Рисунки извержение вулкана карандашом: Детские рисунки извержения вулкана. Легкие срисовки.


10.06.2021 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Карандашом


Содержание

Рисунок схема вулкана — 1mm4itr.mygamesonline.org

Скачать рисунок схема вулкана EPUB

У каждого вулкана на парте схема “Вулкан”. Рисунок. Загрузка Извержение рисунка – это вообще удивительное, хоть и разрушительное природное явление, поэтому рисовать такую схему очень интересно. Осталось детализировать весь рисунок. Поэтапное рисование вулкана карандашами — здесь вы найдете quanta gc6 схема пошаговых вулкана с подробными объяснениями. Задание: прикрепите таблички на схему, тем самым подписав составные части вулкана.

Вы можете использовать целых два варианта пошагового рисования вулкана – на ваш выбор.

Вулкан — возвышенность (чаще всего гора конусообразной формы), возникающая над каналами и трещинами в земной коре, по которым на земную поверхность извергаются лава, пепел, горячие газы, пары воды и обломки горных пород. Строение вулкана. Кратер (от греч. «кратер» — чаша) — чашеобразное углубление на плоской вершине вулкана. Жерло — трубообразный канал, по которому магма изливается на поверхность.

Вулканический очаг — подземный резервуар магмы. Видеоурок: Вулканы по предмету Природоведение за 5 класс.  На этом уроке мы узнаем, что такое вулканы, как они образуются, познакомимся с видами вулканов и с их внутренним строением.

Центр образования. Центр образования. “Извержение вулкана”. У каждого ученика на парте схема “Вулкан”. И таблички с названием составных частей.

Задание: прикрепите таблички на схему, тем самым подписав составные части вулкана. 5. Формирование понятия “вулкан”. Перед вами рисунок вулкана. Давайте сформируем понятие “вулкан”. Необходимо выделить ключевое слово, которое определит понятие вулкан. Пошаговая инструкция, как рисовать вулкан. Step by step instruction how to draw a volcano. Музыка / Music: 30 seconds to Mars.

Извержение вулкана можно нарисовать простым рисунком, на котором будет показана гора, из жерла которой вырываются камни, лава, идет облако пепла вверх.  Вулкан — это своеобразное образование на земной поверхности, когда магма Земли начинает выталкивать в образовавшийся разлом лаву в перемешку с землёй и пеплом.

doc, PDF, rtf, EPUB схема фильтра калмана

«Нос» и другие русские черты – Citizen K – Коммерсантъ

В рамках Московского биеннале современного искусства 30 сентября в «Гараже» откроется выставка «Уильям Кентридж. Пять тем».

Может ли рисунок все еще быть основой для визуального искусства, каким он был для изящных искусств в классическом понимании?

Я понимаю рисунок не как нанесение изображения на бумагу при помощи карандаша или угля, а как открытый процесс, своего рода переговоры между бегло промелькнувшей идеей и тем, что возникает на бумаге в процессе рисования. Основные принципы рисунка — его эскизность и его открытость — кажутся мне универсальной моделью для любых видов искусства, так что даже свою работу в театре я воспринимаю как рисунок в четырех измерениях. Рисунок прежде всего — демонстрация процесса мышления как такового.

Почему вы решили превратить рисунок в род временнóго искусства?
Что побудило вас сделать первый фильм?

Я хотел показать, как происходит появление рисунка на свет, хотел поймать момент, когда энергия рисования, идущая от тела — от плеча к запястью, от запястья к суставам пальцев,— начинает рассеиваться. Рисунок — всегда временнóе занятие. И фильмы были способом показать сам процесс рисования, а не его результат, который мы обычно видим как статичный образ.

Почему вам так важна эта палимпсестоподобная техника постоянного стирания и рисования вновь по стертому?

Несколько рисунков с многократными стираниями вместо тысяч отдельных рисунков для одного фильма — это способ сделать фильм целиком своим, другими словами, сделать фильм, в котором не нужно прятать свои колебания и неуверенность. Традиционная анимация с тысячами рисунков по природе своей — производство, даже если все делает один художник-маньяк. Я разработал технику для сольного исполнения.

Вы часто называете немецкий экспрессионизм и советское агитационное искусство 1920-х в качестве источников вдохновения. Что еще? Рембрандт? Гойя? Домье? И есть ли у них у всех что-то общее?

Конечно, все, кого вы назвали. И вы можете добавить еще Мане, Веласкеса и Филипа Гастона. Я полагаю, современный художник всегда пребывает в диалоге с художниками прошлого, но этот диалог все время меняется, одно дело, когда ты студент, другое — когда тебе тридцать, и совсем другое — когда тебе пятьдесят. Что общего? Я всегда интересовался теми отмелями модернизма, которые позволяли фигуративному искусству держать голову над водой.

Кажется, Россия всегда каким-то образом присутствует в вашем искусстве. Маяковский, Гоголь, Шостакович, советский авангард, большой террор — трудно вспомнить другого западного художника, который бы так интересовался русской культурой и русской историей. Что Россия значит для вас?

Эскизы для постановки оперы «Нос» в Metropolitan

Фото: © 2010 William Kentridge

Много разного. Например, поразительные ранние черты модернизма и абсурда у Гоголя, подхваченные впоследствии писателями вроде Булгакова… Но важнее даже не это. Когда я начинал как художник, политическая ситуация в Южной Африке была такова, что не позволяла думать ни о чем, кроме нее, и я начал искать художественные модели, которые бы отличались от нью-йоркской абстрактной живописи «цветового поля» и вели бы к политическому фигуративному искусству западного модернизма, и здесь Германия и Россия очень важны.

Российский опыт дал ответы — часто неправильные, имевшие чудовищные последствия, но наиболее решительные — на многие вопросы о возможностях и границах освобождения и прогресса, которые задал XIX век.

Как в вашей интерпретации «Носа» соединяются Гоголь, Шостакович и Бухарин?

Процесс Бухарина и прелюдия к нему, протоколы его допросов,— это экстраординарный пример абсурда с его гротескным юмором в действии. Бухарин, выступающий представителем многих жертв сталинизма,— это живой пример языка и логики «с вещами на выход», демонстрация того, насколько на самом деле близки насилие и гротескный комизм.

В «Стереоскопе» вы иногда заменяете виды Йоханнесбурга видами Москвы. Думаете, между Южной Африкой и Россией (или Советским Союзом) есть сходство? Апартеид и большой террор? Или речь о современной политической ситуации?

Когда я делал этот фильм, в новостях мелькали сообщения о жертвах в Конго, о взрывах посольств в Кении и Танзании и о демонстрациях протеста перед банками в Москве. Я просто использовал некоторые картинки из теленовостей в «Стереоскопе». В каких-то моих фильмах один небоскреб в Йоханнесбурге, Эском-Хауз, иногда заменяется огромной бутылкой водки «Столичная». А еще я только сейчас понял, что модернистский дом, где живет в Йоханнесбурге мой персонаж Сохо Экштейн, на самом деле восходит к утопическому дому рабочих из одного фильма Эйзенштейна. Вы правы, у меня больше связей с Россией, чем я думал.

Краеугольным камнем советской эстетической теории — при всех ужасах советской реальности — был гуманистический идеал, уходящий корнями в русскую культуру XIX века. Как вы думаете, идеи гуманизма имеют сегодня — после дегуманизации искусства, медиа и всего прочего — какой-то смысл?

Меня всегда интересовали действия индивидуума перед лицом неумолимого громадного социального Другого, будь то государство, партия, история или семья. При всей его ограниченности, при всех его проблемах, я все еще надеюсь на гуманистический идеал.

Интервью взяла Анна Толстова

CK благодарит Рут Эддисон за помощь в осуществлении проекта

Извержение Вулкана Рисунок — Фото база



Откуда же взялся воздух? Занимательная физика.
Детский …
Как происходит извержение вулкана — новости экологии на …
В наскальных рисунках разглядели извержение вулкана
Используя предложенный рисунок, ответьте на вопросы …
Извержение Вулкана Логотипом Векторный Рисунок На Белом …
Как нарисовать рисунок на тему «Стихийное бедствие …
ᐈ Рисунок из первобытной пещеры фотографии, картинки …
Картинка апокалипсис, извержение вулкана, лава, гибель …
Картинка извержение вулкана, эквадор, вулкан, лава …
Газы вулкана
Детские рисунки извержения вулкана
Все фото по тегу «Вулкан Камчатка Рисунок» / perego-shop .
..
Р.Штейнер. Ритмы в Космосе и человеке. Как приходят к …
Детские рисунки извержения вулкана
Детские рисунки извержения вулкана
Детские рисунки извержения вулкана
Вулкан детский рисунок – Как нарисовать вулкан, извержение …
Извержение вулкана Синабунг в Индонезии: фото и видео …
Рисунок извержение вулкана – Как нарисовать вулкан …
Как нарисовать вулкан, извержение вулкана карандашом поэтапно?
Вулкан рисунок карандашом – Как нарисовать вулкан …
Рисунок извержение вулкана – Как нарисовать вулкан . ..
Volcano Cross Section View Vector Stock Illustration …
Картинка арт, пейзаж, извержение вулкана, jesse barnes …
Детские рисунки извержения вулкана
Как нарисовать вулкан, извержение вулкана карандашом поэтапно?
Рисунок извержение вулкана – Как нарисовать вулкан …
Рисунок извержение вулкана – Как нарисовать вулкан …
Рисунок вулкан для детей: Детские рисунки извержения вулкана
Вулкан детский рисунок – Как нарисовать вулкан, извержение …
Рисунок извержение вулкана – Как нарисовать вулкан . ..
Рисунок вулкан для детей: Детские рисунки извержения вулкана
Рисунки извержение вулкана карандашом – Как нарисовать …
Стоковые векторные изображения Etna | Depositphotos®
ᐈ Стихийных бедствий рисунки, векторные картинки стихийные …
Извержение вулкана с дымом и лавой . — Вектор: изображение …
Рисунок извержение вулкана – Как нарисовать вулкан …
Рисунок вулкан для детей: Детские рисунки извержения вулкана
Детские рисунки извержения вулкана
Как нарисовать извержение вулкана – Как нарисовать вулкан . ..
ВПР−2021, география–7: задания, ответы, решения. Обучающая …
Извержение вулкана. Русская живопись, картина, явление …
Вулкан Лаки — самый кровожадный за всю историю человечества
Вулкан детский рисунок – Как нарисовать вулкан, извержение …
Рисунок извержение вулкана – Как нарисовать вулкан …
В географии одним из главных навыков является умение …
Рисунок извержение вулкана – Как нарисовать вулкан …

Рисунки на свободную тему карандашом легкие, красивые, простые поэтапно

Легкие рисунки на свободную тему удобнее всего создавать карандашом, особенно если изобразительным искусством планирует заниматься ребенок. Дети, в силу особенностей своего психического развития, могут менять идею итогового изображения в ходе творческой деятельности.

Уже нарисованные элементы, в таком случае легко будут поддаваться корректировке, не вызывая негативных эмоций к рабочему процессу у юного художника.

Фотопейзаж 8класс

Тема урока: Искусство фото-пейзажа.

Цель:

получить представление о принципах художественной образности и специфике фото-пейзажа.

Задачи:

— расширение знаний о возможностях цветной и черно-белой фотографии;

— развитие умения использовать выразительные средства фотографии в работе над фото-пейзажем;

— развитие умения применять критерии композиционной грамотности в своей съемочной фото-практике.

  1. Оборудование: компьютер, мультимедиапроектор, экран
  2. Зрительный ряд:

    фотографии И.Варшавского, интернет-ресурсы;

  3. Ход урока

1.Организационный момент. Проверка готовности учащихся к уроку.

2.Сообщение целей и задач.

Когда мы берем с собой в поход или путешествие _________ , то мы можем превратиться в замечательных пейзажистов . ( фотокамера, планшет, и т.д)

3.Формирование новых знаний

-Что же представляет собой пейзаж? (слайд2,3)

Пейзаж ( фр. Paysage, от pays –местность) в фотоискусстве – тип фотографии, изображающий природу. В зависимости от характера, пейзажного мотива можно выделить: сельский, городской ( в том числе городской архитектурный – ведута), индустриальный, морской (марина) пейзаж.

Пейзаж – это самый распространенный сюжет для съемки всеми фотографами от любителя до профессионала.(слайд 4)

— Почему? ( ответы детей)

Это объясняется тем, что для съемки не требуется ни каких хитрых приспособлений кроме фотокамеры.

Фото-пейзаж дает возможность нам увидеть красоту природы, восхититься ее бесконечным преображением ( закат, отблески солнца в воде, дождь, туман, густой снег и др. подобные эффекты), сохранить память о тех местах, в которых довелось побывать. Возможность каждого фотографировать в любой момент и в любом месте превращает фотоаппарат в дневник, где вместо текстовых записей, «записи в картинках». И в этих фото-зарисовках сохраняется зримая память о том, «где я был и что видел». Свидетельство и информацию о том , как мир выглядит сейчас и выглядел прежде.

Чем лучше оператору удается выразить в снимке дух и неповторимость места, тем больше художественная ценность фото-пейзажа.

Для придания выразительности фотографии, применяются правила построения композиции.

Композиция –это распределение предметов и фигур в пространстве, установление соотношения объемов, света и тени, цвета и т.п. Существуют разные способы и правила для создания гармоничной композиции. Когда мы смотрим вокруг невооруженным глазом, наш мозг быстро выхватывает интересные сюжеты, объекты. Камера же фиксирует все подряд. Поэтому это ваша задача выбрать основной объект, сделать центром внимания в кадре, а окружающие его другие объекты превратить в фон. Фотографии с правильно выбранной композицией заставляет задержать на них взгляд и рассмотреть детали, создают настроение и заставляют задуматься.

Давайте рассмотрим эти правила:

1.Правило золотого сечения. (слайд 5)

Кадр условно делится на три части по горизонтали и вертикали. При пересечении горизонтальных и вертикальных линий образуется особая точка – «точка силы» или «узел внимания». Их четыре – именно в этих точках лучше располагать главные объекты кадра, именно на них останавливается взгляд в независимости от формата кадра.

2.Диагональные линии. (слайд 6)

.


Диагональные лини могут быть очень эффективно использованы для привлечения взгляда зрителей и основным координационным центром. Линиям не обязательно быть идеально прямыми. Они могут быть в виде дороги, деревьев, забора, реки или любые другие линии на изображении.

3.Правило одной трети.(слайд 7)

Желательно избегать делить кадр на симметричные части. Лучше зрительно разбить кадр на три части и например поместить небо в верхнюю треть, а все остальное в нижние две трети. Точно так же ,можно вертикально разбивать кадр на три части. Чтобы придать фотографии реалистичность, используйте вертикальные и горизонтальные линии. Нежелательно горизонт располагать в центре видоискателя – как правило, такие фотографии смотрятся статично или безжизненно.

4.Контраст световой и цветовой.(слайд

При разглядывании фотографии взгляд, как правило, сосредотачивается на наиболее контрастных местах, и это используется для привлечения внимания к определенным местам. В цветной фотографии такую же роль играет цветовой контраст. Объект будет выглядеть более выразительно, если он будет более насыщенным по цвету, чем фон или другие объекты изображения. Если объект светлый, то его лучше снимать на темном фоне и наоборот. Правильная работа со светом и цветом позволяет создавать пейзажи, потрясающие наши чувства и привлекающие внимание.

5. Выделение объекта.(слайд 9)

Чтобы выделить главный объект, нужно настроить объектив на малую глубину резкости. Использование открытой диафрагмы позволяет выделить главный объект и размыть второстепенные.

6. Обрамление объекта.(слайд 10)

Интересный эффект дает использование обрамления объекта, чем либо. (объект снятый через арку, из пещеры , из окна и т.д.).

Мы рассмотрели с вами основные правила композиции, соблюдение которых помогут вам создавать удачные фотографии. Основа любой композиции это простота. Но это не значит, что не нужно прикладывать усилий при создании композиции. Очень важно , чтобы зритель понял вашу идею, чтобы его ничего не отвлекало. Поэтому если на фотографии несколько центров интереса, привлекающих внимание зрителя, то ее нельзя назвать удачной.

Наряду с цветными фотографиями делают много черно-белых. Как вы считаете почему? (ответы детей)

— Монохромная фотография глубже раскрывает суть вещей, концентрируя внимание на самом важном и интересном. Такие фотографии сочетают в себе простоту и одновременно сильную эмоциональную выразительность, выявляют личный взгляд фотографа и определенный эмоциональный посыл. Иногда они на много лучше передают всю гамму чувств и душу. (слайд 11)

В заключении хочется сказать, чтобы вы снимали не только тогда когда есть свободное время, а когда есть съемочная погода. Такой погодой может быть туман, иней, дождь или снегопад и так далее. Одевайтесь соответствующим образом : удобная обувь, теплая одежда.

4. Закрепление полученных знаний.

С сегодняшнего урока вы будете работать над творческим проектом: «Мой фотоальбом». В него войдут ваши фотографии, выполненные на уроке и внеурочное время. В конце четверти подготовим презентацию и обсуждение ваших творческих проектов.

А сейчас я еще раз напомню вам самые важные правила работы фотохудожника:

  1. Важнейший авторский и художественный компонент в фотографии – выбор.
  2. Самая главная задача фотохудожника – так увидеть и зафиксировать увиденное, чтобы оно вызвало у зрителя личные и художественно-поэтические ассоциации;
  3. Чем проще – тем лучше.

5.Подведение итогов.

— Что такое фотопейзаж? Какие бывают?

— Какие правила помогают создать гармоничную композицию в фотографии?

— Почему до сих пор делают черно-белые фотографии?

— Какие работы фотохудожников вам запомнились и почему?

6. Домашнее задание: выполнить фотопейзажи в разное время суток.

Темы проектов по МХК в 7-8 классах (продолжение)

Из истории Российского кино. Из истории российской мультипликации. Мантические (гадательные) практики Древней Греции, Древнего Рима и других культур (Дельфийский оракул, авгуры и гаруспики, пророчествующие женщины: Кассандра, Сибилла, Вёльва и др.). Мастерская скульптора Тутмоса. Мистерии храма Амона в Карнаке: религиозное и культурное наследие. Мифы древности и современного мира. Наскальная живопись Сахары: рисунки плато Тассилин­Адджер. Образы античности в мировом кинематографе. Образы античности в русской и зарубежной поэзии XX века. Образы древнеегипетской культуры в искусстве XX века. Пирамиды планеты Земля (сравнительный анализ месопотамских зиккуратов, египетских пирамид, храмов индейцев доколумбовой Америки с точки зрения их формы, декора, функционального назначения, символизм пирамиды в архаических культурах). Русский героический эпос. Русские былинные богатыри. Символизм лабиринта в мифологии и культуре архаических цивилизаций (лабиринт фараона Аменемхета III, критский Лабиринт царя Миноса, друидические ограды и др.). Символизм Мирового Древа и Мировой Горы в культурах Древнего мира. Символическое оружие в мифологии и художественной культуре древних цивилизаций. Стоунхендж: загадки и гипотезы. Троя Генриха Шлимана: история открытия и культурные артефакты. Художественное наследие Ахетатона. Элевсинские мистерии: религиозный опыт и культурное наследие.

Перейти к разделам: Темы проектных работ по МХК Проекты по ИЗО

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Темы исследовательских работ по МХК в 7-8 классах

Интересные темы проектных работ по МХК для учащихся 7 и 8 классов:

Археологическое и культурное наследие острова Пасхи. Афинский акрополь и Римский форум как модели мироздания: опыт сравнительного анализа. В мастерской греческого керамиста VI—IV в. до н. э. Веды, брахманы, упанишады: религиозное и художественное наследие священных древнеиндийских текстов. Виртуальная экскурсия: Археологический музей Ираклиона. Виртуальная экскурсия: Афинский национальный археологический музей. Виртуальная экскурсия: греческий дворик ГМИИ им. Пушкина. Виртуальная экскурсия: Долина Царей. Виртуальная экскурсия: египетский зал ГМИИ им. Пушкина. Виртуальная экскурсия: зал Древнего Ближнего Востока ГМИИ им. Пушкина. Виртуальная экскурсия: зал искусства Древней Италии и Древнего Рима ГМИИ им. Пушкина. Виртуальная экскурсия: зал Эгейского искусства ГМИИ им. Пушкина. Виртуальная экскурсия: Каирский национальный музей. Виртуальная экскурсия: пещеры Шове и Фон­де­Гом. Виртуальное путешествие в Вавилон. Виртуальное путешествие: религия, культура и искусство Древнего Хорезма. Виртуальное путешествие: цивилизация, религия и культура древних Ацтеков. Виртуальное путешествие: цивилизация, религия и культура древних германцев. Виртуальное путешествие: цивилизация, религия и культура древних Инков. Виртуальное путешествие: цивилизация, религия и культура индейцев племени Майя. Виртуальное путешествие: цивилизация, религия и культура Кельтов. Девять лириков: поэтическое наследие Древней Греции. Древнейшие формы письменности: шумеро­аккадская клинопись, египетские иероглифы, финикийский алфавит, руническое письмо и т.д.

Как нарисовать вулкан

Легкое, пошаговое руководство по рисованию вулкана

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить руководство в Pinterest!

Что такое вулкан? Вулканы образуются там, где на земной поверхности или коре присутствуют трещины или разрывы. Магма — расплавленная жидкая порода под поверхностью — поднимается через эти трещины.

Достигнув поверхности, она называется лавой. Высокое давление из-за тепла может даже привести к взрыву.

Древние народы приписывали извержения вулканов деяниям богов.Это очевидно из греческого мифа и, возможно, из рукотворной пирамиды в форме вулкана, обнаруженной в Перу.

В современном и популярном искусстве вулканы часто изображаются рядом с динозаврами и другими доисторическими существами, что относится к ранним временам в истории Земли, когда планета могла быть менее стабильной с географической точки зрения.

Вулканы — только особенность прошлого? Нет, сегодня на Земле много действующих вулканов.

К числу наиболее активных относятся Килауэа на острове Гавайи; Гора Этна и Гора Стомболи в Средиземноморском регионе, недалеко от Италии; и гора Ясур на острове Вануату, которая извергается более 800 лет.

Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.

Гейзеры и другие водные объекты Йеллоустонского национального парка на северо-западе США также подпитываются вулканической активностью.

Астрономы наблюдали вулканы на поверхности других планет в нашей солнечной системе.

Самая распространенная вулканическая фигура в искусстве — это гора, называемая конусом, с изломанной вершиной, из которой извергается лава, дым и пепел. Этот тип вулкана изображен в нашем простом пошаговом руководстве по рисованию.

Хотите добавить к своим работам огненный вулкан? С помощью этого простого урока рисования все, что вам понадобится, это карандаш, лист бумаги и, возможно, ластик.

Вы также можете использовать цветные карандаши, маркеры, цветные карандаши или краски, чтобы улучшить законченный рисунок. Обратите внимание, что на каждом шаге есть иллюстрация, в которой добавленные новые строки выделены синим цветом, а также пояснительный текст.

Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Cartoon Revolver, Fire и Sword.

Разблокируйте БЕСПЛАТНЫЕ и ПЕЧАТНЫЕ уроки рисования и раскраски! Узнать больше

Пошаговая инструкция по рисованию вулкана

Рисование вулкана — шаг 1

1. Начните с рисования двух диагональных изогнутых линий. Линии должны быть наклонены друг к другу вверху. Это очерчивает склоны или стороны вулкана.

Рисование вулкана — шаг 2

2. Соедините линии вверху короткой изогнутой линией. Это указывает на устье вулкана, из которого извергается лава.

Рисование вулкана — шаг 3

3. Соедините диагональные линии внизу волнистой зубчатой ​​линией. Теперь у вас есть полный контур формы вулкана.

Рисование вулкана — шаг 4

4. Нарисуйте лаву, сочащуюся с вершины вулкана, используя длинную изогнутую линию. Линия должна многократно повторяться, образуя U-образные потоки лавы разных размеров.

Рисунок вулкана — шаг 5

5. Сотрите направляющие линии с лавы.

Рисование вулкана — шаг 6

6. Нарисуйте две изогнутые линии, идущие наружу от вершины вулкана. Это очерчивает дым и пепел, которые извергает в воздух вулкан. Добавьте детали к шлейфу, нарисовав несколько более коротких изогнутых линий между первыми.

Рисунок вулкана — шаг 7

7. Нарисуйте облака дыма в верхней части шлейфа. Сделайте это, используя серию коротких соединенных U-образных линий. Детализируйте дым, нарисовав несколько серий U-образных соединенных линий внутри дымового облака.

Чертеж вулкана — шаг 8

8. Дайте вулкану почву, на которой можно стоять. Нарисуйте несколько волнистых линий с каждой стороны вулкана, чтобы обозначить горизонт и, возможно, еще несколько гор на заднем плане. Обведите неправильную форму на переднем плане вулкана, используя длинную изогнутую линию. Эта форма может быть камнем или озером — решать вам!

Чертеж вулкана — шаг 9

9. Детализируем вулкан.

Полный чертеж вулкана

10.Раскрась свой вулкан. В нашем примере мы закрасили бесплодную коричневую каменистую пустыню вокруг вулкана серым дымом и ярко-красной и желтой лавой.

Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.

Учебник по рисованию для печати

УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК УЧАСТНИКА

Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?

Во-первых, убедитесь, что вы вошли в систему. Вы можете войти в систему на странице входа в систему.

Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, наиболее вероятным решением будет перезагрузка страницы.

Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.

Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно в верхнем левом углу (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl + R на ПК и Command + R на Mac).

Картинная библиотека Королевского общества | Извержение Везувия, извержение Везувия

г.

Дата

1791

Создатель

Тип объекта

Ссылочный номер архива

Материал

Габаритные размеры

высота (рисунок): 203мм
ширина (рисунок): 145мм

Предмет

Контентный объект

Описание

Исследование потока лавы на склонах Везувия во время извержения вулкана, образующего высокий столб дыма и пепла. Цвет и направление потока выделены цветным мелом и тушью. Слабо начертано карандашом, вверху слева. Наблюдение за вулканической активностью на горе Везувий недалеко от Неаполитанского залива в Италии, сделанное художником от имени сэра Уильяма Гамильтона. Из пятого тома записных книжек Пьяджио за период 1787-1792 гг., В разделе, начинающемся «Lava dell’ anno 1791 ».

История объекта

Из дневников наблюдений за Везувием Антонио Пьяджо (активный 1755-1795).

Периодические письменные наблюдения и карандашные зарисовки вулканической активности, хранящиеся у о. Пьяджо, по поручению сэра Уильяма Гамильтона, Пьяджо базировался на Мадонне Пульяно недалеко от Ресины на западной стороне Везувия в Неаполитанском заливе, Италия. С дополнительным томом, посвященным крупному извержению 1779 года (первоначально том 1 последовательности). В тома периодически вставляются материалы, включая презентационное письмо сэра Уильяма Гамильтона сэру Джозефу Бэнксу в Королевское общество от 14 июня 1801 года.

Связанное место

Кредит

© Королевское общество

Номер изображения

RS.9098

Батандженьо делает художественные зарисовки жертв извержения вулкана Тааль

Майко Акино, 23 года, начинающий художник взял угольный карандаш и блокноты, чтобы нарисовать портреты жертв извержения вулкана Таал. / Консуэло Маркес, INQUIRER.net

БАТАНГАС, Филиппины. Несмотря на те же травмы и страх перед недавним извержением вулкана Таал, Майко Акино использовал свой талант для создания произведений искусства для своих соотечественников в Батангасе, которые укрываются в эвакуационном центре.

23-летний начинающий художник нарисовал лица жертв, которые были перемещены после извержения вулкана Таал всего три дня назад.

Улыбающийся Майко Акино встречает эвакуированных, которые ждут, пока их лица нарисует талантливый начинающий художник. / Консуэло Маркес, INQUIRER.net

Используя блокнот для рисования и угольный карандаш, Акино сосредоточился на набросках портретов эвакуированных, которые позже пришли в восторг, увидев их лица, напечатанные на листе бумаги. Некоторые из его работ также были выставлены в центре, в том числе портреты известных политиков и афиши фильмов.

Акино выглядел простым, в изношенных резиновых туфлях и простой рубашке. Но он был доступен и живым для бедствующих эвакуированных.

Он надеялся, что его наброски вдохновят жертв извержения вулкана, особенно детей, и как-нибудь облегчат их горе.

«Я делаю это не для впечатления. Я хочу помочь другим детям, которые хотели бы стать художниками или научиться рисовать », — сказал Акино INQUIRER.net на филиппинском языке.

«Я действительно делаю это для тех, кто пострадал от извержения вулкана.Раньше я был художником по заказу, но теперь делаю это бесплатно, чтобы принести счастье жертвам », — добавил он.

Майко Акино, 23 года, рисует портреты жертв вулкана Таал в Батангасе. Он надеется, что сможет принести счастье и развлечь жертв, которые были перемещены после того, как вулкан Таал подействовал три дня назад. pic.twitter.com/NN6363fROK

— Консуэло Маркес (@CMarquezINQ) 15 января 2020 г.

Прежде чем разослать бесплатные зарисовки жертвам, Акино работает по заказу художника, создавая произведения, которым разные люди поручили заработать деньги на его образование.

ФОТО / Консуэло Маркес, INQUIRER.net

Некоторые работы Акино. / Консуэло Маркес, INQUIRER.net

После окончания средней школы Акино не смог поступить в колледж, потому что у него не было денег. Он сказал, что надеется получить степень в области изящных искусств, возможно, в школе недалеко от Батангаса или Лагуны.

Акино, житель городка Санто-Томас в Батангасе, стал самоотверженным для жителей Батангаса, серьезно пострадавших в результате кризиса. Он сказал, что посещает мемориальную школу генерала Малвара в Санто-Томасе, чтобы помочь своей матери, которая работает волонтером в центре эвакуации, где проживает более 1800 эвакуированных.

Акино и его семья также пострадали от извержения вулкана. Он был в Каламбе, Лагуна, когда впервые услышал, что вулкан Таал начал действовать. Его сестра даже позвонила ему, чтобы тот немедленно вернулся домой, чтобы обеспечить его безопасность.

«Мне было так страшно, потому что я был в Каламбе, Лагуна, когда случилось бедствие. Был воскресный день, и я был озадачен, почему небо было темным и так много дыма », — рассказал он на филиппинском языке. «Моей старшей сестре пришлось позвонить мне и приказать вернуться домой, потому что вулкан Таал внезапно извергся.”

Семья Акино регулярно убирает свой дом и заботится о своих домашних животных, которые подвергаются риску для здоровья и панике, вызванной пеплопадом от извержения вулкана. Но, несмотря на несколько дел по дому, Акино и его мать решили помочь несчастным жертвам бедствия.

Как и Акино, Фе Флорес, еще одна жительница городка Санто-Томас, навестила своих родственников в центре эвакуации, чтобы убедиться в том, что им переданы пожертвования.

«Мы привезли баниг [коврики] и гигиенические наборы для наших родственников из города Талисай, которые были перемещены из-за извержения вулкана Таал», — сказал INQUIRER 53-летний Флорес.net в интервью.

Флорес настояла на том, чтобы передать предметы для своих родственников, несмотря на то, что она и ее семья также пострадали от извержения. Она сказала, что ее семья переживает незначительные землетрясения после того, как вулкан начал извергать лаву. Напомним, государственные сейсмологи зафиксировали серию землетрясений в Батангасе, вызванных деятельностью вулкана Таал.

53-летняя Фе Флорес навещает своих родственников из Талисая в эвакуационном центре в Санто-Томас-Батангас. / Консуэло Маркес, СПРАВОЧНИК.нетто

Inquirer обращается за помощью к жертвам извержения вулкана Таал

Отвечая на призывы о помощи, Inquirer оказывает помощь семьям, пострадавшим от недавнего извержения вулкана Таал.

Денежные пожертвования могут быть внесены на текущий счет Inquirer Foundation Corp. Banco De Oro (BDO) № 007960018860.

Запросы можно направлять и отправлять по электронной почте в офис Inquirer по корпоративным вопросам через [адрес электронной почты защищен]

Читать далее

Не пропустите последние новости и информацию.

Подпишитесь на INQUIRER PLUS, чтобы получить доступ к The Philippine Daily Inquirer и другим более чем 70 названиям, поделиться до 5 гаджетами, слушать новости, загружать их уже в 4 часа ночи и делиться статьями в социальных сетях.Звоните 896 6000.

Для обратной связи, жалоб или запросов свяжитесь с нами.

Вулканы — Национальный памятник петроглифов (Служба национальных парков США)

Священный пейзаж

На первый взгляд эта земля кажется бесплодной, покрытой лишь редкими зарослями травы и тощей полынью. При более внимательном рассмотрении открывается гораздо больше. Вулканические конусы и темные базальтовые скалы говорят нам, что этот ландшафт имеет вулканическое происхождение.Также видно разнообразие пустынных растений, обеспечивающих убежище, пищу и убежище для мелких животных. Именно то, что остается невидимым, веками привлекало людей к этому ландшафту. Эта земля является местом духовного значения для поколений коренных и испаноязычных людей, которые путешествовали и посещали этих вулканических «сестер» как священное место поклонения.

Природный мир

Известные в местном масштабе как вулканы Альбукерке или «Три сестры», они являются классическим и редким примером трещинного извержения.При трещинных извержениях магма поднимается по тонким трещинам в земной коре, в отличие от большинства вулканов, в которых магма поднимается через вертикальный центральный канал. Здесь трещина составляет более 5 миль (8 км) в длину. Такие очень длинные трещины могут привести к появлению ряда выровненных изверженных кратеров, причем все они будут активны одновременно. Такие извержения создают «огненные завесы», подобные тем, которые происходят сегодня в Килауэа в национальном парке вулканов Гавайев.

Рифт Рио-Гранде

Вулканы расположены недалеко от центра рифтовой долины Рио-Гранде.Рифтовая долина — это зона ослабления и истончения земной коры. Когда кора разрывается, большие глыбы земли падают вниз, образуя долину. Тонкие трещины открываются глубоко в землю, выделяя расплавленную лаву, в то время как блоки с одной или обеих сторон долины поднимаются. Горы Сандиа, к востоку от Альбукерке, образованы поднятием вдоль крупного разлома, который отмечает восточный край долины. Рифтовая долина Рио-Гранде простирается от южного Колорадо на юг до Эль-Пасо, штат Техас. Это один из немногих действующих перекатов.Другие включают Восточноафриканский рифт, Рейнский грабен в Германии и Байкальский рифт в России.

Лавовые потоки и вулканические конусы

Западная Меса, область, которая включает потоки лавы и вулканические конусы, образовалась около 150 000 лет назад, когда жидкая лава вытекла из трещин на Земле. Было шесть потоков лавы. Первые два потока прошли дальше всех, образовав покрытое лавой плато Западной Мезы, и простирались на восток до того, что сейчас является усыпанным валунами вулканическим откосом.Позже валуны использовались американскими индейцами и поселенцами смешанного испанского, мексиканского и индийского происхождения для создания более 20 000 петроглифов. По мере того, как объем производства лавы уменьшался, более поздние извержения не протекали далеко и образовали вулканические конусы, которые мы видим сегодня.

Человеческая деятельность

На протяжении веков тихое, но массивное присутствие вулканов привлекало в этот район множество групп людей. Это священный пейзаж для всех коренных народов.Индейцы пуэбло из долины Рио-Гранде считают это место одним из последних уцелевших священных мест в этом районе. Люди пуэбло верят, что вулканы и петроглифы, выклеванные в вулканические валуны, обеспечивают прямую духовную связь как с их предками, так и с Духовным миром, местом, где началось время.

Западные пуэбло, навахо и апачи считают, что эти формы суши были созданы духовными существами, жившими в древнем прошлом. Эти выдающиеся формы рельефа также использовались в качестве ориентиров, которые помогали людям, которые путешествовали на большие расстояния, чтобы торговать или совершать религиозные паломничества.

Выходцы из Латинской Америки рассматривают всю Западную Мезу и вулканы как действующее место религиозных церемоний и как живое напоминание о культурном наследии, основанном на мощных духовных связях с Землей.

Мы учимся на нашем прошлом

Недавняя деятельность человека в этом так называемом «бесплодном» ландшафте была почти такой же насильственной, как и природные силы, которые ее создали. Перед включением вулканов в национальный памятник произошли ранчо, карьеры, военные бомбардировки, незаконная свалка отходов и использование внедорожников.Вся эта разрушительная деятельность нанесла ущерб земле. Сегодня у нас есть преимущество учиться на ошибках прошлого. Каждое наше действие вызывает реакцию, и иногда бывает непросто исправить свои ошибки. Помните об этом, посещая памятник, и покидайте его, как будто вас там никогда не было.

Следы

Несколько маршрутов проведут вас среди вулканов, однако не все они измеряются расстоянием или степенью сложности. Следы, выделенные ниже, приведут вас как можно ближе к вулканическим конусам, не нанося дополнительного ущерба ресурсам.Коренные народы считают, что поход на вершину вулканических конусов оскверняет этот священный ландшафт. Пожалуйста, уважайте местные культурные верования, а также помогите защитить эти уникальные вулканы, не поднимаясь на их вершины.

Вулкан JA и обзорная площадка Альбукерке
Расстояние: 1 миля туда и обратно от парковки до живописного вида и обратно
Степень сложности: от легкой до умеренной
Этот основной маршрут начинается от парковки и ведет на восток к живописному виду долины Рио-Гранде, Альбукерке и гор Сандиа.На этой тропе есть три затененных площадки для отдыха со скамейками и урнами для мусора.


Петля Черного вулкана
Расстояние: 0,8 мили туда и обратно от живописного вида до вулкана JA
Степень сложности: умеренная
От живописного вида следуйте по тропе на север. На перекрестке Y сверните налево по тропе вокруг основания Черного вулкана. На северной стороне Черного вулкана вы подойдете к другому «Y». Если повернуть направо, вы попадете на север к вулкану Вулкан и прибавите 2 мили к вашему походу.Или вы можете развернуться и вернуться на стоянку.


Петля вулкана Вулкан
Расстояние: 2 мили от Черного вулкана до парковки
Степень сложности: умеренно напряженная
Следуйте по тропе к северу от Черного вулкана к самому большому из шлаковых конусов. Тропу вдоль восточной базы Вулкана найти сложно, но не сдавайтесь. Постепенный подъем на восточную сторону Вулкана ведет к ровной мини-вулканической долине на северной стороне Вулкана. Продолжайте движение по тропе и идите налево (на юг), когда подойдете к точке «Y» на северо-западной стороне Вулкана.На следующей «Y» снова поверните налево, чтобы поближе взглянуть на этот хорошо сохранившийся шлаковый конус. Следуйте по тропе вниз, продолжая движение на юг по старой дороге, которая ведет к парковке для дневного использования вулканов.

Что вы увидите

В минералогическом отношении вулканическая порода вулканов базальтовая. Базальт состоит из минералов оливина, полевого шпата плагиоклаза, пироксена и магнетита. Различные текстуры вулканической породы, от гладкой до грубой, а также цветовые вариации обусловлены минеральным содержанием лавы, температурой и воздействием кислорода.Красная лава имела более высокое содержание железа и подвергалась воздействию кислорода, чем черная или серая лава. Другие вулканические особенности включают:

Вулканический пепел и золы — маленькие частички высохшей лавы, которые поднялись высоко в воздух, а затем упали на землю, как вьюга из горячего вулканического попкорна.

Spatter — тонкие листы и капли магмы, которые быстро охлаждаются и покрывают стороны конусов твердой коркой.

Caliche — белое карбонат кальция вещество, покрывающее погребенные части горных пород.

Лишайник — сложное «растение», состоящее из водорослей и грибов, которые симбиотически живут на поверхности скал. Цвета варьируются от зеленого, желтого, оранжевого до ржавого.

Для вашей безопасности

Одевайтесь соответствующим образом и всегда надевайте прочные походные ботинки с поддержкой щиколотки. Весенние, осенние и зимние ветры пугают. Сложите одежду и наденьте шляпу и ветровку или куртку. Весной и летом обильно наносите солнцезащитный крем, надевайте солнцезащитные очки и головной убор.

Домашние животные

Собакам разрешено ходить по тропам при условии, что они все время находятся на поводке, длина которого не превышает 6 футов. Принесите сумку, чтобы забрать за собакой и выбросить ее в мусорное ведро. Не забудьте принести собаке много воды.

Наслаждайтесь посещением Дневного использования вулканов.

Никель Бошен | Гармонический тремор

Пресс-релиз

Галерея Никель Бошен рада объявить о выставке Harmonic Tremor , выставке новых рисунков Луизы Деспон.Это будет четвертая выставка Деспона в галерее.

Работы на этой выставке черпают вдохновение в простом балийском ежедневном изобилии подношений, известных как Кананг Сари, а также в религиозном и культурном значении вулканов в жизни Индонезии. Получив свое название от термина, используемого для описания акустических сигналов, которые предотвращают извержения вулканов, Harmonic Tremor составляет карту и исследует духовные и энергетические пространства, скрытые в балийских традициях и практиках.

Топографические изображения вулканов в The Sound Heard Around the World и Анак Кракатау (или Дитя Кракатау) объединяют и систематизируют композиционную строгость Деспон с ее давним интересом к резонансу и реверберации звуковых волн. Рассматривая взрыв Кракатау в 1883 году, вибрация которого четыре раза облетела земной шар, Деспонт выражает эти энергии и передачи в своих рисунках, преобразовывая их не только как повествовательные и изобразительные конструкции, но и как звуковые и звуковые переводы.

По отдельности и как совокупность работ рисунки Деспона обозначают баланс между священным и мирским, добром и злом, хаосом и порядком, созиданием и разрушением. В балийском индуизме ежедневные подношения совершаются в знак признательности и умиротворения, как попытка сохранить баланс, получить доступ к возвышенному и символически подчинить свой разум воле богов. Деспонт считает священную природу этих ритуалов синонимом ее собственной практики, соединяя и укрепляя физический и духовный планы, преобразуя энергию и пространство через намерение и фокус.

Луиза Деспон получила степень бакалавра в области художественной семиотики в Университете Брауна в 2006 году. Ее работы были представлены на международном уровне на государственных и частных площадках, включая Pioneer Works, Бруклин; VI, VII, Осло; Пти-Пале, Париж; Музей искусств и дизайна; Нью-Йорк; Галерея Марианны Боески, Нью-Йорк; Художественный музей Хай, Атланта; IMO Projects, Копенгаген; Galerie Isa, Мумбаи; Foxy Production; Нью-Йорк; и Ibid Projects, Лондон, среди многих других. Работы Деспона представлены в изданиях Vitamin D2: New Perspectives in Drawing (Phaidon Press) и Louise Despont (Nicelle Beauchene Gallery / Ibid Projects).Художник получил стипендию Фулбрайта, премию Уэстон Прайс за фильм от Университета Брауна, получил грант принцессы Грейс и научный сотрудник Макдауэлла. Она живет и работает между Бали и Нью-Йорком.

Dark Skies: Вклад вулканов в изменение климата — Печать

Направления

Запуск: Свидетели извержения вулкана

Покажите изображения и / или видео массивных извержений вулканов. Изначально сделайте звук приглушенным, чтобы учащиеся могли сформулировать свои собственные идеи.Попросите учащихся описать или нарисовать не менее пяти наблюдений и записать все вопросы, которые у них возникают при просмотре видео (или изображений) в своей научной тетради.

После просмотра попросите студентов обсудить с партнером следующие вопросы:

  • Какое событие произошло?
  • Как вы думаете, что происходит во время извержения вулкана? Как бы это было, если бы вы были рядом?
  • Все ли извержения одинаковы? Чем они похожи и чем отличаются?
  • Поделитесь своими наблюдениями и вопросами с партнером.Какие материалы вытесняются из вулкана? Куда они идут? (Примечание: учащиеся должны заметить, что лава выходит и становится частью земли, а пепел выходит и становится частью атмосферы.)

Воспроизведите одно из видео. Обратите внимание студентов на огромное количество пепла и газа, которые выбрасываются в атмосферу во время взрывных извержений. Попросите студентов подумать, куда идет этот материал и какое влияние он может иметь на планету.

  • Попросите учащихся составить список различных изменений, которые они предсказывают для ландшафта и атмосферы с течением времени после извержения.Пусть они внесут свой вклад в список класса на доске.

Исследовать: Вещество частиц

Часть 1. Извержение вулкана

В этом исследовании учащиеся исследуют влияние извержения вулкана на атмосферу, используя простую модель. В конце этого исследования обязательно найдите время, чтобы оценить ограничения этой модели. Также спросите учащихся, какую переменную они изменили и как эта модель представляет извержение вулкана.Хорошая идея — спросить студентов, как они могут изменить модель, чтобы она соответствовала фактическим данным, делать прогнозы и проверять идеи.

Распределите студентов по группам по 3 человека. После раздачи материалов или просьбы студентов собрать их, студенты подготовят материалы и проведут расследование следующим образом:

  1. В своей научной тетради составьте следующую таблицу данных. Вы будете использовать эту таблицу данных для записи своих наблюдений: 9037 или очки.
  2. В самом верху мешочка (у печати) промаркируйте каждый мешочек. ( Совет: не делайте отметок на основной части мешка, так как это будет мешать обзору того, что происходит внутри. )
    1. Мешок 1 — Это будет контрольная или нормальная атмосфера.
    2. Baggie 2 — Модель вулкана, извергающего газ.
    3. Baggie 3 — Модель взрывного вулкана, извергающего газ, пепел и частицы горной породы.

  3. В мешочки 2 и 3 добавьте примерно 1 чайную ложку пищевой соды.
  4. В пакетик 3 добавьте около 2 чайных ложек муки.
  5. В мешочке 1 закройте все отверстия, кроме небольшого. Подуйте воздух в пакет и закройте его. Установите пакет на конец (как вариант, вы можете прикрепить его к стене). Запишите наблюдения в таблицу данных.
  6. В мешочке 2 закройте все отверстия, кроме небольшого. Добавьте 2 столовые ложки уксуса и БЫСТРО закройте. ОЧЕНЬ БЕРЕЖНО перемешайте содержимое и положите пакет на конец (или ленту). Запишите наблюдения в таблицу данных.
  7. В мешочке 3 закройте все отверстия, кроме небольшого.Добавьте 2 столовые ложки уксуса и БЫСТРО закройте. ОЧЕНЬ БЕРЕЖНО перемешайте содержимое и положите пакет на конец (или ленту). Запишите наблюдения в таблицу данных. Обязательно отметьте, что, по вашему мнению, представляет модель для каждого мешочка; быть наглядным
  8. Часть 2: Солнечный свет

    Объясните студентам, что они будут моделировать свет, достигающий Земли после извержения вулкана. Фонарик представляет Солнце, белая бумага представляет поверхность Земли, а три мешочка представляют собой контроль, «нормальную» атмосферу после извержения вулкана.( Подсказка: если доступен экспонометр, ученики могут использовать его для определения количества света, проходящего через мешочек. )

    1. Наклейте на 3 листа белой копировальной бумаги ярлыки, приведенные ниже.

    • 1 (Контроль, нормальная атмосфера)
    • 2 (Вулкан извергает газ)
    • 3 (Вулканический взрыв)
    1. Приклейте первую бумагу (1) на стену. Не трогая содержимое, держите первый пакет (1) на расстоянии около 30 см от бумаги, используя линейку в качестве указателя расстояния.Попросите одного из членов команды использовать фонарик, чтобы направить луч света через мешочек так, чтобы свет попадал на поверхность (белую бумагу). Попросите другого члена команды с помощью карандаша заштриховать на белой бумаге то, как выглядит поверхность. Третий член команды запишет наблюдения.

    2. Повторите шаг 1. с мешочками (2) и (3).

    Попросите учащихся ответить на следующие вопросы в своей записной книжке.

    • В каком из трех примеров «солнечный свет» просвечивал и достигал «поверхности Земли» больше всего? В чем он меньше всего достиг? Объяснить, почему.

    • Как эта модель отражает то, что происходит с атмосферой во время извержения вулкана? Используйте картинки, слова и свой опыт использования модели, чтобы объяснить свой ответ.

    • Представьте, что вы провели это расследование в гораздо большем масштабе. Используйте то, что вы уже узнали, и то, что вы знаете о погодных условиях, чтобы предсказать, какие атмосферные эффекты будут в непосредственной близости от извержения вулкана, за сотни миль и тысячи миль.

    • Как вы думаете, количество пепла (и других, более мелких частиц, выброшенных в атмосферу) влияет на температуру на поверхности Земли? Как со временем изменится температура? ( Подсказка: подумайте о Солнце и его важности для нас на Земле. )

    • Раздаточный материал «Извержение вулкана, нарушение климата» и попросите учащихся нарисовать графики своей гипотезы.

    Разработка: Глобальные эффекты

    Раздайте литературу: Как вулканы влияют на климат

    1. В группах по 3 человека попросите студентов прочитать короткую статью Как вулканы влияют на климат .Назначьте роль каждому ученику в группе, попросив их поменяться ролями для каждого абзаца.
      1. Читатель: этот ученик прочитает абзац вслух.
      2. Аннотатор: этот учащийся обведет незнакомые слова или фразы, подчеркнет ключевые идеи, поставит галочки рядом с идеями, которые понятны, и поставит вопросительные знаки рядом с любым текстом, по которому у него есть вопрос.
      3. Сумматор: Этот студент суммирует абзац
    2. Раздайте студенту Страница Извержение вулкана, нарушение климата каждому студенту.Объясните иллюстрации вверху, которые показывают, как выглядело Солнце до, во время и несколько раз после извержения. Объясните оси графиков и направления студентов.
      1. Попросите учащихся нарисовать график относительного количества пепла в атмосфере на основе изображений Солнца. (Ответ : большое количество пепла сразу после извержения, затем количество пепла постепенно уменьшается с течением времени. )
      2. Обобщите результаты в виде класса. (Ответ : Температурная кривая должна быть обратной кривой зольности — i.е., когда количество золы больше, температура самая низкая, когда количество золы меньше, температура выше. )
    3. Раздайте квадраты из книги «Извержение вулкана: последовательность событий». Попросите учащихся поработать в своих группах, чтобы расположить квадраты так, чтобы происходили события. Затем посоветуйтесь с другой группой. Просмотрите ответы всем классом. Попросите учащихся записать события в своих тетрадях по порядку.

    Расширения

    • Создайте набор изображений, показывающих последовательность событий в атмосфере Земли во время и после извержения вулкана.

    • Опишите влияние извержений вулканов как на региональном, так и на глобальном уровне.

    • Создайте гипотезу о том, как извержения вулканов влияют на другие части земной системы (биосферу, гидросферу, криосферу, геосферу).

    • Выясните, что вызывает вулканы и где вулканы расположены в их стране или штате.

    • Узнайте, как различные материалы, выбрасываемые в атмосферу, остаются в воздухе в течение разного времени, создав модель с осадком разного размера, оседающим в сосуде с водой.Обратите внимание на то, как более крупные и тяжелые частицы оседают на дно банки раньше, чем более мелкие и легкие частицы.

    Volcano Blow Art для вашей темы динозавров —

    Вы ищете веселый и легкий арт-проект на тему динозавров дошкольного возраста? Попробуйте эту технику искусства выдувания вулкана. Его просто настроить, и это увлекательный способ для маленьких детей создавать уникальные произведения искусства — без кисти!

    Этот арт-проект был достаточно легким для моих 4-5-летних детей при минимальном руководстве с моей стороны.(Даже моя двухлетняя дочь смогла снять сцену с вулканом, хотя ее легкие не настолько сильны, чтобы по-настоящему раздуть краску.)

    Для этого проекта вам понадобится:

    • коричневая плотная бумага
    • белая картонная бумага (или другая плотная бумага, на которую может держаться капля краски)
    • силуэтов динозавров (щелкните изображение ниже, чтобы распечатать)
    • клей-карандаш
    • ножницы
    • трубочка для питья
    • красная или оранжевая темпера

    Щелкните, чтобы распечатать

    Сначала попросите ребенка вырезать из оберточной бумаги форму вулкана.Он может сначала нарисовать гору карандашом или просто навести на нее глаз, а затем отрезать верхушку, чтобы получился кратер. Вам также нужно будет вырезать силуэты динозавров (для этого может потребоваться помощь взрослого).

    Затем приклейте фигуру вулкана к нижнему краю белой бумаги и добавьте трафареты динозавров, чтобы создать сцену доисторического динозавра.

    Когда все будет приклеено на место и бумага будет лежать на столе, помогите ребенку накапать красную или оранжевую темперную краску возле вершины вулкана.Здесь вам нужна крупная капля. Мои дети использовали для наливания ложки.

    Пришло время заставить ваш вулкан взорваться! Попросите ребенка продуть соломинку, направляя воздух в сторону пятна краски. Он может поэкспериментировать, держа соломинку под разными углами для получения разных эффектов. Он может попробовать дуть через соломинку сильнее или мягче, дуть в разные стороны и т. Д. Получайте удовольствие от этого! При необходимости добавьте краски, чтобы получить желаемый эффект. Вы должны продолжать выдувать / растекать краску до тех пор, пока она не перестанет стекать по странице при наклоне.

    В качестве последнего шага вы можете добавить несколько потоков лавы к своему вулкану, добавив еще одну каплю краски в кратер и наклонив страницу, чтобы она стекала по склону горы.

    Comments

    Наблюдения модели, показывающей эффекты вулканических извержений
    Бэгги Что это означает? Описать Эскиз Количество света