Рисунки не очень сложные карандашом: Несложные рисунки карандашом (32 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор


20.04.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Карандашом


Содержание

Рисунки не сложные но красивые карандашом для детей 5-6-7-9-10-12 лет

Содержание

Интересные рисунки для детей должны быть несложными, чтобы не отбить желание у ребенка заниматься творчеством, но, одновременно с этим, красивые, чтобы результат рабочего процесса вызвал только положительные эмоции у юного творца.

Рисованием можно заниматься не только в стенах дошкольного или школьного учреждения, но даже дома. Совместные занятия творчеством не только будут всесторонне развивать ребенка, но и укреплять эмоциональную связь с родителями.

Легкие рисунки для срисовки карандашом для детей

Рисунки (не сложные, но красивые) для срисовки или создания с нуля рекомендуется подбирать детям, исходя из возрастных особенностей развития их психики. Правильно выбранный исходник изображения увеличивает вероятность того, что вовлеченности ребенка хватит на весь творческий процесс.

В противном случае, поняв, что задание слишком трудное, юный творец, не привыкший в силу возраста бороться с жизненными трудностями, откажется от выполнения задания.

Рисунки не сложные но красивые нужно рисовать поэтапно.

Заставлять детей рисовать не рекомендуется.

Для дошкольников

Для детей 5-6 лет интересно будет научиться рисовать:

Вариант изображенияАлгоритм творческого процесса
1. Нарисовать мягким простым карандашом небольшой круг.

2. Вывести округлый овал влево, грани которого будут касаться боковую и нижнюю поверхности нарисованной ранее окружности (туловище).

3. Скорректировать овал так, чтобы он по своей форме напоминал туловище утки с вытянутом наверх хвостом.

4. Из правой грани исходной окружности вывести небольшой треугольник (клюв).

5. Во внутренней части круга у правой грани поставить жирную точку (глаз утки).

6. Во внутренней части овала нарисовать полукруг, повторяющий форму нижней грани нарисованного туловища (крыло).

7. Из нижней грани овала (туловища) нарисовать 2 прямые, длиной не более 0. 5-2 см (в зависимости от масштаба изображения). Конец вертикальных прямых перевести в горизонтальные прямые, вдвое меньше по длине (ноги утки).

8. Раскрасить получившееся изображение в цвета, наиболее приближенные к окрасу реальной птицы.

1. В центре рабочей поверхности нарисовать овал, расположенный вертикально.

2. Из верхней грани фигуры вывести 2 небольших полукруга (уши).

3. Внутри небольших полукругов нарисовать по 1 дополнительному полукругу, меньшего размера.

4. Во внутренней части овала, ближе к нижней грани, нарисовать овал меньшего размера, в точности повторяющий большую фигуру (живот мыши).

5. Из нижней грани основной фигуры вывести 2 маленьких вытянутых овала вправо и влево (ноги мыши).

6. Из боковых граней основной фигуры нарисовать 2 маленьких вытянутых овала, направленных вниз.

7. Дорисовать мыши хвост и мордочку (глаза, нос, рот, усы, зубы).

8. Раскрасить мышь, используя цвета, максимально приближенные к реальному окрасу животного.

Для 7-9 лет

Рисунки не сложные, но красивые, предназначенные для детей 7-9 лет, должны в процессе своего создания подразумевать развитие у юных творцов внимательности к мелким деталям изображения.

Вариант изображенияАлгоритм творческого процесса
1. Нарисовать овал, вытянутый и заострённый по бокам.

2. Внутри овала, ближе к левому краю, нарисовать полукруг, изогнутый вправо.

3. Из левой поверхности вывести по диагонали 2 прямые, направленные в правый верхний и правый нижний углы. Линии должны быть одинаковыми по своей длине.

4. Соединить прямые волнистой линией (хвост).

5. Во внутренней части основной фигуры, слева от полукруга нарисовать небольшую окружность (глаз). Обвести контур глаза, сделав его двойным.

6. От левой грани основного овала из одной точки вывести по 2 маленьких вытянутых полукруга (рот).

7. Из нижней грани внутреннего полукруга вывести прямоугольник (плавник).

8. На верхней грани основного овала нарисовать волнистую линию средней длины (плавник).

9. Дорисовать характерные черты внешности рыбы (чешуя, глаза, сгибы хвоста и так далее).

1. В центре листа нарисовать овал. Обвести его контур.

2. Внутри основной фигуры у левого края нарисовать полукруг, изогнутый вправо. Выйдя за пределы основной фигуры, дорисовать вторую часть полукруга, в результате чего должна получиться голова животного.

3. В нижней части головы нарисовать линию, слегка изогнутую вверх.

4. По бокам верхней поверхности головы нарисовать 2 одинаковых маленьких овала с заостренными концами (уши).

5. Из нижней поверхности основной фигуры нарисовать 6 прямых так, чтобы их нижние границы находились на одном уровне. Вертикальные линии необходимо сгруппировать по 3 (1 группа с правой стороны, 2 группа – с левой) (ноги).

6. Дорисовать рога и характерные черты внешности коровы (глаза, ноздри, вымя, пятна, хвост).

7. Раскрасить животное, попросив ребенка подобрать наиболее реалистичные цвета.

Для 10-12

Выбирать рисунки для детей 10-12 лет необходимо с учетом их интересов. В противном случае маленький человек, с уже сформированным собственным мнением, может отказаться выполнять поставленную задачу, переключив внимание на более интересное занятие.

Подобранные изображения должны быть по уровню сложности схожи с нижеприведенными вариантами:

Вариант изображенияАлгоритм творческого процесса
1. Нарисовать вертикальную линию, плавно изогнутую вправо в верхней части (стебель).

2. На верхнем конце линии нарисовать маленький овал.

3. Продублировать изогнутую линию, сделав стебель будущего цветка толще.

4. Из маленькой фигуры на конце линии вывести 2 максимально вытянутых овала, нижняя часть которых должна соприкасаться между собой.

5. Между овалами дорисовать еще один, меньший по размеру, но заполняющий пустоту между ранее нарисованными фигурами.

6. Из основания стебля с обеих сторон вывести 2 остроконечных овала, направленных вверх.

7. В нижней части срединного лепестка нарисовать небольшой полукруг.

8. В основании цветка изобразить овал.

9. Дорисовать характерные черты внешности подснежника.

10.        Раскрасить цветок, выбрав наиболее реалистичные оттенки красок или цветных карандашей.

1. У основания рабочей поверхности изобразить изогнутую линию.

2. Продублировать контур линии, сделав его более выразительным (стебель).

3. В верхней части прямой нарисовать полукруг, изогнутый вниз, так, чтобы стебель делили его пополам.

4. Края полукруга соединить множественными вытянутыми прямоугольниками, находящимися в максимальной близости друг к другу (цветок одуванчика).

5. Из основания цветка вывести вниз несколько двойных остроконечных овалов маленького размера.

6. Из нижней точки стебля нарисовать линию с незначительными изгибами (скелет листка).

7. Верхнюю точку линии соединить с нижней с помощью кривых, проходящих с обеих сторон от скелета листка.

8. Раскрасить конечное изображение, выбрав в качестве основных зеленый и желтый цвета.

Животные

Рисунки не сложные, но красивые, которые подойдут для работы с детьми всех возрастов, обычно представляют собой изображение животных. Разнообразить творческий процесс для ребенка можно с помощью предложения раскрасить рисунок в наиболее реалистичных оттенках или дорисовать предметы окружающей обстановки.

Вариант изображенияАлгоритм творческого процесса
1. В центре рабочей поверхности нарисовать круг.

2. Заняв примерно половину исходной фигуры, нарисовать в ее внутренней части полукруг, изогнутый вниз.

3. Выйдя за пределы окружности, дорисовать второй полукруг, расположив его зеркально в отношении первого (голова).

4. На боковых сторонах маленького круга нарисовать 2 вытянутых полукруга, одинаковых по размеру (уши).

5. В нижней части основной фигуры нарисовать 2 неидеально ровных круга, одинаковых между собой так, чтобы верхняя их часть находилась внутри большой окружности, а нижняя – снаружи (ноги).

6. Вдоль нижней грани ног слона нарисовать несколько маленьких полукругов, соединенных между собой (пальцы).

7. Дорисовать характерные черты внешности слона.

8. Раскрасить рисунок.

1. В центре листа бумаги нарисовать круг.

2. Из его середины вывести овал, меньший по размеру, так, чтобы часть дорисованной фигуры выходила за пределы основной.

3. В верхней части овала нарисовать глаза (2 точки).

4. В нижней части овала дорисовать маленький овал с 2 точками внутри (пятачок свиньи).

5. Из верхней грани овала вывести 2 одинаковых маленьких треугольника (уши).

6. Из нижней части основного круга нарисовать по 3 прямые линии спереди и сзади так, чтобы их нижние точки находились на одинаковом уровне.

7. Дорисовать характерные черты внешности (хвост, пальцы) и распределить тени и полутени.

8. Раскрасить получившееся изображение, соблюдая плавность перехода цвета.

Прикольные

Не сложные, но красивые изображения, предназначенные для детского творчества, должны быть необычными и запоминающимися, даже если в ходе их создания предполагается нарисовать знакомый юному творцу предмет или живое существо.

В качестве примеров таких рисунков можно назвать:

Вариант изображенияАлгоритм творческого процесса
1. Нарисовать овал, расположив его вертикально.

2. Под нижней гранью основной фигуры изобразить треугольник со сглаженным верхним углом, отступив от овала 1-2 см.

3. Во внутренней верхней части овала нарисовать 2 одинаковых круга (глаза).

4. Правый круг обвести, отступив от его границы 2 – 10 см (в зависимости от масштаба изображения).

5. В нижней части овала нарисовать маленький овал, расположив его горизонтально.

6. Из правого нижнего угла треугольника вывести вытянутый овал, заострив его верхнюю часть (хвост).

7. Соединить овал и треугольник небольшим тонким прямоугольником.

8. Из нижней части овала вывести более маленький так, чтобы часть новой фигуры выходила за пределы старой (язык).

9. Раскрасить изображение.

1. В центре рабочей поверхности нарисовать круг.

2. На левой грани круга нарисовать полукруг, изогнутый внутрь основной фигуры.

3. Стереть ластиком первоначальный контур.

4. Вдоль верхней грани круга, на внутренней поверхности нарисовать 5 маленьких окружностей.

5. В нижней части основной фигуры изобразить черный круг, полукруг, изогнутый вниз, и треугольник без основания, угол которого направлен влево.

Мультяшные

Мультяшные изображения подойдут для детей старше 5 лет. Создание таких рисунков подразумевает большой сосредоточенности и понимания того, какой должна получиться картинка.

Вариант изображенияАлгоритм творческого процесса
1. В центре рабочей поверхности нарисовать округлый овал.

2. Визуально разделить его горизонтальной прямой на 2 равные части.

3. В верхней части внутри основной фигуры нарисовать полукруг, в точности повторяющий изгиб уже нарисованного контура.

4. На верхней границе основного овала изобразить 2 одинаковых полукруга (уши).

5. Скорректировать основной овал, придав ему очертания туловища Винни-Пуха.

6. Под полукругом, нарисованным в верхней части овала, нарисовать мордочку медведя (глаза, нос и рот).

7. Под разделительной прямой разместить 2 небольших овала, края которых будут выходить за пределы основной фигуры (передние лапы).

8. Из нижней грани овала вывести 2 небольших полукруга (задние лапы).

9. Стереть второстепенные линии.

10.        Раскрасить мультипликационного героя и, по желанию, дорисовать ему когти и шерсть.

1. Нарисовать 2 круга, разных по размеру, но соприкасающихся друг с другом в одной точке.

2. Внутри каждого круга, ближе к общей грани, поставить 2 жирные точки (глаза).

3. Снизу между двумя основными фигурами нарисовать маленький круг (нос).

4. Обвести уже нарисованные элементы в большой круг (туловище).

5. Из верхней грани туловища вывести 2 вытянутых овала, нижняя часть которых соприкасается между собой (уши).

6. Из боковых и нижней граней туловища вывести разнонаправленные овалы схожей формы так, чтобы получились руки и ноги героя мультфильма «Смешарики».

7. Дорисовать недостающие черты внешности (рот, зубы).

8. Раскрасить Кроша в голубой цвет.

Как нарисовать красивые и легкие рисунки по клеточкам

Красивыми рисунками по клеточкам можно украсить рабочую тетрадь или личный дневник ребенка:

Вариант изображенияАлгоритм творческого процесса
1. Определить начальную точку, расположив ее ближе к левому краю рабочей поверхности.

2. Создать изображение, следуя инструкции: 1 кл. вправо, 1 кл. вверх, 3 кл. вправо, 1 кл. вниз, 1 кл. вправо, 1 кл. вниз, 1 кл. влево,1 кл. вниз,1 кл. влево, 1 кл. вниз, 3 кл. вправо, 1 кл. вниз, 2 кл. влево, 2 кл. вниз, 1 кл. вправо, 2 кл. вниз, 1 кл. вправо, 1 кл. вниз, 3 кл. влево, 2 кл. вверх, 1 кл. влево, 2 кл. вниз, 3 кл. влево, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 2 кл. вверх, 1 кл. вправо, 2 кл. вверх, 2 кл. влево, 1 кл. вверх, 3 кл. вправо, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 1 кл. вверх.

3. Дорисовать лицо получившемуся человеку.

1. Определить начальную точку, расположив ее ближе к левому верхнему краю рабочей поверхности.

2. Создать изображение, следуя инструкции: 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 3 кл. вниз, 2 кл. вправо, 3 кл. вверх, 1 кл. вправо, 5 кл. вниз, 1 кл. вправо, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 1 кл. вниз, 3 кл. влево, 1 кл. вверх, 2 кл. вправо, 1 кл. вверх, 2 кл. влево, 2 кл. вверх, 1 кл. вправо.

3. Дорисовать черты внешности получившейся собаке (глаза, нос, усы, рот, когти).

Другие красивые рисунки

В качестве рисунков для совместного творчества с детьми можно использовать как цветные, так и черно-белые варианты (в зависимости от того, какими рабочими инструментами в данный момент обладает юный творец).

Вариант изображенияАлгоритм творческого процесса
1. Нарисовать полукруг мягким простым карандашом, выпуклый вниз.

2. Соединить верхние точки полукруга прямой линией.

3. Из нижней грани полукруга вывести вертикальную прямую, длиной 3-10 см (в зависимости от масштаба изображения).

4. Из конца вертикальной прямой вывести вправо и влево горизонтальные прямые, меньшие по размеру с основной линией, но равные между собой.

5. Внутри полукруга, отступив от верхней грани около 5 см, нарисовать волнистую линию, имитирующую уровень воды в стакане.

6. По желанию дорисовать глаза и рот стакану, сделав рисунок более креативным.

7. Обвести контур рисунка.

8. Раскрасить картинку в любые цвета, которые выберет сам ребенок.

1. В центре рабочей поверхности нарисовать круг. Обвести контур.

2. Из верхней поверхности основной окружности нарисовать 2 одинаковых полукруга (уши). Внутри этих кругов нарисовать 2 круга, меньших по размеру.

3. Внутри основной фигуры у нижней грани круга нарисовать окружность, меньшую по размеру.

4. У верхней грани внутреннего круга, за его пределами поставить 2 жирные точки (глаза).

5. Внутри внутренней окружности у верхней грани нарисовать небольшой круг. Внутри него изобразить круг, меньший его по размеру. Закрасить пространство между основной границей и гранью внутреннего круга (нос).

6. Из получившегося носа вывести вертикальную прямую вниз. Дорисовать полукруг, изогнутый вниз, так, чтобы эта линия разделяла его пополам.

Нарисованные детьми с помощью карандаша или фломастера, не сложные, но красивые изображения развивают творческое мышление, а также учат подрастающего человека усидчивости и аккуратности.

Предлагая ребенку создать рисунок по имеющейся схеме, взрослый прививает ему умение четко следовать инструкции и кропотливо работать над достижением поставленной цели. Такие навыки не только способствуют общему развитию юного творца, но и будут полезны ему в дальнейшем процессе обучения.

Видео о рисовании красивых рисунков

Как нарисовать мороженное панда:

Статья «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей в группе раннего возраста | Статья по аппликации, лепке (младшая группа):

Статья на тему:

«Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей раннего возраста»

Автор: воспитатель Жукова Светлана Андреевна

                             Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

              « Детский сад №93 общеразвивающего вида»  города Магнитогорска

«Художник хочет рисовать.

Пусть не дают ему тетрадь…

На то художник и художник-

Рисует он, где только может…»

 С самого раннего возраста дети пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своем изобразительном творчестве через визуальные ощущения. Вначале созданные детьми «картины», так называемые «каракули», понятны только самим «художникам». На раннем этапе им иногда не нужны краски, кисточки и карандаши. Малыши рисуют пальчиками, ладошками на запотевшем стекле, палочкой на песке, мелом на асфальте. Дайте им возможность они изрисовали бы всё вокруг. Как только ребёнок поймёт, что карандаш, ручка оставляют след на бумаге, его жизнь становится краше и ярче. При этом дети не только отражают, что они видят и чувствуют, а ещё знакомятся с разными по свойствам и качествам материалами, предметами.

 Потребность в рисовании у детей заложена на генетическом уровне: копируя окружающий мир, они наблюдают за ним, его изучают.

Особенно важна связь рисования с мышлением ребенка. При этом в работу включаются зрительные, двигательные, мускульно-осязаемые анализаторы. Кроме того, развиваются интеллектуальные способности детей, память, внимание, мелкая моторика, дети учатся думать и анализировать, соизмерять и сравнивать, сочинять и воображать.

 Многие родители чаще дают детям для рисования карандаши и фломастеры, чем гуашь и краски. Это связано с тем, что после рисования красками дети оставляют запачканными столы и одежду. Но детям с раннего возраста необходимо рисовать красками. И совсем не страшно, если ваш маленький художник перепачкается, главное — чтобы он получал удовольствие от общения с красками и радовался результатам своего труда.

 Занимаясь изобразительной деятельностью с маленькими детьми, необходимо учитывать особенности раннего возраста. У малышей еще не сформированы многие навыки. Дети не умеют правильно держать карандаш и кисточку, регулировать силу давления на бумагу (на карандаш надавливают слабо, на кисточку слишком сильно), ориентироваться на листе бумаги и не выходить при рисовании за край и т. п. Часто отсутствие умений сердит и расстраивает малышей, они оставляют попытки нарисовать задуманное.

Чтобы привить любовь к изобразительному искусству, вызвать интерес к рисованию, начиная с младшего возраста, советую использовать нетрадиционные способы изображения. Такое нетрадиционное рисование доставляет детям множество положительных эмоций, раскрывает возможность использования хорошо знакомых им предметов в качестве художественных материалов, удивляет своей непредсказуемостью.

 Существует много техник нетрадиционного рисования, их необычность состоит в том, что они позволяют детям быстро достичь желаемого результата.

 Говоря об изобразительных техниках и материалах, необходимо уточнить, что их делят на традиционные и нетрадиционные. В первом случае мы знаем почти все от красок до различных мелков, а во втором затрудняемся ответить. А ведь можно рисовать  и зубной щеткой, и ватой, пальцами, ладонью, тампоном, мятой бумагой, свечой, трубочкой гоняя краску (каплю) по листу бумаги…

Изобразительная деятельность с применением нетрадиционных материалов и техник в раннем возрасте способствует развитию у ребёнка: 

-мелкой моторики рук и тактильного восприятия (при непосредственном контакте пальцев рук с краской дети познают её свойства: густоту, твердость, вязкость),

-пространственной ориентировки на листе бумаги,

-зрительного восприятия; 

-внимания и усидчивости;

-мышления;

-наблюдательности,

-эстетического восприятия, 

-эмоциональной отзывчивости,

-фантазии,

-памяти,

-самостоятельности.

Каждая из  техник  –    это маленькая игра. Их использование позволяет детям чувствовать себя раскованнее, смелее, непосредственнее, развивает воображение, дает полную свободу для самовыражения.

С детьми младшего дошкольного возраста рекомендуется использовать:

-рисование пальчиками,

— рисование ладошками,

— рисование скомканной бумагой,

-оттиск печатками (втулки бумажные, дно бутылки, пробки, листьями и т.д.),

— рисование тычками (жёсткая полусухая кисть),

— рисование ватными палочками,

Рисование пальчиками

Материал: мисочки с краской, плотная бумага, салфетки

Способ получения изображения: ребёнок опускает пальцы в мисочку с краской, наносит точки, линии на бумагу. На каждый палец набирается краска разного цвета. После работы пальцы вытираются салфеткой.

(Пальчиковый приём позволяет детям органично почувствовать изобразительный материал, его свойства – вязкость, бархатистость, яркость красочного слоя.)

Рисование ладошками

(Этот метод рисования помогает ребёнку почувствовать свободу творчества, даёт взаимодействие с изобразительным материалом (с краской) без кисточки. Рисуя пальцами или ладошкой, ребёнок получает необыкновенное чувственное наслаждение при тактильных контактах с краской, бумагой, водой)

Материал: широкие мисочки с краской, кисть, бумага, салфетки.

Способ получения изображения: ребёнок опускает ладошку (полностью) в миску с краской и делает отпечаток на бумаге. Рисуют правой и левой рукой. Руки вытираются салфетками.

(Таким образом, можно нарисовать красивых бабочек, осьминогов, рыбок, деревья и цветочки, солнышко и многое другое.)

Рисовать лучше на плотных листах форма А3, картоне, ватмане, лучше всего специальными пальчиковыми красками, они хорошо отмываются и безопасны для организма (нетоксичны)

Оттиск смятой бумагой 

(Эта техника лучше всего подходит для рисования животных, так как передает фактурность пушистой поверхности объекта.. Для рисования скомканной бумагой лучше использовать глянцевую тонкую бумагу, поскольку она хорошо сминается в плотные комочки, образует острые края, медленно размокает в краске. В зависимости от цели рисования бумагу можно сжать в маленькие или большой комок, при этом регулируя густоту складок. Важно учесть, что для каждого цвета, используемого в рисунке, необходим отдельный комочек бумаги, поэтому следует приготовить достаточное их количество)

Материалы: блюдце, в которую вложена штемпельная подушка из тонкого поролона, пропитанная гуашью, плотная бумага любого цвета и размера, смятая бумага.

Способ получения изображения: дети набирают краску, и мягким прикосновением к бумаге рисуют что-нибудь пушистое, легкое, воздушное, прозрачное или колючее. Чтобы получить другой цвет, меняются и блюдце, и смятая бумага. Правило – не используется вода.

Отпечатки листьев

Материалы: бумага, гуашь, листья разных деревьев (желательно опавшие), кисти.

(Гуляя с детьми, можно собрать листья с разных деревьев, разные по форме, цвету, размеру)

Способ получения изображения: берутся листья деревьев (желательно опавшие), они покрываются краской при помощи кисточки, не оставляя пустых мест, делается это на отдельном листе бумаги. Затем окрашенной стороной плотно прижимают к бумаге, стараясь не сдвигать с места. Листья можно использовать и повторно, нанося на него другой цвет, при смешении красок может получиться необычный оттенок, остальное прорисовывается кистью. Получаются красивые пейзажи.

Тычок жесткой полусухой кистью

(Способ получения изображения – опустить в гуашь кисть и ударять ею по бумаге, держа вертикально. При работе кисть в воду не опускается. Таким образом, заполняется весь лист, контур или шаблон. Получается имитация фактурности пушистой или колючей поверхности)

Материалы: жесткая кисть, гуашь, бумага любого цвета и формата либо вырезанный силуэт пушистого или колючего животного.

Способ получения изображения: ребенок опускает в гуашь кисть и ударяет ею по бумаге, держа вертикально. При работе кисть в воду не опускается. Таким образом, заполняется весь лист, контур или шаблон. Получается имитация фактурности пушистой или колючей поверх.

(Ритмично нанося тычок, можно нарисовать падающий снег, украсить готовый силуэт орнаментом и т. д.)

Пластилинография

Материал: пластилин, стеки, бумага

Способ получения изображения: пластилин необходимо разогреть (можно в ёмкости с горячей водой). Используется картон, приёмом придавливания и сплющивания закрепляется пластилин на поверхности с предварительно нарисованным фоном и контуром.

Маленькие дети с помощью взрослых могут освоить простые приёмы работы с пластилином:

— отщипывать кусочек пластилина от целого куска,

— раскатывать «колбаски» и «шарики»,

— может сплющивать «лепёшки»,

— слеплять детали друг с другом.

Регулярно работая с пластилином, дети осваивают уже более сложные приёмы работы:

соединяют части друг с другом путём промазывания одной части к другой.

Рисование ватными палочками

Материалы: акварель или гуашь, ватные палочки, вода, бумага, карандаш

Способ получения изображения: карандашом нанести на бумагу рисунок, каждую новую краску брать новой палочкой, заполнить точками сначала контур рисунка, затем весь рисунок.

(Очень эффектно смотрятся осенние пейзажи. Изображать листопад, как правило, доставляет большое удовольствие детям.) 

 Главное в рисовании — это не результат, а процесс, ребята с увлечением раскрашивают, рисуют, не имея под рукой кисточки, они радуются полученному результату, а положительные эмоциональные состояния очень важны для любого вида деятельности, так как составляют основу психического здоровья и эмоционального благополучия детей.

 Именно нетрадиционные техники рисования позволяют ребенку преодолеть чувство страха перед неудачами в изобразительной деятельности, помогают детям почувствовать себя свободными, раскрепоститься, увидеть и передать на бумаге то, что обычными способами и материалами сделать трудно, не утомляют дошкольников, у них сохраняется высокая активность, работоспособность на протяжении всего времени, отведенного на выполнение задания.

 Техники изображения могут способствовать ослаблению возбуждения слишком эмоционально расторможенных детей. Нетрадиционное рисование увлекает детей, а чем сильнее ребенок увлечен, тем больше он сосредотачивается.

 Основная задача взрослого – научить ребенка действовать, помочь на начальном этапе, а затем направлять его активность. При этом необходимо давать определенную свободу выбора, ведь цветок может быть желтого или синего цвета, а елочка может быть большая или маленькая, грибы могут расти в самых разных местах картинки.

Пусть каждый ребенок выберет тот вариант, который ему нравится больше всего, и воплотит его в своем творчестве. Именно таким путем, вовлекая детей в практическую деятельность, пробуждая в них желание, попробовать различные варианты воплощения задуманного сюжета, можно вызвать в них эстетическое чувство, научить видеть красоту.

 Главное! Нельзя забывать, что детям необходимо постоянное внимание взрослого, его похвала и одобрение. Ожидание такого внимания является одним из самых сильных психологических мотивов, побуждающих детей к деятельности и достижению результата. Поэтому не стоит бояться перехвалить малышей.

Рисование для ребенка – радостный, вдохновенный труд, который очень важно стимулировать и поддерживать, постепенно открывая перед ним новые возможности изобразительной деятельности.

 Если мы сумеем сохранить и пронести детское восприятие мира через всю жизнь, не растеряв этот прекрасный дар, то сможем видеть всю красоту этой жизни, уметь радоваться ей и стремиться создавать её своими руками!

5 самых распространенных ошибок при рисовании

Оставить комментарий / Советы по рисованию / Автор Кевин Маккейн

5 Наиболее распространенные Рисование Ошибки

Когда вы начинаете что-то делать, вам придется учиться. Есть распространенные ошибки, которые совершают все новички, которые могут замедлить ваш прогресс в рисовании. Не волнуйтесь, все делают эти ошибки, важно сломать эти тенденции, чтобы ваши рисунки улучшились.

1. Слишком сильное давление на карандаш
При работе с карандашами будьте осторожны, не нажимайте слишком сильно. Если вы нажмете слишком сильно, вы разрушите текстуру бумаги. Это будет очень заметно на вашем рисунке. Это также затрудняет управление вашим рисунком, если вы хотите изменить область, где текстура была разрушена.
Для сохранения текстуры бумаги используйте легкое давление. Не больше давления, чем при использовании стилуса на поверхности смартфона. Если вы используете меньше давления и тратите больше времени на создание значений, у вас будет больше контроля над вашим рисунком в целом.

2. Не использовать насыщенные темные оттенки
При использовании графита требуется время для получения насыщенных темных оттенков (с углем это не проблема). Умение видеть и увеличивать диапазон значений на вашем рисунке поможет вашим рисункам иметь большее визуальное воздействие и большую глубину. Иногда страх зайти слишком далеко может помешать нам установить богатые ценности. Однако, если вы используете легкое прикосновение и знаете, как пользоваться ластиком, это не будет проблемой.

3. Выделение всего на чертеже
Ничто не убьет глубину рисунка быстрее, чем обведение всего вокруг. Если вы будете использовать жесткие линии, чтобы обрисовать все в общих чертах, вы разрушите иллюзию глубины. Бывают случаи, когда вы используете линии для создания ценности из соображений стиля, таких как штриховка, но как новичок мы обычно полагаемся на контуры, а не на ценность, чтобы разделить и определить объекты. Вместо этого ищите «края». Края создаются значением конкретной формы в контексте другой формы. Пример внешней стороны сумки, где она соприкасается с более темной теневой формой стены, создает край сумки на чертеже.

4. Использование неправильной бумаги
Если у вас возникли проблемы с рисунком, причиной может быть бумага. Если вы используете дешевую бумагу для принтера, вам будет сложнее получить приличный рисунок. Толщина бумаги имеет значение. Толщина бумаги измеряется в фунтах или фунтах. Обычно для бумаги для рисования вам нужно что-то весом 70 фунтов или выше. Текстура бумаги также является фактором, по которому начинающие студенты находят бумагу со средней текстурой. Если это бумага для художественного рисования, на блокноте для рисования, рулоне или бумаге будет указана ее текстура. Избегайте гладких или пластинчатых поверхностей, потому что они не имеют текстуры, следы вашего карандаша показывают малейшие изменения, что затрудняет получение гладких изображений. Также на гладких бумагах вы не сможете получить глубокие значения. Средняя текстура или другие средние текстуры, такие как бристоль, подойдут лучше всего

.

5. Использование набросанных линий вместо значений и форм
Много раз, когда нам трудно нарисовать что-то с большим количеством деталей, это может нас ошеломить. Хорошим примером является рисование деревьев. В первый раз, когда я попытался нарисовать деревья, мой мозг отключился, и вместо этого я начал использовать каракули вместо хороших решений рисования о формах и значениях, было легко просто набросать что-нибудь, чтобы представить листья.

Это ошибка, которую совершают все при рисовании детализированных объектов. Всякий раз, когда вы обнаружите, что просто пишете что-то, оглянитесь на объект, затуманивающий ваше зрение, и попытайтесь найти определенную форму и определенное значение. Затем запишите это на бумаге. Вы обнаружите, что ваши рисунки улучшатся как на дрожжах, когда вы сделаете это.

Каковы преимущества (или недостатки) рисования?

Кэрри Льюис в Разное > Art Opinion

Время от времени я люблю проверять список поисковых терминов и фраз, которые привлекли читателей в мой блог.

Учитывая, что я занимаюсь обучением работе с цветными карандашами, вы ожидаете обычных вещей, таких как «смешивание цветных карандашей», «рисование цветными карандашами» и так далее. И вообще, именно такие поиски я вижу.

Однако в течение многих лет довольно часто появлялся еще один необычный поисковый запрос. Это вариант этого:

«Преимущества и недостатки рисования»

Что сказать?

Я никогда не задумывался о преимуществах или недостатках рисования, потому что рисовал всегда! Рисовать было так же естественно, как дышать, с того момента, как я впервые взял в руки карандаш.

Итак, когда я начал серьезно обдумывать вопрос, моей первой реакцией было то, что есть нет недостатки чертежа. Если ты художник, ты рисуешь. . . точно так же, как если вы пловец, вы плаваете; а если ты бегун, то беги!

Но потом я понял, что есть и другие способы понять вопрос.

Что делать, если человек, использующий этот поисковый запрос, хочет знать, что особенного в рисовании от руки вместо обводки? Или что, если они хотят узнать преимущества и недостатки выполнения детального чертежа перед началом готовой работы?

Может быть, они просто хотят знать, почему они должны нарисуй вместо раскраски или лепки.

Конечно, как только я понял ход мыслей, мне просто нужно было изучить возможности того, что люди имели в виду! А затем я постарался ответить на вопрос: в чем ТАКИЕ преимущества и недостатки?

Итак, вот некоторые из возможных значений этого вопроса и мои ответы:

Преимущества рисования по сравнению с отсутствием рисования

Сюда входят наброски, рисование как способ создания готовой работы или рисование с натуры с целью улучшения навык. Другими словами, рисование ради рисунка.

Преимущества

  1. Улучшает вашу способность видеть то, на что вы смотрите, вместо того, чтобы позволять памяти или воображению заполнять пробелы.
  2. Улучшает зрительно-моторную координацию и повышает вашу способность точно рисовать то, что вы видите.
  3. Он тренирует ваши мышцы, чтобы они реагировали определенным образом. Например, чем чаще вы рисуете круги, тем более естественными становятся движения.
  4. Это хороший способ решить проблемы с композицией или просто расслабиться.
  5. Для тех, кто воспринимает жизнь визуально, это отличный способ справиться с жизненными обстоятельствами — хорошими и плохими. В конце концов, все мы слышали об арт-терапии.

Недостатки

Если вы художник, я не могу назвать ни одного недостатка в этой категории. По крайней мере, ни одного, который действительно является недостатком для вашего искусства. Возможно, вам не захочется тратить время на рисование, но если вы это сделаете, это развивает дисциплину. Вам могут не понравиться результаты, но это вопрос достаточной практики, чтобы стать лучше.

И вы можете подумать, что рисование ради рисования — пустая трата времени, но это личное.

Ни одно время, которое вы тратите на рисование, никогда не бывает потрачено впустую.

Единственный возможный недостаток регулярного рисования состоит в том, что если вы не будете следить за точностью рисования, вы можете приобрести привычку рисовать плохо, то есть делать одну и ту же ошибку снова и снова и думать, что это ваш стиль или то, как вы тема есть.

Даже это можно исправить — или вообще избежать — путем внимательного наблюдения за объектом и внимательного отношения к деталям.

Преимущества рисования большого количества деталей по сравнению с малым количеством деталей

Преимущества

  1. Предварительный рисунок, полный деталей, обеспечивает визуальную запись того, что вы наблюдали в жизни. Это дает вам опыт рисования этого предмета с натуры и, таким образом, предоставляет дополнительный нематериальный материал для создания законченного произведения искусства.
  2. Иногда необходимы подробные линейные чертежи. Если вы работаете цветным карандашом, исправить ошибки очень сложно, поэтому важна аккуратность. Включение каждой детали в линейный рисунок — это один из способов избежать дорогостоящих ошибок. Для меня это необходимость. (Для художника это может быть не так.)

Недостатки

  1. Разработка подробного линейного рисунка требует времени, особенно если композиция очень сложная.
  2. Требуется время для передачи подробного линейного чертежа в поддержку чертежей или рисунков. Я провел целую неделю, работая над этими двумя шагами для больших, сложных картин или рисунков.

Преимущества рисования по сравнению с другими видами искусства

Это настолько личное решение, что я могу только поделиться своими преимуществами и недостатками рисования по сравнению с другими видами искусства. Я рисовал большую часть своей жизни и занимался скульптурой (исключительно для удовольствия), поэтому я говорю из личного опыта.

Преимущества

  1. Преимущества рисования в первую очередь заключаются в том, что его легко начать, и вам не нужно много расходных материалов для начала. Карандаш или два, лист бумаги, точилка и, может быть, ластик. Вам понадобится больше, когда вы приобретете навыки, но это действительно все, что вам нужно для начала.
    Это сухая среда, что означает, что вам не нужно ждать, пока краска высохнет.
  2. Вам не нужны растворители.
  3. Карандаши не пахнут (если только вы не используете ароматизированные цветные карандаши — да, они есть!).
  4. Вы можете легко брать с собой принадлежности для рисования и рисовать практически где угодно. Будь честным. Сколько раз вы рисовали на подносе или салфетке в ожидании еды или на полях отчета во время долгой встречи? Это рисование!

Недостатки

  1. Рисование обычно медленнее, чем на большинстве других носителей. Вы не можете так легко размыть цвет или цвет, как с маслом или акварелью.
Comments