Рисунки карандашом 5 лет для девочек: Рисунки для срисовки для детей 5 лет (34 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор


09.05.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Карандашом


Стадии развития детского рисунка: что нужно знать родителю?

С раннего возраста дети интересуются карандашами и красками, пытаются что-то изобразить на бумаге. И нередко родители сразу же начинают учить чадо рисовать что-то конкретное: солнышко, человечка, домик или ёлочку. Бывает, что родители беспокоятся: ребёнок в определенном возрасте «не умеет рисовать» и опять же пытаются научить. Нужно ли это делать? Давайте разберёмся и сначала назовём стадии развития рисунка ребёнка, которые выделил психолог А. А. Смирнов.

Стадия штрихов и хаотических каракуль

Он может начаться ещё до года (в 9–10 мес.), когда малыш впервые берёт в руки карандаш и понимает, что может оставлять след на бумаге. Он начинается в тот момент, когда ребёнку предложили предметы для рисования и продолжается примерно до двух лет. На этой стадии ребёнок получает удовольствие от того, что он «оставляет след» (причем и в прямом, и в переносном смысле).

Возраст двух лет – это возраст становления «Я» ребёнка. В этот период малыш начинает чувствовать себя субъектом активности, причиной следствий. Соответственно, для ребёнка в этот период особенно важно осознание того, что он может что-то сделать. И рисование – это возможность такого осознания. Ребёнок наслаждается самим фактом того, что он проводит карандашом по бумаге.

Это мало похоже на рисование в нашем взрослом понимании – ребёнок может тыкать в бумагу, не глядя на неё, не соблюдать границы листа. Но это совершенно нормально, так как в этом возрасте ещё не полностью сформировалась зрительно-моторная координация.

Самое важное в этот период – предлагать один лист бумаги и один карандаш (фломастер, краску). Такой подход поможет ребёнку сосредоточиться на оставлении следов, а не на изучении инструментов рисования. Бумагу лучше выбрать большую – размашистые хаотичные движения стандартный лист порой не вмещает. Карандаш должен быть мягким, а фломастер ярким, чтобы ребёнку не пришлось прикладывать дополнительных усилий для рисования.

Чтобы у ребёнка закрепились положительные эмоции, нужно разговаривать с ним и доброжелательно реагировать на первые опыты рисования.

Иногда дети могут переносить свой опыт оставления следов и на другую деятельность. Например, начать так же «рисовать», размазывая еду за столом. На это не следует слишком негативно и эмоционально реагировать, но и не нужно превращать обед в развивающее занятие. Нужно просто помочь ребёнку доесть еду и пойти заниматься другими делами.

Период хаотичных каракуль очень короткий и быстро заканчивается. Главное достижение ребёнка в это время – опыт, который подсказывает, что оставлять следы – это очень хорошо.

Что могут делать родители в этот период? Дать возможность ребёнку максимально выразить себя, то есть предоставить ему разнообразные материалы для творчества: бумагу, карандаши, краски, фломастеры и т. д. Это всё на данном этапе, что нужно сделать родителям.

Не стоит целенаправленно учить ребёнка рисовать какие-то конкретные предметы — в силу неразвитости моторики ребёнок всё равно ещё не сможет воспроизвести ваш рисунок, да и особого удовлетворения от рисунка он не получит. В этом возрасте детям больше всего интересно марать бумагу, оставляя на ней следы от карандаша или краски.

Правда, родители нередко недовольны тем, что дети порой рисуют на листе всего несколько штрихов и берут следующий чистый лист. Родители же пытаются бережно относиться к ресурсам и не тратить много бумаги. Стоит ли настаивать, чтобы ребёнок изрисовал лист полностью и только потом взял другой? Учитывая возраст юного художника, это затруднительно. Лучше проведите небольшой эксперимент — купите толстый альбом и дайте его ребёнку. Он за один присест изрисует порядка десятка листов штрихами. А на следующий день вы можете снова дать ему тот же альбом. Малыш изрисует какое-то количество чистых листов и порисует на тех, на которых уже рисовал.

Стадия бесформенных изображений

Начинается на третьем году жизни. Эта стадия близка к предыдущей по результату, но существенно отличается по эмоциональному наполнению и мотивации ребёнка. Это значит, что видимый результат работы примерно идентичный на первой и второй стадиях: взрослому кажется, что ребёнок всё так же рисует переплетающиеся линии. Однако если на первой стадии ребёнок рисует только для того, чтобы получить удовольствие от проведенной линии, то на второй стадии ребёнок уже пытается изобразить что-то вполне конкретное.

Правда, его умений пока не хватает на то, чтобы нарисовать желаемое. Детали нередко не смыкаются (например, крыша дома отделена от самого дома) или находятся не в тех местах, где нужно (глаза или рот могут располагаться снаружи лица). Обычно никто, кроме художника, не может понять, что конкретно изображено на рисунке.

Вот на этой стадии, когда ребёнок уже пытается нарисовать что-то конкретное, ему будет более актуальна помощь взрослого. Не стоит рисовать за ребёнка, не стоит в процессе работы давать инструкции, что и как рисовать. Но взрослый может показать ребёнку некоторые приемы рисования, которые могут быть ему полезны — лучше всего взять отдельный лист бумаги и показать, например, как рисовать солнце или цветок. В этом случае взрослый помогает ребёнку в осуществлении желания нарисовать то, что он хочет.

Стадия схематичного изображения

Начинается примерно на четвёртом-пятом году жизни. На этой стадии ребёнок рисует только некоторые существенные детали изображаемого им объекта — так, человек состоит из головы на палках (головоног).

Постепенно ребёнок начинает рисовать туловище, руки. Формы могут быть самыми разнообразными — туловище может быть как круглым или овальным, так и квадратным. При этом, ребёнок вообще не учитывает пропорций. Голова обычно непропорционально велика, а пальцы бывают настолько длинными, что могут быть по длине почти такими же, как и руки. На этой стадии ребёнок не учитывает реальность и, например, рисует не пять пальцев, а три-четыре или шесть, а то и семь. Ребёнок порой просто не задумывается о том, сколько пальцев должно быть нарисовано.

Не стоит обращать внимание на какие-то ошибки или неточности — наличие неточностей нормально для этого возраста. Но можно сделать так, чтобы ребёнок самостоятельно заметил их, некоторые искажения реальности могут стать предметом обсуждения. Например, можно попросить ребёнка посчитать пальцы на рисунке и на его руке и сравнить. В этом случае ребёнок начинает больше внимания обращать на детали рисунка и стараться не искажать реальность.

Стадия правдоподобных изображений

Примерно соответствует началу школьного обучения. На этой стадии ребёнок начинает отказывать от схем и воспроизводит относительно реальный вид предметов. На рисунках появляется больше деталей: волосы у человека, крылечко у дома и т. д.

Ребёнок начинает рисовать достаточно сложные сюжетные изображения, при этом для рисунка характерна прозрачность. Так, рисуя дом, ребёнок рисует его одновременно изнутри и снаружи, а рисуя сидячую кошку, рисует четыре лапы, хотя в реальности они не видны.

Ребёнок, находящийся на этой стадии, ещё не всегда может соблюдать пропорции. То, что расположено далеко, может быть больше того, что расположено близко, а человек может оказаться выше дома. Такое несоблюдение пропорций нормально для стадии правдоподобных изображений.

До этой стадии, без каких-либо усилий со стороны взрослого, обязательно дойдет любой ребёнок, в распоряжении которого есть бумага и карандаши. Мало того, на стадии правдоподобных изображений находятся и многие взрослые, которые не учились рисовать специально. Чтобы перейти на следующую стадию правильного изображения, нужно учиться рисовать.

Ребёнка, достигшего четвертой стадии, целесообразно учить рисовать. Объём, перспектива, тени – это то, что обычно не появляется в рисунке без специального обучения.

Какие же выводы мы можем сделать? Не стоит расстраиваться, если ребёнок рисует головоногов или шестипалых инопланетян — через вышеперечисленные стадии развития рисунка должен пройти каждый ребёнок. Не стоит целенаправленно учить ребёнка рисовать до того момента, пока он не достиг стадии правдоподобных изображений.

Как научить рисовать ребенка в 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 лет

Как научить рисовать детей в разном возрасте? В этой статье даю рекомендации, как пошагово учить ребенка рисовать простые и легкие рисунки. Все советы описаны для детей в возрасте от 2 до 8 лет.

Если вы давно следите за моим творчеством, то знаете, что у меня есть своя студия живописи в Новосибирске, а также одна из крупнейших онлайн-школ по рисованию в России.

Каждый день мне пишут молодые родители, интересуясь, можно ли их детям учиться у нас на курсах. Не будет ли ему сложно вникать в программу, с чего лучше начать, есть разница в обучении у нас и в художественной школе и так далее. Как вы понимаете, вопросов накопилось довольно много, поэтому я решила написать подробную статью, где постаралась ответить на самые частые вопросы на эту тему.

Хотя, конечно, каждая ситуация индивидуальна, иногда бывает не так-то просто ответить, сможет ли ребенок учиться именно у нас, ведь это зависит от большого количества факторов – возраста, характера, интереса к творчеству и рисованию. К тому же, хочется, обучая живописи, привить ребенку любовь к рисованию, помочь найти свой путь и стиль в живописи.

В любом случае, если вы все-таки решитесь отдать ребенка на рисование, у меня в онлайн-школе или любой другой, это будет хорошим решением, особенно, если ребенок сам тянется к краскам и кисточкам.

Читайте мою статью до конца, надеюсь она поможет вам в принятии решения, и вы сможете помочь своему ребенку раскрыть творческий потенциал в любом возрасте!

Содержание

  1. Когда можно начинать учить ребенка рисовать
  2. Какие материалы нужны для обучения рисованию
  3. Особенности обучения в разном возрасте
  4. Учим рисовать детей от 2 до 8 лет
  5. 2 года
  6. 4-5 лет
  7. 6 лет
  8. 7-8 лет
  9. Стоит ли отдавать в художественную школу
  10. Советы родителям от профессионального художника

Когда можно начинать учить ребенка рисовать

Рисование – это очень полезный, увлекательный, интересный и доступный вид творчества. Занятие рисованием подходит абсолютно всем – и мальчикам, и девочкам, а материалы настолько доступны, что рисовать можно чем угодно и где угодно, не зависимо от доступности магазинов и художественных школ.

Единого мнения о том, в каком конкретном возрасте нужно начинать занимать ребенка рисованием не существует. Но многие специалисты, все-таки, сходятся на том, что делать первые рисунки можно начинать уже в раннем возрасте – от 8-12 месяцев.

Сначала, рисовать могут начать сами родители, проводя время вместе с ребенком, рисуя простые линии и фигуры. Очень важно увлечь ребенка самим процессом, не зацикливаясь на результате.

В маленьком возрасте лучше всего начать с простого листа бумаги и толстых карандашей или мелков. Можно также использовать планшетную доску с маркерами, или безопасные пальчиковые краски с ватманом.

На первоначальном этапе развития художественных навыков и знакомства с красками, у вашего ребенка будут получаться больше абстрактные и хаотичные рисунки. Этого не стоит пугаться, это абсолютно нормально – так ребенок учится и постигает новый вид деятельности.

Постепенно можно будет менять форму бумаги, давать ребенку более маленький формат листа, плавно направляясь к альбомному А4. Также, по мере взросления и овладения навыками рисования, стоит подобрать для ребенка удобные кисточки.

Какие материалы нужны для обучения рисованию

С чего начать рисование? Конечно же, с выбора подходящих материалов для ребенка в конкретном возрасте. Понятно, что пятилетнему малышу еще очень рано давать масляные краски, но и самые простые детские тоже уже могут быть «не в пору». Давайте разбираться, какие материалы можно и нужно покупать детям для рисования в любом возрасте.

И хоть точного определения нет, какими материалами нужно начинать учиться рисовать ребенку, первоначально это все-таки пальчиковые краски, которые можно начинать использовать от 1 года.

Затем на смену из красок придет акварель или гуашь, а из графических материалов – карандаши и фломастеры, а также мелки, восковые и обычные.

В 2 года учим рисовать детей цветными карандашами. У таких карандашей должен быть грифель помягче, чтобы ребенку было проще рисовать. Можно взять шестигранные – их очень удобно держать в руке.

В начале обучения подойдет простой набор на 12 цветов, поэтому не стоит перегружать ребенка сразу массой цветов. Покажите на своем примере, как правильно держать карандаш в руке, как подбирать цвета друг к дружке, как можно штриховать, меняя силу нажима карандаша на бумагу. Почти все дети пользуются готовыми раскрасками – это прекрасная возможность научиться не выходить за границы рисунка, сосредоточить внимание на мелких деталях.

Кроме карандашей, можно использовать маркеры и фломастеры – рисунки ими получаются яркими и насыщенными. Можно сочетать карандаши и фломастеры, делая, например, фломастерами обводку вокруг карандашного рисунка. Это поможет ребенку выделять контур.

Также, детям маленького возраста, в 3-4 года можно предложить рисовать восковыми мелками. Помимо натурального состава, они еще имеют яркий и насыщенный цвет, который привлечет внимание ребенка, сделает его рисунки красочными. Такими мелками очень легко рисовать, так как они очень просто скользят по бумаге. Конечно, детальные, тонкие и четкие линии ими не нарисуешь, но для малыша это и не совсем обязательно.

Особенности обучения в разном возрасте

Задумываясь о том, когда начать учить ребенка рисовать, помните про особенности каждого возраста и что могут дети в разные периоды своего взросления.

Малыши лет до двух не рисуют какую-то конкретную картинку, чаще всего это просто каракули, абстракция. Поэтому, в этом возрасте важно хвалить ребенка и следить за безопасностью материалов, которыми он рисует – дети часто тащат карандаши или фломастеры в рот.

Со временем, после двухлетнего возраста и где-то лет до 4, можно начинать учить держать кисти в руках, показывать, как рисовать простые геометрические фигуры. Малыши с радостью следят за взрослыми и повторяют их рисунки в этом возрасте. Порисуйте вместе с ребенком, покажите, как рисовать самые простые вещи – солнце, небо, траву, цветочки и т.д.

К четырем годам, можно уже активно использовать гуашь, а также раскраски – чтобы научиться не выходить за контур и концентрироваться на мелких деталях.

В 5-6 лет ребенок уже активно использует большинство из арсенала начинающего художника – краски, карандаши, мелки, фломастеры. В этот период уже можно учить первые навыки штриховки, знакомить ребенка с художественными произведениями, показывая, каким может быть мир изобразительного искусства.

Чем старше становится ребенок, тем больше внимания можно уделять тому, как он рисует. Если вы видите художественные наклонности, то следует попытаться раскрыть их в ребенке, а также, помимо похвалы, конструктивно делать замечания в рисунках, например, о том, что не стоит выходить за контур, или что можно взять другой материал.

Учим рисовать детей от 2 до 8 лет

Как научить рисовать ребенка в любом возрасте? Отталкиваясь от особенностей развития ребенка в определенном и конкретном возрасте, вы можете в любой момент начать заниматься с ним рисованием. Давайте посмотрим, как это можно сделать в разном возрасте.

2 года

Начиная с этого возраста, в 2 или в 3 года, большинство детей попадает в ясли или детский садик. И уже тогда начинается первое обучение рисованию, поэтапно, через самые простые рисунки.

Чтобы начать рисовать в этом возрасте, научите ребенка сначала держать карандаши в руке. Также, попробуйте рисование пальчиковыми красками. Рисуйте самые простые предметы – круги, линии, треугольники.

В этом возрасте у ребенка формируется восприятие визуального языка, он начинает запоминать знакомые и похожие фигуры. Именно поэтому, нужно начинать рисовать с самых простых геометрических фигур.

4-5 лет

Становясь старше, ребенок уже больше внимания проявляет к деталям, делая свои рисунки более сложными. В этом возрасте уже можно начинать рисовать животных и людей, прорисовывая части тела, добавляя разные объекты, например, дом, деревья, цветы.

В 4 года и в 5 лет ребенок учится передавать свои впечатления от событий через рисунки. Можно попросить ребенка нарисовать как прошел его день в садике, или как вы ездили на дачу, нарисовать бабушку и дедушку – так зрительный образ перейдет на бумагу, и ребенок начнет создавать связи между событиями.

6 лет

К шестилетнему возрасту многие дети уже идут в школу, где на уроках рисования с ними занимается педагог. Это, конечно, уже отличается от простых уроков дома, но и формирует более точные навыки рисования.

В этом возрасте уже можно осваивать краски, например, гуашь. Она более простая, чем акварель, и с нее будет проще постигать азы живописи.

7-8 лет

В школьном возрасте уже можно спокойно переходить от раскрасок к самостоятельным рисункам.

Также можно познакомить ребенка с более сложными красками, например, с акварелью. Здесь же можно выбрать какие-то простые мастер-классы, например, на ютуб-канале, чтобы ребенок по урокам учился сам рисовать более сложные картины, с сюжетом и персонажами.

Стоит ли отдавать в художественную школу

Если вы видите, что ваш ребенок любит проводить время с красками и карандашами, больше, чем с другими игрушками, то скорее всего, вы уже думали о том, чтобы отдать его в художественную школу и как можно раньше начать развивать его навыки и талант.

Как и у любой школы, у художественных школ, рассчитанных на несколько лет непрерывного обучения, есть свои плюсы и минусы. Каждый родитель хочет для своего ребенка только самого лучшего, поэтому давайте разбираться вместе.

Итак, плюсы художественной школы:

  • в школе ребенок научится дисциплине, станет более ответственным;
  • это хорошая подготовка в плане распределения времени – ведь помимо рисования, есть еще и основная школа, а также другие кружки и секции, а также обязанности по дому;
  • с хорошим педагогом и программой обучения, можно раскрыть талант ребенка, помочь исполнить ему свою мечту;
  • художественное образование, неплохой старт в будущей профессии, а составление портфолио позволит на экзаменах получить дополнительные баллы;
  • обучение в художественной школе очень хорошо тренирует силу воли, особенно, когда нужно будет нарисовать один и тот же рисунок раз 30-40.

Как видите, в художественном образовании есть что взять для вашего ребенка. Но есть также и несколько минусов, о которых не стоит забывать:

  • классическая программа может навредить индивидуальному стилю, который начинает проявляться в ребенке;
  • усталость от большой нагрузки;
  • стоимость обучения и материалов – не все могут себе позволить платить несколько лет подряд за школу;
  • ребенку может разонравиться учиться, и придется выбирать: бросать дело, в которое вложено много сил и средств на полпути, или закончить образование через силу;
  • не во всех школах хорошие преподаватели или программа, что-то из этого может просто не подойти ребенку.

Естественно, эти плюсы и минусы могут возникнуть не только в художественной школе, но и в любом другом кружке или секции. Я лишь хочу, чтобы вы видели полную картину и выбрали для своего ребенка только самый лучший вариант.

Если вы пока не можете принять решения по поводу очного обучения в художественной школе на несколько лет, попробуйте обучение онлайн, как например в моей школе. Так вы сможете познакомить ребенка с азами живописи, пройти программу в небольшие сроки и вместе с ребенком решить, хотите ли продолжать обучение в школе.

Советы родителям от профессионального художника

Начиная заниматься с ребенком рисованием, помните, об этих простых правилах и советах, которые помогут вам сделать все правильно:

  1. Не ограничивайте и не подавляйте фантазию ребенка, особенно на раннем этапе обучения.
  2. Вместо критики и осуждения детских рисунков, постарайтесь просто обсуждать с ребенком то, что он рисует, чтобы ребенок сам рассказывал о том, что он изобразил.
  3. Выбирайте материалы в зависимости от возраста ребенка.
  4. Организуйте ребенку рабочее пространство, где он сможет спокойно рисовать, не боясь испортить или запачкать все вокруг.
  5. Не сравнивайте работу ребенка с чужими рисунками, тем более с теми, которые рисовали те, кто рисует довольно давно. Лучше покажите ребенку, как он может сам улучшить свой рисунок с помощью материалов, техник.
  6. Не отдавайте ребенка в художественную школу насильно, это должно быть в первую очередь желание самого ребенка.

Теперь вы знаете, как учить рисовать ребенка пошагово, в разном возрасте. Давайте еще раз кратко резюмируем, почему рисование – прекрасное занятие для ребенка в любом возрасте:

  1. Развитие мелкой моторики;
  2. Тренировка памяти;
  3. Ребенок учится держать руку, это поможет ему в будущем, при обучении письму;
  4. Рисование тренирует усидчивость;
  5. Развивается воображение;
  6. Радость от занятий рисование и когда все получается.

И кто знает, может однажды, из любимого хобби, рисование перерастет в любимую профессию и дело всей жизни?

До 5 лет Archives — Art For Kids Hub

Вы здесь: Главная / Архив художественных проектов по возрасту / до 5 лет

Эти уроки рисования специально предназначены для младших художников (в возрасте 4-5 лет). Некоторые уроки могут быть сложными, но в этой категории собраны более короткие и простые уроки рисования.

Пожалуйста, войдите, чтобы просмотреть этот контент.

Рубрики: Десерт, Еда, Как рисовать, До 5 лет С тегами: Дошкольное

Рубрики: 5–8, Художественные проекты по возрасту, Персонажи, Как рисовать, В видеоиграх, До 5 лет С тегами: Mario

Рубрики: Как рисовать, До 5 лет, Транспорт

Рубрики: 5–8, Как рисовать, Люди, До 5 лет

Рубрики: 5–8, Десерт, Еда, Как рисовать, 4 июля, до 5 лет

Рубрики: 5–8, Животные, Как рисовать, До 5 лет

Рубрики: 5–8, Как рисовать, До 5 лет

Рубрики: Как рисовать, Люди, до 5 лет

Рубрики: 5–8, Как рисовать, До 5 лет

Рубрики: Как рисовать, Люди, до 5 лет

Рубрики: 5–8, Ужин, Еда, Как рисовать, До 5 лет

Рубрики: 5–8, Животные, Десерт, Пасха, Еда, Как рисовать, До 5 лет

Рубрики: 5–8, Животные, Птицы, Десерт, Пасха, Еда, Как рисовать, До 5 лет

Рубрики: 5–8 лет, Пасха, Еда, Как рисовать, До 5 лет, Овощи

Рубрики: 5–8, Как рисовать, До 5 лет

Рубрики: 5–8, Как рисовать, Весна, До 5 лет С тегами: облако, дождь, весна, солнце

Рубрики: 5–8, Персонажи, Доктор Сьюз, Как рисовать, В книгах, До 5 лет С тегами: Доктор Сьюз, шляпа

Сегодня снова рисую с двухлеткой. На этот раз мы учимся рисовать очень простую рыбку. Мы надеемся, что вы и ваши молодые художники пойдете вместе с нами. Товары для рукоделия маркерная бумага мелки желтый синий

Рубрики: Животные, Как рисовать, Океан, До 5 лет С тегами: Рыба

Мы любим книги о Нарвале и Желе! Сегодня мы научимся их рисовать. Если вы никогда не слышали об этих книгах Бена Клэнтона, вот его официальный сайт. Вы также можете приобрести книги здесь, на Amazon! Товары для творчества, маркерная бумага, цветные карандаши, серо-голубой *Узнайте больше о конкретных принадлежностях для творчества, которые мы использовали в […]

Рубрики: 5–8, Животные, Персонажи, Как рисовать, В книгах, Океан, До 5 лет С тегами: медуза, нарвал

Привет, друзья-артисты! Сегодняшнее видео немного другое, я рисую со своей двухлетней Оливией! Меня часто спрашивают: «В каком возрасте лучше всего начинать рисовать с детьми?» Мой ответ всегда таков: если они могут держать карандаш, значит, они достаточно взрослые, чтобы начать! Вот несколько советов, которые я всегда стараюсь […]

Filed Under: How To Draw, Under 5

Научитесь рисовать щенка на День святого Валентина. Кроме того, узнайте, является ли ваш ребенок одним из самых популярных художников этой недели! Мы всегда надеемся, что вы будете следовать за нами, чтобы мы могли рисовать вместе. Искусство всегда веселее с друзьями! Товары для творчества маркерная бумага цветные карандаши красный синий коричневый *Подробнее о […]

Рубрики: 5 — 8, Животные, Собаки, Как рисовать, До 5 лет, День святого Валентина С тегами: собака, Сердце, Любовь, щенок, День святого Валентина

Сегодня мы подумали, что было бы интересно нарисовать дрейдла для всех наших друзей-художников, которые празднуют Хануку. Вот ссылка на веб-сайт, который мы использовали, чтобы узнать больше об этой игре, включая буквы иврита. Товары для творчества маркерная бумага цветные карандаши бежевый коричневый зеленый синий *Узнайте больше о конкретных художественных принадлежностях, которые мы […]

Рубрики: 5–8, Ханука, Праздничные художественные проекты, Как рисовать, До 5 лет С тегами: dreidel, Ханука

Научись рисовать милого рождественского пингвина! И если вам нравится этот пингвин, обязательно посмотрите нашего другого милого пингвина.

Кроме того, посетите нашу рождественскую категорию, чтобы узнать больше о праздничных уроках. Товары для рисования маркеры, бумага, цветные карандаши, желтый, красный, персиковый, розовый, коричневый *Узнайте больше о конкретных принадлежностях для рисования, которые мы использовали в этом уроке.

Рубрики: 5 — 8, Животные, Птицы, Рождество, Как рисовать, До 5 лет С тегами: Рождество, Пингвин

Нам очень понравилось украшать дом к Рождеству. Итак, я подумал, что было бы забавно научиться рисовать рождественские огни. Вы можете использовать этот урок, чтобы создать самодельную рождественскую открытку или добавить ее к любому рисунку, чтобы сделать его более праздничным. Кроме того, посетите нашу рождественскую категорию, чтобы узнать больше о праздниках […]

Рубрики: 5 — 8, Рождество, Как рисовать, До 5 лет С тегами: Рождественские украшения, Рождественские огни

Соберите свои художественные принадлежности и следуйте за нами! Узнайте, как нарисовать зомби в майнкрафте. Мы любим Майнкрафт! Какого персонажа нам нарисовать следующим? Вы нарисовали Стива в алмазной броне или Алекса? Товары для рукоделия маркерная бумага цветные карандаши зеленый темно-зеленый коричневый светло-синий синий серый *Узнайте больше о конкретном искусстве […]

Рубрики: 5–8, Как рисовать, В видеоиграх, До 5 лет С тегами: Minecraft, Zombie

Ммммм… научитесь рисовать яблочный пирог на День Благодарения или даже на Рождество! Будьте осторожны, этот урок точно заставит вас проголодаться по вкусному яблочному пирогу. А если вы жаждете большего, загляните в нашу категорию забавной еды. Товары для рукоделия маркерная бумага цветные карандаши коричневый коричневый серый красный зеленый *Узнайте больше о конкретных художественных принадлежностях, которые мы […] , еда, Пирог

Мы любим все, что связано с Minecraft! Сегодня мы учимся рисовать Майнкрафт Стива с алмазной броней. Мы также специально делаем урок простым для наших младших друзей-искусствоведов. Не забудьте посмотреть нашу бумажную версию Стива! Товары для творчества, маркерная бумага, цветные карандаши, персиково-коричневый, цвет морской волны, синий *Узнайте больше о конкретных принадлежностях для рисования, которые мы […]

Рубрики: 5–8, Персонажи, Как рисовать, В видеоиграх, До 5 лет С тегами: Minecraft, Стив

Этот урок потряс нас обоих! Я люблю рисовать с Остином! Мы надеемся, что вам и вашим детям будет так же весело учиться рисовать картошку. Это очень просто, но все же может быть сложно, если вы добавите фон и больше овощей. Товары для рукоделия маркерная бумага цветные карандаши розовый красный коричневый *Подробнее […]

Рубрики: Ужин, Еда, Как рисовать, До 5 лет С тегами: Симпатичные, ферма, еда, смешно, каваи, картошка, овощи

Научись рисовать милую фею! Помните, всегда бросайте вызов своим художникам, чтобы они изменили свои рисунки. Вы можете изменить цвета, добавить дополнительные детали или даже нарисовать фон! И если вам понравился этот урок, посмотрите, как нарисовать Тинкербелл. Товары для творчества маркерная бумага цветные карандаши желтый розовый фиолетовый персиковый синий *Подробнее […]

Рубрики: 5 — 8, Персонажи, Как рисовать, В книгах, До 5 лет С тегами: Симпатичные, феи, каваи

Узнайте, как нарисовать котенка-призрака на Хэллоуин! Вы также можете научиться рисовать котенка-скелета и черную кошку с тыквой! Принадлежности для рисования маркерная бумага цветные карандаши розовый серый белый *Узнайте больше о конкретных принадлежностях для рисования, которые мы использовали в этом уроке.

Рубрики: Животные, Кошки, Хэллоуин, Как рисовать, До 5 лет С тегами: кошка, Милый, призрак, каваи, котенок

Десять способов поощрить ребенка, который не любит рисовать.

Мне часто задавали этот вопрос, когда я преподавала в дошкольных учреждениях, и даже сейчас друзья, семья и читатели блога задают мне –
«Мой дошкольник не любит рисовать, что мне делать?»

Короткий ответ на этот вопрос — «ничего».

А длинный ответ? Ну…

Конечно, рисование — отличный способ поработать над развитием мелкой моторики и творческих способностей, а также отработать навыки, связанные с письмом, но это не единственный способ поработать над этими вещами, и обычно дети, которые не интересуются рисованием, заняты работой над другими навыками и придут к рисованию и письму в свое время, если вы не будете на них давить.

Но я мама, и я знаю, каково это, когда у тебя есть ребенок четырех с половиной лет, который никогда не рисует, или ребенок, который, кажется, хочет рисовать, но ему не хватает уверенности, а я остаюсь при своем ответе: «Дон ‘не волнуйтесь’ Я знаю, что это практически невозможно.

А иногда некоторые дети нуждаются в мягком поощрении для работы над рисованием и связанными с ними навыками, и есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы побудить тех, кто не умеет рисовать, взять карандаш и попробовать или найти другие способы работы на эти навыки.

Но прежде чем вы начнете беспокоиться о своем неохотном ящике, убедитесь, что ваш ребенок готов к рисованию. Если вашему ребенку меньше трех лет, он может быть не совсем готов к рисованию, и это нормально.

Прочитайте эту статью об этапах развития рисования и о том, как научить малышей начинать рисовать.

Если ваш ребенок готов к рисованию с точки зрения развития, но немного сопротивляется, прочитайте несколько идей, которые вы могли бы попробовать…

Десять способов поощрить ребенка, который не любит рисовать.

Предлагайте интересные вещи для рисования с

.
Попробуйте что-нибудь другое, кроме скучных старых мелков и маркеров…

  • Мягкие мелки
  • Масляная пастель
  • мокрый мел
  • белые карандаши или маркеры на черной бумаге
  • черные тонкие вкладыши
  • водяные карандаши (рисовать, а затем раскрашивать)
  • масляная пастель и масло (нарисуйте, а затем превратите в краску)
  • Добавить линейки и геометрические инструменты.

Предлагайте интересные вещи для рисования.
Получите интересный ящик с чем-то новым, необычным и немного сумасшедшим!

  • Возьмите блокнот и вынесите рисунок наружу.
  • Рисуйте водой и кистью на бетоне.
  • Рисуй мелом на батуте.
  • Рисуйте на очень длинном листе бумаги, или на очень маленьком листе, или на круглых кусочках….
  • Рисовать на воздушном шаре.
  • Рисуйте на коже (красками для лица или нетоксичными маркерами)
  • Рисовать на большой картонной коробке
  • Рисовать на фольге.
  • Рисовать на миллиметровой бумаге.

Предоставьте им множество возможностей для рисования без давления или указания.
Некоторые дети уклоняются от рисования, потому что не думают, что смогут «сделать это правильно», поэтому предоставление множества возможностей для рисования на их собственных условиях, когда это не является особым занятием, когда никто не смотрит, может дать эти дети пространство для экспериментов и практики без давления.
Имейте всегда в свободном доступе инструменты для рисования и бумагу, чтобы ваш ребенок мог рисовать или писать, когда захочет, без необходимости просить и без давления со стороны «наблюдающих». Попробуйте создать корзину для рисования с множеством забавных предметов.

Сделайте так, чтобы это было связано с чем-то, что их интересует.

Добавьте возможности рисования и создания отметок к любому занятию, которое они любят больше всего.

  • Добавьте корзину с инструментами для рисования, чтобы заблокировать игру для создания вывесок и аксессуаров.
  • Включите рисование в драматическую игру — откройте почтовое отделение или магазин, которым нужны вывески.
  • Добавить рисунок в Лего.
  • Приклейте маркеры к задней части спичечных коробков автомобилей, поездов или динозавров.
  • Рисование на бумажном самолетике или другое бумажное творение
  • Добавить чертеж к зазору незакрепленных деталей

Найдите веские причины рисовать и писать.
Некоторым детям нужна веская практичная причина для рисования.

  • Отправьте письмо члену семьи (часто полезно попросить его написать первым, чтобы вы могли ответить).
  • Нарисуйте свои собственные открытки с помощью нашей бесплатной распечатки.
  • Нарисуйте список вещей, которые они хотели бы получить на день рождения или Рождество.
  • Сделайте табличку на дверь их спальни или табличку «Пожалуйста, не ломайте мою конструкцию Lego».
  • Вместе написать и проиллюстрировать книгу.
  • Создайте лист оберточной бумаги для особого подарка.

Воззвание к их чувствам.
Сделайте это грязно, если им нравится пачкаться — нарисуйте краску для пальцев, крем для бритья или ванночку для соли или песка.
Или держите его в чистоте, если они склонны избегать грязной игры — положите краску для пальцев в сумку с защелкой и предложите карандаши или маркеры вместо мелков или мела, которые могут оставить руки жирными или грязными.

Задействуйте все тело.
Некоторым детям может быть трудно сидеть за столом и рисовать, а другим просто скучно, но участие не только рук может помочь.

  • Купите большой рулон бумаги и нарисуйте на полу ОГРОМНУЮ картину.
  • Нарисуйте друг вокруг друга человека в натуральную величину.
  • Положите бумагу под качели и рисуйте, скользя мимо.
  • Нарисуйте мелом лабиринт снаружи на бетоне.

Упростите начало работы.
Иногда только начало работы бывает трудным или непосильным. Попробуйте некоторые из наших бесплатных печатных подсказок по рисованию в качестве простой отправной точки, которая по-прежнему дает возможность для творчества, или используйте этот совместный рисунок каракули для веселого начала и деятельности, которую вы можете выполнять вместе.

Делайте акцент на процессе, а не на продукте.
Сделай свои занятия рисованием делами и рисованием, а не тем, как это выглядит в итоге.
Обратите внимание и прокомментируйте, что делает ваш ребенок, когда рисует: «вы рисуете много линий», «вы использовали много красного и зеленого», «похоже, вам нравится творить». Попробуйте попросить их рассказать вам о своем рисунке и следовать их примеру, а не пытаться угадать, что это такое, или заставлять их говорить об этом. Замечательно, если ваш ребенок хочет показать вам свой рисунок или творение, но ничего страшного, если он этого не сделает.

Примите тот факт, что многие из тех же навыков можно практиковать без использования карандаша.
Ничего страшного, если ваш ребенок сейчас не увлекается рисованием. Вместо этого предложите множество других возможностей использовать эти маленькие мышцы рук и пальцев, чтобы они могли развивать свои навыки, координацию и уверенность, и осознавать, что есть много других способов быть творческими, чем просто заниматься искусством.

  • Сборка из Lego и других конструкторов из мелких деталей.
  • Создание из пластилина и пластилина
  • Люфт незакрепленных деталей
  • Геоборды
  • Пипетка.
Comments