Рисовать карандашом море: Как нарисовать море и его красоту — 7 пошаговых рисунков карандашом, акварелью и гуашью для детей и начинающих
27.04.2023
Карандашом
Как научиться рисовать море карандашом. Как нарисовать море карандашом поэтапно
Ещё
Урок рисования для детей от 6 лет
Мастер-класс по рисованию. Пейзаж с закатом солнца на море
Воронкина Людмила Артемьевна, педагог дополнительного образования МБОУДОД ДТДМ г.о. Тольятти
Данный мастер-класс предназначен для педагогов, родителей, детей от шести лет.
Цель: Создание пейзажа с закатом солнца на море
Задачи:
— получить огромное удовольствие от процесса рисования
— за 20 минут создать «шедевр», который станет не только украшением, но и талисманом дома
— снять усталость, поднять настроение, самооценку
— содействовать воспитанию личности, воспитывать трепетное отношение к родной природе.
Назначение: украшение интерьера, подарок.
Пейзаж – особый жанр живописи. Он сочетает в себе чувства, пробудившиеся в художнике от созерцания природы, и мастерство, с которым он передает зрителю состояние своей души. На этом мастер-классе у вас есть возможность правдиво изобразить живые краски природы, красоту заката на море.
На этом мастер-классе мы создадим вместе с вами пейзаж с закатом солнца на море.
Для работы нам понадобится
Лист белой бумаги, формат А3 (у меня — бумага для акварели)
Гуашь: желтая, оранжевая, красная, рубиновая, фиолетовая, черная (гуашь должна быть « живая», т.е. мягкая, консистенции сметаны).
Кисти (я использую синтетические кисти №3 и №1, остренькие)

Ход работы:
Выберите расположение листа. Он может быть расположен как горизонтально, так и вертикально.
Я расположила горизонтально. Откройте все краски.
Всегда любила наблюдать закат.
По небу солнце разливает краски.
Сегодня, как и много лет назад,
Я снова окунаюсь в эту сказку.
Кистью №3 проведем посередине листа линию горизонта желтой гуашью.
Этой же краской начинаем рисовать небо
Далее, к желтой краске чуть добавляем оранжевую. Делаем цветовую растяжку от желтого до оранжевого цвета
К оранжевой краске добавляем красную краску
К красной краске добавляем рубиновую (можно этот этап пропустить)
К рубиновой краске добавляем фиолетовую краску
Перевернем лист вверх ногами, и повторим все предыдущие этапы.
Далее, вдоль линии горизонта проведем черную линию
Нарисуем силуэт гор
Закрасим горы. Я беру на кисточку фиолетовую и черную краски
Мелкими штрихами кистью №1 нарисуем отражение гор на воде
Нарисуем силуэт яхты
Закрасим, нарисуем отражение на воде
Нарисуем мачту. Просто вверх проведем прямую линию
Нарисуем парус
Вдалеке подрисуем еще яхты
Последний штрих – чайки
Работы моих воспитанников, учеников 3 класса
Как видите, проявили фантазию – появились пальмы, дельфины
Еще работы, порисовали в летнем лагере сегодня
Осталось работы оформить в рамочки под стекло и подарок готов. Но это уже другая история.
Вот такие мои художники – довольные и счастливые
Я обожаю красоту заката…
Особенно когда он на воде…
Блеск волн горящих дивного наката…
Всё воскрешает лучшее во мне…
Захватывает дух от наважденья…
Для тела — это просо искушенье…
Его на подвиг издали зовёт…
Нельзя красой такою насладиться…
Закат на море — это Рай Земной…
Не замечая можно, так влюбиться…
И заболеть всей этой красотой…
Люблю заката дивные свеченья…
Закат и вправду стал мне, как родной…
Откину, уберу я все сомненья…
Всей полюбил закат своей душой
(Владислав Амелин)
Спасибо за внимание
ТВОРЧЕСКИХ ВАМ УСПЕХОВ!
Море… Вряд ли найдется тот, кто море не любит. Его воспевали музыканты, поэты слагали о нем стихи. Оно таит множество тайн, и редко кому их приоткрывает. Человечеству всегда было любопытно, что находится там, под морской гладью, какие сокровища, диковинные рыбы и растения? Не дает море ответа, ласково плещется о прибрежные камни да искрится, нежится на солнышке. Только море обманчиво и шуток не любит. Сегодня оно послушно и спокойно, а завтра сердито пенится и катит огромные волны, разрушая все на своем пути. Попробуем нарисовать море карандашом, его причудливые прибрежные волны и морской берег. Изобразить море красками гораздо проще, именно за счет цвета и оттенков, поэтому задача перед нами стоит сложная. Шаг за шагом попытаемся нарисовать море карандашом поэтапно, надеюсь, у вас все получится.
- Приготовьте плотный лист матовой бумаги, но не гладкой, иначе грифель будет скользить, и глубокие тени вряд ли получатся. К тому же на этом уроке понадобится прием растушевки по бумаге, а для этого гладкая бумага совсем не годится. Нужны, минимум, два карандаша – твердый и мягкий. Рисуем предварительный эскиз-набросок. Обозначаем горизонт, линию невысоких гор на дальнем плане и кромку воды.
- Важно показать, как волны передвигаются и перекатываются. Рисуем длинные и короткие штрихи, заполняя всю область моря. Но делаем их под определенным углом.
Слева линии будут ложиться чуть шире, а справа – как будто собираться в узкий пучок. У горизонта штриховка должна быть гуще и плотнее. От этого получается эффект глубины и протяженности моря, ощущение, что зритель стоит на берегу. - Рисуем дальние горы. Слишком детализировать не нужно, достаточно показать горные выпуклости и впадины, разломы в камнях. Для этого достаточно рисовать что-то вроде небольших треугольничков с темным основанием. Покажите часть гор более обще, они будут находиться далеко от зрителя. Не заштрихованные участки тоже оставляйте, чтобы было ощущение освещенности солнцем. Обозначьте край земли, узкую полоску у подножия гор.
- Очень мягким карандашом начинаем тонировать море. Делайте тонировку точно под такими же углами, как на предыдущем эскизе. При этом на горизонте вода будет совсем темной, а к берегу светлее, за счет того, что глубина становится к берегу меньше и появляются «барашки» из пены. Старайтесь не заштриховывать море равномерно, помните, что море подвижно и волны идут от горизонта, все больше увеличиваясь в размерах.
И при этом каждая волна объемна, имеет свет и тень. Море как будто огромная шелковая ткань со складками.
- Теперь самый важный этап – попробуйте растушевать карандашные линии. Не стирать их, а именно легкими движениями растереть по бумаге. Это можно делать пальцем или кусочком мягкой бумаги. Оставляем самую темную полосу на горизонте. Некоторые участки волн на переднем плане высветляем с помощью ластика. Пена будет самой светлой, почти белой там, где она касается земли или на самой верхушке гребня. Представьте, как пенится вода, как летят брызги, как волны накатываются на берег, как будто накрывают его. Часть воды просто растечется и впитается в песок, но ее контуры на земле будут еще видны какое-то время.
- Самые контрастные волны делаем на переднем плане. Темнее всего будет в глубине каждой волны, под белой кромкой пены. На этом этапе больше работаем ластиком. Для удобства его можно «заточить», то есть острым лезвием срезать наискосок край. Им можно «рисовать» белоснежную пену.
Мягким карандашом добавляйте контраст в волны и тут же ластиком стирайте лишнее, «вырисовывая» брызги. Если бумага мягкая, рыхлая, то карандашный рисунок легко можно таким образом править. Работайте очень аккуратно, не размазывая рисунок. Иногда достаточно ластиком просто точечно касаться поверхности бумаги, чтобы получались живописные «барашки». Такой рисунок требует некоторой виртуозности, но все-таки попытайтесь.
Одно из причудливых особенностей является вовсе не море. Здесь важнее накупить кучу разных безделушек и магнитиков на холодильник. Иначе это не считается за отдых. Ведь пожарить попу на солнце можно где угодно, а приобрести настоящие Крымские ракушки, сделанные во Вьетнаме, можно только в Крыму. Еще свидетельством хорошего отпуска могут быть фотки или, если Вы художник, рисунки. Предвкушая летние каникулы мы с вами можем подготовиться заранее, а узнать как нарисовать пляж карандашом. Пляж — куча искусственно созданной смеси из глины и блестящих камушков для удобства задниц туристов. Встречается также и естественный песок на днищах озер, рек и детских песочницах, однако он не так приятен на ощупь и кишит местными обитателями флоры и фауны.
В цивилизованном же мире пляж это нечто большее, чем вещество. Это место времяпровождения, это культурное заведение. Список интересных дел здесь невелик, в основном сводится к:
- Строительству замков;
- Закапыванию в него друзей;
- Поиск сокровищ, ракушек, забытых драгоценностей туристами;
- Признаний в любви на песке, которые тут же смывает прибой. Символично.
И, тем не менее, пляж приносит много радости детишкам и их родителям. Особенно последим, ибо ребенок весь день чем-то занят. Дешево и сердито. Если у Вас есть желание привести с моря не только набор юного туриста, но и красивую картину нарисованную самостоятельно, рекомендую потренироваться пока у нас.
Шаг первый. Набросок. Для начала наметим на бумаге расположения предметов. Что у Вас там будет, не знаю, у меня зонтик, шезлонг, и парочка толи пальм толи другой экзотической растительности.
Шаг второй. Добавим немного деталей вышеупомянутым предметам.
Шаг третий. Прорисуем зонтик, шезлонг, аккуратно рисуем листья пальмы.
Шаг четвертый. На заднем фоне добавим море, тучи. А на переднем плане заштрихуем. Набросок готов. Вот как получилось:
Вы можете еще чего-нибудь интересненького добавить, или даже раскрасить. Буду рад видеть Ваше творчество, присылайте свои работы! Прикрепить картинку можете прямо под этой статьей, или в нашей группе вконтакте! А еще рекомендую попробовать научится рисовать.
В данном фото-уроке мы рассмотрим несложную технику рисования морского пейзажа. Этот урок отлично подойдет для новичков, ведь в сюжете отсутствуют точные прорисовки и сложные построения. Основная задача в рисовании моря — гармонично смешать на мокрой бумаге краски и сделать градуированную размывку для реалистичного эффекта воды.
Итак, подготовьте рабочее место и возьмите необходимые инструменты:
- акварельные краски;
- специальная бумага для рисования акварелью;
- емкость с водой;
- кисточки круглые синтетика или колонок № 5,3 и 4;
- карандаш с ластиком.
Этапы рисунка
Шаг 1. Начать работу стоит с создания карандашного наброска. Визуально делим лист на 2/3 части и проводим в верхней части листа горизонтальную линию. Таким образом, мы создали линию горизонта. Далее дорисовываем в левом нижнем углу линию берега.
Под линией горизонта рисуем большую волну.
Ниже создаем мелкие волны.
Набросок готов. Переходим к прорисовке краской, но сначала обесцвечиваем насыщенный контур рисунка ластиком.
Шаг 2. Заполняем полупрозрачным ультрамарином верхнюю часть моря (за большой волной). Слишком четкие контуры размываем мокрой кистью.
Шаг 3. Высокие волны хорошо пропускает солнечный свет, искажая основной цвет воды, делая его более теплым, поэтому закрашиваем их зеленовато-бирюзовым тоном. Основу ближней волны оттеняем лимонной разведенной большим количеством воды. Гребни волн пока что оставляем белыми.
Шаг 4. Легким ультрамарином заполняем промежутки между волнами. Далее желтой охрой намечаем кусочек брега в нижнем левом углу.
Шаг 5. Набираем на кончик кисточки № 3 оттенок индиго и обозначаем им темные участи волн, которые образовывают гребни.
Видео-рецепт по случаю :
Шаг 6. Сделать реалистичное небо нам поможет «мокрая» техника и градуированная размывка. Смачиваем область неба водой и при помощи большой кисти и синего кобальта начинаем прорисовывать небо и очертания облаков.
Шаг 7. На песке прорисовываем камни и выброшенные на берег водоросли. Для более интересного результата рекомендуем сделать несколько брызг коричневым тоном, чтобы максимально передать текстуру песчаного берега.
Шаг 8. Добавляем рисунку контраста более насыщенными оттенками бирюзового и ультрамарина.
Морской пейзаж – рисуем с детьми гуашью. Как нарисовать море карандашом поэтапно Рисунок на тему такое разное море
Художники, рисующие море, учатся этому всю свою жизнь. Ведь передать все буйство стихии, игру красок, характер волн, глубину оттенков не так-то просто. Поэтому маринист специализируется только на работе с картинами, передающими различное состояние морского пространства. До того как перейти к рисованию картин красками, давайте рассмотрим, и пляж карандашом поэтапно.
Основные контуры
Первым делом необходимо расположить лист вертикально и примерно посередине провести горизонтальную линию. Она будет разделять небо и воду.
Затем проведите линию берега небольшой кривизны с любой стороны листа, на ваше усмотрение. Она должна начинаться около горизонта и двигаться вниз к противоположному углу листа. Далее важно представить, как нарисовать пляж и море, что будет находиться на берегу, и в каком состоянии будет стихия. На побережье, ближе к линии середины, можно нанести контуры камней или скалы. За горизонтом у края листа нарисуйте пару небольших холмов, являющихся горами вдалеке. В верхней части листа обозначьте солнце. На суше, являющейся пляжем, нарисуйте ствол будущей пальмы, слегка изогнутый в сторону моря. На верхушке дерева нарисуйте круглые кокосы и большие раскидистые пальмовые листья. Рядом с деревьями можно добавить большой раскрытый зонт и под ним раскинутый шезлонг. Около воды изобразите небольшой и баллонный круг. Нанесите около солнца контуры облачных скоплений и несколько чаек, парящих в небесном пространстве. На данном этапе мы рассмотрели, как нарисовать пляж и море.
Заштриховка
На поверхности воды необходимо нарисовать небольшие волны. Для этого простым карандашом нанесите на морскую гладь несколько штрихов. Заштрихуйте поверхность моря около валунов, это визуально оживит волны. Слегка разотрите ластиком грубые черты, чтобы смягчить контур от карандаша. Поверхность моря также можно сгладить, потерев пальцем или бумажкой. Эти манипуляции помогают понять, как нарисовать пляж и море, чтобы они выглядели более реалистично. Те же действия повторите с побережьем — заштрихуйте поверхность и слегка разотрите, создавая видимость песка на пляже. Лишние темные участки на картине можно убрать ластиком. Камни и горы должны быть самыми темными участками, поэтому их заштрихуйте с более сильным нажимом на карандаш и увеличенной частотой движений. На облаках нарисуйте слабую штриховку, достаточную для визуализации движения воздуха. На
дополнительные детали на рисунке нанесите штрихи по контуру, создавая тень и глубину объекта.
Красочная картина
Мы рассмотрели, как нарисовать пляж и море с помощью карандаша. Далее воспользуемся гуашью. В этом случае работа проводится без карандаша, но главные контуры прошлого рисунка мы возьмем за основу. Обозначаем на бумаге горизонт и делим небесное пространство на три части. Верхняя будет голубой, далее наносится розовый и затем желтый цвет. Влажной, промытой кисточкой размываем грубый переход от одного цвета к другому. На нижней половине листа снова создаем три линии цвета, начиная с горизонта — голубой, песочный, оранжевый, создавая море, прибрежную зону и сам пляж. Снова размываем переходы, не трогая среднюю линию. Белой гуашью обозначаем облака и закрашиваем верх розовым цветом, низ темно-синим. Вспоминая наш рисунок карандашом, рисуем скалы, взяв гуашь коричневого оттенка. Прорисовываем рельеф, тени и размываем их вдоль верхнего края. Подчеркиваем оранжевой гуашью линию пляжной зоны и белым цветом обозначаем контуры морских волн. Тонкими мазками задаем волнам направление. Пену по краям волн и гребни наносим белой гуашью. Мазками синего цвета подчеркиваем тени.
Так мы узнали, как нарисовать море и пляж гуашью. По желанию можно добавить в небе чаек, а на побережье нанести несколько крупных камней.
Марина (marine, marina, от marinus — морской) наиболее популярный среди любителей искусства жанр, изображающий морской вид или события, происходящие на море. Морская стихия очаровывает своей непредсказуемой изменчивостью. Нежные переливы перламутровых оттенков солнечного дня вдруг меняются на насыщенные контрасты предгрозового состояния. На смену тяжелым тучам приходит успокаивающий сиреневый бархат заката. Трудно удержаться от желания и не запечатлеть эту красоту на бумаге. Предлагаем выполнить три рисунка с изображением моря в трех графических техниках: цветными карандашами, акварельными карандашами и пастельными карандашами фирмы «STABILO» .
Прежде чем приступить к работе, вспомните тот вид моря или погодное состояние морской стихии, которые наиболее ярко запечатлелись в памяти. Хорошо, если у вас уже есть набросок пейзажа, и вы отчетливо помните всю цветовую палитру неба, облаков, песка, прибрежных камней, самой морской глади. Если наброска нет, то можно воспользоваться фотографией в качестве исходного материала к рисунку. Для работы используйте цветные карандаши, фирмы «STABILO» , бумагу для акварели с фактурой «яичная скорлупа» формата А4, для корректировки рисунка пользуйтесь ластиком.
Для изображения цветными карандашами выбрано состояние солнечного дня с небольшим штилем на море, с игривым прибоем волн о скалистый берег. Парусник у горизонта и чайки высоко в небе являются неизменными характерными элементами морского пейзажа и придадут некую одухотворенность картине.
1 этап. Подготовительный рисунок.
Легкими контурными линиями разместите элементы пейзажа на листе. В первую очередь чуть выше середины листа проведите линию горизонта. Она условно разделит рисунок на «небо» и «землю». Ближе к верхнему краю листа наметьте ряд ближних и чуть пониже дальних облаков. Слева обозначьте скалистый край берега и от него вправо вниз границу прибрежного песка с откатом волны. Линии волн на поверхности моря расположите в убывающем порядке к линии горизонта. В правой части рисунка обозначьте очертания парусника, в верхней части — силуэты чаек.
2 этап. Задача этого этапа состоит в том, чтобы выявить цветотональные отношения в пейзаже.
Карандашами оттенков синего цвета пройдитесь легкой штриховкой по небу, по большей части морской поверхности и по теневым частям скалистого берега. Массив берега и прибрежного песка поверх синего цвета перекройте розовым цветом, он обобщит цветовую гамму этой части и послужит цветом самых освещенных мест.
Раскладка по цветам
3 этап. Световоздушная перспектива в пейзаже.
Более частой штриховкой выявите глубину неба: ближе к верхней части листа усильте насыщенность цвета, контрастно выделите верхний край в облаках; ближе к линии горизонта насыщенность цветового тона уменьшите и смягчите контраст в нижней части облаков. В поверхности моря обобщенно нарисуйте дальний план. Передний план прибоя потребует более тщательной проработки: отделите более теплыми оттенками вертикальные части волн от горизонтально расположенных подножий — они более холодных оттенков. Те же оттенки преобладают в частях отлива воды на прибрежном песке. Скалы решайте более подробно согласно плоскостям рельефа, в них присутствуют оттенки бежево песочных тонов.
Раскладка по цветам
4 этап. Детализация элементов и обобщение пейзажа.
После завершения работы полутонами, посмотрите ещё раз на рисунок, возможно, где-то возникла необходимость в корректировке тона и рисунка элемента. Где это необходимо, уберите лишнее ребром ластика, где-то можно ещё раз пройдитесь цветом. Дальнейшая проработка объектов цветом заключается в прорисовке характерных деталей: уточнении рисунка ближайших облаков, выявлении формы и объема. Прорисуйте гребни волн и брызги воды. Конкретнее определите очертания парусника. Подчеркните контрастами рельеф скалистой части берега. Добавьте подробности в линии отката воды и мокрый песок с прибрежной галькой. Наметьте силуэты чаек высоко в небе.
Раскладка по цветам
5 этап. Завершение работы
В завершении, бегло окиньте взглядом рисунок и определите, все ли элементы пейзажа находятся в согласованности друг с другом, удалось ли выдержать целостность композиции, расставив акценты, передать световоздушную перспективу пространства, и, самое главное, передать незабываемую захватывающую красоту моря.
Урок рисования для детей от 6 лет
Мастер-класс по рисованию. Пейзаж с закатом солнца на море
Воронкина Людмила Артемьевна, педагог дополнительного образования МБОУДОД ДТДМ г.о. Тольятти
Данный мастер-класс предназначен для педагогов, родителей, детей от шести лет.
Цель: Создание пейзажа с закатом солнца на море
Задачи:
— получить огромное удовольствие от процесса рисования
— за 20 минут создать «шедевр», который станет не только украшением, но и талисманом дома
— снять усталость, поднять настроение, самооценку
— содействовать воспитанию личности, воспитывать трепетное отношение к родной природе.
Назначение: украшение интерьера, подарок.
Пейзаж – особый жанр живописи. Он сочетает в себе чувства, пробудившиеся в художнике от созерцания природы, и мастерство, с которым он передает зрителю состояние своей души. На этом мастер-классе у вас есть возможность правдиво изобразить живые краски природы, красоту заката на море.
Невозможно уметь все, хотя в противовес этой же фразе существует другая, не менее известная — « талантливый человек — талантлив во всем». Трудно не согласиться. Возможно, в действительности, что-то нам дается проще, что-то — сложнее. Но результат зависит исключительно от целеустремленности и желания достичь поставленной цели. Поэтому, даже будучи по натуре человеком абсолютной технической профессии, никогда не сталкивающимся с творчеством, можно научиться рисовать. Начать, например, можно с рисования пейзажа.
На этом мастер-классе мы создадим вместе с вами пейзаж с закатом солнца на море.
Для работы нам понадобится
Лист белой бумаги, формат А3 (у меня — бумага для акварели)
Гуашь: желтая, оранжевая, красная, рубиновая, фиолетовая, черная (гуашь должна быть « живая», т.е. мягкая, консистенции сметаны).
Кисти (я использую синтетические кисти №3 и №1, остренькие)
Баночка с водой.
Ход работы:
Выберите расположение листа. Он может быть расположен как горизонтально, так и вертикально.
Я расположила горизонтально. Откройте все краски.
Всегда любила наблюдать закат.
По небу солнце разливает краски.
Сегодня, как и много лет назад,
Я снова окунаюсь в эту сказку.
Кистью №3 проведем посередине листа линию горизонта желтой гуашью.
Этой же краской начинаем рисовать небо
Далее, к желтой краске чуть добавляем оранжевую. Делаем цветовую растяжку от желтого до оранжевого цвета
К оранжевой краске добавляем красную краску
К красной краске добавляем рубиновую (можно этот этап пропустить)
К рубиновой краске добавляем фиолетовую краску
Перевернем лист вверх ногами, и повторим все предыдущие этапы.
Далее, вдоль линии горизонта проведем черную линию
Нарисуем силуэт гор
Закрасим горы. Я беру на кисточку фиолетовую и черную краски
Мелкими штрихами кистью №1 нарисуем отражение гор на воде
Нарисуем силуэт яхты
Закрасим, нарисуем отражение на воде
Нарисуем мачту. Просто вверх проведем прямую линию
Нарисуем парус
Вдалеке подрисуем еще яхты
Последний штрих – чайки
Работы моих воспитанников, учеников 3 класса
Как видите, проявили фантазию – появились пальмы, дельфины
Еще работы, порисовали в летнем лагере сегодня
Осталось работы оформить в рамочки под стекло и подарок готов. Но это уже другая история.
Вот такие мои художники – довольные и счастливые
Я обожаю красоту заката…
Особенно когда он на воде…
Блеск волн горящих дивного наката…
Всё воскрешает лучшее во мне…
Захватывает дух от наважденья…
И сердце от блаженства всё поёт…
Для тела — это просо искушенье…
Его на подвиг издали зовёт…
Нельзя красой такою насладиться…
Закат на море — это Рай Земной…
Не замечая можно, так влюбиться…
И заболеть всей этой красотой…
Люблю заката дивные свеченья…
Закат и вправду стал мне, как родной…
Откину, уберу я все сомненья…
Всей полюбил закат своей душой
(Владислав Амелин)
Спасибо за внимание
ТВОРЧЕСКИХ ВАМ УСПЕХОВ!
Вы узнаете, как нарисовать море, если только учитесь рисовать. Ниже вы разберетесь с тем, как рисовать мореили океан, морской берег и просто красивый пейзаж. Вы не только узнаете, как нарисовать море гуашью, но и выясните, как делать блики на волнах, как рисовать камни у воды красками, и как нарисовать море поэтапно. Чтобы научиться делать красивые рисунки, изучите пошаговый мастер класс на тему «море» ниже.
- гуашь белая – 1 шт.;
- гуашь красная в двух оттенках – 1 шт.;
- гуашь синяя – 1 шт.;
- гуашь зелёная – 1 шт.;
- гуашь жёлтая – 1 шт.;
- гуашь фиолетовая – 1 шт.;
- гуашь чёрная – 1 шт.;
- гуашь коричневая – 1 шт.;
- кисть синтетическая – 3 шт.;
- кисть щетинная – 3 шт.;
- плотная бумага А4 – 2 шт.;
- палитра – 1 шт.;
- ёмкость для воды – 1 шт.;
- тряпочка – 1 шт.
Пошаговое изготовление рисунка
- Перед началом работы подготавливаем нужные цвета. Закрепляем лист.
- Проводим две линии – вверху и внизу. Одна линия показывает горизонт, другая – дальние волны.
- Смачиваем кисточку, хорошо разбавляем водой.
- Мочим лист сверху – небо.
- Набираем красный цвет и растягиваем мазками от начала листа к центру. Краски должно быть очень мало.
- Начинаем с бледного красного и усиливаем его.
- Добавляем затем бледный синий справа вверху. Понадобится совсем чуть-чуть.
- Берём жёлтый. Разбавляем и делаем желтое пятно в середине. Делаем несколько мазков и растягиваем по краям в сторону красного и синего цвета.
- Растираем все оттенки, добавляем по необходимости насыщенности. Оставляем просыхать. Полное высыхание нам не нужно.
- Замешиваем белую гуашь. Кисточку не забываем перед этим хорошо промыть и вытереть тряпочкой.
- К белой гуаши добавляем синюю и фиолетовую. Будем делать небо. Краски на кисточке должно быть больше, чем до этого.
- Вписываем краску густыми мазками – белый с синим и фиолетовым. Смешиваем оттенки прямо на полотне.
- Вырисовываем образ облаков. Они должны получиться пышными.
- Оставляем основу просохнуть. Немного ниже белой гуашью при помощи тонкой кисти рисуем солнце небольшого размера.
- Смешиваем красную с остатками жёлтого для получения оранжевого.
- Тонкой круглой кистью вписываем облака между теми, что уже есть.
- Делаем темнее первые облака – заливаем низ облаков. Таким образом кучевые облака получатся более объёмными.
- Аккуратно соединяем оранжевый и синий, переход должен быть плавным.
- Добавляем в некоторых участках тёмный синий, чтобы облака были объёмными.
- Чтобы сгладить переходы, используем обычные белила и смесь красного с голубым. В конце домазываем переход простой водой.
- Добавляем белым оттенком верхушки облаков, заканчивая тем самым объёмность.
- Делаем новый замес для рисования моря. Берём белый, синий и немного красного.
- Берём второй листок, закрываем верхнюю часть, где у нас нарисовано небо, и внизу прорисовываем плотным фиолетовый чёткую линию горизонта. Линия фиолетового должна быть примерно 4-5 сантиметров в ширину.
- Внизу рисуем уголок тем же фиолетовым, но с белым. Должен получиться сиреневый.
- Делаем новый замес красок из большого количества белой гуаши, немного синей и немного зелёной гуаши. Должен получиться бирюзовый оттенок.
- Покрываем почти весь лист плотным слоем краски широкой кистью.
- Делаем дополнительный замес. Оттенок должен быть таким же, но темнее. Для этого добавляем больше синего.
- Рисуем волны по диагонали. Помним о перспективе картинки! Рисуем дальние волны тоньше, а ближние волны – толще. Мы рисуем пышные волны, но не шторм.
- Берём белый и вырисовываем объёмность волн. Добавляем плавные переходы белой гуашью.
- Чтобы придать волнам плавности, делаем переход между светлыми и тёмными частями волн.
- Чтобы получить переход, нужно перемешать краску на границе с волнами.
- Самую ближайшую волну размазываем вдоль аккуратными мазками кисти. Так мы подчеркнём форму волны и сгладим переходы. Они должны быть плавными, и мазки не должны быть видны.
- Переходим к верхним волнам.
Размазываем краску горизонтально.
- Берём остатки жёлтого с белилами. Снизу рисуем отражение от неба. В середине обязательно должен получиться желтый легкий блик.
- Мазки должны быть густыми. Для этого используем тонкую кисточку.
- Переход между волной и пеной делаем тёмным. Получится перелив.
- Добавляем на волны немного жёлтого, чтобы получить то же отражение солнца. Пену рисуем по всей длине лёгкими масками маленькой кисточки.
- Рисуем зигзагообразные полоски по форме волны. Цвет полосок должен быть светлым, но не белым.
- Угол, который мы нарисовали сиреневым, затемняем при помощи синего. Делаем плавный переход синим между голубыми волнами и сиреневым берегом.
- Делаем замес чёрного и коричневого. Рисуем тёмными пятнами груды камней.
- Добавляем немного белил и прорисовываем светлые части камней.
- В конце добавляем цвета и блики теми же белилами.
- Делаем тёмно-фиолетовый цвет.
Прорисовываем фиолетовое море вдалеке. Рисуем мазки, а затем размываем их мокрой кистью.
- Добавляем немного тёмных мазков, затем светлыми оттенками, в основном, в середине, рисуем белые блики.
- Дорабатываем детали, которые кажутся нечёткими и всё готово!
Видео инструкция
Посмотрите это видео, чтобы узнать, как нарисовать море гуашью поэтапно для начинающих. Этот урок будет полезен как взрослому, так и ребёнку, начинающему учиться рисованию. В видео подробно разбирается каждый этап, от рисования дна и воды, до прорисовки водяного прилива и пены. Приятного просмотра!
Что расслабляет и одновременно заряжает энергией лучше, чем волны и рябь на искрящейся воде? Свежий океанский бриз с небес наполняет наши души радостью и вдохновением.
Узнайте, как рисовать океан, передав атмосферу солнечного ветреного дня на море в простом акварельном пейзаже.
Вам понадобится:
- Лист акварельной бумаги холодного прессования, размером около 25х35 см.
- Три круглые кисти: большая (№12), средняя (№8) и маленькая кисть для проработки деталей (тонкая кисть №4).
- Цвета акварели :
- Кобальт синий (Cobalt blue)
- Неаполитанский желтый (Naples yellow)
- Кадмий красный (Cadmium red)
- Венецианский красный (Venetian red)
- Фталоцианин (Phtalo blue)
- Прусская зелень (Prussian green)
Примечание: Последние два цвета будут использованы для того, чтобы рисовать воду. Не стесняйтесь заменять их другими синими и зеленовато-синими цветами, яркими, чистыми и интенсивными.
Шаг 1. Карандашный эскиз
Сделайте очень легкий предварительный набросок. Линии настолько тонкие, что их едва видно.
Шаг 2. Рисуем небо
Смочите бумагу над линией горизонта, избегая переднего плана, и подождите, пока вода впитается.
С помощью самой большой кисти несколькими легкими мазками неаполитанского желтого (Naples yellow) наметьте местоположение облаков. Обмакните кисть в кобальт синий (Cobalt blue) и нарисуйте верхний край облаков. Аккуратно смягчите некоторые края чистой мокрой кистью, чтобы добиться баланса между четкими и размытыми переходами цвета. Определив нижнюю часть облаков, продолжайте рисовать голубое небо.
Пока бумага еще влажная, смесью кобальта синего (Cobalt blue) и кадмия красного (Cadmium red) нарисуйте тени облаков.
Шаг 3. Рисуем воду
Наберите большой кистью побольше разбавленного фталоцианина (Phtalo blue) и сделайте первый проход, используя технику «мокрым-по-сухому» (влажная краска, нанесенная на сухую бумагу).
Чередуйте использование поверхности кисти, используя только часть щетинок, и слегка наклоняйте бумагу. Благодаря текстуре бумаги небольшие участки листа останутся нетронутыми, что создаст иллюзию сверкающей океанской воды.
Пока краска еще влажная, углубите волны на переднем плане, добавив несколько быстрых густых мазков фталоцианина (Phtalo blue) и прусской зелени (Prussian green). Это выдвинет передний план ближе к зрителю.
Шаг 4. Рисуем фон и волны
Нарисуйте холмы на заднем плане, используя смесь кобальта синего (Cobalt blue), неаполитанского желтого (Naples yellow) и капельки кадмия красного (Cadmium red). Держитесь приглушенного цвета и смягчайте края, чтобы намекнуть на расстояние.
Удостоверившись, что область океана полностью высохла, нарисуйте волны и рябь. Чтобы создать эффект глубины, мазки на переднем плане должны быть больше и ярче, чем на дальних участках.
Шаг 5. Рисуем лодки
Используя среднюю и маленькую кисти, нарисуйте лодки и людей в них. Используйте смесь красного кадмия (Cadmium red) и венецианского красного (Venetian red), чтобы создать цветовой акцент. Не слишком прорабатывайте фигуры – оставьте их размытыми для более естественного вида.
Возможно, вам захочется углубить насыщенность цвета холмов, чтобы они выглядели лучше. Кроме того, добавьте пару мазков на передний план, чтобы еще сильнее выдвинуть его вперед.
Пришло время для пары финальных мазков там и сям, по необходимости. И не забудьте нарисовать в небе несколько чаек, чтобы добавить композиции больше жизни.
Original Beach Pencil Drawings For Sale
Browse art and see similar matches
Try Visual Search
Category
AllPaintingsPhotographyDrawingsMixed MediaSculptureCollagePrintmakingDigitalInstallation
Filter (2)
Sort
Recommended
RecommendedDate Listed: New to OldPrice: Low к HighPrice: от высокого к низкому
RecommendedDate Listing: New to OldPrice: от низкого к HighPrice: от высокого к низкому
Выберите из широкого ассортимента из 105 оригинальных рисунков и гравюр с изображением пляжа, которые варьируются по тематике, стилю и средствам от фигуративных до абстрактных, от монохромных до многоцветных, от углей до карандашей.
Фильтр
Категория
AllpaintingSphotographyDrawingsmixed MediaSculputureCollagePrintmakingDigitalInstallation
Фигуративные
Современный
.0003
Impressionism
Photorealism
Abstract
Expressionism
Portraiture
Art Deco
Documentary
Pop Art
Abstract Expressionism
Conceptual
Minimalism
Surrealism
Cubism
Folk
Dada
Стрит-арт
Показать большеТема
Средний
Карандаш
Уголь
Graphite
Pastel
Marker
Ink
Paper
Black & White
Conte
Watercolor
Chalk
Acrylic
Digital
Paint
Ballpoint Pen
Manipulated
Paper mache
Показать большеМатериал
Бумага
Холст
Картон
Дерево
Другое
Apple Pencil
Ink
Ipad
Papel
Show MoreUnder $500
$500 — $1,000
$1,000 — $2,000
$2,000 — $5,000
$5,000 — $10,000
Over $10,000
Select Custom PriceSmall
Средний
Большой
Увеличенный
Выбрать нестандартный размерОриентация
Горизонтальная
Вертикальная
Квадратная
3
0077
Artist Country
Portugal
Turkey
United States
United Kingdom
Serbia
Spain
Canada
Israel
Germany
Bulgaria
Indonesia
Italy
Australia
Azerbaijan
Бразилия
Франция
Индия
Латвия
Нидерланды
Швейцария
Показать большеИзвестный художник
Saatchi Art Catalog
Внутри студии
Rising Stars
Один, чтобы посмотреть
. Другие художественные ярмарки
Чертежи, 16 Ш x 21,6 В x 0,3 Г в
Море Спокойствия
Чертежи, 24 Ш x 18 В x 0,1 Г в
860 долл. США
Отпечатки от 40 долл. США
Трубы
3 90 193 90W x 15 H x 0,2 D в
$ 1,080
Отпечатки от 50
Momentum
Рисунки, 30 Вт x 20 H x 0,1 D в
$ 1115
отпечатки от 40
$
343443 40244 3 40343443 40243 40243. x 20 H x 0,1 D в$ 1115
Отпечатки от 40
Потилка
Чертежи, 30 Вт X 20 H x 0,1 D в
$ 1,115
Припечатки $ 40
$ $
4000343 400034343434343434343434343.
Wave I, Fine Art Print, ограниченная серия из 25 экземпляров. Сложные
чертежи, 3,5 Вт x 5 H x 0,1 D в
$ 1000
Отпечатки от $ 100
Переворачивания ванны
, 12 Вт x 9 H 0,1 D в
$ 3,060
. Мы бежим от?
Чертежи, 7 Ш x 10 В x 0,5 Г в
$ 1 600
Отпечатки от $ 190
Цветовые рисунки на пляже
рисунки, 26,8 W x 19,7 H x 0,1 D в
Sea Sketches 8
, 16.5 W x 11.8 H. x 0 D.
9543 9543.
Отпечатки от 40
Lady Mountain
, 12,6 W x 16,5 H x 0,4 D в
$ 1,260
Отпечатки от $ 100
SERA (вечер)
Притягивания, 19,7 Вт 53. 1 H. x 53.1 h x 1.
1710 долларов
Как ангел
рисунки, 11,7 Вт X 16 H x 0 D в
Клифф -пути
Рисунки, 10 Вт X 14 H x 0,1 D в
$ 357
от принтов от 95
. 16,5 H x 0 D в
Пленка
Рисунки, 10,6 Вт x 13,8 ч x 0,4 дня в
3 Bros
, 11,5 Вт x 11,5 H x 0,1 D в
$ 715
PRINT Swim
Чертежи, 30 Ш x 20 В x 0,1 Г в
$ 1115
Отпечатки от 40
20100204 01 BE
Результаты, 8,5 Вт X 11 H x 0,1 D в
$ 600
Отпечатки от 40
20140502020202020202020202020202020202. 0,1 D в
300 долларов США
Принты от 40 долларов США
on the beach #7
Рисунки, 9,8 Ш x 6,3 В x 0,4 Г в
200 долларов США
Живопись на пляже Artcal, Seawall 430 долларов США
Принты от 430 долларов США
,синий,подарок,природа,Рисунок
рисунки, 16,5 Вт x 11,8 ч x 0 D в
$ 270
Отпечатки от 40
Сумеречные на кипр. 20 H x 0,1 D в
$ 1115
Отпечатки от 40
Sunset
Рисунки, 8,3 Вт x 8,3 H x 0 D в
$ 760
Припечатки от 40903
Sunbathers (Antibes). , 30,3 Ш x 22,4 В x 0 Г в
$ 405
Отпечатки от 42 долл. США
Lady Elegance
, 12,6 Вт x 16,5 ч x 0,4 D в
$ 1,260
Новые горизоны
, 30 Вт x 20000 3
9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000
9000 9.114 9024 9.1129 29000 9.1129 2
.1129 2 9000 9.1129 2 90002
.
Oban
Чертежи, 8,5 Ш x 11 В x 0,1 Г в
Shell Games #2
Чертежи, 18 Ш x 24 В x 0,5 Г в
Murphys Cove
9024 Рисунки 15 Ш x, 9024.
2 970 долл. США
Mujer en la Paya
Рисунки, 8,3 Вт x 11,7 H x 0,2 D в
Заземленные
Рисунки, 30 Вт x 20 ч x 0,1 D в
$ 1115
Припечатки от 409 0003
Donkey
434343434343434343434343434343434343434343434343434343434343434343. W x 22 H x 0,4 D в
$ 1 680
ручной работы. Моя дочь Paiting
Рисунки, 12 Вт x 7 H x 0,5 D в
$ 150
ПЕРСОНТАЦИИ $ 40
LE RACCOGLITRICI DICHLITIRIE (HELTSIGLIE). Чертежи, 39,4 Ш x 39.4 В x 1 Г в
1710 $
Репродукции от 65 $
Озеро Картина пастелью, спокойствие, отражение, домашний декор, импрессионизм
Рисунки, 15,7 Ш x 11,8 В x 0 Г в
$ 320 320 $
Загорание в Барселоне 2
Чертежи, 19,7 Ш x 13,8 В x 0 Г в
Мелодия
Рисунки, 18 Ш x 24 В x 1 Г в
280 $
2 4 3 1 9 0 Волны,Картина пастелью,природа,пляж,оригинал,Рисунок,подарокрисунки, 16,5 Вт x 11,8 H x 0 D в
$ 270
Отпечатки от $ 40
, в ожидании волн
, 16 W x 11,7 H x 0 D в
201117 01 01 Be
43434343434343434343434343434343434343434343434343434343434343434343434343434343434343434343434343434343434343434343434343434343434343434343н. 8,5 Ш x 11 В x 0,1 Г в
600 долл. США
Распечатки от 40 долл. США
Солнечные ванны — 4
Чертежи, 16 Ш x 11,7 В x 0 Г в
Шорбрейк Чертежи 0, Ш x 1 Г 20003 9034 in
1115 долларов
Отпечатки от 40 долларов
Shell I
Рисунки, 27,6 Вт x 19,7 H x 0,4 D в
$ 1 860
Пляжный день
, 11 Вт x 14 H x 0,1 D в
$ 150
Пюльсоны с 40 0003
777777777777700 $ 150
Пюль 123
angle-right1 — 50 из 105 рисунков
50 результатов на странице
25 результатов на странице50 результатов на странице100 результатов на странице
25 результатов на странице50 результатов на странице100 результатов на странице
, VijaOcean’00, 25 результатов на странице Целминс, 19 лет75 | Тейт
© Вия Целминс
Лицензия на это изображение
Художественная галерея Окленда (Окленд, Новая Зеландия):
Light- Художник
- Вия Целминс 1938 г.
р.
- Медиум
- Литография на бумаге
- Размеры
- Рамка: 473 × 566 × 21 мм
изображение: 317 × 420 мм
опора: 420 × 512 мм - Коллекция
- Тейт
- Приобретение
- Приобретено при содействии Американского фонда для галереи Тейт, любезно предоставлено Фондом Джудит Ротшильд 1999
- № по каталогу
- P78336
Резюме
Океан — одна из четырех литографий Celmins, сделанных из карандашных рисунков дневного неба ( Небо Тейт P78334), ночного неба ( Galaxy Tate P78335) и область каменистой пустынной земли ( Desert Tate P78337). Литографии были выпущены тиражом семьдесят пять экземпляров, из которых копии Тейт являются пробами художника. Набор был напечатан Cirrus Press в Лос-Анджелесе и опубликован художником.
Целминьш родился в Риге, Латвия. В 1944 году, спасаясь от наступающей советской армии, ее семья поселилась в Германии, а затем эмигрировала в Соединенные Штаты в 1949 году. Она выросла в Индианаполисе, где училась в Художественном институте Джона Херона (окончила 19 лет).62), а затем переехала в Венецию, Калифорния, где получила степень магистра живописи в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе (1965). Она переехала в Нью-Йорк в 1981 году. Под влиянием работ Джаспера Джонса (род. 1930) картины Селминса начала 1960-х годов изображают такие обычные предметы, как обогреватель, лампа, вентилятор и телевизор; изображенные в натуральную величину в реалистичной манере, они проникнуты ощущением странности, скрытой опасности и отчужденности благодаря использованию Целминсом темно-серых тонов и пустых фонов. В середине-конце 60-х она рисовала сцены катастроф, найденные в газетных и журнальных вырезках: боевые самолеты, взрывы, горящий автомобиль, изрешеченный пулями автомобиль и огромный грузовик, появляющийся из ночной тьмы. Тревожное настроение всех этих картин подчеркивается практически исключительным использованием художником серого цвета. В 1968 она начала рисовать двухмерные поверхности: сначала картинки, напечатанные на клочках бумаги, которые она выделила в центре рисунка, подчеркнув двойной слой изображения, затем обратившись к недавно выпущенным фотографиям поверхности Луны (сделанным Российским спутник Лунар 9) и океан. В течение 1970-х Целминс разработала свою кропотливую и трудоемкую технику, изображая текстуру поверхности областей моря, неба и пустынной земли, которые полностью заполняют плоскость изображения, не прерываясь горизонтом, зданием или любой формой жизни. В ее рисунках и картинах море, небо или пустыня обычно изображаются под углом, создавая впечатление пространства и глубины и заполняя картинную плоскость почти плоской фронтальной поверхностью.
Она объяснила:
Я вижу рисование как размышление, свидетельство перехода из одного места в другое. Человек стремится отделить одну вещь от другой … Я склонен делать очень небольшие приращения и шаги в изменении. Например, я работал с карандашом и начал видеть, что сам графит имеет определенную жизнь. Поэтому я сделал серию изображений океанов и пустынь, используя различные сорта графита и доведя каждый из них до предела. Благодаря этому я многое узнал о возможностях выразительности графита. Затем я перешел к галактическим рисункам. Даже если вы думаете, что они появились из-за лежания под звездами, для меня они появились из-за любви к черноте карандаша. Как будто я исследовал черноту карандаша вместе с изображением, которое с ним связано.
(Цитируется по Drawing as Thinking , [pp.1-2].)
Изображения Celmins воспроизводятся с пристальным вниманием к деталям и в уменьшенной палитре серых тонов, что приближает их к черно-белым фотографическим репродукциям. Однако они о процессе рисования и его развитии, а не о точном копировании фотографии. Хотя эта тема знакома, обращение с ней Целминса делает ее странной; Если смотреть издалека, ее рисунки и картины передают ощущение пустоты и одиночества, но если смотреть вблизи, замечательная текстура ее исполнения и характеристики графита, угля и масляной краски, которые она использует, становятся увлекательными и отвлекающими. Каждый из элементарных видов — дневное и ночное небо, океаны и пустынная земля — представляет собой сцены огромного пространства, предполагающие свободу, а также потенциально вызывающие клаустрофобию и поглощающие. Ее пейзажи представляют природу в ее самом безличном и нейтральном виде, лишенном всех романтических клише.
Самый ранний рисунок поверхности океана Сельминс сделал в 1968 году. В 1970-х годах она создала несколько версий, развивающих эту тему. Совсем недавно она обратила свое пристальное внимание к изображению паутины белым цветом на темном фоне, либо заштриховав пространство между нитями углем на белой бумаге, либо нарисовав паутину и землю маслом.
Leave a Comment