Рисунки карандашом дзюдо – Judo Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти


18.12.2016 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Карандашом


Judo Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти

#13764297 — illustration of Martial silhouettes

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#28203333 — Illustration of a young girl doing karate on a white background

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#16925859 — illustration of Cartoon chick karate kick

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#28540911 — Illustration of a brave girl doing karate on a white background

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#23074270 — Black judo belt isolated on white

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#33365776 — Little boy cartoon training karate

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#33929642 — karate boy

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#10046087 — Karate poster

Вектор

ru.123rf.com

Как нарисовать двух борцов карандашом поэтапно

Шаг 1.

В данном шаге мы изобразим силуэты двух спортсменов: одного стоящего лицом к нам, в дальнейшем первого борца, и другого обращенного спиной к нам, в дальнейшем второго борца. Начнем с того, что нарисуем голову первого спортсмена, проведем ее ось симметрии и двумя линиями наметим уровни расположения глаз и кончика носа. Затем нарисуем очертания верхней и нижней части туловища, плеча и бедер двух ног. После завершения обозначим контуры головы и спины второго спортсмена.

Шаг 2.

Изобразим плечевую часть и наметим область колен первого борца. У второго дорисуем очертания нижней части туловища, проведем среднюю складку спины.

Шаг 3.

Рисуем повязку на голове первого спортсмена, покрывающую лоб и защищающую его уши. Также изображаем переносицу, рот и контур волос. Дорисовываем плечевую и предплечевую часть руки слева, справа рисуем контур второй руки, которая обхватывает своего соперника. Показываем несколько складок на груди. В завершение рисуем очертания нижних частей ног. У второго спортсмена рисуем контуры плечевой части руки и выделяем одетые на нем борцовские трусы.

Шаг 4.

В этом этапе подчеркнем некоторые детали первого бойца, второго оставим без изменений. Выделим форму груди, укажем складку на локтевом сгибе, нарисуем контур кисти руки, соединим верхнюю и нижнюю часть ног, изобразим очертания спортивной обуви на ногах.

Шаг 5.

На голове первого спортсмена показываем очертания волос. Затем рисуем пальцы левой руки борца, которая обхватывает соперника, указываем несколько складок на его теле и дорисовываем одежду — борцовские трусы и обувь. Теперь работаем над фигурой второго спортсмена. Рисуем уши и шею, очертания рук и ног. На ногах изображаем обувь. Показываем складки на спине и конечностях, а также одежде.

Шаг 6.

Изображаем локоны волос на голове и черты лица первого борца. На левой руке дорисовываем пальцы. Дорабатываем обувь. У второго бойца отмечаем повязку на голове и изображаем волосы. На левой руке, которая заходит за голову первого бойца, также рисуем пальцы рук. И в завершение указываем складки на теле и одеждах обоих бойцов.

Шаг 7.

На данном этапе урок завершен. Вы можете оставить карандашный набросок или придать рисунку цвет. Желаем Вам творческих успехов!

purmix.ru

Как нарисовать бойца | Drawingforall.ru

Всем привет! Сегодня мы расскажем вам о том, как нарисовать бойца восточных единоборств. Как известно, многие боевые искусства были созданы в восточных странах много лет назад, а сейчас они пользуются огромной популярностью по всей планете. Действительно, владение боевыми искусствами — отличное и полезное умение.

Ранее они предназначались исключительно для того, чтобы спасти свою жизнь, позднее стали появляться и спортивные варианты единоборств. Как раз воина в традиционном для спортивных соревнований кимоно мы и нарисуем сегодня.

 

Шаг 1

Несмотря на то, что спортсмен, мастерски владеющий каким-либо боевым искусством, может казаться суперменом для всех окружающих, в плане пропорций и фигуры это обычный человек. Поэтому, чтобы правильно разобраться с тем, как рисовать стикмена, обязательно прочитайте правила построения мужской фигуры, это первые этапы здесь и здесь. Текста совсем немного, но всё, что там расписано, является очень важным.

А мы перечислим особенности динамичной позы именно нашего персонажа — линия осанки значительно изогнута, углы плеч почти прямые, а вот углы  таза и бёдер очень тупые. Линии ног слегка изгибаются.

 

Шаг 2

Теперь превратим стикмена в силуэт. Внутри головы набрасываем три линии, которые будут обозначать волосы, глаза (примерно посередине) и рот. Ниже рисуем шею, здесь она имеет вид перевёрнутой трапеции. От неё ведём пару покатых линий к шарам плеч. Затем, изогнутыми цилиндрами обозначаем руки — здесь, как и в каждом действии этого этапа следует ориентироваться на линии стикмена.

Туловище должно плавно сужаться от груди к поясу (здесь ориентируемся на линию осанки), причём левая от нас сторона туловища имеет более сильный изгиб. Паховую область обозначаем треугольной фигурой . Бёдра намечаем цилиндрами, которые сужаются к колену, в районе голени не забываем утолщение икроножной мышцы.

 

Шаг 3

Теперь наметим угловатыми линиями причёску, нарисуем также контуры уха и носа (обратите внимание, как эти части тела расположены относительно друг друга).

 

Шаг 4

Прорисовываем черты лица. правда, не очень тщательно — достаточно нескольких штрихов, как в нашем образце.

 

Шаг 5

Теперь намечаем основные контуры кимоно. Обратите внимание на положение штанин и рукавов относительно контуров конечностей. Воротник намечаем петлёй, которая проходит от левого края туловища и поднимается к затылку, закругляясь в районе груди.

 

Шаг 6

Теперь окантовываем внешние контуры одежды и частей тела, стираем лишние направляющие линии. Прорисовываем ступни и ладони.

Вам также могут быть интересны:

drawingforall.ru

Как нарисовать Борцов карандашом шаг за шагом?

В данном уроке вы найдете поэтапную схему рисования, состоящую из 6 шагов, посвященную тому, как нарисовать Борцов.

Шаг 1. В данном шаге мы изобразим силуэты двух спортсменов: одного стоящего лицом к нам, в дальнейшем первого борца, и другого обращенного спиной к нам, в дальнейшем второго борца. Начнем с того, что нарисуем голову первого спортсмена, проведем ее ось симметрии и двумя линиями наметим уровни расположения глаз и кончика носа. Затем нарисуем очертания верхней и нижней части туловища, плеча и бедер двух ног. После завершения обозначим контуры головы и спины второго спортсмена.

Шаг 2. Изобразим плечевую часть и наметим область колен первого борца. У второго дорисуем очертания нижней части туловища, проведем среднюю складку спины.

Шаг 3. Рисуем повязку на голове первого спортсмена, покрывающую лоб и защищающую его уши. Также изображаем переносицу, рот и контур волос. Дорисовываем плечевую и предплечевую часть руки слева, справа рисуем контур второй руки, которая обхватывает своего соперника. Показываем несколько складок на груди. В завершение рисуем очертания нижних частей ног. У второго спортсмена рисуем контуры плечевой части руки и выделяем одетые на нем борцовские трусы.

Шаг 4. В этом этапе подчеркнем некоторые детали первого бойца, второго оставим без изменений. Выделим форму груди, укажем складку на локтевом сгибе, нарисуем контур кисти руки, соединим верхнюю и нижнюю часть ног, изобразим очертания спортивной обуви на ногах.

Шаг 5. На голове первого спортсмена показываем очертания волос. Затем рисуем пальцы левой руки борца, которая обхватывает соперника, указываем несколько складок на его теле и дорисовываем одежду — борцовские трусы и обувь. Теперь работаем над фигурой второго спортсмена. Рисуем уши и шею, очертания рук и ног. На ногах изображаем обувь. Показываем складки на спине и конечностях, а также одежде.

Шаг 6. Изображаем локоны волос на голове и черты лица первого борца. На левой руке дорисовываем пальцы. Дорабатываем обувь. У второго бойца отмечаем повязку на голове и изображаем волосы. На левой руке, которая заходит за голову первого бойца, также рисуем пальцы рук. И в завершение указываем складки на теле и одеждах обоих бойцов.

На данном этапе урок как нарисовать Борцов завершен. Вы можете оставить карандашный набросок или придать рисунку цвет. Желаем Вам творческих успехов!

media.sumy.ua

Как нарисовать японку в кимоно карандашом поэтапно

Японская культура очень интересна и своеобразна. Она привлекает многих своей неповторимостью и особым восточным колоритом. Японцы — неспешные, вдумчивые люди, очень умные и мудрые. Они могут часами сидеть и созерцать какой-нибудь предмет, чтобы понять его сущность. Эта черта у них идет идавна. Очень красивая страна Япония. Там много красок, праздников и цветов. А как интересны и неповторимы японские национальные костюмы!

Основу женского костюма составляет своеобразная накидка из ткани на все тело — кимоно. Девочку учат правильно заворачиваться в кимоно уже с самого раннего возраста. Кимоно делаются из тончайших легко драпирующихся тканей. Они бывают очень красочными. Обычно на кимоно рисуют цветы, разных животных и птиц и японские иероглифы — буквы и слова. Мы хотим представить вашему вниманию поэтапный урок рисования японки в кимоно.

Этап 1. Японка в кимоно располагается на весь альбомный лист. Поэтому в верхней части листа рисуем небольшой круг — для головы и проводим линии шеи и рук.

 

 

Этап 2. Обводим круг и строим контуры лица. Это плавные черты лба, скул, подбородка, шеи. Намечаем линии волос. Затем, на голове рисуем высокую прическу. Лоб открыт, волосы подняты наверх и аккуратно уложены своеобразными волнами сверху и по бокам.

 

 

Этап 3. На прическе добавляем украшения: маленькие плотные букетики из цветов, красиво расположенные в волосах. Рисуем черты лица: узкие глаза, брови, широкий нос и маленький рот.

 

 

Этап 4. Проводим линии плеча и часть кимоно до самого низа. Показываем тонкую руку с изящными пальцами, выглядывающими из разреза кимоно.

 

 

Этап 5. В руку рисуем веер. Две черты соединяем по краю волнистой линией. Показываем вырез кимоно в виде треугольника на шее и складки на кимоно.

 

 

Этап 6. Вторая рука будет отведена в сторону. Рисуем кимоно на этой руке.

 

 

Этап 7. Добавляем точно такой же ввер и в эту руку.

 

 

Этап 8. Теперь по веерам рисуем много черт, выходящих из одной точки.

 

 

Этап 9. Дополняем низ кимоно. Это его подол. Рисуем красивыми волнами. Так, чтобы подол кимоно был легким, воздушным и плавно ниспадал на пол.

 

 

Этап 10. Украшаем рукава и низ кимоно красивым цветочным узором.

 

 

Этап 11. Раскрасим японку в национальном костюме.

 

ПОХОЖИЕ УРОКИ

vserisunki.ru

Рисунки бросков (схемы приемов борьбы)


Схемы рисунков выбило сервером — пополню позже
                 

                             

                   

               

   

   

                           

           

                                               

                
                                

                                    

                                                   

                                                                         

         

Спорт это на всю жизнь!
Комбинации приемов в Дзюдо и Самбо
Техника Захватов в Дзюдо
Разведка бросками в Самбо и Дзюдо
РАЗВЕДКА ВО ВРЕМЯ БОРЬБЫ ЛЕЖА (САМБО и ДЗЮДО)

Бросковая техника в разных единоборствах
Физика Самбо и Дзюдо. Скорость движения + масса движения + сила движения = результат
Дзюдо японская техника ведения боя (последовательные: 1-9 фильмы)

Tags: Дзюдо, Начинающим, Рисунки, Самбо, Советы

randoriclub.livejournal.com

Как нарисовать каратиста | Drawingforall.ru

Всем привет! Сегодня нас ждёт реалистичный урок поэтапного рисования, в котором мы будем рисовать каратиста.

Вообще карате представляет собой систему знаний и упражнений, направленные на то, чтобы обучающийся боец владел точными, прицельными ударами руками и ногами в жизненно важные точки на теле соперника. Настоящие мастера карате имеют худощавое, но жилистое телосложение.

Характерным признаком для таких типов телосложения является хороший рельеф и значительная сухая мышечная масса. Давайте начнём урок и узнаем,как нарисовать каратиста!

 

Шаг 1

Все сложные уроки рисования на нашем сайте всегда начинаются с простых шагов. Этот урок не будет исключением, ведь начнём мы со стикмена — человечка из кружков и палочек, которого мы создаём для того, чтобы обозначить основные пропорции тела персонажа, его позу и положение на листе бумаги.

Наш сегодняшний герой обладает очень серьёзными боевыми навыками, но тем не менее он — обычный человек, для которого характерны пропорции мужского тела. Так, рост среднего мужчины равняется сумме длин семи голов, из которых три с половиной-четыре приходится на ноги. Руки, вытянутые по швам доходят примерно до середины расстояния от пояса до коленного сустава, а ширина плеч в среднем равняется сумме ширин трёх голов.

Правда, оговоримся, что все эти правила здесь довольно трудно применимы из-за того, что у нашего каратиста динамичная поза — семи голов его рост не наберёт из-за того, что он значительно приседает, размер плеч сложно сопоставить с шириной головы из-за развёрнутого положения, а правую от нас руку на этом этапе мы вообще намечать не будем, так как её почти не видно. В качестве ориентира наметим угол слева, отходящий от линии плеч и формирующий с этой линией литеру «Z».

Обратите внимание — левая от нас на этом этапе выглядит маленькой и короткой, это происходит из-за её согнутого положения а также из-за того, что в этом этапе мы не полностью намечаем кулак.

В этом же шаге разметим лицо вертикальной линией лицевой симметрии и горизонтальной линией глаз.

 

Шаг 2

Наметим линии кимоно, обрисуем силуэт левой от нас руки, точнее, предплечья и ладони, сжатой в кулак. Само предплечье плавно сужается в сторону ладони, в районе локтя оно значительно расширено. Кулак состоит из двух частей, верхняя является прямоугольников, а нижняя — параболой.

В рисовании контура кимоно ориентируйтесь на разметку из предыдущего шага, главными ориентирами здесь будут являться буква «Z» и линии левой от нас руки. Не забудьте также нарисовать важную деталь — скошенную линию воротника, она располагается в районе шеи.

В этом же этапе нарисуем контур правого от нас кулака, точнее, его небольшую видимую часть.

 

Шаг 3

Сразу под линией туловища нарисуем пояс и нижний край кимоно, разделённый на две неравномерные части. Обратите внимание, что справа от нас кимоно скрывает середину бедра.

Обрисуем намеченные в первом этапе линии ног угловатыми контурами широких, просторных штанов. Плавными, изгибающимися линиями наметим ступни.

 

Шаг 4

По намеченным ранее линиям прорисуем лицо. Обратите внимание на расположение зрачков — именно оно передаёт направление взгляда. Из особенностей лица можно отметить широкий лоб, глаза миндалевидной формы и плотно сжатые, узкие, но вытянутые по ширине губы (нижняя губа чуть толще, чем верхняя).

Верхние кончики ушей совпадают по уровню с бровями, а нижние, по идее, должна быть на одном уровне с кончиком носа. Так бы и было, если бы наш боец не наклонил голову чуть-чуть вперёд . Из-за этого мы имеем уши, которые заканчиваются чуть выше кончика носа. Чтобы вам было проще рисовать, мы сделали для вас крупный план:

 

 

А вот так всё выглядит на общем плане:

 

 

Шаг 5

Окантуем внешние контуры туловища. Прорисуем две полосы, формирующие воротник и спускающиеся через всё тело вниз (обратите внимание на то, как густо окантована внутренняя сторона воротника в районе шеи слева от нас).

Затем посмотрите на кимоно в нашем образце — оно покрыто очень лёгкими, едва заметными складками, причём горизонтальных складок нет вообще, они все либо вертикальные, либо идущие слегка наискосок. Основная масса складок находится на левой от нас части кимоно.

В этом же шаге прорисуем видимую часть правой от нас руки, точнее, кулака. Обратите внимание на расположение и форму костяшек, а также — большого пальца (на большом пальце не забудьте про ноготь).

 

Шаг 6

Прорисуем левую от нас руку и рукав. Мы можем видеть здесь только предплечье — остальное скрыто просторным, объёмным кимоно. Поэтому, сначала окантуем внешние контуры рукава, нанесём на него несколько складок (они выглядят как линии, направляющиеся от верхней части рукава, там, где рука, книзу) и затеним его внутреннюю часть. Обратите внимание, тень лежит неравномерно — наиболее густые участки расположены под локтем и чуть-чуть вправо от нас.

Затем прорисуем саму руку — с предплечьем особых проблем возникнуть не должно, здесь нужно только окантовать внешний контур и стереть лишние направляющие, чтобы форма руки была правильная и анатомичная, с правильным сужением по направлению от локтя к запястью.

А вот само запястье прорисовать будет посложнее. Обратите внимание на положение костяшек — каждая из них лежит в одной плоскости с соответствующим ей пальцем. Чтобы вам было легче рисовать, мы сделали для вас крупный план:

 

Здесь же покроем линию волос тёмной, плотной штриховкой. Использовать для этого лучше всего мягкий карандаш B или 2B. Вот как всё выглядит на общем плане:

 

Шаг 7

Продолжаем наш урок рисования. Сотрём лишние направляющие линии с пояса, а также с нижней части кимоно. Нарисуем узел и два свободно свисающих края пояса. Наметим плавными линиями несколько лёгких складок, обрисуем каёмку нижнего края кимоно, основная часть которой — вертикальная — является продолжением линии, начинающейся от воротника.

 

Шаг 8

Окантуем контуры правой от нас ноги и широкой штанины. Обратите внимание на складки — они идут либо от места, где штаны натягиваются из-за выставленного вперёд колена или от середины штанов, которая так же натягивается из-за того, что ноги стоят на приличной ширине.

 

Шаг 9

Повторим те же действия на левой от нас ноге. Складки на ткани здесь будут делиться на две группы — одна расположена у внешнего края ноги, складки там короткие и расположены перпендикулярно относительно края; вторая группа складок расположена на внутреннем крае, там складки имеют вид длинных плавных линий, расположенных параллельно штанине.

 

 

Это был урок, в котором мы рассказывали вам о том, как нарисовать каратиста. В дальнейшем мы планируем ещё много уроков рисования — оставайтесь с нами!

Вам также могут быть интересны:

drawingforall.ru

Comments