколько веток дерева, прежде чем пытаться нарисовать само дерево. И это отличный предмет, когда погода слишком холодная, чтобы стоять на улице. Соберите несколько голых веток, отнесите их домой и аккуратно нарисуйте веточки. Когда приближается весна, вы найдете восхитительные маленькие предметы в качающихся зеленых и красных сережках и мягком пуху вербы, а осень дарит нам множество орехов. Какие исследования помогут вам в рисовании дерева.
При рисовании ветки дерева смотрите из стороны в сторону, из одного угла в другой. Нарисуйте дерево, как если бы оно росло под вашим карандашом, с его шероховатостями, узелками и неровностями. Не рисуйте ее слишком гладко, как полированную ножку стола, а постарайтесь придать ей естественный крепкий рост.

Легче всего рисовать деревья с поразительной особенностью, как и людей с ярко выраженными чертами лица. Таковы шотландские ели с колючей хвоей, костлявыми ветвями и шипастыми стволами; терновники, маленькие и искривленные ветрами; дубы, выдержавшие не одну бурю, с обрубленными ветвями и тонкой листвой.

Вам будет интересно нарисовать кистью группы деревьев, черным, белым или цветным — несколько высоких вязов на далеком лугу или бахрому елей на фоне неба. Это учит вас наблюдать за деревьями в целом, а также впечатляет разнообразным силуэтом каждого типа дерева.
Прежде чем мы приступим к предмету пейзажа — поскольку наш кругозор быстро расширяется, — мы могли бы уделить несколько минут обсуждению зарисовок разрушенных замков и старых домов, которые так часто служат поводом для экскурсии или пикника и которые обычно мы хотим унести домой какой-нибудь маленький сувенир в виде наброска.
Не пытайтесь изучать сложные предметы. Если руины большие и в них много башен, много башен, лестничных пролетов и длинных проходов, выберите скромный фрагмент.
Угол стены, у которой вьются костлявые стебли плюща, одно маленькое окошко, обрамляющее клочок голубого неба, кусок сломанной кладки или несколько ступенек — все это даст вам нужный материал.


Рис. 76. СИЛУЭТ ДЕРЕВЬЕВ. ЭСКИЗЫ РУИН

Руины неизменно представляют собой осыпающиеся, размягченные и несколько неуловимые очертания.
Грубая в целом по массе, общая структура. Ищите высшую точку, сравнивайте положение каждой вещи с этой точкой, затем, остановившись на главных формах, ищите самую темную и самую яркую светлую. Постарайтесь создать впечатление шероховатой поверхности. Рисуйте ближние фигуры с осторожностью. Если с точностью зарисовать кладку на переднем плане, то части, лежащие дальше, можно будет прорисовать более слабо. Небольшие знания, полученные путем тщательного наброска чего-либо, имеют очень большую ценность. Молодые рисовальщики, столкнувшиеся с живописными руинами, часто испытывают искушение попробовать хитрый способ рисования.
Мы все видели руины, «окрашенные» резкими и говорящими кусочками света и тени (очевидно, с легкостью и быстротой), и мы горим желанием сделать то же самое.
Поверьте мне, когда я говорю, что это еще одна ловушка для неосторожных. Хитрые методы рисования никогда не продвинут нас ни на шаг. Мы должны рисовать только то, что видим, и то с осторожностью.
Посмотрите также на перспективу (еще одна вещь, которую часто игнорируют при зарисовке снаружи), проверьте верхний угол, основание арки, фрагмент резьбы и окно в стене с ближней и выступающей кладкой.
Как только мы приступаем к теме разрушенных зданий и деревьев, мы чувствуем себя более способными попробовать настоящие пейзажи в большем масштабе.
В качестве введения в эту более амбициозную задачу попробуйте свои силы в миниатюрных набросках. Под миниатюрой я подразумеваю крошечные отпечатки довольно больших предметов, маленьких домов, маленьких деревьев и самые общие признаки изгиба земли, полей, холмов и живых изгородей. Не каракули, а честные, хотя и мельчайшие наброски, отмечающие основные характеристики: рельеф местности, положение домов, форму крыши (остроконечной или плоской), сравнительный размер деревьев или кустов, оттенок или тон деревья, трава, крыша и стены. (См. примеры на рис. 66.)

Излишне говорить, что расстояние придает очарование этим эскизам, и их гораздо легче рисовать, если смотреть с большого расстояния. Они также полезны для ожидания в течение нескольких минут на вокзале или короткого промежутка времени, проведенного в местах во время поездки на автомобиле. Мы можем ухватиться за несколько выдающихся или главных характеристик ландшафта и набросать крошечные картинки домов и деревьев, холмов и долин, утёсов и моря. Сосредоточенность, необходимая для этих набросков, поможет нам понять основные характеристики более крупных набросков.
Сарай на вершине наклонного поля, лошадь, подщипывающая дерн, и кусок забора — самая простая и прямая тема, которую только можно найти. Начните с наброска склона земли, на котором возведите форму амбара с его остроконечной крышей, затем вертикальные частоколы и короткие кусты, лошадь с согнутой шеей и бочкообразную форму ее округлого тела.
Тогда что касается цвета. Мягкий желтый свет пронизывает небо, амбар, траву и лошадь, и на нем плывут округлые туманные очертания серых облаков. Золотисто-коричневая крыша граничит с более прохладными серыми тенями с ближней стороны, а трава смешивается с красноватой почвой, что-то такого же оттенка, как и амбар. Живая изгородь оливкового цвета, переходящего в коричневый, а бока и шея лошади имеют более насыщенный коричневый и оливковый оттенок с более темными оттенками.
Свет и тень снаружи часто больше всего сбивают с толку молодого студента. Свет разлит, воздух чист и проницателен, тени мелькают и меняются.
Прежде чем приступить к наброску, постарайтесь определиться с наиболее определенными светотенями. Сделайте миниатюрный набросок в углу книги, если хотите, карандашом или углем. Скажите себе: «Солнце вышло, лучи падали под этим особым углом». Если вы обнаружите, что тени и лучи исчезают перед приближением больших облаков, подождите, пока облака не исчезнут. Если вместо того, чтобы проплыть, появляется больше облаков, то начните новый набросок, потому что эти облака меняют весь эффект пейзажа. А насколько они его меняют, можно убедиться, обратившись к своему эскизу-миниатюре.

Рисование на берегу моря приносит новый урожай трудностей и наслаждений.
Лодки — непростая вещь, которую можно нарисовать, лежа на берегу. «И именно по этой причине, — объясняет Одри, — я предпочитаю рисовать их в воде».

Одри хитра, но не совсем избегает трудностей. Если мы избавлены от рисования изгиба киля, видимого, когда лодка стоит на гальке, есть все снасти, чтобы сбить нас с пути, когда лодка находится в воде.

Кроме того, мы должны знать кое-что о форме, скрытой волнами. Как необходимо знать форму конечностей, покрытых одеждой, и ветвей, покрытых листьями, так необходимо нам знать кое-что о строении лодки.
Если наш художественный взор привлекут богатые оттенки парусов рыбацких шлюпок или лодок с дальним берегом, мы должны быть осторожны, чтобы не пренебречь такелажем и формой парусов.
Я отчетливо помню пять рисунков пяти маленьких дам, изображающих рыбацкую лодку с парусами совершенно одинаковой формы на носу и на корме. Сравните один парус с другим парусом. Начните с рисования длинных широких изгибов корпуса, а затем угла мачты. Тщательно отметив эти два факта, вы не зайдете так далеко.
Однако на пляже есть что предложить помимо лодок. Там и шпили, и высокие черные домики, где рыбаки хранят свои сети и снасти, и ловушки для омаров, и груды свернутых веревок. Там скалы с коричневыми и замшелыми боками отражаются в прозрачных лужах; крабы; снаряды всех описаний; морские звезды очень любезно ленивы и тихи; брызги восхитительно окрашенных морских водорослей; замки из песка, деревянные лопаты и алые ведра.

На пляже полно интересных цветных предметов. Воздух прозрачен, и вода отражает свет; яркие шапки и платья, паруса и водоросли, а полосатые палатки и алые ведра — все это очень привлекательно.
Все наши прежние дискуссии, наши эскизы, эскизы карандашом и мелом и небольшие цветные пейзажи облегчат наброски на берегу моря.
Если мы хотим нарисовать людей, сидящих на берегу, или играющих детей, нам придется действовать очень быстро. Разумнее всего сначала набросать стационарные вещи. Если мы хотим нарисовать Молли или Розмари у их палатки, взбираясь на волнорез или скалы, не будем терять время на ожидание. Нарисуйте немного палатку, волнорез или скалу, и когда появится Молли или Розмари, вы будете готовы. Кроме того, и я говорю об этом с чувством, они могут убежать прежде, чем вы закрасите их обувь, ремень или даже платье, — если да, напишите оттенок цвета на полях.

Comments