Рисунки карандашом легкие граффити: Граффити Срисовки Легкие Пошаговые (800 Рисунков) Рисунки Для Начинающих Карандашом Простые Идеи Красивые Картинки


28.04.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Карандашом


Как нарисовать моего героя | Комиксы на сайте Комикс.com.ua

Владимир Сахнов, mormyshka.narod.ru

Часть 1. Рисунок карандашом (брови, нос, лицо, глаза).

Пример предназначен для бедноты, не имеющей компьютера, к каковой я долгое время относился сам. Демонстрируемый способ покраски, хотя и задействует «живые» краски, все же достаточно технологичен, так что не должен отпугивать людей, считающих себя лишенными дара живописца.

Рисовать лицо персонажа я всегда начинаю с бровей. Именно они в первую очередь выражают характер героя. Я люблю прямые линии и угловатые формы, так что не отступлю от своего правила и на этот раз. На начальных стадиях используется карандаш, как наиболее естественный инструмент в подобных случаях. У меня это Hardtmuth Koh-I-Noor 1500 2H, таких должно быть навалом в любом канцелярском магазине. Твердость выбрана довольно высокая с тем, чтобы легче было стирать что-нибудь, если понадобится. Бумагу, правда, я взял специальную, для акварели — она потолще, шершавая и хорошо держит краску.

Потом я выявляю линию носа и добавляю складку между бровями, чтобы придать будущему выражению лица романтически-героический вид. Нос я склонен упрощать на японский манер. На мой взгляд, нос имеет слишком сложное строение для той выразительной роли, которую он играет на лице. Если нос большой — достаточно показать это размером, нос картошкой определяется общей формой. Ноздри необходимы только если они могут что-либо сказать о характере героя: например, если это огромные волосатые ноздри отрицательного персонажа.

Теперь я быстрыми линиями обозначаю скулу и подбородок. Все более начинает проступать тот самый романтически-героический характер.

Наступает время глаз. Обычно глаза считаются самой сложной частью, так что здесь поподробней. Для упрощения я разбиваю процесс на несколько ступеней. Я немного утолщаю брови и рисую верхний обрез глазницы, под который и буду сажать глаз.

У глаз на самом деле довольно простая форма. Несколько прямых линий — и готово. Дело можно еще более упростить, если придумать свою фирменную форму глаз и придерживаться ее. Андрей Снегирев, чемпион прошлой Коммиссии, например, использует свой особый «треугольный» стиль для глаз, обратите внимание. Необходимо только помнить, как форма глаза изменяется при разных углах зрения.

В принципе, можно обойтись и без век, но здесь я их нарисую. Можно заметить, как я уточняю форму дополнительными штрихами.

Ура, появилась радужка! Теперь можно видеть, куда он смотрит. Похоже, прямо на нас. Сложнее всего, наверное, именно эта ступень — избежать косоглазия. Единственный рецепт — наблюдайте, как движется глаз у реальных людей (на себе в зеркале потренируйтесь) и… больше практикуйтесь!

Часть 2. Рисунок карандашом (уши, рот, волосы, шея).

Вот и зрачок. Теперь дело быстрее пойдет.

Ухо я тоже стараюсь упростить до разумного предела — свести к паре-тройке линий. Здесь необходимо помнить, что размеры уха по высоте примерно равняются размерам носа, хотя всякие уроды попадаются. Как и с ноздрями, можно изобразить какого-нибудь гада с идиотскими слоновьими ушами. Маленькие уши, наоборот, могут служить признаком женского изящества.

Волевой, но достаточно нежный ротик. Тут я немного подправил подбородок, чтобы все выглядело пропорционально.

Пара деталей: лоб и подчеркнутая скула. Все готово к тому, чтобы лепить форму головы: прическу и т.п.

Вот и причесон готов, обозначена шея. Завершаю детали прически, сразу обозначаю тени. Под носом и ухом я прочертил примерную линию, обозначающую уровень, на котором шея прикрепляется сзади к черепу. Это очень важно для правильной посадки головы.

Теперь я начинаю готовиться к покраске. Примерно обозначаю будущие тени разной глубины, вывожу декоративный блик на глазу.

Часть 3. Покраска акварелью.

Я пользуюсь старинной акварелью «Нева» в ванночках, 24 цвета.

Для начала определяюсь с цветовой гаммой. Это я попросту свожу к вопросу о том, каким цветом я буду обозначать тени. Обычно я беру голубовато-серый, не буду отступаться от него и сейчас (в комиксе «Вехи», кстати, для каждого эпизода использован свой цвет теней, присмотритесь).

Вот так, не стирая ни единой карандашной линии (кроме ненужных ;-)), я делаю первый слой краски, покрывая весь рисунок бледным слоем. Я использую широкую плоскую кисточку. Обычная белка, номер 18.

Вторым слоем отделяю лицо от фона, оставляю только белки глаз — они самые светлые на лице человека участки.

Третьим слоем покрываю волосы (они темнее всего остального не у блондинов)) и самые легкие тени. Пользуясь теперь уже тонкой круглой кистью (белка № 5), закрашиваю радужку глаза. Формы получаются рубленые, но такой уж (типа :-)) стиль.

Вообще, работая с акварелью. положено натягивать бумагу на доску (мольберт) хотя бы кнопками. Поскольку я сканирую каждую ступень своей работы, то с этим морочиться не стал. Бумага при высыхании колдобится, так что заметны пятна. Прижимаю журналом при сканировании.

Еще один слой теней. Все, пора накладывать основные цвета.

Для волос я беру красноватый коричневый, для бровей оттенок чуть попрохладней. Просто закрашиваю внутри контура ровным слоем. Никаких изысков. Легко, правда?

Часть 4. Завершение покраски, контуровка тушью.

Для кожи я обычно смешиваю охру и кирпичный цвет.

Теперь добавляю самых густых теней и заодно закрашиваю радужку. Пускай глаза будут… зеленые! Пожалуй, все готово для завершающего этапа. Даешь тушь!

Это мой любимый этап. Все встает на свои места, формы принимают законченность. Вообще, на данный момент контуровка (обведение) тушью по-прежнему является основной технологией в производстве комиксов и достойна отдельного разговора, так что остановлюсь только на некоторых важностях.

Помните о том, что на этом этапе легко все испортить — размазать тушь или поставить кляксу. Осторожнее! Начинайте всегда с левого верхнего угла и работайте вниз-вправо (рекомендация для правшей, как я. Левши — разбирайтесь сами!). Сам я немного размазал тушь пальцем в самом низу. Бывает! Любители чистоты могут подправить потом белилами.

Для придания товарного вида внешний контур надо обвести потолще. Сравните с предыдущей картинкой.

Ну, без Фотошопа все равно не обошлось — я подправил контраст и цвета. Принимайте работу. 🙂

Рисунок цветным карандашом «Вселенная» – Вероника Уинтерс Живопись

2 000,00 $

Все сосуществует во взаимосвязанном мире. Хорошо и плохо. Любить и ненавидеть. Сочувствие и равнодушие. Светлый и темный. Мы проекция Вселенной. И вся Вселенная внутри нас… Этот сплав мистического и духовного присутствует во всех нас, но мы не в состоянии его увидеть.

 

Количество Рисунок цветным карандашом «Вселенная»

Категория: Рисунки цветными карандашами Теги: коллекционирование произведений искусства, рисунок художника, рисунки художника, современная живопись, рисунок на продажу, фигуративная художественная роспись, портретная живопись, искусство смолы, романтические картины, духовное искусство, духовные художники, сюрреалистическое искусство, сюрреалистические картины, Вероника Уинтерс цветной карандаш, настенное искусство

  • Описание
  • Дополнительная информация
  • Отзывы (0)

Описание

Во взаимосвязанном мире все сосуществует. Хорошо и плохо. Любить и ненавидеть. Сочувствие и равнодушие. Светлый и темный. Мы проекция Вселенной. И вся Вселенная внутри нас… Этот сплав мистического и духовного присутствует во всех нас, но мы не в состоянии его увидеть.

Рисование цветными карандашами — очень трудоемкий процесс, когда наносятся слои красок для достижения максимальной детализации и цвета. Деревянная панель — очень устойчивая поверхность для хранения и демонстрации рисунков цветными карандашами. Рисунок покрыт несколькими слоями перманентного фиксатора для защиты от УФ-излучения и влаги. Рисунок художника обрамлен УФ-защитным оргстеклом с рамой из натурального дерева, вырезанной по индивидуальному заказу. Вес более 10 фунтов.

Характеристики покраски:

  • [email protected]  
  • 16×20 дюймов (размер панели не включает ширину рамы)
  • Оригинальный рисунок цветными карандашами на деревянной доске
  • Светостойкие цветные карандаши
  • Цена включает раму из натурального дерева с защитой от УФ-излучения из плексигласа
  • сертификат подлинности гарантирует происхождение
  • Эта оригинальная картина отправляется из моей студии в Неаполе, Флорида, наземной службой FedEx или другой запрошенной службой.

Время доставки и доставки:

  • Работа отправляется в течение недели после получения полной оплаты. Если это требует кадрирования, пожалуйста, предусмотрите дополнительные 3 недели. Планы оплаты доступны. Если вам неудобно проверять здесь, я могу отправить вам счет через PayPal для завершения транзакции.
  • Международная доставка доступна в некоторые страны. Чтобы получить предложение, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]
  • .

Дополнительная информация

Вес 10 фунтов
Размеры 20 × 24 × 4 дюйма

Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.

Светопись входит в 21 век

Нильс Форсблом

написал это на Изображение: Гьон Мили/The Life Picture Collection/Getty Images

Можно ли переосмыслить работу Пикассо и Мили с помощью смартфона? Светопись входит в 21 век.

Год 1949. В затемненной комнате в Валлорисе, на юге Франции, Пабло Пикассо работает с маленькой электрической лампочкой. Движения 68-летнего художника стремительны и спортивны, когда он рисует линии, кривые и формы на холсте из разреженного воздуха. Эти изображения чистого света были сделаны фотографом Гьоном Мили для журнала Life.

Мили, инженер по профессии, сделал себе имя световыми картинами и фотографией со вспышкой. Раньше он прикреплял крошечные фонарики к ботинкам фигуристки и записывал линии света, когда она вальсировала в воздухе. Он показал эту работу Пикассо, который согласился на эксперимент по объединению искусства с техническими знаниями Мили.

Пикассо был настолько очарован результатами их первоначальной совместной работы, что согласился еще на пять сеансов с Мили. Фотографии, созданные в ходе этих сеансов, равнялись 30 изображениям, и все они были сохранены камерой. Были представлены знакомые Пикассо мотивы: быки, кентавры и греческие профили.

В изображении света и движения с помощью искусства не было ничего нового. Он повторялся в различных формах с 1889 года, но картины Пикассо, появившиеся в Life, , были знаковыми и преобразующими. (Вы можете прочитать больше об истории световой живописи здесь.)

В то время Мили использовал самое современное оборудование и технику для создания своих фотографий. Его работа по захвату движения на пленку представляла собой сочетание высоких технологий, мастерства и отточенного таланта.

Изображение: Gjon Mili/The Life Picture Collection/Getty Images

Сегодня вам не нужно быть Мили, чтобы создавать изображения такого типа. Adtile Technologies, компания, известная своей рекламой Motion Ads с датчиками, сделала возможным захват движения с помощью смартфона, так что любой человек с любым навыком может создавать эти высокотехнологичные изображения.

Знакомство с воздушным карандашом

Сегодня мы представляем нечто очень крутое, чего раньше никто не делал, — мы называем его Air Pencil.

Air Pencil (сейчас находится в стадии бета-тестирования), который позволяет любому запечатлеть произвольное движение в космосе с помощью своего мобильного устройства. Как это работает? Думайте о своем телефоне как об электрическом фонарике Пикассо. Двигайте, раскачивайте, скользите смартфоном по воздуху, и ваши движения будут фиксироваться не на камере, а на экране.

Кроме того, в то время как световые картины Пикассо и Мили были в 2D, Air Pencil позволяет запечатлеть движение в 3D в виде красивых линий, кривых и форм, которые вы можете буквально перемещать и исследовать способами, которые не представлялись возможными во времена Пикассо.

Air Pencil интуитивно прост в использовании. Это легкое приложение, которое работает в мобильном веб-браузере. Поскольку это веб-приложение, большая часть его кода выполняется на удаленном сервере. Все, что вам нужно для начала, – URL.

Air Pencil — совершенно новая творческая свобода.

При запуске приложения вы увидите экран с трехосным помощником и небольшим красным индикатором положения в начале координат.

Внизу слева и справа на этом экране находятся джойстики для панорамирования и масштабирования. Все эти элементы находятся в области просмотра веб-браузера, которую вы можете рассматривать как виртуальную камеру в трехмерном пространстве.

Эскиз абстракции. Из воздуха.

Чтобы начать запись своих движений, просто нажмите на любую точку экрана и переместите смартфон в воздух. Отпустите экран, чтобы остановить или приостановить запись. Хотите поделиться своей работой? Вы можете легко отправить записанный файл 3D-пространства кому угодно в виде ссылки в текстовом сообщении или разместить его в социальных сетях.

Закулисные технологии

Как вы понимаете, создание такого приложения, как Air Pencil, требует серьезной технической подготовки. Вы должны быть в состоянии зафиксировать трехмерное движение с высокой степенью точности, независимо от того, крутит ли пользователь телефон большим замысловатым вихрем или рисует крошечный круг.

Для этого Air Pencil подключается к родным микроэлектромеханическим системам смартфона (MEMS), а именно к трехосному магнитометру, трехосному акселерометру и трехосному гироскопу. Затем он обращается к сложным машинным алгоритмам, чтобы надежно определить точные движения пользователя на основе данных датчиков.

Adtile Air Pencil

Где бы вы использовали такое приложение? Ответ: образование, искусство и сотрудничество. Например, вы можете использовать Air Pencil на уроке физики, чтобы рассказать учащимся о динамике полета или о том, как объекты перемещаются в пространстве. В качестве инструмента совместной работы несколько пользователей могут независимо рисовать разными цветами, а затем комбинировать эти изображения на экране. Наконец, приложение имеет огромный потенциал в мире искусства, так как созданные вами изображения могут отображаться на экране любого размера.

Технология, вдохновленная искусством

Пикассо и Мили были вдохновителями Air Pencil. Пикассо, отец современного искусства, любил экспериментировать с множеством средств массовой информации. И Мили привнесла элемент высоких технологий в этот инстинктивный мир или искусство.

Правда в том, что я хотел вернуться в прошлое и воссоздать технику фонарика и камеры с помощью телефона и посмотреть, что люди будут делать с этим. Какое искусство они создадут?

На базовом, внутреннем уровне искусство вдохновляет на технические инновации. Эти два неразрывно связаны. На самом деле, я получил вдохновение для Adtile в 2013 году, когда я посетил выставку Александра Колдера в LACMA. На выставке вдоль стен висели цитаты скульптора Колдера: «Точно так же, как можно сочинять цвета или формы, можно сочинять движения».

Это был мой ага-момент. Эта цитата побудила меня начать работать над сенсорными движениями для мобильных устройств и превратить Adtile в компанию, занимающуюся технологиями движения.

Сегодня я ежедневно полагаюсь на художников, которые оценивают все наши продукты в Adtile. Нашей работой руководят Пикассо, Колдер, Джеймс Таррелл, Марк Ротко, Аниш Капур, Энди Уорхол, Джулиан Шнабель и другие. Работы этих художников — бесконечный бассейн для инноваций.

Если разобраться, искусство — это взять что-то технологически или эмоционально сложное и превратить это во что-то простое, функциональное и красивое.

Comments