Рисовать карандашом пошагово для начинающих: Клуб ZVETNOE (ЦВЕТНОЕ) – для всех ценителей творчества в Москве


13.05.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Карандашом


Содержание

техника рисования карандашом. Как рисовать карандашом поэтапно для начинающих

Мечтаете научиться рисовать? И ищите подробные пошаговые уроки рисования для начинающих художников? Я постараюсь помочь вам в этом не простом деле и расскажу о многочисленных нюансах при написании красивых рисунков и портретов карандашом и акварелью! С помощью моих поэтапных уроков, овладеть азами изобразительного искусства смогут не только взрослые, но и дети!
В данной рубрике я публикую все своих пошаговые уроки рисования, и отдельно, в рубрике Уроки рисования для детей , я собираю простые уроки рисования для начинающих художников. Поэтому, если вы только делаете первые шаги в рисовании карандашом и акварелью, я рекомендую начать обучение именно с этого раздела. Обязательно посмотрите все уроки рисования и советы художникам, собранные в моём блоге!

Рисование портрета для начинающего художника кажется невероятно сложной затеей. Часто новички спешат создавать потрет, не изучив его основные принципы и техники.

Каждый рисунок лица завершается разочарованием, что может привести к абсолютной потере интереса. Не стоит опускать руки, ведь каждый портретист начинал с изучения базовых правил, практиковал их, совершал десятки ошибок и в конце-концов достигал положительных результатов. Сейчас мы разберем построение портрета карандашом , его особенности и правила. Они помогут добиться правильности, а что самое важное – реалистичности и высокого качества портрета.


Почти каждый человек желает иметь дома свой портрет, который считается одним из самых сложных рисунков, что может нарисовать художник. Не удивительно, что существует большой спрос именно на этот тип рисунков. Поэтому обязанность начинающего и опытного художника в том, чтоб шаг за шагом усовершенствовать свои навыки в рисовании черт лица человека, ведь через лицо можно передать не только пол и возраст, но и характер и темперамент персоны. По своим особенностям портреты делятся на три вида: детский, женский и мужской.

Сегодня мы будем учиться рисовать последний вид — мужской портрет простым карандашом . В нем есть свои особенности и секреты, о которых расскажем в этом пошаговом уроке.


Поэтапный урок о том, как нарисовать женский портрет простым карандашом. Пройдя всего несколько этапов можно понять основные черты, которые присуще женскому портрету и отсутствуют в остальных. Лицо будет расположено в анфас, волосы убраны назад. Это важно знать перед началом работы. Теперь можно приступать.


Руки часть тела личная и уникальная. Часто они могут рассказать о жизни человека своей формой и размером. Долгие годы люди изучают их линии и строение, пытаются по линиям читать будущее. Сегодня мы научимся рисовать руки простым карандашом с помощью поэтапного урока. Уделим особое внимание их построению и наложению теней, чтоб рисунок вышел наиболее реалистичный.


Прежде, чем приступить к полноценному написанию портрета, нужно научится рисовать детали лица. Из сегодняшнего урока мы узнаем, как нарисовать губы карандашом, благодаря поэтапному описанию. Урок не сложный и рассчитан на начинающих художников, но не стоит спешить. Чтобы достичь результата, а именно красиво нарисовать губы человека , нужно внимательно следовать правилам построения и тени.


Нарисовать портрет своих родных и близких мечтают многие. Но прежде, чем рисовать лицо в целом, нужно научится рисовать детали лица. Данный урок для начинающих художников посвящен вопросу «как нарисовать нос ». Эта задача не сложная, стоит лишь воспользоваться информацией о построении и наложении теней. Форма и размер носа может отличаться, но основная схема остается неизменной. Давайте скорее узнаем, как легко

нарисовать нос карандашом .


Для многих начинающих художников, одной из непростых задач является вопрос «как нарисовать ухо ?». Из-за сложной структуры уха его часто зарисовывают волосами, но это не выход. Бывают ситуации, когда такой подход не уместен, например, если у человека короткая стрижка. Поэтому я расскажу вам, как нарисовать ухо поэтапно .

Посредством рисования человек может научиться выражать свои мысли на бумаге и в полной мере раскрыть свой творческий потенциал. Естественно, безусловный художественный дар — это явление редкое. Гораздо чаще для того чтобы научиться рисовать, требуются лишь наличие способности к этому занятию, которую вполне можно у себя развить. О том, как научиться рисовать с нуля, и пойдет речь далее.

Как научиться рисовать с нуля: этапы саморазвития

Для того чтобы научиться рисовать с нуля, крайне важно ознакомиться с основными правилами изобразительного искусства, а также приступать к обучению поэтапно: от легкого к сложному. Приведенные ниже советы помогут начинающим художникам грамотно организовать процесс самообучения. Итак, для того чтобы научиться рисовать, следует:

  1. Прочитать учебник по рисованию, в котором в доступной форме объясняется, что такое композиция, перспектива, контраст, рефлекс и т.п. Учебник должен быть предназначен именно для новичков в рисовании, а не для специалистов, поскольку, во втором случае в нем могут быть пропущены основные моменты. Желательно, чтобы это был учебник-самоучитель, содержащий упражнения.
  2. Постоянно практиковаться. Чтобы достигнуть каких-то видимых результатов в искусстве рисования, необходима постоянная практика. Рисовать нужно часто, в любой удобный для этого момент. Для этого нужно носить с собой небольшой блокнот, позволяющий делать быстрые зарисовки в любых условиях.
  3. Делать рисунки с использованием различных техник: линиями разной толщины, закрашенными силуэтами, с прорисовкой главных деталей. Выполняя наброски, следует помнить, что они делаются быстро — не следует подолгу трудиться над ними, тщательно исправляя недостатки. Цель набросков — «ухватить» самое важное в натуре. Неудачные работы не стоит стирать, лучше их сохранять для последующего сравнения с другими набросками и оценки своих успехов.
  4. Учиться срисовывать. Копирование чужой работы — это хорошая тренировка навыков рисования. Для срисовывания лучше всего выбрать работу настоящего художника, однако не слишком сложную для копирования.
  5. Развивать фантазию. Для этого нужно научится создавать образы мысленно, например, научиться рисовать по памяти, или попробовать нарисовать что-либо по словесному описанию (например, нарисовать портрет по описанию внешности человека из какой-либо книги). О том как рисовать портреты можно подробнее прочитать в статье . Не менее важно просто рисовать то, что хочется: будь то иллюстрация к прочитанному литературному произведению, декоративный узор или просто абстракция, выражающая настроение.
  6. Рисовать, соблюдая правила перспективы, штриховки, правильного отображения в рисунке света, тени, полутени, бликов. В этом случае торопиться не стоит. Подробное рисование учебного натюрморта может занять не один день.
  7. Консультироваться у профессиональных художников. Очень полезно показать свои работы человеку с профессиональным художественным образованием и прислушаться к его советам.

Естественно, мало знать как научиться рисовать с нуля. Для того чтобы сделать это, необходимо иметь большое желание научиться рисовать и трудолюбие.

Уроки рисования карандашом поэтапно — это занятия, которые помогут освоить технику рисования, независимо от ваших способностей или возраста. Рисовать – это действительно просто!

Популярное

Не верите, что можете красиво рисовать? Конечно, великолепный портрет маслом действительно напишет лишь настоящий художник, но даже маленький ребенок в скором времени сможет повторить героя любимого мультфильма на бумаге, если пройдет уроки рисования для детей на нашем сайте.

Вы только подумайте, как обрадуется ваша кроха, когда вы ей расскажете, что с сегодняшнего дня мы учимся рисовать карандашом! Почему карандашом? Начинать надо с простого. И проще всего начать именно с легких рисунков карандашом. Постепенно вы будете постигать все более сложные навыки. И, в итоге, сможете перейти к работе красками. Рисование для детей станет любимым занятием, постепенно введет малышей в удивительный мир ярких образов и любимых героев.

Основы карандашной графики, которые преподают в художественной школе, вы и ваш ребенок постигнете намного быстрее, если пройдете уроки рисования карандашом поэтапно на нашем сайте. Мы сумели создать занятия, с которыми справятся даже малыши! С нами учиться просто и увлекательно, шаг за шагом вы поймете, что рисовать – это очень интересно.

Учимся рисовать карандашом

Первые уроки рисования для детей рассчитаны на помощь взрослых. Помогите малышу правильно взять карандаш, поддержите его ручку, проводя самые первые линии. Маленький художник должен лучше почувствовать силу, с которой нужно надавливать, чтобы получить линию правильной толщины. Затем позвольте ему самому нарисовать простые отрезки в разных направлениях. После вы можете перейти к несложным фигурам, таким как круг, прямоугольник и т.д.

Постепенно навыки рисования у ребенка будут закрепляться, он сможет придумывать более сложные сюжеты сам, фантазировать и воплощать свои фантазии на бумаге. Но начинать с малышом нужно с самых простых предметов или хорошо знакомых ему персонажей. Покупая всё необходимое, обратите внимание, что для первых занятий юному художнику понадобится толстый мягкий грифель, который оставляет яркий след практически без нажима.

Уроки рисования карандашом поэтапно для детей

Талант дан каждому человеку от природы, только развивать любые способности нужно начинать с раннего детства. Помогая детям учиться оформлять образы в изображения, вы оказываете им большую услугу. Рисование карандашом поэтапно не только интересно, но и очень полезно для маленьких детей. Уже доказано влияние развития мелкой моторики рук на умственные способности и психоэмоциональную сферу в самом раннем возрасте. Работая фломастером или карандашом, малыш становится более спокойным, уравновешенным, у него формируется прекрасный эстетический вкус, развивается чувство гармонии в отношении всего окружающего мира. Это справедливо и для взрослых: когда мы учимся рисовать карандашом – наша нервная система отдыхает. Это ли не лучшее лекарство от бесконечных стрессов?

Почему так важно, чтобы родители также освоили уроки рисования для детей? Помогите своему ребенку! Ваш малыш, скорей всего, не справится с первыми заданиями сам, он ведь совсем маленький и, скорей всего, еще не освоил многие навыки. Ему трудно удерживать в ручке карандаш, он еще не научился рассчитывать силу давления на бумагу, правильно ориентироваться в рамках границ бумажного листа. Начатый рисунок может не поместиться на бумаге, и малыш начнет нервничать. Важно не пропустить этот момент, а помочь ребенку умело организовать занятия, тогда рисование станет любимым развлечением.

Уроки рисования карандашом поэтапно подобраны таким образом, чтобы ребенок видел только знакомые ему предметы. Они систематизируют уже имеющийся опыт маленького человечка и постепенно расширяют его мировосприятие, знакомя с новыми явлениями природы и жизни. Возможно, именно теперь малыш по-новому взглянет на окружающий мир, а вы ему в этом поможете.

В основе ремесла хорошего рисовальщика 2 базовые вещи: умение контролировать свою руку и правильное видение. Если хотите создавать или дизайны сайтов, то без специальной подготовки тут не обойтись.

Следующие 6 разделов статьи, по сути, являются первым шагом в данном направлении — вы узнаете как научиться рисовать и с чего начать. Сразу после этого приступайте ко второй части темы и пройдите еще .

Это перевод заметки с Medium от Ralph Ammer (вся графика его же).

Совет. Для следующих 6 задач используйте один вид ручки и один тип бумаги (например, А5).

Ловкость рук – два тренинга

Первые два приема касаются контроля вашей руки. Следует набить руку, а также научиться координировать зоркость глаза и движение кисти. Механические практики отлично подходят новичкам. Позже вы сможете использовать их для пробы новых инструментов. Они также позволяют расслабиться и отдохнуть от умственной или физической работы. Итак, как правильно начать рисовать.

1. Много-много кругов

Заполните лист бумаги кругами разного размера. Старайтесь, чтобы круги не пересекались.

Научиться рисовать круги – это не так просто, как вы могли подумать. Заметьте, чем больше кругов на бумаге, тем сложнее добавить следующий. Нарисуйте их в двух направлениях и как можно больше.

Совет. Потрясите кистью руки, когда ее начнет сводить судорога, делайте так после каждого подхода.

2. Штриховка – создаем структуру

Заполните лист бумаги параллельными линиями.

Диагональные линии для нас самые простые, так как они соответствуют движению нашего запястья. Заметьте, что левша предпочитает противоположное направление штрихов, нежели правша. Взгляните на вашего любимого художника (в моем случае — это Леонардо да Винчи) и попробуйте угадать, какой рукой он писал?

Попробуйте другие направления штрихов. Получайте удовольствие от процесса штрихования. Объедините разные штрихи и наслаждайтесь тем, как бумага покрывается различными теневыми пятнами.

Совет. Не поворачивайте бумагу. Очень важно натренировать руку в разных направлениях.

Итак, после того как мы потренировали руку, нужно сделать упражнения на глаза!

Восприятие – научиться видеть

Рисование в первую очередь связано со зрением и с пониманием того, что ты видишь. Люди часто предполагают, что все видят одно и тоже, но на самом деле это не так. Вы всегда сможете улучшить и наработать качество зрения. Чем больше рисуете, тем больше видите. Следующие четыре приема заставят расширить ваш взгляд на привычные предметы. Это именно то, с чего начинают учиться рисовать на разных курсах.

3. Контур – покажи мне свои руки!

Вы видите эти разные увлекательные контуры вашей руки? Нарисуйте их на листе бумаги. Не пытайтесь воссоздать все, выберите лишь несколько самых интересных.

Неважно рисуете ли человека, растение или ваше любимое животное – вы создаете контур того, что видите. Контуры определяют тело или объект и дают возможность распознать рисунок. Задача состоит не в том, чтобы сразу отобразить все существующие отличительные черты, а чтобы научиться их видеть!

Даже если вы знаете форму объекта, все равно стоит присмотреться и изучить его заново.

4. Кьяроскуро — накладываем свет и тень

Нарисуйте кусочек ткани. Начните с контуров, а затем используйте навыки штрихования – найдите переходы светотени.

Это упражнение поможет вам научиться передавать свет и тень на бумаге. Я должен признать, что это не самый простой способ для начинающих. Имейте в виду, что необязательно делать идеальные переходы светотени. Ткань представляет собой игровое поле, чтобы попрактиковать навыки, полученные в предыдущих уроках. Плюс вы также поймете, как научиться рисовать светотень, используя только свою кисть руки.

Совет. Можете делать изогнутую штриховку для создания формы и перекрестную для достижения более глубоких теней, которые напоминают структуру ткани.

Совет. Прикройте глаза ненамного, когда смотрите на ткань. Вы увидите размытое изображение ткани и усиленный контраст между светотенью.

5. Перспектива — кубы в трехмерном пространстве

Давайте нарисуем кубики! Следуйте простым действиям.

Рисунок в перспективе – это проекция 3D объекта в 2D пространство (ваш лист бумаги).

Построение перспективы – это отдельная наука, которую нереально полностью рассмотреть в рамках одной статьи. Однако мы можем немного позабавиться в пределах простой техники, которая дает нам интуитивное чувство магии создания рисунка в перспективе.

Шаг 1. Нарисуйте горизонтальную линию. Это будет горизонт.

Шаг 2. Поставьте две точки по краям линии — две невидимые точки схода.

Шаг 3. Нарисуйте вертикальную линию в любом месте.

Шаг 4. Соедините концы вертикальной линии с точками схода.

Шаг 5. Добавьте еще две вертикальные линии, как указано ниже.

Шаг 6. Соедините их с точками схода.

Шаг 7. Теперь используйте черный карандаш или ручку, чтобы обвести кубик.

Повторите шаги с 3 по 7 столько, сколько пожелаете. Насладитесь построением! Получайте удовольствие от рисования, тогда у вас все получится. Можете заштриховать стороны куба.

Совет. Когда вы рисуете перекрестные линии, лучше слегка наложить одну линию на другую, так лучше видна форма.

Освоение перспективных чертежей поможет вам создавать иллюзию глубины. А самое главное, вы научите свой мозг видеть и распознавать трехмерное пространство. Это отличная практика как начать рисовать с нуля без каких-либо навыков.

Даже если решите пренебречь правилами перспективы и сделать «плоские рисунки», эти знания никогда не будут лишним, а наоборот поспособствует расширению вашего кругозора и обострению зрительного рецептора.

6. Построение композиции — почему именно здесь?

Сделайте 5 разных рисунков одного объекта. Располагайте предмет по-разному каждый раз.

По мере того, как будете создавать различные варианты расположения своего предмета на бумаге, старайтесь проследить то, как это меняет его коннотацию – значение.

У автора Ralph Ammer имеется еще несколько интересных статей, но именно эту нужно смотреть первой дабы понять с чего начать рисовать карандашом и не только. В комментариях хочется увидеть ваше мнение по поводу плюсов и минусов представленной методики. Какие упражнения действительно доставили вам удовольствие, какие нет? Что еще хотите знать по теме или, возможно, у вас есть свои наработки как научиться рисовать с нуля — пишите все это ниже.

P.S. Бесплатный и полный SEO анализ страницы сайта — sitechecker.pro . В раскрутке важны не только внешние факторы, но и сам веб-проект должен быть хорош.

В человеке живет художник. Если вы почувствовали, что он уже проснулся, спешите развить свой дар. Сделать это легко, посещая Московскую художественную мастерскую «Матита». Искусство рисования не придет само: ему нужно учиться. Но здесь это происходит как бы само собой, в творческой обстановке, вместе с талантливыми педагогами.

Каждый настоящий художник рано или поздно задумывается над вопросом, как нарисовать человека с нуля. Не нужно придумывать велосипед: эта технология давно известна преподавателям художественной студии. Посетите ее мастер- классы. Здесь придерживаются принципа, что рисовать может каждый.

Учимся рисовать человека в студии живописи

Эта оптимистическая установка не пустая мечта или сказка: здесь, действительно, есть реальный шанс стать художником:

  • зайдите на сайт компании;
  • побродите по мастерской;
  • посмотрите работы курсовиков;
  • награды на выставках;
  • почитайте отзывы.

Вся обстановка насквозь пропитана любовью к искусству, желанием стать настоящим художником. Это вызывает веру в то, что рисовать умеет каждый, и вы среди них.

Каждый следующий шаг рождает шедевр

Одно стремление нарисовать человека останется мечтой, если не изучать технику карандашного рисунка в реалистической манере. Она состоит из обязательных правил, усвоив которые, можно приступать к рисунку. Они включают в себя обязательные знания:

  1. Как правильно составить эскиза рисунка.
  2. Какая точка в рисунке должна быть отправной, с чего начинать:
    • с целого или частного;
    • сверху или снизу;
    • слева или справа.
  3. Не нужно гадать: на занятиях в мастерской научат:
    • как правильно расположить рисунок на листе бумаги;
    • как его заштриховать;
    • объяснят и покажут на практике порядок штриховых линий.

Начать рисовать человека с нуля, пошагово и до логического завершения может научиться любой человек: взрослый или маленький, имеющий навыки и опыт в карандашном рисунке или новичок.

Рисуем человека поэтапно, важные моменты

Рисовать человека берется не каждый большой художник, на создание картины он тратит порой целую жизнь. Для этого существуют вузовские программы, пугающие своим академическим подходом. Некоторые великие таланты так и не раскрылись, разбившись об этот страх вдребезги. В школе рисования «Матита» ученики не испытывают страха перед изображением человека. Здесь учат быстрому и простому изображения фигуры человека. Для этого создана уникальная авторская программа, позволяющая любому начинающему художнику уже на первом занятии нарисовать фигуру человека, а затем совершенствовать рисунок:

  1. Шлифовать его, учитывая каждую мелочь.
  2. Доносить до зрителя все детали позы человека и его одежды.
  3. Уметь изображать человека в различных позах.

Посетив первое тестовое занятие, начинающие художники нарисуют на нем фигуру человека, но чтобы она превратилась в шедевр, лучше тщательно изучить эту технологию, изучив на курсах следующие вопросы:

  • умение при создании объема пользоваться возможностями тени и света;
  • владеть навыками использования инструментов художника;
  • постичь тайну передачи пропорций;
  • научиться делать черновые наброски;
  • обучиться методике изображения волос, кожи.
  • постичь искусство портрета;
  • усвоить способы штриховки.

Полный курс, дающий эти уникальные знания и умения по авторской программе, рассчитан на 10 занятий, каждое из которых идет 3 часа. Есть сокращенные варианты, где программу можно пройти за 5 занятий. Начинающие художник и выбирают для себя интересующие их темы, позы человека:

  • стоя;
  • сидя;
  • в динамике;
  • в состоянии покоя;
  • другие варианты.

Исходя из первого пробного тестового занятия для курсовиков, подбираются индивидуальные программы с учетом их пожеланий. Преподаватели мастерской – это художники профессионалы, которые щедро делятся своим мастерством с начинающими художниками.

Пошаговая инструкция правильного изображения человека

Методика обучающая начинающих художников, рассказывающая о том, как нарисовать человека с нуля, создания фигуры человека не так уж сложен. Главная трудность заключается в передаче его на бумаге. Новички, задающиеся вопросом, как научиться рисовать человека с нуля, начинают свою работу с создания базовых линий или скелета. Это самая главная и важная часть работы. В нашей мастерской, под руководством профессиональных художников она проводится поэтапно. Раскрываются тайны мастерства создания фигуры человека, выполненные при помощи простого карандаша. Под карандашом художника, рисующего на глазах удивленных зрителей, возникают:

  • пейзажи;
  • натюрморты;
  • портреты;
  • фигуры человека в различных позах.

Реалистическая графика показывает настолько тонкое мастерство художника, что невооруженным взглядом рисунок можно принять за фотографию.

Фигура человека в разных позах по прогрессивной методике

Пошаговая инструкция:

  1. Первый шаг – создание овала головы.
  2. Наиболее важным шагом является выбор позы человека (стоя, сидя, в движении). Это ответственный этап, потому что от него зависит изображение позвоночника, определяющего позу.
  3. Следующим этапом является изображение углов таза и плеч, определяющих положение фигуры.
  4. После определения этих позиций нужно приступать к пропорциональному расположению ног и рук.

Курсы высокого мастерства

Для углубления знаний, умений, навыков выполнения любого рисунка с нуля, получения основ художественного мастерства школа предлагает курс академического рисунка, рассчитанный на 5 месяцев. В месяц будет проводиться по 8 трехчасовых занятий. Данный курс включает все дисциплины, после прохождения которых обучающиеся овладеют азами художественного творчества:

  1. Правила построения реального изображения рисунка любой тематики с нуля.
  2. Анализу конструкции любого предмета.
  3. Законов тени и света (полутени и рефлекса; передаче объема при помощи игры бликов, света и тени).
  4. Созданию пропорций.
  5. Построению композиции.
  6. Линейной перспективе, передаче пространства и расположения в нем объектов.
  7. Геометральному подходу, заключающемуся в рисовании предметов, отличающихся различной сложностью, в основе которых лежат простые геометрические элементы.

Методика обучения (от простого к сложному) позволит освоить базовые знания и обучиться рисованию следующих элементов:

  • головы человека;
  • лица;
  • натюрмортов;
  • драпировке;
  • методике орнамента;
  • розеток;
  • базовых геометрических тел.

Получить основы творчества в Московской художественной студии


Позвоните нам. Загляните на наш сайт. Удобный навигатор проведет по самым интересным страницам сайта. Мы ждем вас на пробном тестовом занятии. Оно может стать дорожкой в большой мир искусства.

Уроки рисования карандашом поэтапно для начинающих — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art

В качестве карандашей когда-то служили серебряные и свинцовые палочки, которые давали достаточно четкие штрихи на бумаге. Следы серебряного карандаша со временем приобретают коричневатый оттенок.

Свинцовые и серебряные карандаши использовались главным образом для предварительных набросков, которые оставляли четкие серые штрихи на бумаге. Много рисунков и набросков, сделанных серебряными и свинцовыми карандашами, в хорошей сохранности дошли до нас от эпохи Возрождения. Одновременно с серебряными и свинцовыми карандашами использовались и так называемые итальянские карандаши, изготовленные из черного сланца. Такие карандаши применяются художниками и в настоящее время, но их теперь изготовляют из жженой кости, где связующим элементом служит растительный клей. Свинцовые и серебряные карандаши широко применялись до XIX в.

Серебряный и свинцовый карандаши

Карандашами называют и палочки сангины и пастели.

Графитный карандаш. Первое описание графитного карандаша относится к 1546 г. (в трудах о минералах швейцарского естествоиспытателя К. Гейслера). Тогда же было открыто месторождение графита в Англии, в Кембридже. Графит распиливали на карандашные стержни, но у них было два существенных недостатка: они пачкали пальцы и быстро ломались. Поэтому стержни графита стали обматывать по всей длине тесьмой, которую следовало разматывать по мере того, как исписывался графит. В 1761 г. К. Фабер разработал способ укрепления графита, смешивая растертый порошок графита со смолой и сурьмой, в результате получалась густая масса, годная для отливки более прочных и одинаковых графитных стержней.

графитный карандаш для рисования

Чех И. Гартмут в конце XVIII в. стал изготовлять стержни для карандашей из смеси графита и глины с последующим обжогом. Так были получены графитные стержни, напоминающие современные. Меняя количество добавляемой глины, можно было получать стержни различной твердости. В это же время французский ученый Н. Контье предложил вклеивать стержни, усовершенствованные чехом И. Гартмутом, в деревянные пеналы. И вскоре во многих странах Европы открылись карандашные фабрики, изготовлявшие карандаши, похожие на современные.

В конце концов, карандаш стал технически совершенным инструментом. Рисунки, выполненные графическим карандашом, имеют сероватый тон с легким блеском, в них нет интенсивной черноты.

В настоящее время выпускаются черные графитные, копировальные (иначе химические) и цветные карандаши. Они разделяются по твердости – мягкости, что обозначается буквами Т, МТ, М (за рубежом соответственно Н, НВ, В) с цифровым показателем перед буквой.

Степень мягкости карандашей обозначается соответствующей цифрой перед буквой М (мягкий): 2М, 3М – чем больше цифра, тем мягче карандаш. Твердые карандаши обозначаются буквой Т (твердый) – 2Т тверже, чем Т; 3Т тверже, чем 2Т и т. д. Как правило, академические рисунки выполняют карандашом средней мягкости – ТМ или М и затем переходят к более мягким номерам – 2М и 3М.

Шкала твёрдости карандашей

Выбор карандаша зависит в первую очередь от качества бумаги и от творческой задачи, которую ставит перед собой художник. Быстрые наброски удобнее делать мягким карандашом, работу над длительным рисунком на бумаге типа полуватман можно начинать карандашами Т или ТМ. На гладкую бумагу лучше ложится мягкий карандаш, на более шероховатой удобен карандаш средней мягкости 2М.

Кроме обычных графических карандашей у нас выпускается карандаш «Ретушь», напоминающий итальянский карандаш, четырех номеров: № 1 – очень мягкий; № 2 – мягкий; № 3 – среднетвердый; № 4 – твердый. Стержни карандаша «Ретушь» изготовляются из тонкомолотого березового угля, глины и небольшого количества газовой сажи. Этот карандаш дает интенсивную жирную черту черного цвета, которая хорошо растушевывается. Рисунки, выполненные данным карандашом, могут закрепляться фиксативом. Однако карандаш «Ретушь» мало пригоден для длительной работы, так как плохо ложится на стертые резинкой места. Острие стержня этого карандаша затачивается на мелкозернистой наждачной шкурке.

Итальянский (его еще называют французским) карандаш натурального происхождения состоит из черного глинистого сланца. Он имеет серый оттенок и слабую черноту. Этот природный материал известен еще под названием черный мел.

Итальянским карандашом рисуют только на достаточно плотной бумаге. Карандаш наносится штрихом, а также растирается по бумаге с помощью тряпочек, ваты и просто пальцем руки. Если необходимо снять карандаш с бумаги, пользуются резинкой (лучше так называемой «клячкой»). Работая итальянским карандашом на тонированной бумаге, в светах вводят мел и белую краску.

Рисунки, выполненные итальянским карандашом, чернеют в полутонах, если их не зафиксировать, при этом нарушается гармония в тенях рисунка, поэтому их сохраняют без фиксирования.

Итальянский (его еще называют французским) карандаш

Итальянские карандаши искусственного приготовления бывают твердые, средние и мягкие. Для изготовления итальянских карандашей применяются:

  • графит – 1

  • сажа газовая – 1

  • нейтральная черная – 1

  • гипс – 13

  • крахмал или декстрин в виде 8 %-ного клеевого раствора – 7

    (все компоненты берутся в массовых частях).

Пигменты для изготовления карандаша очень тонко измельчаются в коллоидной мельнице. Из полученной массы прессуют карандаш обычно прямоугольного или круглого сечения и обжигают при температуре 150–250 °C в течение 2–4 часов. В зависимости от длительности обжига получают карандаши различной твердости.

Кроме натурального карандаша имеется большое количество искусственно изготовленных карандашей. Они делаются из жженой кости, мелкозернистые частицы которой связаны растительным клеем. В зависимости от количества взятого клея получаются карандаши разной твердости. Карандаши этого вида обладают матовым тоном и интенсивным черным цветом.

Уголь для рисования приготовляется из сухих и очищенных от коры прутиков ивы и березы путем обжига без доступа воздуха. Мягкость сортов угля различна и зависит от обжига и породы дерева. Древесному углю присущ своеобразный сероватый оттенок, но он лишен интенсивной черноты, и только прессованный уголь имеет необходимый по интенсивности черный цвет.

Уголь для рисования

Уголь является великолепным, ничем не заменимым материалом для рисования. Он прекрасно ложится на любую шероховатую поверхность и легко снимается с нее. Уголь очень хорош для выполнения самостоятельных рисунков на бумаге, холсте и пр. Им можно рисовать даже по шероховатому масляному грунту, примером могут служить многочисленные портреты И. Е. Репина. Рисунок в этом случае выполняется обыкновенным углем, только в наиболее темных местах прибегают к помощи прессованного. Углем рисуют и на тонированной бумаге, используя в светлых местах мел. К сожалению, уголь слабо держится на поверхности всякого материала, и поэтому рисунок углем нуждается в искусственном закреплении, для чего требуется известная опытность и умение. Закрепление производится спиртовыми и водными фиксативами. Спиртовыми фиксативами уголь легко закрепляется, но от них бумага кажется темнее; водные фиксативы следов на бумаге не оставляют, но в этом случае необходимо большое терпение при работе с ними. Сильно закрепленный уголь теряет бархатистый тон.

Уголь для рисования можно изготовить самому, используя для обжига прутков высокую консервную банку, в которую ставят прутики вертикально и засыпают сухим песком для уменьшения объема воздуха в банке и более равномерного обжига. Банку закрывают крышкой, обмазывают глиной. В крышке обязательно оставляют небольшое отверстие. Процесс обжига длится непрерывно 3–5 часов и по выделяющемуся из отверстия в крыше банки дымку определяют окончание обжига. После обжига банка должна сутки остывать. После того как банка остыла, ее осторожно освобождают от обмазки, удаляют песок и пробуют угольки. Если их не дожгли, то они будут царапать бумагу, пережженный уголь крошится. Лучшая температура для обжига 250–300 °C.

Кроме обычного угля в рисунке используется прессованный уголь. Его изготовляют из смеси тонкомолотого древесного (березового) угля (от 50 до 72 %), часов-ярской глины (от 26 до 50 %), сажи газовой (от 3 до 8 %) и небольшого количества ультрамарина (от 3 до 5 %). Обжиг производится при температуре 500–800 °C в течение 2–4 часов, что дает возможность получить уголь различной твердости. Тон угля изменяется в зависимости от соотношения взятых компонентов. Уголь прессованный дает черный цвет более насыщенный и густой, чем натуральный.

Прессованный уголь следует затачивать лишь с одной стороны приблизительно под углом в 45°, что дает возможность проводить тонкие и толстые линии; кроме того, для закрытия больших плоскостей прессованный, впрочем, как и натуральный, уголь кладут плашмя, что и создает эффект «мазков» плоской кисти или «мозаики». Этот прием работы углем получает все более широкое распространение в работе художников, особенно графиков.

Длина палочек прессованного угля составляет обычно 100 мм, диаметр – 8 мм. При работе углем пользуются резинкой-«клячкой», прокатывая ее по бумаге или выбирая прикосновением небольшие участки рисунка. Втирать уголь в бумагу нельзя. Со временем рисунки углем темнеют.

Соотношение компонентов, входящих в прессованный уголь (в %): Интенсивный черный цвет

I. Уголь березовый – 60

Глина часов-ярская – 3

Сажа газовая – 10

II. Уголь березовый – 31

Глина часов-ярская – 52

Сажа газовая – 12

Ультрамарин – 5

Средней интенсивности черный цвет

I. Уголь ивовый – 70

Глина часов-ярская – 27

Ультрамарин – 3

II. Уголь ивовый – 72

Глина часов-ярская – 25

Сажа газовая – 3

Сангина представляет собой карандаш коричневого цвета, изготовляется из тонкоперетертой жженой сиены и часов-ярской глины. Сангина является одним из излюбленных рисовальных материалов художников. Рисунки выполняются или одной сангиной, или сангиной в соединении с другими материалами. Сангиной можно рисовать без растушевки штрихом, как это делали старые мастера. Рисунок, сделанный сангиной, получает коричневый оттенок. Если рисунок ведется с растушевкой, то в этом случае он приобретает более красный (теплый) оттенок.

сангина для рисования

Сангина в соединении с черным карандашом или углем дает на белой бумаге тона, близкие к тону тела. При работе сангиной применяются те же материалы, что и при работе углем. Этим простым материалом можно выполнить очень интересные рисунки.

Рисунки, выполненные сангиной и сангиной с черным карандашом (итальянским), не принято фиксировать, их лишь кладут под стекло.

Соус выпускается трех цветов – черный, серый и коричневый. Он обладает интенсивной кроющей способностью, дает бархатистый тон, легко разносится по поверхности.

соус для рисования

Рисование соусом ведется двумя способами – сухим и мокрым. При рисовании сухим способом соус наносится на бумагу так же, как и сангина или уголь, растушевкой, с помощью которой моделируется форма.

Мокрым соусом работу ведут кистью, подобно акварели. После высыхания мокрый соус закрепляется сам собой, но остается достаточно подвижным, позволяет работать растушевкой, тряпочкой и т. п., легко стирается резинкой – и поэтому можно делать переходы из тона в тон по-сухому. В больших плоскостях работа ведется щетинными кистями; для заканчивания же деталей хорошо использовать акварельные кисти, с помощью которых можно выполнять очень мелкие детали рисунка. Рисунки, выполненные мокрыми соусом, отличаются чистым черным цветом, без рыжеватого оттенка, присущего итальянским карандашам; они матовые и не нуждаются в фиксации. И. Крамской, И. Е. Репин многие из своих портретов выполняли мокрым соусом.

Пастель представляет собой мягкие цветные карандаши нежных цветов и оттенков. Они состоят из спрессованных пигментов, каолина, бланфикса, мела, часов-ярской глины, белой сажи. Характерными особенностями пастели являются бархатистость и матовость цвета, получить которые в живописи невозможно никакими другими материалами.

пастель для рисования

Применение пастели ведет свое начало от рисования сангиной в сочетании с итальянским карандашом, что практиковалось уже очень давно. Живший в XVI в. итальянец Джованни Паоло Ломаццио в трактате о живописи описывает этот вид рисования «a pastello» (от итальянского слова «pasta» – тесто) и упоминает о работах Леонардо да Винчи в этой же технике. Этот великий художник, делая наброски голов для своей миланской картины «Тайная вечеря», пользовался цветными карандашами. Это не была пастель в современном понимании, а лишь подкрашенный цветными карандашами и сангиной черный рисунок. В самостоятельную технику пастель начинает превращаться в XVIII в. и особую популярность получает во Франции. Первые работы, выполненные этим своеобразным способом живописи, принадлежат французскому художнику Данисию де Монтье, жившему в середине XVII в., поэтому Францию можно считать родиной пастели, точно так же, как Англию мы считаем родиной акварели.

Среди художников Франции XVIII в., которые активно работали в технике пастели, следует назвать таких мастеров, как Буше, Наттье, Шарден, Вивьен, Перронно. В более позднее время эту технику использовали Грёз, Лиотар, Виже-Лебрен, Кентен-Латур, Жироде, Прюдон, Делакруа. В технике пастели работали и итальянские художники, среди которых выделяется большой специалист в этом плане – Розальба Карриера. Среди немецких художников следует отметить Рафаэля Менгеса, Ситонса и Люндберга.

Пастели присуща матовая бархатистая поверхность и интенсивный чистый цвет, что придает исполненным пастелью произведениям своеобразную красоту и прелесть. Пастель не обладает прозрачностью, так как лишена связующего вещества, заставляющего просвечивать краски. В связи с отсутствием эффекта, связанного со свойством прозрачности, пастель в этом отношении является полной противоположностью акварели.

Пастель очень плохо удерживается на гладкой поверхности, даже при незначительных толчках она осыпается, поэтому для работы пастелью пользуются или специально приготовленной бумагой, или простой, но шероховатой. Кроме бумаги, для работ больших размеров пользуются грунтованными холстами со специальной подготовкой. Готовая бумага для пастели делается с ворсистой поверхностью, которая по внешнему виду напоминает сукно серого цвета. Поскольку пастель лишена прозрачности, белый цвет грунта не имеет для нее никакого значения, работа же по серому нейтральному грунту идет более успешно.

Готовя грунт в домашних условиях, не следует для его составления использовать желатин, лучше заменить его мучным клейстером или казеином. Грунт составляется из клейстера, краски желаемого цвета и толченой пемзы и наносится кистью на поверхность холста, картона и т. п. Можно поступить и другим образом. Бумагу или холст покрывают мучным клейстером, состоящим из 1 части муки и 10 частей воды, и сразу же, пока они еще сырые, обильно посыпают толченой пемзой; излишек незакрепившейся пемзы по высыхании грунта отряхивают с его поверхности. Таким же образом можно использовать и казеиновый клей.

В настоящее время в качестве основания под пастель используют торшированную бумагу, фильтровальную, шлифовальную бумагу (шкурку) мелких номеров (00 или 000), выпускаемую в рулонах и листах. Применяя мелкозернистую шлифовальную бумагу как основание для пастели, ее предварительно наклеивают на толстую фанеру или картон столярным клеем и затем прошлифовывают, «притупляют» шкуркой из той же шлифовальной бумаги.

Растушевки применяются при работе сангиной, соусом, пастелью для тонкого разнесения по бумаге, холсту или картону красочного слоя. Растушевки изготовляются из непроклеенной оберточной бумаги, а наиболее качественные – из замши или лайки.

Для изготовления растушевок бумагу или замшу разрезают на кусочки в виде вытянутого равнобедренного треугольника или полоски длиной 1,5 м и шириной 1–2 см. Заготовки свертывают, навивая их, перекрывая наполовину предшествующий виток. Изготовляют растушевки и путем свертывания проклеенной бумаги в виде цилиндрической палочки, концы которой затачивают на абразивном круге.

Для временной работы растушевкой может служить пробка, концы которой затачиваются на удлиненный конус. Пробка для растушевки должна быть мягкой, для чего ее кипятят в воде.

Для исправления рисунков, выполненных карандашом и другими рисовальными материалами, применяются резинки.

Резинки бывают мягкими (карандашными) для стирания линий и штрихов, нанесенных графитовым карандашом, и твердыми (чернильными). В качестве наполнителя при изготовлении твердых резинок вводится толченое стекло, а мягких – мелко размолотая мраморная пудра и в значительном количестве фактис (растительное масло, обработанное серой). До появления резинки рисунок рекомендовалось вычищать хлебом. Карандашная резинка мягкая пригодна для чистки рисунков, выполненных графитовым карандашом мягкости 5М и 6М, а также углем. Резинка средней мягкости служит для стирания всех остальных видов графических карандашей.

Резинки для рисования

По цвету резинки бывают однотонные и так называемые мраморные, состоящие из слоев разных цветов; по форме – прямоугольные, треугольные, ромбические, круглые и др.

Обычно резинку для удобства пользования с одной стороны срезают наискось, это удобно при протирании блика, прочистки штрихов, для удаления мелких неисправностей.

Фабричные резинки часто попадаются жесткие, они засаливаются и размазывают карандаш по бумаге. Для улучшения качества резинку опускают на 1–2 суток в бензин (или на 3–4 суток в керосин либо разбавитель № 2), где она разбухает и становится мягкой. Резинку вынимают, тщательно вытирают, затем кладут в горячую воду (некипящую) и выдерживают в воде 1–2 часа, пока не перестанет пахнуть бензином или керосином. Когда через некоторое время резинка вновь станет жесткой, ее следует заменить новой или снова проделать процедуру размягчения.

Кроме фабричных резинок часто пользуются так называемыми клячками, самостоятельно изготовляемыми из черной мягкой резины, которую обрабатывают ранее описанным образом. Используют также клячки из формопласта: перхлорвиниловая смола 23–27 м. ч. + стеарат кальция 2 м. ч. + дибутилфталат (температура плавления указанных материалов 130 °C).

Рисунки, выполненные графическими материалами (за исключением мокрого соуса и жирных карандашей), нуждаются в закреплении. Дело в том, что графические материалы держатся на поверхности бумаги (или других поверхностях) не с помощью связующего вещества, как краски в живописи, а совершенно иначе. Мелко раздробленные частички красочного материала глубоко и прочно внедряются в поры бумаги, грунта и т. п., и извлечение их оттуда сопряжено с большими затруднениями; с другой стороны, они тесно прилегают друг к другу и к той поверхности, на которой лежат, и, следовательно, удерживаются на ней, подчиняясь физическому закону сцепления, иначе говоря – взаимному притяжению частиц.

Рисунок в своем естественном виде не может быть прочным, так как не представляет большого труда нарушить сцепление частиц его красочного материала, с исчезновением которого исчезает и рисунок. Поэтому приходится прибегать к искусственному закреплению рисунка, к его фиксированию с помощью специальных составов, которые носят название фиксативов.

Согласно законам оптики цвет предметов зависит от способности поверхностей или масс так или иначе поглощать, отражать, рассеивать и преломлять падающие на них лучи света, которые затем воздействуют на сетчатку глаза. На этом основании и рисунок имеет тот или иной цвет. Рисунок, если он не закреплен, иначе отражает и рассеивает лучи света, чем зафиксированный, так как поверхность зафиксированного рисунка претерпевает существенные изменения. Изменение поверхности рисунка объясняется тем, что при фиксировании в пустые пространства между частичками красочного материала вводится связующее вещество, которое заполняет их и, следовательно, так или иначе изменяет строение его поверхности. Чем сильнее зафиксирован рисунок, тем в большей и значительной степени изменяется его внешний вид. Каким бы ни был по составу фиксатив, он изменяет поверхность рисунка, и вся разница лишь в том, что одни из фиксативов в большей мере, другие – в меньшей темнят рисунок.

Пастель при сильном закреплении фиксативом обращается в темперу и приобретает плотность и тон, не имеющие ничего общего с нефиксированной пастелью. Чем сильнее и крепче произошло закрепление рисунка или пастели, тем больше изменений претерпевают они. Спиртовые и другие фиксативы, включающие в свой состав спирт, меньше заполняют пространство, находящееся между частичками красочного материала и бумаги, и поэтому меньше изменяют поверхность рисунка или пастели, но зато они легче проникают в сами частички красочного вещества, в поры бумаги и таким образом оттеняют их. Нет такого фиксатива, который бы не изменял тона рисунка или пастели, – это противоречит физическим законам.

Фиксативы разделяются по своему составу на спиртовые (быстро улетучивающиеся) и водные (медленно улетучивающиеся).

Коровье молоко, представляющее собой в определенной части натуральный раствор казеина, качественно закрепляет рисунки. Перед употреблением его по возможности обезжиривают, это достигается обычным отстаиванием. Хорошо отстоявшееся молоко разводят небольшим количеством чистой воды, чтобы оно было менее плотным и легко распылялось пульверизатором. Этот фиксатив более пригоден для закрепления графитных рисунков.

Желатиновый фиксатив состоит из 2 %-ного раствора желатина, к которому прибавляют 10–30 % чистого винного спирта или денатурата (спирт в водном фиксативе способствует более мелкому раздроблению частив его при фиксировании). Для закрепления рисунков, выполненных углем, можно использовать и такой оригинальный способ. Бумагу перед выполнением рисунка покрывают раствором желатина и после его высыхания приступают к рисованию. Законченный рисунок держат для закрепления над парами кипящей воды, причем желатин размягчается, обволакивает частицы угля и таким образом фиксирует рисунок.

Казеиновый фиксатив (для пастели и рисунка). Сначала готовят водный раствор углекислого аммония, состоящий из 750 куб. см воды и 10 г углекислого аммония. Затем в раствор высыпают 15 г казеина в порошке, хорошо взбалтывают его и ставят в теплое место, периодически взбалтывая, пока казеин не растворится. В полученный раствор, имеющий желтоватый и мутный вид, понемногу вливают 550 куб. см чистого винного спирта или денатурата, каждый раз взбалтывая жидкость, чтобы казеин не выделялся из раствора. При долгом хранении на дне его образуется осадок, который не следует тревожить при сливании фиксатива для его использования.

Спиртовые фиксативы при распылении с помощью пульверизатора превращаются в очень мелкие капельки, что значительно облегчает процесс закрепления.

Спиртовые фиксативы пользуются наибольшей популярностью среди художников. Вот какие рецепты этих фиксативов приводятся в книге Н. В. Одноралова «Материалы в изобразительном искусстве»:

«Состав 1.

Для приготовления фиксатива растворяют 1 массовую часть шеллака в 10–20 частях этилового спирта в зависимости от степени концентрации фиксатива.

Состав 2.

Для приготовления фиксатива растворяют 2–3 м. ч. порошка канифоли в 100 мл этилового спирта.

Состав 3.

Фиксатив представляет собой трехпроцентный раствор смолы даммары в спирте. Приготовленный раствор фильтруют».

В настоящее время промышленностью производится лак-фиксатив, который представляет собой раствор карбинальной (синтетической) смолы в спирте. Пленка фиксативного лака прозрачна и не нарушает цветов рисунка и пастели. В последнее время широко стали использовать в качестве фиксатива лаки для волос, обладающие слегка клеящими свойствами и выпускаемые в виде аэрозолей.

Фиксирование рисунков производится из пульверизатора на расстоянии 1,5–1,8 м от рисунка, который должен быть расположен на горизонтальной плоскости. При фиксировании необходимо следить за тем, чтобы на бумаге не образовывались капельки; в случае возникновения капельки следует удалить промокательной бумагой. Повторное покрытие, если оно необходимо, рекомендуется производить не ранее, чем через 20–30 мин. после первого.

In Академический рисунок, Художественная Школа, Школа Искусств, скетчбук, Рисунок* Tags Свинцовые и серебряные карандаши, пастель, Графитный карандаш, Рисунки выполненные графическим карандашом, Итальянский карандаш, Карандаш, Уголь для рисования, Уголь, Прессованный уголь, Сангина, Растушевки, Желатиновый фиксатив, Казеиновый фиксатив, Спиртовые фиксативы, Серебряный и свинцовый карандаши, палочки сангины и пастели, Сангина для рисования в виде грифеля, Cангина терракотовая, Сепия светло-коричневая, Сепия тёмно-коричневая, графитный карандаш для рисования, Итальянский карандаш, графические материалы, сангина для рисования, Рисунки, соус для рисования, Пастель, Резинки, Закрепление рисунка, карандаши для рисования профессиональные, рисование карандашом, уроки рисования карандашом, цветной карандаш, урок рисование, рисование карандашом для начинающих, рисование карандашом с нуля, Уроки рисования карандашом поэтапно для начинающих, Уроки рисования карандашом для детей, Лучшие карандаши для рисования

Как рисовать карандашом шаг за шагом

Этот пост содержит бесплатную распечатку!

Щелкните здесь, чтобы скачать PDF-файл

Хотите научиться рисовать карандашом шаг за шагом?

Просто следуйте нашему новому руководству!

Вы можете скачать PDF-файл с разбивкой по шагам, нажав выше!

Веселись!

Забавные печатные формы

10 листов для поиска слов ко дню рождения

https://10minutesofqualitytime. com/wp-content/uploads/2018/02/День рождения-word-searches-tn.png 306 535 10 минут качественного времени https://10minutesofqualitytime.com/wp-content/uploads/2017/11/Logo.png 10 минут качественного времени2018-03-05 19:32:002018-03-23 ​​13:34:0510 Word Search Sheets for BirthdaysFun Printables

Fruit search Game

https://10minutesofqualitytime.com/wp-content/uploads/2018/02/Fruit-search-game-tn.png 306 535 10 минут качественного времени https://10minutesofqualitytime.com/wp-content/uploads/2017/11/Logo.png 10 минут качественного времени2018-02-20 20:35:242018-02-20 20:37:15Fruit search GameFun Printables

20 Connect the Dot Sheets для начинающих

https://10minutesofqualitytime.com/wp-content/uploads/2018/02/connect-the-dots-1-15-TN.png 306 535 10 минут качественного времени https://10minutesofqualitytime.com/wp-content/uploads/2017/11/Logo.png 10 минут качественного времени2018-02-19 20:02:532018-02-19 20:08:1920 Connect the Dot Sheets for BeginnersFun Printables

10 неожиданных выражений

https://10minutesofqualitytime. com/wp-content/uploads/2018/02/Surprise-ExpressionsTN.png 306 535 10 минут качественного времени https://10minutesofqualitytime.com/wp-content/uploads/2017/11/Logo.png 10 минут качественного времени2018-02-0910:39:002018-02-21 15:44:4810 Surprise ExpressionsFun Printables

40 загадок для совместного чтения

https://10minutesofqualitytime.com/wp-content/uploads/2018/01/riddles-s.png 307 534 10 минут качественного времени https://10minutesofqualitytime.com/wp-content/uploads/2017/11/Logo.png 10 минут качественного времени2018-01-19 10:13:002018-01-19 10:47:0340 Загадки для совместного чтенияРазвлекательные распечатки

25 распечаток Dot Activity

https://10minutesofqualitytime.com/wp-content/uploads/edd/2018/01/Dot-Activity-TN.jpg 306 535 10 минут качественного времени https://10minutesofqualitytime.com/wp-content/uploads/2017/11/Logo.png 10 минут качественного времени2018-01-1909:24:412018-02-10 20:47:0125 Распечатки Dot ActivityReggie’s World

Reggie’s World

https://10minutesofqualitytime. com/wp-content/uploads/2017/06/thumbnail-s.png 307 534 10 минут качественного времени https://10minutesofqualitytime.com/wp-content/uploads/2017/11/Logo.png 10 минут качественного времени2018-01-11 21:18:342018-02-13 21:09:20Мир Реджи https://10minutesofqualitytime.com/wp-content/uploads/2017/06/charts-tn-1.png 307 534 10 минут качественного времени https://10minutesofqualitytime.com/wp-content/uploads/2017/11/Logo.png 10 минут качественного времени2017-11-18 20:31:292018-01-11 21:53:127 Очень полезные таблицы для родителей https://10minutesofqualitytime.com/wp-content/uploads/2017/10/Earth-bundle-tn-s.png 307 534 10 минут качественного времени https://10minutesofqualitytime.com/wp-content/uploads/2017/11/Logo.png 10 минут качественного времени2017-11-17 12:07:162018-02-18 21:04:08Планета Земля – Серия буклетов с заданиями

ПредыдущаяСледующая

Последние на Pintrest

[sm-youtube-subscribe]

Руководство для начинающих по созданию эскизов и рисованию

Введение

Рисование — это очень весело. Это может расслаблять, и довольно удивительно видеть результаты своих усилий, когда вы закончите. Некоторые люди могут потратить часы, дни, даже недели на одно произведение искусства и добиться впечатляющих результатов.

Конечно, когда вы делаете что-то, вы хотите делать это «правильно». Хотя правильного способа рисования не существует, поскольку все дело в личном удовольствии, безусловно, есть много способов сделать свою работу намного лучше.

Все дело в изучении правильных навыков и приемов. Как новичок, вы можете не знать о некоторых из этих навыков и техник, поэтому давайте просветим вас!

Вот руководство для начинающих, как научиться делать наброски и рисовать. Довольно скоро вы станете экспертом во всем, что касается рисования!

Easy Drawing Guides полны идей для рисования и пошаговых руководств. Если вы хотите сразу приступить к рисованию, ознакомьтесь с этими простыми и удобными для начинающих идеями рисования: 50 лучших рисунков собак, 51 простой рисунок людей или разные способы нарисовать розу.

Содержание

  1. Введение
  2. Советы по рисованию перед началом работы
  3. Пошаговое обучение рисованию и созданию эскизов
  4. Способы обучения рисованию и созданию эскизов
  5. Резюме
  6. Советы по рисованию перед началом работы

    8

    Еще до того, как вы нанесете карандаш (кстати, именно так вы нарисуете милый мультяшный карандаш) на бумаге, есть пара вещей, которые вы действительно должны знать сразу.

    Знание этих советов поможет вам добиться невероятных результатов и облегчить ваше разочарование при рисовании.

    Практика помогает рисованию, поэтому, если вы будете следовать этим советам и много практиковаться, значит, вы уже на правильном пути.

    Правильный настрой и отношение

    Ключом к успеху в рисовании является правильное мышление и отношение. У вас может быть миллион ресурсов под рукой, но если у вас нет этой ключевой вещи, вам может быть трудно научиться эффективно рисовать.

    Когда дело доходит до рисования, очень легко сравнивать себя с другими. Мы поняли — мы все там были.

    Дело в том, что все люди индивидуальны, имеют свои навыки и стили. Что может понравиться одному человеку, может не понравиться другому. Просто так обстоят дела.

    По этой причине не стоит сравнивать себя с другими людьми, когда рисуете. Даже тот, кто начал учиться в одно и то же время, может делать что-то не так, как вы, и это тоже нормально!

    Вместо того, чтобы сравнивать себя с другими людьми, вам следует сравнивать себя с будущей версией себя.

    Если вы выдержите это и продолжите практиковаться в рисовании, вы сможете сравнить свою работу сейчас с работой через несколько месяцев или лет, чтобы увидеть, как далеко вы продвинулись.

    Это позволит вам чувствовать себя выполненным, а также даст вам представление о том, как вы можете совершенствоваться в будущем.

    Если вы начинающий художник, важно начать с простых уроков рисования, так как вы быстрее добьетесь успеха и почувствуете себя лучше и мотивированнее в рисовании. Вот три моих любимых урока рисования для начинающих: простое рисование снеговика, научиться рисовать отряд и простое рисование мультяшной девушки.

    Совершенства не существует

    Если вы стремитесь к абсолютному совершенству при создании своих работ, вы можете разочароваться, и это может удержать вас от продолжения работы.

    Вы не станете экспертом, когда начнете, и даже люди, которые рисуют десятилетиями, делают ошибки. Совершенство недостижимо.

    Вместо того, чтобы стремиться к совершенству, нужно ставить реалистичные цели. Подумайте о своих текущих навыках и опыте сегодня, вместо того, чтобы пытаться достичь невозможного и чувствовать себя плохо, если вы этого не достигли.

    Дело в том, что вы можете думать, что со временем станете мастером рисования, но даже людям, которые рисовали годами, еще есть куда совершенствоваться.

    В жизни всегда есть куда расти, и рисование не исключение.

    Если вы продолжите учиться, то сможете стать лучшим художником, и это просто потрясающе.

    Итак, стремитесь к росту и развитию, а не к недостижимому совершенству.

    На самом деле, если бы вы гипотетически должны были стать совершенными, вы бы сделали это, не пытаясь быть совершенными.

    Гораздо лучший способ научиться рисовать, чем стремиться к совершенству, это много рисовать. Если вы создадите несколько рисунков вместо одного, вы узнаете гораздо больше и быстрее станете лучше.

    Вы даже можете нарисовать несколько рисунков на одну и ту же тему, что гарантированно вам очень поможет. На этой странице представлены различные идеи рисования кошек, на этой странице — идеи рисования цветов, а на этой странице — идеи рисования драконов.

    Сделай сам

    В конечном счете рисование может доставлять массу удовольствия.

    Рисование на самом деле не то, чем вы должны заниматься, потому что вы пытаетесь получить признание за что-то — если вы делаете это по этой причине, вам действительно следует переоценить — это лишит всего этого удовольствия!

    Не рисуй для других, рисуй для себя.

    Очень трудно получить удовлетворение от мнения других людей, когда ты что-то делаешь.

    Это отсылка к предыдущему пункту о слишком сильном стремлении к совершенству — если вы слишком усердно работаете, чтобы произвести впечатление на других людей, вместо того, чтобы делать что-то для себя, вы никогда не будете счастливы и никогда не будете чувствовать себя достаточно хорошо.

    Наслаждайтесь процессом рисования и позвольте себе испытать это для себя и только для себя.

    Ставьте перед собой цели и позвольте себе повеселиться — вы это заслужили, и вы непременно поблагодарите себя за это.

    Рисование того, что вас интересует, гарантированно поможет сохранить интерес к рисованию. Чем вы увлекаетесь? Вы хотите найти простые идеи рисования и уроки по деревьям, птицам, человеческому телу или чему-то еще?

    В голове только одна цель

    Вы должны научиться рисовать ради собственного удовольствия, а не для того, чтобы угодить другим.

    Вся цель должна заключаться в том, чтобы научиться рисовать, по крайней мере, для начала.

    Процесс обучения рисованию никогда не закончится, так как вам всегда будет не хватать каких-то знаний, или всегда будут новые вещи, которым вы можете научиться, чтобы сделать его еще лучше.

    Поставить цель нарисовать все со 100% реализмом — это цель, которая обречена на провал.

    У вас есть собственные способности — вы можете обнаружить, что рисуете в мультяшном стиле лучше, чем реалистично.

    Просто наслаждайтесь процессом обучения. Ставьте перед собой небольшие цели, которые помогут вам в процессе обучения, но не ставьте перед собой нереалистичных стандартов и целей, потому что вы никогда не будете счастливы.

    Рисование собственных мультяшных персонажей — увлекательная часть учебного процесса. Мультфильмы рисовать легко, весело и быстро. Хотите нарисовать мультяшного оленя, волшебника или дом.

    Изучение навыков ручного труда

    Наконец, речь идет об обучении навыкам ручного труда. Стоит отметить, что если рисование кажется вам очень простым, то есть большая вероятность, что вы не знаете о нем так много, как думаете.

    Рисование — это не просто прикосновение карандаша к бумаге, это техника и мастерство.

    Когда вы освоите эти навыки, вы сможете создавать гораздо более сложные работы, чем вы когда-либо думали.

    Чем больше вы практикуете навыки, тем лучше вы будете. Просто прочтите эту статью — посмотрите, как сильно люди могут измениться даже за короткий промежуток времени!

    Все дело в настойчивости и знании нужных навыков.

    Рисование в разных стилях поможет вам развить различные навыки ручного труда. Например, рисование реалистичной собаки сильно отличается от рисования мультяшной собаки.

    Шаг за шагом к обучению рисованию и наброску

    Теперь пришло время узнать больше о том, как делать наброски и рисовать, чтобы стать лучшим художником!

    Помните, как мы упоминали выше, что обучение рисованию — это марафон, а не спринт. Не торопитесь, чтобы тщательно изучить рисунок, а не сравнивать себя с другими людьми.

    Позвольте себе насладиться процессом — вы обязательно скажете себе за это спасибо!

    С учетом сказанного, вот пошаговое руководство о том, как научиться рисовать и делать наброски.

    Рисуем каракули

    Пришло время полностью вернуться к основам — прежде чем бегать, вам нужно научиться ходить!

    Обучение рисованию часто начинается с простого каракуля.

    Пока не пытайтесь рисовать что-то конкретное, просто рисуйте все, что хотите. Поиграйте с небольшим количеством рисунков — как если бы вам было скучно в ситуации, из которой вам не терпелось выбраться.

    Не расстраивайтесь, даже если это выглядит немного странно — на самом деле это не должно выглядеть ни на что. Это просто вопрос привыкания к ручке и бумаге на данный момент.

    Как оказалось, рисование имеет множество преимуществ как для вас, так и для вашего рисунка.

    Когда вы рисуете, рисование помогает разогреть руку перед тем, как приступить к настоящей работе, помогает расслабить руку и научит получать удовольствие от рисования и не относиться к себе слишком серьезно.

    Рисование также полезно для здоровья.

    Во-первых, это расслабляет и помогает снять стресс. Это хорошо для регулирования вашего настроения, это хорошо для вашей памяти и это хорошо для ваших способностей решать проблемы. Подробнее о преимуществах дудла вы можете узнать здесь.

    В конечном счете, ничто из этого не должно вызывать удивления: книжки-раскраски и страницы для рисунков осознанности — это индустрия на миллиарды долларов, главным образом из-за пользы, которую они могут оказать на психическое здоровье человека.

    Вы можете рисовать левой или правой рукой. В большинстве случаев вам будет легче использовать свою доминирующую руку, но если вы хотите немного больше поиграть, то вместо этого вы можете использовать свою более слабую руку.

    Рисование — это веселое и бессмысленное занятие, но вы также можете рисовать простые рисунки, такие как простая форма галстука-бабочки, глупое мультяшное яйцо или всегда популярные рисунки из палочек.

    Управляйте направлениями

    Следующее упражнение может быть очень интересным для новичков, которые учатся рисовать — на самом деле, оно может быть интересным независимо от вашего уровня навыков, возраста или чего-то еще.

    Для этого возьмите лист бумаги и нанесите на него маленькие точки. Это будет немного похоже на небо, полное светящихся звезд!

    Вы также можете сделать это любым цветом, поэтому, если вы хотите поиграть с новыми цветными карандашами, которые вам не терпелось попробовать, сейчас самое подходящее время для этого.

    Как только все ваши точки будут на бумаге и готовы к работе, следующее, что нужно сделать, это соединить их!

    Превратите точки в какую-нибудь форму, это не должно иметь никакого логического смысла. Это просто вопрос игры с ними.

    Сначала старайтесь избегать крутых поворотов и следите за тем, чтобы ваши движения были плавными.

    Если вы готовы к более сложной задаче, вы также можете добавить дополнительные точки и поиграть с диагональными линиями.

    Это упражнение полезно для того, чтобы помочь вам привыкнуть к смене направления во время рисования, сохраняя все плавным и плавным. Это поможет вам создавать более точные изображения в процессе.

    Это также поможет вам адаптироваться к изменению движений рук во время работы, играя с захватами, которые вам будут удобны во время рисования.

    Опять же, вы можете превратить эту игру в рисование и, возможно, нарисовать дикие линии взрыва или гладкие края рисунка мультяшной звезды.

    Рисование линий

    Линии являются основой любого произведения искусства. Просто возьмите, например, этот учебник по рисованию Пикачу — в основном это линии и зубчатые формы.

    Таким образом, очень важно, когда вы учитесь рисовать, чтобы вы овладели искусством прямой линии — или вообще любой линии.

    Линии не обязательно должны быть самыми прямыми на планете. Есть вероятность, что хотя бы часть линии будет не прямой, и это нормально.

    Просто потренируйтесь, в том числе в разном темпе.

    Попробуйте сделать что-нибудь быстрое, медленное, легкое, тяжелое, используя разные направления. Просто немного поиграйте с этим.

    Некоторые из них вам будет сделать легче, чем другие. Это ключевая причина, по которой вы можете обнаружить, что некоторые художники рисуют предметы, обращенные почти полностью в одном направлении. Некоторым людям просто легче рисовать в одном направлении, чем в другом.

    Упражнения в рисовании линий полезны, потому что это дополнение к только что упомянутому упражнению, улучшающее навыки, которые вы уже изучили.

    Он позволяет вам работать над созданием стабильного хвата и позволяет вам установить способ, которым вы чувствуете себя наиболее комфортно при рисовании.

    В конце концов вы найдете направление линии, которое вам удобно. Когда вы это сделаете, рекомендуется придерживаться его, так как вы, вероятно, получите лучшие результаты.

    Если вам нужно пойти в другом направлении, вы можете повернуть бумагу, чтобы сделать то, что вам нужно. Цель состоит в том, чтобы вам было комфортно, потому что форсирование неудобных форм рук вам не поможет.

    Иногда линии должны быть очень точными, чтобы произвести желаемый эффект на бумаге. 3D-рисунки и рисунки оптических иллюзий требуют очень точных линий, чтобы эффект работал. Попрактиковавшись в некоторых основных линиях, почему бы вам не попробовать нарисовать эту трехмерную дыру или невозможный треугольник Пенроуза?

    Рисование овальных фигур

    Овальные и круглые формы очень важны для рисования, как вы можете видеть в этом уроке рисования лица Бэтмена.

    Теперь лучше попытаться нарисовать овалы, когда вы только начинаете. Круги могут быть немного более пугающими, поскольку вы оказываете давление на себя, чтобы сделать круг идеальным.

    Сейчас все, что вам нужно сделать, это привыкнуть к ощущениям от рисования овальных фигур.

    Потренируйтесь в темпе их рисования и попрактикуйтесь в нажиме карандаша на бумагу.

    В конце концов, вы просто хотите получить круглую форму с концом, идущим к тому месту, с которого вы начали.

    Опять же, это полезно по многим причинам. Во-первых, это позволяет вам привыкнуть вращать рукой по малым и большим кругам, делая это со временем более комфортным.

    Это также поможет вам привыкнуть к тому, как работает ваш хват, и даст вам еще больше контроля над рисованием в определенных направлениях.

    Овальная форма является основным строительным блоком во многих рисунках! Практикуйте это со следующими уроками рисования: Гринч, Супермен или аниме-мальчик. Пошаговые инструкции сделают это так просто!

    Практика штриховки

    Следующее, что вам нужно сделать, это научиться штриховке во время рисования.

    Что такое штриховка? Ну, если быть точным, это очень важная техника, которую люди будут использовать, когда будут затенять произведения искусства.

    Это полезно знать, когда вы только начинаете рисовать, потому что это поможет вам работать над тем, чтобы вам было удобно двигать рукой во время рисования.

    Для этого быстро нарисуйте несколько коротких линий, расположив их рядом друг с другом. Все они должны смотреть в одну сторону. Когда вы это сделаете, нарисуйте несколько других линий поверх исходных линий, но в другом направлении — в обоих случаях обычно по диагонали.

    Также можно использовать так называемую технику комка шерсти, которая включает в себя большее количество волнистых линий. Не тратьте слишком много времени на то, чтобы сделать линии идеальными, так как часто это не важно, так как они в основном используются для затенения.

    Это важное упражнение, поскольку оно позволяет вам работать с более мелкими и резкими движениями, а также позволяет вам опираться на техники, о которых мы упоминали ранее.

    Позволяет сосредоточиться на конкретных областях и помогает научиться работать быстро.

    Чтобы попрактиковаться в штриховке, взгляните на это простое руководство по рисованию лестницы в 3D или на этот пейзаж для кемпинга с пошаговыми инструкциями.

    Заполнение закрытых областей

    Теперь пришло время объединить два упражнения, о которых мы только что говорили.

    Помните овал и круг, о которых мы только что говорили? Ну нарисуй парочку таких.

    Когда вы закончите, начните заполнять их, используя технику штриховки, которую мы упоминали выше для затенения.

    Постарайтесь сделать это как можно быстрее, не выходя за рамки. Это может быть немного сложно, но просто продолжайте практиковаться.

    Если есть промежутки, не пытайтесь их заполнить — вам просто нужно продолжать, пока у вас не будет все меньше и меньше промежутков в кругах.

    Делая это, вы увеличиваете количество линий, как мы упоминали ранее, и это укрепляет вашу хватку, когда вы пытаетесь рисовать.

    Это отличное упражнение для укрепления уверенности в себе, которое поможет вам комбинировать несколько разных упражнений, что будет важно, когда вы продолжите учиться рисовать.

    Мастер различных уровней давления

    Давление важно, когда вы рисуете. Это может сильно повлиять на то, как будут выглядеть ваши рисунки.

    Будут времена, когда вам нужно будет рисовать более светлые линии и формы, а иногда вам нужно, чтобы что-то выглядело более жирным, применяя давление.

    Вы можете практиковать это упражнение с любым из упражнений, которые мы уже упоминали.

    Работайте над рисованием линий или каракулями на странице, используя различные уровни давления — это будет особенно удобно, когда вы делаете наброски.

    Когда вы начинаете поправляться с помощью давления, вы можете увидеть, можете ли вы сделать что-то более постепенное, с большим давлением в начале и плавным переходом в меньшее давление. Имея большой опыт, вы также сможете создавать градиенты.

    Это, вероятно, самое важное упражнение, которое вы можете освоить, когда пытаетесь рисовать, и оно позволяет вам более творчески подходить к работе в дальнейшем.

    Также отлично подходит для тренировки захвата и движений рук, прежде чем вы начнете рисовать твердые объекты.

    Повторяющиеся линии

    Теперь пришло время поработать над повторяющимися линиями. Это расширение некоторых предыдущих упражнений.

    Вам нужно начать с создания короткой линии с минимальным усилием.

    Когда вы снова пройдете линию, вы можете немного сильнее надавить.

    Продолжайте делать то же самое со всеми остальными линиями, которые вы рисуете, и постарайтесь ускорить свой темп.

    Сразу может не получиться потрясающе, но с каждой попыткой будет выглядеть лучше.

    Это будет важно, когда вы продолжите свое путешествие по рисованию. Это поможет вам быть более точным при рисовании и позволит вам полностью определить, как выглядят ваши линии.

    Это прекрасное упражнение для укрепления уверенности в себе.

    Рисование различных мягких фигур

    Если вы выполнили шаги, перечисленные выше, теперь вы готовы к последнему упражнению.

    Иногда может быть немного сложно нарисовать длинную линию или круг за один раз, поэтому часто помогает рисовать их по частям.

    Если вы делаете движения короткими, то с ними обычно намного легче иметь дело, когда вы работаете с большими формами и линиями.

    Таким образом, работайте над рисованием мягких форм. Это включает в себя подъем и перемещение карандаша небольшими движениями в одном направлении.

    Не форсируйте, так как движение должно быть естественным.

    Если вы допустили серьезные ошибки, вы можете использовать ошибку, чтобы сделать ее более единообразной.

    Когда вы освоите эту технику, вы будете готовы перейти к рисованию более простых вещей.

    Может быть полезно сначала следовать инструкциям — подробнее об этом ниже!

    Вот несколько простых идей для рисования, в которых прямые линии сочетаются с плавными изогнутыми формами: как выучить простую батарейку, как нарисовать туфли Vans и как нарисовать логотип Супермена.

    Способы научиться рисовать и делать наброски

    Теперь, когда вы знаете абсолютные основы рисования, вам остается только научиться рисовать отдельные объекты, когда будете готовы, и работать над ними по ходу дела!

    Итак, как еще можно научиться делать наброски и рисовать? Вот пара предложений для вас!

    Учебники

    Когда у вас будет время, найдите время, чтобы посетить местную библиотеку или книжный магазин. А еще лучше, если у вас поблизости есть место, где продаются предметы искусства, сходите и посетите это место.

    Если вы посмотрите на полки, то обязательно найдете учебники, которые научат вас рисовать.

    Вы также можете найти их для разных уровней опыта и возраста. Есть книги, предназначенные для детей, взрослых и всех остальных. Вы также можете найти конкретные, основанные на ваших интересах, например, есть книги, которые покажут вам, как рисовать сказочных персонажей или как рисовать автомобили. Некоторые научат вас рисовать мультфильмы и рисовать лица для начинающих.

    Если рядом с вами нет магазина, в котором можно было бы продавать подобные книги, то затея на Amazon вам обязательно поможет! Вы также можете найти наши электронные книги по рисованию на странице магазина электронных книг.

    Блоги

    Вы также можете просмотреть некоторые специализированные блоги по рисованию. Например, наш веб-сайт easydrawingguides.com — отличное место для начала.

    Наш блог содержит более 1200 различных увлекательных уроков по рисованию — некоторые из них мы также перечислили выше! Они очень веселые и простые даже для новичков.

    Они идеально подходят для начинающих, которые только начинают заниматься своим искусством. В частности, наш сайт отлично подходит для детей, начинающих художников, бабушек и дедушек, родителей и учителей. См., например, эту страницу с более чем 50 действительно простыми и простыми уроками рисования.

    В Интернете также есть много других блогов, некоторые из них предназначены для конкретных руководств, основанных на ваших интересах. Вы можете найти блоги с уроками рисования для аниме, реалистичными вещами и всем остальным, что вы можете себе представить.

    YouTube

    YouTube — золотая жила для начинающих художников.

    На YouTube так много разных уроков, которые покажут вам, как рисовать шаг за шагом. Вы можете узнать больше о рисовании фигур, затенении, перспективе — обо всем, что вы можете придумать.

    Довольно легко часами смотреть видео о рисовании на YouTube, если вы не будете осторожны! Не все видео будут потрясающими, поэтому вам нужно знать об этом, но в конечном итоге вам удастся найти несколько каналов, которые могут стать вашими лучшими друзьями, когда вы учитесь рисовать.

    Наш канал на YouTube — отличная отправная точка! 😉

    Групповые занятия

    Вы можете подумать о посещении группового занятия, если хотите научиться рисовать. Что может быть лучше, чем учиться в классе?

    Здесь вы можете задать вопросы учителю, а также познакомиться с другими людьми, которые тоже заинтересованы в обучении рисованию. Большинство из этих занятий проходят несколько раз в день в течение недели, так что вы сможете найти то, что будет соответствовать вашему расписанию.

    Большинство групповых занятий проводят квалифицированные преподаватели искусства. Эти люди обладают большим опытом и богатыми знаниями, которыми вы можете воспользоваться.

    Вы можете пойти в меньший класс или в больший — вам доступно множество вариантов. Однако это может быть не идеально для интроверта! Посмотрите на местные групповые занятия, на которые вы можете пойти.

    В качестве альтернативы вы можете найти классы, которые в наши дни практически проводятся на таких платформах, как Zoom.

    Частные занятия

    Не любите учиться в компании других людей? Подумайте о том, чтобы пойти на частное занятие.

    Здесь вы можете получить один на один с репетитором, который будет работать с вами над вашими конкретными навыками. Таким образом, ваше обучение ориентировано именно на ваши индивидуальные потребности.

    Вы можете поискать частного репетитора в Интернете или оставить запрос в газете или в социальных сетях. Вы почти наверняка найдете человека, который подойдет для этой работы, и многому научитесь у профессионала.

    Однако это может стоить вам немалых денег.

    Онлайн-курсы

    Вы также можете пройти онлайн-курс. Их куча в сети, у которых можно поучиться.

    Многие из них очень подробные, и вы можете выполнять их, не выходя из собственного дома — магия Интернета, верно? Вы можете проходить онлайн-курсы в прямом эфире или есть предварительно записанные курсы, которые могут быть лучшим выбором, чтобы соответствовать вашему расписанию.

    Это идеальный вариант, если у вас поблизости нет групповых уроков рисования или вы хотите что-то, что совпадает с плотным графиком. Их можно делать в любое время суток, что очень удобно.

    Копирование изображений

    Один из лучших способов научиться рисовать — это смотреть на другие изображения и рисовать то, что вы видите.

    Это не обязательно должны быть изображения — вы можете рисовать такие вещи, как объекты с виду, такие как кувшины и яблоки или другие фрукты.

    Конечно, не говорите, что это полностью ваша собственная работа, но рисование других изображений действительно может помочь вам научиться рисовать лучше.

    Вы можете изучить работы других художников, чтобы понять, как они используют различные техники в своей работе. Вы можете не выполнять это идеально, когда начинаете, но это поможет вам со временем.

    Задания по рисованию

    Почему бы не принять участие в соревновании по рисованию? В сети их куча, и они могут сделать процесс рисования намного веселее.

    Вы можете найти ежемесячные задачи, которые побудят вас рисовать одну конкретную вещь в день в течение месяца, или вы можете найти задачи, которые побудят вас мыслить более нестандартно. В любом случае, они могут творить чудеса с вашим творчеством и помогать вам учиться рисовать!

    Вот мой вызов для вас! Сможете ли вы сделать 100 рисунков по нашим урокам рисования в течение следующих трех месяцев?

    Один рисунок в день. Затем, по прошествии этих 100 дней, сравните свои ранние рисунки с последними, и вы будете поражены достигнутым прогрессом.

    Начните с интересующих вас тем (поскольку все уроки рисования в Easy Drawing Guides просты в рисовании) или используйте эти классные идеи рисования: легкое сердце, лицо девушки из аниме или рисунок тыквы на День Благодарения.

Comments