Рисунки кремль карандашом: Кремль рисунок карандашом для детей и взрослых


04.09.2021 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Карандашом


Содержание

Как нарисовать Кремль, Московский Кремль, Покровский Собор карандашом поэтапно

Шаг 1. Начните с рисования стебли для основания каждой башни больших и малых . Там будет в общей сложности шесть. Как только баз нарисованы, вы можете сделать каплевидных и треугольной формы крышек и крыш на каждую башню.

Шаг 2. Начнем с самой высокой и большой башней на крыше. Набросать форму треугольника с более определенным образом. Нарисуйте образный наконечник или верхний, а затем сделать некоторые волны, как строки, которые начинаются в верхней части здания, строения.

Шаг 3. Следующее, что вам нужно будет сделать, это нарисовать еще одну башню или здание нравится так. Обратите внимание, как эта меньше, и в дизайне тоже.

Шаг 4. Ничья в самый маленький из шести, как так, и быть уверены в том, что тоже состоит из трех частей базовой.

Шаг 5. Вы в основном собираетесь повторить то, что вы делали уже три раза.

Дизайн прямо меньшая башня точно такая же, как на противоположной стороне.

Шаг 6. Набросать еще одну башню, как так, потом нарисовать на одной из стен, которая пробегает между зданиями.

Шаг 7. Наконец вытянуть последнее здание, вроде так, потом стереть ошибки и гидов, что вы сделали так что у вас есть чистый структур для рисования дизайнов.

Шаг 8. Теперь вы готовы начать набрасывать проектирование зданий. Начните с рисования завитка или спирали как строки, то нарисуйте в окошках и еще подкладка.

Шаг 9. Продолжить делать то же самое с точно такой же стиль на другое здание или на один влево.

Шаг 10. Ничья в детализации до мельчайших здания, затем перейти к шагу десять.

Шаг 11. Добавить больше картина здания еще на одну структуру. Единственное, что по-другому в это время крыша дизайн стиль. Вместо спиральных линий, вы будете делать небольшие квадраты.

Шаг 12. Повтори, что ты только что сделал в центр башни. Не торопитесь, и когда вы закончите перемещения на следующую и последнюю башню.

Шаг 13. Сейчас в корпусе, где действительно различные в дизайн а потом все остальное. Как только вы закончите вы можете увидеть, что линия искусства должно выглядеть.

Шаг 14. Вот строка искусства теперь, когда вы сделали. Теперь вы можете захватить все разноцветные маркеры, карандаши, краски, или что там у вас цвет в вашей работе.

Как нарисовать Кремль карандашом поэтапно?

  • Нарисовать Кремль можно обычным карандашом.

    Кремль хорошо рисовать находясь на Красной площе.

    Также его можно изобразить срисовав с картинки в журнале или учебнике.

    Я бы порекомендовал нарисовать Кремль карандашом глядя на вот этот очень простой пример:

  • Начинать рисовать Кремль следует с намечания основных контуров в виде простых геометрических фигур. Основная трудность будет заключаться в прорисовке мельчайших деталей. Главный акцент будет направлен конечно же на центральную башню Кремля, на которой расположились часы и звезда.

    Основные рекомендации по рисованию Кремля можно свести к следующему:

    Ну, а с детьми можно нарисовать отдельный quot;кусокquot; Кремлевской стены

    Останется только разукрасить и добавить салют)

  • У нас в Казан тоже есть Кремль. Выделяющей частью кремля является Спасская башня, которую и можно изобразить. Рисуется она легко, так как конструкция на вид не очень сложная. Она имеет пять уровней, на третьем уровне которой находятся часы, а купол заканчивается звездой. Рисование заключается в изображении геометрических фигур и линий.

    Вот так рисуют Казанский Кремль в школе:

  • Очень удобно рисовать Кремль на бумаге в клетку, например, взять листочек из обычной тетради в клетку. Так как он содержит в себе правильные фигуры и ровные линии в основном. Клетка поможет соблюсти пропорции. За основу предлагаю взять такой вот эскиз.

  • Чтобы нарисовать Кремль, лучше начать с наброска линий строений, постепенно прорисовывая детали: купола, орнамент. Чтобы не забыть важные детали, можно воспользоваться рисунком с изображением Кремля или фото.

    Источник изображения.

    Источник изображения.

  • Чтобы нарисовать Кремль, я бы сначала посоветовала вам им полюбоваться(хотя бы на фото), а потом уже и приступать к рисованию. Например, за основу можно взять вот такую фотографию

    на которой великолепно видно Кремль, и лишних деталей, которые нужно прорисовывать — минимум.

    А вот рисунок, который, пожалуй, ещ больше подходит для основы рисования.

    Глядя на него можно легко нарисовать точно такой же Кремль.

    Итак, нарисуйте сначала башню с часами, прорисовав вс до мелочей, далее нарисуйте стену, а потом уже остальные башенки. Самое главное здесь — не спешить и аккуратненько прорисовывать каждую деталь.

  • Сделаем это схематично и поэтапно.

    Это каждому под силу. Обычные прямые линии.

    Главное — все делать по порядку. Ничего сложного.

    Продолжаем quot;пристраиватьquot;.

    Каждый из элементов по отдельности нарисовать легко.

    Главное — соблюдать последовательность.

    Сначала — ближние элементы, потом — дальние.

    Все, пожалуй.

  • Нарисовать Кремль поэтапно карандашом с первого раза будет довольно сложно. Поэтому нужно вначале потренироваться с простых рисунков Кремля. Предлагаю посмотреть, как нарисовать московский Кремль карандашом поэтапно на примере этого рисунка.

    Итак вначале мы обрисовываем первые черты наших будущих кремлевских башен.

    Затем приступаем обрисовывать некоторые стены и уточняем контуры башен.Пририсуем еще одну башню слева, чтобы рисунок был более полным.

    После этого нам нужно будет обозначить границы куполов, обрисовать вход в Кремль и детализировать рисунок башен. Нарисуем еще башенку слева.

    Приступим в оформлению орнамента. Сделаем рисунок более полным и объемным.

    Завершающим этапом нам нужно уделить внимание куполам. Обязательно нарисуем кресты. И еще добавим детали, характеризующие московский Кремль.

  • Кремль — одна из главных достопримечательностей Москвы, конечно нарисовать его непросто, но все станет намного легче, если начинать с постепенной прорисовки каждой башенки, с каждым этапом достраивая его до готового рисунка.

    Начать нужно с общего наброска зданий, затем уже прорисовывая каждый купол и здание, в конце раскрашиваем. Делаем все, как показано ниже:

  • Нарисовать Кремль можно так:

    • во-первых, наметить расположение объектов на рисунке:
    • во-вторых, обозначить отдельные элементы зданий:
    • в-третьих, прорисовать все более подробно, добавляя детали и штрихи:

    За основу урока была взята вот эта фотография:

  • Как нарисовать кремль красиво?

    Рисование карандашом — отличный способ избавиться от скуки. Научиться этому может каждый, вне зависимости от пола, социального статуса и возраста.

    Следуя пошагово советам мастера, можно нарисовать практически что угодно. Сегодняшний урок научит, как нарисовать кремль.

    Что это такое

    Кремль — это укрепленный город в Древней Руси. Для защиты от врагов горожане строили крепостную стену с дозорными башнями и бойницами. Часто ее окружали глубоким рвом, чтобы еще более затруднить неприятелю доступ к городским стенам.

    Конечно, чтобы нарисовать полноценную крепость, одного урока недостаточно. Для этого нужно серьезно учиться не один год. Этот же урок научит, как нарисовать кремль в его упрощенном варианте.

    Несколько шагов — и основа рисунка готова

    Приступим к занятию и узнаем, как нарисовать кремль поэтапно.

    Шаг 1. Сначала создадим основу.

    Для этого начертим на бумаге несколько нестрогих удлиненных четырехугольника, причем первый и третий сделаем одинаковой длины, остальные — чуть уже и ниже. Верх каждого увенчаем луковичкой. Между первой и третьей башней поместим самую главную — четырехугольник с острой треугольной крышей, украшенной сверху маленькой луковичкой. Низ крыши изобразим не прямой, а в виде волн.

    Шаг 2. На этом этапе прорисуем более подробно некоторые элементы.

    Начнем работу с меньшими башнями. Посредине каждой изобразим волнистую линию, из которой вверх будут подниматься чуть зауженные ровные стены. Купола-луковицы украсим короткими шпилями. Подобным образом поступим со всеми башенками.

    Если все сделать правильно, то на этом этапе урока «Как нарисовать кремль» должна получиться такая картинка.

    Детализация элементов

    Теперь вы знаете, как нарисовать кремль-основу, и можно смело перейти к следующему шагу. Все готово для прорабатывания деталей. Низ башни «облицуем» острой ломаной линией, на которую сверху «посадим» ободок из двух параллельных прямых. В верхней части башни в виде вертикальных коротких штрихов нарисуем окна-бойницы, над ними также изобразим двойной ободок. Чтобы купол получился красивым, нужно его украсить продольными, изогнутыми по форме купола линиями. На картинке ниже показано, как должна выглядеть прорисованная башня.

    Подобным образом прорисуем все маленькие башенки. Они все получатся одинаковыми.

    Мы вплотную подошли к тому, чтобы заняться самой главной башней и закончить урок.

    Центральное строение отличается по дизайну от всех остальных. Стены украсим парными волнистыми линиями в виде рыбной чешуи. Под ними поместим уже знакомый нам двойной ободок. Под самой крышей стену окольцуем одинарной волнистой линией. Крышу прорисуем прямыми вертикальными линиями, которые вверху будут стремиться сойтись в одной точке.

    Уберем все лишние линии. Рисунок должен соответствовать изображению ниже. Если все получилось, то после стараний вы успешно освоили урок и знаете, как нарисовать кремль.

    Немного цвета

    Зная, как нарисовать карандашом кремль, можно немного пофантазировать, и с помощью цвета придать рисунку яркость и неповторимость. Здесь нет никаких правил, все опирается только на фантазию и вкус художника. У нас получилось так.

    Сделать цветное изображение можно с помощью карандашей, фломастеров, гуаши или акварели. Главное — больше разнообразия. Тогда получится красиво.

    Советы мастера

    Для того чтобы рисовать карандашом с удовольствием, необходимо иметь при себе:

    • белую плотную бумагу,
    • несколько простых карандашей различной маркировки (твердости),
    • мягкий ластик.

    Очень важно тренироваться каждый день. Только тогда рука приобретет достаточно твердости, штрихи станут уверенными, а рисунки — бесподобными!

    Как нарисовать кремль за 16 шагов

    Сложность

    Легко

    Изобразить главную достопримечательность Москвы с минимальными навыками рисованиями легко. Смотрите и учитесь!

    Нам понадобится

    Шаг 1 из 16

    По центру листа чертим небольшой круг. Здесь будут куранты.

    Шаг 2 из 16

    Отметим чёрточками расположение цифр 12, 3, 6, 9 на часах.

    Шаг 3 из 16

    Между предыдущими отметками ставим ещё по 2 меньшего размера на одинаковом расстоянии друг от друга. А в центре изобразим стрелки часов.

    Шаг 4 из 16

    Обводим часы по кругу, утолщая край. Сверху выводим треугольник.

    Шаг 5 из 16

    Справа и слева от циферблата выстраиваем стены башни. Сверху рисуем забор из 3 деталей.

    Шаг 6 из 16

    Перекрываем забор горизонтальной линией. Соединяем её края со стенами.

    Шаг 7 из 16

    Добавляем треугольную крышу со звездой.

    Шаг 8 из 16

    Немного ниже рисунка изображаем зигзагообразную горизонтальную линию.

    Шаг 9 из 16

    Чертим нижний забор и 2 детали напротив часов.

    Шаг 10 из 16

    Ещё чуть ниже добавим соединительный блок с башенками по краям и треугольником по центру.

    Шаг 11 из 16

    Наконец, рисуем стену с большой аркой.

    Шаг 12 из 16

    Жёлтым цветом обводим окаймление курантов.

    Шаг 13 из 16

    Крышу закрашиваем сначала светло-зелёным.

    Шаг 14 из 16

    Затем добавим оттенок более тёмного зелёного, немного не прокрашивая нижний правый угол.

    Шаг 15 из 16

    Стены и звезду оттеняем кирпично-красным. Для окрашивания входа цвет наносим не так интенсивно и немного растушевываем.

    Шаг 16 из 16

    Чтобы добавить теней и глубины, в окраску ворот добавим чёрный. Вот всё и готово!

    Видео

    Автор: канал YouTube Dad draws

    Навигация записи

    Понравилось? Поделись!

    👇

    Уроки живописи — Как нарисовать Кремль карандашом поэтапно

    Главная » Техника, зданя, интерьер

    По просьбе нашего постоянного читателя Алексея Осипова и многих других, мы сделали инструкцию как рисовать Кремль карандашом поэтапно. Поискав в яндексе картинки Московского Кремля, я остановился на этой: С нее и будем срисовывать. Но перед этим хочу рассказать вот что:

    • Мы все знаем, что Кремлевские стены красные, однако они не всегда такими были. Раньше они были белыми. А совсем недавно решили периодически подкрашивать их в красный цвет. Выпендрились.
    • Во время Второй Мировой на стенах Кремля художники рисовали окна, дабы придать ему вид жилого дома, а не крепости. Хотели обмануть немцев, бугага.

    Больше смешных фактов я не нашел. Может плохо искал, не знаю. Лично я не был никогда в Московском Кремле, но очень хочется. Надеюсь, когда-то смогу посмотреть. Пока что путешествую только по фото, постигаю воображением так сказать.

    Как нарисовать Кремль карандашом поэтапно

    Шаг первый. По картинке видно, что дело происходит зимой. Сначала накидываем эскизы зданий. По центру  сделаем  треугольник. Шаг второй. Теперь прорисуем стены, купола, все другие принадлежности здания. Шаг третий. Самая сложная часть. С помощью штриховки прорисовываем каждое здание. Шаг четвертый. Не забываем и про задний фон. Прорисуем часовню и силуэты построек на фоне. На ДейФан’е Вы сможете найти еще много уроков рисования различных архитектурных сооружений, попробуйте вот что:


    Источник: dayfun.ru Пометить материал как неуместный

    Оценка информации

    Детские рисунки на 9 Мая

    В 2021 году исполняется 76 лет со Дня Победы. День Победы — праздник победы Красной Армии и советского народа над нацистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов. Попробуйте нарисовать красивую открытку для ветеранов, подборки картинок для срисовки помогут вам в этом. В статье вы найдёте детские рисунки посвященные празднику 9 Мая.

    В России, бывших советских республиках и многих странах Европы, является одним из самых важных и славных праздников. В этот день мы вспоминаем тех, кого рядом уже нет, кому мы обязаны за мирное небо над головой. В школах и детских садах проводят художественные конкурсы на тему День Победы глазами детей.

    Спасибо за мир!

    Легкий рисунок на 9 Мая для детей в школу 4-5 класс

    Вечный огонь цветными карандашами

    Кремль 1-2 класс

    Школьный рисунок на День Победы с ветераном

    Советский солдат цветными карандашами

    Ветеран получает цветы от внука

    Салют в честь Победы — 3 класс

    Простой рисунок на 9 Мая карандашами

    Нарисовано красками

    Военный самолёт

    Парад Победы на Красной площади

    Голубь — символ мира

    Картинка советского солдата со звездой и Георгиевской лентой

    Победа одна на всех!

    Победа 9. 5.45

    Детский рисунок голубя

    Стенгазета Мы помним Ваш подвиг! 1941-1945

    Победа! Георгиевская лента и гвоздики акварелью

    С праздником!

    Ветераны на фоне вечного огня

    Рисунок из детского сада на 9 Мая

    Красивая открытка

    Мальчик в военной форме

    Тематический рисунок советского солдата для срисовки

    С днём Победы! Танк с цветами

    Вечный огонь

    Голубь и салют

    Коллаж

    Простой рисунок для срисовки на 9 мая

    1941-1945

    Раскраска ветеран с внуками

    Символ мира

    Солдат с цветами

    Раскраска кремля — 9 мая

    С праздником!

    Звезда с надписью Отечественная война

    Раскраска

    Как нарисовать танк, пошагово

    Картинка с Днём победы

    Открытка 9 мая — День победы

    Они и впредь стоят за нас!

    500 детей нарисовали рисунки к 500-летию Тульского кремля

    12 декабря 2019 18:19

     0

    12 декабря в атриуме Тульского кремля состоялось торжественное закрытие цикла фестивалей детского творчества «Я рисую кремль». Организатором выступила Тульская областная специальная библиотека для слепых.

    Здесь работала выставка, на которой можно было увидеть 250 рисунков, аппликаций, макетов кремля из картона и других материалов. Победителям конкурса творческих работ вручили дипломы и подарки. Перед гостями выступили коллективы тульского лицея искусств (Центр образования № 22) и Первомайской кадетской школы.

    Участников приветствовала министр культуры Тульской области Татьяна Рыбкина:

    — Ваши работы так красивы и трогательны! Спасибо вам за то, что приняли участие в конкурсе! Желаю вам и дальше рисовать, заниматься творчеством и достигать в этом успехов!

    С апреля по сентябрь Тульская областная специальная библиотека для слепых проводила в регионе цикл районных фестивалей-конкурсов творческих работ детей с ограниченными возможностями здоровья «Я рисую кремль». Проект был посвящён 500-летию Тульского кремля и городов Большой засечной черты. Всего по области было подано 500 работ, 250 вышли на региональный уровень и их рассматривало жюри. Из них выбрали 69 победителей в пяти номинациях. В конкурсе приняли участие дети от трех до 18 лет.

    Победители приехали на фестиваль из 15 районов Тульской области. Их сопровождали родители и педагоги. Некоторые дети, как, например, пятиклассник Данил Волков из поселка Заокский, побывали в Тульском кремле впервые.

    — Мы несколько работ на конкурс прислали. Я люблю рисовать, хотя иногда нет вдохновения. Когда рисовал кремль, тоже сначала не было вдохновения, а потом меня заинтересовала эта тема, захотелось нарисовать, — говорит Даниил.

    Педагог Заокской школы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Людмила Николаевна Ганичева, которая сопровождала пятиклассника, сказала:

    — Мы много читали о тульском кремле и теперь знаем про каждую его башню: как она называется и для чего в древности служила. Несмотря на то, что сроки были очень сжатые — мы не сразу узнали про конкурс — мы старались сделать всё, как можно лучше. Сегодня наши дети впервые приехали в Тульский кремль. Они восхищены, у них нет слов, чтобы это рассказать!

    Работы участников конкурса можно увидеть в двух помещениях Тульской областной специальной библиотеки для слепых по адресам Щегловская засека, 19 и ул. Оружейная, 54, а также в Тульской областной научной библиотеке — Тургеневская, 48.

    Расскажите об этом всем!

    Как нарисовать Кремль красиво?

    Рисование карандашом — отличный способ избавиться от скуки. Этому может научиться каждый, независимо от пола, социального статуса и возраста.

    Следуя советам мастера, вы можете нарисовать практически все, что угодно. Сегодняшний урок научит рисовать Кремль.

    Что это такое

    Кремль — укрепленный город в древней Руси. Для защиты от врагов горожане построили крепостную стену со сторожевыми башнями и зубчатыми стенами.Часто он был окружен глубоким рвом, чтобы противнику было труднее получить доступ к городским стенам.

    Конечно, чтобы нарисовать полноценную крепость, одного урока мало. Для этого нужно серьезно учиться не один год. Этот же урок научит рисовать Кремль в его упрощенном варианте.

    Несколько шагов — и основа рисунка готова

    Начинаем урок и учимся рисовать Кремль поэтапно.

    Шаг 1. Сначала создайте основу.

    Для этого нарисуем на бумаге несколько нестрогих вытянутых четырехугольников, причем первый и третий сделать одинаковой длины, остальные — немного уже и ниже. Сверху сверху каждый коронованный лук. Между первой и третьей башнями разместим самую главную — четырехугольник с острой треугольной крышей, украшенный сверху небольшой луковицей. Низ крыши изображен не прямым, а в виде волн.

    Шаг 2. На этом этапе прорисовываем некоторые элементы более детально.

    Приступим к работе с башнями поменьше. В середине каждого рисуем волнистую линию, от которой будут подниматься слегка суженные ровные стены. Купола украсьте короткими шпилями. Проделаем то же самое со всеми башнями.

    Если все сделано правильно, то на данном этапе урока «Как нарисовать Кремль» должна получиться эта картинка.

    Описание товара

    Теперь вы знаете, как рисовать по кремлю, и можете смело переходить к следующему шагу. Все готово к проработке деталей.Низ башни «вычерчен» резкой ломаной линией, на которую мы «приземлим» сверху ободок из двух параллельных прямых линий. В верхней части башни в виде вертикальных коротких штрихов нарисуем оконные бойницы, над ними также изобразим двойной бортик. Чтобы купол получился красивым, нужно украсить его продольными изогнутыми куполообразными линиями. На картинке ниже показано, как должна выглядеть прорисованная башня.

    Аналогичным образом нарисуйте все маленькие башенки.Все они выходят одинаковыми.

    Мы подошли к самой важной башне и закончили урок.

    Центральная структура отличается дизайном от всех остальных. Стены украсим парными волнистыми линиями в виде рыбьей чешуи. Под ними размещаем уже знакомую нам двойную рамку. Под крышей стена обведена единственной волнистой линией. Нарисуем крышу прямыми вертикальными линиями, которые наверху будут стремиться сходиться в одной точке.

    Удалите все лишние строки.Картинка должна соответствовать изображению ниже. Если все получилось, значит, потрудившись, вы успешно усвоили урок и умеете рисовать Кремль.

    Немного цвета

    Зная, как нарисовать Кремль карандашом, можно немного пофантазировать, а с помощью цвета придать рисунку яркость и оригинальность. Здесь нет никаких правил, все зависит только от фантазии и вкуса художника. У нас так получилось.

    Цветное изображение можно сделать карандашами, фломастерами, гуашью или акварелью.Главное — больше разнообразия. Тогда получится красиво.

    Мастер советов

    Чтобы рисовать карандашом с удовольствием, необходимо иметь при себе:

    • белая плотная бумага
    • несколько простых карандашей разной маркировки (твердости),
    • Мягкий ластик
    • .

    Очень важно тренироваться каждый день. Только тогда рука обретет достаточную твердость, мазки станут уверенными, а рисунки — непревзойденными!

    Санкт-ПетербургСобор Василия Блаженного на Красной площади в Москве.

    Россия. Карандашный рисунок. Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 137257565. Собор Василия Блаженного на Красной площади в Москве. Россия. Карандашный рисунок. Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 137257565.

    Санкт-ПетербургСобор Василия Блаженного на Красной площади в Москве. Россия. Карандашный рисунок на бежевом фоне.

    M L XL EPS

    Таблица размеров

    Размер изображения Идеально подходит для
    S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
    M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
    л Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры.
    XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

    Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

    Распечатать Электронный Всесторонний

    5906 x 5906 пикселей | 50. 0 см x 50,0 см | 300 точек на дюйм | JPG

    Масштабирование до любого размера • EPS

    5906 x 5906 пикселей | 50,0 см x 50,0 см | 300 точек на дюйм | JPG

    Скачать

    Купить одно изображение

    6 кредит

    Самая низкая цена
    с планом подписки

    • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
    • Загрузите 10 фотографий или векторов.
    • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

    221 ру

    за изображение любой размер

    Цена денег

    Ключевые слова

    Похожие векторы

    Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

    @ +7 499 938-68-54

    Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

    . Принимать

    как художник и скульптор »- Реальное время

    Картины, графику и скульптуры министра обороны России можно увидеть в Казанском Кремле с августа по сентябрь

    .

    Выставка работ Сергея Шойгу — одна из 48 позиций, опубликованных в рамках почти 12-миллионного тендера музея-заповедника Казанский Кремль на организацию выставок и мероприятий в 2020 году.Но похоже, что наибольший интерес он вызывает у обывателей, не имеющих опыта работы в области искусства. «Реальное время» узнало, когда и где будет проходить выставка, как она организована и каково мнение профессионалов о творческих способностях министра.

    Скромный министр против персональной выставки

    Предстоящая выставка работ министра обороны России Сергея Шойгу будет стоить 450 000 рублей. Полюбоваться картинами в музее Пушечного двора Кремля можно с августа по сентябрь.

    «Планируется выставка изделий из дерева, живописи и графики (как живописных, так и альбомных эскизов и рисунков, выполненных карандашом) министра обороны Российской Федерации С. Шойгу. Особое место занимает скульптура из заусенца (Примечание редактора: рост дерева), который является любимым материалом автора », — говорится в техническом задании.

    Однако, как уточнил директор музея Пушечного двора Александр Расходчиков, это не персональная выставка министра обороны, это будет совместная выставка с Русским географическим обществом (его президент — Шойгу).В экспозицию войдут работы Шойгу.

    «Хочу персональную выставку, но не получается. Дело не в том, что работ мало, их хоть отбавляй. Дело в том, что он не согласится на персональную выставку. Все остальные его выставки тоже были совместными, он не разрешал использовать свои картины на персональных выставках ».

    Расходчиков пояснил, что Казанский Кремль стал инициатором проведения выставки.

    «Мы посмотрели другие выставочные проекты по всей стране и решили, что зрителям будет интересно увидеть Шойгу не только как топ-менеджера, но и просто как человека, увлекающегося рисованием, изделиями из дерева.Его работы довольно интересны ».

    Картины маслом, скульптура фрезы

    Министр уже выставлял свои работы в Москве, Красноярске и на своей родине, в Туве. В столице было выставлено 36 картин маслом, акварелью и карандашом, а также скульптуры из уже упомянутого жернова. Кстати, выставку посетил известный музыкант Сергей Шнуров.

    «Рисую в свободное время. Это может произойти и до заседания правительства. Затем я дарю эти этюды своему давнему другу Сергею Лаврову или Эльвире Набиуллиной, у которых уже собрана довольно большая коллекция моих работ », — сказал Шойгу журналистам.

    В Москве было выставлено 36 картин маслом, акварелью и карандашом, а также скульптуры из уже упомянутого жернова. Фото: sntch.com

    В беседе с «Реальным временем» член Союза художников СССР, заслуженный артист Республики Татарстан Фарид Якупов сравнил работы Шойгу с деятельностью других тусовщиков и тряпок, тоже увлекающихся искусством, например: Картины Уинстона Черчилля:

    «Искусство Шойгу для меня стало полной неожиданностью. Но я знаком с творчеством других художников-любителей, например, принца Чарльза, Уинстона Черчилля, российского режиссера Станислава Говорухина.Хотя они, конечно, профессиональнее. Но у Шойгу две роли: художника и скульптора. Он опирается на так называемую природную скульптуру и развивает ее — в итоге получаются очень интересные вещи. Это в целом характерно для Тувы, Бурятии. Например, мне понравилось сочетание натурального дерева с небольшими бронзовыми скульптурами — это абсолютно новое, интересное и красивое. Что касается живописи, то очень похвально, что он пишет с натуры. Художник-любитель часто вытаскивает вещи из воздуха, а сам работает с природой.Я поставил ему пятерку за желание, стремление, но, наверное, поставил бы пятерку за его уровень. Посмотрите на работы Уинстона Черчилля, там уровень дилетантства совсем другой ».

    Фарид Якупов: «У Шойгу две роли: художник и скульптор. Он опирается на так называемую природную скульптуру и развивает ее — в итоге получаются очень интересные вещи ». Фото: sntch.com

    Черчилля вспоминает и Константин Плотников, искусствовед, кандидат филологических наук, сотрудник РАНХиГС:

    «Одним словом, это своего рода ремесло.Человек любит работать с материалами, мы видим это в скульптуре. Пейзажи хорошие, зимние, это, так сказать, русская тема, но это просто пейзажная живопись. В определенной степени их можно сравнить с картинами Черчилля. Я имею в виду, что все это способы проявления его интереса к искусству. И это хорошо. Но к высокому искусству это не имеет никакого отношения, грубо говоря, это не Левитан и не Васильев. Вы не назовете песни Григория Лепса стихами, даже если их написал новый премьер Мишустин? Так что этот пейзаж не стал искусством только потому, что его нарисовал министр обороны.Но повторюсь, это ни плохо, ни хорошо, такие способы искусства должны существовать. Любые любительские виды искусства лучше, чем, например, Никас Сафронов, который «всерьез» считает себя художником, а на самом деле им не является ».

    Александр Артемьев

    Татарстан

    Когда большевики карикатурно изображали друг друга: проявление мужественности в кремлевском кругу

    1 Когда кто-то представляет себе бывший Советский Союз, первые образы, которые приходят в голову, не являются особенно юмористическими.Однако, как показали ряд ученых, [1] смех был не чужд советскому обществу, как раз наоборот. И, судя по некоторым из их записок, — записок, которыми они обменивались в ходе бесконечных встреч, — партийное руководство не было исключением. Среди них выделяется особая форма: карикатуры, нарисованные некоторыми членами «кремлевского кружка», собравшего вокруг Сталина лидеров передовых институтов Советского Союза. [2] Все эти люди были старыми большевиками, профессиональными революционерами.Вступив в партию до Февральской революции 1917 года, все они разделили основные переживания ареста и ссылки. Когда создавалось большинство карикатур — между 1930 и 1935 годами — это было время товарищества и дружбы. Хотя в верхушке государства произошли перестановки, опасаться за свою жизнь пока не было. Женщины, которые почти не были представлены, если вообще были представлены в высших органах однопартийного государства, в этих собраниях не участвовали. Так возникла специфически мужская форма общения: для участников кружка эти рабочие встречи представляли собой пространство для выражения и передачи мужественности, заложенной в межличностных отношениях.[3] Карикатура являлась особым средством коммуникации, которое заставляло юмор «делать» гендер. [4] После представления недавно опубликованных документальных свидетельств [5] я рассмотрю два примера.

    2 Практика карикатуры началась еще в 1923 году и окончательно прекратилась в 1937 году, когда карикатуристы были захвачены Большим террором. Но пик создания этих рисунков пришелся на период с 1930 по 1935 год, до Первого московского процесса. В эти годы в кремлевском кругу был период относительной стабильности.Когда в 1930 году «правые» (Бухарин, Рыков, Томский) были исключены из Политбюро, они не были изгнаны из Кремля, как «левые». [6] Они продолжали принимать участие в управлении политическими делами на менее важных постах. В то же время новому поколению лидеров, не из числа старых большевиков, еще предстояло достичь вершин власти. В этом братстве старых большевиков членов кремлевского кружка объединяли узы, выходящие за рамки простых рабочих отношений.Например, несмотря на их позор, Ворошилов оставался в дружеских отношениях с Бухариным и Томским, как и Сталин с Бухариным.

    3 Карикатуры состоят из записок , которые распространялись только в кремлевском кругу и не предназначались для распространения за его пределы. Содержание этих неофициальных документов варьируется. Некоторые из них — обмен идеями, касающимися рабочих встреч или, в более общем плане, управления государственными делами. Другие более тривиальны и могут касаться охоты или других видов досуга.[7] Некоторые, наконец, были привлечены просто для развлечения своего автора и его товарищей. Эти удивительные и ценные источники сохранились благодаря Клименту Ворошилову [8], который сдал подавляющее большинство карикатур вместе со своими личными бумагами в партийный архив (РГАСПИ ф. 74, д. 2).

    4 В кремлевский кружок входили талантливые художники. «Регулярными» карикатуристами были Николай Бухарин [9], Валерий Межлаук [10] и Емельян Ярославский. [11] Рисунки были сделаны на страницах из блокнотов — иногда цветным карандашом, иногда чернилами — и изображенные люди узнаваемы, хотя стили художников различались.[12] Бухарин, который имел тенденцию больше концентрироваться на деталях и отдельных лицах, но при этом обращался к более абстрактным темам (природа, животный мир), не колеблясь сочинял небольшие сатирические стихотворения, нахально определяя личности своих «жертв», все из них. их друзья. Межлаука, напротив, больше интересовала публикация своего объекта, чем сам человек. Обладая склонностью помещать своих подданных в промышленную среду, он свободно использовал политические лозунги, опираясь на них, чтобы лучше определить ситуацию в политическом ходе дел.Ярославский, наконец, оказался наименее плодовитым из трех. Его карикатуры в основном состоят из портретов коллег и лишены сатирической окраски, присущей рисункам Бухарина и Межлаука.

    5 Изображаемых людей, «жертв» школьных шуток карикатуристов объединяли узы товарищества, а зачастую и дружбы. «Атаки» должны были быть дружескими, отображать мелкие недостатки и физические или личные недостатки каждого — x страдает от стресса, y имеет слабость к алкоголю, z слишком громко говорит — и так далее.Среди прочего, художники стремились развлечь Сталина, который, в свою очередь, никогда не был представлен в гротескной манере. Практически все жертвы этого преступления были мужчинами. Объектами карикатуры были только две женщины: Надежда Крупская, вдова Ленина, и Клавдия Николаева, журналист-пропагандист и профсоюзный деятель, которых Межлаук нарисовал в июне 1933 года [13] и в феврале-марте 1937 года. Это были последние женщины, которые все еще имел небольшое влияние в кремлевском кругу. Женщины-большевики, даже профессиональные революционеры среди них, не принимали участия в этих собраниях.И их отсутствие сказалось на типе юмора, который там практиковался. В среде, которая подчеркивала культурность », [14] фундаментальной чертой которой были хорошие манеры по отношению к женщинам, мужская гомосексуальность, без присутствия женщин, художники и их комментаторы разрешали использовать пошлость и непристойность в юморе и сатире. Эти черты стали характерными даже для юмора кружка в период отсутствия подозрений. Записки распространялись свободно, форма неформального общения между людьми, которые тем самым раскрывали себя и противостояли друг другу.Именно этот способ взаимодействия я рассмотрю в двух следующих примерах.

    «Испытание Брюханова», Межлаук, 5 апреля 1930 г. (РГАСПИ 558/11/27/31)

    6 Первый пример был выбран потому, что он показывает необычно длительное вмешательство Сталина. Это дает нам возможность уловить групповую динамику, сосредоточенную на нем. Карикатура датирована 5 апреля 1930 года и изготовлена ​​Межлауком. На этом рисунке пером и тушью изображен обнаженный Брюханов [16], подвешенный к системе шкивов за гениталии, со следующим комментарием его автора: «Народный комиссар финансов СССР на второй день суда».Рисунок показывает хрупкость положения Брюханова. Когда первая пятилетка была в полном разгаре, группа лидеров на саммите партии-государства демонстрировала вновь открытое единство. Эта политика, отмеченная «Великим поворотным моментом» осенью 1929 года, способствовала крупномасштабной индустриализации и коллективизации сельской местности. Бывший соратник Рыкова, а значит, и «правых», Брюханов часто служил козлом отпущения за шутки группы. По своему обыкновению, объектом нападок Межлаука был скорее пост Брюханова, чем сам Брюханов, которого узнают, но не называют.Рисунок дошел до Сталина, который, учитывая нехарактерную длину его комментария, похоже, оценил его:

    7

    Членам Политбюро. Повесить Брюханова за яйца за все его нынешние и будущие грехи. Если его яйца держатся, считайте его оправданным судом. Если нет, утопите его в реке. J. St.

    8 Сталин играл с кодами, в шутку придавая «официальный» комментарий своему комментарию, который должен был быть прочитан всеми присутствующими членами кружка.Как бывший семинарист, чья личная культура была окрашена религиозными отсылками [17], неудивительно, что « Вождь » использует метафору средневековых испытаний. Прежде всего, ссылка позволила ему представить себя другим членам группы в качестве судьи — причем особенно сурового и бескомпромиссного — по образцу инквизиции. Таким образом, Сталин косвенно подтверждал свою роль судьи своих товарищей — роль, которую он вынашивал на протяжении всего своего прихода к власти — и, следовательно, свой авторитет.[18] В 1930 году, когда этот процесс только начинался, Сталин использовал тактику юмора, чтобы навязывать себя. Его практика характеризовалась использованием козла отпущения — в данном случае Брюханова — для усиления сплоченности группы. Более того, с помощью вульгарной и непристойной формы юмора он задал тон тому, что de facto исключили женщин из этого «сообщества смеха». В последующие годы это должно было стать особенно заметным аспектом карикатур, одним из нескольких признаков того, что Сталин установил контроль над кругом.Модель «Вождь » способствовала консервативной большевистской мужественности, которая в течение 1930-х годов постепенно взяла верх над «романтической революционной мужественностью», отстаиваемой, в частности, Бухариным.

    Атаки Межлаука, 10 февраля 193 г.
    (РГАСПИ 74/2/170/42).
    Ответ Бухарина, 10 февраля 1935 г. (РГАСПИ 74/2/170/43).

    9 Второй пример позволяет запечатлеть, как это произошло, случай межличностных отношений между двумя членами круга.Он состоит из обмена карикатурами между Межлауком и Бухариным: нападение и ответ. На заседании Совета Труда и Обороны 10 февраля 1935 года Межлаук сделал карандашный рисунок Бухарина, на котором последний изображен обнаженным и держащим свой огромный пенис. Межлаук приложил аннотацию:

    10

    Кому Н.И. Бухарин. Его портрет в знак признательности за карикатуры на президиум ЦИК и СНК СССР, которые он опубликовал в Известиях .

    11 Бухарин тут же ответил красным карандашом, изображающим Межлаука, тоже обнаженного, но с крохотным пенисом, с пометкой: «В.И. Межлаук, в ответ, Н.Б. » Эти последние карикатуры были созданы в 1935 году, в последний год спокойствия и безопасности для сталинских лидеров во главе государства. Бухарин совсем недавно стал главным редактором « Известий ». 10 февраля Межлаук выразил недовольство фотографиями, опубликованными в газете 8 февраля, назвав их «карикатурами».Их обмен отражением соперничества между двумя мужчинами. Оба считались талантливыми теоретиками, особенно в экономической области. Но в то время как Бухарин предлагал сохранить нэп в конце 1920-х годов, Межлаук с этим не согласился и выдвинул теорию централизованного планирования, которая пережила его. [20] В феврале 1935 года Бухарин оказался в неудобном положении. Хотя он присутствовал при создании Советского Союза, был членом Политбюро и одним из руководителей страны, теперь он обнаружил, что его понизили до ранга кандидата в члены Центрального комитета (ЦК).В то же время Межлаук прошел путь от кандидата до члена ЦК, запоздалое признание этого бывшего меньшевика. В этих условиях последний мог позволить (с некоторой недобросовестностью) покопаться в своем сопернике. Характерно остроумный ответ Бухарина был исключением, поскольку он обычно карикатурно изображал только тех, кого любил. Его несколько сухой рисунок мало походил на другие. Надо сказать, что Бухарин мало увлекался непристойным и предпочитал изображать себя «романтическим революционером», не стесняясь проявлять свои эмоции, оставаясь при этом человеком силы.Когда «время дружбы» подошло к концу, непристойный юмор раз и навсегда победил. Отныне он будет использоваться в соперничестве между подчиненными, а не только в угоду Сталину. Здесь нарушение нормы находится на уровне сексуальной силы. Против Бухарина, которого обычно считают многословным и хныкающим «слабаком» [21], над которым надо посмеяться, Межлаук применил карикатурную инверсию до гротескного эффекта. Бухарин ответил выхолащиванием своего противника, который, как и Сталин, был пропагандистом более консервативной мужественности.Таким образом, соперничество между двумя мужчинами также возникло между двумя конкурирующими «образами человека».

    12 Эти два примера представляют карикатуры, созданные в кремлевском гомо-социальном кругу, и передают образ большевистской мужественности. Они предлагают вариации в отношении того, что считалось там главными добродетелями: сексуальная сила, дисциплина, храбрость, контролируемая агрессивность и сила, а в среде, отмеченной пьянством, способность удерживать спиртное. [22] Нарушая их смехом, карикатуры способствовали выработке этих норм мужественности.Более того, эти записки раскрывают место, занимаемое Сталиным в кругу, где он определил коды юмора. Верный « Вождю », Межлаук поставлял непристойные рисунки, в то время как Бухарин отказывался от пошлости и постепенно становился свидетелем исчезновения образа человека, которого он защищал.

    13 Осуществляя революцию, старые большевики хотели создать новое общество, настоящую социальную лабораторию, в которой будут реконструированы представления и практики гендера, в особенности мужского.Таким образом развивалось большевистское мужество, основанное на кардинальных добродетелях, упомянутых выше. Но этот образ все еще требовал четкости, поэтому актеры экспериментировали с ним. Бородатый Бухарин и усатый Сталин представляют две крайности в спектре гендерных практик. [23] С одной стороны, это романтический большевистский герой. Он фундаментально бросает вызов традиционному гендерному порядку, считая женщин равными во всех сферах и разрушая практики, касающиеся брака и семьи.С другой стороны, есть эпический герой-большевик. Он дисциплинирует свои чувства до стыдливости и стремится показать, что ставит цель, которую нужно защищать, выше личной дружбы. Он признает равные права мужчин и женщин, но воспроизводит гендерные стереотипы, которые он считает «естественными» — женщина прежде всего является матерью, которая должна заботиться о своем муже и детях, — таким образом эффективно восстанавливая неравноправные отношения между мужчинами и женщинами. Несмотря на то, что он по-прежнему вдохновлялся большевистской мыслью, образ человека, представленный Сталиным, оставался более традиционным, чем революционным, как и многие его товарищи.Бухарин, со своей стороны, пошел дальше, чем любой другой деятель кремлевского круга, в деконструкции гендерных стереотипов и практик, предлагая полностью пересмотренный и действительно обновленный контент для мужественности. В течение первой половины десятилетия эти две крайности все еще противостояли друг другу. Но когда « Вождь » одержал верх над членами кружка и избавился от своих самых серьезных политических конкурентов, он навязал свой собственный образ человека. Чтобы угодить Сталину, его товарищи, не колеблясь, склонялись и тем более соответствовали этому образу, учитывая, что альтернативы часто были непонятны и неправильно поняты этими актерами.Бухарин не был образцом для переделки мужественности. Благодаря лести товарищей, которых он поставил в подчиненное положение, Сталин постепенно пришел к власти в кремлевском кругу. Таким образом определялась и воплощалась большевистская мужественность. В этом отношении карикатуры на лидеров иллюстрируют трансформацию способа построения образа человека в этом социальном микрокосме. Хотя они не были предназначены для широкой публики, у них была цель — вызвать смех — и они производили эффект: путем инверсии и преувеличения они конструировали границу между приемлемым и неприемлемым в выдумках большевистского человека.

    Распродажа картин

    Добро пожаловать на сайт коллекции АРТ-ВОЛГА!

    В частной коллекции АРТ-ВОЛГА представлены работы русских, советских и современных российских художников.


    В нашу коллекцию мы попадаем произведения искусства только высокого художественного уровня.
    Большинство работ выставлено на продажу.
    Здесь можно найти как недорогие картины и рисунки для подарков и интерьеров, так и работы для коллекций и вложений.
    Приятного просмотра!

    Добавлены работы

      • ID 24248:
      • Чудин В.
      • «Без названия» , 206
      • 148,00 x 104,00 см / 59,20 x 41,60 дюйма
      • Холст, акрил
      • [Узнать цену]
      • Продается, Доступен прямо сейчас
      • ID 24249:
      • Чудин В.
      • «Без названия» , 2006 г.
      • 100,00 x 75,00 см / 40,00 x 30,00 дюймов
      • Холст, акрил
      • [Узнать цену]
      • Продается, Доступна прямо сейчас
      • ID 24239:
      • Моторин А.
      • «Без названия» , 1979
      • 50,00 x 70,00 см / 20,00 x 28,00 дюймов
      • Доска для иллюстраций, масло
      • [Узнать цену]
      • Продается, Доступна прямо сейчас
      • ID 24240:
      • Моторин А.
      • «Без названия» , 1983
      • 39,00 x 49,50 см / 15,60 x 19,80 дюйма
      • Доска для иллюстраций, масло
      • [Узнать цену]
      • Продается, Доступен прямо сейчас
      • ID 24241:
      • Скачков Ю.
      • «Без названия» , 2003
      • 120,00 x 200,00 см / 48,00 x 80,00 дюймов
      • Холст, масло
      • [Узнать цену]
      • Продается, Доступен прямо сейчас

    Топ-10 картин Русского музея Санкт-Петербург

    Всего десять лет назад, в докризисные времена, русское искусство было синонимом «больших денег», когда покупатели охотились за Айвазовским или Репиным и были готовы заплатить за них целое состояние, поскольку знали, что продадут их по двойной цене. .Времена изменились, и очередная ставка русского искусства не заставит аукциониста потеть. Но искусство не изменилось, оно осталось прежним, и оно здесь, в Государственном Русском музее, специально построенном для хранения картин Малевича, Шагала и других. Вот 10 самых известных из них.

    1. Черный квадрат — Казимир Малевич

    Черный квадрат — самая популярная картина Казимира Малевича и, возможно, самая известная и противоречивая картина в мире. Что может быть неожиданным для вас, так это то, что существует четыре версии этого шедевра.Первая из них была написана в 1915 году. Что касается последней, искусствоведы полагают, что она написана в период между 1920-ми и 1930-ми годами.

    «Черный квадрат», несомненно, одна из самых загадочных картин ХХ века. Художники говорят, что нет одного цвета, как вы могли подумать (и как мы). В эту роспись вошли практически все известные основные цвета, кроме… черного. На самом деле нарисованная фигура не является квадратом, потому что в ней нет параллельных линий. Есть предположение, что квадрат сначала не был черным.Малевич попытался создать картину в стиле кубизма, но затем решил нарисовать только черный квадрат поверх предыдущей картины.

    2. Девятая волна — Иван Айвазовский

    Девятая волна — великая картина XIX века, написанная Иваном Айвазовским. Картина написана в 1850 году.
    В XIX веке моряки считали 9-ю волну действительно плохим знаком, потому что она была самой большой и разрушительной. На фото шестеро моряков встречают эту волну.Их корабль был разбит, поэтому они могли умереть. По правде говоря, все нарисованные волны не такие уж и большие, и все герои могли выжить. Теплые тона картины также показывают, что у них явно был шанс. Айвазовский — русский гениальный маринист, один из самых выдающихся маринистов мира. Его Девятая волна одновременно показывает красоту природы и ее разрушительную сторону.

    3. Последний день Помпеи — Карл Брюллов

    Последний день Помпеи был написан в 1833 году известным русским художником Карлом Брюлловым.
    Картина сначала была представлена ​​в Риме, но затем ее увезли в Лувр. Только в 1934 году «Последний день Помпеи» появился в Санкт-Петербурге, где Александр Демидов подарил его Николаю I. Сюжет картины был создан Брюлловым во время путешествия у Везувия. Ученые предполагают, что здесь был город под названием Помпеи, разрушенный Везувием. Все люди на фотографии находятся на грани смерти, некоторые из них пытались молиться — они верят, что это может их спасти.Многие искусствоведы считают, что здесь два главных героя — мертвая женщина и ее маленький ребенок.

    4. Ответ запорожских казаков султану — Илья Репин

    Запорожские казаки готовят манифест, известный также как «Ответ запорожских казаков султану Османской империи Мехмеду IV», — картина Ильи Репина. Картина написана на огромном холсте, поэтому на ее создание ушло почти десять лет, с 1880 по 1891 год.

    Картина была куплена Александром III в России и затем передана в Государственный Русский музей.Первый черновой рисунок картины был сделан в Запорожье, где Репин был в 1880 году со своим другом, молодым русским художником Валентином Серовым. У всех нарисованных людей были свои настоящие прототипы. Некоторые критики заявляют, что картина не имеет исторической достоверности. После первой версии автор начал писать вторую (она должна была быть более правдивой), но не успел ее закончить.

    5. Прогулка — Марк Шагал

    Прогулка Марка Шагала (сделана в 1917 году) показывает нам только две простые фигуры — мужчину и женщину.У них есть свои настоящие прототипы — мужчина — автор этой картины, а женщина — его жена Белла. Он очень любил ее и рисовал только ее даже после ее смерти (хотя пытался найти возлюбленную).

    Автор попытался показать, что для двух любящих людей нет ничего невозможного. Шагал показывает летящую жену. Они держат друг друга за руки. Это символ их любви. Некоторые полагают, что автор подумал об одной русской пословице: «Лучше иметь птичку в руке, чем вольную большую птицу в небе».Прогулка показывает нам, что иногда нет необходимости делать выбор: главный герой одновременно держит в руках птичку и «летающую птицу».

    6. Масленица — Борис Кустодиев

    Масленица, написанная Борисом Кустодиевым в 1916 году, — не единственная картина об этом празднике, написанная этим художником (есть также версии 1917 и 1921 годов. ).

    На этом снимке показаны последние дни зимы. Все веселятся и готовятся сжечь символ фестиваля, чтобы положить конец зиме.Небо имеет теплый голубой цвет, что означает наступление весны. Кустодиев использует только яркие красивые цвета, чтобы показать радость и счастье людей. Все города, нарисованные этим автором, безлики. Подобные фестивали проводились практически в каждом городе России. А иногда Масленица была оооочень жарко — смотрите в нашем посте видео из русского фильма о праздновании Масленицы в Санкт-Петербурге в 2017 году.

    7. Витязь на распутье — Виктор Васнецов

    Виктор Васнецов нарисовал Витязя на Перекрестке в 1882 году.Некоторые предыдущие карандашные рисунки этой картины были сделаны в 1870-х годах.
    Один из самых известных русских былин Илья Муромец и разбойники оказали большое влияние на сюжет «Витязя на распутье». На картине каменное письмо настоящее — оно равнозначно словам из эпоса. На первом грубом рисунке конь был полностью впереди. Также там была дорога. В финальной версии Васнецов убрал ее, чтобы картина стала драматичнее, а фигуру рыцаря — крупнее и монументальнее.В Государственном Русском музее хранится вторая версия этой картины.

    8. Христос и грешник — Василий Поленов

    «Христос и грешник, также известный как Безгрешный» (1888 г.) — картина Василия Поленова.
    Сюжет картины основан на повести из Евангелия от Иоанна о Христе и грешнике. От появления предыдущих рисунков карандашом до завершения масляной живописи прошло 15 лет. Картина была куплена Александром III в России и затем в 1897 году помещена в собрание Государственного Русского музея.На картине изображено несколько человек. Некоторые из них привели ко Христу (который учил своих учеников) женщину, которую обвинили в неверности, и спросили, что им делать (собирались бить ее камнями). Согласно Евангелию, Христос предложил сделать это кем-то, у кого вообще нет грехов. Не было людей без грехов, поэтому они ее отпустили.

    9. Бурлаки, или Бурлаки на Волге — Илья Репин

    Бурлаки, или Бурлаки на Волге, на картине Репина 1873 года.
    Автор впервые увидел бурлаки у Невы. Он был поражен ими: они так отличались от других счастливых людей. Они устали и волновались. До того, как была написана основная версия картины, Репин нарисовал множество карандашных набросков и акварельных шизиков. Окончательный вариант «Бурлаков на Волге» показывает нам, насколько трудна работа этих людей. Они устали и недовольны. На заднем плане буксир — символ технического прогресса, которым бурлаки не могут пользоваться.

    10. Гости из-за границы — Николай Рерих

    Картина «Иностранные гости Рериха» написана в 1901 году в Париже.
    Картина входит в цикл картин «Русское начало. Славяне’. Картина была куплена Николаем II в России и затем помещена в Государственную Третьяковскую галерею, чуть позже — в Русский музей. Стиль Гостей включает в себя некоторые элементы стиля древнерусских иконописцев в сочетании с современными тенденциями. По мнению некоторых искусствоведов, корабль идет к славянскому поселению, чтобы положить конец войне и заключить мир.Славяне не боятся его внешнего вида. Море спокойное и хорошая погода — это символ спокойного визита.

    Читайте также наш пост о 10 самых известных картинах Эрмитажа.

    Русская живопись XVIII века

    Владимир Боровиковский (1757-1825)

    Это зачатие Екатерины было осуществлено еще дальше Владимир Боровиковский, нарисовавший портрет в полный рост. о ней как о добродушной старушке, выгуливающей собаку в своем парке.В художник, кажется, больше интересуется величием своего окружения и в обелиске, воздвигнутом Императрицей в честь Разумовского чем в ее звании. Как и хотела королева Виктория, примерно восемьдесят лет спустя, считаться милой старушкой, поэтому Кэтрин здесь предстает такой, но с точки зрения художника-романтика, а не сентиментальности среднего класса приличия. Более ранний портрет Екатерины представляет собой портрет Боровиковского. первая попытка станковой живописи и служит свидетельством его необычайной способность.

    История Боровиковского была любопытной. Он родился в очаровательной украинской город Миргород в семье иконописцев, и, как и его отец, его дядя и трое его младших братьев, он тоже начал работать в этом ключе. Когда Екатерина в 1787 году отправилась в путешествие по России, чтобы навестить ее. недавно завоеванный Крымский край, Потемкин устроил особые дома, большинство из них временные постройки и какой-то простой камуфляж, который предстоит возвести по маршруту она должна была ехать.Те, в которых она остановилась на ночь были тщательно декорированы. Расписывать выпало Владимиру Боровиковскому фрески строения, в котором Екатерина должна была остановиться в городе Кременчуга. В одной из комнат Боровиковский написал фреску с изображением Пахота Петра Великого, затем Екатерининский сев, с двумя крыльями. genii , ее племянники Александр и Константин, парящие в небе. Екатерина была так очарована аллегорией, что пригласила Боровиковского. приехать в г.Петербурга, чтобы совершенствоваться в своей живописи. учиться в Академии и стать художником-портретистом. Боровиковский преуспел в этой сфере. Его петербургское творчество пронизано его романтическим мировоззрением, проявившимся в его увлечении настроения и интерес к общему, а не к частному. Таким образом, он установил новое направление в русской живописи, которая так сильно изменилась. сначала интересовался реализмом, а затем характером.

    Большинство картин Боровиковского принадлежат женщинам. Поскольку женщины обычно более впечатлительны, чем мужчины, это естественно, что Боровиковский, как настоящий романтик, должен был их как натурщики. Его романтизм явно можно увидеть в Портрет княгини Лопухиной — один из его лучших работает. Если сравнивать с одной из школьниц Смольного Левицкого, то на когда-то очевидно, что Боровиковский, независимо от успехов, всегда добивался уловив сходство, фактически передавал текущие эмоции, а не реальное отношение человека к жизни.Боровиковского Княгиня Лопухина таким образом определенно молодая леди 1800-х годов, благоухающая всей мечтательностью и чувствительность ее периода, но без индивидуальных особенностей. Левицкий никогда не смог бы изобразить ее таким образом как историческое произведение; Боровиковский не мог отделить ее от возраста и обстановки, в которую она переехала. Тем не менее, это больше, чем стереотип о ней и ее неудержимой улыбке и ее нежное кокетство — все ее собственные, даже если поза Боровиковского выбрал для нее и чувства, которые он намеревался подчеркнуть, характерны своего дня, а не себя.

    Об Энтони уже упоминалось Ранние работы Лосенко как портретиста. Однако он также был важен как создатель исторических картин, занимающихся сценами из России прошлого, а также с классическими предметами из Древней Греции. Эти работы в свое время привлекали к себе немалое внимание в Петербурге, и Лосенко можно считать первым российским академиком, написавшим исторические темы.

    Русские художники конца XVIII века. Петр Соколов (1752-1791), Иван Акимов (1754-1814) и Григорий Угрюмов (1764-1823) пошел по пятам Лосенко, помогая установить стиль, который он развил.Как и Лосенко, они писали так, чтобы мало чем отличается от работ низших академиков западного происхождения. В том же стиле работала целая группа последователей.

    Лосенко также отличался своим карандашом. рисунки жанровых сцен, которые были важнее их влияние на будущее русского искусства и ценнее сами по себе. К сожалению, он выпустил лишь несколько из них. Они показывают всю искренность отсутствуют в его исторических реконструкциях и технически более тонки, ибо способность Лосенко к быстрой наблюдательности позволила ему зарисовать то, что он пила с редкой экономией лески; его карандашные штрихи ярко передают оба идиосинкразии его подданных и фактура их костюмов.Его набросок группы туристов, посещающих беседу гида о Риме. на разных стадиях вежливой скуки и усталости не имеет себе равных, а его Русские этюды в том же духе связывают его в живописи с графом Федором. Толстого, а в литературе — Антона Чехова.

    Фирсов Иван

    Еще одним прекрасным художником был Иван Фирсов, который, как полагают, учился в Париже с 1748 по 1756 год. В настоящее время он известная нам только по одной работе, которая до недавнего времени приписывалась Лосенко. чистка вскрыла подпись Фирсова.Стиль подсказывает, что Фирсов находился под сильным влиянием жанровых зарисовок Лосенко или того, что оба художника попали под такое же влияние, когда были во Франции. Независимо от источника вдохновения, этот холст, на котором мы видим молодого художника, погруженного в картина портрета маленькой девочки, первая по-настоящему интимная картина в русском искусстве, и должно было пройти более ста лет, прежде чем подобное успех должен был быть снова достигнут в том же духе Валентину Серов (1865–1911).На картине Фирсова девочка, уставшая позируя, устало прислоняется к матери; молодой художник сидит с его спиной к зрителю. Фирсов полагался на свои спутанные волосы, чтобы передать интенсивность, с которой он концентрируется на своей работе. Треугольник образовался своим мольбертом переносит взгляд на картины на стене мастерской и смутно шарденовский натюрморт на столе, и служит обоим составить композицию и отделить мальчика от женщины и ребенка в достаточной степени, чтобы мы осознали, что каждая группа является прекрасным психологическим учиться, один в концентрации, другой в родительских отношениях.Этот — первая сложная картина в прозападной русской живописи, ибо сложны как по составу, так и по психологической проницательности. Это чрезвычайно грамотное исполнение говорит о том, что русская живопись стремительно созрели, давая великолепные результаты задолго до конца девятнадцатого века. века, если бы политика не вмешалась, чтобы отклонить его от естественного курса.

    Архитектурный Портрет

    Это благодаря преданности России архитектуре. в начале восемнадцатого века, когда выросла новый вид живописи — архитектурный портрет.Фотографий чьим основным предметом является архитектура, так же характерны России как предмет разговора или топографические пейзажи Англия. Самые ранние живописцы в этом ключе — мужчины, такие как Алексей Зубов , работавших в Дворце оружейных мастерских в 1690 году — в основном озабочены тем, чтобы оставить для потомков полную графическую запись города, в которых они работали. Таким образом, Зубов произвел целую серию просмотров. Св.Санкт-Петербург перед смертью, а другой, Михаил Махаев (1716-60), оставил многочисленные гравюры Петербурга и Москвы. Махаев был учеником сначала Валериани, а затем двух русских мастеров гравюры, Соколов Иван и Качалов . Хотя и он, и Зубов расставили точки человеческие фигуры о своих фотографиях, их нужно рассматривать в первую очередь как топографы. Молодое поколение художников, продолжавших свое однако шаги следует рассматривать как нечто большее, чем просто записывая планировку города, они писали портреты окрестностей с духом и бодростью.

    Пейзажи

    Ранние художники этой группы были особенно увлекается парками, позже особенными дворцами и домами. Поначалу оба нашли свой основной выход в оформлении интерьеров, к 1770-м годам архитектурные сцены начали вытеснять классические божества из крашеных стен и над дверьми. Эти композиции были составлены в соответствии с заветами Паннини и группы руин с усеченными колонны занимали видное место в такой росписи.Перезинотти и Алексис Бельский преуспел в их росписи, и многие такие украшения в императорские резиденции в Санкт-Петербурге и его окрестностях должны быть переданы их. Постепенно проблема размещения таких руин в подходящем и естественном пейзаж сам по себе привел к пониманию пейзажа, и вскоре пейзажи стали такими же важными, как и колонны, полные дома столь же важны, как и руины, и выросли с это интерес к русской деревне в отличие от оригинальной итальянской или Эгейское море.

    Для художников с величайшим видением см .: Лучшие художники ландшафта.

    Симон Щедрин (1745–1804)

    На эту дату пейзаж живопись еще не преподавалась в Петербургской Академии изящных искусств. Искусство. Если бы это было так, пейзажное искусство в России, наверное, мгновенно приобрел натурализм, характерный для это в Европе, вместо того, чтобы развиваться, как это происходило постепенно, посредством формализма.Таким образом, первый русский пейзажист Симон Щедрин действительно был то, что можно назвать примитивным портретистом пейзажа, со всем формализмом раннего Гольбейна.

    Щедрин частично обязан своим опытом как художник-пейзажист, учившийся за границей, отчасти самоучка. Позже жизни он стал первым учителем пейзажной живописи в Санкт-Петербурге. Академия. До этого он был придворным художником Павла. Большая часть работ, которые выполненный в этот период предназначался для украшения дворцов. Гатчины и Павловска; действительно, он был особенно успешен в этом, заполнение выделенных пространств над дверьми и между окнами с особым успех.Эти картины были в первую очередь созданы, чтобы понравиться жене Пола, и состоял из видов экстерьера этих дворцов и императрицы. любимые прогулки в английских парках, которые только-только достигли зрелости вокруг них. Панели отражали умиротворяющую, мечтательную атмосферу, которая был особенно отзывчивым и восхитительным. Как уступка декоративному по традиции художника, дворцы часто показывались в перспективе, иногда с людьми на полпути, повернувшись спиной к зрителю, но качество работы, чуткая передача Природы в ней различные настроения были настроены совершенной живописи, и сцены были более чем первоклассное украшение; они также были прекрасными картинками, которые могли держать себя в руках в любой галерее.На самом деле Щедрин был так же чувствителен к пейзаж, каким был Левицкий для людей, и его следует поставить рядом с Левицким как один из самых выдающихся художников России XVIII века.

    Прочее 18 век Русские пейзажисты

    Современник Щедрина, Михаил Иванов (1748-1823), закончил пейзажистом, но начинал как военный художник. Шанс отправил его вслед за армией в Крым в 1780-х годах. для записи сражений, которые русские вели против турок.Оказавшись там, он, кажется, был взволнован видом некоторых из лучшие пейзажи в мире, и в результате изображать природу. При этом Иванов отказался и от формализма. как все архитектурные элементы и декоративные украшения, и на Природе в самых естественных аспектах, проявив себя настоящим учеником учения Руссо, хотя тот, кто, несомненно, обратился совершенно независимо.

    Архитектор Андрей Вороныхин (1759-1814) тоже много работал как художник. Его картины стоят на полпути между Щедриным и Ивановым. В отличие от большинства его современники, избравшие Иванова в поисках натурализма, Вороныхин предпочитал декорации, созданные человеком и, возможно, из-за профессии архитектора ему тем более нравилось, что содержал дом, точнее, если бы он был самим построенным! Его картина маслом на вилле, которая он построил для графа Строганова на большой реке Неве в Санкт-Петербурге.Петербург (1795-1796) представляет собой очень восхитительный пример его работы.

    Федор Матвеев (1758-1826) и Федор Алексеев (1753-1824) были также прекрасными пейзажистами, достигшими пышнее, чем у Щедрина или Вороныхина. Романтизм Матвеева был поражен его восхищением Николя Пуссеном, и он неизменно включал захватывающий объект, такой как водопад или древние руины, в качестве ядра картины.И все же его картина неба, воздуха и растений прозрачна, прямолинейна. и поистине поэтичный.

    Федор Алексеев (1753-1824)

    Алексеев был менее драматичен и более готов принять декорации менее зрелищного вида. На самом деле он был явно больше под влиянием деликатной отзывчивости Каналетто, чьими работами он восхищался больше, чем Пуссеном. Он провел несколько лет в Венеции, городе, очень похожем на Санкт-Петербург, и влияние этот город в сочетании с его врожденной ценностью декоративной эстетики, сильно повлиял на развитие его стиля.Фактически он был назначен «декоратор» Императорских театров в Санкт-Петербурге. В течение на этом посту он писал свои прекраснейшие пейзажи, а точнее города-пейзажи, поскольку предметом их изучения является Санкт-Петербург. Как Пушкин, Алексеев был одержим красотой Петербурга, великолепным размахом. великой реки Невы, величественными улицами и площадями, великолепными здания, его тихие каналы, прозрачная атмосфера и изгибающаяся прозрачность его туманов.Он рисовал город с таким же обожанием, как Александр. Бенуа (1870-1960) в начале двадцатого века, и работа обоих одинаково выдающийся.

    Так удачными были взгляды Алексеева на Санкт-Петербург, который в 1802 году был отправлен в Москву для записи более живописных аспекты этого города, интерес к которому начал возрождаться с поворотом века. Поскольку ему приходилось работать там в качестве топографа. и художник, и не мог полностью следовать своим желаниям, эта серия картин более точные и подробные, менее поэтичные, чем у св.

    Comments