Рисуем легкие рисунки карандашом: Легкие рисунки для срисовки карандашом (50 фото)
03.07.2023 Карандашом
пошаговая инструкция с советами экспертов
По мнению психологов, рисование позволяет родителям не только найти своей крохе занятие для «пяти минут тишины», но и помогает малышу адаптироваться к сложному миру. С помощью изобразительного искусства ребенок систематизирует представление о том, что его окружает, выражает свое «Я», а также развивает бесценный эмоциональный интеллект. Переключить юного Малевича с невроза или истерики, взрастить способность смотреть на мир и видеть прекрасное в каждой мелочи — в этом тоже поможет рисование.
Однако не у всех есть возможность или желание водить ребенка на платные занятия и нагружать маленького человека насыщенным ритмом художественных школ. В таком случае научить ребенка рисовать можно и в домашних условиях, в комфортной и привычной для него обстановке, учитывая наиболее подходящее для этого время.
Поэтапная инструкция по обучению ребенка рисованию
Разумеется, в специализированных школах искусств профессиональные преподаватели учат юных художников правильному рисованию тех или иных геометрических форм, теории изобразительного искусства и помогают детям «набить руку». Далеко не все ребята выдерживают плотный график занятий и быстро теряют интерес в постоянной гонке. Для того чтобы избежать подобного результата, лучше начать обучение дома. Такой подход поможет определить серьезность намерений малыша, уровень вовлеченности в это хобби и принять решение о необходимости занятий с педагогом в дальнейшем.
Существует несколько небольших советов по развитию художественного навыка в домашней обстановке. Возможно, наша небольшая инструкция поможет справиться с этой, казалось бы, непростой задачей.
Азы рисования
Самым затруднительным в обучении ребенка любому делу можно назвать начало занятий. Фундаментом в приобретении навыка рисования могут послужить несколько способов.
РаскраскиОпираясь на предпочтения малыша, можно приступить к изучению раскрасок. Это могут быть любимые герои популярных мультфильмов и сказок. К счастью, в магазинах большой выбор, причем купить понравившуюся «книгу для рисования» можно вместе с малышом. Так вы сможете отследить интерес ребенка к той или иной теме, то, в чем он может реализовать себя как начинающий художник. Зачастую выбор обусловлен гендерными различиями: например, мальчишки хотят добавить красок Вспышу, паровозику Томасу, а девочки — феям Винкс и Царевнам. Однако ограничивать и навязывать свое мнение в этом вопросе не стоит. Малыш должен выбрать раскраску самостоятельно. Если вашему ребенку 1-2 года (а именно с этого возраста можно начинать домашние занятия рисованием) и ему сложно определиться, предложите несколько вариантов.
Рисование по точкамПодобные задания также можно найти в раскрасках. Этот уровень считается более сложным, поскольку для соединения точек необходимо больше усидчивости, терпения и внимания родителей. При этом развивается не только навык рисования, но и подготовка к письму. Возрастных ограничений не существует, ведь каждый родитель может самостоятельно определить индивидуальные способности своего чада.
Волшебные пальчикиЕще одним способом привлечь маленького ребенка к изобразительному искусству могут быть пальчики. Детям нравится изучать окружающий их мир и получать новые тактильные ощущения. Достаточно приобрести специальные пальчиковые краски и листы для рисования, предоставить малышу материал — и он непременно приступит к созданию своего первого творения. Даже если художнику чуть меньше года. Стоит отметить, что испачканные руки и одежда стоят того, чтобы увидеть эмоции от нового увлекательного занятия. Наслаждайтесь моментом, вы открываете ребенку новые грани бесценного алмаза под названием «Мир»!
это интересно
Лучшие планшеты для детей
Рейтинг лучших полезных гаджетов
подробнее
Арсенал Малевича, или Чем рисовать?
После знакомства с азами рисования можно отправляться в творческий путь по поиску любимых техник и инструментов для рисования. Постепенно увеличивая выбор доступных ребенку материалов, можно отследить, чем ему нравится создавать картины больше всего, а также к каким техникам маленький художник проявляет наибольший интерес.
Арсенал начинающего Малевича может быть велик.
Акварель и гуашь
Многие из нас придерживаются мнения, что разницы между этими двумя видами красок нет. Однако отличия все же есть. Акварель позволяет наносить еле заметные, нежные цвета, словно перетекающие друг в друга. Гуашь, в свою очередь, имеет более плотную основу, поэтому ложится на бумагу практически однотонно. Предоставьте ребенку оба вида красок, чтобы вы вместе смогли сравнить и определить, какие рисунки нравятся больше.
МелкиРисованию можно учиться не только дома, но и на прогулке. Асфальт как нельзя лучше подойдет для знакомства с новой техникой и мелками. При этом новые друзья для ребенка и отличное времяпровождение обеспечены.
Карандаши и фломастерыРазница между ними очевидна, но дать возможность малышу попробовать нарисовать и тем, и другим стоит. Есть вероятность, что из всего арсенала художник остановится именно на фломастерах или карандашах.
Художественная пастель для детейНесмотря на профессиональное название, пастель не потребует больших финансовых затрат. Техника нанесения цвета в данном случае схожа с рисованием мелками, но на бумажном листе. Существует сухая и мягкая пастели, для начала можно приобрести любую, ведь главное — сравнить материалы для рисования в более глобальном смысле. Приобрести можно в художественных магазинах или на интернет-ресурсах различных ритейлеров.
это интересно
От первых линий до целого слова
Учим ребенка красиво писать
подробнее
Планшет для рисованияРазумеется, этот специальный гаджет подойдет для более опытных ребят. Стоимость планшета значительно выше, чем на вышеописанные инструменты, однако если ребенок достаточно хорошо рисует и есть финансовая возможность, его можно приобрести в магазинах техники.
Неважно, что именно из этого списка вы приобрели, главное — поддерживать интерес ребенка, вместе с ним учиться различать результат работы от рисования разными инструментами и методами, стать проводником не только в художественное искусство, но и помочь идентифицировать малышу свое «Я» в этом процессе.
Вдохновение без рамок
Удержать зарождающийся огонек к рисованию внутри малыша, вовремя заметить и взрастить талант, направить в нужное русло, возможно даже, лучше преподавателя, сможет именно родитель.
Мы, взрослые, за повседневными заботами часто упускаем из виду что-то важное в поведении своего ребенка, в его предпочтениях. Но нам иногда достаточно лишь открыть в себе своего внутреннего ребенка, послушать, чего он хочет, и выяснится, что для него так же, как и для наших детей, не существует никаких рамок и ограничений. Вдохновляя дочь или сына на творчество, мы не только сможем открыть художественный талант, но и остаться в гармонии с собой.
После знакомства с азами рисования можно отправляться в творческий путь по поиску любимых техник и инструментов для рисования. Фото: pixabay.comПосещайте детские выставки рисунков
Это позволит развить насмотренность, необходимую для воспитания эстетического вкуса, и отлично провести время. Конечно, сравнивать успехи в рисовании с достижениями своего ребенка не стоит. Можно ограничиться изучением цветовой гаммы других юных художников и по-настоящему восхищаться их работами.
Просмотр мультфильма как полет фантазии
Вместе с детьми представьте, каких героев вы бы хотели перенести на бумагу. Пусть фантазия развивается не только непосредственно в момент рисования.
Доступ к листам и инструментам без ограничений
Малыш без проблем в любое время дня может достать необходимые материалы и приступить к созданию картины? Отлично, это то, что нужно для развития навыка. Однако будьте аккуратны. Годовалые и двухлетние шустрые детки могут украсить своими творениями не только листы, но и обои, пол и даже одежду. Хотя в этом тоже есть чудо момента.
Мой ребенок — великий художник
Удивите чадо, подарив ему огромное полотно для картины. Лист ватмана А1 произведет эмоциональный фурор, и он не заставит себя долго ждать. Пусть малыш почувствует себя великим художником, чье произведение, возможно даже, найдет своего первого покупатели среди родственников.
Список вдохновляющих вещей, событий и поездок вы можете пополнить самостоятельно, основываясь на интересах и предпочтениях ребенка. Главное — пополнять копилку радостных и интересных моментов.
это интересно
Как научить ребенка считать
«Всем поровну» и другие интересные игры для обучения счету
Подробнее
Популярные вопросы и ответы
Отвечает Екатерина Соловьева, ученый-исследователь по направлению «Образование и педагогические науки»; преподаватель, педагог высшей квалификационной категории; художник; член жюри научно-практических конференций и творческих конкурсов.
Как заинтересовать ребенка в 5-7 лет учиться рисовать?
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества». Эти слова принадлежат знаменитому советскому педагогу Василию Александровичу Сухомлинскому. Чтобы заинтересовать юного художника, необходимо интерактивное включение. Кто не любит волшебные сказки и интересные истории? Перед каждым творческим занятием со своими учениками мы рассуждаем, играем, фантазируем. Я читаю им стихотворения известных детских авторов, ребята делятся возникающими образами и впечатлениями от услышанного. Затем, приступая к творческому процессу, мы используем для создания картин разнообразные техники, технологии и их сочетания. Кляксография, набрызги, аппликация, гратаж…
Как научить ребенка рисовать простые рисунки?
Эксперименты! Дети узнают физический мир через эксперименты. Превращения! Рисовать можно по мокрой бумаге. А можно вместо красок взять чай или кофе и рисовать ими. Промакивать вместо кистей кочерыжку моркови или пластиковый стаканчик. Водить бесцветной восковой свечой по бумаге и затем наблюдать за волшебством проявления получившегося рисунка с добавлением акварельных красок. Результат всегда получается эффектным, а процесс не сложный.
Как правильно научить ребенка рисовать?
В традиционном процессе обучения важно понимать структуру физических предметов. Во время обучения преподаватель обращает внимание ученика на особенности и художественные приемы, которые помогают изображать предметы натуральными и композиционно гармоничными. Но процесс обучения в каждом возрасте имеет значительную разницу. Например, учащийся дошкольного и младшего школьного возраста (примерно трех-четырех лет и до 11 лет) еще не знающий букв, изображает мир символами. Выходит, что изображается то, о чем знает автор рисунка, а не то, что он видит. Именно потому мы на детских рисунках часто можем увидеть такое явление, как какое-либо животное, изображенное в профиль, когда на голове два глаза, а не один, как мы его видим в жизни.
Можно ли научить рисовать ребенка в 1 год?
Федор Михайлович Достоевский в романе «Братья Карамазовы» вывел хорошую формулу воспитания детей. Он пишет, что самое лучшее воспитание — это хорошее воспоминание, которое вынес человек из детства. В таком нежном возрасте важно показать красоту мира доступными для его психического и физического развития образом. Для самостоятельного творчества ребенка важно подождать пару лет и начать занятия с трех лет. Сначала они будут непродолжительными, ведь внимание к процессу у юного художника в таком возрасте сосредоточено не постоянно.
Предлоги в английском языке, правила и употребление
177.9K
Сложно поверить, но предлоги в английском языке творят чудеса: случайно перепутаешь, и смысл сильно изменится. Чтобы собеседник понял вас правильно, читайте эту статью.
Основные понятия: что такое предлог
Предлог — это часть речи, которая показывает отношение местоимения или существительного к другим словам в предложении. Это отношение может быть пространственным, временным, причинным или выражать направление движения.
Аналог в русском языке — падеж.
Поскольку предлог — это служебная часть речи, он не может употребляться самостоятельно и менять свою формулировку.
Чтобы запомнить большое количество предлогов, понадобится много времени и практики, поэтому сейчас сконцентрируемся на основных предлогах в английском и поймем, по какому принципу они делятся на группы. В любой момент можно обратиться к табличкам и выбрать подходящий по смыслу предлог.
Разница между русскими и английскими предлогами в том, что они в принципе разные, их сложно сравнивать. Частая ошибка неносителей языка — перевод с английского на «русский лад», то есть дословно.
Нужно учиться смотреть объемнее на английскую речь, формировать насмотренность, тогда будет проще понимать заложенный смысл и ловко формулировать предложения. Вот примеры неочевидных переводов:
- The red parrot is in the tree. — Красный попугай на дереве (а не внутри).
- There are tired people in the picture. — Уставшие люди на фотографии (очень хочется сказать on the picture).
- I’m at a music festival. — Я на музыкальном фестивале (снова не on).
- I traveled to India. — Я путешествовал по Индии (часто ошибочно используют предлог in).
Английские предлоги делятся на простые (simple), производные (derived), сложные (compound) и составные или фразовые (composite/phrasal).
Простую форму составляет большая часть английских предлогов:
- at — у, около, в, на;
- in — в, на, за, через;
- about — о, вокруг, у, по;
- against — против, лицом к, на;
- before — до, раньше, перед.
Производные образованы от других частей речи:
- concerning — касательно, относительно;
- depending — в зависимости;
- granted — при условии, что.
Сложные состоят из нескольких компонентов:
- alongside — около, рядом, у;
- outside — вне, за пределами, за исключением;
- within — внутри, в пределах, не далее;
- wherewith — чем, посредством которого.
Составные или фразовые представляют собой словосочетание, когда есть слово из другой части речи и один или два предлога:
- because of — из-за;
- instead of — вместо;
- by virtue of — в силу, на основании;
- for the sake of — ради;
- with regard to — относительно, по отношению.
У нас есть отличная статья на тему — порядок слов в английском предложении!
Сколько английских слов вы уже знаете?
Определим ваш словарный запас — без сложных вопросов и с помощью умных алгоритмов.
Виды английских предлогов
Есть пять больших групп предлогов:
- Времени (prepositions of time).
- Места (prepositions of place).
- Направления (prepositions of direction).
- Причины (prepositions of reason).
- Движения (preposition of movement).
Лексическое значение каждой группы напрямую зависит от того, какую позицию в предложении занимает предлог, поэтому зачастую интерпретаций может быть две и даже больше. Давайте разберемся в каждой группе.
Prepositions of time
Предлоги времени показывают, когда и во сколько произошло, происходит или будет происходить какое-либо событие. Проверочный вопрос: «Когда?».
Предлог | Перевод | Использование | Пример |
after | после | Когда что-то произошло после чего-то или сразу после того, как кто-то сделал что-то. | You should relax after massage. Ты должен расслабиться после массажа. |
at | в, во время | Когда говорим о часах, определенных моментах дня, выходных и праздниках. | He will come at 8 o’clock. Он придет в 8 часов. |
by | к, не позже чем в | Когда что-то произойдет до или не позднее определенного момента. | I need this book by next Monday. Эта книга нужна мне к следующему понедельнику. |
in | во время, в течение, за | Когда говорим о месяцах, времени суток, годах, времени года. | We met each other in 2018. Мы встретили друг друга в 2018. |
on | в, во время | Когда говорим о датах, днях недели или о специальных днях. | We arrive on the 2d of December. Мы прибудем 2 декабря. |
before | до, перед | Когда что-то случилось раньше определенного действия или события. | I will try to return home before 8. Я постараюсь вернуться домой до восьми. |
during | в течение, во время | Когда действие или ситуация продолжалась от и до какого-то периода. | Они гуляли целый день. |
from | с, от, начиная с | Когда что-то происходило от и до определенного периода времени. | This cafe works from seven to four. Это кафе работает с семи до четырех. |
for | в течение | Когда говорим, как долго длится действие или ситуация. | She was cooking dinner for an hour and half. Она готовила обед в течении полутора часов. |
since | с , со времени, с тех пор как | Когда что-то происходит или происходило в прошлом с определенного момента. | I know him since school. Я знаю его со школы. |
till, until | до, не раньше | Используем это слово, когда что-то происходит до определенного времени, а потом прекращается. | We should wait until the end of working time. Нам следует подождать до конца рабочего дня. |
within | в течение, в пределах | Когда действие должно совершиться до того, как произойдет определенный момент. Важна ограниченность периода. | I will reply within five working days. Я отвечу в течение пяти рабочих дней дней. |
Предлог | Перевод | Использование | Пример |
above | над, выше | Когда кто-то находится в положении выше или что-то расположено в месте выше по сравнению с другим. | The bats are flying above heads. Летучие мыши летают над головами. |
in front of | перед, напротив | Когда что-то или кто-то находится впереди или лицом к лицу. | He stood in front of the store. Он встал перед магазином. |
outside | снаружи | Когда что-то или кто-то находится не внутри, но близко к чему-то. | Friends waited us outside. Друзья ждали нас снаружи. |
behind | за, позади | Когда что-то или кто-то находится сзади. | She parked behind me. Она припарковалась за мной. |
below | под, ниже | Когда что-то находится на уровне ниже. | There is a river below the bridge. Под мостом находится река. |
between | между | Когда предмет или человек находится между какими-то объектами. | There is a child between two adults. Малыш находится между двумя взрослыми. |
under | под | Когда кто-то или что-то находится на уровне ниже или накрыто чем-то. | He is under 18. Ему меньше 18 лет. |
by | у, рядом, около, возл | Когда кто-то или что-то находится очень близко к чему-то. | He is running by the alley. Он бежит вдоль аллеи. |
at | в, на | Когда кто-то находится на мероприятии, встрече, дома — там, где сложно очертить четкие границы | They are at home now. Они сейчас дома. |
in | в
на | Когда кто-то или что-то находится внутри чего-то.
Когда кто-то или что-то находится на изображениях | I put the phone in a bag. Я положила телефон в сумку.
There are tired people in the picture. Уставшие люди на фотографии |
on | на | Когда кто-то или что-то находится на поверхности чего-то. | There is a glass on the table. На столе стакан. |
Prepositions of direction
Предлоги направления показывают направление движения человека или предмета. Проверочный вопрос: «Куда?».
Предлог | Перевод | Использование | Пример |
into | в | Когда кто-то или что-то хочет попасть внутрь, зайти куда-то. | She came into the castle. Она вошла в замок. |
through | сквозь, через | Когда идет движение от одной стороны к другой. | He will ride through the swamp. Он проедет через болото. |
to | к | Когда идет движение по направлению к чему-то. | I’m going to the theatre. Я иду в театр. |
up | вверх | Когда идет движение от низкого к высокому. | We are running up the hill. Мы бежим вверх по горке. |
down | вниз | Когда идет движение от высокого к низкому. | We ride down the hill. Мы едем вниз с горки. |
along | вдоль, по | Когда идет движение по направлению какой-то длины. | This handsome man walks along the avenue. Этот харизматичный мужчина гуляет вдоль проспекта. |
across | через | Когда есть движение от одного к другому. | He walked across the road. Он прошел через дорогу. |
round/around | вокруг | Когда есть движение по кругу. | They run around the school. Они бегают вокруг школы. |
out (of) | из | Когда есть движение изнутри наружу. | Tom went out of the house. Том вышел из дома. |
back to | назад к | Когда есть движение в обратном направлении. | After a month of living in other city I decided to go back to my home. После месяца жизни в другом городе я решила вернуться в свой дом. |
towards | по направлению к | Когда есть движение по направлению к чему-то. | I ride towards the rice field. Я еду в сторону рисовых полей. |
Prepositions of reason
Предлоги причины показывают, почему или для чего произошло какое-либо действие. Проверочный вопрос: «Почему?».
Предлог | Перевод | Использование | Пример |
because of | потому что, из-за | Когда что-то происходит или является причиной чего-то. Активно употребляется в разговорной речи. | He missed the meeting because of a traffic jam. Он пропустил встречу из-за пробки на дороге. |
thanks to | благодаря, из-за | Когда что-то положительное произошло из-за кого-то или чего-то. | I have valuable experience thanks to this job. У меня есть ценный опыт благодаря этой работе. |
due to | из-за, благодаря | Когда что-то негативное произошло из-за кого-то или чего-то. Чаще касается официальных ситуаций. | I got sick due to changeable weather Из-за переменчивой погоды я заболела. |
through | благодаря, из-за | Когда что-то происходит из-за чего-то. | I missed the party because of a headache. Я пропустила вечеринку из-за головной боли. |
from | по, из | Когда есть мысли о чем-то или вера во что-то, либо для указания причины. | I guessed from his behavior that he is military. Я догадался по его поведению, что он военный. |
of | от, из-за, по | Когда важна причина, по которой произошло что-то. | Loud noise is the cause of the conflict. Громкий шум стал причиной конфликта. |
for | для, за, из-за | Когда делаем что-то для определенной цели или когда что-то происходит в результате чего-либо. | I have made him a present for his anniversary. Я сделал ему подарок на юбилей. |
in accordance with | в соответствии с, согласно | Когда что-то происходит согласно правилу или закону. | In accordance with my life rules I never lie. В соответствии с моими жизненными принципами я никогда не лгу. |
on account of | вследствие, из-за | Когда что-то произошло из-за чего-то и вызвало трудности. | We couldn’t draw on account of broken pencil. Мы не могли рисовать из-за сломанного карандаша. |
Правила использования предлогов
Предлоги могут кардинально менять значение глаголов, склоняют существительные по падежам, перемещают предметы в пространстве, указывают на их местоположение и многое другое. Корректное употребление предлогов в английском языке поможет избежать неловких пауз в диалоге, сделать речь интересной и разнообразной.
Рассмотрим на примере модальных глаголов, как может меняться смысл одного слова
- look for — искать;
- look upon — иметь мнение;
- look after — заботиться;
- look over — простить;
- look to — следить.
Правила постановки предлога в предложении
1. Перед существительным или местоимением.
- Put the glass on the table. — Положи стакан на стол.
- Give the book to Tom. — Передай эту книгу Тому.
2. В конце вопросительных предложений.
- Where do you live in? — Где ты живешь?
- Who are you waiting for? — Кого ты ждешь?
3. В конце придаточного предложения или пассивной конструкции.
- Apartment repair is what they wanted to begin with. — Они хотели бы начать с ремонта квартиры.
- You know who he is worried about. — Ты знаешь, о ком он беспокоится.
Предлоги могут быть частью устойчивых выражений, которые можно выучить и использовать по мере необходимости. Таблица глаголов содержит самые распространенные: ее можно скачать, распечатать и использовать, как закладку.
Как запомнить предлоги
Вот несколько рекомендаций по запоминанию предлогов:
- Когда вы встречаете в тексте неизвестный ранее глагол, посмотрите его в словаре и зафиксируйте для себя хотя бы два варианта употребления с разными предлогами.
- Здорово изучать предлоги в контексте. Фиксируйте понравившиеся вам словосочетания.
- Для лучшего запоминания предлогов места можно использовать картинки.
Leave a Comment