Рисунки дизайнеров одежды карандашом: Дизайнер одежды рисунки — 77 фото


29.05.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Карандашом


Дизайнер одежды рисунки — 77 фото

Эскизы платьев


Эскизы платьев


Хайден Вильямс новый год


Holly Nichols Fashion иллюстрации


Эскизы одежды дизайнеров Хэйден Уильямс


Hayden Williams


Дизайнерские платья карандашом


Дизайн одежды


Модели для рисования одежды


Дизайнер Hayden Williams


Эскизы модной одежды


Эскизы одежды дизайнеров Хэйден Уильямс


Эскизы платьев


Эскизы одежды


Хайден Уильямс платья


Хайден Вильямс 2021


Эскизы пальто Хайден Виллиамс


Дизайнерские рисунки одежды


Хайден Уильямс фэшн иллюстрации


Наброски платьев


Идеи для модельеров


Хайден Уильямс


Платье карандаш


Хайден Уильямс


Дизайнерские Наброски платьев


Эскизы моделей коллекция


Идеи для дизайнера одежды


Эскизы платьев


Красивые эскизы платьев


Дизайнерские Наброски платьев


Эскизы платьев


Фэшн иллюстрация


Дизайнерские эскизы


Зарисовки моделей одежды


Эскизы дизайнеров модельеров


Эскизы вечерних платьев


Хайден Вильямс 2021


Hayden Williams 2014


Рисование для модельеров


Модельер дизайнер одежды


Картины модельеров


Наряды для срисовки


Дизайнерские Наброски платьев


Рисунки дизайнеров одежды


Рисование для дизайнеров одежды


Эскизы одежды дизайнеров


Эскизы одежды дизайнеров


Идеи для дизайнера одежды


Эскизы одежды дизайнеров


Джорджио Армани эскизы одежды


Эскиз в цвете любого стиля одежды.


Наброски одежды модельеров


Дизайнерские эскизы одежды для начинающих


Скейч Фешин


Рисование для дизайнеров одежды


Одежда рисунок


Материалы для дизайнера одежды


Модные одежды 2020 зарисовки


Hayden Williams эскизы 2020


Эскиз красного платья


Хайден Виллиамс


Эскизы платьев


Эскизы одежды дизайнеров


Дизайнерские эскизы одежды


Хайден Уильямс


Эскизы одежды дизайнеров Хэйден Уильямс


Набросок для рисования одежды карандашом дизайнеров


Эскизы одежды дизайнеров


Модели для рисования одежды


Эскизы одежды


Скетчи дизайнеров одежды


Модели для рисования платьев


Платья для срисовки карандашом


Эскизы одежды дизайнеров


Творческий эскиз


Модельер дизайнер одежды


Художественное проектирование одежды

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе

Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Дизайн одежды — рисунки — ServiceYard-уют вашего дома в Ваших руках.

  • Как делать эскизы одежды?
  • Создаем дизайн одежды. Рисунки карандашом
  • Как делать эскизы одежды? Полезные рекомендации:
  • Где взять вдохновение для создания эскизов одежды?
  • Видеоматериал

В данной статье мы расскажем о том, как создать дизайн одежды. Рисунки, на которых изображены эскизы одежды, в дальнейшем могут стать эталоном красоты в мире моды и завоевать признание публики. Как может показаться на первый взгляд, нарисовать подобный эскиз не составит большого труда — бери в руки карандаш и рисуй. На самом деле, создание проекта одежды — творческое и трудоемкое занятие, которое требует определенных навыков и знаний. Всем известно, что для строительства здания первым делом инженер составляет проект и подробный план постройки, и только после этого начинают заливать фундамент. Точно так же создается дизайн одежды, эскизы, прорисованные до мельчайших деталей, показывают как должно платье или блуза выглядеть в конечном результате.

Как нарисовать силуэт женщины для дизайна одежды, какие бывают техники выполнения, а также что понадобиться для работы? Ответы на эти вопросы вы найдете далее в статье.

к содержанию ↑

Как делать эскизы одежды?

Каждый дизайнер в процессе создания нового наряда очень тщательно и сосредоточенно продумывает каждую деталь будущего платья или юбки, определяет цветовую гамму для эскиза и телосложение человека, на котором его произведение будет наиболее эффектно смотреться.

Если быть конкретнее — недостаточно определить, что это будет женщина или мужчина, все гораздо сложнее. Нужно учесть возраст человека, его рост, особенности фигуры и так далее. Немаловажным аспектом при создании образа имеет направление моды на данный момент, ведь если эскиз будет представлен неактуальной, устаревшей моделью, это мало кого заинтересует.

Важно! Нарисованный эскиз имеет очень большую значимость в швейном производстве, ведь именно по нему технологи и конструкторы создают лекала и разрабатывают технологию, последовательность обработки деталей.

к содержанию ↑

Создаем дизайн одежды. Рисунки карандашом

Создание эскиза при  дизайне одежды – занятие довольно хлопотное, и требует максимальной концентрации и усидчивости. Чтобы рисунок получился идеальным, необходимо соблюдать некоторые правила и очередность действий, разработанную модельерами много лет назад и популярную до сегодняшнего дня.

Необходимые инструменты:

  1. Простой карандаш.

Важно! Выбирайте карандаш с маркировкой Н, с его помощью вы нанесете легкие контурные линии, по необходимости — их легко вытереть ластиком.

  1. Плотная бумага белого цвета, формата А4, А5 или ватман.
  2. Ластик высокого качества, чтобы при вытирании штрихов не оставался след на бумаге.
  3. Маркеры, фломастеры или карандаши, чтобы раскрасить модель.

После приготовления всех необходимых инструментов определите силуэт человека для дизайна одежды. Существует их очень много, чаще всего дизайнеры одежды эскизы изображают в виде сидящих или идущих по подиуму моделей.

Важно! Можно попробовать создать свой дизайн одежды, рисунки карандашом для начинающих рекомендуется начинать с эскизов идущей или сидящей модели.

Создание наброска

Перед тем, как нарисовать задуманное платье или брюки, следует создать на бумаге основные пропорции человеческого силуэта.

Последовательность работы:
  1. На столе положите подготовленный лист бумаги вертикально.
  2. Несильным нажатием прорисуйте вертикальную линию простым карандашом. Начало и конец линии пометьте точкой.
  3. Вертикальную линию необходимо поделить на восемь ровных частей. Таким образом, вы обозначаете размещение головы, плеч, талии, бедер, колен, икр и ступней.

Важно! Если вы изображаете конкретного человека, то в этом случае на рисунке изобразите особенности его фигуры.

  1. На линии, где предположительно размещается таз, нарисуйте равносторонний квадрат.

Важно! Ширина и высота квадрата зависят от размера бедер предполагаемого телосложения.

  1. Далее нарисуйте торс и плечи. Как правило, ширина плеч равна ширине бедер.

Важно! Если вы решили сконструировать блузку, совсем не обязательно рисовать силуэт полностью, в этом достаточно изобразить верхнюю часть туловища.

  1. В последнюю очередь нарисуйте ноги, руки, голову, шею и ступни.

Важно! Следите, чтобы локти на рисунке располагались примерно на уровне талии, в противном случае — ваши модели для дизайна одежды будут выглядеть неестественно.

Существуют альтернативные способы создать силуэт человека для дальнейшего моделирования одежды:

  • С помощью компьютерных технологий. В этом случае вам достаточно скачать понравившуюся модель женщины, ребенка, или мужчины в позе, которая вам наиболее подходит, и рисовать вещи на заготовленном шаблоне.
  • Третий вариант создания наброска предполагает использование копирки. С ее помощью необходимо обвести контур фигуры с журнала или газеты.

Конструирование модели одежды

Прежде чем нарисовать на бумаге эскиз дизайна одежды, нужно представить, как вы желаете его видеть в реальности, а собственно, его длину и фасон. После того, как очертание платья “образовалось” у вас в голове, можно приступить к нанесению его на бумагу.

Последовательность действий:
  1. Не сильными нажатиями карандаша изобразите общий силуэт вашей вещи, зарисуйте длину изделия. Если модель предполагает складки или оборки, укажите их направление и расположение.
  2. Четкими линиями нанесите основные детали вашей блузы, штрихпунктиром обозначьте места их соединения.
  3. Продумайте и изобразите вырез горловины, воротник, место расположения пояса и прочих деталей.
  4. Если модель предполагает вышивку или особый принт, необходимо на изделии нарисовать сетку, затем каждая ячейка заполняется желаемым узором или остается пустой. Таким образом, вы указываете место расположения узора.

Важно! Места, где расположены вытачки, и места стачивания деталей могут повлиять на расположение рисунка.

  1. Платье или рубашка, которые дополнительно будут украшать декоративные элементы, нет надобности в точности рисовать на бумаге. Достаточно отметить места расположения декора на одежде.
  2. Зарисовку дополнительных элементов сделайте на отдельном листе, желательно в увеличенном размере.
  3. В завершении создания эскиза полученное изделие следует разукрасить в предполагаемый цвет. Основные линии обводятся черным жирным маркером, лишние удаляются ластиком.

Важно! При нанесении цвета, очень важно правильно обозначить акценты на изделии. Места складок и воланов обозначьте более темным тоном, а освещенные места – светлым.

к содержанию ↑

Как делать эскизы одежды? Полезные рекомендации:

  • В процессе прорисовки силуэта человека не стоит четко вырисовывать черты лица, если модель не предусматривает эксклюзивный макияж.
  • Прическу также лучше изображать несколькими прядями, чтобы все внимание было сосредоточено на одежду.
  • Изображая силуэт человека, не стоит делать его слишком тощим. Вы должны иметь представление о том, как ваша одежда будет выглядеть на стандартной фигуре, ведь большинство потенциальных покупателей не обладают модельными параметрами.
  • Имея под рукой материал для пошива, вам будет легче придумать эскиз вещи. Прорисовать текстуру желаемой ткани на бумаге совсем непросто, поэтому для начала ознакомьтесь с начальной теорией моделирования, а практические занятия помогут получить необходимый опыт.

к содержанию ↑

Где взять вдохновение для создания эскизов одежды?

Успех создания эскиза дизайна одежды в большинстве случаев зависит от идеи, заложенной в него. Не думайте, что известные кутюрье, каждый раз представляя новую коллекцию, используют только свои собственные идеи. Проводя показ, модельер может несколько видоизменить, дополнить или преобразить наряд или совместить несколько стилей в один. Мы не рекомендуем вам делать откровенную копию известного бренда, а наоборот — обращая внимание на некоторые детали, скомбинировать их в своей одежде со своими идеями.

Полезные советы:

  • Вы можете выбрать один из старых стилей типа Готика, Рококо, Египетский и тому подобное и стилизировать свою одежду под них.
  • Можно взять за основу модели народных костюмов: немецкий, грузинский, китайский.

Важно! Известные мировые модельеры для создания своих коллекций работают в стиле следующих направлений: Милитари, Сафари, Хиппи, конструктивный, деловой, романтический и так далее. Вы также можете создавать одежду в одном из них или комбинировать характерные черты стилей, создавая при этом эксклюзивные вещи.

  • Рекомендуем чаще просматривать модные журналы или фешн показы, которые транслируют по телевидению, чтобы быть в курсе новых трендов.
  • Очень часто, чтобы запастись креативными идеями, модельеры используют живые растения, животных, ракушки, воплощая их в одежду с помощью цвета, формы и конструкции.

к содержанию ↑

Видеоматериал

Чтобы получить качественный эскиз одежды, необходимо четко представлять, что вы желаете получить в результате. От качества вашего рисунка зависит успех вашего творения. Надеемся, рекомендации из статьи помогут создать неповторимую коллекцию одежды, которая принесет вам мировую известность и восторг публики.

Опубликовано 11.05.2017 Обновлено 19.02.2021 Пользователем Петров Антон

Круто! Pencil for Fashion Design and Illustration

пссссс… ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К MODEL MAGIC ONLINE BOOTCAMP УЖЕ ОТКРЫТА РЕГИСТРАЦИЯ

Да! Обожаю эти фломастеры!

О, фломастер!

Уголь! Цветные карандаши! Акварельные карандаши!

Дизайнерские маркеры, фломастер, тушь, каллиграфические наконечники, кисти, гуашь, коллаж,

Adobe Illustrator, эскизы для iPad,…. и т.д.…

ПРИНОСИТЕ ЭТО!!!!!

Но дорогая, все начинается с карандаша для дизайна одежды и иллюстраций  .

О да, это так!

Когда ничего не помогает, просто найдите минуту, неделю, год и верните любимому карандашу.

…и да, конечно, у меня есть свои предубеждения. Итак, вот они.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МОЙ абсолютно недалекий «КАРАНДАШ для дизайна одежды и иллюстрации СОВЕТЫ»:

H означает твердый. Карандаши H ТВЕРДЫЕ, а также слабые, и по моему опыту, когда я нажимаю, чтобы получить небольшую драматическую динамику, я в конечном итоге врезаюсь в бумагу или даже разрезаю ее, но вообще не могу получить более темную линию.

А если попробовать стереть? Вмятина останется в газете НАВСЕГДА!!!!!

Было время, когда женщины сжигали свои лифчики, вы можете на время выбросить ластик. (и сожгите свой лифчик, пока вы этим занимаетесь, уголь пригодится для рисования!)

Я всегда утверждаю, что одна из наших самых больших проблем после нескольких лет начальной школы — это взять в руки УГХ-КАРАНДАШ!!! и пытаемся что-то выразить с его помощью, когда все, что мы умеем делать с карандашом, — это создавать буквы, символы, которые вместе составляют слова. Так что первая замечательная вещь, которую я когда-либо выучил в своем обучении изобразительному искусству, заключалась в том, чтобы отказаться от ластика, который сразу же учит вас рисовать все мягче и мягче, ориентировочно, намечая свои идеи на странице, реагируя на них, а затем становясь все темнее. и решительный после того, как вы почувствуете себя «в безопасности» на этой карте и «знаете», что вы хотите сказать с ее помощью.

Возьмите свой soft : на языке Pencil for Fashion Design and Illustration B означает soft. B, 2B, 4B, 9B,……

чем мягче, тем лучше! Чем больше число, тем мягче карандаши.

Это означает, что они недолго держат очень острый кончик, и чем сильнее вы нажимаете, тем темнее и толще будет линия.

А если провести пальцем по линии, то она размазывается и размазывается!!!

тебя это ужасает?

Обратите внимание на каждый из этих рисунков, как лицо было размазано для создания формы и затенения, слегка или сильно.

 Размазывание освобождает и вызывает привыкание. Тебе следует это попробовать!

Прелесть работы в purePencil for Fashion Design and Illustration заключается в том, что он исключает все цвета , так что вы можете действительно глубоко погрузиться в тон.

Контраст. Светлый и темный.

Если вы щуритесь, то вместо того, чтобы видеть каждую мельчайшую градацию того, на что вы смотрите (при рисовании с того, на что вы смотрите, например, модели или фотографии), вы будете видеть только крайности в упрощенной форме.

Самый светлый и самый темный. Работа с мягким карандашом для модного дизайна и иллюстрации поможет вам быстро наметить это.

Эта фотография ниже грубая, но представьте, если бы я размазал ее… все линии, которые вы видите, смешались бы в мягкие серые области.

Не верьте ничему другому, что я говорю, правила нужны только для того, чтобы спровоцировать вас. Попробовать их. Люби их. Ненавижу их.

Затем уничтожьте их в пользу следования вашему ИНСТИНКТУ КИШЕЧНИКА!!!!(повторяйте этот процесс с каждым правилом).

На моих онлайн-курсах здесь и в университете я говорю: слушайте правила, но никогда не следуйте правилам, которые подавляют ваше вдохновение и любовь, потому что без этой честности ваша работа «сдерживает» свой самый ценный аспект.

Да, когда вы используете карандаш для дизайна одежды и иллюстраций, БУМАГА — это ваш текстиль. Эксперимент.

 Попробуйте бумагу для набросков , потому что она достаточно прозрачная, чтобы обводить ее, и достаточно дешевая, чтобы ее можно было выбросить, но обратите внимание на ее поверхность: она зубчатая? (ВЕЛЛУМ или ХОЛОДНАЯ ПРЕССА — ЭТО СЛОВА, обозначающие неровную, зернистую поверхность, которая любит размазывание и карандаш для любой плотности бумаги).

Попробуйте фотобумагу и карандаш номер 2, потому что это все, что у вас есть: с ним вы МОЖЕТЕ творить чудеса! Он немного зубаст и имеет приятную прозрачность для отслеживания.

Попробуйте бумагу РИСУНОК , она толще и хорошо отмывается (если вместо этого вы решите размазать ее водой) бумага более непрозрачная, но все же лучше всего красить зубы.

Я не люблю супергладкую бумагу или бумагу горячего прессования, потому что я всегда думаю о модных тканях как о мягких и тканых ощущениях.

Альбом для рисования AQUABEE SUPERDELUXE — это самый кремовый, самый зубастый и самый толстый альбом для рисования, который отлично подходит и для жидких сред, если вы думаете, что будете также использовать краски в книге.

Но с любым альбомом для рисования или эскизов можно поэкспериментировать.

Так это просто карандаш, да? Желтый карандаш номер 2 для модного дизайна имеет свою славу.

 Попробуйте и карандаши Ebony, они мягкие и имеют широкий грифель.

Попробуйте 2B, попробуйте 6B, попробуйте 9B.

 Попробовать бездревесный графит карандаши такой мягкости (без дерева, больше свинца!!).

 Попробуйте тонкие карандаши художественного качества разной мягкости. Заострите их, размажьте, посмотрите, как они будут себя чувствовать. Посмотрите, что вам нравится,

Попробуйте черный или серый цветной карандаш Prismacolor Artist Quality и посмотрите, как его богатая текстура играет на зубной бумаге.

Исследуйте сочный диапазон от тусклых до полностью насыщенных и непрозрачных карандашей Prismacolor или любого другого насыщенного мягкого карандаша.

 Даже механические карандаши великолепны, особенно для технических рисунков (модные плоские эскизы) или для художников, которым действительно нравится «утонченный» контроль над карандашом.

Механический карандаш особенно полезно иметь в наборе инструментов для создания выкройки для дизайна одежды.

Но опять же, исходя из моей точки зрения, я бы сказал, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ грифель качества HB ИЛИ H, используйте грифель 2B или B. мягкий карандаш, рискните: возьмите всю руку и потрите ею всю страницу. Твоя рука почернеет, твой образ смягчится и потускнеет, посереет.

ЭТО МОМЕНТ ДЛЯ ВАШЕГО ЛАСТИКА!!!!!!!!

Прищурьтесь и обратите внимание, где вы видите самые яркие блики. Используйте свой ластик, чтобы НАРИСОВАТЬ ЭТИ БЕЛЫЕ / БЛЕСТЯЩИЕ области, а не ваш рисунок, и вы увидите размер POP !! (моя любовь: белые пластиковые или виниловые ластики).

Все эти вкусности входят в ваш комплект поставки Интернет-программа Freedom Fashion

Как и мудро, найдя эти яркие блики, снова прищурьтесь и найдите самые темные черные области того, на что вы смотрите, и добавьте их тоже. ТЕХНИКА ЗАТЕНЕНИЯ решает все. Если вы прищуритесь и посмотрите на любой из этих рисунков, вы на самом деле заметите самые темные/самые черные области любого рисунка.


ЭТО САМОЕ ВАЖНОЕ ИЗ ВСЕХ! Карандаши для рисования и карандаши для математики, письма и школьных занятий — две совершенно разные вещи.

Вы ДОЛЖНЫ быть готовы «переосмыслить» карандаши и позволить им стать игрушкой, игрушкой, приятным средством для творчества.

Вы всегда будете создавать свои лучшие работы в радости и приятном состоянии, не так ли?

Что ж, надеюсь, это заставит вас вытащить старые карандаши или заказать новые и снова заняться рисованием.

Ради чистой радости, чистой любви, чистого случайного разочарования. Просто помните, вам разрешено выбрасывать все, что вы хотите, или спрятать это на другой день.

Мы все делаем наброски все время, когда нам это не нравится, но это стоит открыть нам для моментов чистой грации, когда мы видим, как на нашей бумаге происходит прекрасное волшебство, и мы задаемся вопросом, имели ли мы какое-то отношение к этому в то время. все.

Успехов вашему творческому пути!

Как всегда с любовью, Лаура

При создании набросков с помощью цифрового приложения, такого как Adobe Photoshop Sketch App для iPad, которое я использовал здесь, вы по-прежнему можете получать слоистую, текстурированную, чувствительную карандашную работу. Я использовал стилус-карандаш 53 на iPad mini.

 7

Karl Lagerfeld Набор из 2 оригинальных модных эскизов, карандашный рисунок T-61

Karl Lagerfeld Набор из 2 оригинальных модных эскизов, карандашный рисунок T-61 | современныйартефакт

Описание

Художник: Карл Лагерфельд
Название: T-61 & X67
Материал: Карандаш на бумаге
Размер: Размер бумаги 19 3/4″ x 8 1/2″ каждый
Издание: Оригинал
Год: Около 1963-1969
Состояние: Незначительные пятна и легкая потертость ожидается от эскиза функциональной моды
Документация: Письмо о происхождении от первоначального владельца; сертификат подлинности галереи

Карл Лагерфельд – один из самых известных модельеров мира. Хотя он известен своим новаторским и смелым подходом к моде, он также был талантливым иллюстратором. Оригинальные рисунки Т-61 и Х67 иллюстрируют набор вечерних платьев с бахромой. Внимание к деталям подчеркивает сообразительность Лагерфельда в дизайне.

Оригинальные рисунки T-61 и X67 — два редких фэшн-рисунка Лагерфельда из архива Тициани. В 1963 году Лагерфельд работал вместе с американским дизайнером Эвансом Ричардсом в модном доме Tiziani, где он оставался до 1969 года. За это время Ричардс сохранил некоторые эскизы Лагерфельда, поскольку дизайнер часто от них избавлялся.

Хотя эти рисунки не подписаны индивидуально, к эскизам прилагается письмо о происхождении от первоначального владельца и сертификат подлинности галереи. Рисунки в целом находятся в очень хорошем состоянии для своего возраста, но содержат небольшие пятна и потертости, как и следовало ожидать от функционального модного эскиза. Эти рисунки в настоящее время не оформлены, но могут быть оформлены отдельно или вместе в выбранном вами стиле за дополнительную плату.


О Карле Лагерфельде:

Карл Лагерфельд — один из самых известных модельеров в мире. Лагерфельд, получивший высокую оценку за свой смелый дизайн и постоянное переосмысление, был главной творческой силой своего лейбла и других известных брендов, таких как Chanel, Tommy Hilfiger и Fendi.

Лагерфельд родился 10 сентября 1933 года в Гамбурге, Германия. В юном возрасте он проявлял интерес к моде, но не занимался ею до подросткового возраста. Первоначально желая стать иллюстратором или художником-портретистом, он переехал в Париж и начал изучать рисунок и историю. В конечном итоге он будет заниматься модой как средством к существованию.

В 1954 году семнадцатилетний Лагерфельд принял участие в конкурсе, организованном Международной шерстяной ассоциацией, и представил серию эскизов и образцов ткани. Он занял первое место с эскизом пальто. Пьер Бальмен, дизайнер пальто, предложил Лагерфельду работу в качестве своего младшего помощника. К 1957 году Лагерфельд стал арт-директором Jean Patou. После работы с Пату он стал одним из первых модельеров-фрилансеров. В качестве фрилансера он работал с различными коллекциями от-кутюр во Франции, Италии, Англии и Германии. В частности, работа с Chloé в 1964 и Fendi в 1965 году.

К 1980-м годам Лагерфельд уже был крупной звездой в индустрии моды, переходя от одного лейбла к другому, за которым следовал успех. Например, возрождение приходящего в упадок бренда Chanel с его линией готовой одежды, когда он стал арт-директором в 1983 году. В 1984 году Лагерфельд запустил свою линию, вдохновленную его идеей интеллектуальной сексуальности, которую он продал Tommy Hilfiger в 2005 году, оставаясь участвует в дизайне. На протяжении всей своей карьеры Лагерфельд следовал своему модному методу, модному методу, придумывая каждую деталь проекта самостоятельно. От первоначального наброска до готового предмета одежды Лагерфельд курировал все аспекты окончательного образа, такие как аксессуары, обувь и макияж. Кроме того, его участие распространилось на фотографии, прессу и демонстрацию его проектов.

Хотя Лагерфельд в основном известен как модельер, он также был искусным рисовальщиком и иллюстратором. Он никогда никуда не выходил без карандаша и бумаги, постоянно рисуя модели одежды, карикатуры и технические рисунки. Наброски были его основным средством общения, действие, которое он совершал почти навязчиво.

Comments