Рисунки карандашом зданий: D0 ba d0 b0 d1 80 d0 b0 d0 bd d0 b4 d0 b0 d1 88 d0 be d0 bc d0 b7 d0 b4 d0 b0 d0 bd d0 b8 d1 8f d0 bf d0 b0 d0 bd d0 be d1 80 d0 b0 d0 bc d0 b0 картинки, стоковые фото D0 ba d0 b0 d1 80 d0 b0 d0 bd d0 b4 d0 b0 d1 88 d0 be d0 bc d0 b7 d0 b4 d0 b0 d0 bd d0 b8 d1 8f d0 bf d0 b0 d0 bd d0 be d1 80 d0 b0 d0 bc d0 b0
17.10.1973
Карандашом
Творческий сайт Григория Одинцова — Старомосковские рисунки
На свои старомосковские рисунки я смотрю сегодня уже совершенно новым взглядом. Это не просто рисунки отдельных зданий или уголков города. Теперь эти рисунки — воспоминание о Москве, которая во многом уже потеряна, снесена или перестроена и «обновлена» до такой степени, что первоначальный и привычный образ уже невозможно себе представить!
Вот Пушкинская площадь до всех нововведений – старое здание «Известий», а слева от него дворец, в котором, по преданию, и происходили действия поэмы «Горе от ума» Грибоедова со знаменитой лестницей, на которой герой вскричал – карету мне, карету!
На Пушкинской площади. 1967 г. Серая бум., решушь
Рисовалось все это сверху, с балкона кинотеатра Россия. Быстрый рисунок карандашом «ретушь». Рисунок для себя, а не для выставки… Сегодня смотреть этот рисунок очень интересно!
В переулках Красной Пресни. Горбатый мост. 1967 г. Серая бум.
Горбатый мост на Красной преснее и Девятинский переулок с церковью Девяти мучеников. Рисунок карандашом на серой бумаге, а место иначе, как уникальным сегодня и не назовешь. Вот таким было это место десятки лет, пока новостройки и возведенный заново мост не испортили всю картину. В наши дни сохранилась только церковь. И вот ведь какие чудеса теперь происходят — раньше у нас ломали церкви, теперь ломают все вокруг церкви. Уж не знаю, что хуже!
В переулках ….. Ретушь
А этот эскиз, где рисовался? Не помню! Да никто и не найдет сегодня этот уголок Москвы, хотя все это в центре, в каком то сказочном переулке со сквериком вместо проезда. А может быть, кто-то из Старых Москвичей и узнает это место и напишет мне о нем?
Зимой в Донском монастыре. Вид на Старый собор из окна Нового собора. 1960-е гг. Самодельный фломастер
Наверное, необходимо сказать, что в Донском десятки лет был Музей Архитектуры. Он располагался во всем комплексе зданий.
Старый собор Донского монастыря зимой. Тушь, палочка
Ворота въезда на Беговую аллею с Ленинградского проспекта. 1960-е гг. Карандаш
Из серии рисунков, сделанных на Беговой улице, Беговой аллее и в ее окружении. Здание ипподрома с огромной колоннадой, и очень необычные ворота, открывающие въезд на Беговую Аллею со стороны Ленинградского проспекта. На высоких постаментах стоят копии скульптур Аничкова моста в Ленинграде-Петербурге.

Здание ипподрома, и особняк с башенками в начале Новой Башиловки. Серая бумага, фломастер .
Переулки, веером расходящиеся от Таганской площади всегда были для меня неожиданными и загадочными. Сколько колоритных зданий встречало меня на каждом шагу. В наши дни все сильно изменилось. Очаровательные двухэтажные особняки приватизированы и перестроены, исчезает та аура историзма и преемственности, которая и была главной составляющей всего района. А отдельные вкрапления домов из стекла и облицовочной плитки «на скобочках» и вообще смотрятся обособленно и чужеродно. Есть в них что-то от фанерных декораций на киносъемках. Единственные утешительные слова мне один пожилой реставратор сказал – «ну что ты, друг, переживаешь – ну постоят они лет двадцать, а потом их сломают так же быстро, как и сляпали!». Спасибо ему на добром слове, дай Бог, что так и будет!

Колокольня Новодевичьего монастыря. Серая бум.,перо В Коломенском. Фломастер
Новодевичий монастырь, знаменитая колокольня. Рисунок сделан пером и тушью. Ну – очень давно! Еще в годы учебы в Архитектурном институте. И деревянная крепостная башня в Коломенском – но это скорее уже не рисунок, а фантазия на тему нашей русской истории.
Летний дождь в Фалеевском переулке- Вид на Кремль. 1980-е гг. Акварель
Этот вид на Кремль я заприметил давно. Фалеевский переулок как будто специально ориентирован на Соборную площадь Кремля. Рисовал я из машины в дождливый день, очевидно в воскресенье, когда в центре тихо и свободно.
Малая Грузинская улица, костел. Огромный, великолепный — и абсолютно невозможный в Грузинских переулках. Что-то в нем помещалось очень хозяйственно-техническое, кругом были склады, кучи угля и все такое…
Малая Грузинская улица. Костел. Вид со двора. 1960-е гг. Карандаш
Красивые огромные витражи,… а впрочем, зачем я все это рассказываю – ведь сейчас все здание прекрасно отреставрировано, в нем даже проходят вечера органной музыки. И увидеть его можно во всем великолепии, и посмотреть интерьеры и послушать музыку. План костела в форме креста, ряды деревянных скамеек с пюпитрами для молитвенника, а сам орган находится за спиной у слушателей на втором ярусе. А впереди огромный монитор, на котором виден органист и его руки на клавишах! Очень интересный прием!
Зима в Кадашевском переулке. 1980-е гг. Бежевая бум., сепия, белый карандаш
И, конечно, переулки Замоскворечья, вид на храм Воскресения в Кадашах. Рисунок сделан в тот небольшой отрезок времени, когда в Москве активно ломали рядовую историческую застройку, сносили «под корень» целые кварталы, когда и в Замоскворечье и в Зачатьевских переулках и во многих других местах уничтожено было десятки и сотни зданий. Сегодня храм стоит, сохраненный солидарностью многих людей, защитивших его от «обстройки» очередным офисным комплексом. Но вокруг храма в Кадашевских переулках сплошная «обновленная» застройка, и сегодня даже найти то место, откуда я рисовал – уже невозможно, так все здесь изменилось за последние годы. В начале «нулевых годов» я сделал попытку отыскать этот дворик и это крыльцо — все перестроено…
Рождественский собор со стороны колокольни и с дворовой территории. 1960-е гг. Тушь, перо
Самый ближний к Архитектурному институту архитектурный комплекс – Рождественский монастырь. Это осень, октябрь, уже идут занятия и в какой-то день мы, несколько студентов, пошли порисовать сюда, благо и идти недалеко, и архитектура настоящая, древняя. Рождественский собор, правда, окружают странные пристройки, но со стороны двора собор с колокольней на втором плане выглядит замечательно. Пытливый исследователь сможет определить год рисунка по состоянию реставрационных работ в монастыре. А я в прошлом году (в 2011) как-то поехал на Рождественку в книжный магазин и решил зайти и в монастырь. Он уже, конечно же, действующий, все малоинтересные здания тщательно отремонтированы, а вот сам собор закрыт и реставрируется.
На Самотеке, где-то… Серая бумага, ретушь
В переулках Арбата. Вид от Гагаринского преулка на перспективу Нащекинского переулка. 1990-е гг. Сепия
Про переулки Арбата уже столько написано стихов и прозы, столько спето песен и романсов, что мне как-то и несколько неудобно возникать со своими рисунками. Все мы помним Арбат начала девяностых, заполненный художниками всех возрастов, заваленный рисунками, акварелями и эстампами. Немного познакомившись с этой «богемой» я узнал, что большинство работ сделано «на потоке» — один делает общий контур, второй красит небо, третий дома, четвертый вырисовывает людей. Каждый «творит» несколько минут – и вот очередной «шедевр» уже выставлен на продажу на подоконнике первого этажа какого-нибудь дома на «офоноревшем» Арбате.
Прогулки по Москве с этюдником или папкой с рисунками многие годы были моим лучшим видом отдыха. Но, конечно, я всегда рисовал именно архитектуру, и для этого лучше всего подходил карандаш, или перо, или фломастер. Ивановская горка с ее неожиданными поворотами улиц и переулков, спусками и подъемами, мне особенно нравилась. В этом районе навсегда сохранились для меня любимые виды, любимые видовые точки.
Подкопаевский переулок, вид из скверика. 1980-е гг. Сепия
Храм Зачатия Анны, «что в углу» Китай-города. 1960-е гг. Тушь, палочка
И еще одно место в нашей Москве, еще одна притча во языцех – Зарядье. В моей памяти сохранился вид на последние дома в Зарядье, вид со стороны ул Разина (Варварки). Дома лежали внизу, пустые и полуразрушенные, вид был крайне неприятный. Потом начали строить гостиницу Россия. Строили ее долго и на последних курсах учебы в институте мы залазили на этажи стройки и рисовали виды во все стороны, которые открывались с высоты.
Варварка. Гостинный двор. 1970-е гг. Карандаш
Аркада, окружающая огромное пространство внутреннего двора, до его реконструкции выглядела еще более внушительно, чем после координальной переделки. Комплекс жил своей разнообразной жизнью, десятки контор и складов, машины, разгрузка. Заборы, закутки, сараи, деревья — старомосковский район среди величественной архитектуры классицизма.
И еще один рисунок, совсем недавно — в пятидесятые годы — это было еще подмосковье. Единственная достопримечательность Фили-Кунцевского парка – усадьба Кунцево на высоком берегу Москва-реки. Бельведер усадьбы виден издалека со всех мест вдоль реки, бывших пляжей, а сегодня просто прогулочных аллей. Главный дом усадьбы перестроен, но силуэт здания и после перестройки не изменился.
Наверное, необходимо сказать пару слов о технике и материалах. Многие рисунки, фотографии которых представлены на этой странице, выполнены в классической технике – карандаш, акварель. Но поскольку для быстрого эскиза нужны другие инструменты, то на практике очень большое место занимала техника смешенной графики. Акварель с карандашом или фломастером. Деревянная палочка или перо с тушью, а позднее – просто перовая авторучка с черными чернилами. Очень интересно работать карандашом «ретушь» или цветным карандашом «сепия», и особенно на тонированной бумаге!
Многие рисунки выполнены фломастером, и кто-то из моих читателей задал мне вопрос о том, откуда у меня взялся фломастер в шестидесятые годы!
История самодельного фломастера такова. В продаже фломастеров в то время, естественно, не было. Но кто-то на работе отдал мне старый, очевидно привезенный из «загранкомандировки». Фломастер был абсолютно высохший и ни на что не годный. Но я нашел дома кусочек фетровой шляпы и, вырезав полоску соответствующего размера, заменил ею высохший наконечник. Что бы новый фетровый наконечник не гнулся, я ввел в него тонкую иголку. Пипеткой в это изделие нужно было закапать черные чернила «Радуга», и вот самодельный фломастер готов для рисования. Самодельный фломастер имел много достоинств — в зависимости от наполненности чернилами он мог давать линии разной насыщенности. Многие годы я пользовался этим «чудом техники», и даже тогда, когда фломастеры стали появляться в продаже.
Москва, 20 июля 2012 г.
Курсы рисунка архитектуры онлайн | Курсы рисунка АРТАКАДЕМИЯ
Курсы рисунка архитектуры онлайн включают в себя огромное множество компонентов и дополнительных задач. Сюда входят и первоначальные базовые навыки академического рисунка, и перспектива, и рисунок архитектурной композиции, и прорисовка отдельных материалов.
Курс академического рисунка архитектуры онлайн может пригодиться как взрослым рисующим людям, так и поступающим на факультеты, связанные с обучением архитекторов или дизайнеров. Ведь первоначально нужно получить основы знаний для более подробного изучения сложных предметов.
Курсы рисунка архитектурного онлайн — начнем с простых линий, форм, штриховки????????????
Изначально на курсах академического рисунка архитектуры нужно будет изучить основы, материалы, которые используются для зарисовок, рисование простых линий и предметов, техники штриховки.
Нужно научиться изображать фактуру и материалы, из которых изготовлены предметы, правильно изображать объём и тени объектов. Ведь без основных базовых знаний невозможно сделать качественное изображение архитектурных зданий.
Преподаватели на курсах рассказывают поэтапно все шаги и отвечают на все вопросы, возникающие у обучающихся.
Поэтому изображение архитектурных объектов становится доступным для людей, которые никогда не занимались изобразительным творчеством.
Тем более есть замечательная возможность обучаться рисованию онлайн, это позволяет экономить время и поддерживать постоянную связь с педагогами.
Так как подготовка к рисованию архитектуры и её фактуры начинается с академического рисунка, в программу обучения обязательно входит изображение натюрморта, ведь это основная база. Занятия доступны как в онлайн, так и в офлайн формате.
Ученики вместе с преподавателями могут поставить настоящие натюрморты, как стандартные с использованием объёмных геометрических фигур или кувшинов и фруктов, так и более креативные, по своему желанию.
В процессе обучения у обучающихся зачастую появляются различные творческие идеи. Изображение натюрморта помогает научиться видеть композицию, объём предметов и показывать это на бумаге.
Натюрморт можно изобразить, как карандашом, так углём, сепией или сангиной. Для придания колорита можно использовать акварельные краски или гуашь.
Работа с красками обсуждается с педагогами, они помогают правильно изображать оттенки и падающий свет и теневые участки.
Обучаемся рисунку архитектурной перспективыСледующий немаловажный этап – изучение правильного построения перспективы. Для рисования любого интерьера и объёмного здания нужно знать основы перспективы. Обучающемуся необходимо научиться определять линию горизонта в натуральном размере и в масштабе и местоположение точек на параллельных прямых.
Знание законов построения фронтальной и угловой перспектив нужно каждому студенту. Узнав методы построения фронтальной и угловой перспектив, ученики смогут не просто перерисовывать, а с пониманием изображать объекты, мысленно воспринимая атрибуты комнаты или здания с отдалённого местоположения.
Знание построений перспективы очень сильно поможет обучающимся легко выполнять на высоком уровне творческие композиции.
В работе над интерьерами обязательно нужно знание способов расположения теней, которые помогают усилить остроту композиции для того, чтобы обратить внимание зрителя на основную часть в интерьере, которая должна быть освещена ярким светом, а остальные места затемнены.
Рисунок архитектурной композицииПеред поступлением в архитектурные учебные заведения встаёт вопрос в обучении архитектурному рисунку, в него входит огромное количество аспектов: организация пространства плоскости изображения, проработка объёма, прорисовка пространства, взаимоотношение предмета и плоскости.
Все эти моменты тщательно прорабатываются с преподавателями, чтобы у учеников было целостное представление и более глубокий и профессиональный взгляд на объекты.
Архитектурная композиция состоит из всех вышеперечисленных элементов. Она затрагивает такие инструменты художника, как ритм, симметрия и асимметрия, пропорции. Образ пространства и является основным и главным элементом искусства архитектуры.
Пространство создаётся с помощью масс, плоскостей, объёма, линий. Именно изучение правильного изображения всех этих компонентов и осуществляется на курсах архитектуры. Из них создаётся целостный образ.
Как нарисовать разнообразные материалы архитектуры: стеклоОчень важную роль в изображении архитектурных сооружений влияет создание правильной фактуры. Некоторые материалы не так-то просто нарисовать. К таким материалам относиться стекло. Но избежать рисования его не получиться, потому что оно используется практически во всех архитектурных сооружениях.
Стекло позволяет замещать тёмные пространства в здании, создавать разнообразный декор, визуально увеличивать пространство, придавая ему лёгкость, и даёт безграничные возможности архитекторам.
Педагоги студии подробно объясняют и показывают, как изобразить стекло, светотеневые блики на нём, прозрачную фактуру. Ученики могут делать такое количество эскизов, пока не добьются наиболее схожего по фактуре изображения.
Ученики и профессиональные архитекторы должны уметь грамотно передавать фактуру предметов. Наилучшим путем будет изучение фактуры в реальности, чтобы передать её особенности. Стекло должно быть прозрачным и лёгким, камень тяжелым и основательным, дерево с необычными волокнистыми линиями.
К процессу передачи фактуры можно подходить творчески, главное изобразить основную суть, например, дерево изучить по реалистичным изображениям или «в жизни», рассмотреть какие узоры природа бывает рисует на стволах и разрезах. Разные породы деревьев могут отличаться цветом и формой волокон.
Очень важно выбрать и правильные материалы, например, для передачи шероховатостей лучше взять мягкий материал и более грубую бумагу, а для более гладких поверхностей – твёрдые карандаши и бумагу с более гладким покрытием.
Для изображения старинных домов очень важно уметь рисовать древесину, чтобы волокна располагались в правильную сторону, но рисунок не должен быть перегружен линиями, штрихи должны наноситься равномерно, чтобы текстура прослеживалась, но не перегружала рисунок. Научиться правильно распределять линии и создавать теневую штриховку помогут преподаватели.
Студия архитектурыВ студии рисования архитектурных форм можно научиться изображать здания различной степени сложности и разнообразных стилей, начиная от исторических и заканчивая современными арт-объектами.
Архитектура состоит из огромного количества разнообразных объектов и изучение её элементов может продолжаться в течении всей жизни. В студии раскрываются все основные моменты, все вопросы учеников решаются и подробно разбираются. Например, как нарисовать барельеф или сложнейшую готическую архитектуру с огромным количеством сводов и мелких деталей.
Архитектурный рисунок – это очень интересный и разнообразный вид рисования. Простор для деятельности в нём огромный, рисование реальных сооружений, создание совершенно новых необычных архитектурных объектов. Изображение зданий различной стилистики: барокко, классицизм, деревянное зодчество, готика, древнегреческая и современная архитектура. Всё это является очень увлекательным занятием, а для будущих архитекторов неотъемлемой частью обучения.
В студии по рисованию можно будет обучиться с малейших основ и до профессионального изображения архитектуры. Опыт работы у преподавателей есть с абсолютно различными возрастами, и так как обучение складывается от простого к сложному, возможность красиво изображать архитектуру есть абсолютно у всех. Процессы обучения могут происходить онлайн либо офлайн, в зависимости от того, как удобно ученику.
Больше про академический рисунок можно прочитать тут:
Как рисовать череп
Как нарисовать череп карандашом
Техника академического рисунка цветными карандашами
Цветные карандаши и пастель в академическом рисунке
Воздушная перспектива в академическом рисунке
Иллюзия глубины в академическом рисунке
КЬЯРОСКУРО: Техника академического рисунка
Исправления без ластика в академическом рисунке
Используем текстуру бумаги в академическом рисунке
Текстура бумаги в академическом рисунке
Создание тонального градиента
Как контролировать качество штриха
Как рисовать глазное яблоко
Как нарисовать нос в профиль в 6 шагов
Как нарисовать лицо в профиль в 10 шагов
Как нарисовать реалистичные волосы в 4 шага
Как нарисовать реалистичные волосы?
Техники работы с тоном
Как рисовать уши: 5 простых шагов
Как рисовать нос человека
Равновесие и ритм в академическом рисунке
Композиция в академическом рисунке карандашом
Метод Лоррена: гармония в композиции
Что такое академический рисунок как классическое искусство?
Летний набор на курсы академического рисунка
Курсы академического рисунка — как правильно строить объекты в перспективе.
Обучение академическому рисунку — теория света, полутона и тени
Предварительная подготовка к курсам рисования карандашом
Упражнения по академическому рисунку
Правила линейной перспективы и их применение на курсах рисунка карандашом
Курс рисунка карандашом эллипса и круга — как рисовать подобные фигуры?
Как рисовать окружность на курсах рисунка каранадашом
Практическое занятие по наброскам фигуры на курсах рисунка карандашом
Описание академического рисунка губ человека с примерами набросков — программа для среднего и высшего уровня подготовки.
Академический рисунок губ человека карандашом
Заметки о перспективе в японском искусстве
Курсы рисунка кистей рук карандашом.
Как рисовать кисти рук: Конструкция
Рисунок фигуры человека карандашом
Академический рисунок фигуры человека
Курсы рисунка шара карандашом
Учитесь рисовать портреты? Начните с шара
Как рисовать углем, графитовым карандашом?
Рисование графитовым карандашом: линия, свойства, контроль
Уголь, материал для академического рисунка
Уголь — материал академического рисунка
Как научиться рисовать цветными карандашами мы покажем тут
Курсы рисунка цветными карандашами.
Обучение профессиональному штриху на курсе рисунка карандашом для взрослых
Постановка профессиональных линий в рисунке карандашом
Академический рисунок пером и тушью
Как штриховать расскажет курсы рисунка карандашом
Научитесь рисовать натюрморт разными материалами
Курсы рисунка карандашом шара
Как нарисовать сову карандашом
Как нарисовать сову карандашом
Школа академического рисунка — ее виды, как выбрать школу рисунка в Киеве, а так же все вопросы связанные с теорией академического рисунка, книг по академическому рисунку можно прочитать ниже.
Школа академического рисунка «Артакадемия» Киев
Репетитор по рисованию в Киеве — как его найти, где искать, какие критерии применять при поиске, учитель для абитуриентов по подготовке в ВУЗ.
Репетитор по рисованию в Киеве
Уроки академического рисунка в Киеве позволяют абитуриентам, взрослым, подросткам, дизайнерам, всем желающим повысить свой уровень рисунка карандашом с использованием новейших методик обучения академическому рисунку, которые заключаются в ускорении обучения рисунку простых геометрических фигур, а так же ноу-хау в области построения сложных тел включая части и полный портрет человека.
Уроки академического рисунка в Киеве
Обучению рисунку в г. Киев
Обучение рисунку с нуля
Школа рисования для подростков в Киеве, получает все большую популярность ведь именно подростки готовятся к поступлению в ВУЗ-ы Украины и зарубежья, в частности польши где программа поступления, виды экзаменов, их форма отличается от отечественной формы обучения.
Обучение рисунку с нуля для начинающих художников которые не держали карандаша или кисти в руке помогает начать с простых заданий, научится понимать композицию, реалистично рисовать простые формы, шар, куб, цилиндр и создать базу умений в рисунке и живописи.
Курсы академического рисунка онлайн — предназначено для отдаленных областей Украины или студентов из-за границы которые не могут очно посещать курсы рисунка.
архитекторы Сергей Чобан, Сергей Эстрин, Иван Петрунин и Рубен Аракелян о том, зачем рисовать на фасадах » Вcероссийский отраслевой интернет-журнал «Строительство.RU»
Традиция рисунка на фасаде – очень давняя. Первые из найденных изображений датируются первым тысячелетием нашей эры. Обнаружены они в законсервированных вулканическим пеплом Помпеях.
Картины-иллюзии, картины-обманки были очень популярны в эпоху Возрождения, не пренебрегал ими и стиль барокко, а затем и классицизм.
Даже птицы ошибались…
Мастера той поры достигали такого совершенства в изображении природы и архитектурных деталей, что птицы пытались влететь в нарисованные окна, а гости таких вилл и домов – войти в несуществующие арки и подняться по иллюзорным лестницам. Как например, на фресках Палаццо Ланчелотти в Риме, авторства художником 17 века Агостино Тасси.
Агостино Тасси. Палаццо Ланчелотти. Рим. XVII в.
Или росписях Павловского дворца, выполненных Пьетро Гонзагой.
Пьетро Гонзага. Галерея Павловского дворца. Пригород Санкт-Петербурга
Обожали украшать дома рисованным декором и в бюргерской Германии 18-19 века.
К 20 веку традиция поугасла. В моду вошли выразительные пластические формы, эффектные объемы, от которых ничто – в том числе и рисунок – не должно было отвлекать.
И вот наступил 21 век, и интерес к архитектурному рисунку, архитектурной графике вдруг проснулся. Как сейчас архитекторы интерпретируют этот прием? И почему о нем вспомнили?
Об этом на недавней онлайн-конференции «Архитектурная графика. Особо крупный формат», организованной выставкой Арх Москва и компанией Laminam Rus на платформе ARTPLAY TODAY, поговорили архитекторы Сергей Чобан, Сергей Эстрин, Иван Петрунин и Рубен Аракелян.
Измельчим фасад и привяжем к месту
Так для чего же рисовали на фасадах? В прежние времена, возможно, это делалось для того, чтобы сэкономить. Действительно, роспись стен обходилась значительно дешевле, нежели воспроизведение богатого декора в натуре.
— Сегодня вопрос цены вряд ли является решающим, — говорит Сергей Чобан, архитектор, руководитель руководитель архитектурных бюро SPEECH (Россия) и Tchoban Voss Architekten (Германия), основатель Фонда «Музей архитектурного рисунка в Берлине».
У архитектора – давняя ностальгия по красочному фасаду. Он не раз говорил о том, что лишая фасад каких-то выразительных деталей, современная архитектура очень обедняет себя. Пластика пластикой, крупные формы – крупными формами, но человеческому глазу нужна детализация. Нужно что-то рассматривать, за что-то «цепляться».
А поскольку Сергей – прекрасный художник, сам много рисует, решение пришло само. Первым опытом в области «большой» графики стало здание бизнес-центра Лангензипен в Санкт-Петербурге, где на фасаде появился рисованный классический декор. Идея очень соответствовала месту – ведь здание располагается в старом районе Петербурга, рядом с корпусами бывшего завода Лангензипена.
Бизнес-центр Лангензипен. Санкт-Петербург. Архитектор Сергей Чобан
Проекту предшествовала работа фотографа, который сделал серию фотографий, посвященных Риму, а затем снимки были собраны в масштабный орнамент уже на фасаде здания. «Измельченные» таким образом плоскости здания хочется бесконечно рассматривать.
Вообще, место – это еще одна причина, почему архитектор использует прием архитектурного рисунка.
По словам Сергея Чобана, с помощью выразительной графики на фасаде, можно легко «привязать» объект к месту. Дать ему контекст. Рисунок на фасаде – это всегда отсыл к истории той территории, на которой находится здание.
Бизнес-центр «Времена года». Санкт-Петербург. Архитектор Сергей Чобан
Контекст бизнес-центра «Времена года» в том же Санкт-Петербурге – это район, где раньше были сады и дворянские усадьбы. Именно поэтому на фасадах здания появился садовый орнамент. А напечатанная на стекле аркада на одном из корпусов – отсылка к местной «малой» архитектуре, так характерной когда-то для этих мест.
Понятно, что в новых условиях рисованные идеи получили воплощение в новых материалах. Архитектор, художник теперь, по большей части, не непосредственный исполнитель, а идейный вдохновитель. Он не стоит с кистью где-нибудь на десятиметровых лесах (как Микеланджело во время росписи Сикстинской капеллы). Он творит, используя новейшие цифровые технологии – широкоформатную печать на стеклохолсте и так далее.
Бизнес-центр «Времена года». Корпус «осень», деталь. Архитектор Сергей Чобан
Как рассказал Сергей Чобан, при оформлении одного из теперь уже знаковых зданий Петербурга – Дома Бенуа, были сделаны цифровые «оттиски» рисунков знаменитого театрального художника Александра Бенуа, славившегося своими завораживающими театральными костюмами. А затем их перенесли на здание.
И опять же Бенуа здесь был выбран не случайно. Когда-то неподалеку, на Кушелевке, находилась мастерская художника.
Дом Бенуа в Санкт-Петербурге. Архитектор Сергей Чобан
Второе приближение: масштаб меняет восприятие
Особенный эффект получается, когда изображение масштабируется. Этим приемом воспользовался архитектор Сергей Эстрин при оформлении интерьера компании «Балтстрой».
Интерьер строительной и реставрационной компании. Автор проекта — архитектор Сергей Эстрин
Увеличенные до гигантских размеров чертежи на наливном полу, планы городов в нестандартном масштабе, укрупненные изображения архитектурных деталей – производят сильное впечатление.
Как рассказывает автор, при создании интерьера использовалась печать на керамограните и стекле, графика по наливному полу. Идея оформления была следующей: люди должны себя ощущать внутри интерьера, как внутри истории компании.
Интересный эффект получился и в холлах компании «Метриум групп», где были использованы рисунки главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова.
— Как видим, можно просто повесить рисунок, оправив его в рамку или паспарту. А можно расположить вот так, во всю стену. Эмоциональный эффект совершенно другой, — говорит искусствовед, куратор конкурса «Архиграфика» на Арх Москве Екатерина Шалина.
Комплекс «Токио» в составе «Эталон Сити». Москва. Архитектор Сергей Чобан
В архитектуре масштабирование тоже дает свой эффект. Так, маленькая гравюра Кацусики Хокусая «Большая волна в Конагава», перенесенная на фронтоны четырех зданий комплекса «Токио» в составе «Эталон Сити», превратилась в знак и символ.
Автор проекта Сергей Чобан признается, что своим проектом хотел предостеречь от «…той большой плотности застройки, которая, как волна, идет на Москву», и может поглотить комфортную среду и своеобразие города.
«Чистая» графика: рисуем мрамором и керамогранитом
Рубен Аракелян (архитектурное бюро WALL) экспериментирует в области «чистой» архитектурной графики, имитируя природные структуры – скалы и нагромождения камней своей исторической родины, Армении.
Он приверженец монохрома. Черный и белый – его любимые цвета. Поэтому он придумывает винодельни с 50-ю оттенками серого, где каждый кирпич повернут под своим углом.
Винодельня в Армении. Архитектурное бюро Wall
…Или вот такие дома-«штриховки» (ниже). Это проект жилого комплекса для Сочи.
— Для того, чтобы имитировать карандашный штрих, мы подобрали 9 градаций камня (травертина) и получили заштрихованные в пространстве объемы, — рассказывает автор.
Виллы в Сочи. Архитектурное бюро WALL
Технические приемы графики попробовал перенести на керамические плиты и архитектор Иван Петрунин.
В основе инновационной технологии – прессование без формы. Это позволяет избежать ограничений по формату и фактически делать фасадные плиты любых размеров. Основное природное сырьё для их производства – экологичные глина, полевой шпат и кварцевый песок.
Техника новой коллекции DOTS, созданной Иваном Петруниным для бренда Laminam Rus – точечное нанесение изображения. Популярный метод нанесения участков тени при рисовании карандашом или рапидографом – перенесен на керамические плиты. Коллекция предполагает возможность создания индивидуальных рисунков на фасаде, с использованием «точечной» техники.
Архитектурная иллюзия: современное прочтение
Архитекторы в последнее время очень активно используют архитектурный рисунок крупного формата. За рубежом это тоже модный прием. Так, художник Джон Пью активно пользуется изображениями-обманками для создания необычных эффектов. За глухими бетонными стенами современных зданий, оказывается, могут «скрываться» и древнегреческий храм…
Джон Пью. Тэйлор-холл. Университет штата Калифорния
и Фрески древнего Египта…
Джон Пью. Мэйн стрит. Лос Гатос. Калифорния
и начатая картина безвестного художника…
Джон Пью. Отдыхающий художник
и комнатка уютного кафе, где девушка, сидящая за столом, никогда не уйдет. ..
Джон Пью. Комната в кафе
Гиперреалистические картины Джона Пью (и других современных художников) на фасадах зданий – это не просто обман зрения. Это другой мир. Возможно, и правда существующий. В нашем воображении, уж точно.
…Кто может поспорить, что вот за этой бетонной стеной не скрывается четвертое измерение?
Подготовила Елена МАЦЕЙКО
(на открытии материала — фреска американского художника Джона Пью на стене Университета штата Калифорния)
Как правильно рисовать абрисы при проведении архитектурных обмеров
Для того, чтобы зарисовки (абрисы) планов, разрезов, фасадов и деталей здания, сделанные на месте, правильно передавали пропорции изображаемого архитектурного объекта, нужно делать их после того, как определены основные размеры здания и его частей. Зарисовки эти должны быть четкими, сделанными тонкими линиями (не двоящимися!), и особое внимание нужно обращать на простановку размеров.
Размерные линии и цифры должны быть размещены так, чтобы ясно было видно, к каким частям здания они относятся. Всего труднее бывает достигнуть должной ясности и четкости в рисунках, иллюстрирующих обмеры неправильных кривых или планов сложной конфигурации. Здесь размерные линии иногда образуют настоящую паутину, и поэтому лучше бывает не изображать их на рисунке, а обозначать иными способами. Таков, например, предложенный П. П. Покрышкиным способ изображения обмеров арок. Он заключается в том, что на рисунке ставятся лишь концы базиса и точки, до которых делаются измерения, а размеры пишутся возле точек, причем внутри арки пишутся измерения от левого конца базиса, а снаружи — от правого.
Рис.1. Расстановка размеров на черновой зарисовке обмера арки по способу П. Покрышкина
Наконец, при еще более сложных обмерах, при нескольких базисах и большом числе измерений от них следует делать экспликацию на полях чертежа. Она состоит из трех вертикальных столбцов: в среднем пишутся номера точек, до которых делаются измерения, а в боковых — расстояния от концов базиса до каждой из этих точек. Такой способ обозначения обмеров не только оставляет рисунок чистым, так как на нем обозначаются только номера точек, но кроме того и показывает наглядно, не забыто ли какое-нибудь измерение.
При обмерах фасадов и разрезов по координатам также можно вынести все размеры за пределы рисунка, указав только номера тех точек, положение которых замеряется, горизонтальную нулевую линию, от которой измеряются высоты, и начальную точку на нулевой линии. Размеры объединяются в таблицу из трех столбцов: в первом указываются номера точек, а во втором и третьем — их абсциссы и ординаты, т. е. указанные выше измерения до точек и их проекций.
Все рисунки должны быть перенумерованы, снабжены наименованиями и датированы. Нумеруются и листы и отдельные рисунки, когда их несколько на листе. Все черновые зарисовки делаются на листах одинакового формата с тем, чтобы вместе они составляли единое целое — папку или тетрадь. Если же отдельные абрисы приходится делать большими, следует их складывать так, чтобы в сложенном виде они соответствовали формату этой тетради.
Если какие-либо детали планов, разрезов или фасадов изображаются отдельно в большем масштабе, то на основных рисунках их обводят линией и обозначают буквами, а отдельные изображения деталей отмечают и номером основных рисунков и их буквенными обозначениями. Так же поступают и с дополнительными обмерами, сделанными позже, чем общие обмеры, и показанными на отдельных листах.
Карандаши для рисунков, делаемых на месте, и для простановки размеров следует брать средней твердости (HB или даже Н). Лишь при работе в сыром месте или в дождливую погоду, следует пользоваться более мягкими карандашами. Для различных условных обозначений полезно применять цветные карандаши, давая разную расцветку древним и новым частям зданий, различным строительным материалам и т. п.
Рис.2. Расстановка размеров на абрисе обмера арки с помощью экспликации
В тех случаях, когда в архитектуре обмеряемого объекта играет роль цвет, следует показывать его на зарисовках, но в отдельных случаях красочные пятна могут помешать ясности рисунка и размеров. Идеальным было бы делать два рисунка — для обмеров и для цвета; но в тех случаях, когда отдельные цветовые пятна повторяются несколько раз, можно дать их в цвете лишь в одном месте, а в других оставить рисунок чистым для размеров.
При обмерах каменных и кирпичных зданий нужно, где возможно, замерять и записывать на полях соответствующих чертежей размеры материала, а при фасонном кирпиче и камне зарисовывать их профили с размерами. Возле каждого из таких рисунков следует указывать, где встречается тот или иной профиль и, где нужно, давать ссылку на соответствующий общий рисунок. В изображениях кирпичных зданий по возможности следует показывать высоты не только в сантиметрах, но и в рядах кладки. В обмерах каменных зданий желательно изображать швы кладки.
Чертежи, выполняемые начисто, следует разбить на две категории — «чертежи-документы» и «чертежи-картины». Назначение первых — фиксировать все размеры, задача вторых — давать наглядное представление о здании. Поэтому на первых чертежах указываются все размеры, а на вторых дается линейный масштаб и показываются только основные из них.
Причем цифры располагаются так, чтобы они (в особенности внутренние) не мешали смотреть чертежи. Все размеры — размерные линии и цифры — следует изображать разведенной тушью. Для чертежей-документов можно использовать кальки с основных чертежей, простазив на них размеры, или черновые зарисовки с размерами, если они сделаны достаточна тщательно, ясно и четко.
Размеры на чертежах-документах следует проставлять в таком же порядке, как они получались при обмерах. Так, если длинная стена с проемами была обмерена от нуля, то и размеры на чертеже должны быть проставлены таким же образом; если же она обмерялась по частям, то и на чертеже должны быть показаны размеры этих частей. Если обмеренная засечками или по координатам кривая оказалась правильной, вычерченной от одного центра, то на чертеже нужно показать те измерения, которые были сделаны в натуре. Словом, везде размеры следует проставлять так, чтобы они иллюстрировали и самый процесс работы по обмерам.
В тех случаях, когда отдельные размеры определялись особыми методами (при помощи угломерного инструмента, по рядам кладки и т. д.), необходимо на полях чертежа указывать это в соответствующем примечании. Всегда следует помнить о том, что чертежи могут быть сфотографированы и воспроизведены в печати. Поэтому чертежи не должны обводиться тонко и слишком разведенной тушью, а на таких чертежах, которые приходится выполнять линиями различного характера (совмещенные чертежи планов, сделанных на разных уровнях, или чертежи, совмещающие существующие фасады с их реконструкцией) следует, по возможности, избегать применении туши разных цветов.
В этих случаях лучше применять несколько видов пунктиров, а там, где все же приходится обозначать различные линии разными цветами, следует выбирать такие краски, которые по-разному получаются на фотографии (голубая и черная, но не красная и черная).
Порядок выполнения чертежей во многом соответствует порядку производства обмеров. Так, чертежи планов, обмеренных по точкам, начинают с вычерчивания базиса, базисной сетки или магистрали, а затем засечками от них находят все точки внутренних контуров плана. После этого к внутренним контурам причерчивают причалки, установленные вокруг здания, и засечками от них определяют положение ряда точек на внешних контурах плана.
Так же и чертежи фасадов и разрезов начинают с вычерчивания условных прямых — нулевых линий и отвесов, от которых (в том же порядке, в каком велись обмеры) находят все точки чертежа.
Масштабы, в которых выполняются чертежи, зависят и от размеров обмеренных зданий, и от точности обмеров, и от целей, преследуемых чертежами. Наиболее употребительными являются масштабы: 1 : 50— 1 : 100 для планов, фасадов и разрезов и 1:2 — 1 : 10 для деталей.
Архитектурные обмеры. Издание 1949 года. Источник:
книга: Архитектурные обмеры.
Изд-во Академии архитектуры СССР. Москва, 1949.
Пособие по фиксации памятников архитектуры.
Авторы: П.Н. Максимов, С.А. Торопов
—
Распечатать
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Архитектурные зарисовки с натуры | artlab.

Хочу рассказать немного именно об особенностях архитектурных зарисовок.
Условия работы при изображении архитектурных объектов в окружении пейзажа существенно отличаются от условий работы в помещении, где свет относительно устойчивый и постоянный. В условиях пленера состояние природы бывает переменным, непродолжительным. Нужно успеть запечатлеть то, что позволит время: общее состояние, основные отношения тонов земли и неба, растительности и зданий. Для изображения архитектурного объекта на пленере необходимо знать сущность линейной и воздушной перспективы, распределение средств выразительности в трактовке первого плана и более обобщённой трактовке по мере удаления объектов на второй, третий и дальние плана, что составляет особенность естественного освещения, его сложность.

Последовательность ведения рисунка:
I стадия
Компоновка на листе бумаги. Пометки основных размеров масс архитектуры, антуража деревьев. Сложные архитектурные формы приводятся на этом этапе работы к соответственным геометрическим объёмам.
II стадия
На второй стадии необходимо проанализировать построение рисунка, обратив особое внимание на соотношение основных членений, правильность перспективного построения и исправить возможные ошибки. Степень проработки деталей определяется в зависимости от задачи. Передний план прорабатывается более подробно, чем в глубине пространства.
III стадия
В стадии прорисовки мелких деталей важно выдержать их соразмерность по отношению к целому, поэтому после первой их пометки следует вновь проанализировать и скорректировать весь рисунок. Ошибочно помеченная деталь будет сбивать масштаб сооружения.
IV стадия
Следующий этап работы — тональное решение рисунка. В условиях пленера он усложняется непостоянством освещения. Светотональная проработка первоначально выполняется обобщёно, можно сказать, «в массах», лёгкими штрихами, тон которых должен быть слабее, чем в окончательном рисунке. Чем ближе к зрителю изображаемый элемент архитектурного сооружения, тем выразительнее и сочнее должна быть линия штриха, форма должна быть чётче и контрастнее, и, наоборот, чем дальше, тем легче и ближе расположены штрихи друг к другу. На заднем плане, с целью его обобщения, штрихи следует накладывать шире, перекрывая ими ряд элементов, а не каждый в отдельности, как на переднем плане, но штриховка не должна превращаться и в глухое пятно.
V стадия
Заключительная стадия — обобщение рисунка. Рисунок должен быть тонально собран, т.е. должны быть разобраны планы, сформированы тени, прокорректированы ошибки (перетемнены или, наоборот, ослаблены тени). При солнечном освещении тональная лепка формы должна быть более чёткой.
Как нарисовать город карандашом поэтапно. Как нарисовать будущее карандашом поэтапно Какой природа будет в будущем рисунки детей
Реками, озерами и лесами – одно удовольствие. Однако, сейчас мы с вами узнаем, как нарисовать город. Давайте детально разберём пошаговый процесс рисования. Итак, приступим!
Необходимые материалы:
- цветные карандаши желтого, коричневого, зеленого тона;
- простые карандаши;
- линейка;
- ластик;
- лист белой бумаги.
Этапы рисования:
1. Начинаем обустраивать город, для этого, прежде всего, нам нужны высотные здания. Вначале разместим два таких здания. Высота и ширина могут отличаться друг от друга. Для лёгкости дальнейшего рисования, в первую очередь проводим горизонтальную линию, на которой будут размещаться все здания в городе.
2. С левой и с правой сторон дорисуем по ещё одному зданию. На этом рисунке есть одна постройка, которая выше всех, именно над её верхушкой нарисуем полукруг. А вот на небольшом здании, размещенном с левой стороны, нарисуем скатную крышу.
3. Дорисуем на заднем плане высотки. Здание с правой стороны имеет интересный вид верхней части. Далее следует подключать свою фантазию и придумать собственную конструкцию здания. Мы же будем рисовать именно такие верхушки здания. Пусть наш город станет мегаполисом будущего!
4. Добавим еще несколько зданий и прорисуем верхушку одного из них, в котором будет размещаться телевизионная антенна или офис одного из телеканалов.
5. Теперь перейдем к детальной прорисовке всего рисунка. Дополним каждое здание окнами. В каждом здании будут окна разной формы. Детализируем телевизионную вышку. Добавим в рисунок деревья и другую растительность. При желании можете , магазины, людей, которые будут прогуливаться или спешить на работу и т.д.
6. Для яркости и насыщенности нашего рисунка используем простой карандаш имеющий маркировку В8 или В9. Такие карандаши мягкие, поэтому могут создавать тёмные линии. Обводим весь рисунок.
7. Коричневым карандашом раскрасим стволы деревьев. А вот светло-зелёным начнём озеленение деревьев.
8. Затемним деревья и кусты тёмно-зелёным карандашом.
9. Окна разукрасим синим или голубым карандашом.
Конечно, вы хотите овладеть начальными навыками урбанистического пейзажа, раз уж оказались на этой страничке. Что ж, вы как раз по адресу. Именно здесь самая подробная инструкция, как нарисовать город. Причем первая часть мастер-класса посвящена двухмерному рисунку, а вторая дает основы объемного изображения, как сейчас принято говорить, в 3D-формате.
Секрет… в геометрии
Вы когда-нибудь задумывались о том, почему даже самого неискушенного зрителя гипнотизирует вид нарисованного города? Мистики в этом нет никакой. Секрет в том, что мозг человеческий любит порядок, систему, повторяемость линий. Это ему кажется завораживающе красивым. Такому правилу в полной мере соответствует симметрия и асимметрия, строгость линий, плавность окружностей и точность углов. Геометрия, одним словом. Вы совершенно правильно поступите, если кроме карандаша, ластика и плотного листа бумаги (для чертежей), запасетесь линейкой.
Урок 1: «Высотки»
Чтобы понять, как нарисовать город, просто следите за иллюстрациями. Повторяйте детали каждого шага. Серые линии «подскажут» новые фигуры, которые следует рисовать в данный момент.
Всего два разных по высоте прямоугольника (будущие небоскребы) — и начало картине положено:
Начертите еще пару высоток:
Добавьте прямоугольные элементы фасадов зданий заднего плана:
Изобразите наиболее удаленные от переднего плана картины дома:
Обратите внимание на самые незаметные составные части архитектоники рисунка:
Прорисуйте некоторые небольшие фрагменты, сделайте акцент на детеалях:
Несмотря на то что окошки на рисунке — самые крошечные детали, они далеко не второстепенны по значимости. Аккуратно, под линеечку, нарисуйте каждое из них, и вы не пожалеете о потраченном времени:
Уберите все лишние линии. Вот что у вас должно получиться в итоге:
Нравится? То ли еще будет! Впереди — 3D-графика!
Урок 2: Как рисовать город с перспективой
Для достижения объемного эффекта нужно следовать простым правилам перспективы. Чтобы рисунок стал динамичным, прежде всего нужно определить линию горизонта — место, где небо встречается с землей, и точку схождения — область, в которой предметы, уменьшаясь, исчезают.
Вот, взгляните на в котором перспектива «убегает» вдаль:
А вот чертеж и конечный вариант, где перспектива стремится ввысь:
А мастер-класс покажет вам, как нарисовать город с двумя точками схождения:
Разделите лист вертикальной линией пополам. Отметьте на горизонте точки схождения, равноудаленные от вертикали по обеим сторонам. Протяните от них отвесные рабочие линии к центральной части, как показано на рисунке:
Легкими движениями обозначьте еле заметные вспомогательные линии. Добавьте три параллельные черты, и перед вами проступит очертание первого, ключевого здания:
Обратите внимание, как располагаются строения, удаляющиеся от зрителя к горизонту. Обозначьте каждое:
Сейчас самое время дорисовать двери, окна, вывески и остальные значительные детали. Помните, чем больше элементов (столбы, тротуары, пешеходные дорожки, даже светофор), тем натуралистичнее картинка. По окончании работы сотрите все ненужные линии, контуры хорошенько наведите. Добавьте тени, и ваш рисунок оживет. Не забудьте при штриховке учитывать направление солнечных лучей. Самые освещенные места должны быть менее всего закрашены.
Вот так вы и узнали, как нарисовать город объемным. На самом деле точек схождения может быть не только две, но и больше. Пять, например. Тогда ваш рисунок будет таким, словно город снимали фотообъективом «рыбий глаз». В этом случае изображение принимает выпуклый вид, будто дома возымели намерение выпрыгнуть из рисунка.
Подсказка
Чем неожиданней ракурс и художника при взгляде на урбанистический ландшафт, тем увлекательнее и живее получается картина. Не менее интересными являются мотивы на тему грядущего. Как нарисовать город будущего? На этот счет не может быть однозначного ответа. Ибо создаваемый пейзаж — плод воображения художника. Кто же может знать, какие картины встают перед его мысленным взором? А основа — одна, и о ней мы вам только что рассказали, да и показали. Пробуйте, творите! И кто знает, может, это окажется и не вымысел даже, а предсказание…
Привет, дорогие друзья! Пришло время разобраться, как же нарисовать город поэтапно карандашом.
Если вы живете в городе, то самое лучшее что вы можете сделать, чтобы нарисовать его — это выйти на улицу (разумеется, перед этим нужно дочитать эту статью), выбрать красочное место и постараться срисовать его. Работа с натурой даст вам больше эмоций и опыта, чем срисовка. Если вам лень выбираться на улицу или там плохая погода, то вы всегда можете перенести на бумагу ваш вид из окна:)
В общем, о рисовании с натуры мы поговорим как-нибудь в другой раз, а пока что приступим к поэтапному рисованию города и разберем все важные моменты в этом деле.
Учимся рисовать город
1 этап
Наш рисунок будет состоят из домов и тропинки между ними, поэтому на первом шаге мы должны сделать наброски зданий.
Рисуем шесть линий, получается слишком абстрактное описание. Чтобы вы поняли что это за линии и для чего они нужны, рекомендуем пролистнуть этот урок чуть выше или в самый низ. Увидев готовый рисунок вы сразу поймете, что означают эти линии.
2 этап
Продолжаем дорабатывать наши наброски карандашом, сделанные на предыдущем шаге. Рисуем углы зданий и дверной проход у левого дома.
3 этап
Теперь работаем над крышами нашего города.
Кстати, при рисовании города вы активно развиваете чувство перспективы, потому что город — это совокупность, удаляющихся в даль прямоугольников, то есть зданий, расположение которых очень просто понять.
4 этап
Пришло время позаботиться о городской дороге. Двумя линиями, проведенными от угла дома до конца рисунка карандашом, изображаем тротуар.
Так как тротуар — это объемный объект, то мы должны передать его объемность. Обратите внимание, на левую сторону дороги. В некоторых местах тротуар сужается в одну линию, именно это и позволяет нам передать его объем.
Также, на этом шаге детализируем крышу, для красоты добавляем полосы на домах и на правом здании изображаем дверной проход с большим навесом.
5 этап
Что за город без деревьев? По левую сторону дороги изображаем небольшое деревцо. Если вы не умеете рисовать деревья, то можете почитать об этом нашу статью. В правом доме вставляем дверь:)
6 этап
Продолжаем работать над нашим городским пейзажем. На правой стороне нужно нарисовать столы и стульчики уличного ресторана. Лучше всего рисовать их сначала карандашом, чтобы в случае ошибки её можно было исправить.
Также, на этом шаге нужно нарисовать дверь и крышу ресторана и дверь в левом доме.
7 этап
Детализируем наш мегаполис. На крышах рисуем трубы, цветы в горшке на дороге и подвешенные на стене, рисуем столб.
Мелкие детали — это очень важная вещь в рисовании, особенно в рисовании города карандашом. Поэтому вы можете нарисовать какие-то свои, придуманные детали. Например, кошку, людей, автомобили и многое другое.
8 этап
Рисуем окна в домах. Обратите внимание, что окна в левом и правом доме подчиняются законам перспективы. А именно, рисуются под углом, в отличие от окон в доме, который находится по центру рисунка.
При желании можете нарисовать в окнах занавески или людей.
Итог
На вас мы оставили самую-самую сложную задачу:) Нужно взять краски или фломастеры и раскрасить наш мегаполис. Разумеется, можно еще и поработать над светотенью, но это уже для более опытных художников. Так что, если чувствуете в себе силы, дерзайте!
Ежегодно строительная индустрия совершенствуется, предлагая людям все более удобные и красивые дома и квартиры для жилья. Если только подумать, как изменились дома за одно столетие, можно закрыв глаза визуально представить, насколько все может поменяться спустя еще какое-то время. Рассуждать на эту тему можно до бесконечности. Однако, выразить свои мысли на бумаге сможет далеко не каждый человек. Поэтому в сегодняшней статье мы решили подтолкнуть своих читателей к творчеству, продемонстрировав насколько дом будущего рисунок карандашом может быть оригинальным и неповторимым. На фото ниже предложены идеи, которые можно задействовать в создании жилища мечты, ну или как образец для срисовки.
Как нарисовать дом будущего рисунок карандашом?
Чтобы нарисовать карандашом дом будущего, необходимо заранее подготовить все инструменты для изображения рисунка. Помимо простого карандаша с твердым грифелем, необходимо иметь под рукой несколько белых листов формата А4, ластик, цветные карандаши, краски или фломастеры для окрашивания готовой работы. Также художники рекомендуют заранее продумать дом будущего в своем понимании. Например, будет ли он похож на королевский замок, космический корабль, геометрическую фигуру или цветок.
Не стоит забывать и о фасаде дома. Он может иметь панорамный вид, необычные окна в форме геометрических многоугольных фигур, и даже отсутствие дверей.
Дом будущего — рисунок карандашом на фото
Ниже представлено более 20 вариантов домов, отличающихся по внешнему виду и внутреннему наполнению в срезе. Каждая модель по своему уникальна и неповторима, имеет свои особенности и необычные детали.
Если сравнивать каждое жилище между собой, нельзя не отметить расхождение по форме, материалу, параметрам и даже деталям, необходимым для комфортабельной жизни. Речь идет об окнах, входной двери, фундаменте дома и даже внешнем фасаде. Ведь решение о ландшафте рядом стоящей территории решать только владельцу.
Продумайте все детали дома будущего, визуально представив каждую деталь. Это поможет изобразить жилище за короткое время, не прибегая к помощи .
Позаботьтесь о том, чтобы все атрибуты для рисования были под рукой.
Используйте свою идею дома мечты, не срисовывая с готового макета.
В качестве подойдут любые краски, карандаши и фломастеры.
Без художественных навыков лучше не браться за сложные работы. Лучше сделать выбор в пользу одноэтажных, незамысловатых жилых помещений, окрашенных в один цвет.
Нарисованные дома будущего детьми, рисунки карандашом на фото:
Как рисовать здания карандашом| 40 простых уроков по рисованию зданий карандашом
Как быстро рисовать места
Как рисовать 1-точечную перспективу: рисовать здания и небо
Как рисовать здания в 1-точечной перспективе: вилла Ротонда: рассказ
Как нарисовать дом в 1-точечной перспективе: рассказанный карандашный рисунок
Как нарисовать здание в 2-точечной перспективе: шаг за шагом
32 a Город: Тональный карандашный рисунок
Как рисовать в 1-точечной перспективе: Здание Британского музея
Как рисовать и заштриховывать старые деревянные дома карандашом
Как рисовать в точках 1 Перспектива: Кубический дом
Как рисовать Колизей в перспективе
Как рисовать здания: Капитолий США ding
Как рисовать дорогу: Рисование в 1-точечной перспективе: Рассказ
Как рисовать здания | Архитектурные дудлы для начинающих
Как рисовать с использованием 1-точечной перспективы: здания и сцена в гавани
Упрощение и набросок зданий (урок рисования)
Учебник по рисованию карандашом. Быстрые и легкие техники. Эскиз сарая Питера Шилера.
Как рисовать дом в 1-точечной перспективе: рисунок карандашом
Как рисовать пейзажи, старый амбар, здания, небо, используя технику графитового карандаша
Как быстро нарисовать здание в 1 точке
Как рисовать с помощью 2-точечной перспективы: рисовать городские здания шаг за шагом для начинающих
Как рисовать здания: рисовать балкон: Учебное пособие с рассказом 2 точки перспективы: рассказ
Как рисовать здания и пейзажи, техника затенения графитовым карандашом
Как делать наброски зданий на месте | Быстрая демонстрация, советы и рекомендации
Как нарисовать здание корнишона в Лондоне
Как рисовать здания, графитовые текстуры, методы затенения и смешивания
Рисование карандашом на месте и практика
и маркер)
Как нарисовать дом в двухточечной перспективе: современный дом
Точечная перспектива с помощью карандаша
Как рисовать в двухточечной перспективе: Здания: Сан-Франциско
Как нарисовать город в двухточечной перспективе с помощью карандаша
Здание
Как заказать карандашный рисунок здания
Чертеж ввода в эксплуатацию
Итак, как заказать рисунок (карандашный портрет) в Pencil Pen Paper? Если вы рассматриваете портрет для себя или для подарка, заказать в Pencil Pen Paper очень просто!
- Сначала перейдите на страницу Свяжитесь с нами .
Со страницы Связаться с нами вы можете отправить мне запрос через онлайн-форму или позвонить или написать мне на мой номер мобильного телефона. Ссылка на страницу Свяжитесь с нами : https://pencilpenpaper.com.au/contact-us/
- Как только я получу ваш запрос, я свяжусь с вами, чтобы более подробно обсудить возможную комиссию.
- Все заказанные рисунки рассчитываю индивидуально, в зависимости от сложности и размера портрета. Я получу ваше согласие на котировку, прежде чем приступить к комиссии.
Некоторые вещи, о которых следует подумать в отношении портрета, включают:
Изображения Вы можете либо отправить мне свои фотографии по электронной почте, либо прислать компакт-диск или распечатки по обычной почте. Я предоставлю вам свои почтовые данные по запросу. Для портретов зданий, если здание находится в моем районе (Ньюкасл, Новый Южный Уэльс), я могу сфотографировать здание от вашего имени. Я, конечно же, приму во внимание предпочтительную ориентацию/вид интересующего вас здания.Кроме того, для зданий, изображения которых общедоступны в Интернете, я также могу сослаться на них.
Чем выше разрешение ваших изображений, тем больше деталей я смогу запечатлеть на рисунке!
Портретный форматКакого размера должен быть портрет? Чем больше портрет, тем более подробным он может быть. Вообще говоря, создание портретных рисунков хорошо работает на фоне формата A3 или больше.
ДепозитЯ требую 30% депозита перед началом работы над чертежом, чтобы покрыть мои материалы, и предоставлю вам мои банковские реквизиты в это время.Ориентировочные цены указаны в таблице ниже.
Завершение чертежа Когда я закончу рисунок, я отправлю вам по электронной почте фотографию, чтобы вы могли ее просмотреть. Если на этом этапе вам потребуются какие-либо изменения в портрете, я обсужу их с вами, внесу в портрет согласованные изменения и отправлю вам обновленную фотографию по электронной почте. Как только вы будете удовлетворены завершенным рисунком, я договорюсь с вами о коллекции или пересылке портрета, в зависимости от ваших предпочтений.Все карандашные портреты из Pencil Pen Paper нарисованы с использованием высококачественных художественных материалов и бескислотного картриджа или акварельной бумаги. По завершении я сбрызгиваю портрет матовым закрепителем, чтобы предотвратить смазывание.
Окончательная оплата непогашенного остатка, плюс любые почтовые или курьерские расходы, требуется после завершения работы.
Ориентировочная цена
Портретный размер (без рамы) | Прибл. цена в австралийских долларах (без рамы) |
---|---|
A4 (21см x 29.7 см) | 180,00 $ |
A3 (29,7 x 42 см) | 250,00 $ |
A2 (42 см x 59,4 см) | 400,00 $ |
Пожалуйста, обратите внимание, что все цены указаны в австралийских долларах и не включают почтовые расходы, расходы на упаковку или курьерскую доставку.
- Все запросы и обсуждения комиссий бесплатны.
- Я сообщу вам стоимость готовой работы, когда вы поручите мне ее выполнить.
- Я требую депозит в размере 30% до начала моей комиссии. Эта плата покрывает стоимость моих материалов. Залог не возвращается.
- Незначительные корректировки портрета включены в согласованную цену портрета (при условии, что исходные детали заказа не изменились).
- Почтовые или курьерские расходы добавляются к указанной стоимости портрета и включают небольшую плату за страхование работы в пути.
- Полная оплата работы, а также любые почтовые или курьерские расходы должны быть произведены по завершении работы.
- Я заворачиваю портрет в защитный чехол и аккуратно сворачиваю его в защитный картонный тубус, купленный в почте Австралии. Все товары, отправленные через Почту Австралии, отслеживаются.
- В качестве альтернативы, если хотите, я могу организовать отправку портрета курьером.
Если это так, я подтвержу стоимость курьера в это время.
- Я с удовольствием включу в общее предложение рамы и/или рамы для портретов в зависимости от ваших предпочтений. Однако часто клиенты предпочитают получать портрет без рамы, чтобы позже оформить раму.
- Я верну вам все компакт-диски или распечатанные фотографии по мере необходимости.
Здание для рисования карандашом — 10 Для продажи на 1stDibs
Скорее всего, вы найдете именно то здание для рисования карандашом, которое вы ищете, на 1stDibs, так как в продаже имеется широкий ассортимент. В продаже есть много версий этих работ в стиле ар-деко и импрессионистов. Поиск идеального здания для рисования карандашом может означать просеивание зданий, созданных в разные периоды времени — вы можете найти раннюю версию, которая относится к 20-му веку, и более новую вариацию, которая была сделана совсем недавно, в 21-м веке.При поиске подходящего карандашного здания для вашего пространства вы можете искать на 1stDibs по цвету — популярные работы были созданы в смелых и нейтральных палитрах с элементами серого, бежевого и оранжевого.
Цена карандашного рисунка в нашей коллекции начинается от 150 долларов и достигает максимума в 4092 доллара при средней цене продажи в 2000 долларов.
Оживите свой интерьер — добавьте в свой дом рисунки и акварельные картины, чтобы вызвать эмоции, побудить к разговору и продемонстрировать свою индивидуальность и изысканный вкус.
Рисунок часто считается одним из древнейших видов искусства в мире, и историки указывают на наскальные рисунки в качестве доказательства. Фактически, в пещере в Южной Африке, где жили художники эпохи каменного века, хранятся произведения искусства, которым, как полагают, около 73 000 лет. Действительно утверждалось, что стены пещеры были холстами для ранних акварелистов, а также для художников-пейзажистов в целом, которые стремились изобразить и возвысить природные пейзажи в своих произведениях искусства.
Материалы и методы, используемые художниками и иллюстраторами для создания рисунков и картин, менялись с годами, как и намерения. Художники могут использовать свои таланты в рисовании и живописи, чтобы наблюдать и запечатлевать момент, исследовать или сообщать идеи, а также передавать или вызывать эмоции.Независимо от того, работает ли художник углем или акварелью и решил изобразить чудеса чистой человеческой формы, создать реалистичные изображения животных в их естественной среде обитания или, возможно, проложить новый путь, который отсылает к долгой истории абстрактного визуального искусства. искусство, добавляя рисунок или акварельную картину в вашу гостиную или столовую, которая говорит с вами, в свою очередь, будет говорить с вашими гостями и создавать стимулирующую энергию в вашем пространстве.
Когда вы представляете новое произведение искусства в общей зоне вашего дома — фигуративную картину итальянского акварелиста Мино Маккари или красочный натюрморт, такой как детальная ботаническая работа Деборы Эдди, — вы привносите текстуры, которые могут добавить визуальный вес вашему дизайну интерьера.Вы также создадите столь необходимый фокус, который может мгновенно направить взгляд на обозначенное место, особенно в комнате, где много людей.
Когда вы покупаете новое изобразительное искусство, будь то для вашей квартиры или загородного дома, не забудьте выбрать что-то, что находит отклик. Это не всегда должно делать вас счастливым, но вы должны, по крайней мере, наслаждаться его энергией. На 1stDibs просмотрите обширную коллекцию рисунков и акварельных рисунков и узнайте, как оформить стены, когда вы будете готовы повесить свои новые работы.
Карандашные рисунки старых зданий — карандашный рисунок2019
На компьютере можно сделать очень красивые архитектурные изображения, но они представляют собой совершенно иной вид искусства, чем традиционные замысловатые рисунки карандашом и бумагой. Там есть различные фотографии, связанные с карандашными рисунками старых зданий.
Искусство рисования Ральф Паркер Художник
Скачать в полном разрешении
Узнайте больше другое Карандашные рисунки старых зданий карандашные рисунки старых зданий карандашные наброски старых зданий.
Карандашные рисунки . Карандашные рисунки Я пытаюсь сохранить искусство архитектурного рисунка, поскольку компьютеры захватывают наши архитектурные бюро. Надеюсь, вы воспользуетесь этим. Я собираю галерею карандашных рисунков старых зданий. Карандашные рисунки старых зданий размещены на Чертежи. Скачать по размеру Handphone Tablet Desktop Исходный размер Создавайте архитектурные элементы и добавляйте столько или меньше деталей к каждому Публикуйте отмеченные карандашные рисунки старых зданий карандашные наброски старых зданий.
Рисунки Фредериком Кохли пером и карандашом известных исторических зданий, соборов и памятников. Во время этого перерыва я посвятил свое время семье и построению карьеры. Рисование зданий — отличный способ изучить перспективу, поскольку они требуют понимания трехмерного пространства и иллюзий. 10 карандашных рисунков зданий и многое другое3d рисунки зданий карандашом рисунки зданий карандашом рисунки известных зданий рисунки карандашом старых зданий Рисование карандашом — Рисование эскиза Живопись Я работаю исключительно в рисунках карандашом Здания — рисунок карандашом школьное здание методы рисования карандашом для зданий рисунки карандашом здания карандашные рисунки зданий карандашные рисунки известных зданий рисунки карандашом старые здания карандашные наброски зданий карандашные наброски зданий карандашные наброски старые здания Карандашные наброски зданий — как рисовать карандашные наброски зданий карандашный рисунок здание школы карандашные рисунки зданий карандашные рисунки известных зданий карандашные рисунки старых зданий карандашные наброски зданий карандашные наброски известных зданий карандашные наброски старых зданий
Карандашные рисунки зданий Биография О художнике В 2002 году спустя 20 лет я снова взялся за художественный карандаш. Несмотря на то, что я получил степень бакалавра изящных искусств в Университете Северной Айовы, моя карьера отважилась уйти от изобразительного искусства. Высококачественные отпечатки Жикле доступны на Карандашные рисунки старых зданий Карандашные рисунки старых зданий Как рисовать и заштриховывать старые деревянные карандашные рисунки старых зданий Карандашные наброски зданий Эскизы старых зданий Sun Ran39S E Карандашные рисунки старых зданий Чертежи старых амбаров Отправить это по электронной почте Blogthis Share To Twitter Share To Карандашные рисунки старых зданий Карандашные рисунки старых зданий Карандашные рисунки зданий Карандашные рисунки старых зданий — Октябрь 19 2017 от admin.
Эскиз здания в деревне Дин, Эдинбург. Автор Aileen ARCH-student.com
Скачать в полном разрешении
Old Building by Renancretino Wish I could Draw
Скачать в полном разрешении
Bridgnorth High Street yard Shropshire рисунок пером
Скачать в полном разрешении
17 Лучшие изображения о любимых. houseies на Pinterest Дом
Скачать в полном разрешении
Вот несколько невероятных карандашных рисунков исторических зданий
Скачать в полном разрешении
Архитектурные чертежи исторических зданий, в основном основанных на
Скачать в полном разрешении
Коллекция рисунков с многократной экспозицией
Скачать в полном разрешении
Набросок пером. Архитектура — Чертежи Модели 2019 года
Скачать в полном разрешении
Лучшие 25 эскизных идей на Pinterest
Скачать в полном разрешении
AYRSHIREHISTORY.COM
Скачать в полном разрешении
Дизайн в деталях Мои фотореалистичные рисунки
Скачать в полном разрешении
Старые деревья Карандашные рисунки на Pinterest
Пин от пользователя Frederic Kohli на доске FAMOUS HISTORIC BUILDINGS
Download Full Resolution
Drawing by Adelina Popescu. Я надеюсь, что смогу сделать набросок. Фотореалистичный архитектурный чертеж
Скачать в полном разрешении
Birmingham Yardley Old School House 2 Карандашный рисунок
Скачать в полном разрешении
Pencil Portraitworks
Скачать в полном разрешении
The Visual Exegesis R. Чертежи зданий Крамба
Скачать в полном разрешении
Нарисованный дом заброшенный дом — Карандаш и цветной рисунок
Скачать в полном разрешении
Чертежи старой фермы Галерея
Скачать в полном разрешении
Карандашный рисунок здания библиотеки Lenox
Записи библиотеки Lenox
Серия I.Попечительский совет — Главное управление
Архитектор — Р. М. Хант — гравюры, чертежи, планы

Пункт хронологии событий
- 1828: Рождение Творца
- 1870: Создан
- 1895: Умер Творец
- 2018: Оцифровано
- 2022: Найден тобой!
- 2023
Строительный чертеж, карандаш, эскиз, красочные, реалистичные художественные изображения
Найдите красивые изображения рисунков зданий, эскизы, карандашные и красочные фотографии рисунков, нарисованные профессиональными художниками.
Реалистичный рисунок зданий
Размер изображения: 400×416Размер файла: 38 КБ
4246 просмотров
Лучшее рисование зданий
Размер изображения: 900×737Размер файла: 151 КБ
5643 просмотров
рисование зданий
Размер изображения: 880×880Размер файла: 164 Кб
4274 просмотров
Рисование Зданий
Размер изображения: 900×644Размер файла: 131 КБ
4158 просмотров
Изображение чертежа зданий
Размер изображения: 1479×954Размер файла: 369 Кб
4070 просмотров
Здания Рисование Фото
Размер изображения: 701×431Размер файла: 225 Кб
4091 просмотров
Эскиз чертежа зданий
Размер изображения: 650×434Размер файла: 377 Кб
4413 просмотров
Здания Рисование Удивительно
Размер изображения: 1000×1539Размер файла: 635 Кб
4262 просмотров
Здания Рисунок Фото
Размер изображения: 500×500Размер файла: 23 КБ
4298 просмотров
Искусство Рисования Зданий
Размер изображения: 993×593Размер файла: 68 КБ
4325 просмотров
Здания Рисунок Рисунок
Размер изображения: 856×313Размер файла: 147 Кб
4246 просмотров
Здания Рисование Красивое Изображение
Размер изображения: 400×298Размер файла: 27 КБ
4470 просмотров
Строительное Искусство
Размер изображения: 515×488Размер файла: 118 Кб
4823 просмотров
Рисунок здания
Размер изображения: 993×593Размер файла: 68 КБ
4258 просмотров
Строительный рисунок
Размер изображения: 400×416Размер файла: 38 КБ
4050 просмотров
Строительный чертеж
Размер изображения: 600×830Размер файла: 94 КБ
4235 просмотров Страница 1 из 212»
Грифели для карандашей и ручек — Строительные чертежи
Карандаши являются одним из самых основных и основных инструментов рисования профессионального дизайнера. Есть три основных типа карандашей, доступных дизайнеру для создания качественных рисунков (рис. 2-2). Выбор зависит от предпочтений и конкретного уровня производительности, необходимого пользователю.
Карандаш в деревянной оболочке
Самый старый изготовленный карандаш сделан из дерева с заключенным внутри грифелем. Он редко используется для повторяющейся работы в современном офисе, но по-прежнему является надежным инструментом для периодического использования для удобства и когда
Рис. 2-2 Три типа карандашей, доступных для дизайнеров, — это карандаши в деревянной оболочке, традиционные держатели для грифелей и механические карандаши с тонкими линиями.
Рис. 2-2 Три типа карандашей, доступных для дизайнеров, — это карандаши в деревянной оболочке, традиционные держатели для грифелей и механические карандаши с тонкими линиями.
Таблица 2-2 Вес карандашного грифеля*
Твердые грифели карандашей используются для рисунков, легких макетов и рисунков, требующих высокой степени точности.
Эти стержни используются для черчения, архитектурных работ, надписей и других целей.
Мягкие отведения используются для создания эскизов, рендеринга и графических акцентов.
*Градация может различаться в зависимости от марок и типов материалов для рисования. Если вы сомневаетесь, сначала попробуйте образец или тест.
карандашный контроль линии необходим. Чтобы обнажить грифель, деревянную оболочку срезают точилкой для карандашей рисовальщика. Однако точилка режет только древесину и не касается грифеля. Чтобы «указать» вывод, дизайнер может использовать указатель направления, который формирует вывод в виде конической точки. Если желательна клиновидная точка, ее можно сформировать, потирая грифель о наждачную бумагу.Карандаши в деревянном корпусе выпускаются с разной толщиной грифеля: от 9H (чрезвычайно твердые) до 6B (чрезвычайно мягкие). Эти отведения объясняются далее в этой главе.
Традиционный держатель поводка
Этот тип механического карандаша изготавливается из металла или пластика со специальными отдельными стержнями, вставленными в постоянный держатель. Могут быть вставлены различные веса свинца для получения различных весов острых линий. Грифели карандаша оцениваются от 9H (твердый) до F (твердый) и 6B (черный). Новичкам следует часто затачивать острие для получения четкой и четкой линии, пока они не разовьют способность вращать карандаш во время рисования, чтобы острие изнашивалось более равномерно.Грифель затачивается трением и вращением на наждачной бумаге, на обычной бумаге или в специальной механической грифельной указке. При использовании наждачной бумаги для заточки грифеля его следует наклонять под небольшим углом, чтобы добиться хорошей конусности и остроты.
Механический карандаш Fine-Line
Этот тип механического карандаша не требует заточки и оснащен несколькими стержнями одинакового диаметра и твердости. Карандаш обычно рассчитан на грифель диаметром 0,3, 0,5, 0,7 или 0,9 мм. Размер свинца определяет ширину линии.Этот тип карандаша также обычно вращается во время рисования и способен создавать неизменно четкие и чистые линии. Как и традиционный держатель грифеля, механический карандаш обеспечивает удобство постоянной подачи грифеля, поскольку грифели вставляются в нижнюю часть держателя и выталкиваются из кончика нажатием кнопки на конце карандаша. Сегодня это наиболее широко используемый карандаш в школах и офисах для черчения, ведения заметок и даже черчения.
ведет
Доступны различные грифели как для деревянных, так и для механических карандашей.Стержни, используемые на кальке и чертежной бумаге, состоят из графита. Свинцы бывают классов от 9H (чрезвычайно твердые) до 6B (чрезвычайно мягкие). (См. Таблицу 2-2.) Чем мягче грифель, тем темнее изображение или линия, которые он дает. Для большинства чертежных работ, где необходимы чистые, четкие линии, используются провода H и 2H. Для скетчинга лучше подходят более мягкие грифели, такие как F и HB. Очень мягкие стержни, такие как класс B, лучше всего подходят для карандашной визуализации и работы с тенями. Для легкой предварительной работы лучше всего подходят выводы 3H и 4H.
Как правило, чем больше «зубцов» или шероховатостей бумага, тем тверже должен быть грифель. Кроме того, чем тверже поверхность для рисования, тем мягче будет на ощупь грифель. Если вы находитесь в условиях высокой влажности, кажущаяся твердость свинца имеет тенденцию к увеличению.
Как отмечалось ранее, существуют также специальные карандаши с пластиковым грифелем для рисования на пластиковой чертежной пленке. Эти пластиковые провода доступны в пяти классах твердости: от E1 (мягкие) до E5 (сверхтвердые). Они водостойкие и хорошо приклеиваются к пластиковой пленке.Виниловый ластик также доступен для использования с этими специальными стержнями.
Ручки
Некоторые дизайнеры предпочитают чернила и пользуются технической перьевой ручкой (рис. 2-3), так как она позволяет точно определить толщину линии. Его можно использовать как для рисования от руки, так и для черновых рисунков тушью. Как и карандаши для черчения, ручки доступны в различных формах и ценовых диапазонах. Однако большинство технических ручек для рисования состоят из трубчатого наконечника, внутри которого находится проволока, регулирующая поток чернил. Размер трубчатого наконечника определяет конечную ширину.Стандартная ширина чернильных линий измеряется в соответствии с кодом ширины линии, например .30/00, что означает ширину линии 0,30 мм или американский стандартный размер 00. Метрическая ширина варьируется от 0,13 до 2,0 мм, а ширина американского стандарта варьируется от 000000 до 6. Эти размеры соответствуют обозначениям ширины линии, разработанным Американским национальным институтом стандартов (ANSI), и согласованы с метрическими размерами. Для начального набора ручек хорошим диапазоном размеров точек будет 3×0 (0,25 мм), 2×0 (0,3 мм), 1 (0,3 мм), 1 (0,3 мм).45 мм) и 3 (0,80 мм). Технические ручки, которые производят линии той же ширины, также доступны с войлочными наконечниками. Они менее дороги, однако их войлочные наконечники имеют тенденцию изнашиваться быстрее, чем металлические наконечники.
Преимущество использования чернил, особенно на пластиковой чертежной пленке, заключается в том, что они сохраняются на несколько лет дольше, чем карандаш, не размазываются и дают отличные репродукции. При использовании технических ручек не забывайте надежно закручивать наконечники, чтобы чернила не забивались. Всегда плотно заменяйте колпачок после каждого использования на
- Рис. 2-3.
Рисунок 2-4 Т-образный угольник и параллельный стержень используются для создания прямых линий, горизонтальных или вертикальных.
Рис. 2-5 Чертежная машина с манипулятором может создавать горизонтальные, вертикальные и угловые линии.
, предохраняйте чернила от высыхания и храните ручки острием вверх, когда они не используются.
Используйте хорошие водостойкие черные чернила для рисования. Хорошие незасоряющиеся чернила, специально предназначенные для перьевых и технических ручек, являются лучшим выбором.
Продолжить чтение здесь: Параллельный брус TSquare и чертежные машины
Была ли эта статья полезной?
.
Leave a Comment