Рисуем лошадь карандашом: Как нарисовать лошадь поэтапно 14+ уроков


15.06.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Карандашом


Как научиться рисовать карандашом лошадь?

Опубликовано пользователем HRTrain

Для многих любителей рисования остается загадкой, как же нарисовать лошадь, чтобы она выглядела естественно. Этот вопрос довольно сложный и нужно дать развернутый ответ. В данной статье вам предоставят алгоритм, следуя которому вы научитесь правильно изображать на бумаге лошадь карандашом. Все расписано поэтапно, чтобы и дети смогли понять. Если вы научитесь основам рисования карандашом, то в будущем сможете делать это красками.

Основы

Начало

Не забывайте, что у лошадь довольно сложная форма, поэтому, чтобы сделать все правильно – нужно найти картинку или фотографию, и постоянно сверятся с ней. Вы должны смотреть, правильно ли соблюдаете пропорции. Наметьте легкими вспомогательными линиями (который вы потом сотрете) простые геометрический фигуры, которые изображают тело лошади.

Тело и голову нужно соединить линиями так, чтобы образовалась единая сложная фигура.
Круг и овал, который к нему прилегает – это голова и нос.
Продолговатый овал тела.

Вообще лошадь это простые геометрические фигуры, в которых больше всего круглых форм. Это и колени, и грудь, и таз, и щеки. Длина шеи должна приблизительно быть равной длине головы.

Ноги

В середине овала тела нарисуйте вспомогательную горизонтальную линию. К ней вы прикрепите задние конечности (передние нужно рисовать немножко ниже). Ноги очень сложной формы, нужно сверяться с картинкой, чтобы ноги смотрелись естественно. Чтобы их правильно изобразить, следует представить скелет лошади – тогда будет понятно, что конечность, которая состоит из пары костей, сгибается в определенных местах. Не стоит рисовать ее прямой или плавно изгибающейся, как волна. Сгибы чертите резкими.

Грива и хвост

Хвост должен быть приблизительно такой же, как и вытянутая голова лошади, можно и немножко длиннее. Прорисуйте гриву, начните штриховать мелкие части (уши, ноздри, глаза), объем придайте штриховкой.

Завершающий этап

Сделайте более подробную штриховку, изобразите тени и полутени, темными линиями подчеркните хвост и гриву, обозначьте блики на теле. Нужно помнить о том, что у лошадей мускулы видны даже через кожу. У них мускулистая массивная шея, штриховкой покажите вертикальные линии, которые придадут форму шее. Тоже самое и с лопатками – уделите внимание проработке данной части тела.

Эта поэтапная инструкция поможет вам нарисовать лошадь красиво и правильно. Это всего лишь основы. Сейчас hr-portal даст несколько советов для тех, кто хочет большего.

Советы

  • Не стоит сразу стирать неправильные или вспомогательные линии. Пускай они будут на бумаге, как ориентир, относительного которого нужно рисовать. Стереть вы всегда успеете, но лучше это делать в конце.
  • Всегда представляйте каждую часть тела в объеме – это позволит нарисовать все естественно, а не “картонно”.
  • Когда рисуете лошадь, никогда не проводите параллельные и прямые линии. В природе они встречаются очень редко, все прямое, обычно, создано человеком. А у животных полно причудливых изящных загнутых форм.
  • Старайтесь рисовать лошадь в различных позах: вздымающуюся на дыбы, бегающую или стоящую на лугу. Это позволит получить навыки и у ваших картинах будет развитие, динамика, жизнь.
  • Чтобы профессионально изобразить на бумаге лошадь, нужно знать ее анатомию. Это поможет открыть новые горизонты. Знание мускул и скелета даст возможность не прогадать с объемами и пропорциями. Вы сможете набросать обычную форму, потом вписать в нее скелет, затем проработать мышцы, и в конце более подробно обозначить все мелкие детали.
  • Не бойтесь проявлять инициативу и экспериментировать. Если в самом начале покажется, что рисунок выходит неинтересным, то в конце, когда вы прорисуете все штрихи и мелкие детали, то эффект будет совсем другой.
  • Также в конце hr-portal предоставит вам несколько видео уроков, которые помогут более подробно изучить все детали рисования лошадей. Ведь этот процесс довольно сложный и требует постоянного сверения с фотографией, фотографией или видео. Не забывайте соблюдать пропорции – это самая важная задача, без которой у вас не получиться правильно и красиво изобразить лошадь.

Видео уроки

uchieto.ru

Рубрика: 

  • Обучение

Ключевые слова: 

  • Как научиться
  • Как научиться рисовать

Поделиться

Популярное

Роструд рассказал, может ли работодатель отказаться перечислять зарплату на карту родственника

20 мемов про собеседования, вакансии, карьеру и саморазвитие [21. 04.23]

Мама остается дома: 5 неочевидных ошибок на собеседовании

Рисуем «Лошадь» карандашом на бумаге

 Рисуем «Лошадь» карандашом на бумаге 

последнее обновление: 0 0

Ваши Отзывы … комментарии…

 

 

  Языки программирования и другое  

Программы для разработки (интегрированные среды для разработки IDE)

Microsoft Visual Studio (среда разработки для написания программ на C#, С++, Javascript, ASP.NET приложений)

Visual Studio Code (редактор кода для написания программ на JavaScript, Perl, Python, Java, C#)


HTML


Интерактивная реклама в HTML (animate banner)

Google Web Designer — редактор для создания рекламы, animate banner и т. д. в виде HTML страницы, и в виде HTML AMP страниц (ускоренные мобильные страницы)


WEB сайт


Javascript, TypeScript


Кнопки, текстовые поля и другие элементы на WEB странице

jQuery UI — кнопки, меню, диалог, slider, spinner и так далее. Эфекты: растягивание, перетаскивание и так далее
Telerik, Kendo UI — это элементы: DropDownList, ComboBox, AutoComplete, Calendar, редактор текста, excell, chart и так далее

JavaScript технологии

RxJs (это реактивное программирование и в основном используется в Angular)


JavaScript графика, анимация для игр

p5.
js — JavaScript библиотека для рисования графики 2D (рисование картинок, линий, движений), 3D графики (рисования материалы, свет, текстура)

JavaScript менеджер пакетов (добавление JavaScript библиотек в ваш Web проект)

npm — это менеджер пакетов для Node.js. npm добавляет JavaScript библиотеки в папку node_modules

Webpack — это САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ менеджер пакетов. Webpack добавляет JavaScript библиотеки в ваш проект

Yarn — это менеджер пакетов. Yarn добавляет JavaScript библиотеки в ваш проект

Parcel — это менеджер пакетов. Parcel добавляет JavaScript библиотеки в ваш проект

Bower — это менеджер пакетов. Bower добавляет JavaScript библиотеки в ваш проект. Bower сейчас НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ (не добавляет новых JavaScript библиотек)


Автоматическое выполнение задач в вашем Web проекте

Gulp — это JavaScript программа для автоматического выполнения задач (объединения файлов, уменьшение размера картинок) в вашем Web проекте

Grunt — это JavaScript программа для автоматического выполнения задач (объединения файлов, уменьшение размера картинок) в вашем Web проекте


База данных (My SQL)

MySQL (база данных, server) и Workbench (программа для работы с my sql).
Работает на разных платформах: Unix, Windows


База данных (Microsoft SQL Server)

Microsoft SQL Server (база данных, server) и SQL Management Studio (программа для работы с sql server). Работает только в Windows

Microsoft SQL (язык запросов в базе данных)


База данных (PostgreSQL)

PostgreSQL сервер (база данных) и pgAdmin (программа для работы с PostgreSQL сервер).
Работает на разных платформах: Unix, Windows


Работа с базой данных на C#

ADO.NET (работа с базой данных на C#)

Entity Framework (EF5, EF6) для работы с базой данных на C#

Entity Framework Core (EF Core) для работы с базой данных на C#


Работа с Redis

Redis


Интернет, HTTP, TCP, UDP, FTP протоколы


RabbitMQ

RabbitMQ


Microsoft C# и . NET


Microsoft Visual Basic

Microsoft Visual Basic & Excell


Microsoft Office 365 E3 (Web services)

Microsoft Office 365 E3 (Teams plug-in, SharePoint web api)


Twilio (sms)

Twilio (send sms)


Python

Python


Java программирование (приложения для windows, андроид телефонов)


Mobile Development with C++ (Android, iOS)

Mobile Development with C++ (iOS, Android, Windows Phone)


Flutter & Dart

Flutter — фрэймворк для создания мобильных приложений от компании Google


Облачные технологии

Microsoft Azure & Azure DevOps (облачные технологии)

Amazon Web Services (облачные технологии)

Google Cloud Platform (облачные технологии)

Heroku (облачные технологии)


Рисуем блок схемы (диаграммы) для программы

Рисуем блок схемы (диаграммы) для программы


Резюме (как найти работу)

Как написать резюме, причины перехода на другую работу


Автоматизированное тестирование

Selenium WebDriver (для автоматизированного тестирования веб-приложений)


Рефакторинг & Паттерны


Методологии управления проектами

Agile, scrum, kanban. Методологии в управлении IT-проектам. В чем разница?

Правила разработки web приложений в Яндекс


Управление версиями проекта, история измененных файлов

Svn (управление версиями проекта, история измененных файлов) | TortoiseSVN (работаем с SVN под Windows)


Математические алгоритмы

Математические алгоритмы (пересечение прямоугольников, массивы, графы)


CI/CD

Непрерывная интеграция (автоматическая сборка проекта, развертывание проекта на удаленный компьютер) | CI/CD


Docker


Kubernetes

Kubernetes (запуск контейнеров на виртуальных машинах и балансировка нагрузки виртуальных машин)


Микрослужбы


Еще языки программирования

C++


Разработка игр

Разработка игр | для телефонов на Unity, MonoGame | для браузера Google Chrome на JavaScript, HTML | рисуем графику



Технологии для написания игр

SmartFoxServer — библиотека multiplayer на Java, C#, JavaScript, Unity, для Android, iOS

Интернет браузеры

Интернет браузер «Google Chrome»


Telegram (месенджер)

Telegram (месенджер)


WEB сервер

Что такое WEB сервер ?


bat файлы

. bat файл (командная строка)


.htaccess Файлы

.htaccess файл (Команды)


Viber

Viber. Устанавливаем (на Windows или phone). Переносим Viber сообщения и Viber фото.


Операционная система LINUX

Ubuntu (linux) Virtual Machine on Windows 10

Ubuntu (in console as WSL) on Windows 10


Операционная система Mac OS

Mac OS Virtual Machine on Windows 10


Операционная система WINDOWS и программы


Операционная система ANDRIOD


Операционная система iOS


Компьютерная платформа (процессор)

x86 процессоры

ARM процессоры


Ноутбук (BIOS)

В ноутбуке не работают клавиши F1 . .. F2 как надо. Проблема: я открываю браузер Google Chrome и нажимаю кнопку F5 чтобы перезагрузить страницу, а у меня включается подсветка клавиатуры.


Быстродействие компьютера (процессора)

Сравниваем быстродействие компьютера (процессора) на сайте http://userbenchmark.com


Заходим на удаленный компьютер (чтобы помочь кому нибудь что нибудь настроить)

TeamViewer (заходим на удаленный компьютер)


Графика и видео


2D графические редакторы


3D графические редакторы


Видео


Online: просмотр Word файлов, конвертация PDF файлов, распознование картинки в текст

Просмотр и редактирование Word файлов (doc, docx) ОНЛАЙН

Просмотр и редактирование Word файлов (doc, docx), Adobe (pdf) ОНЛАЙН


PDF to word, images

Convert PDF to Word (online)

Convert FB2 to PDF (online)


Распознавание картинки в текст

Распознать (перевести) картинку в текст (ONLINE)


Регулярные выражения

Регулярные выражения (проверить онлайн)


Поставить HD Video Box в Windows

Поставить HD Video Box в Windows


Как купить английские книги и читать?

Как купить английские книги и читать


Chemical, analytics laboratory

Chemical, analytics laboratory (Chromatography / Mass Spectroscopy)

Рисование лошадей — рисунок карандашом

Последнее обновление вторник, 04 апреля 2023 | Карандашный рисунок

1. Для начала художник нарисовал ( контур животного. Затем он отметил j несколько углублений, обозначающих группы костей или /

мышц, как на /), плечи и точку бедра. Он постарался показать форму хвоста и челки, а также расположение глаз и ноздрей. Он отметил место соединения линии роста волос и копыт и показал выступ локтя.

2. На этом этапе художник установил источник света и слегка поместил затемненные области на правую сторону головы, нижнюю часть шеи и туловища, а также на ноги. Длинными штрихами карандаша он уложил темные волосы хвоста. Ворочья грива также была обозначена короткими темными штрихами. Художник еще не предпринял никаких усилий, чтобы показать узоры волос или отметины на пальто.

3. Эффект двухцветности шерсти животного достигнут за счет контрастов ломаных, пятнистых участков. Есть темные пятна на светлых участках и негативные светлые пятна на темном основании, например, на задних лапах. Художник использовал значение бумаги в качестве светлого пятна и нарисовал более темное значение вокруг него. Белое пятно и полоса были помещены на лоб и нос. На челке животного волосы показаны расходящимися от центрального основания. Чуб, хвост и грива в холке (гребень между плечевыми костями) — единственные области, где волосы имеют любую длину; в противном случае волосы слишком короткие, чтобы образовать заметный рисунок.

ОТДЫХ

Чтобы закрепить животных, художник положил на землю много темных предметов и несколько камней. Художник затемнил шею передней лошади на фоне ее гораздо более светлого плеча, чтобы казалось, что она идет вперед.

ПАССАЖ

На этом рисунке наиболее важным действием является длинный взмах шеи, когда эта аппалуза резко наклоняется вперед. Чтобы подчеркнуть этот жест, художник затемнил шею под ним. Он обрисовал пятна животного и поместил темную сердцевину в каждое из них, прежде чем закончить их. Изменения цвета лошади показаны контрастами света и тьмы, которые не имеют резких граней, разделяющих их.

ПРЫЖКИ

Прыжки — это высоко ритуализированное занятие, в котором тщательно оценивается поведение и одежда всадников и лошадей. На этом рисунке всадник и лошадь экипированы английской сбруей. Обратите внимание на заплетенные гриву и хвост лошади, которые обязательны для такого официального и важного случая, как конное шоу.

МОЛОДАЯ ЛОШАДЬ

Этот юноша, кажется, все ноги, поскольку он резво размахивает хвостом и отталкивается задней левой ногой. В этом возрасте. грудная клетка и мышечная структура вполне очевидны. Молодая лошадь создает общее ощущение неуклюжего, неуклюжего существа, которое вот-вот упадет. Изящество, гибкость и обузданная сила проявятся в течение нескольких месяцев.

ГОЛОВА, ВИД В ТРИ ЧЕТВЕРТИ

Чтобы создать этот поразительный силуэт, художник сначала нарисовал контур головы аппалуза, а затем залил его черным фоном. Чтобы изобразить гриву, он нарисовал длинные темные штрихи на более светлой нижней области. Узоры волос на нижней части шеи создают небольшие островки света и тьмы. Он использовал бритву, чтобы вырвать усы с морды и нижней части подбородка, а также правые брови из темного фона. Темными красками были отмечены впадины, образованные ноздрями, ртом, ушами и глазами.

ОСЛИК

Из всех видов ослов этот ослик особенно косматый. Художник использовал эту мохнатость, сделав ее главной чертой рисунка. Форма животного несколько теряется под всей этой растительностью, поэтому акцент делается на направлении узоров шерсти. Обратите внимание, как узоры проходят по бокам тела, вверх по гриве и беспорядочно на ногах. Копыта ослика тупые и квадратной формы. Его уши длинные и выпуклые. Вы должны использовать смелые, четкие штрихи, чтобы успешно нарисовать такое животное, иначе ваш рисунок будет выглядеть запутанным.

ЗЕБРА

Существует три вида зебр: Греви, Горная и Берчелла. Это Grant’s (жирные контрастные полосы), разновидность зебры Burchell’s или Plains Zebra. Художник начал с определения структуры мышц животного. Затем он тщательно нарисовал очертания полос. Полосы служат камуфляжем и различаются в зависимости от типа зебры. В своих рисунках помните, чтобы не потерять мышечную структуру животного внизу. Художник завершил рисунок, заполнив полоски и нарисовав хвост, копыта, черты лица и гриву.

CLYDESDALE

Эта порода тяжелоупряжных лошадей возникла в Шотландии в 18 веке. Некоторые достигают высоты 18 ладоней и могут весить до тонны. У него густая шерсть на задней части ног, крепкий костяк и мускулатура. Поскольку его шерсть не такая короткая и блестящая, как у верховой лошади, художник изобразил ее в виде серии разнообразных узоров волос, часто пересекающихся. Он использовал ластик, чтобы выделить отдельные блики на боках и боках лошади. Контуры ног и туловища животного были покрыты перьями, что указывало на его несколько лохматую шерсть.

ЛОШАДЬ ПЖЕВАЛЬСКОГО

Эта порода диких лошадей встречается крайне редко. Он имеет крепкое телосложение, ростом в 12 ладоней, с короткой и щетинистой гривой, длинным черным хвостом и черными ниже колен ногами. Художник использовал шаблон (см. схему), чтобы нарисовать гриву. Установив его край на шее животного, он отвел штрихи от шеи, чтобы получить темные прямые линии, которые он хотел. Он использовал карандаш HB для теневых областей, нажимая на карандаш для самых темных участков.

Продолжить чтение здесь: Рисование хлопкового кролика

Была ли эта статья полезной?

Как рисовать лошадей и коз: бесплатные уроки по Craftsy

Автор: Антонелла Авогадро в разделе Art Blog.

Лошади — отличное место для начала, но эти основные методы рисования можно применить для точного рисования любого животного. Все дело в том, чтобы потратить время на то, чтобы действительно изучить вашу исходную фотографию (мы предоставили вам несколько!), а затем постепенно переходить от необработанных форм к мельчайшим деталям. Немного потренируйтесь, и вы удивитесь, как быстро улучшатся ваши навыки!

Рисунок лошади

Уровень: Легкий

Что вам нужно

  • Карандаш 2B
  • Карандаш 4B
  • Ластик-замес
  • Эталонные фотографии
  • Инструкции

    1.

    Блок в общей форме3>

    Не начинайте с деталей или даже контурных линий — первый шаг к рисованию любой фигуры — это набросок общих форм.

    Заблокируйте свое животное, используя простые геометрические формы. Это помогает понять основную структуру тела животного, поэтому следите за своими эталонными фотографиями, когда рисуете круги, овалы и линии. Они будут служить ориентиром, когда вы будете готовы набросать более подробную контурную линию.

    2. Нарисуйте контур

    Мягкими штрихами карандаша обозначьте фигуру лошади и черты лица. Когда у вас будет подробный контур, используйте ластик-клячку и удалите направляющие из предыдущего шага. Это очистит рисунок и подготовит нас к штриховке и уточнению.

    3. Начать затенение

    Карандашом 2B нарисуйте основные тени тела, гривы и хвоста. Здесь вы начинаете определять мышцы шеи, ног и туловища лошади. Внимательно посмотрите на свою фотографию, чтобы получить правильную анатомию!

    4. Нанесение более темных тонов

    Когда основные тени будут готовы, возьмите карандаш 4B и наложите более темные тона, чтобы придать рисунку больше объема. Лошади имеют гладкую короткую шерсть, поэтому плавные штрихи карандашом придадут реалистичный эффект в более темных затененных областях. Для более длинных гривы и хвоста не думайте о прорисовке каждой пряди. Вместо этого равномерно заштрихуйте более темные области, затем карандашными штрихами нарисуйте редкие изогнутые линии, доходящие до более светлых областей.

    Продолжайте анализировать рисунок и исходную фотографию во время работы и вносите необходимые коррективы. Когда вы удовлетворены, все готово!


    Рисунок козла

    Уровень: Легкий

    Что вам нужно

  • Карандаш 2B
  • Ластик-замес
  • Эталонные фотографии
  • Инструкции

    1. Блок в общих формах

    Как упоминалось выше, первым шагом для рисования любой фигуры является набросок общих форм с помощью кругов, овалов и линий. Это поможет вам сделать более подробный набросок.

    2. Нарисуйте контур

    После определения пропорций козла пришло время набросать более подробный контур.

    Comments