Позы человека рисунок карандашом – КАК РИСОВАТЬ ЧЕЛОВЕКА — РИСУЕМ ЛЮДЕЙ КАРАНДАШОМ В ДВИЖЕНИИ, ПРИМЕРЫ В КАРТИНКАХ


23.09.2017 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Карандашом


Содержание

Как рисовать позы и фигуры девушек поэтапно >> Библиотека рисования по шагам

  • Поп-культура
    • Символы

    • Татуировки

    • Цветы

    • Черепа

    • Персонажи Соника

    • Музыка

    • Спорт

    • Эмблемы групп

    • Персонажи

    • Мода

    • Мемы

    • Еда

    • Граффити

    • Арт

    • Деревья

    • Tribal Art

    • Фильмы

    • Игры рисовать

  • Аниме/Манга
    • Животные

    • Чиби

    • Покемоны

    • Персонажи аниме

    • Люди аниме

    • Волосы

    • Глаза аниме

    • Голова

    • Конечности

    • Рот/губы

    • Руки

    • Тело

    • Уши

    • Раскрашивание

    • Персонажи Dragon Ball Z

    • Персонажи Naruto

  • Для детей
    • Животные для детей

    • Мультфильмы для детей

    • Динозавры для детей

    • Цветы для детей

    • Драконы для детей

    • Люди для детей

    • Машины для детей

    • Простые уроки рисования

    • Фэнтези для детей

    • Сказки для детей

  • Животные
    • Антарктика

    • Бабочки

    • Джунгли

    • Динозавры

    • Домашние животные

    • Змеи

    • Лес

    • Морские животные

    • Мультяшные животные

    • Насекомые

    • Пресная вода

    • Птицы

    • Пустыня

    • Разные животные

    • Рептилии

    • Рыбы

    • Сафари

    • Ферма

    • Холмы

  • Фэнтези
    • Волшебники

    • Гномы

    • Грифоны

    • Драконы

    • Единороги

    • Концепт

    • Орки

    • Персонажи фэнтези

    • Тролли

    • Феи

    • Фениксы

    • Эльфы

  • Люди
    • Знаменитости

    • Лица

    • Голова

    • Глаза

    • Нос

    • Уши

    • Рот/губы

    • Руки

    • Тело

    • Карикатуры

    • Портреты

    • Анатомия

    • Волосы

  • Монстры
    • Приведения и призраки

    • Вампиры

    • Ведьмы

    • Зомби

    • Оборотни

magosha.ru

Как нарисовать позы карандашом поэтапно

Шаг 1. Все знают, как нарисовать фигуру из палочек . Правда, это также стартовая ступень для рисования поз. Это простой инструмент, чтобы использовать, когда вы пытаетесь создать позу для вашей фотографии, если знать, как манипулировать конечностей вашу фигурку, вы сможете сделать некоторые интересные позы.

Шаг 2. Для того, чтобы вы могли понять, как представляют свою фигурку, чтобы помочь Вам с нанесением позы, вы должны понять, как ваши различные суставы работают.У меня есть три вида, что мне нужно, чтобы вы знали. Есть 1, шар и гнездо присоединиться. Это Тип соединения, в твоих плеч и бедер. Это позволяет конечности двигаться более свободно от базы. 2-это шарнир, как в колени и локти. Они только двигаться открывать и закрывать как петли на двери. Тогда у нас есть 3, седловидный сустав. Это Тип соединения у тебя в запястья, лодыжки, пальцы ног и пальцы рук. с седловины суставах, костях сидят на головах друг у друга и можем двигаться немного свободнее, чем шарнирах но не почти столь же свободно, как и шарового шарнира.


Шаг 3. Теперь, когда вы знаете, как суставы работают, я покажу вам, как сделать позы выглядят немного более динамичным, но, изменив угол, что ты смотришь на на. Если ты смотришь чуть со стороны и использовать perspecitve на вашего персонажа, вы можете выявить характер героя немного больше и даже выражать вещи с тела язык немного лучше, чем если бы вы были глядя прямо на на кого-то. В целях incorperate это на вашу фигурку, мы будем использовать ‘я’ рамка где вершине мне будет линии для плеч и нижней части с быть линия для бедер. Теперь если ты смотришь на кого-то со стороны вы не сможете увидеть многое линия на всех. Если ты смотришь на них только чуть сбоку, в стороне я ближе к вам будет короче, и на другой стороне вы увидите больше его. Когда ты смотришь прямо с фронта, с обеих сторон будет еще.

Шаг 4. Теперь, когда мы добрались мои маленькие советы из пути, я поведу тебя через позу. Поскольку это так холодно сейчас, мы сделаем приятный теплый снимок, девушка на пляже с внутренней трубкой. Начнем с рамкой для тела, используя ‘я’ рамка для туловища. Нам придется ее слегка в сторону, так что вы можете увидеть, что с одной стороны я не так долго как другие. Мы также будете делать кросс линий для лица макета тоже.

Шаг 5. Далее мы будем рисовать лицо, форма лица, шеи и плеч. Обратите внимание, как на одно плечо торчит, где, как и другим похоже, ты почти не глядя на него прямо с боку. Вот как вы примените точки зрения на позу вашего персонажа, изменяя угол наклона и расстояние, которое они имеют от того, где вы ищете.

Шаг 6. Сейчас мы будем рисовать до конца ее туловища, руки и мы дадим ей что-нибудь из одежды тоже. Оружие будет перекрытием потому что, еще раз, больше вперед, чем другие и ближе к зрителю.

Шаг 7. Далее мы дадим ей симпатичную прическу сделают.

Шаг 8. Затем мы добавим детали линий для волос, а также немного заколка для аксессуаров.

Шаг 9. Наконец, мы будем рисовать его в трубку и ее ноги. Мы также будем смотреть на пробки несколько сбоку, так что мы должны убедиться, что это не выглядит как мы смотрим на них спереди, так что мы поместим его в качестве угла и сделать с противоположной стороны торчат дальше и также несколько короче, так как он находится дальше.

Шаг 10. И там вы имеете его. Милый маленький бикини девушка с милой позе и внутренней трубкой. Надеюсь, вам понравилось в уроке, и я не могу дождаться, чтобы увидеть как твоя выходит!

mydrawing.net

Рисуем человека в боевой позе

Рисуем человека в боевой позе. В этом уроке вы можете найти пример типичных боев и вы можете увидеть некоторые позы боев с мечом.

Каратэ из Японии это режим боя без оружия, человек только использует его свое тело.


Кунг-фу свой боевой путь ведет из древнего Китая.

Теперь последняя часть по различным стилям одежды. Вы должны понять, что все боевые искусства имеют свою типичную одежду. Смотрите картину, вы можете увидеть некоторые примеры этих типичных стилей.

Давайте начнем. Нарисуйте базовую женскую форму только с линиями и основными точками.

kak-narisovat.com

Как нарисовать действий позах карандашом поэтапно

Шаг 1. Рисование персонажей в действии позы на самом деле одна из самых трудных вещей, которые я могу придумать. Делаете правильно, однако, может быть очень полезным. Имея крутой персонаж в позе стоя-это нормально… ну, дизайн персонажа… персонаж не может действительно прийти к жизни, если вы можете нарисовать его в действии. Так что это действие поза? Это в основном персонаж что-то делает. Не путайте его с прохладным позицию, хотя я еще об этом позже. Настоящий поступок поза требует движения, сила, намерение, эмоцию, и многие интернет-художественного познания. Переходя от просто рисования стоя позы для рисования действие позы может быть пугающим, но я собираюсь попытаться сломать вещи, чтобы помочь Вам создать свой собственный динамичный экшен позы.

Шаг 2. Так ок, здесь мы имеем две цифры. Один, очевидно, основные позы стоя, а другой-в более действие представляют. Я не хочу, чтобы меня тоже с ума от позу только пока, но я хочу, чтобы проиллюстрировать, как смешение некоторых элементарных вещей действительно может привести персонажа к жизни. Во-первых, я изменил угол камеры, вид спереди в 3/4 вид. Мы тоже глядя на персонажа, так что есть много разных поверхностей показано на организм. Оттуда, я утрировал положение рук, наклонил туловище немного вперед, и согнутые ноги в сидячем положении. Даже для такой простой нарисованный, там много чего происходит.

Шаг 3. Вот еще пара цифр. На стоящая фигура, горизонтальные линии глаз, плечи и бедра параллельны и уровня. Это хорошо для некоторых вещей, но не для действий. Второй рисунок демонстрирует определенный язык тела, и появляется в более естественной позе. Обратите внимание, что происходит с этими линиями теперь. В противоположных углах глаз линии, линия плеч и линия бедер визуально интересным. Центральной линии на рисунке также меняется от прямой вертикальной линии в s-образную кривую. С этими изменениями, что-то происходит в действительности в рисунке. Когда человек смотрит на изображение, там больше наблюдать и думать. Вы хотите, чтобы люди посмотрите на свой рисунок как можно дольше, так что это до вас, чтобы дать им что-нибудь интересное посмотреть. Сложные углы, кривые и язык тела сделает свое дело.

Шаг 4. Туловище довольно много первое, на что следует обратить при рисовании действие позе. Положение рук, ног и головы, полностью зависит от положения туловища. В центре этого изображения, я обратил фасадной съемки простого туловище, разделенный между грудной клеткой и тазом. В окрестных выстрелов, я попытался показать различные способы, вы можете наклонять и поворачивать туловище, чтобы создать более интересную позу. Всегда помните, что вы можете перемещать камеру (так сказать) вокруг фигуры, нарисовав его сверху, снизу, сзади или сбоку. Грудная клетка и таз не обязательно ориентированы в том же направлении. В самом деле, располагая их лице в разных направлениях создается большое движение в рисунке. Когда человек ходит, их грудная клетка и таз редко выстраиваются в линию отлично, так что вы должны действительно попытаться избежать, если персонаж стоит идеально прямо на цель. Практика рисования этих торс фигуры. Если у вас есть проблемы визуализации движений туловища, попробуй представить его как подушку, которую можно сложить пополам. Помню, в центр туловища мягкая, так много гнуть и хлюпающие может пойти туда.

Шаг 5. Здесь мы имеем две позы. Верхний рисунок-это ходьба, а нижняя цифра ставит себе на дисплей, почти танцуя. Конечно, в первую выстрел из каждой позе, там не так много движения происходит. Эти слишком жесткие называться действий позах, так что мы можем сделать, чтобы улучшить их? В второй выстрел для каждой позе, главное изменение заключается в том, что я выгнулась спиной. Положив плечи назад создает сильный взгляд, и изгиб торса предполагает движение вперед. Я также добавил кривые руки и ноги, чтобы дать цифры более естественный вид. Обратите внимание, как на нижнем рисунке сбоку зажимается в В-образную форму, как она поднимает ее ногу. В 3-й пешей выстрел, я действительно преувеличил все элементы рисунка. Голова заострена вверх, туловище закручивается так грудь стояла перед нами и таза направлена в противоположную сторону. Руки и ноги находятся в более крайних позиций, предлагая большой отскок в персонажа шаг. Он в основном бегом в этот момент. Вы всегда можете передержать позу, но это просто иллюстрация идеи. В 3-м Нижнем выстрел, я снова наклонять голову вверх, и сделал конечностей позиции более экстремальные. Обратите внимание, как верхняя нога прикрепляется к тазу. Круглый привязанность дает нам ощущение глубины. Боковые прищипывают также более экстремальные здесь, который делает вид, как будто она просто подняла ногу в сторону быстро. Эта поза может быть продолжено, но тогда это был бы учебник по анимации.

Шаг 6. Кое-что интересное я хотел остановиться, — это связь между танцами и боевые позы. Я помню, как была удивлена, когда услышала, как ребята, как Джет Ли на самом деле занимался балетом. Что? Это на самом деле имеет большой смысл. Хореограф бой это как танец. Так что если вы хотите нарисовать сцену боя, или просто узнать, как работает человеческая фигура, вы, возможно, захотите, чтобы подавить Действие фильма и вместо того, чтобы наблюдать некоторые стадии танцев для справки. Цирк дю солей-это всегда интересно смотреть, и это может дать вам некоторые прекрасные идеи относительно движения в вашей фигуре чертежа.


Шаг 7. Когда я начну иллюстрации характера, я обычно делаю какой-то из поисковых эскизов перед началом финального изображения. Некоторые люди делают крошечные миниатюры рисунков. Мне нравится делать много грязной эскизов, чтобы проверить рисунок и найти формы и линии, которые выглядят и чувствуют себя хорошо. Эти эскизы не всегда успешно. На самом деле, их больше-неудач, чем успехов, но вот почему это хорошо, чтобы исследовать и экспериментировать перед началом финального изображения. Вы не хотите тратить много времени и усилий, чтобы рисовать что-то Вы не уверены. Сделать несколько набросков, чтобы иметь четкое представление, что вы собираетесь рисовать. Вы можете даже наткнуться на что-то лучшее, чем то, что вы изначально имели в виду. Для этого изображения я нарисовал несколько разных пробивая позах. Обратите внимание, как положение туловища изменяется от позы к позе. Каждый пуансон имеет другое чувство к нему, и это потому, что более всего правильного положения рук. Когда вы рисуете персонажа выбрасываешь удар, все тело является частью этого пунша. Выяснить, где сила находится в движении, а части тела будут следовать в этом направлении.

Шаг 8. Вот несколько более пробивать позах. Я на самом деле есть некоторые ссылки на этим, потому что я хотел иметь некоторые действительно сильные позы, чтобы показать. Посмотрите на то, как голова и руки касаются туловища, и обратите внимание на изгибы и углы наклона туловища сама по себе. Попробуй представить движение каждого действия. Картинки истребитель, опираясь на его удар, или прыгающего с его размахивая апперкот.

Шаг 9. Здесь я положил несколько смехотворно набухшей мышцы на верхней части основания рисунков. Что-то стоит упомянуть, что Вы не всегда видите лицо персонажа в действие позе. Это особенно актуально в анимации или комиксов и манги. Когда вы пытаетесь рассказать историю с картинками, это действие, которое наиболее важно. Иногда рука или нога важнее для образа, чем лицо персонажа.

Шаг 10. Вот еще несколько проволочных станах, но на этот раз мы будем смотреть на ногами. У нас есть один стоящий удар, один удар и прыгает. Я сжал прыжок удар на нижней части изображения, поэтому я извиняюсь за это. Две фигуры не были предназначены, чтобы быть взаимодействующими. Во всяком случае, положение грудной клетки и таза многое рассказать о действиях, происходящих здесь. Верхняя фигура имеет поворот его туловища, что указывает наотмашь с разворота типа удар. Нижний рисунок имеет туловище прямее, потому что это следующее действие ногой. Тело движется в заданном направлении стопы. Обратите внимание, как голова кружится смотреть, куда прикрепить направлена. Не своди глаз с противника! Это хороший совет для обоих борьбы и волочения.

Шаг 11. Более смехотворно большие мышцы. Странная вещь о действии позы заключается в том, что много «крутых» частях тела, как правило, прикрыто или спрятано. Что круче, чем грудные мышцы, верно? Да?? Ну, в обоих этих ногами позирует, грудь довольно сильно покрыты руки. Мне кажется, есть тенденция для того, чтобы показать тело в разных позах, но это не то, как это работает в реальной жизни. Другая вещь обратить внимание, какое голени исчезает на нижних пинать позе. Этот рисунок немного экстрима и мультяшной, но это еще один случай из частей тела заслоняя одна другую. В некоторых позах целую руку или ногу могут быть не видны. Опять же, это не интуитивно, но если вы посмотрите вокруг и получить определенную ссылку, вы начнете видеть и впитывать, когда это произойдет и когда можно воспользоваться тем, что во время рисования.

Шаг 12. Очистили линию искусства и решил добавить немного цвета в свое удовольствие. Хотя я только использовал немного одежды здесь можно увидеть, как ткань влияет на организм действия. Морщины и складки в одежде могут помочь усилить действие происходят в действие позе.

Шаг 13. Вот мини-Учебник для вас. Это один занимается ракурса. Это связано с тем, что я говорил о частях тела сокрытии других частей тела. В данном случае, это объекты, расположенные ближе к камере, которые прикрывают объекты за ним. В следующий раз, когда вы посмотрите в зеркало, посмотрите, что происходит с твоей рукой, когда оно направлено прямо на зеркало. Это в принципе становится короче. Рука начинает заслонять предплечья. Предплечья скрывает верхней рукоятки. Верхняя рука заслоняет плечо. Это ракурса. В этом мини уроке я использовал экстремального ракурса ради крутой позе. Что мы получаем гигантский коготь рукой в лицо, который покрывает всю руку за это. Положение тела и размер и положение рук указывают действия этого придурка пытаются попасть нам в лицо. Есть иллюзия фигура идет прямо на нас. Другие примеры ракурса вот видел в правую руку и торс. Заднее предплечье охватывает большую часть рукой и одним пальцем. В верхней части груди охватывает большую часть живота и таза. При рисовании что-то с большим количеством перекрывающихся частей тела и аксессуаров, всегда начинайте с главных объектов. Затем нарисуйте вспомогательные объекты и переместить ваш путь к фоновым объектам. В случае с этим парнем, Шаг 2 показывает нам руки-это первое, что можно извлечь. Шаг 3 показывает голову, в качестве вспомогательного объекта. Шаг 4 имеет туловище и задние рычаг втягивания. Наконец, Шаг 5 имеет то, как мы рисуем ножки, которые тянутся гораздо меньше, чем обычно для того, чтобы подтолкнуть, что ощущение глубины.

Шаг 14. В центре этого изображения, у нас есть маленький чувак в боевой стойке. Это не совсем действие, позу, но я представляю его прыгающим вокруг немного, может быть, как Брюс Ли. В окрестных четыре выстрела, я нарисовал такую же позу с разных ракурсов. Научиться рисовать тело со всех ракурсов сложно и занимает много времени для освоения. Я все еще есть длинный путь, чтобы пойти, но каждый рисунок поможет вам улучшить немного больше. Поэтому в основном я перерисовать эту позу сверху, снизу, сбоку и сзади. Угол камеры вы сами можете реально повлиять на то, как ваш персонаж выглядит. Выбирая экстремальный угол камеры можно сделать сложный рисунок, но это хорошо, чтобы бросить вызов себе. Обратите внимание, как различные части тела становятся видимыми или скрываются, когда рисунок нарисован с разных ракурсов. Четыре угловые чертежи существуют, чтобы проиллюстрировать влияние обрезки изображения при рисовании действий в позе. Мне очень нравится в верхнем правом и нижнем углу изображения. Выбор правильного ракурса может на самом деле преобразить относительно родовые позы в позу. В нижней правой части изображения, обратите внимание, как падают тени на персонаже. Я на самом деле сделал это как уловку, чтобы выбраться из того, чтобы нарисовать грудь детали. Говорил про лень! Получилось красиво, хотя. Чертеж комплексного действия поз может быть утомительно иногда, но используя тени и прочие хитрости, чтобы прикрыть трудно рисовать детали могут сделать его легче. Я знаю, это звучит ужасно, но иногда вы должны сделать все возможное, чтобы сделать изображение работы и получить работу. *кивает* это, как говорится, не использовать дешевые трюки слишком часто, иначе вы окажетесь десять лет вниз по дороге, не зная, как сделать некоторые очень важные вещи. Нет, конечно я говорю не о себе. Что? Едем дальше!

Шаг 15. Ладно, хватит лекций. Теперь давайте перейдем к некоторым традиционным учебником действий. Я не хотел ударить вас чем-то слишком сложным, так что я просто сделал эту позу на лету и я думаю, что это работает. Это парень с волшебным sceptor. Увидеть sceptor? *кивает* хорошо, что я выбрал вот прыжки позе. Этот парень вроде как заходят в крайнее правое положение. Его левая рука и плечо будут, стоящих перед нами. Туловище сгибается вперед немного, но мы рисуем его со стороны. Голова заслоняет заднее плечо. Один забавный трюк, который я здесь сделал, переступив конечностей одно напротив другого. Ваши рисунки могут стать скучным, если ты вечно рисуешь руки и ноги в стандартной позиции. Пересечение руку перед ногу, или наоборот, можно сделать очень интересной позе. В этом случае углы на самом деле создать маленькую геометрическую фигуру — квадрат — подставил левую руку и правую ногу. Я думаю, что это будет треугольником позже, но вы получите точку.

Шаг 16. Мы хотим привлечь в первую очередь объект по фигуре теперь. Хм… это жеребьевка, на самом деле, между головой и рукой. Поскольку эти части тела не пересекаются друг с другом, мы можем начать с лица и волос.

Шаг 17. Правая рука загораживает часть грудной клетки, и пересекает правую ногу в двух местах. Вот почему мы рисуем ее перед все остальное. Я устал от рисования рядом-голые мышцы парней, так что я собираюсь дать этому парню модное пальто манжеты вещь на плече и боевые перчатки. Обратите внимание, как рука запрокидывается назад, а пальцы указывают в разные стороны. Это гораздо интереснее, чем если бы я просто нарисованный кулак. Кулаками легче, но это интереснее. Используйте вашу собственную руку для справки, если вам нужно, но бросить вызов себе, чтобы нарисовать раскрытую ладонь. Руки очень выразительны и могут добавить много движения, чтобы ваши действия позы.

Шаг 18. Ок, времени на некоторые ткани. Начните этот шаг с рисования воротника оборачивая вокруг задней части шеи и вниз по груди, исчезая за руку. Воротник простирается вниз и появляется снова на другой стороне рычаг, заканчивающийся в нижней части пальто/жилет. Жилет хлопая на ветру немного, и всего-то немного движения (в сочетании с направлением волоса) достаточно для того, чтобы показать нам, в каком направлении движется в рисунке. Морщины использовать, чтобы указать на форму и угол наклона туловища. Морщины вот оборачивать вокруг спины, и образовывать вместе в задней/нижней части пальто. Обратите внимание, как морщины и начать распространяться из подмышечной области.

Шаг 19. Теперь перейдем к левой ноге. Благодаря какому-то незначительному ракурса, мы видим тень под коленную чашечку. Наиболее важной частью здесь является кривая нога, которая дает ощущение направления, и морщинки вокруг области промежности. Данные расходятся от центра подобно паутине, путешествуя на бедра, и вниз по направлению к внешнему колену. Я также обратил морщины бегут по правой ноге. Это поможет нам добавить деталь в контур, что нога в момент.

Шаг 20. Как я уже сказал, Мы можем использовать сторону тех промежности морщины нарисовать морщины на бедро правой ноги. Ткань ниже колена является более рыхлой и морщины гладкой и более изогнутые. Обратите внимание на различные углы ног. Это надо реально показать, как ноги направлены в разные стороны. Те промежность морщины растягиваться в направлении, в котором колени заострены.

Шаг 21. Для финального розыгрыша шаг, мы позаботимся об остальных рукоятки и оголовье хлопая на ветру. Поскольку правая рука находится в отдалении, мы будем рисовать его меньше, чем левая рука. Посмотрите на свою собственную руку для справки при рисовании рука, держащая sceptor. Угол sceptor перпендикулярно левой ноге, тем самым создавая большой угол 90 градусов. Ну, почти. Дело в том, это другой забавный визуальный трюк, который добавляет к общей позе. Угол вас нарисовать аксессуар или оружие может повлиять на то, как вся поза выглядит, так что поиграть с ним и выбрать то, что вам кажется выглядит наиболее динамично. Ленты оголовья хлопая в ту же сторону, что волос и задней части куртка/жилет. Эта деталь действительно помогает добавить ощущение движения к персонажу. Один из ленточек, собственно, и формирует невидимую линию с правой рукой. Надеюсь, что имеет смысл. Это просто еще один визуальный трюк удовольствие. На самом деле, sceptor линии с правого бедра таким же образом, и мы получаем еще один квадрат-иш форма в отрицательном пространстве под правую руку. Довольно прохладно.

Шаг 22. Так вот окончательный, подписали художественное произведение. Есть много места для глаз, чтобы объехать эту цифру. Эти скрещенные конечности и негативное пространство формы я упоминал на самом деле создать что-то вроде следа поезда для глаз зрителя следовать…. поэтому их глаза постоянно двигаться вокруг фигуры, и они постоянно смотришь на свой рисунок. Это именно то, что мы хотим.

Шаг 23. Я добавил некоторые цвета и несколько мультяшных горы обрамляют рисунок. Все в всех, я думаю, это выглядит довольно хорошо. Я надеюсь, что этот учебник и лекции в нескольких шагах от раннего дал вам некоторые идеи, чтобы иметь в виду при рисовании персонажей в действии позах. Заключительный совет, который я могу сделать, когда вы закончили рисовать крутую акцию позу, возьмите другой листок бумаги и попробуйте нарисовать его снова, толкая позу еще дальше, делая ее еще более экстремальной. Изменить угол камеры. Добавить некоторые аксессуары. Просто пытаться улучшить то, что вы уже сделали. Будучи в состоянии смотреть на свои собственные работы и вносить улучшения является важной частью быть хорошим художником и создать нечто визуально уникальным. Так что я надеюсь, это было полезно и интересно для вас. Обязательно выложите результаты рисования, и читай больше учебники скоро. Спасибо за просмотр!

mydrawing.net

Урок рисования фигуры человека — YouLoveIt.ru

Этот метод всего лишь инструмент, помогающий Вам нарисовать фигуру человека. Этот способ не претендует на звание самого лучшего и самого быстрого. Цель этого способа рисования определить форму человека в трехмерном пространстве.
Классическая мультипликация (а компания Диснея в особенности) использует подобный способ разработки героев.
Использование этого метода поможет Вам оформить ваши идеи на бумаге.

Поза
Основная анатомия

Фигурки из палочек…

Подождите, не уходите! Рисование фигурок из палочек может оказаться простым …, но когда в последний раз, Вы хорошо их рисовали…
Не надо недооценивать возможности таких фигурок и возможности их использования на начальном этапе.
Прежде всего, они представляют очень важный элемент любого предмета, который Вы рисуете: пропорции размеров. Все знают, что размеры определяют почти все в рисунке. Слишком короткая нога или слишком большой нос может разрушить впечатление от любого, даже самого хорошего рисунка.
Давайте посмотрим на фигурки из палочек. У них есть различия в деталях, но суть у всех одинакова. Мы рассмотрим детали позже. Сначала рассмотрим пропорции стоящей фигурки.

Фигурка из палочек 1. Это – основная фигура. Вы видите голову, туловище, руки и ноги Вы не можете с ней ничего особого сделать, кроме как попрактиковаться с пропорциями частей фигурки.


Фигурка из палочек 2.
С этим человечком Вы можете поэкспериментировать, определяя пропорции рук и ног.

Фигурка из палочек 3. Добавлена ширина плеч и таза. Далее мы увидим необходимость этих составляющих фигурки.

Задание.
Попытайтесь нарисовать такие фигурки и определить их пропорции. Это самый быстрый и легкий способ потренироваться в определении пропорций.
Использование фигурок из палочек — также очень быстрый способ определить, насколько большими Вы сможете нарисовать людей на бумаге. Вам не придется испытать страх не вписаться в рамки листа, так как Вы четко видите где заканчиваются ноги или руки и т.д.

Язык тела
Снова фигурки из палочек.

Теперь, когда Вы знаете насколько важно определить пропорции, мы переходим к созданию поз, используя те же самые фигурки. Проще сказать: определиться с тем, что Ваш герой делает?
Играя с человечками, Вы можете поэкспериментировать с позами прежде, чем начнете прорисовывать нужную позу для рисунка. Да…, непритязательный человечек поможет спланировать Ваш шедевр.

Человечки в движении.
Вот несколько примеров использования фигурок для определения позы.

Бросок копья.


Я думаю, что этот танцует…

Этот бежит…
Вы видите некоторый сдвиг в положении таза и плеч, потому что мы смотрим на него со стороны.

Гладиатор
Снова некоторое сокращение размеров (рука с мечом). Обратите внимание на поворот туловища: очень естественное положение, особенно при повороте в стремлении что-либо увидеть.

Печаль или поиск контактных линз…

Бездельник
Другой пример искривления туловища. Плечи и бедра направлены под углом.

Одновременно невозможное или крайне неудобное положение.
Во всяком случае, оно выглядит глупым

БалансКогда Вы определяете позу, Вам следует обращать внимание на центр тяжести. Он располагается в нижней части живота человека, немного выше промежности. Вес ног составляет почти половину Вашего полного веса.
Положение центра тяжести по отношению к «точкам покоя» тела говорит о балансе тела. Следующие примеры демонстрируют это.

Красный круг — центр тяжести
Красная стрелка – направление гравитации
Зеленая стрелка — точки покоя

Стандартная походка
Как Вы можете видеть, центр тяжести лежит между двумя точками покоя. Это сбалансированная поза.


Падение
Здесь центр тяжести находится рядом с точками покоя. Это — дисбаланс, заставляющий тело двигаться боком влево.

Балансирование
Это возможно, потому что тело расположено довольно симметрично.

Сравните со следующим…
Здесь тело наклоняется направо, вызывая дисбаланс. Вы заметите, что центр тяжести перемещается немного вправо.

Беги, фигурка беги!
Во время бега центр тяжести находится перед точкой покоя. Как Вы можете видеть это неуравновешенная поза, заканчивающаяся падающим движением фигуры. Она, конечно, не упадет, потому что бежит и переместит одну ногу перед другой, предотвращая фигурку от удара о землю.

Наклон
Фигурка находится в покое, потому что центр тяжести находится между двумя точками покоя: одной ногой и плечом. Вторая нога перекрещена с первой и не влияет на устойчивость.

Конечно, Вы не обязаны делать позу сбалансированной. Неуравновешенная поза передает динамику, действие и движение, в то время как сбалансированная поза передает спокойный рисунок.
Все вышеупомянутое это всего лишь аспект того, что Вы должны принять во внимание, когда продумываете позу. Это придаст Вашему рисунку очень естественный вид.

Движение и действие
Тело — податливая и подвижная система, находящаяся под влиянием центра тяжести. Оно не имеет никакого естественного твердого положения.

Первая картинка показывает человечка при хотьбе. Заметьте, как двигаются из-за силы тяжести тазовые соединения. Движение плеч обычно происходит в обратную сторону от движения тазовых соединений.

Второе изображение показывает лежащего (вид сбоку) человека, опирающегося на одну руку. Это заставляет остальную часть тела висеть на свободном плече. Также, так как позвоночник обладает некоторой гибкостью, он может быть немного согнут.


Построение
Чтобы нарисовать тело человека, Вам следует, по меньшей мере, знать, как оно составлено.

Скелет

В основании тела, конечно, лежит скелет. В системе фигурок из палочек мы уже видели кое-что из этого. Теперь мы рассмотрим детали. Человеческое тело состоит из следующих частей:

голова (черный)
ребра (синий)
позвоночник (синий)
таз (синий)
соединения (красные)
руки (зеленые)
ладони (зеленые)
ноги (зеленые)
]ступни (зеленые)

Вид спереди


Вид сбоку

Обратите внимание на позвоночник (руки не учтены, так как внимание сосредоточено на позвоночнике).


Мы можем использовать упрощенную форму скелета, когда мы хотим нарисовать фигуру человека:

Теперь у Вас появилось больше представления о фигуре.

Построение тела

Вооружившись знаниями об особенностях строения скелета, мы теперь сможем продолжить работу по прикреплению «внешнего материала»: мускулов или жира. Чтобы представить эти части, мы будем использовать эллипсы, цилиндры и другие формы.
Вы выбираете ту форму, которая наиболее похожа на часть, которую Вы хотите нарисовать.

Разве мы теперь не можем продолжать рисовать реальное тело?Конечно, можем. Но, все-таки, лучше воспользоваться фигурками из палочек, чтобы на начальном этапе не отвлекаться на посторонние детали, сосредоточиться на правильных пропорциях, балансе и позе.

Объемное представление частей тела.
Красные линии — линии соединения.


Практическая прорисовка фигур

Вы можете теперь использовать этот метод для полного описания позы и объема тела в любой позе. Посмотрите на примеры.

Левый – это фигурка из палочек.
Правый – объемная прорисовка фигур.

Обратите внимание, что Вы не нужно рисовать цилиндры подобно реальным цилиндрам.


Эти эскизы напоминают деревянные марионетки, сделанные от цилиндров и эллипсов.
Если у Вас есть такая марионетка, используйте ее для создания реалистичных поз с большим количеством деталей.

Вариации

Конечно, Вы не должны соблюсти все стандартные человеческого тела. Вы можете преувеличить его объемы, если Вам это необходимо.

1. Люди
Люди бывают разными. На рисунках вы видите:
• мускулистого мужчину
• обычную женщину
• упитанного мужчину
• ребенка

Примечание: что я использовал «единое» (скелет + мускулы) туловище.



2. Другие существа

Этот метод полезен для многих других существ, которые имеют скелетный каркас, подобный нашему.
Примеры:
• горилла (скорее человек-обезьяна)
• собака
• ящерица


3. Мультипликации

Да, мультипликации — особенно с сороковых и пятидесятых годов – использовался такой способ рисования, что позволяло их легко изменять.


Иллюстрация применения этого метода:

автор: William Li

перевод:
helena

www.youloveit.ru

Как рисовать людей карандашом. Обучение рисованию человека в разных

Для каждого художника, особенно начинающего, нарисовать человека достаточно проблематично. Ведь здесь важна каждая мелочь, необходимо выразить полностью не только саму позу, но и элементы одежды. Достаточно часто новичков, пугают академические уроки рисования. Ведь они представляют непонятные элементы, которые сложно освоить самостоятельно. Опытные художники над этим процессом работают долгие годы. Созданы в Вузах специальные программы, чтобы научиться правильно, строить человеческие фигуры.

Как рисовать людей в разных позах поэтапно? Благодаря посещению нашей студии рисования, можно научиться рисовать человека быстро и просто. Специалисты студии настоящие профессионалы, которые смогут обучить любого желающего этому мастерству.

Как правильно рисовать человека?

Многие новички задаются вопросом, как рисовать людей в разных позах поэтапно? Рисовать человека в движении достаточно интересно. Здесь есть всегда, чему учится, и усовершенствовать свои навыки. Создание скелета, так называемых базовых линий, является основной частью работы. Поэтому работа должна происходить поэтапно в нашей студии, это осуществляется следующим образом:

  • На первом этапе стоит начать с рисования овала головы, и можно его изображать не идеально ровным;
  • Но не стоит забывать, что основным этапом выступает рисование позвоночника, так как именно он определяет позу модели. Здесь стоит уделить максимально времени и подойти к этому этапу ответственно;
  • Также не маловажным моментом выступают углы плеча и таза. Только правильно нарисовав их, можно понять, в какой позиции распределен весь вес тела;
  • Затем стоит добавить простые пропорции рук и ног. И даже если вы хорошо знакомы с принципами анатомии человека, на данном этапе необходимы углы.

Приглашаем на наши курсы:

Здесь стоит задуматься над вопросами, какой стоит соблюдать угол плеч, под каким углом сгибается локоть? На все эти вопросы, ответить теоретически практически не возможно. При работе стоит смотреть на натурщика или оригинальное изображение и рисовать, отталкиваясь от него. Это считается правильным подходом, который будет ускорять работу. Вряд ли что-то получится, если вы будете по памяти рисовать воображаемую фигуру.

Преимущества обучения рисованию в нашей школе?

Каждому начинающему художнику достаточно трудно начинать рисовать человеческую фигуру. Порой некоторые этому учатся длительный период. Ну, все не так сложно как кажется на первый взгляд, просто стоит, найди профессиональных специалистов, которые смогут научить вас этому мастерству за небольшой период времени. Наши мастера из студии рисования смогут поэтапно объяснить и по примерам рассказать, как правильно рисовать людей в разных позах. Мы сможем даже научить человека, который ни разу не брал в руки кисть. Многие предпочитают обучаться только у нас, ведь наша студия обладает следующими преимуществами:

  • Мастера студии настоящие дипломированные специалисты, которые имеют определенную практику и смогут поделиться своим богатым опытом;
  • Занятия в школе рисования, проходят в интересной и благоприятной обстановке. Вместо скучной теории, преподаватели расскажут материал, сразу показывая примеры на практике;
  • У нас вы сможете общаться с людьми близкими по интересу и найти себе много друзей;
  • Наша студия предоставит все необходимое для творчества оборудование и инструмент.

Если вы еще сомневаетесь и не можете решиться начать обучение живописи, и думаете, что у вас не получится, запишитесь к нам на пробное занятие, и вы поймете, что все возможно, благодаря труду настоящих профессионалов.

 

art-matita.ru

Рисование фигуры человека | Bakemono.RU

 

В этом уроке мы рассмотрим основы рисования фигуры человека. Под названием стандартная фигура я имею в виду ту фигуру, которую чаще всего используют в рисовании аниме персонажа. А именно фигуры среднего телосложения парня и девушки.

 

Этот урок в основном будет содержать схемы, по которым вы легко сможете сориентироваться и правильно нарисовать тело для своего персонажа.

 

Схемы рисования фигуры человека:

 

Первая схема довольно проста, именно с нее вам стоит начинать практику рисования тела. Вид прямо. После того как вы нарисуете ее множество раз и ваша память запомнит все пропорции и построение вспомогательных фигур, только тогда можно переходить к запоминанию более сложных положений тела.

Обратите внимание, что все конечности находятся в прямом состоянии. Руки опущены и прижаты к туловищу, а ноги стоят ровно и прямо. Не зацикливайтесь долго на этой позе. Ибо ваш персонаж будет выглядеть неживым и «деревянным». Вам только нужно запомнить пропорции.

 

После этого смело переходите к следующему шагу и пробуйте нарисовать фигуру с поворотом на три четверти (как указано на схеме справа). Так же после попробуйте нарисовать фигуру вид сбоку.

Рисуем фигуру с поворотом на три четверти

 

Рисуем фигуру с поворотом на три четверти

 

 

После освоение и этого шага, начинайте постепенно поднимать руки и ноги персонажа. То есть нарисуйте тело, как и раньше при виде прямо, только теперь попробуйте поднять одну руку. Потом руку и ноги и так прорисуйте несколько поз.

Рисуем поднятые руки и ноги персонажа

 

Рисуем поднятые руки и ноги персонажа

 

  

Так вы плавно перейдете к рисованию более сложных поз.

Рисованию более сложные позы фигуры человека

 

Рисованию более сложные позы фигуры человека

 

Рисованию более сложные позы фигуры человека

 

   

После не останавливайтесь на достигнутом результате! Пробуйте рисовать своего персонажа в разных поворотах. Попробуйте нарисовать его со спины, а топом постепенно повернуть.

Рисуем своего персонажа в разных поворотах

 

 

Помните о различиях фигуры парня и девушки!

Различия фигуры парня и девушки

 

Различия фигуры парня и девушки

 

Различия фигуры парня и девушки

 

Рисование фигуры человека

 

Рисование фигуры человека

 

Рисование фигуры человека

 

Рисование фигуры человека

 

Рисование фигуры человека

 

Рисование фигуры человека

 

 

Следующий и самый сложный шаг в изучении рисовании фигуры – это фигура в пространстве под разным углом просмотра.

Рисование фигуры человека

 

  

После того как вы закончите изучение и практику стандартной фигуры, можно будет перейти на новый уровень и попробовать нарисовать нестандартные фигуры, такие как маленькие, большие, худые и толстые.

Рисование фигуры человека

 

 

Желаю всем удачного усвоения, побольше практики, терпения и отличных результатов! И пусть ваши персонажи получаются яркими, красивыми с правильными пропорциями.

Рисование фигуры человека

 

Данный материал подготовлен для Вас командой сайта http://bakemono.ru

bakemono.ru

Comments