Рисунки карандашом к басне ворона и лисица: Рисунки карандашом «Ворона и лисица» (21 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор


20.02.2019 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Карандашом


Содержание

Поэтапное рисование басни крылова ворона и лисица

Птица, которую мы будем рисовать, отличается чрезвычайным интеллектом, сообразительностью, элегантностью и способностью подражать даже человеческий голос. Одни считают ее одной из самых разумных птиц, а другие приписывают ей мистические способности. А как считаете вы?


Поэтапный пример


Рисуем карандашом


Пример для детей


Ворона из басни Крылова


Ворона на ветке

Поэтапный пример

Вы уже догадались, о какой птице идет речь? Начнем с того, что рассмотрим, как нарисовать ворону поэтапно.

Этап 1
Начните свой рисунок с нанесения контуров головы. Это довольно просто: очертите круг. Внутри него прорисуйте глаз, немного выше и правее центра, поскольку изображение будет в профиль. Сформируйте клюв, основой которого является треугольник.


Этап 2
На этом этапе необходимо сделать набросок тела птицы.

Посмотрите, как это показано на примере.


Этап 3
Продолжайте делать наброски. Прорисуйте хвост, а затем крыло: начните с овальной формы у головы и сужайте ближе к хвостовой части. Далее наметьте лапки и веточку, на которой сидит ворона.


Этап 4
После того, как закончите набросок, сотрите вспомогательные линии и наведите более четкие контуры. Детализируйте свой рисунок. В нижней части туловища мелкими наклонными штрихами обозначьте оперение, а также на крыле, хвосте и на шее. Обведите ветку.


Этап 5
А теперь займитесь окрашиванием вашей птицы. Сначала затемните голову и заштрихуйте туловище. Потом перейдите на крыло, хвост, а затем и цевку.


Этап 6
Завершите изображение более интенсивной заштриховкой. Можно также дополнить рисунок веточкой ели.

Рисуем карандашом

Нарисовать ворону карандашом можно прибегнув к элементарным геометрическим фигурам. Таким образом она выйдет симметричная и правдоподобная.

Очертите круг, который позже станет головой. Разделите его на 4 равномерные части. К верхней правой части пририсуйте прямоугольный треугольник. Затем немного отступив, очертите большой круг, а из него сформируйте фигуру, похожую на перевернутое яйцо под наклоном. Соедините голову с туловищем. Далее сделайте набросок клиновидного хвоста и ломаной линией наметьте лапки.


Детально изобразите глаз и заостренный, сильный клюв.


Дорисуйте крыло, хвост и лапки. Не забудьте про оперение! Вооружитесь ластиком и удалите все ненужные линии. Добавьте теней.


Терпеливо короткими штрихами затемните всю птицу. Изобразите тень, падающую на горизонтальную поверхность.

Пример для детей

Нарисовать реалистичную ворону сложно, так как необходимо учесть множество деталей. Как нарисовать ворону ребенку покажет следующая инструкция.

Рисуете основные контуры при помощи кругов и палочек. Затем соединяете их и прорисовываете клювик, лапки и оперение.

Прорисуйте глазик, хвост и крыло. Уделите внимание лапкам и не забудьте про оперение.

Сотрите все лишние линии, обведите контур птицы. Раскрасьте рисунок.

В ходе рисования расскажите ребенку интересные факты о вороне, например то, что она умеет считать или использовать жесты для общения с сородичами. Вашей крохе будет интересно узнавать новое, и вы сами не заметите, как рисунок будет уже готов.

Ворона из басни Крылова

Наверняка вы знакомы с басней Крылова, где ворона проворонила кусочек сыра лисице (получился такой вот каламбур). А как нарисовать эту ворону покажет следующая инструкция.

Набросайте силуэт птицы. Затем пририсуйте длинные перья, поднятые вверх. Это будет хвостом.



При помощи двух овалов изобразите глаза. Волнообразными линиями передайте оперение. Добавьте лохматости на голове и шее. На клюве поставьте две жирные точки, а на хвосте проведите несколько прямых линий. Прорисуйте лапки.


Раскрасьте изображение на свое усмотрение.

Ворона на ветке

Пернатые частенько сидят на ветвях деревьев. Следующая схема покажет, как нарисовать ворону на дереве.

Сделайте эскиз в виде круга для головы, овала для туловища и клина для хвоста. Затем наметьте глаз в виде точки и клюв в виде треугольника. Основание крыла прорисуйте в верхней части тела двумя линиями, которые в конце соединяются в одной точке. В нижней части вашего овала набросайте очертания лапок.


Поэтапное рисование басни крылова ворона и лисица

Птица, которую мы будем рисовать, отличается чрезвычайным интеллектом, сообразительностью, элегантностью и способностью подражать даже человеческий голос. Одни считают ее одной из самых разумных птиц, а другие приписывают ей мистические способности. А как считаете вы?


Поэтапный пример


Рисуем карандашом


Пример для детей


Ворона из басни Крылова


Ворона на ветке

Поэтапный пример

Вы уже догадались, о какой птице идет речь? Начнем с того, что рассмотрим, как нарисовать ворону поэтапно.

Он посвящает нас миру птиц-воронов. Для Ворона не равен Ворон и наоборот. Семья воронских птиц принадлежит к разным родам. Воронские вороны и посевные толпы являются самыми раздражающими: «Они смотрят на лису, например, когда он спасает жаркое из мусорного мешка», — говорит орнитолог Фогель. Для воронов ничего не пахнет. Они наблюдают и делают выводы из наблюдаемого. «После лисы ворона заходит за мусор, потому что теперь она знает, что в сумке есть еда», — сказал Фогель.

Рабенкрэхе является наиболее распространенным видом, его можно встретить почти во всей населенной Швейцарии. Семенные воронки, с другой стороны, появились здесь не так давно. Между тем существуют колонии колоний семян, особенно в западном полушарии. В Риэне, недалеко от Базеля, мы не находим посевные культуры, но их размножающиеся и спальные места в высоких вершинах деревьев на детской площадке.

Этап 1
Начните свой рисунок с нанесения контуров головы. Это довольно просто: очертите круг. Внутри него прорисуйте глаз, немного выше и правее центра, поскольку изображение будет в профиль. Сформируйте клюв, основой которого является треугольник.


Мать надеется, что вороны скоро исчезнут. «Шум в утренние часы, это почти невыносимо», жалуется она. Ходок говорит: Вы должны увидеть зрелище в сумерках. Тогда вы чувствуете себя как Хичкок. Базель — это перекресток. Андре Фраучигер является представителем отдела городского строительства и транспорта. Таким образом, он также представляет мужчин-мусористов: Мы напоминаем гражданам о том, чтобы положить пакеты мусора в дорогу как можно позже. Если это не поможет, мы рекомендуем прятать их под одеждой, чтобы вороны не смогли до них добраться, — говорит он.

Этап 2
На этом этапе необходимо сделать набросок тела птицы. Посмотрите, как это показано на примере.


Этап 3
Продолжайте делать наброски. Прорисуйте хвост, а затем крыло: начните с овальной формы у головы и сужайте ближе к хвостовой части. Далее наметьте лапки и веточку, на которой сидит ворона.

Интеллект воронов примерно такой же, как у школьного ребенка. Объем камней приводит к тому, что уровень воды поднимается, настолько высок, что ворона наконец доходит до воды с клювом. Пенсионер Адольф Фас очарован воронами. Он ждет с полевым ножом перед Аарау, где он раньше был хирургом. В верхушках деревьев черные птицы хрипят.

Как только пациент проснулся от анестезии. По словам Адольфа Феса, на окнах взрослого зала сидела ворона, и пациент, наполовину бредивший, думал, что он умирает. Он способствует сопоставлению человека и птицы. Но не все в этом убеждены. Так много трюков должно вытеснить черных животных. Чудеса, которые должны помешать птицам есть семена на полях, едва заметны. Ворона слишком умна, чтобы ее отпугивали от соломенной куклы в кучу. В городах ворон имеет едва естественных врагов. Ястреб, который охотится за ними, чувствует себя более комфортно в стране.


Этап 4
После того, как закончите набросок, сотрите вспомогательные линии и наведите более четкие контуры.

Детализируйте свой рисунок. В нижней части туловища мелкими наклонными штрихами обозначьте оперение, а также на крыле, хвосте и на шее. Обведите ветку.

Каждый год ворон стреляют. Защита была также ослаблена для семенных ворон. Однако в населенном пункте применяется запрет на стрельбу. А если — это будет не так много. Население быстро восстанавливается. «Если один из животных умирает, выживший партнер быстро находит замену в одном из крупных полупроактивных стай, которые мигрируют по всей стране», — объясняет Фес.

Там, где жители кварталов уже не спали, были ли переполнены вороны, животных пытали держаться подальше от деревьев. Это был хороший опыт в Берне, Базеле и Аарау. Однако, когда крона деревьев снова родила толстые листья, ворон вернулся. «На самом деле, только люди избавляются от животных, когда деревья падают», — говорит Пенсионер Фес.


Этап 5
А теперь займитесь окрашиванием вашей птицы. Сначала затемните голову и заштрихуйте туловище. Потом перейдите на крыло, хвост, а затем и цевку.


В больнице Аарауэр были устроены вороны. Информационная брошюра доступна в каждой больничной палате, чтобы помочь пациентам и их родственникам понять их понимание. Базельские голоса в это воскресенье о введении подземных контейнеров для мусора. Это помешало бы воронам сорвать мешки для мусора.

В Берне вы делаете еще один шаг вперед, после того, как умные птицы также признали матчи совы блефовыми. В экспериментальном эксперименте город теперь хочет переселить колонии колоний семян. Кроме того, был нанят голландский специалист, чьи усилия в голландских городах были успешными.

Этап 6
Завершите изображение более интенсивной заштриховкой. Можно также дополнить рисунок веточкой ели.

Рисуем карандашом

Нарисовать ворону карандашом можно прибегнув к элементарным геометрическим фигурам. Таким образом она выйдет симметричная и правдоподобная.

Однако на улицах синие мешки для мусора, которые не выдерживают мешки ворон, оставляются два раза в неделю. Пятилетний сосед спросил через несколько дней после нашей последней встречи: «Вы видели, что сделали вороны с мешком для мусора?». Моды, похоже, вдохновили человеческое воображение с самого начала на самые разные истории. Из тысячелетних мифов о лисе Азии и Южной Америки к басни древности, а также среднеевропейской «Рейнеке Фукс» к современной литературе о животных и фэнтези, бесчисленных легендах, мифах и рассказах с лисой.

Он играет совсем другую роль: вульпы вульпы изображаются как эгоистичный злодей, иногда как сияющий герой, иногда как теневой бродяга. Иллюстрация к «Лисица и виноград». Басни — короткие рассказы с поучительным намерением, в которых животные, но иногда и растения и предметы, получают человеческие качества. Действие басен заканчивается главным образом в конечном пункте, из которого вытекает общее моральное утверждение. Басня была долгожданным ресурсом для многих поэтов, чтобы критиковать своих современников под прикрытием поверхностных рассказов животных, не ожидая репрессий.

Очертите круг, который позже станет головой. Разделите его на 4 равномерные части. К верхней правой части пририсуйте прямоугольный треугольник. Затем немного отступив, очертите большой круг, а из него сформируйте фигуру, похожую на перевернутое яйцо под наклоном. Соедините голову с туловищем. Далее сделайте набросок клиновидного хвоста и ломаной линией наметьте лапки.

Лисицы, помимо льва или волка, принадлежат к тем животным, которые часто встречаются в баснях. Обычно они используют слабости других животных по хитрости и неряшливости, и даже тогда они победоносно выходят из столкновений, когда физически подчиняются. Иногда, однако, здесь также вводится лиса, как правило, в результате его собственного превосходства, как в Фонтэнсе «Фокс и аист».

В литературе европейского средневековья в больших количествах встречаются породы животных с лисами. Рейнеке Фукс — главная фигура животного поста, опубликованная в разных стихотворных и прозаических формах, история которых простирается далеко в европейское средневековье.


Поэтапный рисунок «Ворона и лисица» карандашом для детей

Гусиный лук легко нарисовать карандашом. Для начала сделаем набросок будущего рисунка. Надо постараться разместить растение так, чтобы оно занимало всю площадь нашего листа. Почти не нажимая на карандаш, лёгкими движениями наметить рост цветка, определить, в какую сторону пойдут его веточки, где будут располагаться листья и в какую сторону они будут расти. У гусиного лука простые, но красивые цветочки, мы их тоже наметим, в каких местах они у нас будут располагаться.

Далее мы дорабатываем наш рисунок, прорисовываем более чётко листья, рисуем лепестки цветов, ствол растения.

Последний этап. Стираем аккуратно все не нужные карандашные линии, по необходимости прорисовывая отдельные части нашего рисунка.

Не забудьте нарисовать травку в основании цветка, чтобы он «не летал » по воздуху.

Нарисуем женскую юбку, можно выделить этапы:

Первый этап. Рисуем приплющенный объемный цилиндр, он должен получиться вот таким:

Второй этап. Теперь нарисуем еще одну геометрическую фигуру, трапецию. Верхняя часть трапеции должна проходить через нижнюю часть цилиндра, таким образом у нас появилась форма юбки:

Третий этап. Нарисуем складки на юбке, это мы делаем при помощи не ровных линий, вот таким образом:

Четвертый этап. Украсим юбку узорами, мы нарисуем вот такие:

Пятый этап. Получившейся рисунок обводим черной ручкой.

Шестой рисунок. Раскрашиваем юбку, при этом не забываем изображать на ней тени.

Начнем наш рисунок египтянки с юбки. Она состоит из двух овалов: побольше и поменьше. Нарисуем силуэт женщины. Делаем это схематично.

теперь начинаем рисовать фигуру женщины. Сначала плечи и руки, затем голову и волосы. На талии нарисуем пояс.

Теперь переходим к деталям. Сначала лицо: опущенные глаза, нос и рот. Далее украшение на голове и серьги.

На шее нарисуем кулон и ожерелье, рисуем воротник. На юбке нарисуем складки.

Дорисуем браслет на руке, накидку на плечах, а также узор на юбке. Далее добавляем штриховку на волосы, одежду, лицо.

Раскрасить рисунок лучше всего простыми карандашами. Ни фломастеры, ни краски не подойдут.

Листопадничек — это зайчик, родившийся осенью, когда в лесу падали осенние желтые и красные листья с деревьев.

Чтобы нарисовать такого зайчика среди леса, нужно потренироваться, как его изобразить, чтобы он был похож на живого маленького зайчика. Нам нужен будет ластик, простой карандаш и цветные карандаши.

Воспользуемся такой схемой:

Тело зайца состоит схематично из трех овалов. Самый большой — само тело. Снизу слева на нем круг — это будет часть согнутой задней лапы. К левому выступающему краю овала пририсуем овал поменьше и под угом к большому овалу. Это будет голова.

Подрисовываем лапки, хвостик, уши. Все лишние линии сотрем, рисуем глаза и нос и вот заяц готов. Закраиваем охрой или серыми и коричневыми карандашами.

Есть разные схемы рисунка зайчиков:

Это совсем крохотный зайчишка.

Теперь можно рисовать Листопадничка на природе:

Сначала рисуем зайку, а потом холмы деревья, травы.

Конечно, чтобы сделать рисунок к басне про стрекозу с муравьем более узнаваемым, на рисунке оба эти персонажа должны быть представлены, как стрекоза любительница отдохнуть и повеселиться, а муравей- весь в заботах и делах.

Собственно само изображение не настолько будет и сложным, если вспомнить как выглядят эти насекомые.

Вот самые простые способы изображения муравья и стрекозы и думаю, что с задачей справятся и те, кто не особо то и любит рисовать:

Если немного пофантазировать то можно и так нарисовать:

Здесь конечно немного нужны навыки, но на самом деле, рисунки не сложные и приложив немного старания, можно и так нарисовать:

Иллюстрирование басни И.А. Крылова «Ворона и Лисица» (3-4 классы)

Инфоурок › Начальные классы ›Презентации›Презентация урока ИЗО по тема : Иллюстрирование басни И.А. Крылова «Ворона и Лисица» (3-4 классы)

Скрыть

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Ворона и лисица. ppt

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Иллюстрирование басни И. Крылова « Ворона и лисица»

2 слайд Описание слайда:

Цели: развитие умений отражать в тематическом рисунке сказочных героев и персонажей; иллюстрирование басни; развитие навыков правильного размещения изображений на плоскости листа бумаги, передачи смысловой связи между объектами композиции, соотношений пространства, пропорций и основного цвета; развитие зрительных представлений; воспитание эмоционально-эстетического отношения к изображаемым поступкам героев.

3 слайд Описание слайда:

Иван Андреевич Крылов В литературе сохранилось устойчивое словосочетание: «дедушка Крылов».

4 слайд Описание слайда: 5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда:

Уж сколько раз твердили миру, Что лесть гнусна, вредна; но только всё не впрок, И в сердце льстец всегда отыщет уголок.

8 слайд Описание слайда:

Вороне где-то бог послал кусочек сыру;

9 слайд Описание слайда:

На ель Ворона взгромоздясь, Позавтракать было совсем уж собралась,

10 слайд Описание слайда:

Да позадумалась, а сыр во рту держала. На ту беду, Лиса близехонько бежала;

11 слайд Описание слайда:

Вдруг сырный дух Лису остановил: Лисица видит сыр, — Лисицу сыр пленил,

12 слайд Описание слайда:

Плутовка к дереву на цыпочках подходит; Вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит, И говорит так сладко, чуть дыша:

13 слайд Описание слайда:

«Голубушка, как хороша! Ну что за шейка, что за глазки! Рассказывать, так, право, сказки!

14 слайд Описание слайда:

Какие перышки! Какой носок! И, верно, ангельский быть должен голосок!

15 слайд Описание слайда:

Спой, светик, не стыдись! Что ежели, сестрица, При красоте такой и петь ты мастерица, Ведь ты б у нас была царь-птица!»

16 слайд Описание слайда:

Вещуньина с похвал вскружилась голова, От радости в зобу дыханье сперло, —

17 слайд Описание слайда:

И на приветливы Лисицыны слова Ворона каркнула во всё воронье горло: Сыр выпал — с ним была плутовка такова.

18 слайд Описание слайда:

Птичка — невеличка Ножки имеет, А ходить не умеет. Хочет сделать шажок — Получается прыжок. ворона

19 слайд Описание слайда:

Ворона – сказочный персонаж

20 слайд Описание слайда: 21 слайд Описание слайда: 22 слайд Описание слайда: 23 слайд Описание слайда: 24 слайд Описание слайда:

Выбранный для просмотра документ изо поэтапное рисование. pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда: 2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда: 4 слайд Описание слайда: 5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда: 8 слайд Описание слайда:

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-169834

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Иллюстрация к басне И. А. Крылова «Ворона и лисица». Детский рисунок

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 3424×4889 пикс. (16.7 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

Рисунок к басне И.А.Крылова «Ворона и Лисица». Гуашь

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 4308×6510 пикс. (28 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

Лисица и ворона

У ворона есть сыр, а лиса хочет. Лисица просит ворона спеть. Это делает и роняет сыр.

Не верьте льстецам.

Предоставлено Джоном Уилкинсом

Aesop для детей

Майло Винтер (1919)

Однажды ясным утром, когда Лис проследил за своим острым носом через лес в поисках перекуса, он увидел Ворона на ветке дерева над головой. Это ни в коем случае не первая Ворона-Лисица, которую когда-либо видел.На этот раз его внимание привлекло то, что он остановился для второго взгляда, так это то, что счастливая Ворона держала в клюве кусочек сыра.

«Не нужно искать дальше», — подумал хитроумный Мастер Фокс. «Вот изящный кусочек для моего завтрака».

Он подбежал к подножию дерева, на котором сидел Ворон, и, восхищенно глядя вверх, воскликнул: «Доброе утро, прекрасное создание!»

Ворона, склонив голову набок, подозрительно наблюдала за Лисом. Но она держала клюв плотно закрытым на сыре и не отвечала на его приветствие.

«Какое очаровательное создание!» сказал Лиса. «Как блестят ее перья! Какая красивая форма и какие прекрасные крылья! У такой чудесной Птицы должен быть очень красивый голос, потому что все остальное в ней так прекрасно. Не могла бы она спеть хотя бы одну песню, я знаю, что должен приветствовать ее Королеву птиц ».

Слушая эти лестные слова, Ворона забыла обо всех своих подозрениях, а также о своем завтраке. Ей очень хотелось, чтобы ее называли королевой птиц.

Итак, она широко раскрыла клюв, чтобы издать свой самый громкий карканье, и сыр упал прямо в открытую пасть Лисы.

«Спасибо», — ласково сказал Мастер Фокс, уходя. «Хотя он треснул, у тебя наверняка есть голос. Но где твоя смекалка? »

Мораль

Льстец живет за счет тех, кто его будет слушать.

Сэмюэл Кроксолл

ВОРОНА, вынув кусок сыра из окна коттеджа, взлетела с ним на высокое дерево, чтобы съесть его; за которым наблюдала Лисица, подошла, села внизу и стала хвалить Ворона за ее красоту. Я протестую, — говорит он, — я никогда этого раньше не наблюдал, но ваши перья более нежного белого цвета, чем те, которые я когда-либо видел в своей жизни! Ах! какая прекрасная форма и грациозный поворот тела! И я не задаю вопросов, но у вас сносный голос. Если это так же хорошо, как ваша кожа, я не знаю птицы, которая может претендовать на конкуренцию с вами. Ворона, которую щекотал этим очень вежливым языком, прижалась, возилась и почти не знала, где она; но, подумав, что Лисица немного сомневается в особенностях ее голоса, и имея намерение исправить его в этом вопросе, запела и в то же мгновение позволила сыру выпасть из ее рта.Это то, чего хотел Лис, и он тут же разрубил его; и потрусил прочь, смеясь про себя над легковерностью Ворона.

ПРИЛОЖЕНИЕ.

К. Уиттингем (1814)

Те, кто любит лесть (а этого следует опасаться, слишком многие любят), в долгосрочной перспективе вполне могут раскаяться в своей слабости. И все же как мало среди всего человечества людей, которые, как можно сказать, полностью защищают от его нападок! грубого способа, которым им управляют некоторые глупые практики, достаточно, чтобы встревожить самые тупые опасения и заставить их оценить себя благодаря быстроте проникновения в суть маленьких сюжетов этой природы. Но позвольте устроить засаду должным образом, и она вряд ли не поразит самое защищенное сердце. Скольких до последней степени щекочут удовольствие от лести, даже если им аплодируют за искреннее отвращение к ней! Невозможно сбить с толку силу этого двигателя, кроме как путем беспристрастного изучения каждым для себя истинной оценки своих собственных качеств: если он искренне относится к делу, никто не может сказать, кроме него самого, какую степень уважения следует присутствовать на любых его действиях; и поэтому он должен быть совершенно легок в том, что люди в этом мире любят о них.Если они приписывают ему больше, чем ему причитается, они либо умышленно, либо ошибаются; если они позволяют ему меньше, они завидуют или, возможно, все еще ошибаются; и в любом случае их следует презирать или игнорировать. Ибо тот, кто льстит, не пытаясь извлечь из этого выгоду, — дурак; а всякий, кто поощряет ту лесть, которую он имеет достаточно здравого смысла, — тщеславный шутник.

Версия Элиота / Джейкобса

Лисица однажды видела, как Ворона слетела с кусочком сыра в клюве и опустилась на ветку дерева. «Это для меня, потому что я Лис», — сказал мастер Рейнард и подошел к подножию дерева.

— Добрый день, госпожа Ворон, — воскликнул он. «Как хорошо ты сегодня выглядишь: какие у тебя блестящие перья; как яркие твои глаза. Я уверен, что ваш голос должен превосходить голос других птиц, как и ваша фигура; позволь мне услышать от тебя всего одну песню, чтобы я мог поприветствовать тебя как Королеву Птиц ».

Ворона подняла голову и начала каркать изо всех сил, но в тот момент, когда она открыла рот, кусок сыра упал на землю только для того, чтобы его схватил Мастер Лис.«Достаточно, — сказал он. «Это все, что я хотел. В обмен на сыр я дам тебе совет на будущее: «Не верь льстецам».

Джефферис Тейлор

ВОРОНЫ питаются червями: однако автор утверждает,
Чеширского сыра они получат, если смогут,
«Потому что, — сказал он, — я хорошо знаю, одна беспринципная ворона,
Однажды украли у меня большой кусок. стол.»

Тогда она бросилась в тень дерева,
Чтобы положить добычу в нее;
Но птице и в голову не приходило.
Что лиса должна съесть ее на обед.

«Сколько промахов, чашу и губу!»
(Простите, прошу вас, отступление.)
Лис сказал себе: «Я могу разделить тельце,
Если я буду действовать со своей обычной осмотрительностью».

Итак, он сказал: «А ты? молитесь, мэм, как поживаете,
Я давно хотел нанести вам визит;
Прошло двенадцать месяцев с тех пор, как я слышал о вас в последний раз.
Что не очень по-соседски, не так ли?

«Но, дорогая мадам, — сказал он, — вы обедаете, я вижу,
По этому поводу я бы попросил вашего совета:
Молитесь, мэм, теперь вы можете сказать, где они продают провизию,
не экстравагантная цена.

— «Хлеб и мясо так дороги, уже год,
Что бедняки с трудом переносят это;
И затем сыр настолько высок, что , что такие нищие, как я,
До тех пор, пока не упадет , не могут надеяться достать его ».

Но злая птица не проронила ни слова,
Все еще намереваясь сохранить добычу;
Подумал лис: «Кажется, это плохая схема.
Что еще мне придумать, интересно?»

Так сказал Рейнард еще раз: «Я никогда не знал этого раньше,
Но твои перья белее снега!»
Но подумал он, когда сказал это, «она не поверит,
За то, что птица такая черная, как ворона.”

«Но мне сказали, что ваш голос — ужасный шум.
Что они говорят из всех звуков — самый странный;
Но тогда это абсурд, потому что об этом никогда не слышат.
Потому что вы так чрезмерно скромны ».

«Если , то это все , — подумал ворона, — я скоро дам тебе знать,
Это все сомневаются в , что счет может быть закончен»;
Тогда, как ни смешно, этот бедный, глупый двуногий,
Когда быстро настал ее обед!


Если бы эта двуногая не была такой тщеславной и самонадеянной,
Она бы не обманула так скоро лисой;
Но, возможно, термин двуногий для некоторых может быть новым:
«Это двуногое существо — возможно, это вы .

Кальдекотт

Эскиз: Рэндольф Калдекотт, гравюра: Дж. Д. Купер, 1883 г.

Ворона украла кусок сыра и спустилась с ним на дерево. Лис смотрел на нее, и, желая раздобыть сыр, остановился внизу и начал делать комплименты ее размеру и красоте; он зашел так далеко, что сказал, что она имеет все основания претендовать на звание Королевы Птиц, и, несомненно, это было бы сделано, если бы у нее был только голос.Ворона, желая доказать ему, что у нее действительно есть голос, начала сильно каркать, конечно, уронив сыр. Лис набросился на него и унес, уходя, заметив: «Мой хороший друг Ворона, у тебя есть все хорошие качества: теперь постарайся проникнуться здравым смыслом».

Дизайн: Рэндольф Калдекотт, гравюра: Дж. Д. Купер, 1883 г.

Коллекция JBR

Басни Эзопа из Библиотеки Конгресса

Басни Эзопа из Библиотеки Конгресса
  • Лягушки и Бык
  • Belling the Cat
  • Городская мышь и деревенская мышь
  • Лиса и виноград
  • Волк и журавль
  • Лев и Мышь
  • Комар и бык
  • Платан
  • Сова и кузнечик
  • Дуб и камыш
  • Ворона и кувшин
  • Две козы
  • Кабан и лис
  • Цапля
  • Лиса и аист
  • Олень и его отражение
  • Петух и лис
  • Лиса и коза
  • Лиса и леопард
  • Лягушка и мышь
  • Волк в овечьей шкуре
  • Орел и жук
  • Мать и Волк
  • Заяц и черепаха
  • Собака и его отражение
  • Лиса и ворона
  • Муравей и голубь
  • Человек и сатир
  • Заяц и его уши
  • Рыбак и рыбка
  • Волк и ребенок
  • Черепаха и утки
  • Молодой краб и его мать
  • Собака, петух и лис
  • Орел и галка
  • Мальчик и Филбертс
  • Геркулес и повозка
  • Малыш и волк
  • Связка палочек
  • Жопа и его водитель
  • Волы и колеса
  • Пастух и волк
  • Фермер и аист
  • Овца и свинья
  • Путешественники и кошелек
  • Лев и осел
  • Лягушки, которые хотели короля
  • Волк и его тень
  • Крыса и слон
  • Мальчики и лягушки
  • Муравьи и кузнечик
  • Жопа, несущая изображение
  • Ворон и лебедь
  • Жопа и груз соли
  • Лев и комар
  • Прыжок на Родосе
  • Петух и драгоценность
  • Обезьяна и верблюд
  • Осел, лисица и лев
  • Птицы, звери и летучая мышь
  • Лев, медведь и лис
  • Волк и ягненок
  • Волк и овца
  • Зайцы и лягушки
  • Путешественники и море
  • Волк и лев
  • Павлин
  • Мыши и ласки
  • Волк и худой пес
  • Лиса и лев
  • Собака и ужин его хозяина
  • Тщеславный галка и его одолженные перья
  • Обезьяна и дельфин
  • Волк и осел
  • Обезьяна и кошка
  • Собаки и лис
  • Собаки и шкуры
  • Кролик, ласка и кошка
  • Медведь и пчелы
  • Собака на сене
  • Волк и коза
  • Задница и кузнечики
  • Мул
  • Кот, петух и мышонок
  • Волк и пастырь
  • Павлин и журавль
  • Фермер и краны
  • Фермер и его сыновья
  • Два горшка
  • Гусь и золотое яйцо
  • Боевые быки и лягушка
  • Мышь и ласка
  • Фермер и змея
  • Больной олень
  • Козопас и дикие козы
  • Расточитель и ласточка
  • Кот и птицы
  • Собака и устрица
  • Астролог
  • Три вола и лев
  • Меркурий и Дровосек
  • Лиса и краб
  • Змей и орел
  • Бык и коза
  • Старый лев и лис
  • Человек и лев
  • Задница и собачка
  • Доярка и ее ведро
  • Волк и пастырь
  • Козопас и коза
  • Скупой
  • Волк и домашняя собака
  • Лисица и Ёж
  • Летучая мышь и ласки
  • Кря-жаба
  • Лисица без хвоста
  • Озорная собака
  • Роза и бабочка
  • Кот и лис
  • Мальчик и крапива
  • Старый лев
  • Лиса и фазаны
  • Два путешественника и медведь
  • Дикобраз и змеи
  • Лиса и обезьяна
  • Мухи и мед
  • Орел и воздушный змей
  • Олень, овца и волк
  • Животные и чума
  • Пастух и лев
  • Пчелы, осы и шершень
  • Жаворонок и ее молодые
  • Кот и старая крыса
  • Жопа и его тень
  • Мельник, его сын и осел
  • Волк, козленок и коза
  • Ласточка и ворона
  • Юпитер и обезьяна
  • Лев, осел и лис
  • Львиная доля
  • Крот и его мать
  • Северный ветер и солнце
  • Волки и овцы
  • Петух и лис
  • Осел в львиной шкуре
  • Боевые петухи и орел

лиса и ворона — басня

Рабочие листы «Лиса и ворона»:


Ворона и лисица (минибук)
Уровень: elementary
Возраст: 9-17
Скачиваний: 291


Лиса и ворона. Понимание прочитанного.
Уровень: elementary
Возраст: 10-17
Скачиваний: 272


лиса и ворона
Уровень: средний
Возраст: 15-17
Скачиваний: 110


Лисица и ворона
Уровень: elementary
Возраст: 9-11
Скачиваний: 94


ЛИСА И ВОРОНА
Уровень: средний
Возраст: 12-14
Скачиваний: 84


Лисица и ворона
Уровень: средний
Возраст: 14-17
Скачиваний: 71


«ВОРОНА И ЛИСА» ПОЭМА САМАНИЕГО НА БАБУ ЭЗОПА
Уровень: средний
Возраст: 13-100
Скачиваний: 58


Лисица и ворона
Уровень: средний
Возраст: 14-16
Скачиваний: 52

Лисица и ворона. Эзоп. 1909-14. Басни. Гарвардская классика

Выберите поискWorld FactbookМеждународный тезаурус РоджераЦитаты БартлеттаУважительно процитированыFowler’s King’s EnglishСтиль СтранкаМенкенский языкКембриджская историяБиблия короля ДжеймсаОксфорд ШекспирАнатомия ГреяФермерская поваренная книгаЭтикет поста, фраза пивовара и сказка БулфонаЭлиот, Т.С.Фрост, Р. Хопкинс, GMKeats, Дж. Лоуренс, DHMasters, Э.Л.Сэндбург, К.Сассун, С.Уитман, У. Вордсворт, У. Йейтс, WBA Все документальные произведения Гарвардская классикаАмериканские очерки Относительность ЭйнштейнаГрант, США Рузвельт, Т. История УэллсаПрезидентские инаугурацииВся художественная литератураПолка художественной литературыИстории о привиденияхКраткие рассказыШоу, Дж. Б. Стейн, Г. Стивенсон, Р. Л. Уэллс, HG
Fiction> Harvard Classics> Harvard Classics>
СОДЕРЖАНИЕ · СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ · БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ
Æsop.(Шестой век до н.э.) Басни.
Гарвардская классика. 1909–14.
Лиса и ворона
Лиса однажды увидела ворона, улетевшую с куском сыра на ветке дерева. «Это для меня, потому что я Лисица», — сказал мастер Рейнард и подошел к подножию дерева. «Добрый день, госпожа Ворона», — воскликнул он. «Как хорошо ты сегодня выглядишь: как блестят твои перья; как яркие твои глаза.Я уверен, что ваш голос должен превосходить голос других птиц, как и ваша фигура; позволь мне услышать от тебя только одну песню, чтобы я мог поприветствовать тебя как Королеву Птиц ». Ворона подняла голову и начала каркать изо всех сил, но в тот момент, когда она открыла рот, кусок сыра упал на землю, только быть подхваченным Мастером Фоксом. «Достаточно, — сказал он. «Это все, что я хотел. В обмен на сыр я дам вам совет на будущее:
«НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ФЛАТТЕРАМ.”
1

Лисица и ворона

Фразы слов зрения Фрая

Народ Запиши У воды Кто это сделает? Ты и я Что они будут делать? Он позвонил мне.У нас была их собака. Что они сказали? Когда ты пойдешь? Ни в коем случае Количество человек Один или два Как долго

Подробнее

Тайна пропавшей конфеты

Тайна пропавшей конфеты Вчера вечером Чарли пошутил и принес домой много-много конфет! Он положил леденец на кухонный стол и лег спать. Но когда он проснулся, это

Дополнительная информация

Список высокочастотных слов PUSD

Список часто используемых слов PUSD для оценок по чтению и правописанию K-5 Частые или мгновенные слова важны, потому что: 1.Вы не можете прочитать предложение или абзац, не зная хотя бы наиболее распространенного.

Дополнительная информация

Эп # 19: Управление мыслями

Полная стенограмма эпизода с ведущей Брук Кастильо Добро пожаловать на подкаст «Школа Life Coach», где все о реальных клиентах, реальных проблемах и реальном наставничестве. А теперь ваш ведущий, мастер-тренер-инструктор,

Дополнительная информация

Руководство по типам текста:

ОБРАЗЕЦ Руководства по типам текста: повествовательная, научно-популярная литература и поэзия. Обзор структуры, языковых функций и основных знаний. Типы текста Здесь содержится информация о различных типах текста для повышения грамотности.

Дополнительная информация

ИНТЕРНЕТ-РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ

РУКОВОДСТВО ДЛЯ УЧИТЕЛЯ: ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ В СЕТИ Учащиеся узнают, как безопасно и эффективно пользоваться Интернетом. Студенты поймут, что люди в сети не всегда те, кем они себя называют.

Дополнительная информация

Три поросенка

Окружение (Когда, кто, где) Три поросенка Жили-были три поросенка, которые хотели жить в собственном доме.Вместе они ходили смотреть дома. Начало события (Что начинается

Дополнительная информация

13. Иисус помазан Марией

13. Иисус помазан Марией. Изучение Божьего слова. Ссылка на Библию. Иоанн 12: 1-8. Стих для запоминания. Псалом 116: 12. Как я могу отплатить Господу за всю Его доброту ко мне? Библейский фон Во всех четырех Евангелиях мы находим

Дополнительная информация

Плод духа — любовь

Плод Духа — Любовь Предсессионная разминка (Галатам 5: 22-23) Сегодня мы собираемся узнать больше о плоде Духа, который называется Любовь.Что вы думаете, когда слышите слово «любовь»? A

Дополнительная информация

МАЛЕНЬКАЯ БОЛЬШАЯ КНИГА ПЕЧЕНИЯ

МАЛЕНЬКАЯ БОЛЬШАЯ КНИГА ПЛОХОЙ Как обезопасить себя в Интернете Путеводитель для студентов и родителей ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТУ КНИГУ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ, КАК ВЫ И ВАШ КОМПЬЮТЕР МОЖЕТЕ УДАЛИТЬСЯ ОТ ПЛОХОГО 2 СОДЕРЖАНИЕ Почему вы

Дополнительная информация

Шоколадное прикосновение: главы 1-2

Завершено.Шоколадное прикосновение: главы 1-2 Обзор 1. Что Джон нашел необычного в мужчине в магазине? 2. Почему Джон не добрался до дома Сьюзан? 3. Написана ли эта книга с первого или третьего

Дополнительная информация

Написание новостей: ведущие абзацы

HFCC Learning Lab Ведущие абзацы, 5:17 Написание новостей: ведущие абзацы Наиболее важные абзацы в новостях — это абзацы, которые составляют так называемую ведущую группу или введение в

. Дополнительная информация

История Мухаммеда

История Мухаммеда Мухаммеда, которого иногда называют Мухаммад Абдулла, был основателем религии ислама, и мусульмане считают его посланником и пророком Бога.Мусульмане считают, что он был

Дополнительная информация

Иисус выбирает учеников

Иисус выбирает своих учеников. Учитель Пеп Разговор: Это отличный урок о том, как Иисус начал Свое служение и выбрал Своих учеников. Вы узнаете о первых учениках и о том, как Он сказал им.

Дополнительная информация

Мальчик. Полосатая пижама

С Т У Д Е Н Т В О Р К Б О О К «Мальчик в полосатой пижаме». Автор: Джон Бойн. Опубликовано в 2011 г. Служба поддержки программы сертификации младших классов. Группа разработки учебного плана Captains Road Crumlin Dublin

Дополнительная информация

Руководство по скринингу груди

Руководство по скринингу груди Содержание Информация для лиц, осуществляющих уход, членов семьи, друзей и медицинских опекунов Введение Информация о проверке груди Информация о посещении скрининга История скрининга

Дополнительная информация

Как иметь хорошо воспитанную собаку

Как иметь хорошо воспитанную собаку. Основные советы: дрессировка должна приносить удовольствие вам обоим. Тренировка будет тренировать его мозг. Тренировка положительно скажется на ваших отношениях. Дрессировка должна быть основана на

. Дополнительная информация

Бог вечен Урок 1

Учебная программа для дошкольников (4K / 5K) 15 и 16 августа 2009 г. Бог вечен Урок 1 Божественный атрибут: Сердце Отклик: Бог вечен Поразитесь Стих для запоминания: Иисус Христос вчера, сегодня и

тот же Дополнительная информация

Введение в искусство информатики

1 НАЗВАНИЕ УРОКА: Введение в искусство информатики Время урока: 45 60 минут: Время на подготовку: 15 минут Основная цель: дать классу четкое представление о том, что такое информатика и чем она может быть полезна

Дополнительная информация

Прощающий отец

КНИГА 1, ЧАСТЬ 3, УРОК 4 ПРОЩающий ОТЕЦ БИБЛИЯ: Луки 15: 11-32 ТЕМА: Мы можем узнать, что Иисус хочет, чтобы мы делали и были, слушая притчи, сказанные Иисусом.ПОДГОТОВКА К УРОКУ ГЛАВНАЯ ИДЕЯ: Иисус

Дополнительная информация

Бог дает Моисею десять заповедей

Учебная программа по истории Евангелия (OT) ДОШКОЛЬНЫЙ Урок 34 Бог дает Моисею десять заповедей Исход 20: 1 24 24 Библейская истина Бог требует совершенного послушания, это на снимке 1. Вступительное задание и введение …

Дополнительная информация

Совершенное человеческое тело

Раздельное человеческое тело Как известно любому учителю, детям от природы интересно свое тело.Их вопросы бесконечны, и они предоставляют огромную образовательную возможность: как работают мои уши? Где

Дополнительная информация

НЕ ПЕРВЫЙ 2010 Джош Данц

БОЛЬШЕ НЕ ПЕРВЫЙ 2010 Josh Danz Бесплатное исполнение этой пьесы для соревновательных криминалистов старшей школы и колледжа разрешено. Все остальные права защищены. Интригующая серия Interp опубликована

Дополнительная информация

РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ПО ДАВЛЕНИЮ:

РУКОВОДСТВО ДЛЯ УЧИТЕЛЯ: ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ ДАВЛЕНИЮ СОЗДАННЫХ Учащиеся смогут определить давление сверстников как положительную и отрицательную силу.Студенты поймут, как давление со стороны сверстников влияет на всех. Студенты

Дополнительная информация

УЛУЧШАЙТЕ СВОИ УЧЕБНЫЕ НАВЫКИ

УЛУЧШИТЕ СВОИ УЧЕБНЫЕ НАВЫКИ Риитта Айккола Вааса Университет прикладных наук 1 УЛУЧШИТЕ СВОИ УЧЕБНЫЕ НАВЫКИ Обучение — это навык, и его можно улучшить. У каждого есть возможность развить свой

Дополнительная информация

АДАПТАЦИИ К ФИЛЬМАМ И КНИГАМ

ФИЛЬМЫ И КНИГИ Чтение книги сильно отличается от просмотра фильма.То, как мы понимаем и то, и другое, также отличается. Во-первых, нам нужно подумать о том, как фильмы и книги рассказывают свои истории.

Дополнительная информация

Притча о блудном сыне

Притча о блудном сыне: Пеп-разговор с учителем: Дети должны знать, что их любят безоговорочно. На самом деле, мы все должны это знать! В притче о блудном сыне Иисус заверяет нас, что Бог

Дополнительная информация

Мой дневник отсюда туда

4 класс, блок 1, неделя 1 отборочный тест Мой дневник отсюда и до туда Заполните кружок рядом с лучшим ответом.1. Амада решает, что одна из возможностей — написать книгу о своем путешествии. Слово возможности

Дополнительная информация

Аладдин. История. Аладдин

История Аладдина Эта ближневосточная сказка была собрана вместе с другими ближневосточными рассказами и опубликована как «Тысяча и одна ночь». Действие этой истории происходило в китайском городе, но люди были мусульманами.

Дополнительная информация

Использование фрагментов предложений

Урок 8 Описательные эссе Описание — это не отдельный вид письма, такой как объяснительный, повествовательный и убедительный, но способность писать описательно необходима для множества жанров письма.Многие

Дополнительная информация

Басня Асеопа, Лисица и ворона — Легенды — Мифы и легенды о животных — Планета Озкидс

Лис и ворона
Басня об Эзопе, пересказанная Обаном

Однажды, когда он гулял, лиса увидела, как ворона налетела и взять клювом кусок сыра. Затем ворона взмахнула крыльями и взлетел на высокую ветку ближайшего дерева.

«Чувак, кусок сыра выглядит вкусно», — сказал лиса себе.

«Эй, мне нужен этот сыр. Я лиса и заслуживаю это, — сказал он. «Я тоже хитрый, гладко говорящий лис. Я скоро получу «.

Лисица подошла к подножию дерева. «Привет, мисс Ворон!» — воскликнула лиса.

«Как дела?» — спросила лиса. очень хорошо. В тебе есть что-то особенное? Вы изменились шампунь? «

«Ваши перья такие глянцевые и черные, а глаза сияют. как бриллианты «, — сказал лиса, льстящая вороне.«Эй, ты похудела? отлично »,

«Вау, если ты умеешь петь так же хорошо, как выглядишь, тогда мне придется назову тебя королевой всех птиц », — сказала лиса.

Польщенный всеми комплиментами от лисы и желающий, чтобы его называли Королева всех птиц, ворона подняла голову и запела.

Но как только она открыла рот, сыр выпал, и лиса прыгнула и поймала его прежде, чем он упал на землю.

«Да !!!» крикнул лис, держа сыр над его голову, когда он танцевал свой победный танец. «Я получил то, что хотел».

Лиса посмотрела на грустную ворону на дереве. «Чтобы показать вам, что я не очень плохой парень, я дам тебе совет на будущее »он сказал вороне.

«Никогда не верь льстецу».

Конец

Какова мораль этой истории?

Не говори с полным ртом
Не верь льстецу
Лисы как сыр

.
Comments