Рисунки карандашом нарисовать: Вы умеете красиво рисовать карандашами? Или пока еще учитесь? Рисунки карандашом для срисовки помогут вам развить навыки рисова…
09.04.2023
Карандашом
Человек Срисовки Легкие Пошаговые (800 Рисунков) Рисунки Для Начинающих Карандашом Простые Идеи Красивые Картинки
Смотреть подробнее
Лицо, Люди, очки, Простые, Сложные, Цветные, Человек
Изумительная работа художника и отличная идея для срисовки – девушка с розовыми волосами и губками прикрыла глазки в очках.
Смотреть подробнее
Глаз, зрачок, Лицо, Любовь, Люди, Простые, Сердце, Сложные, Цветные, Человек
Очень красивая идея для срисовки – женский глаз с сердечком вместо зрачка. Отличная идея для своего личного дневника.
Смотреть подробнее
Девочки, Забавные, Люди, Мини, Мультяшные, Фломастерами, Цветные, Человек
Срисуйте эту девочку с градиентными космическими волосами в свой личный дневник или сделайте из рисунка наклейку.
Смотреть подробнее
Девушки, Карандашом, Лицо, Люди, Человек, Черно-белые
По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать девушку в свитере с грустным взглядом карандашом, красками или чернилами.
Смотреть подробнее
Балерина, Люди, Простые, Профессии, Человек, Черно-белые
Ноги в пуантах – отличная идея для срисовки в скетч бук девушки. Рисунок получится очень милым и симпатичным.
Смотреть подробнее
Глаз, Инстаграм, Лицо, Люди, Простые, Сложные, соцсети, Фейсбук, Человек, Ютуб
Впечатляющие женские глаза, рисунки которых олицетворяют популярные ресурсы: Инстаграм, Фейсбук и Ютуб. Потрясающие идеи для срисовки.
Смотреть подробнее
Лицо, Люди, нос, Поэтапные, Простые, Цветные, Человек
Как нарисовать нос пошагово. Как нарисовать симметричный нос по линиям пошаговая инструкция.
Смотреть подробнее
По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать маленькую забавную балеринку, карандашом, красками или чернилами.
Смотреть подробнее
По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать балерину в танцующей позе в пуантах, карандашом, красками или чернилами.
Смотреть подробнее
По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать балерину в пачке и пуантах карандашом, красками или чернилами.
Смотреть подробнее
Поэтапные, Человек
Человек считается одним из самых сложных моделей для рисования. 🕴🏻 Кто-то может сказать, что лицо рисовать сложнее всего. 👩🏻🦲 Но я скажу вам, что на самом деле, большинство художников 👨🏻🎨 просто ненавидят руки! Как ни удивительно, их просто ужасно сложно и утомительно рисовать. 👐🏻 Но, воспользовавшись этим пошаговым руководством, вы легко справитесь с этой маленькой…
Смотреть подробнее
По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать в четыре этапа человеческий нос из линий карандашом, красками или чернилами.
Смотреть подробнее
По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать нос с тенями карандашом, красками или чернилами.
Смотреть подробнее
Смотреть подробнее
По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать в четыре этапа человеческий нос карандашом, красками или чернилами.
Смотреть подробнее
По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать нос из кругов и линий карандашом, красками или чернилами.
Смотреть подробнее
По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать мужской нос с разных сторон карандашом, красками или чернилами.
Смотреть подробнее
Карандашом, Лицо, нос, Поэтапные, Человек, Черно-белые
По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать человеческий нос с разных ракурсов карандашом, красками или чернилами.
Смотреть подробнее
По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать мужской нос карандашом карандашом, красками или чернилами.
Смотреть подробнее
Карандашом, Лицо, нос, Поэтапные, Человек, Черно-белые
По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать в семь этапов человеческий нос карандашом, красками или чернилами.
Смотреть подробнее
Карандашом, Лицо, нос, Поэтапные, Человек, Черно-белые
По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать в 8 этапов человеческий нос карандашом, красками или чернилами.
Смотреть подробнее
По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать девушку в повязке из фильма “Дюна” 2021 года карандашом, красками или чернилами.
Смотреть подробнее
По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать девушку, поднимающую волосы в верх карандашом, красками или чернилами.
Смотреть подробнее
По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать мем с человеком, лежащим на полу карандашом, красками или чернилами.
Смотреть подробнее
Горы, Животные, Люди, Ослы, Пейзаж, Природа, Простые, Цветные, Человек
Попробуйте срисовать эти горы с восходящим над ними солнцем и идущим по тропинке человеком, ведущим на привязи ослика.
Смотреть подробнее
Девочки, Забавные, Лицо, Люди, Маленькие/мини, Мини, Мультяшные, перо, Простые, Сложные, Цветные, Человек
Необычная девчушка в индейском венце из разноцветных перьев и вздернутым курносым носиком.
Такой рисунок хорошо получится на акварельной бумаге.
Смотреть подробнее
Глаз, Лицо, Люди, Простые, Сложные, Цветные, Человек
Соцсети, мессенджеры и разные популярные ресурсы всегда будут в трендах, поэтому такой рисунок радужного глаза будет выглядеть в перерисовке очень необычно и стильно.
Смотреть подробнее
Глаз, Лицо, Люди, Простые, Сложные, Цветные, Человек
В отличие от предыдущих примеров для срисовки, срисовать такой глаз будет не настолько сложно. Используйте для срисовки цветные карандаши и у вас точно все получится.
Смотреть подробнее
Лицо, Люди, Мультяшные, Радужные, Сложные, Фломастерами, Цветные, Человек
Идея для срисовки – красивая девушка с большими голубыми грустными глазами и длинными пепельными волосами в сине-радужном берете.
Смотреть подробнее
Люди, Прически, Простые, Сложные, Цветные, Человек
Срисуйте эту великолепную идею, где локоны девушки окрашены в розовый и синий цвета, а собраны они аккуратным нежным бантиком.
Смотреть подробнее
Срисуйте этот потрясающий портрет популярного персонажа одноименных фильмов о Харли Квинн. Она является главной сподвижницей Джокера, по этой же причине ненавидит Бэтмена и его помощников.
Смотреть подробнее
Девочки, Детям, Легкие, Луна, Люди, Небо, полумесяц, Простые, Фломастерами, Человек, Черно-белые
Красивая картинка для личного дневника. Эту срисовку можно повторить как фломастером, так и черным карандашом.
Смотреть подробнее
Девочки, Детям, Забавные, Легкие, Люди, Маленькие/мини, Мини, Мультяшки, Мультяшные, Поэтапные, Принцесса, Простые, Ручкой, Цветные, Человек
Маленькие принцессы (коими являются все маленькие девочки) просто обязаны срисовать эту милашку принцессу в розовом платье со светлыми волосами.
Смотреть подробнее
Голова, Лицо, Люди, Поэтапные, Простые, Сложные, Человек, Черно-белые
Это достаточно сложная срисовка, поэтому соблюдать пропорции рисунка особенно важно.
Прическа и цвет волос девушки могут быть какими угодно, как и ее макияж.
Смотреть подробнее
Несложная срисовка девушки в платье. Как выбрать и нарисовать ей прическу, найдете в другой срисовке.
Смотреть подробнее
Лицо, Люди, Мультяшки, Поэтапные, Простые, Сложные, Человек
Нарисовать мужское лицо с правильными чертами будет достаточно сложно. Поэтому при рисовании следует четко следовать пошаговой инструкции. Такой рисунок будет по силам только тем, кто уже имеет навыки рисования.
Смотреть подробнее
Голова, Лицо, Люди, Поэтапные, Ручкой, Человек
Чтобы нарисовать голову девушки с красивой прической, нужно правильно соблюдать пропорции. Надеемся, эта срисовка поможет вам в этом.
Смотреть подробнее
Ариэль, Дисней, Из мультиков, Лицо, Люди, Мультяшки, Мультяшные, Поэтапные, Простые, русалочка, Человек, Черно-белые
Картинка для срисовки русалочка Ариэль пошаговая инструкция.
Русалочку из диснеевского мультика несложно срисовать, если иметь некоторые навыки в художестве.
Смотреть подробнее
Аниме, Глаз, Лицо, Люди, Мультяшные, Поэтапные, Человек, Черно-белые
Простая поэтапная инструкция, как нарисовать глаз карандашом в стиле мультфильмов аниме. Такой рисунок сможет нарисовать взрослый человек, а ребенку придется немного постараться.
Смотреть подробнее
Глаз, зрачок, Лицо, Люди, Поэтапные, Простые, Сложные, Человек, Черно-белые
Как нарисовать человеческий зрачок карандашом пошагово с бликами. Натуралистичный зрачок человеческого глаза рисование карандашом поэтапно.
Техники использования рисунка тона карандашом
Техники работы с тоном
Оглавление
- 1 Техники работы с тоном
- 2 ЗАТЕНЕНИЕ
- 3 Свет и натура
- 4 Система тональных отношений
- 5
- 6 Растушевка карандашом
- 7 Уголь и мел
- 8 Тональные упражнения
- 9
- 10 Затенение: пятна, тона и штриховка
- 11 Работа со штриховкой
- 12
- 13 Поиск нужного тона
- 14 Равномерное затенение
- 14.
1 Больше о рисунке карандашом тут:
- 14.
Умение сочетать линию и тон расширяет диапазон творческих возможностей рисовальщика. Изучение света и тени позволяет приблизиться к лучшему пониманию того, что делает изображение реалистичным.
Изучение и проработка тональных отношений подразумевают под собой наблюдение за тем, как различаются тона и оттенки на натуре, как соотносятся между собой, какие части натуры и соответственно изображения светлее, а какие – темнее.
Чтобы передать игру светотени на натуре, надо выработать систему градаций тона, от светлого к темному, которые придадут рисунку ощущение вещественности, глубины и объема. Делая набросок, даже линейный, с натуры, важно думать о ней как о наборе пятен, отличающихся друг от друга в зависимости от освещенности определенных областей.
Хороший тональный рисунок не может держаться на одном лишь резком контрасте между светом и глубокими тенями. Вместо этого, нужно добиться постепенной растяжки тона, с плавными переходами между ними.
ЗАТЕНЕНИЕ
Затенение – подход, при котором вы более или менее равномерно покрываете рисунок или его область тоном. Применение разных способов затенения требует практики, поскольку является одним из фундаментальных способов моделирования форм и объемов объектов.
Свет и натура
Глядя на натуру, вы должны приучиться подмечать определенные вещи. При достаточном освещении, все элементы композиции могут быть сгруппированы в пятна, в зависимости от того, как они освещены. Цвета и формы отдельных предметов не играют роли.
Чтобы изучить направление падения света, определите самые темные и самые светлые зоны, точки максимальной освещенности. Следующим шагом – найдите градации тонов между этими двумя крайностями. Средние тона находятся по принципу того, что один объект темнее или светлее другого, то есть это всегда отношения в сравнении.
Если ваша натура освещена искусственным источником света, понаблюдайте за углом и направлением его падения и определите, какие зоны наиболее и наименее освещены.
После линейного рисунка, проработка теней – важнейший инструмент в создании иллюзии объема.
Система тональных отношений
Прорабатывая более и менее освещенные зоны, вы устанавливаете систему тональных отношений в вашем рисунке. Это поможет вам понять и распределить тона. Определение темных зон дает возможность наметить формы отдельных объектов: они начинают проявляться, когда вы закладываете самые резкие тени. Они и будут соответствовать самому глубокому тону.
Работая плоской стороной палочки угля, вы можете быстро заложить первое тональное пятно.
Только проработанные тональные отношения придают рисунку живописность и завершенность. Контраст между светом и тенью создает иллюзию объема и глубины. Чтобы добиться этого, необходимо научиться работать с тональным градиентом.
Не забывайте, что самые темные тона будут находиться в тенях на переднем плане. Чем дальше к горизонту, тем они будут более мягкими и воздушными.
Растушевка карандашом
Есть два способа затенения с помощью карандаша. Первый – используя мягкий карандаш, набрать нужный тон с помощью вариаций давления. Самые распространенные способы работы – с помощью вертикальных движений, перпендикулярных нижнему краю листа, и с помощью диагональных.
Диагональные движения даются руке легче всего, поэтому такое затенение наиболее популярно в рисунке. Другой способ – используя более твердый карандаш, накладывать друг на друга постепенно затемняющиеся слои.
Для любого такого затенения, чтобы добиться равномерного покрытия и гладкой текстуры, важно нажимать на карандаш с одинаковой силой и двигаться с одинаковой скоростью.
Уголь и мел
Наиболее популярный подход к работе углем и мелом – проводить по листу палочкой, приложенной к листу горизонтально, его боковой стороной, что позволяет добиться широкого и насыщенного пятна, сквозь которое будет просвечивать бумага.
Глубина тона будет зависеть от силы вашего давления. Вы можете покрывать зону до тех пор, пока текстура бумаги не пропадет под слоем пигмента. Можно смягчить тон, размазывая его – так же, как если бы вы работали с графитом. Мягкое затенение с едва ощутимым прикосновением материала к листу позволит создавать плавный и мягкий тональный градиент.
Сверху простейшие примеры затенения с использованием графитового карандаша, угля и мела на гладкой бумаге:
(А) равномерное затенение боковой поверхностью палочки сангины, (В) классическое затенение притупленным графитным карандашом или палочкой, (С) равномерное затенение боковой поверхностью прямоугольной графитовой палочки, (D) затенение сангинным карандашом, (E) затенение масляным карандашом, (F) текстурированное затенение, сделанное с помощью палочки угля, (G) равномерное затенение при использовании боковой поверхности палочки угля.
Тональные упражнения
Выберите какой-нибудь простой объект или натуру и постарайтесь решить ее с помощью разных техник затенения. Для начала примените его, чтобы создать разные формы. После этого – обязательно работая лишь одним цветом – попытайтесь с помощью блоков разных тонов (от трех до пяти градаций будет достаточно) передать формы объектов, вне зависимости от того, различимы ли тона на натуре.
Упростив натуру до трех-пяти тонов, попытайтесь взглянуть на тональные зоны как на некие абстрактные пятна, и оставьте некоторые зоны неопределенными, чтобы взгляд мог сам дополнить их.
Не забывайте, что часто самые эффектные рисунки также самые лаконичные. С опытом вы сможете передавать и прорабатывать более широкий спектр тонов, который, примененный к натуре, позволит вам передавать более интересную игру светотени. Овладение техниками затенения также позволит вам создавать более объемные рисунки.
Внизу представлены примеры самых распространенных техник затенения: (А) классическое затенение с опорой на штриховку, (В) сплошное затенение скошенной графитной палочкой, (С) затенение с помощью протягивания по листу горизонтально расположенной палочки угля и (D) растушевка с помощью угля.
Самый быстрый способ затенения без особых тональных вариаций – обычная штриховка.
Чтобы передать разнообразие тонов, рекомендуется делать однородные заливки тоном. Если нужно, в одной работе вы можете использовать разные техники затенения.
Затенение: пятна, тона и штриховка
Система тональных отношений в рисунке может быть установлена благодаря свету и тени на натуре. Мы приписываем определенный тон каждой области и соотносим ее с тем, как много света на нее попадает.
Начните закладывать тени без отчетливых линий и штрихов.
Для начала стоит пройтись в теневых зонах боковой поверхностью угля, графита или мела. Когда вы попрактикуйтесь некоторое время, вы сможете лучше ориентироваться выстраивании тональных отношений в рисунке. После этого будет легче перейти к штриховке.
Затенение отдельными штрихами – прием, который может быть особенно полезен при работе на пленэре, когда вам нужно нарисовать скетч с натуры. Не забывайте следить за направлением штрихов, это позволит вам более точно и выразительно передать ваш объект.
Закладывание пятна, в котором практически нет градиента – это первый и самый простой шаг в работе с тенью. Ваша цель здесь – уменьшить количество белой бумаги.
Работа со штриховкой
Можно покрыть поверхность листа путем постоянного воспроизведения коротких линий – штриховкой. Есть множество способов делать это. Вы можете выбрать подход со штриховкой разной степени плотности, или же другой– когда штрихи накладываются друг на друга в разных направлениях. Конечный тон будет зависеть от разных факторов: расстояния между штрихами, давлении на карандаш и самого типа штриховки.
Если вы начинающий рисовальщик, попытайтесь набирать тон в тенях постепенно, медленно и аккуратно накладывая друг на друга слои пигмента. Вот четыре примера такой работы, выполненные разными материалами: (А) графит, (В) мел, (С) сангина, (D) уголь. Последнее пятно в каждом ряду демонстрирует разницу между первым – самым светлым слоем – и самым темным финальным.
Чтобы исправить что-то, вы можете выбрать тон с помощью ластика. Придерживайте бумагу, чтобы она не помялась. Работу в тонах стоит начинать с легкого тона, поскольку его легче стереть.
Поиск нужного тона
Если вы набрали более темный тон, чем считаете нужным, можно и нужно или растушевать его или слегка стереть. Поскольку частое затирание вредит поверхности бумаге, рекомендуется накладывать слои пигменты мягче, чем вам могло бы казаться нужным, поскольку гораздо легче будет добиться нужной глубины тона, накладывая несколько слоев пигмента, а не стирая излишек.
Равномерное затенение
Уголь и другие мягкие материалы могут быть легко использованы для того, чтобы покрыть лист равномерно, без линий или штрихов. Возьмите палочку угля, мела или сангины и рисуйте, держа его боковой поверхностью к листу, ровными движениями создавая сплошной тон.
Такой метод позволяет добиться более атмосферного затенения, а также хорошо сохраняет текстуру бумаги, давая возможность избежать резких линий и контуров.
Равномерное затенение – без видимых штрихов – производится мягким втиранием пигмента в лист. Часто это позволяет добиться очень качественного затенения и тонального градиента.
Больше о рисунке карандашом тут:
Как рисовать уши: 5 простых шагов
Как рисовать нос человека
Равновесие и ритм в академическом рисунке
Композиция в академическом рисунке карандашом
Метод Лоррена: гармония в композиции
Что такое академический рисунок как классическое искусство?
Летний набор на курсы академического рисунка
Курсы академического рисунка — как правильно строить объекты в перспективе.
Обучение академическому рисунку — теория света, полутона и тени
Предварительная подготовка к курсам рисования карандашом
Упражнения по академическому рисунку
Правила линейной перспективы и их применение на курсах рисунка карандашом
Курс рисунка карандашом эллипса и круга — как рисовать подобные фигуры?
Как рисовать окружность на курсах рисунка каранадашом
Практическое занятие по наброскам фигуры на курсах рисунка карандашом
Описание академического рисунка губ человека с примерами набросков — программа для среднего и высшего уровня подготовки.
Академический рисунок губ человека карандашом
Заметки о перспективе в японском искусстве
Курсы рисунка кистей рук карандашом.
Как рисовать кисти рук: Конструкция
Рисунок фигуры человека карандашом
Академический рисунок фигуры человека
Курсы рисунка шара карандашом
Учитесь рисовать портреты? Начните с шара
Как рисовать углем, графитовым карандашом?
Рисование графитовым карандашом: линия, свойства, контроль
Уголь, материал для академического рисунка
Уголь — материал академического рисунка
Как научиться рисовать цветными карандашами мы покажем тут
Курсы рисунка цветными карандашами.
Обучение профессиональному штриху на курсе рисунка карандашом для взрослых
Постановка профессиональных линий в рисунке карандашом
Академический рисунок пером и тушью
Как штриховать расскажет курсы рисунка карандашом
Научитесь рисовать натюрморт разными материалами
Курсы рисунка карандашом шара
Custom Pencil Sketch — Etsy.

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( более 1000 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Как правильно держать карандаш для рисования
Существует множество теорий относительно того, как художник должен держать карандаш. Попытка заставить себя использовать искусственный захват, вероятно, одна из худших вещей, которые вы можете сделать для своего рисунка — это только создает стресс и нарушает естественный ход вашей линии. Стоит изучить, как держать карандаш по-новому: возможно, вы найдете методы, которые лучше отражают ваши естественные склонности.
Основной хват такой же, какой вы используете для письма, — его можно отрегулировать, чтобы поднять руку над бумагой, что дает вам больше свободы. Вы также можете научиться использовать хваты сверху и снизу, которые идеально подходят для быстрого рисования и затенения.
Давайте рассмотрим каждую ручку карандаша, покажем, как держать карандаш и когда вы можете использовать каждую из них.
01 из 04
Базовая рукоятка для штатива
Н Юг
Самый распространенный способ держать карандаш — тот же, который вы, вероятно, используете для письма — это обычный захват штатива.
Большой и указательный пальцы образуют треугольник со средним пальцем, при этом форма поддерживается безымянным пальцем и мизинцем.Этот захват позволяет точно контролировать карандаш, поэтому он идеально подходит для прорисовки мелких деталей, когда важна точность. Вертикальное положение карандаша позволяет точно растушевывать тени, используя кончик, а не боковую часть карандаша.
При использовании рукоятки штатива используйте пальцы и большой палец для управления движением карандаша.
Для качественной работы ваша рука может лежать на странице. Используйте запасной лист бумаги, чтобы на рисунке не было пятен и жира на коже.
Если требуется больше движений, ваше запястье или локоть могут опираться на край поверхности для рисования и использоваться в качестве точки поворота.
02 из 04
Удлиненная рукоятка для штатива
Н Юг
Еще один полезный способ держать карандаш — вытянутая рукоятка штатива. В этом методе используется тот же захват, что и в обычном штативе — треугольник, образованный большим, указательным и средним пальцами, — но захват опирается на карандаш выше.
Поскольку он похож на более привычный захват, вам может показаться удобным держать карандаш во время рисования. наслаждаясь дополнительной свободой, которую он дает.
Удержание карандаша в расширенной рукоятке штатива позволяет небольшим движениям пальцев производить гораздо большие движения кончика карандаша — экономичный и эффективный захват для рисования. Это также удерживает вашу руку от рабочей поверхности, уменьшая вероятность смазывания вашей работы.
Для достижения наилучших результатов держите карандаш в расслабленном хвате — жесткий, как тиски, утомляет и ограничивает возможности.
03 из 04
Ручка сверху
Н Юг
Верхний хват — популярный способ держать карандаш для рисования. Он позволяет затенять боковой стороной карандаша, а также является удобным держателем карандаша для вертикальных поверхностей для рисования, таких как мольберт.
Чтобы создать хват сверху, слегка прижмите карандаш к пальцам плоскостью большого пальца.
Фактическое положение будет варьироваться в зависимости от пропорций вашей руки; главная цель — иметь надежный, но расслабленный захват карандаша. Для достижения наилучших результатов сядьте или встаньте так, чтобы ваша рука могла двигаться в полном диапазоне, что позволяет свободно и выразительно делать отметки.
Хотя хват сверху часто демонстрируется как «правильный» способ держать карандаш при рисовании (и это полезный метод), он не более и не менее правильный, чем любой другой хват карандаша.
04 из 04
Ручка для карандашей Underhand
Н Юг
Захват карандаша из-под руки — это очень свободный, расслабленный способ держать карандаш. Это полезно для случайных, широких набросков и отлично подходит для рисования углем.
Эта форма в основном представляет собой опрокинутую рукоятку штатива, но ее можно изменить в соответствии с вашим комфортом. Например, вы можете переместить большой палец выше на карандаше. Некоторые художники также позволяют карандашу сидеть в «V» на большом пальце и ладони, при этом указательный и средний пальцы мягко контролируют кончик.
Leave a Comment